Фиат добло габариты


Размеры кузова Fiat Doblo - Таблицы размеров

I 1.3d MT (2005 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2583 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1722 (мм)
Длина4253 (мм)
Высота1818 (мм)
I 1.4 MT (2005 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2583 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1722 (мм)
Длина4253 (мм)
Высота1818 (мм)
I 1.6 MT CNG (2005 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2583 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1722 (мм)
Длина4253 (мм)
Высота1818 (мм)
I 1.9d MT (2005 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2566 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1714 (мм)
Длина4159 (мм)
Высота1810 (мм)
I 1.2 MT (2000 - 2005)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2566 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1714 (мм)
Длина4159 (мм)
Высота1810 (мм)
I 1.6 MT (2000 - 2005)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2566 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1714 (мм)
Длина4159 (мм)
Высота1810 (мм)
I 1.9d MT (2000 - 2005)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2566 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1714 (мм)
Длина4159 (мм)
Высота1810 (мм)
I 1.9d MT (2000 - 2005)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2566 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1714 (мм)
Длина4159 (мм)
Высота1810 (мм)
II 1.4 MT (2015 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2755 (мм)
Колея передняя1530 (мм)
Колея задняя1530 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1831 (мм)
Длина4406 (мм)
Высота1895 (мм)
II 1.4 MT (2015 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2755 (мм)
Колея передняя1530 (мм)
Колея задняя1530 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1831 (мм)
Длина4406 (мм)
Высота1895 (мм)
II 1.6d AT (2015 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2755 (мм)
Колея передняя1530 (мм)
Колея задняя1530 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1831 (мм)
Длина4406 (мм)
Высота1895 (мм)
II 1.6d AT (2015 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2755 (мм)
Колея передняя1530 (мм)
Колея задняя1530 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1831 (мм)
Длина4406 (мм)
Высота1895 (мм)
II 1.6d MT (2015 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2755 (мм)
Колея передняя1530 (мм)
Колея задняя1530 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1831 (мм)
Длина4406 (мм)
Высота1895 (мм)
II 1.6d MT (2015 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2755 (мм)
Колея передняя1530 (мм)
Колея задняя1530 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1831 (мм)
Длина4406 (мм)
Высота1895 (мм)
II 2.0d MT (2015 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2755 (мм)
Колея передняя1530 (мм)
Колея задняя1530 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1831 (мм)
Длина4406 (мм)
Высота1895 (мм)
II 1.3d AT (2010 - 2015)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2755 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1530 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1831 (мм)
Длина4390 (мм)
Высота1845 (мм)
II 1.3d MT (2010 - 2015)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2755 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1530 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1831 (мм)
Длина4390 (мм)
Высота1845 (мм)
II 1.4 MT (2010 - 2015)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2755 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1530 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1831 (мм)
Длина4390 (мм)
Высота1845 (мм)
II 1.4 MT (2010 - 2015)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2755 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1530 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1831 (мм)
Длина4390 (мм)
Высота1845 (мм)
II 1.6d AT (2010 - 2015)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2755 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1530 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1831 (мм)
Длина4390 (мм)
Высота1845 (мм)
II 1.6d AT (2010 - 2015)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2755 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1530 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1831 (мм)
Длина4390 (мм)
Высота1845 (мм)
II 1.6d MT (2010 - 2015)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2755 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1530 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1831 (мм)
Длина4390 (мм)
Высота1845 (мм)
II 1.6d MT (2010 - 2015)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2755 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1530 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1831 (мм)
Длина4390 (мм)
Высота1845 (мм)
II 2.0d MT (2010 - 2015)
Количество дверей5
Количество мест7
Колесная база2755 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1530 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1831 (мм)
Длина4390 (мм)
Высота1845 (мм)

Технические характеристики Fiat Doblo Минивэн 5-дв. II Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.4 MT (120 л.с.)1.4 MT (95 л.с.)1.4 MT CNG (120 л.с.)1.6 TD AMT (90 л.с.)1.6 TD AMT Maxi (90 л.с.)1.6 TD MT (105 л.с.)1.6 TD MT (90 л.с.)1.6 TD MT Maxi (105 л.с.)2.0 TD MT (135 л.с.)2.0 TD MT Maxi (135 л.с.)Модификация

14 авто доступно
от 3 706 000 ₽

Модификация1.4 MT (120 л.с.)1.4 MT (95 л.с.)1.4 MT CNG (120 л.с.)1.6 TD AMT (90 л.с.)1.6 TD AMT Maxi (90 л.с.)1.6 TD MT (105 л.с.)1.6 TD MT (90 л.с.)1.6 TD MT Maxi (105 л.с.)2.0 TD MT (135 л.с.)2.0 TD MT Maxi (135 л.с.)Модификация

14 авто доступно
от 3 706 000 ₽

Технические характеристики Fiat Doblo Panorama

Описание автомобиля Fiat Doblo Panorama

Минивэн Fiat Doblo Panorama был запущен в серийное производство в 2009 году и выпускается по настоящее время. Данная модель является модификацией минивэна Doblo-2000. Автомобиль сохранил узнаваемый внешний вид, высокую динамику, экономичность при эксплуатации. Одновременно с этим у минивэна существенно улучшился состав опционной, технической оснащенности, дизайн салона и кузова получил более обтекаемые, стильные формы. Внутреннее пространство машины предоставляет много свободного места для пассажиров и багажа. Благодаря высокой кабине и большой площади застекления внутренне пространство машины визуально еще более расширяется.

Дизайн кузова

Fiat Doblo Panorama имеет колесную базу 2755 миллиметров, габариты кузова составляют 4390х1832х1845, колесная колея 1510/1530 миллиметров. Диаметр разворота – 10,6 метра, минивэн комплектуется шинами 175/70 R40, под багажный отсек отведено 790 литров, свободное пространство можно расширить до 3000 литров. Высокие передние стойки под небольшим углом спускаются к покатому короткому капоту. Практически всю верхнюю площадь передних крыльев занимают большие фары сложной формы. Радиаторная решетка и раструб воздухозаборника визуально объединены в единый блок, закрываются горизонтальными жалюзи из некрашеного полимера. Передний бампер украшен рельефной выштамповкой. Двери в пассажирский отсек раздвижные, на крыше устанавливаются массивные рейлинги способные выдержать вес до 50 килограмм. Корма минивэна плоская, габаритные огни смонтированы вертикально.

Дизайн салона, параметры силовых агрегатов

В минимальной комплектации минивэн оснащается бензиновым 4-цилиндровым 95-сильным мотором с рабочим объемом 1368 кубических сантиметров. Величина минимального, максимального крутящего момента составляет 127/4500 Нм/об.мин. Мотор функционирует в паре с 5-ступенчатой МКП, разгон до сотни у машины массой 1870 килограммотнимает 12,9 секунды, максимальная скорость – 161 км/час.

Кроме бензиновых, Fiat Doblo Panorama может оснащаться дизельными агрегатами. Самым маломощным двигателем является 90-сильный мотор с рабочим объемом 1248 кубических сантиметров, разгон до сотни отнимает 13,8 секунды. Более мощный дизель способен развить 135 лошадиных сил, его рабочий объем составляет 1956 кубических сантиметров. С этим мотором минивен разгоняется до сотни за 1 секунд, максимальная скорость 179 км/час.

Салон Fiat Doblo Panorama рассчитан на пять посадочных места, причем вместо традиционного дивана для задних пассажиров устанавливаются полноценные кресла. Их можно сместить, разложить, сложить в многочисленных вариациях. Как и у других модификаций Doblo, у рассматриваемой модели селектор трансмиссии установлен на высокой тумбе. Консоль используется для размещения блока с элементами и экраном управления климат-контролем и мультимедийной системы.

Doblò Cargo - Коммерческие автомобили Fiat. Официальный дилер в Беларуси

Варианты комплектаций Скачать

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


ЭКСТЕРЬЕР 

Уникальный стиль, сочетающий практичность и функциональность
Дизайн нового Doblò Cargo совершенен стилистически и содержит большое количество современных технологических решений. Плавные линии капота и переднего бампера улучшают аэродинамику, делая автомобиль не только более эффектным, но и более эффективным, даже на городских скоростях.

Боковая дверь 
Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ в грузовой отсек, даже в ограниченном пространстве на парковке.
 
Эргономичные ручки дверей
Ручки дверей нового Doblò Cargo созданы безукоризненно эргономичными и абсолютно надежными: горизонтальные внутренние ручки для легкого открывания и вертикальные внешние ручки для облегчения открывания и закрывания.

Задняя дверь
Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.

Лучший в классе
Небольшая погрузочная высота облегчает процесс загрузки/разгрузки, в то время как объём кузова 4,6 м3, грузоподъемность до 1 тонны и внутренняя длина грузового отсека 3,4м всегда к вашим услугам, еще раз подтверждая титул «лучшего в своем классе». Новый Doblò Cargo великолепный помощник в любой работе.

ИНТЕРЬЕР

 

 

Передняя панель 
Большие дефлекторы обдува обеспечивают высочайшую эффективность и кондиционирования и обогрева. Рулевое колесо эргономически выверено и отлично «лежит в руках». Органы управления сгруппированы так, чтобы обеспечить к ним беспрепятственный, интуитивно понятный доступ.
 
Панель приборов 
Панель приборов имеет классическую компоновку, а шкалы оцифрованы так, чтобы обеспечивать беспрепятственное считывание информации, в любых условиях движения.
 
Акустический комфорт в кабине 
В отделке использованы материалы исключительно высокого качества, а над снижением уровня шума инженеры поработали особенно тщательно: все сделано для того, чтобы уличный шум и шум от двигателя не проникали в кабину.
 
Сиденье для третьего пассажира 
Автомобиль может быть оснащен трехместным пассажирским сиденьем, которое, помимо пространства для третьего пассажира, предлагает объёмный отсек для хранения вещей, размещенный под сиденьем. Складная спинка центрального кресла может быть использована как подлокотник водителя, как столик или как держатель для документов. Спинка бокового кресла так же может быть сложена - для размещения длинномерных объектов в кузове. Для удобства крепления груза она оснащена такелажными петлями.

Радио 
Doblò Cargo оборудован мультифункциональным радио, которое отлично подойдет думающим о максимальном удобстве использования при высочайшем уровне безопасности за рулем. Прослушивание радио, прием мобильных вызовов осуществляется с помощью встроенного модуля Bluetooth, без необходимости снимать руки с рулевого колеса. Поддержка дополнительных источников звука AUX и распознавание внешних твердотельных носителей и жестких дисков, подключаемых через порт USB, максимально расширяют коммуникационные возможности системы.

 

ТЕХНОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ 

СИСТЕМА ESP

Для максимального сцепления с дорожной поверхностью

Курсовая устойчивость нового Doblo Cargo гарантируется системой ESC (в базовой комплектации) - устройство электронного контроля устойчивости. Более того, функция Hill-Holder помогает вам на старте на подъеме, автоматически обеспечивая тормозной момент, необходимый для эффективного управления ваши автомобилем на уклоне. Включает в себе HBA (гидравлическая помощь при торможении).

ABS + EBD
Постепенное торможение для полного контроля над вашим автомобилем

Тормозная система с системой ABS с 4 датчиками в комплекте с распределителем тормозной силы (EBD) предотвращает блокировку колес и гарантирует полный контроль над автомобилем в любых условиях, обеспечивая плавное торможение и улучшенный тормозной путь.

ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
Для выполнения маневра в полной безопасности

Датчики парковки издают звуковой сигнал, указывая на присутствие и расстояние до препятствий позади автомобиля.
Встроенные в задний бампер, датчики автоматически включаются, когда включается передача заднего хода.
Прерывистый звуковой сигнал является обратно пропорциональным расстояния до препятствия, он становится непрерывным звуковым сигналом, когда вы не должны двигаться дальше.

TPMS
Cистема постоянного контроля давления в шинах

В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.


СИСТЕМА TRACTION
Улучшенная устойчивость движения в любых условиях

Эта умная электронная дифференциальная система гарантирует лучшую управляемость и безопасность даже на неровной поверхности:

  • для старта на скользких поверхностях, грязи, песка или снега, система удаляет крутящий момент от приводного колеса и передает его на колесо с лучшим сцеплением, восстанавливая тягу автомобиля;
  • машина не имеет лишнего веса;
  • может быть активирована на скорости до 30 км / ч и только там, где это необходимо, с помощью специальной кнопки;
  • она связана с 16-дюймовыми "всесезонными" колесами и защитой днища.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЕРСИЯ FIAT DOBLO CARGO MAXI
Двигатель
Количество и расположение цилиндров: 4, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем (см3): 1368
Экологический класс: Euro 6
Степень сжатия: 11,1
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин: 70 (95) 4500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин: 127 Nm / 4500 об/мин
Система газораспределения: SOHC (зубчатый ремень), с гидрокомпенсаторами
Тип топлива: Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 по исследовательскому методу
Система подачи топлива: Последовательный многоточечный впрыск с электронным управлением
Система зажигания: Электронная
Привод: Передний
Сцепление: Сухое однодисковое, с гидроприводом
Коробка передач (число ступеней): Механическая, 5 + задний ход
Шины:  195 / 60 R16" -185 / 65 R 15"
Емкость топливного бака (л): 60
Максимальная скорость (км/ч): 161
Грузоподъемность (включая водителя), кг: 900
Полная масса, кг: 2215
Расход топлива(трасса, смешанный):  5,7 / 7,0
Внешние габариты (мм)
Колесная база: 3105
Длина: 4756
Ширина: 1832
Передняя колея: 1510
Задняя колея: 1530
Максимальная высота (без нагрузки): 1880
Передний свес: 911
Задний свес: 740
Задняя дверь (мм)
Ширина: 1231
Высота: 1250
Сдвижная дверь (мм)
Ширина: 700
Высота: 1175
Грузовой отсек (мм)
Длина: 2170
Ширина: 1714
Ширина между колесными арками: 1230
Высота: 1305
Погрузочная высота (без нагрузки) 545
Объем грузового отсека (м3) 4,2

 

*Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

**Есть множество модификаций под ваши условия, уточняйте по телефонам.

 


Тест-драйв Fiat Doblo: той же монетой :: Autonews

Автомобили Fiat — одного из старейших в мире автопроизводителей — были в числе первых машин, появившихся на дорогах Российской империи. Помимо обычных «гражданских» машин с началом Первой мировой войны российская армия начала массово закупать в Италии легкие грузовые платформы для бронемобилей, вроде «Фиата-Ижорского». В середине 1960-х сближение коммунистических партий СССР и Италии и вовсе привело к организации отечественного автогиганта, который своим существованием целиком и полностью обязан «Фиату».

Сегодня ситуация иная, и современные «Фиаты» в России стали огромной редкостью. Кажется, с большим успехом можно случайно обнаружить «пятак» времен Николая II в отсеке для сдачи аппарата пополнения баланса карты «Тройка», чем встретить новенький Fiat по соседству в потоке. По прошествии более чем 100 лет после появления первых «Фиатов» актуальная линейка итальянской марки в России снова представлена преимущественно грузопассажирской техникой: пикапом Fullback, большими фургонами и минивэнами Ducato, а также «каблучками» Doblo.

У последнего, кстати, ударение в названии падает на последний слог, о чем недвусмысленно намекает небольшая галочка над вторым «о» в названии. Дело в том, что по старой традиции имена многих автомобилей Fiat Professional соответствуют названиям древних испанских монет: Ducato, Talento, Scudo, Fiorino и, наконец, Doblo.

Fiat Doblo не так стар, как денежка, в честь которой он назван, однако по автомобильным меркам это уже модель с родословной. В нынешнем году Doblo отмечает свой 20-летний юбилей — с начала производства в 2000 г. автомобиль успел сменить два поколения и пережить столько же глубоких обновлений. Нынешний «каблучок», выпуск которого налажен на заводе Tofas в Турции, добрался до России только два года назад, попав к нам далеко не в самые лучшие времена.

Посмотрим на цифры: в ушедшем году в России в сегменте «каблучков» было реализовано менее 4 тыс. машин, что практически на 20% меньше. чем годом ранее. Так уж получилось, что на рынке, где правят седаны и кроссоверы, не осталось места небольшим грузопассажирским утилитарным автомобилям, в багажное отделение которых при желании можно вместить, кажется, весь Ватикан с Сан-Марино в придачу.

Тем не менее в Fiat гордятся тем, что за один год при снижающемся сегменте им удалось увеличить продажи Doblo более чем вдвое, но речь все равно идет о двух сотнях экземпляров. И дело тут не только в конкурентоспособной цене, позволяющей тягаться с лидерами сегмента Renault Dokker и Volkswagen Caddy.

Внешность Fiat Doblo вряд ли можно назвать самой выразительной в своем классе — стилистически достаточно блеклый «итальянец» с угловатым высоким кузовом, маленькими колесиками и вертикальными ручками уступает нарядному Dokker и по-немецки аккуратному Caddy. Не спасает даже огромная фамильная эмблема FIAT, выполненная в ретростиле. Внешнее уныние проникает и в салон с его дешевым как на вид, так и на ощупь пластиком, а также незамысловатыми органами контроля бортовых систем и мультимедиа.

Но что касается управляемости, оснащения и практичности, Doblo получился гораздо ближе к традиционному легковому автомобилю, нежели большинство его конкурентов. К примеру, Fiat Doblo в противовес рессорному Caddy и «Доккеру» с полузависимой балкой на пружинах укомплектован современной полностью независимой задней подвеской Bi-Link. Многорычажная система с отдельными тягами позволяет даже сильно загруженному автомобилю вести себя уверенно на дороге и куда более отзывчиво реагировать на руль по сравнению с другими «каблучками».

В зависимости от рынка, Fiat Doblo доступен с широким перечнем бензиновых и дизельных моторов, однако для России агрегатов на «тяжелом» топливе пока не предусмотрено. Выбор ограничен атмосферным двигателем 1,4 мощностью 95 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Правда, на тесте такой версии не было, однако можно предположить, что незамысловатый 95-сильный атмосферник разгоняет машину с усердием итальянца, которого заставили работать в пятничную сиесту.

Fiat Doblò Panorama | FIAT Professional

ESC

Система стабилизации моментально приходит на помощь в критических ситуациях, например если вам нужно резко объехать внезапно возникшее препятствие. Система постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса. Она обрабатывает эти данные в реальном времени и в случае необходимости тут же приходит на помощь: изменяя крутящий момент двигателя и задействуя тормозные механизмы колес, она эффективно удерживает автомобиль на стабильной траектории движения.

Traction+

“Traction +” это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах. Она работает в связке с системой ESC: если под одним из ведущих колес оказывается лед, или иная скользкая поверхность, система моментально притормаживает это колесо, предотвращая его пробуксовку, тем самым передавая крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает проходимость и управляемость, обеспечивая лучшую стабильность управления в целом.
* - "Трэкшн плюс"

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Круиз-контроль позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме, что очень удобно при движении по трассе. Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость, которую автомобиль не превысит: это очень удобно в городе, где установлено множество камер контроля за скоростным режимом.

TPMS

Система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.

Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел

Независимая задняя подвеска, чувствительный руль, ESP, HSA и система контроля давления в шинах в базовой комплектации… Для дорогого минивэна такой набор почти норма. Но утилитарный «каблук»? Похоже, что выход обновленной версии Fiat Doblo задал новые стандарты в сегменте.

Михаил Ожерельев

Fiat Doblo Combi Полная масса: 2215 кг Цена: от 1 189 000 р. Начало продаж: 2018 г.

Склад в промзоне, доставка — в центр Москвы, груз — печатная продукция. Заодно можно и коллег прихватить. Лучшего испытания для Fiat Doblo Combi c трансформируемым салоном и не придумать. Многие развозные фургончики, именующиеся в народе «каблуками», давно перестали быть грузовиками в чистом виде. Почти у каждой модели есть пассажирская версия с пятью полноценными пассажирскими местами. Наш вариант — лишнее тому подтверждение.

Рестайлинговый Fiat Doblo второго поколения поступил в производство в 2015 году, а в феврале 2018‑го обновленная модель наконец-то добралась до российского рынка. От предшественника нынешний Doblo легко отличить по видоизмененной передней части: новые фары, бампер, решетка радиатора, капот и крылья добавили итальянскому «каблуку» стиля и агрессии — прежний вариант имел куда более простодушный вид. Подумали дизайнеры и о практичности. К примеру, нижняя юбка бампера даже в дорогом исполнении имеет неокрашенные части, а значит, не нужно лишний раз беспокоиться о небольших царапинах и потертостях. Боковые молдинги из черного пластика также выручают при неосторожном обращении с дверями в условиях плотного городского потока или на парковках.

На рабочем месте водителя — новая панель, руль с кнопками управления аудиосистемой, улучшенные материалы отделки. Все органы управления находятся в зоне легкой досягаемости, а в передней панели имеется множество вместительных вещевых отделений. Например, ящик с плавно открывающейся крышкой, на которой размещены крепления для планшета с диагональю 10 дюймов (для зарядки девайса имеется USB-коннектор). Еще один вариант для хранения мелочовки — вместительная полка над ветровым стеклом и объемные карманы в дверных панелях, где достаточно места, чтобы одновременно разместить бутылки с напитками и блокнот формата А4.

Стиль в сочетании с практичностью улучшает результаты работы и качество жизни «на борту».

В ящике на пассажирском месте предусмотрено крепление для планшета.

Управление системой круиз-контроля скрыто под спицей рулевого колеса.

А как насчет эргономики? Устроиться за рулем не составляет труда, в том числе и благодаря тому, что рулевая колонка уже в базовой комплектации имеет регулировку не только по углу наклона, но и по вылету. К месту и регулировка водительского кресла по высоте. Лично мне пришлось его приподнять, чтобы лучше чувствовать передний габарит, учитывая далеко уходящий вперед капот. Впрочем, к обзорности претензий нет: большая площадь остекления и крупные зеркала позволяют без проблем контролировать ситуацию вокруг автомобиля. В помощь водителю — задний парктроник с акустическим сигналом. Странно, что отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС.

Центральный вещевой отсек для хранения мелочовки.

Благодаря достаточно низкой посадке, небольшому рулю и наличию подлокотников Doblo дарит практически «легковые» впечатления от салона. Из этого образа выбивается разве что неудачно расположенный отлив для джойстика КП, подвинутый близко к рулю. Среди замечаний, отмеченных коллегами, плохая подсветка приборной панели и неудачная разметка шкалы спидометра: жирными цифрами выделены рубежи 50 и 70 км/ч, хотя для езды по городу логичным было бы акцентировать внимание на отметке 60 км/ч.

В России грузопассажирская модель Doblo Combi 2018 предлагается в исполнении с длинной колесной базой (3105 мм). Снаряженная масса компактвэна составляет 1465 мм, а его грузоподъемность без учета водителя и четырех пассажиров составляет 425 кг. Причем стоит отметить, что со всеми пассажирами у «Добло» еще остается внушительное багажное отделение объемом 790 л. Для перевозки крупногабаритных грузов задний отсек можно увеличить, сложив спинки второго ряда сидений. Разрезной диван обеспечивает необходимую гибкость в выборе между количеством пассажиров и объемом груза.

Задние двери разделены на две секции, которые открываются поочередно: приоритет у большой секции. Это чисто коммерческая история. Равно как и возможность «дооткрыть» секцию за пределы ограничителей, развернув каждую створку ворот на 180 градусов относительно исходного положения. При таком раскладе можно вплотную подъехать к месту погрузки.

Жесткую заднюю полку, выдерживающую нагрузку до 70 кг, можно устанавливать на двух уровнях.

Для перевозки крупногабаритных грузов задний отсек можно увеличить, сложив спинки второго ряда сидений.

Возможность «дооткрыть» секцию за пределы ограничителей дает возможность вплотную подъехать к месту погрузки.

В моторной гамме Fiat Doblo для нашего рынка два 1,4‑литровых бензиновых двигателя: базовый 95‑сильный атмосферник и 120‑сильный турбомотор с интеркулером. Моторы комплектуются 5‑ или 6‑ступенчатой механической КП. Привод исключительно передний.

120‑сильный бензиновый турбомотор — одна из версий силового агрегата.

У нас на тесте — самая мощная версия Doblo 1,4 T-Jet c 6‑ступенчатой коробкой. В такой связке разгонной динамики вполне хватает как в условиях города, так и на трассе при полной нагрузке. Правда, короткие передачи требуют определенного привыкания. А еще, для того чтобы груженой машине уверенно двигаться в потоке, двигатель нужно держать в режиме повышенных оборотов, ориентируясь на частично проникающий в салон низкий гул турбины. В нашем рваном тестовом режиме да на необкатанном моторе мы получили средний расход чуть более 8,3 л/100 км, что вполне в рамках приличия. При 50‑литровом топливном баке автомобиль не требует частых визитов на заправку. К слову, фирма-производитель рекомендует заправлять машины только 95‑м. Для европейцев Fiat предусмотрел дизельную альтернативу бензиновому мотору, отличающуюся большей тяговитостью на низах и экономичностью. Странно, что наш рынок в глазах маркетологов Fiat оказался каким-то особым. Вспомним, что дизельные версии своих «каблуков» предлагают в России такие производители, как Renault, Volkswagen и Ford.

Задняя независимая подвеска обладает хорошей способностью «глотать» крупные выбоины и отыгрывать слегка неровное покрытие. Пустой автомобиль уже не прыгает на неровностях, как это было у предшественника с рессорной подвеской. Эффективности тормозов вполне достаточно для адекватного замедления не только пустого, но и груженого автомобиля. Активная безопасность обеспечивается системой ABS с электронным распределением тормозных усилий, системой курсовой устойчивости ESP и системой помощи при начале движения на подъеме HSA. Кроме того, система TPMS постоянно отслеживает давление воздуха в шинах.

Независимая задняя подвеска обладает хорошей способностью «глотать» выбоины.

В России второе поколение Fiat Doblo Combi предлагается по цене 1 189 000 р. Базовое оснащение включает кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и 15‑дюймовые стальные колесные диски. Опционально предлагается широкий ассортимент фирменных аксессуаров марки Mopar — от держателя для лестницы с креплением на поперечные перекладины сбоку до различных типов буксирных крюков.

В общем, пример Doblo показывает, как со временем меняется концепция тех же «каблуков». Это уже не гадкие утята из 1980–1990‑х, когда утилитарность торжествовала над внешним видом или комфортом. Здесь вам уже и дизайн, и эргономика, и пластик «по кругу», а ведь мы говорим даже не о европейской версии Panorama, а о машине-труженике Combi. И при этом, что очень важно, современные «каблуки» сохраняют свои главные качества: предельную вместимость и функциональность высокого прямоугольного кузова.

 

  • Просторный салон, хорошая обзорность, легкая управляемость.
  • Слабая подсветка приборной панели, неудобная разметка шкалы спидометра.

Технические характеристики Fiat Doblo Combi

Габариты 4756х1832х1250 мм
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 1466 кг
Полная масса 2265 кг
Объем топливного бака 60 л
Двигатель 120 T-Jet, бензиновый, 4-цилиндр., Евро-5, 1368 см3, 120/5000  л. с./мин-1, 206/2000 Нм/мин-1
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независим., пружинная/независимая
Тормоза (передние/задние) диск./барабанные
Размер шин 195/60R16
Цена (базовая) 1 189 000 р.
Заводская гарантия 4 года
Межсервисный пробег 20 000 км
Конкуренты Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Renault Dokker

Редакция рекомендует:






Fiat Doblo Cargo 1.6 Multijet - Боб Строитель [тест]

Fiat Doblo Cargo

Вы управляете строительной компанией? Вам нужен проверенный, доступный по цене автомобиль, который мог бы перевезти на стройку множество необходимых вещей? А может быть, вы оказываете транспортные услуги и вам нужен автомобиль, в который можно легко упаковать крупногабаритные грузы? В этих и многих других случаях идеально подойдет Fiat Doblo Cargo .

Вы, наверное, скажете, что введение к этой статье звучит как реклама и взято из какой-то брошюры Fiat.На вашем месте я бы думал так же, поэтому я одолжил желтый защитный шлем у друга и несколько дней играл роль Боба Строителя, чтобы проверить, на что действительно способна версия Fiat Doblo Cargo.

Fiat Doblo Cargo

Позвольте мне начать с того, что вы видите на первый взгляд, и что не имеет большого значения в этом типе автомобиля. Я говорю о внешнем дизайне. Красивые изгибы или вездесущие острые края, определенно подчеркивающие силуэт? Не в этот раз. Почти все коммерческие и развозные автомобили выглядят как киоски меньшего или большего размера .Никто не покупает такой автомобиль, руководствуясь только эстетическими ощущениями от . Впрочем, говоря о Fiat Doblo, его трудно упрекнуть в блочности или скучности, машина выглядит неплохо, да и по сравнению с предшественником стилистически повзрослела.

Fiat Doblo Cargo

Багажное отделение и полезная нагрузка на самом деле являются приоритетами для потенциальных покупателей Fiat Doblo . Прежде чем перейти к самому важному, несколько слов о двухместной кабине.

Тестируемый автомобиль имел след пробега и буквально пах заводом, поэтому качество подгонки и материалы отделки салона не были нарушены вездесущей строительной пылью или пылью. В салоне этого Фиата ничего не скрипит, ничего не скрипит, и весь пластик хорошо подходит . Их качество действительно на хорошем уровне. Единственное, чего мне действительно не хватало для полного счастья, так это самого обычного, самого простого радио. К счастью, их можно заказать дополнительно.

Fiat Doblo Cargo

Внимания заслуживают многочисленные отсеки для хранения и практичная полка прямо над ветровым стеклом. Это может оказаться полезным, например, для курьеров, которые могли бы хранить там документы, счета или накладные о доставке посылок.Бронирование возможно только в том случае, если нет тайника большего размера, в котором могла бы храниться посылка, но недостаточно большого, чтобы его можно было перевозить на платформе.

Fiat Doblo Cargo

Большой плюс так же за счет хорошо спрофилированных сидений , которые не утомляют при езде в пробках или при длительной поездке за город. Широкая регулировка сиденья водителя по высоте позволяет даже высоким людям найти удобное положение за рулем. Даже в самом верхнем положении сиденья моя голова, украшенная желтым шлемом, отделялась от потолка сантиметров на десяток-другой.

Пришло время для клоу программы, которая находится за сиденьями: грузовое пространство, которое действительно огромно. Fiat Doblo Cargo доступен в версии с короткой колесной базой, с короткой колесной базой и высокой крышей, а также в версии Maxi . Вместимость грузового отсека для каждой из этих версий составляет 3,4 м3, 4 м3 и 4,2 м3 соответственно. Эти возможности напрямую переводятся в длину пакета: 182 см в версии с короткой колесной базой и 217 см в расширенной версии, 170 см в ширину и 130 см в высоту в стандартной версии и 155 см в автомобиле с поднятой крышей.

Fiat Doblo Cargo

Сухие цифры не имели бы особого значения, если бы не тот факт, что все багажное отделение имеет правильную форму типичного куба . Доступ, а значит и загрузка предметов, может осуществляться через заднюю дверь (нормально открытую) или боковую (раздвижную).

Fiat Doblo Cargo может перевозить очень большие предметы. Комплект можно было бы дополнить относительно экономичным, но и не слишком слабым двигателем, который без особых возражений смог бы тянуть загруженный до крыши автомобиль.Дизель 1.6 Multijet мощностью 105 л.с. на первый взгляд может показаться слишком слабым. Однако на практике этот дизель со значительным крутящим моментом 290 Нм, доступным при 1500 об/мин, работает очень хорошо, в среднем 7 литров дизельного топлива на 100 км.

Fiat Doblo Cargo

Разгон до первой сотни и максимальная скорость, а также форма кузова не имеют особого значения для покупателей средств доставки. Как журналист, однако, упомяну, что для достижения первой трехзначной скорости требуется 13,4 секунды, а стрелка спидометра останавливается на отметке 164 км/ч.Управление этим автомобилем, даже на более высоких скоростях, не представляет собой борьбу за поддержание правильной колеи. Отчасти это связано с независимой задней подвеской Bi-link , которая в целом повышает комфорт и обеспечивает большую уверенность и легкость в управлении.

Fiat Doblo Cargo

Фургоны и коммерческие автомобили никогда не были моими фаворитами, но награда Van of the Year 2011 , присужденная Fiat Doblo, безусловно, является поводом для гордости.Специализированное жюри, выбравшее главного героя этого поста лучшим внедорожником 2011 года, не могло ошибиться. Как видите, вступление к статье — это не пустой, закрашенный рекламный текст.

[плюс-минус]
+ Грузоподъемность и правильная форма багажного отделения
+ Звание «Фургон года 2011»
+ Экономичный и даже динамичный двигатель
+ Двойные боковые зеркала
- Плохая обзорность сзади
[/plusminus]

турбодизель 90 069 105 л.с. (при 4000 об/мин) 90 069 290 Нм (при 1 500 об/мин)
Тестовый образец: Fiat Doblo Cargo 1.6 Multijet
Двигатель и привод:
Тип: R4,
Тип топлива: Дизельное топливо
Настройка: Крест
Время: ДОХК
Рабочий объем: 1598 см 90 113 3 90 114
Степень сжатия: 16,5:1
Максимальная мощность:
Максимальный крутящий момент:
Индикатор громкости: 65,6 км/л
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Тип привода: Передний привод, передний
Передние тормоза: Диск вентилируемый
Задние тормоза: Барабаны
Передняя подвеска: Колонна Макферсона
Задняя подвеска: Независимый, двухканальный
Рулевое управление: Помощь
Колеса, передние шины: 195/60 R15
Колеса, задние шины: 195/60 R15
Вес и размеры:
Тип кузова: ВАН
Количество дверей: 4
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): н/д
Собственный вес: 1310
Отношение веса к мощности: 12,5 кг/км
Длина: 4390 мм
Ширина: 1832 мм
Высота: 1845 мм
Колесная база: 2755 мм
Гусеница передняя/задняя: 1510/1530 мм
Краш-тест EuroNCAP: н/д
Производительность:
Разгон 0-100 км/ч: 13,4 с
Максимальная скорость: 164 км/ч
Каталог расхода топлива (город): 6,6 л/100 км
Каталог расхода топлива (маршрут): 4,2 л/100 км
Каталожный расход топлива (комбинированный): 5,2 л/100 км
Емкость топливного бака: 60 л
Выбросы CO2: 136 г/км
Длина грузового отсека: 1820 мм л
Ширина грузового отсека: 1714 мм
Полезная нагрузка: 750 кг
Цена: от 59 236 злотых
.90 000 новых измерений. Испытания и мнения

Новый Doblo Cargo является преемником автомобиля, который, несомненно, имел успех на рынке и приобрел группу из 650 000 клиентов с момента своего появления (конец 2000 г.) (данные по Европе и Турции).

Грузовая площадка

Прежде всего, пробел

По сравнению с моделью-предшественником, новый автомобиль имеет еще больший грузовой отсек правильной, кубической и удобной в использовании формы, оснащенный боковыми сдвижными дверями и большими задними дверями, облегчающими удобный доступ в салон и эффективную погрузку и разгрузку. товаров.

Fiat Doblo Cargo разместили на совершенно новой плите пола. Багажное отделение нового Doblo Cargo просторное, правильной кубической формы, что позволяет полностью использовать его пространство.Благодаря этому вместительность грузового отсека занимает первое место в данном сегменте автомобилей – она составляет 3,4 м3 для версии с короткой базой, 4 м3 для версии с короткой базой, но с более высокой крышей и целых 4,2 м3 для версии с длинной макси. , колесная база.

Размеры грузового отделения: длина грузового отделения составляет 182 см для версий с короткой колесной базой и 217 см для версий с длинной колесной базой.; ширина 171 см, высота 130 см, а в версиях с высокой крышей 155 см. По сравнению с предыдущей моделью расстояние между колесными арками также увеличилось на 3 см и теперь составляет 123 см, а это значит, что внутрь можно загрузить два стандартных европаллета.

Автомобиль может быть оборудован откидной перегородкой, отделяющей грузовой отсек от пассажирского салона.Эта перегородка в сочетании с возможностью складывания пассажирского сиденья позволяет дополнительно увеличить внутренний объем примерно на 0,40 м3 и перевозить грузы длиной 305 см на версиях с короткой колесной базой и до 340 см на версиях с длинной колесной базой. .

Двигатели и камера сгорания

При запуске Fiat Doblo Cargo предлагается с бензиновым двигателем 1.4 мощностью 95 л.с. и тремя турбодизельными двигателями: 1.3 Multijet 90 л.с. второго поколения, 1.6 Multijet 105 л.с. и 2.0 Multijet 135 л.с.

Агрегаты, соответствующие нормам Евро5, в стандартной комплектации оснащены, например, системой Start&Stop и сажевым фильтром.Позднее линейка двигателей будет расширена за счет версии Natural Power (двойной бензин/метан) и еще одного дизельного двигателя с роботизированной коробкой передач (MTA).

Варианты кузова

7 вариантов кузова

Модельный ряд предлагает 7 типов кузова: фургон с короткой и длинной колесной базой, фургон с высокой крышей, 5-местный универсал с короткой и длинной базой, а особенно интересные версии - встроенные платформы (пианалы) с короткой и длинная колесная база, разработанная для индивидуальной адаптации кузова, позволяющая легко и экономично адаптировать автомобиль к вашим конкретным потребностям (автофургоны-рефрижераторы, стационарные фургоны, самосвалы).Обе версии Cargo и Estate доступны в 2 комплектациях — стандартной и SX. . Таким образом, в зависимости от выбранного типа кузова, боковых и задних дверей и двигателя возможно около 400 различных комбинаций. Doblo Cargo доступен в 11 цветах кузова (3 пастельных и 8 металлик), наряду с обширным списком дополнительного оборудования и аксессуаров, которые позволят каждому покупателю точно настроить автомобиль под нужды работы.

Подвеска

Новая задняя двухрычажная подвеска

Новый Doblo Cargo имеет беспрецедентную в этом сегменте независимую заднюю подвеску Bi-link, которая повышает комфорт и удобство вождения.

Двухзвенная подвеска, благодаря модульной структуре компонентов (болты, амортизаторы, упругие элементы, стабилизирующие стержни и т. д.).) может быть откалиброван несколькими различными способами в зависимости от назначения автомобиля:

- Груз 750 кг: вариант без стабилизатора поперечной устойчивости.Оптимальный компромисс между производительностью и грузоподъемностью, обеспечивающий превосходные параметры и комфорт при вождении.

- Cargo 1000 кг: версия с большой грузоподъемностью (рекорд в своей категории), оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и подвеской, позволяющей увеличить нагрузку на заднюю ось до 1.450 кг (на 300 кг больше, чем у Doblo Cargo предыдущего поколения).

- Универсал: вариант со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая настройка подвески обеспечивает высочайший комфорт вождения и в то же время очень хорошие ходовые качества.

Новинка: версии со встроенной платформой (пианалы)

Doblo Cargo представляет новинку в виде «платформы для сборки» (пианалы) с длинной и короткой колесной базой, что делает Fiat Professional одним из автомобилей, предназначенных для дальнейшего развития (рефрижераторы, стационарные фургоны и самосвалы).Стоит отметить, что по допустимым нагрузкам на ось новые версии Doblo Cargo приближаются к Scudo предыдущего поколения, что должно убедить клиентов, ищущих надежный и экономичный автомобиль. Грузоподъемность до кузова превышает 1100 кг, при следующем распределении нагрузки по осям: передняя 1090 кг и задняя 1450 кг — рекордные значения в данном сегменте автомобилей.

Интерьер

Как в "легковом автомобиле"

В дизайне нового Doblo Cargo подчеркнуты черты экстерьера, которые ассоциируются с практичным, солидным и функциональным автомобилем, а салон удобный и светлый, чего и ожидаешь от «многоцелевого» автомобиля.

Карманы в боковых дверях вмещают две пол-литровые бутылки воды и папку для документов формата А4, а большое отделение, которое также можно заказать с помощью ключа, вмещает 14-дюймовый ноутбук.Сверху также найдется место для одной открытой полки, а кроме того, в салоне легко поместится ряд других предметов, например, мобильный телефон, ручки или монеты. Кроме того, пассажирское сиденье с практичным отделением для хранения вещей доступно в некоторых версиях в стандартной комплектации, а в других по запросу.

Дополнительным элементом оборудования также может быть держатель для документов, размещаемый на торпедо, небольшая откидная столешница, на которой можно быстро сделать пометку или удобно развернуть документы.

оценок

Можно с уверенностью сказать, что изменения в Fiat Doblo пошли в правильном направлении.Увеличенное грузовое пространство, дизайн, больше напоминающий легковые автомобили, и широкий спектр возможностей адаптации, несомненно, являются преимуществами, благодаря которым Doblo Cargo добьется дальнейших успехов.

.

Fiat Doblo Maxi XL размеры кузова 2170x1714x1550 Белосток 9000 1
  • Предложение от компании
  • Отметка Фиат
  • Состояние б/у
  • ДМС 2200 кг
  • Год первой регистрации 2016
  • количество мест 3
  • Тело коробка
  • Водить машину передний мост
  • Год производства 2016
  • Курс 27000 км
  • Мощность двигателя 1600 см³
  • Власть 105 км
  • Топливо дизель
  • Вместимость 1050 кг
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник купил в Польше
  • Счет полный НДС
  • Цвет белый
  • ВИН -
История автомобиля Проверка истории автомобиля перед покупкой.
Загрузить отчет CARFAX.

Скачать отчет

Длина 2 170 – Ширина 1 714 – Высота 1 550 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 1035 кг ОБЪЕМ УПАКОВКИ: 4,6 м3 СИДЕНЬЯ: 3 человека ДВИГАТЕЛЬ НОРМА ЕВРО-5 - 1.6 Дизель 105ЛС СГОРАНИЕ (л/100 км) Комбинированный цикл 5,7 л ПРИВОД: Передний РАЗМЕРЫ ПО ЗАДНИМ ДВЕРЯМ Высота 1455 - Ширина 1231 МЕЖДУ ЗАМКАМИ Ширина 1230 РАЗМЕРЫ НА РАЗДВИЖНЫХ БОКОВЫХ ДВЕРЯХ Высота 1175 - Ширина 700 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ Круиз-контроль, Кондиционер, Парктроник, Электр.Шиби, Эл. Зеркала, Радио USB AUX, Розетка 12 В постоянного тока, Обогрев зеркал

Дополнительная информация

  • обслуживается на официальном СТО
  • разрешение на грузовые автомобили
  • не разбился

Аксессуар

  • АБС
  • центральный замок
  • электрические зеркала
  • электрические стеклоподъемники
  • кондиционер
  • Усилитель руля
  • ЭСП
  • автомобильная сигнализация
  • воздушная подушка
  • круиз-контроль
  • противотуманные фары
  • бортовой компьютер
  • радио компакт-диск
  • раздвижная дверь
  • ЭБС
  • ASR (контроль тяги)
  • Bluetooth
  • AUX-разъем
  • USB-разъем
  • иммобилайзер
  • MP3
  • зеркала заднего вида с подогревом
  • многофункциональное рулевое колесо
.

Тест Fiat Doblo Cargo XL

Новейший Fiat Doblo имеет приподнятую аэродинамическую крышу, что позволило увеличить грузовое пространство. Размер имеет значение - размер Fiat XL готов удовлетворить любые транспортные потребности транспортной компании.

Колосс не на глиняных ногах
Одним из основных критериев оценки современных автомобилей является, конечно же, средний расход топлива. В дороге Doblo XL потребляет менее 5 литров дизельного топлива на каждые 100 пройденных километров.В городе это значение увеличивается почти до 8 литров, что по-прежнему является отличным результатом, учитывая снаряженную массу автомобиля, которая составляет 1518 кг. Благодаря вместительному топливному баку водитель способен проехать за один раз маршрут почти в 800 км. Большой запас хода при такой большой грузоподъемности — одно из больших преимуществ этого автомобиля.
Даже тяжело нагруженный автомобиль легко управляется и не доставляет больших проблем при маневрировании на тесных и многолюдных парковках. Все, что вам нужно, это камера, облегчающая маневрирование сзади, и меньшая ось поворота.Кроме того, транспортную работу значительно облегчают многочисленные точки крепления троса внутри грузового отсека, а продуманно сконструированные отсеки в кабине водителя прекрасно вместят документы даже самого занятого водителя. Помимо более профилированных сидений водителя и пассажира, кубатура салона наверняка придется вам по вкусу, что само по себе является дополнительным местом для хранения важных документов и мелочей. Кроме того, кабина водителя значительно лучше звукоизолирована, благодаря чему значительно повышается комфорт вождения.На общее впечатление от вождения также влияет использование новой задней подвески Bi-link, которая не только повышает удовольствие от вождения, но и гарантирует большую грузоподъемность автомобиля.

Движение в правильном направлении
Снаружи новый Fiat Doblo отличается улучшенной аэродинамикой, что видно по немного видоизмененной передней части автомобиля. Благодаря большой сдвижной двери сбоку от грузового отсека и широкой двери в задней части автомобиля загружать товары внутрь легко.
При «конструировании» своего Doblo Cargo XL у нас есть выбор из 6 двигателей мощностью от 95 до 135 л.с. В редакцию была представлена ​​модель с двигателем 1.6 Multijet мощностью 105 л.с. Этот двигатель, хотя и не самый сильный из имеющихся агрегатов, обеспечивал динамичное вождение и позволял двигаться со скоростью почти 170 км/ч. Такой результат, учитывая размер автомобиля, действительно удовлетворительный и делает поездку из пункта А в пункт Б не утомительной и не занимающей много времени.

Самый большой формат
Fiat Doblo Cargo XL имеет невероятную вместимость 5 м3 и тонну грузоподъемности.Дополнительным преимуществом является возможность обустройства кабины под грузовое пространство за счет удаления стекла, отделяющего бокс от передней части автомобиля, что дает дополнительные 0,4 м3 вместимости. Итого, в нашем распоряжении автомобиль, габариты которого идентичны грузовикам доставки, что облегчает маневрирование в городском пространстве и в то же время предлагает грузоподъемность небольшого грузовика.
Размеры грузового отделения в версии XL действительно впечатляют: 2,17 м в длину, 1,7 м в ширину и целых 1,55 м в высоту! Самая большая и вместительная версия автомобиля имеет длину 4 740 см, ширину 1 832 см и высоту 2 125 см.Эти габариты, впрочем, никак не сказываются отрицательно на ходовых качествах Doblo XL, а благодаря вышеупомянутым технологическим новшествам можно смело сказать, что это сильнейший игрок в своем сегменте коммерческих автомобилей.

Размер имеет значение
По сравнению со своим предшественником Fiat Doblo Cargo XL тяжелее менее чем на 50 кг. На выбор предлагается больше вариантов грузового пространства и больше версий двигателей. Сгорание находится на несколько более низком уровне, а выбросы CO2 значительно снижены благодаря использованию технологии Multijet 2-го поколения.На борту мы также находим полную электронику с точки зрения помощи при торможении и выхода из заноса, а также множество новых решений для повышения безопасности водителя и пассажира.
Новый Doblo в версии BASE можно приобрести от 79 249 злотых, а после вычета НДС мы получим это звание транспортного исполнения менее чем за 65 000 злотых. Низкая цена – еще одно преимущество новой модели в линейке коммерческих автомобилей Fiat.
Сильный игрок в своей лиге
Конкуренция не спит. Недавно на рынке появились Mercedes-Benz Citan и новый Ford Transit Custom.Однако ни одна из этих моделей не может похвастаться таким низким расходом топлива при такой высокой грузоподъемности. Все это доказывает, что Fiat движется в правильном направлении, несмотря на широко разрекламированный кризис как в автомобильной, так и в транспортной отрасли. Fiat Doblo Cargo XL удовлетворит практически любые потребности в транспорте, что оправдывает его цену и, как уверяет производитель, является партнером, который поможет вам начать свой бизнес.

Войцех Кукула

.

Еще одна награда для Fiat Doblò Cargo

Новый Fiat Doblò Cargo получил титул «Международный фургон года 2011», набрав 128 из 168 возможных баллов — такую ​​высокую оценку дало жюри из 24 журналистов, представляющих такое же количество стран и специализирующихся на грузовых автомобилях. .

Эта престижная награда была официально вручена на гала-вечере по случаю 63-го Международного Ганноверского автосалона, самой важной европейской выставки коммерческих автомобилей.Во время оглашения вердикта председатель жюри «Международного фургона года» Питер Виман сказал: дизайн автомобиля-победителя убедил нас во многом, но прежде всего разнообразие вариантов, предложенных Fiat. и кузов, намного богаче, чем у любого другого автомобиля в этой категории.Линейка Doblò включает не только версию с длинной колесной базой и высокой крышей, но и версии с кабиной с навесной платформой и кабиной с установленным на заводе грузовым кузовом.Особое впечатление на членов жюри произвел огромный выбор силовых агрегатов, включая турбированный газовый двигатель и электропривод. Жюри также оценило ходовые качества и высокий уровень комфорта, предлагаемые различными версиями Doblò Cargo.

Лоренцо Систино, генеральный директор Fiat Professional, комментируя победу, сказал: «Новый Doblò — это автомобиль, задуманный как инновационный с самого начала проектных работ. Doblò предлагает нашим клиентам самый широкий выбор, гарантируя низкий уровень выбросов и самые современные технологии в своей категории.Полученная награда свидетельствует о высоком уровне инновационности нашей продукции. Эта победа подтверждает нашу способность реагировать на меняющиеся потребности наших клиентов.

Сильные стороны нового Doblò Cargo

Новый Doblò Cargo – это первый автомобиль в сегменте небольших фургонов, который не уступает более высокому сегменту по вместимости и грузоподъемности. При этом он отличается компактными внешними размерами, малым расходом топлива и заботой об окружающей среде.Благодаря этим характеристикам новый Fiat Professional также является первым и единственным автомобилем в своей категории, который со временем отойдет от концепции легкового автомобиля. Уже на этапе проектирования новый Doblò задумывался как средство доставки в полном смысле этого слова — не маленький фургон, а настоящий развозной фургон, адаптируемый к самым разным задачам и потребностям пользователя. Это возможно благодаря 10 доступным типам кузова и в общей сложности более 500 версиям, которые состоят из комбинации отдельных типов кузова, боковых и задних дверей и доступных силовых агрегатов.Таким образом, эта модель является идеальным ответом на потребности пользователей, проводящих большую часть своего рабочего времени за рулем автомобиля — в условиях городского движения, где часты остановки для погрузки или разгрузки товаров, а также когда необходимо быстро передвигаться в течение длительного времени. расстояния.

Fiat Doblò Cargo — это совершенно новая разработка, которая по многим параметрам находится в авангарде своего класса: длина грузового отделения до 2,17 м, ширина между колесными арками 1,23 м, объем до 4,6 м3 (при внедрении на рынок версии Maxi с высокой крышей увеличится до 5,4 м3), грузоподъемность от 750 до 1000 кг, расход топлива согл.Стандарты NEDC 4,8 л/100 км, запас хода 1250 км и выбросы CO2 всего 126 г/км с двигателем 1.3 Multijet II Euro 5 мощностью 90 л.с. Эти показатели, лучшие в данном классе автомобилей, обеспечивают клиентам реальную выгоду в виде оптимизации работы и снижения эксплуатационных расходов. Новый автомобиль имеет вместительный грузовой отсек правильной прямоугольной формы, благодаря чему его можно эффективно использовать в полной мере. Легкая загрузка и разгрузка возможны благодаря раздвижным боковым дверям и большим задним дверям.

Инновационный дизайн и большие размеры делают новый Doblò Cargo эталоном для всего сегмента. Передняя часть выражает характер автомобиля, боковые линии привлекают внимание к выразительным колесным аркам, а большая задняя часть подчеркивает легкий доступ и вместительность грузового отделения. Солидность и мощь автомобиля подчеркивают его габариты, как внешние, так и внутренние, больше, чем у предшественника.

Новый Doblò Cargo имеет 5 двигателей: 1 бензиновый двигатель.4 мощностью 95 л.с., 1.4 турбо, газ и бензин, мощностью 120 л.с. и три турбодизеля (1.3 Multijet 90 л.с. второго поколения, 1.6 Multijet 105 л.с. и 2.0 Multijet 135 л.с.). Все они соответствуют нормам выбросов Euro5, с системой Start & Stop, установленной в стандартной комплектации, и дизельным сажевым фильтром. Все агрегаты характеризуются легким и приятным управлением, отличной производительностью, бесшумной работой, низкими эксплуатационными расходами (топливо и техническое обслуживание), а также надежностью и заботой об окружающей среде.Особого внимания заслуживает новый двигатель 1.4 T-jet Natural Power мощностью 120 л.с., единственный автомобиль с турбонаддувом, работающий на бензине/метане в этом сегменте. Он обеспечивает запас хода до 750 км (до 450 км на газовом топливе и до 300 км на бензине), потребляя всего 4,9 кг газа и 7,4 л бензина на 100 км при грузоподъемности автомобиля до 980 кг. К концу года к линейке доступных двигателей добавится 90-сильный 1.6 Multijet с автоматической коробкой передач.

С точки зрения безопасности «Международный минивэн 2011 года» не имеет себе равных.Для обеспечения оптимальной динамики движения, комфорта и активной безопасности вне зависимости от дорожных условий и загрузки автомобиля автомобиль оснащен инновационными механическими решениями. Среди них стоит отметить независимую подвеску заднего моста Bi-link, доступную в различных вариациях в зависимости от назначения автомобиля. Хорошее сцепление с дорогой и предсказуемое поведение на дороге обеспечиваются использованием в новом Doblò Cargo самых современных систем, таких как ABS с электронным регулятором тормозных усилий EBD и, прежде всего, система ESP с Hill-holder, которая помогает водителю начать в гору.

Новый Doblò Cargo также спроектирован и построен для обеспечения высочайшего уровня пассивной безопасности. Поэтому автомобиль имеет кузов с контролем зоны деформации, передние подушки безопасности и инновационные боковые подушки безопасности для защиты головы и груди. Кроме того, было продумано множество небольших интеллектуальных решений, превращающих пассажирский салон в офис на четырех колесах. К таким удобствам относятся, например, полка под крышей, отделение для документов под приборной панелью и множество других практичных отсеков для хранения различных предметов.Автомобиль также оснащен технологическими решениями, обеспечивающими высочайший комфорт вождения и позволяющими сосредоточиться на вождении, — от кондиционера (в том числе с автоматическим управлением), до круиз-контроля, от датчиков парковки до встроенной системы громкой связи Blue&Me. , навигация «Blue & Me TomTom», а также инновационная система эко: Drive Fleet Professional.

Также стоит напомнить, что кабина с грузовым кузовом заводского изготовления (впервые в этом сегменте) и кабина с контейнером с рефрижераторным кузовом имели свои мировые премьеры также на Ганноверском салоне.Особого внимания заслуживает новая версия с заводским грузовым кузовом, которая благодаря своим компактным внешним размерам подходит для эффективного использования также на узких и труднопроходимых городских улицах, и в то же время обеспечивает много места в вместительном грузовом отсеке, который имеет длину 2,30 м и ширину 1,86 м, а площадь погрузки 4 м2. Эта версия имеет полезную нагрузку 1000 кг, что стало возможным благодаря инновационной двухрычажной задней подвеске, которая позволяет увеличить допустимую нагрузку на заднюю ось до 1.450 кг.

Источник: Пресс-релиз Fiat Professional

.

Fiat Doblo Kombi, высокий и просторный | Портал

K Ombi XL с первого взгляда отличается приподнятой крышей с дополнительным остеклением. Эта версия имеет пассажирский характер и допуск N1 для грузовых автомобилей.

Надо признать, что это оригинальный кузов, даже очень. Высота превышает 2,1 м, составляет ровно 2125 мм, что больше, чем у многих развозных автомобилей. По этой причине вы не можете заехать на низкую, подземную парковку, но у вас невероятно просторный салон для Добло, 1 высокий.495 мм. Багажник в обычной комплектации имеет весьма приличные 1050 л, после складывания обеих частей дивана получается 4800 л, по данным Fiat. Наверху нет ни полок, ни мест для мелочей, что мешало бы полноценному использованию грузового пространства. В полу багажника имеются четыре ручки для крепления груза. Грузоподъемность испытательной установки, согласно техпаспорту, составляет 667 кг. Впечатляет стекло приподнятой крыши, благодаря которому внутри довольно светло даже в пасмурные дни. С обеих сторон расположены два окна, снаружи закрытые одним стеклопакетом, а спереди установлено большое окно.У него нет жалюзи, так что при поездке в жаркую погоду, может стоит подумать о головном уборе?. Типичные для Doblo задние двустворчатые двери ассиметричны, с более широкой левой створкой. Дверь также закрывает надстройку, открывается на 90 градусов и на 180 градусов при нажатии желтой кнопки. Закрывать стало еще проще, дверь сама запирает 90-градусный запирающий механизм.

Описывая некоторое время назад Doblo Cargo Maxi 1.6 Multijet (120 KM) L2h2 SX, я хвалил его поведение при вождении, безопасное и комфортное, конечно для сегмента небольших фургонов, влияние м.б.в независимая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. В случае с Doblo XL аналогично, хотя конечно высокий кузов немного снижает резвость на дороге. Но это все же лучше, чем можно было бы ожидать от такой приподнятой машины. Заметно быстродействие системы рулевого управления, от сопротивления к сопротивлению при менее чем трех оборотах руля. Усилитель руля традиционный, гидравлический, поэтому известной по автомобилям Fiat функции City в нем нет, что не является недостатком.

Общая гарантия 2 года без ограничения пробега, 3 года на дефекты лакокрасочного покрытия, 8 лет на перфорацию, связанную с коррозией.Отзывы выпадают каждые 35 тысяч. или раз в 1 год, однако замена масла может зависеть от его расхода (загорается индикатор), но не позднее, чем через 2 года. Новый ремень ГРМ надо платить через 140 тысяч. км или через 8 лет. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (холодный климат, городская езда, длительная эксплуатация на холостом ходу), то замена ремня осуществляется через 4 года, независимо от пробега.

Fiat Doblo Estate XL L2h3 1.6 Multijet (120 л.с.) Динамичный пятидверный пятиместный минивэн с коммерческим регистрационным номером N1, длина 4 756 мм, ширина 1 832 мм, высота 2 125 мм, багажное отделение 1.050-4800 л, передний привод, четырехцилиндровый рядный турбодизель, 1598 куб.см, 120 л.с. при 3750 об/мин, максимальная 176 км/ч, от 0 до 100 км/ч нет данных, средний расход топлива 6,5-6,9 л / 100 км, цена 75 600 злотых нетто (92 988 злотых брутто).

Текст и фото Яцека Добковски

.

Автомобили для инвалидов - Fiat Doblo XL 9000 1

Автомобиль Fiat Doblo с экстра ВЫСОКОЙ крышей. Это наше предложение для людей, которые ищут автомобиль этого класса с возможностью перевозки одного человека в инвалидной коляске. Автомобиль идеально подходит для частных лиц в окружении человека, передвигающегося на инвалидной коляске. Fiat Doblo выделяет среди автомобилей этого класса среди конкурентов одну очень важную опцию — EXTRA HIGH ROOF .Это дает нам высоту, измеренную от пола до потолка 1420мм . Автомобиль соответствует принятому в мире стандарту, где этот размер составляет мин 1400мм . Поэтому этот автомобиль является отличной базой для автомобиля для перевозки человека в инвалидной коляске.

Для сравнения:

  • VW T5 - 1410 - самый популярный автомобиль для перевозки инвалидов в Польше
  • Фиат Скудо — 1272 мм
  • Пежо Партнер - 1200мм
  • Дачия Докер — 1100 мм

Количество мест для инвалида в инвалидной коляске с установленным подъемником Fiorella.

Конечно, есть способ легко перевозить человека в инвалидной коляске на более низких автомобилях. Однако это сложное вмешательство в организм, а значит, довольно затратное.

Если все же вы решите купить другую модель из модельного ряда Fiat или конкурирующей марки, у которой этот размер меньше стандартных 1400 мм, обязательно примеряйте автомобиль вместе с инвалидом.

.

Смотрите также