Электрическая педаль газа


Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа.

Большинство современных производителей автомобилей, привычные тросовые механизмы заменяют электрическими. В этой ситуации возникает много вопросов, связанных с принципом ее действия, преимуществами перед тросовыми тормозами, возникающими неисправностями и способами их устранения. Данные вопросы более чем актуальны.

Принцип работы электронной педали газа

Технологии современности все больше упрощают жизнь человека, освобождая больше времени.

Конечно, в этом ничего плохого нет, но роль человека постепенно снижается, что ведет к делегированию полномочий и важных решений электронике.

И педаль имеющая подобное происхождение, подтверждает вышесказанное. Это является минусом для тех, кто разбирается в своем авто.

Для не интересующихся строением и функционированием механизмов, подобные системы действительно полезны.

Электроника работает по следующему принципу.

В результате нажатия на педаль газа, информация об угле наклона по средствам электрических сигналов передается в блок осуществления операций.

Электронный блок управления определяет необходимый угол открытия заслонки дросселя.

Открытие приводом также осуществляется по заданным показателям, под тем же углом.

При необходимости изменения угла, блок управления осуществляет этот процесс самостоятельно.

В данном случае регулировка процесса водителем полностью, невозможна.

Неисправности электронной педали газа

В основном все проблемы связаны с электрическими цепями.

Опорная деталь педали оснащена парой датчиков.

Их задача осуществлять передачу сигналов изменения положения акселератора.

На панели имеется индикатор, который будет сигнализировать о неисправности системы.

При порче одного датчика обороты двигателя возрастают с низкой скоростью. Если ломаются оба устройства, то активируется аварийный режим, двигатель функционирует в холостую.

В результате поломки требуется замена педали, так как датчики не подлежат восстановлению.

Утрата целостности проводки ведет к сбою в работе дросселя.

Если в негодность придет электрический двигатель, то информация на мониторе отразит ошибку, свидетельствующая об аварии.

Данные проблемы решаются просто. Ускоритель электронной педали газа, при его поломке, заменяется новым.

Ремонт электронной педали газа

Часто, самостоятельный ремонт подразумевает замену всей системы.

Но предварительно рекомендуется определить основания, результатом которых стала поломка.

Для проверки педали, предварительно изучается техническая документация. Чтобы ее извлечь, необходимо отключить датчики и колодку, ослабить крепежные гайки и удалить их.

Мультиметр необходим для определения показателей.

Он фиксируется на разных выводах.

В процессе контролируется его активность, т. е. определяется сопротивление. В норме наблюдается медленное понижение.

В ситуации со скачками, следует вывод: деталь вышла из строя.

Если нанесен ущерб проводке, то ремонт вполне осуществим.

Установив дефекты провода, связанные с его разрывом или утратой целостности изоляции, проводятся следующие меры.

Снимается жгут.

Для этого скоба освобождается по средствам отпаивания проводов.

После чего проходит процесс вытягивания кабеля.

Провода заменяются на новые, место разъема под педалью распаивается. После восстанавливается заслонка и автомобиль готов к эксплуатации.

Электронный корректор применяется при не совпадении времени по задействованию предали газа и действию двигателя.

Проще говоря, действие происходит позже положенного срока.

Так называемая шпора, позволяет максимально уменьшить промежуток открытия и нажатия заслонки.

Данный датчик проводит обработку сигналов, с последующим их преобразованием.

Если опыт самостоятельных работ не позволяет проводить ремонт самостоятельно, то всегда можно воспользоваться услугами станций техобслуживания.

Е-газ, что это?

Е-газ – это электронная педаль газа. Вместо тросика привода дроссельной заслонки стали устанавливать мотор-редуктор. Таким образом, педаль газа не имеет механической связи с дроссельной заслонкой, а управление двигателем стало полностью электронное. Давайте выясним, а какая педаль газа лучше?

АвтоВАЗ начал комплектовать автомобили Лада электронной педалью газа с 26 января 2011 г. Главная причина этого была необходимость перехода на европейские нормы экологичности Евро-4 и Евро-5.

Принцип работы электронной педали газа

Основные компоненты участвующие в работе электронной педали газа:
  1. модуль управления дроссельной заслонкой с датчиками.
  2. педаль газа с датчиками.
  3. ЭБУ (блок управления двигателем).

Во время нажатия на педаль газа, датчики передают данные в ЭБУ. На основе этих и дополнительных сигналов ЭБУ подает сигнал в модуль управления дроссельной заслонкой, который открывает/закрывает заслонку на определенный градус.

Плюсы и минусы электронной педали газа

Преимущества:
  1. Сглаживание перегазовок.
  2. Экономия топлива.
  3. Экологичность.
Недостатки:
  1. «Раздумье» на первых секундах после нажатия на педаль.
  2. Нельзя сделать глубокий тюнинг, придется возвращаться к тросику.
  3. Проблемы с ремонтом электронной педали газа.
  4. На первых, "сырых" версиях были следующие неисправности электронной педали газа: плавали обороты, педаль залипала, подгазовка.
Напомним, Вы можете более детально ознакомиться с электронной педалью газа Приоры, Калина. К сожалению на ВАЗ 2110 педаль газа не устанавливалась, но народные умельцы нашли способ ее доработать.

Какая педаль газа Вас больше устраивает?

Ключевые слова:
Добавить комментарий

Насколько эффективна электронная педаль газа

Электронная педаль газа появилась в автомобилестроении больше десяти лет назад, а модификации этого изобретения стали появляться еще в прошлом веке, предположительно с 1997 г. Первым, кто ввел систему E-GAS (именно такое название у этой компании) в серийное изготовление, стала всем известная фирма Bosch. На машинах отечественного производства электронная педаль газа появилась недавно, примерно с середины 2010 года.

Различные автолюбители приобрели авто именно с подобной педалью и увидели, что она похожа на педаль газа с механическим дросселем. Многие спрашивают себя о том, зачем же ее изобрели и как сделать ее такой же активной, как и на механическом дросселе.

Электронная педаль газа обладает рядом преимуществ, но также имеет свои недостатки. Достоинство этой новинки — это уменьшение резких перегазовок, при которых происходит выделение вредных веществ, отравляющих атмосферу. Большое число автолюбителей недовольны задержкой в работе мотора, которое происходит при быстром нажатии на педаль. Однако, по правде говоря, никакой задержки нет, так как блок управления сразу же реагирует на смещение расположения педали, увеличение оборотов двигателя начинается без скачка, плавно, что довольно небычно для водителей со стажем. Следует отметить, что отсутствие механической связи между заслонкой дросселя и педалью газа обуславливается облегчением конструкций систем, которые на протяжении работы могут негативно воздействовать на движок (электрическая курсовая устойчивость, АБС, антизанос, климат-контроль, антибукс и пр.)

Официально считается, что электронная педаль газа не подлежит ремонту. Находятся умельцы, которые берутся за устранение недостатков и поломок, но когда время действия гарантии на автомобиль еще не закончилось, то лучше обойтись без них. При неисправности педали газа ездить на починку в автосалон не стоит — вам там помочь не смогут. Правильнее будет приехать в официальный сервис, где вы должны обязательно требовать простановку меток о сделанном ремонте. Вы имеете право требовать замены вашего автомобиля на другой с тем условием, что ремонт машины был произведен в официальном сервисе не менее трех раз.

В конце статьи необходимо сказать о том, что в последнее время в продаже стали появляться разные приборы, так называемые обманки измерителя педали газ. Существуют такие, как «джетер», «педаль бустера», «шпора» и множество других. В интернете много статей про такие приборы, где сказано о том, что они превосходят чип-тюнинг. Чем же хороши такие устройства? Они монтируются в разрыв проводки электрической педали газа. Принцип работы заключается в следующем: прибор обманывает Электронный Блок Управления мотором, показывая, что вам необходимо больше момента при наименьшем ходе педали.

Как это понять? Это означает, что, нажав педаль на 5%, ЭБУ станет размышлять, что педаль уже нажата на 60%. Это то же, что и если вы сами нажмете педаль газа наполовину, то есть вы заплатите за воздух. Может лучше не приобретать такой прибор, а просто выжать педаль наполовину?

Двигатель не реагирует на педаль газа в Форд Фиеста, как устранить и что делать?

Описание симптома #двигатель не реагирует на педаль газа

Двигатель не реагирует после нажатия на педаль газа

Педаль газа соединена с дросселем и корпусом дроссельной заслонки. Именно дроссельная заслонка и бортовой компьютер регулируют скорость подачи воздуха, формируя топливно-воздушную смесь и придавая ускорение автомобилю. Если связь педали с дросселем перестает исправно работать, то причиной может быть несколько факторов.

Первоначальный осмотр

Проверка дроссельной заслонки
Открываем капот и осматриваем корпус дроссельной заслонки. Корпус может быть открыт, либо для доступа к нему потребуется снять некоторые детали. Проводится осмотр на наличие чрезмерного скопления гари, каких-либо препятствий или повреждений корпуса.

Поиск видимых повреждений или деформаций
Проводится проверка механизма управления дроссельной заслонкой в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг заслонки не имеет видимых повреждений. Любые провисания, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут проблему в работе. Если корпус дроссельной заслонки, трос и педаль исправны, тогда потребуется более глубокая проверка системы и ее компонентов.

Рассмотрим распространенные причины

Если какие-либо дефекты не обнаружились в компонентах дроссельной заслонки, то проблема может быть более серьезной. Для этого следует отсканировать коды OBD, чтобы они могли указать правильное направление. Рассмотрим ряд проверок и распространенные неисправности, по которым двигатель может перестать реагировать на нажатие педали акселератора.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) перестает принимать точные показания и отдавать точные выходные данные для бортового компьютера. Обычно датчики легко снимаются и очищаются. Если двигатель не реагирует на нажатие педали газа по причине неисправного датчика положения дроссельной заслонки, то достаточно простой очистки. В худшем варианте, нужно будет поменять ДПДЗ.

Проверка топливного фильтра
Забитый топливный фильтр не позволит нужному количеству топлива попасть в двигатель. При нажатии на педаль акселератора, все компоненты дроссельной заслонки могут быть исправны, выдавая подходящее количество топлива, но топливный насос, сталкиваясь с сопротивлением забитого топливного фильтра, не позволит потоку пройти к двигателю. Если фильтр забит, единственный способ - это его замена.

Проверка исправности топливного насоса
Неисправный топливный насос перестает перекачивать топливо в трубопроводы и двигатель. При этом, все компоненты дроссельной заслонки также могут быть исправны. Необходимо провести проверку состояния насоса и удостовериться, что всасывающий патрубок не засорен. При неисправности насоса, необходимо заменить топливный модуль. Некоторые автомобили могут иметь и отдельный насос, но в большинстве современных транспортных средств все части объединены в один модуль.

Проверка датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха сообщает бортовому компьютеру сколько воздуха поступает в двигатель. Это нужно, для подбора количества топлива. Топливно-воздушная смесь имеет главное значение для работы двигателя. Если датчик вышел из строя и в двигатель подается неправильное количество воздуха и топлива, то может показаться, что двигатель перестал реагировать на нажатие педали газа. При неисправности датчика массового расхода воздуха, его следует поменять.

Проверка электронного модуля управления дроссельной заслонкой
Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой наиболее распространенная проблема при неработающей педали газа. Это датчик, который считывает силу нажатия на педаль газа и передает эту информацию в бортовой компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов. При неисправном модуле, автомобиль будет работать в аварийном режиме позволяя ехать только с низкой скоростью, чтобы можно было убрать его с дороги или доехать до ближайшего сервиса.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, необходимо заменить один или все задействованные компоненты. После замены требуется дальнейшее тестирование и диагностика. Самостоятельный ремонт системы не рекомендуется.

В случае, если двигатель перестал реагировать на педаль газа или автомобиль работает в аварийном режиме, обратитесь за помощью в наш профессиональный автосервис. Мы сможем устранить неисправность за короткий срок.

Датчик положения педали акселератора - замена, признаки повреждения

Датчик педали акселератора - небольшой, но достаточно сложный элемент, оказывающий существенное влияние на работу автомобиля. Так как он присутствует абсолютно в каждом автомобиле, а также во многих других мототехниках, он должен быть хорошо известен всем водителям. Но мало кто из нас даже знает о его существовании. Почему это так? Что вам обязательно нужно знать о датчике педали акселератора?

Что такое датчик педали акселератора и откуда он взялся?

Датчик педали акселератора известен и широко используется в автомобилях уже много лет.Трудно поверить, но в старых моделях бензиновых автомобилей этого датчика вообще не было. Его роль выполнял простой трос, соединяющий педаль акселератора с дроссельной заслонкой. Однако в то же время датчики педали газа уже использовались в автомобилях с дизельными двигателями. Почему? Потому что отсутствие дросселя делало невозможным использование в их корпусе какого-либо кабеля. Единственным решением в дизельных двигателях было управление дроссельной заслонкой со специальным датчиком ускорения, также известным как датчик положения педали акселератора или потенциометр педали акселератора .

Датчики педали акселератора попали в автомобили с бензиновыми двигателями прямо из дизельных и быстро засели в них навсегда. Задача каждого такого датчика — передать блоку управления двигателем информацию о том, насколько отклонена педаль акселератора. Принцип тут очень простой - чем с большей силой нажимаешь на педаль газа, тем больше прогиб датчика . Информация о степени его отклонения сразу поступает в блок управления, который, например,в на их основе (а также на основе информации с датчика давления наддува) рассчитывает правильное время открытия форсунки. Эта информация также определяет открытие дроссельной заслонки. На что еще влияют данные, присылаемые датчиком положения педали акселератора?

  • Для работы системы ESP - эта система предотвращает занос автомобиля.
  • Для работы АКПП - на основании информации от датчика АКПП может переключать передачи при резком ускорении.
  • Для работы передовых систем безопасности.

Однако для того, чтобы датчик педали акселератора исправно выполнял свою функцию, он должен быть достаточно совершенным и технологически сложным устройством, т.е. дорогим и достаточно подверженным повреждениям.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены на запчасти в нашем предложении!

Почему выходит из строя датчик педали акселератора и каковы симптомы?

Как и любая электронная деталь, датчик педали акселератора может подвергаться различным механическим повреждениям или износу.Какие это будут неисправности?

  • Внутреннее короткое замыкание электроники датчика - наиболее частая его причина - проникновение влаги, например, через коврик под ноги водителя.
  • Коррозия штекера или электроники датчика - это тоже вина влаги, а это легко может произойти в случае протечки корпуса.
  • Повреждение кабеля, соединяющего датчик с блоком управления .
  • Затемнение вилки .

Каковы последствия подобных сбоев? В первую очередь это будут:

  • отсутствие реакции двигателя на нажатие педали газа,
  • Неправильная или неравномерная реакция на отклонение педали акселератора (влияние прерывистого сигнала, формируемого датчиком),
  • выход из строя силового агрегата,
  • загорание индикатора проверка двигателя ,
  • - вывод соответствующего сообщения на экран бортового компьютера.

Довольно частым признаком неисправности датчика педали акселератора также является повышенный холостой ход.

Что делать при выходе из строя датчика педали акселератора?

Поскольку в подавляющем большинстве случаев датчик ускорения является практически несъемной деталью, его можно считать классическим «одноразовым». Это означает, что единственным разумным решением в случае выхода из строя является замена поврежденной детали на новую . Ремонт обычно невозможен, а чистка бессмысленна.

К счастью, датчик педали акселератора является легкодоступным элементом, и независимо от модели вашего автомобиля вы найдете нужный датчик в нашем магазине iParts.пл. Если возникнут проблемы с подгонкой, вы всегда можете проконсультироваться у наших специалистов.

Гжегож Кинчевски

Об авторе...

.

Nissan Leaf и e-Pedal - педаль газа, которая ... тормозит [ВИДЕО] • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

В новом Nissan Leaf появится система e-Pedal. Это педаль газа, которая также может тормозить автомобиль, чтобы восстановить энергию для зарядки аккумуляторов (рекуперация). Электронная педаль может даже остановить автомобиль.

E-Pedal — активный режим педали газа с сильной рекуперацией. Когда водитель нажимает на нее, машина, естественно, ускоряется. Когда водитель бросает ее, новый Nissan Leaf перестает разгоняться и, естественно, начинает тормозить.

Электронная педаль на Nissan Leaf. Надпись на картинке "Убери ногу с педали, чтобы остановиться" (с) Nissan/YouTube

Самый интересный момент, когда полностью убираешь ногу с педали газа. Машина подкатывает к остановке.

> Самый дешевый "электрик" на рынке? GM / Baojun E100 - ЦЕНА: эквивалент 19 261 злотых!

Конечно, вы все еще можете использовать педаль тормоза, чтобы быстро остановить автомобиль.

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].

Shifter, педаль акселератора ElectricMobile

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Датчик положения педали акселератора HELLA 6PV010 946-361 Renault

Датчик положения педали акселератора HELLA 6PV010 946-361 Renault — Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Новый

Увеличить

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Особенности продукта 6PV010
Производитель Hella
6PV010 946-361


Нет Отзывы о продукте

420.47 PLN Цена за 1 штуку

Курьерская доставка DHL 0,00 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 0,00 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Характеристики продукта

Производитель HELLA
Индекс 6PV010 946-361
0 0

Производитель номеров

OE Номера

6PV 008 119-246
Hella: 010 946-361
Hella: 6PV 008 119-248
Hella: 010946361
Hella: 6PV 008 119-245
Hella: 6PV 008 119-247
Мясо и Дория: 83572
Renault: 82 00 699 691
RENAULT: 82 00 089 851
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Кнопка под педалью акселератора. Для чего нужен кикдаун?

В вашей машине тоже есть хорошо заметная кнопка под педалью акселератора? Это означает, что ваш автомобиль оснащен функцией кикдауна. Что он дает в АКПП и что в МКПП? Мы отвечаем.

История кнопки педали газа началась много лет назад и касалась автомобилей, оснащенных АКПП старого образца.Какова была его роль? Когда водитель хотел задействовать всю мощность двигателя — потому что, например, готовился к обгону — он до упора нажимал на педаль газа, а вместе с ней активировал кнопку кикдауна. Это был сигнал трансмиссии и трансмиссии на пониженную передачу. Более низкая передача означала более высокие обороты двигателя и возможность более динамичного ускорения.

Кнопка под педалью газа - это не просто автомат!

Однако со временем функцию кикдауна стали убирать с автомобильного рынка.Причина? Автоматические коробки передач изменились. Они стали работать быстрее, имели электронное и точное управление, а значит, смогли уловить те моменты во время движения, в которых водитель хочет использовать все возможности двигателя. Значит ли это, что кнопка под педалью газа ушла навсегда? Ну просто нет. Но теперь его роль изменилась.

Кнопку под педалью газа теперь найдут и водители автомобилей с МКПП. Для чего его используют? Появляется на автомобилях, оборудованных ограничителем скорости.Он действует как буфер безопасности. Потому что при полном нажатии педали акселератора и срабатывании кнопки кикдауна ограничитель прерывается и водитель может разогнаться выше заданной скорости.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 часть. 1 и часть 2 (книга + PDF)

.

61000N0-61SD-00 ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА КАМАЗ 740

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Электронная педаль акселератора - регулировка и ремонт без проблем. Как отрегулировать дроссельную заслонку к автомобилю адаптация дроссельной заслонки Ваз 2114 Е Газ

Почаще посещайте наш автосервис на автомобилях Газель, ведь есть коммерческий транспорт, который работает днями и ночами как рабочий пашет. Изо дня в день по дорогам нашей страны выезжает множество Газелей и рано или поздно случаются какие-то поломки, которые мы пытаемся устранить! Сегодня нет исключения. Газель Бизнес с Умз Дроном подъехала к нам на Ремзонон.Что ж, мы поможем компании!

Выслушав клиента: машина не тянет, лампочка на чеке. При выключении и повторном включении зажигания машина иногда начинает работать как надо, но потом проблема повторяется. За 2000 оборот не растет...

Вот верстак!

Рис. 1.

Зачем начинать ремонт? Конечно, с компьютерной диагностикой. Подключите диагностические устройства и прочитайте ошибки, хранящиеся в блоке управления двигателем.

Рис. 2.

Нас интересует ток P2138 ДАТЧИК/РЕЕД Датчик положения/Переключатель "D"/E" корреляция напряжения Что это значит? Эта ошибка дословно расшифровывается как: P2138 Неправильное соотношение напряжений "D"/"E" датчика положения дроссельной заслонки или педаль акселератора .Дроссель у нас электронный как и педаль газа.То есть он может быть неисправен как сам дроссель так и педаль.Чтобы качать педаль или дроссель,нужно понимать как они устроены,итак для начала давайте рассмотреть их конструктивные особенности, устройство и понять, чем отличается механический дроссель от электронного.

Принцип работы системы с электронной дроссельной заслонкой и электронной педалью газа.

И в начале рассматриваем механическое дроссельное устройство и требовательность так как есть регулировка холостого хода.

Рис. 3. Клапан дроссельный механический (Обороты 840..900)


На механической дроссельной заслонке (рис. 3) холостой ход (частота вращения двигателя) соответствует холостому ходу (4). Сама дроссельная заслонка (Пынет 1) в регулировании холостого хода не участвует.Контроллер ХОЛОСТОГО ХОДА показывает 55...65 шагов (Микас 7.1) для удержания оборотов в 800...900 RP. Чем больше ступеней регулятора холостого хода, тем выше будут обороты двигателя. Через перепускной канал (3) воздуха будет больше.

Рис. 4. Демпфер механический (обороты 1300..1400)

Для поддержания оборотов холостого хода на уровне 1300...1400 регулятор холостого хода (2) имеет примерно 115...120 ступеней (Микас 7.1). Шток регулятора (4) при таком положении увеличивает расход воздуха через перепускной канал (3) для увеличения оборотов.

А как холостой ход с электронным дросселем и с каких часов это дерьмо?
Электронный дроссель ГАЗ состоит из следующих частей (рис. 5): самого дросселя (ПИНЕТ 1), электропривода (2), управляющего заслонкой (пятас 1) и двух датчиков положения тяги (3)

Рис. 5. Электронный дроссельный клапан (Обороты 850..900)

Объясняем, что в автомобилях с электронной дроссельной заслонкой нет регулятора холостого хода как отдельного элемента.Сама дроссельная заслонка отвечает за регулировку холостого хода (Пыинт, 1). Для поддержания холостого хода дроссельную заслонку открывают на 5...6 % и воздух, который необходим для поддержания вращения ГОЛОТ, проходит через сам дроссель (1). Дроссель управляется моторным приводом (2). Датчики (3) Считайте текущее положение заслонки.

Рис. 6. Электронный дроссельный клапан (обороты 1400..1500)

Для увеличения оборотов двигателя до 1400....1500, мотор (2) открывает дроссель на 10...12%. Таким образом, сам электронный демпфер становится корытом перерегулирования. Электронный дроссель должен быть чистым, чтобы в порядке оборотов двигателя он не плавал, его приходится изготавливать гораздо чаще, чем механический дроссель.

Если механическая дроссельная заслонка управляется газовым тросиком, какой отвечает за управление электронной дроссельной заслонкой? Чтобы блок управления понял, на какой угол открывать дроссельную заслонку для запуска, он должен учитывать текущее положение педали газа.Педаль газа тоже электронная и один от самой педали и два датчика сопротивления (R3, R4) рис.7. .

Рассмотрим вариант 1 . Педаль газа не нажимается.
Зажигание включено, педаль газа не нажата, дроссель повернут на 7,8%, почему бы не задать 0%? Объясню: Так как Дроссель электронный дроссель, то регулятор холостого хода как понял, а для воспламенения смеси нужен воздух.Это только через зазор 7,8% и происходит при запуске двигателя.

Рис. 7. Зажигание включено, педаль не нажата, дроссельная заслонка закрыта (приоткрыта) на 7,8%.

Какие параметры мы можем наблюдать при исправной дроссельной заслонке и исправной педали газа?

Рис. 8. Типовые значения параметров для исправной педали газа и дроссельной заслонки (педаль не нажата)

Таблица 1.Хорошие показания акселератора и газа (педаль не нажата)

90 135 90 135
90 100


R3 adc_dps. 1 (Ш) 0,97 , R4 АЦП_ДПС. 2 (Ш) 0,49.
Для проверки свидетелей необходимо знать следующее:
Показания R3 (ADC_DPS 1 (Ш) 0,97 ) Ровно в два раза больше показаний
R4 (ADC_DPS. 2 (Ш) 0,49 ).
У нас есть R3 (ADC_DPS 1 (Ш) 0.97 )/2 = 0,485 (0,49), что соответствует значению R4 ( 0,49 ()

0,78 , R2 adc_ets2 (б) 4.22.
5 вольт Имеем R1 (0,78) + R2 (4,22) = 5 вольт. Это означает, что положение зажигания включает (педаль не нажата) regfell дроссельной заслонки. .

Рассмотрим вариант 2.. Педаль газа нажимается до упора.
Зажигание включено, педаль газа нажата до упора, дроссельная заслонка повернута на 24%. Почему не 100%? Ну, так выражается производитель промограммы.

Рис. 9. Зажигание включено, педаль газа полностью выжата, дверь багажника открыта на 24%.

На экране компьютера при нажатии на педаль газа видим следующие параметры.

Рис. 10. Типовые значения параметров для хорошей педали и дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка (педаль полностью нажата).

Таблица 2. Хорошие показания акселератора и газа (педаль полностью нажата).

90 135
90 100

Сертификат педали акселератора (выделен желтым цветом) имеет параметры:
Adc_dps. 1 (Ш) 3,67 , АЦП_ДПС. 2 (Ш) 1,84.
Для проверки сертификата, как мы говорили, DELIM R3 (ADC_DPS 1 (Ш) 3,67 ) 2 и получаем 1,835 (1,84) соответствующий R4 ADC_DPS 2 (Ш) 1.84.
Это значит, что при положении педали газа в пол наша педаль газа показывает правильные значения, значит она исправна.

Сертификат дроссельной заслонки (выделено красным) — Эти параметры: ADC_ETS1 (b) 1,42 , ADC_ETS2 (С) 3,58
Величина напряжения R1+R2 датчиков положения дроссельной заслонки должна соответствовать 5 вольт Имеем R1 (1,42) + R2 (3,58) = 5 вольт.Это означает, что положение зажигания включено (педаль газа нажата в пол) Регулировка дроссельной заслонки возвращается к значению, что означает regfell. .

И да, мы посмотрели варианты работы дроссельной заслонки и педали акселератора при условии их полной работоспособности, но вернемся к нашей Газели и ошибкам P2138. , которая прописана в памяти ЭБУ в несоответствии одного из значений, вы нормализуете эти значения.

Исправная педаль акселератора: Напряжение педали акселератора R3 на 2, равно R4, т.е.Р3/2, = Р4.
Дроссель конкурентный: Сумма напряжения R1 и R2 дроссельной заслонки равна 5В, т.е. R1+R2= 5В. .

При несоблюдении одного из этих условий возникает ошибка P2138 - Неверное соотношение напряжений "D"/"E" датчика положения дроссельной заслонки или акселератора . D и E В нашем случае это R1, R2 и R3, R4 соответственно. Поэтому, чтобы отказаться от педали акселератора или электронного дросселя, нужно провести проверки, описанные выше.Не теряя времени приступайте к проверке нашего сертификата на неисправный автомобиль.

Проверка дроссельной заслонки и педали газа неисправного автомобиля газель.

Для начала смотрим напряжения дроссельной заслонки и педали газа на заглушенной машине при включенном зажигании. Что мы видим?

Рис. 11. Зажигание включено, педаль не нажата.

Таблица 3. Индикация неисправности педали акселератора (педаль не нажата)

90 135 90 135 90 153

Рис. 12. Зажигание включено, педаль не нажата (педаль нажата полностью).

Таблица 4.Индикация неисправности педали акселератора (полностью нажатая педаль).

90 100


R3 adc_dps. 1 (Ш) 0,98 , R4 adc_dps. 2 (Ш) 3,75.
Для дефекта необходимо знать следующую информацию:
Показания R3 Ровно в два раза больше показаний R4 в исправной педали газа.
У нас есть R3 (ADC_DPS 1 (Ш) 0,98 )/2 = 0,49 (0,49) что неверное значение R4 ( 3,75 в ). Значит Падал Газа показывает "мусор" - неисправна педаль.

Сертификат дросселя (выделен красным) это параметры: R1 adc_ets1 (b) 0.78 , R2 adc_ets2 (б) 4.22.
Величина напряжения R1+R2 датчиков положения дроссельной заслонки должна соответствовать 5 Вольт на дроссельной заслонке.
Имеем R1(0,78)+R2(4,22)=5 вольт. Это означает, что положение зажигания включает (педаль не нажата) regfell дроссельной заслонки. .

90 135 90 135
90 100

Свидетельство о неисправной педали газа (выделено желтым) это параметры:
R3 adc_dps. 1 (Ш) 3,72 , R4 adc_dps. 2 (Ш) 4.13.
Проверка:
R3 (ADC_DPS. 1 (Ш) 3,72 )/2=1,86 какое неверное значение R4 ( 4,13 в ). Значит у нас капля газа так же как и в первом случае показывает "мусор" - неисправна педаль .

Сертификат дросселя (выделен красным) это параметры: R1 adc_ets1 (b) 0.80 , R2 adc_ets2 (б) 4.21.
Проверить:
R1 (0,80) + R2 (4,21) = 5,01 В. То есть в положении зажигания включено (педаль нажата до упора) Дроссельная заслонка regfell. .

Обратите внимание на процент открытия дроссельной заслонки рисунок 12. . При условии, что педаль газа нажата до упора.Из-за неисправной педали газа ЭБУ не может определить, что педаль газа нажата, поэтому процент открытия заслонки остается около 7,1%. Если бы была педаль газа, то сертификат должен быть цифрой 10. .

Что ж, мы ослабили электронный ускоритель. Начинаем его разбирать, анализировать и выяснять, что с ним случилось.

Чтобы снять электронный ускоритель, нужно открутить четыре винта.

Рис. 15. У нас получается 4 самореза.

Рис. 16. Снимите верхнюю крышку с пластиной и резисторами.

90 390

Приводим схему подключения нашей педали.

Рис. 17. Цепь управления педалью акселератора с компьютером.

Как устроен разъем на наших педалях акселератора?

1. красный Датчик питания +5 Вольт 2 педали
2. коричнево-оранжевый Датчик питания +5 Вольт 1 педаль
3. коричневый розовый Датчик сигнала 1 педали
4. коричневый Общий датчик 1 педали
5. красный розовый Общий датчик 2 педали
6. коричневый зеленый Сигнал датчика 2 педали

Рис. 18. Обслуживание контактов педали газа.

Рис. 19. Плата датчиков педали акселератора

Na рис. 19. На резистивном слое можно увидеть блестящую (жесткую) область (высокий зеленый) из-за того, что бегунок педали акселератора постоянно движется назад.Со временем этот слой сильно истирается, и стойкость покрытия становится другой, и тогда начинаются чудеса.

Иногда в процессе работы двигатель дает сбои и его обороты выдаются со специфическими значениями. В результате холостой ход становится неустойчивым, происходят перебои в подаче электроэнергии.

Кажется, что двигатель останавливается от минуты до минуты. Объясняется износом деталей, а в результате - увеличением зазора между корпусом дроссельной заслонки и заслонкой. Нарушенный дорожный просвет пропускает воздух больше нормы, что и является причиной изменения состава топливной смеси.

Результат - отказ двигателя. При износе дроссельной заслонки (Пятак) ее необходимо заменить. Благодаря простоте конструкции его нетрудно заказать у известного токаря или найти в интернете у какого-нибудь "Кулибина". Цена детали покупки будет намного выше.

Поскольку новые модели автомобилей уже работают с электронным управлением дроссельной заслонкой (электронной педалью), то неисправность автомобиля также может привести к рабочей ошибке.

Резкий скачок напряжения в сети автомобиля, снятие/замена электронного блока управления, педали акселератора - все это может нарушить работу этой части автомобиля.Затем необходимо вернуть все параметры в норму.

Примеры адаптации дроссельной заслонки для VAG и LANCER IX

В этом видео вы расскажете и покажете как отрегулировать подкрылки на автомобиле VAG.

Адаптация ДЗ для Volkswagen Golf 4:

  • Прогрев двигателя до t=80 0 С и угар автомобиля. Затем подключаем кабель USB-KKL к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM 3.11).
  • Представляем раздел 01-двигатель.
  • Мы решаем проблему с памятью (02).
  • Сброс обнаруженных ошибок (05).
  • Вернувшись в предыдущее меню, войдите в раздел «Адаптация-10».
  • С группой 001 нажмите "Выполнить".
  • Подождите 2-3 минуты после закрытия программы и отсоедините кабель. Адаптация завершена.

Адаптация автомобилей NISSAN с электронным акселератором:

  • Включите зажигание не менее чем на 2 секунды.
  • Выключите зажигание. Процедура регулировки педали акселератора завершена.
  • Делаем доработку дроссельной заслонки. Педаль акселератора отпущена.
  • Включите и сразу же выключите зажигание. Мы ожидаем не менее 10 секунд. В этот период происходит движение лоскута.
  • Тренируем подачу воздуха при простое (хх).
  • Двигатель и коробка передач прогреты до рабочей температуры.
  • Выключите все электрические устройства в машине.
  • Запустите двигатель и поднесите его к рабочему.
  • Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
  • Полностью отпустите педаль акселератора.
  • Включите зажигание и подождите не менее 3 секунд.
  • За 5 секунд бежим пять раз нажав на педаль акселератора, затем ждем 7 секунд.
  • При нажатии на педаль акселератора удерживать ее до тех пор, пока чек не перестанет мигать и не будет гореть постоянно (длится около 20 секунд).
  • После непрерывного сообщения в течение 3 секунд необходимо отпустить педаль.
  • Запустите двигатель для работы на XX.
  • Нажмите несколько раз на педаль, чтобы проверить стабильность XX.

Адаптация ДЗ для VW Passat B5:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры и утилизируйте автомобиль.
  • Включите зажигание, но двигатель не запускается.
  • Подключите кабель к диагностическому разъему и запустите программу.
  • Представляем раздел 01-двигатель.
  • Введите основные настройки (04).
  • Выберите в адаптации дроссельной заслонки - 060 для автомобилей с рулевым управлением и значение 098 для автомобилей с регулировкой троса дроссельной заслонки.
  • Начать адаптацию.
  • Ожидание записи на экране «ADP Run» и другой записи «ADP OK».
  • Возвращаемся к базовым установкам.
  • Выключите зажигание. Адаптация завершена.

MITSUBISHI LANCER IX Адаптация дроссельной заслонки:

  • Прогретый двигатель автомобиля.
  • Подключиться к диагностическому разъему сканера Scandoc. Значения RXH\u003d 0,
  • Искусственно восстанавливаем тепловой зазор в демпфере (например, используем смесь солидола с масляными пробами).
  • Запускаем двигатель и ожидаем стабильной отдачи установки.
  • Войдите в «Режим SAS» на сканере и отрегулируйте положение RXX во время адаптации.
  • Если включен "Режим SAS", то открутить винт RXC для увеличения оборотов двигателя до ХХ;
  • Устанавливаем обороты в диапазоне 750-800 об./ мин.
  • Во время адаптации шаги PCH устанавливаются на значение 4-7;
  • Принудительное завершение процесса адаптации и трата двигателя.
  • Запустите двигатель и проверьте RXX. Если адаптация прошла успешно, то шаги PHM будут 27-28.

Адаптация ДЗ на Audi A4:

  • Прогрев двигателя до t=80 0 С и угар автомобиля. Затем подключаем кабель к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM).
  • Представляем раздел 01-двигатель.
  • Вводим раздел "Адаптация-10".
  • На канале 00 нажмите кнопку "Читать".
  • Сохраните результат и вернитесь к заводским настройкам.
  • Войдите в базовые настройки (04) и перейдите в режим измерения.
  • Вводим значение канала 098, начинаем адаптацию.
  • Ждем вашего сообщения о завершении процесса адаптации.
  • Вернуться к исходному разделу. Закройте программу и отключите кабель.

. Как все сделать правильно, рассказывает наш сайт.

Как установить автозвук своими руками вы можете узнать . Советуем всем!

Из этого вы узнаете сколько стоит антикоррозийная обработка днища автомобиля.

Когда не стоит делать адаптацию ДЗ?

Стоит отметить, что выполнение описанных выше процедур с использованием программного обеспечения и специального диагностического оборудования подходит для настройки дроссельной заслонки.Неважно, нарушены электронные параметры или сбиты настройки механического оборудования.

Если работа дроссельной заслонки нарушена из-за износа, более очевидно, что следует подумать о ремонте или замене деталей. Если вдруг после описанных выше действий адаптация не происходит, стоит проверить двигатель, отвечающий за открытие/закрытие дроссельной заслонки. Возможно, мощности не хватает для нормального функционирования узла.

На примере регулировки дроссельной заслонки вышеупомянутого автомобиля можно сделать вывод, что некоторые общие процессы свойственны абсолютно всем автомобилям.

Так например почистить дроссельную заслонку внутри и снаружи перед адаптацией, это обязательно для любой марки автомобиля.

В данном случае разница только в том, что в одних автомобилях регулировка клапана осуществляется тросом, а в других электроникой. Эта разница будет проявляться при выборе адаптивных параметров.

Современные технологии касаются практически всех частей автомобиля. Если привод педали газа был чисто механическим, то теперь он электронный.В этой статье вы узнаете что за электронная педаль газа принцип ее работы, как настроить ее регулировку и ремонт.

Устройство и принцип работы

Чтобы понять, как работает электронная педаль газа, нужно знать общий принцип работы акселератора. Дело в том, что их функции крайне схожи, но самый простой механизм – это механический привод.

Педаль акселератора или, как ее называют, «дроссель» — средство управления положением дроссельной заслонки.

Дроссель в свою очередь отвечает за количество воздуха, подаваемого во впускной коллектор двигателя. Чем больше кислорода поступает в камеру сгорания, тем выше частота вращения коленчатого вала. Педаль – это рычаг, который касается привода заслонки. Привод может быть тросовым или рычажным. Всему этому, так или иначе, способствует прилагаемое к педали газа усилие.

Принцип работы электронной педали немного сложен, но во много раз облегчает управление частотой вращения двигателя. Такая педаль используется только в инжекторных автомобилях, так как полностью основана на работе электронных устройств.В состав акселератора входят: педальный модуль, модуль преобразования сигналов и блок управления положением дроссельной заслонки.

При нажатии на педаль модуль передает информацию об угле рычага в модуль преобразования сигнала. Транзисторная система передает усиленный сигнал на блок управления дроссельной заслонкой. После согласования результирующего сигнала через электронный блок управления блок дроссельной заслонки определяет угол открытия. Таким образом, обеспечивается электронный способ открытия дроссельной заслонки.

Следует отметить, что работа модуля клапанов не может начаться, пока не будет получено разрешение ЭБУ. Дело в том, что эта система должна точно знать, сколько воздуха и топлива необходимо двигателю в данном режиме работы. Поэтому положение заслонки может отличаться независимо от того, насколько сильно выжата педаль акселератора.

Как отрегулировать электронную педаль

Как и любой механизм, электронный акселератор иногда тоже нуждается в регулировке.Это событие необходимо для поддержания нормальной работы ускорителя в том случае, если настройки были сбиты.

Иногда при нажатии на педаль газа машина перестает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Это потому, что просто не произошло никаких изменений в ситуации. Все электронные педали имеют определенный медленный ход, при этом меняется напряжение, подаваемое на цепь транзисторов. При изменении напряжения изменяется и реакция на положение педали, и автомобиль может вести себя неадекватно.Иногда эту проблему можно обнаружить по соответствующему индикатору на приборной панели или с помощью электронной диагностики, проводимой бортовым компьютером автомобиля.

Порядок регулировки:

  • Прежде всего необходимо снять педаль с места ее назначения. Это означает, что при снятии педали демонтируется и модуль измерения угла. Оставьте штекерный разъем на месте, так как в процессе регулировки вам понадобится питание педали.
  • Как только педаль будет отпущена, отвинтите винт на крышке. Поэтому необходимо освободить кожух по отношению к педали, позволив ей свободно вращаться. Далее вам понадобится справочная литература, которая идет в комплекте с педалью.
  • Подсоедините разъемы вольтметра и установите соответствующий диапазон измерения. Включите зажигание. В каталоге педалей есть стандарты напряжения, которые будут отличаться для дизельного и инжекторного двигателя. Вращение крышки педали может изменить подаваемое напряжение.Настройте этот параметр в соответствии с документацией и затяните фиксирующий винт.
  • Установите педаль на сиденье и попробуйте. Если поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону, значит, регулировка электронной педали выполнена правильно.

Внимание! В справочной литературе может быть указан диапазон напряжения. Два числа обозначают величину нагрузки на педаль без раздавливания и полного нажатия. Поэтому настройка производится по первому напряжению при не нажатой педали газа.

Кроме того, величина напряжения может варьироваться в зависимости от окружающей среды. Это означает, что при обслуживании сезонного автомобиля настоятельно рекомендуется регулировать и педали газа, так как такое значение может меняться, обратно пропорционально изменяя сопротивление.

Видео - Замена электронного ускорителя на механический

Ремонт ускорителя с электронным приводом производится на основании обнаруженных неисправностей. Как и все детали, такая система также имеет определенный износ, появление которого предотвратить невозможно.Таким образом, важно знать, как выполняется устранение неполадок при поломке электронной педали.

Обычно к ремонту педали прибегают, когда речь идет о следующих неисправностях: кратковременный отказ от перестановки педали или полный отказ педали независимо от угла нажатия. В основном эти ошибки связаны с отсутствием питания на исполнительных механизмах или отсутствием сигнала от педального модуля.

В первую очередь необходимо проверить электрические провода на рассеивание, повреждение изоляции (короткое замыкание) и отсутствие контакта в штекерных соединениях.Очень часто неисправность проводов скрывается в ответственных органах, и педаль просто отказывается работать. При обнаружении дефектных силовых кабелей их необходимо немедленно заменить.

Другая ошибка связана с расколом. Эта ошибка отображается специальным кодом «022» или как ее еще называют «отказ дроссельной заслонки». В этом случае двигатель необходимо проверить. Для этого его разбирают и подключают к источнику электроэнергии напрямую в зависимости от номинального тока и напряжения.Если двигатель крутится, следует искать неисправность, хотя такие случаи редки. Если двигатель не крутится, он подлежит замене.

Все остальные ошибки устраняются полной заменой модуля, так как их исправление довольно сложно и безуспешно. На самом деле проще и дешевле изменить часть целого, чем сделать его.

Это все, что нужно знать водителю об электронной педали управления дроссельной заслонкой. Мы надеемся, что эта статья помогла вам разобраться с этим сложным и запутанным механизмом.

Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие самые распространенные ошибки и как с ними бороться? Все эти вопросы очень актуальны, так как сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.

Электронная педаль газа - как она работает?

Современные технологии призваны максимально упростить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, а с другой - они просто лишают нас возможности принять какое-либо решение, а точнее скорректировать его таким образом, что не всегда удается добиться желаемого результата.Хорошо видна и работа столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто интенсивно чувствует себя за рулем, и даже не вникает дальше в технические нюансы автомобиля, это нововведение только в плюс.

Принцип работы электронной педали газа следующий: При нажатии на контроллер данные об углах давления сразу попадают в блок управления с помощью специальных датчиков. Затем идет. ЭБУ , который рассчитывается по нужному углу открытия, а привод на основании полученных данных открывает его на этот угол .При этом, если вдруг возникает необходимость изменить значение этого угла (для более экономичного или безопасного режима), блок управления делает это без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может регулировать этот процесс на все 100%.

Когда заменяется электронная педаль акселератора?

Из-за того, что это электронный привод, основные неисправности в нем связаны с электроникой. В рукоятку педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления.При выходе из строя одного из этих датчиков загорается лампочка на панели, отвечающей за обслуживание системы управления двигателем. В этом случае ЭБУ переходит в режим ожидания (обороты растут гораздо медленнее). Если появилось два датчика, включится аварийный режим и двигатель будет работать как включенный. Поскольку датчики ремонту не подлежат, необходимо заменить электронную педаль газа.

Также он может быть поврежден, и тогда будет нарушена работа дроссельной заслонки. Если электродвигатель износился, на мониторе также отображается ошибка, указывающая на аварию.Эту поломку можно устранить, но если вышла из строя электронная педаль акселератора, отвечающая за динамику автомобиля, то эту деталь следует немедленно заменить. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

Ремонт электронной педали акселератора - Устраняем сами неисправности

Обычно при каких-либо проблемах требуется замена всего узла целиком. Но прежде чем начинать столь решительные действия, не помешает выяснить причину раскола.Для этого стоит ознакомиться с информацией по проверке электронной педали газа. Для этого нужно отсоединить блок и датчики, затем открутить гайки крепления, разобрать педаль.

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подключая его к разным выводам, следите за изменением электрического сопротивления. Должен уменьшаться плавно, если наблюдаются скачки, пункт сломан.

В некоторых случаях возможен ремонт электронной педали акселератора, например при повреждении проводки.Итак, обнаружив неисправность (повреждена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), нужно действовать по приведенной ниже схеме. Освободив ось крепления, снимите жгут. Для этого вам нужно убрать провода, освободить скобу и вытащить кабель. Затем производим замену провода, а также, сломав разъем под педалью, подпеваем им. Теперь можно подобрать глушитель и спокойно ездить.

Если машина реагирует на нажатие акселератора, так сказать "запаздывает", то нужна шпора (электронный эквалайзер) педали газа.Это устройство сокращает интервал между нажатием и открытием створок до минимума. Это отдельный модуль, который подключается к датчикам и преобразует сигналы, подаваемые на них микропроцессором, а затем подает их на контроллер.

Итак мы видим, что электронная педаль газа, настройка которой возможна в любом специализированном центре, с одной стороны явный результат прогресса, а с другой стороны - несколько ограничивает наши желания. Правда, если вы не чувствуете себя комфортно в категории тех, кому приходится «ехать с ветерком», но предпочитаете ездить аккуратно с минимальными затратами топлива, то этот вариант для вас.

Значение процедуры адаптации дроссельной заслонки трудно переоценить, и не каждый водитель умеет это делать самостоятельно.

1

В процессе эксплуатации дроссельного узла любого современного автомобиля на поверхности дроссельной заслонки постепенно скапливается множество загрязнений в виде пыли, копоти, масел. Они образуют слой грязи, из-за чего воздушный зазор между дроссельной заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. Полупрозрачный важен для нормальной работы «сердца» автомобиля, чтобы обороты холостого хода держались на необходимом уровне.

При его уменьшении электронный блок управления автомобиля (автокомпьютер) открывает люк, вводя коэффициенты, учитывающие изменение сечения. До определенного момента ЭБУ управляет поддержкой воздушного зазора на постоянном уровне, но рано или поздно их все равно приходится очищать от грязи. После промывки этого узла обороты двигателя обязательно увеличатся за счет того, что освободившаяся от загрязняющего слоя дроссельная заслонка станет больше.

Процедура возврата к пуску (предусмотренная производителем) положение заслонки называется обучением или адаптацией.

90 595 90 450 2

Необходимость проведения такой операции, предполагающей высокие обороты холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих случаях:

  • после полной разрядки аккумуляторной батареи автомобиля;
  • после замены или снятия педали акселератора;
  • после замены или повторного подключения электронного блока управления ТС.

Несомненными признаками, побуждающими к немедленной дроссельной тренировке, являются следующие явления:

  • свисток кофточки;
  • недостаточная работа двигателя на холостом ходу;
  • нет питания на холостом ходу или сбой.

3 условия реализации процесса адаптации холостого хода

Перед началом обучения необходимо выполнить ряд обязательных условий:

  • вождение автомобиля в течение 10 минут;
  • обеспечить напряжение холостого хода АНКБ не менее 12,9 В; 90 460
  • прогреть коробку передач;
  • Колеса ТС должны стоять прямо, а руль в среднем положении;
  • температура двигателя - 70-95°С;
  • все устройства, имеющие силовую нагрузку устройства (обогрев стекол, рефлекторы и т. д.) должны быть отключены;
  • Селектор автоматической коробки передач в положении N или R.
  • 90 473 90 450 4

    Согласование этих устройств желательно выполнить перед тренировкой на холостом ходу. Если кабель датчика сообщает об отсоединенном положении педали акселератора, выполните следующие действия:

    1. Полностью отпустите педаль.
    2. Включите зажигание, подождите не менее двух секунд;
    3. Выключить зажигание, удерживать 10 секунд;
    4. Повторить процедуру по п.2, а после и по п.3.

    Описанная процедура (правильно, совершенно прямолинейная) учит правильно открывать клапан.А вот для регулировки клапана в положение «закрыто» следует сделать следующее:

    1. Отпустить педаль акселератора (полностью).
    2. Поставьте ключ в положение «включено».
    3. Включите зажигание в положение «ВЫКЛ» и подождите 10 секунд.
    4. Добиваемся удержания рычага клапана на 10 секунд (при наличии движения это свидетельствует характерным звуком).

    5

    Теперь можно переходить непосредственно к холостым тренировкам, «вооружившись» секундомером и чуточку терпения.Порядок действий следующий:

    • Двигатель запускается и прогревается до стандартной рабочей температуры.
    • Выключает зажигание, никаких действий в течение 10 секунд.
    • Включается зажигание (педаль акселератора в теме), ждем 3 секунды.
    • Следующие действия выполняются пять раз: педаль акселератора полностью нажата и полностью отпущена.
    • Через 7 секунд педаль снова нажимается (полностью) и удерживается в течение 20 секунд.
    • Полностью (и при этом без задержек) педаль отпускается в момент, когда на панели мигает индикатор ошибки (он должен перегореть, а то и загореться).
    • Затем сразу же, не касаясь педали акселератора, необходимо запустить двигатель на холостые обороты.
    • Ждем около 20 секунд.

    После выраженного действия разгоняю двигатель (в 2-3 раза) и проверяю соответствие угла зажигания и холостого хода нормам. На этом процедуру адаптации клапана можно считать завершенной.

    .

    Смотрите также