Экономные машины по расходу топлива


ТОП-10 экономичных авто или как сэкономить на бензине

В этом году май показывает рекорды не только по росту температуры. Как писала «Высота 102», не меньшими темпами идет и рост цен на бензин. За первую половину мая цены на топливо выросли в 71 центрах субъектов России. По данным Росстата, с начала года бензин подорожал на 1,8%, дизель — на 2,7%.

В автомобильном холдинге «Волга-Раст» считают, что лучший способ не тратить много денег на топливо — купить экономичный автомобиль, который потребляет минимум бензина. А также соблюдать несколько простых правил при езде.

ТОП-5 экономичных автомобилей с бензиновым двигателем

1. Volkswagen Jetta занимает первое место в рейтинге с показателем расхода топлива в 5,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Заказав Jetta с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG, владелец получает очень экономичный вариант. Автомобиль на трассе потребляет 4,4 л на 100 км. 

2. ŠKODA RAPID поставляется с двумя вариантами моторов: 1.6 MPI и 1.4 TSI. Из них самым экономичным является вариант автомобиля вместе с бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью в 125 л.с. В этом случае расход на трассе составляет 4,4 л/100 км, а в смешанном цикле – 5,5 л. Модель комплектуется автоматической коробкой передач. 

3. ŠKODA OCTAVIA — этот внушительный чешский седан потребляет 4,5 л/100 км на трассе и 5,4 л/100 км при движении в смешанном цикле. Одно из главных преимуществ машины, помимо экономии топлива, —вместительность, безопасность и богатое оснащение. 


4. Volkswagen Polo — модель немецкого концерна — 5,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Модель Polo с новым мотором 1.4 TSI с турбонаддувом, разгоняясь до 100 км за 7,2 секунды, потребляет 4,5 л/100 км на трассе как с механической коробкой, так и с DSG. 

5. Suzuki Vitara S потребляет от 5.2 до 6.3 л на 100 км, что определяется рабочим объемом двигателя и его мощностью. Самым экономичным будет переднеприводный вариант кроссовера с новым турбомотором объемом 1,4 л из семейства Boosterjet. Максимальная мощность данного двигателя составляет 140 л.с.

ТОП-5 экономичных авто с дизельным двигателем

1. Volkswagen Passat с 2-литровым дизельным мотором TDI демонстрирует низкий расход топлива (от 4,2л /100 км на трассе, до 4,6 л/100 км в режиме смешанного вождения) и развивает высокую мощность (150 л.с.). Двигатели TDI работают очень тихо, а развиваемый ими высокий крутящий момент гарантирует спортивную управляемость.  


2. Renault DUSTER — популярный среди россиян кроссовер в полноприводной версии с дизельным мотором 1,6 л потребляет 5 л/100 км при езде по трассе и 5,3л/100 км при смешанном цикле. Новый турбодизель 1.5 dCi (109 л.с.) показывает отличную тягу (максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже с 1750 об/мин). 

3. ŠKODA KODIAQ — семиместный полноприводный кроссовер с автоматической коробкой, с установленным 2 литровым дизельным двигателем и полным приводом потребляет в загородном цикле – 5,2 л/100 км, а в смешанном – 6,2 л/100 км.  


4. Volkswagen Tiguan с дизельным двигателем в России доступен только с 2- литровым мотором мощностью 150 л.с. и полным приводом. Расход на трассе составляет 5,1л/100 км, в смешанном режиме – 6,1 л. 


5. Renault KOLEOS с 2-литровым дизельным двигателем СVT X-Tronic мощностью 177 л.с. показывает отличную динамику и экономичность. В этой комплектации автомобиль немного мощнее бензиновой версии с мотором 2.5 л. Преимущество в тяге значительное: 380 против 233 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 с (бензиновые версии медленнее), расход топлива – 5,8 л/100 км в смешанном цикле. Такой мотор предлагается только в связке с полным приводом.

ТОП 10 правил экономичной езды

Профессионалы советуют пользоваться следующими простыми советами, которые помогут сэкономить на бензине:

1. Плавный разгон и плавное торможение. Если сильно давить на педаль газа во время начала движения, а потом резко тормозить перед светофором, то это приведет к повышенному потреблению топлива.

2. Быстрый переход на высшую передачу. На свободной трассе нужно как можно быстрее разогнаться и далее ехать в экономичном режиме. Такой прием сократит промежуток повышенного потребления бензина автомобилем.

3. Поддерживать постоянную скорость. Оптимальный скоростной режим экономичной езды – 60-80 км/ч на ровной дороге. Объездной маршрут, позволяющий ехать равномерно, выгоднее короткого, но более загруженного пути с множеством пробок и светофоров. Исследования автопроизводителей подтвердили, что трехминутная стоянка на холостом ходу соответствует поездке до 1 км.

4. Для машин с АКПП стоит избегать режимов «Спорт», «Кикдаун», а при наличии «Winter» перейти на этот режим для экономии. Благодаря режиму «Winter» передачи переключаются на пониженных оборотах и расход топлива снижается.

5. Торможение двигателем. Чаще использовать торможение двигателем. Так можно снизить скорость и сэкономить бензин.

6. Снизить аэродинамическое сопротивление. Все выступающие элементы кузова - багажники, внешний тюнинг – увеличивают расход бензина. Открытые окна на больших скоростях приводят к росту расхода топлива на 15%. На трассе можно использовать аэродинамический карман – постараться двигаться позади машины, которая едет на одной с вами скорости. За ней образуется зона разряженного воздуха с меньшим сопротивлением, что позволит ехать легче, расходуя меньше топлива.

7. Техническая исправность автомобиля. Неправильные зазоры в свечах соответствуют перерасходу 0,5 литра, не отрегулированные клапана приводят к росту потребления бензина на 8%, накипь в системе охлаждения — на 15%.

8. Следить за тем, чтобы давление в шинах всегда было нормальным. Пониженное давление в шинах вызывает дополнительное сопротивление, в итоге – перерасход горючего до 0,5 литра.

9. Выгрузить лишнее. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход примерно на 2%.

10. Сократить количество включенных электроприборов в автомобиле. Планшеты, видеорегистратор, навигатор, радар-детектор и другие приборы, подключенные к электросети автомобиля, приводят к росту потребления бензина.

Изменив манеру вождения можно снизить расходы на топливо на 20%.

Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива. Экономичные автомобили. список наиболее экономичных автомобилей

Высокие цены на горючее привели к тому, что автомобилисты стали все чаще акцентировать свое внимание на моменте сгорания и ценить тот транспорт, который бы обеспечивал самый меньший уровень потребления бензина. Производители транспортных средств стали искушать автомобилистов брошюрами, предлагая наиболее экономные модели автомобилей. Однако такие результаты, скорее всего, были получены в лабораториях и повторить их в реальности невозможно. По этому, частично, наиболее экономичное транспортное средство зависит от типа мотора и класса.

На сегодняшний день экономия горючего является достаточно распространенной темой. По этому автомобильные компании отвечают тем, что постоянно делают свои автомобили более качественными и эффективными. Можно часто увидеть новые машины, которые могут проехать 35 километров только на одном литре горючего. Хотя даже семейный транспорт в среднем проезжает 27 километров на литр топлива. 

Качество топлива, как качество влияет на расход

Эффективность автомобильного горючего зависит от нескольких факторов. Дизельное горючее более экономичное, чем бензин, в результате медленных темпов горения, однако стоит один литр дизельного топлива может намного больше, чем бензин. Да и затраты на техническое обслуживание транспорта с бензиновым мотором меньше, чем у дизельных на 20-30 процентов. Кроме того, запчасти и масла у дизеля являются более дорогими. Стоит отметить, что в системах выхлопа дизельных моторов монтируется фильтр для частиц и очищается лишь при дальних поездках.

Существует распространенное, но, при этом, ошибочное мнение, что максимально высокое октановое число горючего способно обеспечить лучший пробег и повышенную мощность. Однако октан оказывает свое влияние только на сопротивление мотора и не повышает лошадиные силы или экономию горючего. В настоящее время существует несколько разнообразных видов горючего, значительно влияющих на экономичность топлива.

Немецкими инженерами автомобильного клуба ADAC был представлен новый рейтинг, в котором транспорт можно поделить на классы исходя из расхода топлива. Ими были протестированы практически все автомобили, которые продаются европейскими дилерами.

Хотя гибриды и электромобили предлагают невысокие эксплуатационные расходы, они были сознательно исключены из данных списков, так как, обычно, они довольно дорогие, а в ситуации с электромобилями существует масса ограничивающих факторов. Что касается гибридов, то их показатели довольно сложно достигнуть в действительности.

В ниже приведенных результатах собраны автомобили, что оснащены мотором внутреннего сгорания. Все данные модели могут проехать на литре бензина около 35 километров. Однако наиболее экономичный транспорт не всегда есть самым дешевым.

В каждом классе список наиболее экономичного транспорта был сформирован посредством фильтрации по разнообразным критериям — цена транспортного средства, его класс и группа выбросов СО2.

Мини-кары и городские автомобили — обзор на экономичность

Наравне с непрерывным и быстрым развитием современных городов, компактные и небольшие мини-кары уже давно стали незаменимы. Данные автомобили кроме современного силуэта и своей индивидуальности, оборудованы экономическими и современными моторами, при помощи которых является низкой их стоимость эксплуатации. Таким образом выглядит первая пятерка лидеров:

1.Toyota IQ мотор 1.0 л.; средний расход топлива — 4.3

Данный автомобиль создан в интересном дизайне, имеет небольшие размеры и выбрасывает в атмосферу минимальное количество СО2. Этот четырехместный хетчбек по настоящему уникален. У него механическая каробка переключения передач и бензиновый мотор. В классе городских транспортных средств он вполне заслужено занимает лидирующую позицию. Данный автомобиль может проехать 740 километров на полном 32-литровом баке.

2. Nissan Pixo мотор 1.0 л.; средний расход топлива — 4.4

На протяжении нескольких лет данное транспортное средство состоит в рейтинге наиболее дешевых автомобилей на рынке. Внешний дизайн и интерьер авто довольно простой, зато его небольшой мотор позволяет преодолевать 29 километров на один литр горючего.

3. Suzuki Alto мотор 1.0 л.; средний расход топлива — 4.4

За безопасность в авариях автомобиль получил лишь три звезды от Euro NCAP из возможных пяти. Такой экономичный вариант позволяет проехать немного больше, чем 25 километров на один литр топлива. Однако дизайн впечатляет.

4. Smart Fortwo мотор 1.0 л. SofTip; средний расход топлива — 4.4

Данный транспорт имеет маленькие размеры и уникальную форму. Практичен и недорогой. При полном баке автомобиль может проехать более 500 километров.

5. Daihatsu Cuore мотор 1.0 л.; средний расход топлива — 4.4

Малый вес, хорошая подвеска и просторный салон делают его эффективным и динамичным одновременно. В результате дефицита расходных материалов, данное транспортное средство мало известно на наших дорогах.

Семейные автомобили, рейтинг самых экономичных

1.Skoda Octavia мотор 1.2 TSI Classic; средний расход топлива — 5.7

Хоть данный автомобиль, возможно, и не является наиболее экономичным в списке, однако он самый крупный в своем классе и позволяет экономить горючее, включая, создание тормозной регенерации энергии и низкого сопротивления качения.

2. VW Golf BlueMotion; средний расход топлива — 5.7

Таки автомобили вполне заслужено можно назвать лучшими из-за сочетания в себе экономичности, практичности, стиля и качества. Они выходят на новый уровень по эффективности и имеют невероятные показатели.

3. Kia Rio, мотор 1,1 л CRDi; средний расход топлива — 6.0

Несмотря на довольно компактные размеры, внутри он очень просторный. Он практичный и вместительный, а система безопасности Kia Rio впечатляет. Что бы снизить эксплуатационные расходы, в данной модели не установлен Bluetooth и кондиционер, однако он дает возможность проехать более 700 километров на полном баке.

4. Hyundai i20, мотор 1,1 л CRDi; средний расход топлива — 5,2

Транспортное средство популярно в своем классе в результате экономичности. Hyundai i20 оснащен трехцилиндровым мотором, благодаря которому способен проходить 37 километров на один литр бензина.

5. Renault Clio, мотор 1,5 л DCI; средний расход топлива — 6.3

Оборудован трехцилиндровым бензиновым мотором с турбонаддувом, что позволяет обеспечить небольшой уровень выбросов СО2 и расходовать один литр горючего на 37 километров.

Премиум авто, рейтинг самых экономичных

1.Lexus RX 450h; средний расход топлива — 6.3

Имеет большие размеры, четкие линии и экономный мотор. 3.5-литровый двигатель позволяет ему занимать лидирующую позицию в данном классе.

 

2. Skoda Superb, мотор 1,4 л; средний расход топлива — 6.8

На данном автомобиле, предлагающем качественную сборку, установлены разнообразные аэродинамические профили, которые позволяют существенно экономить топливо и снизить выбросы СО2.

3. Mercedes E 200 CGI BlueEfficiency; средний расход топлива — 7,3

Модель оборудована некоторыми энергосберегающими дополнениями, в частности турбированным бензиновым мотором, выпускающим минимальное количество СО2 и проходящим 19 километров на одном литре топлива.

4. Audi A6 2.0 TFSI; средний расход топлива —  7,5

Экономичный бензиновый мотор и качественный интерьер. Отличный выбор для деловых покупателей.

Миникары дизельные, обзор экономичных автомобилей

1.Smart Fortwo CDI, мотор 0,8 л; средний расход топлива — 3,3

Данная модель является хитом продаж по удивительно низкому уровню выбросов и экономии горючего.

2. VW Polo, мотор 1,2 л TDI; средний расход топлива — 3.3

Экономная и мощная линейка моторов. VW Polo удалось стать одним из наиболее привлекательных экономичных транспортных средств благодаря практичности, качеству сборки и низких эксплуатационных расходов.

3. Vauxhall Corsa мотор 1.3 л.; средний расход топлива — 3.7

Неплохой интерьер, привлекательный дизайн и масса интересных функций.

Автомобили среднего класса на дизельном топливе

1.Seat Leon, мотор 1,6 л TDI Ecomotive; средний расход топлива — 3.8

Ультраэкономичное, привлекательное, практичное и надежное семейное транспортное средство.

2. Ford Focus, мотор 1,6 л TDCi DPF ECOnetic; средний расход топлива — 3.8

Практичный автомобиль с отличным дизельным мотором. Электронная система контроля устойчивости, аэродинамический обвес, низкое сопротивление и высокое передаточное число.

Премиум авто, авто представительского класса на дизельном топливе

1.Volvo V70 1.6D DRIVe; средний расход топлива — 4.9

Простой, безопасный и очень удобный. Комбинирован коробкой передач PowerShift и двойным сцеплением. Его дизельный мотор сводит к минимуму выбросы СО2 и расходы горючего.

2. Volvo S80 1.6D DRIVe; средний расход топлива — 6.0

Просторный салон. В его стандартную комплектацию входит масса оборудования. Достигает 30 километров на один литр горючего.

Бережем деньги. ТОП самых экономичных автомобилей

Экономичность машины в условиях постоянно растущих цен на топливо является немаловажным фактором при выборе транспортного средства. Журналисты известного немецкого автомобильного издания AutoBild протестировали самые популярные экземпляры из разных классов и сравнили заявленный и реальный расход топлива.

В испытании принимали участие автомобили как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Немцы опробовали все машины в реальных условиях на отрезке трассы в 155 километров, в то время как в рамках тестов NEDC (New European Driving Cycle) расход топлива замеряется в лабораторных условиях, имитирующих движение на небольшом участке дороги. Поэтому нет ничего удивительного, что заявленные заводом-производителем показатели ни разу не совпали (местами значительно) с реальными.

Маленькие городские автомобили (A-класс)

В данном классе самым экономичным признали Skoda Citigo 1.0 MPI. Его заявленный расход топлива указан 4,1 литра, в реализованных же испытаниях этот показатель оказался в районе 4,4 л.

Далее по уровню экономичности места распределились следующим образом: Seat Mii 1.0 EcoMobil (4,1 л; 4,5 л), Peugeot 108 1.0 VTi (3,8 л; 4,6 л), Fiat 500 C 1.3 MultiJet (3,9 л; 4,6 л), Volkswagen Up 1.0 BlueMotion (4,4 л; 4,8 л).

Субкомпактные автомобили (B-класс)

Здесь самым скромным «аппетитом» отличился Renault Clio Grand Tour Energy 1.5 DCi: заявленный расход – 3,6 л, реальный расход – 4,3 л.


Остальная «пятерка» выглядит так: Ford Fiesta 1.6 TDCi (3,6 л; 4,6 л), Mitsubishi Space Star 1.0 (4,2 л; 4,7 л), Toyota Yaris Hybrid 1.5 VVT (3,3 л; 4,9 л), Volkswagen Polo 1.2 TSI BlueMotion (4,7 л; 5,2 л).

Компактные автомобили (С-класс)

На первом месте разместился Toyota Prius 1.8 Plug-in Hybrid. Заявленный расход – 2,1 л. Реальный расход – 3,7 л.

Далее следуют Mercedes-Benz A-Class 180 CDI BlueEfficiency (3,6 л; 4,6 л), Citroën C4 Cactus 1.6. BlueHDi (3,4 л; 4,6 л), Toyota Prius 1.8 (3,3 л; 4,7 л), Volvo V40 D3 2.0 (3,8 л; 4,7 л).

Среднеразмерные автомобили (D-класс)

В этом сегменте пальма первенства принадлежит BMW 320d. Заявленный расход – 4,1 л, реальный расход – 4,6 л.

Остальные позиции также закрепились за «немцами»: BMW 316d (4,5 л; 5,0 л), Volkswagen Passat 2.0 TDI BlueMotion (4,1 л; 5,1 л), Mercedes-Benz C-Class 220 BlueTEC (4,0 л; 5,2 л).

Дорогие среднеразмерные автомобили (E-класс)

Здесь тоже расположились исключительно немецкие автомобили. Первое место отдали Audi A6 2.0 TDI. Заявленный расход – 4,2 л, реальный расход – 5,4 л.

Второе место досталось Mercedes-Benz E-Class 220d (3,9 л; 5,5 л). Далее следуют BMW 520d (4,1 л; 5,7 л), Mercedes-Benz E-Class 220d T (4,2 л; 6,0 л), BMW 525d (4,4 л; 6,1 л).

Дорогие полноразмерные автомобили (F-класс)

1-е место: Audi A7 3.0 TDI. Заявленный расход – 4,7 л, реальный расход – 6,7 л.

В список также попали BMW 640d Gran Coupe (5,7 л; 7,0 л), Mercedes-Benz CLS 350d (5,7 л; 7,1 л), Mercedes-Benz S-Class 400d 4Matic (5,6 л; 7,7 л), BMW 740d xDrive (5,1 л; 8,0 л).

Компактные внедорожники (J-класс)

Первая позиция здесь у европейского Renault Captur 1.5 dCi. Заявленный расход – 3,6 л. Реальный расход – 5,1 л.

Показатели у остальных моделей, вошедших в ТОП, следующие: Suzuki SX4 S-Cross 1.6 DDiS (4,4 л; 5,2 л), Suzuki Vitara 1.6 DDiS (4,2 л; 5,2 л), Honda HR-V 1.6 i-DTEC Elegance (4,0 л; 5,2 л), Seat Arona 1.6 TDI Xcellence (4,0 л; 5,3 л).

Полноразмерные внедорожники (J-класс)

Среди владельцев больших машин реже всего придется посещать заправки счастливчикам на Mercedes-Benz GLC 250d 4Matic Coupe. Заявленный расход – 6,2 л, реальный расход – 6,5 л.

Далее следуют Peugeot 5008 2.0 BlueHDi (4,6 л; 6,5 л), Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D AWD (5,0 л; 6,6 л), Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI 4 Motion (5,9 л; 6,6 л), Volvo XC90 D4 2.0 (5,2 л; 6,7 л).

Минивэны (M-класс)

Здесь победителем опять стал Mercedes-Benz. На этот раз B-Class 180d со следующими показателями: заявленный расход – 4,1 л, реальный расход – 5,0 л.

Также экономным любителям семейных машин можно присмотреться к Renault Scenic 1.5 dCi (3,6 л; 5,1 л), Opel Meriva 1.6 CDTI (4,4 л; 5,1 л), Ford B-Max 1.5 TDCi (4,0 л; 5,2 л), Ford Grand C-Max 1.5 TDCi (4,4 л; 5,3 л).

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Назвали самые экономичные автомобили по расходу топлива

Американское издание GoBankingRates на основании данных автопортала Edmunds составило рейтинг самых экономичных автомобилей на сегодняшний день. В него вошли машины разных классов (сегментов), которые доступны к покупке в США в 2021 году.

Читайте также:

В каждую категорию (сегмент) эксперты поместили по несколько моделей. Они располагаются в порядке роста среднего расхода топлива.

Ниже представлен список самых экономичных автомобилей по расходу топлива вразных категориях:

Седаны

Hyundai Accent: 6,03 л
Mitsubishi Mirage G4: 6,36 л
Honda Civic EX: 6,56 л
Toyota Camry L: 6,92 л
Honda Accord LX: 7,13 л
Nissan Altima: 7,35 л

Купе

Honda Civic EX: 6,72 л
BMW 4-Серии: 8,71 л
Subaru BRZ: 8,71 л

Хэтчбеки

Mitsubishi Mirage: 6,03 л
Kia Rio: 6,53 л
Toyota Corolla Hatchback: 6,72 л
Гибриды
Toyota Prius L Eco: 4,2 л
Honda Insight LX: 4,52 л

Подзаряжаемые гибриды

1. Toyota Prius Prime: 4,36 л
2. Hyundai Ioniq Hybrid: 4,52 л

Компактные кроссоверы

1. Ford Escape Hybrid: 5,74 л
2. Toyota RAV4 Hybrid: 5,88 л
3. Subaru Crosstrek Hybrid: 6,72 л
4. Mitsubishi Outlander PHEV: 9,41 л

Среднеразмерные кроссоверы

1. Subaru Outback: 8,11 л
2. Ford Explorer Hybrid: 8,4 л
3. Mazda CX-9: 9,8 л
4. Honda Pilot: 10,23 л

Полноразмерные кроссоверы

1. Ford Expedition: 12,38 л
2. Lincoln Navigator: 12,38 л

Люксовые кроссоверы

1. Lexus UX 250h: 5,6 л
2. Lexus NX 300h: 7,59 л
3. Volvo XC60 T8: 8,71 л
4. Volvo XC90 T8: 8,71 л

Среднеразмерные пикапы

1. Ford Ranger: 10,23 л
2. Honda Ridgeline: 10,69 л
3. Chevrolet Colorado: 10,69 л
4. GMC Canyon: 10,69 л

Полноразмерные пикапы

1. Ram 1500: 10,69 л
2. Ford F-150: 10,69 л
3. Chevrolet Silverado 1500: 11,2 л
4. GMC Sierra 1500: 11,2 л

Дизельные пикапы

Chevrolet Silverado 1500 Diesel: 8,71 л
GMC Sierra 1500 Diesel: 9,05 л
Ram 1500: 9,05 л
Ford F-150 Diesel: 9,41 л
Chevrolet Colorado Diesel: 10,23 л
GMC Canyon Diesel: 10,23 л.

Самые экономичные бензиновые автомобили по версии spritmonitor.de

10. Skoda Citigo 5,3 л/100 км

Citigo работает с нами уже шесть лет. Автомобиль доступен с двигателем 60 или 75 л.с. мощностью л, а при длине 3,56 м он оказывается идеальным в многолюдных городах. С содержимым топливного бака также обращаются осторожно. Автомобиль с начала производства можно купить за около 20 тысяч. злотых. Цена нового, трехдверного автомобиля не менее 36,3 тыс. руб. злотых.

(мат для пресса)

9. Seat Mii & Hairsp;- & Hairsp; 5,2 л / 100 км

Испанское предложение представляет собой модель-близнец Skoda Citigo и Volkswagen up! Отличия лишь в стилистических деталях. Цены тоже схожи - около 20 тысяч. на вторичном рынке и 38,5 тыс. В салоне злотых.

(пресс-материалы)

8. Citroen C1  -  5,2 л/100 км

Французский горожанин, близнец Peugeot 107 (с 2014 года 108) и Toyota Augo, в бензиновом исполнении предлагался с двигателем мощностью л.с. л.с. В случае с автомобилем первого поколения, а сегодня  -  во второй версии - он идет с двигателями 1.0 Vti мощностью 68 л.с. и 1.2 мощностью 82 л.с.На вторичном рынке модель первого поколения 2005 года можно приобрести за меньше 10 тысяч. злотых, а Citroen C1 второго поколения на десять лет моложе можно купить за злотых около 30 тысяч. злотых. В автосалоне мы заплатим минимум 36,2 тысячи. злотых.

(КЦ/Куха455405)

7. Daihatsu Cuore  - 5,2 л/100 км

Автомобиль этой японской марки не покинет польский автосалон. Однако это не означает, что его нельзя купить на вторичном рынке.Преобладают модели шестого поколения, и владелец десятилетнего автомобиля может купить за около 10 000 злотых. злотых.

(wp.pl)

6. Toyota Prius  - 5,2 л/100 км

Легендарная японская модель, годами популяризировавшая идею гибридных автомобилей, в которой нечего стыдиться. 5,2 л/100 км – отличный результат для машины, не принадлежащей к городским малышам. Самые популярные регистры в spritmonitor.de & hairsp; - & hairsp; и на польском вторичном рынке & hairsp; - & hairsp; Prius третьего поколения имеет длину почти 4,5 м, что относит его к сегменту компактных автомобилей. Цена б/у машины около 40тыс. злотых. Последний автомобиль четвертого поколения стоит не менее 120 000 в автосалоне . злотых.

(пресс-материалы)

5. Toyota CH-R - 5,2 л/100 км

Свежая в ассортименте японской марки модель очень хорошо зарекомендовала себя на польском первичном рынке.Кроссовер длиной 4,36 м достигает отличного экономического результата с гибридным приводом Prius. Цена новой машины минимум 107 тысяч. злотых.

(пресс-материалы)

4. Nissan Pixo  - 5,1 л/100 км

Производилась в Индии с 2008 по 2013 год, модель японской марки была доступна только с одним двигателем - бензиновым агрегатом мощностью 1 л и 68 л.с. . На вторичном рынке азиатский городской автомобиль стоит от 9 до 15 тысяч. злотых.

(пресс-материалы)

Выпускается с 2014 года, модель не бросается в глаза миловидным внешним видом и не удивляет качеством своей внутренней отделки. Однако в экономии ему отказать нельзя. Двигатель мощностью 68 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунды. Цена нового японского малыша не менее 36,9 тысяч. злотых. На подержанный автомобиль 2015 года мы потратим около 28 тысяч. злотых.

(мат.пресс.)

2. Toyota Yaris Hybrid  - 4,8 л/100 км

Третьей гибридной моделью Toyota является городской Yaris. Гибридная версия автомобиля предлагалась с 2012 года. Сегодня такой автомобиль на вторичном рынке стоит около 45 тысяч. злотый. Новый гибридный агрегат со 100 л.с. будет стоить минимум 65,9 тысячи. злотых.

(пресс-материалы)

1. Hyundai Ioniq — 4,8 л/100 км

Компактный ответ корейцев на Prius произвел фурор в сегменте гибридных автомобилей.В сравнении spritmonitor.de этот автомобиль превзошел своих соперников и занял первое место. Гибридный двигатель с 1,6-литровым ДВС и общей мощностью 141 л.с.. показал себя очень экономичным не только в лаборатории, но и в повседневной езде. Цена автомобиля также доступна. Гибридную версию Ioniqa в базовой комплектации оценили в  93,9 тысячи рублей. злотых.

.90 000 Почему для гибридных автомобилей требуется специальное моторное масло?

С развитием современных технологий экология и охрана окружающей среды становятся приоритетными. Доля гибридных и электрических транспортных средств на рынке неуклонно растет, что явно указывает на растущую важность транспорта с низким уровнем выбросов. Следствием этого является увеличение спроса на специфические смазочные материалы для автомобилей с двигателем не внутреннего сгорания. Готовы ли нефтяные компании к этому вызову?

По данным Центрального реестра транспортных средств, на конец февраля 2021 года в Польше было зарегистрировано более 22 000 электромобилей и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонн.Почти половина автомобилей с розеткой зарегистрирована в прошлом году. Их было 9 987, что более чем в два раза больше, чем в 2019 году. Гибридных автомобилей в нашей стране стало еще больше. С января по сентябрь 2020 года польские ведомства зарегистрировали более 46 000 автомобилей с таким приводом. Это на 60% больше, чем за соответствующий период 2019 года. В 2020 году на автомобили с низким и нулевым уровнем выбросов приходилось 17,6% всех новых автомобилей, зарегистрированных в Польше. На сегмент электромобилей, а также гибридов HEV и PHEV в 2020 году приходилось 7,1% польского рынка.
Ожидается, что в ближайшие 10 лет рынок гибридных автомобилей будет расти еще быстрее. Кроме того, постоянное уменьшение размеров двигателей и расширение сегмента гибридных автомобилей будут стимулировать спрос на высокоэффективные и экономичные смазочные материалы.

Особые требования к гибридному транспортному средству
Автомобили с низким уровнем выбросов с гибридными двигателями из-за их специфической конструкции и метода работы, отличного от сгорания, требуют использования специального смазочного материала.При более низких рабочих температурах, вызванных более короткими периодами работы двигателя, моторное масло должно обладать достаточной текучестью, чтобы быстрее достигать отдельных компонентов силового агрегата и гарантировать их достаточную защиту. Он также должен обеспечивать лучшую защиту от коррозии из-за конденсации воды. Из-за большего количества остановок и пусков двигателя внутреннего сгорания, который по возможности заменяется электродвигателем, моторное масло в гибриде должно обеспечивать большую защиту от износа.
— Масла для гибридных двигателей, а точнее для двигателя, работающего на топливе, — это продукты, которые должны обладать несколькими важными параметрами, — поясняет Роберт Галковски, технический эксперт Shell. - Они являются результатом рассмотрения и заботы о воздействии на окружающую среду, например, за счет сокращения выбросов CO2. По этой причине масла для таких силовых агрегатов производятся на синтетических основах, например, ПАО или GTL. Такие основы позволяют получать масла с низкой вязкостью, например 0W-20, 5W-20 с высоким индексом вязкости (>150).Низкотемпературные масла позволяют экономить на расходе топлива, что также снижает выбросы СО2 в атмосферу. В то же время такое масло, как Shell Helix Hybrid 0W-20, имеет температуру застывания <-50°С, что доказывает его отличную текучесть и гарантирует быстрое распределение по всем смазываемым деталям двигателя.

Для автомобилей с низким уровнем выбросов
Как и в случае с маслом для обычного силового агрегата, масло для гибрида должно выбираться в соответствии с рекомендациями и соответствовать требованиям, установленным производителем такого автомобиля.Примером такого продукта является моторное масло Shell Helix Hybrid, разработанное для современных экономичных бензиновых двигателей, используемых в гибридных автомобилях. Новый продукт, предлагаемый Shell, может использоваться в большинстве автомобилей этого типа, в том числе в автомобилях японского и американского производства. Благодаря своим антиоксидантным свойствам обеспечивает более длительную защиту двигателя, замедляя процесс старения масла. Shell Helix Hybrid защищает двигатель от износа, воды и кислоты, обеспечивая быструю подачу к наиболее важным компонентам двигателя.Идеально подходит для температур до -40°С, что особенно важно для более легкого запуска и более быстрого прогрева двигателя зимой. Как и другие синтетические масла Shell Helix, это также производится с использованием технологии Shell PurePlus, позволяющей получать кристально чистое базовое масло из природного газа. Она практически не содержит примесей, встречающихся в сырой нефти – степень очистки составляет 99,5%. Кроме того, использование синтетического масла Shell Helix Ultra Hybrid 0W-20 позволяет сэкономить до 3,6% топлива.Запас хода автомобиля, который обычно составляет 640 км с полным баком топлива, может увеличиться еще на 23 км после замены стандартного масла.
Независимо от марки или вязкости масла, используемого в гибридном автомобиле, очень важно регулярно менять смазку в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, которые могут различаться в зависимости от модели. Соблюдение рекомендаций производителя и использование масел, соответствующих стандартам и требованиям, указанным производителем, позволит обеспечить безотказную работу автомобиля.

.

Топливосберегающие масла для грузовиков | Warsztatowiec.info

16 февр. 2021 г.

Хотя принцип работы двигателей легковых и грузовых автомобилей одинаков, для них требуются разные масла. Грузовые масла имеют разную вязкость, отличаются количеством диспергаторов, модификаторов трения или базовым числом. Однако и в случае с маслами для коммерческого транспорта производители прилагают усилия к тому, чтобы их продукция способствовала снижению расхода топлива.

TOTAL RUBIA TIR 8900 FE 10W-30 — один из самых современных продуктов на рынке топливосберегающих моторных масел для грузовых автомобилей. Это масло снижает сопротивление трению в дизельных двигателях до такой степени, что это приводит к снижению потребности в дизельном топливе. В то же время, благодаря более низкой вязкости и использованию противоизносных присадок и модификаторов трения, оно адекватно защищает все чувствительные узлы двигателя и обеспечивает их долгий срок службы.

Эти присадки активируются в местах, где возникают высокие давления, например, на кулачках распределительных валов или в месте контакта поршневых колец и гильзы цилиндра в нижней и верхней мертвой точках поршня. Без их использования простое снижение вязкости масла привело бы к увеличению износа этих элементов. Это подтверждается испытаниями, проведенными, в том числе на двигателях Мерседес: OM 611, OM 646 и OM 501 LA. Результаты этих испытаний показаны на диаграммах ниже, которые показывают максимальные пределы осветления гильз цилиндров в требовательных испытаниях Mercedes-Benz для утверждения MB-Approval 228.51. Как видно, противоизносные свойства масла TOTAL RUBIA TIR 8900 FE 10W-30 значительно превышают нормы, так как износ деталей значительно ниже допустимого.

Стоит отметить, что первые топливосберегающие масла были созданы в научно-исследовательском центре TOTAL более 20 лет назад. С тех пор формулы продукта изменились и теперь позволяют экономить топливо на 1,3%. При дополнительном использовании трансмиссионных масел FE ("Fuel Eco") в коробке передач и заднем мосту экономия может достигать 3%, что для грузовых автомобилей соответствует сокращению расхода топлива на 1 литр на 100 километров.За год при среднегодовом пробеге в 100 000 километров это экономит около 1000 литров дизельного топлива. В случае автопарков, состоящих из нескольких десятков автомобилей, экономия достигает десятков тысяч злотых. Поэтому, потратив еще несколько десятков злотых на масла типа FE, окупается с лихвой.

Можно добавить, что топливная эффективность масел Total FE подтверждена испытаниями, проведенными на автомобилях различных марок известными международными организациями, в т.ч.Французский UTAC, немецкий TÜV или английский Millbrook.

- Масло TOTAL RUBIA TIR 8900 FE 10W-30 подходит для использования во многих современных автомобилях различных производителей. Это продукт Low SAPS с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы, что делает его полностью адаптированным к новейшим выхлопным системам, оснащенным передовыми системами очистки выхлопных газов, такими как SCR или дизельные сажевые фильтры (DPF). Отличная стойкость к окислению позволяет использовать максимально допустимый пробег между заменами масла.Производители грузовых автомобилей полностью одобряют использование решений по экономии топлива в своих автомобилях, лучшим доказательством чего являются официальные разрешения, такие как: MB-Approval 228.51, MAN 3477, Volvo VDS-4, Renault RLD-3, SCANIA Low Ash или MACK EO-O Premium Plus – объясняет Роберт Садовски, директор отдела смазочных материалов в Польше и странах Балтии.

.90 000 Зачем нужны зеленые автомобили?

С развитием многих видов транспорта в эту эпоху постоянство во всем мире. Тысячи информационных кампаний наверняка достигли ваших ушей о распространении загрязнения. Глобальное потепление и истощение озонового слоя — лишь некоторые из последствий загрязнения. Но вопрос в том, есть ли способ не допустить, чтобы это загрязнение ударило по поколениям? Можем ли мы не достичь той среды, которая была у нас несколько десятков лет назад?

Зачем нужны зеленые автомобили?

На самом деле несколько ученых работают над созданием экологически чистых автомобилей.Использование зеленых автомобилей в Индии стало очень необходимой необходимостью, учитывая плотность населения и загрязнение окружающей среды во второй по численности населения стране в мире. Эти экологически чистые автомобили используют альтернативные источники энергии, исключая использование загрязняющих веществ в бензине и дизельных продуктах.

Эти экономичные автомобили пользуются большим спросом в Индии благодаря использованию надежных и дешевых источников энергии, таких как CNG (сжатый природный газ), LPG (сжиженный нефтяной газ) и т. д.Лучший экологически чистый автомобиль тот, который работает на электричестве. Машину достаточно зарядить на несколько часов и она может проехать еще 100 километров. Эти автомобили также оснащены обычным аварийным топливным двигателем.

Следует отметить, что эти экономичные автомобили трансформируют источник энергии и стараются добиться от них максимальной эффективности. Все зависит от теплотворной способности используемого источника топлива/энергии. Бензин и дизельное топливо, несомненно, очень эффективны с точки зрения теплотворной способности, но выбросы таких газов, как двуокись углерода, окись углерода, оксиды азота и др.мешает людям жить в обществе. Эти газы вызывают беспорядок во всей окружающей среде и даже истощают озоновый слой, который защищает нас от вредного ультрафиолетового излучения солнца. Парниковый эффект, вызванный этими газами, привел к широко распространенным проблемам, что привело к увеличению спроса на альтернативные источники энергии.

Транспорт необходим, и этот факт нельзя отрицать любой ценой. Но защита окружающей среды наряду с удовлетворением ваших потребностей была бы истинной для человеческой природы.В результате Индия использует все больше и больше экономичных автомобилей.

.90 000 Goodyear запускает новую линейку экономичных и универсальных шин FUELMAX ENDURANCE
  • Низкий уровень выбросов и износостойкость.
  • Эффективные и универсальные - экономят топливо как на шоссе, так и на региональных дорогах.
  • Вся линейка шин имеет рейтинг «В» на этикетке ЕС за эффективность использования топлива и обеспечивает высокий уровень сцепления и тяги.

Goodyear представляет новую линейку шин FUELMAX ENDURANCE с универсальным применением и сниженным расходом топлива.Эта линейка шин для ведущей и ведущей оси представляет собой инновационное решение для транспортных и логистических компаний, работающих как на автомагистралях, так и на дорогах регионального значения.

Новая линейка поможет тысячам европейских автопарков и производителей грузовых автомобилей сократить свой углеродный след за счет сочетания уровней топливной экономичности, известных для дальнемагистральных перевозок, с долговечностью, сцеплением и пробегом, необходимыми для движения по региональным дорогам. Goodyear заявляет, что новая линейка продуктов является самой универсальной с точки зрения эффективности использования топлива, которую она когда-либо производила, и подчеркивает, что все типоразмеры имеют маркировку «B» за эффективность использования топлива [1], предлагая лучшие характеристики для межрегиональных приложений.

Проблемы устойчивого развития

Устойчивое развитие является ключевой проблемой для различных заинтересованных сторон и отраслей. В декабре 2019 года Европейская комиссия представила Европейское зеленое соглашение, согласно которому к 2050 году Европа должна стать первым климатически нейтральным континентом. Пакет включает в себя амбициозную цель по сокращению чистых выбросов парниковых газов не менее чем на 55% к 2030 году. по сравнению с уровнем 1990 г.

Производители транспортных средств, управляющие автопарками и операторы все чаще сталкиваются с необходимостью достижения целей устойчивого развития, работая в условиях низкой маржи.Регулирующие органы, инвесторы и конечные потребители требуют «чистых» продуктов, которые транспортируются наиболее экологичным способом. «Чтобы добиться действительно климатически нейтрального будущего в такой сложной среде, как транспорт, экологические меры и меры по повышению производительности должны идти рука об руку, не усложняя стандарт », — говорит Грегори Бушарла, вице-президент Goodyear по коммерческим шинам в Европе. С новой шиной FUELMAX ENDURANCE мы переносим топливную экономичность автомагистралей на региональные дороги.Это эффективная и долговечная шина с низким уровнем выбросов и отличным сцеплением, а также длительными эксплуатационными характеристиками и пробегом. С помощью новой линейки продуктов мы хотели преодолеть разрыв между экологичностью и реальным повседневным использованием.

Решение Goodyear представить новую линейку шин с акцентом на топливную экономичность и долговечность отвечает стремлению к более экологичному транспорту и растущему спросу на более универсальные продукты как со стороны транспортных компаний, так и производителей коммерческого транспорта.

Эффективность и длительный срок службы

В качестве нового стандарта, подходящего для новых грузовиков, эта линейка подходит для широкого спектра транспортных применений, помогая производителям дополнительно сокращать выбросы новых грузовиков в среднем на 2% по сравнению с шинами. отмечен знаком «С» по топливной экономичности [1]. В соответствии с общими амбициями Европы выбросы CO2 от новых коммерческих автомобилей должны быть сокращены на 15% с 2025 года.а затем до 30% с 2030 г. по сравнению с базовым периодом 2019–2020 гг.

До сих пор транспортным операторам часто приходилось выбирать между долговечностью, большим пробегом и отличной топливной экономичностью. Шины FUELMAX ENDURANCE созданы для того, чтобы облегчить выбор менеджерам автопарков, стремящимся сэкономить на расходах и топливе, поскольку они больше не ограничены типом дороги, по которой они ездят.

Ассортимент FUELMAX ENDURANCE — это настоящий прорыв в шинной и транспортной промышленности, поскольку они эффективны и универсальны, отличаются низким уровнем выбросов выхлопных газов, отличным пробегом и тяговым усилием .– говорит Мацей Шимански, директор по маркетингу шин Goodyear в Европе . Сокращение выбросов CO2 на 2 % означает экономию приблизительно 1 тонны CO2 и 400 литров топлива на грузовик в год. Если бы парк из 100 автомобилей перешел с шин класса C на шины класса B с низким расходом топлива, такие как FUELMAX ENDURANCE, это означало бы потенциальную экономию 100 тонн CO2 и 40 000 литров топлива в год. Мы можем представить себе потенциал, когда мы начнем умножать количество транспортных средств и парков до 90 022.[1]

Основные направления развития

При установлении новых стандартов инженеры Goodyear сосредоточились на объединении трех противоречивых аспектов — пробега, тяги и универсальности — для обеспечения экономии топлива и низкого уровня выбросов.

Отправной точкой для разработки новой продуктовой линейки стали проверенные технологии Goodyear. Кроме того, специально разработанные инновации для рулевых и ведущих шин повышают топливную экономичность продуктов Goodyear на более широком диапазоне маршрутов, обеспечивая при этом тягу, сцепление и пробег благодаря прочной универсальной конструкции.[2]

Шина для управляемых колес FUELMAX S ENDURANCE сочетает в себе проверенную технологию Goodyear IntelliMax Rib в 5- или 6-реберной конфигурации с оригинальным расположением ребер и геометрией канавок. Элементы жесткости плечевых канавок комбинируются по мере движения шины, чтобы увеличить ее долговечность и уменьшить износ в более сложных условиях бездорожья, когда движение с частыми остановками, столкновения с бордюрами, более частые повороты и маневрирование, а также более интенсивное торможение создают дополнительные проблемы для шин.

Увеличенная глубина протектора некоторых типоразмеров управляемых шин приводит к большему износу резины [3] для лучшего сцепления с дорогой в будущем. Инновационная низкоэнергетическая смесь протектора компенсирует тепло, выделяемое силами, воздействующими на шину на управляемой оси. Многие модели новой линейки управляемых мостов также имеют оптимизированный состав боковины, который способствует снижению выбросов и расхода топлива за счет уменьшения провисания и деформации боковины при движении по бездорожью.

В дополнение к инновационному составу протектора для ведущей оси в шине используется специальный процесс закалки для дополнительной оптимизации сопротивления качению. Направленный рисунок протектора имеет большое количество глубоких ламелей, центральных канавок и острых краев, что улучшает сцепление с дорогой и более эффективно отводит воду.

Благодаря сочетанию проверенных и новых технологий весь ассортимент шин FUELMAX ENDURANCE отличается высокой топливной экономичностью (категория B), а также повышенной износостойкостью, сцеплением и сцеплением даже при позднем использовании.И рулевая, и ведущая шины сертифицированы 3PMSF и оснащены системой RFID для управления шинами.

Повышенная долговечность благодаря увеличенному сроку службы программы восстановления протектора Goodyear и интеллектуальным решениям

Подчеркивая приверженность Goodyear экономике замкнутого цикла, новая шина FUELMAX ENDURANCE полностью совместима с программой восстановления протектора шин, разработанной производителем.Модель ведущего моста будет доступна в виде шины TreadMax премиум-класса с термовосстановлением, которая обеспечивает дополнительный пробег, предлагая те же функции и преимущества, что и инновационный новый рисунок протектора, при этом снижая затраты на шины до 30% [4]. .

В сочетании с решениями Goodyear Intelligent Tire Monitoring, такими как система контроля давления Goodyear TPMS, Drive-Over-Reader и недавно представленная система DrivePoint, вы можете значительно продлить срок службы продукта и повысить эффективность использования топлива.Это еще одна поддержка транспортных компаний в их стремлении к более устойчивому будущему.

[1] Этикетка ЕС: все типоразмеры шин в новой линейке продуктов FUELMAX ENDURANCE имеют рейтинг B по топливной экономичности.

Цифры основаны на расчетах VECTO при переходе с KMAX GEN-2 (категория топливной эффективности C) на FUELMAX ENDURANCE (категория топливной эффективности B).

[2] Эти оптимизированные технологии и инновации адаптированы к потребностям клиентов и различаются по размеру шин.

[3] Сравните с FUELMAX GEN-2 в выбранных размерах.

[4] На основе внутренних оценок Инновационного центра Goodyear, Люксембург.

.

Безопасность в компании Как будут работать автономно в

  • Михал Гурецкий
  • /
  • 10 декабря 2021 г.

Что нужно изменить для развития «Подключенных автомобилей»?

В последнем отчете Connected Cars, подготовленном экспертами Ericsson IndustryLab, объясняется, какие изменения необходимы с точки зрения технологий и бизнеса, чтобы воплотить это видение в жизнь. Ключевым моментом является надежная связь и использование данных, которые создают совершенно новые бизнес-модели.Хотя до широкого использования настоящих роботизированных транспортных средств еще далеко, рынок подключенных автомобилей неуклонно растет.

По прогнозам Statista, к 2025 году размер этого рынка составит 166 миллиардов долларов, а другие источники указывают, что более 200 миллиардов долларов. Однако подключенные автомобили — это лишь эволюционный шаг к высокоавтоматизированным и полностью автономным транспортным средствам, которые бросят вызов традиционной концепции легкового автомобиля. В новой реальности бренды транспортных средств станут менее важными, чем программное обеспечение или цифровые сервисы, а автомобиль в будущем сведется к роли аппаратной платформы для интегрированных транспортных решений.

Передача данных — большая проблема

Передача данных для автономных автомобилей оценивается в 383 ГБ — 5,17 ТБ в час. Пользователи таких транспортных средств будут ожидать эффективного и беспрепятственного подключения, независимо от того, путешествуют ли они в городских условиях, в малонаселенных районах или за границей. Уже сегодня очевидно, насколько важной станет связь.

Более 25 процентов. покупателей автомобилей, опрошенных Thales Group в 2020 г.указал, что он отдает приоритет подключению по сравнению с другими характеристиками автомобиля, такими как мощность двигателя и топливная экономичность. Возможность подключения не только позволит внедрить передовые информационно-развлекательные решения с возможностью изучения и персонализации предпочтений пассажиров, превратив автомобили в самые сложные и интеллектуальные устройства.

Утечка персональных данных в вашей компании

, мы можем помочь вам проанализировать и сообщить в UODO

Технология 5G – когда она будет полностью внедрена Миколай Фрончак

Технология 5G имеет решающее значение для развития и безопасности

Что еще более важно, возможность подключения явно повлияет на безопасность путешествий.Чтобы сохранить вычислительную мощность каждого транспортного средства и разделить сенсорные стимулы между участниками дорожного движения, в значительной степени автономные транспортные средства будут работать в неизвестной сегодня компактной экосистеме.

Оба датчика, установленные в транспортном средстве и дорожной инфраструктуре, будут непрерывно записывать и обмениваться данными о местоположении и других переменных. Например, автомобилю не нужно будет использовать собственные датчики для определения цвета светофора или местонахождения других транспортных средств, так как вся актуальная информация будет заранее предоставлена ​​самим перекрестком.Это сделает автономный транспорт более плавным и безопасным.

Когда на дорогах появятся автономные автомобили?

Однако до реализации видения автономного будущего еще далеко. Автомобили, оснащенные системой помощи при парковке, адаптивным круиз-контролем или системой помощи при движении по полосе, или автомобили первого уровня автономного вождения доступны уже много лет. Современные автомобили с уровнем автоматизации 2 способны к круиз-контролю и автоматическому рулевому управлению в зависимости от движения, в то время как при автоматизации уровня 3 трансмиссия автомобиля выполняет все динамические задачи вождения, ожидая, что водитель ответит на запрос о вмешательстве.Уровни 4 и 5 потребуют больше, чем просто обновления технологий. Во-первых, их придется строго регламентировать, а процесс поиска соответствующей правовой базы будет медленным и сложным. Достаточно обсудить вопрос страховой ответственности при ДТП.

- Хотя внедрение автономных транспортных средств на дорогах общего пользования еще далеко, ближайшие годы приблизят нас к революции. Все благодаря популяризации сети 5G, радиус действия которой в первую очередь охватит самые урбанизированные районы, но и основную дорожную сеть.- подчеркивает Мартин Меллор, глава Ericsson в Польше.

Источник: Ericsson

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца. Если вы хотите быть в курсе с информацией о сфере безопасности, пожалуйста, посетите наш веб-сайт опять таки!
Если Поделитесь статьей с другими, поделившись ею в СМИ социальные сети.

.Тягач

MAN | Омега Транспорт

Многие мечтают о собственном Мерседесе. В таких ситуациях мысли чаще всего обращаются к сегменту легковых автомобилей. Тем не менее, мы осуществили собственные мечты, которые повысят качество и надежность наших услуг. Все благодаря расширению автопарка автомобилями Mercedes-Benz.

Мы в Omega Transport считаем, что лучшим украшением компании являются довольные клиенты и сотрудники. В нашей повседневной работе мы заботимся и о том, и о другом. Довольный сотрудник предан делу и с гордостью представляет организацию, в которой он работает. Это выражается в высоком качестве предоставляемых услуг, то есть оперативности, пунктуальности и выполнении обещаний. Marcedes-Benz помог нам заставить наших водителей улыбаться. Теперь на своих новых автомобилях они полны решимости разделить эту радость с нашими клиентами!

Новые грузовики Mercedes-Benz: экономичность и экологичность

Mercedes-Benz знает, что нужно транспортной отрасли.Перевезти как можно больше груза, за короткое время и с низким расходом топлива. Над совершенствованием своих автомобилей инженеры немецкого производителя работали не одно десятилетие. Совместить все эти функции довольно сложно. Тем не менее, есть способы приблизиться к совершенству.

Наши новые автомобили имеют улучшенную аэродинамику и меньшее сопротивление качению. Бамперы специальной конструкции, кромочное покрытие и крыша спроектированы таким образом, чтобы уменьшить сопротивление воздуха.Система контроля давления в шинах дополнительно помогает снизить сопротивление качению и, следовательно, снизить расход топлива.

Еще одним элементом, снижающим расход топлива, является оптимизация работы заднего моста и коробок передач. Экономящие топливо компоненты также способствуют улучшению результатов сгорания . К ним относятся регулируемая система управления сжатым воздухом и регулируемый насос гидроусилителя руля.

Помните, что технология обработки выхлопных газов Euro VI имеет большое значение.Система рециркуляции отработавших газов специально охлаждается, что снижает количество оксидов азота и твердых частиц при сгорании топлива. Двигатели экономичны, имеют низкий уровень выбросов и в то же время эффективны.

Технологии экономии топлива для Omega Transport

Специальные программы вождения, точно настроенная аэродинамика и интеллектуальные вспомогательные потребители помогают оптимизировать расход топлива. Специальные системы поддерживают эффективный стиль вождения, снижая расход топлива.

Решения, используемые Mercedes-Benz, в первую очередь направлены на достижение минимально возможного расхода топлива.В результате это означает сокращение выбросов CO2 в атмосферу, что хорошо для окружающей среды и для всех нас.

Безопасные грузовики в Omega Transport

Самое главное добраться до места назначения в целости и сохранности, вовремя и с неповрежденным грузом. Mercedes-Benz десятилетиями совершенствует свои системы безопасности. Одним из них является Acrive Brake Assist 5, который снимает нагрузку с водителя, защищает автомобиль и груз и обеспечивает лучшую производительность при каждой поездке. Мы заботимся о наших водителях, и они заботятся о том, чтобы товары дошли до наших клиентов в целости и сохранности.

Многие клиенты активно участвуют в экологических мероприятиях. Мы видим, как строятся фотоэлектрические фермы или ветряные мельницы, которые производят зеленую энергию для питания предприятий. Правительства также поощряют действия по защите нашего единственного дома, Земли. В Omega Transport мы ценим такой подход и тоже присоединяемся к этому виду деятельности.

Покупка современных автомобилей означает, прежде всего, большую безопасность для наших водителей и удобство работы. Благодаря этому груз будет доставлен в назначенное место и в оговоренное время к клиентам. Все это с более низким уровнем выбросов, что, в свою очередь, оказывает положительное влияние на окружающую среду. Изменить мир к лучшему — долгий путь. К счастью, у нас есть нужный автопарк, знания и опыт, как быстро и эффективно добраться до пункта назначения.

.

Смотрите также