Экономитель топлива fuelfree


Экономитель топлива Fuel Free (1 пара)

Экономия топлива! Экономия денег!

Цены и тарифы неумолимо растут. Среди них и цены на горючее. Без машины современному человеку обойтись невозможно .  Что же делать, как смягчить ценовой удар, при этом не отказываясь от передвижения на машине? Ответ на этот вопрос уже знают обладатели революционно нового устройства FreeFuel (Fuel Free).

Что такое FeulFree  и как оно работает?

В основе любого топлива лежат сложные углеводородные цепи. Поэтому принцип действия экономайзера срабатывает на любом горючем, будь то бензин, дизельное топливо или газ. Прибор, оснащенный двумя магнитами из неодима (NdFeB), генерирует магнитное поле, проходя через которое углеводные цепи расщепляются на более мелкие составляющие. В результате их соединения с кислородом происходит более полное и эффективное эффективное сгорание молекул топлива, они не образуют остатков и нагара на двигателе и вредных выбросов. Соответственно, значительно снижается расход топлива, а мощность автомобиля, наоборот, увеличивается. Таким образом можно экономить до 20% горючего, а также уменьшить износ двигателя и топливной системы.

Можно ли самому установить экономайзер FeulFree?

Прибор нужно просто закрепить на шланге подачи топлива. Для этого не нужно иметь больших познаний в автомеханике, установить устройство может сам водитель – и уже в первые дни наслаждаться результатами – существенной экономией топлива.

- снижению расхода ГСМ на 10-20%;
- увеличению мощности двигателя в среднем на 5 лс;
- уменьшению количества выбросов СО и CH на 20-30%.

Бензиновые\ Газовые. Двигатели.

Объем до 2,5литров -1 пара

От 2,5 до 7 литров – 2 пары

Свыше 7 литров ― 3 пары

Дизельные двигатели:

Объем до 2 литров -1 пара

2-3 литра – 2 пары

От 3 литров – 3 пары

Экономитель топлива Fuel Free (Saver) оптом

Экономитель топлива Fuel Free (Saver) оптом

Купить экономитель топлива Fuel Free (Saver) оптом можно на сайте от 20 шт, или меньше, если Вы приобретаете у нас другие товары.

Экономитель топлива Fuel Free (Saver) оптом на Aliopt.ru

Это экологичный автомобильный аксессуар нового поколения, с помощью которого производится магнитная обработка любого вида топлива с целью интенсификации и улучшения его горения в двигателях любого типа! 

Экономитель топлива состоит из 2-х половинок, которые содержат неодимовые магниты, создающие сильное магнитное поле. При прохождении топлива через зону магнитного поля происходит его структурирование, а также расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей ионизацией, результатом этого процесса является более полное сгорание топлива в двигателе. После установки топливных магнитов наблюдается постепенная очистка двигателя от углеродистых отложений и отсутствие образования этих отложений при дальнейшей эксплуатации. Магниты снизят расход топлива Вашего авто до 22%, увеличат мощность на 5 лошадиных сил, за счет более полного сгорания улучшится показатели CO-CH в выхлопе, а с их установкой в течении 10 минут самостоятельно справится абсолютно любой автолюбитель. Данные магниты имеют практически неограниченный срок службы гарантированный производителем.

Преимущества:

уменьшение выброса вредных газов в атмосферу (СО, СН до 50%).

снижение расхода топлива от 5 до 22% 0.83-1,74 л/100,

более тщательная очистка дизельного топлива

снижение расхода масла до 5%,

предотвращение образования сажи и, как следствие, - нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,

увеличение срока службы свечей зажигания,

улучшение работы системы смазки,

увеличение срока службы автомобильных двигателей

увеличение мощности двигателя до 5%

очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета

безопасное использование для двигателя

эластичная работа двигателя

Принцип экономии топлива:

Когда топливо проходит через магнитный активатор, молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды).

Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается.

Неодимовые магниты использует известный принцип рассеивания углеводородных цепочек при прохождении через магнитные поля. Под воздействием сильного магнитного поля, сложные молекулы топлива изменяют свою структуру и свойства. В частности, частично дробятся, а частично ионизируются вследствие мощного влияния внешнего магнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.

Неодимовые магниты ускоряют процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в ДВС происходило более эффективно. Топливо, проходящее через магнит активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), а, значит, активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок. Напряженность магнитного поля магнитного активатора составляет 12000 Гаусс.

Установка:

Наиболее ответственная задача - не ошибиться при выборе шланга. Устройство необходимо установить на шланг подачи топлива. Располагать устройство на топливном шланге следует как можно ближе к карбюратору. 

Экономитель топлива Fuel Free (Saver) оптом можно в интернет-магазине Aliopt.ru со склада в Москве с доставкой по РФ.

10 причин купить экономитель топлива Fuel Free (Saver) оптом выгодно именно у нас!  

1. Осуществляем торговлю непосредственно со склада в Москве, избавляя от мучительного ожидания товара из Китая;

2. Делаем отличное предложение наиболее действующие новинки, которые находятся на пике известности, либо выходят на него;

3. Сотрудничаем с фабриками- производителями, что дает возможность нам сформировывать адекватные расценки на товары;

4. Мониторим рынок на предмет более перспективных товаров, благодаря тому что постоянно можем проконсультировать наших клиентов;

5. Реализовываем отправку товара четко, бережно и быстро;

6. Сотрудничаем с обширным списком служб доставки и автотранспортных фирм;

7. Гарантируем отправку по всей территории РФ, а так же Беларуссии, Казахстану и остальных стран СНГ;

8. Заручим смену товара при выявлении брака;

9. Гарантируем возможность внести плату за заказ любым подходящим для вас способом;

10. Предоставляем скидки и проводим промо-акции.

Купить экономитель топлива Fuel Free (Saver) оптом вы можете в интернет-магазине популярных товаров Aliopt.ru

Будем рады видеть Вас в числе наших партнеров!

Экономитель топлива Fuel Free (Saver) оптом

ВНИМАНИЕ! ВЕСЬ ТОВАР НАХОДИТСЯ В МОСКВЕ! 

Это экологичный автомобильный аксессуар нового поколения, с помощью которого производится магнитная обработка любого вида топлива с целью интенсификации и улучшения его горения в двигателях любого типа!

Экономитель топлива состоит из 2-х половинок, которые содержат неодимовые магниты, создающие сильное магнитное поле. При прохождении топлива через зону магнитного поля происходит его структурирование, а также расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей ионизацией, результатом этого процесса является более полное сгорание топлива в двигателе. После установки топливных магнитов наблюдается постепенная очистка двигателя от углеродистых отложений и отсутствие образования этих отложений при дальнейшей эксплуатации. Магниты снизят расход топлива Вашего авто до 22%, увеличат мощность на 5 лошадиных сил, за счет более полного сгорания улучшится показатели CO-CH в выхлопе, а с их установкой в течении 10 минут самостоятельно справится абсолютно любой автолюбитель. Данные магниты имеют практически неограниченный срок службы гарантированный производителем.

Преимущества:

уменьшение выброса вредных газов в атмосферу (СО, СН до 50%).
снижение расхода топлива от 5 до 22% 0.83-1,74 л/100,
более тщательная очистка дизельного топлива
снижение расхода масла до 5%,
предотвращение образования сажи и, как следствие, - нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,
увеличение срока службы свечей зажигания,
улучшение работы системы смазки,
увеличение срока службы автомобильных двигателей
увеличение мощности двигателя до 5%
очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета
безопасное использование для двигателя
эластичная работа двигателя

Принцип экономии топлива:

Когда топливо проходит через магнитный активатор, молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды).
Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается.
Неодимовые магниты использует известный принцип рассеивания углеводородных цепочек при прохождении через магнитные поля. Под воздействием сильного магнитного поля, сложные молекулы топлива изменяют свою структуру и свойства. В частности, частично дробятся, а частично ионизируются вследствие мощного влияния внешнего магнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.
Неодимовые магниты ускоряют процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в ДВС происходило более эффективно. Топливо, проходящее через магнит активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), а, значит, активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок. Напряженность магнитного поля магнитного активатора составляет 12000 Гаусс.


Установка:

Наиболее ответственная задача - не ошибиться при выборе шланга. Устройство необходимо установить на шланг подачи топлива. Располагать устройство на топливном шланге следует как можно ближе к карбюратору.

Экономитель Топлива FuelFree для уменьшения расхода бензина

Цена: Артикул: #35457714

FuelFree – это экономитель топлива, позволяющий существенно сократить расходы на бензин, а также сохранить транспортное средство в отличном техническом состоянии. Его можно использовать в легковых и грузовых автомобилях, автобусах, мотоциклах и катерах, строительной и сельскохозяйственной технике и т.д.

Устройство FuelFree позволяет экономить до 20% расходуемого топлива, уменьшить количество вредных выхлопов до 50% и поднять мощность двигателя до 5%. Это происходит благодаря воздействию на топливо двух мощных неодимовых магнитов, которые очень быстро и легко крепятся на топливный шланг. Их установка занимает не более 5 минут

FuelFree — это сертифицированное устройство, прошедшее специализированные тесты и испытания

Экономитель Топлива Fuel Free — это абсолютно несложное устройство способное значительно сэкономить топливо и заметно продлить срок службы автомашины. Данный аппарат можно применять на любом виде автотранспорта. Да и устанавливается он всего за пять минут, а польза — огромная. Автомобильное топлво сразу приобретает массу положительных качеств, что в свою очередь заставляет мотор работать эффективнее. Расход любого горючего уменьшается на двенадцать — двадцать процентов, значительно возрастает мощность (пять литров в секунду). И это не голословно. Экономитель Топлива Fuel Free прошел все необходимые тесты и испытания. Каждая вышеперечисленная характеристика подтверждена сертификатом качества и сертификатом безопасности изделия

FuelFree экономитель топлива за 990 руб

Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - «сгустки молекул».

Данные "сгустки" не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.

Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов.

Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящие из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.

Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - «сгустки молекул».

Данные "сгустки" не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.

Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов.

Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящие из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.

90 000 Как экономить топливо – советует чемпион по экономике

На прошлой неделе мы сообщали, что Герхард Платтнер за рулем Skoda Fabia GreenLine II (1.2 TDI CR / 75 км) добился впечатляющего результата: он преодолел расстояние в 2006 километров, с средний расход всего 2,21 л/100 км.

«Принципы, которых придерживается Герхард Платтнер, также рекомендованы автомобильной школой Skoda.Подтверждением их проверяемости являются сами инструкторы Автошколы, принимавшие участие в тесте «Суперэконом». Применяя «золотые правила эковождения», нам удалось добиться результата сгорания на 1/3 ниже, чем предполагал производитель», — сказал Радослав Яскульский, инструктор Автошколы.

Следующие советы от чемпиона по экологическому вождению Герхарда Платтнера показывают, как каждый водитель может использовать меньше топлива, тем самым экономя деньги и одновременно защищая окружающую среду.

Не прогревать двигатель перед троганием с места

Даже в самую суровую зиму современные автомобили готовы к работе сразу после запуска двигателя.Если вы не будете разгонять автомобиль до максимальной скорости, вы не только уменьшите выброс вредных выхлопных газов, но и снизите уровень расхода топлива. Пристегивание ремней безопасности перед запуском двигателя также поможет вам сэкономить топливо.

Как оплатить 25 процентовменьше на топливо: 90 010

Во время вождения предвидеть

Тот, кто мчится на красный свет, нажимает на педаль тормоза прямо перед светофором, а потом резко трогается с места, чаще на заправке.Отрегулируйте скорость автомобиля в соответствии с текущими дорожными условиями.

Выключение двигателя даже во время коротких остановок

Выключение двигателя на стоянке, т.е.перед закрытым железнодорожным переездом, он заботится о вашем кошельке. В некоторых городах водителей дополнительно информируют о том, как долго будет гореть красный сигнал светофора. Опасения износа зажигания из-за частых пусков и остановок двигателя неоправданны - возможны десятки тысяч пусков двигателя (система Старт/Стоп - идеальное решение).

Избегайте вождения на высоте

Чем ниже обороты двигателя, тем ниже расход топлива.Как только двигатель запустится, быстро переключитесь на нужную скорость. Вождение на более высокой передаче снижает не только шум и выбросы, но и расход топлива.

Движение с постоянной скоростью

Быстрое и продолжительное ускорение приводит к ненужному и повышенному расходу топлива.Лучше всего использовать круиз-контроль после того, как автомобиль разогнался, если это позволяют условия дорожного движения (шоссе, скоростная автомагистраль).

Адаптируйте свое вождение к дорожным условиям

Если вы едете по дороге, ведущей через холмы, вы должны убедиться, что автомобиль в момент спуска имеет скорость, обеспечивающую ему наибольшую скорость перед следующим подъемом.Так вы сэкономите на работе двигателя и сделаете вождение еще более экономичным.

Обратите внимание на правильное давление в шинах

Низкое давление в шинах приводит не только к деформации шин.Более высокое сопротивление качению увеличивает расход топлива примерно на 10 процентов. Зимние шины с более толстым протектором автоматически увеличивают расход топлива.

Не берите с собой ненужный багаж

Если вы едете с ненужным багажом в багажнике, вы просто теряете деньги.В зависимости от размера автомобиля около 100 килограммов лишнего веса в автомобиле «стоит» примерно 0,7 литра топлива на 100 километров пути.

Избегайте дополнительного сопротивления

Багажник для лыж или велосипедов на крыше свидетельствует о вашем спортивном чутье, но если вы носите его без необходимости, вы автоматически увеличиваете расход топлива.При движении с установленным багажником расход топлива увеличивается примерно на 20 процентов в зависимости от стиля вождения.

Используйте кондиционер с умом

Включение кондиционера на максимальную мощность может увеличить расход топлива до 2 литров/100 км.Врачи также не советуют простужаться, если температура внутри автомобиля понизится более чем на 6 градусов по сравнению с температурой снаружи. Езда с открытым окном лишь немного снижает температуру внутри автомобиля, но расход топлива выше, чем при работающем кондиционере.

.

Экономить топливо не так уж сложно. Мы советуем вам, как сократить расход топлива до 20 процентов!

  • Слишком низкое давление в шинах увеличивает расход топлива - в зависимости от того, сколько его не хватает - от нескольких до более чем 10 процентов.Накачайте их! Несколько меньшая, но измеримая экономия получается при использовании так называемого зеленые шины с пониженным сопротивлением качению. Такие шины предлагают несколько известных производителей. Обратите внимание: они не дороже «обычных»!Поставив их на нейтралку за несколько сотен метров до перекрестка, вы сможете максимально сэкономить. В идеале не нужно останавливаться на красный свет. Хотя некоторые водители считают, что ехать на нейтральной передаче опасно, обычно в случае опасности все, что мы можем сделать, это затормозить.Эта "игра" вас не беспокоит! Плавность хода – одно из основных условий экономичности. Чтобы достичь этого, давайте посмотрим далеко и предугадываем дорожные события. Видя, что за несколько сотен метров впереди загорается красный свет, разгоняться нет смысла. Разумнее (и быстрее!) докатиться до перекрёстка, а когда все стартуют с «единички», обгонять их с инерцией. Езда на высоких оборотах приводит к большому расходу топлива. Пример: Форд Фокус 1.8 при постоянной скорости 50 км/ч сжигает на 100 км: - 8,71 л на 2.Бег; - 6,21 литра на 3 передаче; - 4,91 литра на 4 передаче; и всего 4,0 литра на 5 передаче!

К сожалению, ехать на высокой скорости весело, но не экономично Как узнать, сколько топлива уходит? По заявлению производителя моя машина должна сжигать в среднем 8,1 литра на "сотню", а в 10 л/100 км уложиться действительно сложно.В ремонте по гарантии мне отказываются, заявляя, что все в порядке.Единственный эффективный способ проверить, соответствует ли автомобиль декларациям производителя, — это проверить его на испытательном стенде. Производители указывают потребление в соответствии с применимыми стандартами, и фактическое потребление данной единицы должно сравниваться в соответствии с тем же стандартом. Расход топлива измеряется на испытательном стенде, не заглядывая в топливный бак. Автомобиль подключен к сложному устройству. Имитируется городской цикл движения (по определенной формуле) и движение с постоянной скоростью. Расход топлива рассчитывается путем взвешивания веществ, выходящих из выхлопной трубы автомобиля.Проще говоря: количество углерода, содержащегося в топливе, равно количеству углерода, улетающего с выхлопными газами, поэтому, чтобы получить документ, который точно станет оружием против службы, утверждающей, что автомобиль исправен, вам следует обратиться, например, в в Автотранспортный институт в Варшаве и заказать осмотр автомобиля по схеме, описанной выше. Однако может оказаться, что автомобиль действительно рабочий, но для достижения обещанных производителем результатов следует изменить стиль вождения.

.

Как экономить топливо с умом?

Успокойтесь иногда

Многие водители считают, что работа на холостом ходу несовместима с идеей экономичности при вождении. Действительно, в автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива, только торможение двигателем представляет собой ситуацию, при которой топливо не дозируется в двигатель. Однако это не означает, что использование слабины всегда является ошибкой.

Выгодно, если мы заранее знаем, что нам придется остановить или серьезно замедлить .Например, если с учетом дорожных условий мы сможем начать торможение за несколько сотен метров или даже больше километра до светофора или съезда с трассы, не замедляя движения и не создавая опасности.

Многие думают, что бездельничать опасно. Это связано с тем, что в случае опасности водитель не может сразу нажать педаль газа, чтобы выбраться из неприятностей. На самом деле, использование педали акселератора для выхода из заноса — это гоночная школа .

Среднестатистический водитель не обладает этими навыками , поэтому в случае неприятностей лучше нажать на тормоз и положиться на электронику автомобиля.

Инженеры, разрабатывающие современные автоматические трансмиссии, также убеждают нас в том, что использование люфта во время вождения не всегда является плохой идеей. Некоторые из этих механизмов снабжены так называемым парусным режимом , который представляет собой не что иное, как использование холостого хода при благоприятных условиях.

Торможение двигателем

Торможение двигателем — отличная идея при движении вниз по склону, а также когда нам нужно снизить скорость. Когда с расстояния в несколько сотен метров мы видим, что сигнальная лампочка становится красной, лучше отпустить акселератор, а не ехать с постоянной скоростью до тех пор, пока нам не понадобится тормозить.

Торможение двигателем экономит не только топливо, но и тормозные колодки и диски. В случае двигателей, оборудованных системой впрыска топлива, во время торможения двигателем дозирование топлива не применяется. Идём тогда абсолютно бесплатно .

При движении дизельного двигателя на пониженной передаче следует отказаться от торможения двигателем. Использование этого приема на «втором номере» через какое-то время может отомстить выходом из строя массового маховика.

Predict

Экономичное вождение автомобиля в значительной степени заключается в предвидении того, что происходит на дороге, и в наблюдении за происходящим. Давайте постараемся двигаться плавно . Лучше притормозить перед красным светом, чем приближаться к нему с постоянной скоростью, а затем резко затормозить.

Следует также учитывать поведение других участников дорожного движения. Быстрые маневры запуска и остановки увеличивают расход топлива до 40 процентов.

Умело переключайте передачи

Основным принципом экономичного вождения является переключение на более высокую передачу не позднее 2500 об/мин для бензинового двигателя или 2000 об/мин для дизельного двигателя . Наиболее экономично ехать на максимально возможной передаче при минимально возможных оборотах. Разумеется, это правило действует при движении по ровной местности.

Если едете в гору, увеличьте диапазон используемых оборотов . Потом передачи переключаются еще на 3,5 или 4 тысячи. об/мин является более подходящим. Если мы спускаемся с горки, мы можем переключать передачи раньше , чем после достижения 2 или 2,5 тысяч. об/мин

Информация о расходе топлива

Есть еще несколько аспектов, о которых должен помнить водитель, экономящий топливо. Регулярно проверяйте давление в шинах . .Если оно слишком низкое, увеличивается сопротивление качению и увеличивается расход топлива. Также разумно использовать кондиционер.

Его использование на коротких дистанциях, преодолеваемых на низкой скорости, увеличивает расход топлива, но все равно не дает удовлетворительных результатов. Хранение ненужных вещей в багажнике увеличивает вес автомобиля, что влияет на расход топлива. Аналогичный эффект достигается за счет того, что несет багажник на крыше без необходимости использования .

Выход из машины также влияет на расход топлива.Если едем в торговый центр, оставляем машину у ближайшего подъезда, в месте, которое мы можем видеть после въезда на парковку. Дальнейший поиск места выливается в потери топлива, а чаще всего и времени.

Если есть перпендикулярные парковочные места, следует парковать задом наперед . Мы будем выполнять этот маневр на прогретом двигателе, поэтому мы сожжем чуть меньше топлива, чем при движении задним ходом сразу после запуска двигателя.

Резюме

Применяя принципы эковождения, мы можем сэкономить до 20%.топливо. Но это не все. Используя торможение двигателем, мы продлеваем срок службы тормозных колодок и дисков, а предугадывая дорожную ситуацию, повышаем свою безопасность. Разумные принципы эковождения – это только плюсы.

.90 000 Топливо слишком дорого? Вот 5 реальных и 100% эффективных способов сэкономить

Самый простой метод  - 30-60 процентов. экономия

Я не предлагаю экодайвинг, который может быть довольно утомительным, хлопотным, требует большой концентрации, навыков, жертв и иногда перегружает механизмы автомобиля. Просто водите легально и плавно . Первое, наверное, вполне понятно, а что значит ликвидность?

Прежде всего, избегайте трех вещей: ускорения, когда в этом нет необходимости; обгон, когда вы ничего не получаете; торможение в последний момент.Только это и многое другое. Я бы добавил к этому снятие ноги с педали акселератора, как только вы заметили ограничение скорости, вместо того, чтобы тормозить перед знаком. Это не утомительно и не требует. Единственные правила, которые вам нужно знать, это правила дорожного движения. Преимущества огромны.

В таблице ниже я привожу сравнение расхода топлива при спокойной, легальной езде по национальной дороге и при динамичной езде, то есть практикуемой большой группой водителей. Различия, вероятно, убедят всех.

Также стоит отметить, что снижение скорости движения по автомагистрали со 140 до 120 км/ч дает в среднем ок.Экономия 1 литр на 100 км. При этом потери времени небольшие, всего 7 минут на 100 км. Однако на практике (на польских трассах) поддерживать постоянную скорость 140 км/ч все же сложно, а ехать 120 км/ч гораздо проще. Кроме того, мы экономим топливо практически без потери времени.

Машина жрала масло и много бензина. Один совет изменил все

Вместе с читателем мы искали автомобиль, который бы его устроил, но неожиданный поворот событий заставил его купить Citroen C5 1, который он от него отговорил.6 ТД….

Автогаз? Работает всегда - процентов 40. экономия

Установка газобаллонного двигателя в период таких высоких цен на топливо — это наилучшая инвестиция, которую только можно сделать. Во-первых, это недорого, так как требует вклада около 3000-4000 злотых с довольно быстрой отдачей.

Первая заправка сжиженным газом примерно за 3,2 злотых / л вместо газа почти за 6 злотых / л даст реальное облегчение и субъективное ощущение, что мы едем за меньшие деньги. Однако реальная экономия начнется только после так называемогоокупаемость инвестиций (амортизация установок СУГ).

Если предположить, что установка LPG за 3000 злотых для автомобиля, который сжигает в среднем 8 л / 100 км, окупит себя через несколько или несколько месяцев.

Чтобы сэкономить таким образом, должны быть соблюдены как минимум следующие условия:

  • Автомобиль должен быть бензиновым с двигателем с многоточечным впрыском.
  • Автомобиль должен быть пригодным для эксплуатации (особенно двигатель).
  • Нельзя изменить стиль вождения после установки ГБО.
Калькуляторы рентабельности

LPG не говорят всей правды. Посмотрите, как вы должны их использовать

Газовая установка, несомненно, является инвестицией, окупаемость и последующие выгоды которой легко рассчитать. К сожалению, почти никто и уж точно никто…

Замена колёс на "поменьше" - ок 10 процентов. экономия

Многие водители считают, что лучше иметь два комплекта колес, чтобы сэкономить на сезонной замене шин. Кроме того, большие диски лучше смотрятся летом, а меньшие лучше подходят для езды зимой.Однако, если вы чувствуете последствия повышения цен на топливо, и не хотите отказываться от своего стиля вождения и заниматься эко-вождением или устанавливать автогаз, я предлагаю хотя бы установить колеса меньшего размера.

Конечно, на этих задних колесах машина выглядит лучше, но выбор за вами - внешность или деньги?

(фото: Марцин Лободзинский)

Меньше, но те, что предусмотрены производителем для вашего автомобиля.Что он будет делать? Меньшие колеса подразумевают, в первую очередь, меньшую ширину шин и их более высокий профиль, но если на вашем автомобиле установлены колеса с диаметром больше рекомендованного производителем, стоит вернуться к правильному.

Слишком большой диаметр колеса означает гораздо большее сопротивление, которое особенно ощущается в городском движении и на коротких дистанциях (относительно частое ускорение для пройденного маршрута).

Кроме того, стоит всесторонне рассмотреть шины с более низким профилем и диски большего диаметра.Во-первых, разница между шинами шириной 195 мм и 225 мм не 30 мм, а 120 мм (у нас четыре шины). Во-вторых - шины с более низким профилем всегда имеют более высокие показатели (скорость и грузоподъемность), что в свою очередь означает, что они имеют реально более высокое сопротивление даже без изменения ширины и диаметра.

Так что же делать? Если у вас два комплекта колес, стоит заменить больший на такой же, как меньший, и оставить два комплекта. Вы также можете отказаться от большего и ездить только на меньшем (например.на всесезонной резине). Кстати, колеса меньшего размера обычно являются более дешевой резиной, поэтому вы можете выбрать модель более высокого класса, чтобы не жертвовать адекватным сцеплением с дорогой.

Хорошей возможностью для такой замены является замена хотя бы одного комплекта шин на новый. Кроме того, многие водители будут рады поменяться с вами, если вы предложите диски большего размера на диски меньшего размера.

Замена колёс на более крупные  - небольшой разброс по размеру, но почти ничего кроме недостатков

Вы меняете колеса на большие на лето? Вот все, что вам нужно знать об этом.И даже больше, чем вы думаете.

У тебя еще нет служебной машины? Это около 20 процентов. экономия

Именно столько вы сэкономите, если добавите легковой автомобиль в основные фонды своей компании. Возраст, стоимость и тип автомобиля невелики. При декларировании смешанного использования автомобиля (частично в личных и частично в служебных целях) каждая заправка будет стоить 20%. меньше. То же самое относится к покупке запчастей и другим расходам, облагаемым НДС.

Но вернемся к самому топливу. Если вы заправитесь на 300 злотых, у вас в кармане останется 63 злотых. Чем это вызвано? При смешанном использовании 50% вычитается из вашего бизнеса. НДС и налог на прибыль от 75 процентов. оставшееся количество. Предположим, вы платите 17 процентов. PIT, экономия составляет около 20 процентов. Но их может быть и больше.

"Грузовик" для служебного автомобиля - экономия около 32%

Вы сэкономите еще больше, если у вас будет полностью служебный автомобиль, а вот с легковым довольно хлопотно, так как нужно вести дополнительную документацию, а ездить на таком автомобиле в личных целях нельзя.Чем отличается «грузовик», то есть легковой автомобиль с двумя сиденьями и отдельным грузовым отсеком.

Такую 2-местную Fiesta можно использовать как служебный автомобиль, что позволит сэкономить более 30 процентов. на топливе

(фото: пресс-материалы / Форд)

Если вам нужна машина для ведения бизнеса, вы все равно путешествуете в одиночку. Таким образом, 2-местный фургон — это автомобиль, которого вполне достаточно для , и он сэкономит 32% топлива.

Это связано с тем, что такой автомобиль, имеющий статус транспортного средства НДС-1, подлежит полному вычету НДС и налога на прибыль от полной нетто-суммы. На практике при ставке НДФЛ 17% топливо за 6 злотых фактически обходится вам (вашей компании) в 4,05 злотых.

У многих предпринимателей и так две машины, поэтому покупка «грузовика» не обязательно должна быть связана с жертвами, ведь вторым автомобилем может быть легковой автомобиль.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

У нас есть 20 способов сэкономить топливо за рулем автомобиля

Мы практически не влияем на рост цен на топливо, но все же можем ограничить свои расходы для этой цели. Речь идет не о том, чтобы отказаться от вождения, а о том, чтобы найти лучшие способы экономии топлива при обычном вождении.

Как экономить топливо?

За последние несколько лет топливо в Польше стало очень дорогим. Некоторые водители были вынуждены на время оставить свои машины в стороне или значительно сократить количество поездок.Другие, желая сэкономить на эксплуатационном бюджете автомобиля, начали искать способы сократить расходы на вождение за счет снижения расхода топлива.

Это можно сделать как во время вождения, применяя принципы так называемого эковождения, так и приняв соответствующую стратегию эксплуатации автомобиля в долгосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе на экономию топлива влияют регулярные осмотры автомобилей, проверка давления в шинах и развал-схождение или установка в автомобиле энергосберегающего освещения.

Способы экономии топлива

1. Использование функции старт-стоп (автоматическая или ручная)

Находясь в пробке или перед светофором, нельзя оставлять двигатель в машине. Лучше всего повернуть ключ в зажигании, если вы уверены, что застрянете хотя бы на 20-30 секунд.

Около 70 процентов. все новые автомобили в Европе в середине 2015 года уже были оснащены автоматической системой «СТАРТ/СТОП», которая активируется только тогда, когда транспортное средство простаивает.По усредненным расчетам нахождение в пробке составляет 1/3 времени, проведенного водителем в неподвижном автомобиле, расходуя топливо, не проехав никакого расстояния. Функция СТАРТ/СТОП активируется автоматически в автомобиле, либо вручную при длительной стоянке автомобиля, является элементом эковождения, т.е. экономичного и экологического вождения.

Автомобиль работает на холостом ходу стоя и сжигает около 0,4 см3 топлива в секунду, а при трогании сгорает около 1,9 см3. Нажмите, чтобы твитнуть

Эта практика наиболее полезна и обеспечивает наибольшую экономию при вождении в перегруженных городских центрах.В дороге от него мало толку. По данным автопроизводителей, экономия топлива при использовании функции СТАРТ/СТОП составляет от нескольких до даже 20 процентов.

2. Остановка двигателя при длительном простое

Это приводит к тем же эффектам, что и функция СТАРТ/СТОП. У водителей должно войти в привычку глушить двигатель на железнодорожном переезде, при опущенных шлагбаумах или стоя в вагоне в ожидании кого-то. Мы никогда не знаем, вернемся ли мы в движение через несколько секунд или через несколько минут, и нет смысла оставлять двигатель включенным.Правда, при запуске двигатель расходует относительно большое количество топлива, но современные приводы и стартеры в этом отношении более экономичны. Правда, при запуске двигатель расходует относительно большое количество топлива, но современные приводы и стартеры в этом отношении более экономичны.

Если мы ведем машину не менее дюжины или около того минут и останавливаемся на мгновение перед рестораном, чтобы заказать и ждать еды на вынос, лучше всего выключить двигатель.Для его запуска в горячем состоянии требуется мало энергии, что позволяет экономить топливо.

3. Плавный, плавный ход

Вождение динамичного автомобиля может быть зрелищным и несет в себе заряд адреналина, особенно при достижении высоких скоростей всего за несколько секунд, но это не способствует экономии топлива.

Следует как можно меньше тормозить и разгоняться, благодаря чему стиль вождения будет более спокойным и плавным, а расход топлива оптимизированным, как показано на примере в блоге: http://jakoszczedzacpieniadze.pl/, описывая, в частности, принципы эковождения. Его автор проверил расход топлива своей машины при разных скоростях и стиле вождения. Тест проводился на автомобиле с двигателем 2.0T мощностью 204 л.с., с автоматической коробкой передач и снаряженной массой 1750 кг. Результаты тестирования представлены в таблице ниже:

При медленной езде, со средней скоростью 90 км/ч, на расстояние 30 км водитель добился наименьшего расхода топлива 5,4 л на 100 км. По мере увеличения средней скорости автомобиля и агрессивности вождения также увеличивался расход топлива.

4. Избегайте вождения на высокой скорости

Экономичное и экономичное вождение поддерживается в диапазоне от 2200 до 3500 об/мин для автомобилей с бензиновым двигателем и от 1700 до 3000 об/мин для автомобилей с дизельным двигателем.

Вы должны постепенно и осторожно нажимать на педаль акселератора по мере увеличения оборотов. Непрерывная езда на высоких оборотах со слегка нажатой педалью газа значительно снижает энергоэффективность двигателя, а значит, он потребляет больше бензина или масла.Автомобиль больше всего сгорает при движении на низких передачах, поэтому нужно плавно переключаться на более высокую передачу, чтобы уменьшить расход топлива.

5. Не запускайте двигатель до мытья окон зимой

Распространенной практикой среди водителей в холодные и снежные зимы является уборка снега с автомобиля при работающем двигателе. Ошибочно прогревать двигатель на стоянке, потому что мы сжигаем топливо, не двигаясь, поэтому теряем деньги. Кроме того, уборка снега с автомобиля при работающем двигателе влечет за собой штраф от 100 до 300 злотых.Польское дорожное законодательство запрещает парковать автомобиль с включенным двигателем дольше минуты из-за шума и количества выхлопных газов.

Несмотря на то, что двигатель холодный, он работает неэффективно, но двигателю лучше прогреться на медленной езде, чем на месте.

6. Торможение двигателем

Современные автомобили с многоточечным впрыском топлива будут экономить топливо при торможении двигателем, а не нажатием на педаль тормоза.Конечно, это требует от водителя большого мастерства, но этому можно научиться со временем. Торможение передачами — основной принцип эковождения, но мы также должны предвидеть ситуации, которые могут возникнуть на дороге. Если вы видите красный свет на перекрестке издалека, пора постепенно переключаться на пониженную передачу, экономя топливо и заботясь о тормозной системе. Таким образом, мы отсекаем подачу топлива к двигателю, и машина катится с инерцией.

7. Пошив грузового автомобиля

Очень часто в дальних поездках легковые автомобили обгоняют грузовики.Таким образом они хотят сэкономить время, необходимое для достижения пункта назначения, но обращают внимание на то, что автомобилю приходится преодолевать сопротивление плотного воздуха, а значит, теряется больше энергии и расходуется больше топлива.

Проезд на определенном расстоянии позади грузовика уменьшит сопротивление воздуха, потому что легковой автомобиль будет двигаться в аэродинамическом коридоре, созданном грузовиком. Тогда легковому автомобилю приходится преодолевать гораздо меньшее сопротивление воздуха, а значит, он гораздо меньше горит.

8. Оптимальное использование редуктора

Общее правило экономичного вождения заключается в том, что автомобиль должен развивать разрешенную скорость на максимально возможной передаче. Можно свободно двигаться на пятой передаче со скоростью 50-60 км/ч. Это уменьшает сгорание бензина или дизельного топлива.

Внимание! Езда по так называемому расшатывание - это не экономия денег, и это может быть опасно, потому что в экстренной ситуации мы не сможем переключить передачу.

Кроме того, такая езда на современных автомобилях приводит к расходу топлива от 0,7 до 1,1 литра в час.

9. Снижение аэродинамического сопротивления

Чем больше ненужных вещей мы ставим на машину, тем большее аэродинамическое сопротивление она должна преодолевать, тем самым потребляя лишнюю энергию. Вы не должны ежедневно ездить с коробкой или держателем для велосипедов, прикрепленным к крыше. Это может снизить расход топлива автомобиля до 15%. Дополнительный расход заметен при дальних поездках, поэтому лучше демонтировать ненужные спойлеры, багажники и тому подобное.Таким образом, мы можем сэкономить до 1 литра топлива на 100 км.

10. Избавление автомобиля от ненужного багажа

Многие водители возят в багажнике слишком много вещей – инструменты, спортивный инвентарь или забытый чемодан. Все это увеличивает вес автомобиля, а дополнительные 20 кг к его весу увеличивают расход топлива в среднем на 0,2 литра на 100 км.

11. Оптимальное планирование маршрута

Больше всего автомобиль сгорает, когда движется черепашьим шагом в пробках, поэтому стоит планировать маршрут так, чтобы их избежать.В этом помогают автомобильная навигация или такие инструменты, как Google Maps.

12. Геометрия колеса

Все правила экологического вождения не будут применяться, если водитель не позаботится о надлежащем выравнивании колес своего автомобиля. Исправление геометрии в мастерской стоит несколько десятков злотых и позволяет сэкономить не только топливо, но и снизить чрезмерный износ шин.

13. Правильное давление в шинах

Немногие водители регулярно проверяют давление в шинах, если только бортовой компьютер не сигнализирует о проблеме.Между тем, слишком малое количество воздуха в шинах подвергает водителя риску повреждения обода и, кроме того, может увеличить расход топлива на 20%, что означает потерю более 2 литров бензина или дизельного топлива на каждые 100 км пути.

Слишком низкое давление в автомобильных шинах o (данные: http://sprawygroszowe.pl/cykle/jak-zśmieszyc-zuzycie-paliwa/jak-oszczedzac-na-paliwie-dzieki-oponom/):

  • 0,2 бар увеличивает расход примерно на 1%,
  • 0,4 бар увеличивает расход прибл.2 процента,
  • 90 095 0,6 бар увеличивает потребление примерно на 4 %.

14. Экономичные шины

Современные экологические шины позволяют значительно сократить расход топлива. Лучше всего выбирать шины класса энергопотребления А и В, которые снижают сопротивление качению и способствуют экономии бензина или дизельного топлива. Эксперты Oponeo.pl подчеркивают, что для преодоления сил сопротивления используется целых 35 процентов. топливо. Однако следует отметить, что не все шины обеспечивают одинаковый уровень безопасности.

Выбирая шины из классов ниже А, мы соглашаемся на больший расход топлива. Предполагается, что с шинами класса:

  • B, легковой автомобиль потребляет примерно на 0,14 л/100 км топлива больше, чем с шинами класса А,
  • C, легковой автомобиль расходует примерно на 0,28 л/100 км топлива больше, чем с шинами класса А,
  • E, легковой автомобиль расходует примерно на 0,45 л/100 км топлива больше, чем с шинами класса А,
  • F, легковой автомобиль расходует примерно на 0,62 л/100 км топлива больше, чем с шиной класса А,
  • 90 095 G легковой автомобиль расходует топлива примерно на 0,63 л/100 км больше, чем с шинами класса А.

15. Энергосберегающее освещение

Экономичное светодиодное освещение автомобиля разгружает генератор, поскольку светодиоды потребляют 90 процентов энергии. потребляют меньше электроэнергии, чем традиционные лампочки, и в то же время их срок службы выше.

16. Экономия электроэнергии за рулем

Экономия на топливе также связана с необходимостью ограничения использования электроприемников - радио, навигации, CB, кондиционера или других электронных устройств, установленных в вашем автомобиле.При движении автомобиля без включенного кондиционера можно сэкономить около 0,5-0,8 л на 100 км.

17. Регулярные осмотры автомобилей

Каждый автомобиль необходимо регулярно проверять на исправность в механической мастерской. Механик сможет вовремя найти неисправность и предотвратить серьезную поломку. Если у автомобиля хорошо отрегулированный двигатель, а карбюратор, воздушный фильтр и зажигание работают исправно, это приводит к более экономичной езде - даже на 4%.

18.Газовая установка

Если предположить, что бензин стоит 4,75 злотых за литр, а дизельное топливо 4,65 злотых за литр, то цена сжиженного газа в 2,22 злотых кажется очень привлекательной. Тем не менее автомобили, оснащенные правильно откалиброванной установкой четвертого поколения, имеют более высокий расход газа как минимум на 120 процентов. по отношению к средней потребности в бензине данной модели автомобиля.

19. Применение намагничивающих устройств

Магнетайзеры, также известные как магнитные активаторы, представляют собой устройства, предназначенные для обеспечения лучшего, более экономичного сгорания топлива и увеличения мощности двигателя.Они должны снизить расход топлива. Их производители утверждают, что благодаря им можно использовать до 20 процентов. меньше бензина. Однако многие драйверы не подтверждают эффективность своей работы.

20. Приспособления и технологии для экономии топлива

В продаже есть устройства, которые втыкаются в гнездо прикуривателя, и их задача стабилизировать напряжение в автомобиле и снизить расход топлива. По словам их производителей, автомобиль сжигает больше бензина или масла, потому что у него несвежая электропроводка, в которой высокое напряжение.Когда он стабилизируется, мы получим 20 процентов. меньший расход топлива. Драйверы, как и в случае с намагничивателями, не подтверждают свою эффективность.

Использование бесступенчатой ​​трансмиссии CVT на автомобиле, где обороты двигателя всегда поддерживаются на оптимальном уровне, позволяет экономить до 7% топлива. Не менее 12 процентов можно сэкономить на топливе, если автомобиль оснащен непосредственным впрыском топлива.

Эко-вождение — это не только мода, но и способ реальной экономии топлива — до 25%.

Стоит изучить принципы такой экономичной езды.Если вы знаете другие способы сэкономить благодаря новым технологиям, практике вождения и гаджетам, не стесняйтесь комментировать нашу статью.

Оцените статью

[Количество голосов: 5 Среднее: 2,6].

Чем опасна чрезмерная экономия топлива?

Экономия топлива требует использования особой техники вождения, неотъемлемым элементом которой является избежание высоких и средних оборотов двигателя. На самом деле, чем ниже обороты, тем лучше (для снижения расхода топлива). Это означает, что в автомобилях с механической коробкой передач при разгоне (особенно в городе) следует чаще переключать передачи - уже на скорости 50 км/ч, в большинстве автомобилей следует выбирать «пять» или даже «шесть». " так что следующая передача должна быть переключена самое позднее при 1500 об/мин/ мин.

Оптимальный - с точки зрения расхода топлива - выбор передачи можно наблюдать в некоторых автомобилях с автоматической или автоматизированной коробкой передач (например, DSG в Volkswagen) при медленном движении. Просто в случае с автоматическими коробками передач более глубокое нажатие на педаль газа вызывает немедленное снижение передаточного числа; в автомобилях с механической коробкой передач гораздо чаще происходит непреднамеренная перегрузка силового агрегата – это всегда происходит при более глубоком нажатии на педаль газа на низких оборотах без переключения на пониженную передачу;Затем идут вибрации, которые следует воспринимать как… желтую карточку для водителя, выдаваемую двигателем и коробкой передач вместе. Экономия топлива за счет езды на низких оборотах означает на практике перегрузку силового агрегата — это вредно для здоровья двигателя и смертельно опасно для... трансмиссии. Привычка экономить топливо любой ценой означает, что часто после 50 000 км появляются мешающие шумы из коробки передач, что вскоре вызывает необходимость ее ремонта. Это того не стоит.

Элемент, особенно негативно реагирующий на вибрации в приводном узле (например, повреждениеманеврирование на низких оборотах) представляет собой двухмассовый маховик. Этот элемент устанавливается на большинство автомобилей с дизельными двигателями, а также на многие автомобили с бензиновыми двигателями. Совет: при маневрировании на парковке или медленной езде в пробке лучше немного прибавить газа, двигаться с «мягким» сцеплением. Это не экономия топлива, это даже не экономия сцепления, а езда, которая не сносит коробку передач и "двойную массу".

Также можно сэкономить топливо, прокачав колеса до максимально допустимого значения.Да, более высокое давление в колесах допускается и даже рекомендуется при полной загрузке автомобиля, но ежедневно при малой загрузке автомобиля побочным эффектом слишком высокого давления в шинах является снижение комфорта подвески и дополнительные удары, которые вызвать трещины в салоне и даже стать причиной сбоев в электронике, например радио. В машине много впаянных элементов, которые не рассчитаны на чрезмерные удары! Вывод: прокачиваем колеса до оптимальных значений, адекватных планируемой загрузке автомобиля!

Экономия топлива поддерживается такими устройствами, как старт-стоп.Они вызывают глушение двигателя при остановке автомобиля и запуск сразу после касания педали сцепления или (в автомобилях с АКПП) после отпускания тормоза. К сожалению, ничего не бывает бесплатно: так мы быстро изнашиваем аккумулятор, стартер и другие комплектующие двигателя. Многие водители совершенно справедливо считают, что это устройство автоматически отключается каждый раз, когда они садятся в машину, другие терпят старт-стоп. Правда в том, что экономия топлива таким образом в одних автомобилях означает еще и существенное ухудшение комфорта (двигатель часто глохнет при запуске), в других безотказно работает старт-стоп.

Экономия топлива имеет смысл, но только если мы не переусердствуем. Преувеличение в другом направлении (жесткая езда, использование экстремально высоких оборотов двигателя) также не идет на пользу автомобилю.

.

Экономия топлива в грузовых автомобилях, часть 1

Специально для людей, работающих в сфере грузовых перевозок, мы создали руководство по экономии топлива в грузовых автомобилях. Ниже мы представляем первую часть, полную эффективных способов сократить расходы, увеличить сбережения и позаботиться как о водителях, так и о транспортных средствах, которыми они управляют. Приглашаем к чтению!

Расход топлива — одна из самых больших статей расходов в автопарке любой компании. Расходы на покупку топлива составляют почти 40% от общего бюджета парка , особенно для дальних перевозок. Сокращение расхода топлива и реализация намеченных планов – это реальная прибыль как для каждого руководителя автопарка, так и для всей транспортной компании. Неудивительно тогда, что работники экспедиторско-транспортной отрасли хотят максимально сократить расходы, связанные с приобретением топлива. Существуют ли эффективные способы постоянного снижения затрат на топливо? Оказывается, это так.Современные системы GPS-мониторинга являются профессиональным инструментом контроля и снижения расхода топлива. Просто выберите проверенный продукт, внедрите его в своей компании и уже через несколько месяцев вы увидите результаты!

Внесение изменений в следующих областях позволит эффективно снизить расход топлива в каждом парке грузовиков.

1-й стиль вождения

Практических знаний водителей грузовиков об экономичном вождении часто очень мало.В этом прежде всего вина системы обучения и вождения, которая направлена ​​на то, чтобы научиться сдавать госэкзамен, а не на то, чтобы водить машину экономно и расчетливо. В результате, после прохождения желаемой категории С+Е водители учатся своему стилю вождения самостоятельно или у своих коллег – редко это бывает правильным и осязаемым обучением.

По статистике профессиональный водитель осознанно управляет автомобилем всего 5 минут в течение своего рабочего дня! И эти 5 минут обычно связаны с особой дорожной ситуацией, выбивающей водителя из обычного вождения.Вот почему так важно информировать водителей о том, что они водят машину не так хорошо, как могли бы, и что их беспечность и автоматизм за рулем влекут за собой дополнительные ненужные расходы. Как это может быть сделано? Благодаря функции Ecodriving в местоположении автомобиля по GPS.

GPS-слежение за грузовыми автомобилями предоставляет массу полезной информации о стиле вождения водителя. Благодаря небольшому устройству, установленному в транспортном средстве, менеджер автопарка имеет доступ к такой информации, как количество внезапных торможений и ускорений, крутых поворотов, превышение скорости и холостой ход транспортного средства.Принимая во внимание тот факт, что на стиль вождения приходится около 25-40% расхода топлива, даже небольшие изменения в способе вождения грузовика гарантируют снижение затрат на топливо. Основной принцип экономии и экономии топлива заключается в том, чтобы как можно быстрее ускоряться и как можно быстрее переключаться на более высокую передачу. Стоит помнить - чем выше обороты, тем больше расход топлива. Мы экономим топливо, ездя на низких оборотах. Изменив технику вождения в одиночку, можно снизить расход топлива прибл.8%.

2. Мотивируем сотрудников - внедряем здоровую конкуренцию!

Как еще можно навсегда улучшить стиль вождения водителей? Обучение эковождению становится все более популярным. Информация и стиль вождения, представленные во время такого обучения, скорее всего, будут адаптированы сотрудниками. Однако для поощрения водителей к постоянному совершенствованию в динамичном, разумном и экологичном вождении стоит внедрить в компании систему мотивации сотрудников за правильный стиль вождения.Отличным инструментом для этого является GPS-локатор, установленный в каждом грузовике и предоставляющий сотрудникам возможность проверять свои достижения в системе. Регулярное снижение количества ошибок на маршруте (например, резкое торможение и ускорение или превышение скорости) и, как следствие, вознаграждение (денежное или нет, в зависимости от возможностей и политики компании) — эффективный способ мотивации сотрудников. . Подробнее о том, как использовать GPS-мониторинг для внедрения геймификации в свой бизнес, можно узнать здесь.

Подведение итогов: привлечение внимания водителей к их стилю вождения, формирование правильных привычек, участие в тренингах по экономичному и экологическому вождению, а также внедрение системы геймификации для мотивации сотрудников позволит сократить расход топлива. Если эффект от вышеуказанных действий будет означать снижение расхода топлива до 5%, то при годовом пробеге 120 000 км полученная экономия составит около 2 000 литров. С парком из 30 автомобилей это означает, что еще один грузовик бесплатно всего через год!

3.Планирование маршрутов передвижения

Эффективное планирование маршрутов было проблемой для перевозчиков в период до изобретения компьютеров. В настоящее время, благодаря возможностям, предлагаемым постоянно развивающимися технологиями, соответствующие инструменты управления маршрутами решают многие проблемы. Каждый квалифицированный менеджер автопарка знает, что правильное планирование маршрута, а иногда даже его удлинение за счет избегания пробок и ремонтируемых дорог, может помочь снизить расход топлива.

Автоматизация и постоянное обновление маршрутов грузовых автомобилей существенно влияет на качество доставки продукции.В результате это может уменьшить количество грузовиков на дорогах при сохранении той же транспортной динамики. При создании маршрутов стоит избегать «часов пик», ремонтов, холмов и ненадежных дорог. Тщательное и разумное планирование маршрутов не только снизит расход топлива, но и сократит время в пути.

Для компаний с большим парком в 100 и более автомобилей, уменьшая проезд каждого из них на 10% (т.е. на столько, на сколько статистически сокращается проезд автомобилей после оптимизации маршрута), мы получаем достаточно существенную экономию.Не лучше ли отправить грузовик по запланированному и регулярно оптимизируемому маршруту, зная, что это путешествие принесет большую экономию, чем стандартный маршрут, не учитывающий загруженность дорог, ограничения скорости, частоту аварий и пункты назначения, которые должен посетить водитель по пути?

Вторую часть руководства можно найти здесь .

.

Смотрите также