Двухтрубные амортизаторы


Однотрубные и двухтрубные амортизаторы

Вы можете часто в наших постах видеть слова "однотрубные амортизаторы", "однотрубная винтовая подвеска", "двухтрубные амортизаторы", "двухтрубная винтовая подвеска".

Сегодня мы разберем в чем разница между данными конструкциями амортизаторов.

На рисунке в посте схема двухтрубного амортизатора, классического однотрубного амортизатора и однотрубного амортизатора перевернутого типа.

Для чего вообще нужен амортизатор? - амортизатор это гаситель колебания пружины, и чем выше эффективность амортизатора тем больше шанс что сцепление шины останется с дорожным покрытием и Вы с Вашим авто останетесь на дороге.

Первое и очень важное отличие это размер поршня который может прокачать через себя масло, то есть эффективно погасить колебания пружины. У однотрубного амортизатора размеры поршней обычно начинаются от 36мм, в то время как у двухтрубного амортизатора размер поршня не превышает 22мм (обычно 18-20мм). В однотрубном амортизаторе поршень работает как на сжатие так и на отбой, что позволяет моментально гасить колебания пружины, в двухтрубном поршень работает только на отбой, а сжатие регулируется донным клапаном от сюда гораздо меньше эффективность гашения колебания пружины у двухтрубного амортизатора.

Еще одно очень важное отличие в однотрубном амортизаторе это то, что газ и масло не смешиваются и разделены отдельным плавающим поршнем, в двухтрубном амортизаторе газ и масло ничем не разделены и при нагреве перемешиваются и масло может вспенится, что в свою очередь ведет к неэффективности гашения колебания пружины и потери сцепления с дорогой.

Последний немаловажный аспект это охлаждения амортизатора. В однотрубном амортизаторе тепло моментально рассеивается на корпус, что не допускает перегрев масла при очень сильных колебаниях пружины, в двухтрубном амортизаторе нет такой эффективности теплоотдачи что ведет к перегреву масла уже через 15 минут сильных колебаний пружины.

Так почему же производители машин ставят двухтрубные амортизаторы с завода или выбирают двухтрубные спортивные подвески? - обычному потребителю не всегда нужна энергоемкая подвеска со спортивными характеристиками на гражданском авто, поэтому с завода обычно идет "вата". В случае со спортивной подвеской это дешевизна двухтрубных койловеров и комплектов не регулируемой подвески. Однотрубный амортизатор требует более высокой точности настройки и сборки, так как в однотрубном амортизаторе высокое давление газа и более совершенная технология амортизатора.

Единственный производитель на сегодняшний день который производит амортизаторы однотрубной конструкции под стандартные пружины и автомобили это Bilstein серия Bilstein B6.

И в заключении хотим написать что однотрубный амортизатор может работать в любом положении, хоть в наклоне 45 градусов, хоть в горизонтальном положении, двухтрубный амортизатор не может работать уже при наклоне в 30 градусов, так как происходит отлив масла. Именно по этому большинство спорт каров оборудованы однотрубными амортизаторами с завода, а в гонках вы нигде не увидите (кроме как любительских) авто на двухтрубных амортизаторах.
Двухтрубные койловеры и комплекты подвесок часто используют в Stance из за дешевизны, или как дешевый вариант спортивной подвески с большей плавностью хода

По этому если Вы хотите получить высокоэффективную подвеску, всегда выбирайте ее на основе однотрубных амортизаторов!

Подвески на основе однотрубных амортизаторов: H&R Monotube Coilovers, Bilstein B6, Bilstein B8, Bilstein B14, Bilstein B16, AST 5100, AST 5200, AST 5300, BC Racing, K-sport, XYZ, Eibach Multi pro R1, Eibach Multi pro R2

Подвески на основе двухтрубных амортизаторов: KW suspension, ST suspension, V-maxx, Vogtland, MTS Technik, Lowtec, H&R Twin tube coilovers, AST 4100.

Принцип работы двухтрубных амортизаторов

При ходе сжатия подвески происходит укорачивание амортизатора, поршень 1 перемещается вниз и часть масла перетекает из нижней части рабочей полости через клапан II в его верхнюю часть А (см. рисунок 1). Количество жидкости, соответствующее объему погруженного штока, вытесняется при этом в компенсационную полость С через клапан IV, расположенный в донышке 9 цилиндра. За счет этого получаются в основном усилия сопротивления при сжатии, и только в том случае, если этого не достаточно, осуществляется дополнительное включение клапана на поршне (рисунок 2).

Клапан на поршне, называемый в отечественной литературе перепускным, включается всегда. Обычно его сопротивление ничтожно мало и оно не влияет на усилие сжатия. Однако, если его сопротивление предусмотрено конструкцией, оно дополняет сопротивление сжатию донного клапана.

Рисунок 1 — Схема для пояснения работы двухтрубного амортизатора

Как показано на рисунке 2, клапан II состоит лишь из диска 5, нагруженного конической пружиной.

Рисунок 2 — Усиленный перепускной клапан, применяемый фирмой Боге в двухтрубных амортизаторах Т27 и Т32 для повышения усилия сжатия, который устанавливается на верхнем торце поршня вместо обычного перепускного клапана.

При ходе отбоя возникает повышенное давление между перемещающимся вверх поршнем 6 и направляющей 1 штока. При этом основное количество жидкости вытесняется через регулируемый клапан I, который и осуществляет усилия отбоя. Небольшое количество жидкости проникает через зазор между направляющей и штоком, обозначенный S1 на рисунке 3, а также через показанный там же угловой канал E—G. Выдвигание штока приводит к нехватке жидкости в рабочей полости A, и недостающее количество подсасывается из полости C (см. рисунок 1) через клапан III, представляющий собой простой обратный клапан. Жидкость, пульсирующая между рабочей и компенсационной камерой, охлаждается через резервуар 8.

Рисунок 3 - Уплотнение, применяемое фирмой «Боге» для двухтрубных амортизаторов крупносерийного производства. Готовый амортизатор закрывается путем закатки резервуара 4 по кромке U направляющей 5 штока

Компенсация изменения объема

В однотрубных амортизаторах столб жидкости постоянно находится под давлением и уменьшение объема при охлаждении компенсируется расширением сжатого газа. Жидкость в рабочей полости двухтрубного амортизатора также сжимается, когда по окончании поездки он охлаждается до окружающей температуры. Если не принять специальных мер, в амортизаторе образуется воздушный пузырь, что при движении автомобиля — особенно в мороз — может привести к появлению неприятных стуков.
Это явление получило название «утренней болезни». Необходимо конструктивно обеспечить, чтобы жидкость, заполняющая доверху рабочую полость, на стоящем автомобиле не могла стечь обратно в компенсационную полость, а также чтобы жидкость заполняла объем, освобождающийся при ее сжатии.

Фирма «Boge» решает эту проблему за счет кольца 3 уголкового сечения, которое показано на рисунке 3, и нескольких, отформованных по наружной поверхности направляющей штока канала E и G, расположенных под прямым углом друг к другу. Кольцо 3 образует резервуар R2, из которого осуществляется подпитка через оба указанных канала при охлаждении. Другое преимущество этого решения состоит в том, что воздух, попавший в рабочую полость при неправильном хранении или проверке от руки (при горизонтальном положении амортизатора), можно удалить оттуда. Каналы E и G служат в таких случаях для выпуска воздуха: за счет ходов подвески воздушная подушка быстро удаляется. Кроме того, уголковое кольцо предотвращает прямое соударение со стенкой резервуара 4 струй, «выстреливающих» из канала Е при движении поршня вверх, что привело бы к вспениванию жидкости.

При ходе отбоя над поршнем возникает повышенное давление, которое вызывает, как говорилось выше, вытеснение жидкости вверх через зазор S1(между штоком и направляющей) и угловые каналы E—G. Это небольшое количество жидкости (осуществляющее, между прочим, смазывание штока) собирается в резервуаре R2 и через кольцевой зазор S2, образованный уголковым кольцом 3 и резервуаром 4, стекает в компенсационную полость C. При этом происходит охлаждение жидкости через обдуваемый встречным воздухом резервуар 4. Однако кольцевая щель S1 а также размеры и количество поперечных каналов G соответствуют постоянному дросселю, так что их сечение должно учитываться при регулировке амортизатора.

При ходе сжатия поршень вдвигается, вытесняет определенный объем и создает тем самым опять-таки повышенное давление в рабочей полости A, т.е. и при сжатии жидкость вытесняется через зазор S1 а также каналы E и G, и охлаждается, стекая через резервуар 4.

Усиленная конструкция для грузовых автомобилей

Двухтрубные амортизаторы в ФРГ изготовляют фирмы «BOGE» и «Fichtel & Sachs». На рисунке 4 показан усовершенствованный амортизатор Т36 для грузовых автомобилей, выпускаемый последней из названных фирм, имеющий диаметр поршня 36 мм и развивающей при ходе 100 мм и n = 100 мин-1 испытательного стенда усилие отбоя до 8 кН.

Рисунок 4 - Амортизатор для грузового автомобиля Т36-D2V + hA фирмы «Fichtel & Sachs» с двойным фитоновым уплотнением (D2V), гидравлическим буфером отбоя (hA) и резьбовой крышкой (T)

Резервуар сверху закрыт крышкой 2, а снизу — днищем 6. На поршне 4 и в донышке 5 цилиндра установлены дисковые клапаны; серийный гидравлический буфер отбоя 3.

Другим преимуществом этого амортизатора является комплект уплотнений 1, рассчитанный на высокие нагрузки и выдерживающий максимальную температуру масла 220 °С, а продолжительное время — 160 °С. Как показано на рисунке 5, этот комплект состоит из двух отдельных уплотнений 2, которые по мере износа поджимаются через шайбы 5 конической или цилиндрической винтовой пружиной 3; последняя имеет опору в направляющей 4 штока.

Рисунок 5 - Самоподжимной комплект уплотнений, выдерживающий высокие температуры, устанавливаемый фирмой «Fichtel & Sachs» в амортизаторы для грузовых автомобилей, с диаметром поршня 30—70 мм и диаметром штока 15—25 мм; пружина 3 в зависимости от размера выполняется цилиндрической или конической. Здесь показан еще одни вариант закрывания амортизатора — сваркой

Кроме того, имеется грязесъемный элемент 1, который (как и остальные элементы уплотнения) изготовлен из фитона и предотвращает проникновение пыли, песка и влаги.

Виды амортизаторов

Современную автомобильную технику невозможно представить без амортизаторов. Они устраняют раскачивание автомобиля, смягчают толчки, улучшают его устойчивость и управляемость. Наибольшее распространение получили гидравлические амортизаторы, в которых гашение колебаний и смягчение толчков происходит за счет перетекания рабочей жидкости, обычно это масло. Они бывают с газовым подпором (газо-масляные амортизаторы) или без (масляные амортизаторы). Рассмотрим коротко основные отличия, достоинства и недостатки существующих в настоящее время типов амортизаторов.

Гидравлические двухтрубные амортизаторы

Классический вариант, его основу составляют два цилиндра, заключенных один в другой. Внутренний цилиндр заполнен маслом, в нем перемещается поршень, связанный штоком с корпусом или подвеской автомобиля. На дне внутреннего цилиндра и в поршне сделаны калиброванные отверстия. При перемещении поршня часть жидкости проходит через эти отверстия, за счет трения масла и происходит гашение колебаний.

Гидравлические двухтрубные амортизаторы – это классика, получившая широкое применение для оснащения осей среднетоннажного и крупнотоннажного коммерческого транспорта: грузовиков, прицепов, полуприцепов, автобусов и троллейбусов

Двухтрубные газовые амортизаторы

Амортизатор газовый двухтрубный является развитием предыдущей модели. Он также состоит из двух цилиндров, но во внешнем вместо воздуха находится закачанный под давлением азот. Это препятствует закипанию масла, повышает комфортабельность и безопасность езды. В настоящее время амортизатор газовый двухтрубный не получил широкого распространения в грузовых автомобилях, его основное применение легковой транспорт и LCV.

Однотрубные газонаполненные амортизаторы

В однотрубной модели конструкторы постарались устранить недостаток связанный с перегревом масла во внутреннем цилиндре. Цилиндр с маслом только один, что обеспечивает его хорошее охлаждение. Но при этом увеличилась длина амортизатора, так как компенсационный объем теперь находится над маслом. В такой амортизатор закачивается азот под очень солидным давлением – до 30 атмосфер. Полностью исключается вспенивание и закипание масла, поэтому такие амортизаторы широко используют на спортивных автомобилях.

Недостатки однотрубных газонаполненных амортизаторов – более низкая, по сравнению с двухтрубными моделями, эффективность и возможность повреждения цилиндра камнями так как он не защищен кожухом.

«Первоуральский Автоагрегатный завод» – единственный в России производитель амортизаторов для коммерческого транспорта: грузовиков, автобусов, троллейбусов, прицепов и полуприцепов.

Завод выпускает современные двухтрубные гидравлические амортизаторы для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, прицепов и полуприцепов. Двухтрубные гидравлические амортизаторы Первоуральского Автоагрегатного завода – это классика проверенная временем. Амортизаторы ПААЗ не подведут Вас при крайне низких и крайне высоких температурах. Амортизаторы ПААЗ будут работать одинаково ровно, как на европейских автобанах, так и на бездорожье. Регион нашей работы – вся Россия и СНГ.

В нашем каталоге Вы найдете любые интересующие вас модели амортизаторов для коммерческого транспорта грузоподъемностью от 3.5 тн., при этом наши расценки Вас приятно удивят – так мы успешно конкурируем в цене с европейскими и азиатскими производителями, не уступая в качестве, а зачастую и превосходя конкурентов.

Вы можете оформить заказ на качественные современные амортизаторы прямо сейчас! Для выбора амортизаторов перейдите в каталог продукции.

О компании

День рождения компании «Руcам»

Мы открываем компанию «Руcам» и запускаем в производство собственные амортизаторы под торговой маркой Damp: первыми, с питерского производства выходят вставные двухтрубные амортизаторы передней подвески для автомобилей ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций.

Сертификаты

Ассортимент Damp дополняется двухтрубными амортизаторами задней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций со штоком D20 мм. Вся продукция успешно проходит испытания и получает сертификаты соответствия.

Инновация

Мы первыми в России стали применять в производстве амортизатора бандажированный поршнень с неразрезным кольцом. Также в этом году начинается производство двухтрубных стоек Damp передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций, и ведётся подготовка к выпуску первых двухтрубных амортизаторов для ГАЗелей.

Расширение ассортимента

Продолжается работа над расширением ассортимента амортизаторов Damp: налажено производство двухтрубных амортизаторов подвески автомобилей ГАЗель, УАЗ Hunter, УАЗ Patriot с о штоком D20 мм, выпускаются двухтрубные амортизаторы и стойки передней подвески автомобилей ВАЗ «Калина» и ВАЗ «Приора», создаются серии продукции для разных стилей вождения.

Объемы растут

Объёмы производства растут. В ассортименте появляются новые виды продукции Damp: буфер отбоя, пластиковый гофрированный пыльник — защитные комплекты амортизаторов (серия D2 ), двухтрубные амортизаторы с занижением 30 и 50 мм (серии D3 SE-30 и D3 SE-50), однотрубные амортизаторы и стойки подвесок переднеприводных автомобилей ВАЗ (серия D5). Весь ассортимент проходит сертификацию.

Оптимизация

Мы оптимизируем технологические процессы: вместо серий D3 SE-30 и D3 SE-50 вводятся серии D3 SE-1″ и D3 SE-2″. Также начинается выпуск амортизаторов подвесок автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121 и их модификаций.

Новые горизонты

Следуя пожеланиям наших покупателей, мы выпускаем амортизаторы серии D3 GL, ориентированные на комфортный стиль езды, также корректируем характеристики существующей линейки амортизаторов. Продолжается расширение ассортимента: запущены в производство амортизаторы подвесок автомобилей Chevrolet Niva и «Волга», выпускаются вставные амортизаторы передней подвески автомобилей ВАЗ 1117-1119 и ВАЗ 2170. Дополнительно, для обеспечения качественной установки задние амортизаторы переднеприводного семейства ВАЗ стали комплектоваться полным крепежным комплектом.

Эксперименты

Мы выпускаем опытные образцы однотрубных стоек damp передней подвески автомобилей ВАЗ и рассылаем их автовладельцам для испытаний в «полевых» условиях. Первые тесты показывают хороший результат. Появляются новинки: амортизаторы подвесок автомобилей ВАЗ 2101-2107 для тюнинга подвески и амортизаторы задней подвески автомобилей ВАЗ с уникальной технологической конструкцией — всего одним сварным швом.

Новая серия

Начато производство новой серии амортизаторов damp — D1 OIL — амортизаторов без газового подпора, нацеленных на максимальный комфорт во время езды. Также из новинок появляются амортизаторы подвесок автомобилей ВАЗ 21214. Выпущена серия D7 -универсальный модуль передней подвески, который подходит для любого переднеприводного автомобиля семейства ВАЗ. В состав модуля входят: амортизатор Damp, пружина MUBEA, защитный комплект damp и опора Анвис.

Продолжаем работать

Мы продолжаем работать над улучшением характеристик существующей линейки амортизаторов, а также проектируем новинки. Сегодня наши конструкторы разработали серию D6 — амортизаторы трехтрубной конструкции с механической регулировкой характеристик, объединивший в себе четыре варианта настроек всех амортизаторов в один. Пилотный выпуск данной серии запланирован на второе полугодие текущего года.

Многолетний контракт

Наша компания заключает многолетний контракт поставки амортизаторов на сборочный конвейер для снегоболотоходов марки «STELS», принадлежащей группе компаний «Веломоторс».

Серийный выпуск

Начался серийный выпуск амортизаторов однотрубной конструкции для автомобилей ВАЗ семейства «классика». Возобновлен выпуск двухтрубных и однотрубных амортизаторов для автомобилей производства ГАЗ и УАЗ. Стал применяться штрих-код для маркировки амортизаторов. Начат выпуск амортизаторов подвески для снегоходов российского производства.

Поставщик модулей подвески

Наша компания, по итогам годовых испытаний становится поставщиком модулей подвески на конвейер для снегоболотохов производства ОАО «Русская Механика» (г. Рыбинск). Мы выпускаем опытную партию модулей подвески для китайских квадроциклов. В этом году происходит ребрендинг нашей марки. С 01 июня 2017 года вся продукция выпускается под торговой маркой RUSAM.

Выпуск однотрубных амортизаторов

Освоен выпуск однотрубных амортизаторов и пружин подвески для техники активного отдыха российского, китайского и американского производства. Мы расширяем ассортимент амортизаторов подвески для снегоходов российского и американского производства. Получен сертификат соответствия «НАМИ» Испытательный центр продукции автомобилестроения (г. Москва). Вводятся в эксплуатацию лабораторные стенды для проверки пружин подвески транспортных средств

Вставные двухтрубные амортизаторы

РУСАМ впервые в мире представили вставные двухтрубные амортизаторы для неразборных стоек автомобилей семейства ВАЗ «Гранта», «Приора», «Веста». Уникальная технология РУСАМ не предусматривает сварочные работы при установке, которая может быть выполнена самостоятельно. Для понимания наших возможностей в сфере производства амортизаторов, мы публикуем типы конструкций амортизаторов в диаметрах (caliber) прецизионных труб, применяемых нами в настоящее время.

15 лет деятельности

Повышение производительности

Наша компания участвует в национальном проекте повышения производительности труда и поддержке занятости населения на протяжении всего 2020 года. Мы проходим обучение в Федеральном центре компетенции в г. Москва, получаем сертификаты о прохождении обучения и запускаем пилотный проект повышение производительности на участке сборки амортизаторов. После выполнения поставленного плана мероприятий удалось сократить время протекания процесса сборки амортизатора в 4 раза, снизить запасы в потоке в 10 раз и повысить выработку продукции на 1 человека на 50%.

2021

Наша компания, по итогам годовых испытаний становится поставщиком подвески на конвейер для снегоходов производства ООО «Жуковский Веломотозавод» STELS (г. Жуковка).
Мы выпускаем опытную партию однотрубных амортизаторов на квадроцикл Yamaha Grizzly, BRP Outlander G2, и после длительных испытаний в разных режимах езды и соревнований запускаем серийное производство.
ООО "РусАм" становится спонсором всех известных соревнований на квадроциклах на территории РФ на протяжении всего 2021 года и вручает победителям сертификаты.
К концу года освоен новый проект для квадроцикла CFMOTO X8 H.O, X10 и начинаются испытания.

Полезная информация г.Новосибирск Автосервис Григорий

Одним из наиболее важных узлов автомобильной подвески является амортизатор. Изначально амортизатор был предназначен исключительно для гашения колебаний, однако использование его еще и в качестве направляющего элемента позволяет облегчить конструкцию подвески.

Амортизатор - это узел автомобильной подвески, гасящий колебания подрессоренной и неподрессоренной масс автомобиля. Он создает сопротивление колебаниям при перетекании жидкости через калиброванные отверстия. За счет жидкостного трения механическая энергия колебаний превращается в тепловую и рассеивается через корпус амортизатора. Подрессоренная масса - масса элементов автомобиля ( двигатель, рама, кузов и т.д.), весовая нагрузка от которых передается на упругие элементы подвески. Неподрессоренная масса- масса элементов автомобиля (рычаги подвески, колеса в сборе и т. д.), весовая нагрузка от которых не передается на упругие элементы подвески.

При определении усилия амортизации всегда ищут компромиссное решение между максимальной безопасностью движения и максимально возможным при езде комфортом. Задача амортизатора - обеспечение плавности хода автомобиля, обеспечение устойчивости и управляемости, уменьшение крена кузова при резком торможении, снижение возможности отрыва колес от дороги.

Для безопасности при езде большое значение имеют правильно выбранные размеры амортизаторов. Амортизаторы относятся к частям, обеспечивающим безопасность, поэтому изготовители автомобилей рассчитывают такие размеры амортизаторов, как длина, диаметр, а также детали подвески и т. д. с помощью компьютерных программ. Состояние и характеристики амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, особенно в экстремальных ситуациях. Нередко приходиться наблюдать, как у впереди идущей машины колеса при движении по неровностям отрываются от дороги. Нестабильность прижатия колеса к поверхности дороги приводит к ухудшению управляемости, снижению тормозных свойств, к ускоренному и неравномерному износу покрышек.

Большинство выпускающихся в настоящее время амортизаторов делятся на двухтрубные гидравлические, двухтрубные гидравлические с газом низкого давления и однотрубные гидропневматические (газовые) с газом высокого давления.

На отечественных и большинстве автомобилей иностранного производства штатно устанавливаются телескопические двухтрубные амортизаторы. Они имеют цилиндр и поршень, связанные непосредственно с подрессоренной и неподрессоренной массами автомобиля. Двухтрубные гидравлические амортизаторы получили наибольшее распространение благодаря относительно не высокой стоимости и удовлетворительных характеристик управляемости и комфорта. Гидравлические амортизаторы - внутри цилиндра с маслом ходит поршень. Точно калиброванные отверстия в цилиндре позволяют маслу переходить из одной части цилиндра в другую (верхняя и нижняя), таким образом, гасятся колебания пружины. В то время как поршень движется вверх и вниз, заставляя масло проходить через клапаны, шток поршня движется внутри цилиндра. В то время как он входит и выходит из цилиндра, меняется объем, в котором может находиться масло. Когда объем уменьшается, на некоторое время создается избыток масла, и оно должно вернуться в масляный резервуар (резервный цилиндр) через клапан сжатия. Когда шток вновь выходит из цилиндра, создается вакуум, и эквивалентный объем масла проходит через клапаны поршня и одновременно - через отверстие в базовом клапане.

Даже кратковременный отказ в работе амортизаторов приводит к резкому снижению управляемости и устойчивости. Например, в экстремальных условиях эксплуатации нагрев амортизационной жидкости может привести к ее вспениванию, что влечет за собой временный выход узла из строя.

Стремление конструкторов создать амортизатор с максимально стабильными характеристиками привело к появлению однотрубного амортизатора с "аккумулятором" высокого давления. Такой амортизатор имеет рабочий цилиндр, в котором перемещается поршень, с положенным "гидравлическим набором" из клапанов, шайб, пружин и так далее. Выход штока из цилиндра защищен уплотняющим узлом. При сжатии амортизатора к объему жидкости добавляется объем части штока, задвигаемой внутрь. Проблема решена применением дополнительного "разделительного" поршня. Ниже него - жидкость, выше сжатый газ с давлением 2-3 МПа. При колебаниях рабочего поршня движется и разделительный поршень, перемещаясь ровно настолько, чтобы компенсировать влияние штока. Таким образом, одноцилиндровый амортизатор обеспечивает три независимые ступени гашения колебаний, походящих для всех скоростей поршня (как в процессе сжатия, так и в процессе расширения). Процесс гашения колебаний практически такой же, как у двухтрубных амортизаторов.

Амортизаторы играют ключевую роль в безопасности дорожного движения, способствуя улучшению держания дороги, сокращению тормозного пути и уменьшению бокового скольжения.

Амортизаторы MILES, масляные амортизаторы, однотрубные двухтрубные газовые амортизаторы. Оптом.

MILES — динамично развивающийся бренд, известный с 2000 года. Компания представляет на автомобильный рынок широкий ассортимент автомобильных запасных частей, обеспечивая миллионы автовладельцев качественными деталями для надежной и комфортной эксплуатации легковых и коммерческих автомобилей.

Бренд MILES – это олицетворение западных традиций и технологий, ответственность за репутацию и качество продукции, стремление к постоянному движению вперед.

Подписывайтесь и читайте о MILES в социальных сетях:
Instagram
YouTube
ВКонтакте
Facebook


Каталог MILES
Кроссы MILES

Продукция MILES:

Амортизаторы

(масляные, однотрубные, двухтрубные, газовые)
Амортизаторы MILES являются оптимальным решением для замены штатных амортизаторов подвески современных легковых и коммерческих автомобилей. Благодаря передовым технологиям производства, современному оборудованию и материалам продукция компании MILES по многим характеристикам превосходит множество представленных сегодня на рынке аналогов.

Высокое качество выпускаемой продукции подтверждено сертификатами качества: TUV, TS16949, ISO 9001.

Разница в артикулах амортизаторов MILES(с индексом -01 и без него)
Скачать


Автомобильные радиаторы и отопители MILES

Радиаторы MILES подойдут для наиболее популярных легких коммерческих и легковых автомобилях известных брендов: Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Peugeot, Daewoo, Ford, Hyundai, Toyota и пр.

При производстве радиаторов и конденсоров MILES учитываются все детали спецификаций оригинальной продукции: материалы, шаг охлаждающих лент, плотность охлаждающих пластин, точность изготовления и габаритные размеры.
Сырье и комплектующие проходят контроль качества на начальном этапе и в процессе производства.

Тормозные колодки MILES

Колодки MILES отлично подходят для комфортной езды в сложных климатических условиях на дорогах разной сложности.

Тормозные колодки MILES:

  • производятся без использования асбеста, что помогает сохранить прочность и эластичность при крайне низких температурах;
  • подвергаются дополнительной термической обработке при температуре 700°С, что значительно сокращает время приработки, обеспечивает соле- и реагенто-стойкость;
  • оснащены антишумовыми, противоскрипными пластинами OE качества для снижения действия динамических сил, возникающих во время торможения;
  • обладают каналом для отвода тепла и пыли;
  • не подвержены искривлениям и изгибам в процессе эксплуатации.
  • проходят специальные тесты и испытания.

ШРУСы MILES


Приводы передних колес автомобилей работают в зоне наибольшего воздействия агрессивной среды: дорожной грязи, влаги, и передают крутящий момент на колеса под постоянно изменяющимися углами и нагрузками. Это ставит перед разработчиками ШРУСов определенные задачи, с которыми MILES отлично справляется.

Таблица применяемости ШРУСов и приводных валов MILES
ШРУСы MILES


Пластичная смазка MILES

Смазка MILES для "триподов" разработана с применением высокотемпературных масел средней вязкости и превосходит по своим характеристикам традиционные, предназначенные для использования в шариковых шарнирах смазки.

Преимущества смазки MILES:
  • Долговечность и устойчивость к высоким температурам. Верхний температурный предел применения смазки MILES – не ниже + 280 °С.
  • Не содержит твердых присадок. Мягкая консистенция смазки MILES обеспечивает высокую степень проникновения в небольшие зазоры в широком интервале скоростей сдвига и обеспечивает необходимую подвижность.
  • Смазка MILES рассчитана на весь срок службы ШРУСа. Она обладает отличными противозадирными свойствами, обеспечивает высокую степень защиты от износа и коррозии, а также стойка к вымыванию, окислению и изменению консистенции.
  • Совместима с термопластами и эластомерами. При продолжительном контакте не оказывает окислительного воздействия, не приводит к набуханию, к потере эластичности пыльников ШРУСов.

Антифриз MILES

Предназначен для применения в системах охлаждения любых бензиновых и дизельных двигателей новых автомобилей, а также автомобилей с пробегом.

Преимущества антифриза MILES:

  • обеспечивает защиту от замерзания до минус 40-44 градусов;
  • не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов;
  • защищает моторы от коррозии и кавитационного разрушения;
  • предотвращает пенообразование;
  • характеризуется пролонгированной работоспособностью присадок.
В БЕРГ доступны к заказу следующие позиции товара:
Артикул Наименование Объем
AFC5 Антифриз концентрат G12/G12+ красный 4,65 л / 5 кг
AFR1 Антифриз готов к применению G12/G12+ красный 0,87 л / 1 кг
AFR5 Антифриз готов к применению G12/G12+ красный 4,2 л / 5 кг
AFB1 Антифриз готов к применению G11 синий 0,87 л / 1кг
AFB5 Антифриз готов к применению G11 синий 4,2 л / 5кг
AFBR010 Антифриз готов к применению G11 синий 10л / 10кг
AFBR208 Антифриз готов к применению G11 синий 208л / 220кг
AFRR010 Антифриз готов к применению G12/G12+ красный 10 л / 10 кг
AFRR208 Антифриз готов к применению G12/G12+ красный 208 л / 220 кг
AFC1 Антифриз концентрат G12/G12+ красный 0,87 л / 1 кг
AFRC208 Антифриз концентрат G12/G12+ красный 208 л / 220 кг

Тормозные диски MILES

Бренд MILES готов предложить своим партнерам более 360 наименований передних и задних тормозных дисков и барабанов в общей сложности для 8000 модификаций автомобилей, а также иномарок, которые в последние годы стали основными локомотивами роста российского автопарка.

Тормозные диски MILES производятся из материалов, которые по своим качествам не уступают сырью, используемому в оригинальной продукции. Предприятие, на котором реализуется программа производства тормозных дисков MILES, соответствует всем европейским нормам: современное производственное оборудование, высокий контроль технологических процессов и пр.

Использование тормозных дисков MILES обеспечивает стабильное поведение автомобиля при торможении в любых условиях.


Тормозная жидкость MILES

Продукция представлена в упаковке двух объемов: 0,425 л и 0,85 л.
Артикул Наименование
EBF455 Тормозная жидкость (0,425 л) DOT 4 EBF455
EBF910 Тормозная жидкость (0,85 л) DOT 4 EBF910

Щетки стеклоочистителей MILES

сочетают в себе практичность, современный дизайн и высокую функциональность, способны отлично справляться с очисткой лобовых стекол автомобилей от различных загрязнений и атмосферных осадков.

Фильтры MILES


Надежные сменные автомобильные фильтры и фильтрующие элементы MILES для очистки и фильтрации топлива, моторного масла и воздуха – это высокоэффективное решение для обеспечения экономичности и стабильности эксплуатационных характеристик двигателей современных автомобилей.

В фильтрах MILES используются устойчивые к пакетированию фильтрующие материалы на основе новых композитов или полностью синтетических волокон. Фильтры MILES характеризуются высокой пульсационной и термической стабильностью, а также высокой поглощающей способностью.

Видео о воздушных фильтрах Miles



Гофры MILES

Гофры MILES гарантируют длительную работу компонентов выхлопной системы, эффективно поглощая вибрации двигателя, компенсируя механические и термические колебания системы, защищая ее от преждевременного усталостного разрушения.

Каталог подбора


Противоскрипная смазка и смазка для тормозных суппортов

Противоскрипная смазка MILES эффективно устраняет шумы и вибрации.
Специальная высокотемпературная противоскрипная смазка MILES для нерабочих поверхностей колодок помогает устранить проблему вибрации и скрипа тормозов, в целом улучшает надежность работы тормозной системы, обеспечивая стабильное поведение автомобиля при торможении.
Рекомендуется для использования при каждой замене тормозных колодок. Применяется на нерабочих металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах. 4 грамма смазки достаточно для обслуживания одного суппорта (двух тормозных колодок).

Тормозные барабаны и барабанные тормозные колодки

Преимущества тормозных барабанов MILES:

  • производство из первоклассных материалов;
  • высокая теплопроводность, позволяющая эффективно отводить тепло из зон трения;
  • отсутствие нежелательных шумов и вибрации.
Преимущества барабанных тормозных колодок MILES:
  • стабильная и эффективная работа;
  • сохранение высокого коэффициента трения и минимальный уровень износа в условиях большого диапазона скоростей, нагрузок и температур;
  • низкий уровень шумности и пониженная пыльность колодок;
  • большая устойчивость к появлению трещин.

Детали подвески

Основное ядро номенклатуры составляют:
  • стойки стабилизатора
  • рулевые тяги
  • наконечники
  • шаровые опоры
  • рычаги.
Учитывая доступную цену, прекрасные характеристики, обеспечивающие необходимую плавность хода, комфортное и уверенное управление автомобилем, запасные части MILES станут оптимальным решением для замены вышедших из строя штатных деталей подвески.

Каждая деталь MILES производится с учетом технических условий, требований стандартов и характеристик оригинальных комплектующих. Для обеспечения гарантии длительной эксплуатации детали проходят испытания на ударную прочность, соответствие нормам по максимальным углам качания под нагрузкой, моменту сопротивления и другим важным параметрам.


Детали для выхлопных систем

  • глушители
  • трубы глушителей
  • трубы резонаторов
  • коллекторные трубы
  • пламегасители
  • катализаторы
В качестве основных материалов для изготовления трубопроводов системы выпуска и изготовления корпусных деталей трубопроводов используются жаропрочные 1,2 мм стальные листы и холоднокатаная 1,5 мм сталь глубокой вытяжки.

В качестве одного из основных компонентов термо- и звукозоляции в глушителях и резонаторах MILES используется термостойкое волокно, которое выдерживает температуру до 1050 К, не впитывает влагу, снижая риски появления внутренней коррозии деталей, не выгорает и не разрушается, тем самым делая изделия MILES максимально долговечными.

Учитывая доступную цену, детали MILES для выхлопных систем станут оптимальным решением для замены вышедших из строя штатных деталей СВОГ.


Противозадирная, металлоплакирующая пластичная смазка MILES ШРУС в 200-граммовых тубах

Смазка содержит мощный комплекс противозадирных присадок, препятствующих преждевременному износу шариковых шарниров, а также объединяет эксплуатационные свойства пластичной и твердой смазки, обеспечивая следующие преимущества:
  • более эффективная работа шарнира при переменных нагрузках
  • широкий температурный диапазон
  • смазка не стекает с поверхности трения
  • обладает лучшей смазочной способностью
  • стойка к вымыванию
  • образует тончайший защитный слой
  • регенерирует поверхность трения благодаря металлоплакирующему комплексу.

Пылезащитные комплекты

Пылезащитные комплекты надежно защищают рабочие элементы амортизаторов от воздействия ударных нагрузок, песка, пыли и влаги. Гофрированный пыльник обеспечивает защиту поршневого штока амортизатора и сальника (уплотнительного узла), а также выдерживает более 2 млн циклов сжатия без разрушения.

Преимущества пылезащитных комплектов MILES:

  • Высокая механическая прочность.
  • Устойчивость к тяжелым и непрерывным нагрузкам.
  • Высокая устойчивость к негативным последствиям воздействия температур в диапазоне от —55°С до +125°С.
  • Отличная стойкость к кислотам и щелочам.
  • Масло- и бензостойкость.
  • Высокая озоновая и ультрафиолетовая стойкость.
Таблица подбора

Натяжители приводных ремней, направляющие и опорные ролики

Натяжители и ролики MILES имеют исключительные характеристики долговечности, устойчивы к разрушающим воздействиям различных атмосферных загрязнителей, коррозионно-активных агентов и абразивных частиц, с высокой эффективностью отводят избыточное тепло, демпфируют динамические колебания и вибрации, создающие опасность повреждения ремня.

Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и точности при производстве натяжители и ролики MILES будут отличным выбором для замены оригинальных деталей или их аналогов других производителей.


Комплекты сцепления MILES


Комплекты сцепления MILES имеют превосходные рабочие характеристики и длительный срок эксплуатации, обеспечивая высокую надежность и стабильность работы трансмиссии при различных режимах эксплуатации автомобиля. Сегодня MILES предлагает ассортимент, насчитывающий около 30 комплектов сцеплений, для популярных автомобилей, составляющих значительные доли российского автопарка.

Особенности сцеплений MILES:

  • Бесшумная работа.
  • Плавное включение при трогании с места и при переключении передач в движении.
  • Постоянство передаваемого крутящего момента, вне зависимости от степени износа накладок.
  • Высокая статическая и динамическая уравновешенность.
  • Нелинейные характеристики.
  • Высокая надежность и длительный срок эксплуатации.

Приводные ремни MILES

В составе ассортимента 146 наименований поликлиновых ремней, 42 позиции клиновых ремней и ремней ГРМ, включая позиции для мощных, высоконагруженных двигателей автомобилей.

Ремни MILES армируются устойчивыми к ударным нагрузкам и растяжению синтетическими волокнами, обеспечивает высокий КПД при передаче мощности, точное позиционирование, а также синхронность при высоких скоростях вращения.

Высокоточная формовка ремней MILES обеспечивает идеальную посадку, исключает шумы, вибрации и рывки во время работы, в целом позволяя обеспечить безотказное функционирование и долгий срок службы агрегатов автомобиля.


Топливные насосы MILES

Все топливные насосы и топливные модули MILES производятся с учетом технических условий, требований стандартов и характеристик оригинальных комплектующих:
  • Устойчивы к перегреву при низком уровне топлива, чрезмерной загрязненности топливной сетки или топливного фильтра
  • Обеспечивают необходимое давление, эффективную производительность и подачу топлива без пульсаций
  • Станут отличным выбором для замены вышедших из строя или выработавших свой ресурс деталей.

Катушки зажигания MILES

В продажу поступило четыре типа катушек: стержневого типа, индивидуальные двухискровые, распределительные и модули зажигания. С началом первых продаж - 35 наименований для наиболее популярных в России автомобилей, и еще порядка 90 артикулов поступят в течение полугода.

Катушки зажигания MILES имеют современную конструкцию и рассчитаны на продолжительную эксплуатацию. Они обеспечивают устойчивую работу двигателя, не допускают пропусков зажигания, выдерживают экстремальные температуры и защищены от воздействия масел и влаги.

Краткий обзор производства катушек зажигания


Опоры амортизаторов MILES

Опоры амортизаторов MILES обладают максимальной прочностью, широким рабочим диапазоном и прекрасными эласто-кинетическими характеристиками. По своим техническим и эксплуатационным характеристикам резинометаллические детали MILES не уступают оригинальным изделиям OE качества. Конкурентные цены и высокое качество продукции делают предложение MILES одним из лучших на рынке.
Верхние опоры стоек амортизаторов MILES идеально сочетают стойкость к вибрационным нагрузкам, малошумность, прочность и гибкость, обеспечивая плавную езду.

Водяные насосы MILES

При производстве водяных насосов MILES используются современные технологии и материалы. Благодаря этому изделия MILES обладают высокой коррозионной стойкостью и устойчивостью к вибрациям и механическим нагрузкам. Конструкция водяных насосов соответствует оригинальным деталям.
При выходе с производства все водяные насосы проходят проверку качества на производительность, герметичность, устойчивость к вибрации и твердости материала.

Пружины подвески MILES

Пружины подвески MILES, на всем протяжении межремонтного цикла, обеспечивают необходимую степень упругости, значительную прочность как статическую, так и усталостную, а также высокую устойчивость к необратимой деформации при воздействии многократных переменных нагрузок.

Газовые упоры MILES

Конструкция газовых упоров MILES максимально соответствует штатным оригинальным деталям. Из особенностей можно отметить высокое качество и точность размеров кромок резиновых уплотнений. Это обеспечивает герметичность рабочих цилиндров, что придает газовым упорам MILES высокую надёжность и долгий срок службы. Также стоит отметить, что газовые упоры разного усилия, для разных моделей авто, оснащаются уплотнениями из резины разного состава. Резиновые сальники на производстве делят на уплотнения, предназначенные для высокого, среднего и низкого давления, что полностью соответствует требованиям автопроизводителей.

Что такое однотрубный и двухтрубный амортизатор?

Конструктивно амортизатор представляет из себя цилиндр – трубу, внутри которой ходит рабочий поршень со штоком. Вот самое простое толкование того, что называют однотрубным амортизатором.

Работа такого простого механизма главным образом зависит от качества поверхности внутри цилиндра. Не сложно догадаться, что произойдет с такой конструкцией в том случае, если боковая стенка цилиндра будет деформирована. Как минимум будет нарушена геометрия уплотнительных элементов на поршне, что повлечет за собой полную неработоспособность амортизатора.

Если же деформация будет более существенной, то амортизатор просто заклинит, что тоже не хорошо. Более совершенной является конструкция двухтрубных амортизаторов. В них основной рабочий цилиндр расположен внутри внешнего рабочего цилиндра. Рабочее тело (жидкость и-или газ) под действием давления, создаваемого поршнем перетекает через клапан сжатия, расположенный в торцевой части между цилиндрами в полость между внешним и внутренним цилиндрами.

Такая конструкция более сложна, но при этом она гарантирует работу амортизатора даже в тех случаях, когда поверхность внешнего цилиндра существенно деформирована.

К негативным качествам двухцилиндровых амортизаторов можно отнести тот факт, что передача тепловой энергии в процессе работы в окружающую среду происходит медленнее, что может привести к повышению температуры рабочего тела в амортизаторе и ухудшении качественных характеристик в процессе работы.

Такое может наблюдаться при езде по пересеченной местности в жаркое время года.

 

Все про амортизатор

Что такое стойка амортизатора?

Что такое вкладыш стойки амортизатора?

Что такое газовый, масляный и газо-масляный амортизаторы?

Преимущества газовых и масляных амортизаторов.

Двухтрубные амортизаторы - что это? Как они работают? » Амортизаторы MyShock

Амортизатор играет очень важную роль в каждом автомобиле. Он отвечает за гашение вибраций, а значит, повышает комфорт вождения. Он делает любые неровности или неровности на дороге менее заметными для пассажиров. Повреждение амортизатора можно заметить практически сразу. Вождение становится напряженным, и автомобиль менее чувствителен к поворотам руля. В то время как большинство водителей сталкивались с традиционными амортизаторами, лишь немногие слышали о двухтрубных амортизаторах.В чем разница между ними?

Двухтрубные амортизаторы

применяются не только в грузовых, но и в легковых автомобилях. Они прекрасно подходят в качестве замены однотрубным амортизаторам высокого давления. Существует два основных вида двухтрубных моделей – безнапорные и низконапорные. Наиболее распространены безнапорные амортизаторы. Принципиальной разницы в их конструкции нет, а схема их работы практически одинакова.

Конструкция двухтрубного демпфера

Каждый двухтрубный демпфер имеет две камеры, заполненные маслом.Click To Tweet Речь идет о рабочей камере (расположенной во внутреннем цилиндре) и камере между внутренним цилиндром и внешней трубой. Рабочая камера состоит из подвижного штока, поршня, цилиндра, верхнего и нижнего клапана. Вторая камера считается компенсаторной. Он может быть заполнен до 2/3 вместимости, но чаще всего содержание масла не превышает половины бака. Оставшееся пространство компенсирует объем масла.

Клапаны (поршневые и нижние) влияют на степень демпфирования.Они принимают активное участие в растяжении или сжатии амортизатора. Их работа строго зависит от скорости движения поршня. Все это возможно благодаря особой конструкции клапанов.

Принцип действия двухтрубного демпфера

Принцип работы двухтрубного демпфера не так сложен, как может показаться. При сжатии амортизатора поршень движется вниз по цилиндру. Это вытесняет масло из рабочей камеры. Это возможно благодаря открытию нижнего клапана.Только часть масла течет таким образом. Его остаток проталкивается через верхний клапан, то есть поршневой клапан. Можно сказать, что он действует как обратный клапан. Работа всей системы регулируется донным клапаном. Именно он создает сопротивление и тем самым регулирует величину демпфирования.

Когда речь идет о растяжении амортизатора, наиболее важным фактором является поршневой клапан. Именно он создает избыточное давление в системе. Он образован между направляющей штока поршня и движущимся поршнем.Благодаря этому удается прокачать оптимальное количество масла. Он проходит через поршневой клапан. В этом случае нижний клапан действует как обратный клапан. Именно он отвечает за нагнетание масла из рабочей камеры в уравнительную. Масло охлаждается в уравнительной камере.

Двухтрубный или однотрубный амортизатор?

Стоит знать, что двухтрубные амортизаторы короче однотрубных. Click To Tweet Поэтому они рекомендуются скорее для коммерческих автомобилей.Это связано с тем, что подвеска легковых автомобилей довольно сложная. Для обычного пользователя разница между амортизаторами не будет слишком большой. Однако стоит отметить, что двухтрубные модели намного мягче, что выражается в повышенном комфорте вождения. Хороший двухтрубный аккумулятор может более эффективно гасить вибрации или неровности на дороге.

Что касается двухтрубных амортизаторов, то они постоянно модифицируются. Ведутся работы по обеспечению максимально возможной эффективности и надежности.Все это для обеспечения высокого комфорта использования автомобиля даже в экстремальных условиях. Важно, чтобы амортизатор реагировал на изменение дорожных условий.

Однотрубные амортизаторы

в большинстве случаев справляются со своей задачей. Их вполне достаточно для езды по городу. Однако двухтрубные амортизаторы обеспечивают гораздо лучшее гашение колебаний в сложных условиях. Лучше всего они работают на коммерческом транспорте, эксплуатируемом в различных условиях.Двухтрубные модели обеспечивают лучшее гашение вибраций и меньший шум потока масла. Амортизаторы низкого давления могут надежно работать даже при потере газа в камере.

.

Амортизаторы двухтрубные / Статьи / Амортизаторы

Производители автомобильных амортизаторов представляют все более совершенные изделия, которые призваны обеспечить максимально возможный комфорт вождения. В группу наиболее часто используемых и «мягких» амортизаторов безусловно входят двухтрубные амортизаторы.

Амортизаторы двухтрубныеДвухтрубные амортизаторы намного мягче однотрубных, поэтому при поездке в автомобиле, оборудованном амортизаторами первого типа, вы точно не столкнетесь с какими-либо ямами и неровностями на дороге, т.к. как это было бы в случае с газовыми амортизаторами.Они обязаны менее заметной амортизации своей конструкции. Конструкция двухтрубного амортизатора состоит из двух маслонаполненных камер. Во-первых, это масляная камера. Он расположен между рабочим цилиндром и наружным кожухом. Он примерно на 70% заполнен маслом. Двухтрубные амортизаторы имеют два типа демпфирующих клапанов – поршневые и донные. Они состоят из пружинных тарелок, цилиндрических пружин и корпусов с раскрывающимися поршнями. Когда на амортизатор подается давление, за демпфирование отвечает нижний клапан.Он работает по простому принципу - масло, вытесняемое набегающим штоком поршня, поступает в масляную камеру, где встречает сопротивление донного клапана, который останавливает движение. Поршневой клапан отвечает за отскок амортизатора.

Оба клапана сконструированы таким образом, что сила демпфирования регулируется автоматически. На способ демпфирования и отбоя амортизатора влияет множество факторов — скорость автомобиля, тип поверхности или дорожные условия. Еще ведутся работы по максимальному улучшению двухтрубных амортизаторов.Такой попыткой, безусловно, можно считать технологию Vario, которая используется, в том числе, в амортизаторах Sachs. Это позволяет амортизатору эффективно работать в экстремальных условиях (частые нагрузки, высокие температуры). У обычных двухтрубных амортизаторов возникла бы настоящая проблема оптимально приспособиться к работе в быстро меняющихся условиях, поэтому демпфирование, используемое в технологии Vario, осуществляется с помощью проточного канала, называемого байпасом. В зависимости от положения поршня в байпас поступает масло, которое изменяет демпфирующее усилие.Технология Vario чаще всего используется в коммерческих автомобилях и автобусах.

Поделиться:

.

Двухтрубная система гашения колебаний подвески / Характеристики продукта / Магазин iParts.pl

Система демпфирования подвески каждого автомобиля связана только с одной функцией - комфортом. Действительно, вибрации, которые он гасит, означают, что и водитель, и пассажиры могут путешествовать с комфортом, недоступным во времена, когда амортизаторы были гораздо менее эффективны или вообще не использовались. Однако и однотрубная, и двухтрубная системы демпфирования подвески в автомобиле выполняют две другие, крайне важные функции, а именно:

  1. Безопасность вождения - Каждая двухтрубная система гашения колебаний отвечает за сохранение наилучшего и непрерывного контакта колеса с землей, что является ключевым условием безопасного вождения.
  2. Защита чувствительных систем, узлов и деталей автомобиля - вибрации, возникающие при контакте колеса с землей и распространяющиеся по всей конструкции автомобиля, обладают очень высокой, хотя часто игнорируемой способностью повреждать многие из его компоненты, включая всю автомобильную электронику. Система гашения вибрации защищает эти элементы и обеспечивает их долговечность.

Все современные системы гашения колебаний подвески основаны на эффективных амортизаторах, поэтому так важно, чтобы каждый из входящих в ее состав амортизаторов оставался полностью работоспособным. Если вы заметили признаки износа любого из амортизаторов, вам следует как можно скорее заменить оба амортизатора на одной оси . Если вы ищете подходящие амортизаторы, ознакомьтесь с предложением нашего магазина iParts.pl.

Двухтрубная система демпфирования подвески автомобиля

Двухтрубная автомобильная система демпфирования в настоящее время является предпочтительным решением для современных легковых автомобилей и не только. Эта система тесно сотрудничает с системами, работающими в области безопасности вождения и торможения, такими как ABS или ESP. Даже частичное снижение эффективности двухтрубной системы гашения колебаний вызывает проблемы как со сцеплением автомобиля, так и с торможением , а значит, повышается вероятность потери контроля над автомобилем, особенно при резких маневрах.

Что такое двухтрубная система демпфирования подвески?

Двухтрубная система гашения колебаний основана на правильном функционировании комплекта двухтрубных амортизаторов.Двухтрубные амортизаторы можно разделить на:

  • безнапорный,
  • низкого давления.

Независимо от их типа структура амортизаторов остается очень похожей. Они состоят из двух камер, заполненных маслом, а кроме того, можно выделить еще такие элементы, как внутренний цилиндр, шток и поршень.

Как работает двухтрубная система демпфирования подвески?

Секрет амортизаторов заключается в их конструкции. Он был разработан таким образом, что амортизатор обеспечивает соответствующее демпфирующее усилие в зависимости от скорости поршня.Поршень демпфера движется вниз по цилиндру при сжатии, вытесняя масло из рабочей камеры через нижний клапан. Сопротивление морского крана определяет демпфирующую силу .

.

Двухтрубные амортизаторы - Artelis

Двухтрубные амортизаторы используются как в легковых, так и в коммерческих автомобилях. Они заменяют стандартные однотрубные, но не все водители решаются на их замену.

Этот тип амортизаторов можно разделить на две группы: безнапорные и с низким давлением. Они мало чем отличаются друг от друга, схема работы практически одинакова.

Двухтрубные амортизаторы представляют собой, как следует из названия, конструкцию, состоящую из двух маслонаполненных камер.В первой камере, называемой рабочей камерой, движутся поршень и шток поршня. Вторая камера, с другой стороны, называется масляной камерой. Масло в нем занимает около 2/3 его объема, а остальное пространство используется для компенсации объема масла, вытесняемого из рабочей камеры при вдавливании штока поршня в цилиндр.

В данном типе амортизаторов используются два типа демпфирующих клапанов - нижний и поршневой. Их задача – правильно демпфировать амортизатор при сжатии и растяжении. При сжатии поршень движется вниз по цилиндру и автоматически проталкивает масло через забортный клапан.При этом часть масла также перетекает из нижней части камеры в верхнюю через поршневой клапан. Сопротивление снизу вызывает торможение, которое регулирует величину демпфирования. При растяжении амортизатора величина демпфирования в основном определяется работой поршневого клапана.

Двухтрубные амортизаторы короче классических однотрубных амортизаторов. Все из-за их конструкции, где водоотводящая камера находится в пространстве между рабочей камерой и наружной трубой. Принцип работы этих амортизаторов одинаков для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.Однако из-за большей нагрузки отдельные компоненты намного прочнее.

Также важен выбор самих амортизаторов и их правильная работа. Стоит отметить, что эта деталь склонна к быстрому износу, но как долго это будет происходить, будет зависеть в первую очередь от самого водителя.

.

ЛОШАДЕЙ | BBP Distribution - Гидравлические амортизаторы

Все гидравлические амортизаторы работают путем преобразования кинетической энергии движения в тепловую энергию. Это осуществляется путем дросселирования потока жидкости (масла) через систему калиброванных отверстий и клапанов.

Телескопический амортизатор может быть сжат - т.н. постукивание или растяжение — так называемое отражение.
По конструкции телескопические амортизаторы можно разделить на:
1. Двухтрубные; они могут быть в газовом (низкого давления) исполнении или без газа.
2. Однотрубные, также известные как газовые высокого давления.


Как работает двухтрубный амортизатор?
Отделка
При запрессовке штока в цилиндр масло поступает из-под поршня через каналы и обратный клапан в расширенное пространство над поршнем с пренебрежимо малым сопротивлением дросселированию. Часть штока при движении в цилиндр уменьшает доступный для масла объем (на объем этой части штока). Поскольку масло несжимаемо, этот объем масла, которому «не хватает» места в цилиндре, вынужден перетекать через узел нижнего клапана во внешнюю трубу резервуара, заполненного воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар). сжимаема, в отличие от жидкости.Гидравлическое сопротивление (дросселирование), возникающее при протекании через узел нижнего клапана, создает демпфирование удара.
Отдача
Когда шток поршня выдвигается из цилиндра, масло над поршнем сжимается и вынуждено течь через систему дроссельных отверстий и клапанов в поршне. Дросселирование этого потока (гидравлическое сопротивление) создает демпфирование отскока. При этом увеличенный объем масла под поршнем восполняется за счет потока из наружной трубы ресивера через донный клапанный узел с минимальным дросселированием.

Основные элементы двухтрубного амортизатора:
• Наружная, трубка резервуара (8)
• Внутренняя трубка - рабочий цилиндр (7)
• Поршень (2), соединенный со штоком поршня (3)
• Нижний клапан узел (нижний клапан) (6 )
• Направляющая штока поршня (5)
• Верхний и нижний крепеж (1)

Как работает однотрубный демпфер?
Отделка
В отличие от двухтрубного амортизатора, однотрубный амортизатор не имеет резервуарной трубки.
Однако необходимость размещения дополнительного объема штока поршня при его перемещении в цилиндр все еще существует. Это достигается за счет переменного, адаптируемого объема рабочего цилиндра. Для этого верхняя часть баллона заполняется маслом, а нижняя – газом (азотом) под давлением 20-30 бар. Газ и масло разделены «плавающим» поршнем (2).
При перемещении штока поршня в цилиндр объемная компенсация достигается за счет движения поршня вниз и сжатия газа. Давление газа и масла слегка увеличивается, заставляя часть масла течь из пространства под поршнем через узел поршневой дроссельной заслонки в пространство над поршнем.Гидравлическое сопротивление (дросселирование), создаваемое этим потоком, создает демпфирование сжатия.

Отдача
Когда шток поршня выдвигается из цилиндра, масло над поршнем вынуждено течь через отверстие в поршне и систему клапанов. Создаваемое таким образом гидравлическое сопротивление (дросселирование потока) создает демпфирование отскока. В то же время давление газа толкает плавающий поршень вверх, компенсируя изменение объема на части штока поршня, вышедшей из цилиндра.
Основные узлы:
• Рабочий (напорный) цилиндр (7)
• поршень (4), соединенный со штоком (5)
• плавающий поршень, сепаратор (2)
• направляющая штока (6)
• нижняя и верхний крепеж (1)

.

Амортизатор - очень важный элемент подвески

10 сент. 2019 г.

Подвеска оказывает огромное влияние на комфорт и безопасность использования автомобиля. Работа подвески во многом зависит от амортизаторов.

В настоящее время в Польше эксплуатируется около 20 миллионов легковых автомобилей (результат основан на оценочных данных), а средний возраст автомобиля составляет около 13 лет (по данным, предоставленным в прошлом году Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA).Таким образом, наша страна является важным автомобильным рынком в Европе. При этом, несмотря на улучшение качества дорог, год от года увеличивается продажа компонентов подвески, что доказывает, что автопарк требует постоянного ремонта подвески.

Одним из важнейших узлов в системе подвески, непосредственно отвечающих за безопасность вождения, являются амортизаторы. Кроме того, они создают ощущение комфорта для путешественников. Хотя автовладельцы в целом знают об этом, многие автомобили на наших дорогах имеют изношенные амортизаторы.Это огромная угроза для всех участников дорожного движения.

Принцип действия и функции

Основной задачей амортизатора является гашение вибраций, возникающих при движении автомобиля по неровным поверхностям, и обеспечение постоянного контакта колеса с дорожным покрытием, что имеет решающее значение для правильного управления автомобилем и эффективной работы тормозов. . Его роль также заключается в стабилизации автомобиля при выполнении поворотов и любых маневров.В целом амортизатор обеспечивает комфорт и безопасность вождения.

Принцип действия гидравлического амортизатора тесно связан с гидромеханикой и физическим процессом, происходящим внутри него во время работы. Движение штока поршня высвобождает кинетическую энергию, которая преобразуется в тепло за счет гидравлического сопротивления в клапанах. Благодаря этому амортизаторы можно использовать в качестве гасителей вибрации для многих применений. В любом случае конструкция демпфера и демпфирующие силы должны быть правильно сконфигурированы.

В случае автомобильных амортизаторов все делается на стадии проектирования. Они предназначены для данного типа автомобиля и системы подвески, в которой они будут установлены.

Чтобы амортизаторы выполняли свою роль, в первую очередь необходимо правильно подобрать распределение их демпфирующих усилий. Для автомобильных деталей средний процент сил составляет 75% для движения отскока и 25% для движения сжатия соответственно. Это необходимо для получения оптимального комфорта вождения и быстрой реакции для обеспечения наилучшего сцепления колеса с дорогой.

Исследование

Не так просто проверить амортизаторы, установленные в автомобиле, чтобы определить, можно ли их еще использовать. Чтобы определить эффективность амортизатора со 100% уверенностью, его необходимо снять и поместить в подходящее испытательное устройство, предпочтительно в лабораторных условиях. В мастерской это невозможно.

Есть, однако, недостатки, которые можно определить при обычном визуальном осмотре. Такие дефекты, как: протечки масла, повреждение хромированной поверхности штока поршня и другие видимые признаки неисправности, однозначно относят амортизатор к замене.

Еще одним методом проверки является тест-драйв. Такие симптомы, как: отсутствие устойчивости при движении, пикирование при торможении, опускание задней части при разгоне, чрезмерный наклон кузова и всевозможные мешающие звуки, исходящие от подвески, могут свидетельствовать о повреждении амортизаторов и необходимости их замены. Однако следует помнить, что для проведения тест-драйва требуется согласие владельца транспортного средства.

При отсутствии видимых признаков повреждения или неисправности амортизаторы можно проверить на подходящем испытательном стенде.Такими приборами оснащаются посты управления транспортными средствами, где для испытаний используется метод «EUSAMA». Он заключается в форсировании вертикальных колебаний испытуемого колеса выше резонансной частоты, чтобы заставить его оторваться от земли. Полученный результат измерения определяет -процентный коэффициент сцепления колеса с грунтом, на основании которого можно определить правильное или неправильное значение демпфирования. К сожалению, такой тест часто неправильно интерпретируется, и процентный коэффициент контакта колеса с землей читается как «эффективность» самого амортизатора в системе подвески .

Данная методика может быть использована для оценки технического состояния амортизаторов, установленных на транспортном средстве, но только если:

  • предварительно будет проведен осмотр и возможна замена поврежденных деталей подвески,
  • давление в шинах правильное значение,
  • никаких модификаций подвесной системы нет.

Только при выполнении этих условий достижение значений измерений ниже параметров, определенных методикой, может считать амортизаторы подлежащими замене.

Выбор

Для водителя конструкция амортизатора принципиального значения не имеет. Самая большая дилемма – это выбор между «газовым» или «масляным» амортизатором.

Амортизаторы, выпускаемые для автомобильного рынка, имеют двухтрубную или однотрубную конструкцию. Однако их обычно неправильно классифицируют как «газ» или «нефть». Дело в том, что в основном используются и нефть, и газ, поэтому их следует определять как газонефтяные конструкции.Отличие заключается в использовании различных типов газов, которые подаются внутрь амортизатора под разным давлением. Это влияет на работу подвески, поведение автомобиля на дороге и ощущение комфорта при вождении.

В двухтрубных амортизаторах используются два клапана одностороннего действия и два типа газов. В одном случае это воздух при давлении 1 бар, в другом - азот при давлении 2,5 - 5 бар.

В однотрубной конструкции используется только 25-30 бар азота под высоким давлением, а поток масла осуществляется через один узел клапана двойного действия.Это амортизаторы с более «жесткими» эксплуатационными характеристиками.

Каждая из этих конструкций амортизаторов имеет определенное назначение. Самое главное – оптимизировать эксплуатационные характеристики и добиться правильного компромисса между комфортом вождения и безопасностью. Использование азота высокого давления улучшает рабочие параметры амортизатора, устраняет явление вспенивания масла (кавитации) и сокращает время реакции при движении на отбой, что повышает уровень безопасности движения. Это отчетливо ощущается водителем, поскольку автомобиль становится более устойчивым и менее склонным к потере сцепления с дорогой.

Выбор типа амортизатора должен зависеть от конструкции системы подвески, предпочтений пользователя транспортного средства и стиля вождения, используя каталожные данные производителя комплектующих.

Предложение KYB

Базовое предложение по каталогу KYB включает следующие типы амортизаторов:

PREMIUM - амортизаторы двухтрубные с давлением воздуха 1 бар.
Изготовлены по тем же технологиям и системам контроля качества, что и оригинальные заводские амортизаторы.

EXCEL-G - двухтрубные амортизаторы с азотом на 2,5–5 бар.
Запатентованные клапаны и сжатый азот повышают комфорт при вождении и значительно снижают образование пузырьков воздуха, вызывающих вспенивание масла (кавитацию).

GAS-A-JUST - амортизаторы однотрубные с азотом на 25–30 бар.
Сочетание свойств азота высокого давления (усилия демпфирования увеличены более чем на 30% по сравнению с двухтрубным амортизатором) и характеристик масла с широким диапазоном рабочих температур минимизирует вибрацию и раскачивание кузова.

Дополнительно предложение KYB пополнилось амортизаторами спортивных характеристик ULTRA SR (без регулировки) и AGX (с регулировкой), а также амортизаторами серии K'lassic , предназначенными для автомобилей более раннего выпуска. поколения (старше 15 лет).

Причины повреждения

Взаимодействуют амортизаторы и другие компоненты, работающие в системе подвески. Это важно для срока службы деталей и их преждевременного износа.

В случае амортизаторов их техническое состояние зависит главным образом от непосредственно взаимодействующих с ними компонентов, например, в стойке McPherson. Развитые пружины подвески, у которых заметна просадка витков (так называемый эффект стальной релаксации), позволяют значительно сократить срок службы амортизаторов. Ослабление упругости и изменение рабочих параметров часто приводят к недостаточной компенсации боковых сил, возникающих при работе амортизатора, что приводит к ускоренному износу сальника и более быстрому износу верхнего монтажного комплекта.

Также повреждение комплекта верхнего крепления может быть непосредственной причиной повреждения амортизатора и способствовать его преждевременному износу.

Также следует помнить о проверке остальных элементов подвески, так как их техническое состояние может сказаться на качестве управления автомобилем, а возникающий люфт порождает повышенные вибрации и ударные нагрузки, которые ускоряют процесс износа элементов подвески. весь узел демпфирующей пружины.

Существует множество причин, по которым амортизаторы могут выйти из строя.Чрезмерная загрузка автомобиля, эксплуатация в сложных дорожных условиях, а также отсутствие систематической диагностики и контроля подвески могут обернуться в дальнейшем проблемами.

KYB рекомендует проводить систематический осмотр амортизаторов и других компонентов подвески через каждые 20 000 км пробега, а также во время сезонной замены шин или перед запланированными длительными поездками.

Текст и изображения: KYB

.

Амортизаторы и пружины - типы и свойства • AutoCentrum.pl

Амортизаторы и пружины являются чрезвычайно важными элементами подвески автомобиля, первостепенной задачей которых является ее правильная пружинистость. Именно от их надежной работы зависит и комфорт, и, прежде всего, безопасность вождения.

В современных автомобилях, в основном по назначению, устанавливаются различные типы амортизаторов и пружин. В случае с амортизаторами это связано с оптимизацией гашения продольных и поперечных колебаний, возникающих при работе системы подвески, в зависимости от типа данного автомобиля.Однако, что касается рессор, то их конструктивные параметры соответствуют используемым в большинстве автомобилей многорычажным системам, в которых используемые металлорезиновые элементы гасят продольные и поперечные колебания. Конструкции современных автомобильных рессор, в свою очередь, адаптированы к другим важным требованиям, таким как: снижение веса или оптимизация багажного отделения или моторного отсека.

Однотрубные - но какие?

В настоящее время наиболее распространенными однотрубными амортизаторами являются Gas-A-Just с опцией Ultra SR.Первый из них использует высокое давление газа (азота), в диапазоне от 25 до 30 бар. Они входят в стандартную комплектацию некоторых моделей автомобилей, но также могут использоваться в качестве опции на автомобилях, которые на заводе оснащаются двухтрубными амортизаторами. Важнейшим преимуществом амортизаторов Gas-A-Just (т.н. высокого давления) является их долговечность и большая безопасность при движении, в основном за счет более жестких рабочих характеристик по отношению к амортизаторам двухтрубной конструкции (т.н. -называетсянизкое давление). Как следствие, благодаря предлагаемым рабочим параметрам они обеспечивают лучший контакт колеса с дорожным покрытием и уменьшают крены кузова, что выражается в лучшей стабилизации гусеницы.

Амортизаторы Ultra SR, с другой стороны, были разработаны для пользователей, которые, с одной стороны, предпочитают динамичное и спортивное вождение, а с другой стороны, ценят комфорт в дороге. Опционально они устанавливаются на отдельные модели автомобилей, чтобы приспособить их рабочие параметры к характеру и стилю вождения за счет оптимального повышения давления газа (азота).Благодаря этому решению амортизаторы Ultra SR обеспечивают лучшую стабилизацию автомобиля при спортивном вождении, что напрямую сказывается на уверенности за рулем и ощущении безопасности на дороге. Дополнительным их преимуществом является возможность использования стандартной пружины: они имеют стандартную высоту, что не занижает подвеску автомобиля.

Постоянный или переменный диаметр?

На заднюю ось автомобилей устанавливаются два типа рессор: с фиксированным диаметром проволоки (тип RX) или с переменным диаметром проволоки (тип RJ).Большинство пружин RX изготовлены из хромо-кремниевой стали методом холодного скручивания. Пружины RX характеризуются линейной рабочей характеристикой, что означает, что их прогиб происходит одинаково по всей длине, т.е. одинаково на всех витках. С другой стороны, пружины RJ формируются из тянутой проволоки переменного диаметра: более толстой в середине и тонкой на обоих концах. Эти пружины формируются в процессе горячего кручения, и для их производства используется хромованадиевая сталь.Благодаря своей форме, способу производства и типу стали, пружины RJ имеют прогрессивную рабочую характеристику, а это означает, что их отклонение происходит постепенно - от более тонких крайних витков к более толстому центральному. Это очень важно во время вождения, особенно при взвешивании автомобиля. При загрузке автомобиля грузом определенного веса в автомобиле, оборудованном пружинами RJ, будет сохраняться больший дорожный просвет, чем в случае автомобиля с пружинами RX.Пружины RJ также повышают безопасность и комфорт в путешествии. Пружины RX и RJ взаимозаменяемы. Замена пружин RX на пружины RJ допустима при условии их замены парами на одной оси.

Как управлять?

Пункты техосмотра используют так называемые Метод EUSAMA. Испытание заключается в форсировании вертикальных колебаний выше резонансной частоты, а затем в определении так называемогоИндекс EUSAMA (ЕС). Он рассчитывается на основе таких данных, как: статическое давление шины на грунт и ее минимальное динамическое давление. На основании этих параметров прибор определяет процент сцепления колес с грунтом. Метод EUSAMA, однако, имеет один существенный недостаток: его можно использовать для оценки технического состояния амортизаторов, но только с учетом предварительного осмотра или возможной замены изношенных или поврежденных элементов ходовой части. Результаты измерений зависят от многих условий, например.в техническое состояние компонентов, взаимодействующих в системе подвески, надлежащее давление в шинах, а также техническое состояние и размер шин.

.

Смотрите также