Дорожный просвет логан


Компания Renault показала новые Logan и Sandero / Официальный дилер Автомир Москва

Компания Renault показала новые Logan и Sandero

Официальные представители бренда Renault показали, наконец, третье поколение Logan и Sandero с оговоркой, что данные конфигурации разработаны специально для европейского рынка, где выходят под названием Dacia

Первое, что обращает на себя внимание — новая платформа CMF-B, которая также используется в новом Renault Arkana (ожидаемая премьера в 2021 году), Renault Clio и Renault Kaptur. Предыдущая генерация Logan и Sandero имела архитектуру B0 и явно уступала этим фактом более продуманным в плане безопасности автомобилям. Теперь же производитель уверяет, этот «недостаток» не просто устранен, но и существенно улучшен — новый седан и хэтчбек получили 6 подушек безопасности (доступны уже в базовой версии), ассистент экстренного торможения при движении до 170 км/ч (BAS), систему контроля слепых зон и централизованную систему экстренной связи (для Европы это eCall, для России «ЭРА-ГЛОНАСС»). При этом в длину Logan вырос на 36 мм (4396 мм), в ширину — на 115 мм (1848 мм), а вот в высоту стал ниже на 10 мм (1501 мм). В том числе, у седана третьего поколения увеличилась колесная база, теперь она составляет 2649 мм (+15 мм в сравнении с Logan второго поколения). Клиренс нового Logan — 161 мм. Что касается Renault Sandero, то здесь все выглядит несколько скромнее, он вытянулся в длину на 19 мм (4088 мм в противовес прежним 4069 мм), в высоту составляет 1499 мм, в ширину — 1518 мм. Клиренс равен 162 мм, но при полной загруженности автомобиля он сокращается до 133-135 мм. А вот кросс-версия нового хэтчбека Sandero Stepway, наоборот, отличается более качественными показателями в отношении высокого клиренса — при минимальной загрузке дорожный просвет составляет 201 мм, при максимальной загрузке вполне комфортные — 174 мм. Нельзя обойти вниманием и размер багажного отделения, у Logan багажник вырос до 528 литров (в предыдущем поколении — 510 литров), при желании можно дополнить автомобиль специальным органайзером, который удобно формирует в багажнике несколько секций для хранения. Что касается Sandero, здесь снова все скромнее — 310 литров, в качестве бонуса предлагается электрозамок пятой двери.

В обоих моделях стремительная линия боковых окон и объемный капот выполнены в стиле современных кроссоверов, а дверные ручки отформованы под естественный хват. Рисунок светодиодных дневных ходовых огней имеет характерный Y-образный вид. Интерьерная часть новых Logan и Sandero «настроена» в сторону большей эргономичности — рулевое колесо получило регулировку не только по высоте, но и по вылету, ручка коробки передач стала заметно короче, выросло и расстояние между пассажирами второго ряда и впередистоящими креслами (+42 мм), при этом для Logan доступна допопция — складные столики для второго ряда. Интерьер в задней части салона имеет развитые плечевые выштамповки над колесными арками. Базовая комплектация обоих автомобилей включает в себя систему климат-контроля, передние и задние парктроники, датчик дождя, систему Media Control и пр. У Sandero впервые в базе предлагается люк на крыше (привычно премиальная опция). В числе дополнительного опционала — мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенным навигатором (для топовых комплектаций).

Технические характеристики Renault Logan и Renault Sandero третьего поколения представлены бензиновым двигателем объемом 1,0 л (65 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, аналогичным 1,0-литровым агрегатом (90 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором на выбор, а также 1,0-литровой версией (100 л.с.) в битопливной конфигурации с возможностью потребления как бензина, так и газа пропан-бутан в паре с 6-диапазонной механикой. Дизельная линейка в данных моделях не будет представлена.

Старт продаж в Европе запланирован на декабрь 2020 года (марка Dacia), на других мировых рынках автомобили появятся в течение 2021-2022 годов.

Использованы фотографии: портал www.motor1.com, https://www.motor1.com/photo/5205169/2020-dacia-logan/

Рено логан клиренс дорожный просвет

Автомобиль Рено Логан в настоящее время наиболее приемлемый вариант автомобиля по соотношению цена-качество. Это очень популярная в России модель, которая привлекает повышенный интерес, как со стороны специалистов, так и со стороны автовладельцев. Машина отличается надежностью и стабильностью в эксплуатации, а также хорошими техническими характеристиками. Разногласия во мнениях специалистов вызывает лишь такой параметр автомобиля, как высота дорожного просвета, или его клиренс.

Ширина салона Рено Логан составляет 142 см, что позволяет относить Рено Логан не к малолитражным автомобилям, а к представительским седанам. Впечатляет и объем багажника автомобиля — самый большой в своем классе. Подвеска автомобиля хорошо справляется при продвижении на разных типах российских дорог. Эксплуатация Рено Логан не вызывает нареканий со стороны автовладельцев. Дорожный просвет автомобиля соответствует параметрам большинства отечественных марок автомобилей, однако он значительно выше, чем у других иномарок и автомобилей своего класса.

Высоту клиренса могут менять колесные диски иного диаметра, если они меньше заводских, то клиренс автомобиля будет уменьшаться. В любом случае дорожный просвет у Рено Логан достаточно велик. Если измерять расстояние от дорожного полотна до нижней точки кузова и защиты трубок тормозов, то оно составит практически 200 мм. Пластиковый бак, топливный фильтр с хомутиком также расположены высоко. Однако, это цифры не нагруженного автомобиля. При максимальной загрузке Рено Логан с колесными дисками диаметром 15 дюймов клиренс составляет 175 мм. Проставки могут увеличить клиренс, но сделают автомобиль менее устойчивым на дороге.

Нет надобности в увеличении дорожного просвета на Рено Логан, даже, если владелец планирует постоянно выезжать на нем по необорудованным дорогам. Автомобиль хорошо проходит в местах, где у других машин могут возникнуть проблемы, благодаря надежной стальной защите тормозных и топливных магистралей. Расстояние до защиты двигателя спереди, до упора пружин задних амортизаторов и в центре до задней балки, также не препятствуют при продвижении в условиях легкого бездорожья.

Renault Logan - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Логан

Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию "хрома", малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.

размеры

Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении "60:40", благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.

В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.

Технические характеристики

Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.

Видео

Рено Логан 2018 - 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Стандартные технические характеристики Рено Логан в новом кузове на платформе B0 с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 510 литров. Подвеска независимая макферсон спереди и полунезависимая сзади. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1,6 – 82 л.с., 1,6 – 102 л.с. и 113 л.с. Дисковые тормоза спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1106 кг.

Кроме механической коробки передач в 2018 - 2019 Рено Логан можно купить с АКПП или роботом EASY'R от компании ZF. Робот предлагает два варианта вождения: «Auto» автоматическое переключение и «Manual» ручное. В режиме «Auto» плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме "Manual", водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач.

Характеристики для двигателя 1,6 - 82 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 694 км по трассе. Максимальная скорость машины - 172 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 - 102 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость машины - 172 км/ч, разгон до 100 - 10,5 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 - 113 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 758 км по трассе. Максимальная скорость машины - 172 км/ч, разгон до 100 - 10,7 секунд для МКПП.

Автомобиль Renault Logan 2 адаптировали под российские условия эксплуатации:

  • У машины высокий дорожный просвет, автомобиль уверенно едет как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
  • Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
  • В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

Рено Логан Степвей обзор и описание модели, обзор нового Renault Logan Stepway года

Внедорожный дизайн

Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Мы взяли лучшее от обоих и создали новый кросс-седан Renault LOGAN Stepway.


Стильный внедорожный дизайн

Новый Renault LOGAN Stepway можно охарактеризовать, как стильный и одновременно практичный. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Новый Renault LOGAN Stepway с автомобилями класса SUV, делая автомобиль практичным – теперь кузов вашего автомобиля надежно защищен и вы можете смело открывать новые горизонты.



Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет позволяет кросс-седану Renault LOGAN Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Нового Renault LOGAN Stepway увеличен по сравнению с Renault LOGAN и составляет 195 мм.

16-дюймовые диски

Новые 16-дюймовые диски нового дизайна идеально с внедорожным образом Нового Renault LOGAN Stepway.


Технологии комфорта

Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.


Современный интерьер


Новое рулевое колесо

Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.


Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.


Адаптация к Российским условиям


Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.


Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. С Обновленным Renault Logan Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.


Климат-контроль

И в холод, и в жару в салоне Обновленного Renault Logan Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Седан Renault Logan станет для нас вседорожником Stepway — ДРАЙВ

В нашей стране до сих пор продаются дореформенные Логаны, хотя модель под брендом Dacia обновилась в 2016 году и свежая версия от Renault (на фото) не заставила себя ждать. Изменились фактура решётки, фары (теперь со светодиодами) и бамперы.

В августе на Московском автосалоне будет представлен рестайлинговый седан Renault Logan с увеличенным на 35 мм (до 195) клиренсом, чёрными накладками на колёсные арки и пороги, изменёнными бамперами. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджера компании, сотрудничающей с Renault. Четырёхдверного Логана со вседорожной атрибутикой а-ля Sandero Stepway сейчас не существует ни на одном из рынков, поэтому премьеру в Москве можно считать мировой.

Единственный на сегодняшний день вседорожный Logan — это универсал Dacia Logan MCV Stepway с дорожным просветом в 205 мм. Помимо Sandero в таком кросс-исполнении предлагаются европейские «каблучки» Lodgy и Dokker. В России у Доккера этой версии нет.

Как ни странно, нас ещё никто не познакомил с самим обновлённым Логаном, безо всяких Степвэйев. Модернизированный седан, по данным «Ведомостей», должен появиться у российских дилеров в июле вместе с рестайлинговым Sandero. Поскольку трёхцилиндровый мотор 1.0 SCe (75 л.с.) нам явно не грозит, полагаем, что силовые агрегаты Логана останутся прежними. Дизайн машины переосмыслен только в мелочах.

После рестайлинга номерной знак переехал с бампера на новую крышку багажника, которая утратила замочную скважину и, очевидно, обрела кнопку для открывания отсека. У фонарей переработана графика. На дверях появились чёрные накладки.

Новый мультируль выглядит изящнее старого. Иначе оформлены дефлекторы обдува по бокам. Другие изменения отсутствуют либо незаметны на первый взгляд.

Вернёмся к Логану Stepway. Привод у него, понятно, останется передним, а мотор — бензиновой «четвёркой» 1.6. Газета однако утверждает, что вместо четырёхступенчатого «автомата» седан получит вариатор. Сборку вседорожников наладят на АвтоВАЗе в Тольятти. Продажи новой версии будто бы запланированы на ноябрь. Главным конкурентом видится довольно дорогая Lada Vesta Cross. Официальных комментариев о грядущих продуктах Renault не даёт. Это касается и загадочного купеобразного кроссовера, который тоже дебютирует на автошоу ММАС.

Ясполь - Информационная страница

Новые Dacia Sandero, Sandero Stepway и Dacia Logan — скоро премьера

Это третье полностью обновленное издание самых продаваемых моделей с новым дизайном, новой платформой и новым оборудованием. Sandero Stepway

➠ Версия Logan седан

Дизайн экстерьера New Sandero, New Sandero Stepway и New Logan совершенно новый.Четко очерченные колесные арки придают новому Sandero выразительную индивидуальность и создают впечатление солидности. Общие пропорции кузова не изменились, ведь именно они являются залогом успеха этой модели – у нее относительно небольшие внешние размеры и больше места внутри, что делает ее еще более универсальной. Линии кузова более плавные благодаря наклоненному лобовому стеклу, крыша опущена на 1 см с линией, немного отступающей назад, и антенной на ее конце. Дорожный просвет остался прежним, но благодаря более широкой колее, которая идеально заполняет все колесные арки, новый Sandero кажется более низким и устойчивым.

Новый Sandero Stepway сразу узнается спереди по капоту — более выпуклому, с более сильными складками. Модель имеет типичные черты кроссовера: увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше с логотипом модели, широкие накладки на колесные арки и усиления в нижней части дверей, отличающиеся другой текстурой. К этому добавляются хромированный логотип Stepway под решеткой радиатора и характерные молдинги над противотуманными фарами. Передний и задний бамперы имеют решетки металлического цвета.

Дачия тоже полезные новинки и все необходимое.Это рейлинги на крыше New Sandero Stepway, которые можно превратить в багажник на крыше. Это гениальное и простое в использовании оборудование входит в стандартную комплектацию.

Новый Logan также отличается совершенно новым внешним видом. Автомобиль получил более плавные линии за счет увеличения общей длины кузова на 3,6 см, удлинения колесной базы и укорочения заднего свеса. Силуэт автомобиля с более наклонным лобовым стеклом и опущенной на 1 см крышей стал более стройным. Стремительная линия крыши и немного меньшие боковые окна обеспечивают более динамичный внешний вид кузова.Колеса, заполняющие все колесные арки, и более привлекательный дизайн некоторых компонентов, например дверных ручек, такие же, как на New Sandero и Sandero Stepway.

Новая Y-образная световая система появляется спереди и сзади новых моделей, которые теперь будут отличать автомобили Dacia. Новое освещение придает новый Sandero, Sandero Stepway и новый Logan характер. И передние, и задние фонари соединены горизонтальной линией, продолжение которой образуют светодиоды, оптически расширяющие кузов.Светодиодные фары с автоматическим включением света в стандартной комплектации для всех комплектаций обеспечивают лучшую видимость в ночное время.

НОВОЕ КАЧЕСТВО В ИНТЕРЬЕРЕ

Интерьер представляет собой гигантский скачок вперед во всех отношениях. Новая приборная панель имеет гораздо более эргономичную форму и обтянута новыми отделочными материалами, создающими современный и приятный интерьер. Те же материалы используются для дверных панелей и обивки сидений.

Сиденье водителя также стало более эргономичным благодаря новым регулируемым сиденьям, а также возможности регулировки рулевого колеса.Водитель получил больше комфорта. Dacia также предлагает новую систему Media Control для радио, телефона и навигации прямо со смартфона, который можно разместить в специальном держателе в верхней части приборной панели. Это еще одно гениальное решение от Dacia. Предложение дополняется системами Media Display и Media Nav со специальным экраном на центральной консоли.

Все три модели как всегда вместительны, несмотря на относительно небольшие габариты, что традиционно было их сильной стороной.Несмотря на то, что габариты кузова остались прежними, New Sandero, Sandero Stepway и New Logan имеют еще больше места внутри, более вместительный багажник и полезные отсеки для хранения вещей.

СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Благодаря модульной платформе CMF New Sandero, Sandero Stepway и New Logan имеют усиленную конструкцию, обеспечивающую большую безопасность. Кроме того, шесть подушек безопасности доступны в стандартной комплектации. Новая архитектура электроники позволила использовать новые системы помощи водителю, в том числе AEB (усовершенствованная система экстренного торможения) и функции экстренного вызова eCall.

источник: media.renault.com.pl

.90 000 новых Dacia Logan останутся в польском предложении. Долгое время выполнения заказа, без конфигуратора - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Новый Dacia Logan остается в польском предложении и будет по-прежнему продаваться в нашей стране, - мы узнали от импортера. Автомобиль начинается с прайс-листа 54 800 злотых и часто выбирается в качестве автомобиля для компаний, в т.ч. перевозки. Стоит обратить внимание на время выполнения заказа, ведь срок пребывания у Логана в Европе огромный.

См.: Новые автомобили Dacia.Проверить наличие

Dacia Logan

– это бюджетный седан, который при относительно невысокой цене предлагает много места внутри и большой багажник. В некоторых странах, таких как Румыния, например, это основа продаж бренда. Автомобиль имеет длину 4396 мм, колесную базу 2649 мм и ширину 1848 мм. Дорожный просвет составляет 145 мм, а объем багажника составляет 528 литров.

См.: Новый Dacia Jogger. Редакционный тест Francuska.pl, первая поездка, измерения и мнение

Со стороны польского импортера Dacia пропал конфигуратор Логана и неизвестно когда вернется.Очень высокий спрос на этот автомобиль означает, что время выполнения заказа увеличивается. Dacia не в состоянии удовлетворить спрос. Как стало известно из источников, близких к фабрике, производственных мощностей недостаточно, такого роста интереса не ожидал никто, в том числе эта модель.

См.: Dacia Duster LPG 100 км

Успех Logan и автомобилей других марок, таких как Dacia Sandero, Dacia Duster или Dacia Jogger, обусловлен, в частности, от значительного роста цен в условиях конкуренции и снижения доступности автомобилей на вторичном рынке.Конкурентная Toyota Corolla стоит более чем на 44% дороже, но там нельзя заказать заводскую установку ГБО. Поэтому клиенты обращаются к Dacia и выбирают среди прочих Логан.

У Dacia

есть полоса успеха — и после объявления о том, что она будет производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания в Европе как можно дольше — она убеждает больше клиентов. Это также автомобиль для людей, которые предпочитают классические решения и меньше электроники, простую конструкцию и низкие эксплуатационные расходы.

Горячие сообщения прямо на ваш адрес электронной почты

Галерея

5 1 проголосовать

Оценка статьи

.

Новый Dacia Logan MCV Outdoor

  • После Sandero, Lodgy и Dokker появится Logan MCV Outdoor, имеющий в виду стиль кроссовера.
  • Модель имеет пять полноразмерных сидений и вместительный багажный отсек объемом 573 литра, который является одним из самых больших на рынке во всех сегментах.
  • Новая лимитированная серия Outdoor также будет доступна в Duster.

Вслед за прошлогодними рекордными показателями продаж, о которых Dacia объявила в прошлом месяце, производитель объявляет о выпуске Logan MCV Outdoor.Модель будет представлена ​​на автосалоне в Женеве.

После блестящего 2016 года, новинок, появившихся в предложении в последние месяцы и абсолютно рекордных результатов продаж, Dacia готовится к дальнейшим успехам. Новый Logan MCV Outdoor, внешне напоминающий чистокровный внедорожник, является рекордно просторным универсалом и при этом очень доступным. Всего за 12 лет Dacia прочно закрепилась, получив более 4 миллионов клиентов по всему миру в активном сообществе.По словам Жана-Кристофа Куглера, главного операционного директора Renault Group в Европе, скоро у него будет такое же количество поклонников на Facebook. Модельный ряд версий Stepway, который в Польше будет называться Outdoor, с большим успехом завоевал сердца покупателей своим внешним видом, напоминающим стиль кроссовера.

Новый Logan MCV Outdoor – это автомобиль с современным дизайном, оснащенный всеми новинками, появившимися на этой модели в конце 2016 года. Внедорожный вид обеспечивают увеличенный на 50 мм дорожный просвет, передние и задние защитные пластины, решетка радиатора в стиле Duster, нижняя защита кузова и особый дизайн интерьера.Он очень вместительный и функциональный. Новый Logan MCV Outdoor обладает всеми преимуществами Logan MCV, включая просторный салон и вместительный багажник — один из самых больших на рынке.

Выставка в Женеве предоставит Dacia возможность представить новую лимитированную серию Outdoor, доступную в моделях Sandero, Dokker, Lodgy, а теперь также в Logan MCV и Duster. Название сериала зависит от страны, в Польше это будет Outdoor. Новую линейку отличают специально разработанные цвета кузова (Islande Grey доступен для всех моделей и Ocre Orange доступен только для Sandero Stepway), новые колеса и оранжево-медный интерьер (окантовка консоли, вентиляционные отверстия, строчка на коврах и обивке) и специальная обивка из двух разных материалов.

Эти новинки будут способствовать увеличению и без того рекордных продаж, достигнутых в 2016 году. В 2016 году Dacia продала 584 219 автомобилей в 44 странах, увеличив продажи на 6%. Это увеличение относится ко всем регионам мира, где продаются автомобили бренда, при этом 28 стран сообщают о рекордных уровнях продаж или доли рынка.

Приглашаем посмотреть новинки на Женевском автосалоне с 7 марта этого года. (салон открыт для посещения с 9 марта с.г.). На стенде также будут присутствовать представители бренда. Теперь вы можете договориться об интервью, связавшись напрямую с пресс-службой.

.

Топ 10 | На чем ездят русские с

10 место Renault Logan
32 628 штук продано в 2020 году. Logan — не что иное, как Dacia Logan. На российском рынке все Date отмечены значком Renault. На данный момент это третье поколение этой модели. Логан продается в России уже 15 лет и за это время было найдено более 750 000 автомобилей. покупатели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Топ 5 | Самый зарегистрированный внедорожник Германии

Ранг 9.Volkswagen Tiguan
32 982 проданных экземпляра в 2020 году. Только что модернизированный Тигуан (на фото модель до фейслифтинга). Отныне он доступен на польском рынке как подключаемый гибрид (245 л.с.) и в версии R с двигателем мощностью 320 л.с.

Занимает 8 место. Toyota Rav4
36 433 проданных автомобиля в 2020 году. Еще один внедорожник в Топ-10. В настоящее время на рынке находится Rav4 пятого поколения, построенный на той же платформе, что и Lexus ES и Toyota Camry.Последняя версия имеет подключаемый гибридный привод и мощность 306 л.с.

7 место Lada Largus
В 2020 году продано 37 166 единиц. Largus — это универсал, выпускаемый с 2012 года, доступный в 5- или 7-местной версии, а также в транспортной версии. Автомобиль технически идентичен Dacia Logan MCV 2006-2013 годов выпуска.

6-е место Hyundai Solaris
В 2020 году продано 49 280 единиц. Solrais — название, используемое на российском рынке для модели Hyundai Accent.Автомобиль доступен только с 4-дверным кузовом. В конце 2019 года Солярис прошел модернизацию.

5 место Volkswagen Polo
58 455 проданных единиц в 2020 году. В России VW Polo представляет лимузин с большим объемом 550 л. Под кузовом Skoda Rapid с простыми техническими решениями, подходящими для российского рынка. Дорожный просвет Polo составляет 17 см, что больше, чем у многих внедорожников.

4 место Hyundai Creta
73.537 единиц продано в 2020 году. Эта модель совершенно неизвестна на польском рынке. Первое поколение Creta появилось на рынке в 2014 году. Внедорожник имеет длину 4,27 метра и построен на платформе, на которой построены Hyundai i30, Kia Ceed и Kia Soul.

3-й Kia Rio
В 2020 году продано 88 064 единицы. Россияне любят автомобили с большими багажниками. Именно поэтому Киа предлагает Рио на этом рынке не только с пятидверным кузовом, но и как лимузин с большим багажным отделением.Седан Rio зарезервирован исключительно для некоторых рынков.

2 место Lada Vesta
107 281 штук продано в 2020 году. Одна из новейших моделей Lada. Веста выпускается АвтоВАЗом с 2015 года. Он предлагается в кузовах седан, универсал и кросс-версия. Это модель, которую Lada также предлагала на отдельных рынках Западной Европы (например, в Германии).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Топ 24 | Где в Европе ездят самые старые и самые молодые автомобили?

1 место.Łanda Granta
В 2020 году продано 126 112 единиц. Модель выпускается с 2011 года. Granta доступна с одним из четырех бензиновых двигателей мощностью от 87 до 118 л.с.

.

ТЕСТОВ | Первые впечатления - Dacia Logan III

ИСПЫТАНИЯ

Первые впечатления | Дачия Логан III

03.12.2021 | текст: Мацей Калиш | фото: архив

Третье поколение Dacia Logan по-прежнему является бюджетным автомобилем, хотя и лучше оснащенным, на польском рынке. И он должен быть дешевым в использовании, о чем свидетельствует единственный в предложении двигатель с двойной системой питания.

В середине первого десятилетия 21 века Dacia , уже находившаяся под крылом Renault, вернулась на рынок с Logan .Это был седан , , длиной 4250 мм, с колесной базой 2630 мм и объемом багажника 510 литров. В последующие годы он имел кузов пикап и интересный дизайн семиместного универсала (MCV).

В 2012 году было представлено второе поколение, в котором седан вырос до 4347 мм (колесная база 2634 мм) при сохранении того же объема багажника. Премьера третьего поколения была связана с Sandero. Совпадение не случайно, ведь это спаренные конструкции, просто одна седан, другая универсал.В гамме Renault таким эталоном являются Clio (платформа новых моделей Dacia идет от пятого поколения) и Thalia.

Логан продолжает расти . Теперь его длина составляет 4396 мм (на 146 мм больше, чем у первого поколения) при колесной базе 2649 мм (+19 мм). Багажник увеличен на 18 литров. Возможно, вы могли бы добавить немного больше, но бак для сжиженного газа должен был поместиться под полом. А другого варианта привода, в сочетании с бензиновым двигателем, для этой модели больше нет.

Снаружи отличительной чертой являются фонари , выполненные по светодиодной технологии .Это стандарт во всех комплектациях. А их отличает, в том числе, отделка бампера, боковых зеркал или дверных ручек. Либо они черные, либо в одном из шести цветов кузова, только белый — однотонная краска. Металлические требуют дополнительных 2000 злотых. Удивительно, но цветовая палитра оказалась ограниченной — есть еще черный, коричневый и три оттенка серого.

Технологии в новом Логане

Кабина нового Логана идентична кабине Sandero .С одной стороны, это решение, снижающее себестоимость продукции, с другой стороны, в этом нет ничего плохого. Преимущество, безусловно, стандартный руль с кнопками круиз-контроля и ограничителя скорости, а также вход в меню бортового компьютера. Стандарт также является пультом дистанционного управления для управления аудиосистемой, включая радио DAB и комплект громкой связи на основе Bluetooth.

Комплект часов состоит из двух традиционных счетчиков - тахометра и спидометра со стрелками. В центре монохромный дисплей с основными функциями и параметрами.Именно на нем мы будем проверять состояние топливного и газового баллона.

В середине кабины может быть 8-дюймовый сенсорный экран . Возможно, потому что в базовой версии Essential требует дополнительных 1200 злотых, а в топовой версии Comfort является стандартной. С его помощью мы можем спарить содержимое смартфона ( Android Auto или Apple CarPlay ). Боковая рукоятка и USB-порт — определенное удобство. Лучше взять кабель покороче, иначе его легко зацепить правой рукой.

Держатель для смартфона и розетка здесь не случайны. Дачия хочет дать выбор (или снизить цену автомобиля) при владении навигацией . Таким образом, проще использовать тот, что на телефоне. Фирменный, только в версии Comfort, стоил 900 злотых.

Камера заднего вида и система помощи при слепых зонах в зеркалах также ограничены этим уровнем оснащения. Вы должны заплатить 1900 злотых за весь пакет с датчиками парковки спереди и сзади.

В области безопасности новый Logan должен выделяться своим серийным комплектом из шести подушек безопасности и системой экстренного вызова eCall. Других решений, вроде системы экстренного торможения перед препятствием, на борту пока нет.

Среди элементов комфорта у нас есть кондиционер . Но в базовой версии Essential даже ручная версия требует дополнительных 1700 злотых. В Comfort опцией является однозонный автомат за 1200 злотых.

Фиксированное сиденье пассажира и складывающиеся спинки сидений

Сиденья большие и имеют боковые профили. Сиденье квадратное, размером 50х50 см. Подголовник имеет три положения по высоте в диапазоне 85-91 см. В качестве опции, 600 злотых в Comfort, они могут быть оснащены функцией обогрева.

Для версии Essential необходимо доплатить за регулировку сиденья водителя по высоте . В размере 900 злотых также есть откидной подлокотник и, прежде всего, регулируемый в двух плоскостях руль.В тестируемом Comfort регулировка сидений входит в стандартную комплектацию. Сиденье — от пола — будет установлено на высоте 27-35 см. Это значение для обшивки потолка варьируется соответственно в диапазоне 101-94 см.

В случае с пассажиром имеем 32 и 97 см соответственно. Препятствием для оптимального занятия сиденья является постоянно закрепленный ремень безопасности.

На диване выделяют крайние места. Их сиденья имеют длину 45 см, среднее на 2 см короче. Подголовники имеют фиксированную высоту 83 см.Центральная, в форме буквы «L», будет расширена на 75 см. На задней части спинок сидений - версия Комфорт - есть откидные столики-самолеты.

Новинкой для Dacia Logan является функция разделения спинки сиденья в стандарте . Складываем его в пропорции 1/3-2/3, используя ленточки, расположенные сбоку. Из багажника такой возможности нет, но она характерна для большинства седанов.

Багажник теперь имеет объем 528 литров, . Неизвестно, насколько он вырастет после складывания спинок дивана, ведь этот параметр редко задается в таком типе строения кузова.Открывая заслонку, обратите внимание на туго сжатые пружины, соединяющие шарниры.

Внутреннее освещение освещается одной лампочкой, расположенной по центру под кронштейном полки. Положительным моментом является наличие четырех проушин для крепления сетки или строп, закрепляющих перевозимые предметы. Интересным решением, доступным только в версии «Комфорт», являются складные перегородки. Они сделаны из пластика, отдельные панели задвигаются внахлест, и все это дело крепится к порожку. Тем не менее, Essential даже не хватает пресловутого крючка для сети покупок.

Двойной блок питания

Уже в предыдущем поколении был доступен двигатель, работающий на бензине и сжиженном газе. Четырехцилиндровый двигатель 1.2 выдавал 72 лошадиные силы при 5500 об/мин. В новом Логане такая система базируется на трехцилиндровом TCe мощностью менее . Мощность — в зависимости от выбранного источника привода — составляет 90 и 100 л.с. при 5000 об/мин.

Он соответствовал стандарту Евро 6, но с точки зрения пользователя его характеристики были улучшены.Разница видна уже на бумаге — время достижения «сотни» сократилось с 15,1 до 11,6 секунды. На практике - с осторожностью - можно плавно разогнаться при обгоне. Шестиступенчатая механическая коробка передач теперь помогает.

Для переключения на LPG нажмите кнопку с левой стороны водительской колонки. Заправочный клапан находится там же, где и крышка топливного бака. Баллон на 50 литров помещается в нишу для запаски, но на практике мы можем заполнить его до 40 литров.

Второй 50 литров имеет топливный бак. В начале теста бортовой компьютер показал нам 90 013 при пробеге 710 километров, а в случае с ГБО еще 420 км 90 014. Во время движения разницы не заметно, переход на тип подачи топлива плавный, как и при исчерпании запаса газа.

Какой двигатель и комплектацию выбрать?

Dacia на польском рынке не оставляет выбора. Новый Logan доступен только с двигателем 1.0 мощностью 100 л.с., работающим на двух видах топлива — бензине и сжиженном газе.Для этого также единственная механическая коробка передач.

Таким образом, решение перед покупкой сводится к выбору базовой версии комплектации Essential или топовой комплектации Comfort. Их 90 013 цены 90 014 составляют 53 900 злотых и 57 400 злотых соответственно.

Таким образом, разница составляет 3,5 тысячи. PLN, за которые вы получаете, среди прочего, боковые зеркала с электроприводом, противотуманные фары, кондиционер (но ручной), центральную консоль, закрытую подлокотником, или функцию сопряжения смартфона с бортовой аудиосистемой.

Проверенная версия:

Dacia Logan III 1.0 TCe 90/100 л.с. (67/74 кВт) LPG, 6-ступенчатая механическая коробка передач, максимальная скорость 186/181 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,6 сек, средний расход топлива 5,6 л / 100 км, средний расход газа 7,2 л / 100 км, комплектация Comfort, базовая цена 57 400 злотых, металлик Grey Moonstone (2000 злотых).

Основные технические данные:

длина 4396 мм, колесная база 2649 мм, ширина 1848 мм (без учета зеркал), высота 1501 мм, дорожный просвет b.д., объем багажника 528/- л, радиус поворота 11,2 м, емкость топливного бака 50 л, емкость газового бака 40 л, снаряженная масса 1614 кг, грузоподъемность 521 кг.

Краш-тесты Euro NCAP (2021 г.):

Безопасность для взрослых 26,9 балла (70% от максимального балла)

Безопасность детей 35,6 балла (72%)

Защита пешеходов и велосипедистов 22,2 балла. (41%)

Системы повышения безопасности 6,8 балла(42%)

.

Колонки Martin Logan Vista - тест - тесты, цены и магазины

Есть сотни или даже тысячи компаний, говорящих на динамике, если мы начнем считать также более мелкие и известные только на местном уровне. Впрочем, если рассматривать только очень серьезные... их все равно будет много.

Вне зависимости от положения на рынке, ценового диапазона, в котором они работают, и страны происхождения, мы различаем их по характерным акустическим системам, материалам диафрагм, формам корпуса и многим другим деталям, известным меломанам.

Сама природа колонок дает большой простор для хвастовства, существует множество различных решений, не придуманных насильно, индивидуальность которых видна с первого взгляда.

С другой стороны, чтобы выделиться, производители иногда преподносят вполне приземленные идеи в виде весьма оригинальных концепций и технологий, давая им серьезно звучащие названия и аббревиатуры, от которых покупателю приходится вздыхать, услышав: ааа...

Иначе он мог бы и не заметить, ведь внутри скрыто многое - типа особой (якобы) топологии кроссовера или особой (якобы) конструкции корпуса... имеет перевернутую верхнюю подвеску...

Эти детали мы тоже беспокоим в наших тестах - это жизнь.Однако время от времени к нам в редакцию прилетает объект с другой планеты громкоговорителей. В этой ситуации производителю не нужно убеждать нас или кого-либо, что он подготовил что-то совершенно отличное от конкурентов.

Недорогой, но серьезный

Различный принцип работы электростатического преобразователя связан с его особой конструкцией, которая сразу узнаваема.

Большая панель с большей шириной и высотой, чем у типовых колонок, не является преимуществом в глазах менее интересующихся звуковыми вопросами, но за ней не большая коробка, а "полупрозрачная" конструкция это выглядит легко и завораживающе.

К сожалению, электростатические панели, несмотря на их умеренную глубину, приходится размещать далеко от задней стенки из-за пути излучения (с одинаковой интенсивностью вперед и назад). Все это противоречит тому, к чему мы привыкли, и не решает известных проблем с расположением колонок.

Еще одним ограничением в популяризации этой техники является ее цена - у малобюджетного электростатика нет шансов, хотя именно Мартин Логан сделал довольно много в этом направлении, доведя цены на самые дешевые модели до относительно невысокого уровня.

Самая маленькая модель Source стоит 8000 злотых за пару - это действительно немного для электростатика - но сам производитель не утверждает, что это динамик, который удовлетворит меломана. Он предназначен для слушателей, ориентирующихся на стиль и бюджет.

Самое дешевое предложение, которое Мартин Логан рекомендует воспринимать всерьез, — это Martin Logan Vista. Первое впечатление после распаковки полностью подтвердило такие ожидания, оно было даже на удивление хорошим.

Логан Меньший

Это билд, напоминающий внушительных больших Логанов из эталонной серии Reserve ESL, гораздо меньших размеров, но не смешной, а дружелюбный.Он не напугает вас своими габаритами, и мало кто, интересующийся серьезными колонками, скажет, что для этого там нет места.

Одним из основных преимуществ электростатического звучания является его однопроходная характеристика — устранение кроссовера, управляющего системой многих специализированных динамиков, как в обычных громкоговорителях. Однако для сохранения этого преимущества при достижении широкой полосы, охватывающей низкочастотный диапазон, наряду с высокой мощностью и динамикой требуется подготовка очень большой панели.

Logan также предлагает такую ​​бескомпромиссную конструкцию по цене около 100 000 злотых - флагманская модель CLX.Все остальные конструкции являются гибридными, в которых электростаты, работающие в диапазоне средних частот высоких частот, поддерживаются низкочастотными модулями на основе типовых динамических преобразователей.

Итак, мы имеем двухполосную схему, хотя и совершенно иначе устроенную, чем в двухполосных системах на основе динамических преобразователей - с частотой деления на стыке низких и средних частот, а не средних и высоких частот.

В этой ситуации мы имеем то, что в силу чувствительности нашего слуха (наибольшей на рубеже средних и высоких частот) наиболее важно - когерентность средне-высокочастотного диапазона.

Панели

Желательна низкая частота кроссовера между электростатическим и динамическим динамиками, но этого нелегко добиться с панелью среднего размера. Самый большой гибрид Логана , Summit X, имеет расщепление на частоте 270 Гц, Martin Logan Vista гораздо выше — на частоте 400 Гц — что связано с использованием относительно небольшой электростатической панели .

Тем не менее, у нас есть кое-что взамен — небольшая панель — надеюсь, не слишком маленькая, потому что деление на 400 Гц кажется максимальным, с чем мы можем согласиться; не только определяет удобоваримые размеры всей конструкции, но и демонстрирует лучшие характеристики направленности в диапазоне высоких частот.

С этим у панелей всегда проблемы, т.к. при излучении большой поверхности высоких частот, т.е. коротких волн, между ними возникают многочисленные интерференции, а вне основной оси фазовые сдвиги слишком серьезные и характеристики обработки быстро теряют должный вид. Поэтому чем меньше панель, тем лучше, а рассеивание в горизонтальной плоскости улучшается еще и за счет ее изгиба, используемого Логаном уже много лет.

С другой стороны, у по сравнению с электростатикой самого большого гибрида — Summit X — панель динамиков Martin Logan Vista не очень маленькая (2400 см2 против 3200 см2), поэтому она не является ядром или заменой «настоящий» Логан; Такую же панель производитель использует в более дорогом Vantage, и лишь чуть больше (2600 см2) в последней модели серии Reserve ESL — Ethos.

Во всех вышеперечисленных моделях это панель типа XStat, содержащая лучшие фирменные решения, в том числе очень плотную перфорацию статоров, дающую зазор на большую часть площади мембраны между ними.

Секция низкочастотного динамика

Низкочастотная секция колонок Martin Logan Vista не просто скромное дополнение — в ней находится серьезный 20-сантиметровый динамик, с литой корзиной и 12-сантиметровой магнитной системой с алюминиевой диафрагмой на пружине, подготовленной для больших амплитуд.

Камера фазоинвертора имеет отверстие в задней стенке с профилированными концами. Размеры и форма НЧ-секции Vista напоминают сабвуфер, но сходство это только внешнее - во-первых, деление гораздо выше, чем в системах с сабвуфером, что здесь приемлемо из-за физической близости обеих секций и установленная интенсивность-аз связь между ними.

На мгновение сбить с толку может и разъем питания на задней панели, предполагающий «активность» конструкции, особенно басовой секции.Однако выглядит это совсем иначе - питание нужно для поляризации электростатической диафрагмы постоянным током, а низкочастотная секция пассивная, подключается через пассивный ФНЧ.

Однако я не ожидал такого разветвленного кроссовера, который включает еще и фильтр высоких частот для электростата, а качество его элементов смущает все остальные конструкции этого теста.

Есть и сюрпризы

Катушки

, тоже самые большие - воздушные, полипропиленовые конденсаторы - приятный сюрприз.Как видите, не весь бюджет ушел на электростатический преобразователь, не пожалели солидный вуфер, кроссовер и специальные эстетические обработки.

Корпус низкочастотной секции отделан натуральным шпоном, доступен во многих различных версиях, а алюминиевая рама может быть окрашена практически в любой цвет; также речь идет о хромировании, обшивке кожей, украшении ручек...

Производитель призывает индивидуализировать приобретаемую пару, что, вероятно, проще в США, через местных дилеров, но и польский представитель не воздержался от таких вариантов.В какой-то степени это делается по обычной цене, в расширенном ассортименте за дополнительную плату.

Эта возможность доступна для всех моделей, начиная с Martin Logan Vista и выше. Кроме того, силуэт самой Vista, даже в том черном цвете, в котором она была поставлена, очень хорош — улавливаются хорошие пропорции между панелью и секцией НЧ-динамика, а не обычный прямоугольный параллелепипед.

Качество изготовления очень аккуратное, элементы задней стенки цельные, все без всяких цирков и непонятных аксессуаров.Элегантно и профессионально. Пусть доллар не дорожает дальше.

Прослушивание

Возможно, было бы лучше, если бы описание Логана завершило этот тест, завершив весь цикл отдельной отдельной главой. Однако алфавитный порядок обязателен, и даже такой оригинал должен ему подчиняться.

Во время тестов на прослушивание мне не пришлось самому следовать этому порядку, и я оставил Vista напоследок, ожидая чего-то особенного, что не должно нарушать покой систематического осмотра других "обычных" колонок.

Разумеется, в конце теста все достижения участников теста сравниваются и оцениваются, речь не идет о каких-то привилегиях или льготном тарифе для кого-либо.

Однако, глядя на собранную ставку, я думаю о наилучшем порядке, обычно это первая модель, которая определит начальную точку, а на этот раз последняя точка программы должна была быть более значимой.

И в самом деле - разница в звучании Логанов разительная, она точно выходит за рамки различий, тоже весьма существенных, между другими колонками этого теста.Сама уникальность Логанов, возможно, неудивительна, но то, что, вероятно, станет открытием для многих, проявляется в способе, далеком от того, что вы можете прочитать об электростатах.

И это удивление нельзя объяснить только тем, что Логаны не чисто электростали, а гибриды (с динамическими басовиками). Общее мнение в основном хвалит все электростаты за их скорость, прозрачность, утонченность, детализацию, переплетающуюся с тонкостью и вместительностью с исключительной глубиной...

Может быть, я нечувствителен к таким прелестям, ведь обычно электростаты меня не прельщали, но Мартин Логан Виста сногсшибателен! Да и упомянутые достоинства для него не первоклассны... Собственно, я мог бы их и не учитывать при описании звучания этих колонок.

Свою силу он черпает в основном из совсем другого набора характеристик, о которых мы, наверное, и не подозревали бы ни у одного электростата. Мощная — по сравнению с другими колонками в этом тесте — сильная и широкая реверберация СЧ напомнила мне встречу с… Avantgarde Pico!

Кажется, между электростатами и рупорами есть зазор... но то, что меня восхищало в прошлом в звуке Пико, в значительной мере проявилось - хотя и без наличия столь всемогущего баса - в Martin Logan Vista музыкальные колонки.

Если подумать, для этого есть некоторые технические причины, так как метод излучения большой трубки имеет точки соприкосновения с излучением электростатической панели, независимо от других серьезных отличий.

Оба громкоговорителя имеют большую площадь поверхности, намного большую, чем у типичного среднечастотного динамика, который слышен сам по себе, и поэтому имеет более узкую характеристику направленности, т.е. излучают больше энергии в сторону слушателя и меньше отражают (особенно от пола) и потолок).

Узкая характеристика имеет еще более серьезные последствия - звук, который мы получаем от Висты на ее главной оси, т.е. на практике, когда мы сидим в типичной позе для прослушивания, с головой на высоте около 90 см, в вершине образующегося треугольника с динамиками, «нацеленными» на это место, он полностью ломается, когда мы встаем или отходим в сторону. Так называемая «золотая середина» этих динамиков предельно ясна.

Вероятно, то же самое и со многими другими электростатами, но я не помню, чтобы когда-либо испытывал такое большое изменение, потому что здесь мы падаем с чрезвычайно высокой лошади - сила артикуляции, температура и присутствие на переднем плане поразительны в идеальной настройке. .

Если нам нравится такая подача (а она мне нравится) - придание солистам большого объема и размещение их на кончиках пальцев - то ничего похожего в этом ценовом уровне мы не найдем.

Для того, чтобы воспользоваться этим аттракционом, необходимо абсолютно придерживаться вышеупомянутой дисциплины - сидеть на фиксированном месте, а не стоять в дверях комнаты - как это часто бывает на различных аудио-мероприятиях, когда сидеть могут лишь единицы где им надо, а остальные стоят и то умно, что достаточно было зайти в комнату и все уже было известно...

В случае с Вистой мы ничего о ней не знаем, пока не сядем на пересечение оси ее наилучшего излучения — там и только там происходит необыкновенное зрелище.

Одно можно сказать точно Martin Logan Vista делает по электростатическим идеям - играет слаженно, не только без следов "сшивания" различных звукоснимателей типичной многоходовой схемы (ибо не к чему придраться наиболее хорошо интегрированные конструкции), но с особой внутренней однородностью, которая способствует этому кумулятивному и заряженному среднечастотному эффекту.

ВЧ настолько органично связаны не столько со средними частотами, что трудно найти какое-то разделение между этими диапазонами.

Martin Logan Vista , как и другие Логаны, однако, не является чисто электростатической, поэтому приписывание ей преимуществ электростатической когерентности, вероятно, преувеличено... тем более, что - по идее - подключение к электростатической среднечастотной панели динамического вуфера сложнее, чем подключение самих динамиков (что признавала сама компания и давно работает над этим).

Есть ли готовое системное решение, дающее аналогичный эффект другим современным конструкциям Logan, или это просто очередной феномен громкоговорителей Martin Logan Vista ?

Бас

настолько прекрасно интегрирован, что можно подумать, что тут работает только электростатическая панель, превышающая свои естественные пределы в НЧ-диапазоне, ведь у них тоже приятное расширение и соответствующая динамика - и динамика, соответствующая такому сильному среднему диапазону, какой он излучает. Martin Logan Vista , он не может быть просто средним.

Да, средние частоты несут звук, но в целом композиция не заставляет вас жаждать баса, который больше, чем тот, который появляется; это ситуация, аналогичная ситуации на другом конце звукового спектра, где высокие тона не слишком блестят, но гармоничны и естественны, не раздражают и не огорчают отсутствием активности.

Просто нет проблем, и это очень весело. Совершенно неожиданно и зарезервировано практически для одного слушателя, который займет лучшее место ... С этой точки зрения (и слуха) это чрезвычайно аудиофильский громкоговоритель, предлагающий свои исключительные преимущества не только тем, кто за него платит, но и тем, кто кому нужно время, чтобы успокоиться, сидеть и слушать.

Лучше поздно, чем раньше

Поскольку обе стороны диафрагмы свободно излучают в электростатике, а создаваемые ими волны имеют противоположные фазы (при движении диафрагмы вперед при взгляде спереди, она движется назад при взгляде сзади), диполярный (не биполярный! ), или создается характеристика в виде восьмерки.

Сбоку давление самое низкое (наиболее эффективно компенсируется излучение с передней и задней сторон диафрагмы), а самое высокое на главной оси спереди и сзади.

Для сравнения: типичная акустическая система на основе динамических громкоговорителей в СЧ-диапазоне наиболее эффективно излучает вперед, а по мере увеличения угла к главной оси давление систематически уменьшается, а давление назад минимально (особенно в ВЧ диапазоне - разве что сзади излучает дополнительный источник ВЧ).

Волны, излучаемые электростатикой, вызывают многочисленные отражения, некоторые из которых достигают места прослушивания и влияют на перспективу звуковой сцены.Насколько это зависит от настройки — расстояния от задней и боковой стенок и угла поворота колонны.

Чем «более поздние» отражения, т.е. чем позже они достигают слушателя по отношению к непосредственно излучаемой волне, тем лучше, т.к. это позволяет увеличить пространство, а не чрезмерно размывать видимые источники звука, вызывающие ранние отражения.

Они обычно формируются от боковых стен помещения, особенно если колонны расположены близко к нему, т. к. разница в путях для прямой и отраженной волны невелика.

Однако в случае диполей энергия, излучаемая в сторону боковых стенок, меньше, поэтому они могут стоять ближе, в то время как большая энергия, излучаемая назад, требует, чтобы они не стояли прямо у задней стенки; на практике - чем дальше, тем лучше. Что-то для чего-то.

И это никак не связано с рекомендациями по размещению динамиков иногда из-за слишком сильной обработки баса. Низкие частоты излучаются через низкочастотную секцию Vista так же, как и классические громкоговорители — почти всенаправленно, в одной фазе во всех направлениях.

Анджей Кисиел

.

Новые Sandero, Sandero Stepway и Logan

Dacia представляет новые Dacia Sandero, новые Dacia Sandero Stepway и новый Logan. Это третье поколение моделей, полностью измененное и в новом стилистическом исполнении. Новое поколение — это реинкарнация стиля предыдущих моделей. Новые модели сохраняют непревзойденную цену и разумный размер кузова, но являются более современными, лучше оснащенными и универсальными, оставаясь при этом в соответствии с основополагающими ценностями бренда — простотой и надежностью.

Сегодня, более чем когда-либо, предложение Dacia идеально соответствует ожиданиям растущего числа информированных потребителей. В их глазах каждое действие, каждое решение о покупке приобретает новый смысл и временное измерение. Это уже не разовое действие, это сознательный, долгосрочный подход к потреблению. В этом подходе важное место занимают автомобили, ведь это покупка на долгие годы, символ обдуманного решения о покупке.

Dacia уже 15 лет меняет автомобильную промышленность.Бренд прошел путь от одной модели до полного и разнообразного ассортимента. Sandero, культовая и самая продаваемая модель Dacia, с 2017 года является самым продаваемым автомобилем на потребительском рынке. За 15 лет Dacia стала символом перемен на автомобильном рынке и предвестником нового стиля потребления. Это осознанно выбранный бренд, оцененный покупателями. Бренд, чье предложение выходит сегодня на новый уровень с тремя современными моделями, как всегда ориентированными на то, что важно для наших клиентов.

Современная и динамичная линия

Четко очерченные колесные арки нового Sandero подчеркивают сильную индивидуальность и солидность модели. Несмотря на это, вся линия кузова более плавная. Эффект достигается благодаря более покатому лобовому стеклу и более низкой крыше с пологой линией и антенной на ее конце. Несмотря на неизменный дорожный просвет, новый Sandero кажется более низким и устойчивым благодаря увеличенной ширине колеи, заполняющей все колесные арки.

Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом — универсальный кроссовер в модельном ряду Dacia. Линия кузова вызывает ассоциации с приключениями и поездками вдали от цивилизации. Образ и ДНК новой версии кроссовера Dacia подчеркнуты элементами, которые с первого взгляда отличают его от New Sandero. Спереди он привлекает внимание выпуклым капотом с четкими ребрами, хромированным логотипом Stepway на решетке радиатора и выпуклыми молдингами под противотуманными фарами.

Новый Logan имеет новый удлиненный силуэт.Линия кузова стала более плавной и динамичной. Покатая линия крыши с антенной на ее конце и слегка уменьшенные боковые окна позволили придать силуэту Нового Логана новую динамику. Как и новый Sandero, новая модель оснащена фарами Y-образной формы и тщательно продуманными деталями, такими как дверные ручки, которые означают более высокое качество.

Новая фирменная фара

Впервые появляется новая фара в форме буквы Y. Это мощный стильный элемент, объединяющий модели Dacia третьего поколения.Спереди и сзади горизонтальная линия соединяет два световых блока и расширяет их линии, оптически расширяя автомобиль.

Новое поколение культовых моделей продолжает обещание бренда предлагать покупателям еще более доступные автомобили, которые все больше соответствуют стилю и ценностям Dacia.

.

Смотрите также