Добавки в масло для двигателя


Присадки в масло двигателя: лить или нет?

Присадки в масло и топливо активно добавляют ещё на стадии производства, причём в больших количествах. Но в сложных условиях работы или для решения проблем с двигателем автовладельцы используют дополнительные присадки. Кто-то хочет снизить расход топлива или увеличить срок службы масла, кому-то требуется почистить мотор от нагара и сажи, устранить масляную течь или сизый дым из выхлопной трубы… С помощью современных автомобильных присадок можно решить почти любую задачу. Вот десять характерных примеров.

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Присадки в масло

Как быстро промыть двигатель? Моющие присадки

Моющие присадки-пятиминутки стали популярной и эффективной альтернативой промывочным маслам. Традиционное промывочное масло нужно заливать и сливать отдельно, что увеличивает и продолжительность, и стоимость работ. Моющая присадка заметно упрощает процесс: залитая в двигатель, она превращает старое масло в промывочное, эффективно очищая двигатель от грязи. После этого остаётся лишь сменить моторное масло на новое (конечно, не забыв и о масляном фильтре).

Помимо растворяющих грязь компонентов, моющие присадки содержат дисперсанты и детергенты — вещества, не дающие отложениям слипаться в крупные частицы и оседать на металле. Поэтому такая чистка безопасна для двигателя: вся отмытая сажа превращается в мелкую взвесь и удаляется вместе со старым маслом.

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Как снизить расход топлива? Антифрикционные присадки

Двигатель внутреннего сгорания — механизм весьма неэффективный, несмотря на все усилия инженеров. Большая часть топлива тратится не на вращение колёс, а на преодоление механических потерь, половина из которых — потери на трение в самом двигателе. Поэтому даже небольшое уменьшение внутреннего сопротивления положительно влияет на расход топлива.

С трением эффективно борются антифрикционные присадки (модификаторы трения). Они не изменяют свойств масла, а делают более скользкими металлические поверхности в двигателе, поэтому их часто называют триботехническими составами, а не присадками. Наиболее известные примеры — средства с дисульфидом молибдена, графитом, эстерами, а также кондиционеры металла, образующие на поверхностях особую сервовитную плёнку, снижающую трение.

Тонкая плёнка исключает прямой контакт металлов в парах трения. Это не только снижает потери, но и делает работу двигателя заметно тише. Недостаток антифрикционных присадок — необходимость их регулярного использования, ведь со временем поверхностная плёнка стирается, и эффект исчезает. Поэтому модификаторы трения желательно добавлять при каждой смене масла.

Выбираем присадки для эффективного использования масел

Как увеличить ресурс двигателя? Противоизносные присадки

Улучшить защиту двигателя в тяжёлых условиях работы — задача противоизносных присадок. Они увеличивают адгезию масла, позволяя масляной плёнке лучше закрепляться на поверхности металла. Либо создают собственную защитную плёнку из металлокерамики или ПТФЭ (тефлона).

Например, по такому принципу работают популярные на Дальнем Востоке присадки Форум. Фторэтиленовый (ПТФЭ) порошок создаёт на трущихся поверхностях скользкое и прочное покрытие, защищающее металл от износа и коррозии. Такие присадки особенно эффективны в экстремальных условиях: при холодных зимних запусках, в предельных режимах работы двигателя, а также при потере давления масла (например, при повреждении картера).

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Как продлить жизнь старому двигателю? Восстанавливающие присадки

С годами и пройденными километрами зазоры в парах трения увеличиваются; двигатель «ест» масло, теряет мощность и расходует много топлива. На капитальный ремонт решаются не все, но есть и «консервативная терапия» — комплексные восстанавливающие присадки.

В изношенном двигателе из-за прорыва горячих газов камеры сгорания в картер масло быстро окисляется, теряя свои свойства. Восстанавливающие присадки помогают снизить расход масла, защищая его с помощью ингибиторов окисления и стабилизируя вязкость. Повысить компрессию двигателя помогают раскоксовыватели, возвращающие подвижность поршневым кольцам. Комплексные присадки к маслу также содержат антикоррозионные добавки, связывающие влагу и защищающие металлические детали двигателя.

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Как снизить дымность двигателя? Присадки «антидым»

Предательский сизый дым из глушителя сильно снижает рыночную стоимость машины. Причины могут быть разными: маслосъемные колпачки, залёгшие поршневые кольца, естественный износ цилиндров — вскрытие покажет, как говорят механики. Но не каждый автовладелец готов к полноценному ремонту: многие предпочитают продать машину, замаскировав неисправность. Не обсуждая этическую сторону вопроса, разберёмся с технической: как убрать сизый дым двигателя?

В основе всех антидымных присадок, которые часто заливают перед продажей машины — модификаторы вязкости (стабилизаторы). Не давая маслу разжижаться с ростом оборотов двигателя и температуры, они препятствуют его попаданию в цилиндры, а значит, снижают угар и дымность. К слову, на стабильно густом масле двигатель не только меньше коптит, но и тише работает.

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Как устранить течь масла? Герметики масляной системы

Масляная течь двигателя обычно возникает из-за износа сальников — от постоянного контакта с горячим маслом резина даёт усадку. Замена уплотнений на новые — идеальный сценарий, но трудоёмкий и дорогой: иногда для смены сальника нужно разобрать половину двигателя. Масляные присадки «стоп-течь» — простая и дешёвая альтернатива ремонту.

Опасна ли присадка антитечь для двигателя? Это мнение довольно распространено среди автомобилистов. На самом деле, герметизирующие присадки — не герметики в привычном понимании. Они не заделывают «пробоины», а воздействуют только на резиновые детали, возвращая им исходный размер. С самим моторным маслом присадки «СтопТечь» не взаимодействуют, никак не меняя его свойств. Не влияет антитечь и на металлические детали, поэтому не поможет при механическом повреждении (например, микротрещине в блоке).

Восстанавливая размер и эластичность сальников, герметики масляной системы позволяют устранить течь масла малой кровью, без разбора двигателя. В автомобили с большим пробегом их советуют заливать даже для профилактики, не дожидаясь масляных капель под машиной.

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Присадки в топливо

Как почистить топливную систему? Присадки-очистители

Грязное топливо — бич отечественных заправок. И речь не столько об обычной грязи, сколько о растворённой в топливе сере и некачественных присадках. Попадая в бак, всё это накапливается в топливной системе и оседает сажей в камере сгорания, нарастая на поршнях и клапанах. Результат — падение мощности, увеличение расхода топлива, перегрев двигателя и выход из строя каталитического нейтрализатора.

Очистить топливную систему можно с помощью присадок. Они эффективно растворяют отложения как в топливной магистрали, так и в камере сгорания, выступая в роли катализатора горения. Весь отмытый шлам безопасно сгорает в цилиндрах, не засоряя каталитический нейтрализатор. Результат — чистая топливная система и отсутствие нагара на поршнях и клапанах, а значит и правильная работа двигателя.

Из-за разных условий сгорания топлива очистители топливной системы для бензинового двигателя и для дизельного отличаются. Используйте присадку, подходящую именно для вашей машины.

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Как вернуть мощность двигателя? Очистители инжекторов и форсунок

Давление в инжекторах и форсунках с развитием двигателей становится всё выше, как и требования к распылу топлива. Грязь в форсунках сводит на нет точный расчет инженеров: вместо топливного облака в цилиндры течёт «ручеёк», расход топлива резко увеличивается, а мощность падает.

Что делать, если форсунки льют топливо? Перед их снятием и дефектовкой стоит начать с чистящих присадок — варианта более безопасного, чем чистка форсунок ультразвуком (которая нередко нарушает герметичность игольчатого клапана). Промывка очистителем мягко удаляет с распылителя отложения и смолы, восстанавливая нормальный распыл топлива и мощность двигателя. Очистители для бензиновых инжекторов и для дизельных форсунок отличаются, что нужно учесть при выборе средства.

Перед применением очистителя инжекторов или форсунок внимательно прочитайте инструкцию. Большинство средств (например, очиститель инжекторов Rinkai) добавляются непосредственно в топливный бак, как обычная присадка. Но некоторые (промывка инжекторной системы WYNNS) требуют более сложной процедуры: отключения топливного насоса и подачи непосредственно в топливную рампу.

Как улучшить бензин? Октан-корректоры

Октановое число бензина характеризует его детонационную стойкость. Увы, на автозаправках оно не всегда соответствует заявленному. Езда на некондиционном бензине вызывает детонацию — взрывное горение, выводящее из строя свечи, кислородные датчики и катализаторы.

Если плохой бензин попал в бак, то лучшая «первая помощь» двигателю — октан-корректор. Такая присадка способна повысить октановое число бензина на несколько пунктов, сделав его пригодным для нормальной работы двигателя.

Стоит ли умышленно заливать бензин с меньшим октановым числом, повышая его самостоятельно с помощью октан-корректора? Вопрос дискуссионный. При заправке полного бака топлива разница в цене между 92 и 95 бензинами примерно соответствует стоимости бутылька октан-корректора. А качество топлива с заправки и «самостоятельно приготовленного» объективно сравнить можно только в лаборатории.

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Как улучшить дизтопливо? Цетан-корректоры

Среди характеристик дизельного топлива нет октанового числа, зато есть цетановое — показатель воспламеняемости. Чем оно выше, тем лучше и полнее сгорает топливная смесь. Как и в случае с октаном бензина, цетановое число солярки на АЗС далеко не всегда соответствует заявленному. И автомобилистам приходится повышать его самостоятельно с помощью цетан-корректоров.

Обычно цетан-корректоры объединяют в одном флаконе с другими присадками для дизтоплива — очищающими и смазывающими. Такие комплексные присадки улучшают не только цетановое число топлива, но и смазывающую способность, что важно для плунжеров топливного насоса.

Роль присадок в моторном масле: виды, функции пакетов присадок

Современное моторное масло является высокотехнологичным продуктом со сложным составом. Получить материал с заданными эксплуатационными характеристиками и оптимальным соотношением цены и качества, используя только комбинации базовых масел, невозможно. Поэтому в состав товарных продуктов вводят пакеты функциональных присадок. Специальные добавки обеспечивают стабильность свойств моторных масел в различных условиях. По принципу действия присадки можно условно разделить на модифицирующие (антипенные, вязкостно-загущающие, депрессорные и т. д.) и защитные, призванные уменьшить износ трущихся поверхностей в узлах и механизмах двигателей (антикоррозионные, антифрикционные, диспергирующие и т. д.).

Виды и функции основных присадок для моторных масел

Вязкостно-загущающие присадки

Основу модификаторов составляют полимеры различной массы и строения. Вязкостно-загущающие присадки повышают индекс вязкости смазывающего материала. Расширяется температурный диапазон эксплуатации. Продукт с вязкостно-загущающими присадками остается достаточно текучим для легкого пуска в мороз и образует стабильную противоизносную пленку при экстремальном нагревании в рабочих узлах. Утрата свойств масла в процессе эксплуатации обусловлена деструкцией загустителя под воздействием сдвиговых нагрузок.

Антиокислительные присадки

Основная задача добавок – замедлить окислительные процессы. Моторное масло работает в условиях повышенного давления и температуры, контактирует с кислородом и другими химически активными газами, с нагретыми металлами, действующими по типу катализатора. Антиокислительные присадки нейтрализуют агрессивные факторы. Увеличивается срок службы товарного масла и межсервисный интервал.

Антикоррозионные присадки

Добавки предотвращают коррозию металлических поверхностей. Детали двигателя окисляются под воздействием органических и минеральных кислот, газов. Коррозия ускоряется в условиях повышенных температур. Антикоррозионные присадки обеспечивают формирование защитной пленки на деталях двигателя, нейтрализуют действие кислот, увеличивают срок службы мотора.

Депрессорные присадки

Улучшают низкотемпературные свойства товарного масла. Повышение вязкости продукта при замерзании обусловлено кристаллизацией парафинов, которые содержатся в продуктах нефтепереработки. Образуются крупные органические конгломераты, снижается фильтруемость и прокачиваемость масла при низких температурах. Депрессорные присадки препятствуют кристаллизации парафинов. Добавки не позволяют макромолекулам срастаться в крупные конгломераты, сохраняя показатели прокачиваемости и фильтруемости, обеспечивая защиту двигателя при холодном пуске.

Антифрикционные присадки

Добавки уменьшают трение в нагруженных узлах. Повышается КПД двигателя, замедляется износ поверхности. В качестве антифрикционных присадок используют органические вещества, растворимые в базовом масле, а также мелкодисперсные минеральные компоненты: коллоидальный графит, дисульфид молибдена, политетрафторэтилен.

Противоизносные присадки

Вещества образуют на поверхностях деталей двигателя тонкую постоянно возобновляемую пленку. Стабильность защитного слоя обеспечена физическим взаимодействием противоизносных присадок с металлами. Добавки активно работают на тех участках, где толщина масляной пленки недостаточная для эффективной защиты от истирания, а также в высоконагруженных узлах. Свойства противоизносных компонентов усиливаются при выделении тепла в парах трения.

Моющие присадки

Вещества предотвращают образование лака, нагара в термонагруженных зонах. Твердые отложения снижают подвижность поршневых колец и ухудшают отвод тепла, что отрицательно влияет на срок службы двигателя. Моющие добавки, или детергенты, поддерживают чистоту металлических поверхностей мотора и растворяют уже имеющийся нагар.

Диспергирующие присадки

Работают в паре с моющими веществами. Диспергаторы удерживают растворенные отложения, сажу во взвешенном состоянии. Добавки предотвращают выпадение осадка и выводят загрязнения вместе с отработанным маслом.

Пакеты присадок ROLF для моторных масел

Для улучшения свойств товарного продукта не достаточно одной присадки – вещества добавляются пакетом со строго выверенной рецептурой. В компании ROLF Lubricants GmbH разработкой и испытанием компонентов занимаются высокотехнологичные лаборатории. Компаундирование выверяется с точностью до сотых долей грамма. Многофункциональные пакеты присадок ROLF обеспечивают длительный срок службы и стабильность свойств товарных масел.

Для улучшения свойств товарного продукта не достаточно одной присадки – вещества добавляются пакетом со строго выверенной рецептурой. В компании ROLF Lubricants GmbH разработкой и испытанием компонентов занимаются высокотехнологичные лаборатории. Компаундирование выверяется с точностью до сотых долей грамма. Многофункциональные пакеты присадок ROLF обеспечивают длительный срок службы и стабильность свойств товарных масел.

Другие преимущества продуктов:

  • хорошая растворимость в базовых маслах;
  • соответствие требованиям экологической безопасности;
  • современные компоненты, инертные по отношению к металлам и уплотнителям в конструкции двигателей;
  • оптимальная цена.

Ответственность производителя за качество продукции застрахована. Узнать больше о присадках ROLF для моторных масел можно в ближайшем представительстве компании.

Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать

Сегодня практически каждый автолюбитель в большей или меньшей степени знаком с таким понятием, как присадка для восстановления двигателя. На современном рынке ГСМ и различной автохимии за последние 10-15 лет появилось огромное количество подобной продукции. Производители присадок и их региональные дилеры регулярно проводят масштабные рекламные акции, убеждая потенциальных покупателей в необходимости использовать тот или иной продукт в целях профилактики, очистки или комплексной защиты как нового, так и побывавшего в эксплуатации двигателя.

Целевой аудиторией для продавцов добавок в масло или топливо являются две большие группы автовладельцев: одни стремятся увеличить ресурс исправного двигателя, другие хотят отодвинуть на время затратный ремонт уже изношенного силового агрегата. Далее мы рассмотрим, какие продукты наиболее широко представлены в продаже, а также ответим на вопрос, можно ли восстановить двигатель присадками.

Содержание статьи

Как действуют присадки в двигатель

Начнем с того, что обычно подобные продукты направлены на снижение расхода топлива и моторного масла. Также стоит отметить улучшенную защиту нагруженных трущихся пар. В последнее время появилось множество присадок с приставкой «нано». Такие продукты по заверениям производителей способны не только защищать, но и восстанавливать изношенные поверхности, положительно воздействовать на резиновые элементы в конструкции ДВС и т.д. Теперь давайте разбираться.

Как импортные составы, так и российские присадки для восстановления двигателя имеют в своей основе специальную формулу.  Если не вдаваться в подробности, в составе находятся никель, кобальт, платина и другие элементы, которые после попадания в двигатель вместе с моторным маслом создают на деталях защитный слой, который в обиходе многие называют нанокерамическим.

Другими словами, добавление присадки позволяет образовать в двигателе так называемый «жидкий» кристалл, который состоит из органических соединений, металлов и керамических микро или наночастиц. Далее поверхности нагруженных сопряженных деталей покрываются защитным слоем из металлических частиц и керамики. Такой эффект обещают присадки для восстановления двигателя «Супротек», «Нанопротек», присадки «Хадо» для восстановления двигателя и другие известные составы.

Покрытие по замыслу производителей обеспечивает надежную защиту от механического износа даже в режиме пиковых нагрузок на силовой агрегат, снижает потери на трение и уменьшает нагрев трущихся деталей. Более того, некоторые производители пошли еще дальше, обещая то, что их составы способны даже частично вернуть изношенным деталям первоначальную форму, так как защитный слой проникает в структуру поверхности и заполняет собой имеющиеся дефекты.

Также практически каждый производитель имеет в каталогах предлагаемой продукции специальные присадки для улучшения свойств базового масла, восстановления резиновых уплотнительных элементов. Получается, добавка способна вернуть эластичность различным сальникам и другим уплотнителям, устраняя течи моторного масла, повысить эффективность смазочных, моющих и других свойств масла и т.п. С учетом вышесказанного, продукты условно делятся на три отдельные группы. К первой относятся составы для улучшения свойств масла, ко второй можно отнести продукты для комплексной защиты двигателя, третьей группой считаются восстановительные составы.

 Антифрикционные и противоизносные присадки

Снижение потерь на трение, а также улучшение защиты трущихся пар благодаря созданию специальной пленки является функцией антифрикционных составов. Такие добавки взаимодействуют с базовым маслом в двигателе, улучшая его смазывающую способность. Активными компонентами являются производные молибдена и жирные кислоты.  Благодаря особенностям работы антифрикционного пакета двигатель меньше греется, экономится горючее, минимизируется износ. В результате мотор имеет более высокий КПД и увеличенный ресурс.

Противоизносные и противозадирные составы напоминают по принципу работы антифрикционные, то есть направлены на улучшение свойств базового масла. Дополнительно в таких продуктах присутствуют активные компоненты, которые позволяют защищать металл и выравнивать изношенные поверхности путем создания особого защитного слоя. Такой эффект достигается в результате использования цинковых или фосфористых производных. Защитный слой позволяет нормализовать работу ЦПГ, снизить нагрузку на подшипники коленчатого вала и т.д.

Присадки для улучшения свойств базового моторного масла

Так называемые вязкостные, моющие, антиокислительные и другие составы нельзя назвать восстанавливающими, так как присадки в масло для восстановления двигателя обычно создают особый защитный слой на деталях. Получается, данные продукты можно считать скорее профилактическими. Главной задачей вязкостных составов является изменение вязкости базового масла для лучшей текучести и прокачиваемости в двигателе при отрицательных температурах, а также стабильности масляной пленки при высоких нагревах.

Что касается антиокислительных присадок, такие решения продлевают срок службы моторного масла и позволяют сохранить его полезные свойства в течение всего срока службы, то есть до плановой замены. В составе находятся дитиофосфаты или фенолозаменители, которые представляют собой мощный антиоксидант. Присадка фактически нейтрализует продукты окислительных реакций в масле.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше, синтетика или полусинтетика. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данных типов масел, а также можно ли смешивать синтетическое и полусинтетическое моторное масло.

Моющие продукты созданы для повышения очищающих свойств базового масла. Как известно, в местах сильного трения и нагрева двигатель загрязняется сильнее всего. Присадки не позволяют накапливаться новым лаковым, смолистым и другим отложениям на деталях, а также максимально эффективно смывают уже имеющиеся. В составе находятся соли кальция, магниевые соли и т.п. Использование такой добавки позволяет уменьшить количество смолистых отложений и шлама в моторе.

Также следует отметить и антикоррозийные присадки для двигателя. Как видно из названия, их задачей является препятствование началу процесса или замедление уже имеющейся коррозии на деталях ДВС. Появление ржавчины в моторе обусловлено тем, что в агрегат вместе с топливом и другими путями попадает вода. Также в мотор поступает кислород, параллельно с этим происходят различные окислительные процессы. Действие присадки, в составе которой находятся щелочные, оксидно-щелочные сульфаты, жирные кислоты и другие активные компоненты, позволяет создать защитную пленку для предотвращения коррозии.

Присадки для восстановления компрессии в двигателе

Хорошо известно, что потеря компрессии, дымление и повышенный расход масла являются основными индикаторами того, что мотору необходим ремонт. При этом следует отметить, что если дым, перерасход масла и топлива, а также падение мощности еще не означает полного выведение мотора из строя, то потеря компрессии зачастую не позволяет дальше эксплуатировать силовой агрегат. Машина просто перестает заводиться на «холодную», с трудом заводится повторно после прогрева, сильно троит и т.д. По этой причине присадки для восстановления компрессии являются наиболее ходовым продуктом, так как группа «восстановительных» составов пользуется большой популярностью среди тех, чей двигатель уже изношен и требует определенных вмешательств.

Отметим, что компрессия может снизиться по разным причинам, только в одном или сразу в нескольких цилиндрах. Если речь идет о моторе с немалым пробегом, в таких случаях обычно имеет место износ ЦПГ и КШМ (исключением можно считать прогар клапана и некоторые другие неполадки). В подобной ситуации многие заливают составы с эффектом восстановления поверхностей изношенных деталей.

Если коротко, компоненты присадки создают слой в виде кристаллической решетки железа на деталях, а также могут заполнить небольшие задиры на стенках цилиндров. Благодаря таким особенностям масло лучше удерживается на обработанных поверхностях, образуется масляный клин, повышается компрессия и снижается расход смазочного материала.

Параллельно с этим в присадке может содержаться большое количество моющих добавок, которые позволяют дополнительно раскоксовать поршневые кольца и почистить двигатель. В результате масляные каналы очищаются, система смазки функционирует более эффективно.

 Подведем итоги

Дорогие читатели, обращаем ваше внимание на то, что содержание данной статьи нельзя считать своеобразным «призывом к действию». Мы всего лишь рассмотрели особенности и принцип действия основных видов присадок на основании того, что обещают нам сами производители подобных составов.

Стоит добавить, что восстановление двигателя присадками многие специалисты по ремонту ДВС и опытные автолюбители считают обычным мифом. Также есть группа авторитетных механиков, которые категорически не рекомендуют использовать какие-либо присадки и добавки в топливо или масло.

Основным аргументом является большое количество ДВС, узлы и агрегаты которых стали полностью непригодными для последующего восстановления и ремонта после использования различных добавок. Также встречались случаи быстрого и окончательного выхода мотора из строя в результате использования всевозможных промывок, «восстановителей»,  нанокерамических присадок, кондиционеров металла и т.д.

Напоследок хотелось бы добавить, что на сильно изношенном двигателе никак не стоит ожидать заметных улучшений после использования присадки в масло, раскоксовки колец и других «поверхностных» процедур. Таким моторам поможет только механический ремонт. Также перед использованием того или иного средства нужно профессионально оценить состояние двигателя, что может сделать только квалифицированный и достаточно опытный моторист.

Читайте также

самая хорошая для увеличения ресурса и против жора масла, отзывы экспертов

Сегодняшний рынок автохимии предоставляет возможность автолюбителям выбирать из множества разновидностей именно те средства присадок, которые будут способствовать существенному продлению ресурса и эксплуатационного срока авто.

Такими средствами являются и специальные присадки, предназначающиеся для разных типов двигателя. Эти добавки могут выполнять самые разные функции, и позволяют повышать или понижать вязкость масла, очищая и защищая внутренние элементы от коррозии, восстанавливая их и улучшая их работу.

Однако полностью на добавки полагаться не стоит – ведь у них есть не только свои преимущества, но и недостатки. Стоит ли заливать присадки в двигатель, и какая из них подойдёт для автомобиля лучше всего, будет рассказано в данной статье.

Содержание статьи

Когда требуются добавки?

Даже самая высококачественная присадка не потребуется вашему автомобилю, если он находится в идеальном состоянии и недавно приобретался в автосалоне.

В этом случае использование улучшающих составов совершенно бессмысленно:

  • во время эксплуатации нового автотранспорта достаточно лишь вовремя заменять моторное масло, а во время новой заливки смазки применять новые фильтры.

Если же речь идёт о машине, пробег которой превышает сотню тысяч километров, или об автомобиле, приобретённого с рук, у которого состояние движка вызывает некоторые сомнения, то присадки могут сослужить хорошую службу и оказаться крайне полезными.

Наиболее эффективные из них – реметаллизанты: они оказывают самое эффективное воздействие на мотор.

Защита от окислительного действия, пузырьков воздуха и вспенивания – вот лишь некоторые положительные свойства, которые обеспечивают присадки в двигатель самая хорошая из которых может надолго продлить срок эксплуатации вашего железного коня.

Самые лучшие присадки для авто

К слову, называть составы-реметаллизаторы присадками не совсем верно, ведь они полностью не растворяются в моторном масле: говоря простыми словами, они способствуют «реанимации» мотора.

Наиболее подходящее определение для данных жидкостей – ревитализаторы, или атомарные масла, но чаще всего автовладельцы причисляют их именно к присадкам. В отличие от многих аналогов, реметаллизаторы не влияют на смазочную жидкость и не вступают с ней в реакцию, что полностью исключает негативный эффект от их применения.

Один из значимых бонусов от использования таких химсоставов является существенное снижение потребления и жора масла автомобилем и увеличение ресурса мотора.

Состав таких жидкостей во многом схож: их наполняют абразивные частицы, в том числе наноалмазы и некоторые другие разновидности.

Самыми лучшими и наиболее популярными являются следующие варианты

Suprotec

Эта добавка давно зарекомендовала себя на рынке благодаря качественному составу и эффективному воздействию.

Данная жидкость Супротек для двигателя положительно влияет на все элементы, выполненные из металла, очищая их от налёта и покрывая защитным слоем внушительной толщины.

В итоге ресурс движка заметно увеличивается, а мелкие дефекты перестают воздействовать на его состояние. В составе добавки содержатся мелкодисперсные вещества, способствующие образованию защитного покрытия и препятствующие сильному истиранию. Благодаря составу заливаемого средства, вы надолго забудете про проблемы с двигателем.

Феном

Данная разновидность помогает снизить трение деталей мотора.

Феном особенно подходит полноприводным и заднеприводным автомобилям.

Хадо

Эта разновидность имеет отличное от первого состава действие:

  • благодаря особым гранулам, жидкость попадает в мотор с маслом, после чего её мелкие частицы имеют направленное действие на повреждённые элементы, направляясь к самым уязвимым областям.

Такая жидкость — присадка Хадо может помочь при проблемах с низким или слишком высоким давлением внутри мотора.

Liqui Moly

Молибденовая добавка или присадка Ликви Моли существует уже много десятилетий, защищая элементы движка, подвергающиеся наибольшей уязвимости.

Это проверенное средство, имеющее в большинстве положительные отзывы и используемое многими водителями, помогающее предотвращать множество неприятностей благодаря мягкому обволакиванию металлических элементов.

Такая добавка снижает интенсивность нагрузки на детали мотора и считается наиболее устойчивой среди аналогов. Именно эта присадка часто признаётся экспертами самой лучшей и является одним из крупных прорывов в машиностроении.

Самая хорошая по отзывам

Говоря о том, какие присадки в движок лучше, в первую очередь следует упомянуть именно Liqui Moly – она прошла серьёзное испытание временем и до сих пор не потеряла своей актуальности, наилучшим образом воздействуя на мотор.

Стоит учесть, что недостаточно просто заливать состав, чтобы он правильно заработал: необходимо учесть множество факторов и провести серьёзную подготовку. В первую очередь рекомендуется промыть мотор и поменять фильтры, затем – рассчитать время заливки жидкости в двигатель. После первой заливки рекомендуется произвести вторую спустя 50-70- км, чтобы хорошенько закрепить результат.

Вывод

Правильное использование добавок для двигателя и грамотный их выбор поможет улучшить такие показатели, как герметизация цилиндров и компрессия, снизит расход топлива и масла.

Становясь своеобразным реаниматором, хорошая присадка в двигатель поможет не только надолго сохранить свойства конструкции, но и предотвратить появление новых дефектов. Чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант, рекомендуется обращать внимание на этикетку состава и учитывать марку авто, год его выпуска и тип привода.

Рекомендуем видео:

STP® Добавка "Стоп-течь" для двигателя

STP® Добавка "Стоп-течь" для двигателя обладает специальной формулой, способствующей восстановлению полимерных уплотнений и прокладок, поврежденных при нагреве в ходе обычной эксплуатации. Исключает утечку масла, приводящую к дорогостоящему ремонту. STP® Добавка "Стоп-течь" стабилизирует показатели давления моторного масла.

Применение

Все содержимое флакона необходимо добавить к 4–5 литрам моторного масла (приблизительно 15 % по объему) и дать двигателю поработать в течение 15 минут. После чего, продолжить эксплуатацию автомобиля до плановой замены масла. Моторное масло следует заменять через рекомендованные производителем интервалы пробега. Если течи сохраняются после пробега 1500 км, может потребоваться ремонт механической части двигателя – посоветуйтесь со специалистами.

Безопасно ли это для моего автомобиля

Добавка "Стоп-течь" подходит для минеральных/синтетических моторных масел и не содержит твердых частиц, которые могут засорять масляные фильтры и ограничивать поток масла. Не оказывает вредного воздействия на датчики кислорода или каталитические нейтрализаторы.

Обратите внимание!

Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

самая хорошая по многочисленным отзывам водителей

Автомобильная присадка представляет собой специальное вещество, напоминающее смазку. Она добавляется в моторное масло, позволяя добиться множества положительных эффектов, в том числе топливной экономии, увеличение ресурса мотора и даже ремонт изношенной силовой установки.

Как же выбрать качественный состав, разобраться в огромном ассортименте различных средств?

Основные разновидности

Чтобы определить лучшие присадки в масло для двигателя, для начала, стоит разобраться с их назначением.

Выделяют следующие виды:

  1. Реставрирующие или антифрикционные. Их основная задача кроется в том, чтобы восстановить внутренние поверхности деталей мотора с большим пробегом. Компоненты присадки заполняют мелкие трещинки в цилиндрах, благодаря чему увеличивается тяга, достигается максимальная компрессия. По заявлениям производителя, присадка также может помочь в удалении нагара и механических загрязнений внутри мотора. Данные товары считаются наиболее универсальными. Практические испытания позволяют установить, что экономия топлива с ними составляет около 5 процентов, повышается крутящий момент на средних и низких оборотах. Все изменения можно реально прочувствовать, достаточно нажать на педаль газа, чтобы понять, что тянет машина гораздо лучше.
  2. Топливосберегающие. Набор компонентов выбран так, чтобы состав очищал детали, формирующие топливную систему, от механических и химических загрязнений. Снижение мощности мотора часто спровоцировано именно грязью, так что, столкнувшись с ним, стоит попробовать присадку. Часто ее использовать не нужно, достаточно пары раз в год.
  3. Стабилизационные. Стабилизируют масло при работе в критических температурных условиях, восстанавливают другие используемые присадки, не дают образовываться на поверхностях клапанов и камеры сгорания нагару. Визуально действие присадки выражается в том, что дым из выхлопной трубы вновь становится бесцветным, даже если до этого он имел выраженный сизый или черный оттенок. Впрочем, если мотор дымит постоянно, не стоит надеяться на присадки. Тут поможет только капитальный ремонт.

Видео:

Подробное исследование: бензиновые моторы

Итак, наиболее популярными на рынке считаются реставрирующие составы. Это объясняется и их универсальностью, и реальной способностью продлить жизнь старому двигателю, восстановить некоторые его мелкие дефекты.

Присадки для восстановления двигателя содержат металлическую пыль, компоненты на основе углерода или кремния, которым и уготована роль “замазки”, заполняющей мелкие трещины и царапины, из-за чего повышается компрессия.

На рынке представлены самые разные производители, а потому сформируем рейтинг, опираясь на результаты реальных исследований и многочисленные отзывы водителей. Используются они уже достаточно давно, а эффективность подтверждена даже ведущими учебными заведениями РФ, в частности, МГТУ им. Горкунова.

Итак, если говорить о бензиновых силовых установках, то для них представлены следующие присадки:

1. Супротек (Suprotec). Не слишком дорогая, но, согласно многочисленным мнениям, реально действующая добавка в силовую установку.

Если говорить языком специалистов, то этот товар является не простой присадкой, а полноценным триботехническим составом, воздействующий на все металлические поверхности, с которыми он взаимодействует.

Присутствие металлоплакирующего вещества дает эффект очищения деталей мотора от налета, следов ржавчины, покрывает его толстым слоем защиты. Внешний осмотр “восстановленного” двигателя позволяет установить, что все мелкие трещины, царапины и другие дефекты исчезают, а моторесурс существенно возрастает.

Практика показывает, что сформированный присадкой слой, состоящий из природных минералов, реально прочен. Мотор может в течение часа работать полностью без масла, это не приведет к повреждению.

Видео:

2. Хадо. Выполняет задачи, схожие с предыдущим вариантом, но обладает совершенно иным рабочим принципом.

В составе имеются гранулы специального вещества, попадающие внутрь силовой установки вместе с маслом. Компоненты сами определяют, какие именно детали мотора повреждены больше всего, прилипают к ним, формируя защитный слой из металлокерамики.

В случае с Suprotek, происходит равномерное покрытие всех рабочих плоскостей, вне зависимости от текущего состояния.

Испытания показали, что данная присадка дает хороший результат, если в силовой установке теряется давление. К примеру, от износа увеличились зазоры между шейками шатунов и вкладышами. Хадо исправляет данный дефект.

Видео:

3. Ресурс (Resurs). Производитель утверждает, что здесь используется инновационный состав, в который входит серебро, олово, медный сплав и некие наночастицы.

Испытания, однако, показывают, что особых чудес от Ресурса ожидать не стоит. Да, за свою цену это достаточно хорошее средство, но не более того.

Видео:

4. ЕР (ER). Состав очень хвалят японские предприятия, специализирующиеся на реализации подержанных машин. Набор компонентов держится в секрете, но практика показывает, что он очень удачный, так как реально уменьшает трение между стальными элементами.

Увеличение мощности мотора, повышение крутящего момента, топливная экономия, снижение шума при работе силовой установки – все эти эффекты также подтверждены. Главный момент – заливка присадки должна выполняться исключительно при замене масла, просто лить ее в мотор бессмысленно.

Видео:

5. RVS Master Engine. Финский производитель использует в качестве основного рабочего компонента керамические частицы. Испытания показали, что добавка подходит не только для автомобильных бензиновых моторов, но и для силовых установок специализированной техники.

Дополнительно используются магниевые и кремниевые соединения, формирующие на металлической детали очень тонкую пленку. Стоит товар достаточно дорого, но это компенсируется его долговечностью, кремний и магний держатся на металле гораздо дольше хрома, олова или меди.

Видео:

6. Liqui Moly CeraTec. Действующий компонент – комплекс элементов органического происхождения, молибдена и микроскопических частиц керамики. Если средство используется регулярно, то можно уверенно говорить о том, что все движущиеся элементы надежно защищены от износа.

Снижение трения достигается за счет того, что микроскопические неровности идеально разглаживаются. Заявленный срок действия присадки – 50 тысяч километров.

Водители также утверждают, что положительные эффекты от использования данной присадки выражаются в уменьшении шума от работы силовой установки, уменьшении расхода масла и топлива.

Видео:

Как защитить дизель

Теперь попробуем отыскать самую хорошую присадку в двигатель, работающий на дизельном топливе. Для этих моторов предназначены соответствующие добавки:

1. Liqui Moly. Немецкий производитель использует в составе своего средства молибден, интересно, что появилось оно еще в 40-х годах и успешно прошло проверку военным временем, используясь для нужд авиации и тяжелой боевой техники. Дисульфид молибдена бережет основные узлы транспортного средства, причем он очень стабилен.

Испытания показывают, что эта присадка очень устойчива и долговечна. Она не реагирует с моторным маслом, не растворяется в нем, формируя на металле долговечный и прочный защитный слой.

2. Ресурс Дизель. Отечественный продукт, который нужно внести во время замены масла и масляного фильтра.

Состав сохраняет стабильность при использовании даже в моторах с турбиной, что исключает сухое трение при запуске “на холодную” или при экстремальной нагрузке. По заявлениям производителя, эксплуатационный ресурс вырастает примерно на 20 тысяч километров.

Также отмечены следующие положительные эффекты: на 40 процентов увеличивается компрессия, на 10 – топливная экономия. Отзывы о присадке Ресурс для двигателя также говорят, что работает он после нее ощутимо тише, пропадают сложности с запуском, причем даже в холодное время года.

3. AC-627 от российской марки ASTROhim.

Добавляется непосредственно в масло, причем объем уже залитой технической жидкости может составлять даже 6 литров. Главный положительный эффект – ликвидация зазоров, образовавшихся при естественном износе элементов.

Удалось установить, что добавка реально уплотняет поршни в цилиндрах дизельных силовых установок. Ограничений по типу используемого с присадкой масла нет.

Сильный износ

Отдельно стоит изучить присадки для двигателя с большим пробегом. Считается, что таким пробегом можно назвать значение примерно в 300 тысяч километров. Впрочем, для регионов с суровыми климатическими условиями или для безответственных водителей, не уделяющих уходу за транспортным средством достаточно внимания, это значение может быть и меньше.

Некоторые покупатели полагают, что такой тип присадок – это просто рекламный ход, мол, по своему составу они полностью идентичны стандартным аналогам. На деле, некоторая разница все же присутствует, лучше всего на рынке зарекомендовали себя следующие товары:

  • RVS Master. Мы уже обратили внимание на эту присадку раньше, но стоит повториться, это реально качественный и рабочий продукт. Доказана эффективность сочетания магния и кремния при восстановлении повреждений старой силовой установки, жидкость совместима и с дизелями, и с бензиновыми моторами;
  • Специальная версия XADO в гелевой форме. На поверхности детали также формируется тонкий защитный слой из металлокерамики. По результатам испытаний можно сказать, что с присадкой выхлопные газы становятся на 8 процентов менее токсичными, с металлических элементов удаляются следы нагара, ржавчины и другие загрязнения. Чтобы добиться работоспособности от состава, необходимо грамотно внести его. Сначала заливается первая порция, мотор проходит 250 километров, заливается вторая порция, еще через 250 километров добавляется последняя партия. Присадка способна не только продлить жизнь старому мотору, но и реально улучшить его характеристики. Толщина формируемого металлокерамического слоя составляет от 0.5 до 0.7 миллиметров, что устраняет многие зазоры, появившиеся в процессе естественного износа.

Рекомендации по использованию

Практика показывает, что мало просто отыскать качественный товар, важно еще и правильно использовать его, чтобы реализовать весь потенциал.

Для этого проводятся следующие подготовительные процедуры перед заливкой:

  • Промывается мотор, меняются фильтрующие элементы. Чтобы средство не осело на картере, мотор запускается в холостом режиме примерно на четверть часа после залива присадки. В течение этого времени добавка равномерно распределяется на поверхностях и формирует защитный слой;
  • Примерно 2000 километров после заливки нельзя менять масло. Для окончательного формирования защитного покрытия необходим именно такой пробег;
  • Закрепить положительный эффект можно, если залить порцию добавки примерно через 100 километров после первой. Впрочем, делать это нужно не во всех случаях, а некоторые производители дают персональные рекомендации по этому поводу, если данная схема внесения реально работает эффективнее стандартной инструкции.
Подведем итоги

Итак, можно уверенно сказать, что присадка в двигатель – это не просто рекламная уловка, но реально полезное средство, способное устранить легкие дефекты, дать металлическим деталям большую защиту от трения, увеличить общий эксплуатационный ресурс и уберечь от критических режимов эксплуатации.

Главное, не нужно думать, что присадка – это панацея, способная оживить даже “мертвый” мотор. Чудес не бывает. Если износ зашел слишком далеко, силовая установка работает с явными сбоями, слышны громкие посторонние звуки, обороты постоянно плавают, из трубы валит черный дым, простой добавкой обойтись не получится. В таких ситуациях неминуемы серьезные финансовые вложения на капитальный ремонт или замену мотора.

Загрузка...

Автомобильные присадки для двигателя - для чего нужны и есть ли толк?

Автомобильные присадки — вещество по типу смазки, которое добавляется в моторное масло для достижения различных целей. Они сулят повышенный ресурс мотора, экономию топлива и обещают вернуть изношенный двигатель к первоначальному состоянию. Есть ли толк от них?

Антифрикционные присадки

Предназначены для реставрации внутренней поверхности двигателя с большим пробегом. Они призваны закрыть мелкие трещины в стенках цилиндра. Тем самым повысить компрессию и мощность двигателя. Производители обещают, что присадка поможет удалить грязь, нагар внутри двигателя и поддерживать его в чистом состоянии. В процессе работы двигателя любое моторное масло неизбежно теряет свои свойства. Наиболее интенсивно это происходит в начальный период после смены масла, особенно при городском цикле езды.

Присадки компенсируют старение компонентов моторного масла. Они уменьшают потери на трение, снижают расход топлива и токсичность выхлопных газов.

Какой эффект

Не стоит верить рекламным материалам и верить в снижение расхода топлива в 20%. На самом деле, они дают экономию топлива в пределах 3-7% - тоже хороший результат. Наибольшая экономия будет при работе двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Поэтому в городском цикле езде можно опираться на эти цифры, а на трассе экономия составит не более 3%.

Присадки в двигатель способны увеличить мощность и, самое интересное, увеличить крутящий момент в зоне средних и низких оборотов. Это скажется на динамике, что может почувствовать любой автолюбитель. Это происходит за счет снижения трения и уменьшения механических потерь двигателя.

Присадки положительно влияют на компрессию мотора. Для двигателей с малым пробегом они могут выравнять значение компрессии во всех цилиндрах. Для двигателей с пробегом - восстановить компрессию дополнительно до 1,0-1,5 бар. Они сглаживают рабочие поверхности мотора, уменьшая высоту и размер микронеровностей.

Объяснение простое: в составе препаратов есть "строительный материал", который заделывает поврежденные поверхности. Перед применением данных присадок рекомендуется изначально проверить компрессию двигателя, а потом уже принимать решение.

Для новых моторов нет смысла в применении присадок, лучшим средством для продления срока службы двигателя будет своевременная замена масла. Меняйте чаще масло и фильтры - тогда присадки не нужны. Для моторов с большим пробегом могут понадобиться средства для повышения надежности мотора и восстановления прежнего ресурса.

Топливосберегающие присадки

Служат для очищения топливной системы автомобиля из-за содержащихся в бензине грязи. Нужны, когда ощущается снижение мощности, т.е. машина начинает "тупить". Если часто заправляетесь на проверенных АЗС, то также может попасть грязь в топливную систему. Применять не стоит часто, одного раза в один-два года хватит. Существуют присадки, которые добавляются в бензобак. Они удаляют воду и конденсат, которые постепенно накапливаются в бензобаке.

Антидымная присадка

Предназначена для стабилизации масла при высоких температурах, восстановления пакета присадок. Подавляет образование нагара на стенках камеры сгорания, возникающего вследствие износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. Стабилизируя вязкость масла при нагреве, предотвращает падения давления в системе смазки. Данный вид снижает угар масла, дымность и шумность работы двигателя. Если двигатель начал дымить и появился белый или синий дым, то никакая присадка не избавит от проблемы. Они только уменьшают количество дыма, например когда надо срочно продать авто.

Что выбрать

Как показывает личный опыт, автомобильные присадки в двигатель облегчают жизнь мотору. А какой состав применять зависит от первоначального состояния двигателя.

Если автомобиль новый или с малым пробегом, то подойдут присадки из группы геомодификаторов. Они улучшают характеристики мотора и увеличивают его ресурс. Их преимущество - можно залить один раз при замене масла и больше ничего не делать. Они дают долгосрочный эффект.

Если двигатель с большим пробегом, то следует выбирать сильнодействующие присадки, в составе которых имеется "микрокерамика" или другие металлизированные добавки. Они могут уменьшить расход масла на угар, снизить расход топлива, восстановить компрессию, тем самым восстановив надежность мотора. Следует помнить, что их придется применять при каждой замене масла.

цех с препаратами и присадками для регенерации двигателей и фрикционных механизмов.

Керамизер - уникальная присадка к моторному маслу

Основываясь на многолетнем опыте, мы разработали Ceramizer, нашу флагманскую присадку к моторному маслу . В основе лежит технология керамизации поверхности. На первом этапе происходит регенерация изношенной металлической конструкции. Второй этап заключается в замене полостей новым металлокерамическим слоем, обладающим исключительной прочностью и устойчивостью к дальнейшим повреждениям.Использование нашей присадки к керамическому маслу обеспечивает ряд преимуществ. Регенерация двигателя является его основной задачей. Кроме того, продукция Ceramizer поддерживает работу коробки передач , и гидроусилителя руля. Они также снижают расход топлива и предотвращают поломки. Этот препарат для регенерации двигателя работает не только в автомобилях и мотоциклах. Его также можно использовать в сельскохозяйственных тракторах, оборудовании для моторных лодок, а также в косилках и бензиновых пилах.

Подготовка коробки передач, топливной системы и гидроусилителя руля

Керамизер - это не только подготовка двигателя. Его свойства намного шире и его также можно использовать в качестве присадки к трансмиссионному маслу . Такие версии продукта доступны. Положительно влияет на работу задних мостов и редукторов, а также системы гидроусилителя руля. Следует отметить влияние Ceramizer на топливную систему. Ceramizer CP очищает форсунки и смазывает отдельные элементы.Стоит подчеркнуть, что Ceramizer, предназначенный для топливных систем, единственный, который только очищает, а не создает керамическое покрытие. Нам также удалось разработать специальные керамические смазочные материалы, которые используются при регенерации велосипедных и мотоциклетных цепей. В нашем магазине вы можете заказать препараты, предназначенные для определенных механизмов.

Масла и керамика для двигателя

Мы предлагаем масла известных брендов, таких как Castrol, Elf, GM, Mannol, Shell и Total.Это следующие категории масел: 5W30, 5W40, 10W40 и 15W40. Каждое масло поставляется в комплекте с Ceramizer CS One-shot . Одной дозы этого средства для восстановления двигателя достаточно для одной замены масла. Керамизер защищает поверхности двигателя, создавая специальный слой, защищающий от чрезмерного трения и обеспечивающий регенерацию деталей двигателя. Комплект из моторного масла и Керамизера – выгодная цена и отличный эффект.Эта смесь улучшит работу двигателя и продлит срок его службы.

Присадка к топливу

Когда дорожные условия становятся экстремальными, вы можете позаботиться о качестве топлива. В этой категории мы рекомендуем препараты типа Anti-gel . Это добавка к топливу , которая особенно полезна в зимние месяцы. Его действие предотвращает гелеобразование и осаждение парафинов из дизельного топлива. Стоит отметить, что Антигель эффективен при температурах до -50 ℃.

Очиститель двигателя

Конечно, ухаживать за двигателем стоит в течение всего года, а не только зимой, когда температура опускается ниже 0 ℃. Именно поэтому мы предлагаем специальные очистители двигателя . Среди них особое место занимают промывочные ополаскиватели, которые способствуют регенерации двигателя . Применение этих мер позволяет очистить внутренние поверхности двигателя от трудноудаляемых загрязнений, таких как нагар, лак и осадок. AutoRepair Двигатель Промывка двигателя полностью безопасным способом во время работы.

Наборы для керамизации

Предлагаем комплекты изделий по самым привлекательным ценам и комплектациям. Их часто используют в качестве подарков, но чаще всего используют для оптимизации затрат на пользование транспортным средством. Ceramizer, , керамическая присадка для двигателя , обычно является основным продуктом набора. Они также включают кондиционер топлива , подготовку коробки передач и различные халявы и аксессуары.

Позаботимся об оборудовании

вместе

Мы предоставляем поддержку и советы, потому что хотим, чтобы вы могли приобрести лучший продукт. В случае сомнений, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами. Вам обязательно помогут в выборе правильного решения. Мы наслаждаемся вашими покупками.

.

Присадки к маслам - какие выбрать? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Масляные присадки – это обогащающие вещества, задачей которых является улучшение работы отдельных компонентов. Однако такие препараты следует применять с осторожностью и использовать только присадки, предлагаемые известными производителями, например, Liqui Moly — немецким специалистом по моторным маслам и присадкам.

В большинстве случаев масло обеспечивает эффективную защиту двигателя.К сожалению, иногда этого недостаточно. Двигатели старых автомобилей требуют особого внимания, но иногда стоит обратить внимание и на силовые агрегаты младших автомобилей , если они интенсивно использовались . В сложных условиях эксплуатации может образовываться грязь, что снижает работоспособность автомобиля. Иногда возникают проблемы с герметичностью двигателя или его износом. Более того, масла, которые используются слишком долго, теряют свои защитные свойства. Для уменьшения трения и защиты двигателя от износа многие водители используют разнообразные присадки к маслам .

Для удаления сажи и шлама применяют диспергаторы , защиту движущихся частей двигателя производят средствами, образующими химически активное покрытие , , а также модификаторами трения . Антиоксиданты замедляют расход моторного масла и уменьшают коррозию двигателя антикоррозийные средства . Для поддержания чистоты двигателя также можно использовать специальные моющие средства . Вот наш краткий обзор высококачественных присадок к маслам.Керамизер здесь опускаем, о котором мы писали в статье "Регенерация двигателя Керамизером" .

Присадки для повышения вязкости масла

Качественные присадки к маслам позволяют эффективно повысить долговечность металлических поверхностей трения , а также улучшить или стабилизировать вязкость масла, что дает возможность ездить больше километров на том же масле, а двигатель еще эффективно защищен . Эти типы присадок также помогают поддерживать правильное давление масла.В этом сегменте присадок мы рекомендуем, например, LIQUI MOLY Cera Tec .

Этот продукт эффективно снижает трение не только в двигателе, но и в насосах, редукторах и компрессорах. Пакета 0,3 литра хватает на 5 литров масла. Эта добавка защищает металлические детали с помощью мелких керамических частиц. Известный немецкий исследовательский институт APL провел испытания, показавшие, что стандартное масло с добавлением Cera Tec способно достигать девятой степени нагрузки, а без добавки - только четвертой.Те же исследования показывают, что благодаря Cera Tec двигатель работает дольше, а также снижает расход топлива .

https://youtu.be/LdHo4i0Ydho?list=PLu3fLeEhzF714nsej6N1NEpk9zkrQiybE

Еще одной присадкой с очень хорошими смазывающими свойствами является LIQUI MOLY MoS2 , которая не только увеличивает эффективность двигателя, но и увеличивает его эффективность. В этом случае используется дисульфат молибдена, который покрывает трущиеся поверхности масляной пленкой.Также стоит обратить внимание на стабилизатор вязкости LIQUI MOLY , который обеспечивает надлежащие вязкостные свойства масла, создает стабильную масляную пленку и снижает шум двигателя.

Очистка двигателя от отложений

Часть присадок к маслам ориентирована на очистку двигателей от отложений . Их задача — смывать загрязнения, образовавшиеся в результате длительного использования отработанного масла или того, которое было не самого лучшего качества.Эти типы веществ эффективны при очистке распределительных валов , компонентов головки и масляных каналов, смазывающих турбокомпрессор.

Примером такой добавки является LIQUI MOLY Pro-Line Engine Flush , удаляющая отложения, в том числе из канавок поршневых колец и масляных каналов. Этот препарат, растворяя отложения, улучшает механический КПД двигателя. Очень хорошо работает при появлении грязи, блокирующей поршневые кольца. LIQUI MOLY Engine Flush также можно использовать для очистки двигателя, которая легко удаляет даже самые стойкие отложения. Грязь растворяется в масле, которое потом нужно заменить.

Присадки, задачей которых является очистка двигателя от отложений, следует добавлять в масло перед его заменой, а для улучшения вязкостных и смазывающих свойств - после замены масла. Только тогда можно будет в полной мере воспользоваться свойствами обогащающих веществ и, таким образом, лучше заботиться о двигателе автомобиля.

Рис. Pixabay, Ликви Моли

.

Присадки к трансмиссионным маслам | Кондиционер трансмиссионного масла

LIQUI MOLY — безусловный лидер в производстве рабочих жидкостей и препаратов, обеспечивающих эффективную работу различных типов автомобилей. Наше предложение также включает присадки к трансмиссионным маслам. Это продукты с универсальными характеристиками, которые улучшают работу коробок передач.

Что такое присадка к трансмиссионному маслу?

Трансмиссионное масло — это хладагент, находящийся в коробке передач.Многие водители часто не подозревают о его существовании. Однако это очень важно. Трансмиссионное масло в первую очередь отвечает за срок службы коробки передач. Если пренебречь его заменой, можно серьезно повредить трансмиссию. Этот фактор отвечает за охлаждение, удаление мусора и смазку. Эффект аналогичен моторному маслу.

Но что такое присадки к трансмиссионному маслу? Эти препараты оптимизируют характеристики трансмиссионного масла.Это означает, что они способствуют безотказной работе коробки передач за счет снижения трения, уменьшения загрязнения и устранения коррозии.

Какие присадки к трансмиссионным маслам предлагает LIQUI MOLY?

Ассортимент LIQUI MOLY включает присадки, которые используются для промывки шестерен, предотвращения утечек масла и поддержания эффективности коробки передач. Прежде чем определиться с выбором конкретного товара, стоит обратить внимание на то, для какого типа трансмиссии они предназначены.Коробки передач, как механические, так и автоматические, устроены по-разному, имеют разные компоненты и требуют использования разных трансмиссионных масел. Поэтому выбор присадки должен соответствовать типу масла. В противном случае это может привести к обратному результату.

-Присадка к трансмиссионным маслам LIQUI MOLY - продукт может применяться как в механических коробках передач, так и в дифференциалах. Характеризуется содержанием дисульфида молибдена (MoS2), который образует чрезвычайно прочную пленку на элементах редуктора.В результате присадка уменьшает трение и уменьшает шум, создаваемый изношенными механизмами коробки передач.

- Присадка для промывки автоматических коробок передач LIQUI MOLY - продукт подходит для использования в коробках передач с маслом типа ATF. Препарат не только смывает и растворяет отложения, скопившиеся в АКПП. С добавлением присадки значительно улучшится плавность переключения передач. Кроме того, коробка передач получит оптимальную производительность.

- LIQUI MOLY присадка к трансмиссионным маслам для автоматических трансмиссий - препарат идеально подходит для коробок передач, работающих на масле типа ATF.Его действие основано на повышении КПД и улучшении работы коробок передач. Продукт в первую очередь устраняет течи и потери, которые часто встречаются в старых автомобилях.

-Присадка LIQUI MOLY к трансмиссионному маслу для предотвращения утечек - продукт STOP LEAKS предназначен для механических коробок передач. Препарат станет отличной поддержкой для отработанных автомобилей с полостями. Его действие придает эластичность уплотнениям и герметикам.Кроме того, в случае повреждения уплотнений карданных или выходных валов присадка устранит любые утечки, обеспечив бесперебойную работу трансмиссии.

- Присадка для промывки механических коробок передач LIQUI MOLY - в случае механических коробок передач масло следует менять примерно каждые 60 000 километров пробега. Когда это время истекло, рекомендуется нанести LIQUI MOLY перед заменой. Промывка обеспечивает высочайший КПД коробки передач и улучшает плавность работы шестерен.

Присадки к трансмиссионному маслу — высочайшая производительность трансмиссии

Независимо от типа вашей коробки передач, каждая из них требует соответствующей поддержки. Не забывайте регулярно менять трансмиссионное масло, которое, если оно в хорошем состоянии, обеспечивает долгий срок службы и эффективность редуктора. Однако для особо старых автомобилей одного только качества масла может быть недостаточно.

Систематическое использование присадок к коробкам передач может защитить коробки передач от чрезмерного трения.Кроме того, они устраняют различного рода протечки, даже более крупные. Кроме того, присадки к трансмиссионному маслу повышают плавность передаточных чисел, что влияет на комфорт и ощущения от вождения. Продукция LIQUI MOLY – это гарантия высочайшего качества, безотказной работы редуктора и увеличения срока его службы. Стоит помнить, что надежная работа коробки передач влияет на безопасность дорожного движения во время движения.

.

Присадка к моторному маслу MOTO DOKTOR 443мл K2 T345S

Описание

Новая присадка к моторному маслу К2 МОТО ДОКТОР разработана и произведена по инновационной технологии «НАНОТЕХ»

Укрепляет полимерные связи масла, способствуя значительному снижению износа масла Уплотняет поршневые кольца, тем самым повышение компрессии и давления Герметизирует сухие уплотнения, восстанавливает их эластичность и снижает трение в двигателе.Благодаря своим свойствам снижает склонность масла к обугливанию, уменьшая количество отложений в двигателе, что во многом продлевает срок его службы. Глушит двигатель, увеличивает его мощность и улучшает разгон автомобиля. Подходит для использования во всех типах двигателей, как старых, так и новых.

Применение

Может использоваться в двигателях на сжиженном или сжатом природном газе, бензине, дизельном топливе, а также в двигателях с турбонаддувом. Смешивается со всеми типами минеральных, полусинтетических и синтетических масел.Его также можно использовать для дифференциалов и коробок передач даже с трансмиссионными маслами GL-5. Особенно рекомендуется для двигателей, работающих с большими нагрузками или в экстремальных условиях (езда в горах, в летнюю жару, с полной загрузкой, частые холодные пуски двигателя, городская езда, загруженные автофургоны). Не содержит теона (ПТФЭ), вредного для окружающей среды и человека

Указания по применению

Двигатель: Залить препарат в прогретый двигатель.Для того, чтобы препарат хорошо смешался с маслом, оставьте двигатель включенным или проедьте на автомобиле 5 минут. Используйте одну упаковку примерно на 4 литра моторного масла.

Коробка передач, задний мост: смешивать MOTO DOKTOR только с фирменными маслами каждого сорта, используя 1 банку примерно на 3 литра масла.

Фильм

Презентация

.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

В то время, когда большая часть автомобилей на польских дорогах принадлежала так называемому продукты социалистического хозяйства, присадки к маслам были не только очень популярны, но и во многих случаях их применение имело смысл. Если двигатель проедет всего 100 000 между капремонтами, км, а несколько или несколько тысяч. км до того, как это расстояние начнет сжигать большое количество масла и дымить синим, тогда решением является использование масляного «доктора» один или два раза, который действительно снижает расход масла, улучшает компрессию и глушит двигатель.Однако учтите, что подобные масляные присадки (кондиционером масла я бы не стал называть это вещество) работают по принципу, что просто повышают вязкость масла до предельных значений. В примитивном, неплотно подогнанном двигателе, лишенном каких-либо прецизионных устройств, повышающих производительность или ограничивающих выброс отравляющих веществ, такая добавка вряд ли что-то испортит, особенно если заводские зазоры дополнительно увеличены из-за предельного износа. Скажу больше: в таких двигателях присадки к маслу, повышающие его вязкость, действительно имеют шанс работать.

Дело обстоит несколько иначе в случае современных двигателей, приспособленных к использованию масла определенной вязкости, оснащенных, например, гидравлическими регуляторами зазора клапанов, гидравлическим регулятором фаз газораспределения или турбонагнетателем. Применение присадки, повышающей вязкость масла в таком двигателе до значений, трудно поддающихся оценке, даже если он имеет проблемы с изношенными кольцами и, например, берет масло, может закончиться плачевно. И в мгновение ока! Двигатель на некоторое время перестанет брать масло, но турбонагнетатель остановится.А то натяжитель цепи ГРМ будет плохо работать, вал в ГБЦ заклинит... Лучше масло другого класса вязкости - хоть знаем что делаем, можем прогнозировать эффект, проверяем документацию на двигатель, можно ли в нем использовать немного другое хотя бы условно (например, с большей вязкостью) масло.

Масляные присадки

также могут защитить двигатель от износа или даже отремонтировать его. Это самые дорогие, их производители обещают, например, восстановить изношенную поверхность отдельных деталей, смазываемых маслом.Но как чудо-частицы, содержащиеся в кондиционере, узнают первоначальную форму изношенных или поврежденных деталей? Как производитель такой присадки может быть уверен, что ее химический состав будет правильно работать с маслом, которое мы используем? А что будет с катализатором при попадании в него продуктов сгорания кондиционера масла? Неизвестно! Наконец: нужна ли нашему двигателю такая специфическая защита? Может достаточно хорошего масла, по возможности менять чуть чаще, чем рекомендовано производителем автомобиля?

Масляные присадки

также могут удалять отложения из двигателя.Я бы не стал полностью удалять такие дополнения, хотя и не использовал бы их рутинно. На рынке есть препараты, которые добавляют в масло непосредственно перед его заменой. Их задача – смывать разного рода отложения, возникшие в результате длительного использования некачественного или отработанного масла. Эта добавка, подобно моющему средству, смывает грязь с деталей, с которыми соприкасается. Не камеры сгорания от нагара очистит (ибо там масло и всякие масляные присадки, если туда попадут, тут же сгорают и... превращаются в нагар), а распредвалы и прочие части головки, или даже масляные каналы, смазывающие турбокомпрессор - конечно.Однако ездить с такой насадкой в ​​двигателе нельзя, так как это может привести к заклиниванию двигателя. Это присадки к маслу, предназначенные для использования в мастерских. Подчеркнем это ясно: мастерская. Они пригодятся, если, например, мы купили автомобиль, который до сих пор обслуживался в режиме longlife. Однако вообще я бы не стал лить в масло какие-то препараты для профилактики или ремонта чего-либо, разве что... непосредственно перед продажей машины. Это несправедливо, однако, и работает как механизмы заглушения опилок: очень эффективно, но очень кратковременно.И тогда двигатель может часто не подходить только для капитального ремонта.

.

Препараты, присадки для двигателя - какие стоит использовать?

В большинстве случаев использование водителями химикатов для двигателей оказывается неэффективным. Наиболее распространенная причина заключается в том, что эти меры применяются слишком поздно. Длительная езда, заключающаяся в неадекватной эксплуатации, длительном времени замены расходной жидкости, безвозвратно разрушает двигатель. По истечении этого времени применение химических препаратов в большинстве случаев заканчивается фиаско. Наиболее разумным решением является использование данного вида препаратов до возникновения дефекта или на начальном этапе его выявления.Тогда есть шанс смягчить его негативные симптомы и даже полностью исчезнуть. Условие – использовать проверенные средства известных фирм, но избегать «чудодейственных» препаратов «no name». На рынке есть много заслуживающих внимания производителей, например,

.

- ЛИКВИ МОЛИ

- СТП

- КСЕРАМИК

- CRC

- КЛИН-ФЛО

- ПРЕСТОУН

- ВАЛЬВОЛАЙН

Средство для промывки системы хладагента , широко известное как средство для промывки радиатора, представляет собой препарат, который стоит использовать.Известно, что состояние системы охлаждения оказывает большое влияние на долговечность и работоспособность двигателя. Клиенты, использующие некачественные жидкости или того хуже - вода сама по себе очень вредна для системы. Ополаскивание удаляет из воды примеси, отложения и возможный известковый налет.

Обычно при холодном и выключенном двигателе систему охлаждения необходимо слить наполовину, залить ополаскиватель, долить недостающее количество до уровня воды и открутить пробку. Затем заводим двигатель, включаем подогрев на максимум и когда температура нормальная.запустите двигатель примерно на 10 минут. После того, как двигатель остынет, опорожните систему охлаждения и заполните ее чистой водой. Снова прогреваем двигатель и опорожняем систему после того, как она остынет. Если удаляемая вода чистая, без примесей, мы уже можем заливать в систему новую охлаждающую жидкость. Промывка увеличивает пропускную способность системы, очищает радиатор, предотвращает коррозию и удаляет загрязнения. Его следует использовать после покупки подержанного автомобиля или после использования жидких или порошкообразных средств для герметизации радиатора, которые действуют только при очень малых протечках (до 1 мм).К сожалению, чаще всего проблема с протечкой решается только заменой поврежденной детали на новую.

Средство для промывки двигателя - позволяет очищать внутреннюю часть двигателя от всех видов нагара и отложений. Рекомендуется использовать этот тип мер, например, при покупке подержанного автомобиля, не зная его истории и качества используемого до сих пор масла. Средства для промывки двигателя содержат антиабразивные и антикоррозионные присадки, а также антиоксиданты для защиты двигателя в процессе очистки.Они помогают освободить заклинившие клапаны и поршневые кольца и увеличить степень сжатия.

Содержимое упаковки тщательно взболтать, а затем добавить в прогретое до нормальной рабочей температуры двигателя моторное масло. После добавления дайте двигателю поработать около 10 минут при 1500 об/мин. Остановите двигатель и слейте все масло из двигателя. Замените масляный фильтр, а затем залейте новое масло в двигатель.

Мотодоктор - препарат, рекомендованный для изношенных двигателей и работающих с большой нагрузкой.Он позволяет повысить КПД изношенного двигателя, снижает расход масла и уменьшает дымность. Уплотняет поршневые кольца, что может улучшить компрессию и повысить давление масла. Смешивается со всеми типами минеральных, полусинтетических и синтетических масел. Его использование также возможно для дифференциалов и механических коробок передач. Действие этого вида мер часто бывает эффективным, но обычно это кратковременный эффект.

Влейте препарат в горячее моторное масло.Его можно использовать при каждой замене масла.

Очистители систем впрыска - это специальные присадки к бензину или дизельному топливу. Их задачей является очистка и защита всей топливной системы, включая систему впрыска и сами форсунки. Удаляя все примеси из топливной системы, они повышают мощность двигателя, снижают выброс вредных газов в отработавших газах и снижают расход топлива. Присадки также связывают и удаляют воду из топливной системы, защищая ее от коррозии.

Такие препараты наносят непосредственно в топливный бак - одни до полного (например, целая упаковка на полный бак 50-65 литров), другие (в дизелях) применяют через топливопроводы от топливного фильтра (подающий и обратный), которые помещают в емкость, стараясь не допускать попадания воздуха в систему. В большинстве случаев после использования препаратов двигатель работает намного быстрее, а машина живее.

Все эти меры могут быть полезными и их стоит использовать при условии, что мы делаем это в соответствии с инструкциями производителя на упаковке.Выбирая продукцию известных производителей, мы ничем не рискуем, максимум меры не принесут ожидаемого результата. Если это происходит, это указывает на необходимость механического ремонта и, к сожалению, более высоких затрат.

.

Присадки к моторному маслу - Черное топливо

Присадки к маслу Товаров: 11.


Даже воскресные водители осознают, что с годами и километрами двигатель автомобиля все чаще выходит из строя из-за износа и трения при движении автомобиля. Вам также не нужно быть Джереми Кларксоном, чтобы знать, что моторные масла используются для уменьшения сил трения. Последние обладают гораздо более широкой компетенцией, чем просто смазочные свойства.Они не только защищают детали двигателя от чрезмерного износа, но и очищают его компоненты, защищают от коррозии и рассеивают тепло, поддерживая оптимальную температуру. Таким образом, моторное масло играет ключевую роль в правильной работе автомобиля, важность которой нельзя недооценивать.


Выбор подходящего моторного масла — одно из стратегических решений, которое время от времени приходится принимать водителю. Однако в некоторых ситуациях одного масла может быть недостаточно.В отдельных случаях также стоит инвестировать в присадки к маслу, которые поднимут его защитные свойства на еще более высокий уровень и обеспечат более длительную бесперебойную работу двигателя. Масляные присадки – это вещества, обогащающие масло, рецептура которых разрабатывается в тишине лабораторий ведущих брендов, годами производящих жидкости, улучшающие работу двигателя. Среди них, безусловно, американские производители Archoil и Amsoil. На их логотипах изображены присадки к маслам, продаваемые на CzarnePaliwo.pl — это гарантия качества, которое понравится двигателю вашего автомобиля.


В этой категории товаров в нашем магазине представлены две группы добавок: ополаскиватели и модификаторы трения. Задачей первого является безопасное удаление вредных отложений из системы смазки и, таким образом, в т.ч. восстановление компрессии двигателя. Модификаторы трения, в свою очередь, используют специальные соединения, например, бор, молибден или вольфрам, которые минимизируют рабочее трение и, таким образом, продлевают срок службы автомобиля и снижают потребление энергии.

.

Смотрите также