Для чего нужна катушка зажигания


Катушка зажигания – типы, устройство, принцип работы

Катушка зажигания является сердцем системы зажигания, т.к. обеспечивает в ней создание высокого напряжения. Катушка зажигания применяется во всех системах зажигания: контактной, бесконтактной, электронной. По своей сути катушка зажигания это трансформатор с двумя обмотками.

Различают следующие типы катушек зажигания: общая, индивидуальная и сдвоенная.

Общая катушка зажигания применяется в контактной, бесконтактной системах зажигания и электронной системе зажигания с распределителем.

Катушка зажигания имеет следующее устройство. Катушка объединяет две обмотки – первичную и вторичную. Первичная обмотка содержит от 100 до 150 витков толстой медной проволоки. Для предупреждения скачков напряжения и короткого замыкания проволока изолирована. Первичная обмотка имеет два низковольтных вывода на крышке катушки зажигания.

Вторичная обмотка имеет от 15000 до 30000 витков тонкой медной проволоки. Вторичная обмотка находится внутри первичной обмотки. Один конец вторичной обмотки соединен с отрицательной клеммой первичной обмотки, другой – с центральной клеммой на крышке, обеспечивающей вывод высокого напряжения.

Для повышения силы магнитного поля обмотки располагаются вокруг железного сердечника. Обмотки вместе с сердечником помещены в корпус с изолирующей крышкой. Для предотвращения токового нагрева катушка заполнена трансформаторным маслом.

Основными характеристиками катушки зажигания являются сопротивление обмоток, которое для каждой модели индивидуальное. Для примера, сопротивление первичной обмотки составляет порядка 3-3,5 Ом, вторичной обмотки – 5000-9000 Ом. Отклонение величины сопротивления обмотки от нормативного значения свидетельствует о неисправности катушки.

Работа катушки зажигания основана на возникновении во вторичной обмотке высокого напряжения при прохождении по первичной обмотке импульса тока низкого напряжения. При прохождении через первичную обмотку тока создается магнитное поле. При отсечке тока магнитное поле наводит во вторичной обмотке ток высокого напряжения, который выводится через центральную клемму катушки и с помощью распределителя подается к свечам зажигания.

Индивидуальная катушка зажигания применяется в электронной системе прямого зажигания. Как и общая катушка зажигания, она включает первичную и вторичную обмотки. Здесь, наоборот, первичная обмотка находится внутри вторичной. В первичной обмотке установлен внутренний сердечник, а вокруг вторичной – внешний сердечник.

В индивидуальной катушке зажигания могут располагаться электронные компоненты воспламенителя. Высокое напряжение, вырабатываемое во вторичной обмотке, подается напрямую на свечу зажигания с помощью наконечника, включающего стержень высокого напряжения, пружину и изолирующую оболочку. Для быстрого отсекания тока высокого напряжения во вторичной обмотке устанавливается диод высокого напряжения.

Сдвоенная катушка зажигания (другое наименование – двухвыводная катушка зажигания) применяется во многих конструкциях электронной системы прямого зажигания. Сдвоенная катушка имеет два высоковольтных вывода, которые обеспечивают синхронное получение искры двумя цилиндрами одновременно. При этом только один цилиндр находится в конце такта сжатия. В другом цилиндре искра происходит вхолостую на такте выпуска отработавших газов.

Двухвыводная катушка зажигания может иметь различное соединение со свечами зажигания:

  • с помощью проводов высокого напряжения;
  • одна свеча – напрямую через наконечник, другая – с помощью провода высокого напряжения.

Конструктивно две двухвыводные катушки могут объединяться в единый блок, который носит собственное название – четырехвыводная катушка зажигания.

 

 

Катушка зажигания – устройство и принцип работы

Катушка зажигания – это основной элемент системы зажигания любого транспортного средства, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. Второе название – трансформатор, однако как бы эту деталь ни называли, она необходима для своевременного запуска двигателя.

Ведь именно катушка отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси, она передает напряжение на свечи зажигания. О том, что представляет собой данная деталь, каковы особенности ее строения и виды, пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Что такое катушка зажигания, зачем она нужна

Как уже говорилось выше, главная задача катушки – подача высокого напряжения на свечу, после чего появляется искра, которая, в свою очередь, поджигает топливно-воздушную смесь. Если возникают перебои в работе катушки, система зажигания начинает функционировать неправильно, как следствие – снижается мощность мотора, часты случаи, когда машина вообще перестает заводиться. 

С конструктивной точки зрения она представляет собой трансформатор, имеющий две обмотки. По состоянию на сегодняшний день можно купить катушку зажигания одного из трех типов – общую, сдвоенную или индивидуальную, детальнее о них поговорим далее.

Устройство катушки зажигания

Как уже говорилось выше, катушка зажигания – это небольшой трансформатор с первичной и вторичной обмотками. Внутри этих обмоток расположен сердечник, снаружи находится изолированный корпус. В состав первичной обмотки входит медный провод с изоляцией, закрученный витками, количество которых может варьироваться от 100 до 150. Выводы у обмотки на 12 вольт. 

Что касается вторичной обмотки, то она находится над первичной и состоит из еще большего количества витков тонкой проволоки из меди. Количество таких витков колеблется в пределах 15-30 тысяч.

Именно здесь создается высокое напряжение, способное достигать 35 тыс. вольт и передающееся на свечи зажигания. Когда речь идет о катушках масляного типа, то у них внутри находится трансформаторное масло, препятствующее нагреву детали. 

Принцип работы

Работоспособность данного элемента системы зажигания обеспечивается следующим образом. Низковольтное напряжение поступает на первичную обмотку, оно способствует появлению магнитного поля. Периодически это напряжение отсекается, что приводит к резкому сокращению магнитного поля и возникновению на витках так называемой э.д.с. (электродвижущая сила). 

В соответствии с законами физики, электродвижущая сила прямо пропорциональна количеству витков контура. Во вторичной обмотке, количество витков на которой существенно больше, возникают импульсы высокого напряжения, передающиеся на свечу. Чаще всего передача происходит посредством высоковольтных проводов.

Импульс приводит к образованию искры между электродами свечи, она поджигает топливно-воздушную смесь. В более старых машинах был еще один узел, именуемый распределителем зажигания.

Он служил для равномерной подачи напряжения на все свечи. Однако со временем автопроизводители отказались от такого решения, посчитав его ненадежным. Именно поэтому в современных транспортных средствах на каждой из свечей есть по катушке зажигания.

Виды катушек зажигания

Катушки зажигания, представленные на рынке и используемые в конструкции современных автомобилей, бывают общими и индивидуальными. 

Общие катушки применяются в системах, как оснащенных распределителем, так и без оного. В плане конструкции такие модели отличаются следующими особенностями: снаружи находится первичная обмотка, внутри – вторичная, по центру которой располагается сердечник. Все это помещено в корпус из стали. На свечи подается импульс, возникающий на вторичной обмотке. 

Что же касается индивидуальных катушек, то они устанавливаются в системах, электронное зажигание в которых прямое. Конструкция таких комплектующих существенно отличается от описанной выше, ведь вторичная обмотка здесь расположена поверх первичной. Монтируются индивидуальные катушки непосредственно на свечу, отсюда и название. Импульс же передается в полной мере, мощность не теряется.

Также существуют сдвоенные катушки, которые называют двухвыводными. В отличие от классических моделей, от обмотки высокого напряжения здесь идут два вывода, что обеспечивает возможность искрообразования сразу на двух свечах. В одном из цилиндров в таком случае топливная смесь возгорается под конец такта, а во втором – в момент выхлопа. Используются подобные решения в моторах, количество цилиндров в которых четное. Система зажигания в таком случае более проста, распределитель отсутствует. 

В классических моделях катушек внутри находится трансформаторное масло, которое, как уже писалось выше, предотвращает перегрев обмотки. Для производства корпуса используется металл, и такое решение сложно назвать рациональным, поэтому более широкое распространение получил альтернативный вариант – т.н. «сухие» трансформаторы.

У них нет корпуса, зато есть эпоксидное покрытие, выполняющее двойственную функцию – охлаждающее деталь и защищающее ее от грязи и повреждений. В некоторых случаях используются комбинированные решения, когда сухая катушка сочетается с контактным коммутатором или же она встраивается в распределитель. 

Как проверить катушку зажигания

Проверка катушки зажигания может быть выполнена несколькими способами, но чаще всего автомобилисты прибегают к проверке «на искру». Преимущество такого метода состоит в его доступности, недостаток – в неточности результата. Для выполнения диагностики следует взять свечной ключ, плоскогубцы и свечу, которая точно исправна. 

Проверка выполняется следующим образом:

  •  Визуально оценивается целостность проводки от свечей и до самой катушки. Осмотр проводится при выключенном зажигании. 
  •  Если провода в порядке, нужно снять наконечник со свечи на первом цилиндре и подключить его к свече, в работоспособности которой уверены.
  •  Включить зажигание, то есть завести мотор.
  •  Обратить внимание на цвет искры – если она едва заметна и желтоватого цвета, налицо проблемы с проводкой или с катушкой. Если искра отсутствует, предмет нашего интереса неисправен, значит, придется выполнить замену катушки зажигания. 
  •  Если авто оснащено индивидуальными катушками, описанные выше действия следует выполнить на каждой свече. Действовать нужно осторожно, не прикасаясь к проводам, которые находятся под напряжением.

Для получения максимально точного результата трансформатор проверяют с помощью специального прибора – мультиметра. Нормальное сопротивление катушки зажигания находится в пределах от 0,2 до 3 Ом в зависимости от модели. 

Часто встречающиеся неисправности, их признаки и способы устранения

О том, что трансформатор системы зажигания функционирует с перебоями, свидетельствуют следующие признаки:

  •  Двигатель «троит», со временем – сильнее.
  •  При минусовой температуре «троение» наблюдается лишь до тех пор, пока мотор не нагреется.
  •  Когда «за бортом» сыро, мотор работает с перебоями.

Если был замечен хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо выполнить диагностику катушки самостоятельно либо обратиться за помощью на СТО. 

К причинам поломок трансформатора следует отнести механическое повреждение, вызванное банальным износом, подтекание масла, которое попадает на изоляцию и разрушает ее. В таком случае лучше заменить деталь, так как ремонт зажигания будет практически непосильной задачей.

Индивидуальные катушки подвержены перегреву, который заметно сокращает их срок службы. Чтобы его предотвратить, специалисты рекомендуют использовать охлаждающую жидкость надлежащего качества и следить за исправностью системы охлаждения. 

Заключение

Катушка зажигания – это незаменимая деталь, присутствующая в каждом двигателе внутреннего сгорания. Они весьма надежны и долговечны, из строя выходят нечасто, обычно изнашиваются и ломаются только с возрастом или из-за проблем с проводкой. Стоят недорого, ремонту подлежат в ограниченных случаях, чаще всего неисправность устраняется путем замены. 

Принципы работы катушки зажигания

Поиск запроса "катушка зажигания" по информационным материалам

Признаки неисправности катушки зажигания – когда пора менять катушку?

Сломанная катушка зажигания может доставить автовладельцу множество проблем. Эксперты говорят, что эта деталь обычно ходит более 150 000 км. Но внезапные неприятности могут возникнуть в любом транспортном средстве. Поэтому вам нужно знать симптомы неисправности катушки зажигания, чтобы вовремя ее заменить или отремонтировать.

Катушка зажигания - это, по сути, блок, который преобразует ток 12 В от автомобильного аккумулятора в ток 60 000 В, необходимый для зажигания топлива. Раньше производители автомобилей использовали блок катушек, который соединялся с каждой свечой зажигания специальными высоковольтными проводами. В конце 1990-х повсеместно начали использовать отдельные катушки для каждой свечи зажигания.

Сегодня мы сосредоточимся на симптомах неисправной катушки зажигания.

Симптом 1: Пропуски зажигания в двигателе

Когда катушка сломана, она не создает напряжения, необходимого для образования искры. Это приводит к тому, что свеча зажигания не может воспламенить топливо в камере сгорания. В результате возникают пропуски зажигания, которые могут происходить часто или редко. Когда случается пропуск зажигания, вы можете почувствовать его по внезапной вибрации и изменившемуся звуку работы двигателя, как будто он собирается заглохнуть.

Симптом 2: Падение мощности

Мощность двигателя при выходе из строя катушки практически не падает, но один цилиндр может работать с паузами. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, и в нем не работает один цилиндр, вы получите на 25% меньше мощности. Кроме того, двигатель потеряет производительность из-за нарушения согласованной работы механизмов. Так что резкое ускорение будет довольно сложной задачей.

Мощность падает постепенно, так что вам может казаться, что ваша машина едет хорошо. Но, в конце концов, автомобилем становится тяжело управлять из-за крайне низкой производительности. Замена катушек поможет вам вернуть всю мощность двигателя.

Симптом 3: Неровная работа на холостом ходу

Очевидно, что когда одна свеча зажигания не работает из-за неисправности катушки зажигания, двигатель начнет трястись на холостом ходу. Просто откройте капот, заведите двигатель и посмотрите на него. Если он иногда трясется и звук его работы не монотонный, возможно, причина в неисправности катушки зажигания.

Но учтите, что неравномерный холостой ход может быть следствием десятков других проблем с вашим автомобилем. Перед заменой катушек или других деталей потребуется тщательная проверка.

Симптом 4: Повышение расхода

Если один цилиндр не работает должным образом, двигателю придется увеличивать обороты, чтобы достичь того же крутящего момента. Таким образом, водитель будет сильнее нажимать на педаль, и это обеспечит более высокий расход топлива. Кроме того, система подачи топлива не может знать, присутствует ли искра в камере сгорания. Таким образом, он продолжает отправлять топливо в сломанный цилиндр. Топливо не горит и спускается по внутренней части двигателя, смешиваясь с моторным маслом. Некоторое количество топлива также направляется в выхлопную систему, чтобы доставить еще ряд других проблем владельцу автомобиля. Фактический результат этого процесса - намного меньше пройденных километров на литре топлива.

Симптом 5: Повышенные выбросы

Проблема с топливом, которое не сгорает должным образом, порождает еще одну проблему - более высокие выбросы. Если топливо сгорает, оставшиеся продукты проходят через каталитический нейтрализатор и систему рециркуляции отработавших газов, чтобы уменьшить количество материалов, выбрасываемых в атмосферу. Но чистое топливо невозможно нейтрализовать с помощью этих инструментов, поэтому оно отправляется прямо в воздух или сгоряет в выхлопной трубе. Вы не можете увидеть этот симптом, но современные автомобили будут сигнализировать о том, что с каталитическим нейтрализатором что-то не так.

Симптом 6: Затрудненный запуск двигателя

Когда свечи зажигания работают правильно, запустить двигатель довольно просто. Но когда катушка зажигания не подает правильный ток на свечу зажигания, запуск двигателя может стать настоящей катастрофой. Стартер может вращаться намного дольше, а затем мотор показывает нестабильные обороты после того, как наконец запустится. Компьютерная система управления двигателем попытается компенсировать плохую работу катушки зажигания и изменит способ подачи топлива и воздуха в камеры сгорания. Но со сломанной катушкой это не сильно поможет.

Симптом 7: Чек-енджин

Если горит индикатор Check Engine, проблема может быть в катушке зажигания. Есть несколько датчиков, которые инициируют сигнал Check Engine. Например, катализатор может начать подавать сигнал тревоги из-за слишком большого количества выбросов. Также датчики двигателя могут регистрировать проблемы с одним из цилиндров.

Симптом 8: Запах выхлопных газов

Эта проблема порождена предыдущими симптомами. Топливо в двигателе неправильно сгорает, попадает в выхлопную систему и там догорает. Это приводит к тому, что из выхлопной трубы чувствуется запах бензина.

Иногда выхлоп может даже выбрасывать огонь, если туда отправляется много топлива. В этом случае водить машину небезопасно. Вам лучше обратиться за помощью и отремонтировать автомобиль, пока он не загорелся.

Симптом 9: Утечка топлива в двигателе

Есть разные конструкции двигателей, и иногда неиспользованное топливо отправляется на выхлоп. Но во многих двигателях большая часть топлива попадает в масляный поддон. Там оно смешается с маслом. Вы можете легко это проверить. Выньте масляный щуп из двигателя, используйте бумажную салфетку, чтобы стереть масло с конца масляного щупа. Затем понюхайте масла на салфетке. Оно должно быть без резкого запаха. Если оно пахнет топливом, катушка зажигания или свеча зажигания не работают, и топливо отправляется прямо в двигатель, не сгорая.

Симптом 10: Автомобиль глохнет

Это может произойти, если катушки зажигания очень старые и близки к тому, чтобы умереть. При выходе из строя двух-трех катушек двигатель заглохнет, и запустить его снова будет довольно сложно. Конечно, двигатель может заглохнуть и по десятку других причин.

Как поменять старые катушки зажигания?

Если вы уверены, что катушки зажигания в вашем двигателе готовы, вам необходимо их заменить. Чтобы сделать это самостоятельно, просто купите подходящие катушки, найдите необходимые инструменты и следуйте инструкции:

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора и убедитесь, что они не касаются АКБ.
  2. Найдите катушки - обычно они расположены в верхней части двигателя, прямо над свечами зажигания.
  3. Снимите старые катушки одну за другой после их отключения.
  4. Установите новые катушки на место, где находились старые.
  5. Используйте оригинальные крепления, чтобы убедиться, что катушки зафиксированы.
  6. Подключите катушки к электрическим проводам.
  7. Подключите автомобильный аккумулятор.
  8. Заведите автомобиль и проверьте новые катушки зажигания.

Если это не поможет вам с устранением симптомов, вы также можете заменить свечи. Очень часто случается, что сломанные катушки зажигания убивают свечи, поэтому специалисты рекомендуют менять свечи зажигания всякий раз, когда вы меняете катушки.

Замену катушки зажигания следует проводить после проверки автомобиля на предмет других проблем.

 

Катушка модуль зажигания Шевроле / Опель

Гарантия магазина месяц с момента получения! ( Мы уверены в своем товаре! )

Возможность вернуть запчасть БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ в течении 2 недель с момента получения!

Почему именно у нас?

Agafit.ru

             Другой магазин
-Цена на GM всего от 3800р -Цена на GM от 6000р
-Гарантия месяц ( можете хоть сами ставить ) -Вернуть практически не возможно, потребуется много документов из официального сервиса
-2 недели на бесплатный воврат -О возврате не может быть и речи или за большой процент
-Быстрая отправка заказа -Отправка в течение недели
-Товары только из наличия!  -Товар нужно ждать, постащик может отказать
-Реальные фото товара -Фото отсутствует или часто не соответствует заявленому

 

Катушки новые оригинальные, производства General Motors .

С завода производителя!

Для автомобилей:

Chevrolet Cruze , Aveo, Orlando

Opel Astra , Mokka , Insignia , Meriva , Zafira

( Опель Астра , Мокка , Инсигниа , Мерива , Зафира Шевроле Круз , Авео )

Список совместимости:

Chevrolet

Cruze 

z18xer 96476979

z16xer 96476983

Aveo T300

F16D4 96476983

Aveo T250

F14D4 96476979

Orlando

F18D4 96476979

Opel

Astra J

A16LET 96476983

A16XER 96476983

A18XER 96476983

Mokka

A18XER 96476983

Insignia

A18XER 96476983

A16LET 96476983

A16XER 96476983

В наличии номера:

96476979,

55561655,

96476983,

1208086 ( 12 08 086 ),

28163171,

1208021  ( 12 08 021 ),

10458316,

1104082 ( 11 04 082 ),

28125877,

25186686,

55584404,

25186687,

1208098

 

Внимание ! Перед покупкой посмотрите номер катушки, он находится сверху или сбоку 7-8 цифр и уже на основании этого номера выбирайте необходимую вам катушку из нашего списка.

Почему катушки отличаются ценой?

Внешне одинаковые катушки имеют разные платы управления, поэтому часть катушек зажигания не совестимы с некоторыми двигателями и отличаются ценой.

Если у Вас есть вопросы или сомнения - закажите у нас на сайте обратный звонок, мы Вас проконсультируем и поможем подобрать нужную запчасть.

 

Рекомендации:

- Мы настоятельно рекомендуем заменить свечи на проверенные нами и временем фирмы NGK (Франция) и менять их при каждой замене масла (10-15тыс км), чем Вы обеспечите хорошую работу двигателя во всех режимах и долгий срок службы катушки зажигания.

- В случае не исправного коннектор катушки зажигания ( отсутствия пина-фиксатора или сломанного фиксатора ) рекомендуем заменить коннектор на новый .

 

Основные признаки неисправности катушки зажигания

Бензиновый двигатель в своём составе обязательно имеет систему зажигания, предназначенную для воспламенения смеси горючего с воздухом. Один из важных её компонентов — катушка, отказ которой приводит к перебоям в работе мотора либо его полной остановке. Характерные признаки поломки и способы проверки работоспособности элемента помогут водителям в поиске и устранении неисправности. Диагностика катушек зажигания своими руками — процесс несложный, справиться с ним можно даже без специализированных знаний в области электроники.

Для чего нужна катушка зажигания?

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания основан на горении топлива, находящегося в цилиндрах. Для инициации процесса в бензиновых силовых агрегатах используют тепло высоковольтного разряда, проскакивающего между электродами свечей зажигания. Низкое напряжение бортовой сети автомобиля неспособно создать искру необходимой мощности.

Для генерации требуемого разряда в конструкцию системы интегрирован повышающий трансформатор — катушка зажигания (КЗ). На карбюраторных и ранних инжекторных моторах устанавливали одинарное исполнение. Современные двигатели оснащают раздельными бобинами, подключаемыми непосредственно к свечам. Такая компоновка обеспечивает более стабильную работу ДВС — в системе воспламенения нет промежуточных элементов (проводов высокого напряжения), быстро приходящих в негодность.

Как работает катушка зажигания?

Работа КЗ основана на проникновении электромагнитных полей между витками намотанного проводника. Для образования индукции в катушке есть первичная и вторичная обмотки. В последней образуется напряжение с высоким потенциалом, которое дает искру достаточной мощности. На первичную обмотку подаётся напряжение 12 В от бортовой электросети.

Образование магнитного возмущения в катушке происходит в момент разрыва низковольтной цепи. Управляет процессом механический или электронный прерыватель. В первом случае размыкание осуществляет эксцентрик, смонтированный на приводном валу трамблёра — устройства, которое отвечает за своевременное зажигание топливной смеси. Электронная система не имеет подвижных частей, управление катушкой осуществляет коммутатор.

Признаки выхода из строя катушек зажигания

Стабильная работа системы зажигания характеризуется номинальным расходом горючего, равномерными оборотами коленвала и отсутствием вибрации двигателя. Отклонение от штатного режима может быть проявлением первых признаков неисправности катушки. Чаще всего бобина не отказывает внезапно. Обычно этому предшествует ряд предупреждающих симптомов.

К сведению! 

При появлении признаков поломки катушки стоит позаботиться о покупке резервного устройства. В случае её внезапной поломки дальнейшее самостоятельное движение будет невозможно.

Обратный выхлоп

Неприятное явление происходит, когда несгоревшее топливо попадает в выпускной тракт. Там оно, смешиваясь с остатками кислорода, воспламеняется за счёт высокой температуры газов. Горение сопровождается резким повышением давления в выхлопной трубе и хлопками. Кроме неприятного звукового сопровождения, обратный выхлоп может повредить чувствительные датчики и катализатор.

Увеличение расхода топлива

Чрезмерный расход горючего — один из симптомов неисправности КЗ. Потребление топлива увеличивается для компенсации потери крутящего момента на коленвале ДВС. Падение мощности может происходить при отсутствии воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. В этом случае оставшиеся работают с большей нагрузкой, тогда как неисправный продолжает потреблять топливо.

Пропуски зажигания

О том, что КЗ неисправна косвенно могут свидетельствовать периодические сбои в работе двигателя. Проблема проявляется на всех режимах работы силового агрегата и сопровождается «кашлем» и треском. Особенно чувствительны пропуски воспламенения при движении автомобиля: водитель ощущает подёргивание, периодическую потерю мощности и внезапные рывки вперёд.

Внезапная остановка двигателя

Заглохший на ходу мотор — основное следствие неисправности КЗ. Отказ системы редко происходит внезапно. Перед тем как пробивает обмотка катушки, двигатель может сильно сбоить. Проблема проявляется в периодическом отказе заводиться, потере мощности, неустойчивых оборотах. На двигателях, где катушки устанавливают на свечи зажигания, отказ одной из них не приводит к остановке мотора.

Жесткая работа на холостом ходу

На минимальных оборотах наиболее остро проявляются проблемы в работе системы зажигания. Перебои выражены повышенной вибрацией двигателя на холостом ходу и наличием посторонних звуков. Кроме того, сопутствующим симптомом может быть чрезмерное дымление и запах несгоревшего топлива из выхлопной трубы. Жёсткая работа мотора в этом режиме увеличивает нагрузку на опоры двигателя.

Срабатывание контрольной лампы Check Engine

Бортовой компьютер автомобиля постоянно контролирует работу всех электронных компонентов. При возникновении неисправности блок управления оповестит водителя, подав предупреждение контрольным индикатором Check Engine. На панели приборов загорится соответствующая лампа с пиктограммой двигателя. Точно определить неисправность и выяснить, какая катушка зажигания не работает, можно только с помощью специального сканера.

К сведению! 

При пробое или обрыве первичной либо вторичной обмотки диагностическое оборудование выдаст код P0351.

Затрудненный пуск двигателя

Проблемы с запуском ДВС — один из признаков наличия неполадок. При частичном отказе бобины холодный мотор может долго не заводиться. В случае окончательной поломки КЗ привести в действие силовой агрегат у водителя не выйдет. Как правило, проблема проявляется на ДВС с одной КЗ.

Как проверить катушку зажигания мультиметром?

Диагностика КЗ — мероприятие, которое начинается с подготовки, затем идет визуальный осмотр, а после – тестирование при помощи приборов. В сервисных центрах проверят бабину катушки на работоспособность на осциллографе для получения наиболее точных характеристик. Самостоятельно проверку выполняют при помощи мультиметра — универсального диагностического прибора широкого спектра применения.

Подготовка к проверке

Перед началом диагностики следует подготовить мультиметр и документацию по рабочим характеристикам системы зажигания. Прибор поможет определить нерабочую катушку. Параметры КЗ необходимо знать для сопоставления измеренных параметров с номинальными. Тест мультиметром на пробой изоляции или обрыв проводника не позволит сделать заключение, работает ли катушка зажигания в штатном режиме.

Внешний визуальный осмотр

Внешний вид КЗ может различаться в зависимости от модели. При этом она имеет стандартные детали – корпус, крышка, два контакта и центральный либо боковые высоковольтные разъёмы. Оценить неисправность можно по внешним признакам:

  • наличие токоведущих «дорожек» от высоковольтных выводов;
  • оплавление, деформация или механическое повреждение корпуса;
  • отсутствие фрагментов изоляции;
  • окисление или нагар на токоведущих частях.

Проверка первичной обмотки

Для контроля состояния низковольтной части КЗ необходимо проверить сопротивление первичной обмотки. Для этого мультиметром касаются положительного и отрицательного выводов катушки. Коммутация КЗ моторов, оснащённых инжекторами, выполнена по многопроводной схеме. В этом случае проверить исправность элемента можно только после изучения схемы подключения.

Тестирование вторичной обмотки

Прозвонить высоковольтную часть катушки зажигания можно аналогичным образом. Для этого одним из щупов касаются выводного разъёма, второй фиксируют на массе КЗ. Если система зажигания раздельного типа, в ней прозванивают каждый элемент отдельно. Показания мультиметра во всех тестах должны быть одинаковыми. Существенная разница свидетельствует о неисправности.

К сведению! 

Найти неисправную катушку зажигания можно, если последовательно отключать их на заведённом двигателе, вынимая разъём. Изменение характера работы свидетельствует о работоспособности КЗ.

Сравнение результатов с номинальными

После измерений необходимо полученные значения сравнить с номинальными характеристиками, заявленными производителем. Если для тестируемой модели узнать рабочие параметры не удалось, можно ориентироваться на средние показатели. Сопротивление первичной обмотки должно находиться в пределах 0,5-2 Ом, вторичной — 6-15 кОм. Несоответствие этим характеристикам позволяет сделать вывод о неисправности.

Простым диагностическим прибором можно самостоятельно проверить катушку зажигания в домашних условиях. С этим справится любой автомобилист, осмотрительность и сознательность которого оградит от внезапной остановки автомобиля в пути. Тем, кто сомневается в своих способностях, поможет видео процесса диагностики.

Как проверить катушку зажигания в трамблере Honda

Бывает так, — едешь-едешь, на своей CR-V RD1, или Civic EK, или H-RV, все замечательно, солнышко улыбается, машина радостно урчит, реагируя на нажатие педали газа и вдруг, — бац! — и загорелись все лампочки на приборной панели, руль стал «тугой», а педаль тормоза, — вообще «не прожать». Очевидно, что машина заглохла. При попытке завести машину, стартер крутит, но ничего не происходит. И весь день насмарку!

Или есть другой вариант. Утром подходишь к машине, поворачиваешь ключ, стартер вращает коленвал, а машина не заводится! И со второй и с третьей попытки положение не улучшается! Испорчено утро, испорчен весь день. А бывает такое и вечером, после работы. Или подъехал к магазину, вышел обратно с покупками, садишься за руль, а машина не заводится! Совсем не заводится!

Что в этих ситуациях общего? А то, что скорее всего, вышеописанные проблемы имеют в своем основании одну общую черту — проблему с системой зажигания, и скорее всего, с катушкой. Что это такое? Давайте разберемся вместе.

Катушка зажигания, — технически сложный узел, можно сказать жизненно необходимый, для нормального функционирования автомобиля. Выход ее из строя ведет либо к полной остановке двигателя, либо к серьезным перебоям в его работе. В конструкции всех автомобилей Honda до моделей 2001года и позднее использовалась трамблерная система зажигания, в которой катушка располагалась в специальном узле, — трамблере.

Такая конструкция в компании Honda считается уже прошлым веком. Тем не менее, автомобилей, с такой системой зажигания «бегает» по дорогам необъятной России великое множество, поэтому обойти стороной эту проблему никак нельзя. Тем более, что срок жизни любого узла (в том числе и трамблера) имеет определенный отрезок, то есть чем старше машина, тем больше шансов у нее «поймать» проблему. Поэтому мы и остановимся на этом типе подробнее всех.

Итак, система зажигания с трамблером работает следующим образом. В специальное устройство, закрепленное на голове двигателя (собственно это устройство и есть трамблер, или распределитель), подается низковольтный ток от бортовой сети. Далее, этот ток, попадая на катушку зажигания трансформируется в высоковольтный, которое, посредством бегунка и контактов на крышке трамблера, «выстреливается» в высоковольтный провод, на нужную свечу зажигания, в тот цилиндр, в котором закрылись впускные клапаны (т.е. завершена фаза пуска) и точка сжатия достигла своего максимума. Венцом этого процесса является вспышка смеси в камере сгорания, благодаря чему работает двигатель, и автомобиль едет.

Катушка, в этой схеме играет ключевую роль, и выход ее из строя ведет к полной остановке двигателя. Чаще всего это происходит внезапно, без каких-либо «прелюдий», — автомобиль глохнет на ходу, или просто отказывается завестись после нормальной обычной остановки. Симптомы выглядят следующим образом, — стартер интенсивно вращает коленвал, но никакого «схватывания» и запуска двигателя не происходит. Если долго крутить стартер, можно почувствовать запах бензина из выхлопной трубы, что лишний раз свидетельствует именно о проблеме поджига смеси.

Причин выхода из строя катушки не так уж и много. Фактически можно свести их к двум, — старение узла (и самой катушки) или нарушение схемы «доставки искры» до конечной точки, — «пробитые» провода, старые, или неправильно подобранные свечи зажигания. Чаще всего дело либо в старости, либо в свечах. Катушка, будучи изделием технически сложным, плохо реагирует на различные препятствия в своей работе, часто просто выходя из строя, нежели сопротивляясь и пытаясь хоть как-то работать.

Как же проверить катушку зажигания, которая вышла из строя на трамблерном моторе? Мастера «жигулевских» автосервисов скажут Вам без тени сомнения, — чтобы проверить работоспособность катушки зажигания, нужно вытащить высоковольтный провод, выкрутить свечу, вставить ее в высокольтный провод, прижать свечу к корпусу автомобиля (или к двигателю) и завести мотор. Проскакивающая между свечей и кузовом искра будет свидетельствовать о работоспособности катушки. И вот тут СТОП.

Такой способ опасен для катушки Honda!

Часто, рабочая катушка зажигания выходит из строя именно после такой проверки!

Причиной тому, попустительское отношение со стороны тестирующего, когда свеча неплотно касается, металлической поверхности, и если Жигули переживут такое, то катушка Хонды прикажет долго жить почти моментально.

Дело в том, что заглохнуть «просто так» машина может и не только по причине выхода из строя катушки, поэтому прежде чем грешить на катушку, нужно проверить остальные элементы, необходимые для нормальной работы двигателя. Начинать следует с элементарного, например, есть ли бензин. Тестирование катушки зажигания, установленной в трамблере, вне стен помещения (хотя бы обычного гаража), проводить настоятельно не рекомендуется. Тем, кто все-таки хочет это сделать сам, рекомендуем придерживаться следующих правил.

Для того, чтобы правильно проверить катушку зажигания, следует знать две ключевые вещи. Это устройство может выйти из строя из-за внутреннего повреждения, или из-за «пробоя» на корпус. Начать следует с визуального осмотра, для этого ее надо вынуть из трамблера, разобрав весь этот узел. Ничего сложного в этом нет, но, Вам потребуется инструмент (хотя бы та же отвертка) и элементарная крыша над головой, чтобы внезапный дождь, или ветер не помешали Вашей работе. Итак, катушку Вы вынули, и внимательно осматриваете. Нам необходимо убедиться в отсутствии «пробоя» на корпус. Визуально это похоже на черные точки на обмотке, или на самом металлическом корпусе катушки. Если пробой был сильный, то эта точка будет похожа на «черное солнышко». Нашли? Если да, — можете смело ехать за новой катушкой. В сочетании с отсутствием возможности запустить автомобиль, — вероятность вины катушки практически доказана. В сети выложено много способов проверки работоспособности катушки в случае внешнего пробоя, но лучше доверить создание специальное устройство из проводков и лампочек тем, кто в этом понимает.

Если очевидного внешнего пробоя нет — продолжаем поиск дальше. Для того, чтобы провести вторую часть проверки, Вам потребуется цифровой мультиметр (тестер). Вам необходимо будет проверить сопротивление между контактами катушки зажигания. Для этого, устанавливаем один из щупов на центральный контакт (а), а второй устанавливаем на любой из контактов (б). Сопротивление на нормально работающей катушке зажигания должно составлять 16-16,8 кОм. Если параметры сильно отличаются от указанных (допустим, 14 кОм, или 20 кОм), это может быть подтверждением выхода из строя катушки.

Третий «домашний» способ проверки катушки зажигания также может быстро определить наличие проблемы. Необходимо понюхать катушку зажигания. Для тех, кто знает, какой запах будет лишним, такая диагностика может быть самой точной, — от катушки не должно пахнуть горелой обмоткой. Если запах присутствует, значит есть вероятность проблемы с катушкой.

Наконец, самый надежный способ проверить катушку зажигания, это проверить свою катушку на точно таком же автомобиле друга, или соседа. Самое сложное в этом тесте, — найти согласного на это мероприятие. Если же Вы нашли, — главное, запомнить, что нужно поставить свою подозрительную катушку в чужой автомобиль. Это убережет Вас от неприятностей, которые могут возникнуть с чужой катушкой зажигания, например, если проблема выхода из строя Вашей катушки (старые свечи, пробитые провода) не устранена, Вы можете «угробить» чужую катушку на своей машине. Установка своей катушки в чужой автомобиль не причинит вреда автомобилю, поскольку если деталь нерабочая, — машина просто не заведется, а если рабочая, — заведется, как и со своей катушкой зажигания.

Резюмируя общий метод, можно сказать следующее, — обычно, хватает первых трех тестов, чтобы проверить рабочее состояние катушки зажигания. Последний тест рекомендуется только в случае, если остальные тесты не дают однозначных результатов.

А почему нельзя просто купить катушку зажигания и попробовать поменять ее, а если дело не в ней, просто вернуть ее обратно? Дело в том, что проверить и вернуть катушку зажигания, которая является сложным электронным устройством по причине «не понадобилась» невозможно, с точки зрения «Закона о защите прав потребителей» (согласно гл.II. статья 25.). По этой статье возврат товара, если он не понадобился, возможен только в том случае, если он не был в употреблении. Проверить катушку зажигания без ее установки невозможно, как следствие, если упаковка вскрыта, доказать, что катушка «не была в эксплуатации» можно только путем экспертизы, которая тоже стоит денег. Поэтому, покупая катушку зажигания, имейте ввиду, что возвращать ее будет сложно. Продавец, конечно может вернуть ее, но сделает он это только из глубокого уважения к Вам, поскольку проверить состояние этой катушки в условиях магазина почти невозможно.

В заключение первой части хотелось бы рассказать реальную историю. Однажды, приехав на работу, автор этой статьи обнаружил стоящего у дверей человека. Если учесть, что до открытия магазина было еще около 40 минут, присутствие покупателя в столь ранний час несколько удивило. Как выяснилось, клиенту требовалась катушка для Honda CR-V I поколения. В ответ на расспросы, человек грустно махнул рукой и сказал: «Я точно знаю, что нужна катушка, давайте.».

Разговорившись, пока загружались все компьютеры, клиент рассказал следующую историю. За утренним кофе ему пришла в голову идея почитать форумы про Honda CR-V, где один из пользователей, наученный горьким опытом отговаривал других от проверки катушки зажигания, путем замыкания свечи на корпус. Автор поста уверял, что от этого сгорают сами катушки. Клиент дочитал статью, но в душе у него поселилось подозрение, — как так, — на жигулях можно, а на Honda нельзя? Поэтому, спустившись на парковку вместе с сыном, он вывинтил свечу, надел на нее провод, и попросил сына повернуть ключ зажигания. Проскочившая между свечой и кузовом искра показала, что катушка работала отлично, но после установки свечи на место, машина более не заводилась. После этого, человек поехал к нам в магазин за новой катушкой. Мы попросили его позвонить после замены катушки, для подтверждения диагноза. Через час раздался звонок и клиент смеясь поблагодарил за то, что продали ему катушку до открытия магазина, сказал, что машина работает, и что больше никогда-никогда он не будет проверять «искру на корпус».

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Катушка зажигания – признаки повреждения, конструкция и замена

Для работы системы зажигания требуется электричество. Без электричества двигатель не сможет преобразовывать топливную смесь в энергию, необходимую для движения автомобиля. Катушка зажигания отвечает за его доставку. Как она устроена, каковы симптомы поломки и как проверить катушку зажигания? Мы советуем!

За накопление и передачу электроэнергии отвечают несколько компонентов, но ключевую роль среди них играет катушка!

Катушка зажигания – устройство и функция

Основной функцией катушки зажигания является накопление электроэнергии от аккумулятора.Он преобразует низковольтный ток в напряжение до 30 000 вольт. Благодаря такому высокому напряжению система может произвести искру, запускающую процесс горения.

Что входит в состав катушки зажигания?

Эта деталь довольно проста в изготовлении. Он состоит из двух катушек проводов, т.е. первичные и вторичные ганглии. Первичные толще, но меньше и имеют положительный заряд. Они используются для получения электричества. Вторичная катушка, с другой стороны, имеет отрицательный заряд, который не такой толстый, но сделан из проволоки до 100 раз тоньше.Катушки построены с герметичным сердечником из металлических пластин, покрытых специальной и герметичной изоляцией. Весь механизм заключен в пластиковый корпус.

Как работает такая катушка?

Ток достигает обмотки, где накапливается и преобразуется в магнитное поле. Затем поле разрушается и создается индуктивный ток (путем замыкания цепи). Позже он переключается на вторичную обмотку, которая увеличивает его напряжение. Резкий и контролируемый разрыв цепи высвобождает мощный ток, который направляется на свечу зажигания через высоковольтный контакт, превращая ее в искру.

Симптомы повреждения катушки зажигания - как их обнаружить?

Наиболее частые признаки поломки – обороты двигателя, рывки при добавлении газа (или на холостом ходу), значительно повышенный расход топлива или проблемы с запуском.

Бывают случаи, когда у водителя возникают проблемы с запуском автомобиля в условиях повышенной влажности (дождь, снег, утро). Поврежденная катушка не передает искру на свечу зажигания, а выпускает ее за пределы системы (естественным проводником является влага).

Симптомами поврежденной катушки также являются лампочка Check Engine на приборной панели, отсутствие правильной работы всех цилиндров и проблема с ездой на холодном двигателе. Как видите - их может быть очень много. Таким образом, вы должны диагностировать неисправность непосредственно на катушке.

Как проверить катушку зажигания?

Вы должны использовать омметр, чтобы определить, находится ли электрический компонент вашего автомобиля в рабочем состоянии. Это оборудование, которое позволяет увидеть, какие значения тока поглощаются и обрабатываются катушкой.Как проверить катушку зажигания с его помощью?

Сначала подключите омметр к катушке и проверьте сопротивление. Правильные значения могут значительно отличаться в зависимости от вашего автомобиля и типа двигателя. Прежде чем приступать к измерениям, проверьте, какие указания даны в инструкции к автомобилю или самой катушке. Если значения не соответствуют рекомендациям, катушку необходимо заменить.

К сожалению, проверить катушку зажигания простым омметром получится не всегда.При наличии внутреннего межвиткового замыкания единственным диагностическим прибором будет имеющийся в мастерской осциллограф. Иногда механики также используют компьютеры, которые напрямую укажут на повреждение катушки.

Когда необходимо заменить катушку зажигания?

Катушка зажигания не является устройством, которое необходимо заменять. Устанавливать новый элемент следует только в том случае, если старый поврежден. Иногда катушка высокого класса может прослужить до 200 000 километров.

Однако замена катушки зажигания необходима при ее выходе из строя, поэтому так важна ее проверка. На работу двигателя влияют не только внутренние неисправности. Например, корпус может быть поврежден. Тогда вам обязательно нужно установить новое устройство. Огромный ток от катушки может пробить, например, кузов автомобиля и ударить вас током. Известны также случаи самовозгорания.

.

Что такое

Катушка зажигания

Катушка зажигания - элемент системы зажигания, задачей которого является сбор соответствующего количества электроэнергии для обеспечения возможности перескакивания свечи зажигания через свечу зажигания и, как следствие, воспламенения топливно-воздушной смеси.

Катушка работает на основных принципах электромагнетизма. Когда ток от батареи достигает первичной обмотки, внутри катушки создается магнитное поле. Когда системе зажигания требуется электрический заряд, она замыкает цепь (контроллером мотора или распределителем), что вызывает индукцию, магнитное поле разрывается и генерируется ток около 250-400 В.

Такое высокое напряжение передается на вторичную обмотку, что позволяет умножить ее значение на кратное числу витков, что в свою очередь переводится в напряжение 25 000-40 000 В. При обрыве цепи напряжение может выйти катушки только через высоковольтный контакт и кабель зажигания она поступает на свечу зажигания, которая и производит искру.

Одинарные и двойные искровые катушки

Современные системы зажигания не справятся с одной катушкой в ​​четырех и более цилиндрах.Поэтому стали применяться двухискровые катушки, которые вырабатывают высокое напряжение для двух пар цилиндров отдельно, и одновременно две искры за один цикл работы.

Например, в 4-цилиндровом двигателе имеются две двойные искровые катушки, каждая из которых одновременно подает первичную искру (высокой энергии) на цилиндр, требующий зажигания, и вторичную искру (низкую энергию) на второй цилиндр, который на такте выпуска. Через некоторое время входит вторая катушка и одинаково распределяет энергию между двумя своими цилиндрами.Затем точно так же поступает первый, только наоборот - первичная искра для цилиндра, ранее получившего вторичную искру, и то же самое для второго цилиндра. Наконец, вторая катушка делает то же самое, и цикл начинается снова.

Одноискровые катушки

отличаются более высокой точностью работы, что исключает необходимость в кабелях зажигания, а значит и потери. Также были устранены потери энергии, возникающие при использовании двухискровых катушек, в которых вторичная искра ни для чего не нужна, это лишь побочный эффект работы катушки.Единственная искровая катушка обеспечивает энергию на своем цилиндре, которую она передает через встроенную свечную трубку.

.

Катушка зажигания – общая конструкция и принцип действия

Катушка зажигания работает на основных принципах электромагнетизма и состоит из двух катушек или двух витков провода, называемых первичной обмоткой и вторичной обмоткой. Первичная обмотка состоит из провода большей толщины и при этом меньшего количества витков, и она имеет плюсовой контакт, а значит первичная обмотка отводит ток на катушку. Обе обмотки имеют заземление, а вторичная имеет примерно в 100-200 раз больше витков, выполненных примерно в 10 раз более тонким проводом .Один из концов вторичной обмотки, разумеется, соединен с землей, а другой — с высоковольтным контактом, который выводит эту обмотку за пределы катушки. Обе обмотки намотаны на общий железный сердечник из множества металлических пластин, разделенных изоляцией. Я игнорирую тот факт, что все это размещено в различных типах корпусов, сначала цилиндрических, затем кубических и других форм.

Принцип работы прост.Как только ток от батареи достигает первичной обмотки, внутри катушки создается магнитное поле. Когда системе зажигания требуется электрический заряд, она замыкает цепь (прерывателем или модулем зажигания), что вызывает явление индукции (наведенное напряжение), магнитное поле разрушается и генерируется ток около 250-400 В. Это напряжение передается на вторичную обмотку, что позволяет умножить ее значение на кратное числу витков, что в свою очередь переводится в напряжение 25 000-40 000 В. Разомкнутая цепь приводит к ситуации, когда напряжение может выйти из катушки только через высоковольтный контакт и пройти через кабель зажигания к свече зажигания, которая фактически производит искру. Образование искры продолжается до тех пор, пока катушка отдает энергию. Эта энергия зависит от типа катушки и производителя, но в среднем она составляет от 10 до даже 150 мегаджоулей, а в дальнейшем будут использоваться катушки на 200 и более мегаджоулей.

Проблема в том, что одной катушки в современных двигателях сегодня точно мало.Классический четырехцилиндровый двигатель с непрямым впрыском топлива требует от 1500 до 13 000 искр в минуту. Говоря простым языком, при таких требованиях одна катушка «гаснет» и это часто приводит к пропуску зажигания. Поэтому с течением времени стали применяться безраспределительные системы зажигания с электронным управлением (без автоматического выключателя), а катушки стали дублироваться, создавая так называемые двойные искровые катушки, о которых вы прочтете в следующей статье.

.

Катушка зажигания - признаки повреждения, цена

Катушка зажигания - какова ее роль и за что она отвечает в автомобиле?

Катушка зажигания является важным, если не самым важным компонентом системы зажигания двигателя бензиновых автомобилей. Он отвечает за генерацию электрического заряда, преобразуя низковольтный ток в ток напряжением 25-30 тыс. вольт! G вырабатывает электричество от аккумулятора и создает искру, необходимую для запуска процесса горения! Это очень важный элемент, поэтому обязательно стоит позаботиться о сроке службы катушки зажигания, а при необходимости не затягивать с ее заменой!

Конструкция катушки зажигания

Катушка зажигания работает по принципу электромагнетизма. Каждая из них на самом деле имеет внутри две катушки, то есть витки проволоки, называемые первичной и вторичной обмотками. Первый, первичный, состоит из провода большей толщины и при этом из меньшего числа витков. Он имеет плюсовой контакт и отвечает за подачу тока на катушку зажигания в автомобиле. Что еще важно? Ну, оба электрических провода имеют заземление, но катушка имеет примерно в 100-200 раз больше витков, чем исходная, сделанная из провода примерно в 10 раз тоньше.

Катушка зажигания — принцип работы

Один конец вторичной обмотки заземляется, а другой конец подключается к контакту высокого напряжения, которое отправляет на катушку зажигания.Оба намотаны на общий железный сердечник, состоящий из нескольких металлических пластин, каждая из которых разделена изоляцией. Если катушка зажигания на автомобиле выходит из строя, система зажигания не может функционировать должным образом, и двигатель не зажигается.

Как проверить катушку зажигания? Симптомы повреждения 9000 4

Провода зажигания, распределитель или изношенные свечи зажигания очень часто вызывают проблемы в системе. Если вы хотите проверить, правильно ли работает катушка зажигания, вам следует провести тест, включающий измерение сопротивления первичной и вторичной обмоток.Другими словами, вы должны измерить сопротивление, которое является величиной, определяющей соотношение между напряжением и электрическим током. Как это выглядит на практике? Вам понадобится устройство, называемое омметром, для проверки катушки зажигания.

Сопротивление первичной обмотки может варьироваться от менее 1 Ом до нескольких Ом в зависимости от автомобиля. В свою очередь, сопротивление вторичной обмотки может быть от примерно 800 Ом до даже десятка с лишним кОм. Значение измеренного сопротивления следует сравнить с параметрами, которые вам покажет производитель катушки зажигания в вашем автомобиле.

Проблема с катушкой зажигания может заключаться в межвитковом замыкании . Проверить это можно с помощью осциллографа. Проверка заключается в подключении индуктивного или емкостного щупа к каналам высокого напряжения. Если у вас в автомобиле установлены отдельные катушки свечей зажигания, так называемые одиночные катушки зажигания, вы должны использовать специальный щуп, который измеряет кожух этой части автомобиля.

Как проверить катушку зажигания на новых автомобилях?

В новых типах автомобилей вам нужно только подключить диагностический сканер для проверки системы зажигания.Пока в вашем автомобиле есть система обнаружения пропусков зажигания, такой сканер укажет, в каком цилиндре проблема. Однако причину его он не уточняет.

Срок службы катушки зажигания — сколько это стоит?

Подсчитано, что оригинальные высококачественные катушки зажигания могут служить до 200 000 часов. км пробега. Более дешевые замены катушек зажигания имеют гораздо меньший срок службы. Обычно она не превышает 50 тысяч. км пробега. Как видите, стоит инвестировать в новые детали с логотипом лучших производителей, чтобы избежать поломок и необходимости частой замены катушки зажигания.

Катушка зажигания - цена

Если вы столкнулись с необходимостью замены катушки зажигания, то наверняка задаетесь вопросом, к каким расходам нужно готовиться. Мы успокаиваемся! Цена на исправную катушку зажигания не ударит по вашему бюджету. Вы можете выбрать более дорогое решение, т.е. купить детали от известных компаний. Стоимость фирменной замены катушки зажигания колеблется в пределах 100-150 злотых, а самые дешевые варианты можно найти даже за 60 злотых.

Катушка зажигания - Симптомы

Катушка зажигания, как и любой другой компонент, может быть повреждена. Симптомы поврежденной катушки зажигания могут быть разными, и симптомы тоже могут различаться. Иногда катушка неправильно подобрана к автомобилю, например, в автомобиле в системе зажигания установлена ​​деталь со слишком большим первичным сопротивлением. Какие симптомы указывают на катушку зажигания? Обратите внимание на более слабую искру, более высокий расход топлива и меньшую мощность автомобиля. С другой стороны, если вы установите в автомобиль катушку зажигания со слишком низким сопротивлением, это приведет к протеканию слишком большого тока, что может повредить эту часть автомобиля или даже весь модуль зажигания.Затем необходимо заменить катушку зажигания. Не забудьте подобрать этот элемент в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Другие признаки неисправности катушки зажигания

Симптомы повреждения катушки зажигания показаны ниже. Если вы их обнаружите, скорее всего, у вас есть замена этому элементу. Вот некоторые признаки неисправности катушки зажигания в вашем автомобиле, которые должны вас беспокоить:

  • проблемы с запуском двигателя;
  • рывки во время движения;
  • неравномерный холостой ход;
  • меньше мощность двигателя.

Выход из строя катушки зажигания – наиболее частые причины

Разрушение катушки зажигания может вызвать:

Пропуски зажигания можно относительно легко диагностировать в автомобиле, где производитель использовал одинарные катушки зажигания на каждом цилиндре. Все, что вам нужно сделать, это изменить их и проверить, не передается ли пропуск зажигания с конкретной деталью. Если вы подтвердите эти симптомы, вы можете быть уверены, что катушка зажигания будет нуждаться в замене.

Помните, что катушка не подлежит восстановлению или ремонту.Если вы заметили какие-либо симптомы сломанной катушки, замените ее как можно скорее, чтобы избежать более серьезных поломок, которые могут привести к серьезным проблемам и… затратам.

.

Раздел: Кабели зажигания - Катушка зажигания - важное звено в системе зажигания

Раздел: Кабели зажигания
Патронаж: Janmor

Эти задачи выполняет система зажигания, типичными составляющими которой являются: свечи зажигания, высоковольтные кабели, распределитель, катушка зажигания (или несколько катушек, элемент включения и выключения катушки (ранее прерыватель, теперь модуль зажигания или блок управления двигателем).

Один за всех...
Эти компоненты работают последовательно, и выход из строя одного из них приводит к неправильной искре или ее отсутствию.Стремление повысить надежность транспортных средств привело к разработке систем, исключающих некоторые звенья этой цепи (например, распределитель, высоковольтные кабели). Элемент, который всегда присутствует в этой цепи – это катушка зажигания.

Его задача — генерировать и накапливать энергию, необходимую для срабатывания свечи зажигания. Энергия, выделяющаяся при искре, должна быть достаточно большой, чтобы ионизировать воздух между электродами свечи.Напряжение, позволяющее достичь этой цели, колеблется от дюжины или около того кВ (старые решения) до 30 кВ в новейших решениях.

Растущие требования
Увеличение напряжения пробоя предъявляет все более высокие требования к изоляционным материалам, используемым при изготовлении катушек. С другой стороны, тенденция к увеличению степени сжатия и обеднению топливно-воздушной смеси приводит к необходимости генерировать искру с большей и большей энергией.

С электротехнической точки зрения катушка зажигания представляет собой тип трансформатора, который позволяет преобразовывать напряжение 12 В, которое есть в автомобиле, в вышеупомянутые несколько кВ.Итак, как и любой трансформатор, он должен иметь первичную и вторичную обмотки, намотанные вокруг сердечника. Типичный так называемый коэффициент, т.е. отношение числа витков вторичной обмотки к первичной обмотке, составляет примерно 100:1. Можно сказать, что наличие обеих этих обмоток является «постоянным» элементом в каждой катушке, независимо от ее конструкции и технического совершенства. Дополнительными элементами, составляющими неотъемлемую часть катушки, могут быть:
- модули зажигания (решение, часто встречающееся в автомобилях группы VAG),
- усилители мощности (часто встречаются в сложных катушках),
- помехоподавляющие резисторы,
- диоды присутствуют в некоторых отдельных катушках (решение найдено в БМВ).

При езде на газе
Эти элементы заключены в корпус, который обеспечивает достаточную изоляцию и защиту от внешних факторов. В некоторых конструкциях обмотки катушек погружают в ванну с трансформаторным маслом для снижения риска межвитковых пробоев. Расположение катушки в моторном отсеке или непосредственно на двигателе означает, что она подвержена воздействию влаги, моторного масла, пыли и перепаду температур (от минуса зимой до около 100 С).
Все эти факторы предъявляют очень высокие требования к материалам, используемым для изготовления катушек и технологии их изготовления. Кроме того, установка поднимает «планку» в автомобиле. СНГ. Это связано с тем, что напряжение пробоя в двигателе, работающем на этом виде топлива, на несколько кВ выше, чем при заправке бензином. Это может означать, что система зажигания, которая не полностью функциональна при заправке бензином, будет работать правильно, а при работе на сжиженном газе она не будет работать должным образом.

Энергия, вырабатываемая в катушке зажигания, должна передаваться на свечу зажигания.Эту задачу выполняют провода зажигания, соединяющие вторичную обмотку катушки со свечой зажигания. Их нет только в решениях с отдельными катушками, размещенными непосредственно на свечах зажигания.

Компания Janmor поставляет на автомобильный рынок как катушки, так и кабели зажигания.

Отличаются высоким качеством и доступной ценой. Это позволяет устранять неисправности в системе зажигания в очень привлекательной для клиента форме. Также следует отметить, что процессу износа подвержены такие элементы системы зажигания, как свечи, провода или катушки.В случае с проводами и катушками это может означать постепенную потерю изоляционных свойств и образование пробоев. Это явление ставит под вопрос практику сборки разобранных элементов, часто используемую пользователями транспортных средств и мастерскими.

.

Катушка зажигания HYUNDAI K70511H (Hyundai)

Катушка зажигания HYUNDAI K70511H (Hyundai) - Inter Cars Store
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Последние товары

Масштаб

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

See all photos

Product features
Manufacturer KOREA
Index K70511H


No product reviews

166.96 PLN Price per 1 piece

Продукт недоступен

Хотите получать уведомления, когда продукт станет доступен?

Настроить уведомление

Проверить, подходит ли продукт к вашему автомобилю

Характеристики продукта

Производитель КОРЕЯ
Индекс K70511H

Manufacturer numbers

OE numbers

HYUNDAI: K70511H
HYUNDAI: 27301-23500
HYUNDAI: 27301-23510
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Смотрите также