Дизайн салона автомобиля


Тюнинг и переоборудование салона автомобиля в СПб

Обеспечить максимальное удобство для водителя и пассажиров поможет тюнинг салона.

Интерьер автомобиля должен быть не только красивым, но и комфортным. Когда внутреннее пространство продумано до мелочей, отличается хорошей эргономичностью и отделано качественными материалами, поездки на машине на любые расстояния не будут вызывать чувство дискомфорта.

Переоборудование салона требует ответственно подхода, так как нарушение правил установки электроприборов может повлечь за собой возгорание машины. Чтобы иметь в своем распоряжении стильный, функциональный и безопасный автомобиль при модернизации базовых конструктивных элементов необходимо обращаться к опытным специалистам.

Особенности тюнинга салона автомобиля

Что включает в себя тюнинг салона автомобиля:

  • внутреннюю отделку;
  • смену обшивки кресел, центральной панели, торпеды и дверных карт;
  • установку шумоизоляционного материала;
  • тонировку стекол;
  • замену рулевого колеса и сидений;
  • модернизацию аудиосистемы;
  • монтаж дополнительной подсветки и прочее.

Благодаря качественной звукоизоляции удается добиться тишины в салоне. Во время поездки не будет раздражать шум от колес и встречного ветра, а также рев мотора. Затемненные стекла делают автомобиль более солидным и презентабельным. Тонировка защищает от прямых солнечных лучей и любопытных взглядов со стороны посторонних. Также тонировочная пленка ограждает от осколков водителя и пассажиров в случае повреждения стекол. Такой эффект достигается за счет специального клеящегося слоя, который удерживает осколки и не дает им разлетаться.

Многие предпочитают эргономичный руль средних размеров. Спортивное рулевое колесо удобно лежит в руках и позволяет с комфортом управлять транспортным средством в условиях обычной или экстремальной езды. Главные его особенности заключаются в эргономичном хвате и небольшом радиусе. С таким элементом управления эффектно смотрятся спортивные сиденья с боковой поддержкой и множеством регулировок. Они характеризуются правильной анатомической посадкой для обеспечения удобной посадки. В таком кресле спина не будет уставать даже во время длительного нахождения в пути.

Тюнинг салона авто предусматривает перетяжку сидений и конструктивных элементов внутреннего пространства. Для отделки торпеды и центральной панели используется натуральная кожа, велюр, алькантара и другие материалы. Такое решение позволит обновить салон, сделать его более привлекательным, современным и комфортным. Данная отделка отличается стойкостью к выгоранию от воздействия прямых солнечных лучей, механическим повреждениям и преждевременному истиранию. В виде отделки могут задействоваться деревянные, алюминиевые или карбоновые вставки, способные придать интерьеру изысканности и презентабельности. Монтаж дополнительного освещения делает салон эффектным в вечернее время. Подсветка может быть разных цветов и монтируется на полу и дверных панелях.

Доверяйте тюнинг салона авто профессионалам своего дела

Обратившись в нашу студию автостайлинга можно по доступным ценам воспользоваться услугами, связанными с тюнингом и переоборудованием салона транспортного средства. Квалифицированные специалисты выполнят работы с учетом требований автовладельца, помогут с выбором отделочных материалов и различного оборудования для комфортной эксплуатации машины.

Перетяжка салона автомобиля кожей в Москве. А1 ТЮНИНГ.

Кожаный салон для автомобиля — это как хороший итальянский костюм для джентльмена. Аналогию можно продолжить и далее: как на деловой встрече нового потенциального партнёра оценивают по костюму, так и в его автомобиле немало внимания уделяется салону.

Человек, стремящийся к комфорту, уважает себя, а это делает его надёжным союзником в любом деле. Это аксиома, которая не нуждается в доказательстве.

Какие автомобили можно отделать кожей?

Перетяжка салона кожей, выполняемая в Тюнинг Ателье А1АВТО, пригодна для любого автомобиля, причём не обязательно иностранного. Мы ценим желание комфорта каждого нашего клиента, поэтому можем предложить решение для отечественных и зарубежных марок. В то же время нашей специализацией являются автомобили бизнес — и премиум-класс, например Mercedes-Benz G-class, фотографии работы с салоном которого вы можете увидеть в галерее.

Почему именно кожа?

Натуральная кожа — это один из самых лучших отделочных материалов. Она долговечна, приятна на ощупь, стойка к термическим воздействиям и механическим повреждениям. Так как это элитный материал, отделанный кожей салон многое может рассказать о своём владельце. Это верно не только для автомобильных интерьеров, но и для одежды, мебели, даже книг — натуральная кожа заслужила свою славу не «за красивые глаза».

Перетянуть салон автомобиля кожей — это отличный способ выразить свою индивидуальность. Вы хотите придать автомобилю строгости и престижа? Тогда к вашим услугам натуральная кожа чёрного или бежевого оттенка. Хотите блеснуть салоном своего авто? Тогда выбирайте кожу самого нестандартного оттенка, дополняйте её яркими элементам и нестандартными вставками. Вместе со специалистом из «А1» вы можете разработать такой дизайн для своей машины, который сделает её предметом вашей гордости.

На сегодняшний день можно выбрать до 128 цветов кожи и практически неограниченное число оттенков для декоративных элементов из искусственных материалов — простор для творчества огромен! Для ознакомления Вы можете посмотреть фото наших работ.

О функциональности

Многие, кто заказывают в Тюнинг Ателье А1АВТО перетяжку салона кожей, спрашивают о том, повлияет ли эта процедура на функциональность встроенных систем, к примеру, обогрева сидений. Ответ прост: отрицательно не повлияет, а вот положительно — вполне возможно! Эффективность подогрева сидений можно увеличить за счёт дополнительной перфорации, а также дать возможность креслу «дышать». Ухудшения же работы систем не случится ни при каких условиях.

Если вам нужна перетяжка салона кожей в Москве, позвоните нам и узнайте у оператора, возможна ли она для вашего авто. А после приезжайте в наш тюнинг — центр и украсьте свою машину по высшему разряду!

Сколько стоит перетяжка салона автомобиля кожей?

Со стоимостью основных работ и компонентов, необходимых для перетяжки кожей, вы можете ознакомиться у наших консультантов по телефону или непосредственно в Тюнинг Ателье А1АВТО. Конечная стоимость и сроки зависят от ваших требований и сложности работ.

тюнинг, пошив, обтяжка и отделка

Перетяжка салона авто

Перетяжка салона авто и пошив салона – услуги, предлагаемые владельцам автомобилей от нашего тюнинг ателье Guru-Tuning. Такой вид услуг на рынке появился относительно недавно, но это не помешало нам вывести их на новую ступень востребованности. А благодаря появлению всего необходимого для тюнинга авто и современной технологии работа значительно упростилась. До недавнего времени отделку автомобиля могли себе в основном позволить автовладельцы моделей машин премиум и бизнес-класса. Но сегодня перетяжка слона авто доступна каждому среднестатистическому россиянину.

Индивидуальная перетяжка салона авто

Перешить салон, обшить элемент в тюнинг ателье с безупречной репутацией – это разумное решение. Не стоит доверять кропотливую работу неизвестному специалисту. Закажите пошив элементов салона и тюнинга у профессионалов. В данной сфере работает наше авто ателье. Мы всегда рады предложить клиентам индивидуальную услугу по улучшению дизайна, обшивку автотранспорта качественными материалами от лучших мировых производителей. Перетянуть кабину машины можно натуральной кожей, экологической кожей либо другим материалом. Возможна перетяжка всей кабины или ее составляющих: руля, потолка, сидения.

Индивидуальная перетяжка салона автомобиля обеспечит машине:

  • Новый дизайн и эксклюзивность.
  • Обновление элементов кабины или всего дизайна по приемлемой стоимости.
  • Повышение уровня комфортности, практичность и функциональность.

Перед тем как перешить салон или его элементы, нужно определиться с материалом перетяжки. Наши специалисты рекомендуют выбрать натуральную кожу, так как она эластичная, долговечная и выглядит изысканно. У нас есть и другие материалы, с которым можно ознакомиться на сайте. Что касается стоимости тюнинга салона авто, то она в большей степени зависит от запросов.

Тюнинг салона авто от профессионалов

Наше ателье предлагает качественно перешить салон, но при этом относительно недорого. Наши специалисты используют для перетяжки обшивки, которые предварительно проходят серьезный отбор: каждый лоскут, каждая ниточка, нами лично проверяются. Только после тщательного визуального и тактильного «тестирования» мы приобретаем обшивку. В работе наши мастера используют инструменты и оборудование последнего поколения. Это позволяет быстро выполнять тюнинг кабины машины. После завершения перетяжки мы выдаем гарантию на выполненные работы и обшивочный материал.

Пошив салона авто

Сколько этапов включает технология обтяжки салона авто от Guru-Tuning? Думаете, что пошив салона авто это просто?

Нет, он состоит из множества этапов:

  • Элемент автомобиля вышкуривается.
  • Убираются все дефекты.
  • Делается лекало.
  • Размеры переносятся на бумагу для выкроек.
  • Вырезается бумажная форма (обязательно делается припуск для швов).
  • Примеряется лекало к элементу.
  • Выполняется выкройка на обшивочный материал по лекалу (бумажному трафарету).
  • Выполняется подгибка, проклейка и простукивание швов молотком, излишки отрезаются
  • Сшитая деталь обезжиривается.
  • На деталь и кожаный элемент накладывается клеевой состав и выполняется его подсушка.
  • Обтяжка накладывается и разогревается техническим феном.

На выходе получается уникальная обшивка, новый стиль.

Формирование цены

В целом стоимость складывается из множества аспектов: настоящего состояния элементов автомобиля, выбранного обшивочного материала и его фактуры, выбор строчки и производителя материала и т.д.

Если необходимо быстро, недорого и качественно перешить салон авто, выполнить перетяжку и/или другой вид тюнинга, наше автоателье к Вашим услугам!

Тюнинг салона автомобиля, сделать своими руками

В этой статье разберем, как можно своими руками выполнить тюнинг салона автомобиля, ведь с помощью несложных действий можно основательно преобразить свою машинку.

Сегодня в нашу жизнь прочно вошло слово тюнинг. Каждый автовладелец желает изменить свой автомобиль, чтобы он отличался от других. Но чаще всего изменения касаются пару деталей или некоторой доводки внешности машины, например: поставить кованные диски или литые диски.

Но тюнинг салона авто – не менее важная составляющая общей доработки автомобиля. Ведь хозяин машины и пассажиры почти все время находятся именно в салоне. Кроме того, проводя доводку автомобиля, важно учитывать, что стиль эстерьера должен гармонично сочетаться с внутренним убранством.

Тюнинг салона автомобиля своими руками

Тюнинг салона автомобиля своими руками – это достаточно сложная и трудоемкая задача. Дело в том, что в салоне есть очень много различных мелких деталей, привести которые к общему стилю проблематично.

1. Чаще всего тюнинг салона машины начинается с панели приборов. Проще всего произвести доработку собственно приборов, заменив шкалы или изменив их подсветку. Более трудоемкий вариант – монтаж приборной панели от более престижного автомобиля.

И вообще эксклюзив – монтаж приборной панели, созданной специалистами тюнинг-студии с «нуля». Но такой тюнинг – это очень редкое и достаточно дорогое удовольствие.

2. Следующий этап – тюнинг органов управления автомобилем. Рулевое колесо чаще всего меняют на более спортивный вариант с меньшим диаметром. Обратите внимание, что к такому тюнингу нужно относиться с умом и пониманием, так как это напрямую влияет на управляемость и безопасность автомобиля, особенно если в штатном рулевом колесе имелась подушка безопасности.

Ручка рычага коробки передач – также объект тюнинга. Обычно ее оформляют в едином стиле с рулем. Педальный узел изменяют установкой накладок на педали.

3. Немаловажный этап тюнинга салона авто – изменение сидений. Самый бюджетный и нетрудоемкий метод – покупка чехлов. Выбирая их нужно особенно тщательно выбирать ткань. Она не должна быть очень синтетичной и не слишком растягиваться.

Более сложным и дорогим вариантом является замена обивки сидений. Здесь также особую роль играет материал. Кожа смотрится эффектно, к тому же, она достаточно практична. Правда ей необходим особый уход.

Очень хорошим материалом является кожезаменитель на искусственной основе – алькантара. Она практична, имеет очень привлекательный вид, кроме того, очень износостойка. Интересно, что алькантарой можно отделывать не только сиденья, но и другие детали интерьера.

Зачастую, меняя обивку кресел, улучшают также и профиль: усиливают боковую, поясничную поддержку и пр. Самым же действенным методом тюнинга кресел является их замена. Можно установить сиденья от более престижного автомобиля, а можно приобрести новые спортивные кресла известного производителя. Во втором случае вы обязательно получите отменный результат, хотя этот вариант значительно затратнее.

4. В процессе тюнинга салона автомобиля, доработкам также подвергается обивка потолка, дверей и пола. При этом рекомендую одновременно произвести шумоизоляцию автомобиля и установить акустику (если она не установлена), так как все необходимые  для этого элементы салона уже сняты.

Напоследок отмечу, что можно стандартные осветительные приборы салона заменить на диодные или неоновые.

Видео: как сделать тюнинг салона автомобиля.

Вот такими действиями, перечисленными выше, вы можете преобразить свой автомобиль внутри, то есть сделать тюнинг салона автомобиля самостоятельно. Удачи!

Загрузка...

Дизайн салона автомобиля

Любой проект по изменения интерьра начинается с дизайн-проекта, без которого невозможно достичь требуемого результата. В случае перетяжки кресел без изменения кроя может появиться несколько разных вариантов цветового решения, для этого возможно изменять расцветку по предварительно сделанным фотографиям. Когда заходит речь об изменении кроя деталелй обшивки, то обойтись без дизайн-проекта уже практически невозможно. Это могут быть как эскизные наброски “от руки”, так и фотоколлажи, на которых, приближенно к фотокачеству, вы сможете оценить то или иное стилистическое решение.

Дизайн-проект офиса-на колесах

  

Быстрые наброски

       

Демонстрационные рисунки

Фотоколлажи

Оставить заявку

Отправить

Тюнинг салона

Примеры работ в Just-Tuning
| Land Rover Discovery | Mitsubishi Lancer | Lexus LX470 | BMW 7 F01 | Toyota Highlander | Mercedes GLK | Infiniti g35 | Mercedes GLE Coupe | Toyota Highlander | Lexus LX 570 | Mercedes SL | LC200 new | Mercedes w213 | Harley | Dodge Challenger | BMW F15 | Challenger 2 | Торпедо LC 200 | руль на Porsche Cayenne | сиденья в LC200 | Honda CR-V черный потолок | Opel Mokka | Больше уюта в VW Multivan | Реставрация TOYOTA Carina ED | Перешив салона + аквапринт в Toyota LC200 | Красивые рули для Land Cruiser 200 | Mercedes w123 | Перешив салона и Wald для LC200 new |

 

Салон автомобиля в процессе эксплуатации постоянно испытывает функциональные и механические нагрузки. Со временем ткань и пластик обивки салона может выгореть на солнце, вытереться и потерять презентабельный вид. Наиболее радикальным и дающим положительный результат является перетяжка салона.

Перетяжка салона кожей востребована и на новых автомобилях – так имеется возможность сделать салон авто более презентабельным за относительно небольшие средства (по сравнению с кожаным салоном, поставляемым на новый автомобиль опционально).

Помимо этого, перетяжка салона – своеобразный вид тюнинга, в ходе которого может поменяться цветовая гамма, измениться геометрия некоторых деталей интерьера салона и т.п. Подобный тюнинг допустим как в подержанных, так и в новых автомобилях (в большинстве случаев не влияет на гарантийные обязательства, поскольку не затрагивается проводка и электронные системы автомобиля).

При этом по услуге перетяжка салона автомобиля Москва имеет одно из самых широких предложений, как по видам работ, так и по используемым материалам.

На услугу перетяжка салона автомобиля кожей цены могут зависеть от того, что именно будет отделано заново. Чаще всего меняются детали отделки, которые подвергаются наибольшему механическому воздействию – руль, рукоять переключения коробки передач и т.п. Так по услуге перетяжка руля кожей москва является одним из лидеров. Во многом это связано именно с многочасовыми пробками, когда руки водителя находятся на рулевом колесе, а, следовательно, обивка страдает от механического воздействия и выделений кожи человека – руль «засаливается» и вытирается.

Другой распространенной услугой является перетяжка потолка салона авто. Чаще всего это делается для «освежения» салона, или для замены износившегося потолка. Перетяжка потолка автомобиля цена в москве во многом зависит от используемого материала. Наиболее востребована перетяжка потолка автомобиля алькантарой – синтетическим материалом, стойким к механическим воздействиям и на ощупь, похожим на замшу. Перетяжка потолка алькантарой позволяет изменить первоначальный дизайн и конфигурацию потолка из-за большой пластичности материала.

Помимо потолка, алькантара может применяться для перетяжки практически всего салона автомобиля. При этом стоит помнить, что есть отдельные коллекции алькантары, которые в своем дизайне повторяют природные поверхности, имеют рисунки и т.п. 

Перетяжка салона автомобиля возможна собственными силами. Однако при подобном подходе можно не учесть массу нюансов: расход материалов и их физические свойства, трудозатраты и конечный результат.

В автоателье перетяжка салона автомобиля будет сделана качественно и из тех материалов, которые выберет заказчик. Возможно изготовление деталей обивки салона либо по уже существующим лекалам, либо по индивидуальным (несколько дороже). Конечный результат можно будет увидеть заранее – в ходе разработки дизайна обновленного салона. При этом на все работы дается гарантия. В целом же тюнинг салона автомобиля в москве – мероприятие, которое может быть ограничено только фантазией и финансами владельца авто.

 

Каким будет облик автомобилей в будущем: мнение экспертов

По прогнозам экспертов, к 2040 году 90% автомобилей могут стать беспилотными, а к 2050 году бензиновые двигатели будут составлять не более половины рынка. Рассказываем, как эти и другие тренды повлияют на дизайн машин

Электромобилей становится больше: как это повлияет на дизайн

Евросоюз вводит все более жесткие нормы выброса углекислого газа для автомобилей. В 2021 году уровень CO2 в выхлопных газах машин не должен превышать 97 г/км, а к 2030 году — 66 г/км. Добиться таких результатов на бензиновых двигателях сложно — автопроизводителям придется разрабатывать и внедрять дорогие технологии. Дешевле и выгоднее выпускать электромобили.

Консалтинговая компания McKinsey в 2017 году исследовала то, как электрификация повлияет на дизайн автомобилей. Специалисты пришли к выводу, что внешний вид машин в ближайшем будущем изменится, так как дизайнеры не будут ограничены конструктивными требованиями двигателей внутреннего сгорания. Например, можно отказаться от трансмиссионного тоннеля в салоне автомобиля и освободить дополнительное место для пассажиров сзади. Или сделать еще один багажник впереди — электромотор занимает меньше места, поэтому технически это возможно реализовать.

Василий Маркин, автомобильный дизайнер:

«У электромобиля единственная габаритная деталь — это батарея. Но и ее, как это сделано на «Теслах» или многих других современных электромобилях, можно спрятать под пол. Тем самым сама по себе электромобильность не создает характерных объемов, за исключением увеличивающейся колесной базы, в пространство которой тонким слоем устанавливается батарея.

Вся архитектура электромобиля начинает строиться исключительно вокруг пространства салона, отчего он только выигрывает. Если нет двигателя, то можно сделать просторнее интерьер или получить дополнительное место для багажа. Это первое и самое важное влияние тренда электромобилизации».

Генеральный директор компании Polestar Томас Ингенлат отмечает, что современные электромобили стали более аэродинамичными и футуристическими в кузове. А в интерьере уменьшилось количество кнопок и рычагов, которые необходимы в машинах с ДВС.

Например, кузов Mercedes-Benz EQS разработан так, чтобы при езде было как можно меньше сопротивления воздуху. Главный дизайнер электромобиля Роберт Лесник заявил: «EQS будет лучшим серийным автомобилем в мире с точки зрения аэродинамики, его коэффициент лобового сопротивления воздуху всего 0,20 — это значительно лучше, чем даже у самых современных суперкаров».

Василий Маркин:

«При всем развитии техники батареи сильно проигрывают в скорости зарядки и расстоянии, которое можно пройти между заправочными станциями. Для увеличения пробега очень важен вес и снижение уровня аэродинамического сопротивления. Из-за этого производители вынуждены тщательнее прорабатывать аэродинамику».

Так выглядит электромобиль EQS: колесная база стала уже, а лобовое стекло и крыша соединены плавно, без резких переходов (Фото: Mercedes-Benz )

В автомобиле Tesla Model 3 Long Range практически нет кнопок и рычагов на панели, вместо них установлен большой экран. Через него водитель переключает передачи, включает музыку и фары.

Салон автомобиля Tesla Model 3 Long Range (Фото: Майкл Симари для Caranddriver)

Беспилотные автомобили совершенствуются: салон будет напоминать уютную гостиную

Международное сообщество автомобильных инженеров делит автопилот в машинах на шесть уровней:

  • Уровень 0 — отсутствие автоматизации.
  • С 1-го по 4-й уровень — автомобили с «помощниками» для автономного вождения. Например, адаптивный круиз-контроль, система торможения перед препятствием, контроль движения по полосе.
  • Уровень 5 — полная автоматизация. Автомобиль может ездить в любых условиях без присутствия водителя.

На пятом уровне автомобилям не нужны будут руль, педали, рычаг переключения передач и другие органы управления. По мнению автомобильного дизайнера Василия Маркина, это позволит сделать салон машин не просто просторнее, но и уютнее:

«Уже сейчас по концептам многих компаний видно, что внутреннее пространство будет больше напоминать гостиную, нежели привычные нам интерьеры автомобилей. Зачем всю дорогу сидеть на «табуретке», если можно лежа отдыхать и смотреть новый сезон любимого сериала или работать за столом — особенно в дальних поездках. Каждый будет свободен в выборе того, как занять свое время, точно так же как он сейчас делает это в поезде».

Компания Audi на выставке автомобилей во Франкфурте представила модель Aicon, которую планирует начать выпускать к 2030 году. В салоне есть место для двух пассажиров — и никаких переключателей, рычагов и трансмиссионного туннеля.

Салон Audi Aicon. Кресла можно расправить и лечь, а еще они поворачиваются на 360 градусов (Фото: Audi-Media Center )

Это салон автомобиля Bentley, который компания планирует запустить в массовое производство к 2030 году (Фото: TopGear)

Решетки радиаторов стали больше

BMW увеличивает решетки радиаторов с 2011 года:

Тенденцию подхватили производители Audi:

По мнению автомобильного дизайнера Ильи Мелехова, увеличение решеток радиаторов — это вынужденная маркетинговая мера, а не требование технологий:

«С инженерной точки зрения двигателю сейчас не нужно больше воздуха, даже наоборот. Для аэродинамики тоже хуже и внешне хуже. Но нужно обновлять продукты. У автомобилей, как у многих продуктов, существует понятие постоянно устаревающей «новизны» и «жизненного цикла». В среднем каждые три-четыре года надо обновлять внешность. Новый автомобиль должен заметно отличаться от старого. Поэтому сейчас решетки растут, а фары в противовес становятся уже и злее. Потом пойдет обратная тенденция».

Дизайнер автомобилей Василий Маркин так же считает, что автопроизводители просто стараются освежить внешний вид машин, чтобы они отличались от предыдущих моделей и появился покупательский спрос. Еще одной возможной причиной эксперт называет требование безопасности:

«За последние 20–30 лет произошел качественный скачок в уровне пассивной безопасности автомобилей. Кузовы стали прочнее, из-за чего стойки стали шире. Капоты поднялись выше, чтобы в случае наезда на пешехода гасилась сила удара. В результате чего автомобили в целом стали более массивными. Для более сбалансированного внешнего вида дизайнеры пропорционально увеличили не только решетки, но и другие элементы кузова».

Чего ждать в будущем

По данным Ассоциации европейских автопроизводителей, во втором квартале 2021 года продажи электромобилей в ЕС увеличились на 231,6% по сравнению со вторым кварталом 2020 года. Особенно высокий спрос наблюдается в Испании (372%) и в Германии (357%).

Аргоннская национальная лаборатория сообщает, что в США в мае 2021 года продажи электромобилей выросли на 329% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

По мнению промышленного иллюстратора и автомобильного дизайнера Андрея Сулемина, дизайн электромобилей пока привязан к классическому образу, и нужно время, чтобы создать новый облик:

«В последние пять лет начался резкий поворот в сторону электромобилей, что открывает большие возможности, но пока что все очень сильно привязываются к образу классического автомобиля. Тут видится и боязнь чего-то слишком нового, и компоновочные вопросы. Каким бы современным ни был автомобиль, у него будет двигатель спереди или сзади, место, куда хочется положить чемоданы, место, куда надо сесть самому. И проблема изменения стайлинга без изменения концепции вряд ли куда-то уйдет».

Министерство транспорта Англии к концу 2021 года планирует легализовать автопилоты на дорогах и разрешить водителям отрывать руки от руля. Пока за это предусмотрены штрафы и даже лишение прав.

Исследователи консалтингового агентства McKinsey считают, что к 2030 году 15% авто будут беспилотными, а к 2040-му — более 90%.

Андрей Сулемин:

«Из-за скорости прогресса самоуправляемые автомобили через десять лет испытаний до сих пор не стали полноправными участниками движения, а в ближайшей перспективе это основное, что может кардинально повлиять на внешний вид».

ХУДОЖНИКОВ И ДИЗАЙНЕРОВ СОЗДАЛИ ВИРТУАЛЬНЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ ДЛЯ LEXUS LF-Z ELECTRIFIED

LF-Z Electrified — электрический концепт-кар от Lexus, открывающий новую главу в развитии бренда. Чтобы отпраздновать свою премьеру, Lexus объединился с тремя передовыми художниками и дизайнерами, которые создали свои собственные концепции интерьера. Известный дизайнер обуви Салехе Бембери, цифровой художник Ондржей Зунка и японский бренд одежды Hender Scheme показали, как могут выглядеть будущие электромобили Lexus.

В проекте LF-Z Electrified Virtual Interior встретились дизайнеры-новаторы из разных областей. Программа представляет новый подход к дизайну, который ищет вдохновение в моде, искусстве, образе жизни и технологиях. Он бросает вызов проторенным дорогам дизайна салона автомобиля. Дизайнеры, выбранные Lexus, представляют различные грани основных ценностей Lexus — ориентированность на будущее, японское наследие и мастерство Такуми, а также тесное сотрудничество человека и машины.

«LF-Z Electrified — это наше видение будущего нашего бренда, и мы очень рады вкладу таких оригинальных создателей в это видение», — сказал Брайан Болейн, генеральный директор Lexus International. «Каждый из трех дизайнов привносит свежую энергию, не только переосмысливая интерьер FL-Z, но и тестируя различные нити в новом видении Lexus».

Салехе Бембери. Органические материалы и яркие цвета
Концепция удостоенного наград дизайнера обуви Салехи Бембери смотрит в будущее.Привносит в LF-Z Electrified идеи, вдохновленные природой, сочетая футуристическую эстетику с натуральными материалами и яркими цветами.

«В моем дизайне LF-Z Electrified выглядит как органичное сочетание технологий и природы», — сказал Бембери. «Я использовал технологическую функциональность и преимущества природы в равной мере, чтобы вдохновлять автолюбителей».

Концептуальный дизайн интерьера Салехе Бембери основан на цветах, вдохновленных пейзажами, образованными песчаником и другими природными породами.Таким образом, автор отказался от материалов, обычно ассоциирующихся с футуристическими интерьерами, в пользу кедра, пробки или гранита. Он сочетал их с текстилем и узорами, напоминающими обувь его дизайна — например, с замшей на спинках кресел или отпечатком пальца, видимым на многих его работах, а здесь использованным на персонализированной панели управления.

«Как и в случае с дизайном обуви, в дизайне кабины LF-Z Салехе в очередной раз раздвинул границы нашего понимания дизайна интерьера с точки зрения форм, линий и материалов, а также истории, стоящей за ними», — заметил Брайан. Болейн.«Он один из самых привлекательных дизайнеров спортивной обуви в мире, обладающий смелостью и энергией, которые мы хотели бы видеть в будущем дизайне Lexus».

Ондрей Зунка. Неограниченное воображение
Ондрей Зунка отказался от традиционных концепций дизайна автомобилей и повел Lexus LF-Z Electrified еще дальше в будущее, используя механику космической эры, научно-фантастические материалы и многомерные оттенки.

«Благодаря тому, что дизайн салона электрического Lexus не выйдет за рамки цифровой формы, я смог дать волю своему воображению и свободно творить», — подчеркнул Ондрей Зунка.«В моей задумке салон автомобиля должен был выглядеть так, как будто его создал не человек, а сложный искусственный интеллект. Моя цель состояла в том, чтобы выйти за рамки любых концепций и языков стиля, определенных до сих пор, забыв о том, что обычно используется в отделке салона автомобиля».

Вдохновленный приверженностью Lexus интуитивным технологиям, Зунка извлек выгоду из своего наследия цифрового художника, чтобы создать виртуальный дизайн интерьера, расширяющий границы функциональности и дизайна.Технологически продвинутый салон тонко влияет на настроение окружающей среды благодаря интеллектуальной подсветке вдоль панелей автомобиля. Полупрозрачные силиконовые сиденья заполнены пеной с эффектом памяти. Футуристическое видение Ондрея Зунки дополняется панорамной крышей из полированного хрома.

Схема Хендера. Кожевничество, основанное на японском мастерстве
Токийский бренд одежды Hender Scheme охотно использует натуральную кожу в своих моделях, поэтому это был очевидный выбор для Lexus, бренда, который гордится тем, что культивирует японское мастерство мастеров Такуми.В виртуальном видении Хендер Схема салон LF-Z Electrified полностью сделан из кожи. Это контрастирует с прорывными технологиями, которыми оснащен концепт Lexus. Необработанный органический материал со временем покроется патиной, его цвет станет более глубоким, что сделает каждую копию уникальной. Дизайн напоминает о течении времени и длительных отношениях водителя с автомобилем.

В процессе, который отражает работу мастеров Такуми, совершенствовавших свое мастерство более 60 000 часов, специалисты Hender Scheme используют навыки мастеров из традиционного токийского района Асакуса.В начале кожу тестируют опытные специалисты, которые смотрят на ее характеристики, проверяют ее толщину и эластичность. Затем ему придают форму, которая идеально подходит к потолку, двери, приборной панели и другим поверхностям. Эти формы, обтянутые натуральной кожей, выглядят скульптурно.

.90 000 концепт-каров Opel и дизайн-центров
  • В будущем вождение будет все менее и менее увлекательным
  • Интерьеры вагонов будут напоминать современные самолеты бизнес-класса
  • Спорткары будут закрыты для заповедников, которые мы сегодня называем гоночными трассами
  • .

Перед инженерами стоит непростая задача.Им приходится менять приоритеты в процессе постройки автомобилей. В ближайшем будущем самыми важными вещами станут современная мультимедиа, эффективная система автономного вождения и экономичность. Комфорт при езде по-прежнему будет важен, но производительность и ощущение за рулем отойдут на второй план. Хотя нам это не нравится, вождение будет становиться все менее и менее увлекательным. Спортивные автомобили, безусловно, по-прежнему будут выпускаться, но может случиться так, что они будут закрыты в заповедниках и не смогут покинуть гоночную трассу.Видение транспорта будущего означает облегчение жизни людей, но у автолюбителей есть причины для беспокойства.

Компании уже вкладывают значительные средства в новые дизайн-центры.Многие в автомобильном мире, в том числе Марк Адамс, глава дизайн-студии Opel, утверждают, что технологически автономные автомобили будут готовы к эксплуатации в 2025 году. Остаются нерешенными инфраструктурные вопросы, а также чрезвычайно важные и сложные вопросы законодательного характера.

Компания Opel только что построила новую студию компьютерного 3D-дизайна.Это не что иное, как комната, окруженная кучей компьютеров. Я сажусь в центральное кресло и надеваю 3D-очки, как в кинотеатре. Потом оказывается, что я сижу в 3D-версии последнего прототипа Opel.

Фото: опель / Опель

Меня окружает приборная панель с большим центральным экраном.Я рад, что у меня есть руль и педали передо мной. Могу проверить эргономику и эстетические впечатления. Я не могу проверить качество материалов, но для прототипа все равно обычно используются заменители пластика. Дизайнеры подчеркивают, что подготовка такой визуализации намного менее затратна и занимает меньше времени, чем реальная модель. Таким образом, дизайнерам гораздо проще убедить начальство принять революционные идеи. Однако важнее всего то, что производители смогут быстро переключиться на дизайн интерьера автономных автомобилей, эра которых стремительно приближается.Сегодня я сижу в прототипе, который скоро пойдет в производство, но наверняка у Opel уже есть готовые дизайны автономных автомобилей, которые он еще не показал журналистам.

Марк Адамс не исключает, что через несколько лет салон дальнемагистрального беспилотного автомобиля будет напоминать самолет бизнес-класса.Это означает, что вы сможете спать, например, за рулем. В этот момент возникает проблема с лежачим положением, которое небезопасно в случае аварии. Однако, если в будущем автомобили будут соединены вместе, риск аварии будет сведен к минимуму. Тогда можно будет путешествовать на большие расстояния в лежачем положении без существенного риска.

Фото: опель / Опель Концепт Опель

Пока сложно сказать, как закон отнесется к автомобилям старого образца.После того, как они будут оснащены GPS и подключены к сети, смогут ли они по-прежнему путешествовать по дорогам или они будут сняты с движения по соображениям безопасности? Что будет с ретро-автомобилями? Есть еще много вопросов без ответов. И сегодня, наверное, никто не уверен, как изменится автомобильная промышленность через 20 лет. Однако нет сомнений в том, что развитие автомобилей ускоряется и вступает в революционный период. Сегодня много говорят об электромобилях, но нашу жизнь переворачивает не новый электропривод, а способность автомобиля двигаться самостоятельно.

.

Дизайн и инженерные конструкции - Дизайн Mercedes


Недостаточно спроектировать практичный и технически исправный автомобиль. Это потому, что эмоции часто решают успех рынка. Дизайн кузова может иметь такой успех, но может и потерпеть неудачу на этом требовательном рынке. Если он хорошо соотносится с механикой — может даже открыть дверь в мир автомобильной классики.

Рышард Романовский

Даже у компаний, формирующих автомобильную моду, иногда возникают проблемы.Упоминать о них не стоит, потому что в кратком тексте трудно было бы избежать т.н. ярлыки, которые вообще не отражают достижений, а зачастую и вредны. В любом случае не нужно быть выдающимся специалистом, чтобы безошибочно определить производителя и связанное с ним стайлинговое бюро при виде кузова некоторых автомобилей без какой-либо маркировки. Одним из признанных, исторических брендов является Mercedes. В сегодняшнем огромном рыночном предложении автомобилей из многих сегментов необходимо идеально балансировать между отсылками к классике и последними тенденциями в автомобильном дизайне.

Успех в этих начинаниях заключается в том, чтобы убедить постоянных покупателей покупать больше моделей, в которых они найдут известный стиль, идеально гармонирующий с последними достижениями аэродинамики и материаловедения; а также – обретение новых сторонников, ищущих комфорт, самые современные технические решения в эффектной, но, возможно, вневременной форме корпуса, с примесью элементов, напоминающих о величайших успехах марки. Со старыми и солидными компаниями дело обстоит крайне сложно, ведь стилисты должны подчиняться ограничениям, связанным со стилем исторических моделей.Ошибка может катастрофически повлиять на восприятие бренда. На рубеже шестидесятых и семидесятых годов последующие модели Mercedes воспринимались через призму практичного такси, оставив спортивную легенду марки автомобильным историкам и любителям. Эффективный дизайн был запрошен у других производителей. Сдвиг в восприятии начался с возвращением в спорт автомобилей с трехконечной звездой. Позже начался немного другой дизайн.

Настоящим прорывом стал конец первого десятилетия 21 века, когда в марте 2008 года главой конструкторского бюро стал Горден Вагенер.Вдохновленный легендарным Gullwing, SLS был стилистически далек от стиля SLR, который многие озорники до сих пор именовали маленьким гоночным такси для стариков. В кузове SLS отчетливо просматриваются отсылки к гоночным традициям 1950-х с намеком на дорожную обыденность.


В витринах размещены пространственные блоки схожей формы, являющиеся результатом работы конструкторского бюро.

Однако самым ярким был концепт маленького А-класса, продемонстрированный на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.До сих пор в течение многих лет велись разговоры о вневременном дизайне, который многим казался скучным, и поэтому посещение павильона Mercedes было чем-то обязательным. Исторические машины, гонщики DTM, моторы и механика привлекали, художественного восторга никто не ждал. Один из известных европейских журналистов даже сказал, что эффектами работы штутгартских стилистов можно любоваться во Франкфурте на каждой стоянке такси. Между тем, во время вышеупомянутого шоу-рума на первом этаже павильона был представлен концепт нового А-класса.Вместо практичной коробки с несколько причудливыми формами появился красивый белый автомобиль со спортивной формой кузова. Вроде как быть сформированным ветром. Среди передних аэродинамических элементов так называемые алмазный манекен. Этот эффект был получен с помощью метода CVD, т.е. химического осаждения из газовой фазы, заключающегося во взаимодействии газов на поверхности хрома при температуре около 1000°С. Рядом с ним, в витринах, расположены пространственные блоки похожей формы, являющиеся результатом работы конструкторского бюро.

Без лишних планок и т.н. автомобильные украшения. Наверное, все посетители восхищались кузовом концепта, хотя многие журналисты из-за пределов Германии громко говорили, что этот концепт обязательно попадет в заводской музей, потому что консервативная компания не позволит себе такой экстравагантности в своей самой маленькой и дешевой модели. Между тем менее чем через полгода в Женеве были представлены серийные версии, которые вскоре отправились в автосалоны. Не прошло и двух лет, и снова на автосалоне во Франкфурте был представлен концепт флагманского купе S-класса.Чрезвычайно эффектный корпус также был основан на тех же бионических формах. На этот раз уже никто не сомневался, что автомобиль удастся запустить в серию. Премьера концепта также стала возможностью узнать о том, как работает конструкторское бюро Mercedes.


Водитель и пассажиры в салоне Mercedes должны чувствовать себя как в совершенно другом мире...

Окончательный концепт автомобиля рождается в пяти местах мира. У Mercedes есть дизайнерские центры в Токио, Пекине, Пало-Альто и Карлсбаде, Калифорния, а также в Комо и Зиндельфингене, Германия.В последнем случае команда Гордена Вагенера анализирует и выбирает лучшие концепции, которые будут использоваться при разработке конкретной модели. Дизайнеры всех центров регулярно общаются и встречаются в Зиндельфингене. В зависимости от ваших предпочтений первоначальные проекты создаются на экране компьютера, но очень часто также с помощью блока и фломастеров. Рисунок называют эмоциональным этапом работы над автомобилем. Обычно эмоции, схожие с дизайнерскими, вызывает у зрителей уже готовый автомобиль.
Первоначальный результат работы – глиняная модель в масштабе от 1 до 4. Оказывается, даже самые лучшие компьютерные 3D-презентации не способны заменить настоящее тело. Очень часто его анализ позволяет внести исправления в незаметные ранее места.

Контора исходит из того, что каждый проект должен сочетать в себе три вопроса: традиции, инновации и будущее. Только тогда автомобиль будет достойным бренда. Предположение также не соответствует тенденциям автомобильного дизайна, и не следует избегать передачи эмоций через получившуюся конструкцию.
Следующим шагом является изготовление модели вручную в масштабе 1 к 1. Только ее одобрение позволяет подготовить производственный процесс. Стоит акцентировать внимание на роли отдельных дизайнерских центров и обратить внимание на то, что они находятся в диаметрально разных культурах, где менталитет жителей и их приоритеты совершенно разные. По словам Фредерика Латино из Центра дизайна в Комо, художественное влияние Милана здесь менее важно, чем сама специфика северной Италии, образ жизни ее жителей, пейзажи и даже неповторимые цвета неба и линии горизонта.Стилисты Como в основном занимаются дизайном салонов автомобилей. Одно из предположений — предоставить пользователям, живущим в сегодняшнем хаотичном и очень беспорядочном мире, интерьер, являющийся своеобразным противоядием от этих недугов. Другими словами, водитель и пассажиры в салоне Мерседеса должны чувствовать себя как в совершенно другом мире. Конечно, это чувство поддерживается решениями, широко известными как человеко-машинные интерфейсы, над которыми работают в других частях мира.Все нити сходятся в Зиндельфингене.
Концептуальная версия топового купе Mercedes представляет собой идеальное сочетание современности и инноваций с традициями. Концепция включает в себя множество увлекательных механических решений и чрезвычайно интересных электронных систем. Возможно, вскоре к ним стоит вернуться, когда в производство пойдет флагманское купе Mercedes.

Рышард Романовский

Статья

взята из выпуска 11 (74) за ноябрь 2013 г.

.

Дизайн интерьера Вроцлав | Прокат автомобилей Вроцлав 9000 1

Хороший дизайнер интерьера стремится к постоянному совершенствованию. Он старается расширить полученные знания знанием все более современных тенденций, дизайна и технологий. Каждый день он приобретает новый опыт и увеличивает достижения завершенных проектов. Его можно развивать и продвигать, посещая, например, известные ярмарки дизайна интерьеров. Дизайн целых интерьеров — трудоемкая профессия, требующая специализации во многих областях.Но если есть сотрудничество и сотрудничество коллег, никакая работа не страшна. Каждый дизайнер старается сделать все как можно лучше, поэтому дизайн интерьера во Вроцлаве на максимально возможном уровне, независимо от бюджета или размера, является настоящим вызовом. Все начинается с контакта с клиентом, затем появляются идеи и визуализации, а в самом конце создается точный рабочий проект для ремонтной компании. Проекты должны производить хорошее впечатление на клиентов и вызывать интерес.Дизайн интерьера для дизайнера во Вроцлаве должен быть тем, что ему нравится делать, и его страстью. Перед дизайнером интерьеров с большим опытом работы наверняка стоят разнообразные и сложные задачи. Но благодаря этому он может научиться творческим навыкам решения проблем. Вы можете проектировать жилые и коммерческие интерьеры. В услугу дизайна интерьера может входить сам дизайн или дизайн вместе с обустройством интерьера и авторским надзором. Это наиболее часто выбираемая услуга среди клиентов.Данная услуга позволяет клиентам избежать ошибок и сэкономить время, которое пришлось бы проводить на строительной площадке при контроле работ. Результатом такой услуги является красивый интерьер и его функциональность. Он реализован в полном соответствии с проектом, и клиент не прикладывает никаких усилий в работе. Клиенты также могут воспользоваться консультационной услугой. Рекомендуется для людей, которые имеют собственное представление о дизайне интерьера и хотят только проконсультироваться с ним и убедиться, что это правильный выбор. Дизайнер может дать вам несколько практических советов.

Категории: образ жизни. Автор: bladywujek. Добавьте постоянную ссылку в закладки. .

Обустройство интерьера автосалона Seat - 6 вариантов

Модернизация интерьера автосалона

Обустройство интерьера автосалона было частью проекта модернизации здания автосалона Seat. Внутреннее обустройство касалось выставочной части, обслуживания клиентов и офисной части.

  • Посмотреть
Обустройство интерьера автосалона в одном из разработанных вариантов

Пространственно-функциональные решения

Разработанный дизайн интерьера автосалона представляет шесть вариантов модернизации автосалона.

ВАРИАНТ I

Этот вариант предполагает минимальное вмешательство в существующее состояние здания. Уголок переговоров перенесен в бывшую диагностическую комнату.

Визуализации из 2000 года

ВАРИАНТ II

Внутреннее решение выставочного зала из варианта I дополнено комнатой ожидания для обслуживания клиентов. В зале ожидания есть окно, позволяющее видеть автомобиль во время осмотра.

Визуализации

ВАРИАНТ III

Вариант III представляет собой почти однопространственный интерьер.Пространство автомобильной выставки было увеличено за счет переноса информации о продуктах и ​​аксессуарах в интерьер выставочного зала. Остальные помещения разделены: бухгалтерия, касса и директор. Информационные пространства о продуктах, AV-уголок и зона ожидания обслуживания клиентов были объединены. Окно в углу позволяет наблюдать за проверяемым транспортным средством.

Визуализации

ВАРИАНТ IV

По сравнению с предыдущим решением, в этом варианте диагностическая комната сдвинута назад к зданию, что уменьшает информационную и приемную, аксессуары и место для хранения.

ВАРИАНТ V

В этом варианте автомобильный выставочный зал занимает почти всю ширину здания. Уголок переговоров находится на противоположной стороне от входа в лаунж. Бухгалтерия, касса и кабинет директора перенесены в действующий склад запасных частей, а расположенное там электрощитовое помещение перенесено в пристроенную часть здания.

Визуализации

ВАРИАНТ VI

Это решение имеет еще большее внутреннее пространство, чем предыдущее.Убрано заполнение передней стены и добавлена ​​новая стена, выступающая перед фасадом здания.

Визуализации

Расположение автомобильного выставочного зала - Красная версия Визуализация

Визуализация

Фигурки

Район 224.95 M 2
Выставочная площадь 144,75 м 2

Технические и материальные решения

Этажи - Дисплей продукта - плитки, пространство флагманской модели, информационных, залов ожидания, переговорных и офисов - ковровое покрытие.
Стены - окрашенные стеклообои, белые или бежевые.
Потолок - подвесной растровый и натяжной.
Детали - нержавеющая сталь, перфорированные.

Дизайн интерьера автосалона не реализован. На месте выставочного зала построен многоквартирный дом.

Модернизация фасада здания автосалона Seat можно посмотреть здесь .

.

Процесс проектирования автомобиля шаг за шагом (фото и видео)

Глядя на законченный автомобиль, трудно поверить, что он начинался с простых линий, нарисованных карандашом на бумаге. Но это источник каждой машины.

Процесс создания автомобиля Сочетает в себе работу технологии и мастерства, а также , за четыре года передает карандашные наброски, 3D-проекты глиняных скульптур или выбирает цвета из более чем 100 образцов.

1. Брифинг

Все начинается здесь. составлен документ, указанный в руководстве , на котором будет основана новая модель. ДНК можно считать автомобилем. Весь процесс должен соответствовать ему.

2.Эпизоды

Дизайнеры с карандашом в руках рисуют первые эскизы автомобиля . Мы начинаем с того, «что мы хотели бы сделать», — говорит Жауме Сала, глава отдела интерьера Seat для , и в конечном итоге это приводит к созданию нового автомобиля «почти фото» .В процессе мы будем делать от до 1000 различных рисунков.

CAD 3-го поколения

Это означает, что создать 3D автомобиль с эскизами они были сделаны на бумаге. Эта виртуальная игра также используется для технического осмотра автомобиля .

4. Пластилиновая модель

Таким образом, вы можете вызвать пластилиновую модель , изготовленную по фактическому размеру . Он может весить четыре тонны - Двойной реал и используется для физического создания конструкции кузова автомобиля.Эта модель модифицируется, поскольку она решает внести изменения. Достигает 5000 кг глиняных отходов.

5. Замороженная модель

Глиняная модель остается, но окончательная версия после утверждения компанией. больше не выглядит как глина : Текстура будет точно такой же, как у модели, которая будет экспонироваться.

6. Создание цветов

Для этой работы есть специальный корпус: так называемый Color & Trim. Определение цвета как для интерьера, так и для экстерьера нового автомобиля.Для этого Trends основаны на «мире моды, архитектуры или дизайнерских продуктов» , объясняет руководитель отдела Джорди Фонт. За два года они тратят на каждую новую модель . Они собираются разработать до 100 различных цветов , для тех, кто вложит 1000 литров краски , хотя только 12 составят внешний конец палитры автомобиля.

7. Сиденья

Он также отвечает за отдел цветового оформления и отделки с учетом критериев комфорта и эстетики.И это тоже очень традиционный способ: Подготовлены выкройки для выдувных швейных машин «Сочетайте материалы и цвета, которые лучше подходят», — объясняет Фонт Джорди.

8. Дизайн интерьера

"Это ориентировано на водителя" , аккаунт Жауме Сала. И здесь тоже есть тенденции. теперь экран приобрел такое большое значение, что первое, что решается при работе внутри , это его местоположение . Потом приходит все остальное.здесь В приоритете функциональность . «Мы спросили, где хранить мобильный телефон, очки или бутылку воды». Поэтому это должно быть, прежде всего, «полезным и эффективным». -Romanos

Видеоинтервью автомобильного дизайнера Вальтера де Сильва

Как цвета создают автомобиль?(Видео)

Разработка дизайна автомобильного ключа по фотографиям

Хочешь новый автомобиль?Прежде чем оценить свой автомобиль бесплатно

.90 000 Ford GT — это превью изменений в дизайне интерьера, — говорит Адам Базидо

- Как вы себя чувствуете как соавтор секретного оружия Форда, секретной модели под кодовым названием Phoenix, которая удивит не только конкурентов, но и журналистов?

- Было здорово и увлекательно работать над проектом, который долгое время держался в секрете. Сколько раз в жизни выпадает возможность сконструировать автомобиль, похожий на Ford GT? С другой стороны, я не мог никому об этом сказать, даже жене, которая спрашивала - почему ты столько часов на работе? Приходилось много улыбаться, кивать головой, говорит - через пару месяцев скажу.

- Это почти как работа разведчика.

- Точно, но моя роль в этом проекте немного отличалась от того, что я делал в начале своей карьеры. Это была операция в запущенной стадии. В процессе проектирования проекта очень продвинута первая стадия, стратегическая, которая начинается с белой карты и в которой надо подумать, как мы будем делать такую ​​машину, нетипичную, которая будет использоваться в гонках. Не то чтобы я проектировал Фиест или любую другую популярную модель.В конце концов, Ford GT должен обладать экстремальными характеристиками. Вам действительно нужно тщательно подумать о том, как начать проект, потому что все, что вы разрабатываете, будет иметь свой вес и последствия. Управление этим типом автомобиля может быть очень быстрым, поэтому время работы приборов и автомобиля очень важно. Доли секунды, когда мы включаем дворники или фары, очень важны, поэтому они должны быть тщательно рассчитаны, чтобы не ограничивать производительность временем реакции водителя. Первые действия дизайнеров — это вопросы, как сделать, что улучшить, от чего отказаться, что забыть и на чем сосредоточиться.Концом этого этапа работы является модель, а не прототип. Что гораздо проще, но если модель будет успешно создана, то это будет хорошим введением в этап, где мы уже приступаем к проектированию, стилизации реального автомобиля.

- Итак, ваша текущая функция - менеджер отдела стратегии дизайна интерьера?

- Именно так, процесс проектирования любого автомобиля начинается со стратегии, которая затем развивается в продвинутую фазу, а затем переходит к дизайну, где мы начинаем строить автомобиль.Это первые идеи, зародыши дизайна, которые впоследствии выливаются в то, что автомобиль имеет смысл, нравится и удобен. Это часть дизайна, который в случае успеха клиент вообще не видит, просто садится и чувствует себя в машине хорошо. Это не видимая часть дизайна, это концептуальная работа.

- Но это, пожалуй, самая важная часть, потому что ей подчинены последовательные этапы.

- Вот именно, это наверное самый важный шаг в создании автомобиля.

. Это очень важная функция и продвижение по службе, когда речь идет о вашей работе в Ford.

- Да, поэтому я рад, что смог выполнять эту роль в течение двух лет. И функция тем более важна, что автомобили развиваются быстро, наша жизнь меняется, и важность этого этапа растет с каждым годом.

- В Ford большое внимание уделяется получению информации от пользователей - что для них важно, что изменить, что им нужно - и, соответственно, адаптации автомобилей к меняющейся жизни.

- Верно. Ford — очень крупная компания, у нас, наверное, 9 дизайн-студий на пяти континентах, и количество клиентов огромно.Существует так много разных продуктов, и важно адаптировать продукт к потребностям и жизни клиента. Например, жизнь женщины в Шанхае сильно отличается от жизни бэби-бумеров в Техасе. Это разные люди, но и она, и он — клиенты Ford. Суть в том, чтобы сделать дизайн, который им нравится, и купить его.

- Но ваша стратегия "Один Форд", вы делаете автомобили для всего мира.

- Конечно, Ford Focus, например, самый продаваемый автомобиль в мире, поэтому эта модель - один из самых сложных проектов, потому что она должна понравиться большому количеству разных людей.Такие модели, как пикап F-150, более специфичны и предназначены для удовлетворения определенных потребностей. Ford GT тоже такой специфический автомобиль, который должен нравиться не только тем, кто его купит, но и всем, кто увидит его на улице. У спортивных автомобилей этого типа много поклонников, но есть и критики.

- В случае с GT дизайнеры также посвящают себя 50-летию успеха Ford GT40 в 1960-х годах Вас как-то вдохновило видение этой модели GT40? Где есть какие-то упоминания, цитаты из той машины?

- Конечно, это ссылки.Однако, чтобы понять это, вы должны знать, что Ford GT40 был разработан в 1960-х годах, когда жизнь была другой, а нынешний Ford GT создан для сегодняшнего дня. Многое изменилось, особенно технологии улучшились. Ford GT40 был алюминиевым, сегодня более легкий материал — углерод, и снижение веса автомобиля гораздо важнее. Кроме того, сегодня большее значение в дизайне придается безопасности, а материалы намного надежнее. Отсюда, например, сиденье не двигается и находится в фиксированном положении, а водителю гарантируется большая безопасность.

- Возникает ли идея фиксированного сиденья и регулируемых педалей с самого первого, стратегического этапа проекта?

- Да уже тогда.

- Сильно повлияет на дизайн интерьера?

- Конечно, в первую очередь это очень низкая машина, поэтому важно тщательно продумать вход и выход. Затем внимательно осмотрите сиденье, оно не двигается. Это момент, когда дизайнер немного инженер и обсуждает множество деталей с инженерами.Сиденье не имеет направляющих внизу, поэтому оно намного легче, но также гарантирует безопасное положение во время вождения. Неподвижное сиденье сдвинуто максимально назад, поэтому руль находится у водителя, когда он сидит, и водитель имеет оптимальный, неизменный обзор кокпита.

- И он всегда сидит близко к центру машины.

- Это как раз золотая середина - чтобы машина с очень маленькой кабиной была короткой, удобной, с хорошими ходовыми качествами, из которой было легко садиться и выходить.Было немного дерьма. Не знаю, заметите ли вы, но нет фар, дворников, поворотников, все интегрировано на руль, и это потому, что движение пальца гораздо быстрее, чем движение рук на рычагах на рулевой колонке.

- Поэтому стратегия планирования интерьера должна учитывать новые материалы и стандарты, хотя это по-прежнему модель, относящаяся к легендарному GT.

Дизайн автомобиля меняется, сегодня его можно гораздо больше интегрировать в один шарнир. Когда часы были организованы в одной форме.Тогда это было проще всего, просто иметь информацию перед собой. Сегодня у нас есть новая технология виртуальной кабины, это уже не часы, а экран, который может отображать гораздо больше информации. Мы хотели показать как можно больше важной информации, полезной для быстрой езды, но сделали это по-другому. Нам нужно было найти современный способ добиться того же.

- Так все классические часы будут заменены виртуальным кокпитом, дисплеем.

Это будет 10-дюймовый экран, который прежде всего легче часов, во-вторых, на одной плоскости он способен показывать разные размеры и менять актуальную информацию.Это новые технологии, которые позволяют дизайнерам вывести дизайн и ощущения от вождения на новый уровень.

- Кокпит выглядит довольно легким, в нем отсутствует громоздкость салона спортивного автомобиля.

Это связано с тем, что кабина и конструктивные части автомобиля переплетаются между собой, в результате чего получается нетипичная приборная панель, имеющая просвет. Вместо того, чтобы забивать элементы конструкции пластиком, мы решили их показать, так что плата очень довольна. Просто у нас есть новые технологии и новые материалы, которые более эффективны.

— Пока это концептуальная модель. Много ли он изменится до своего дебюта?

Интерьер будет на 95% таким, как мы показывали в Детройте. Проектирование такого автомобиля требует более высокой инициации, здесь все должно быть просчитано, менять его на более поздних этапах не имеет смысла.

- Итак, этап стратегического проектирования был почти идеальным.

- Однако между моей стадией и конечным результатом была эволюция. Всегда есть вещи, которые не были известны раньше.Иногда приходят новые технологии, которые мы сразу внедряем в проект. Немного изменились детали, но общий набросок тот же — табло с изменением, организация информации, положение экранов руля. Ранее мы думали о дисплее под лобовым стеклом, так называемом проекционном дисплее, который со временем оказался избыточным и мы от него отказались.

— Интерьер GT полностью отличается от кабин других автомобилей Ford. Это предвестник нового направления в дизайне или отдельный проект, посвященный GT?

- Это начало нового.Еще одна задача, над которой я работаю, — это новая визуализация интерьера Ford и новый подход к дизайну. Ford GT — это первый автомобиль, в котором мы начали задавать себе много вопросов о том, что такое хороший дизайн. В общем, мы пришли к тому, что хороший интерьер просто не мешает нам чувствовать себя в нем комфортно. Это начало новой философии интерьера, и, поскольку мы не можем показать дизайн автомобиля будущего, мы и наша международная команда разработали несколько повседневных предметов, вдохновленных Ford GT, и представили их в Милане на Salone del Mobile в апреле.Нас очень положительно приняли не только журналисты, но и профессионалы. Это был наш манифест и лаборатория дизайна на будущее, и мы будем продолжать это делать. Я надеюсь, что скоро у меня будут другие интересные проекты, чтобы показать.

- В основном нас ждут большие перемены.

- Мир меняется, поэтому машины и транспорт должны меняться. Нам, дизайнерам, тоже нужно развиваться и двигаться вперед. Ford GT является объявлением об этих изменениях.

- На выставке в Детройте вы смогли удивить себя Honda NSX, демонстрируя ее одновременно.Вы создали концепцию GT за 11 месяцев, а на разработку NSX ушло более 5 лет. Вы украли все мировые проценты у Хонды.

— Наша премьера состоялась мгновением раньше, перед «Хондой» и проходила в конференц-зале, до того, как машину нужно было отвезти в выставочный павильон Форда. Это произошло в то же время, когда Honda представила NSX. Внезапно вышла наша машина с огромной бандой двигателей. Как сообщается, большинство журналистов потеряли интерес к конференции и последовали за Фордом. Был бы забавный момент - "Выход дракона".

- Ходят слухи, что вы проектировали ночью, чтобы сохранить дизайн в секрете, и что команда Ford Performance встречается после захода солнца, это правда?

- Это правда, в первую очередь я был в Дирборне, где базируется Форд, а моя команда в студии в Лондоне, где у нас есть такая секретная студия. Мы сделали это специально, чтобы не появлялась информация об этом автомобиле — мы отделили весь первый этап проектирования. Наконец, модель была построена в очередной секретной мастерской в ​​США.А дело в том, что все встречались ночью, потому что у директоров и менеджеров много разных встреч в течение дня, и никто не должен был знать об этом проекте, поэтому днем ​​наши встречи не могли быть раскрыты. Они должны были состояться после 19:00 до 23:00

- Год поздних возвращений закончился.

- Забавно, недавно я собирался пообедать с друзьями в Дирборне и увидел прототип GT на заправке. Это было удивительно, неожиданно. Мы тайно разработали Ford GT, и теперь вы можете увидеть его на заправке.На улице царапины выглядят намного больше, чем на картинках. После Дирборна он ездит на новом Shelby с таким потрясающим звуком двигателей, таким глубоким и мощным, что их слышно издалека.

- Эй! У вас есть еще 12 удивительных проектов Ford Performance до 2020 года?

ИНТЕРВЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ РАЗГОВОРА - САО ПУБЛИКУЕТСЯ В ИЮЛЬСКОМ ВЫПУСКЕ ПРИЛОЖЕНИЯ "МОТО ТАБУ" ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

У вас есть iPhone // iTunes, iPad:

скачать с itunes , iPad: https:

от itunes.apple.com/pl/app/moto-tabu/id952667852?l=pl&mt=8

У вас планшет на Android - загрузите из Google Play:

https://play.google.com/store/apps/details? id = moto.tabu2014

.

Смотрите также