Дисковые тормоза на уаз


Комплект дисковых тормозов на УАЗ-Хантер, Патриот (гражданский) передний мост с суппортом УАЗ (Артикул: 00002230)

При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

  • Комплект поставки:

  • Диск тормозной  3160 2 шт

  • Суппорт УАЗ под АБС в сборе с колодками 2 шт

  • Пластина крепления суппорта УАЗ на гражданский мост 2 шт

  • Щиток защитный тормозного диска  под АБС 2 шт

  • Шайба медная d8 6 шт

  • Шайба фиксаторная 2 шт

  • Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4 шт

  • Шланг тормозной передний длинный 3160 2 шт

  • Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт

  • Гроверная шайба d12 4 шт

  • Гайка тормозного шланга 2 шт

  • Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт              

  • Упаковка : ящик

Установка

1. Снять колесо.

2. Отвернуть и снять тормозной барабан.

3. Отвернуть и снять ступицу с подшипниками и сальником.

4. Отвернуть тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.

5. Демонтировать барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.

6. Очистить от грязи посадочное место на поворотном кулаке.

7. Установить на мост кронштейн крепления суппорта , а на него щиток защитный ,закрепить все штатными болтами.

8. Установить на мост ступицу с подшипниками и сальником.

9. Установить тормозной диск на ступицу , закрепить штатными винтами.

10. Установить суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб .

Внимание: В виду того , что в данном комплекте используются суппорта «ГАЗ» , а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке.

11. Вкрутить тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10

12. Соединить другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.

Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой  d10 .

13. Прокачать тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .

14. Одеть колесо.

Дисковые тормоза перфорированные УАЗ военный передний мост (суп.ГАЗ) — УАЗ

Описание

1. Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, Барс, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!!!
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

При установке дисковых тормозов на передний мост увеличивается колея на 2,5 см с каждой стороны. Рекомендуем для выравнивания колеи заднего моста докупить проставки 2,5 см
              

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

  1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан. 
  2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
  3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
  4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
  5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
  6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
  7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

Преимущества перфорированных тормозных дисков:

  • На 5% легче штатного тормозного диска.
  • Снижается износ колодок на 10%.
  • Перфорация из 28 отверстий способствует удалению «газовой подушки», возникающей при интенсивном торможении.
  • Сокращение тормозного пути на 15%.
  • Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
  • Эффективное охлаждение тормозного диска.
  • Эстетичный внешний вид

Комплект поставки:

  1. Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный 2 шт
  2. Суппорт ГАЗель в сборе с колодками 2 шт
  3. Кронштейн (пластина)крепления суппорта ГАЗ на военный мост 2 шт
  4. Щиток защитный тормозного диска 3160 2 шт
  5. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4 шт
  6. Шланг тормозной передний под лифт под супорт ГАЗ 2 шт 
  7. Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт 
  8. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) 2 шт
  9. Шпилька колесная длинная 10 шт
  10. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 4 шт
  11. Комплект необходимых метизов и нормалей для установки дисковых тормозов

Эффективное торможение!!!

Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Передняя ось с суппортом ГАЗ 3302
Задняя ось с суппортом ВАЗ 2112

 Внимание:

При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
 
Инструкция по установке

  1. Снимаем колесо.
  2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
  3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
  5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  6. Снимаем цапфу.
  7. Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
  8. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта бобышками наружу на поворотный кулак, цапфу и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными болтами.
  9. Выбиваем старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку.
  10. Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником.
  11. Устанавливаем тормозной диск , закрепив его винтами М 8*35, предварительно установив проставку под диск
  12. На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб. Проверяем , что бы диск нормально крутился.  
  13. Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10.
  14. Соединяем другой конец тормозного шланга со штатным шлангом. Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга, то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой  d10 .
  15. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .
  16. Одеваем колесо.

Внимание:

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Тимкен/Спайсер универсальный (комплект)

О возможности отправки наложенным платежом уточняйте у менеджера.

 

 

О возможности отправки наложенным платежом уточняйте у менеджера.

 

 

Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Тимкен/Спайсер универсальный (комплект) "Autogur73"

Артикул: 3741-3502010/11-20 (суп.ГАЗ) универ.

 

Внимание:

При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

 

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан. 
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

 

Комплект поставки:

1. Диск тормозной - 2 шт

2. Суппорт ГАЗ в сборе с колодками - 2 шт

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) - 2 шт

4. Щиток защитный тормозного диска - 2 шт

5. Штуцер тормозного шланга - 2 шт

6. Шайба медная d8 - 6 шт

7. Шайба фиксаторная - 2 шт

8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 - 4 шт

9. Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ - 2 шт

10. Шайба регулировочная диска - 8 шт

11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) - 2 шт

12. Гроверная шайба d12 - 4 шт

13. Гайка тормозного шланга - 2 шт

14. Винт м8*35 для крепления диска тормозного - 6 шт  

15. Кронштейн крепления шланга - 2 шт 
16. Тормозная жидкость - 1 шт                   

Упаковка : ящик + пенал, инструкция

 

Установка:                                                                            

1. Снять колесо.

2. Отвернуть и снять тормозной барабан.

3. Отвернуть и снять ступицу с подшипниками и сальником.

4. Отвернуть тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.

5. Демонтировать барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.

6. Очистить от грязи посадочное место на поворотном кулаке.

7. Установить на мост кронштейн крепления суппорта , а на него щиток защитный ,закрепить все штатными болтами.

8. Установить на мост ступицу с подшипниками и сальником.

9. Установить тормозной диск на ступицу , закрепить штатными винтами.

10. Установить суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб .

Внимание: В виду того , что в данном комплекте используются суппорта «ГАЗ» , а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке.

11. Вкрутить тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10

12. Соединить другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.

Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой  d10 .

13. Прокачать тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .

14. Одеть колесо.

 

Эффективное торможение!!!

     Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

 

Схема 

Передняя ось 

с суппортом УАЗ 3160

Задняя ось      

с суппортом ГАЗ 3302

 


  • Собственные склады — сокращаем сроки доставки до 1-3 дней

  • Возможность рассрочки платежа до 1 месяца с предоплатой всего 20%

  • Обмен ненадлежащего товара за счет продавца

Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост Тимкен с супортом ГАЗ (комплект) Autogur73

Дисковые тормоза УАЗ на "Тимкен" (гражданский) передний мост (к-т) "Autogur73"
Артикул: 3741-3501010/11-20 (суп. ГАЗ)

1. Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций до 2011 г. в. в замен штатных барабанных тормозов (с 2011 г. в. на Гибридных мостах устанавливаются передние дисковые тормоза с завода).
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ - недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
Применяются колодки передние ГАЗ 3302-3501090

Внимание: При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15
не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом
или диски R16.

Использование дисковых тормозов в тормозной системе автомобиля, в отличии от барабанных набирает популярность. И тому есть много причин - это более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания механизмов, что повышает параметр безопасности автомобиля в разы, и что не мало важно, простое и экономичное содержание. Дисковые тормоза "Автогур73" отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы. "Автогур73" единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие, имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов на автомобили УАЗ. Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.

Комплект поставки:

1. Диск тормозной - 2 шт.
2. Cуппорт ГАЗ в сборе с колодками - 2 шт.
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) - 2 шт.
4. Щиток защитный тормозного диска - 2 шт.
5. Штуцер тормозного шланга - 2 шт.
6. Шайба медная - 6 шт.
7. Шайба фиксаторная - 2 шт.
8. Болт М12*25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 - 4 шт.
9. Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ - 2 шт.
10. Шайба регулировочная диска - 8 шт.
11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) - 2 шт.
12. Гроверная шайба d12 - 4 шт.
13. Гайка тормозного шланга - 2 шт.
14. Винт м8*35 для крепления диска тормозного - 6 шт.
15. Тормозная жидкость - 1 шт.
16. Упаковка: ящик + пенал

Дисковые тормоза уаз буханка


Установка дисковых тормозов на УАЗ Буханка

Все знаете машину буханка. Тормоза потрясающие просто, потрясают тем, что их нет. Барабанные – не интересные, и в современных условиях не работают. Приехал у нас комплект Ульяновской фирмы, даже название не знаю, как все это выговорить, но в принципе неважно. Будем ставить дисковые передние тормоза на гражданский мост.

Это газелевские суппорта, газелевские диски, то есть грубо говоря, будем делать «газелеуаз». Меня просто вынесла фирма «Торнадо», производящая эти вот диски. А что меня особо вынесло – это как везде в принципе по России после сборки работать напильником, это анекдот, вот смотрю инструкцию и начинаю просто понимать, что это не анекдот, это жизнь.

Вот она машина, уже поездила у нас и была участником некоторых фильмов наших. Здесь в принципе все хорошо, все на блокировках, все на лебедках. Она в принципе едет. Здесь мы видим довольно-таки стремный барабанный механизм, очень старый, совершенно не эффективный. Кто бы что ни говорил – он реально не эффективный. Дисковым тормозам он очень сильно уступает.

Сейчас мы будем его демонтировать, ставить дисковые тормоза, и эта машина будет останавливаться в разы лучше. Позже дело дойдет до задних тормозов, но пока передними занимаемся. Одну сторону мы уже сделали, дабы проверить, он стает хорошо или плохо. Он стает нормально, дальше следим, что у нас будет тут на картинке.

Весь износ скапливается, потому что мы ходим по бездорожью. Одна сторона колодки изношена, вторая живая. О чем это говорит? Неравномерный износ, то есть этот цилиндр уже не работает, он потек, заклинил. Вот смотрите, с него течет. Этот цилиндр сухой, он заржавевший – сенсация.

Один потек, а другой заржавел, но машина останавливается очень плохо. Снимаем все это.Такая система, водичка у нас была здесь в ступице. Но как ни странно, синяя смазка, которая здесь есть – она сопротивляется. Почему сразу не откручиваем? Объясняю — а чтобы не завоздушило систему раньше времени.

Начнем с установки скобы, под суппорт дисковый. Теперь все это нужно собрать. Сейчас мы здесь сменим смазку, почистим. Вот сказочку тормозную используем. Вот это регулировочная пластина, чтобы диск, когда будем ставить сюда, он может быть близко смещен к суппорту при установке, либо слишком далеко, либо близко. А здесь получается так, что суппорту места очень мало. Закручиваем старые болты. Самое интересное, если мы слишком много поставили – заново придется разбирать всю эту конструкцию, и заново собирать. Закручиваем, вставляем болты по месту проживания. Надо прижимать, надо. Иначе как. Самое интересное, что если мы просчитались, слишком много поставили, то нам придется все заново разбирать эту конструкцию, и заново собирать.

Следующий шаг нашего балета – собственно сам суппорт газелевский. Вот теперь его можно будет ставить на место, об этом сейчас более подробно. Я думаю, суппорт мы разберем, сними цилиндр рабочий, чтобы нам легче ставить все это дело было, и соберем все это без труда обратно.

Пластин много получилось. Она сейчас у нас задевает, значит, слишком много. Значит, нужно снимать сколько – одну или две. В обратном порядке это все разбирается, снимается пластина, и снова ставится. Для этого и делаются пластины тонкие, чтобы можно было снять одну и отрегулировать. Снимаем вторую. У нас в принципе все и совпало, ничего не задевает нигде, везде ровный зазор, диск целый. Колодки ставим на свое место, крутые колодки Торнадо, про которые говорилось в самом начале. Они даже влезают на свои места.

Система наша в сборе, шланги подключены, тормоза прокачены, сейчас ставим колесо, регулируем ступичный подшипник – машина готова ехать. Дисковые тормоза на буханке. Вот они два новых тормозных механизма, которые поставили сюда. Машина боевая, боевая раскраска по мостам видна сразу.

Дисковые тормоза передние и задние — УАЗ 39094, 2.9 л., 2005 года на DRIVE2

После ремонта переднего моста стал перед выбором установки дисковых или барабанных тормозных механизмов.Почитал бортовые журналы тех, кто уже поставил себе дисковые тормоза, набрал запчастейУстановил на передний мост

Приступил к установке дисковых тормозов на задний мост.Снял колесо, открутил полуосьСвел колодки, снял тормозной барабанОткрутил ступицу, открутил болты щитка барабана и снял его.

Установил набор без щитка.Поставил колесо на 16.

Друзья, установка дисковых тормозов стоит того. Эффективность торможения увеличилась в разы.При установки хочу сказать, что на моделях с колесными дисками на 15 вам нужны проставки. С колесными дисками на 16 таких проблем нет. В моем случае пришлось покупать четыре колеса с дисками по цене вышло почти одинаково что и проставки.Цена вопроса: Я покупал все отдельно на одну сторону вышло по деньгамДиск тормозной УАЗ-3160-820р.Суппорт газель или газ 3110 АДС-1500рШайба переходная-1200рКолодки -210рТормозной шланг волговский -120 рШтуцер-30рПрокладки медные-20рБолты для крепления суппорта -60рИтого: 3940.00

Данные по ценам указанны на март 2011 года.

Пробег: 80000 км

Дисковые тормоза на УАЗ

Почти все отечественные УАЗы оснащены лишь барабанными тормозами, так как раньше было слишком затратно производить автомобили с дисковой системой торможения. Хоть эксперты давно доказали, что производить торможение с наличием дисков намного безопаснее, российский автопром все еще продолжает выпускать транспортные средства с устаревшими тормозными технологиями. В этом случае вам поможет только смена тормозов. И сейчас мы разберемся, нужно ли монтировать дисковую систему на УАЗ, как сделать это своими руками и чего ждать от такого обновления.

Нужно ли менять

Чтобы понять стоит ли вам заменять тормозную систему, перед этим подумайте о всех плюсах и минусах как дисковых, так и барабанных тормозов. Заметим, тут мы говорим только об автомобиле с маркой УАЗ.

Мы уже выяснили, что тормозная технология с дисками повышает вашу безопасность во время торможения. Вообще, данная машина хорошо ездит по любым дорожным поверхностям, особенно по бездорожью. И когда транспорт проезжает по грязной дороге, барабанные тормозные устройства могут забиться и перестать работать, либо вовсе сломаться в самый ненужный момент. Туда может попасть и песок, быстро и неровно стирающий тормозные колодки. А это может привести к постоянной смене таких автомобильных частей.

А вот дисковым тормозам нипочем не только песок или грязь, но и вода. Такая система больше защищена от износа, а также она сокращает путь при остановке и увеличивает коэффициент торможения.

Если вы пользуйтесь барабанными тормозами, то будьте готовы к заеданию колеса во время резкого поворота или при ожидании на красном знаке светофора. Почему? Здесь все зависит от колодок, которые постоянно перегреваются. А вот в дисковые тормоза оснащены наиболее качественной вентиляцией из-за специальных отверстий.

Самостоятельная установка

Мы узнали, что дисковые тормоза намного качественнее барабанных по всем техническим и функциональным особенностям. Эксперты советуют проводить обновление всей тормозной системы УАЗА полностью на каждом автомобильном колесе. Если вы можете своими руками улучшить собственное транспортное средство, то вам понадобятся эти инструменты:

  1. Держатели для суппортов.
  2. Болты М12х1.
  3. Переходники типа М10 - М12.
  4. Шайбы М10.
  5. Шпильки размером 50х10.
  6. Проставки.
  7. Набор дисковой тормозной системы для УАЗ.
  8. Суппорт типа “Газель”.

Для монтажа сначала следует снять колеса, после чего убрать барабан и опорные пальцы. Далее откручиваются не только колодки и трубки, но и муфты с шестью болтами. Теперь надо отогнуть стопорное гаечное кольцо и открутить винтик определенным ключом. После, вы без труда уберете кольцо и вторую гайку, а также снимите ступицу. Не забудьте открутить гайки со всех шпилек, которые относятся к тормозному щиту. Его в самом конце снимают вместе с цапфой.

Мы убрали все детали старой тормозной системы, а теперь приступим к монтажу улучшенной. Берем суппортдержатель и размещаем его закладными конструкциями наружу. Если вам не хватает ширины отверстия внутри, расширьте его круглым напильником. А для насадки держателя пользуйтесь молотком.

Сначала из ступицы нужно убрать все старые шпильки, а вместо них установить новые детали и надеть проставку с проточкой. Обязательно делайте это так, чтобы последняя стояла лицевой стороной к суппорту.

После, монтаж тормозных устройств происходит с помощью обратной сборки всего того, что мы разобрали раньше (до муфты). Непременно уберите болгаркой литейный наплыв на поверхности суппорта. Кстати, подобный инструмент понадобится вам для подрезания кулака. Не забудьте, что правый и левый суппортный узел различаются лишь местом вывода штуцера, который у первого из них находится внизу.

Теперь следует разъединить гибкий шланг и небольшую медную трубу. Обычно то место, где они соединяются, закисает, поэтому приходиться прибегать к нагреву этой зоны горелкой. Если у вас все же не получается, смело отрезайте шланг. После установите шайбу на данное устройство и присоедините все к трубке. Не хватает длины шланга? Тогда берите побольше из другой машины, переделайте кронштейн или притяните трубку поближе к раме.

Наконец, можно монтировать колодки и надевать суппортный узел на диск. Вам нужно прикрутить его к держателю, а после установить покрышки на свои привычное места.

Кстати, если будут мешать новые шпильки, выступив на слишком большое расстояние, лучше всего взять торцевую головку подлиннее. А если суппорт недостаточно быстро крутится, подрежьте его с внешней стороны. Заметим, что тормозная система с дисками монтируется на УАЗ абсолютно так же.

Недостатки

Безусловно, улучшенные технологии - это замечательно, но они несут в себе два минуса, несвязанные с функционалом. Во-первых, это необходимость вписывать изменения в паспорт автомобиля. Такой процесс может затянуться на несколько дней, но без вы не сможете законно ездить на машине. Чтобы получить сертификат, вам придется подвергнуть транспорт различным испытаниям. Помимо этого, нужно будет за это заплатить не только деньгами, но и вашим временем. Ведь в подобных местах требуют собрать большой пакет документов и простоять в очень длинных очередях. И только после этого в автомобильный паспорт внесут необходимые изменения.

Во-вторых, это доработка деталей дисковых тормозов для их установки на УАЗ. А все потому, что никто из производителей не создают специальные детали для такой машины. 

Только после монтажа дисковой тормозной системы ваш УАЗ превратится в наиболее безопасное транспортное средство. Если вас не пугает непростая установка и пребывание в очередях, то можно смело проводить самостоятельный монтаж. Если вам это не подходит, обратитесь в авторемонт, где вас проконсультируют и решат данную проблему с устаревшими тормозами. 

Установка задних дисковых тормозов на гражданский задний мост (суппорт ВАЗ) — УАЗ 3962, 2.9 л., 2004 года на DRIVE2

Для выполнения этой операции нам потребуются инструменты, средства защиты рук(перчатки), комплект дисковых тормозов на гражданский задний мост (суппорт ВАЗ) с инструкцией, тормозная жидкость, герметик, консистентная смазка, ветошь для протирки деталей. Ну и конечно, желание, время, правильные (хотя бы немного) руки :-) .Итак начнем…

Далее по инструкции…1. Домкратим машину, снимаем колесо.2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан (я предварительно еще снял полуось и проставку для расширения колеи.)

3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.

4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.

5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.

6. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками

7. Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.

8. Устанавливаем тормозной диск.

9. Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.

10. Устанавливаем полуось с проставкой расширителя.

11. Соединяем тормозную трубку с суппортом через переходник.

12 . Одеваем колесо и радуемся проделанной работе.

Затраченное время на одно колесо составляет 30-35 мин.Данную процедуру повторяем со вторым колесом, прокачиваем тормозную систему.

Готово.

Page 2

Для выполнения этой операции нам потребуются инструменты, средства защиты рук(перчатки), комплект дисковых тормозов на гражданский задний мост (суппорт ВАЗ) с инструкцией, тормозная жидкость, герметик, консистентная смазка, ветошь для протирки деталей. Ну и конечно, желание, время, правильные (хотя бы немного) руки :-) .Итак начнем…

Далее по инструкции…1. Домкратим машину, снимаем колесо.2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан (я предварительно еще снял полуось и проставку для расширения колеи.)

3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.

4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.

5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.

6. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками

7. Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.

8. Устанавливаем тормозной диск.

9. Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.

10. Устанавливаем полуось с проставкой расширителя.

11. Соединяем тормозную трубку с суппортом через переходник.

12 . Одеваем колесо и радуемся проделанной работе.

Затраченное время на одно колесо составляет 30-35 мин.Данную процедуру повторяем со вторым колесом, прокачиваем тормозную систему.

Готово.



Уаз Газ 69 Дисковые тормоза задние диски суппорта колодки Оригинал Липенице

  • Предложение от компании
  • Состояние новый

Предметом аукциона является: Комплект крепления дисковых тормозов с суппортами ГАЗ на задний мост Уаза 469, Уаза 452, Уаза 3151 и Газа 69 Комплект подходит для гражданских мостов.Не подходит для военных (афганских) мостов Все детали упакованы в заводскую упаковку российского производителя. При установке этого комплекта тормозов стандартные диски Уаза R15 не подходят. Должны быть установлены легкосплавные диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16. Тормоза задние дисковые Уаз Газ 69 Оригинал Новые Уаз Газ 69 Дисковые тормоза задние Оригинал Новые Артикул 349 В комплект входят: -Тормозной диск - 2 шт. -Суппорт дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками - 2 шт. - Кронштейн крепления хомута ГАЗ - 2 шт. - Кожух тормозного диска - 2 шт.- Соединитель тормозного шланга - 2 шт. - Медная шайба d8 - 6 шт. - Шайба стопорная - 2 шт. -Винт М12*25 с мелким шагом 1,25 - 4 шт. - Длинная передняя тормозная магистраль - 2 шт. - Регулировка дисковой шайбы - 8 шт. -Шайба D12 - 4 шт. -Гайка тормозного шланга - 2 шт. -Винт М8*35 для крепления тормозного диска - 6 шт. Выставляем квитанцию/счет на проданные запчасти Возможность быстрой отправки курьером или посылочным автоматом, а также при доставке Также предлагаем другие запчасти для автомобилей российского производства Мы рады ответить на любые вопросы покупателя Покупая у нас, вы получаете гарантию российского происхождения товара.Мы не продаем контрафактную продукцию. Товары, которые мы продаем, импортируются напрямую из России.

.

umbausatz auf scheibenbremsen uaz 452 469 portalsseРезультаты: 0. Вам также может понравиться:

элемента найдено в

результатах поиска
  • Manschette Allradhebel, Verteilergetri ebe УАЗ 469,452, 469B

    • 54,23 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • VERGASER K-151V УАЗ 469, УАЗ 31512 УАЗ 452 Карбюратор

    • 753,70 зл. зл.
    • + 159,51 злотых за доставку
  • VERGASER K-151E УАЗ 469, УАЗ Хантер 315195 УАЗ 452 Карбюратор

    • 839,84 зл. зл.
    • + 159,51 злотых за доставку
  • 469-3507014 Bremsbacken Handbremse УАЗ 452, 469, 31512/2 Stück

    • 72,46 зл.
    • + 82,03 злотых за доставку
  • Passscheiben Achsschenkelbo lzen УАЗ 469, 452.Шкворень шим. Preis pro 10 Stck.

    • 45,57 зл.
    • + 20,51 злотых за доставку
  • Ausgangswelle Getriebe УАЗ 452, 469/452-1701105

    • 264,33 зл. зл.
    • +205,08 злотых за доставку
  • Kühlerschläuch e Satz УАЗ 469 452 для УМЗ 417 Силикон

    • 191.41 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 1 X Selbstsichernd Differenzial Uaz 469, 452 Neu Von СССР 1 шт.

    • 589,23 зл. зл.
    • + $ 274,95 доставка
  • Manschette Allradhebel УАЗ 469, 452/469-5113090

    • 38,74 зл.
    • + 45,57 злотых за доставку
  • Моторлагер УАЗ 469,452,31512/469-1001020+25

    • 51,59 злотых 90 011
    • +205,08 злотых за доставку
  • Getriebe Welle УАЗ 469б 452/469-1701025*

    • 291,67 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • BLINKERSCHALTE R ГАЗ 69, УАЗ 469, УАЗ 452

    • 63,80 зл. зл.
    • + 41,02 злотых за доставку
  • 3151-3510010 Bremskraftvers tärker Pekar Bremsservo УАЗ 452 469 31512 Усилитель тормозов

    • 729,18 зл. зл.
    • + 159,51 злотых за доставку
  • Radbremszylind er Hintere D32 УАЗ 469 УАЗ 452 ГАЗ 69 2 Stück 469-3502040

    • 143,06 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Zündverteiler Antrieb Verteilerantri eb Адаптер Ölpumpe ГАЗ 21 Волга, УАЗ 469 452

    • 159,51 зл.
    • + 159,51 злотых за доставку
  • 452-1701066 Lager Getriebe УАЗ 452, 469 (Lager 305)

    • 36,46 зл.
    • + 41,02 злотых за доставку
  • ZYLINDERKOPFDI ЧТУНГ УАЗ 469 - УАЗ 452 - ВОЛГА ГАЗ 21 (Б)

    • 54,19 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Spurstange mittlere Ленкстанге УАЗ 469 452 *

    • 524,10 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Türschloß rechts УАЗ 469 452 469-6105012-04 *

    • 100,26 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Achsschenkel Deckel Achse obere / УАЗ 452, 469 / 452-2304037

    • 45,57 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Behälter Bremsflüssigke itsbehälter HBZ 2-Kreis Hauptbremszyli на UAZ469B UAZ452

    • 29,58 злотых 90 011
    • Стоимость доставки не указана
  • 469-3507020 Белье для ручного тормоза УАЗ 469, 452, Газ 69/2 Stück

    • 26,48 зл.
    • + 77,48 злотых за доставку
  • Термостат оригинальный ГАЗ 69, УАЗ 469, УАЗ 452 Temperaturregl er

    • 100,22 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Nabe Nabenschaltung Muffe Уаз 469, 452, 3151 ГАЗ 69/452-2304114 *

    • 104,82 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Getriebe Ausgangswelle 4 Gang neuer Type UAZ 452 469 / 469- 1701 105 *

    • 296,23 зл. 90 011
    • Стоимость доставки не указана
  • 452-1203020 Dichtung Flammrohr УАЗ 469

    • 7,29 злотых 90 011
    • + 31,90 злотых за доставку
  • Бользен, Федерн, Сплинте Бремсе УАЗ 469, 452/469-3507000

    • 31,22 зл.
    • + 45,57 злотых за доставку
  • Lenksäule Manschette Dichtung Gummi Уаз 469, 452 / 469-5301112 *

    • 31,90 злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • Radbremszylind er Hintere D32 УАЗ 469 УАЗ 452 ГАЗ 69 2 Stück 469-3502040

    • 142,15 зл. 90 011
    • + 159,51 злотых за доставку
  • 1x Scheinwerfer УАЗ 452 Автобус Джип 469 Hunter УАЗ-31514 НВА внедорожный УДССР ГАЗ 69

    • 86,59 злотых 90 011
    • + 77,48 злотых за доставку
  • Achsschenkel Reparatursatz Dichtungssatz УАЗ 469 452 *

    • 54,69 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Bremsbacke ГАЗ 21 Волга, ГАЗ М20 Победа, ГАЗ 12 ЗИМ, ГАЗ 69, УАЗ 469, УАЗ 452.

    • 41,02 зл.
    • + 159,51 злотых за доставку
  • Кнопф Шайбенвише ранлаге УАЗ 469, 452/452-5205072

    • 17,50 зл.
    • + 36,46 злотых за доставку
  • NVA VORSCHRIFT K 054/3/051 УАЗ 469 и УАЗ 452

    • 68,32 злотых 90 011
    • + 40,56 злотых за доставку
  • Blinkerschalte r Тип П-105А в сборе УАЗ 452 УАЗ 469Б ГАЗ 69

    • 169,03 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Kupplungssatz комплект УАЗ 469 УАЗ 452

    • 689,08 зл. зл.
    • + 159,51 злотых за доставку
  • 469-3414057 Спурстангенкоп ф линки УАЗ 452, 469, 31512, 3160

    • 59,25 злотых 90 011 злотых
    • + 77,48 злотых за доставку
  • Комплект 2 Цилиндр тормозной задний Д32 УАЗ 469 УАЗ 452 ГАЗ 69 2 шт 469-3502040

    • 193,96 злотых 90 011
    • Бесплатная доставка
  • Türschloss Gegenteil УАЗ 469 452 1 Штук *

    • 22,79 злотых 90 011
    • Стоимость доставки не указана
  • Бремсизлиндер ворне рехтс УАЗ 469 452 Волга Газ 21/469-3501040-01

    • 109,38 зл. 90 011
    • Стоимость доставки не указана
  • Олюмпе УАЗ 469 452 *

    • 341,81 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • УАЗ 469, УАЗ 452, Rücklichter, Scheinwerfer hinten, 2 Stück, Hergestellt в СССР

    • 205,08 зл.
    • + 51,91 злотых за доставку
  • Verteilergetri ebe Schaltdeckel УАЗ 469 452

    • 341,81 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Sicherungsring Radnabe УАЗ 469, 452, ГАЗ 69/469-2401055

    • 9,57 зл. 90 011
    • + 31,90 злотых за доставку
  • Arretierungssa т с Bremsbacken УАЗ 469, 452/469-3502 105/03

    • 21,88 зл.
    • + 36,46 злотых за доставку
  • Конденсатор УАЗ 469/452/30-3706400

    • 16,91 зл.
    • + 31,90 злотых за доставку
  • Lenkgetriebe Schutzmutter Abdeckmutter УАЗ 469, 452 *

    • 27,34 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Simmerring Dichtung Pfelz Achsschenkel УАЗ 469 452 ГАЗ 69 *

    • 31,90 злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • Radnabe Ölabweiser Scheibe УАЗ 469 452 Газ 69 / 469-3103060 2 Stück *

    • 91,15 зл. 90 011
    • Стоимость доставки не указана
  • Эмблема верхромт (Металл) УАЗ 452, 469Б, 31512 Flugelzeichen

    • 145,38 зл.
    • Стоимость доставки не указана

Разрыв страницы для результатов поиска

.

Щиты или барабаны? • AutoCentrum.pl

Во многих тормозных системах современных автомобилей устанавливаются только дисковые тормоза – как на колеса передней, так и на заднюю ось. Однако большинство автомобилей, путешествующих по нашим дорогам, по-прежнему оснащены двумя типами: на передней оси мы находим диски, а на задней — традиционные барабаны.

Более прочный, но более чувствительный

Из-за большой площади поверхности фрикционных накладок барабанные тормоза, называемые в профессиональной терминологии внутренними двойными тормозами, служат дольше, чем их дисковые аналоги.Недостатком, однако, является их вес, который увеличивает так называемую неподрессоренная масса. Как следствие, это приводит к ухудшению ходовых качеств автомобиля. Еще одним недостатком барабанных тормозов является их подверженность попаданию внутрь грязи и влаги. В этом аспекте диски являются «самообслуживанием». Что это означает? В отличие от барабанных тормозов они самоочищаются во время движения. Однако самым большим недостатком барабанов является их чувствительность, а то и просто перегрев. Вследствие плохого отвода тепла при торможении фрикционными накладками тормозных колодок они подвергаются различным видам механических повреждений.Например, после проезда лужи и резкого остывания горячих барабанов они могут неконтролируемо сломаться.

Челюсти с расширителем

Теперь пришло время объяснить, как работают барабанные тормоза. Одним словом, можно сказать, что это очень просто. Внутри каждого барабана находятся две тормозные колодки. Между собой они соединены двумя пружинами и гидравлическим расширителем. Последний широко известен как тормозной цилиндр.При торможении гидрорасширитель заставляет тормозные колодки разжиматься (это происходит за счет давления тормозной жидкости), а затем прижимать их фрикционные накладки к внутренней поверхности тормозного барабана. В результате этого действия скорость снижается до нуля. Когда торможение завершено, пружины, соединяющие кулачки, приходят в действие, переводя кулачки в исходное положение.

Важная (периодическая) проверка

Периодическая проверка необходима для правильной работы барабанных тормозов.Специалисты советуют проводить ее после пробега в 30-40 тысяч. км. Это особенно важно, поскольку правильная эксплуатация может продлить срок службы барабанов до 100 000 часов. км. Какой объем работ должен быть включен в периодическую проверку? В первую очередь следует проверить качество накладок на тормозных колодках. В случае их износа они подлежат замене — разумеется, попарно, как и тормозные диски. Следующим этапом является детальный осмотр состояния внутренней поверхности самого барабана и гидрорасширителя (цилиндра).В последнем случае проверьте, не заедает ли он и нет ли утечек тормозной жидкости. Затем смажьте подвижные части губок, так называемые высокотемпературная смазка. Примечание - очень важный вопрос, который часто упускается из виду при периодических проверках! Речь идет о регулировке и смазке троса ручного тормоза. Это особенно важно, так как он должен свободно возвращаться в исходное положение после отпускания рычага.

Противоядие от ран

Следует знать, что внутренняя поверхность тормозных барабанов изнашивается при длительной эксплуатации.В результате взаимодействия фрикционных накладок челюстей на ней образуются характерные потертости, профессионально называемые ребрами. Они мешают правильному торможению, поэтому эту проблему следует решить. Однако не всегда требуется замена изношенных барабанов на новые. В большинстве случаев их можно накатить в специализированных мастерских (разумеется, делать это нужно парами на оси). Однако - внимание! После прокатки внутренний диаметр барабана не может быть меньше т.н. предельное значение, указанное производителем.Последнее можно прочитать с поверхности барабанов. В большинстве случаев этот допуск составляет от 1 до 2 миллиметров. После регенерации тормозные колодки также следует заменить. Те, которые использовались до сих пор, не будут должным образом прилипать к скрученной внутренней поверхности барабанов. Однако если указанные выше предельные значения ниже, то, к сожалению, барабаны следует заменить новыми.

.

Запчасти УАЗ, Оригинал. Хорошая цена - детали дизельного двигателя (19)

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также