Диагностика неисправностей автомобиля


Диагностика неисправностей автомобиля | Обслуживание и ремонт автомобиля

Автор: admin on 20 октября 2016

Правильная диагностика неисправностей автомобиля составляет основу его ремонта. Вряд ли кто-то будет отрицать этот факт.

Конечно же, диагностику неисправностей можно произвести в ближайшем автосервисе, где работают опытные мастера, безошибочно и быстро определяющие любые поломки. Но до мастерской еще нужно добраться, особенно если неприятная неожиданность случилась в месте, весьма удаленном от цивилизованного мира. Есть и другая сторона медали. Умея точно диагностировать хотя бы некоторые неисправности собственного автомобиля, вы сможете самостоятельно определить объем, стоимость и сроки предстоящих ремонтных работ и, основываясь на этом, решить, кому следует доверить их проведение — самому себе или авторемонтной фирме.

Здесь приведен перечень типичных неисправностей большинства видов легковых автомобилей. Возможно, вы сумеете дополнить его своими сведениями, исходя из собственных знаний и многолетнего опыта, и тогда у вас получится достаточно солидная база данных о неисправностях конкретного автомобиля, которая поможет вам без особого труда производить диагностику. Позвольте лишь привести несколько правил, которым не помешает следовать при определении причин неполадок, каким бы опытом вы ни обладали.

Правило 1: Вооружитесь методом исключения, переходите от простого к сложному и старайтесь не упускать из виду очевидных вещей.
Правило 2: Определив причину неисправности, примите необходимые меры, чтобы не допустить ее повторения.
Правило 3: Помните о том, что поломка малозначительной детали может привести к выходу из строя более важной детали, а то и к нарушению функционирования целой системы.

Другие статьи по теме:

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Диагностика автомобиля по низкой цене в Санкт-Петербурге

Виды диагностики автомобиля

Диагностика дизельного двигателя / Диагностика бензинового двигателя

Проведение данного вида диагностики помогает выявить причину неисправностей в работе двигателя. К основным признакам неисправностей относятся: замедление при нажатии на педаль газа, длительный разогрев двигателя, автомобиль плохо заводится или вообще не запускается, увеличен расход топлива, при движении двигатель автомобиля издает посторонние шумы, стуки или автомобиль испускает черные, белые выхлопы, двигатель автомобиля работает неустойчиво и др.

Качественная диагностика дизельного двигателя в Санкт-Петербурге!

Визуального подхода к выявлению неисправностей двигателя чаще всего бывает недостаточно, поэтому диагносты СТО «Стайер» используют комплексный подход и проводят компьютерную диагностику двигателя. В нашем автотехцентре проводится диагностика всех видов двигателей, включая диагностику дизельных двигателей.

Диагностика подвески / диагностика ходовой

Ходовая часть автомобиля представляет собой совокупность механизмов опоры, которая обеспечивает связь между колесами и корпусом автомобиля во время его движения. Поэтому стоит серьезно отнестись к своевременному проведению диагностики неисправностей подвески. Ведь от этого зависит маневренность, устойчивость и, самое главное, Ваша безопасность на дорогах.

Специалисты автосервиса «Стайер» рекомендуют проводить диагностику ходовой части через каждые 10-15 тыс. км. пробега, а также при обнаружении первых признаков её неисправности, таких как: появление посторонних стуков при движении по неровной дороге, гул при равномерном движении, возникновение люфта рулевого колеса, увеличение тормозного пути и крена при поворотах и др.

Диагностика тормозной системы

Исправность тормозной системы – один из самых важных факторов, определяющих безопасность водителя и его пассажиров на дорогах. Проверять тормозную систему необходимо после каждых 10000-15 000 км. пробега.

К признакам неисправной работы тормозной системы относятся: увеличение длины тормозного пути, утечка тормозной жидкости, увод автомобиля в сторону, нагревание тормозных барабанов, наличие трещин или разрывов на тормозных шлангах, неравномерный износ тормозных колодок, посторонний стук, пульсация, скрип тормозов.

Оборудование для диагностики авто

Опытные специалисты автосервиса «Стайер» используют для диагностики только современное, высокотехнологическое оборудование, такое как:

  • Компьютерная диагностика дизельных двигателей и электронных систем автомобиля FSA 740 BOSCH
  • Стенды диагностики форсунок BOSCH EPS 100
  • Стенды для диагностики и заправки кондиционеров BOSCH и др.

Ждем Вас в наших автосервисах для диагностики автомобилей!

Компьютерная диагностика автомобилей в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Мы рекомендуем проводить профилактическую диагностику минимум 2 раза в год. Как правило автомобильная диагностика проводится перед и после зимы.

Компьютерная диагностика автомобилей в Eurorepar Авто Премиум

Наши автоцентры располагаются в Выборгском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга и оснащены всем необходимым диагностическим оборудованием для проведения качественной диагностики автомобилей.

Когда необходима диагностика?
  • Появились явные проявления неисправностей мотора, коробки передач, тормозной системы или трансмиссии
  • Диагностика перед покупкой нового автомобиля
  • После дорожно-транспортного происшествия
  • Загорелись "ошибки" на приборной панели
  • При расходе топлива или масла сверх нормы

Мы используем современные диагностические стенды, компьютеры, сканеры и стараемся следить за последними тенденциями в оснащении наших СТО. Наши мастера повышают объём знаний на тренингах и курсах.

Виды диагностики
  • Диагностика ЭБУ (электронные блоки управления)
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика трансмиссии
  • Диагностика подвески
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика бортового компьютера
  • Развал-схождение
Приезжайте к нам, если в вашем автомобиле :
  • не греет печка
  • перестали работать те или иные приборы, датчики
  • повысился расход топлива или масла
  • "выскочили ошибки" на приборной панели
  • упала мощность мотора
  • машину тянет в сторону
  • увеличился тормозной путь или появился скрип при проезде неровностей
Диагностика автомобилей: цена за работу

Ремонт и диагностика неисправностей автомобиля своими руками — Рамблер/авто

Вместо вступления

Хочу поделиться опытом автолюбителя прошлого века. В конце 80 морякам разрешено покупать машины за границей. На Дальнем Востоке самыми желанными были порты Японии, где за 500 американских долларов можно приобрести вполне приличную подержанную иномарку, во Владивостоке поменять на квартиру. Начался автомобильный бум, правда, не без вмешательства криминальных элементов.

Я работал в рыбной промышленности и купил в Отару бензиновый Mitsubishi Mirage, затем дизельный Ford Lazer (Mazda 323 Familia). К машинам прилагалась брошюра на японском языке. Приходилось находить переводчика платить ему, чтобы понять, как что работает. Что появится инструкция по эксплуатации автомобиля в электронном виде, не мечталось во сне.

Из литературы я нашел в книжном магазине, книгу по устройству Российской малолитражки Таврия. Конечно, можно было прочитать общие принципы конструкции, но далеко не все, автомобили импортного производства тогда были на несколько шагов впереди. Когда требовалось проверить или отрегулировать приходилось действовать наугад. Журнал «За рулем», издательства начали публикации про иномарки, особенности стали понятными.

Сегодняшняя ситуация

Сейчас настали другие времена. В интернете можно скачать такую инструкцию на русском языке практически любой модели. На сайте https://krutilvertel.com вы найдете электронное руководство по ремонту вашего автомобиля.

Сравнивая с бумажным носителем, они имеют преимущества:

в случае утери ее можно загрузить снова;

для работы в гараже можно распечатать нужные страницы, заляпывать весь фолиант грязными руками;

доступно на любых устройствах в любом месте и в любое время;

когда часто меняете средство передвижения, у Вас скопится приличная библиотека занимающая место, а на жестком диске компьютера уместится все.

Вы можете, не прибегая к услугам станции технического обслуживания выполнить по порядку регламентные работы. Каждая операция подробно описана, указано, на что надо контролировать для безопасной поездки и поддержания «железного коня» в исправности.

Внимательно изучив документацию, вы сбережете свое время, главное немалые деньги.

Другие издания

Предлагаем также книгу по ремонту автомобиля в электронном виде. В ней подробнейшим образом расписаны признаки неисправности систем автомобиля. Иллюстрации и описания помогут провести точную диагностику. Пошагово показывается порядок действий при разборке узлов и агрегатов. Приведены таблицы контролируемых параметров.

Разобравшись можно лечить не только собственное авто, но и стать авторитетом среди соседей по гаражу. Возможно, со временем это натолкнет на идею открыть собственный бизнес, квалифицированные механики всегда в цене.

Диагностика неисправностей - Мир авто

Типы электрических неисправностей Автор: Косенков А. А.
Перемежающиеся неисправности Автор: Косенков А. А.
Диагностика проводки автомобиля Автор: Косенков А. А.
Использование лампы-пробника и вольтметра Автор: Косенков А. А.
Использование амперметра и омметра Автор: Косенков А. А.
Электрические предохранители Автор: Косенков А. А.
Цвет провода автомобиля Автор: Косенков А. А.
Внешний осмотр автомобиля Автор: Косенков А. А.
Пробная поездка автомобиля Автор: Косенков А. А.
Замер мощности двигателя Автор: Косенков А. А.
Проверка движения автомобиля накатом Автор: Косенков А. А.
Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя Автор: Косенков А. А.
Измерение компрессии в цилиндрах Автор: Косенков А. А.
Масляная проверка двигателя Автор: Косенков А. А.
Проверка герметичности цилиндров Автор: Косенков А. А.
Проверка технического состояния двигателя непрямым путем Автор: Косенков А. А.
Проверка давления масла Автор: Косенков А. А.
Проверка вакуумного регулятора зажигания Автор: Косенков А. А.
Осмотр свечей зажигания Автор: Косенков А. А.
Методы проверки электронных систем зажигания Автор: Косенков А. А.
Проверка топливного насоса Автор: Косенков А. А.
Проверка электробензонасоса Автор: Косенков А. А.
Проверка исправности игольчатого клапана Автор: Косенков А. А.
Как сделать самостоятельную диагностику автомобиля? Автор: Косенков А. А.
Проверка уровня топлива в поплавковой камере Автор: Косенков А. А.
Проверка и регулировка холостого хода Автор: Косенков А. А.
Контроль и проверка систем впрыска топлива Автор: Косенков А. А.
Поиск неисправностей в механических системах впрыска Автор: Косенков А. А.
Проверка пусковой форсунки Автор: Косенков А. А.
Расшифровка кодов самодиагностики Автор: Косенков А. А.
Проверка датчиков двигателя Автор: Косенков А. А.
Пусковая форсунка Автор: Косенков А. А.
Газобаллонная аппаратура автомобиля: конструкция и проверка Автор: Косенков А. А.
Регулировка газобаллонного автомобиля Автор: Косенков А. А.
Оценка состояния дизельного двигателя: дымность Автор: Косенков А. А.
Установка опережения впрыска на дизеле Автор: Косенков А. А.
Проверка работы дизельных форсунок Автор: Косенков А. А.
Проверка герметичности системы питания двигателя Автор: Косенков А. А.
Проверка свечей накаливания Автор: Косенков А. А.
Проверка компрессии в цилиндрах (общего износа) Автор: Косенков А. А.
Диагностика аккумуляторной батареи Автор: Косенков А. А.
Проверка генератора Автор: Косенков А. А.
Проверка стартера Автор: Косенков А. А.
Диагностика освещения и световой сигнализации Автор: Косенков А. А.
Проверка подвески колес Автор: Косенков А. А.
Простейший способ проверить состояние автомобильного аккумулятора Автор: Косенков А. А.
Проверка колес Автор: Косенков А. А.
Проверка биения колеса Автор: Косенков А. А.
Зазоры в рулевом механизме Автор: Косенков А. А.
Диагностика тормозного механизма Автор: Косенков А. А.
Оценка степени износа барабанного тормоза Автор: Косенков А. А.
Проверка состояния деталей дискового тормоза Автор: Косенков А. А.
Проверка работоспособности стояночного тормоза Автор: Косенков А. А.
Какие бывают приводы сцепления Автор: Косенков А. А.
Лада Приора — проверка уровня и доливка масла Автор: Косенков А. А.

Неисправности, дефекты, поломки автомобиля - решение проблемы • AutoCentrum.pl

Неисправности

Неисправности бывают в каждой машине - это не секрет. Однако некоторые машины больше для них склонны и другие менее. Каждый из нас, покупая новую машину, не говоря уже о подержанной, задает себе вопрос: на каком-то этапе тот же вопрос: не сломается ли эта машина? Как мы уже установили, ответ гласит: "обязательно будет", но машина не равна машине.Есть также различные неисправности и недостатки легковые автомобили.

неисправности автомобиля имеют, можно сказать, разную значимость. Блокировка буфера обмена если дымящийся налобный фонарь хоть и может сильно раздражать, но тем не менее не такая большая проблема, как сломанная коробка передач или ржавый кузов. Некоторые проблемы с автомобилем могут быть решить самостоятельно (т.запотевание стекол зимой - иногда достаточно заменить салонный фильтр, Замените велюровые коврики на резиновые), а другим придется помогать механику или электрику. машина. Всегда, прежде чем тратить деньги на диагностику, стоит проверить себя, так ли это тривиально и мы разберемся с решением, нужно ли будет заходить на сайт.

Информация из первых рук

Так где узнать об этом? Откуда вы знаете, что можно починить самому, а что можно посолить мы заплатим механику? Конечно, вы найдете информацию в нашем разделе «Неисправности». самими водителями.Таким образом, это самый надежный источник информации, поскольку он исходит от из первых рук», от самих автопользователей, а не от PR-отделов производителей. Так что если в настоящее время у вас проблемы с машиной , стоит прочитать записи других пользователей. Как правило описывать Oни самые распространенные поломки автомобилей различных марок и типичные неисправности отдельные модели, с которыми им приходилось разбираться с собой.

Если выяснится, что на ваш автомобиль «попало» нечто иное, чем ранее описанное другими неисправности, вы всегда можете обратиться за советом. Возможно, кто-то даст вам решение проблемы, с которой вы имеете дело. не можешь разобраться? Может у кого-то была похожая проблема с машиной, как вы сейчас не знали какой сделано, но, наконец, удалось решить эту проблему? Может быть, этот человек сможет вам помочь в этот момент помощь? Спрашивайте, пишите - велика вероятность, что вам ответит и посоветует другой пользователь.

Вы тоже можете помочь тому, кто ждет ответа! На нашем сайте вы можете поделиться они знают о неисправностях, которые произошли с вашей машиной.

Статистика отказов автомобилей

Раздел "Неисправности" также позволяет просматривать статистику неисправностей по отдельным автомобилям - специфический модели с определенным пробегом.Это позволяет нам оценить интенсивность отказов автомобилей и узнать какие именно проблемы есть у каждой модели и как это комментируют другие водители. Это несомненно полезно перед покупкой - можно узнать какие минусы авто можно - хотя, конечно, они и не должны - появляются.

.

ВЕРНУТЬСЯ К НОРМАЛЬНОСТИ? ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ КАРАНТИНА, ВЫЯВЛЕННЫЕ АВТОДАТАМИ

Компании начали возвращаться к нормальной работе, поэтому мы можем ожидать, что транспортные средства, которые были припаркованы в течение длительного времени или время от времени использовались для коротких расстояний, вернутся на дороги.

Изрядное количество транспортных средств потребует посещения гаража, поскольку рабочие начинают массово возвращаться на свои рабочие места.Команда Autodata неустанно работала в период карантина, чтобы определить и собрать самые необходимые данные, которые позволят автосервисам эксплуатировать эти автомобили. Мы составили список наиболее вероятных проблем, с которыми столкнутся механики. Чтобы облегчить их работу, мы также указываем модули в приложении Autodata для мастерских, где они быстро найдут решения проблем и необходимые технические данные.

5 ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ МОЖНО ОЖИДАТЬ КАРАНТИН

Разряженные аккумуляторы — Разряженные аккумуляторы наверняка станут распространенной проблемой, когда водители впервые за несколько недель повернут ключ зажигания.С помощью модуля Autodata «Отключение и повторное подключение аккумулятора» вы быстро найдете информацию о расположении аккумулятора, информацию о запуске и сбросе, включая инструкции по программированию стеклоподъемников и люка в крыше.

Плохо работающий кондиционер и неприятные запахи - Чрезмерная влага, скапливающаяся в неработающем автомобиле, приводит к образованию плесени и грибка в фильтрах и трубках кондиционера, вызывая неприятный запах.Водители также могут обнаружить, что система кондиционирования воздуха работает плохо и требует внимания. Благодаря данным Autodata в модуле «Монтажная позиция электрических компонентов» диагностика может быть выполнена быстро и легко. С другой стороны, в модуле «Технические характеристики» механики найдут информацию о необходимом количестве охлаждающей жидкости и компрессорного масла.

Просрочено техническое обслуживание - Многие водители долгое время не использовали свои автомобили и должны будут выполнить просроченное техническое обслуживание.Autodata упрощает подготовку предложения с планами обслуживания, временем ремонта и калькулятором стоимости. Кроме того, в распоряжении механиков есть контрольные списки, помогающие им эффективно проводить осмотр.

Горит сигнальная лампа DPF - Автомобили с сажевым фильтром не любят экономичной эксплуатации. Если автомобиль долгое время использовался только для коротких поездок, сажевый фильтр может выйти из строя и потребовать принудительной регенерации. Модуль Autodata «Система контроля выбросов дизельных двигателей» включает в себя, помимо прочего, описание работы системы и четкие инструкции о том, как начать регенерацию сажевого фильтра.

Неисправности в электрической системе / замена ламп - На автомобилях, которые не использовались в течение длительного времени, могут возникать неисправности в электрической системе. Модуль Autodata «Устранение неполадок и советы по ремонту» — отличный инструмент, который поможет вам быстро определить источник проблемы, что выливается в экономию времени, затрачиваемого на диагностику, как для мастерской, так и для владельца автомобиля. Одной из частых неисправностей будут неработающие поворотники, дальний свет или стоп-сигналы.Замена современных светодиодных ламп становится все более сложной, но, к счастью, модуль Autodata «Замена ламп» содержит полезную техническую информацию, облегчающую эту задачу.

ДРУГИЕ ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И МОДУЛИ АВТОДАТА, НА КОТОРЫЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ОТВЕТ

Веб-приложение Autodata для мастерских представляет собой инструмент для механиков, с помощью которого они могут быстро и легко получать информацию о различных неисправностях и мероприятиях по техническому обслуживанию. В приведенной ниже таблице представлен полезный список наиболее распространенных проблем, а также модули, на которые мы рекомендуем обратить внимание в первую очередь при диагностике и поиске решения.

Симптомы проблемы Модуль автоданных
Разряженные батареи Отключение и подключение аккумулятора
Отсутствие воздуха в шинах/деформированные шины Значения давления в шинах / Система контроля давления в шинах
Забитый сажевый фильтр (требуется принудительная регенерация) Система контроля выбросов дизельных выхлопных газов
Плохое кондиционирование воздуха / неприятные запахи Система кондиционирования воздуха/Технические данные (количество охлаждающей жидкости)
Заевшие тормоза Электрический стояночный тормоз / Обслуживание тормозов
Неработающий пульт дистанционного управления центральным замком Ключи программирования
Технический осмотр отложен Графики технического обслуживания / Индикация интервалов обслуживания / Моторное масло
Общие проблемы с автомобилем Советы по поиску и устранению неисправностей
Проблемы с электрической системой и неисправные компоненты Предохранители и реле / ​​Монтажное положение электрических компонентов / Коды неисправностей
Проблемы с наружным освещением/маяками Замена лампочек
.

Настройка режимов передвижения — Portal for ArcGIS

Режим передвижения показывает, как вы передвигаетесь, например, едете на машине или идете пешком. В ArcGIS режим передвижения определяет физические характеристики транспортного средства или пешехода. Эти характеристики используются, когда вы находите направления, чтобы определить, как движется транспортное средство или пешком и какие маршруты доступны. Результатом являются настраиваемые направления движения, время в пути и маршруты движения, оптимизированные для транспортного средства или пешехода в зависимости от режима движения.Например, на следующих двух рисунках показан маршрут для грузовиков высотой менее 3,5 м (слева) и маршрут для более высоких грузовиков (справа).

Типы поездок на самом деле являются шаблонами, которые включают длинный список настроек поездок. Требуется время, чтобы понять, что означает каждый параметр. Для точной настройки этих параметров требуется концентрация. Внимательно выполнив этот процесс один раз и сохранив значения параметров в режиме «Путешествие», вы можете сэкономить время и избежать ошибок при настройке анализа, особенно при повторном моделировании одних и тех же транспортных средств или пешеходов.

Некоторые возможности портала по маршрутизации и вождению, такие как инструменты Directions в Map Viewer (ранее это была отдельно устанавливаемая бета-версия, но теперь она автоматически доступна на портале) и Map Viewer Classic (ранее называвшийся Map Viewer ) и Plan Routes в Map Viewer Classic, не позволяют настраивать индивидуальные параметры передвижения — для них требуется один режим передвижения в качестве входных данных.После того как вы настроите режимы движения для каждого транспортного средства или типа транспортного средства, эти инструменты и другие инструменты ArcGIS будут давать более полезные результаты, чем при использовании режимов движения по умолчанию.

Вы должны быть администратором портала, чтобы создавать, редактировать и удалять режимы передвижения.

Настройка режимов передвижения

Как администратор портала, вы можете настраивать режимы передвижения, чтобы изменять свойства режимов передвижения в пользовательских службах веб-анализа, которые вы настраиваете на портале, добавлять новые режимы передвижения, которые лучше отражают рабочий процесс вашей организации, или удалять поездки режимы, не соответствующие рабочему процессу учреждения.

Если ваш портал использует сервисы сетевой инфраструктуры, предоставляемые через ArcGIS Online, вы должны изменить режимы передвижения для сервиса сетевой инфраструктуры ArcGIS Online в своей организации ArcGIS Online в качестве администратора организации. В настройках портала не будет отображаться возможность настройки режимов передвижения. После настройки в ArcGIS Online новые режимы передвижения появятся в виде опций на портале.

Если ваш портал использует пользовательские службы сетевой инфраструктуры с сервера, объединенного с вашим порталом, вы можете настроить режимы передвижения на своем портале.Вы увидите возможность настройки режимов передвижения только в том случае, если вы настроили все службы сетевой инфраструктуры, доступные в разделе «Маршрутизация и направления» в настройках служебных служб портала.

  1. Войдите на портал как администратор.
  2. Нажмите кнопку «Учреждение» в верхней части сайта, а затем перейдите на вкладку «Настройки».
  3. Нажмите Сервисы коммунальных услуг в левой части экрана.
  4. Щелкните Настройка режимов передвижения.
  5. Чтобы создать режим передвижения, нажмите «Создать режим передвижения» и введите следующую информацию:
    1. Введите имя и описание режима передвижения.

      Имя должно быть уникальным в пределах режимов движения и может содержать до 30 символов. Он не чувствителен к регистру. Пользовательский нельзя использовать в качестве имени режима передвижения. Описание может содержать не более 1024 символов.

    2. Выберите категорию режима движения — Легковой автомобиль, Грузовик, Пешком или Другое.

      Категория может использоваться приложениями, которые фильтруют режимы движения и отображают только типы указанной категории.

    3. Выберите критерий оптимизации - Время в пути, Минуты, Время работы грузовика, Минуты большегрузного автомобиля, Время ходьбы, Мили или Километры.

      Существует стоимостной атрибут, который следует минимизировать во время анализа.

      • Время в пути использует исторические данные о дорожном движении и данные о дорожном движении в реальном времени и подходит для моделирования времени, необходимого для движения по дорогам легкового автомобиля в определенное время дня с использованием текущих данных о дорожном движении, если они доступны.Для Время в пути можно дополнительно указать параметр TravelTime::Максимальная скорость транспортного средства (км/ч), указывающий физическое ограничение скорости транспортного средства.
      • Опция «Минуты» использует не данные о трафике в реальном времени, а исторические средние скорости легковых автомобилей.
      • Параметр Truck Time использует исторические данные и данные о дорожном движении в реальном времени, но ограничивает скорость указанным ограничением скорости грузовика. Хорошо подходит для моделирования времени, необходимого для поездки грузовика в определенное время дня, с использованием актуальных данных о дорожном движении, если они доступны.Для HGV Trip Time можно дополнительно указать TruckTravelTime:: Максимальная скорость транспортного средства (км/ч), чтобы указать физическое ограничение скорости HGV.
      • Параметр Минуты для грузовиков не использует данные о трафике в реальном времени, а берет более низкие значения из исторических средних значений для легковых автомобилей и учитывает ограничения скорости, действующие для грузовых автомобилей.
      • Время ходьбы по умолчанию равно 5 км/ч на всех дорогах и тропинках, но это можно изменить с помощью параметра WalkTime::Walking Speed ​​(km/h).
      • Вы можете использовать Мили или Километры при решении на основе кратчайшего расстояния.
    4. Выберите атрибут времени.

      Если критерий оптимизации основан на времени, устанавливается тот же атрибут, что и атрибут критерия оптимизации.

    5. Выберите атрибут расстояния.

      Если критерий оптимизации основан на расстоянии, устанавливается тот же атрибут, что и атрибут критерия оптимизации.

    6. Выберите правила возврата.

      Чтобы понять значения доступных параметров, предположим, что узел находится там, где пересекаются только две улицы. Если в данной точке пересекаются три или более улиц, то эта точка называется перекрестком. "Тупик" - это тупик. Параметр может принимать следующие значения:

      Значение параметра Описание
      Разрешено 9000 Поворот разрешен везде. Разрешение на разворот означает, что транспортное средство может разворачиваться на перекрестке и на дороге.

      Развороты разрешены на развязках с любым количеством прилегающих улиц.
      Разрешены только на перекрестках и в тупиках

      Поворот запрещен в узлах, где сходятся ровно две соседние улицы.

      Развороты разрешены только на перекрестках или в тупиках.
      Разрешены только в тупиках

      Развороты запрещены на всех перекрестках и перекрестках и только на тупиковых улицах.

      Развороты разрешены только на тупиковых улицах.
      Запрещено

      Развороты запрещены на всех перекрестках, перекрестках и тупиках. Даже при выборе этого параметра маршрут может включать развороты на остановках.

    7. Установите допуск упрощения.

      Этот параметр настраивает степень упрощения геометрии, возвращаемой службой. Упрощение заключается в определении критических точек на маршруте, таких как изменения направления на перекрестках, и на их основе определение основной формы маршрута и удаление других точек.Указанное расстояние упрощения — это максимально допустимое смещение упрощенной линии от исходной. Упрощение линий уменьшает количество вершин, являющихся частью геометрии. Это уменьшает общий размер ответа и повышает производительность отображения результатов в приложениях.

    8. Укажите, следует ли использовать иерархию.

      При использовании иерархии инструмент предпочитает дороги более высокой категории (например, бесплатные автомагистрали) более низкой категории (например, местные) и может использоваться для имитации предпочтения водителя ездить по автомагистралям, а не по местным дорогам, даже если это означает более долгую поездку.Это особенно актуально для поиска маршрутов в отдаленные места, так как водители на дальних маршрутах предпочитают ездить по шоссе без остановок, перекрестков и развязок. Использование иерархии в вычислительном отношении быстрее, особенно на дальних маршрутах, поскольку инструмент может определить лучший маршрут на основе относительно небольшого подмножества улиц. Если иерархия не используется, инструмент учитывает все улицы и не отдает предпочтение улицам более высокой категории при поиске маршрута.Этот тип можно использовать для поиска коротких маршрутов в пределах города, но он не масштабируется для длинных маршрутов. В результате службы возвращаются к использованию иерархии, когда расстояние между остановками по прямой превышает 80 километров (50 миль), даже если пользователь решает найти маршрут без использования иерархии.

    9. Выберите атрибуты ограничения, которые вы хотите использовать в анализе.

      Для этого установите флажок Применить для ограничений, соответствующих данному режиму передвижения.Вы также можете изменить настройки параметров, чтобы настроить параметры атрибутов. Например, вы можете изменить параметр «Использовать ограничение для ограничения», чтобы запретить или избежать проезда по дорогам с ограниченным доступом, выбрав одну из настроек «Избегать». Некоторые ограничения (например, предпочтительный маршрут для грузовых автомобилей) имеют настройку, позволяющую использовать ограничение «Предпочитать», чтобы побудить вас путешествовать по ним.

    10. Щелкните Сохранить режим передвижения, чтобы применить изменения.
  6. Чтобы создать новый режим передвижения на основе существующего, щелкните Копировать режим передвижения в строке режима передвижения.

    Отображается страница Создать режим передвижения со значениями из скопированного режима.

  7. Введите новое имя и любые другие изменения и щелкните Сохранить режим передвижения, чтобы сохранить изменения в качестве нового режима передвижения.
  8. Чтобы отредактировать один из существующих режимов движения, нажмите «Редактировать режим передвижения» в строке режима передвижения, который вы хотите изменить. При необходимости измените настройки и нажмите «Сохранить режим передвижения», чтобы сохранить изменения.
  9. Чтобы удалить один из существующих режимов передвижения, щелкните Удалить режим передвижения в строке того режима передвижения, который вы хотите удалить.

    Необходимо, чтобы всегда был определен хотя бы один режим движения.

Параметры режима передвижения

В режиме передвижения можно настроить следующие параметры:

  • Импеданс - стоимостной атрибут, по которому оптимизируется анализ. Обычно моделью является время в пути или расстояние.
  • Атрибут времени — Атрибут стоимости на основе времени для составления отчетов о маршрутах движения.
  • Атрибут расстояния — атрибут стоимости на основе расстояния для составления отчетов о направлениях движения и определения затрат на основе расстояния при устранении неполадок маршрутизации транспортных средств.
  • Развороты на перекрестках - разрешены развороты.
  • Допуск упрощения - степень обобщения выходной геометрии.
  • Использовать иерархию — включение использования иерархической классификации дорог для ускорения анализа.
  • Ограничения — Атрибуты ограничений, которые необходимо соблюдать при синтаксическом анализе.
  • Значения параметров — используются для определения конкретных характеристик транспортного средства и способов смягчения каждого ограничения.

По умолчанию Modes Travel

следующие предварительно определенные режимы путешествий доступны:

MODE Описание

Время в пути

Модели для просмотра пассажирского автомобиля или другие похожие транспортное средство, например, грузовик для доставки, и находит решения, оптимизирующие время в пути. Маршрут проходит по дорогам с односторонним движением, избегает несанкционированных разворотов и соответствует другим правилам, касающимся автомобилей.Когда указано время начала, по возможности используются динамические скорости движения, основанные на данных о дорожном движении.

Длина маршрута

Моделирует легковой автомобиль или другое подобное небольшое транспортное средство, например грузовик для доставки, и находит решения, оптимизирующие длину маршрута. Маршрут проходит по дорогам с односторонним движением, избегает несанкционированных разворотов и соответствует другим правилам, касающимся автомобилей.

Время в пути в сельской местности

Моделирует легковой автомобиль или другое подобное небольшое транспортное средство, например грузовик для доставки, и находит решения для оптимизации времени в пути. Маршрут проходит по дорогам с односторонним движением, избегает несанкционированных разворотов и соответствует другим правилам, касающимся автомобилей, но не запрещает движение по грунтовым дорогам. Когда указано время начала, по возможности используются динамические скорости движения, основанные на данных о дорожном движении.

Длина маршрута в сельской местности

Моделирует вождение легкового автомобиля или другого аналогичного небольшого транспортного средства, например грузовика для доставки, и находит решения, оптимизирующие длину маршрута. Маршрут проходит по дорогам с односторонним движением, избегает несанкционированных разворотов и соответствует другим правилам, касающимся автомобилей, но не запрещает движение по грунтовым дорогам.

Время в пути грузовика

Моделирует базовое путешествие грузовика, предпочитая дороги движению грузовика и находя решения, которые оптимизируют время в пути.Маршруты должны включать дороги с односторонним движением, избегать несанкционированных разворотов и т. д.

Расстояние для грузовика

Моделирует базовое движение грузовика, отдавая предпочтение маршрутам для грузовиков, и находит решения для оптимизации расстояния поездки. Маршруты должны включать дороги с односторонним движением, избегать несанкционированных разворотов и т. д.

Время ходьбы

Выбирает пути и дороги, допускающие пешеходное движение, и находит решения, оптимизирующие время ходьбы.Скорость ходьбы 5 км/ч.

Пройденное расстояние

Выбирает пути и дороги, которые допускают пешеходное движение, и находит решения для оптимизации пройденного расстояния.

Атрибуты и параметры

Ограничение представляет собой предпочтение или требование вождения. В большинстве случаев ограничения делают дороги незаконными, но они также могут препятствовать или отдавать предпочтение дорогам.Например, использование ограничения «Избегать платных дорог» создает маршрут, включающий платные дороги только тогда, когда необходимо проехать по ним, чтобы добраться до остановки. Ограничение по высоте позволяет вам объезжать любые зазоры, которые ниже высоты транспортного средства. В случае перевозки коррозионно-активных веществ автотранспортом использование ограничения Any Hazmat Prohibited предотвращает движение по дорогам, по которым перевозка таких материалов запрещена.

Некоторые ограничения поддерживаются только в определенных странах; их наличие заявлено по регионам в списке ниже. Если для страны установлено значение Да в столбце Атрибуты логистики, ограничение с выбранной доступностью обрабатывается в этой стране. Если вы укажете названия ограничений, которые недоступны в стране, в которой вы путешествуете, сервис проигнорирует эти недействительные ограничения.

Ограничения

Ниже приводится список доступных ограничений и описание их использования:

  • Любые опасные вещества Запрещено - не включает дороги, по которым не включена перевозка каких-либо опасных веществ.
  • Избегайте автомобильных дорог — избегайте дорог, предназначенных исключительно для совместного использования транспортных средств.
  • Избегайте скоростных полос — избегайте скоростных автомагистралей.
  • Избегайте паромов — Избегайте паромных переправ.
  • Избегайте ворот — избегайте дорог с воротами и шлагбаумами.
  • Избегайте дорог с ограниченным доступом — избегайте дорог с ограниченным доступом, таких как шоссе.
  • Избегать частных дорог — избегать дорог, недоступных для общего пользования.
  • Избегайте дорог, непригодных для пешеходов - Избегайте всех дорог, не пригодных для пешеходов.
  • Избегать лестниц — избегает всех ступеней на маршруте, подходящем для пешеходов.
  • Избегать платных дорог — избегает платных дорог.
  • Избегайте дорог с ограниченным движением грузовиков — избегайте дорог, по которым движение грузовиков запрещено, за исключением доставки.
  • Избегайте грунтовых дорог — избегайте дорог без покрытия (например, грунтовых дорог, гравийных дорог и т. д.).
  • Ограничение количества осей — не включает дороги, на которых количество осей данного грузовика превышает допустимый предел.Количество осей грузовика можно определить с помощью параметра ограничения «Количество осей».
  • Вождение автобуса — не учитываются дороги, по которым движение автобусов запрещено. Использование этого ограничения также гарантирует, что результаты основаны на улицах с односторонним движением.
  • Вождение такси - не учитываются дороги, по которым запрещено движение такси. Использование этого ограничения также гарантирует, что результаты основаны на улицах с односторонним движением.
  • Вождение грузовика – не включает дороги, по которым запрещен проезд большегрузных автомобилей.Использование этого ограничения также гарантирует, что результаты основаны на улицах с односторонним движением.
  • Вождение автомобиля - не включает дороги, по которым запрещено движение легковых автомобилей. Использование этого ограничения также гарантирует, что результаты основаны на улицах с односторонним движением.
  • Вождение автомобиля скорой помощи - не учитываются дороги, по которым запрещен проезд автомобилей скорой помощи. Использование этого ограничения также гарантирует, что результаты основаны на улицах с односторонним движением.
  • Ограничение по высоте — не учитываются дороги, где транспортные средства превышают максимально допустимую высоту. Высота транспортного средства может быть указана с помощью параметра ограничения Высота транспортного средства (метры).
  • Ограничение длины от шкворня до задней оси - не включает дороги, где расстояние между шкворнем и задней осью рассматриваемого грузовика превышает допустимый предел. Расстояние между рулевым валом и задней осью грузовика можно определить с помощью параметра ограничения «От шкворня автомобиля до длины задней оси (в метрах)».
  • Ограничение длины — не включает дороги, по которым транспортные средства превышают максимально допустимую длину. Длину транспортного средства можно определить с помощью параметра ограничения Длина транспортного средства (метры).
  • Предпочтительно для пешеходов — используются предпочтительные маршруты, подходящие для пешеходной навигации.
  • Езда на мотоцикле — за исключением дорог, по которым запрещено движение мотоциклов. Использование этого ограничения также гарантирует, что результаты основаны на улицах с односторонним движением.
  • Строящиеся дороги Запрещено – не включает строящиеся дороги.
  • Полуприцепы или тягачи с одним или несколькими прицепами запрещены – не включают дороги, на которых запрещены тягачи с одним или несколькими полуприцепами.
  • Запрещено движение одноосных транспортных средств — не включает дороги, по которым запрещено движение транспортных средств с одноосным прицепом.
  • Транспортные средства со сдвоенными осями, запрещенные – не включает дороги, на которых запрещено движение транспортных средств со сдвоенными осями.
  • Сквозное движение запрещено - не включает дороги, по которым запрещен транзит (кроме местного).
  • Ограничение для грузовиков с прицепами - не включает дороги, по которым не разрешено движение грузовиков с определенным количеством прицепов. Количество прицепов можно определить с помощью параметра ограничения количества прицепов на грузовике.
  • Использовать предпочтительные опасные маршруты — предпочтение отдается дорогам, предназначенным для перевозки любых опасных веществ.
  • Использовать предпочтительные маршруты для грузовиков — предпочтение отдается дорогам, предназначенным для грузовиков, например, дорогам, которые являются частью национальной сети в соответствии с положениями Закона о национальной помощи в наземном транспорте в США, или дорогам, обозначенным государственными или административными органами как маршруты для грузовиков. единицы или дороги, предпочитаемые легковым транспортным средством, проезжающим через этот район.
  • Пешеходные – не включает дороги, по которым запрещено движение пешеходов.
  • Ограничение по весу — за исключением дорог, где вес транспортных средств превышает максимально допустимый. Массу транспортного средства можно определить с помощью параметра ограничения Вес транспортного средства (килограммы).
  • Ограничение веса на ось — за исключением дорог, где транспортные средства превышают максимально допустимую нагрузку на ось. Нагрузку на ось транспортного средства можно определить с помощью параметра ограничения Вес транспортного средства на ось (килограммы).
  • Ограничение по ширине — за исключением дорог, где транспортные средства превышают максимально допустимую ширину. Ширину транспортного средства можно указать с помощью параметра ограничения Ширина транспортного средства (метры).

Параметр использования ограничения

Параметры указывают дополнительные значения, требуемые некоторыми ограничениями, такими как вес автомобиля для ограничения ограничения веса. Вы также можете использовать параметр атрибута, чтобы указать, запрещает ли данное ограничение, избегает или предпочитает движение по дорогам, на которых оно используется.Если ограничение состоит в том, чтобы избегать или предпочитать дорогу, степень избегания или предпочтения может быть дополнительно указана с использованием этого параметра. Например, вы можете никогда не пользоваться платными дорогами, избегать платных дорог, когда это возможно, или быть очень предпочтительным.

Параметру ограничения можно присвоить любое из следующих значений:

  • Запрещено — движение по дорогам с данным ограничением полностью запрещено.
  • Избегать высокого уровня. Крайне маловероятно, что инструмент включит в свой маршрут дороги, связанные с этим ограничением.
  • Избегать средних. Маловероятно, что инструмент включит в маршрут дороги, связанные с этим ограничением.
  • Избегать низкого уровня. В принципе маловероятно, что инструмент будет включать в маршрут дороги, связанные с этим ограничением.
  • Предпочитать низкое. В принципе, вполне вероятно, что инструмент будет включать в маршрут дороги, связанные с этим ограничением.
  • Предпочитать среднюю — инструмент, скорее всего, включит в маршрут дороги, связанные с этим ограничением.
  • Предпочитать высокий — весьма вероятно, что инструмент выберет связанные дороги в маршрут этого ограничения.

В большинстве случаев значение по умолчанию Запрещено можно использовать для ограничения использования, если ограничение зависит от характеристик транспортного средства, таких как высота транспортного средства. В некоторых случаях значение Restriction Usage зависит от ваших предпочтений маршрутизации.Например, ограничение «Избегать платных дорог» по умолчанию имеет значение «Избегать средних» для параметра «Использование ограничения». Это означает, что если вы используете ограничение, инструмент попытается рассчитать маршрут без использования платных дорог, если это возможно. Избегайте среднего также указывает на важность избегать платных дорог при поиске лучшего маршрута; в этом случае он имеет средний приоритет. Избегать Низкий уделяет меньше внимания избеганию платных дорог; Избегать Высокий назначает более высокий уровень серьезности и делает более приемлемым для службы создание более длинных маршрутов, чтобы избежать расходов.Значение Запрещено запрещает движение по платным дорогам, что делает невозможным даже частичное движение по платной дороге. Важно помнить, что избегать или запрещать платные дороги во избежание платных дорог — это индивидуальный вопрос. Есть те, кто предпочитает пользоваться платными дорогами, потому что избежать пробок для них важнее, чем избежать платы за проезд. Если вы хотите избежать трафика, выберите Prefer Low, Prefer Medium или Prefer High в качестве значения Restriction Usage.Чем выше предпочтение, тем больше режим движения ориентирован на движение по дорогам, связанным с ограничением.

Сброс режимов передвижения

Чтобы сбросить режимы передвижения до их значений по умолчанию, щелкните Сброс или удалите последний режим передвижения. Это удалит все режимы передвижения, определенные учреждением, и отобразит режимы передвижения по умолчанию. Теперь вы можете перенастроить режимы движения.

Язык режима передвижения

Вообще говоря, язык, указанный в пользовательских настройках члена учреждения, является языком, на котором портал отображает информацию о режиме передвижения.Например, если член вашей организации выбирает французский язык, он будет видеть информацию о режиме передвижения на французском языке при использовании маршрутов и маршрутов проезда.

Если администратор вашей организации изменяет или создает режимы передвижения для организации, режимы передвижения будут отображаться для всех членов организации на текущем языке администратора, переопределяя языковые настройки отдельных пользователей. Например, если при настройке режимов передвижения вы установите английский режим передвижения, вновь настроенные режимы передвижения будут отображаться для всех членов вашей организации на английском языке, независимо от их индивидуальных языковых настроек.

Чтобы изменить язык режима передвижения после настройки режимов передвижения для вашей организации (например, чтобы снова изменить язык на французский), необходимо обновить язык в настройках пользователя и сбросить режимы передвижения до значений по умолчанию. Затем вы можете перенастроить режимы движения на новом языке.


Мнение по этому поводу?

.90 000 MOOG Советы по устранению неполадок

Дата публикации: 24.08.2020

Опытный механик или мастерская могут предложить наилучшее доступное решение проблемы, с которой сталкивается ваш автомобиль. Это мнение разделяет бренд MOOG®, который выявляет конструкции оригинальных компонентов, которые могут иметь дефекты, а затем работает над высококачественным решением для клиентов послепродажного обслуживания.

Компания MOOG представила важные усовершенствования конструкции, о существовании которых вы, возможно, даже не подозревали.

Замена втулки поперечного рычага на BMW

Замена втулки часто занимает много времени и редко является любимым делом механиков, а вот втулки заднего поперечного рычага на BMW E36, E46 и E83 доставляют крайне хлопотное дело. Чтобы заменить втулку, аналогичную штатной, требуется время, чтобы снять заднюю ось, чтобы получить доступ к маятнику. Компания MOOG изменила конструкцию втулки, удалив ее фланец, так что теперь эту деталь можно заменить с помощью специального инструмента, не снимая заднюю ось.С продуктом MOOG вы можете предложить своему клиенту более безопасную и быструю альтернативу для выполнения работы.


(рис. Старый номер детали MOOG: BM-SB-0054)

(рис. Новый номер детали MOOG: BM-SB-8339)


(рис. Расположение в коромысле)

7 защитные кожухи на Renault

Повреждение пылезащитных чехлов на некоторых моделях Renault, таких как Scenic I и Kangoo, может привести к преждевременной коррозии шаровых опор и, как следствие, к повреждению деталей из-за попадания воды в корпус шаровой опоры.MOOG добавляет пластиковую защитную пластину в комплект шарового шарнира, чтобы обеспечить твердую и гладкую поверхность, снизить риск повреждения пылезащитного покрытия и продлить ожидаемый срок службы компонентов. Эти модели Renault уже достигли значительного возраста и потребуют более регулярного обслуживания; этот редизайн может помочь продлить срок службы автомобилей и снизить затраты для клиентов.

(рис. Новый комплект шарового шарнира MOOG с пластиковой накладкой)

Маятник Land Rover

Конструкция регулируемого заднего поперечного рычага на автомобилях Land Rover Freelander подвержена ржавчине, особенно на резьбовой части, которая подвергается воздействию загрязненной дороги. , вода и зимняя соль, а поврежденные детали часто заметны только при регулировке сход-развала.MOOG наносит на резьбу катафорезное покрытие и специальную смазку, что обеспечивает максимальную защиту от ржавчины, не оказывая негативного влияния на дальнейшую регулировку элементов во время эксплуатации.


(рисунок без катафорезного покрытия и смазки)

(чертеж с катафорезным покрытием и смазкой)

Volkswagen Втулки рычага подвески

Конструкция втулки используется во многих популярных моделях группы VAG (Audi A3) IV, Сеат Леон I и Шкода Октавия).Элемент OE характеризуется резиновой частью с пустотами и меньшей жесткостью, что вызывает чрезмерное движение и в некоторых случаях создает ощущение нестабильности в нормальных условиях вождения. MOOG использует более жесткую, менее гибкую резину и изменил дизайн втулки, чтобы предотвратить чрезмерное движение. Установив эту деталь, вы можете рассчитывать на лучшее вождение и более длительный срок службы компонентов.

(Рисунок 1: Пустые места в резиновой части)

(Рисунок 2: Улучшение опыта вождения с обновлением MOOG)

Дизайн пылезащитного чехла Mercedes-Benz классы, включая CLS, E-Class, S-Class и SL, показали, что когда шаровой шарнир отклоняется на максимальный угол, может произойти повреждение пылезащитного кожуха при его контакте с окружающими компонентами.Это может привести к попаданию воды в корпус шарового пальца, коррозии и преждевременному износу. Компания MOOG изменила конструкцию защитного кожуха, оптимизировав его работу и обеспечив большую прочность и увеличенный срок службы компонентов.

( старый против нового - Форма новой конструкции MOOG обеспечивает максимальный угол поворота и предотвращает контакт с окружающими компонентами)

Втулки поперечного рычага Volkswagen для тяжелых условий эксплуатации приложений и, следовательно, могут подвергаться различным нагрузкам и весам.На передней оси втулка поперечного рычага может подвергаться экстремальным нагрузкам из-за высоких нагрузок автомобиля, что может привести к преждевременному износу втулки.

Компания MOOG представила новую сменную втулку для тяжелых условий эксплуатации (VO-SB-13719) для поперечных рычагов передней оси в дополнение к втулке, уже установленной на облегченной версии (VO-SB-2319). Обе втулки сменные, что позволяет механику заменять их в зависимости от режима эксплуатации автомобиля. Чтобы упростить эту задачу, MOOG предлагает полные рычаги подвески (VO-WP-2316/2317) только с усиленной втулкой.MOOG рекомендует заменять втулки и коромысла парами. Если одна сторона автомобиля имеет более жесткую втулку, чем другая, то при торможении автомобиль будет тянуть назад.

Усовершенствованная конструкция наконечника поперечной рулевой тяги Volkswagen Group

Популярный наконечник рулевой тяги VAG Group известен своим разрушающим крутящим моментом, возникающим при различных экстремальных нагрузках. В результате эта деталь подвергается очень высокому риску преждевременного износа и выхода из строя.

Это простое решение состоит из 3 компонентов, охватывающих каждый из возможных режимов отказа.

Причина 1: Различные переменные осевые и радиальные нагрузки.

  • Простое решение: компания MOOG использует усовершенствованную конструкцию внутренней втулки с гофрированной резиной для снижения различных динамических нагрузок. MOOG значительно повысил эффективность при значительном снижении уровня шума.

Причина 2: Грязь, включая воду, просачивается через нижнюю крышку, вызывая преждевременную коррозию и ускоренный износ.

  • Простое решение: детали MOOG изготавливаются на оборудовании, управляемом компьютером, и проводятся испытания на герметичность для предотвращения возможных преждевременных отказов.

Причина 3: Чрезмерная нагрузка вызывает деформацию внутренних пластиковых компонентов.

- Простое решение: MOOG увеличила диаметр шарового пальца, чтобы увеличить грузоподъемность. Кроме того, деталь содержит цельную втулку из высокопрочного пластика.

MOOG VO-ES-8227 теперь имеет все 3 новые функции в одной улучшенной детали.


На высококонкурентном рынке послепродажного обслуживания автомобилей предложение клиентам продуктов, облегчающих их работу и экономящих время, открывает бесчисленные возможности для развития нашего бренда.

.

Устранение проблем с качеством топлива

Современные двигатели высокого давления с общей топливной рампой (HPCR) в настоящее время широко используются в транспортной отрасли, и поэтому качество топлива становится все более важным вопросом. Дизель, который не является «безупречным», может привести к неожиданному простою, сокращению интервалов обслуживания и дорогостоящему обслуживанию двигателя.

В современных дизельных двигателях с низким уровнем выбросов топливная система HPCR впрыскивает топливо под давлением, превышающим 40 000 фунтов на квадратный дюйм.Эти высокие давления обеспечивают надлежащее распыление и более высокую экономию топлива, но для этой цели требуются жесткие допуски конструкции форсунки. Эти жесткие допуски делают форсунки HPCR более подверженными поломкам из-за грязи, воды и отложений по сравнению с двигателями с насос-форсунками. В прошлом оператор мог просто визуально проверить чистоту топлива — «чистое и прозрачное» топливо было стандартным. Сегодня топливо, которое не является безупречным, сухим и не содержит химикатов, может нанести ущерб двигателям HPCR.Частицы размером с эритроциты (2–5 микрон) могут повредить компоненты топлива HPCR.

Откуда вы знаете, что у вас проблемы с качеством топлива

Проблемы с качеством топлива – связанные с загрязнением, водой и химическими отложениями – обычно проявляются как:

  • Преждевременное засорение топливных фильтров двигателя
  • Преждевременная/частая замена форсунок
  • Более частая регенерация выхлопной системы

Результатом этих проблем с качеством топлива может быть: более низкая мощность или более высокий расход топлива, положительный анализ моторного масла на «разжижение топлива», более высокая частота отказов сажевого фильтра (DPF) или более частая замена форсунок.Замена форсунки HPCR, включая детали и работу, может стоить более 10 000 долларов США для двигателя V6. И давайте не будем забывать, что упущенная выгода из-за простоя оборудования может стоить нам больше, чем реальная замена форсунки.

Что можно сделать для улучшения качества топлива?

Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно лучше диагностировать конкретную проблему с качеством топлива. Но вы можете спросить себя: «Поставляется ли мое дизельное топливо в максимально чистом состоянии?» Коротко ответим: нет.Стандарты чистоты дизельного топлива не соответствуют сегодняшним новым технологиям двигателей HPCR, особенно когда речь идет о загрязнении и воде.

«Каждая партия топлива способна собирать загрязняющие вещества, воду и химикаты», — говорит Пол Клик, менеджер по глобальным продажам компании Donaldson, Inc. «Лучшее, что может сделать управляющий автопарком для защиты своего автопарка, — это улучшить техническое обслуживание и установить защитные устройства для предотвращения сжигания непригодного дизельного топлива».

Поэтому:

  • осмотр и очистка топливных баков;
  • установка защиты фильтра в топливном баке;
  • Составьте план технического обслуживания и проверяйте резервуар каждые шесть месяцев.
.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМ С АЛКОГОЛЕМ | Веб-сайт Управления самоуправления в Августове

Муниципальная комиссия по решению проблем, связанных с алкоголем, в Августове действует на основании положений Закона от 26 октября 1982 г. о воспитании в трезвости и противодействии алкоголизму (Законодательный вестник 2019 г., поз. 2277). Он состоит из людей, обученных профилактике и решению проблем, связанных с алкоголем. Муниципальная комиссия по решению проблем, связанных с алкоголем, в Августове состоит из 9 членов, назначаемых мэром Августова.

Председатель: Цитук Барбара

Заместитель председателя: Сковронски Войцех

Секретарь: Залевска Магдалена

Участников: Езерская - Холодовская Галина

Капла Беата

Котарски, Михал

Катерина Квоска

Остапович Дариуш

Мэр Анна

Наиболее важными задачами Комиссии являются:

  • оказание помощи зависимым людям и их семьям,
  • побуждение наркозависимых к лечению от наркозависимости и в обоснованных случаях обращение в суд с ходатайством о постановлении об обязательном лечении от наркозависимости,
  • выдача заключений по заявлениям о выдаче разрешений на продажу или розлив алкогольных напитков,
  • контроль за соблюдением условий использования разрешений на продажу или розлив алкогольной продукции,
  • деятельность в области профилактики и лечения зависимостей,
  • деятельность в сфере противодействия домашнему насилию, в том числев путем участия в Междисциплинарной группе по противодействию домашнему насилию.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с программами, ежегодно принимаемыми городской думой г. Августова, т.е.: Муниципальной программой профилактики и решения проблем, связанных с алкоголем г. Августова и Муниципальной программой противодействия наркомании г. Августов.

В составе Комиссии действуют следующие команды:

  • мотивирующая команда
  • группа оценки
  • команда управления
  • рабочая группа

Муниципальная комиссия по решению проблем алкоголизма ведет дела в соответствии с порядком принудительного лечения, установленным Законом о трезвом воспитании и противодействии алкоголизму:

  • прием заявлений о наркомании, поданных частными лицами или учреждениями,
  • приглашение на слушание заявителя,
  • вызов на разъяснительно-мотивирующую беседу с лицом, обратившимся за лечением от наркозависимости,
  • направление данного лица на освидетельствование врачами-экспертами для выдачи заключения о зависимости и указания вида лечебного учреждения,
  • подача заявления в Окружной суд г. Августова об обязательном прохождении лечения от наркомании для лица, у которого диагностирован синдром алкогольной зависимости, или при отсутствии сотрудничества с его стороны.

Комиссия находится в постоянном сотрудничестве с:

  • Клиника психического здоровья NZOZ - Клиника терапии зависимостей и созависимостей в Августове
  • Консультационный пункт для взрослых, детей и молодежи в Августове Рената Шишкевич-Добровольска
  • Психолого-педагогический консультационный центр в Августове
  • Юстина Пашкевич - Психотерапевтический кабинет в Августове
  • Гжегож Мазиевский возглавляет группу поддержки в Августове «Вместе легко»
  • Центр поддержки развития ребенка "Питер Пэн" в Августове
  • Терапевтические клиники Габика в Августове
  • Августовское общество трезвенников, Клуб "Tęcza"
  • С Уездной полицией в Августове
  • Районная прокуратура в Августове
  • Уездный центр помощи семье в Августове
  • Муниципальный центр социального обеспечения в Августове
  • Междисциплинарная команда города Августова
  • I Коллектив Службы кураторского суда в Августове
  • Комиссии по решению проблем алкоголя в повятах и ​​воеводствах

Дела, связанные с деятельностью городской комиссии по решению проблем алкоголя, рассматривает:

Департамент по социальным и административным вопросам 90 110

ул.Млынская 35, каб. 204,

16-300 Августов

т. 87 643-80-65 90 110

моб.: 694-362-266 90 110

электронная почта: [email protected] 90 110

с понедельника по пятницу с 7.30-15.30

Документы, на основании которых функционирует МКРПА:

90 138
  • Постановление мэра города Августова № 518/16 от 10.11.2016 г. об учреждении Городской комиссии по решению проблем, связанных с алкоголем, в Августове
  • Постановление мэра города Августова № 531/16 от 1 декабря 2016 г. об уточнении образца служебной карты члена Городского комитета по решению проблем алкоголя в Августове
  • Распоряжение мэра г. Августова № 613/17 от 14.02.2017 г. о внесении изменений в распоряжение мэра г. Августова № 518/16 от 10.11.2016 г. о создании Городской комиссии по решению проблем алкоголя в г. Августове
  • Распоряжение мэра города Августова № 695/17 от 9 мая 2017 г. о внесении изменений в постановление мэра города Августова № 518/16 от 10 ноября 2016 г. о создании муниципальной комиссии по Решение проблем с алкоголем в Августове
  • Постановление № XLVIII / 470/18 Августовской городской думы от 22 мая 2018 г.об установлении максимального количества разрешений на продажу и раздачу алкогольных напитков, предназначенных для употребления вне места продажи и в месте продажи в гмине Августов, правил расположения мест продажи и раздачи алкогольных напитков и отступления от запрета на употребление алкогольных напитков в общественных местах (Вестник законов Подл. воеводства 2018 г., ст. 2411)
  • Постановление № XLIX / 490/18 Августовской городской думы от 26 июня 2018 г. о внесении изменений в постановление № XLVIII / 470/18 Августовской городской думы от 22 мая 2018 г.об установлении максимального количества разрешений на продажу и раздачу алкогольных напитков, предназначенных для употребления вне места продажи и в месте продажи в гмине Августов, правил расположения мест продажи и раздачи алкогольных напитков и отступления от запрета на употребление алкогольных напитков в общественных местах (Вестник законов Подл. воеводства 2018 г., поз. 2984)
  • Постановление мэра города Августова № 1066/2018 от 16 мая 2018 г. о контроле за соблюдением условий использования разрешений на продажу алкогольных напитков в гмине Августов
  • Постановление № III / 28/18 Августовской городской думы от 17 декабря 2018 г. об утверждении Муниципальной программы профилактики и решения алкогольных проблем города Августова на 2019 г.
  • Постановление № III / 29/18 Августовской городской думы от 17 декабря 2018 г. об утверждении Городской программы по борьбе с наркоманией города Августова на 2019 г.
  • Распоряжение мэра города Августова № 267/19 от 27 сентября 2019 г.о назначении состава Городской комиссии по решению проблем, связанных с алкоголем, в г. Августове
  • Постановление № XVI / 169/19 Августовской городской думы от 24 октября 2019 г. об утверждении Муниципальной программы профилактики и решения алкогольных проблем города Августова на 2020 год
  • Постановление № XVI/170/19 Августовской городской думы от 24 октября 2019 г. об утверждении Городской программы по борьбе с наркоманией города Августова на 2020 год
  • 90 163

    .90 000 За рулем автомобиля находился пьяный чиновник местного самоуправления. Он отвечал за решение проблем с алкоголем

    56-летний Дариуш Душинский был арестован полицией в воскресенье, когда он управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. У него было содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе. У него отобрали водительские права, и теперь он будет привлечен к ответственности за свои действия.

    В муниципалитете Милич местный чиновник возглавлял комитет по ... решению проблем, связанных с алкоголем, он также был начальником отдела образования, продвижения и социальных дел.


    SEE: Пьяный судья должен был водить машину. Ему грозит два года тюрьмы и потеря иммунитета

    Душинский признал себя виновным в вождении в нетрезвом виде. Он "полон сожаления"

    В понедельник на странице сообщества в Facebook появилось короткое заявление Душинского.

    «Полный сожаления и, прежде всего, стыда, сообщаю вам, что вчера в Жмигроде у меня отобрали водительские права за вождение в нетрезвом виде.Я отказываюсь от всех общественных функций и отдаю себя в распоряжение мэра гмины Милич», — написал он.

    «Для меня нет оправдания тому, что накануне я употреблял алкоголь и не чувствовал себя пьяным», — добавил чиновник.


    "Мне очень жаль, мне стыдно, я разочаровал многих людей, которые мне доверяли. Я сделал выводы", - добавил он, а в записи также было фото направления в наркологическое отделение психиатрической больницы, подписанное врачом.

    В 2017 году Душинский протестовал против «атаки ПиС на суды общей юрисдикции, Верховный суд и Национальный совет судебной власти». В Миличе он стоял с транспарантом «Хватит разрушать законность».

    - Теперь он отдаст себя на его суд, - заявил «Газете Выборчей» мэр Милича Петр Лех.

    Должностные лица органов местного самоуправления, находящиеся под влиянием

    В середине ноября советники из Петркува-Трыбунальского объявили, что подадут заявление об отзыве Мариана Блащинского с должности председателя городского совета.

    Он должен был "возмутительно" вести себя во время одной из церемоний, а затем находиться в состоянии алкогольного опьянения.

    - Дамы на входе заметили, что вошел какой-то пьяный парень, и вам придется вывести его, потому что он ведет себя неэлегантно. Сказали, что это тот, что в красном галстуке. Мы ищем, он указывает на председателя, - сказал Марек Почтовый из "Dziennik Łódzki".

    SEE: Советники хотят, чтобы председатель был уволен. "Оскорбил достоинство функции"

    Также в ноябре полицейский из Любина (провинцияDolnośląskie), после отбытия наказания задержал 44-летнего советника этого города, управлявшего автомобилем в нетрезвом виде.

    Когда на место происшествия прибыли другие офицеры из Любинского штаба, мужчина начал проявлять агрессию и не выполнял приказы. Поэтому полицейским пришлось применить силу.

    SEE: Застрял в машине, отказался от проверки алкотестером, сопротивлялся. Советник из Любина задержан

    Ваш браузер не поддерживает видеоплеер...

    wka/hlk/polsatnews.пл, "Газета Выборча"

    Подробнее.

    Смотрите также