Детское удерживающее устройство на ремень безопасности


ФЭСТ проиграл. Дети – тоже — Авторевю

В начале июня, уже после выхода моей статьи «Суд да кресла», произошли два события, напрямую затрагивающие безопасность детей. В Арбитражном суде Москвы ФГУП НАМИ выиграло дело против ООО «Предприятие «ФЭСТ». Суд отказался признавать недействительными результаты контрольных испытаний небезопасного адаптера ФЭСТ. Но через несколько недель, 28 июня, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал Постановление №761, согласно которому для перевозки в автомобиле детей старше семи лет отныне не нужны не только адаптеры, но и детские кресла!

ФЭСТу судиться не впервой. И не впервой проигрывать. В 2009 году ФЭСТ проиграл затеянную им арбитражную тяжбу с Авторевю: суд признал обоснованными выводы, сделанные по результатам наших испытаний. А один из выводов таков: адаптеры ФЭСТ представляют опасность.

На сей раз поводом стали проведенные в ноябре прошлого года контрольные ударные испытания адаптера в НАМИ по запросу Росстандарта. Результаты, как и девять лет назад, оказались плачевными: манекен весом 32 кг (он моделирует десятилетнего ребенка) подныривает, а это риск травм брюшной полости.

Производители адаптеров подали в суд, а главный аргумент — испытания, проведенные лабораториями TÜV Rheinland InterCert (Венгрия) и TASS International Homologations B.V. в Голландии. Но в ходе разбирательств выяснилось, что итоговый протокол не содержит выводов о том, что изделие ФЭСТ соответствует Правилу ECE R44/04, обязательному сейчас и в России! Суд признал аргументы НАМИ более убедительными — и вступление в силу его решения ставит адаптеры ФЭСТ вне закона, причем на этот раз окончательно. Обмануть дотошного полицейского уже не выйдет — если, конечно, именно такую задачу диктуют представления о родительской ответственности.

Отрадно, что адаптеры сейчас исчезли с полок супермаркетов

Хуже, что схожими представлениями о безопасности детей, судя по всему, руководствуется и наше правительство. Полюбуйтесь на свежие поправки к ПДД. В новой редакции пункт 22.9 гласит: «Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

Иными словами, сбылись наши худшие опасения. По инициативе МВД детей от семи до 11 лет теперь можно возить на заднем сиденье и пристегивать как взрослых — обычным ремнем.

А ведь еще девять лет назад мы провели испытания — и доказали, что при аварии «взрослый» ремень грозит школяру тяжелыми травмами. В области таза у ребенка слабо развит так называемый подвздошный гребень, который у взрослого «цепляется» за ремень и снижает вероятность эффекта подныривания. А статистика, собранная французской лабораторией безопасности LAB, говорит, что травмы брюшной полости у детей в возрасте от шести до 11 лет более распространены и опасны, чем травмы головы. При этом даже простой бустер, изменяя геометрию прилегания к телу штатного ремня, способен в полтора раза снизить сжимающую нагрузку на брюшную полость со стороны поясной лямки. А с полноценным детским креслом нагрузка на живот уменьшается втрое!

Мы еще помним, как 11 лет назад в очередной разгар дискуссии о детских удерживающих системах один из высоких чинов МВД эдак по-доброму, по-отечески произнес с федерального экрана, что, мол, нет ничего безопаснее, чем нежные руки мамы... Странно, что не посоветовал приклеить двусторонним скотчем иконку.

Но нашим читателям — совет. Не ждите никаких поправок к ПДД и прочих «мероприятий по борьбе», а купите добротное, безопасное кресло, закрепите его в соответствии с инструкцией, правильно пристегивайте своего ребенка — и делайте так всегда. Законы физики универсальны — и действуют как на переднем, так и на заднем сиденье. Они, страшно сказать, распространяются даже на нашего премьера, подписавшего поправки.

Ремень вместо кресла. Изменились правила перевозки детей в автомобилях | ОБЩЕСТВО

Детей старше 7 лет отныне можно будет перевозить в машине без удерживающего устройства, а лишь пристегнув ремнём безопасности. Об этом в пресс-центре «Аиф в ВС» рассказал начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области Вячеслав Жилкин.

Он пояснил, что 11 июля в России вступили в силу изменения в правила дорожного движения, касающиеся, в частности, и правил перевозки детей в машинах.

Вполовину безопаснее

- Перевозить детей младше семи лет, как и прежде, нужно в детском удерживающем кресле, которое соответствует росту, весу ребёнка, - пояснил Вячеслав Валерьевич. - А вот детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно теперь можно перевозить как в кресле, так и с использованием ремней безопасности. Обращаю внимание, что на переднем сидении транспортного средства ребёнок может ездить только в детском удерживающем устройстве. Дети с 12 лет и взрослые обязаны пристёгиваться в машине ремнями безопасности.

Послабления в ПДД, по словам главы региональной Госавтоинспекции, продиктованы самой жизнью. За последние годы поступало много жалоб на невозможность использования детского удерживающего устройства, например, ребёнком-инвалидом и в других ситуациях. В то же время итоги краш-тестов доказали, что детские удерживающие кресла позволяют на 80% снизить риск травмирования детей до 4 лет, а детей 5-9 лет - более чем на 50%.

- По моему мнению, самое безопасное место в машине для ребёнка - сзади по центру, - говорит Вячеслав Жилкин. - Так как бывают ещё и боковые столкновения, при которых можно пораниться осколками стёкол. Кроме того, несмотря на то что ремни теперь легализованы, Госавтоинспекция рекомендует перевозить ребёнка именно в детском кресле.

Причём многие считают, что ремень безопасности с накладкой можно использовать для ребёнка, но главный госавтоинспектор Приангарья утверждает, что это не так:

- Если на ремень значок наклеить, то это не превратит ремень в кресло, так же и разные «треугольники», накладки или адаптеры не делают ремень ничем другим. Рекомендую покупать для перевозки малышей только сертифицированные и соответствующие требованиям Таможенного союза удерживающие устройства.

Один в машине

Кроме этих изменений в ПДД вводится ещё и запрет на перевозку детей младше 12 лет на заднем сидении мотоцикла. Вячеслав Жилкин пояснил, что отныне ребёнка на мотоцикле можно возить только в мотоциклетной коляске. Также законодатель запретил оставлять в транспортном средстве на время стоянки без присмотра детей дошкольного возраста.

- Считаем, что эта норма также позволит избежать опасности, - говорит Вячеслав Валерьевич. - Бывает, что детей эвакуируют вместе с автомобилем. Кроме того, ребёнок без присмотра может привлечь и злоумышленников. А в жару в запертой машине малыш может просто задохнуться.

Кстати, в 2016 году в стране произошло более 2140 ДТП с участием детей до 12 лет, в которых 94 ребёнка погибли, более 2400 ранены. При этом смертность среди несовершеннолетних, из-за того что родители не использовали детское удерживающее устройство или ремни безопасности, увеличилась почти на 50%. В то же время выявлено более 780 тысяч нарушений правил перевозок детей, а уже за январь-май - более 325 тысяч таких нарушений.

На дорогах Иркутской области за 6 месяцев 2017 года произошло 83 ДТП с участием детей-пассажиров. Из них в 18 случаях ребятишки находились без детского удерживающего устройства или ремней безопасности, что составило около 22% от всех «детских» ДТП. Причём два ребёнка погибли и 96 получили ранения различной степени тяжести.

Смотрите также:

Как правильно перевозить детей в автомобиле

ПДД регламентируют основные правила для маленьких пассажиров, но не дают ответ на главный вопрос: какое именно кресло можно и нужно использовать для того, чтобы поездка была максимально безопасной.

Ясность в этот вопрос вносят Правила ЕЭК ООН № 44 и дублирующие их сведения Росстандарта. В них все ДУУ делятся на пять групп, которые не привязаны напрямую к возрасту ребёнка, а ориенти­руются на его текущий вес.

  • Автокресла группы 0 

Они предназначены для новорождённых и могут использоваться в среднем до полугода. По сути, это люлька, подобная той, что устанавли­вается на коляску, в которой малыш лежит. Такую люльку размещают поперёк салона машины. В ней можно перевозить малышей весом до 10 кг.

  • Автокресла группы 0+

Эта группа более распространена в сравнении с предыдущей в силу своей универсаль­ности. Такое автокресло подходит для детей весом до 13 кг, ребёнок в нём располагается полулёжа. Его устанавли­вают спинкой вперёд.

  • Автокресла группы I 

Такое устройство уже больше похоже на классическое сиденье. Оно подойдёт для тех, кто уже уверенно сидит и весит от 9 до 18 кг. Устанавли­вается по ходу движения, ребёнок пристёгива­ется трёх- или пяти­точечными ремнями. Особое внимание уделяется защите головы — кресло снабжают мягкими боковыми подушечками.

  • Автокресла группы II

Подходит для тех, кто окреп и немного вырос, расчётный вес — 15–25 кг. В зависи­мости от конструкции ребёнок может пристёгиваться как штатным ремнём безопасности, отрегулиро­ванным под его рост, так и отдель­ными трёхточечными ремнями.

  • Автокресла группы III 

Такое кресло можно использовать при весе ребёнка от 22 до 36 кг. Это автокресло обычно уже разбирается, превращаясь в бустер (подушку на сиденье без спинки). Фиксация ребёнка — штатным ремнём безопасности.

Но не стоит забывать про рост ребёнка. Каждый произво­дитель кресел по-своему соотносит его с весом. Поэтому сиденья могут отличаться длиной подушек, точками крепления ремней и «пухлостью» дополни­тельных вставок. Чтобы ребёнку было комфортно и безопасно, кресло перед покупкой надо примерить. А в автокреслах II и III категории, где не преду­смотрено интегриро­ванных ремней безопасности, штатный ремень должен располагаться на плече малыша.

Детское удерживающее устройство ФЭСТ — Частная Детская Клиника предлагает

Детский ремень безопасности для автомобиля

Детское удерживающее устройство ФЭСТ предназначено для применения в комплекте со штатными автомобильными ремнями безопасности с креплением в трех точках.

Детское удерживающее устройство ФЭСТ разработано Заслуженным изобретателем РФ Михайловым В. В. Согласовано с Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России и с Департаментом ОБДД МВД России.


Сертифицировано. Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ №3453 от 10 декабря 2007 г. Сертификат соответствия № РОСС RU.MT25.B11308.

ГОСТ Р 41.44-2005

Запрещено   Разрешено
 
    I
9-18 кг.
II
15-25 кг.
III
22-36 кг.
    Весовые группы

Испытано «ЙАФИ-АУТОКУТ, Кфт», «ТЮФ Рейнланд ИнтерЦерт, Кфт». Международный знак официального утверждения — Е7 44R-040802.

Соответствует требованию пункта 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 767 раздел 22 Правил дорожного движения Российской Федерации дополнен пунктом 22.9 в следующей редакции:

«Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств».

По данным Всемирной организации здравоохранения, использование в транспортных средствах детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность среди детей на 54 %, риск получения травм — на 76 %, а тяжелых травм — на 92 %.

  1. Система безопасности автомобиля рассчитана на пассажиров ростом от 150 см и не подходит для обеспечения эффективной защиты детей в аварийной ситуации.
  2. Устройство ФЭСТ предназначено для перевозки детей массой от 9 до 36 килограммов. Для маленьких пассажиров, которые весят от 9 до 18 кг, Устройство ФЭСТ — только в комплекте с Лямкой ФЭСТ.
  3. Детское удерживающее устройство ФЭСТ в комплекте со штатными автомобильными ремнями безопасности с креплением в трех точках сконструировано так, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, который находится в этом устройстве, путем ограничения подвижности его тела.
  4. Устройство ФЭСТ предназначено для использования одним ребенком с одним ремнем безопасности. Не допускается застегивание двух детей, взрослого с ребенком одним ремнем безопасности с Устройством ФЭСТ или без него.
  5. С Устройством ФЭСТ Вы обеспечите своему ребенку комфортную и безопасную поездку. Устройство ФЭСТ надежно фиксируется на штатных автомобильных ремнях безопасности, не мешает их работе, легко устанавливается и снимается.
  6. Не подвергайте Устройство ФЭСТ механическому воздействию, не допускайте попадания влаги и прямых солнечных лучей.
  7. Изготовлено из экологически чистых материалов.

Устройство ФЭСТ испытано

Без устройства ФЭСТ С устройством ФЭСТ

 

Степень защиты   плохая
  удовлетворительная
  достаточная
  высокая

Результаты испытаний Устройства ФЭСТ при столкновении в сравнении с допустимыми показателями, обозначенными в Правилах ЕЭК ООН 44-04

Вид столкновенияМанекен, вес (кг)Результирующее ускорение (g)Вертикальное ускорение (g)Смещение головы (мм)
показатели испытаний Устройства ФЭСТдопустимые показатели по Правилам ЕЭК ООН 44-04показатели испытаний Устройства ФЭСТдопустимые показатели по Правилам ЕЭК ООН 44-04показатели испытаний Устройства ФЭСТдопустимые показатели по Правилам ЕЭК ООН 44-04
Лобовое 9 36 55 14 30 220 550
Лобовое 32 34 55 28 30 420 550
Заднее 9 34 55 28 30 180 550
Заднее 32 33 55 18 30 150 550

 

Результаты испытаний Устройства ФЭСТ при переворачивании в сравнении с допустимыми показателями, обозначенными в Правилах ЕЭК ООН 44-04

Манекен, вес (кг)Максимальное смещение головы манекена при переворачивании (мм)
показатели испытаний Устройства ФЭСТдопустимые показатели по Правилам ЕЭК ООН 44-04
9 15 300
32 55 300

 

Все критерии травмирования манекенов лежат в допустимых пределах, с достаточным запасом.

 

10  «за» в пользу Устройства ФЭСТ:

  1. С Устройством ФЭСТ в дороге не оштрафуют.
  2. Не надо покупать дорогое и громоздкое кресло.
  3. Испытания показали, что нагрузки на манекен, пристегнутый ремнями безопасности с Устройством ФЭСТ, значительно ниже, чем в специальных креслах.
  4. Слышал, что сам Леонид Рошаль рекомендует Устройство ФЭСТ. Кому же еще верить, как не ему?
  5. Устройство ФЭСТ позволяет перевозить ребенка на переднем сиденье. У меня теперь больше времени для общения с сыном.
  6. Имеет европейский сертификат соответствия.
  7. Видел такое же у моего приятеля, говорит, — надежная штука.
  8. Фирма «ФЭСТ» — солидный производитель, я ей доверяю.
  9. Очень компактное, можно хранить даже в бардачке.
  10. У меня трое детей разного возраста — и каждому подходит Устройство ФЭСТ.

 

Застежка — пуговицы Устройство ФЭСТ в комплекте с Лямкой ФЭСТ, застежка — пуговицы Застежка «велькро»

«Детское удерживающее устройство» — Вести Республики

Пустая фраза или жизненно важная необходимость?

Ни для кого не секрет, что наша республика идет по твердому пути к процветанию и развитию, за эти послевоенные годы сделано очень многое, наше благоустройство и благополучие улучшается день ото дня, но есть причина, которая сегодня в нашей республике омрачает все положительные изменения, и ею является детский дорожно-транспортный травматизм. За истекший период 2012 года на территории нашей республики в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 20 и получило ранения 75 детей и лишь в 15 случаях ДТП произошли по вине детей. Так какие же причины способствуют совершению этих ДТП сегодня? Наверно странно прозвучит, но основной причиной является халатность взрослых, потому что мы не выполняем элементарных требований правил дорожного движения при перевозке детей в машинах. В качестве эксперимента в ходе проведения одного из оперативно-профилактических мероприятий мы задали водителям транспортных средств, в которых находились не пристегнутые дети, простой вопрос: «Почему вы не пристегнули детей ремнем безопасности?» И как вы думаете?.. Из десяти человек пять ответили, что не подумали об этом, 2 сказали, что ребенок их не слушается и не дает себя пристегнуть, двое сослались на то, что никто сейчас не пристегивается, один сказал что не намерен слушать наши лекции и попросил поскорее составить административный материал и отпустить его. Так что же выходит, что нас мало беспокоит безопасность и благополучие наших детей.
В результате исследований данной проблемы научно доказано, что около 70 % спасений в критичных авариях обеспечивают именно ремни (для сравнения: подушки безопасности — 20 %).
Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя: при фронтальном (лобовом) столкновении — в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, при опрокидывании — в 5 раз. При опрокидывании автомобиля ремни позволяют избежать ударов о внутренние части автомобиля, фиксируя положение пассажиров.
Применение ремней безопасности снижает вероятность гибели и получения тяжёлых травм для пассажиров.
Но штатные ремни безопасности рассчитаны на габариты взрослого человека,их использование без дополнительных приспособлений для фиксации детей при аварии может привести к перелому позвоночника, так как детские шейные позвонки еще не окрепли и при столкновении не способны удержать тяжёлую голову. Если пристегнуть ребенка (считается, что рост ребенка до 12 лет не превышает 150 см) штатными ремнями, как взрослого, то ремни удержат малыша, но диагональный ремень, проходящий у взрослого человека через плечо, у ребенка неизбежно попадает в район шеи или головы, что при резком торможении почти наверняка приведет к серьезнейшим травмам. Дети на штатных сиденьях, пристегнутые обычными трехточечными ремнями безопасности, получают травмы в пять раз чаще, чем дети, сидящие в детских сиденьях, подобранных по росту и комплекции.
Переднего сидения — на 40-50 %.
Заднего сидения — на 25 %.

В России при перевозке детей в возрасте до 12 лет обязательно использовать детские автокресла или специальные удерживающие устройства, которые позволяют без вреда использовать ремень безопасности. Подушки и ремни минимизируют вероятность травматизма пассажира в случае рывка. Надувные подушки безопасности спроектированы таким образом, чтобы раскрываться на уровне груди взрослого пассажира. Ребенку же этот удар будет приходиться в область головы, что может привести к тяжелой травме или даже гибели. Поэтому при перевозке ребенка на переднем пассажирском сидении, подушка безопасности должна быть отключена.
В зависимости от веса ребенка детские удерживающие устройства делятся на группы. Бывают сиденья, которые соответствуют сразу нескольким весовым группам, а также автокресла-трансформеры, которые «растут» вместе с ребенком.

Не все устройства называют автокреслом, поскольку за ними закрепились свои «бытовые» названия. Устройство группы 0 называют автолюлькой. Обычно оно представляет собой верхнюю часть коляски, которую можно закрепить при помощи специальных ремней на заднем сиденье автомобиля. Устройство группы 0+ часто называют «переноской», потому что удобно еще дома посадить в нее малыша, и уже в ней донести до машины.
Устройство группы III называют бустером, подушкой. Его нужно использовать для перевозки детей, чей рост и вес уже близок к «взрослым» параметрам. Это сиденье специальной формы, у него нет спинки, однако его конструкция позволяет ремням безопасности правильно проходить по плечу ребенка.

Фиксация детских автокресел в автомобиле осуществляется с помощью штатных трехточечных ремней безопасности или с помощью специальных систем.
В современных автомобилях используются ремни безопасности с автоматической или инерционной блокировкой натяжителя ремня. Ремни с автоматической блокировкой предотвращают самопроизвольное ослабление ремней, которыми зафиксировано детское автокресло.
Инерционная блокировка натяжителя ремня срабатывает, только если ремень потянуть резко, но при медленном и плавном нажиме он легко вытягивается из катушки. Этот режим абсолютно не пригоден для установки детских кресел. Опасность заключается в том, что натяг ремня самопроизвольно ослабевает и фиксация автокресла становится не надежной. А значит, кресло перестает защищать ребенка.

Потому в случае, если ваш автомобиль оборудован ремнями с инерционной блокировкой натяжителя, нужно приобретать автокресла, оснащенные фиксаторами ремней или использовать дополнительные фиксирующие скрепки.
Безопасность ребенка зависит не только от качества кресла, но и от правильной установки его в автомобиле. Недостаточно потратить определенную сумму на детское сиденье, нужно еще и правильно его использовать.
При наличии соответствующего крепления в автомобиле, кресло фиксируется жестким способом, без использования ремней безопасности. При помощи пары специальных встроенных замков на выдвижных полозьях, кресло крепится к металлическим петлям, которые находятся в сидении автомобиля и жестко связаны с кузовом. Это простая, быстрая и надежная установка кресла, когда практически невозможно зафиксировать его в неправильном положении.

Одним из разрешенных способов подгонки штатного ремня является специальный адаптер ремня безопасности. Это устройство адаптирует штатный ремень безопасности к росту ребенка.
Отличие принципа работы адаптера ремня безопасности от автокресла в том, что при использовании адаптера ребенку не добавляют «рост», а понижают верхний диагональный ремень с таким расчетом, чтобы он проходил строго через плечо. При использовании этого устройства ребенок может, как и взрослые, сидеть в автомобильном сидении, а ремень будет фиксировать в кресле его тело, проходя, как это требуют условия пассивной безопасности, не возле шеи, а через плечевую зону. Приспособление надежно фиксируется на штатных автомобильных ремнях безопасности, не мешает их работе, легко устанавливается и снимается.

Такие устройства предназначены для перевозки детей массой от 9 до 36 килограммов. Для маленьких пассажиров, которые весят от 9 до 18 кг, нужно использовать устройства в комплекте с дополнительной лямкой.
Ребенку, пристегнутому к трехточечному ремню безопасности при помощи адаптера, обеспечивается такой же уровень безопасности, как и взрослому пассажиру, удерживаемому на сидении таким же ремнем.
Однажды приобретя такое устройство с лямкой для малыша, не нужно будет менять его на другие по мере взросления. Сняв лямку, родители могут использовать то же устройство до тех пор, пока рост ребенка достигнет 150 см, и он сможет пользоваться штатным ремнем безопасности.

При использовании адаптеров ремня безопасности отпадают проблемы, связанные с установкой автокресел на сиденьях автомобиля.
Кроме того, адаптер крайне компактен и легок, что позволяет не только хранить его в перчаточном ящике машины, но и брать его с собой при поездках в такси.
Стоить отметить, что стоимость адаптера ремня безопасности значительно ниже стоимости детских автокресел.

Нужно сказать, что в прессе имеет место определенное противостояние производителей детских автокресел и адаптеров ремней безопасности. Каждый выдвигает убедительные аргументы за использование именно своего продукта. Решить же, каким способом обеспечить безопасность своего ребенка в автомобиле могут только родители.
Каждый родитель готов пожертвовать собой ради благополучия своего ребенка, готов голодать, лишь бы его ребенок был сыт, готов терпеть нужду во всем. Ну тогда почему мы же мы так халатно относимся к безопасности наших детей, ведь для этого не так уж много требуется. Управление ГИБДД МВД по Чеченской Республике искренне надеется на сознательность наших сограждан, надеется, что в будущем аварий с участием не будет вовсе, и мы все-таки начнем ценить наше будущее.

Сулейман Закриев, заместитель начальника ОН УГИБДД МВД по ЧР
№215 (1898)

180

90 000 Smart Kid Belt – опасен для детей или для… соревнований?

Smart Kid Belt выглядит неприметно - кусок ремня из того же материала, что и автомобильные ремни безопасности, плюс две пряжки и завязки. Его цена тоже не бросается в глаза, потому что его можно купить за несколько десятков злотых даже на заправочных станциях или в магазинах доставки по почте. Помимо цены, его неоспоримым преимуществом являются небольшие габариты – в бардачок поместится несколько из них, а неиспользуемое автокресло занимает много места в машине.Кроме того, устройство имеет допуск, позволяющий использовать его для перевозки детей — точно так же, как и фирменные автокресла. Неудивительно, что особенно продавцы детских кресел, которые стоят в разы дороже, с самого начала не жалеют критики в адрес польского изобретения. Конечно, самый главный аргумент — это недостаточный уровень защиты маленьких пассажиров. Производитель отвечает на эти обвинения, представляя результаты испытаний, которые должны доказать, что дети, перевозимые на заводских сиденьях и с заводскими ремнями безопасности, но с правильно установленной подкладкой, защищены в той же степени, что и в автомобильных креслах.

Ремень Smart Kid - ADAC и Stiftung Warentest предупреждают

Недавно результаты испытаний, представленные немецким автомобильным клубом ADAC, стали аргументом против набирающих популярность чехлов для ремней.На сайте организации был опубликован видеоролик, демонстрирующий ход испытаний, и короткая статья под названием «ADAC предупреждает: Smart Kid Belt не заменяет детское кресло».

Из статьи мы узнаем, что «конструкция устройства недостаточно защищает детей при лобовом столкновении и высок риск получения травм». при скорости 64 км/ч) - в одном манекен ростом 1,15 м должен был пристёгиваться только заводскими ремнями безопасности, а в другом - ремнями, оснащёнными накладкой Smart Kid Belt.Результаты испытаний были признаны «ужасающими», во время краш-теста ремень глубоко врезался в живот манекена, что приводило к серьезным травмам живота в случае реального столкновения, испытатели также отметили, что конструкция накладки не позволила не держать ремень подальше от шеи манекена, что в случае с ребенком может привести к травме в этой области. Выводы экспертов ADAC - накладка Smart Kid Belt «не снижает нагрузки, действующие на манекен».

Аналогичное сообщение также можно найти на сайте Stiftung Warentest — очень популярного среди прочих.в. в Германии организация, которая тестирует различные товары — от продуктов питания, через косметику и бытовую технику, до оборудования для автомобилей. Критическая статья проиллюстрирована фотографиями того же теста, а в тексте говорится, что тест был проведен, потому что пояс Smart Kid Belt получил европейское одобрение в Польше, но «институты в других странах Европейского Союза отнеслись к нему критически».

Smart Kid Belt - польский производитель отвечает на обвинения

Что польский производитель чехла для ремня отвечает на такую ​​серьезную критику? По словам представителей компании, проверка была проведена недостаточно надежно.Видеоматериал должен показать, что устройство установлено неправильно и висит слишком свободно — если бы детское кресло было установлено столь же небрежно для тестирования, результат теста мог бы быть столь же «ужасающим». Кроме того, по утверждению производителя, проверка проводилась не в соответствии с регламентом, по которому такие устройства проверяются в ходе официальных испытаний, — поэтому это нельзя трактовать как свидетельство несоответствия продукта стандартам.

В доказательство эффективности своего продукта создатели Smart Kid Belt представляют результаты сравнительных испытаний, проведенных в лаборатории Applus + IDIADA (одно из самых опытных инженерных бюро в мире, в котором работает более 2700 специалистов, с 24 филиалами по всему миру, более 30 лет сотрудничая с крупнейшими автомобильными концернами.в. в области исследований безопасности), которые показывают, что Smart Kid Belt во многих попытках работает лучше брендовых и гораздо более дорогих детских кресел, а в других немного уступает им. Эти испытания проводились в соответствии с требованиями новых Правил № 129 (iSize) Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН), которые будут применяться с 2023 года!

Smart Kid Belt — тест ADAC или Голландской потребительской организации?

Интересно, что фильм, кадры из которого были использованы в критическом материале ADAC, попал в сеть чуть раньше — был опубликован в том числе.в. на канале голландской организации потребителей Consumentenbond, без какой-либо информации, которая могла бы доказать, что это тест, сделанный экспертами ADAC, и как собственный материал. Кроме того, он сравнивает эффективность чехла ремня безопасности с эффективностью детского кресла.

Проблема, однако, в том, что в части материала, иллюстрирующей эффективность сиденья, использовался манекен другого размера (меньше и легче на 7 кг, т.е. создающий меньшие усилия), чем в случае чехла ремня. ! В статье, опубликованной голландской организацией потребителей, также говорится, что Smart Kid Belt получил европейское одобрение в Польше, и это было бы невозможно ни в одной другой стране ЕС.Организация Consumentenbond.nl даже требует запретить его продажу в Нидерландах.

Smart Kid Belt - по нашему мнению

Smart Kid Belt можно легально использовать вместо сидений группы II и III (для детей весом от 15 до 36 кг) - имеет требуемое законом одобрение, полученное на основании испытаний, проведенных в соответствии с действующим ECE 44-04. регулирование - в этом нет сомнений.Интересно, что польский производитель предоставляет результаты сертификационных испытаний, а не только сообщает, что он прошел допуск, что не является стандартом в этой отрасли — неофициально говорится, что многие сиденья соответствуют применимым требованиям «на контакт». Smart Kid Belt прошел испытания на соответствие требованиям американского рынка (FMVSS 213) — производитель хвастается, что его продукт соответствует этим требованиям и имеет необходимые допуски.

Является ли это лучшим устройством для предотвращения столкновений для вашего ребенка? Наверное нет, но...

В случае ремней безопасности, которыми пользуются взрослые, также лишь немногие из нас пользуются самыми безопасными – пятиточечными, жестко застегивающимися.Их можно найти только в высокопроизводительных автомобилях, где нет места компромиссам. Поэтому мы используем трехточечные ремни безопасности, которые не обеспечивают оптимальной защиты, но стоят дешевле и не слишком обременительны. Аналогично с детскими креслами. Ребенок, перевозимый незакрепленным, без ремней, подвергается огромному риску получения тяжелейших травм или даже смерти даже при незначительных ушибах. Ребенок, пристегнутый штатным ремнем безопасности, без сиденья или даже подушки, едет, может быть, немного безопаснее, чем без ремней безопасности, но настолько рискованно, что ни в коем случае нельзя рекомендовать этот способ перевозки малыша - хотя иногда закон это разрешает .

Чехол для ремня, если он правильно установлен, в значительной степени снижает риски, связанные с неправильной прокладкой ремня на теле ребенка.Конечно, он не дает дополнительной «боковой защиты», как утверждают продавцы автокресел, — но с другой стороны, тонкая стенка из жесткого полистирола или пластика, которую можно встретить во многих автокреслах, не представляет серьезной опасности. защита же. Ребенок также может, ерзая, относительно легко «освободиться» от укороченных ремней с помощью накладки. В случае автомобилей без кронштейнов ISOFIX на практике накладка на ремень, такая как Smart Kid Belt, при правильном монтаже может оказаться намного безопаснее, чем почти всегда слишком слабо прикрепленное сиденье.Если Smart Kid Belt должен стать альтернативой перевозке ребенка без какой-либо защиты или в дешевом рыночном кресле с одобрением, но без надежного крепления, то без каких-либо исследований известно, что он гарантирует повышение безопасности. Во многих автомобилях, например из-за сильно спрофилированного дивана или просто нехватки места, невозможно установить сиденье, и Smart Kid Belt подойдет.

Пока тесты и сертификаты, представленные польским производителем, выглядят более правдоподобно, чем фильмы и статьи, опубликованные немецким автомобильным клубом или голландской организацией потребителей.

Зачем вообще детские кресла?

Автомобильные ремни и сиденья предназначены для взрослых людей со средними габаритами и весом.Для ребенка геометрия штатных ремней безопасности будет неподходящей. Малыш не только может выскользнуть из-под ремней, но и ремни работают таким образом, что вместо защиты они могут повредить нежные внутренние органы в случае столкновения. В случае самых маленьких детей, которые еще не сидят самостоятельно, используются автокресла с пятиточечными ремнями безопасности, которые позволяют им путешествовать в положении полулежа, предпочтительно лицом назад. Дети чуть постарше безопасно передвигаются в креслах с усиленными боковинами, которые гарантируют не только лучшую защиту в случае бокового столкновения, но, прежде всего, то, что беспокойный малыш не соскользнет с них.В зависимости от модели эти сиденья используют либо собственные ремни безопасности, либо оригинальные ремни безопасности, которыми оснащен автомобиль. Для детей старшего возраста часто достаточно использовать прокладку, которая просто компенсирует разницу в росте между ребенком и взрослым, обеспечивая правильную работу заводского ремня безопасности. Такие стиралки имеют допуски, и их использование не вызывает особых споров, хотя известно, что есть системы, которые лучше защищают детей. Дизайнеры Smart Kid Belta решили, что вместо того, чтобы размещать ребенка выше, проще изменить ход заводских ремней безопасности.Устройство предназначено для детей весом от 15 до 36 кг.

Что говорят правила о перевозке детей?

Согласно действующим правилам (ст.39 ПДД) ребенок должен путешествовать в автокресле или , т.н. другое удерживающее устройство , пока оно не превысит 150 см в высоту. И сиденье, и т.н. Удерживающее устройство должно соответствовать весу и росту ребенка и соответствовать соответствующим техническим условиям, изложенным в правилах Европейского Союза или в правилах ЕЭК ООН, касающихся детских удерживающих систем в автомобиле. Это означает, что сиденье без таблички с информацией о текущем допуске или подушки, заменяющей шайбу, не соответствует требованиям!

Внимание! До 2015 года также существовало возрастное ограничение (12 лет), и дети старшего возраста могли ездить без автокресла, даже если их рост был ниже 150 см.Других исключений в принципе не было - в легковых автомобилях детей до 12 лет, ростом менее 150 см, без автокресел или других приспособлений, их заменяющих, разрешалось перевозить только в такси, полицейских машинах и машинах скорой помощи, а также в автомобилях не заводского изготовления, оборудованных ремнями безопасности, т.е. в олдтаймерах. Теперь запрещено перевозить детей по дорогам общего пользования в олдтаймерах без ремней безопасности.

Без детского кресла (или другого одобренного удерживающего устройства), но с ремнями безопасности и только на заднем сиденье, ребенок ростом не менее 135 см теперь может путешествовать, если он не помещается в имеющиеся детские кресла, что обычно интерпретируется как означающее, что ребенок должен весить более 36 кг, поскольку это максимальный вес, на который рассчитаны типовые детские кресла высшей группы III.На переднее сиденье освобождение от обязанности езды в автокресле из-за массы тела не распространяется — здесь критерий роста. Это значит, что, например, маленькая 16-17-летняя девушка должна ездить только сзади!

Другим исключением из правил является то, что сзади, без места, только пристегнутые ремнями безопасности, разрешается перевозить детей не моложе 3-х лет, когда на заднем сиденье в автокреслах едут два других малыша и есть нет места для третьего, надежного сиденья.То, что такое решение законно, не означает, что оно безопасно — в большинстве автомобилей геометрия ремней такова, что при незначительном столкновении малыш может очень серьезно пострадать.

В автомобиле с подушкой безопасности на стороне пассажира ребенок может перевозиться в детском кресле, обращенном назад, только при отключенной подушке безопасности.

.

Smart Kid Belt — ремень безопасности вместо автомобильного кресла

Описание товара

Мы знаем, что родители верят в безопасность автомобильных кресел. И очень хорошо! Многие из них являются высококлассными устройствами, обеспечивающими максимальную безопасность детей во время путешествий. Smart Kid Belt не претендует на то, чтобы быть лучше них. Для проверки эффективности сертификата ЕЭК мы подтвердили результаты, полученные в США. В обоих независимых учреждениях Smart Kid Belt добился отличных результатов в отношении стресса у ребенка, что имеет решающее значение в опасной ситуации.Результат 40G при максимальном значении 55G показывает, насколько хорошо и быстро работает Smart Kid Belt.

Пояс Smart Kid весит всего 120 грамм! Это самое маленькое в мире устройство для безопасной перевозки детей. Вы можете хранить его в любом автомобиле, рюкзаке или сумочке. Идеально подходит для такси или школьной поездки. Перевозка ваших детей вашими близкими или друзьями еще никогда не была такой простой. Вне зависимости от ситуации Smart Kid Belt обеспечит вашему ребенку необходимую безопасность.

Трое детей на заднем сиденье с ремнем Smart Kid Belt больше не проблема и отличное развлечение для всей семьи. Вы можете путешествовать с тремя детьми, куда хотите, без каких-либо затруднений.

Идеальное прилегание автомобильного ремня значительно повышает безопасность пассажира. Таким образом, Smart Kid Belt можно с успехом использовать там, где этого не требуют правила. Например, у детей старшего возраста или даже у взрослых невысокого роста.

Smart Kid Belt подходит для той же модели автомобиля с ремнями безопасности.Вам больше не нужно беспокоиться о том, поместится ли сиденье в вашем автомобиле и как ваши сиденья будут выглядеть позже.

Smart Kid Belt имеет допуск ECE E20 44R-04 4013 от 11.07.2017, выданный Транспортной технической инспекцией на основании исследований Института автомобильной промышленности PIMOT.

.

Как выбрать автокресло - изофикс или ремень?

Крепление автокресла к автомобильному ремню

Начнем с того, как автокресла крепятся с помощью автомобильного ремня безопасности. Большим преимуществом этого вида крепления является его универсальность и мобильность. Автокресла , смонтированные таким образом, подходят для старых автомобилей, не оборудованных системой Isofix.

В этом типе детских кресел , очень важно, чтобы оно было правильно закреплено для обеспечения безопасности. Самое главное, чтобы ремень был правильно проложен и не перекручивался . Также важно установить автокресло в автомобиль в соответствии с инструкцией по эксплуатации, в которой производитель объясняет и показывает, как должна выглядеть правильная установка.

Стоит помнить, что эти автокресла имеют отмеченные места, через которые должен проходить ремень. Это поможет родителям правильно собрать его, что крайне важно для безопасности. Детские кресла с автомобильным ремнем безопасности немного дешевле, чем оснащенные системой Isofix.Такие детские автокресла также подойдут родителям, которые хотят купить автокресло, которое прослужит дольше, оставаясь всегда безопасным для их малыша.

Рекомендуемые детские кресла, устанавливаемые с помощью ремня безопасности

Axkid Minikid 2.0 - сиденье RWF (против движения), крепится на ремень безопасности автомобиля и дополнительно на анкерные ремни. Они повышают устойчивость и безопасность сиденья. Максимальная нагрузка на это кресло 25 кг.Эта модель также имеет тест PLUS, который гарантирует, что нагрузка на шею ребенка во время столкновения сведена к минимуму.

Сиденье Maxi Cosi Tobi является сиденьем FWF, т. е. сиденьем, обращенным вперед. Он находится в весовой категории 9-18 кг. В этой модели ремень безопасности проходит через переднюю часть автокресла, что повышает его устойчивость и, следовательно, безопасность. Модель получила четыре звезды в тестах ADAC, что подтверждает ее хорошее качество и высокий уровень безопасности .Стоит помнить, что его цена по отношению к достоинствам крайне выгодна и доступна.

Крепление с помощью Isofix

Isofix — международная система крепления детских кресел. Он работает таким образом, что крюки несъемно крепятся к кузову автомобиля, а детское кресло крепится к ним благодаря специальным крючкам. Это позволяет быстро прикрепить автокресло или , не задумываясь о правильности установки.Многие новые автомобили уже имеют встроенную систему Isofix с завода.

Автокресла с креплением системой Isofix идеально подходят для родителей, которые часто путешествуют с детьми в разных автомобилях. Один раз малыш едет с мамой на ее машине, а в другой раз папа везет семью на своей машине. Иногда дедушка также будет рад взять малыша в небольшое путешествие на другой машине. Isofix идеально подходит для таких ситуаций. Достаточно отсоединить автокресло от одной машины, чтобы перенести его в другую.Это экономит массу времени и нервов, связанных с возможностью неправильной установки, и таким образом влияет на решающим образом для безопасности самого ребенка .

Рекомендуемые автокресла с системой Isofix

Автокресло Britax Advansafix IV R представляет собой сиденье FWF (лицом вперед), крепится с помощью системы Isofix и дополнительно имеет крепление Top Tether, повышающее устойчивость автокресла и предотвращающее его переворачивание.Это детское кресло из весовой группы 9-36 кг , в котором после снятия пятиточечных ремней мы получаем комфортное сиденье 15-36 кг. Эта модель растет вместе с ребенком и идеально адаптируется к его растущему телу.

Помните, что выбор автокресла очень важен . Он должен быть умело адаптирован к потребностям ребенка, финансовым возможностям и образу жизни родителей, но прежде всего к машине или разным автомобилям.Перед покупкой всегда стоит зайти в один из ближайших салонов BoboWozki . Там вы можете рассчитывать на профессиональную помощь и советы наших квалифицированных и опытных консультантов, которые помогут вам выбрать подходящее и максимально безопасное автокресло для вашего ребенка.

.

Безопасность детей в автомобиле

Даже самый лучший и предусмотрительный водитель не имеет никакого влияния на то, что делают другие участники дорожного движения. В столкновениях на польских дорогах каждая четвертая жертва – ребенок. Важно обеспечить максимальную безопасность для детей, путешествующих на автомобиле.

Действующие в Европе правила обязывают перевозить детей до 12 лет ростом менее 150 см в специальных, одобренных приспособлениях, адаптированных к возрасту и весу ребенка.Соответствующие правовые нормы действуют в Польше с 1 января 1999 года.

Перевозка детей в автолюльках или автокреслах, стационарно и надежно закрепленных в автомобиле, имеет принципиальное значение, так как при столкновениях на тело молодого человека действуют значительные силы.

Стоит знать, что столкновение транспортного средства, движущегося со скоростью 50 км/ч, вызывает последствия, сравнимые с падением с высоты 10 м. Оставление ребенка без защиты, соответствующей массе тела, равносильно Малыш, падающий с третьего этажа. Детей нельзя перевозить на коленях у пассажиров. В случае столкновения с другим транспортным средством пассажир, перевозящий ребенка, не сможет его удержать даже при пристегнутых ремнях безопасности. Также очень опасно пристегивать ребенка, сидящего на коленях у пассажира.

Во избежание произвола в сфере систем безопасности перевозимых детей разработаны соответствующие правила допуска автокресел и других устройств. В настоящее время действует стандарт ECE 44.Сертифицированные устройства имеют оранжевый символ «Е», символ страны, в которой устройство было одобрено, и год утверждения. Польский сертификат безопасности представляет собой букву «В», помещенную внутри перевернутого треугольника, рядом с ней должен быть номер сертификата и год его выдачи.

Отделение детского сиденья

В соответствии с международными правовыми нормами устройства безопасности детей при столкновении делятся на пять категорий в диапазоне от 0 до 36 кг массы тела.Сиденья в этих группах существенно различаются по габаритам, устройству и функциям, что обусловлено различиями в анатомии ребенка.

Категории 0 и 0+ включают детей весом от 0 до 10 кг. Поскольку голова ребенка относительно велика, а шея очень хрупкая до двухлетнего возраста, ребенок, сидящий лицом вперед, подвергается серьезным повреждениям этих частей тела. Для уменьшения последствий столкновений рекомендуется перевозить детей этой весовой категории лицом назад , в сиденье с оболочкой в ​​виде оболочки с независимыми ремнями безопасности.Тогда водитель видит, что делает ребенок, а малыш может посмотреть на маму или папу.

К категории 1 дети в возрасте от двух до четырех лет и весом от 9 до 18 кг имеют право на участие. В это время таз ребенка еще не полностью сформирован, из-за чего трехточечный ремень безопасности автомобиля недостаточно надежен, и ребенок может подвергаться риску тяжелых травм живота в случае лобового столкновения.Поэтому для этой группы детей рекомендуется использовать автокресла с независимыми 5-точечными ремнями, которые можно отрегулировать по росту ребенка. Предпочтительно сиденье имеет регулируемый угол наклона сиденья и регулируемую высоту боковых подголовников.

Категория 2 включает детей в возрасте 4-7 лет и весом от 15 до 25 кг. Для обеспечения правильного положения таза рекомендуется использовать устройства, совместимые с установленными в автомобиле трехточечными ремнями безопасности.Такое устройство выполнено в виде приподнятой подушки со спинкой, снабженной направляющей для трехточечного ремня безопасности. Ремень должен ровно прилегать к тазу ребенка, перекрывая бедра. Бустерная подушка с регулируемой спинкой и направляющей для ремня позволяет расположить его максимально близко к шее, но не перекрывать ее. В этой категории также оправдано использование сиденья с опорой.

Категория 3 включает детей старше 7 лет весом от 22 до 36 кг.В этом случае рекомендуется использовать бустерную подушку с направляющими ремня.

При использовании подушки без спинки подголовник в автомобиле необходимо отрегулировать в соответствии с ростом ребенка. Верхний край подголовника должен быть на уровне макушки ребенка, но не ниже уровня глаз.

Правила эксплуатации

Конструкция сидений ограничивает последствия дорожно-транспортных происшествий за счет поглощения и ограничения сил инерции, действующих на ребенка, до физиологически допустимых пределов.Сиденье должно быть мягким, чтобы ребенку было удобно в нем сидеть даже в дальней дороге. Для маленьких детей можно купить аксессуары, которые сделают путешествие более приятным, например, подушку для новорожденных или солнцезащитный козырек.

Если вы не хотите устанавливать кресло на постоянной основе, проверьте, помещается ли оно в багажник, легко ли его вставлять и вынимать из автомобиля и не слишком ли оно тяжелое. При установке сиденья на одну из сторон заднего сиденья необходимо проверить, чтобы автомобильный ремень безопасности закрывал сиденье в обозначенных точках и чтобы пряжка ремня безопасности застегивалась плавно.

Уровень верхней обвязки ремня безопасности автомобиля следует регулировать в соответствии с возрастом и ростом ребенка. Слишком слабо натянутый ремень не будет соответствовать требованиям безопасности. Безопаснее автокресла, оснащенные собственными ремнями безопасности, которые лучше и эффективнее удерживают ребенка.

По мере роста ребенка длину лямок следует регулировать. Правило состоит в том, что когда ребенок едет в кресле, оно должно быть пристегнуто ремнями безопасности.

Сиденье не следует устанавливать, если в автомобиле имеется постоянно активированная подушка безопасности переднего пассажира.

Стоит помнить, что перевозя ребенка в кресле, мы лишь снижаем риск получения травм, поэтому стиль и скорость вождения следует подстраивать под дорожные условия.

.

Ремень безопасности или изофикс, вот в чем вопрос.

Ремень безопасности или изофикс? 0-13 кг

Если переноска используется с базой, то не имеет значения, крепится ли она ремнем или изофиксом. Оба метода безопасны, относительно просты и быстры в установке. Закрепив основу, прикрепляем к ней автокресло, все чаще световые или звуковые сигналы информируют нас о том, что сборка прошла правильно, так что можем ехать спокойно. После корпуса остается только прикрепить сиденье к основанию.

Другое дело, если мы хотим использовать автокресло без базы, пристегивающееся только 3-точечным ремнем безопасности (пристегивание 2-точечными ремнями — совсем другое дело).При этом ремень должен быть относительно длинным (иногда, но бывает, что ремня не хватает, чтобы его застегнуть), потому что он должен обхватывать всю конструкцию сиденья. Пристегнув автомобильный ремень к пряжке, туго затяните ремень, чтобы сиденье было устойчивым. К сожалению, на корпусе сиденья нет пряжек, которые препятствовали бы ослаблению ремня безопасности, поэтому каждый раз, когда ребенка помещают в кресло, необходимо регулировать натяжение. Во время дальних поездок, когда ребенок уже подрос и окреп, он может ради забавы пинать спинку дивана ногами, отталкиваясь от него и вызывая ослабление ремня, что приводит к меньшей стабилизации сиденья.Хотя есть конструкции, где ремень пристегивается и фиксируется на корпусе сиденья или основания. Поясной ремень, проходящий непосредственно по поверхности сиденья, в последний период использования сиденья, когда ребенок подрос, может вызывать дискомфорт или расстройство при соприкосновении с телом ребенка.

В категории детских кресел для самых маленьких путешественников база, будь то изофикс или ремень, определенно облегчит родителям повседневную жизнь. Однако при выборе автокресла для новорожденного ребенка стоит убедиться, что его, помимо базы, можно пристегнуть и обычным автомобильным ремнем — это необходимо, например, для сиденья.во время вождения такси. Не все модели автокресел имеют эту опцию.

.

Ремни безопасности и детские кресла — рецепт безопасного путешествия — Дорожное движение

Ремни безопасности и детские кресла — рецепт безопасного путешествия

Дата публикации 23.03.2021

Игнорируя правила дорожного движения, мы рискуем не только штрафом, но, прежде всего, серьезными последствиями дорожно-транспортного происшествия. Как путешественники, мы обязаны использовать ремни безопасности. Соблюдая правила, мы вместе заботимся о безопасности дорожного движения.

Ремни безопасности в автомобиле играют очень важную роль и обеспечивают необходимую защиту для нас и наших пассажиров. Они удерживают наше тело, не позволяя ему двигаться или задевать какие-либо элементы в транспортном средстве. Однако для выполнения своей функции они должны быть правильно надеты, иметь нужную высоту, плотно прилегать к телу и не должны перекручиваться. Провисший ремень безопасности не выполняет своей роли и заставит наше тело двигаться, что в дорожно-транспортном происшествии может привести к травмам, которых мы можем избежать, если правильно пристегнем ремень безопасности.

В течение почти 30 лет действует общая обязанность пристегиваться ремнями безопасности, которая распространяется на всех лиц, находящихся в автомобиле. Однако есть исключения, освобождающие водителей от использования ремней безопасности, которые содержатся в ст. 39 Закона о дорожном движении. Сюда входят люди, имеющие медицинскую справку о противопоказаниях к использованию ремней безопасности или женщины с видимой беременностью.

Водитель, управляющий автомобилем с непристегнутыми ремнями безопасности, должен учитывать последствия получения предупреждения о штрафе.Также, когда мы перевозим пассажиров, которые не пристегнули ремни безопасности, нас могут оштрафовать.

Также помните о правилах перевозки детей в автомобильных креслах. Согласно правилам, дети ростом менее 150 см должны пользоваться детскими креслами.

Однако из этого правила есть исключения:

- обязанность перевозки в кресле или другом приспособлении не распространяется на детей, имеющих медицинскую справку с указанием противопоказания к их использованию.

- если рост ребенка выше 135 сантиметров, и из-за веса и роста ребенка покупка места невозможна, ребенок может путешествовать с пристегнутыми ремнями безопасности на заднем пассажирском сиденье.

- если в автомобиль не помещается третье детское кресло, а едут трое детей, то один ребенок может путешествовать с пристегнутыми ремнями безопасности без детского кресла или подушки, при условии, что он старше 3 лет;

- дети также могут ездить без места в такси, полицейской машине, городской страже, скорой помощи.

Обратите внимание, что переднее сиденье нельзя поворачивать назад, если автомобиль оснащен активной подушкой безопасности пассажира. Вы должны отключить его в первую очередь. Регламент также налагает обязательство перевозить ребенка в автокресле, установленном в соответствии с рекомендациями производителя устройства, с указанием способов безопасного использования устройства.

Как водители, давайте позаботимся о безопасности всех путешествующих на автомобиле.Пусть все пассажиры будут пристегнуты ремнями безопасности, а дети будут перевозиться в необходимых креслах безопасности.

Главное управление полиции провинции в Ополе

.

Он перевозил малолетних детей без сидений безопасности и пристегнутых ремней безопасности. Ваше воображение тоже иссякло? - Новости

Он перевозил малолетних детей без сидений безопасности и пристегнутых ремней безопасности. Ваше воображение тоже иссякло?

Легальная перевозка самых маленьких пассажиров – это не только юридическое обязательство. При резком торможении или любом другом маневре маленький ребенок, перевозимый без сиденья, совершенно беззащитен. К сожалению, об этом забыл 33-летний водитель, который вез четверых малолетних детей в кузове легкового автомобиля Opel.В автокресле находился только трехлетний ребенок. Остальные даже не были пристегнуты ремнями безопасности.

В понедельник после 15:00 полицейские из Миколайки остановили водителя легкового Opel для проверки на дороге. В ходе вмешательства выяснилось, что с 33-летним мужчиной ехали 5 пассажиров. Это намного больше, чем указано в техпаспорте. Спереди на пассажирском сиденье сидела женщина, а сзади на диване сидело четверо детей. К сожалению, только один из них сидел в автокресле.

Остальные трое детей в возрасте от 7 до 5 лет не только не сидели в автокреслах, но и ездили без ремней безопасности.

Ни водитель, ни женщина не смогли рационально объяснить, почему перевозят детей с нарушением правил.

В ходе проверки также выяснилось, что автомобиль, на котором ехала семья, не имел действующих технических освидетельствований.

Напоминаем, что перевозка детей вне автокресла влечет за собой штраф в размере 150 злотых и 6 штрафных баллов.За отсутствие действительного технического осмотра транспортного средства должностное лицо может, по желанию, наложить штраф в размере от 20 до 500 злотых и в обязательном порядке сохранить регистрационный документ под расписку, разрешающую управление, в течение максимального периода 7 дней.

Помните, что перевозка самых маленьких пассажиров в соответствии с правилами является не только юридической обязанностью. При резком торможении или любом другом маневре маленький ребенок, перевозимый без сиденья, совершенно беззащитен.

Именно поэтому мы обеспечиваем их безопасность при вождении автомобиля в первую очередь. Во-вторых, мы обучаем детей основным правилам безопасности. К сожалению, в полицейскую статистику попадают даже самые маленькие дети. Они часто вписываются в них из-за небрежности и отсутствия воображения их взрослых опекунов.

А как насчет этого закона?

Согласно правилам, ребенок ростом менее 150 см должен перевозиться в детском кресле или другом удерживающем устройстве, соответствующем весу и росту ребенка.

Запрещается перевозить детей в возрасте до 3 лет в транспортных средствах, не оборудованных ремнями безопасности.

Закон, однако, разрешает перевозку третьего ребенка на заднем сиденье (желательно посередине) в автомобилях, не приспособленных для установки третьего сиденья. Состояние - возраст старше 3-х лет и крепление ремнями безопасности. Однако двое других детей должны находиться в правильно установленных креслах безопасности.

Дополнительно правила допускают перевозку в автомобилях, оборудованных ремнями безопасности, детей ростом не менее 135 см и пристегнутых ремнями безопасности только в случае, если в силу веса и роста ребенка невозможно обеспечить сиденье безопасности или иное удерживающее устройство устройство.

дк/в

.

Смотрите также