Датчик распредвала бмв е39 как проверить


520 Е39 Кто нибудь сталкивался с прблемой датчика распредвала??? | Страница 2

SergiK_E39 сказал(а): ↑
гы-гы неоригинальные датчки как правило неработают с самого начала - проверено на личном опыте. Датчик температуры ОЖ Феби. Стоит в 4раза меньше и неработает. Дело было на Ауди.

Нажмите, чтобы раскрыть...

+1 моторы М50 , М52 мульон раз как раз и не заводились на неоригинальном дерьме , таже фигня и для опелёвских моторов 2,0 , 2,2

ura39 , датчик положения выпускного рв на твою езду так влиять не будет , он больше служит для контроля работы и управления ваносом(но трабл с ваносом на лицо) , а это происходит только на больших оборотах , сними впускной дпрв , осмотри на предмет металлической пыли на рабочей поверхности и пусть диагност подключит осциллограф к датчикам впускного рв и колена и глянет на их работу в холодном состоянии и горячем , если размах стгнала на горячем моторе уменьшается хотябы на 10-15% , то замена виновного датчика . Проверь давление в топливной магистрале в режиме хх и при резком нажатии на акселератор , падения быть не должно , если есть , то вероятно низкая производительность насоса и как следствие периодическое закипание топлива в магистрале.
ЗЫ цепь оставьте в покое

 

BMW E90 Тестирование датчика распределительного вала | E91, E92, E93

Рисунок 1

В этой статье я рассмотрю этапы тестирования датчиков положения распределительного вала на моделях BMW E90. Обязательно работайте с холодным двигателем. Датчик распредвала впускных клапанов расположен в передней части головки блока цилиндров с левой стороны (зеленая стрелка). Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов расположен в передней части головки блока цилиндров с правой стороны (желтая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

С помощью диагностического прибора считайте коды неисправностей, чтобы определить, какой датчик распределительного вала необходимо проверить.Показанный здесь датчик впускного распредвала устанавливает код неисправности. Снимите кожух двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая перед опорой радиатора, снимите два крепления Torx T20 с впускного канала. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая над подсоединением воздуховода всасываемого воздуха к корпусу воздушного фильтра, с помощью небольшой отвертки с плоским жалом освободите фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод.Показан атмосферный двигатель. Для двигателей с турбонаддувом патрубок на опоре радиатора откручивается так же, как и на предыдущем шаге, патрубок для корпуса воздушного фильтра также снимается, корпус воздушного фильтра находится в другом месте. Следуйте за воздуховодом и освободите выступы, чтобы снять воздуховод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Проверка датчика положения впускного распредвала

Эти шаги выделяют проверку датчика распредвала впускных клапанов, проверка датчика выпускного клапана такая же.

Рисунок 5

Затем вытяните впускной канал из опоры радиатора и снимите с автомобиля. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Датчик положения впускного распредвала расположен с левой стороны головки блока цилиндров. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Работая над датчиком положения впускного распредвала, отсоединить электрический разъем, отсоединив его небольшой отверткой с плоским шлицем и потянув за него.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Тестирование с DVOM (датчик установлен)

Рисунок 8

На этом фото показано, как и где отсоединить электрический разъем датчика положения распределительного вала. Используйте небольшую отвертку с плоской головкой, поднимите язычок вверх, чтобы высвободить, затем вытащите разъем из датчика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

При отключенном электрическом разъеме отстегните и снимите пластиковую крышку.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение


Рисунок 10

Терминал 1 представляет собой эталонный датчик напряжения. (зеленая стрелка) Клемма 2 - это заземляющий / сигнальный провод датчика. (желтая стрелка) Клемма 3 - напряжение питания датчика. (фиолетовая стрелка) Цвет проводки и расположение клемм DME могут отличаться. Сравните вашу модель с действующей схемой подключения. Включите ключ, но не запускайте двигатель.Подключите черный провод DVOM к минусу батареи, поместите DVOM на напряжение постоянного и переменного тока. Красный провод будет использоваться для проверки электрического разъема.

Большое изображение | Очень большое изображение

Включите ключ, но не запускайте двигатель.

Подключите черный провод DVOM к минусовой батарее, поместите DVOM на напряжение постоянного тока. Провод считывания будет использоваться для проверки электрического разъема.

Контакт 1 = 5 В

Контакт 2 = Земля (0,1 В)

Контакт 3 = Напряжение батареи

Рисунок 11

Вставьте задний датчик в клемму 2, средний вывод.Затем подключите красный провод вашего DVOM к backprobe. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Проверните двигатель по часовой стрелке вручную, используя торцевой ключ 22 мм и храповик на болте шкива коленчатого вала. Наблюдайте за DVOM на предмет колебания напряжения от 5 до нуля вольт при вращении двигателя. Если напряжение остается на уровне 5 или 0 вольт при вращении двигателя и не колеблется, датчик неисправен.Напряжение датчика должно повторяться дважды за один оборот двигателя (0-5 вольт, затем снова 0-5 вольт за полный оборот двигателя).

Большое изображение | Очень большое изображение

Тестирование с DVOM (датчик снят)

Вы также можете проверить датчик, сняв его с двигателя.

Включите ключ, но не запускайте двигатель.

Снять датчик с двигателя. См. Нашу техническую статью о замене датчика распределительного вала. Помните, что при снятии датчика распредвала вам придется заменить крепеж после его снятия.

Подключите черный провод DVOM к минусу батареи, поместите DVOM на напряжение постоянного / переменного тока. Красный провод будет использоваться для проверки электрического разъема.

Рисунок 13

При отключенном электрическом разъеме отстегните и снимите пластиковую крышку. (зеленая стрелка) Вставьте задний датчик в контакт 2, средний контакт. Затем подключите красный провод вашего DVOM к backprobe. Удерживайте датчик, перемещая гаечный ключ по наконечнику. Следите за ДВОМ, напряжение должно колебаться так же, как и при вращении двигателя вручную.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

На этой фотографии гаечный ключ (зеленая стрелка) находится далеко от датчика (желтая стрелка), поэтому DVOM показывает 5 вольт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

На этой фотографии гаечный ключ (зеленая стрелка) находится рядом с датчиком (желтая стрелка), поэтому DVOM показывает близкое к 0 вольт.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 5-Series Замена датчика распределительного вала | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Модели с 6-цилиндровым двигателем:

Снимите кожух двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

Датчик положения впускного распредвала:

Рисунок 1

Снимите корпус воздушного фильтра в сборе. Снимите фиксатор 10 мм (зеленая стрелка), затем отсоедините электрический разъем расходомера (желтая стрелка).Ослабьте зажим расходомера воздуха (красная стрелка) и поднимите корпус воздушного фильтра из моторного отсека.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая над левым передним углом крышки головки цилиндров, отсоедините вентиляционный шланг картера, нажав на фиксаторы и потянув за крышку головки цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Отсоединить электрический разъем соленоида системы VANOS.(зеленая стрелка) Сожмите металлический фиксатор и снимите соленоид.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем с помощью ключа 32 мм ослабьте соленоид VANOS. Если маслопровод VANOS препятствует доступу к шестиграннику соленоида VANOS, снимите 19-миллиметровый банджо-болт маслопровода. Это улучшит доступ к соленоиду VANOS. Будьте готовы поймать тряпку, на которой капает масло.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите соленоид VANOS с головки блока цилиндров, будьте готовы к улову капающего масла тряпкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снять фиксатор с внутренним шестигранником на 5 мм датчика положения впускного распредвала. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Электрический разъем датчика распределительного вала находится под дроссельной заслонкой и за генератором. Отсоединить электрический разъем датчика распределительного вала.Снимите датчик распредвала с головки блока цилиндров, будьте готовы к улову капающего масла тряпкой. Протянуть жгут проводов датчика вверх и вывести из моторного отсека. Протяните новый жгут проводов датчика в моторный отсек так же, как он был проложен ранее. Установите датчик в головку блока цилиндров и затяните. Подсоединить электрический разъем датчика распределительного вала. Установите на место соленоид VANOS и затяните. Установите корпус воздушного фильтра, установите крышки двигателя и удалите коды неисправностей DME.

Большое изображение | Очень большое изображение

Датчик распредвала выпускных клапанов:

Рисунок 8

Работая с правой передней частью головки блока цилиндров, отсоединить электрический разъем датчика распределительного вала, нажав на фиксаторы и потянув за него.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

С помощью шестигранника на 5 мм снимите крепеж датчика распределительного вала. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Вытащить датчик положения распределительного вала из головки блока цилиндров, будьте готовы к улову капающего масла тряпкой. Установите новый датчик распредвала с новым уплотнительным кольцом и крепежом.При установке смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и вставьте его в головку блока цилиндров до тех пор, пока стопорный фланец (через который проходит болт) не будет на одном уровне с головкой блока цилиндров. Установите новый крепеж, затяните и снова подсоедините электрический разъем. В моделях с 8-цилиндровым двигателем M62 у 8-цилиндровых моделей датчик положения распределительного вала расположен на правой передней крышке привода ГРМ. Вам придется снять крышку корпуса воздушного фильтра и разрезать, чтобы получить к ней доступ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините все четыре фиксатора корпуса воздушного фильтра.(зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Освободив все фиксаторы, открутите электрический разъем датчика массового расхода воздуха (зеленая стрелка), повернув его против часовой стрелки и сняв с датчика. Затем отсоедините датчик температуры всасываемого воздуха, нажав на фиксатор провода и потянув разъем (желтая стрелка) прямо от датчика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Затем поднимите воздухоочиститель, чтобы получить доступ к 10-миллиметровому фиксатору воздуховода, и снимите его (красная стрелка).Затем снимите шланг сапуна с воздуховода всасываемого воздуха, потянув его прямо (зеленая стрелка), затем ослабьте зажим шланга (желтая стрелка) и снимите с двигателя воздуховод с крышкой корпуса воздушного фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Далее снимаем фиксатор датчика положения впускного распредвала на 5мм. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Вытащить датчик распредвала из головки блока цилиндров, тряпкой уловить капающее масло.Убедитесь, что уплотнительное кольцо выходит вместе с датчиком.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Затем отсоедините электрический разъем, он находится в передней части разветвления проводов на правой головке блока цилиндров. Нажмите на фиксатор троса (зеленая стрелка) и вытяните его прямо из соединения. Отсоединив жгут проводов, протяните старый жгут проводов вокруг трубки масляного щупа.Установите новый жгут проводов датчика и проложите его так же, как старый. Прослушайте щелчок фиксатора проволоки, чтобы убедиться, что он правильно зафиксирован. При установке смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и вставьте его в головку блока цилиндров до тех пор, пока стопорный фланец (через который проходит болт) не будет на одном уровне с головкой блока цилиндров. Установите новый крепеж и затяните.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 M5 Датчики положения распределительного вала

Это всегда что-то, правда? Обычно электрические датчики - самая заметная, раздражающая и дорогостоящая проблема, которая у нас есть с этими автомобилями, и это только подтверждает эту теорию. Если вы купите E39 M5 достаточно долго, вам придется заменить датчики кулачка.

Что такое датчик положения распределительного вала?

Начнем с распредвала. Проще говоря, распределительный вал отвечает за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов в двигателе внутреннего сгорания.Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительного вала при его вращении, сообщая обратно в VANOS (систему изменения фаз впускных и выпускных клапанов), сообщая ему, где находится распределительный вал. Все это повышает производительность, эффективность и общую плавность работы двигателя. Поскольку двигатель M5 представляет собой «V’8», имеется два ряда цилиндров и, следовательно, четыре распределительных вала. Каждый ряд цилиндров имеет один впускной и один выпускной распредвал. Каждый распределительный вал имеет CPS (датчик положения распредвала). Это доводит общее количество до четырех CPS, двух впускных и двух выпускных.

Симптомы

Есть несколько способов определить, что вам нужны новые датчики CPS:

  1. Сервисный двигатель Скоро загорится. Есть несколько кодов, которые могут быть связаны с неисправными датчиками CPS. Используя коды и определения считывателя Peake, вот несколько:
    • 07 «Датчик положения распредвала впускных клапанов, цилиндры № 1-4»
    • 08 «Датчик положения распределительного вала впускных клапанов, цилиндры № 5-8»
    • 0A «Положение распределительного вала выпускных клапанов. датчик, цилиндр № 1-4 »
    • 0B« Датчик положения распредвала выпускных клапанов, цилиндр № 5-8 »
    • B8« Регулировка положения VANOS впускного вала, цилиндр № 1-4 »
    • B9« Регулировка положения распределительного вала выпускных клапанов, цилиндр № 1-4 »
    • 71« Регулировка положения VANOS распредвала выпускных клапанов, цилиндр № 5-8 »
    • 72« Регулировка положения распределительного вала выпускных клапанов, цилиндр № 5-8 »
  2. Существует ряд фактических различий в производительности, которые вы можете это заметить, когда ведете машину.По мне машина обычно заводилась нормально. Через несколько миль компьютер узнает, что что-то не так, даже раньше, чем я. Чтобы защитить двигатель, компьютер переключился в безотказный режим, что я почувствовал сразу. Крутящий момент ниже 4000 об / мин практически исчезает, вам нужно позволить автомобилю бесконечно вращаться, чтобы отправиться куда угодно. Такое ощущение, что 325 из 400 лошадей только что погибли в конюшне. Когда вы заметите это, если вы выключите и сразу же снова запустите автомобиль, он отправит коды, которые он видит, в компьютер.Также при трогании с места, когда автомобиль находится в отказоустойчивом режиме, вы заметите резкий холостой ход в течение нескольких секунд. Он не должен глохнуть, но он изо всех сил пытается удерживать плавный, здоровый холостой ход на ~ 500 об / мин. Все эти симптомы, безусловно, могут быть вызваны неисправными датчиками CPS.

VANOS или CPS?

Это проблема. Все те коды, которые я перечислил выше, могут управляться VANOS или системой изменения фаз газораспределения BMW. VANOS ссылается на распределительный вал, распределительный вал ссылается на VANOS.Это означает, что технически любой или оба могут быть вашей проблемой. Плохая новость в том, что если у вашего VANOS есть проблема, он может стоить очень дорого. Я рекомендую вам взглянуть на доктора Ваноса для некоторой точки зрения. Каждый ряд цилиндров имеет четыре соленоида VANOS, обычно виноваты один или несколько из них. Однако хорошая новость заключается в том, что датчики положения распределительного вала, особенно датчики впуска, очень хорошо известны тем, что вызывают проблемы, и являются «изнашиваемыми» деталями, как датчики кислорода или свечи зажигания.Намного проще и дешевле начать с замены кулачковых датчиков, поскольку они являются более вероятной причиной ваших проблем. Рекомендую заменить сразу все датчики.

Замена

При покупке сменных датчиков вы, вероятно, столкнетесь с несколькими различными брендами. Дилеры всегда будут продавать оригинальный BMW . Но правда в том, что BMW не производит и никогда не производила кулачковые датчики. Они передают производство этих датчиков другим компаниям, таким как Bosch, Hella, VDO и т. Д.В данном случае компания BMW решила использовать Vemo. Вы можете купить этот датчик примерно за половину стоимости датчика с логотипом BMW. Это одна и та же часть. BMW удваивает цену после того, как их логотип выгравирован на пластике.

Номера деталей :

(2) Датчик положения впускного распредвала: 12147539173
(2) Датчик положения выпускного распредвала: 13627796054

Установка

На S62 V8, установленном в E39 M5, замена датчиков кулачка не является веселой работой.Датчики расположены позади клапанных крышек, между двигателем и брандмауэром. Сначала необходимо удалить всю коробку воздушного фильтра кабины, корпус и трубку из брандмауэра. Вы также должны удалить верхнюю камеру статического давления, накопители скорости и нижнюю камеру статического давления, чтобы получить доступ. Затем есть кронштейн, который необходимо снять с задней части двигателя, чтобы получить доступ к датчикам, и вся эта работа выполняется с помощью зеркала. Если вы планируете делать это самостоятельно, вам лучше иметь очень маленькие руки и подходящие инструменты.После неудачных попыток я отнес свои датчики к местному дилеру BMW и позволил им установить их. Работа заняла у ведущего техника три часа. С меня заплатили всего за два часа работы на общую сумму около 250 долларов. Обязательно посмотрите встроенное видео ниже, если вы хотите изменить их самостоятельно, есть несколько полезных роликов, в которых Эндрю меняет свой на своем 2000 M5.

Обратите внимание, что даже если ваш автомобиль не выдал код CPS и работает нормально, новые датчики CPS могут разблокировать некоторую мощность и топливную экономичность.Автомобиль не отображает код до тех пор, пока распредвал не отклонится на 60 градусов или более от ожидаемого значения. Другими словами, новые датчики были бы хорошим способом обновить некоторые характеристики любого BMW.

E39 Информация об источнике S62, CPS, VANOS

Видео Андрея о замене CPS

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

2000 BMW E39 M5, Сильверстоун металлик. Продано: BMW E46 330xi 2002 года, цвет синий топаз металлик.E39Source Соучредитель, Владелец. Бакалавр управления бизнесом, Кентский государственный университет.

.

Коды неисправностей BMW5 (E39) - Руководство по эксплуатации автомобиля в формате PDF, электрические схемы, коды неисправностей

Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопных газов необходимо использовать универсальные цифровые приборы, так как они имеют большую точность измерения и большую сопротивление внутреннего контура.

Ручные сканеры - это наиболее удобные и универсальные устройства для тестирования систем управления двигателем на моделях более поздних лет производства.

Электронный блок управления имеет встроенную систему бортовой диагностики (OBD), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает сигнальную лампу двигателя на приборной панели в случае неисправности. неисправность.Код неисправности хранится в памяти электронного блока управления и доступен для чтения.

Для считывания кодов неисправностей, хранящихся в памяти электронного блока управления, подключите клеммы STI и GND диагностического разъема .

Подключите вольтметр к выводу STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и посчитайте количество отклонений от стрелки прибора или мигания двигателя. сигнальная лампа .Например, код 34 будет отображаться как 3 длинных мигающих огонька, пауза, 4 коротких мигания.

Чтобы сбросить коды неисправностей, отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и нажмите педаль тормоза более 5 секунд.

Разъем находится под панелью приборов со стороны водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики OBD-II второго поколения. Доступ к электронному блоку управления этой системой можно получить только с помощью специального сканера, который должен быть подключен к 16-контактному диагностическому разъему разъема, расположенному под панелью приборов.При обнаружении неисправности электронный блок управления включает контрольную лампу. приборной панели и сохраняет код неисправности в памяти.

Чтобы прочитать коды неисправностей OBD-II системы , используйте специальный сканер, который должен быть подключен к диагностический разъем подключения. Если сканера нет, обратитесь к специалисту.

Для очистки кодов неисправностей системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

.

Смотрите также