Датчик давления масла


как работает, где находится, неисправности

Буквально недавно пришлось столкнуться с проблемами с датчиком масла. Периодически на приборной панели стала загораться лампочка «масленка». Почему не понятно, заехал в несколько сервисов, начали рассказывать что-то невразумительное, после чего решил всё-таки самостоятельно со всем разобраться. Теперь хочу поделиться с другими автомобилистами, потому как проблема частая, судя из форумов. Поэтому предварительно давайте расскажу, что собой представляет датчик давления масла, зачем он нужен, да и где собственно размещается (честно сказать, сам долго искал). Ну, и, конечно же, перечислю основные причины и признаки неисправностей, с которыми можно столкнуться.

На фото: справа датчик давления масла, слева указатель давления. Фото — drive2.ru

Для чего нужен датчик давления масла? Что это?

Если не вдаваться в серьезные умозаключения, а по-простому — это один из основных компонентов масляной (смазочной) системы двигателя. Деталь в первую очередь отвечает за контроль масла, то есть проверяет давление и в случае, каких-либо проблем сразу же оповещает водителя. Это может быть соответствующая лампочка, как я её называю лодка с термометром или же сообщение на бортовом компьютере, если машина навороченная.

Принцип работы датчика масла

Принцип работы довольно простой, сможет разобраться даже новичок. Смотрите в чём дело, в большей части датчиков, работа основывается на возможности преобразования одного типа энергии в другой. Чтобы преобразовать механическое воздействие, в корпусе датчика монтируется преобразователь механических воздействий в электронный сигнал. Механическое воздействие передается на мембрану, в современных машинах её делают из металла и помещают на неё резисторы, которые меняют сопротивление в ответ на возникающую деформацию. Потом уже преобразователь передает электрический сигнал по проводке.

Устройство датчика ДДМ

На старых машинах устройство и сама работа датчика несколько отличалась, но сам принцип сохранялся. Понятно дело, ни о каких электрических преобразователях речь и быть не могло. Поэтому конструкция была простая. Итак, аналогично, показания датчика формировались от воздействия на мембрану. Деформируясь, мембрана давила на шток, который отвечал за сжимание жидкости в специальной герметичной трубке. На другом конце трубки, имелся второй шток, на который давила жидкость из трубки и тот соответственно поднимал или опускал стрелку. Прибор со стрелкой называется дифманометром, его называли просто манометром. Соответственно, стрелка пошла вверх, возрастает давление, вниз, давление падает.

Где находится?

По поводу размещения датчика, определенное сказать что-то сложно. Понятно, что по логике он должен находиться в блоке цилиндров, но где именно, вот в чем вопрос. Общих характеристик, где искать этот датчик, у машин мало. Лучше ориентироваться на книжку по эксплуатации. Например, не редко производители монтируют его за головкой блока цилиндров, в районе кожуха ГРМ или на блоке распредвала, на Ладах он там размещается. На иномарках, зачастую устанавливают где-то внизу или посередине мотора, в районе масляного фильтра или насоса, в картере (характерно для моделей Мерседес).

На фото: датчик давления масла ВАЗ 2115 пропускает масло. Требуется замена датчика

Кстати, не забывайте, что на большинстве иномарок, датчиков может быть несколько, в таких случаях их располагают по такой схеме: один перед масляным насосом, другой где-то за ним. В общем, зависит от модели машины, читайте мануалы, так сходу сложно сказать, где конкретно он может находиться.

Месторасположение датчика давления масла Газель

Причины неисправности датчика давления масла

Как таковых причин достаточно, хоть узел и важный при формировании нужных параметров работы ДВС, но расположен как-то отдалённо и не связан с остальными системами. Итак:

• Первая и самая банальная причина — это недостаточный уровень масла. У некоторых невнимательных автомобилистов, может наблюдаться масляное голодание, когда проехав тысячи километров, никто не заглядывает под капот, не интересуясь, что да как там. Решение проблемы проще, чем, кажется, достаточно долить масла и всё, лампочка перестанет гореть. Кстати, на всякий случай, проверьте, нет ли подтеков масла под мотором, всякое может быть, лучше сразу исключить механические повреждения картера или блока.

Лампочка давление масла

• Накрылся масляный насос. Покупаем новый и забываем о проблеме.

Масляный насос

• Забился сам датчик. Не редко причина в банальном засоре датчика, поэтому попробуйте его для начала почистить, может ещё послужит. Кстати, у меня как раз засор и стал причиной того, что начала гореть лампочка. Почистил и все отлично, никаких проблем. Видно масло плохое использовал, поэтому не забывайте, что от масла тоже многое зависит.

ДДМ Toyota Ist

• Засор масляного фильтра. Понятно, что циркуляция масла в ДВС проходит через фильтр. Теперь представьте, сеточка забилась, как через неё пройдет масло, а ни как. Эта проблема китайских поддельных фильтров, старайтесь покупать оригинальные «мановские», они хоть и дороже, но с ними мороки никакой нет.

Засоренный масляный фильтр

• Повреждение мембраны датчика, из-за чего передаются неверные сведения.

• Следующая причина маловероятная, но со счетов её сбрасывать не стоит. Касается она замыканий проводов идущих от самого датчика на «приборку» или БК, окисление клемм на датчике, соединений и тому подобное. У знакомого был аналогичный случай, лапочка загорелась, он давай по сервисам ездить. Ну, а какие у нас «спецы» сидят на СТО, все прекрасно знают. Мозгов не хватило банально проводку проверить, соединения, клеммы. А оказалось, что в гараже мыши завелись и перегрызли провод, в итоге показания с датчика приходили неправильные, коротнуло там что-то.

• Сгорело реле датчика, предохранитель вследствие замыкания.

В общем, как видим, причин соберется прилично, действуйте методом исключения, если решили выявить неисправности самостоятельно. Начните с простого, выньте щуп, может там масло уже давно закончилось.

Признаки неисправности датчика давления масла

Как правило, основной признак — это горит лампочка, в остальном мало кто обращает внимание на побочные моменты. А их немало:

• Проблемы с запуском мотора. Банально масло закончилось, а мотору, особенно зимой сложно провернуть коленвал.

• Появления толчков при езде, особенно ощущается на малых оборотах.

• Теряется мощность при разгоне.

• Неправильно срабатывает замок зажигания, зачастую, если проблемы с питанием, проводкой к датчику.

Заключение

Как видим, причин довольно много, главное во время выявить истинного виновника. Проблемы с проводкой, можно сказать, да ничего страшного, но не тут-то было, не редко из-за замыканий, оголенных проводом, машины горят. Поэтому не шутите с этим. Другая ситуация, закончилось масло, мотор работает без смазки или с малым количеством, в итоге что? Правильно, быстрый износ и выход из строя поршневой группы, в заключении ремонт или покупка «контрактника».

Поэтому обращайте внимание на любые мелочи, загорелась лампочка давления масла, проверьте, избежите дорогостоящего ремонта.

Кстати, в следующей статье рассмотрим, как правильно диагностировать и выявить истинную причину.

устройство, принцип работы и проверка

Как известно, система смазки двигателя выполняет важнейшие функции, исключая сухое трение и обеспечивая охлаждение в местах контакта сопряженных деталей. Также моторное масло смывает продукты механического износа  и всевозможные отложения с поверхностей. Как правило, основным показателем исправной системы смазки является герметичность и способность поддерживать необходимое давление масла в двигателе.

Именно по этой причине на большинстве авто есть указатель давления масла на панели приборов. В случае неполадок на указатель в салоне посылает сигнал аварийный датчик давления масла. Далее мы рассмотрим, где стоит датчик давления масла, какие датчики бывают, а также как проверить датчик давления масла в двигателе.

Содержание статьи

Масляный датчик: как устроен и работает

Начнем с того, что уровень масла всегда должен быть не выше и не ниже нормы. Также важно убедиться, чтобы само масло было в нормальном состоянии, подходило для двигателя по вязкости и другим характеристикам. Давление  масла тоже должно быть в пределах нормы.

Только в этом случае силовой агрегат получает возможность достаточно долго работать с минимальным износом и потерями на трение. Однако если по каким-либо причинам  работа масляной системы нарушается, это может привести к быстрому выходу двигателя из строя.

В отдельных случаях мотор может заклинить, что весьма опасно, если машина находится в движении. Чтобы своевременно предупредить водителя о том, что давление масла упало, устанавливается специальный датчик.

При этом бывает и так, что с системой смазки и двигателем все в порядке, однако датчик сигнализирует о том, что с давлением проблемы.  Другими словами, на панели горит лампочка давления масла. Так или иначе, чтобы точно определить причину, нужно знать, как выполняется проверка и замена датчика давления масла.

  • Итак, на тех или иных ДВС указанный датчик стоит в разных местах. Например, на ВАЗ-2112 с 16-клапанным мотором датчик давления масла   расположен с левой стороны двигателя на торце корпуса возле подшипников распредвала. Чтобы точно определить место установки и где находится датчик давления масла, нужно изучить мануал конкретного авто.

Идем далее. Что касается видов датчиков, можно выделить:

  • электронный датчик давления масла;
  • механический датчик давления масла;

Первый вариант часто называется аварийным, так как он работает по принципу «есть давление» или «нет давления». При этом точных данных устройство не дает.

Как правило, основной его задачей является только информирование о том, что в двигателе давление масла упало до критической отметки и мотор нужно срочно глушить.

Само собой, минусом такого датчика является то, что зачастую даже если водитель успевает быстро заметить загорание лампочки и заглушить двигатель, без последствий для ДВС это не обходится.  

В свою очередь, механический датчик достаточно точно определяет давление масла. Благодаря этому по стрелочной шкале можно понять, какое давление масла в двигателе, как оно изменяется, когда мотор начал работать в условиях масляного голодания и т.д.

Также добавим, что некоторые авто имеют сразу два датчика, то есть решения обоих типов. Это позволяет точно определить давление масла, а также вовремя среагировать на сигнал, который посылает датчик аварийного давления масла, если давление критически низкое.

  • Если рассматривать принцип работы датчика масла, тогда электронный аналог намного проще, чем механический. С одной стороны, это означает более высокую надежность, хотя с другой именно такое решение не способно отобразить точные данные по давлению.

Конструктивно электронный датчик масла включает в себя:

  1. корпус;
  2. мембрану;
  3. контакты;
  4. толкатель.

Указанный датчик подключен к электрической цепи,  куда также интегрирована лампочка-индикатор аварийного давления. Когда мотор заглушен, мембрана выпрямлена и толкатель задвинут, а контакты замкнуты. Если в это время подать питание на датчик, лампочка аварийного давления масла загорится, что обычно водители наблюдают во время пуска двигателя.

После того, как мотор начал работать и маслонасос создал нужное давление, указанное давление масла продавливает мембрану, которая контактирует с толкателем. Толкатель попросту размыкает контакты, лампочка масла на панели приборов гаснет. Если же давление неожиданно упадет ниже допустимого, контакты замкнутся и загорится аварийный индикатор. То же самое произойдет, если неисправен датчик.

  • Механический датчик давления масла сложнее, в его устройстве можно выделить: корпус, мембрану, толкатель, ползунок, а также нихромовую обмотку и дополнительные элементы.

Работает такой датчик подобно электронному, то есть масло давит на мембрану, которая двигает толкатель. Далее от толкателя усилие передается на механизм, меняющий сопротивление. Благодаря такой работе данные по давлению поступают на стрелочный указатель на панели приборов.

При этом показания более точные, а сами данные будут отличаться в зависимости от того, в каком положении находится ползунок на пластине с нихромовой обмоткой. В результате водитель может не только заметить критическое снижение давления, но и вовремя обнаружить, что мотор работает в условиях масляного голодания или сниженного давления смазки.

Датчик масла: проверка своими руками

Чтобы проверить датчик давления масла, нужно определиться с тем, какой именно тип устройства стоит на машине.  Если решение электронное, тогда следует знать, как проверить электронный датчик давления масла. Для проверки нужен насос с манометром, резиновый шланг и тестер — мультиметр.

Чтобы провести диагностику, датчик масляный снимается с автомобиля, после чего мультиметром проверяется его цепь на предмет обрыва.  Далее к датчику подключается насос, а также мультиметр.

Оптимально использовать насос с манометром, чтобы не превысить максимальное давление, так как в этом случае повышаются риски выхода датчика из строя.  Соединив все элементы, насосом нужно создать небольшое давление, чтобы мембрана прогнулась и сдвинула толкатель. На мультиметре стрелка должна показать бесконечность. После нужно насосом подать давление, которое приближено к максимуму для конкретного датчика.

Также нужно рассмотреть, как проверить механический датчик давления масла.  Сразу отметим, принцип проверки не отличается от диагностики электронного аналога.  Единственное, нужно снять как сам датчик, так и стрелочный индикатор.

Далее насос подключается через резиновый шланг к датчику масла, соединение необходимо реализовать максимально герметично. Далее остается только подавать разное давление, проверяя показания по манометру на насосе.

В процессе проверки при подаче того или иного давления значения фиксируются, после чего нужно сверять их с показателями сопротивления. После того, как несколько показаний будут отмечены, их сравнивают с таблицей оптимальных значений.

При этом такая таблица для разных авто будет отличаться. По этой причине следует заранее изучить техническую документацию к авто, задать вопрос специалистам или изучить профильные форумы.

Результатом рассмотренных выше действий становится возможность оценить как общую работоспособность датчика давления масла, так и определить точность его показаний и т.д. Кстати, даже если датчик рабочий, однако его показания отличаются от нормы, это является основанием для полной замены устройства.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что на многих автомобилях аварийный датчик давления масла срабатывает только тогда, когда давление сильно упало, причем до критически низкой отметки.

Что касается механического аналога, данный вариант позволяет гибко контролировать давление во время работы ДВС. По этой причине в ряде случаев владельцы устанавливают датчик давления масла механический вместо электронного устройства.

Рекомендуем также почитать статью о том, почему нет давления масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам падает давление масла в системе смазки, а также на какие моменты следует обратить внимание при диагностике данной неисправности.

Так или иначе, важно следить не только за уровнем масла в двигателе, но и за давлением. Другими словами, даже если масло залито в достаточном количестве, низкое давление все равно приведет к серьезным поломкам и быстрому износу силовой установки.

Чтобы этого не произошло, нужно использовать только рекомендуемые для двигателя моторные масла, поддерживать масляную систему в чистоте, а также периодически проверять состояние системы смазки двигателя, куда входит и проверка датчиков, производительности масляного насоса и т.д.

Именно такой подход позволяет своевременно выявить проблемы на начальной стадии, а также избежать серьезных поломок ДВС, требующих сложного и дорогого  ремонта в рамках их устранения. 

Читайте также

Выявление и устранение неисправности датчика давления масла

Водителей интересуют многие вопросы, касающиеся датчика давления масла – например, что делать, если он неисправен и предоставляет некорректные данные. Далее вы узнаете, как правильно выявить и устранить неисправности датчика давления масла.

Что такое датчик давления масла

Это небольшое устройство, контролирующее давление масла в двигателе. Датчик системы является одним из самых важных датчиков, которыми оснащен автомобиль. Он подает сигнал о низком давлении масла, тем самым сообщая, что двигатель работает практически «всухую». Эксплуатация двигателя при низком давлении масла чревата его серьезным повреждением и даже полным выходом из строя, а в таком случае речь идет об огромной сумме, которую потребуется заплатить за капитальный ремонт.

Итак, как понять, что датчик давления масла неисправен и предоставляет некорректные данные? Обратите внимание на наличие соответствующих признаков.

Включение и выключение индикатора давления масла

Если индикатор давления масла продолжает гореть даже после доливания моторного масла до максимального уровня, это явный признак нарушения работы датчика. Включение и выключение индикатора во время движения автомобиля также говорит о высокой вероятности неисправности датчика. Но в любом случае стоит проверять уровень моторного масла после каждого включения индикатора. Если уровень масла соответствует рекомендованному значению, значит, пришло время менять датчик, что обойдется дешевле, чем ремонт двигателя.

Нередко проблема датчика давления масла отображается значком check engine на приборной панели. Определить проблему можно с помощью диагностического сканера. Обычно код ошибки, показывающий на проблему с датчиком - P0520.

Включение индикатора давления масла при работе двигателя на холостых оборотах

Во время работы двигателя в режиме холостого хода давление масла находится на низком уровне, поэтому датчик предоставляет низкие показатели. Индикатор при таких условиях не должен загораться, в противном случае это свидетельствует о проблеме с датчиком давления масла.

Но лучше проверить уровень масла. При первой же возможности припаркуйте автомобиль в безопасном месте на обочине дороги и проверьте уровень масла. Убедитесь, что он находится между отметками максимального и минимального уровня на щупе. Выход уровня за пределы установленного диапазона в любую сторону негативно влияет на двигатель.

Включение индикатора давления масла, сопровождающееся тикающим звуком

Если включение индикатора давления масла сопровождается подачей непривычного тикающего звука, исходящего от двигателя, немедленно остановите автомобиль. Это говорит о работе двигателя при низком уровне масла. Даже если вы залили моторное масло перед самой поездкой, наличие утечки в системе может привести к быстрому снижению его уровня.

В первую очередь загляните под днище автомобиля и проверьте участок дороги, по которому вы проехали. Существует вероятность обнаружения масляных следов под днищем припаркованного автомобиля. После этого откройте крышку капота и проверьте, не произошло ли значительное снижение уровня масла в бачке с момента его наполнения.

При наличии любого из указанных признаков можно сделать вывод, что датчик давления масла работает нормально, а проблема заключается в протекающей системе, требующей ремонта.

Загорается датчик давления масла – что делать? - Иксора

На приборной панели горит лампочка масла. Если Вы увидели такое впервые, пожалуйста, отнеситесь серьезно – это очень важный сигнал: в автомобиле что-то неисправно! Срочно заглушите двигатель и проверьте возможные причины – почему загорелся датчик давления масла и чем это может грозить.

Для чего нужен датчик давления масла?

Не секрет, что для нормального функционирования такого сложного и многосоставного механизма, как двигатель, требуется немалое количество масла – иначе чрезмерное трение узлов в кратчайшие сроки выведет из строя даже самые надежные и качественные детали и элементы.

Поэтому любой современный автомобиль на этапе производства оснащается датчиком контроля давления масла. При снижении давления до критического уровня устройство подает сигнал, как правило, в виде «горящей» масленки на панели приборов. К сожалению, в большинстве случаев электроника дает лишь предупреждение, без детализации, и выяснить причину – отчего именно горит лампа давления масла – Вам придется самостоятельно.

Можно ли продолжать движение?

Обычно загорается датчик давления масла на холостых оборотах или сразу же после включения двигателя. Однако бывает, когда лампа «вспыхивает» и прямо во время движения. Тогда первое, что нужно сделать, – это заглушить мотор, немного подождать и повторно завести машину. Если лампочка продолжает гореть, необходимо, прежде всего, определить и устранить неисправность либо вызывать эвакуатор и «двигаться» до ближайшего СТО. Главное – не пытаться доехать самостоятельно, как бы близко ни располагался сервис. Помните: эксплуатировать машину в таком состоянии строго запрещено! В любой момент механизмы системы двигателя может заклинить, и в итоге полный капитальный ремонт Вам гарантирован.

В каких ситуациях срабатывает лампочка масла?

  • Поскольку датчик указывает на недостаточное давление масла в системе смазки, первая и наиболее очевидная причина – слишком низкий уровень моторного масла. Чтобы это проверить, выждите 5-10 минут после остановки (пусть масло стечет обратно в картер), достаньте масляный щуп, насухо протрите его тряпкой и снова опустите в отверстие до упора. Через несколько секунд выньте щуп наружу и посмотрите уровень: он должен быть примерно посередине между отметками max и min (две точки на поверхности щупа).

Имейте в виду: для точности замера необходимо строго горизонтальное положение автомобиля, без наклонов и кренов.

Если Вы обнаружили недостаток масла, прежде чем доливать его до уровня, выясните, куда же оно все-таки делось и где возникла разгерметизация. Посмотрите, нет ли течи под прокладками и уплотнителями. При обнаружении утечки замените изношенные детали или обратитесь в сервис.

  • Вторая вероятная причина, почему загорелся датчик давления масла, – некачественный масляный фильтр. Хороший фильтр обладает важной функцией – удерживает часть масла после остановки двигателя, чтобы тот не испытывал так называемого «масляного голодания» и нормально запустился в следующий раз. Плохо выполненные агрегаты или подделки этой способности не имеют и позволяют маслу полностью стекать в картер. Чтобы избежать подобной неприятности, покупайте только надежные проверенные фильтры: оригинальные или качественно выполненные аналоги.

Мы рекомендуем масляные фильтры SAKURA и KNECHT: они надежно защищают от загрязнения, удерживают посторонние частицы, оптимизируют работу двигателя и предотвращают преждевременный износ всех сопутствующих элементов. Отлично выдерживают любые условия: холодный пуск, низкие температуры, масло повышенной вязкости. Экологически безопасны и долговечны, благодаря чему пользуются большим спросом как у официальных производителей, так и у автомобилистов по всему миру.

  • Датчик давления масла может загореться из-за неисправного масляного насоса, а точнее – редукционного клапана. Чаще всего виной растянутая или дефектная пружина, которая не дает клапану плотно закрываться, в результате чего масло буквально «не доходит» до некоторых элементов двигателя. Чтобы не допустить чрезмерного износа и заклинивания, своевременно меняйте масло и следите за его уровнем.
  • Еще одна нередкая неисправность в работе масляного фильтра, влияющая на степень давления, – засорившаяся маслоприемная сетка. Если Вы залили низкокачественное масло, сетка быстро забьется, и уровень давления неминуемо снизится. В этом случае снимите поддон и почистите маслоприемник, а также не забудьте сменить масло, руководствуясь рекомендациями автопроизводителя.

Мы рекомендуем масла и смазочные материалы KIXX: прекрасные многофункциональные масла на синтетической или полусинтетической основе, с полным комплексом высокоэффективных присадок и добавок, позволяющих беспроблемно эксплуатировать машину в самых сложных погодных и дорожных условиях!

Производитель Артикул Наименование Спецификация Класс API Объем, л
KIXX L2081AL1E1 Масло моторное РAO 1 100% Синтетическое 0W-30 SN  1
KIXX L208144TE1 Масло моторное PAO 1 100% Синтетическое 0W-30  SN 4
KIXX L2084AL1E1 Масло моторное PAO 1 100% Синтетическое 0W-40  SN  1
KIXX L208444TE1 Масло моторное PAO 1 100% Синтетическое 0W-40  SN  4
KIXX L2082AL1E1 Масло моторное PAO 100% Синтетическое 5W-30  SN/CF  1
KIXX L208244TE1 Масло моторное PAO 100% Синтетическое 5W-30  SN/CF  4
KIXX L2083AL1E1 Масло моторное PAO 100% Синтетическое 5W-40  SN/CF  1
KIXX L208344TE1 Масло моторное PAO 100% Синтетическое 5W-40  SN/CF  4
  • Наконец, причина загоревшегося сигнала может крыться в неисправности самого датчика. Обычно этот прибор редко выходит из строя, но, увы, иногда возникают нарушения проводки: датчик, зафиксировав низкое давление, подает сигнал на приборную панель, зажигается «масленка», Вы устраняете неисправность (например, доливаете масло), а лампочка не гаснет. Попробуйте сильно погазовать: если датчик и после такого не потухнет, скорее всего, виноват именно он.

Все перечисленные бренды, а также многие другие запчасти и аксессуары для разных систем и узлов автомобиля Вы всегда можете найти в магазинах IXORA. Наши профессиональные консультанты помогут Вам с выбором!

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла является небольшой, но очень важной деталью любого двигателя, у которого важные детали (коленвал, распредвал) вращаются на подшипниках скольжения. При нормальной работе датчика давления, водитель всегда уверен в исправности системы смазки, и если с ней что то случится, то датчик давления тут же оповестит водителя и он успеет заглушить и сохранить двигатель. В этой статье мы рассмотрим устройство, основные неисправности датчика давления и как его можно проверить, а так же рассмотрим частые причины, почему загорается лампочка давления масла ( точнее рассмотрим причины падения давления масла или наоборот повышения выше нормы).

 

Говоря проще, датчик давления масла — это автоматический контролер нормального давления масла в масляной магистрали системы смазки двигателя. Но прежде чем мы рассмотрим их устройство, следует уточнить, что датчики давления бывают двух типов. Один из них работает на лампочку, а второй на прибор со шкалой, указывающей точное давление в килограммах на квадратный сантиметр.

 

 

 

Какие бывают датчики давления масла.

Первый тип — это более простой датчик, работающий на включение контрольной лампы и он устанавливается на более старые машины и мотоциклы. Этот датчик представляет собой цилиндрик 3 с резьбой (см. рисунок чуть ниже), который вкручивается в масляную магистраль (на пути движения потока масла).

Внутри датчика имеется мембрана 18 (диафрагма), которая благодаря своей упругости рассчитана на определённое давление масла. Мембрана связана с толкателем 17, который толкает и замыкает подвижный контакт 23 с неподвижным контактом и включает обыкновенную лампочку 21 (12 вольт, расположенную на панели приборов), при падении давления масла в масляной магистрали ниже нормы.

То есть когда мотор работает и давление масла нормальное, то лампочка не горит, но стоит давлению упасть ниже определённого уровня (как правило менее 1 кг/см², но на разных машинах это значение может быть разным), то мембрана пот действием силы упругости пружины 4 возвращает толкатель назад и замыкает контакты, при этом лампочка тут же загорается, оповещая водителя о том, что с давлением масла проблемы и пора глушить двигатель.

При повышении давления масла выше минимально допустимого значения, мембрана выгибается и преодолевая сопротивление пружины 4, толкателем 17 отжимает подвижный контакт от неподвижного, при этом цепь питания контрольной лампочки 21 размыкается и она гаснет, оповещая водителя, что с давлением масла всё в порядке и можно начинать движение после запуска мотора.

Второй тип — это более сложный, но и более точный датчик, который показывает точное давления масла на шкале специального прибора. Такие датчики могут быть простейшими механическими (с механическим манометром) или электрическими.

Электрический датчик состоит из двух элементов: собственно самого датчика, вкрученного в масляную магистраль, и электрического указателя давления масла, на котором имеется шкала со стрелкой, указывающей давление масла, при работе двигателя. Примером такого указателя давления служит прибор от ВАЗ-2106 или автомобиля Москвич.

 

 

 

Причём вазовский прибор имеет и шкалу и лампочку давления масла (указана буквой (а) на фото слева) и если к примеру стрелочный прибор выйдет из строя, то водитель всё равно имеет контроль давления масла по лампочке и это очень удобно и надёжно.

 

 

Но такие приборы разумеется имеют два датчика на двигателе — как на фото слева, то есть один датчик (тот что побольше в размерах) работает на прибор со шкалой, а второй на лампочку.

 

 

Получается что оба типа датчиков спарены в одном приборе, но вкручены на двигателе раздельно, и в одну и ту же масляную магистраль.

 

 

 

Принцип работы прибора со шкалой, называемого указателем давления масла, заключается в том, что специальный ползун 14 (см. рисунок слева) перемещается по резистору 13 под воздействием рычага 19. А положение рычага 19 связано с прогибом мембраны 18 (диафрагмы), а следовательно и с давлением масла в масляной магистрали.

 

 

 

 

 

 

 

Неисправности датчиков давления масла и методы проверки.

Лампочка на панели может загореться или стрелка указателя давления может упасть  в левую часть шкалы при неисправности самого датчика, или же от падения давления масла. И именно определение одной из этих неприятностей и является ответом на вопрос, стоит ли ехать дальше, или всё же следует заглушить двигатель и вызывать эвакуатор.

Разумеется если вышел из строя всего лишь датчик давления масла, но с давлением всё в порядке, то можно продолжать путь. Если же сам датчик исправен, то значит давление масла упало и следует как можно быстрее заглушить мотор, чтобы на загубить вкладыши коленвала или распредвала. Поэтому любому водителю следует уметь проверить работоспособность датчика давления, и как это сделать и будет описано ниже.

Но прежде чем проверять исправность датчика давления масла, следует щупом проверить уровень масла в картере двигателя.

Есть несколько способов проверки датчика и я опишу три самых простых.

  1. Первый способ не совсем удобен для рядового водителя, так как требует манометра с шлангом и резьбовым штуцером. Но именно этот способ самый точный и его следует описать.

Тем более, что манометр стоит не дорого и его можно купить в автомагазине, и если даже резьбовой штуцер не подойдёт к резьбе вашего двигателя (резьба должна быть как у датчика), то можно заказать токарю соответствующий переходник.

Хотя более дорогие приборы имеют несколько переходников с разной резьбой, под разные двигатели — пример такого на фото слева. И такой манометр подойдёт на все случаи жизни, хотя как я уже говорил, переходники можно выточить отдельно.

Первый способ проверки заключается в том, что следует заглушить двигатель, затем снять клемму с датчика давления масла и выкрутить его из картера двигателя. Далее вместо датчика вкручивается манометр (точнее резьбовой штуцер манометра) и теперь можно запускать двигатель.

Разумеется у каждого мотора при работе и при исправной системе смазки масляный насос создаёт определённое давление масла (которое можно узнать в мануале двигателя), и которое увеличивается при повышении оборотов коленвала двигателя, и уменьшается при уменьшении оборотов коленвала.

Обычно на большинстве двигателей, при исправном масляном насосе и нормальных зазорах в вкладышах (об этом подробнее ниже) минимальное давление, при котором загорается контрольная лампа — это падение давления ниже 0,2 — 0,6 кг/см² на моторе автомобиля ВАЗ 2105, и 0,8 кг/см² на автомобиле ВАЗ 2108, 09.

Но каждый водитель должен знать именно на своем моторе какое должно быть минимальное давление (на холостых оборотах двигателя). И вкрутив манометр вместо датчика давления, он должен показать давление масла, не менее установленной нормы минимального давления.

Если на манометре нормальное давление, которое к тому же увеличивается при увеличении оборотов, то значит неисправен всего лишь штатный датчик давления, который следует заменить, но пока можно выкрутить манометр и вкрутить неисправный датчик, и можно смело ехать домой. Более подробно о том, как проверить давление масла, советую почитать вот в этой статье, там же описаны причины, из-за которых давление масла может упасть ниже нормы.

 

Кстати, вместо неисправного датчика можно вкрутить штуцер, на который одевается длинный маслостойкий армированный шланг (или латунная трубка), как на фото слева, второй конец шланга присоединяется к манометру, а манометр выводится на панель приборов в удобном месте. Приемущество такой системы контроля давления масла — это простота, точность показаний и надёжность.

И теперь вы будете точно видеть давление масла, а не лампочку давления. Хотя я подсоединил у себя на мотоцикле и лампочку и манометр вместе (штатный датчик от лампочки и вазовский манометр я подсоединил через Т-образный тройник к масляной магистрали).

2. Второй способ проверки ещё проще, не требует никаких приборов и заключается в том, что следует выкрутить штатный датчик, и попросить помощника прокрутить электро-стартером коленвал двигателя. Если при этом из отверстия датчика хлынет поток масла, значит с давлением масла всё в порядке, и неисправен всего лишь датчик и можно двигаться дальше. Разумеется неисправный датчик следует пока вкрутить на своё место, чтобы не было потерь масла (пока не купите исправный новый датчик).

3. Третий способ проверки датчика (только датчика первого типа — для контрольной лампы) заключается в том, что он выкручивается из двигателя, но провод с клеммой датчика после его выкручивания опять подсоединяется к нему. При этом лампа давления масла будет гореть (зажигание разумеется включено). Далее берётся обыкновенный насос для накачки шин, с снятым штуцером, и резиновый шланг насоса плотно прижимается к отверстию датчика (то отверстие, в которое поступает масло при работе мотора).

Помощник начинает делать резкие качки насосом и если в момент качков насосом лампа давления не гаснет, значит датчик давления масла неисправен. Но для полного успокоения, что с давлением масла всё в порядке, прежде чем двигаться дальше (раз уж датчик выручен из картера), следует ещё воспользоваться вторым способом проверки, описанным выше.

Причины потери давления масла и загорания контрольной лампы давления.

Если вышеописанные проверки показали что датчик исправен и причина в потере давления масла, то разумеется не следует заводить двигатель, пока не будет найдена и устранена причина потери давления масла.

Причинами уменьшения давления могут быть: понижение уровня масла в двигателе или разжижение масла (разжижение масла может быть при перегреве двигателя), применение масла не той вязкости, которое рекомендует завод изготовитель (более жидкое масло). Так же причинами уменьшения давления (не внезапными, а постепенными) являются существенный износ коренных и шатунных вкладышей (подшипников скольжения) и износ шестерен масляного насоса.

Также причинами падения давления масла и загорания контрольной лампы может быть заедание в открытом положении редукционного клапана или неплотное закрытие редукционного клапана (неплотное закрытие может быть из-за попадания сора под шарик редукционного клапана). Подробнее об этом я написал отдельную статью, которая называется «Важные детали системы смазки из-за которых могут быть большие проблемы» — статью советую почитать вот тут.

Ещё проблемы с давлением могут быть при закупорке масляного фильтра и масляных каналов продуктами износа, а чтобы этого не происходило, то следует вовремя менять масло и масляный фильтр. А при ремонте мотора следует обязательно чистить масляные каналы в коленвале, а как это делать я подробно написал вот тут.

Кстати и слишком высокое давление масла (выше нормы) тоже является неисправностью от которой следует избавляться, так как даже исправные сальники потекут и будут потери масла (повышенный расход масла). Повышение давления может быть из-за применения слишком вязкого масла (особенно зимой), загрязнения маслопроводов и заедания редукционного клапана в закрытом положении.

Нормальное давление масла при максимальной частоте вращения коленвала, на большинстве автомобилей, должно быть в пределах 3,5 — 4,5 кг/см². Но всё же каждый водитель должен знать, в каких пределах должно быть давление масла на его двигателе, так как на разных машинах это значение может различаться (на высокооборотистых форсированных моторах давление масла как правило больше, а на низкооборотистых двигателях обычно меньше).

Надеюсь эта статья поможет начинающим водителям понять как устроен датчик давления масла, самостоятельно определить его неисправность, а так же поможет не допустить порчи двигателя из-за потери давления масла, успехов всем.

Датчики давления масла на Allegro.pl

Неисправен датчик давления масла - диагностика

Датчик давления масла – устройство очень простое по конструкции и выполняющее чрезвычайно важную задачу. Он заключается в считывании давления масла на протяжении всей работы двигателя. Неправильные значения могут вызвать проблемы в системе смазки, что, в свою очередь, может привести к отказу двигателя – перегреву, вызывающему заедание отдельных компонентов. Когда давление слишком низкое, мы можем видеть индикатор на приборной панели, который обычно красного цвета.

Датчик может быть неисправен, когда он все время показывает низкое давление, даже когда оно в норме. Его повреждение мы можем наблюдать, когда контрольная лампа не загорается при включении зажигания. В таких ситуациях датчик давления масла следует заменить как можно скорее, так как ошибочные показания этого значения могут привести к отказу двигателя, что может обойтись очень дорого. Этот элемент, входящий в комплектацию двигателя, вкручивается в корпус двигателя. Его часто можно найти вокруг масляного фильтра.При обнаружении повреждения датчика проверьте уровень масла, а затем обратитесь в профессиональный сервисный центр для замены этого элемента как можно скорее. К счастью, это несложная операция, поэтому во многих случаях ее можно выполнить сразу.

Не только датчик давления масла входит в состав элементов, отвечающих за смазку двигателя

Масло отвечает за смазку отдельных элементов внутри двигателя. Если мы используем неподходящее масло или давление внутри слишком высокое или слишком низкое, двигатель может заклинить.Поэтому нельзя рисковать и ездить с поврежденным датчиком, ведь мы рискуем большими затратами на ремонт этой части автомобиля. Стоит внимательно проверить, нет ли кроме датчика давления масла дополнительных электронных элементов, информирующих о том, что происходит внутри двигателя. Примеры включают Mercedes W211 или BMW E90. Эти модели также имеют датчик уровня масла. Если мы хотим быть в курсе давления, мы можем купить универсальный индикатор давления масла.

.

Датчик давления масла - принцип работы, признаки неисправности, замена

Датчик давления масла в автомобиле — небольшая, но сложная деталь системы смазки двигателя. Его выход из строя может поставить в тупик не только самого водителя, но и опытного механика. Мало кто помнит и о том, что датчик давления масла может просто подтекать. Как распознать такую ​​утечку? В каких ситуациях его можно наблюдать? Что делать, когда это происходит?

Каковы симптомы утечки датчика давления масла автомобиля?

Датчик давления масла в автомобиле обычно монтируется в масляном поддоне, чуть выше самого бака, и его задача как раз и заключается в том, чтобы следить за давлением масла, что косвенно означает просто уровень масла. В ситуации, когда датчик фиксирует слишком низкое давление масла в системе смазки двигателя, загорается соответствующий индикатор, иногда также сопровождается звуковым сигналом .

В нормальных условиях при повороте ключа зажигания загорается индикатор давления масла, указывая на то, что система диагностирована. Если все в порядке, индикатор сразу гаснет. Но что, если он снова загорится?

  • Если индикатор давления масла снова загорается, когда двигатель прокручивается на малых оборотах (это наиболее распространенный случай), при первой же возможности съезжайте с дороги и выполните быструю проверку системы.
  • Если лампа горит также при разгоне двигателя, ситуация тревожная и указывает либо на крайне низкий уровень масла, либо на очень сильную утечку, либо на глубокое повреждение датчика давления масла.

Причин низкого давления масла в автомобиле несколько, подробнее о них вы узнаете в нашем руководстве «Какой симптом дает поврежденный масляный насос? На что еще может влиять низкое давление масла в системе смазки?»

Если проблема вызвана протечкой датчика давления масла, контрольная лампа должна загораться при низких оборотах и ​​гаснуть при высоких оборотах при естественном повышении давления при интенсивной работе двигателя .Дополнительным признаком, позволяющим выявить течь по датчику давления, является масляное пятно, образующееся на земле в месте расположения датчика (обычно вокруг правого переднего колеса). При осмотре датчика на предмет утечки необходимо помнить, что видимая утечка происходит почти исключительно во время вождения автомобиля. В неподвижном состоянии сам датчик вряд ли потечет, а жирные следы на земле тогда вызваны маслом, вытекшим во время движения и скопившимся на всех прилегающих элементах шасси.

Что делать с неисправным датчиком давления масла? Насколько сложна его замена?

Негерметичный или иным образом поврежденный датчик давления масла подлежит только замене. Не существует регенерации или другого типа лечения, которое красочно именуется «мастерством».

Любые меры по предотвращению необходимости замены датчика масла совершенно неоправданны еще и потому, что эта деталь точно не дорогая - в нашем магазине можно купить датчик давления масла хорошего качества примерно за 500 рублей.10-30 злотых - и его роль чрезвычайно важна. С заменой самого датчика у вас также не должно возникнуть серьезных проблем. Эту работу может выполнять любой, кто имеет хотя бы базовые знания в области механики транспортных средств. Все, что вам нужно сделать, это иметь правильный набор инструментов (особенно важен торцевой или накидной ключ нужного размера) и немного места в гараже или перед домом.

Внимание! Не забудьте подобрать новый датчик давления масла именно под тип двигателя.Каждый датчик настроен на несколько иную характеристику измерения, которая в свою очередь зависит от типа двигателя и давления в нем. Чтобы датчик работал правильно, он должен точно определять уровень давления масла, который для данного двигателя ниже минимального значения, установленного производителем.

Если вы не уверены, что выбранный вами датчик давления масла адаптирован для взаимодействия с двигателем вашего автомобиля, или вы просто хотите убедиться, что все хорошо согласовано, вы можете связаться с нашими специалистами iParts в любое время.номер . С их помощью каждая последующая покупка будет в яблочко!

Петр Жачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями. Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов о скутерах, и в моем следующем классе всегда были две темы: автомобили и Интернет. Благодаря этому работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей — это не только образ жизни, но и реализация страсти.

.

Датчик давления масла FAE 12640

Датчик давления масла FAE 12640 - Sklep Inter Cars
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фотографии

Особенности продукта
Производитель
INDEX FAE12640
Range Range [Bar] 0-5
Размер резьбы [ ММ] M16
Тема шага [мм] 1.5
Размер гаечного ключа [мм] 21


Нет обзора О товаре

25,53 зл. Цена за 1 шт.

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 1-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Особенности продукта

FAE
INDEX FAE12640 FAE12640
Range Control [Bar] 0-5
Размер резьбы [мм] M16
Шаг резьбы [мм] 1,5
Размер ключа [мм] 21
Количество штифтов [шт.] 1
Цвет серый

Производитель номеров

OE номера

7 7 By Vernet: 1.800.130 7,0130 300,20139 300,202020139 13 13 FORD: 9278-AA 7 7 7 7 14 3 LR005365 SOB574 SOB832 MAZDA : MAZDA: 18-501 72 031 0910046 983 Мини: 7 12 61 7 536 70013 12 61 7 536 724 7 7 900f901 1131.K5 XOPS114 1311C51 16582-67G00-000 16582-86CT0 797 SU001-00591
Angli: 1461
0 824 331 042
Borgwarner (Beru): SPR 024
OS3566
CITROEN: 96.614.775.80
EPS:
ERA: 330026
FACET:
FAE:
300.2020
FEBI BILSTEIN: 37504
FEBI BILSTEIN: 37506
FIAT: 9631846480
FORD: 1145966
FORD: 2S6Q-9278-AA
Ford: 2S6Q-9278-AB
Hella: Hella: 6ZL 009 600-041
Hella: 6ZL 010 964-011
Hoffer : 7532031
ИНТЕРМОТОР: 51174
кВт: 500 130
LAND ROVER:
LUCAS ELECTRICAL:
LUCAS ELECTRICAL:
MAZDA: Y401-18-501 Y401-18-501
MEAT & DORIA:
METZGER: 014492
METZGER:
МИНИ: 11 42 7 805 983
Mini: 12 61 7 568 481
Nissan: 25240-6F901
Peugeot: 1131.С5
е:
QUINTON HAZELL:
RENAULT: 96 31 846 480
SASIC:
SIDAT147 82,020
SUZUKI:
SUZUKI:
TOPRAN: 302
TOYOTA: 83530-014 9007 TOYOTA:
ВЕМО: 42-73-0004
VOLVO: 30725229
VOLVO: 31259226
VOLVO:
8653814 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Датчик давления масла - Рабочие характеристики, неисправности

Внезапное падение давления масла может предвещать только одно - нарушение герметичности масляного поддона. Впрочем, это не единственный случай, когда дал о себе знать датчик давления масла. Иногда сбой менее серьезен, но все же требует вмешательства. Игнорирование этого может привести к необратимому повреждению двигателя. Как проверить исправность датчика давления масла? На этот и многие другие вопросы мы ответим в нашей статье.Узнать больше!

Датчик давления масла — назначение и конструкция

Что такое маленькое диагностическое устройство? Датчик давления масла обычно состоит из резьбы, которая ввинчивается в соответствующее гнездо в блоке цилиндров. Может располагаться рядом с масляным поддоном или рядом с масляным фильтром. В верхней части у него есть розетка или место для привинчивания кабеля с металлической пластиной на конце.

Как работает датчик давления масла?

Простота этого элемента обусловлена ​​его функциональностью.Его роль заключается в считывании давления масла в двигателе. При включении зажигания генерируется электрический импульс. Этот импульс измеряет значение давления. Сигнал постоянно отправляется на блок управления и отображается на приборной панели. Очень часто датчик давления масла дает о себе знать при неисправности или при считывании тревожных значений.

Почему важно знать, как работает датчик давления масла?

Вы уже знаете, как работает это маленькое устройство.Так вы сможете догадаться, в какие моменты должно включаться оборудование. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, вы сначала увидите индикатор уровня масла. Это нормально и является частью диагностической процедуры. Через некоторое время значок гаснет. Однако при низком давлении масла это будет заметно. Если это так, это означает, что смазки мало, что оказывает огромное влияние на правильную работу двигателя.

Датчик давления масла - признаки повреждения

Что произойдет, если выйдет из строя сам датчик? Индикатор датчика не будет отображаться на консоли во время зажигания.Это означает, что процесс диагностики не был выполнен должным образом. Мы можем заплатить высокую цену за игнорирование этой уязвимости в течение длительного периода времени. На практике это обычно является признаком повреждения самого устройства. Появление на приборной панели значка датчика давления масла может предвещать две проблемы:

  • слишком низкий уровень масла;
  • чрезмерная потеря масла.

Как узнать, с какой проблемой вы столкнулись?

Что означает появление датчика давления масла?

Когда уровень масла слишком низкий, индикатор давления масла загорается только на холостом ходу и на низких оборотах холостого хода.Когда вы переводите двигатель на высокие обороты, давление масла будет увеличиваться из-за работы кривошипно-поршневой системы, и индикатор погаснет. Обычно это означает низкий уровень смазки. Если вы столкнулись с этим в своем автомобиле, остановите автомобиль и осмотрите двигатель. Вы можете обнаружить, что у вас есть незначительные утечки. Кроме того, подождав около десятка минут, проверьте уровень масла и при необходимости долейте его.

Как датчик давления масла указывает на серьезную неисправность?

Если же датчик давления масла срабатывает постоянно и независимо от оборотов двигателя, значит, имеется серьезная утечка. Часто в такой ситуации появляется дополнительное сообщение о необходимости немедленно остановить автомобиль и выключить привод. Не относитесь к этой рекомендации легкомысленно.

Как проверить работоспособность датчика давления масла?

Дело очень простое - отсутствие светового индикатора на приборной панели во время зажигания должно вас насторожить. Это первый признак того, что с датчиком что-то не так. Если у вас есть возможность наблюдать давление через диагностическое оборудование, например, то неисправный датчик давления масла будет посылать очень странные значения. По умолчанию они должны быть в диапазоне от 2 до 4 бар при работе двигателя на 2000 оборотах. Рекомендуемый диапазон давления указан на самом датчике.

Механик может проверить давление специальным манометром, который вкручивается вместо датчика.

Чем опасна езда с неподходящим датчиком уровня масла?

Последствия неисправности в системе смазки могут быть катастрофическими. Слишком высокий уровень масла может привести к его возгоранию в камере сгорания. С другой стороны, слишком низкое значение, указываемое датчиком давления масла, может привести к заклиниванию двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение гильз цилиндров или вкладышей шатунов. Полное уничтожение агрегата обычно заканчивается его заменой.

Как видите, датчик давления масла дает четкие сигналы о проблемах и недооценивать их не стоит. Возмущающие значения давления должны побудить вас посетить техника. Недооценка проблем может иметь тяжелые последствия для вашего двигателя.

.

Что делает датчик давления масла в машине?

Датчик давления масла является частью оборудования автомобиля и является основой всей конструкции машины. Без него мы не смогли бы следить за исправностью автомобиля. Уровень моторного масла очень важен - слишком низкий уровень может серьезно повредить всю систему управления автомобилем. Можем ли мы выделить характерные симптомы его повреждения? Определенно да!

Каждый автомобиль оборудован приборной панелью.Он отображает любые сообщения или неисправности, которые побуждают водителей посетить механика. На всех автомобилях также установлен датчик давления масла. Симптомы повреждения этой детали обычно сигнализируются аналогичным образом. Когда вышеупомянутый измеритель обнаруживает аномалию, загорается характерный свет в форме кувшина с каплей. Это означает, что у автомобиля могла быть серьезная поломка.

В определенных ситуациях может появляться символ, связанный с неисправностью в системе смазки.Это тревожный сигнал для нас. Как проверить датчик давления масла? Значок низкого уровня жидкости появляется при каждом повороте ключа. Если наша машина исправна, то после запуска двигателя световой индикатор должен погаснуть. В некоторых случаях снова загорается. Это признак того, что указывает на слишком низкое давление масла. Иногда проблема может заключаться в самом детекторе.

Как проверить работоспособность датчика давления масла?

Автомобиль – это машина, которая время от времени ломается.Одна из них - неисправность считывателя давления масла. Этот небольшой элемент оборудования двигателя может протекать. Как проверить работоспособность датчика давления масла? Стоит сосредоточиться на наблюдении за транспортным средством. Негерметичная часть приведет к неестественному отображению значка на приборной панели.

Сигнал о повреждении элемента контроля давления масла в автомобиле появляется на низких оборотах двигателя и исчезает на высоких.Это характерный признак выхода из строя счетчика, отвечающего за контроль системы смазки автомобиля. Лампа, которая исчезает при интенсивной работе двигателя, свидетельствует об утечке. Тем более, что стоит посмотреть на машину снаружи! Неисправный датчик давления масла тоже довольно интенсивно сочится. Затем мы можем заметить масляное пятно, появляющееся под автомобилем.

Однако у многих водителей нет возможности проверить уровень жидкости манометром.Жирные пятна обычно появляются при вождении автомобиля. Однако при наличии некоторых знаний и технических навыков можно заметить, что масло откладывается на шасси, а особенно на соседних узлах. Замена датчика, расположенного под автомобилем, требует использования соответствующих инструментов. Поэтому, если вы заметили, что рецептор давления масла поврежден, стоит обратиться к специалисту.

Авто с двигателем 1.6 HDi - где датчик давления масла?

На рынке мы можем найти широкий спектр различных моделей и марок автомобилей, предназначенных для использования в различных условиях.Самыми популярными являются легковые автомобили, которые являются нашим инструментом в работе, а также удобством в повседневной жизни. Подобной конструктивной системой оснащалось подавляющее большинство автомобилей. В некоторых случаях датчик давления масла может быть расположен несколько иначе.

Автомобили с двигателем 1 — хороший пример разного расположения для разных единиц оборудования.6 ХДи. Где находится датчик давления масла? В этой версии датчик расположен левее или по центру шасси. Такое размещение может оказаться несколько неожиданным для любителя. Профессиональный механик при устранении неисправности, связанной с системой смазки, должен быстро найти датчик давления масла.

Также очень популярны автомобили Škoda

.Автомобили чешского производителя пользуются популярностью у водителей, которые ищут автомобиль для особых задач, а также для повседневных поездок по городу. Где находится датчик масла на Шкода Фабия? Находится под капотом нашей машины, с правой стороны. Его замена очень проста. При наличии базовых технических навыков мы можем заменить датчик давления масла на новый. Однако не забудьте купить оригинальный товар. В противном случае мы принесем больше вреда, чем пользы!

.

Датчик давления масла - AutoService M. Lewandowski

Датчик давления масла один из самых важных, которые можно встретить в автомобилях. Со временем датчики в автомобилях разрушаются и выходят из строя множество раз. Одним из них является только что упомянутый датчик давления масла. Если водитель не отреагирует вовремя, незначительное повреждение может иметь серьезные последствия .

Датчик давления масла Принцип работы

Основная задача датчика давления масла – информировать водителя о правильном давлении масла, либо о наличии каких-либо отклонений.Их задача — в нужный момент подать сигнал о том, что давление масла в системе смазки слишком высокое или слишком низкое. Датчик сигнализирует о таких проблемах, зажигая соответствующий индикатор на приборной панели. Масло, в свою очередь, является смазкой, которая используется в каждом двигателе внутреннего сгорания. Слишком малое его количество может привести к заклиниванию узла привода, что, в свою очередь, приводит к сложному и дорогостоящему ремонту, а часто и к замене двигателя.

Признаки неисправности датчика давления масла

Наиболее важным признаком неисправности датчика давления масла является контрольная лампа, которая не гаснет при работающем двигателе.Это основной симптом, который вы заметите, и часто он является признаком неисправного датчика. В данном случае имеет значение время реакции. Если водитель своевременно не отреагирует, последствия могут быть гораздо большими – это может даже привести к повреждению двигателя. Стоит помнить, что нельзя игнорировать такие симптомы. Вождение с низким или слишком высоким давлением может даже способствовать замене узла привода, что часто стоит даже несколько тысяч злотых!

Как проверить датчик давления масла?

В новых автомобилях датчик давления масла соединен со специальной контрольной лампой, которая гаснет при превышении определенного давления.Если на щупе нет индикации давления масла, возможно, неисправен датчик или оборван кабель между манометром и манометром. Итак, чтобы узнать, что происходит, воспользуйтесь омметром. После отсоединения провода от датчика с помощью омметра проверьте сопротивление между проводом и массой автомобиля. Если он показывает несколько ом, датчик неисправен. Если более одного кОм или бесконечность, цепь разорвана.Дальнейшие исследования также могут показать, является ли это разрывом трубопровода или манометра.

.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА SAAB 9-5

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также