Citroen grand picasso


Citroën C3 Picasso: технические характеристики, фото - Официальный сайт Citroën

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ VTi 95 VTi 115* VTi 120 VTi 115* VTi 120
Коробка передач Механическая Механическая Секвент. (6 ступ.)
Коды вариантов исполнения:SH... 8FP0 5FJ0* 5FS0 5FJ8/P* 5FS8/P
Масса порожнего автомобиля 1201 1204 1205
Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1276 1279 1280
Полезная нагрузка 546 549 564
Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1747 1753 1769
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% 2597 2603 2619
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% 2597 2603 2619
Максимальная масса прицепа, оборудованная тормозной системой** (с перераспределением массы в пределах РММА) 1100 1100 1100
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой 635 635 640
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 54 54 54

* Только для России

** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C3 Picasso могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

ДВИГАТЕЛЬ GPL VTi 95
Коробка передач Маханическая
Коды вариантов исполнения:SH... 8FN0/GPL
Масса порожнего автомобиля 1301
Снаряженная масса автомобиля 1376
Полезная нагрузка 446
Макс. допустимая масса груженного автомобиля (МДМГА) 1747
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% 2597
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 12% 850
Максимальная масса прицепа оборудованного тормозной системой* (с перераспределением массы в пределах РММА) 1100
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой 650
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 54

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C3 Picasso могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ HDi 90 FAP e-HDi 90 FAP HDi 115 FAP
Коробки передач Маханическая Секвентальная Механическая
Коды вариантов исполнения:SH... 9HP0 9HP8/P/S 9HD8
Масса порожнего автомобиля 1277 1313 1318
Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1352 1388 1393
Полезная нагрузка 502 498 489
Макс. допустимая масса груженного автопоезда (МДМГА) 1779 1811 1807
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% 2979 3011 2757
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% 1200 1200 950
Максимальная масса прицепа оборудованного тормозной системой* (с перераспределением массы в пределах РММА) 1200 1200 1200
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой 675 675 675
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 54 54 54

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroen C3 Picasso могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Citroën C5 седан: технические характеристики в Москве и России - Официальный сайт Citroën

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (седаны), кг
Бензиновые двигатели 1,6 л VTi 120 1,6 л VHP 155 2 л 16V
Коробки передач Секвент. Автомат. Маханич. Автомат.
Коды вариантов исполнения: RD... 5FS-8/P 5FV-5FN/A 5FV-5FN/8 RFJF
Масса порожнего автомобиля 1425 1515 1471 1583
Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1500 1590 1546 1658
Макс. допустимая масса груженогоавтомобиля (МДМГА) 2018 2026 2065 2090
Разрешенная максимальная массаавтопоезда (РММА) 3318 3526 3565 3590
Максимальная масса прицепа стормозной системой (в пределах РММА)на уклоне 10% или 12% 1300 1500 1500 1500
Максимальная масса прицепа с тормознойсистемой* (с перераспределением массыв пределах РММА) 1570 1710 1730 1720
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 750 750 750 750
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 64 69 70 69

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroёn C5 могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (седаны), кг
Дизельные двигатели HDi 115 e-HDi 115 HDi 140
Коробки передач Механич. Секвент. Маханич.
Коды вариантов исполнения: RD... 9HL/8 9HR/8 RHR-RHF/H-8
Масса порожнего автомобиля 1506 1525 1535
Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1581 1600 1683
Максимальная масса груженного автомобиля (МДМГА) 2041 2062 2155
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) 3141 3162 3755
Максимальная масса прицепа стормозной системой (в пределах РММА)на уклоне 10% или 12% 1100 1100 1600
Максимальная масса прицепа с тормознойсистемой* (с перераспределением массы в пределах РММА) 1340 1340 1840
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 750 750 750
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 55 55 73

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroёn C5 могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (седаны), кг
Дизельные двигатели HDi 160 HDi 200 V6 HDi 240
Коробки передач Маханич. Автомат. Автомат. Автомат.
Коды вариантов исполнения:RD... RHH-RHE-RHD/8 RHH-RHE-RHD/A 4HL/A X8Z/A
Масса порожнего автомобиля 1563 1609 1660 1766
Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1638 1684 1806 1841
Макс. допустимая масса груженного автопоезда (МДМГА) 2156 2190 2231 2276
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) 3656 3290 3831 3676
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% 1500 1100 1600 1400
Максимальная масса прицепа с тормозной системой* (с перераспределением массы в пределах РММА) 1740 1390 1850 1650
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 750 750 750 750
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 70 57 73 67

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и технические характеристики Citroёn C5 могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Citroen C4 Picasso и C4 Grand Picasso: свобода быть собой

Тяга компании PSA к производству экстравагантных, подчас нонкомформистских автомобилей привела к появлению двух версий одной модели Ситроен С4. Их отличительными чертами стали дерзкий стиль и функциональность, сочетание неповторимой эстетики и уникальных трансформационных способностей.

Международный показ

Citroen C4 Picasso в 7-местном исполнении, получивший приставку Grand, дебютировал на Парижском автошоу-2006. Годом позже свет увидела 5-местная модификация. Несмотря на общую платформу PF2, доставшуюся от Citroen C4 и Peugeot 307, автомобили разнились длиной кузова и элементами экстерьера.

Сходства и различия

Короткий вариант с габаритами 4470 x 1830 x 1680 мм, колесной базой 2728 мм, клиренсом 13 см, весом 1480 кг отличался динамичным силуэтом с оригинальными линиями корпуса, солидным фасадом, выразительной головной оптикой, крупным двойным шевроном, обширной площадью остекления в 5 кв. м (6,2 м² вместе с панорамой).

Гранд Пикассо представлял собой полноценный 7-местный минивэн (на 12 см длиннее собрата). Это позволило внутри установить дополнительные кресла, складывающиеся в ровный пол при необходимости перевозки крупногабаритных предметов. Багажный объем увеличивался с 348 до 576 литров. Владелец также мог превратить пассажирский транспорт в фургон с грузовым отсеком 1951 л путем сложения двух последних рядов и задействовать рейлинги на крыше. Помимо множества ниш и карманов для ручной клади предусмотрены тканевая сумка и тележка для покупок.

Силовые агрегаты

На российском рынке первое поколение продавалось с 2 вариантами моторов, разработанными в сотрудничестве с BMW:

  • 1,6-литровый 120-сильный атмосферник с 5МКПП в среднем расходовал 7,5 л/100 км;
  • мощный и экономичный турбированный двигатель (1,6 л., 155 л.с.) с 6-диапазонным «автоматом» разгонялся до 100 километров за 9,4 секунды, потреблял 6,9 л/100 км в комбинированном цикле.

Все модификации С4 Пикассо представлены с передним приводом, вентилируемыми дисковыми тормозами и традиционной для Citroen подвеской: независимой McPherson спереди и полузависимой многорычажной балкой сзади.

Комплектации

В России С4 Пикассо вышел в трех вариациях:

  • Сlassique (не предусматривалась для Grand Picasso) комплектовалась ГУРом, водительским креслом с регулировкой по высоте, передними электрическими зеркалами и стеклоподъемниками, подогревом сидений, кондиционером, бортовым компьютером с поддержкой CD и MP
  • В продвинутую Dynamique входили противотуманки, климат-контроль, полный электропакет, отделка руля кожей. Опционально доступны панорама, устройство Hands free, парковочный радар.
  • Топовая Exclusive выделялась богатым списком опций: кожаный салон, сиденья с памятью регулировок, парктроники, легкосплавные диски.

Высокая оценка безопасности

Минивэн считался наиболее надежным в своем сегменте – 35 пунктов из 37, что соответствовало 5 звездам по результатам тестов Euro NCAP. Базовое оснащение включало противотуманки, 6 подушек безопасности, ГУР, круиз-контроль, детские крепления Isofix, антиблокировочное устройство с распределителем тормозных усилий, ассистентами при пробуксовке и экстренной остановке (ABS, ESP, EBD, BAS, TCS), помощника при трогании на подъеме (HAC), парктроники, функцию выключения ближнего света с задержкой (Follow me home).

Рестайлинг

В 2010 г концерн PSA обновил C4 Picasso. Результатаы фейслифтинга - видоизмененный бампер и стильные фонари. Люксовая комплектация дополнялась новой цветовой гаммой обивки и черной глянцевой крышей BlackTop. Подвеску перенастроили, сделав мягче и комфортнее.

В это же время на заводе в Калуге стартовала крупноузловая сборка обеих моделей, адаптированных для российских климатических условий.

Развитие

Выпуск I поколения продолжался до 2014 г, но уже в 2013-м появилась следующая генерация вэна с прогрессивной платформой EMP 2 и увеличенной на 57 мм колесной базой (на 112 мм у Гранд). Конструкторы занизили уровень пола, укоротили свесы, уменьшили вес машины на 140 килограммов за счет использования высокопрочных сплавов. При прекрасной устойчивости модель обладала просторным салоном и самым большим багажников в классе MPV.

К бензиновым моторам добавился 115-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией со скромным потреблением топлива – 4 литра на «сотню» в смешанном цикле.

Дизайн

С4 Пикассо выделяли экстравагантный экстерьер с выразительным бампером, трапециевидной радиаторной решеткой, оригинальными очертаниями фар и линиями дневных ходовых огней.

В салоне центральное место занимал 7-дюймовый (опционально 12 дюймов) мультимедийный дисплей, заменяющий приборную панель. Уровень оснащения зависел от комплектации: Dynamique, Tendance или Intensive.

С4 Grand Picasso

Семиместная версия создавалась с учетом практичности и удобства. В штатное оборудование входили двухзонный климатический блок, мультимедийный модуль с навигатором и Bluetooth, панорамный экран с выводом параметров текущей поездки, активные системы помощи в пути. Дополнительно доступны массажные сиденья, подставки для ног, охлаждаемый перчаточный ящик, лампы для чтения, откидные столики, багажная дверь с электроприводом и прочее.

Обновление

Очередной рестайлинг практически стер внешние различия между однообъемниками C4 Picasso и С4 Grand Picasso. Идентичный фасад с помещенным на решетку радиатора номерным знаком, задние фонари с 3D-эффектом, свежий дизайн колес выделяли их на дороге. Для короткобазной разновидности предусмотрели элементы контрастного цвета: крышу, стойки, боковые зеркала.

Интерьер также обзавелся новыми оттеночными комбинациями, бортовой компьютер синхронизировался со смартфонами через приложения Аpple CarPlay или Android Auto. Из инновационных технологий появились: адаптивный круиз-контроль, открывание багажника без помощи рук, системы отслеживания усталости водителя, считывания дорожных знаков, мониторинга слепых зон, удержания машины в полосе.

Ребрендинг

В 2018 году Citroen объявил об отказе от названия Picasso и унификации всех представителей сегмента М под единым наименованием SpaceTourer, символизирующим свободу передвижения и неограниченные возможности для путешествий. Модернизация сократила моторную линейку для отечественных потребителей.  C4 СпейсТурер агрегатировался только с турбированным 1,6 THP (150 «лошадей») и автоматической коробкой. На Grand C4 SpaceTourer устанавливают 115-сильный 1,6 HDi в паре с «механикой».

C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer предлагаются в 3-х комплектациях: Live, Feel, Shine. Для длиннобазной версии разработали специальное исполнение Rip Curl, созданное в тандеме с одноименной маркой одежды. Облик авто отличался литыми дисками R17, тонированными задними стеклами, наклейками на кузове, светлым интерьером, массажным креслом для водителя, нестандартными ковриками.

В настоящее время SpaceTourer полностью заменили Picasso и Grand Picasso.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Citroën Grand C4 Picasso - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеII [2013 .. 2021]I [2006 .. 2013] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

комплектации и цены Citroen Grand C4 SpaceTourer (Picasso) 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 115 л.c.
6МТ / FWD

1.6 / 120 л.c.
6АТ / FWD

1.6 / 150 л.c.
6АТ / FWD

Двигатель

Тип

Турбодизельный c непосредственным впрыском топлива высокого давления

Турбодизельный c непосредственным впрыском топлива высокого давления, с системой "Stop&Start"

Турбированный бензиновый, 16 клапанов, непосредственный (прямой) впрыск, турбина высокого давления “Twin-Scroll”

Количество цилиндров

Количество клапанов

Рабочий объем

1560 см3

1560 см3

1598 см3

Максимальная мощность

115 л.с. (85 кВт) при 3600 об/мин

120 л.с. (88 кВт) при 3500 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин

Максимальный крутящий момент

270 Н•м при 1750 об/мин

300 Н•м при 1750 об/мин

240 Н•м при 1400 об/мин

Трансмиссия

Коробка передач

Механическая

Автоматическая адаптивная коробка передач

Автоматическая адаптивная коробка передач

Количество передач

Система курсовой устойчивости (ESP) с Интеллектуальной системой контроля тяги и Антипробуксовочной системой (ASR)

Серийно

Серийно

Серийно

Рулевое управление

Усилитель руля с изменяемой жесткостью

Серийно

Серийно

Серийно

Радиус разворота

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа МакФерсон

Независимая, пружинная, типа МакФерсон

Независимая, пружинная, типа МакФерсон

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная

Полузависимая, пружинная

Полузависимая, пружинная

Тормозная система

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Вентилируемые дисковые

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

АБС с электронным распределителем тормозных сил и системой помощи при экстренном торможении

Серийно

Серийно

Серийно

Шины

Шины

205/60 R16; 205/55 R17

205/60 R16; 205/55 R17

205/60 R16; 205/55 R17

Габариты

Длина

4602 мм

4602 мм

4602 мм

Ширина

1826 мм; 2117 мм (с боковыми зеркалами)

1826 мм; 2117 мм (с боковыми зеркалами)

1826 мм; 2117 мм (с боковыми зеркалами)

Высота

1638 мм

1638 мм

1638 мм

Колёсная база

2840 мм

2840 мм

2840 мм

Вместимость

Количество мест

Объем багажного отделения, в зависимости от положения сидений 2-ого ряда

643-704 л

643-704 л

643-704 л

Загрузочный объем VDA, со сложенными сиденьями 2-го и 3-го ряда

Масса

Снаряженная масса (ЕЭС)

1395 кг

1434 кг

1505 кг

Грузоподъемность (включая водителя)

755 кг

771 кг

655 кг

Полная масса (ЕЭС) (РТАС)

2150 кг

2205 кг

2160 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

695 кг

675 кг

600 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

1500 кг

800 кг

Максимальная допустимая масса автомобиля с прицепом (PTRA)

2950 кг

3405 кг

2960 кг

Максимальная нагрузка на крышу

Максимальная нагрузка на багажник

Скоростные характеристики (только с водителем)

Максимальная скорость

189 км/ч

189 км/ч

200 км/ч

Разгон 0-1000 м

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

CO2

114 г/км

106 г/км

149 г/км

Топливо

Топливо

Дизельное

Дизельное

Бензин с октановым числом не менее 95

Емкость бака

Citroen Grand C4 Picasso – Автомобили – Коммерсантъ

Продолжая выпускать семейные минивэны, французская компания, как полагают многие, действует себе в убыток. Мир все больше состоит из индивидуалистов. А те, кто обзаводится семьей, детьми и планирует всем этим коллективом отправляться в отпуск или на дачу на автомобиле, предпочитают кроссоверы. Не потому, что они практичнее, скорее, наоборот, по внутреннему пространству, вариантам трансформации салона и количеству емкостей для размещения багажа однообъемники очевидно удобнее - а потому что кроссоверы брутальнее. А поскольку автомобиль для многих из нас, независимо от половой принадлежности, не просто транспорт, а предмет, определяющий наш социальный статус и гарантирующий относительно комфортное самомнение, вот все и придумывают лицемерно, что "семейный автомобиль" - это внедорожник.

Ну да, очень может быть, что Citroen действует вопреки существующим трендам, а потому себе в убыток. Но не будем забывать и о том, что на любом авторитетном бренде сегодня лежит и социальная ответственность. Настойчивая пропаганда семейных ценностей должна помочь исправить ситуацию, когда многодетные семьи в Европе - это почти исключительно те, что еще вчера возили своих детей на ослике, запряженном в тележку. А потому Citroen не только не изымает из своей линейки "Большого Художника", но и добавляет в его палитру новых красок.

Когда-то Пабло Пикассо увлекался наивным творчеством. Так и здесь некоторые вещи выглядят наивно. Например, откидные столики с лампочками подсветки, которыми можно пользоваться во втором ряду. Для кого это сделано? Для школоты, которая "домашку" тут по дороге из школы будет делать? Да полно вам. Они тут с айпедами своими будут сидеть, которым подсветка не нужна. Вот и 12-вольтовые розетки им тоже не нужны, скорее - USB-разъемы...

Но, вероятно, мы, как говорил наш давнишний президент, "не так сели". Детей - в третий ряд. Им там вполне удобно. Во втором ряду - их родители: пусть при свете лампочек "работают" с документами. Ну а в первом ряду - старшее поколение. USB-разъем здесь без фонарика не найти, но он им и не нужен. Зато есть массаж! Который так полезен против застойных явлений в нижней части позвоночного столба. А у пассажирского сиденья от подушки отъезжает электрорегулируемая подставка для ног, превращающая это кресло в оттоманку. Ну а водитель старшего поколения оценит селектор переключения передач, который вынесен на рулевую колонку, как это было принято делать в пятидесятые годы прошлого столетия.

Дизельный двигатель развивает 120 л. с. Вроде бы немного, но нас, кто постарше, должны обрадовать другие цифры. Паспортный расход по трассе - 3,7 л на сотню. То есть полного 55-литрового бака должно хватить на полторы тысячи километров! Ну это если ехать не торопясь и на летней резине. Я же на трассе выставил круиз-контроль на 100 км/ч и отпустил педаль акселератора. Сиюминутный расход показывал 5,3, что, впрочем, тоже неплохо. Но на деле же он получился чуть больше, и вот почему.

Помню, когда великий Ники Лауда работал на команду Jaguar, он был уже в возрасте и комплекцией своей уже отличался от сухопарых формульных пилотов. Когда он объявил, что желает испытать новый болид на трассе, кто-то из злопыхателей пошутил, что на машину придется поставить самый маленький руль, чтобы в кокпите поместился живот... В Citroen Grand C4 Picasso руль с "подрезкой" в нижней части. В первый момент можно подумать, что это именно не для спорта, а для живота. Но на рулевой колонке есть лепестки для ручного управления шестью ступенями секвентальной коробки. Зачем? Вероятно, затем, что даже человеку в возрасте порой хочется об этом возрасте забыть. Скинуть лепестком две передачи книзу и от души нажать на газ. Чтобы твоя спутница на пассажирском сиденье переглянулась через зеркало с перепуганными внуками в третьем ряду и прошептала: "Старый - как малый".

С физкульт-приветом,

Григорий Митин

Ситроен С4 Пикассо - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Общее впечатление:

Это мой первый Ситроен, первая французская машина и первый Ван... Я ездил на разных машинах, обычно универсалах: Volvo 245, 850, XC90; Сааб 9-5, Опель Астра III, Форд Мондео Мк4, Тойота Авенсис, ни один (кроме Мондео, но прессованный) не вмещал 3 места во 2 ряду, ни один не был так экономичен, ни у кого не было таких хороших фар, только Сааб был динамичнее, только Форд управлялся лучше.Предполагаю, что покатаюсь около 120 000, в конце тоже выложу сводное мнение. Если бы не несколько мелких деталей, которые при такой цене уже должны быть в комплектации или хотя бы в списке опций, то была бы полная 5, а так только 4.5

Доработанная версия: CITROEN C4 Picasso и Grand Picasso
Год выпуска: 2014
Пробег: 10000

Преимущества:

- качество отделки и подгонки материалов
- экономичный и динамичный двигатель
- закупочная цена
- уровень снаряжения

Недостатки:

- не очень интуитивное управление мультимедиа (для переноса музыки и фото на диск компьютера)
- серьезных неисправностей пока нет
Неисправности: после 10 000 км ошибок нет

Двигатель:

Плюсы: экономичный, динамичный и не слишком громкий двигатель, который мог бы быть и более маневренным, оптимально для меня должно быть 160-180 л.с. и 420-450 Нм, с предыдущим Citroen C4 Picasso мне не сравнить, но этот реально цепляет к дороге я поменял на мондео мк4 и разница для меня приемлемая, с учетом габаритов ситроена, к тому же мондео был моей самой ходовой гражданской машиной,
Минусы: рулевое управление не точное и это минус, нужно привыкнуть к
Объем двигателя: 2000 куб. см
Мощность: 150 л.с.

Интерьер:

Плюсы: действительно достойные материалы отделки и хорошая посадка, очень богатая комплектация в версии Exclusive, удобная посадка за рулем, неплохо задемпфированный салон (но могло быть и лучше)
Минусы: нет возможности электрорегулировки пассажирского сидения (жена очень рассердилась, тем более, что в сидении есть электроподножка, массаж, подогрев, но нет электрорегулировки сиденья и спинки, эх), нет вещевого ящика под лобовым стеклом (стандартно в комплектации предыдущая версия), для меня темновато в машине (светодиодные лампочки слабоваты, тяжело что-то найти ночью, когда падает)
шумный домкрат КПП (безнадежно жесткое пластиковое кольцо для заднего хода), отсутствие динамиков в 3 ряду сидений/багажнике несмотря на доплату за аудиокомплект JBL

Стоимость использования:

Плюсы: цена покупки, расход топлива (s-max с чуть более слабой комплектацией, но более мощным двигателем 163 л.с. должен был мне обойтись почти в 150 000, Citroen не все 120 000)

Средний расход топлива: 6.5 л/100км
Расход топлива в городе: 6 л/100км
Расход топлива за городом: 4 л/100км

.

Citroën Grand C4 Picasso 2.0 BlueHDI

Вместе с Якубом и Марцином мы проверяем удлиненную 7-местную версию Grand. Его отличает переработанная задняя часть кузова по сравнению со стандартным Citroën C4 Picasso, а главное, он имеет еще больший салон, более приспособленный к различным приспособлениям.

Первый читатель — молодой папа, которому любопытно, будет ли компактный минивэн лучшим выбором, чем универсал среднего размера, на котором он сейчас ездит.Второй испытатель ищет машину, которая сможет перевозить 7 человек. Оба читателя с энтузиазмом подошли к тесту Пикассо.

Фото: Игорь Кохутницкий / Auto Świat Citroën Grand C4 Picasso – потребительский тест

Семейная модель Citroën представлена ​​на рынке уже три года, но по-прежнему привлекает большое внимание.Это также можно увидеть в тестовых реакциях. Оригинальный дизайн, однако, не влияет на функциональность.

Citroen C4 Grand Picasso - удобный и практичный

Нынешнее второе поколение C4 и Grand C4 Picasso построено на модульной платформе EMP2.Это решение предлагает множество преимуществ, в т.ч. вес автомобиля меньше (более чем на 100 кг), а салон стал еще просторнее благодаря удлиненной колесной базе. Всего предусмотрено три ряда сидений. Легкий доступ к задней части обеспечивается умно складывающимися и сдвигающимися сиденьями второго ряда. Места действительно много. Внутри вы найдете множество практичных отделений для мелочей. Также были продуманы небольшие столики в задней части.

За рулем автомобиля можно почувствовать себя особенным.Цифровая комбинация приборов, в виде широкоформатной, расположенная в центральной части лобового стекла, требует привыкания, это подчеркивали оба испытателя. Почти все управляется через второй сенсорный экран меньшего размера. Большие стеклянные поверхности (на переднем плане с панорамным ветровым стеклом) освещают салон и обеспечивают очень хорошую обзорность.

Фото: Игорь Кохутницкий / Auto Świat Citroën Grand C4 Picasso – потребительский тест

Citroen Grand C4 Picasso — этот двигатель — ваш лучший выбор

Испытуемый образец оснащен самым большим и мощным дизельным двигателем.Агрегат 2.0 BlueHDi, генерирующий 150 л.с. и 370 Нм, прекрасно работает под капотом большого минивэна. Оба читателя это признали. Они высоко оценили его хорошую динамику и низкий расход топлива — средний расход топлива на испытаниях составил менее 7 л/100 км. Это очень хороший результат для такой крупной машины.

Citroen Grand C4 Picasso Рейтинги Читатели

«Минивэн Citroën понравится тем, кто ценит комфорт.Мягко настроенная подвеска эффективно поглощает неровности. Семейный автомобиль должен быть удобным, и Grand C4 Picasso именно такой», — Якуб Зарецкий.

«Минивэн Citroën впечатляет своим космическим внешним видом и просторным салоном.Я был приятно удивлен большим — для этого сегмента — пространством на третьем ряду сидений. К плюсам я также отношу высокое качество изготовления и богатое оснащение», — Марцин Заленски.

Citroen Grand C4 Picasso - резюме

Известно, что Citroën идет своим путем.И очень хорошо! C4 Picasso, также в более крупном варианте Grand, безусловно, является необычным автомобилем, и в то же время чрезвычайно практичным и удобным. Кроме того, у него просторный салон с множеством вариантов комплектации (до 7 человек на борту). Материалы отделки качественные. Стоит выбрать дизельный двигатель, ведь тогда автомобиль будет крайне экономичным. Все члены семьи должны быть довольны этим видом транспорта. Citroën C4 Picasso — один из самых интересных минивэнов в своем классе.Citroën Grand C4 Picasso — автомобиль, созданный для дальних путешествий. Это его естественная среда, в которой он превосходит универсалы. Тогда вы сможете оценить высокий комфорт вождения, экономичный и динамичный двигатель и очень функциональный салон.

Citroen Grand C4 Picasso - Технические характеристики

коробка передач/привод злотых
Тип двигателя/цилиндры/клапаны турбодизель / R4 / 16
Вместимость 1997 куб.см
Настройка двигателя/питание поперечный передний/прямой впрыск
Максимальная мощность 150 л.с./4000 об/мин/ мин.
Крутящий момент 370 Нм / 2200 об/мин
механическая, 6-ступенчатая / переднеприводная
Разгон 0-100 км/ч 11,1 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Средний расход топлива 6,8 л/100 км 90 045
Длина, ширина, высота 4597/1826/1638 мм
Колесная база 2840 мм
Вместимость багажного отделения 90 045 165-645-1843 л
Базовая ценапроверенная версия 118 890
.

Новый Ситроен Гранд С4 Пикассо

Этот Citroen — настоящая икона семейных фургонов. После обнародования фотографий «обычной» версии настала очередь удлиненного Grand C4 Picasso Nowy Citroen Grand C4 Picasso

Линия кузова, особенно боковые окна, отличается от пятиместной версии. Новый Citroen Grand C4 Picasso должен в полной мере использовать потенциал новой платформы шасси - EMP2.

Nowy Citroen Grand C4 Picasso

Модульная платформа EMP2 позволила сместить заднюю ось и, как следствие, увеличить колесную базу до лидирующего в сегменте значения 2,84 м.Это больше, чем в Citroen C8. Колесная база во многом определяет количество места в салоне.

Nowy Citroen Grand C4 Picasso Благодаря инновационному дизайну багажное отделение нового Citroen Grand C4 Picasso имеет на 69 литров больше грузового объема, чем у модели предыдущего поколения, и имеет вместимость 645 литров (более 700 литров, когда сиденья второго ряда сдвинуты до упора). вперед). Ширина багажного отсека Ситроена между колесными арками рекордная и составляет 1,17 м.

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите вступить в лучшую группу на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а какие следует избегать? Мы приглашаем!

Nowy Citroen Grand C4 Picasso

Дизайн нового Citroen Grand C4 Picasso выразительный и решительный.Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом отвечают тенденциям технологического дизайна. Задняя часть Citroen приобрела новый характер благодаря большой задней двери.

Nowy Citroen Grand C4 Picasso

Благодаря новой платформе стилисты нового Citroen Grand C4 Picasso получили большую свободу действий в разработке силуэта. Передний свес был укорочен более чем на одиннадцать сантиметров. Двигатель опущен на пять сантиметров, а пол — на два сантиметра. Значительно увеличилась ширина колеи (на целых восемь сантиметров спереди, на три сантиметра сзади).

Nowy Citroen Grand C4 Picasso

Спереди новый Citroen Grand C4 Picasso демонстрирует новый стиль французского бренда, смелый и очень характерный. Логотип интегрирован в форму решетки радиатора, которая трансформируется в светодиодные дневные ходовые огни по бокам. Фары и противотуманные фары расположены под этими фарами.

Nowy Citroen Grand C4 Picasso

Новый Citroen Grand C4 Picasso имеет очень большую площадь остекления (5,7 м2). Продумана и уютная атмосфера в салоне при ночной езде – благодаря дополнительной белой светодиодной подсветке.

Nowy Citroen Grand C4 Picasso

Благодаря большой задней боковой двери пассажиры нового Citroen Grand C4 Picasso могут насладиться комфортом сидения выше среднего, а для пассажиров второго и третьего ряда производитель обещает самое большое пространство для ног.

Nowy Citroen Grand C4 Picasso

Пассажирам Citroen Grand C4 Picasso наверняка понравятся комфортные решения, которые предлагает этот автомобиль. Во втором ряду три сиденья с независимо регулируемыми спинками и сиденьями. С другой стороны, в третьем ряду сидений пассажиры могут пользоваться дефлекторами.

Nowy Citroen Grand C4 Picasso

Новый CITROËN GRAND C4 PICASSO оснащен семидюймовым сенсорным экраном и двенадцатидюймовым широкоэкранным HD-экраном. Это делает салон очень современным, благо функциональность и сгущение элементов управления в одном месте без необходимости множества кнопок. Как это обычно бывает, у такого радикального решения найдутся как убежденные сторонники, так и откровенные противники.

Nowy Citroen Grand C4 Picasso

Стандартный планшет с дополнительными виртуальными кнопками позволяет использовать множество функций автомобиля, например,кондиционер, навигация или телефон. Благодаря этому водитель имеет под рукой все самые важные функции, если ему нравится управление через сенсорный экран.

Nowy Citroen Grand C4 Picasso

12-дюймовый широкоформатный HD-экран — это информационный центр для вождения. Этот дисплей можно персонализировать разными способами, например, выбрав отображаемую информацию или даже установив фоновый рисунок с USB-накопителя.

Nowy Citroen Grand C4 Picasso

Дополнительное оборудование дает очень широкий выбор для будущего владельца.Вы можете заказать, среди прочего:

  • доступ без ключа
  • электрический подъемник и замок
  • Розетка 220 В
  • столики в спинках передних сидений
  • лампы для чтения
  • камера заднего вида.
Nowy Citroen Grand C4 Picasso

Ради динамичности и экологичности вес нового CITROËN GRAND C4 PICASSO был снижен более чем на 100 кг по сравнению с уходящим с рынка поколением моделей. Например, 1.6 e-HDi 115 похудел примерно на 110 кг.

Nowy Citroen Grand C4 Picasso

Новый CITROËN GRAND C4 Picasso также может похвастаться выдающимися достижениями. Это первый минивэн в истории автомобилестроения, выбрасывающий менее 100 г CO2/км при движении от двигателя внутреннего сгорания. Двигатель 1.6 e-HDi 90 Airdream с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с электронным управлением ETG6 выбрасывает всего 98 г CO2/км. В смешанном цикле он соответствует 3,8 л/100 км и это тоже рекорд, но помните, что это лабораторный тест, т.е. полученные в результате значения следует считать приблизительными.

Nowy Citroen Grand C4 Picasso

Новый CITROËN GRAND C4 Picasso отличается еще более мощным приводом.Это первый автомобиль CITROËN с двигателем Euro 6 2.0 BlueHDi мощностью 150 л.с., который выбрасывает 110 г CO2/км, что действительно очень мало. Не менее важно, что французский производитель может похвастаться не только низким уровнем выбросов газа, которым дышат растения, то есть безвредного для человека углекислого газа, но и очень эффективным снижением вредных оксидов азота, до 90 процентов.

Nowy Citroen Grand C4 Picasso

Двигатель 2.0 BlueHDi 150 также доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач последнего поколения.Он должен быть оптимизирован с точки зрения расхода топлива и быстрого переключения передач.

Nowy Citroen Grand C4 Picasso Новый Citroen Grand C4 Picasso — это больше, чем просто расширенная версия иконы — это новая концепция развития семиместного салона, которая скоро появится в Польше! .

Подержанный Citroen Grand C4 Picasso для продажи на AutoScout24

Сбросить фильтр

Основные данные и местонахождение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.мин

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Продавец Условие автомобиля

NEW

года

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Экстерьер Цвет

Seatholstery

Детали предложения

Citroen Grand C4 Picasso

Сброс фильтра

Фильтр

Новые предложения по электронной почте

CITROEN Grand C4 Picasso

Сброс фильтр

FilterBacknext

1/14

Добавить в LoteShare

118.903 км11 / 201485 кВт (116 л.с.) Б/у- (автовладелец) Механическая Дизель 4 л/100 км (гребенка) 2 105 г/км (гребенка) 2

Garage Collard

André Collard - Annick Collard-Nicolas Evrard - Olivier Sonnet • BE-6970 Tenneville .com) 2

Garage Collard

André Collard - Annick Collard- Nicolas Evrard - Olivier Sonnet • BE-6970 TennevilleДобавить в списокПоделиться

79.301 км02 / 201 885 кВт (116 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяДизель- (л/100 км) 106 г/км (комб.) кВт (116 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Дизель- (л/100 км) 106 г/км (гребенка) 2

Renault - Tournai

François Desnouck • BE-7503 Tournai (Froyennes) Добавить в ListShare

66.541 km01 / 2018 110 кВт (150 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяДизель- (л/100 км) - (г/км)

AMZ Autohaus Zeesen GmbH

Stephan Kaiser • DE-15711 ZeesenДобавить в списокПоделиться

63.465 км03 / 201 996 кВт (131 л.с.) Б/у- (автовладелец) Механическая Дизель- (л/100 км) 0 г/км (гребенка)

Autoland AG

Alexander Heidborn • DE-12683 BerlinДобавить в списокПоделиться

99 km06 / 202 196 кВт (131 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 4,9 л/100 км (гребенка) 2 113 г/км (гребенка) 2

AR Auto Roth

Gökay Aydogan • DE-770457 AchernДобавить в списокПоделиться 202 196 кВт (131 л.с.) Используется 1 пользователем Автоматическая Бензин 5,1 л / 100 км (ок. 2 117 г/км (гребенка) 2

Autohaus Arnhölter GmbH

Julia Groth • DE-13581 BerlinДобавить в списокПоделиться

18,105 км04 / 202196 кВт (131 л.с.) 117 г / км (гребень) 2

Autohaus Arnhölter GmbH

Julia Groth • DE-13581 BERLINADD в ListShare

20.820 км км04 / 202196 кВт (131 л.с.). г/км (гребенка) 2

Autohaus Arnhölter GmbH

Julia Groth • DE-13581 BerlinДобавить в списокПоделиться 2

Autohaus Arnhölter GmbH

Julia Groth • DE-13581 BerlinДобавить в списокПоделиться 2

Autohaus Arnhölter GmbH

Julia Groth • DE-13581 BerlinДобавить в списокПоделиться

192.329 km07 / 200 793 кВт (126 л.с.) Б/у- (автовладелец) Механическая Бензин 8 л/100 км (гребенка) 2 190 г/км (гребенка) 2

Van Duijn Nottelman Automobilen

Jake van Duijn Nottelman • NL-1812 RK ALKMAARDДобавить в списокПоделиться

237.800 км12 / 2008 103 кВт (140 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Механическая Дизель- (л/100 км) 195 г/км (гребенка) 2

BEST MECA

YANNICK ДЮДО • FR-57455 СЕНБУСАвтомобильАвтоматическаяБензин 6,9 л/100 км (гребенка) 2 159 г/км (гребенка) 2

Automobielbedrijf Veld

D. Veld • NL-8345 HJ KALLENKOTEДобавить в списокShare

1 л.с. 2 231.393 км - (Владелец автомобиля) Механическая Дизель 5,9 л/100 км (гребенка) 2 155 г/км (гребенка) 2

Autobedrijf Zieleman

Wilko Zieleman • NL-7711 AL NIEUWLEUSEND to listShare 0 17 кВт / 8 106 (120 л.с.) Б/у- (Вл.Бензин 7,4 л/100 км (гребенка) 2 159 г/км (гребенка) 2

Autobedrijf Zieleman

Wilko Zieleman • NL-7711 AL NIEUWLEUSENDДобавить в списокShare

119.854 km0 (10 -7 л.с. Автовладелец) Механическая Дизель 5,6 л/100 км (гребенка) 2 147 г/км (гребенка) 2

Vakgarage Etten-Leur

Daan Ossenblock • NL- 4879 AT ETTEN-LEURавтомобиль) Автомат Бензин 6,7 л/100 км (гребенка) 2 159 г/км (гребенка) 2

Р.Т.О. Autoservice Stadskanaal

Afdeling Verkoop • NL-9502 EZ STADSKANAALДобавить в списокПоделиться

120.054 km03 / 2011 115 кВт (156 л.с.) Б/у- (Автовладелец) Автомат Бензин 6,7 л/100 км (комбинированный) 2 155 г/км (гребенка) 2

KFZ Hödl GmbH

Verkauf Team • AT-8200 Ludersdorf
    90 230 1 НДС к вычету 90 230 2 Более подробная информация об официальном расходе топлива и можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новыми легковыми автомобилями», доступном во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  1. 3 Цена продавца
  2. ;

{"seg": "компактный", "кубовый": "0", "rnd": "91", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C", "производить": "21", "модель": "19027", "лизинг": "false", "buyonline": "false", "refactor": "list2021"}

sprache

.

Citroen C4 Picasso - автомобили Citroen, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Ситроен С4 Пикассо

Минивэны, которые все чаще выбирают многие любители автомобилей, могут очаровывать своим мастерством и пространством, которое они имеют в своем распоряжении. Одним из лучших представителей своего рода является Citroen C4 Picasso, который, несмотря на свои недостатки, продолжает набирать популярность. Множество интересных решений и интуитивно понятное управление этой моделью делают целесообразным вложение денег, чтобы получить себе и своей семье автомобиль, который, кажется, едет сам по себе.[Citroen C4 Picasso - краткие характеристики] Citroen C4 Picasso является преемником Citroen Xsara Picasso и, как и эта очень популярная модель, продолжает традиции хороших французских лимонных минивэнов. Его презентация в 2006 году сопровождалась множеством слухов о его новых функциях. И надо сказать, что любители минивэнов получили полноценное транспортное средство, оснащенное интуитивными решениями, такими как автоматизированная коробка передач, подстраивающаяся под манеру вождения водителя.Великолепный салон спроектирован с учетом комфортного вождения не только водителей, но и пассажиров, которых в этом автомобиле ждет масса приятных сюрпризов. Для тех, кто хочет больше места, дизайнеры Citroen представили миру версию Grand Picasso, которая способна вместить до 7 человек. В 2013 году появилось второе поколение этого минивэна, выполненное на платформе EMP2. Во втором поколении водителям также стала доступна модель Grand Picasso вместимостью 7 человек.Кроме того, стоит упомянуть об использованных технологиях, установленных в этом автомобиле и доступных в качестве стандартной опции покупки. К ним относятся 12-дюймовый экран на приборной панели, 7-дюймовый сенсорный экран, система предотвращения выезда из полосы движения, камера заднего вида и круиз-контроль, помогающий поддерживать постоянную скорость во время движения. Благодаря такому обширному стандартному оснащению Citroen C4 Picasso заслуживает особого уважения и внимания. [Ситроен С4 - резюме] Citroen C4 Picasso, несомненно, семейный автомобиль.Благодаря множеству дополнительных опций наше путешествие не может быть скучным. Последняя версия этого минивэна отлично прошла все тесты на качество и безопасность, получив максимальное количество пяти звезд в рейтинге Euro NCAP. Это еще одна причина выбрать именно этот автомобиль для семейного использования. Его функциональность, мощность и оснащение позволяют утверждать, что это один из лучших автомобилей в данной категории, что позволяет поставить его в компанию таких марок, как Ford C-MAX или Opel Zafira.

Подробнее .

подержанных Citroen Grand C4 Picasso - хороший выбор для 7 человек? - French.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Возможно, минивэны постепенно выходят из моды, но нельзя отрицать, что они неизменно вместительны, удобны и экономичны. Соответствует ли подержанный Citroen Grand C4 Picasso всем этим критериям и стоит ли его рекомендовать для семьи из 7 человек?
Citroen C4 Picasso

дебютировал в 2006 году, заменив Xsara Picasso. Минивэн ценится покупателями в первую очередь за практичный салон, в 2013 году появилось второе поколение анонсированного концепт-кара под названием Technospace.2016 год снова принес изменения. Фейслифтинг представил новый внешний вид, новые цвета и системы, повышающие безопасность. Citroen C4 Picasso предлагался как в более короткой, так и в более длинной версиях с пометкой Grand. «Был», потому что в настоящее время мы находим в продаже только более семейную версию, кроме того, это уже не Grand C4 Picasso, а Grand C4 Spacetourer, потому что бренд отказался от имени известного художника. Для наших тестов, любезно предоставленных авторизованным дилерским центром Auto Centrum Golemo в Кракове, мы получили обновленную 7-местную версию, оснащенную дизельным двигателем 1.6 мощностью 120 л.с. и пробегом более 131 000 км

Citroen Grand C4 Picasso определенно избегает стереотипа, пытаясь убедить нас в том, что минивэны не очень привлекательный сегмент в автомобильной промышленности. Автомобиль имеет интересный дизайн, полученный благодаря горизонтальным линиям фар, образующим единое целое с решеткой радиатора и логотипом французского бренда. На задней панели мы замечаем большие красивые фары, связанные с магнитами. Стройному кузову минивэна стилисты придали легкость и обтекаемые формы, не умаляющие практичности автомобиля.

Что производит наибольшее впечатление? Водители, впервые садящиеся в Picasso, обращают внимание в основном на панорамное лобовое стекло, которое прекрасно освещает салон и вместе со стеклянными стойками обеспечивает отличный обзор во время движения. Я люблю солнце и светлые просторы, поэтому мне также импонирует атмосфера на борту Grand C4 Picasso, как и практичность модели.

Как там 7 мест?

Если кто-то собирался составить список автомобилей, в которых хорошо себя чувствуют высокие водители и в которых достаточно места, ему обязательно следует добавить в него Citroen Grand C4 Picasso.Французский минивэн впечатляет количеством места в салоне. В тестовом автомобиле мы имеем регулируемый в двух плоскостях руль и множество возможностей регулировки положения сиденья. Также отрегулируем высоту передних ремней безопасности. Интерьер отделан прочными материалами и обивкой в ​​светлых и темных оттенках серого, почти без признаков износа.

Подобрав положение за рулем под свои размеры, я занял место во втором ряду и потом снова сел "сзади" на откинутые из багажника сиденья.Я должен признать, что мне не хватало места ни в одной части машины, которую я пытался сделать. Если бы все пассажиры были ростом 172, как я, поездка в 7 человек была бы вариантом, но, как известно, у нас не всегда может быть идеальная компоновка ;-) Два места в третьем ряду должны быть зарезервированы для самых маленьких пассажиров. Иметь их стоит даже на всякий случай, ведь никогда не знаешь, вырастет ли семья в будущем ;-)

Каждое из трех сидений второго ряда перемещается индивидуально, так что недостатка в вариантах конфигурации нет.Ровный пол без центрального туннеля позволяет удобно расположить ноги даже центральному человеку. Практичности добавляют откидные столики, а климат обеспечивается панелью обдува с ручкой, расположенной с левой и правой стороны второго ряда, прямо у двери.

Модель не обязательно использовать только для перевозки людей. Когда мы избавимся от всех спинок, C4 Grand Picasso с успехом превратится в вместительный транспортер. Багажник действительно большой и правильной формы.Как упаковка? Пол ровный и находится вровень с подоконником, а откидная створка при открытии поднимается высоко над головой упаковщика, поэтому мы легко можем задвинуть чемоданы в самую дальнюю часть багажного отделения.

Большой дисплей в центре приборной панели
Citroen Grand C4 Picasso

обеспечивает высокую прямую посадку за рулем, а правая рука водителя может время от времени опираться на узкий, но регулируемый по высоте подлокотник. Рекомендую машину для дальних поездок благодаря сиденью, правильно поддерживающему спину и бока тела.После нескольких часов за рулем я не испытал ни дискомфорта, ни боли.

Большой, легко читаемый экран расположен в центральной части приборной панели. С его помощью мы будем контролировать текущую скорость, расход или уровень топлива в баке. Данные хорошо видны и что немаловажно: взгляд на дисплей не отвлекает нас от дороги.

Кнопки и отсеки для хранения в C4 Grand Picasso находятся в пределах легкой досягаемости, хотя не все доступно нашему зрению.Входы 12V, USB и AUX расположены в закрытом отсеке на приборной панели и даже после открытия люка их трудно увидеть с места водителя. Что касается мест для хранения и подставок, то на центральной консоли традиционно есть два подстаканника, запираемый отсек для мелочей и карманы в дверных панелях, куда мы легко помещаем большие бутылки с водой.

В машине находим экран мультимедийной системы диагональю 7 дюймов. Интерфейс не очень сложный, но для того, чтобы получить реакцию иногда требовалось более сильное нажатие на нужную иконку.Смартфон подключался по Bluetooth без проблем, у Android Auto были задержки, а когда я уже терял надежду, на дисплее появлялась картинка с навигацией, установленной на телефоне. Как заряжается? Разъем USB обеспечивает ток 0,67 А, поэтому он слишком мал, чтобы обеспечить эффективную рекуперацию энергии телефоном с большим дисплеем.

Экономичный?

Во время теста мы ездили в основном по скоростной автомагистрали и за городом, примерно 20% маршрута приходилось на автостраду.Большая часть поездки прошла в небольшой группе из одного человека и чемодана в багажнике. Итоговый расход топлива, как показал бортовой компьютер примерно через 1000 км, составил 5,1 л/100 км, так что вполне приличный. 120-сильный агрегат с максимальным крутящим моментом в 300 Нм обеспечит нам плавное и комфортное путешествие, чего мы и можем ожидать от этого класса автомобилей. Обгон C4 Grand Picasso тоже не составил труда, от 6-ступенчатой ​​механической коробки передач я ожидал лишь немного большей точности.Подвеска устраняет недостатки некачественных дорог и по-французски комфортна. При движении по городу вы заметите, что Picasso также является чрезвычайно маневренным транспортным средством. Парковка кажется проще, чем с некоторыми меньшими моделями. Камера заднего вида помогает при маневрах.

Ситроен С4 Пикассо - самые распространенные неисправности по мнению эксперта

Специалист сервиса Auto Centrum Golemo рассказал нам о проблемах, которые могут возникнуть в автомобилях C4 Picasso и Grand C4 Picasso.В дизельных версиях, оснащенных технологией AdBlue, наиболее распространенной проблемой автомобиля является дефект бака мочевины, который может выйти из строя при пробеге 50 000 км и даже раньше. В автомобилях загорается сигнальная лампа, информирующая вас о том, что с системой что-то не так. Тогда вам стоит отправиться в сервис.

Самый прочный и надежный агрегат – дизель 1.6. С бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 156 л.с. могут быть проблемы с цепью ГРМ, впускными каналами и ТНВД, а в двигателях 1.2 Pure Tech - Проблема с растворением ремня ГРМ. В экземплярах первых лет выпуска стоит обратить внимание на наличие битых пикселей в дисплеях. Недостатком в ежегодниках 2014-2015 годов была скрипучая задняя балка подвески. Также могут быть проблемы с датчиком температуры. Сильной стороной C4 Picasso является практически отсутствие проблем с ржавчиной.

Сколько стоит Citroen C4 Grand Picasso?

На вторичном рынке нет недостатка в предложениях, большинство представленных моделей - это автомобили с дизельным двигателем объемом 1 л.6 или 2 литра. Цены на подержанные модели 2017 года, в зависимости от состояния, версии и оснащения, колеблются от 50 000 до 70 000 злотых. Тестовая копия стоила 63 900 злотых.

Плюсы:

  • Пространство для водителя и пассажиров
  • Хорошая видимость и внутреннее освещение
  • Плоский пол багажника, много места для сумок и чемоданов
  • Эргономика кабины
  • Сиденье водителя правильной формы
  • Интерьер с широкими возможностями настройки
  • Практичность

Минусы:

  • скорость отклика экрана на прикосновение, иногда приходится сильнее нажимать
  • отключение звука на более высоких скоростях
  • есть проблемы с точностью редуктора
Citroen C4 Grand Picasso II фейслифтинг - технические характеристики:
  • Длина: 4.597 мм
  • Ширина 1,826 мм
  • Ширина с наружными зеркалами 2,117 мм
  • Высота 1,638 мм
  • Колесная база 2840 мм
  • Снаряженная масса автомобиля 1,345 кг
  • Минимальный объем багажника: 643 литра
  • Максимальный объем багажника: 1560 литров
  • Объем двигателя: 1560 см³
  • Мощность двигателя 120 л.с. (88 кВт) при 3500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 300 Нм при 1750 об/мин
  • Максимальная скорость: 189 км/ч
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,7 секунды
  • Средний расход топлива 4,0 л/100 км
  • Емкость топливного бака: 57 литров
  • Передняя подвеска: McPherson
  • Задняя подвеска: торсионная балка

Если у вас был опыт эксплуатации Citroen C4 Picasso и Grand Picasso - пишите в комментариях.

Малгожата Козиковска

Горячие сообщения, отправленные прямо на ваш адрес электронной почты

3,8 4

голосов

Оценка статьи

.

Citroën C4 GRAND PICASSO I (UA_) запчасти

Citroen C4 Picasso — автомобиль класса минивэн (сегмент С), относящийся к компакт-классу, выпускаемый с 2006 года. C4 Picasso дебютировал на Парижском автосалоне в качестве преемника Citroen Xsara Picasso. Был представлен 7-местный Grand, и только через год на автосалоне в Женеве появилась уменьшенная 5-местная версия. Стилистическим проектом C4 Grand Picasso руководил итальянский дизайнер Донато Коко, ранее также занимавшийся дизайном Citroen C2 и C3 Pluriel.Автомобиль был построен на той же плите пола, что и компактные версии C4 и Peugeot 307.

Citroen C4 Grand Picasso

снаружи напоминал большой кусок мыла. Сами производители назвали свой автомобиль семейным автомобилем Visiovan, в основном из-за большой поверхности остекления, которая является неотъемлемой частью кузова автомобиля. C4 Picasso определенно не был скучным семейным минивэном, что выделяло его из толпы.

В салоне C4 Picasso первого поколения предусмотрено много места, как и положено семейному автомобилю.И у людей, сидящих впереди, и у всех задних сидений было много места для ног, что делало путешествие даже на очень дальние расстояния комфортным. В салоне хорошая шумоизоляция, а удобные, хорошо спрофилированные сиденья не утомляют за рулем. Характерной особенностью автомобилей французского производителя того времени, в том числе и модели С4 Picasso, было рулевое колесо с неподвижной центральной частью, где вращался только обод рулевого колеса. Просторный кокпит автомобиля оснащен большим количеством практичных отсеков, которые зачастую трудно заметить с первого взгляда.В краш-тестах NCAP Citroen C4 Grand Picasso получил максимальную оценку в пять звезд.

Первое поколение Citroen C4 Grand Picasso оснащается 4 бензиновыми двигателями R4: 1.6 VTi 120 л.с., 1.6 THP 140 л.с., 150-156 л.с., 1.8 125 л.с. и 2.0 140 л.с. В линейку дизельных агрегатов входят два двигателя — 1.6 R4 HDI мощностью 109–112 л.с. и 2.0 R4 HDI мощностью 150–163 л.с. Хотя может показаться, что предлагаемые двигатели отличаются высокой динамикой, на самом деле это не так.Гранд Пикассо не был демоном скорости, который мог немного утомлять в дальних поездках. Переднеприводные Citroen предлагались с 4- и 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач или 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Преимущества:

  • Комфорт вождения
  • необычный дизайн
  • расширенное оборудование
  • 7-местный семейный автомобиль
  • отличная видимость
  • подвеска
  • умеренное горение
  • автоматическая коробка передач

Дефекты:

  • электромонтаж
  • не очень динамичные силовые агрегаты
  • износ компонентов подвески
  • не очень прочные тормозные колодки и диски
  • аварийный редуктор MCP
.

Смотрите также