Что лучше нива шевроле или рено сандеро


Renault Sandero, Chevrolet Aveo, KIA Rio: Выход в город — журнал За рулем

В теплые деньки особенно хочется поскорее выбраться из подземки и сесть за руль автомобиля, как бы нас ни призывали к обратному городские власти и экологи. Бюджетное предложение сезона — Renault Sandero наконец-то в салонах дилеров. Каков новичок на фоне конкурентов? Михаил Гзовский сравнил близкие по цене хэтчбеки. Фото Александра Батыру.

Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Sandero

ВЫСТАВОЧНАЯ

Когда я впервые увидел обновленный «Авео» на одном из европейских автосалонов, приятно удивился смелому дизайну малыша: того и гляди укусит соседа по стенду. Надо признать, дизайнеры нащупали художественную линию, по которой новые модели фирмы узнаются безошибочно. К тому же многим владельцам должно импонировать сходство «Авео» с эффектным старшим братом «Шевроле-Круз».

Chevrolet Aveo

«Авео» уступает в плавности хода «Сандеро», но заметно мягче «Рио», особенно на загородных скоростях.

«Авео» уступает в плавности хода «Сандеро», но заметно мягче «Рио», особенно на загородных скоростях.

За приоткрытой дверью ждет зрелый интерьер: солидная передняя панель, интересный тисненый пластик, строгие приборы. В водительском кресле чувствуешь себя как в более взрослой машине. Но уже на первых километрах по улицам мегаполиса проявились очевидные минусы «Авео». Во-первых, обзорность: глядя в скромные наружные зеркала, оценить обстановку на все сто непросто, а на нерегулируемых перекрестках досаждают массивные передние стойки. Во-вторых, рослый водитель упирается правым коленом в консоль. В-третьих, кондиционер: казалось бы, примитивную систему с парой кнопок ничем не подпортить, но здесь при включении обдува стекол кондиционер активируется принудительно. Все бы ничего, но уж больно ощутима потеря тяги мотора.

Chevrolet Aveo

«Авео» обладает неудобной, но распространенной особенностью: при включении обдува стекла кондиционер запускается принудительно.

«Авео» обладает неудобной, но распространенной особенностью: при включении обдува стекла кондиционер запускается принудительно.

Что до 1,4-литрового двигателя, он обладает ровным характером, предпочитая средние обороты. Передаточные числа коробке подобрали так, что орудовать рычагом приходится часто. Не сказать, что это вызывает море удовольствия: движения делаешь размашистые, передачи нередко находишь со второй попытки, особенно с непривычки. Рулевое управление, как ни банально звучит, начинается с визуального впечатления от рулевого колеса. Огромное, тонкое в сечении, оно красноречиво говорит о характере «Авео». Проверим?

Chevrolet Aveo

Механизм выбора передач «Шевроле» далек от идеала: ходы длинные, люфт рычага велик.

Механизм выбора передач «Шевроле» далек от идеала: ходы длинные, люфт рычага велик.

Пока дело не доходит до действительно активного вождения, «Шевроле» внушает уверенность. Серьезных кренов нет, реактивное усилие вполне достаточное.

Chevrolet Aveo

Но стоит чуть сильнее и резче отклонить руль от «нуля», получите неприятный сюрприз в виде резкого заноса. На скользком весеннем асфальте поставить машину боком можно на скорости менее 50 км/ч. Ситуацию могла бы спасти система стабилизации, но все тестируемые модели, и «Авео» в том числе, ее лишены.

Chevrolet Aveo

Маленькие зеркала и толстые стойки «Шевроле» дали повод снизить оценки за обзорность.

Маленькие зеркала и толстые стойки «Шевроле» дали повод снизить оценки за обзорность.

Увы, далеко не все выставочные хиты готовы подтвердить свои возможности на дороге. Получается, в погоне за внешними данными за бортом «Шевроле» осталась инженерно совершенная начинка.

KIA Rio

Видоизмененные передний бампер и решетка радиатора придали «мордашке» «Рио» агрессивность.

Видоизмененные передний бампер и решетка радиатора придали «мордашке» «Рио» агрессивность.

СПОРТИВНАЯ

На «КИА-Рио» мне довелось поездить несколько лет назад, когда седан поставили на конвейер «ИжАвто». С тех пор утекло много бензина — модель перестали сначала собирать в России, затем и ввозить из Кореи: спрос отсутствовал. И вот — второе пришествие «Рио», на сей раз и с кузовом хэтчбек. Пара косметических операций над бампером и фарами, и в «лице» автомобиля появилась хитринка. Но салон по-прежнему грустит, как дежурная по эскалатору в метро. Особенно это чувствуется на фоне стильного «Авео». Царство жесткого пластика лишь чуть приободрили красивые яркие приборы и хваткий трехспицевый руль. Впрочем, пресность интерьера «Рио» прощаешь за удобное на фоне «Авео» водительское кресло с намеком на боковую поддержку, гораздо лучший обзор и, главное, легкость в движении.

KIA Rio

Блок управления климатом в «Рио» предельно прост, понятен и расположен удобно.

Блок управления климатом в «Рио» предельно прост, понятен и расположен удобно.

Прежде всего отмечу мотор: он с огоньком. На низких оборотах двигатель в полудреме, но стоит стрелке тахометра перевалить за отметку 3000, как он просыпается и подстегивает вас крутить коленчатый вал до ограничителя. Привод коробки передач, конечно, далек от эталонного немецкого, но прогресс по сравнению с дорестайлинговой машиной очевиден: переключения стали точнее, быстрая смена передач не вызывает протеста синхронизаторов. «Рио» охотно откликается на провокационные действия рулем, не пугает, в отличие от «Авео», резким заносом и позволяет точно выбирать траекторию при объезде препятствия. Если вы вошли в поворот на пределе, машина плавно поплывет наружу, но позволит исправить ситуацию. В тестовом экземпляре нет АBS (упс!), однако субъективно эффективность торможения в критических режимах у «Рио» ненамного хуже, чем у «Авео».

KIA Rio

Переключать передачи удобнее всего в КИА — промахнуться сложно.

Переключать передачи удобнее всего в КИА — промахнуться сложно.

Как это нередко бывает, неплохие ездовые задатки идут в ущерб плавности хода. Автомобиль хорош на городских скоростях, но после 100 км/ч тряска усиливается и утомляет в заг

Обзор

Renault Sandero (2014) - Cars.co.za

Renault Sandero второго поколения поступил в продажу с середины марта 2014 года, и после посещения презентации в Йоханнесбурге мы получаем один из них для недельной оценки.

Как уже упоминалось в моей статье о запуске Renault Sandero, я был впечатлен обширными характеристиками, функциями безопасности, а также внутренним пространством. Для небольшого городского автомобиля начального уровня, который может предложить так много, это будет настоящим открытием.Однако проживание с автомобилем в течение недели - это хороший шанс, чтобы любые неисправности заявили о себе, и возможность увидеть, каков автомобиль на самом деле.

Спецификация

Есть ли автомобиль, который может сравниться с Renault Sandero по техническим характеристикам за менее чем 150 000 рандов? Я так не думаю, и на вашем R141 500 вы сядете за руль автомобиля, оснащенного круиз-контролем, ограничителем скорости, радио с Mp3 / USB / Bluetooth, управлением спутниковым радио, электрическими стеклоподъемниками со всех сторон, кожаным рулевым колесом и легкосплавными дисками. .Это действительно впечатляет, и вы задаетесь вопросом, как Renault получает прибыль от этих автомобилей.

Он превосходит конкурентов и с точки зрения безопасности. Это единственный автомобиль в своем классе, предлагающий электронную программу стабилизации и систему противоскольжения. Также есть ABS с электронным усилителем тормозов и электронным распределением тормозов. Renault Sandero Dynamique также оснащен передними подушками безопасности для водителя и пассажира, а также боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

Двигатель

0.9-литровый трехцилиндровый двигатель Renault Clio 4 работает и на Sandero. На бумаге он выглядит многообещающим с его 66 кВт и 135 Нм, что наводит на мысль, что вы экономите на расходе. На самом деле, даже с экономичным режимом и за рулем, как у человека, который вдвое старше меня, я не мог снизить расход топлива ниже 6 л / 100 км в городских условиях. На открытой дороге я действительно видел 5,5 л / 100 км, но это далеко не так, как заявляет Renault о 5,2 л / 100 км в смешанном цикле расхода топлива. Возможно, стоит выставить Sandero на участие в соревнованиях по национальной экономике, чтобы посмотреть, что.Отзывы о Renault Sandero Stepway

- Carsurvey.org

Ошибок:

На данный момент, как и следовало ожидать, с автомобилем все в порядке. Я просто пошел к дилеру, чтобы осмотреть машину на 1000 км в соответствии с их инструкциями.

В любом случае, есть некоторые незначительные проблемы, которые, я думаю, могут быть важны для кого-то, рассматривающего эту машину, хотя они, конечно, не помешали бы мне ее купить (я уже знал некоторые из них из моего предыдущего тест-драйва).

1) Небольшая неравномерность оборотов при движении со стабильной скоростью - я не могу утверждать, если это полностью субъективно (пассажир этого не осознает), и я не смог подтвердить это с помощью индикатора оборотов.Но такое ощущение, что я очень слегка нажал и отпустил педаль акселератора, хотя на самом деле это не так.

2) По поводу вышеизложенного (на самом деле эта проблема привела к открытию первого) - при активированном круиз-контроле ускорение несколько хаотично. Малейший наклон, как и должно быть, вызовет эффект ускорения, но обратная связь компьютера ощущается так, как если бы произошла большая задержка. Итак, когда вы добираетесь до вершины и начинаете еще один подъем, машина все равно немного ускоряется, а затем отпускает ее.Вполне может быть, что это первая машина, на которой я когда-либо ездил, с круиз-контролем, относительно небольшим двигателем И механической коробкой передач.

3) Передние стойки слишком толстые, как в большинстве современных автомобилей (хоть это и не такая новая конструкция, это модификация автомобиля 2012 года среднего возраста 2014 года).

4) ГУР тяжелый. Я не ищу Шевроле Импала 1970-х годов с усилителем, который двигался бы, просто взглянув на него. Но я был бы признателен за возможность маневрировать одной рукой при парковке, что возможно, но неудобно.У меня были автомобили без гидроусилителя руля, рулевое управление которых было не намного тяжелее.

5) Расход топлива - машина новая, езжу по городу постоянно. Потом опять жрет 7,5 км / литр. Он разогнался до отметки 13 за 300 км, почти без остановок на скорости около 100 км / ч.

Достаточно негативных комментариев.

Общие комментарии:

Я продал Chery Fulwin 2013 года выпуска, который был моей первой китайской машиной. Я искал более высокую машину, в которую было бы легче садиться, с лучшей видимостью и с большим комфортом.

В мои требования также входили гидроусилитель руля, кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники в четырех дверях, которые закрывались при активации центрального замка, дистанционное открывание крышки багажника, зеркала с электроприводом и много места.

Sandero Stepway был автомобилем, который лучше всего соответствовал моим требованиям. В нем нет всего, что я хотел (без дистанционного открывания крышки багажника, без автоматического закрывания окон), но в нем есть климат-контроль вместо ручного кондиционера, лучшее радио с сенсорным экраном и навигационной системой, а также лучшая обивка, чем у меня. находясь в поиске.Я заплатил за это немного больше, чем планировал, но, опять же, большинство из нас платит.

Это очень удобно, доступ / высадка потрясающий, а вертикальное регулирование сиденья позволяет использовать самые разные рамы кузова, чтобы обеспечить удобное положение для сидения.

Дорожный просвет 19 см позволяет автомобилю с комфортом преодолевать выбоины и неровности дороги в Южной Америке. Демпфирование не слишком мягкое, поэтому эти неровности не помешают управлению автомобилем на разумных скоростях. Я не думаю, что этот автомобиль подходит для езды со скоростью 140-160 в течение всего дня по не очень и очень хорошим дорогам.Впрочем, машин мало.

Дорожный шум в норме. Шум двигателя немного высок, клапанный механизм слышен почти все время. Однако кабина закрывается, как пресловутый свод, поэтому ощущение изоляции очень обнадеживает.

Если есть интерес узнать об этой машине (я смогу сказать по возможным комментариям), я буду сообщать вам, как она едет примерно каждые 1000 км.

.

Renault Sandero Stepway Plus в SA

Компания Renault представила новую флагманскую производную Sandero Stepway Plus в Южной Африке. Взгляните на технические характеристики и цены на Sandero Stepway Plus ниже…

Популярная производная модель Sandero Stepway Dynamique

Renault была заменена на Stepway Plus, которая теперь доступна исключительно в двух новых цветах кузова, включая Dune Beige и Cosmos Blue. Новая флагманская версия дополнительно оснащена специальными значками, а также 16-дюймовыми колесами с двухцветными крышками гибкого колеса.

Мощность двигателя

Sandero Stepway Plus приводится в движение знакомым 0,9-литровым 3-цилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 66 кВт и 135 Нм крутящего момента. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Основные характеристики


Sandero Stepway Plus представляет собой хорошее соотношение цены и качества в стандартной комплектации .

Стандартные функции для Sandero Stepway Plus включают 7-дюймовый сенсорный экран MediaNav с навигацией, круиз-контроль, систему помощи при парковке сзади с задней парковочной камерой, а также боковые зеркала и окна с электроприводом.

Установленные функции безопасности включают ABS с EBD, систему экстренного торможения, электронный контроль устойчивости при трогании с места, контроль тяги и 4 подушки безопасности. Крепления для детских сидений ISOFIX также входят в стандартную комплектацию.

Дополнительные функции Stepway Plus, включая

.

Смотрите также