Что лучше логан или шевроле авео


Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо? — журнал За рулем

Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо?

В отношении него не принято рассуждать об изяществе форм, тонких настройках двигателя или шасси, широком перечне дополнительного оборудования. Как правило, эти автомобили не обременены современной электроникой, а «блага цивилизации» предлагают в виде опций. Основные потребительские требования, помимо умеренной цены, — приспособленность к местным условиям эксплуатации.

Многие годы в этом классе господствовали коренные «россияне», слегка разбавленные не самыми современными иномарками. Теперь, решив приобрести автомобиль за $9000–11 000, вы встретитесь с разнообразием, требующим пристального изучения. Нынешние соперники — седаны «Лада-Калина», «Рено Логан» и «Шевроле Авео».

СЛОЖНЫЙ ВКУС

«Калина», наконец, прошла все стадии созревания: от цветения до полной готовности к употреблению. Время пробовать.

[caption align="aligncenter" caption="LADA KALINA

Название новой модели АВТОВАЗа утверждено в 2002 году. Начало продаж седана — лето 2005 г. Позже в «калиновом» семействе появятся хэтчбек и универсал.

Двигатели: бензиновые 1,6 л (81–89 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

«] 

[/caption]«А ведь, пожалуй, неплохо и внешне аккуратно», — первая мысль при осмотре. Похоже, не зря говорили о создании нового производства и солидных финансовых вложениях в «ягодную» тему. «Лада-Калина» щеголяет выдержанными линиями, аккуратными зазорами и хорошим качеством окраски.

Да и первое знакомство с интерьером оставляет благоприятное впечатление. Конечно, фиксаторы замков дверей туговаты, конфигурация сидений бесхитростна, но устраиваешься внутри неплохо. Благодаря высокой посадке за рулем вольготно: тумблеры и подрулевые переключатели снабжены внятными символами, а их расположение хорошо выверено. Передняя панель подкупает интересным дизайном, оригинальной комбинацией приборов. Правда, при более пристальном их рассмотрении разочаровался: мелковаты цифры и шкалы.

Поход на заднее сиденье и радует, и огорчает. Поначалу мы плотно, но усаживаемся-таки втроем, отмечая запас места по коленям и даже по высоте. А вот выйти нелегко, особенно через левую дверь. Подштамповки кузова по краям подушки сиденья защемляют ступни, заставляя протискивать их в узкую щель.

Как там водителю? Педали тугие, при этом малоинформативные, особенно акселератор и сцепление. Рычаг коробки? Те же претензии. Ну а когда по машине пробегает дрожь от ожившего двигателя, хочется закончить эксперименты — все это уже знакомо. Чуть прибавил обороты, и рычаг коробки загудел в руке, а вибрации потекли по полу к ногам сидящих, отозвались на рулевом колесе. Мало? Тогда поверну «крутилку» вентилятора в первое положение: его «шелест» легко посоперничает с двигателем. Все еще непонятно? Тогда смелее вперед! Вот начала на разные голоса «распеваться» коробка передач. Чуть позже на 2500–3000 об/мин к ней присоединился двигатель. На неровностях забрякало что-то в задней части. И пошло-поехало! Коллега быстро находит выход — открыть все окна, и тогда звуки улетучатся.

Возможности двигателя неплохи. Лишние 100 «кубиков» рабочего объема явно пошли на пользу его тяговитости. И хотя мотор звезд с неба не хватает, делает свою работу ровно и уверенно.

Энергоемкость и непробиваемость подвесок внушают уважение. При этом автомобиль комфортен — идеально проглатывает глубокие волны, незыблем на ямах и колдобинах. Единственное замечание — слишком шумное, грубое поведение на мелких неровностях. В остальном — здорово!

Увы, на этом комплименты иссякли. Главный и весьма неприятный сюрприз поджидал при тормозных испытаниях: «Калина» их провалила. Предположительно из-за регулятора тормозных сил. От заезда к заезду автомобиль блокирует правое заднее колесо раньше остальных, естественно, теряя устойчивость. Может, только на нашей машине что-то не так? Но и чувствительность педали тормоза не выдерживает сравнения с иномарками, да и усилия великоваты.

Управляемость также далека от оптимальной. Невзирая на электроусилитель руля «Калина» сохранила тяжеловесность, задумчивость реакций, особенно при подруливаниях. На входе в быстрый вираж эта «резиновость» взаимосвязей мешает управлению. Но, изрядно загрузив водителя «заморочками», на стабильной дуге машина все-таки едет неплохо.

МОСКОВСКИЙ ГРЕНАДЕР

[caption align="aligncenter" caption="RENAULT LOGAN

Российский дебют — июнь 2005 г., годом раньше 4-дверный седан появился как Dacia Logan.

Двигатели: бензиновые 1,4-

1,6 л (75–87 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Authentigue, Expression, Privilege.

Цена"] 

[/caption]«Рено Логан» почему-то вызвал ассоциацию с грубоватым армейским служакой. Неблагодарное занятие — пытаться выделить что-то в его внешности. Кто-то пошутил: «Логан» виртуозно собран без единого гвоздя, одним топором». Но внешняя неказистость никоим образом не сказалась на качестве сборки кузова, стыках и зазорах. Все — тютелька в тютельку.

«Логан» единственный из нашей троицы по-настоящему подготовлен к российским условиям. Помимо внушительного дорожного просвета и шин размерности 165/80R14, у него мощная металлическая защита двигателя.

И все-таки гораздо интереснее знакомство с «Логаном» изнутри. Пространства — изобилие! Мы садимся втроем сзади и не разочаровываемся. Места хватает даже на уровне плеч, не говоря уже о ногах и голове. Из недостатков: отсутствие подголовников в этом, среднем варианте комплектации и невозможность трансформации спинки.

Осматриваясь за рулем, не могу отделаться от мысли, что все это где-то видел: бесхитростный профиль сиденья, грубовато-шершавый, подчеркнуто недорогой пластик, простенькое, но удобное в сечении рулевое колесо. Ну конечно! Это старый знакомый «Рено Символ», только повзрослевший и лишь слегка изменившийся.

Конечно, если присмотреться, разница ощутима. В «Логане» более высокая (наверное, даже излишне) посадка водителя, лучший диапазон продольной регулировки сиденья. У него иной подход к эргономике. Но все равно они чем-то похожи. Не могу удержаться от замечаний даже при таком «родственном» подходе к машине.

С крупными тумблерами стеклоподъемников, из экономии вынесенных в самый центр консоли, еще можно смириться. Но вот «крутилки» системы вентиляции и кнопка кондиционера нарочито упрятаны с глаз. А корректор фар оказался рядом с рукояткой открывания капота, словно заброшенный туда случайно.

То, что спидометр и тахометр разъединены, — терпимо. Но в светлое время их затмевает ярко-оранжевый информационный дисплей. Он прямо-таки кричит своими второстепенными показателями — зачем?

«Нет, все же не „Символ“, — это я о разгонных способностях „Логана“. Вроде бы знакомый, слегка дребезжащий звук двигателя, похожие усилия на педалях. Но „Символ“ игриво срывался с места, упруго и жизнерадостно перещелкивал передачи… А этот дает возможность ощутить всю многозначительность троганья, затем с достоинством раскатывается. Акселератор чаще, чем хотелось бы, упирается в пол, да и передачи приходится переключать активнее.

Уровень шумов далек от эталона. Конечно, «Логан» — не «Калина» с ее какофонией звуков, но двигатель отчетливо поет после 3000 об/мин, да и коробочка временами характерно подвывает. Но это, пожалуй, последняя придирка к машине. Московская сутолока… Неосторожный маневр зазевавшегося соседа заставляет тормозить в пол. Машина легко выходит из опасной ситуации под равномерный стрекот АBS. Отлично! Постепенно и подвески вселяют небывалую уверенность. То, что они играючи проглатывают всяческую дорожную мелочь, полдела. Но вот под колесами мелькнул разбитый железнодорожный переезд, а автомобиль даже не вздрогнул. Начинаю откровенно провоцировать машину — ну должно же что-нибудь лязгнуть. Ничего подобного: даже на глубоких ямах кузов лишь слегка покачивается. Потрясающе!

[caption align="aligncenter" caption="RENAULT LOGAN

Российский дебют — июнь 2005 г., годом раньше 4-дверный седан появился как Dacia Logan.

Двигатели: бензиновые 1,4-

1,6 л (75–87 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Authentigue, Expression, Privilege.

Цена"] 

Обзор: Chevrolet Aveo (2011-2015)

Январь 2010 г.

Мировой дебют шоу-кара Aveo RS на Североамериканском автосалоне 2010 года. Пятидверный Aveo RS длиннее, шире и просторнее, чем нынешний Aveo. Он демонстрирует высококлассный дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи, а также предлагает множество вариантов персонализации, потенциально доступных в автомобиле следующего поколения. Шоу-кар Aveo RS оснащен высокоэффективным 138-сильным (103 кВт) 1.4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом. Шестиступенчатая механическая коробка передач M32.

Длина: 4,039 мм, ширина: 1735 мм, высота: 1517 мм, колесная база: 2525 мм

Сентябрь 2010 г.

Новый 5-дверный Chevrolet Aveo будет представлен на Парижском автосалоне. Шоу-кар Aveo RS был показан на автосалонах в Детройте и Женеве в начале 2010 года, и с окончательной готовой к производству моделью у Chevrolet есть автомобиль, который выглядит так же хорошо, как и предыдущий концепт.

Элементы дизайна нового Chevrolet Aveo включают агрессивно выглядящую переднюю часть с открытыми сдвоенными фарами и решеткой с двумя портами, компактные тугие панели кузова с восходящей линией плеча и короткие задние свесы, «скрытые» ручки задних дверей, которые теперь присутствуют в С-образная стойка и профиль «кузов внутрь, колеса наружу», который теперь является неотъемлемой частью нового языка дизайна Chevrolet.

Напоминающий недавно представленный Spark, новый Aveo имеет спортивный вид «хот-хэтч». Благодаря своей практичности и хорошему внутреннему пространству Chevrolet ожидает, что новый Aveo понравится семьям.

Новый Chevrolet Aveo прошел обширную программу развития, в результате чего был создан небольшой автомобиль, отвечающий вкусам европейских водителей как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения динамики. Окончательные технические характеристики нового Aveo будут тщательно адаптированы для каждого европейского рынка.

Новый Aveo длиннее и шире, чем текущая модель, благодаря чему просторный салон и грузовой объем являются одними из лучших в своем классе. Дизайн интерьера, возможно, преподносит даже больше сюрпризов, чем внешний вид, в частности, комбинация приборов, вдохновленная мотоциклом, с аналоговым тахометром в сочетании с цифровым спидометром и сигнальными лампами.

Элитная синяя подсветка имеет центральную консоль, а вся передняя кабина окружена круглой лицевой панелью. Он может иметь цветовую маркировку и перетекает от приборной панели к дверям водителя и переднего пассажира. Клиенты Aveo по достоинству оценят качественные материалы, использованные в интерьере, а также множество мест для хранения вещей в центральной консоли и современную аудиосистему с функциями USB, aux-in и Bluetooth.

Отражая спортивную индивидуальность маленького Шевроле, Aveo был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить захватывающую управляемость, характеристика, которая частично проистекает из его жесткой интегрированной конструкции рамы кузова (BFI), в которой достигнута высокая жесткость на кручение - одна из самых жестких в сегменте небольших автомобилей.

Шасси нового Aveo было точно настроено, чтобы удовлетворить европейские вкусы, благодаря соотношению плавности хода и управляемости, сочетающему комфорт с маневренностью. Электронный контроль устойчивости (ESC) и тормоза с АБС будут стандартными.

В новом Chevrolet Aveo будет доступен широкий ассортимент четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, включающих новейшие технологии, такие как изменение фаз газораспределения, двойное непрерывное изменение фаз газораспределения и впрыск топлива Common Rail для дизелей.

Линейка бензиновых двигателей включает версию с цепным распредвалом объемом 1229 куб. См (86 л.с.) и 1,4-литровый двигатель (100 л.с.). Впервые Aveo будет предлагаться с двумя версиями 1,3-литрового дизельного двигателя (75 л.с. и 95 л.с.) с технологией Start / Stop.

Первая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Chevrolet на малолитражке устанавливается на Aveo 1.4 в качестве опции на большинстве рынков; механические коробки передач бывают 5 или 6 ступенчатыми в зависимости от выбора двигателя.

.

2009 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Если вы читаете передовицы газет, Америка находится на пути к переменам, а именно к бережливости и менее заметному потреблению, чем в предыдущие 40 лет. Учитывая это, можно подумать, что для автопроизводителей сейчас самое подходящее время, чтобы иметь в своей линейке небольшие экономичные автомобили - например, хэтчбек.

Хорошая новость в том, что у GM есть такая машина, и это Chevrolet Aveo5. Плохая новость в том, что у конкурентов тоже есть такие машины, и их просто лучше во многих отношениях.Aveo5 доставит вас туда и обратно и сэкономит деньги на бензине, но ничего другого он не сделает. Вы не будете слишком часто говорить «вау», когда выйдете из машины, потому что это вас не удивит. Это основной транспорт.


У нас был Aveo5 с ручным управлением, который я рекомендую, потому что он дает немного лучший отклик на акселератор и полный контроль над понижением передачи. Учитывая, что Aveo5 выдает всего 106 лошадиных сил, вы захотите иметь возможность по желанию переключаться на более низкую передачу, чтобы слиться или проехать по шоссе.Я слил и перешел с автоматической Aveo5, и это не весело. Вы действительно должны предвидеть, когда делаете свой ход, потому что нет никакой дополнительной мощности, чтобы вытащить вас из затора - вы просто нажимаете педаль газа и надеетесь.

В руководстве тоже нет особого удовольствия, но, по крайней мере, вы сами решаете, когда оно сработает. К тому же, давайте посмотрим правде в глаза: просто гораздо веселее водить руководство и самостоятельно проверять передачи. Однако следует сказать, что рычаг переключения передач Aveo5 казался довольно резиновым; из стороны в сторону было много игры.При переключении должно быть ощущение, будто вы сдвигаете рычаг на место, и он должен плавно переходить с легким щелчком, если он есть. Он должен быть натянутым и натянутым. Aveo5 был расплывчатым, и какой бы звук он ни издавал, его нельзя было описать как «прикол».

Однако самым большим недостатком является то, что Aveo5 с ручным управлением не имеет антиблокировочной системы тормозов. Для сравнения: Honda Fit и Toyota Yaris имеют стандартные антиблокировочные тормоза, в то время как Nissan Versa и Hyundai Accent предлагают их в качестве опции, по крайней мере, в некоторых комплектациях.Антиблокировочная система тормозов - такое преимущество, я бы не хотел обходиться без них. У меня не было проблем с остановкой Aveo5 без АБС, но в менее идеальных обстоятельствах машина была бы менее управляемой.

Что касается экономии топлива, EPA Aveo5 оценивает в 27 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Когда я закончил тестирование мощности двигателя и начал более плавно ускоряться, я оказался немного лучше, чем эти оценки. Учитывая, насколько легок Aveo5 - 2546 фунтов с механической коробкой передач - я серьезно думаю, что его пробег может быть сброшен, если вам придется ехать в сильный встречный ветер.

Этот пробег ставит Aveo5 на место даже с Yaris, Fit, Accent и Versa - все они идут в пределах пары миль на галлон лучше или хуже.


Поездка на Aveo5 была единственной неожиданной частью моей поездки. У нас действительно ужасные дороги в Чикаго, и маленький Aveo5 был совершенно приятен для такой маленькой машины. Скажем прямо: это маленькая машина с небольшой колесной базой, и поэтому вы не собираетесь выходить из своего Bentley, садиться за руль Aveo5 и говорить: «Честное слово! Это было очень приятно! » Но он не забьет вас до смерти, как некоторые автомобили с жесткой подвеской и короткой базой.

Также довольно прилично съезжать с извилистых съездов с шоссе. Он подрессорен достаточно жестко, чтобы преодолевать изгибы на приличном зажиме без завывания шин и прогиба подвески, и вы задаетесь вопросом: «Покроет ли меня моя медицинская страховка, если я наедусь на дерево?» Не заблуждайтесь, я не говорю, что это спортивный автомобиль, но он лучше, чем я ожидал, учитывая приятную езду. Однако осторожность по-прежнему в порядке вещей; это не должно быть Корветом.

Короче говоря, для маленького автомобиля он представляет собой хороший компромисс между плавной ездой по бульвару и слишком сложной настройкой подвески.


Aveo5 был модернизирован в 2009 году, и это хороший внешний вид. Конечно, с дизайном хэтчбека мало что можно сделать - стиль кузова как бы ограничивает вас, - но то, что сделал Chevrolet, окупается. В то время как другие конструкции представляют собой крутые изгибы и завитки, Aveo5 угловат, прост и чист.

У него традиционная теперь передняя часть Chevrolet с разрезной решеткой радиатора и большой золотой галстук-бабочка Chevy. Большие фары и большая решетка радиатора придают ему жизнерадостное, почти щенячье лицо.То же самое и с задней частью: у нее багряные, симпатичные задние фонари и узкая решетка радиатора, которая, как мне кажется, делала ее похожей на удивленное лицо. С другой стороны, может быть, я просто слишком сильно почувствовал запах выхлопа.

Сбоку есть тонкие складки, похожие на крылья, крохотные свесы и приличное количество стекла, но не слишком много. Вам будет казаться, что вы подходите к машине, а не к аквариуму, и это хорошо.

Его длина 154,3 дюйма, ширина 66,1 дюйма. Ширина примерно такая же, как у Fit, Yaris и Versa, и короче от бампера до бампера, чем у всех, кроме двухдверного Yaris.Как и следовало ожидать, парковка и узкие переулки - это легкий ветерок.


Для меня эта категория всегда разбивается на сегменты: как я вписываюсь в машину, на что она похожа и на что смотрю, когда сижу за рулем. Обращаясь к ним по порядку, я бы сказал «вертикально», «плохо» и «много нормального пластика».

В отличие от многих протестированных мною продуктов GM, которые требуют, чтобы водитель сутулился и высовывал руки прямо (Понтиак, я смотрю в вашу сторону), Aveo5 позволяет вам сидеть как взрослый.Я думаю, что это дает водителю больше контроля и, следовательно, безопаснее. Мне все равно пришлось вытянуть руки прямее, чем я бы предпочел - и колесо не телескопировалось ко мне - но могло быть намного хуже.

К сожалению, как я уже сказал, для меня это было в целом «плохое» ощущение. Я здесь не самый высокий рецензент, и у меня нет необычно длинных ног, но мне пришлось отодвинуть сиденье полностью назад, чтобы уместить ноги. Кроме того, частично из-за моего роста и моего желания сидеть прямо , Мне никогда не удавалось поставить спинку в нужное место, чтобы спина не болела после часа или двух вождения.Я попробовал поясничную опору, и, насколько я мог судить, у нее было две настройки: «сосать позвоночник назад» и «колоть». Я не выбрал «колоть».

Честно говоря, если вы не крупный человек, у вас может не быть ни одной из этих проблем. Но если вы крупнее, возьмите это на самый длительный тест-драйв, который разрешит ваш продавец. Вы меня за это поблагодарите.

Наша тестовая модель была на одну ступень выше базовой, поэтому в ней не было опциональной отделки из искусственной кожи и искусственного дерева.Напротив, внутри это было целиком из пластика. Были некоторые элементы отделки из искусственного алюминия, которые, как мне показалось, были вполне подходящими для этого ценового диапазона, и меня никогда не беспокоило отсутствие мягких на ощупь поверхностей. Исходя из этих критериев, я думаю, что Aveo5 выглядит довольно хорошо, но проблема в том, что Fit и Versa выглядят лучше и стоят примерно по той же цене. (Наша тестовая модель стоила 14 270 долларов.) Это ваш звонок, если это стоит ваших денег.

Мои основные недостатки в интерьере были: Во-первых, на приборной панели, у лобового стекла, был тупой дисплей часов, на котором горела лампочка «Подушка безопасности пассажира выключена».Я не знаю почему, но это уже устарело, и казалось, что это застряло в последнюю минуту. Второе, что меня беспокоило, - это отсутствие ящиков для хранения вещей. Если ваши вещи - MP3-плеер, компакт-диски - не помещаются на приборной панели, единственные места, где вы можете спрятать их вне поля зрения, - это под сиденьями или в люке. Я имею в виду, черт возьми, даже держатель солнцезащитных очков застрял над окном со стороны водителя, вот как мало мест для хранения вещей. Наконец, хотя моя книга не является недостатком, стоит отметить, что кабина пропускает много окружающего шума.Учитывая, что Чикаго - город громких, это может быть несправедливой критикой Aveo5, но вы можете слышать разговоры людей, проходящих мимо на улице.

Приятным сюрпризом стало то, что у скромного Aveo5 был подлокотник со стороны водителя, который не мешал мне переключать механическую коробку передач. Честно говоря, это первая машина, которую я могу вспомнить, где это было.


Как ни странно, когда я веду машину меньшего размера, меня больше беспокоит безопасность, чем когда я за рулем, ох, танк.К сожалению, модернизированный Aveo5 2009 года еще не прошел краш-тесты в нашем предпочитаемом источнике - Страховом институте безопасности дорожного движения.

В отличие от Fit, Versa и Yaris, Aveo5 не предлагает боковых шторок безопасности и, как уже отмечалось, не может иметь антиблокировочную тормозную систему с механической коробкой передач. Наша модель действительно поставлялась с установленными на сиденьях подушками безопасности при боковом ударе.


К сожалению для Aveo5, на рынке много экономных, маленьких хэтчбеков, поэтому ему приходится бороться с большой конкуренцией, и он просто не может победить.

Если у вас есть Aveo5 в вашем списке покупок, я рекомендую потратить много времени на то, чтобы водить на нем как можно больше разных мест - шоссе, городские улицы и продуктовый магазин. Привыкайте к его скромной мощности, посмотрите, как сиденья подходят вам, и подумайте, достаточно ли у него оборудования для обеспечения безопасности.

Мне понравилось проводить время в Aveo5, и меня не беспокоит то, что меня видят в машине начального уровня - даже в машине начального уровня, которая не самая последняя и лучшая. Но нет ничего лучше, чем любая другая машина в этом сегменте, и я считаю, что если бы у меня была автоматическая коробка передач, мне бы не понравилось проводить время в машине.Учитывая, что Aveo5 выглядит так, как будто он был разработан просто как средство передвижения, его недостатки показывают, насколько сильно изменилась концепция «основного транспорта».

Скрыть полный обзор .Шевроле авео

- Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Шевроле авео».


Busca Chevrolet Aveo en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Chevrolet Aveo» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Chevrolet Aveo».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвивает «Chevrolet aveo».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include eniclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

2005 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


После упадка миникомпактного Metro после 2001 модельного года у Chevrolet не было по-настоящему легковых автомобилей начального уровня в своей линейке. Компактные кавалеры были самыми маленькими моделями компании.

Это упущение было исправлено в 2004 модельном году с помощью пары Aveos. Субкомпактный седан и четырехдверный хэтчбек рекламировались как дорогие, удобные в управлении и надежные.

В 2005 году к комплектации LS присоединяются модель Special Value и новая версия LT.Обновленный спойлер входит в стандартную комплектацию LT и является опцией для LS. Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию моделей LT, а обшивка дверных стоек была затемнена.

Aveos на самом деле являются отложенным результатом поглощения General Motors в 2002 году части обанкротившейся организации Daewoo. Эти автомобили производит GM Daewoo Auto and Technology в Южной Корее. Конкуренты включают Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Echo.


Студия Italdesign-Giugiaro в Турине, Италия, разработала дизайн Aveo.Короткие свесы спереди и сзади и то, что Chevrolet называет «четко очерченными контурами», подчеркивают внешний вид. Прозрачные фары имеют граненые линзы.

Высокая линия крыши позволяет устанавливать задние сиденья выше, чем обычно, что обеспечивает пассажирам на задних сиденьях хороший обзор вперед. Подвески Aveo состоят из передних стоек MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балки заднего моста.

Все Aveos имеют 97,6-дюймовую колесную базу и 14-дюймовые шины. Доступны алюминиевые колеса и люк с электроприводом.


Aveos ... Показать полный обзор


После упадка миникомпактного Metro после 2001 модельного года у Chevrolet не было по-настоящему легковых автомобилей начального уровня в своей линейке. Компактные кавалеры были самыми маленькими моделями компании.

Это упущение было исправлено в 2004 модельном году с помощью пары Aveos. Субкомпактный седан и четырехдверный хэтчбек рекламировались как дорогие, удобные в управлении и надежные.

В 2005 году к уровню отделки салона LS присоединяются модель Special Value и новая версия LT. Обновленный спойлер входит в стандартную комплектацию LT и является опцией для LS. Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию моделей LT, а обшивка дверных стоек была затемнена.

Aveos на самом деле являются отложенным результатом поглощения General Motors в 2002 году части обанкротившейся организации Daewoo. Эти автомобили производит GM Daewoo Auto and Technology в Южной Корее. Конкуренты включают Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Echo.


Студия Italdesign-Giugiaro в Турине, Италия, разработала дизайн Aveo. Короткие свесы спереди и сзади и то, что Chevrolet называет «четко очерченными контурами», подчеркивают внешний вид. Прозрачные фары имеют граненые линзы.

Высокая линия крыши позволяет устанавливать задние сиденья выше, чем обычно, что обеспечивает пассажирам на задних сиденьях хороший обзор вперед. Подвески Aveo состоят из передних стоек MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балки заднего моста.

Все Aveos устанавливаются на 97.Колесная база 6 дюймов и езда на 14-дюймовых шинах. Доступны алюминиевые колеса и люк с электроприводом.


Aveos могут перевозить пять человек. Пространство на заднем сиденье ограничено для высоких пассажиров, но оно относительно просторное, учитывая небольшие габариты автомобиля. Оба типа кузова имеют складывающиеся задние сиденья для большей грузоподъемности. Нижняя часть заднего сиденья в моделях хэтчбека может быть перевернута вперед после того, как спинка сиденья была сложена, что дает 42 кубических фута грузового пространства. Четырехдверный седан имеет складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.

Стандартные функции включают наклоняемое рулевое колесо, обогреватель заднего стекла и стеклоочистители прерывистого действия. Высококлассные модели LT оснащены CD / MP3-плеером, электрическими стеклоподъемниками и замками, дистанционным доступом без ключа и зеркалами с подогревом.


1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами выдает 103 лошадиных силы и 107 фунт-фут крутящего момента; он объединяется со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Закрытая часть автоматического переключателя позволяет водителю управлять переключением передач.Нажатие кнопки запускает вторую передачу, что может быть полезно на скользкой дороге.


Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия является опцией, но подушки безопасности при боковом ударе недоступны. Передние пассажиры получают преднатяжители ремней безопасности и регулируемые по высоте фиксаторы плечевого ремня. Дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию.


Реалистичный с точки зрения маневренности и легкости ручного переключения передач, Aveo не хватает мощности и в целом считается обычным. Жужжащий двигатель нужно сильно толкать, чтобы получить адекватную реакцию на каждой передаче.Автомобиль неплохо ведет себя на шоссе, но требуется регулярная корректировка. Несмотря на привлекательные цены и экономию топлива, Aveos старомодны, и их сложно рекомендовать перед японскими брендами.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также