Что лучше киа спортейдж или нива шевроле


3 плюса и десяток минусов — журнал За рулем

Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».

Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник — Hyundai ix35.

Материалы по теме

Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.

ДОСТОИНСТВА

  • При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
  • Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  • Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.

НЕДОСТАТКИ

  • Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
  • Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
  • Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
  • В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.

Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.

На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды — в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
  • Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов — расходники. На машинах ­первых выпусков быстро проседали пружины.
  • Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
  • Шумный посвист бензонасоса — особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
  • Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы — и спереди, и сзади.
  • Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.

Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 49%, системы содействия безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.

Фото: Kia

Руководство покупателя Kia Sportage 2019: обзоры, характеристики, сравнение

Sportage - это небольшой кроссовер Kia, расположенный выше малолитражки Soul и ниже более крупного Sorento.

2019 Sportage LX : комплектация Sportage начального уровня оснащена 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, автоматическими фарами, тканевыми сиденьями, 5,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, радио SiriusXM и аудиосистемой с шестью динамиками, а также наклоняемая / выдвижная рулевая колонка.

2019 Sportage EX : в среднюю отделку Sportage добавлены 18-дюймовые алюминиевые колеса, автоматический климат-контроль, кнопочный пуск с бесконтактным входом, электрические складывающиеся наружные зеркала с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя, рейлинги на крыше, кожаные сиденья , подогрев передних сидений, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также 7.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 0 дюймов и возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto.

2019 Sportage SX Turbo : выбор для SX Turbo добавляет 19-дюймовые алюминиевые колеса и спортивную подвеску, HID-фары, светодиодные задние фонари, двойной выхлоп, панорамный люк на крыше, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и спутниковой навигацией. аудиосистема Harman Kardon с 8 динамиками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink, светодиодное внутреннее освещение, пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, вентилируемые передние сиденья и рулевое колесо с плоским дном и подогревом с подрулевыми переключателями (которое, наряду с модернизированный турбомотор, ставит "Спорт" в Sportage).

.

2017 Kia Sportage Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Обновления Kia в обновленном Sportage 2017 коснулись каждой части компактного внедорожника и сделали его значительно улучшенным.

В сравнении с конкурентами: Sportage теперь входит в число лучших соперников в своем классе, и для меня это лучший универсальный автомобиль в группе, сочетающий (смею сказать) удовольствие от вождения, много места для груза и комфортный салон.

Kia Sportage 2017 года подвергся тщательной переработке и стал одним из самых элитных компактных внедорожников. Sportage - это самая длинная шильдик Kia. Это четвертое поколение - и лучшее из всех. Посмотрите различия между версиями Sportage 2017 и 2016 здесь.

Компактные внедорожники

- это большое поле битвы для автопроизводителей, с высокими показателями продаж и большим выбором для потребителей. Sportage конкурирует с такими моделями, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester.Сравните обновленный Sportage с этими моделями здесь.

Существует три уровня отделки Kia Sportage: LX, EX и SX Turbo. Kia Sportage LX и EX оснащены базовым четырехцилиндровым двигателем, а SX Turbo - мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Я потратил некоторое время на использование как переднеприводной, так и полноприводной версий SX Turbo, чтобы увидеть, как обновления Kia меняют дорогу.


Внешний вид изменился повсюду, но наиболее радикально изменился фронт, где выпуклые группы фар обрамляют версию решетки Kia «тигровый нос».Хотя новый Sportage на самом деле длиннее на 1,6 дюйма, благодаря изменениям он выглядит короче предыдущей модели. Добавленная упругость - не мой любимый образ, но взгляните на наши фото и решите сами.

Есть множество стандартных элементов экстерьера, таких как светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски и задний спойлер. Модели EX добавляют 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, противотуманные фары и боковые зеркала с подогревом.

Модель SX Turbo, которую я тестировал, отличается самым продуманным внешним видом, с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, глянцевой черной отделкой решетки радиатора, двумя выхлопными трубами и металлическими передними и задними защитными пластинами, которые выглядывают из-под каждого бампера.Он также оснащен светодиодными противотуманными фарами, биксеноновыми фарами, которые поворачиваются в направлении поворота, и светодиодными задними фонарями.


Новый Kia Sportage 2017 года имеет два варианта двигателя, оба из которых были перенесены с прошлого года. Базовый двигатель, установленный в моделях LX и EX, - это 181-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. У нашего тестового автомобиля SX Turbo под капотом был более интересный вариант: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (237 л.с. в полноприводных моделях). Оба двигателя идут только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и работают на обычном газе.Мощность двигателя с турбонаддувом снизилась примерно на 20 лошадиных сил, но он более экономичен по сравнению с прошлогодней моделью. Однако во время вождения я совсем не упустил дополнительную мощность - Sportage с турбонаддувом все еще достаточно быстр.

Передний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным на всех трех уровнях отделки салона за 1500 долларов. AWD включает в себя блокируемый дифференциал 50/50, который передает одинаковую мощность на переднюю и заднюю оси, а также вектор крутящего момента, который может передавать мощность на левое или правое колесо, в зависимости от того, какое сцепление с ним больше.Чтобы проверить это, я снял обе шины со стороны пассажира с дороги на гравий, оставив только две шины со стороны водителя на асфальте, а затем выполнил резкий запуск. Sportage тронулся с места быстро с впечатляющей плавностью - не было обнаружено пробуксовки колес и никаких колебаний.

Интересно, что я обнаружил, что версия с передним приводом была более привлекательной из двух; Полноприводная версия, кажется, немного отстает, когда дело доходит до начального ускорения, но как только она начнет работать, она действительно сможет разгоняться.

Конечно, все это не имело бы большого значения, если бы остальная часть Kia Sportage 2017 не была отсортирована должным образом - но, к счастью, это так. Нашим редакторам не понравилось рулевое управление модели 2016 года, но Kia говорит, что подвеска и рулевое управление были обновлены с использованием новых деталей и улучшенной настройки. Кажется, это сработало, потому что я обнаружил, что рулевое управление правильно настроено и точное на всех скоростях. Езда была комфортной на прямых участках шоссе, но обеспечивала достаточную обратную связь на поворотах, чтобы придать водителю уверенность.

По сравнению с прошлогодней моделью показатели экономии топлива в одних случаях немного улучшились, а в других остались прежними. LX получает примерно 23/30/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с FWD и 21/25/22 миль на галлон с AWD. EX рассчитан на 22/29/25 миль на галлон с FWD и 21/25/23 миль на галлон с AWD. Наконец, SX Turbo оценивается в 21/26/23 миль на галлон (FWD) и 20/23/21 миль на галлон (AWD).

Эти цифры представляют собой увеличение на 1 милю на галлон комбинированного пробега для переднеприводных моделей по сравнению с моделью 2016 года.

Новая полноприводная система снижает экономию топлива на шоссе на каждом уровне отделки салона, но увеличивает расход топлива в городе на галлон, чтобы дать каждой отделке комбинированный рейтинг миль на галлон, который соответствует прошлогодним полноприводным моделям - за исключением EX, который увеличивается на 1 милю на галлон комбинированный.


Модель SX Turbo, которую я тестировал, является более дорогой в сегменте компактных внедорожников, но я также обнаружил, что качество материалов соответствует добавленной стоимости. Передние сиденья очень удобные, с мягкой кожей и небольшой подкладкой; после целого дня вождения я не чувствовал усталости.

Внешний вид старой модели был камнем преткновения для наших редакторов, но он был улучшен благодаря более тонким передней и задней стойкам и большему количеству стекла вокруг. Если говорить о стекле, то доступен массивный панорамный люк, и это была моя любимая часть всего интерьера. Он на 4,1 дюйма длиннее, чем у предыдущей модели, и действительно приятно открывает салон.

На заднем сиденье очень вместительно, особенно по высоте. Внутренний пол второго ряда уменьшился на 1.6 дюймов, а высота заднего сиденья также была понижена, поэтому между головой и потолком остается много места, даже с установленным дополнительным люком на крыше.

Стандартные функции

включают подключение Bluetooth (как для телефона, так и для аудио) и порт USB на передней панели. EX добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, задний USB-порт для зарядки, кнопочный запуск, подогрев сидений и кожаную обивку. Перейдите к SX Turbo, и список функций расширится еще больше, добавив стандартные вентилируемые передние сиденья, звуковую систему Harman Kardon, навигацию, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и рулевое колесо с плоским дном с подогревом.


Kia имеет привычку слегка направлять центральную панель управления в сторону водителя, и Sportage не исключение. Его центральная панель наклонена на 7,2 градуса в сторону водителя, что облегчает доступ к элементам управления, даже к тем, которые находятся в дальнем правом углу экрана.

Каждый из трех уровней отделки салона Kia Sportage имеет свой стандартный экран. У LX самый маленький, 5-дюймовый сенсорный экран, а у EX - 7-дюймовый сенсорный экран большего размера. EX также добавляет стандарт UVO3, последнюю версию информационно-развлекательной системы Kia, и телематику UVO eServices.По словам Киа, эта система будет включать Android Auto при запуске, а Apple CarPlay будет доступна с июня / июля. Для владельцев, которые купили Sportage 2017 года до этого, Kia подтвердила, что систему можно обновить, добавив CarPlay, либо в представительстве, либо, возможно, через флэш-накопитель. При обновлении до мультимедийной системы с навигацией (стандартная для SX Turbo) вы получаете 8-дюймовый сенсорный экран.

Мне нравится подход Kia к функциям электронных услуг: они бесплатны в течение 10 лет.Система с 7-дюймовым экраном включает 911 Assist, расширенную помощь на дороге, диагностику транспортных средств, помощь при парковке, а также предупреждения о комендантском часе и ограничении скорости, которые позволяют родителям следить за молодыми водителями. Модернизированная система с навигацией добавляет оповещения о геозоне (местоположении) и поиск в Google Local, который позволяет находить достопримечательности на экране, как поиск Google Maps.


В 2017 году грузовой отсек дополнен двумя функциями: «умная» дверь багажного отделения с электроприводом и двухуровневый грузовой пол.Задняя дверь с электроприводом (стандартная для SX Turbo, дополнительная для EX) теперь автоматически открывается, если вы стоите за задним бампером с брелоком более трех секунд, при этом никаких ударов ногами не требуется. Двухуровневый грузовой пол позволяет опустить пол, чтобы освободить больше грузового пространства. Поднимите панель пола, сдвиньте ее вперед, затем назад, и она займет новое положение примерно на 3 дюйма ниже. Я не вижу особых причин, по которым вы могли бы оставить панель в более высоком положении, если только вы не хотите, чтобы пол груза находился на одном уровне со сложенным задним сиденьем.

Kia Sportage 2017 имеет 30,7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями, которое расширяется до 60,1 кубических футов при сложенном скамье с разделением на 60/40 (оба значения указаны с опущенным грузовым полом). Задний номерной знак был перемещен на заднюю дверь вместо бампера, который, по словам Kia, снижает высоту подъема для облегчения загрузки груза.

По сравнению с остальной частью сегмента, Kia Sportage отстает по объему груза. CR-V предлагает 37,2 / 70,9 кубических футов хранилища, а RAV4 еще больше - 38.4 / 73,4 кубических футов.


Редизайн также расширяет список доступных технологий безопасности на Sportage 2017, включая предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, выезд с полосы движения, а также передние и задние датчики парковки. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением также является новым; он работает практически на всех скоростях - от нуля до 112 миль в час, согласно Kia, - а также оснащен функцией обнаружения пешеходов. Эти новые функции недоступны для LX, являются необязательными для EX и стандартными для SX Turbo.

Резервная камера добавлена ​​как стандартное оборудование.

Kia Sportage 2017 года получил наивысшие возможные оценки в рейтинге Страхового института безопасности дорожного движения в рейтингах устойчивости и предотвращения столкновений. Тем не менее, он находится в хорошей компании: пять других моделей получили такой же рейтинг, включая Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Еще несколько человек делятся результатами сбоев, но у них были менее эффективные варианты предотвращения сбоев или они полностью отсутствовали.

На момент написания этой статьи Национальная администрация безопасности дорожного движения не тестировала Sportage версии 2017 года.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список функций безопасности.


Когда я впервые прочитал ценник на Kia Sportage, я был поражен. Даже если это звездный компактный внедорожник, это дорогой автомобиль в форме SX Turbo - базовая цена начинается от 33 395 долларов (включая пункт назначения). Хотите полный привод? Добавьте еще 1500 долларов к цене, и вы получите 34 895 долларов, что посягает на территорию внедорожников среднего размера.

Однако, если вы посмотрите на конкурентов по типу кузова, Sportage стоит гораздо дешевле, чем может показаться. Если вы ищете новые доступные функции безопасности, упомянутые ранее, их можно добавить к EX среднего уровня как часть пакетов Premium и Technology, что поднимет стартовую цену до 31 095 долларов. Когда я попытался создать конкурентов с аналогичными критериями (передний привод, кожаная обивка, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и встроенной навигацией), я не смог превзойти эту цену.CR-V предлагает расширенные функции безопасности только в комплектации Touring, стоимость которой начинается с 32 995 долларов. RAV4 с этими функциями стоит 33 180 долларов (но также включает камеру с высоты птичьего полета), и даже Mazda CX-5 стоит 32 125 долларов. Только Forester аналогичен по цене 31 790 долларов США с полным приводом, но Sportage - лучший привод.

Для тех, кто ищет что-то более экономичное, есть Kia Sportage LX. Оснащенный пакетами Popular и Cool & Connected, которые включают подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль и обновленную информационно-развлекательную систему с Android Auto / Apple CarPlay среди других функций, LX обойдется в 25 885 долларов и, вероятно, это тот, который я ' буду выбирать.

Заслуживает внимания также значительная гарантия Kia

на трансмиссию, предлагающая 10 лет / 100 000 миль покрытия.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Kia Sportage 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика от бампера до бампера распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2012 Kia Sportage Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика от бампера до бампера распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также