Чистка клапана егр


Чистка клапана ЕГР. Как почистить клапан EGR?

В системе рециркуляции отработанных газов (СРОГ) присутствует такая деталь, как клапан EGR. Его предназначение — минимизация оксидов азота, которые образуются вследствие работы мотора и содержатся в выхлопе транспортного средства.

Для этого клапан направляет отработавшие газы обратно в силовой агрегат, благодаря чему снижается их температура. Это способствует уменьшению токсических веществ в выхлопе, а также удалению излишков воздуха из мотора. Устанавливают клапаны на любые силовые агрегаты, включая газовые.

С точки зрения экологии, клапан необходим, так как способствует уменьшению количества вреда, наносимого окружающей среде. Однако чистка EGR — критически важная процедура, так как если этот механизм загрязнится чересчур сильно, это может вызвать многочисленные проблемы с двигателем и помешать его стабильной работе. Обращать внимание следует не только на клапан ЕГР: чистка требуется и другим элементам — впускному коллектору и соответствующим датчикам, которые неизбежно покрываются нагаром во время работы СРОГ.

Что нужно знать перед тем, как почистить клапан ЕГР

Перед чисткой, необходимо найти месторасположение клапана. Он находится непосредственно на силовом агрегате транспортного средства, однако из-за конструктивной разницы в моторах разных моделей может отличаться и расположение механизма.

Важно отметить, что чистка ЕГР без снятия клапана возможна, но в большинстве случаев от такой процедуры не будет должного эффекта. Поэтому деталь нужно снять, но перед этим — найти ее. Для начала рекомендуется обнаружить впускной коллектор, от которого идет труба. Скорее всего на ней и находится ЕГР клапан, чистка которого должна осуществляться приблизительно каждые 20-30 тыс. км пробега.

Перед тем как почистить датчик ЕГР, убедитесь, что с момента замены этой детали прошло не более 70-100 тыс. км. Именно такой срок службы имеют эти механизмы, поэтому после достижения этой отметки обычно требуется комплексная диагностика. Если деталь выработала свой ресурс, промывка ЕГР не поможет восстановить ее функции.

Промывка клапана ЕГР: этапы процедуры

Помните о некоторых особенностях процедуры, перед тем как почистить ЕГР: не снимая эту деталь можно очистить только от поверхностных загрязнений, причем такая процедура выполняется в профилактических целях. Для полноценной очистки от нагара механизм нужно снять, для чего потребуются следующие инструменты:

  • различные гаечные ключи;

  • спреи-очистители, используемые для карбюратора;

  • отвертки;

  • паста для притирки.

Найдя расположение EGR, нужно убрать клеммы с аккумуляторной батареи и отключить разъем. С помощью ключа нужно открутить механизм, внутренности которого впоследствии замачивают средством-промывкой, используемой для карбюраторов.

При помощи спреев-очистителей промывают канал в коллекторе. На это действие следует тратить около 5-10 минут, а затем повторить до 5-6 раз, в зависимости от количества загрязнений.

Когда чистка клапана рециркуляции отработанных газов будет окончена, то есть он очистится, будучи в промывке для карбюратора, его нужно разобрать. После этого выполняется притирка клапана при помощи специального средства.

Чем промыть клапан ЕГР: требования к средствам

Выбирая, чем почистить ЕГР, можно использовать различные составы, например, аэрозоль для очистки тормозов или средство для ухода за цепью. Обратите внимание, что определившись, чем почистить клапан ЕГР, прибегать к использованию железных щеток нельзя, даже если загрязнений очень много.

Если поцарапать механизм, внутри таких углублений сажа и нагар будут забиваться еще активнее, что сократит срок службы этих деталей. Необходимо использовать максимально щадящие средства, так как даже неаккуратное движение зубной щеткой может оставить следы на поверхности детали. Подыскивая, чем чистить клапан ЕГР, лучшим вариантом станут химические средства. То есть всю процедуру очистки следует доверить действию пенообразующих спреев и очистителей, не используя подручные средства в виде даже мягких щеток.

Чтобы эффективно устранить загрязнения, рекомендуется подбирать специализированные средства. Выбирая, чем промыть ЕГР, можно отдать предпочтение:

  • пенообразующим средствам, включая спреи для карбюратора;

  • карбюраторным промывкам;

  • специальным очистителям для СРОГ, впускного тракта, турбины.

Не забывайте, что после очистки необходимо полностью просушить все элементы клапана.

Нужно ли чистить клапан ЕГР: первые признаки загрязнений

Несмотря на тот факт, что механизм устанавливается на силовые агрегаты разного типа, признаки значительного загрязнения клапана ЕГР у них практически идентичны. Зачастую источником всех проблем является низкое качество горючего, которым автовладельцы заправляют транспортные средства. Если это приведет к возникновению большого количества сажи и нагара, могут возникнуть следующие ситуации:

  • теряется мощность силовой установки;

  • значительно возрастает расход горючего;

  • транспортное средство теряет динамические характеристики — с трудом разгоняется, плохо управляется даже на небольших оборотах;

  • силовой агрегат начинает работать нестабильно — появляются рывки во время набора скорости и движения, плавают обороты на холостом ходу.

Важно отметить, что чистка клапана EGR не всегда помогает с устранением одного или нескольких из вышеперечисленных проблем. Это связано с тем, что указанные признаки могут касаться других систем и узлов автомобиля, а сам клапан ЕГР будет оставаться сравнительно чистым и работоспособным.

Прежде чем почистить клапан ЕГР, автовладельцам рекомендуется провести компьютерную диагностику транспортного средства, чтобы проверить силовую установку на наличие других проблем. После этого вы точно будете знать, нужна ли чистка EGR-клапана в принципе.

Всегда ли чистка клапана ЕГР — единственный вариант

Если деталь часто загрязняется или негативно влияет на другие компоненты транспортного средства, исправить ситуацию можно двумя методами. Первый — замена неисправного клапана на новый. Данная процедура подразумевает определенные капиталовложения со стороны владельца автомобиля, поэтому обычно предпочитают чистку механизма, так как в большинстве случаев она помогает устранить возникшие неприятности.

Второй способ более радикальный — это блокировка СРОГ в виде установки пластины из стали до 3 мм толщиной. Это наиболее простое и не затратное по финансам решение, однако из-за этого в выхлопных газах будет большое количество оксида азота. В том числе быстрее изнашивается катализатор и может возрасти расход горючего.

Зачем нужно проводить очистку клапана EGR (ЕГР)? - Иксора

Если вы заметили, что двигатель начал работать более «жестко», или появился отчетливый запах топлива, исходящий из-под капота, есть вероятность, что возникли проблемы с клапаном EGR (ЕГР). Не спешите сразу менять устройство, вместо замены попробуйте сначала провести его очистку. В этой статье вы узнаете, как очистить клапан ЕГР.

Что такое клапан EGR?

Задача EGR – в рециркуляции выхлопных газов. Клапан открывает или закрывает возможность повторного входа выхлопных газов в камеру сгорания через впускной коллектор.

Важно понимать функцию клапана ЕГР, чтобы оценить необходимость в его правильной очистите. Выше мы сказали, что клапан заставляет возвращаться выхлопные газы обратно в камеру сгорания через впускной коллектор. Воздух, поступающий во впускной коллектор, содержит 78% азота, 21% кислорода и около 1% других элементов. Когда эти элементы соединяются с топливом в камере сгорания, происходит химическая реакция, приводящая к контролируемому взрыву.

Этот контролируемый взрыв, или сгорание, может иметь температуру, превышающую 1300 градусов Цельсия. При такой температуре сгорают различные элементы, входящие в состав топливно-воздушной смеси, образуя при этом оксиды азота. Эти газы вредны как для здоровья человека, так и для окружающей среды.

Работа клапана рециркуляции отработавших газов заключается в том, чтобы забрать часть выхлопных газов и направить их обратно во впускной коллектор. Это снижает температуру в камере сгорания, предотвращая образование оксидов азота.

Есть одно ожидаемое последствие процесса рециркуляции. Рециркулирующие выхлопные газы могут накапливаться на внутренней поверхности клапана EGR. Со временем этот процесс может образовать толстую и плотную пленку углеродного осадка, который препятствует открытию или закрытию клапана. Плотные отложения также могут полностью заблокировать проход.

Именно по этой причине необходимо проводить очистку клапана клапан рециркуляции отработавших газов.

Как понять, что необходимо провести очистку клапана рециркуляции отработавших газов?

Производители автомобилей рекомендуют чистить клапан рециркуляции отработавших газов каждые 80 000 км пробега. Однако, стоит сократить этот срок, если вы заметили какой-либо из следующих симптомов:

- Необычный шум или стук двигателя;

- Двигатель внезапно глохнет;

- Грубый холостой ход;

- Загорается индикатор Check Engine;

- Появился запах топлива при работающем двигателе;

- Повышенный расход топлива.

Как почистить клапан ЕГР?

Вы можете почистить клапан EGR в своем автомобиле без обращения к автомеханикам. Все, что вам потребуется, это несколько рабочих инструментов, немного смазки и качественный очиститель системы EGR.

  1. Безопасность прежде всего. Всегда начинайте с парковки автомобиля на ровной поверхности. Поставьте автомобиль в режим парковки и активируйте стояночный тормоз. Заглушите двигатель автомобиля. Отсоедините кабели на отрицательной клемме автомобильного аккумулятора.
  2. Найдите клапан рециркуляции отработавших газов в вашем автомобиле. Существует три типа клапанов рециркуляции выхлопных газов, которые устанавливаются в зависимости от модели и марки автомобиля. Рекомендуем обратиться к технической документации авто. В руководстве к автомобилю вы найдете информацию о типе установленного клапана EGR, а также о его точном расположении под капотом.
  3. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов. Некоторые из этих устройств могут быть труднодоступны. На пути к нему могут располагаться разные шланги и детали двигателя.
  4. Отсоедините электрические разъемы, которые могут быть подключены к клапану. Распылите WD40 на болты, чтобы их было легче открутить, после чего снимите крепежные болты клапана. Некоторые устройства поставляются с 2 болтами, другие - с 4. Проверьте, имеет ли клапан EGR также трубу, ведущую к выпускному коллектору. Если есть, отсоедините ее от выпускного коллектора.
  5. Снимите клапан, включая прокладку. Проверьте состояние прокладки. Если есть трещины или признаки неравномерного износа, замените ее.
  6. Приступайте к очистке клапана EGR. Подготовьте пару кислотостойких перчаток, защитные очки и маску. Помните, что вы будете удалять углеродистые отложения с разных участков клапана, которые не стоит вдыхать.
  7. Распылите очиститель для EGR на углеродистые отложения. Хорошей альтернативой очистителю системы EGR является очиститель карбюратора. Избегайте попадания раствора на электрические компоненты или пластиковые детали.
  8. Используйте жесткую щетку, чтобы очистить поверхность от нагара. Обязательно удалите отложения с поверхности клапана и его входных и выходных отверстий. Повторно по очищаемым поверхностям можно пройтись мягкой щеткой, а затем протрите тканью или ветошью. При сильном загрязнении, возможно придется повторить процесс очистки несколько раз.
  9. Если нагар трудно удалить даже с помощью щетки, вы можете замочить клапан в очистителе на пару минут. Старайтесь не погружать в состав пластиковые и электрические детали.

Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

Производитель Номер детали Наименование 
DELLO 190004610  Прокладка EGR 
DAEWOO 96351689  Клапан рециркуляции выхлопных газов
CHRYSLER 04593892AA  Клапан рециркуляции выхлопных газов
QUATTRO FRENI 1618NR  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FIAT 9665752480  Клапан рециркуляции выхлопных газов
CUMMINS 5310392  Клапан рециркуляции выхлопных газов
DAEWOO 25183476  Клапан рециркуляции выхлопных газов
GENERAL MOTORS 25183477  Клапан рециркуляции выхлопных газов (B-TYPE)
GENERAL MOTORS 96291087  Клапан рециркуляции выхлопных газов 
DOMINANT OP58510586  Клапан рециркуляции выхлопных газов 
HONDA 18011PGKA02  Клапан рециркуляции выхлопных газов
ERA 555186  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 1079561 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 1673226  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD  1807605  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 4874490  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD BK2Z9D475A  Клапан рециркуляции выхлопных газов

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону - 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Для чего нужна чистка клапана ЕГР?

Для любого автомобиля нужно производить чистку клапана ЕГР. Однако большинство автомобилистов пренебрегают этой процедурой. Сегодня рассмотрим, для чего это нужно и как правильно сделать.

Система ЕГР осуществляет рециркуляцию отработанных газов. Она необходима для того, чтобы в выхлопных газах становилось меньше оксидов азота. Сам клапан контролирует оптимальный уровень попадания газов в коллектор.

Как же понять, что пора чистить клапан ЕГР?

Признаком засорившегося клапана является неровные обороты мотора, а также его самопроизвольное отключение и дерганье на скорости.

Так происходит из-за того, что клапан из-за загрязнений не может до конца закрыться и в мотор поступает излишне обогащенная топливная смесь, начинаются проблемы в его работе. Чтобы такого не было, нужно хотя бы каждые 20 тысяч км производить чистку клапана. Если же не делать этого, то возможен выход из строя всей системы.

Правильная чистка клапана

Итак, чтобы был эффект, необходимо правильно произвести очистку клапана. Для начала его потребуется снять. При этом обратите внимание на прокладки клапана. Если они в приемлемом состоянии, то все равно рекомендуется их заменить, так как в последствии из-за них возможен пропуск воздуха.

Наилучший эффект достигается, если производить чистку при помощи средства для чистки карбюраторов. Если же такого нет, то подойдет и WD-40, который справляется с этой задачей. Все загрязнения сразу не отойдут. Необходимо ждать, чтобы они пропитались.

Грязь сама не сползет, ее нужно устранить. В этом поможет тряпочка и другие средства. Когда клапан будет полностью сухим, можно начать его установку. При этом желательно установить новые прокладки.

Все проблемы с мотором, которые наблюдались ранее, после такой процедуры должны пропасть.

Рекомендуем к прочтению:

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Как зарядить автомобильный аккумулятор?

Характеристика радар детектора «Вистлер»

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Улучшение Opel Astra G – лучшие методы тюнинга популярной модели

Когда чистка ЕГР бесполезна, а когда необходима: советы мастеров

Для снижения выбросов в окружающую среду оксидов азота в конструкции современного ДВС предусматривается возможность отвода части отработанных газов во впускной коллектор через клапан ЕГР (EGR). Перемешивание этих газов приводит к понижению температуры сгорания воздушно-топливной смеси.

Это устройство чаще всего располагается между выпускным трубопроводом и впускным коллектором. В зависимости от конструкции двигателя, при эксплуатации автомобиля важно периодически производить чистку этого элемента или участков системы, расположенных за ним.

Симптомы засорения ЕГР и как правильно чистить

Признаками неисправности системы EGR или засорения клапана являются такие:

  1. Нарушение стабильности оборотов двигателя на холостом ходу.
  2. Потеря мощности, приемистости при движении автомобиля.
  3. Нередко машина начинает «дергаться» на скорости из-за того, что грязный клапан не может до конца закрыться и через него проходит чрезмерно обогащенная воздушно-топливная смесь.
  4. Кроме того, повышается расход топлива.

Смотрите также:

При появлении таких признаков следует проверить надежность крепления, правильности установки всех вакуумных шлангов системы ЕГР. На этом этапе рекомендуется заменить все поврежденные элементы.

Для проверки целостности диафрагмы ЕГР нужно выполнить такие действия:

  • отсоединить вакуумный шланг от клапана;
  • запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах;
  • с помощью ручного вакуумного насоса продуть клапанное устройство;
  • если эта деталь исправна, то обороты мотора должны нарушиться вплоть до полной его остановки;
  • в случаях, когда этого не происходит, можно подозревать разрыв диафрагмы – при таких симптомах требуется заменить EGR.

Также требуется проверить проходимость всех трубок системы. После проведения диагностики необходимо провести очистку клапана ЕГР.

При проведении данной процедуры ни в коем случае нельзя допускать следующих действий:

  • использования для промывки каких-либо растворителей;
  • жесткого зажимания детали тисками.

Кроме того, всегда нужно менять уплотнительную прокладку даже в тех случаях, когда внешне она выглядит нормально. Для наиболее эффективной и безопасной очистки рекомендуется использовать средства для карбюраторов. Важно, чтобы все загрязнения перед очисткой хорошо пропитались.

Для правильной чистки клапана ЕГР рекомендуется выполнять следующие действия:

  • обстучать молотком с мягким бойком корпус клапана, держа его в одной руке, вытряхнуть отвалившийся мусор;
  • зачистить с помощью специальной насадки из проволоки пограничные поверхности впускного трубопровода и клапана;
  • проверить рабочую поверхность седла ЕГР, отжав диафрагму;
  • прочистить выпускное, впускное отверстие EGR в трубопроводе;
  • продуть клапан сжатым воздухом.

Описанный выше алгоритм позволяет при необходимости качественно прочистить ЕГР.

Смотрите также:

Чистка отменяется

При некоторых обстоятельствах производить очистку этой детали нецелесообразно и даже бессмысленно. Речь идет о конструкциях, где ЕГР стоит не на впускном, а на выхлопном коллектора. Также в таких автомобилях стоимость демонтажа ЕГР и сажевого фильтра является очень высокой из-за трудностей доступа к ним.

Кроме того, нагар образуется при соединении выхлопных газов с парами картерных газов, поэтому чистить нужно только выпускной коллектор и трубки, подходящие к нему в месте пересечения с впускным трубопроводом.

Выхлопные газы проходят через ЕГР дальше, и его внутренняя часть практически не загрязняется и чистить его нет никакого смысла.

В большинстве современных автомобилей есть функция очистки этого узла. После выключения двигателя начинают двигаться сервоприводы и сам ЕГР очищается. Если на электронном табло выбивается ошибка, то только тогда можно снять эту деталь для очистки. Делать это нужно в том случае, когда ЕГР легко снимается.

Таким образом, чистить детали, которые находятся рядом с выхлопными коллекторами и не связываются с впускным воздухом, насыщенным парами масла, нет никакого смысла.

При отказе работоспособности нужно просто менять сам ЕГР.

При конструкции, когда клапан ЕГР располагается на месте пересечения выхлопных газов с попаданием впускного воздуха, клапан может заклинить в открытом состоянии. Для чистки в таких случаях применяется технология «орехоструй».

Смотрите также:

Таким образом, производить очистку клапана EGR целесообразно только при конструкциях силового агрегата, когда это устройство находится на местах, где интенсивно смешиваются выхлопные газы с масляными парами из картера двигателя.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

О системе EGR на Land Rover Discovery 3 с дизельным двигателем 2.7 TD

В данной статье хотелось бы рассказать о системе EGR.

Система EGR включает в себя:

  • Клапан EGR - 2 шт.
  • Электроисполнительный механизм EGR - 2 шт.
  • Охладитель EGR - 2 шт.
  • Соединительные трубки

Охладитель, клапан и электроисполнительный механизм системы EGR для каждого ряда цилиндров расположены между выпускным коллектором и головкой цилиндров.

На представленных фото мы видим правый клапан EGR, электроисполнительный механизм, охладитель EGR, магистраль антифриза, патрубок выпускных газов и трубку, идущую к электронной дроссельной заслонке (к системе пуска).

Расположение компонентов системы понижения токсичности выхлопа

1 - клапан, охладитель и электроисполнительный механизм EGR в сборе;

2 - электронная дроссельная заслонка;

4 - трубка соединяющая от клапана EGR к электронной дроссельной заслонке;

5 - охладитель EGR;

6 - клапан EGR;

7 - электроисполнительный механизм клапана EGR;

8 - шланги охлаждающей жидкости EGR (магистрали антифриза).

Система EGR со стороны охладителя посредством шлангов подключена к системе охлаждения автомобиля (магистралям антифриза). Охладитель EGR соединен непосредственно со своим выпускным коллектором. Выхлопные газы проходят через охладитель, охлаждаются, а затем перепускаются в клапане EGR и идут в трубопровод идущий к электронной дроссельной заслонке (к системе пуска). Электроисполнительный механизм EGR представляет собой электромагнитный клапан, который управляется ECM. ECM использует электроисполнительный механизм EGR для управления количеством отработавших газов, которые рециркулируют, чтобы уменьшить токсичность отработавших газов и уровень шума при сгорании. EGR включается при нормальной рабочей температуре двигателя и движении с постоянной скоростью.

В электроисполнительный механизм EGR поступает напряжение питания 12 В из блока ECM. Управление клапаном EGR осуществляется с использованием PWM-сигнала. PWM-сигнал формируется путем отключения/подключения массы электромагнитного клапана и задает точное количество отработавших газов, подаваемых в цилиндры.

При каждом отключении двигателя клапана EGR отрабатывают свой полный рабочий цикл для удаления отложений сажи и нагара, которые могут скопиться во время работы двигателя.

Клапан EGR всегда находится в агрессивной среде, поэтому в нем может возникнуть, либо электрическая неисправность, либо механическая неисправность, когда в нем забивается копоть, а кроме того в совокупности вместе с клапаном EGR, еще бывает пробивает охладитель EGR. И когда через него проходит антифриз (охлаждающая жидкость), а в нем есть некая пробоина, то определенные капельки антифриза могут выходить в выхлопную систему и уходить обратно на пуск (к электронной дроссельной заслонке).

Таким образом, часто происходит так, что у владельца Discovery 3 нигде нет течей, но тем не менее антифриз уходит. Зачастую на Discovery 3 эта неисправность связана именно с тем, что начинает пробивать этот самый охладитель. Поэтому, когда двигатель разобран это все можно увидеть, а когда собран из-за кузова этого не увидеть.

Не малые работы нужно провести, чтобы поменять клапан EGR, либо охладитель. Опытный механик выполняет данную работу в среднем за 1-1,5 часа.

Как самому почистить клапан EGR?

Засоренный клапан рециркуляции отработавших газов существенно снижает комфорт при вождении. К счастью, чистка EGR стоит не дорого, с этим можно справиться даже в домашних условиях.

Давно известно, что любые модификации автомобилей, направленные на снижение их вредного воздействия на окружающую среду, не приводят к снижению частоты визитов в сервисный центр. К таким «новинкам» современного автомобилестроения относятся в том числе каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры или система EGR.К сожалению, все эти элементы рано или поздно засоряются и требуют от пользователей периодической чистки, а в крайнем случае даже регенерации или замены. В лучшем случае мы заплатим за эту услугу сотнями злотых.

НАШ МАГАЗИН

Клапан рециркуляции отработавших газов - что это такое? Как работает система EGR?

Клапан рециркуляции отработавших газов, управляемый компьютером, дозирует расход выхлопных газов в зависимости от нагрузки двигателя. Постоянное дозирование большого количества выхлопных газов в цилиндры может привести к ухудшению параметров двигателя.

Система EGR встречается в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. Предназначен для возврата выхлопных газов во впускную систему в определенном диапазоне работы двигателя. Система забирает их прямо из выхлопной трубы. Это приводит к более низкой температуре сгорания и, таким образом, к уменьшению выбросов оксидов азота. Система состоит из охладителя (снижающего температуру выхлопных газов), отверстий для впуска жидкости, трубок EGR и регулирующего клапана . Он отвечает за подачу отработавших газов в коллектор , а конкретные дозы определяет контроллер двигателя, включающий карты открытия клапана EGR.Чаще всего выхлопные газы подаются в диапазоне средних оборотов и средних нагрузок, в дизелях еще и на холостом ходу (в бензиновых двигателях отсутствует). В каждом двигателе клапан рециркуляции отработавших газов активируется при полной потребности в мощности.

Типы клапанов EGR

Существует два типа клапана EGR. Изначально использовались вакуумные клапаны , у которых часто повреждался пневмоклапан, расположенный снаружи.В более новых автомобилях клапан комплектуется электроприводом — эта деталь тоже не самая долговечная.

Симптомы засорения клапана EGR

Конструкция системы EGR действительно полезна для окружающей среды, но не избежать последствий залипания клапана жирным углеродом . Возникает из-за соединения выхлопных газов с небольшим количеством масла в коллекторе в результате вентиляции картера или негерметичности турбонагнетателя.Грязь блокирует клапан в открытом или закрытом положении, в результате чего двигатель теряет мощность, работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу. В дизелях засорение EGR также символизирует черный дым из выхлопной трубы.

Густой черный дым является одним из наиболее распространенных признаков засорения системы рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях. Максимальная мощность двигателя также снижена.

Как почистить клапан EGR?

Если компьютерная диагностика автомобиля подтвердила нам, что наблюдаемые симптомы связаны с неправильной работой системы EGR, клапан следует снять и почистить.За эту услугу механики просят, в зависимости от двигателя, около 100-300 злотых , однако при легком доступе к клапану мы можем отремонтировать его самостоятельно. Пошагово объясним чистку EGR на примере забитого элемента двигателя 1.9 TDI. Стоит повторять профилактически каждые 100 000. км.

  1. Клапан можно снять без специальных инструментов . Доступ к нему в 1.9 TDI прост, но в некоторых агрегатах также требуется снятие коллектора.В дизелях она иногда совмещена с заслонкой пожаротушения - кстати, стоит проверить ее работу.
  2. Накопившийся за долгое время нагар проще всего удалить отверткой . Когда наблюдаем большое количество шлама, проверяем, не «стоит» ли масло в интеркулере. Если да, то удалим.
  3. После удаления более толстых слоев загрязнения можно переходить к «обработке» клапана сильнодействующим чистящим средством в спрее . Мы рекомендуем вам покупать выделенные фонды, потому что некоторые из похожих, например.для чистки каминов не служат долговечности прокладок и диафрагм.
  4. Несколько минут действия моющего средства должны позволить очистить клапан рециркуляции отработавших газов . Делаем это с помощью кисти, подходящей по размеру. Он должен удалить все оставшиеся загрязнения.
  5. Установить обратный клапан , не забыв заменить уплотнения и хомуты в вакуумных магистралях (или купить новые шланги).

Чистка клапана EGR - шаг за шагом

Читайте также: Неисправность клапана EGR после сервисного мероприятия Volkswagen

.

Как выполнить очистку EGR самостоятельно?

EGR (рециркуляция выхлопных газов) — это клапан, который устанавливается в выхлопной системе для направления части выхлопных газов обратно из двигателя.Собирает загрязнения непосредственно из выхлопной трубы. Таким образом, он ограничивает выброс оксидов азота в атмосферу. Клапан снижает температуру в камере сгорания, тем самым замедляя дожигание выхлопных газов и уменьшая выброс вредных веществ. Однако это не идеальное решение. Хотя система рециркуляции отработавших газов помогает защитить окружающую среду, она также снижает мощность двигателя.

Какие бывают клапаны EGR?

Чистка EGR осуществляется разными способами в зависимости от типа клапана.Существует два типа этих устройств для рециркуляции выхлопных газов. На старых автомобилях устанавливались вакуумные клапаны, но они выходили из строя из-за повреждения пневматического клапана снаружи. По этой причине более новые модели автомобилей оснащаются клапаном с электроприводом. Несмотря на улучшения, устройство по-прежнему не очень долговечно и нуждается в частом ремонте или замене. Поэтому стоит регулярно его чистить.

Самая частая неисправность - заклинившая система.В результате неисправности он остается открытым, благодаря чему выхлопные газы постоянно попадают в камеру сгорания. Это может привести к снижению мощности двигателя, неровной работе или повышенному расходу топлива. Следовательно, приходится везти машину в гараж, что влечет за собой не только затраты на замену клапана EGR, но и ремонт двигателя.

Когда следует проводить чистку EGR?

Очистка EGR должна быть выполнена, когда мы диагностируем, что забитый клапан не работает должным образом и не выпускает выхлопные газы должным образом.Мы можем наблюдать это, глядя на работу двигателя. Вышеупомянутые симптомы, такие как снижение мощности или повышенный расход топлива, могут свидетельствовать о загрязнении клапана. Затем его следует снять и очистить как можно скорее. К сожалению, избежать образования налета, забивающего устройство, невозможно. Жирный осадок образуется из комбинации выхлопных газов и масла в коллекторе.

Это загрязнение блокирует клапан в открытом или закрытом положении.В результате мощность двигателя снижается, и он начинает работать неравномерно. Автомобиль может глохнуть при снижении оборотов и плохо реагировать на педаль акселератора, а при разгоне может даже дергаться. На дизельных автомобилях о забитом клапане дополнительно свидетельствует обильный черный дым из выхлопной трубы. Дополнительным сигналом, указывающим на неисправность, является индикатор check engine .

Чистка ЕГР - как сделать?

Клапан рециркуляции ОГ представляет собой небольшую деталь автомобиля, расположенную в выхлопной системе.В зависимости от модели автомобиля доступ к нему может быть очень легким, или наоборот - невозможным без использования специальных инструментов. Сколько в этом случае может взять механик за чистку EGR ? Цена колеблется от 100 до 300 злотых и зависит от типа двигателя и доступа к клапану. При простой конструкции выхлопной системы мы должны быть в состоянии снять и очистить этот элемент самостоятельно. Как мне это сделать?

Сначала нам нужно подготовить инструменты, которые облегчат чистку EGR.Что купить для выполнения этой деятельности? Пригодятся отвертка, спрей-очиститель, щетка и новые уплотнения и хомуты. После снятия клапана удалите нагар с помощью отвертки. Опрыскайте оставшуюся грязь специальным препаратом и подождите несколько минут. По истечении этого времени тщательно чистим клапан щеткой. Чистое устройство переустанавливают в выхлопную систему, заменяя прокладки и бандажи.

Что дает чистка клапана EGR?

Чистый клапан рециркуляции отработавших газов обеспечивает плавную работу двигателя и снижает выбросы выхлопных газов.Чтобы устройство выполняло свою функцию, за ним необходимо ухаживать. Только регулярная очистка EGR может предотвратить выход из строя или износ клапана, и, таким образом, защитить двигатель от потери мощности и других неисправностей. Стоит взять за привычку проверять состояние этой детали каждые 80 000 километров пробега. Таким образом, мы продлим срок службы клапана и повысим шансы на его безотказную работу до следующей чистки.

Замена устройства на новое сопряжена с большими затратами, поэтому лучше привыкнуть к регулярному осмотру.Даже если цена такой услуги нас не пугает, следует иметь в виду низкое качество замены клапана EGR. Лучшее решение для нас и нашего автомобиля — почистить оригинальную деталь, чем заменить ее на более дешевую. Несмотря на трудоемкость, Очистка рециркуляции отработавших газов помогает поддерживать хорошую работу двигателя.

.Чистка ЕГР

р. Наиболее распространенные симптомы и причины выхода из строя

Клапан EGR: принцип работы

Вы уже знаете, что такое EGR. Как именно это работает? Отвод части выхлопных газов из выхлопной системы в камеру сгорания является реальным способом снижения образования оксида азота . Это легкое «заглохание» двигателя незаметно в нормальных условиях, но в некоторых ситуациях оно может слишком сильно ослабить двигатель. Следовательно, обычная труба подачи дымовых газов не может быть вставлена, и должен быть предусмотрен клапан.

Благодаря клапану EGR выхлопные газы не подаются при пиковых нагрузках двигателя, таких как обгон, резкое ускорение или гонка. Когда клапан закрыт, в двигатель поступает только «чистая» топливно-воздушная смесь, без выхлопных газов.

Система рециркуляции отработавших газов также закрывается на холостом ходу. Добавление выхлопных газов могло вызвать неравномерную работу ненагруженного двигателя и привести к его остановке.

Сколько выхлопных газов смешивается с чистым воздухом? Для бензиновых двигателей максимальное открытие клапана рециркуляции отработавших газов обеспечивает до 25% объема отработавших газов при температуре 650 градусов Цельсия.До 50 % выхлопных газов может подаваться на дизельные двигатели. Во многом это связано с высокой загрязненностью выхлопных газов, выбрасываемых дизельными агрегатами.

Вопреки распространенному мнению, клапан EGR не сжигает остатки топлива или оксиды азота. В работающем двигателе вся смесь сгорает в камере сгорания, и любые частицы, попадая в выпускной коллектор, уже не попадут в цилиндр. Однако они могут привести к опасному загрязнению впускного коллектора.

Когда выходит из строя EGR? Симптомы неисправности

Проблемы с клапаном рециркуляции ОГ чаще всего возникают при заклинивании клапана. Накопление нагара приводит к тому, что клапан все время остается в открытом положении или не закрывается полностью. К наиболее частым симптомам неисправности EGR относятся:

  • падение мощности двигателя,
  • неравномерный холостой ход,
  • сильный дым из выхлопной трубы,
  • захлебывание двигателя,
  • неравномерная работа или отсутствие мощности перед прогревом двигателя до рабочей температуры,
  • ослабленный отклик на педаль газа,
  • рывки при разгоне,
  • вялая раскрутка двигателя на высоких оборотах,
  • горит лампочка "check engine".

Клапан рециркуляции отработавших газов: как проверить, работает ли он?

Грязь в клапане EGR видна с первого взгляда. После появления симптомов повреждения EGR стоит проверить, нет ли на поверхности клапана нагара. Если да, то лучше сразу удалить.

Также стоит проверить журнал ошибок компьютера - неработающий EGR обычно выдает ошибку. Используя компьютер, вы можете выполнить более обширную диагностику, измеряя, среди прочего, положение дроссельной заслонки EGR, степень открытия клапана EGR или массу всасываемого воздуха.Также стоит попробовать дистанционно открыть или закрыть клапан EGR, прислушиваясь к изменениям в работе двигателя.

.

Очистка EGR - как это делается?

Первые признаки необходимости очистки клапана EGR

Довольно быстро становится очевидным засорение клапана рециркуляции отработавших газов. Поэтому промахнуться довольно сложно. Есть несколько различных симптомов, которые могут вам понадобиться для очистки клапана EGR. Поэтому за работой автомобиля следует внимательно следить, чтобы быстро обнаружить эту проблему.

Одним из признаков загрязнения клапана EGR является падение мощности двигателя и неравномерность работы на холостом ходу.Они также являются наиболее распространенными симптомами засорения клапана. Помимо них могут также возникать: повышенный расход топлива и черный дым из выхлопной системы. Индикатор двигателя может также загораться, когда клапан рециркуляции отработавших газов нуждается в очистке. В случае появления каждого из этих симптомов стоит проверить состояние клапана EGR в нашем автомобиле.

Можно ли почистить клапан EGR без разборки?

Как правило, клапан EGR встречается на автомобилях с дизельным двигателем.Это означает, что этот элемент присутствует не в каждом автомобиле. Однако каждый владелец автомобиля с клапаном EGR должен считаться с тем, что рано или поздно придется чистить обсуждаемый элемент.

На некоторых моделях автомобилей возможна чистка клапана EGR без его разборки. Очистку клапана без демонтажа можно производить и тогда, когда он еще не сильно загрязнен. Как почистить клапан EGR без его разборки? Вопреки видимости, это очень простая задача.Все, что вам нужно сделать, это использовать препарат, который после нанесения на систему рециркуляции отработавших газов самостоятельно удалит загрязнения. Применение его тоже очень простое, ведь такие препараты обычно продаются в виде баллончиков со сжатым воздухом. Однако следует помнить, что содержимое данного вида препаратов необходимо подавать на вход воздуха в систему рециркуляции при работающем и прогретом двигателе. Конечно, очень полезно иметь возможность почистить клапан EGR, не разбирая его. Почему? Вы узнаете, прочитав следующий абзац.

Стоимость услуг по очистке клапана EGR

Расположение клапана EGR зависит от типа автомобиля. Также стоит напомнить, что не каждая модель оснащена рассматриваемым клапаном. От типа автомобиля также зависит, можно ли почистить клапан EGR без разборки. В некоторых моделях эта процедура, к сожалению, требует снятия не только этого элемента, но и других компонентов, расположенных над ним. Тогда очистка клапана требует гораздо больше труда и времени.

Мы уже знаем, что чистка клапана EGR нас вряд ли пропустит. Итак, давайте выясним, какова стоимость этого типа операции. Цены на услуги, предлагаемые в разных заведениях, конечно, могут отличаться друг от друга. Расходы, связанные с очисткой клапана EGR, обычно составляют от 300 до 700 злотых. Их высота зависит в основном от того, требует ли процедура очистки клапана EGR его снятия (и различных компонентов) или нет.

Конечно, есть и более выгодные предложения.Независимые заводы часто предлагают услугу по очистке клапана EGR без разборки по цене всего 200 злотых. Конечно, есть и места, где стоимость этой услуги превышает 700 злотых. Из-за затрат и того факта, что очистка клапана рециркуляции отработавших газов относительно проста, многие люди также решают выполнить эту задачу самостоятельно.

.

Как почистить EGR, не разбирая его? Есть выход!

Как почистить ЕГР не разбирая его? Производители автохимии нашли выход. Это дешево, легко сделать, но эффективно ли это? Давай проверим.

Засорение EGR: симптомы, указывающие на проблему

Работа клапана EGR проста. Он предназначен для возврата части выхлопных газов в камеру сгорания дизеля для улучшения качества выхлопных газов.К сожалению, выхлопные газы дизельного двигателя не прозрачны, а полны твердых частиц. Со временем они накапливаются на компонентах клапана рециркуляции отработавших газов и приводят к тому, что он перестает работать должным образом. Симптомы забитого EGR? Проверьте свет двигателя, кратковременные перебои в мощности и рывки при разгоне.

См. также: Симптомы засорения EGR. Как распознать неудачу?

Как почистить EGR, не разбирая его? Был способ!

До сих пор механики использовали три метода ремонта EGR.Сначала был заменен клапан на новый. Во-вторых, его можно было почистить - предварительно сняв с двигателя. В-третьих, его просто... убрали. Однако теперь у водителей появился еще один способ ремонта. А это и есть ответ на вопрос "Как почистить EGR без разборки?". Однако для того, чтобы это было возможно, водителю необходимо предварительно приобрести специальный химический спрей. Стоимость его покупки составляет примерно 50 злотых.

Очистка EGR с разборкой деталей стоит не менее 200-250 злотых.Новый клапан EGR стоит от 300 до даже более 1000 злотых.

Как почистить EGR, не разбирая его? Описание процедуры.

В комплект входит специальное руководство по эксплуатации. Однако общие правила одинаковы. Прежде всего, дизельное топливо необходимо прогреть до рабочей температуры. Затем на работающем двигателе препарат впрыскивается во впускную систему малыми дозами. Что с ним такое? Вместе с топливно-воздушной смесью он сгорает в камере сгорания.Несмотря ни на что, он сохраняет свои свойства. Благодаря этому он способен растворять нагар, оставшийся в клапане EGR. Тем не менее, приложение приносит больше пользы. По словам производителей, средство также очищает камеру сгорания, турбокомпрессор и систему впуска дизеля без разборки.

Как почистить EGR, не разбирая его? И это эффективно?

Мнения об эффективности очистки EGR без демонтажа разделились. В некоторых случаях процедура прошла успешно, а в некоторых случаях не устранила проблему.Хорошая новость заключается в том, что очистка EGR с помощью химиката и без разборки системы является относительно дешевым методом. Если водителю не нужен механик, расходы будут ограничены 50 злотых, потраченных на мероприятие.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки.Дорожные знаки

.90,000 EGR ремонт, чистка, цена • DobryMechanik.pl

Сколько стоит очистка EGR?

Чистка клапана EGR не очень трудоемкое занятие, а доступ к компоненту в большинстве случаев достаточно простой и быстрый. Бывает, однако, что после очистки EGR требуется компьютерная диагностика, поэтому лучше поручить эту работу специализированному сервису. Стоимость очистки в несколько раз ниже, чем покупка нового клапана рециркуляции отработавших газов.

Что такое клапан EGR?

EGR — клапан, обеспечивающий рециркуляцию отработавших газов, т. е. рециркуляцию отработавших газов.Это лечение направлено, в частности, на снижение вредности выхлопных газов. Химический эффект процесса горения заключается в получении углеводородов ( HC ) и оксидов азота ( NOx ) и монооксида углерода ( CO ) и минимальных количеств твердых частиц PM . Большее количество образующихся углеводородов обусловлено сгоранием богатой смеси (превышено правильное соотношение топлива и воздуха в цилиндре). За счет подачи в цилиндр горячих выхлопных газов топливо быстрее испаряется, что позволяет ему сгорать в большей степени.При бедной смеси (слишком много воздуха по отношению к топливу) достигаемая температура в цилиндре выше, чем в случае стехиометрической смеси, что увеличивает выброс оксидов азота NOx. Благодаря подаче дымовых газов доступ избыточного кислорода ограничен, что снижает количество, которое может быть преобразовано в оксиды азота. В бензиновых двигателях количество повторно используемых выхлопных газов находится в пределах 15-25% , а в дизельных 35-50%. Температура выхлопных газов дизельного двигателя снижена за счет дополнительного охладителя выхлопных газов.

Причины и признаки неисправности клапана рециркуляции отработавших газов

Клапан EGR как рабочий орган заблокирован из-за избыточного нагара на подвижных частях. Подобно термостату, он может застрять в открытом или закрытом состоянии. Блокировка в закрытом положении достаточно хороша для того, чтобы двигатель продолжал исправно работать, только без использования современной системы рециркуляции отработавших газов. Однако гораздо чаще клапан заедает в открытом положении, что приводит к неконтролируемой и непрерывной подаче отработавших газов в цилиндры, со следующими последствиями.

Причины:

  • засорение скопившимся углеродом
  • Утечка в дымоходах
  • течь в вакуумных магистралях (некоторые типы клапанов EGR)
  • масло во впускной системе (неработающий пневмоторакс, негерметичность турбокомпрессора, износ колец)

Симптомы:

  • неравномерная работа двигателя
  • Чрезмерный дым из выхлопной системы
  • Неверный отклик на педаль газа
  • повышенный расход топлива
  • перегрев двигателя
  • иногда стучит
  • падение мощности

Как проверить работает ли EGR?

Если у автомобиля отсутствуют описанные выше симптомы, можно провести профилактическую проверку правильности работы клапана EGR с помощью диагностического компьютера . При отсутствии неисправностей, непосредственно связанных с работой системы рециркуляции отработавших газов, проверить фактические значения при работающем двигателе. Затем механик проверяет, среди прочего, холостой ход двигателя и такие параметры, как; положение заслонки рециркуляции ОГ (V), рабочий контур клапана рециркуляции ОГ (%), положение клапана рециркуляции ОГ (V), масса всасываемого воздуха (г/с). По показаниям этих компонентов можно определить работу клапана EGR.

Где находится клапан EGR?

Клапан рециркуляции отработавших газов обычно расположен на выпускном коллекторе . Коллектор представляет собой металлический набор труб, которые собирают отработавшие газы от всех цилиндров и сходятся в единую выхлопную трубу. Наличие клапана EGR рядом с выходом выхлопных газов из камеры имеет решающее значение, так как позволяет сократить обратный путь некоторых выхлопных газов и использовать выхлопные газы высокой температуры. Чем дальше выхлопные газы проходят в выхлопной системе, тем ниже их температура.Некоторые клапаны также оснащены охладителем EGR (охладителем отработавших газов).

Заглушить или не заглушить клапан EGR

Водители, у которых возникла проблема с этим компонентом, стоят перед решением заглушить клапан EGR. Решение непростое, ведь покупка нового клапана стоит несколько сотен, а то и больше тысячи злотых. Чистка (если она еще возможна) намного дешевле, но это решение на десятки тысяч км. В автомобиле, который интенсивно эксплуатируется, проблема может быстро вернуться.С юридической/этической точки зрения заглушение EGR не является юридическим действием . Таким образом, водитель лишает свою машину улучшений, влияющих на экологию дорожного транспорта. Однако засорение клапана трудно обнаружить, так как компонент все еще присутствует в системе. Он заключается в том, чтобы закрыть его навсегда и внести изменения в программное обеспечение, чтобы не генерировать коды ошибок. Заглушка EGR стоит около 300-800 злотых. в зависимости от используемой технологии.

Как и чем чистить EGR?

Чистка клапана EGR имеет смысл только в том случае, если клапан цел. Пример метода очистки представлен ниже:

90 100
  • Отсоедините провода от клапана
  • демонтаж клапана с коллектора
  • соскребание самого толстого слоя нагара с каналов, например, с помощью отвертки
  • тщательная очистка клапана специальным моющим средством или экстракционным бензином
  • Растворение и соскребание нагара в коллекторе в месте соединения с вентилем
  • сборка клапана и тест-драйв
  • иногда может потребоваться подключение диагностического компьютера
  • Где можно почистить EGR?

    Услуга по чистке клапана рециркуляции отработавших газов не сложная и должна выполняться практически в каждом автосервисе.В отличие от дома, сервис может быть оснащен специальными моющими и моющими средствами, которые позволяют очень тщательно и эффективно очищать детали, восстанавливая работоспособность автомобиля в короткие сроки.

    .

    Для чего нужен клапан EGR, от чего он ломается и стоит ли его устранять?

    МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 26 комментариев

    Клапан рециркуляции отработавших газов – это устройство, которое часто вызывает серьезные проблемы, а замена на новый стоит от нескольких сотен до более 1000 злотых. Поэтому некоторые решают его устранить, ослепить или выключить. Многие говорят, что это не нужно. К сожалению, это не всегда хорошее решение.

    В старых автомобилях доступ к клапану EGR довольно прост.(фото: Кшиштоф Плодзишевский)

    Клапан - это всего лишь один из компонентов системы рециркуляции отработавших газов, или попросту переводится рециркуляция отработавших газов. По сути, это система, целью которой является направление части выхлопных газов во впускную систему двигателя и, таким образом, снижение содержания кислорода, подаваемого в камеру сгорания. Конечной целью является снижение выброса вредных веществ в выхлопных газах, выбрасываемых в атмосферу через выхлопную трубу.

    Некоторые двигатели также включают систему изменения фаз газораспределения как часть системы рециркуляции отработавших газов. Это называется внутренняя реализация рециркуляции отработавших газов, заключающаяся в более раннем открытии выпускного клапана, в результате чего часть отработавших газов возвращается во впускную систему. Внешний способ реализации – использование популярного клапана EGR, рассмотренного в этой статье.

    Для чего используется EGR?

    Клапан EGR предназначен для снижения содержания кислорода в воздухе, подаваемого в камеру сгорания , тем самым снижая температуру и замедляя процесс сгорания, а для снижения выброса оксидов азота (NOx) .Эффект снижения количества кислорода в камере сгорания достигается за счет добавления во впускную систему соответствующей порции выхлопных газов, которые, проще говоря, загрязняют воздух, подаваемый в камеру.

    Как работает клапан EGR?

    Схематически в двигателях, оборудованных клапаном EGR, выпускная и впускная системы соединены относительно узкой трубой, позволяющей небольшой части отработавших газов поступать во впускной коллектор. Клапан рециркуляции отработавших газов является частью этой линии, которая решает, должны ли выхлопные газы подаваться на впуск, когда и как долго это должно происходить.

    Первые клапаны EGR были с пневматическим приводом и не регулировали плавно количество выхлопных газов, поступающих во впуск - они просто открывались или закрывались. Более новые устройства с электромагнитным управлением открываются плавно, в любом диапазоне, регулируя точное количество выхлопных газов, которое должно идти в камеру сгорания в данный момент.

    Схемы системы EGR в приточно-выхлопной системе. В автомобилях, оснащенных турбонаддувом, часто используется охладитель EGR, назначение которого – понизить температуру выхлопных газов.Поскольку это не всегда необходимо, также используется клапан (байпас) для частичного обхода охладителя.

    (фото: Bosch)

    Клапан EGR открывается только при определенных условиях , на сегодняшний день это определяется блоком управления двигателем. EGR остается закрытой на холостом ходу и до тех пор, пока двигатель находится под нагрузкой и/или не достигает оптимальной рабочей температуры. Он также не открывается при полной нагрузке двигателя. Чаще всего часть выхлопных газов возвращается в двигатель при малых и средних нагрузках, особенно в среднем диапазоне оборотов.

    В более новых двигателях Евро 4, часто с турбонаддувом, используются охладители EGR для охлаждения выхлопных газов, которые позже поступают на клапан. Более подробно эта тема рассмотрена в статье ниже.

    Радиатор EGR - что о нем нужно знать?

    Про клапан EGR я уже написал в принципе все, что о нем должен знать рядовой пользователь. Однако стоит осознавать тот факт, что в...

    Каковы негативные последствия использования клапана EGR?

    Основным негативным эффектом использования клапана EGR является снижение мощности двигателя , но стоит отметить, что это не относится напрямую к максимальному значению мощности, так как клапан EGR остается закрытым при полной нагрузке.Поэтому не совсем верно, что устранение клапана EGR дает больше мощности. Просто опыт вождения может быть лучше, потому что подавляющее большинство из нас использует частичную нагрузку двигателя, когда фактически работает EGR.

    Однако система все равно косвенно влияет на максимальную мощность, так как работа EGR в течение длительного времени приводит к засорению впускного коллектора нагаром, что уменьшает сечение его каналов. Таким образом, при максимальной нагрузке в цилиндры поступает меньше воздуха.

    Почему сломался клапан EGR?

    Наиболее частой причиной выхода из строя клапана EGR является его загрязнение , хотя в более новых решениях происходит все больше повреждений его систем управления. Высокое загрязнение вызывает затруднение работы органов управления, их перегрузку и, как следствие, выход из строя. Высокий риск также связан с агрессивным воздействием выхлопных газов на компоненты клапана EGR, поэтому нередки случаи прогорания материала внутри клапана.

    Стоит задать следующий вопрос: Является ли клапан EGR изнашиваемой деталью? Этот вопрос правильный, потому что если мы рассматриваем EGR как изнашиваемую деталь, мы говорим об износе, а не о выходе из строя.Даже если некоторые элементы управления выходят из строя, это обычно происходит из-за износа. Так как он загрязняется и это основная причина проблем, так же как и фильтры, их следует считать расходным материалом, а значит периодически заменять или чистить.

    Какая разница? Если автомобиль работает на чистом топливе, тщательно обслуживается, а двигатель регулярно очищается от отложений, клапан EGR теоретически не может сломаться. К сожалению, такие сервисные режимы никто не использует, поэтому проблемы с EGR — это норма.

    Нагар в современных двигателях. Узнайте, откуда он берется и как предотвратить накопление

    Одной из самых больших и серьезных проблем современных автомобилей является накопление нагара в двигателе, что ухудшает его работу и даже приводит к...

    Признаки проблем с клапаном EGR

    В качестве наиболее частых причин сильного загрязнения и проблем с поступлением выхлопных газов во впускную систему появляется соответствующее сообщение в виде лампочки Check Engine на панели приборов. Также существует проблема с получением полной мощности двигателя , так как засорение клапана EGR связано с сильным засорением впускного коллектора. Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в закрытом состоянии, система выпуска обычно дает о себе знать, и компьютер имеет журнал неисправностей в этой области. Кроме того, водитель не почувствует ничего, что может напрямую повлиять на работу двигателя.

    Чаще всего, однако, клапан заедает в открытом положении , и это связано с тяжелыми симптомами, такими как неравномерная работа двигателя на холостом ходу, трудности с плавным разгоном и затрудненный запуск холодного двигателя.

    Если не клапан EGR, то что?

    Нередки случаи отказа других компонентов системы управления двигателем и подозрение на клапан рециркуляции отработавших газов. Бывает и наоборот, когда за проблемы отвечает клапан EGR, а неправильный диагноз может привести к ненужной замене других элементов.

    Отличным примером первой ситуации является отказ датчика температуры воздуха в расходомере, информация поступающая на ЭБУ управления двигателем влияет и на управление клапаном EGR.Сломанный расходомер также будет мешать работе EGR.

    С другой стороны, это работает таким образом, что, например, течь в клапане EGR или его засор может свидетельствовать о неисправности расходомера. Его поспешная замена может быть дорогостоящей и уж точно неэффективной.

    Также повреждены вакуумные магистрали, управляющие работой клапана (следите за грызунами). Имеются нарушения в работе датчика положения электромагнитного клапана или самого вакуумного клапана.Если можно заменить только эти детали, нет необходимости заменять весь клапан.

    При диагностике и попытке ремонта обязательно нужно определить реальную причину проблемы и проверить работу клапана EGR, прежде чем принимать решение о его замене или чистке.

    Очистка или замена клапана EGR?

    К сожалению, неисправности чаще всего замечаются и распознаются довольно поздно, что в свою очередь означает отказ, свидетельствующий о необходимости замены клапана EGR. Как я уже упоминал ранее  - , если бы клапан регулярно чистился, многих поломок бы не произошло.

    Сама очистка, когда проблемы уже возникают, помогает с более старыми, простыми конструкциями . Практика показывает, что чистка современного клапана рециркуляции отработавших газов не дает никакого эффекта или что это недолговечно  - просто слишком поздно. Более того, решив почистить клапан, стоит также почистить впускной коллектор. Хорошей практикой является профилактическая чистка клапана каждые 60-80 тысяч. км . Это обязательно продлит срок его службы, но не даст 100% уверенности в его безотказной работе на следующий такой ход.

    Гораздо лучше, чем просто почистить клапан, заменить его новым. Однако это связано со значительными затратами. К сожалению, это не всегда решает все проблемы по простой причине – некачественные замены.

    Не каждый может позволить себе оригинальную деталь, которая часто стоит от тысячи до нескольких тысяч злотых. Замены дешевле, а восстановленные клапаны еще дешевле. Необходимо помнить, что восстановленный клапан или любая другая деталь имеет заводское качество и долговечность только при замене изношенных деталей на новые, оригинальные и когда изготовителем предусмотрена технологическая возможность их замены.В противном случае покупка восстановленного клапана может оказаться неудачным решением с финансовой точки зрения. На рынке есть компании, которые предлагают клапаны, которые на самом деле только тщательно очищены и окрашены.

    Сажевый фильтр и щетка - замена, ремонт, удаление щетки?

    Сажевый фильтр, несомненно, является очень дорогим компонентом выхлопной системы современного дизельного автомобиля. Купить новый - это...

    Требуется ли клапан EGR и можно ли его снять или заглушить?

    Часто пользователи, особенно старых автомобилей, решают «окончательно решить проблемы» с клапаном рециркуляции отработавших газов, заглушив его, отключив соответствующими изменениями в программном обеспечении контроллера или даже его удалением и вставкой т.н.обходной элемент. Остается вопрос: действительно ли это хорошие решения?

    Мнения о таких модификациях разные, но обычно положительные , потому что так говорят пользователи. Те, кому подобное действие принесло больше проблем, чем пользы, не хвастаются этим на интернет-форумах. Между тем люди, решившие заглушить клапан EGR, хвалят свои моторы за более высокую культуру работы, меньший расход топлива и лучшую производительность.

    Стандарты выбросов не касаются водителей и поэтому не обсуждаются, как и юридические вопросы.Напомню, что запрещена модификация повышения вредности выхлопных газов . Однако стоит отметить, что положительные эффекты для пользователя в основном относятся к более старым конструкциям, в которых клапаны EGR не имели электронного управления.

    Несколько иначе выглядит корпус новейших приводов, все механизмы которых зачастую работают на пределе своих возможностей и долговечности, а компьютер управления двигателем оказывает влияние практически на каждый элемент.Более того, каждый кусочек является частью сложной головоломки, и даже если он сам по себе кажется излишним, без него остальные не будут работать должным образом. Клапаны EGR в настоящее время используются для управления процессом сгорания.

    Важно помнить, как клапан рециркуляции отработавших газов снижает выбросы NOx двигателем – он снижает температуру в камере сгорания. Поэтому отключение клапана EGR должно быть связано с внесением соответствующих изменений в программу, отвечающую за сгорание смеси, если двигатель должен работать исправно.По словам механиков, отключение EGR, помимо ухудшения качества выхлопных газов, может иметь непредсказуемые последствия.

    Это подтвердил очень опытный механик, занимавшийся, среди прочего, автоэлектроника, тюнинг, а также т.н. запрещенные действия, такие как снятие фильтров DPF или отключение клапанов EGR.

    - Устранение клапана EGR с двигателя (его отключение) фактически должно быть дополнено написанием новой программы для ЭБУ - сказал, не желая раскрывать название мастерской. - Каждый ЭБУ имеет клапан EGR в процессе работы двигателя, у нас есть датчики влияющие на работу клапана. Вы не можете просто удалить его и надеяться, что это будет иметь только положительные результаты. Тема клапана EGR аналогична теме катализатора или фильтра DPF. Его отсутствие может быть незаметным, но если вы проверите каждый случай, вы, вероятно, обнаружите интересные эффекты такой операции.

    - & hairsp; Я никогда не рекомендую своим клиентам вмешиваться в работу клапана рециркуляции отработавших газов, независимо от его конструкции.Да, мы его часто отключаем или слепим, но только по прямому желанию заказчика. Мы стараемся следовать принципу "не разбирай забор, пока не узнаешь, зачем он был построен" и я советую всегда следовать этому принципу при любых модификациях двигателя. Лучшим решением является регулярная чистка клапана и системы впуска, что менее затратно, чем замена клапана на тот, который имеет нужное качество и исправно работает, — заключает он.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Смотрите также