Через сколько меняют масло в коробке


Замена масла в механической коробке передач

Необходимость замены масла в МКПП — одна из самых спорных тем для обсуждения среди автолюбителей. Существует несколько диаметрально противоположных мнений по поводу того, когда менять масло в механической коробке передач и как правильно это нужно делать. Чтобы принять верное решение, необходимо разобраться, какую функцию выполняет этот смазочный материал, и как влияет его замена на работоспособность и срок службы трансмиссии. Расскажем об этой полезной для всех водителей теме в статье.

Зачем менять масло в коробке передач?

Специалисты выделяют три основные функции масла в механической коробке передач.

  1. Смазывающая. Поскольку шестерни коробки передач постоянно сцеплены между собой, нужно средство, уменьшающее их трение. Масло делает зацеп плавным и детали изнашиваются медленнее. Масло отводит от трущихся элементов металлическую стружку, которая может действовать на металл как абразив.
  2. Защищающая. Трансмиссионное масло образует своеобразный защитный слой, предохраняющий детали от коррозии и окисления. Агрегат служит долго и безотказно.
  3. Охлаждающая. Во время движения автомобиля температура в месте сцепления шестерней достигает 250 градусов по Цельсию. Масло не нагревается выше 150 ℃, а значит ему детали отдают лишнее тепло.

Замена масла в МКПП зачастую не регламентирована производителем, однако, постоянная эксплуатация авто ведет к износу даже самых прочных частей машины, независимо от бренда. При 150-250 000 километров пробега мельчайшие частицы отслоившегося металла заполняют жидкость, таким образом, изменяются физические свойства масла, увеличивается его теплопроводность. Конструкция «механики» не предусматривает наличия специального фильтра, а значит «мусор» будет находиться в постоянном движении внутри коробки.

Результатом постоянного нагревания масла может стать образование пены внутри узла. Вспененная масляная смесь с примесью продуктов износа теряет смазочные и защитные свойства, что особенно опасно для автоматической трансмиссии. В момент критического загрязнения масла в «автомате» крутящий момент от мотора просто перестает передаваться, что лишает автомобиль возможности двигаться. Ответ на вопрос, нужно ли менять масло в коробке передач, в этом случае довольно очевиден.

Периодичность замены масла

График замены масла в МКПП можно найти в технической документации к автомобилю. К сожалению, часто производители не считают нужным писать об этом в инструкции. В этом случае следует прислушаться к советам профессионалов. Эксперты рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км пробега или через 7 лет стандартного использования авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если Ваша машина подвергается частым нагрузкам, а условия эксплуатации оставляют желать лучшего, менять масло нужно каждые 60 000 -70 000 км. Временной интервал зависит также от типа масла и класса транспортного средства.

Типы масел и особенности их использования

Все трансмиссионные масла различаются по типу основы. Недорогие минеральные масла сегодня почти не производятся и используются в большинстве своем в автомобилях с задним приводом. Существенным «минусом» таких составов является короткий срок службы и отсутствие веществ, способствующих самоочищению.

Полусинтетические масла можно встретить в коробках передач переднеприводных автомобилей класса «эконом». При нормальных условиях эксплуатации машины масла этого типа способны оберегать детали от износа, пока авто не пройдет 50 000 – 60 000 км. Специальные присадки, входящие в состав «полусинтетики», хорошо защищают металл от разрушения в результате трения и коррозии, а приемлемая цена делает эти масла наиболее востребованными на рынке.

Самыми дорогими и качественными по праву считаются синтетические масла, способные стойко переносить сильные перепады температуры. Наибольшей популярностью «синтетика» пользуется в районах с морозными зимами и жарким летом. Высокотехнологичные присадки делают синтетические масла действительно долговечными.

Обращая внимание на типы масел, владелец авто должен знать, что характеристики состава, предназначенного для МКПП, существенно отличаются от масла для автоматической трансмиссии. Заменять одно другим нельзя.

Как заменить масло в МКПП

Менять масло в коробке переключения передач рекомендуется осенью или зимой.  Именно в этот период на агрегат приходится самая большая нагрузка и высока вероятность выхода его из строя. Срочная замена масла требуется также только что купленным подержанным авто, пробег которых свыше 60 000 км. Самостоятельная процедура замены рабочей жидкости в коробке передач состоит из нескольких этапов.

  1. Подогреваем масло десятиминутной ездой. Размещение автомобиля на специально оборудованной яме с фиксацией колес с помощью «башмаков»;
  2. Откручиваем пробку «маслозаливной»;
  3. Снимаем сливную пробку и сливаем масло в емкость;
  4. Заправляем агрегат новым маслом с использованием шприца до нижней границы «маслозаливной» горловины (следите, чтобы не перелить), закручиваем крышку (чаще всего нужен новый комплект крышки и уплотнительного кольца).

Если Вы не уверены в собственных силах, обратитесь за помощью к профессиональным механикам. Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS предлагают широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей любой марки и комплектации. Не пренебрегайте неполадками коробки передачи, прочих узлов и агрегатов машины, от их состояния зависит Ваша безопасность!


Когда нужно менять масло в АКПП Opel, Chevrolet, Cadillac?

Вопрос относительно своевременности замены масла в АКПП постоянно волнует практически всех автолюбителей. Бывает так, что если водитель задумался об этом, значит уже пропустил правильный момент для замены масла трансмиссии. Масло в любой автоматической коробке передач используется для нескольких различных функций. Во-первых, оно нужно в качестве смазки для подшипников, способствует отведению тепла от деталей, подверженных нагреву.

Масло выполняет роль рабочего тела для гидротрансформатора и для всей гидравлической системы управления. Чтобы обеспечить правильную работоспособность всех деталей в автоматической коробке передач, у масла должны сохраняться все качества, такие как вязкость и смазывающие свойства в довольно узком интервале параметров.

Записаться на сервис

При небольшом отклонении этих параметров коробка передач начинает работать не нормально, что сказывается на всем поведении машины: она начинает ехать с рывками, теряет тягу, а в конечном итоге может и просто перестать трогаться с места. Теперь давайте рассмотрим, как ведет себя масло в коробке передач.

Как работает масло в автоматической коробке передач?

Для начала обратим внимание на то, что почти все современные КПП делаются уже не гидравлическими, а электронноуправляемыми. Первоначально гидродинамические трансформаторы работали вместе планетарной КПП, где переключения производились за счет воздействия давления на какую-то из групп фрикционов либо на тормозную ленту. Основа этого принципа осталась и сейчас.

Скачать брошюру-памятку по замене масла в АКПП

В некоторых коробках передач и сейчас используется гидротрансформаторы. Конструкции бывают различными, в некоторых случаях он заменен на комплект сцеплений. Редукторы могут быть сделаны в форме классических планетарных. Но иногда автомобили оборудуются и вальными конструкциями (как правило, у марки Honda). Встречаются и ременные и цепные конструкции передачи вариаторов.

Существуют и конструкции, где система управления воздействует за счет давления на узлы. Создается давления на исполнительные при помощи насоса, а масло нужно чтобы для выполнения роли смазки и охлаждения редукторов.

Наиболее изменилась в сравнении с «классической» конструкцией система простейших роботизированных коробок передач с одним сцеплением. В таких автоматических коробках передач масло нужно только как смазка и охлаждение для редукторов КПП. Охлаждение сцепления осуществляется при помощи воздуха, а управление реализуется за счет электропривода.

Как происходит износ масла в АКПП?

Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства. Это объясняется различными факторами. В первую очередь это связано с перегревом, а также с попаданием в масло различных микрочастиц. Эти микрочастицы попадают с накладок гидротрансформатора и с фрикционов. Именно поэтому для изготовления фрикционов используют картон, а не керамику, хотя она и более надежна, потому что картон не причиняет такого сильного вреда для АКПП. Еще в процессе работы в масло попадают частицы с подшипников и редукторов. Именно по этой причине мастера часто берут пробу масла, для того чтобы понять сохранилось ли его прозрачность и нет ли у него горелого запаха.

Если масло не горелое и прозрачное, оно с течением времени все равно начинает выполнять свои функции менее эффективно. Происходит потеря качеств, как у основы, так и ухудшаются противозадирные присадки, которые нужны для определенного уровня вязкости.

Почему появилось мнение, что АКПП не требует замены масла?

Для того чтобы характеристики масла в АКПП сохраняли, все автомобильные производители раньше советовали производить замену масла после каждых 30-60 тысяч километров. Но технологии развиваются и за счет появления электронных систем управления КПП, значительно увеличилась способность приспосабливаться к свойствам рабочей жидкости.

И тогда некоторые производители уверенно заявили, что теперь КПП не нуждается в замене масла. Среди таких производителей всем известные лидеры автомобильного рынка: Mercedes, Audi и BMW. На лидеров автомобильной индустрии начали ориентироваться и другие производители, которые в свою очередь значительно увеличили сроки замены масел для трансмиссии. Но в итоге, как доказала практика, масло обязательно следует менять, и делать это нужно заранее.

Сейчас большинство автомобильных производителей рекомендуют производить замену масла в АКПП приблизительно через 60-80 тысяч километров пробега. Сложность в том, что настолько большой интервал замены создает большую разницу в работе КПП при переходе со старого на новое масло. И в лучшем случае, из-за этого потребуется определенный период адаптации коробки передач, а в худшем — это может стать причиной выхода из строя АКПП.

Еще одна проблема может заключаться и в том, что в случае продажи автомобиля, новый владелец может не знать когда следует провести замену масла, хотя бы потому, что пробег часто «сматывают» и верить продавцу на слово вряд ли можно. Поэтому можно приобрести абсолютно исправный автомобиль, а спустя какое-то время столкнуться с проблемами в работе его АКПП.

Еще нужно обращать внимание и на то, что учитывая наши дорожные условия, некоторые модели автомобилей нуждается в более частой замене масла для АКПП, чем предписано производителем. Некоторые автовладельцы ищут различные доводы в пользу того, чтобы не производить замену масла в АКПП. Конечно, какая-то логика в этом есть, потому что изношенная КПП может нормально работать на масле с низкой вязкостью и с фрикционной крошкой, и в случае его замены соленоиды начинают не справляться с давлением, давление маслонасоса выбивает прокладки или случаются другие проблемы с работой трансмиссии.

И в результате автовладелец осознано не меняет масло и машина, в принципе работает нормально. Но если интервал замены масла пропустить и коробка передач проработает на старом масле ещё 50 000 — 60 000 км, то можно смело сказать, что судьба АКПП предрешена. Если после этого поменять масло, то скорее всего коробка передач выйдет из строя, а если не поменять, то тоже спустя какой-то период времени КПП перестанет работать. Именно поэтому и важно менять масло заранее и своевременно, не доводя до того чтобы АКПП работала на уже изношенном масле.

В противном случае неизбежно придется столкнуться с заменой АКПП. Зачастую автовладельцы покупая подержанный автомобиль, спустя совсем не длительный срок его эксплуатации неожиданно понимают, что коробка передач нуждается в глобальном ремонте.

Как правильно производить замену масла?

Одно из преимуществ электронного управления заключается в том, что КПП можно продиагностировать не снимая ее. При помощи дилерского сканера, подключив его к блоку управления, можно определить состояние АКПП. Каким способом лучше всего менять масло?

Итак, самым рискованным, но при этом и самым лучшим способом замены масла является его полная замена, путем вытеснения или прокачки. В таком случае старое масло заменяют новым и сбрасывают адаптации, используя этот же дилерский сканер.

Но такой способ хорош в том случае, если в работе коробки передач нет никаких проблем и замена масла производится своевременно специалистами сертифицированного дилерского центра. Но если уже появились какие-то проблемы в функционировании АКПП, то масло меняется частично, а спустя какой-то период времени эту операцию повторяют вновь. При помощи такого метода замена масла не приводит к резким изменениям условий работы коробки передач и не становится причиной забивания гидравлики. Также при этом методе можно отказаться от применения дилерского сканера, за счет чего этот способ хорошо подходит для небольших сервисов.

Частичная замена более безопасна, но недостаток этого способа замены в том, что масло в таком случае сохраняет большое количество загрязнений, хотя в целом другие его характеристики восстанавливаются. Обычно частичную замену применяют при средней изношенности, но если же вы решили заменить масло при хорошей работе КПП и в соответствии со сроками регламента, то следует пользоваться методом полного замещения.

Во время интервала между заменами оценивается поведение АКПП и, если в её работе не наблюдается каких-то проблем, то замену производят еще раз. При отрицательных изменениях, нужно подождать пока коробка передач адаптируется и только потом выполнять дальнейшую замену масла.

Если же в работе коробке передач наблюдаются серьезные проблемы, и вы пропустили своевременный момент замены трансмиссионного масла, и не хотите вкладывать средства в капитальный ремонт АКПП, то можно произвести замену масла совместно с чисткой гидроблока и заменой прокладок. По сути, это уже можно назвать не заменой масла, а осуществлением ремонта коробки передач. Такой метод применяют для продольно-расположенных агрегатов, отличающихся нижним расположением гидроблока. Но этот метод даёт положительный результат далеко не всегда и при серьезных проблемах с АКПП, все же может потребоваться ее капитальный ремонт.

Заключение

Масло в АКПП в любом случае требует своевременной замены. Поэтому не стоит верить в рассказы про уникальные жидкости, способные на протяжении многих лет сохранять свои качества. Это не говорит о том, что надо фанатично подходить к замене масла, но чем чаще вы используете автомобиль, и чем больше греется ваш двигатель, тем чаще и следует менять масло для АКПП. Главное, успевать это делать тогда, когда коробка передач работает стабильно и в ее работе не отмечается никаких нарушений.

Мы готовы предоставить полную консультацию по всем вопросам сервиса:

Как часто менять масло в коробке передач

Замена моторного масла в автомобиле всегда входит в перечень выполняемых работ по техобслуживанию. Многие автолюбители забывают тот факт, что коробка передач также имеет масло, и что его тоже нужно менять.

Автолюбители часто спрашивают, менять ли масло, а если менять, то, как часто менять масло в коробке передач. Но дать ответ можно только разобравшись в том, какая коробка – автоматическая или механическая, как долго находится автомобиль в эксплуатации, и какое масло будет использовать владелец авто.

Когда меняют масло?

Ориентируются по пробегу

Замена масла в коробке передач производится в обязательном порядке. Во время эксплуатации автомобиля свойства присадок теряются, при этом не обеспечивается защита работающих поверхностей. Это приводит к вспениванию масла и задиру главной передачи, и впоследствии — к нудному гудению шестерен, их разрушению, заклиниванию коробки. Это характерно для авто с полным и передним приводом.

Масло в коробке

У автомобилей имеющих задний привод и МКПП, в коробке передач температурные нагрузки не такие большие, масло не теряет своих смазочных свойств и служит намного дольше. Обычно его меняют одновременно с маслом в редукторе. Делается это для того, чтоб удалить частицы стружки и грязи, которые появляются в процессе работы шестерен, а во время замены сливаются из картера КПП со старым маслом.

Есть такие модели автомобилей, в которых масло в коробке передач менять не надо, оно залито на весь срок службы автомобиля.

Но какой это срок службы, ответ на этот вопрос — не найти ни на страничке характеристики авто, ни в автосалоне при покупке нового автомобиля. По неофициальным данным европейцы считают, что машину можно сдавать в утиль уже после того, как она семь лет отслужила, проходя ежегодно 35 000 км. Но для наших водителей такой автомобиль может показаться “почти новым”. Поэтому покупая подержанное авто, надо предусмотреть расходы на замену масла и в коробке передач.

Автоматическая

Масло, залитое в механическую коробку передач, используется только как смазочный материал, а в АКПП это его неглавная функция. Масло в коробке “автомат” служит не только для смазывания деталей и удаления микрочастиц, которые образуются в процессе износа шестерен, оно берет на себя функцию жидкости, отводящей тепло при нагревании гидротрансформатора. Когда же менять масло в коробке передач такого типа? Ответ находится в инструкции по эксплуатации автомобиля, там же будет указан порядок замены, интервал и рекомендуемая марка масла.

Вариаторная

В современном автомобилестроении большое распространение получили вариаторные коробки. Они устроены совершенно по-другому, но считаются автоматическими. Их работа происходит в жестком температурном режиме. Масло для автоматических коробок им не подходит. Для них нужно использовать специальную жидкость. Эту жидкость нужно обязательно и своевременно менять, так как из-за жесткого температурного режима работы и нагрузок на ремень вариатора очень быстро распадается пакет присадок.

Периодичность замены масла. Какое заливать.

Заливка масла

Стоит отметить, что когда возникнет вопрос, через сколько километров менять масло, надо не забывать, что это напрямую зависит от марки машины и от ее модели, а еще от самого состава смазки:

Для механических коробок

Минеральное трансмиссионное масло часто заливают в КПП старых авто с задним приводом. Такое масло не имеет определенных свойств самоочистки. Его стоит менять каждые тридцать пять – сорок тысяч километров.

Для машин эконом-класса с передним приводом, в трансмиссиях применяют полусинтетические масла, такое же масло используют и в бюджетных иномарках. Менять его рекомендуют через сорок пять – пятьдесят тысяч километров. Присадки в таком масле снижают износ шестерен и этим уменьшают степень загрязнения.

Синтетическое трансмиссионное масло

В АКПП и МКПП автомобилей высокого класса в основном применяют синтетические масла. Эти масла имеют огромный пакет присадок, который способствует защите от износа и такая смазка самоочищается. Замену такого масла можно производить после прохождения шестидесяти пяти – семьдесяти тысяч километров. В коробке автомат показатель ниже – до пятидесяти тысяч километров.

Процесс замены

Во время замены масла, картер промывать не надо. Из него вручную удаляется мусор, а магнит, на который собирается стружка, появляющаяся в результате работы шестерен – чистится. После того как узел собран, в коробку рекомендуется заливать новое масло, даже если замена его была недавно произведена, потому что залогом долговечной и надежной работы коробки передач является использование нового масла.

Только правильный режим эксплуатации и своевременное техническое обслуживание может продлить жизнь автомобиля.

Видео

Надеемся, что видеоролик о замене масла в КПП будет полезен:

Нужно ли менять масло в коробке автомат: когда и почему

Начнем с того, что сегодня владельцы автомобилей с АКПП разделились на два больших лагеря.  Одни считают, что такая коробка нуждается в регулярном обслуживании (часто внеплановом) тогда как другие твердо уверены, что агрегат необходимо обслуживать строго в соответствии с регламентом.

Более того, появление так называемых официально необслуживаемых коробок автомат вносит дополнительную путаницу. В этой статье мы поговорим о том, нужно ли менять масло в автомате, когда менять масло в коробке АКПП, а также на что следует обращать внимание при замене. 

Надо ли менять масло в коробке автомат

Итак, после покупки нового автомобиля вопрос, стоит ли менять масло в коробке автомат, все чаще и чаще становится неактуальным. Другими словами, замена масла в автоматической коробке передач  больше расценивается как пожелание самого владельца, а не необходимая процедура.

Причина — машины с автоматическими коробками делятся на две группы:

  • производитель предусматривает замену масла в АКПП по регламенту;
  • замена рабочей жидкости не требуется, так как масло залито на весь срок службы;

При этом большинство современных моделей авто относятся ко второй группе, тогда как  в первую попадают автомобили, которым сегодня, как минимум, около 10 лет. Если раньше производители отдельно указывали в мануале необходимость замены жидкости ATF в автоматической коробке передач каждые 40-60 тыс. км. пробега, то сегодня какие-либо указания на этот счет в сервисной книге зачастую отсутствуют.

Данная практика распространяется на авто как с «классически» автоматом, так и с вариатором CVT или роботом. Как объясняют сами дилеры, изменились технологии производства агрегатов, доработаны алгоритмы работы АКПП, а также вместо минеральных масел сегодня активно используется синтетика и полусинтетика.

Как может показаться на первый взгляд, современные автоматы действительно стали необслуживаемыми. Однако как показывает практика, на деле это далеко не так. Давайте разбираться. Прежде всего, даже полностью синтетическая жидкость, которая залита на весь срок службы автомобиля, имеет свойство стареть и терять свои свойства.

Также само понятие «срок службы» является относительным и весьма условно. Если в развитых странах автомобили принято менять каждые 3-5 лет, а сам производитель отталкивается от среднего показателя около 30 тыс. км. пробега в год, тогда становится понятно, что ресурс современного автомата составляет всего лишь 100-150 тыс. км. При этом старые автоматы спокойно выхаживали, как минимум, 200-250 тыс. км. при условии своевременного обслуживания.   

Идем далее. Если учесть, что большинство автомобилей эксплуатируются в городах, а условия такой эксплуатации являются тяжелыми, становится понятно, что без замены трансмиссионного масла к окончанию гарантии на новый автомобиль ресурс АКПП будет заметно сокращен или даже практически полностью исчерпан.

Как видно, с одной стороны производитель привлекает покупателя возможностью снижения расходов на содержание авто в гарантийный период и экономией на техническом обслуживании. При этом после того, как гарантия закончится, автомат потребует серьезного ремонта, причем платить за это придется самому владельцу. Не удивительно, что многие жители развитых стран предпочитают сразу приобрести новый автомобиль, чем тратиться на ремонт старого.

Однако в странах СНГ машина для многих продолжает оставаться роскошью, а не просто средством передвижения. Да и средний возраст отечественного автопарка сильно отличается от стран Европы, США, Японии, Южной Кореи или даже Китая. На практике, автолюбители из РФ, Украины, Белоруссии и других стран зачастую эксплуатируют машину не 3-5, а все 10-15 лет и больше.  

Также изучение рекомендаций самих производителей АКПП часто содержат информацию о необходимости замены рабочей жидкости в коробке — автомат, причем даже если такая трансмиссия позиционируется автопроизводителем, как необслуживаемая.

Это объясняется тем, что крупнейшие мировые изготовители трансмиссий типа Jatco, ZF или Aisin не заинтересованы в том, чтобы их продукция считалась «одноразовой» и выходила из строя сразу после окончания гарантии на автомобиль.


Почему масло в автомате нужно менять

Итак, ответить на вопрос, меняют ли масло в коробке автомат, можно однозначно. Менять масло в АКПП нужно, если владелец  заинтересован в увеличении ресурса АКПП и планирует эксплуатировать автомобиль с такой коробкой в постгарантийный период.  

Как уже было сказано выше, даже самая современная полусинтетическая или синтетическая ATF хотя и служит дольше моторного масла, однако также со временем теряет свои свойства. Масло в АКПП также нагревается (до 100 градусов и выше), а еще активно загрязняется продуктами износа АКПП. Дело в том, что в автомате много трущихся пар, а большое количество таких пар означает износ сопряженных поверхностей.

Результат — металлическая пыль, остатки фрикционного материала, который попадает в смазку, отделяясь от накладок и т.д. Именно по этой причине в автомате стоят фильтры АКПП (наружные, внутренние), а также магниты. Магниты улавливают стальные частицы, а фильтры задерживают остальные загрязнения (не все, до 70-80%).

Естественно, в процессе эксплуатации автомобиля пропускная способность фильтров снижается, давление масла в АКПП падает, что еще больше ускоряет износ деталей автомата. Получается замкнутый круг, то есть чем грязнее масло и фильтры, тем активнее происходит дальнейшее загрязнение продуктами активно изнашивающейся коробки.

Если же фильтры выходят из строя (фильтрующий элемент разорван), тогда весь поток устремляется в гидроблок, попадает в ГДТ и т.д. Это приводит к тому, что страдают все элементы АКПП, начиная с шестерен и каналов гидроблока и заканчивая фрикционами, золотниками/клапанами гидроплиты и т.д.

Налипающая на датчики стружка приводит к тому, что на ЭБУ АКПП подаются неверные данные, коробка начинает работать со сбоями, возникают пинки и рывки АКПП, автомат дергается при переключении передач.

Еще загрязненное масло может стать причиной того, что коробка автомат перегревается, так как заметно ухудшается теплопроводность такой жидкости. Это также сказывается на ресурсе автоматической трансмиссии.

Полезные советы

С учетом того, что автоматическая коробка передач зачастую работает в тяжелых условиях, замена жидкости в АКПП должна производиться регулярно.

  • Если машина часто стоит в пробках и простаивает на светофорах, климат в регионе отличается жарким летом и холодными зимами, водитель агрессивно эксплуатирует авто (резкие старты, высокие скорости и обороты ДВС, рваный темп езды, буксировка прицепа), ТС часто ездит по бездорожью и т.д., тогда масло ATF следует менять со строго определенной периодичностью.

Независимо от  того, новая машина или уже с пробегом, жидкость в автоматической коробке и фильтры АКПП следует менять каждые 40-60 тыс. км пробега (для вариатора 30-40 тыс.). При этом не следует ждать появления малейших признаков, указывающих на необходимость замены.

Если появились даже малейшие рывки, толчки, пробуксовки АКПП и другие сбои, часто заменой масла проблемы решить уже не удается, то есть нужна диагностика, и, вполне возможно, ремонт коробки автомат.

  • Что касается самой замены, менять масло в АКПП можно как частично, так и полностью, с заменой фильтра АКПП или без такой замены. Как правило, оптимально полностью менять масло и фильтрующие элементы, однако если владелец регулярно обслуживает автомат, можно ограничиться и частичными профилактическими заменами (освежение рабочей жидкости).

Также фильтр на некоторых моделях можно промыть, что несколько сокращает затраты во время обслуживания.  Речь идет о металлических сетчатых фильтрах АКПП. Такой фильтр очищается от грязи «карбиклинером» и обычно их меняют только через две или три замены.

Фильтр же тонкой очистки с бумажной шторкой нужно обязательно каждый раз менять на новый. Вполне очевидно, главное, добиться максимально обновления рабочей жидкости ATF в коробке автомат и чистоты всех фильтров.

Еще отметим, что если коробка разбиралась для ремонта, тогда можно подобрать как заводской оригинал, так и высококачественный не оригинал.  Дело в том, что при комплексной разборке и ремонте автомата все детали очищаются, то есть отсутствует риск смешивание масел АКПП.

  • Рекомендуется регулярно проверять уровень масла в АКПП. Если коробка оснащена специальным масляным щупом, не составляет трудностей проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач.

Если же такого щупа нет (часто необслуживаемые коробки его не имеют), тогда машину нужно загнать на яму, эстакаду или поднять на подъемнике. Главное, чтобы автомобиль стоял ровно. Затем потребуется добраться до контрольного отверстия, после чего выкрутить пробку и проверить уровень и состояние масла в АКПП.

Подведем итоги

Как видно, сомнения относительно того, стоит ли менять масло в коробке автомат, больше являются результатом активной работы маркетологов. Главная задача сводится к тому, чтобы привлечь покупателя и упростить эксплуатацию ТС одновременно со снижением расходов на содержание в гарантийный период. При этом о ресурсе агрегатов после окончания гарантии на авто производитель думает в последнюю очередь.

Если владелец приобрел новый автомобиль и намерен ездить на нем не более 3 лет, тогда жидкость в АКПП можно не менять (особенно когда практикуется исключительно спокойный и размеренный темп езды). Если же нагрузки на коробку высокие, тогда замена может потребоваться даже в гарантийный период.

Напоследок отметим, что после покупки б/у автомобиля с автоматической КПП, жидкость в коробке автомат и фильтры АКПП  нужно полностью заменить, причем в обязательном порядке. Параллельно желательно почистить гидроблок или промыть коробку автомат, а также провести углубленную диагностику автоматической трансмиссии.

Федеральная сеть станций после гарантийного обслуживания Fit Service, г.Вольск

Правила замены масла в МКПП, АКПП, вариаторе | Запчасти

Во время технического обслуживания машины замена моторного масла, как правило, включается в список необходимых для проведения мероприятий.

Однако в трансмиссии тоже присутствует смазка, и она также со временем теряет свое качество.

Для того чтобы знать, когда в КПП следует произвести замену масла, нужно ознакомиться с регламентом выполнения работ по обслуживанию трансмиссии.

 

Масло для коробки передач

Все смазочные материалы, применяемые в трансмиссии и в двигателе, состоят из основного компонента, а также из различных присадок. Когда мотор работает, его температура увеличивается. Масло при этом начинает пениться и, конечно, утрачивает свои смазочные свойства. С тем чтобы не ухудшались свойства масел, в их химический состав добавляют специальные присадки, которые корректируют и улучшают рабочие характеристики смазочного материала.

 

В нашем онлайн-магазине вы можете приобрести коробки передач для автомобилей ГАЗ различных марок. По всем вопросам обращайтесь к нашим продавцам-консультантам.

 

Кроме того что масло смазывает вращающиеся шестеренки, оно также выполняет функцию отвода тепла от трущихся деталей. Когда машина едет, в коробке передач масло нагревается до 150 °C. В то же время в местах сцепления шестеренок температура достигает 300 °C. При такой температуре смазка вспенивается и начинает хуже выполнять свои функции.

В автомобилях, имеющих АКПП, масло передает крутящий момент мотора шестеренкам. Поэтому когда смазка вспенилась и полностью утратила свою вязкость, машина просто не в состоянии передвигаться. Практика показала, что дополнительные радиаторы, охлаждающие масло, здесь малоэффективны. Добавление специальных присадок в смазочный материал является лучшим решением этой проблемы.

Почему масло в КПП теряет свои свойства

Необходимость замены масла возникает из-за того, что добавляемые присадки имеют определенный срок службы. По истечении этого времени они быстро утрачивают свои первоначальные свойства. В связи с этим добавки больше не обеспечивают качественную смазку, а также защиту от преждевременного износа всех трущихся поверхностей.

Когда масло вспенится и потеряет необходимую вязкость, может выйти из строя основная передача. Из-за этого сначала появится неприятное гудение в коробке передач, затем примерно через 300 - 500 км пути шестерни начнут сыпаться. Дальше, естественно, последует «клин» КПП. Чаще всего это случается с теми машинами, которые работают на переднем приводе.

В машинах с задней ведущей осью и МКПП трансмиссия не подвергается большой температурной нагрузке. Поэтому смазка в их коробках не теряет своего качества гораздо дольше. Такая машина может пройти без смены масла на 10 - 20 тыс. километров больше. Обычно его замена производится вместе с заменой смазки в редукторе. Во время слива отработанного масла из картера удаляются все частицы грязи, а также мелкие металлические стружки, которые появляются при работе шестеренок.

Чтобы избежать преждевременного износа деталей, производители рекомендуют при обычной езде делать замену масла в трансмиссии после 50 - 60 тыс. пробега. Если автомобиль эксплуатируется очень интенсивно, то замена смазки делается при прохождении 30 - 40 тыс. километров. В определенных моделях автомобилей масло в КПП не меняется. В этом случае сливная пробка в картере отсутствует.

Масло в вариативной трансмиссии

Среди автоматических коробок передач особое место занимают вариативные устройства (вариаторы). Они широко распространены и применяются во многих марках машин. Такие коробки устроены по-другому и имеют более жесткие температурные параметры. Поскольку обычные масла сюда не подходят, смазка шестеренок здесь осуществляется при помощи особой жидкости.

В вариаторе масло меняется через 40 - 50 тыс. км. Если же машина эксплуатируется интенсивно, ее следует менять тогда, когда автомобиль проехал не больше 30 тыс. километров. В таких коробках периодичность замены смазки нужно строго соблюдать. Поскольку, с одной стороны, постоянно идет большая нагрузка на ремень устройства, с другой стороны, температурный режим при этом очень жесткий.

Сложенные вместе эти факторы приводят к тому, что добавленные в смазку присадки распадаются значительно быстрее. Поэтому смазочный материал здесь имеет гораздо меньший срок службы, чем в обычной трансмиссии. Когда масло меняется в коробке передач, промывать картер нет необходимости. Если коробка разбирается полностью, то сначала образовавшаяся грязь вычищается вручную, затем при помощи магнита удаляются металлические стружки, появившиеся в результате сцепления шестеренок.

После ремонта следует залить свежую смазку. Это повысит качество и надежность трансмиссии. Всесезонные синтетические масла рассчитаны для работы при температуре от – 50 до + 50 °C. Их вязкость от температуры не меняется. Поэтому такую смазку можно заливать в трансмиссию автомобиля в любое время года.

 

когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Фото: drive2.ru / evgeniy93

Проверка уровня масла может отличаться в зависимости от конкретной модели и производителя. С методикой лучше всего ознакомиться в инструкции по эксплуатации. Например, масло в коробках Mazda, Mitsubishi, Jeep, Hyundai, некоторых Volkswagen и Audi проверяется только в положении N, а в автомобилях Honda — при выключенном двигателе.

Какое масло лить в АКПП

В автоматических коробках передач работает специальная жидкость ATF, которую в простонародье именуют маслом. В действительности аббревиатура расшифровывается как Automatic Transmission Fluid, то есть, дословно, жидкость для автоматических трансмиссий.

По классификации эта жидкость относится к трансмиссионным маслам, но она выполняет не только функцию смазки. Это ещё и рабочая жидкость гидротрансформатора — с её помощью мощность двигателя передаётся к трансмиссии. Свойства жидкости ATF оказывают огромное влияние на эффективность работы АКП.

Выбирая жидкость ATF, нужно руководствоваться в первую очередь инструкцией производителя. Наилучшим выбором всегда станет оригинальное масло. Допустимо и использование неоригинальных заменителей, отвечающих требуемым спецификациям.

Дешёвых неоригинальных масел рекомендуется избегать. Эти жидкости могут обладать худшими характеристиками и вредить компонентам трансмиссии. В случае с необслуживаемыми коробками последних поколений обойтись без оригинальной ATF почти невозможно.

Полная замена масла в АКП

Замену масла в АКП осуществляют двумя методами — полной заменой и частичной. У каждого из них есть свои плюсы и минусы.

Полная, она же аппаратная замена предполагает использование специального оборудования, выгоняющего старое масло под давлением. При полной замене жидкости ATF возможно отслоение отложений с внутренних поверхностей коробки передач, что чревато засорением соленоидов и гидроблока и последующим ремонтом трансмиссии.

Аппаратную замену осуществляют, если:

  • В коробку передач была залита неподходящая жидкость.
  • Осуществлялся капитальный ремонт АКП.
  • Масло меняется на исправной коробке передач с небольшим пробегом (до 100 тыс. км) — при отсутствии риска засорения агрегата отложениями.

Замена масла в АКП, вариаторе, «роботе». Почему это нужно делать :: Autonews

Большинство современных автоматических коробок передач производители считают необслуживаемыми, но в некоторых случаях замена масла все-таки требуется. А для коробок более старых автомобилей такая процедура прямо предусматривается регламентом технического обслуживания. Процедура замены масла в коробке сложнее, чем в двигателе, и зависит от типа агрегата.

Старые и новые: в чем разница

В автоматические коробки автомобилей прежних лет выпуска заливались, как правило, жидкости на минеральной основе, которые нужно было менять с периодичностью 30–45 тыс. км пробега. Современные коробки используют синтетические масла с большим ресурсом, поэтому сегодня производители либо предлагают менять масло гораздо реже, например раз в 60 или 120 тыс. км, либо вообще не предусматривают регламентную замену масла в АКП на протяжении всего срока службы автомобиля.

В общем случае можно считать, что при расчетном сроке эксплуатации около пяти-шести лет пробег автомобиля до капремонта составит не менее 150–200 тыс. километров. Во избежание затрат на больших пробегах специалисты все-таки рекомендуют периодически менять масло даже в «необслуживаемых» коробках, особенно с учетом того, что техническая возможность замены есть на всех таких агрегатах. Для современных коробок первые две замены рекомендуется делать раз в 60 тыс. км, а после 120 тыс. км пробега — уменьшить интервал до 30–40 тыс. километров.

Зачем вообще менять масло

В любой коробке существуют пары трения, которые постепенно изнашиваются и загрязняют масло. Частички металла улавливаются специальными магнитными фильтрами в картере коробки передач, но со временем продукты износа забивают фильтры, масляные каналы и управляющие механизмы. Давление масла падает, работа коробки ухудшается, разрушаются механические части.

Фото: edu-content.com

Динамичная езда, движение в пробках, буксировка прицепа или езда по бездорожью нагружают коробку еще сильнее, что приводит к ускоренному износу. Смена масла в таких условиях позволяет очистить агрегат изнутри и продлить срок его службы, поэтому менять его при больших нагрузках требуется еще чаще. Наконец, крайне рекомендуется сменить масло при покупке подержанного автомобиля, так как неизвестно, в каких условиях и как он обслуживался раньше.

Полная и частичная замена: как правильно

Существует два метода замены масла в автоматических коробках. Первый — метод частичной замены, когда жидкость удаляется только из картера коробки через сливную пробку, но при этом от трети до половины старого масла остается в недрах агрегата. Это профилактическая мера, позволяющая лишь обновить жидкость, но даже при таком способе крайне рекомендуется снять поддон и очистить либо заменить магнитный фильтр. На машинах с большим пробегом рекомендуется повторить процедуру, чтобы увеличить в коробке долю свежей жидкости и убрать продукты износа, которые успеет вымыть новое масло.

Второй способ — полная замена с промывкой агрегата, которая делается на подъемнике с помощью специальной установки. Жидкость прогоняется через коробку под давлением при работающем двигателе. Такой способ дороже и требует от 10 до 20 л масла, зато почти гарантирует очистку коробки от продуктов износа.

Можно ли «убить» АКП новым маслом

Вероятность испортить коробку действительно существует, но речь идет о запущенных агрегатах с большим пробегом около 200 тыс. км, в которых давно не меняли масло. В таких коробках новое масло с хорошими моющими свойствами быстро вымывает всю грязь и продукты износа, но также быстро может перенести их в более узкое место и забить масляные каналы. Итог может оказаться плачевным.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Еще одна проблема может быть связана с функцией адаптации «автоматов» к их состоянию. При износе узлов коробки электроника постепенно поднимает давление масла, а после промывки агрегата и смены жидкости давление в АКП может оказаться слишком высоким, что приводит к быстрому повреждению деталей. Именно поэтому после полной смены масла нужно обязательно провести сброс адаптации коробки, подключившись к блоку управления.

Надо ли менять масло в вариаторе

Устройство и принцип работы бесступенчатой коробки отличаются от классического гидромеханического автомата, но требования к качеству и чистоте масла у вариаторов даже выше. Масло в вариаторах также участвует в процессе передачи крутящего момента, а некоторые модели, как и «автоматы», оснащаются гидротрансформаторами. Грязное масло может забить продуктами износа элементы коробки, давление упадет, ремень без смазки быстро повредит шкивы и разрушится сам.

Производители рекомендуют замену жидкости во время регламентного обслуживания раз в 60–80 тыс. км, а профильные специалисты предлагают делать это в полтора-два раза чаще. Процедура чуть проще и не требует специального оборудования: нужно открутить сливную пробку, слить основную часть масла, потом открутить поддон картера коробки, слить остатки, почистить или заменить фильтры.

Что делать с роботизированной коробкой

Устройство «робота» еще проще. Коробки с одним сцеплением обслуживаются по регламенту механических, а вот у преселективных агрегатов с двумя сцеплениями могут быть свои нюансы. Так, «роботы» со сцеплениями в масляной ванне более требовательны к качеству масла, потому что жидкость не только обеспечивает смазку и охлаждение дисков, но и циркулирует в гидравлическом маслонасосе, который в «сухих» коробках заменен электрическим. Кроме того, продукты износа сцепления быстрее загрязняют масло.

Фото: из архива

Фирменный регламент, например, Volkswagen не предписывает замены масла в коробке, но специалисты рекомендуют менять масло в «роботах» как минимум не реже, чем в механических коробках. В случае «сухих» сцеплений интервал замены может составлять до 80 тыс. км, «мокрых» — 60 тыс. километров. Процесс замены не отличается от аналогичного для МКП, но при «мокрых» сцеплениях есть нюанс: в коробку и блок мехатроники заливаются разные жидкости, поэтому процесс логично разделяется на две одинаковых части. Разборка самой коробки не требуется.

90 000 не слушают производителя • AutoCentrum.pl

Замена масла в коробке передач – необходимость или ненужные затраты? Все чаще это не рекомендуется производителями. Это правильно? Действительно ли новые коробки передач не требуют обслуживания?

При просмотре планов обслуживания новых автомобилей бывает так, что замена трансмиссионного масла либо пропускается, либо появляется пометка "не требует замены". Трудно поверить, что на одном масле в коробке передач машина может проехать 10 или 20 лет.

Это экономия для первого владельца и затраты для второго владельца в случае поломки коробки передач?

Зачем менять масло в коробке передач?

Редуктор состоит из множества движущихся частей, которые нуждаются в надлежащей смазке и охлаждении. Об этом масло заботится - смазывает, охлаждает, очищает подшипники, шестерни и другие элементы коробки передач. Чем она свежее, тем успешнее она это делает.

Замена масла стоит несколько десятков или несколько сотен злотых.Он относительно невелик, и, обеспечив адекватную смазку, мы откладываем или полностью устраняем риск выхода из строя редуктора. Их ремонт стоит недешево, и мы почти наверняка получим счет в несколько тысяч злотых. В некоторых типах сундуков их может быть даже несколько тысяч.

Механики говорят: не слушай производителей

Большинство механиков вам скажут, что даже если производитель не рекомендует менять масло в коробке передач, это обязательно стоит сделать для продления срока службы механизма и отдельных узлов.

Сама замена не сложная, но в более дорогих автомобилях и с более современными конструкциями может потребоваться посещение авторизованного СТО или мастерской, специализирующейся на конкретном типе автомобиля.

Моторное масло сильно загружено и его следует менять чаще. Однако, когда речь идет о трансмиссионном масле, рекомендуемый механиками интервал замены довольно широк – от 60 000 до 120 тыс. км. Можно предположить, что в более быстрых, более интенсивно эксплуатируемых автомобилях лучше придерживаться более короткого интервала.

Что говорит о езде только на одном масле?

Рекомендация не менять трансмиссионное масло является результатом тех же допущений, что и в случае моторных масел с длительным сроком службы. Для людей, которые покупают автомобили как новые и не слишком заботятся о них, это преимущество. При немалых затратах на страховые и гарантийные осмотры, менее частая замена смазочных материалов – это всегда экономия.

Ведь известно, что на авторизованном СТО человеко-часы стоят недешево. Такая простая замена масла может стоить до 1000 злотых.Клиент с более высоким годовым пробегом оценит возможность проверки каждые 30 000 км, а не каждые 15 000 км. Для турбомоторов этот интервал не очень здоровый.

То же самое с коробкой передач - если нам не нужно менять масло, стоимость обслуживания падает до 1000 злотых в год.

Нынешняя модель использования автомобилей редко предполагает вождение в течение 10 или 15 лет. Делаем 100-120 тысяч. км за несколько лет и продаем машины дальше - и по сути при таком пробеге менять трансмиссионное масло скорее не нужно.Однако производство металлолома не очень экологично, поэтому, заботясь об автомобиле, мы, с одной стороны, облегчаем его последующую продажу, а с другой — продлеваем ему жизнь. Если предположить, что современные автомобили гораздо меньше загрязняют окружающую среду, их использование в конечном итоге приведет к снижению выбросов.

Оставим это на усмотрение законодателей. Меняя масло чаще, мы просто тратим небольшую сумму, чтобы наслаждаться безотказной работой.

В каких коробках надо менять масло?

На самом деле во всех, но к тем, которые славятся своей деликатностью, следует относиться с особой осторожностью и наносить на более короткие промежутки времени.Аварийная механическая коробка передач M32, используемая в автомобилях Opel, Fiat и Alfa Romeo, прослужит намного дольше, если мы позаботимся о правильной смазке.

То же самое относится к коробкам передач DSG с двойным сцеплением. Масло менять производитель не рекомендует, но коробки иногда аварийные, особенно в вариантах с сухим сцеплением. Пользователи, которые меняют трансмиссионное масло каждые 60 000 км, на поломки жалуются гораздо реже.

В некоторых коробках передач с двойным сцеплением необходимость замены масла может составлять всего 40 000 часов.км.

Обмен также распространяется на традиционные автоматические преобразователи с преобразователем. В некоторых случаях рекомендуемые интервалы сокращались с возрастом автомобиля. Первую замену предстояло произвести через 80-100 тысяч. км, затем 60 тыс. км, да еще и сокращение интервала до 30 тыс. км.

Статический или динамический обмен?

Существует два способа замены масла в коробке передач. Это может быть проблематично, потому что старое масло оседает в коробке и остается там даже после заливки нового масла.Сколько старой смазки осталось, зависит от того, как ее меняли.

  • Замена статическим методом очень похожа на замену моторного масла. Он был эффективен в случае старых конструкций — достаточно было открутить сливную пробку, слить старое масло и залить новое. Это также самый популярный и гораздо более дешевый способ, но обычно уходит процентов 30-40. старое масло в коробке, которое затем смешивается с новым маслом.
  • Динамическая смена намного эффективнее очищает старую смазку, но также требует специального оборудования, которое всасывает старое масло и одновременно нагнетает новое.После такой операции останется всего 10 процентов. старая смазка. Однако не во всех автомобилях у нас есть возможность подключения устройства для динамической замены масла в трансмиссии.

Какое трансмиссионное масло выбрать?

В случае с трансмиссионным маслом лучше не совмещать и выбрать либо точный тип масла, который заливается при первой сборке, либо использовать такое, которое будет соответствовать спецификациям производителя.

Важно качество по шкале Американского института нефти (API GL).Для МКПП значения 2, 3, 4 или 5 и класс вязкости SAE из набора 70, 75, 80, 85, 90, 110, 140, 190, 250. Масла ATF используются в двойных -сцепления АКПП и с нейтрализатором.

Масло должно подходить для конкретной модели и версии двигателя. Если выбрано неправильное средство, оно может не реагировать должным образом с материалами механики коробки передач.

Сколько стоит трансмиссионное масло? Конечно, это зависит от многих факторов, но цены могут варьироваться от 15 до 100 злотых за литр.

.

Динамическая замена масла Цена • DobryMechanik.pl

Сколько стоит динамическая замена масла в АКПП?

Динамическая замена масла в АКПП конечно не самая дешевая операция, но среднестатистическому водителю хватит на несколько лет вождения. Последствия халатности ремонтировать будет намного дороже. Цена самой услуги составляет между 460 и 860 PLN .Это стоимость подключения специализированной машины для ополаскивания коробки и время работы механика, который будет тратить несколько часов одновременно. Другим фактором, влияющим на цену, является тип и количество необходимого масла. При динамической замене масла на промывку системы расходуется несколько литров масла, поэтому само масло составляет значительную часть цены. Цена литра составляет в среднем в размере от 30 до 70 злотых. Может понадобиться до литров.Если у модели есть сменный масляный фильтр, его тоже нужно заменить.Его цена составляет злотых, в среднем 40-200 злотых, в зависимости от типа . Прокладка поддона стоит несколько десятков злотых, если данная коробка не оснащена встроенной системой масляного поддона, со встроенным фильтром и прокладкой. Такие решения, известные, например, в BMW, стоят более 1000 злотых. Наконец, может потребоваться адаптация коробки передач к работе в новых условиях. Можно сделать вывод, что в стандартном автомобиле стоимость динамической замены масла для АКПП находится в диапазоне 900 - 1500 злотых , но окончательная цена определяется для конкретной модели автомобиля.

Где динамически менять масло в АКПП?

Для динамической замены масла в АКПП необходимо специальное устройство. Его покупка — это вложение не менее нескольких тысяч злотых, поэтому его присутствие не является стандартом на каждом сайте. Чтобы найти профессиональную ремонтную мастерскую, предоставляющую данную услугу, воспользуйтесь приведенным ниже списком.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

К сожалению, многих покупателей новых автомобилей в автосалоне уведомляют о необслуживаемости коробок передач и необходимости периодической замены трансмиссионного масла.Если водитель не познает секреты этих знаний в индивидуальном порядке, он может нажить довольно много неприятностей. Срок службы масла в теории предполагает использование автомобиля с пробегом 150 – 200 тысяч. км. На практике автомобиль с таким пробегом переходит в последующие руки, где водитель рассчитывает на повторное прохождение такого значения. К сожалению, уже перевалило за 100 тысяч. км. без замены масла может быть вреден для коробки передач, а без замены до 200000. км. указывает на почти верную ошибку в ближайшее время.Масло АКПП следует менять после первых 60 – 120 тысяч. км . в зависимости от модели коробки передач, и последующих замены каждые 40 - 100 тысяч. км. Расстояние, которое нужно преодолеть, большое, но на рынке также много редукторов и используемых технологий. Если масло поменять «слишком рано», водитель не прогадает. Интервал замены следует сокращать, если автомобиль используется в спортивных целях, в тяжелых условиях, для буксировки прицепов или езды в горах.

Как происходит динамическая замена масла в АКПП?

Процедура немного сложнее статической замены масла и состоит из следующих шагов:

  1. После подъема автомобиля механик подсоединяет машину к штуцерам трубок, подающих масло к охладителю коробки
  2. В систему введено чистящее средство
  3. коробки передач
  4. машина заводится и коробка передач работает во всех положениях подряд
  5. грязное масло с моющим средством высасывается из коробки и заливается свежее трансмиссионное масло
  6. Тем временем заменен масляный фильтр, расположенный в чаше коробки.После разборки стакана замените прокладку стакана новой
  7. . Через систему прокачивается новое масло
  8. до тех пор, пока излишки масла не потекут из свежего цвета
  9. после окончательного определения правильного уровня масла может потребоваться адаптация коробки передач

Сколько времени занимает динамическая замена масла в коробке передач?

Услуга по замене масла в коробке передач с помощью специального станка достаточно трудоемкая. Промывка специальным чистящим средством, замена фильтра и прокладки масляного поддона коробки передач, промывка системы новым маслом, а затем установление его надлежащего уровня и адаптация коробки передач может занять у от 4 до 8 часов.

Динамическая и статическая замена масла в автоматической коробке передач

Статическая замена масла в коробке передач может быть выполнена в любом автосервисе. Это очень похоже на замену моторного масла. Просто открутите сливную пробку и слейте масло. После слива масла стоит заменить масляный фильтр и прокладку масляного поддона коробки. В отличие от двигателя, масло в коробке таким образом не сливается полностью. Даже половина его количества остается в проводах или преобразователе.Однако этот способ дешевле из-за отсутствия необходимой машины и меньшего количества масла, используемого для промывки и заливки. Метод статической замены масла в АКПП рекомендуется для автомобилей с большим пробегом свыше 200000 и в двигателях, в которых масло давно не менялось, несмотря на меньший пробег. При динамической промывке системы смазки коробки передач клапаны могут забиться скопившимися загрязнениями и ухудшить ее работу. Стоимость статической замены масла составляет ок.половина динамической биржевой цены в данной модели.

Динамическая замена масла рекомендуется для коробок передач с меньшим пробегом, которые регулярно проходят техническое обслуживание. Тогда нет риска засорения клапанов примесями. Кроме того, это единственный способ полностью заменить трансмиссионное масло в системе. Однозначно дороже, потому что для этого нужно использовать машину, в которую пришлось вложиться сервис + , использовать еще несколько литров нового трансмиссионного масла , чтобы промыть систему и заменить ее в полном объеме, а не добавить половину, как в случае статической замены.

.

Коробка передач тоже нуждается в замене масла. Проблема в его выборе

В то время как пользователи автоматических коробок передач немного знают и осознают, что небрежное обращение с маслом приводит к дорогостоящим поломкам, замена масла в механической коробке передач — это тема, которая существует, наверное, только среди настоящих автолюбителей. Даже механики имеют широкое поле деятельности и редко обладают необходимыми знаниями в этом отношении.

При выборе моторного масла мы в первую очередь учитываем вязкость SEA, т.е.5W-30, а значит и базовое, например минеральное, полусинтетика, синтетика. Стандарт качества API, такой как SL или CJ-4, отходит на второй план. Рекомендации производителя автомобиля и его индивидуальные требования, например VW505.01, часто отходят на второй план.

Моторное масло подбирается по известной нам схеме. Полностью отличается от трансмиссионного масла.

(фото: пресс-материалы / Castrol)

Такой подход может незначительно повлиять на долговечность некоторых компонентов двигателя.В долгосрочной перспективе можно ожидать, например, преждевременного износа форсунок.

Тем не менее, приведенная выше схема соответствует тому, что рекомендуют механики, потому что вряд ли кто-то обращает внимание на вязкость и льет что хочет: один раз синтетическое масло, другой раз минеральное. В старых автомобилях на стандарт качества никто не обращает внимания, а о рекомендации производителя вообще не может быть и речи. С коробками передач нужно обращаться совершенно по-другому.

В отличие от моторного масла

Эти механизмы кажутся очень долговечными и, по словам автопроизводителей, достаточно долговечными, чтобы даже не требовать замены масла.Обычно рекомендуется контролировать только его уровень, что не совсем верно.

Коробки передач могут ломаться реже, чем двигатели, но ремонт требует много времени и достаточно дорог. Чтобы их избежать, стоит позаботиться о масле.

Выбрать масло для коробки передач намного сложнее, чем для двигателя. Самое главное – это стандарт производителя, поэтому найти нужный товар в магазине непросто.

(фото: пресс-материалы / Castrol)

Однако выбор масла должен быть совсем другим, чем для двигателя. Одним из менее важных параметров является вязкость , более важным является стандарт качества API, но ключевым остается стандарт производителя данного состава.

Даже база не важна, так как если в двигателе принципиально, залито минеральное или синтетическое масло , то в коробке передач оно имеет второстепенное значение. Гораздо большее значение имеют присадки, оказывающие существенное влияние на работу механизмов.

Так же важно, как пунктуация в тексте. Постановка запятой в неправильном месте не изменит текст, но изменит его смысл.

Неподходящие присадки к маслу или отсутствие бетона могут даже - хотя и медленно - разрушить коробку передач изнутри. Стандарт качества API частично отвечает за состав масла, но на практике коробка передач должна работать посередине, содержащей все, что рекомендует производитель автомобиля.

Этикетки на передней панели ничего не показывают. Вязкость значения не имеет. Оказывается, одно из этих масел предназначено для грузовых автомобилей, а другое — для коробок передач PSA.

(фото: мат.Пресс-релизы / Итого)

Именно поэтому, рассматривая бутылку масла в магазине или выбирая в интернете подходящий для автомобиля продукт, следует в первую очередь обращать внимание на стандарт производителя. Вы найдете его на этикетке или в техническом паспорте.

Каждый производитель автомобилей имеет индивидуальное название стандарта , например, Renault NEX, Nissan NS-3, Opel 19 40 182 или VW G052911. Другие параметры, такие как стандарт API или SAE, облегчат вам поиск масла, которое может соответствовать или не соответствовать требованиям производителя.

Конечно, это тоже важно, но даже если стандарт API другой, например, GL-5 вместо GL-4, но рекомендация производителя верна, лучше выбрать это масло, чем использовать требуемый стандарт API , и не обращайте внимания на стандарт производителя. Отклонения от SAE обычно настолько малы, что практически не имеют значения.

Дилерский центр или магазин, т. е. OEM или замена?

Несомненно, лучшее решение – купить масло на АСО . Просто литр такого масла часто стоит 70-80 злотых, что в два раза больше цены замены.

С одной стороны, вы на 100 % уверены, что это верная мера. С другой стороны, также очень высока вероятность того, что вы найдете соответствующую замену намного дешевле . Вопрос приоритетов.

Приятно знать, что не у каждого трансмиссионного масла есть альтернатива. Даже некоторые системы поиска масел не могут предоставить нужное масло и направят вас к OEM (заводским) продуктам.

Более густое масло не поможет

Некоторые механики рекомендуют добавлять более густое масло в старую коробку передач, если коробка передач шумит, что является признаком износа.Очевидно, это заменитель и краткосрочный . Правда, есть шанс заглушить редуктор, но масло, не соответствующее требованиям, негативно скажется на его износе. К сожалению, это путь в никуда.

Более тихий, но еще более быстро изнашиваемый механизм может привести к более высоким затратам на ремонт. При условии, что вы хотите его отремонтировать. Бывает, что на такой шаг решаются люди, которые хотят быстро продать машину при первых же симптомах проблем с коробкой передач.

Затем они наносят более густое масло, чтобы скрыть проблему до того, как шестерни завизжат еще громче.

Как часто нужно менять масло и почему механики неохотно его меняют?

Масло в редукторе менять примерно каждые 40-60тыс. км . Можно предположить, что каждые три-четыре замены моторного масла. Стоимость масла не высока, потому что его количество тоже невелико.

Обычно в двигатель заливают 4-5 литров масла, а в МКПП обычно 1-2 литра.Трансмиссионное масло хорошего качества стоит около 30-45 злотых за литр. При условии замены. В ASO цены намного выше.

Если масло можно слить, отлично. Хуже, когда его замена занимает много времени. Тогда механики не хотят этого делать.

(фото: Shutterstock/Левент Конук)

Большая проблема - обмен, и это ответ на второй вопрос. Механики делают это неохотно, потому что довольно часто затруднен доступ к отверстию, через которое заливается масло.Более того, некоторые шестерни не имеют сливных пробок, поэтому откачивать масло можно только в том случае, если шестерня не предназначена для снятия.

Все это, конечно, сказывается на стоимости труда. В такой ситуации следует понять механика, потому что, когда он говорит, что хочет честные 100 злотых за замену масла, пользователь автомобиля, вероятно, посмеется над ним. Однако указывать цену на замену масла в двигателе — это не бизнес для автомастерской.

Не будь наивным. Если стоимость замены масла в обеих мастерских высокая, а в третьей значительно ниже, то, вероятно, в ваше отсутствие механик вообще не будет менять масло, а только проверит уровень и дольет.Ты не проверишь и не почувствуешь.

Требования к трансмиссионным маслам и средствам для ухода за волосами - часть 1

Автомобильные коробки передач находятся в процессе быстрой и постоянной эволюции. От обычных МКПП, через автоматы и секвенции, к сегодняшним...

Требования к трансмиссионным маслам и средствам для ухода за волосами - часть 2

Современные конструкции различных типов механизмов настолько сложны, что требуют все более точного подбора смазки.Масла… 9000 3 .

➤ Замена масла в редукторе - Сколько по времени менять масло в редукторе? Сколько это стоит?

Многие водители считают, что менять нужно только масло в двигателе. Масло в редукторе мало кого интересует. Это ошибка, ведь правильная смазка редуктора – залог долгой работы. Это касается как автоматических, так и механических коробок передач. Как часто менять масло в коробке и сколько это стоит?

Некоторые люди считают, что масло в редукторе вечное и менять его не следует.Это ошибка, особенно в случае с АКПП, но и в МКПП время от времени нужно менять масло. В случае с АКПП менять масло стоит каждые 100-150 тысяч километров. Некоторые профилактически считают, что масло нужно менять чаще, чтобы поддерживать полную работоспособность системы. Также рекомендуется заменить старое масло в механических коробках передач для лучшей смазки и более плавной работы.

Стоимость замены масла разнится и зависит не только от конкретной коробки передач, но и от способа ее замены.Мы различаем методы более простые, статические и более эффективные, но более сложные - динамические. В случае с первым после слива масла из коробки в ее углублениях остается до 30-40 процентов старого, отработанного масла. Более эффективным методом является динамическая замена, при которой вымывается старое масло. Однако этот способ даже вдвое дороже.

Что такое разъем AUX в машине?

Раньше единственным развлечением в машине было простенькое радио, хотя оно по-прежнему было опциональным и появлялось в основном в автомобилях более высокого класса.Сегодня у нас есть доступ в Интернет и бесчисленное количество функций. Один из самых простых...

Забитый топливный фильтр - симптомы, причины

Забитый топливный фильтр является частым следствием заправки некачественным топливом, а также простой невнимательностью владельца, не проводящего регулярные проверки. Какие еще могут быть причины забитого фильтра...

Чем грозит отсутствие регистрационной наклейки на лобовом стекле?

Многие водители игнорируют необходимость наклеивать на лобовое стекло специальную контрольную наклейку с госномером автомобиля. Это большая ошибка, ведь отсутствие такой маркировки — это гарантированный мандат. И это только начало проблемы и острой...

Заявка на техосмотр ретроавтомобиля

Раньше единственным развлечением в машине была простенькая магнитола, хотя она по-прежнему была опциональной и появлялась в основном в автомобилях более высокого класса.Сегодня у нас есть доступ в Интернет и бесчисленное количество функций. Один из самых простых...

Заключение консерватору памятников

Забитый топливный фильтр – это частый результат заправки некачественным топливом, а также простой невнимательности владельца, не проводящего регулярные осмотры. Какие еще могут быть причины забитого фильтра...

Заявление на получение дубликата госномера

Многие водители недооценивают необходимость нанесения на лобовое стекло специальной контрольной наклейки с госномером автомобиля. Это большая ошибка, ведь отсутствие такой маркировки — это гарантированный мандат. И это только начало проблемы и острой...

.

Динамическая замена масла - что это? Блог Autonova

Уже много лет в Европе доминируют механические (ручные) коробки передач. Напротив, автоматические коробки передач были наиболее популярны в США и Канаде. Вот уже несколько лет по европейским дорогам ездит все больше автомобилей с АКПП. Это связано с тем, что новые автомобили премиум-класса все чаще в стандартной комплектации оснащаются автоматической коробкой передач. Также на европейских дорогах появляется все больше гибридных автомобилей, в которых не используется механическая коробка передач.

Неважно, какая автоматическая коробка передач стоит в нашей машине. Это может быть классическая коробка-автомат с кинетическим сцеплением (обычно 5,6 или 7-ступенчатая), коробка передач с двойным сцеплением DSG, планетарная или бесступенчатая коробка передач CVT. В каждой из этих коробок следует заменить трансмиссионное масло.

Что такое динамическая замена масла?

Во-первых, вам нужно знать, нуждается ли ваша коробка передач в замене трансмиссионного масла.
Вы должны посмотреть руководство по эксплуатации автомобиля.Производитель вашего автомобиля указывает интервал замены трансмиссионного масла в АКПП.

  • Чаще всего трансмиссионное масло в АКПП меняют каждые 40 - 120 тысяч. километров пробега.
  • Трансмиссионное масло в АКПП также следует менять при перегреве масла, о чем сигнализирует контрольная лампочка на приборной панели автомобиля. Езда с перегретой трансмиссионной жидкостью опасна.Такое трансмиссионное масло утратило свои защитные свойства.
  • Также стоит заменить трансмиссионное масло в АКПП после покупки автомобиля с пробегом.
  • Опытный механик может взять пробу трансмиссионного масла из автоматической коробки передач и использовать эту пробу для определения необходимости замены масла. Учитываемые факторы включают степень загрязнения (наличие в масле металлических опилок), цвет и запах масла.

Некоторые производители автомобилей заявляют, что автоматические коробки передач, устанавливаемые на их автомобили, не требуют замены трансмиссионного масла.Трансмиссионного масла в них должно хватить на весь срок службы автомобиля (на практике это около 200 000 км пробега). Такое утверждение противоречит рекомендациям механиков и производителей АКПП. Неудивительно, что производитель автомобилей не хочет, чтобы машина работала вечно.

Перед организацией динамической замены масла мы также должны подготовить две вещи, необходимые для замены:

  • Трансмиссионное масло;
  • Масляный фильтр АКПП.

Производитель автомобиля указывает трансмиссионное масло в руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке.

  • В случае автоматических коробок передач используются простые обозначения, например, DEXRON IID или DEXRON VI. Это самый важный параметр при выборе трансмиссионного масла.
  • Кроме того, производители автомобилей указывают свои стандарты качества, например, MB 236.2 (торговая марка Mercedes Benz) или ESP-M2C166-H (торговая марка Ford). Если выбранное нами масло соответствует стандартам качества производителей автомобилей, мы можем быть уверены, что это качественный продукт.

Фильтр АКПП подбирается под конкретную модель автомобиля.

  • Требуются такие данные, как марка, модель, год выпуска, версия двигателя. Во многих магазинах фильтр отлично можно подобрать по VIN-номеру автомобиля.

Отсутствие замены трансмиссионной жидкости может иметь фатальные последствия. От ускоренного износа коробки передач и проблем с ее исправной работой, до серьезных поломок коробки передач. Стоимость ремонта АКПП очень и очень высока.Поэтому тем более стоит позаботиться о них.

Что такое динамическая замена масла?

Замена масла в динамической коробке передач производится с помощью специализированного устройства (похоже на станцию ​​обслуживания кондиционеров), оснащенного специальными переходниками для подключения. Замена производится при работающем двигателе автомобиля.

Устройство подключено к масляному контуру коробки передач. Затем он всасывает старое отработанное трансмиссионное масло и в то же время нагнетает новое масло в коробку передач под тем же давлением и в том же количестве, что и старое масло.

Динамический метод позволяет удалить все масло в коробке передач (также из масляного радиатора или, например, гидротрансформатора). Вы также можете добавить трансмиссионную жидкость в старое масло перед его заменой. Это хороший вариант для коробок передач, в которых давно не менялось трансмиссионное масло. Также стоит использовать ополаскиватель в покупной машине, эксплуатируемой с автоматом. Динамическая замена масла позволяет полностью удалить промывку вместе со старым трансмиссионным маслом.Использование промывки часто позволяет устранить проблемы с неправильной работой коробки, например, рывки при езде.

Современные устройства для динамической замены масла автоматически определяют направление потока трансмиссионного масла. Также они оснащены двумя насосами (первый для нового масла, второй для отработанного масла с переменным расходом), адаптирующихся к давлению в конкретной модели коробки передач. Устройства также оснащены аварийным источником питания для предотвращения заклинивания редуктора в случае отключения электроэнергии.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Уровень масла в АКПП проверяется так же, как и уровень масла в двигателе.
Выньте штык и протрите его, затем верните на место, чтобы снова вытащить и правильно прочитать состояние. Если уровень находится между диапазоном MIN-MAX, это означает, что уровень правильный. Если он ниже значения MIN, его следует долить как можно скорее. В случае слишком много, мы должны удалить избыток трансмиссионного масла.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Многие владельцы новых автомобилей не подозревают, что масло в АКПП не вечно и его нужно менять регулярно. Несмотря на заверения дилера из автосалона, что масло пожизненное. Динамическую замену масла рекомендуем через 60-120 тысяч. км (для новых автомобилей). Превышение рекомендуемого расстояния может привести к очень серьезному ремонту. В случае с подержанными автомобилями рекомендуем замену каждые 40-100 тысяч.км. Тип езды, который вы предпочитаете, также имеет значение. Экономичная езда позволит нам оставаться ближе к верхним пределам пройденных километров.

Вам также может понравиться:

Каковы недостатки динамической замены масла?

Динамическая замена масла имеет только два недостатка:

  • Требуется больше трансмиссионного масла, чем при статическом методе;
  • Услуга стоит дороже, чем в случае статического метода (который стоит 100-150 злотых).

Еще одним недостатком является то, что не все автосервисы имеют соответствующее оборудование (устройство) для динамической замены масла.

Разница между динамическим и статическим обменом?

Как происходит замена масла в статической коробке передач? Автомобиль ставят на домкрат, откручивают масляную пробку и из коробки удаляют старое трансмиссионное масло. Такая замена позволяет удалить от 30 до 60% старого масла. Замена производится при выключенном двигателе автомобиля.Статическая замена масла использует явление гравитации. К сожалению, старое масло обычно остается в масляном радиаторе, гидротрансформаторе, гидроблоке, фрикционах АБС...

Поэтому во времена, когда не было устройств для динамической замены масла, механикам приходилось менять масло до 4-х раз, чтобы иметь возможность полностью очистить коробку передач от старого трансмиссионного масла. И не всегда было возможно удалить все старое масло.

Динамическая или статическая замена масла? Вот самый главный аргумент.Статическая замена масла позволяет удалить из коробки только часть старого масла и долить новое масло. Динамическая замена масла позволяет удалить все старое масло из системы и заменить его новым маслом.

Использование очистителя коробки передач (моющего средства) во время статической замены масла создает очень высокий риск того, что большое количество средства останется в коробке после завершения замены. Между тем, в случае динамической замены все моющие средства удаляются вместе со старым маслом.Динамическая замена масла - стоит ли? Определенно да.

Сколько стоит динамическая замена масла в АКПП?

Цена замены масла

Dynamic зависит от типа коробки передач, а также количества необходимого масла и цены фильтра.

  • Можно предположить, что в типичном автомобиле:
    Вам потребуется от 8 до 10 литров трансмиссионного масла (цена от 20 до 50 злотых за литр, в зависимости от класса DEXRON и производителя масла)
  • Фильтр автоматической коробки передач стоит от 100 до 200 злотых (хотя есть автомобили премиум-класса, где фильтр стоит более 1000 злотых)
  • Услуга динамического обмена стоит от 400 до 700 злотых.

Устройство динамической замены масла

Ранее мы упоминали, что для динамической замены масла требуется специальное устройство. Питается от сети 230 В, но также имеет резервный источник питания на случай отключения электроэнергии (это может привести к заклиниванию коробки передач).
Устройство для динамической замены масла имеет специальные переходники, которые механик вставляет в масляный контур коробки передач (переходник с новым маслом для заливки масла, переходник со старым маслом для выхода в масляный радиатор).Устройство может автоматически дозировать не только масло, но и моющие средства для ларя и нефтепереработки.

Какое масло для АКПП?

Стоит обратить внимание на трансмиссионные масла К2. Это польские масла, отвечающие самым строгим стандартам качества. Они производятся на основе тщательно отобранных базовых масел с добавлением соответствующим образом подобранных обогащающих присадок, защищающих от коррозии, износа и образования отложений.Производитель применил технологию Nanotech, улучшив работу коробки передач и защитив ее от протечек и износа.

Где сделать динамическую замену масла?

Динамическая замена масла в АКПП самая простая услуга на Autonova.com

Выберите из списка городов ниже:

или

  1. Просто введите название услуги ( динамическая замена масла в АКПП ), а также место вашего проживания;
  2. Всего за несколько минут вы получите список мастерских в вашем районе;
  3. Вы можете узнать стоимость услуги и записаться онлайн на конкретную дату.

Сколько времени занимает динамическая замена масла?

Процесс замены масла в коробке передач с помощью специального станка достаточно трудоемкий. Промыть специальным чистящим средством. Затем замените фильтры и уплотнения. Поочередно промывайте всю систему новым маслом. Последний шаг, самый сложный, это определение подходящего уровня и калибровка редуктора. Вся процедура занимает несколько часов.

.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Когда мы говорим об автоматической коробке передач, мы имеем в виду классическую коробку передач с гидротрансформатором. В эту категорию не входят автоматические механические трансмиссии (оснащенные электрогидравлическим блоком переключения передач) или трансмиссии с двойным сцеплением (такие как DSG в автомобилях группы VW). В классических автоматах масло не только изнашивается и загрязняется, но и его состояние влияет на долговечность трансмиссии и — временно — на качество ее работы.В крайних случаях отработанное масло в автоматической коробке передач приводит к рывкам, задержкам и ведет себя как сломанная шестерня. Отсюда первый вопрос к покупателю, жалующемуся на дерганье АКПП, должен быть: когда он последний раз менял масло и сколько машина проехала на том масле, что внутри. По той же причине, когда мы покупаем подержанный автомобиль, и мы не можем быть абсолютно уверены, когда менялось масло в трансмиссии и оригинальный ли пробег, мы меняем масло в первую очередь - в двигателе и АКПП.

Нет никаких сомнений в том, что масло для автоматических коробок передач, залитое на заводе, прослужит дольше, чем любое другое масло. На практике, если срок службы первого масла составляет, например, 80 000 км, каждая последующая замена происходит, например, каждые 60 тыс. км и даже чаще. Это связано с тем, что в большинстве автоматов невозможно полностью удалить отработанное масло из коробки. Часть остается внутри с грязью даже после снятия и замены масляного фильтра. Сам фильтр выглядит совсем иначе, чем масляный фильтр двигателя — в некоторых автомобилях он интегрирован с частью его корпуса, и, конечно, он намного дороже масляного фильтра двигателя.

Мало того, многие новые трансмиссии требуют так называемого динамическая замена масла, заключающаяся примерно в том, что через один порт подается новое масло, а другим отсасывается старое. На эту замену масла требуется больше, чем общая вместимость коробки – много тратится. В некоторых случаях процедура достаточно сложная, отсюда и значительно более высокие затраты на данную операцию, чем в случае замены моторного масла. Не допускайте ошибки в этой процедуре - типичным результатом ошибки является либо слишком мало, либо слишком много масла, что для автоматической коробки передач может оказаться фатальным или привести к езде на высокой скорости, когда температура масла и давление в коробке передач повышаются, масло выливается.

Когда речь идет об интервалах замены масла в АКПП, к сожалению, нет никаких правил. Первая замена, в зависимости от марки и модели автомобиля, а также типа коробки передач, в большинстве случаев проходит каждые 60-120 тысяч. км, далее каждые 40-100 тыс. км. Проблема в том, что в авторизованном сервисном центре вы узнаете только то, что рекомендует производитель автомобиля, и эти рекомендации иногда, как я уже упоминал, очень оптимистичны, иногда предполагают отсутствие необходимости замены масла. Обычно это не работает.Дополнительная проблема – замена масла в АКПП, которой кто-то пренебрег и, например, не менял масло за 200 000. км, пока не начал чувствовать, что с ней что-то не так. В таком случае - как это ни парадоксально - замена масла может уже не помочь, а может даже ускорить необходимость ремонта, особенно если он выполняется стандартным образом, предусмотренным для исправно обслуживаемых до сих пор коробок.

Если вы нашли механика, который на вопрос об интервале замены масла в АКПП не знает и не может быстро его проверить, лучше поищите другого.Современные автоматы представляют собой устройства гораздо более сложные, чем двигатели, как и порядок их работы. Это должны делать только те, кто знает, что делает. Механики, специализирующиеся на ремонте автоматов, знают наизусть информацию о рекомендуемых заводом-изготовителем интервалах и любых корректировках этих рекомендаций.

.

Замена масла в МКПП. Это необходимо?

Замена масла в МКПП. Так что заявления самих производителей, и мнения самих механиков. Кто прав и стоит ли менять масло в коробке?

Замена масла в МКПП: менять или нет?

Автопроизводители годами повторяют, что менять масло в механической коробке передач не обязательно.Причина? Смазка в этой передаче не подвергается воздействию высоких температур и не подвергается высоким нагрузкам. И хотя этот аргумент имеет смысл, механики указывают на действие еще одного фактора — естественного износа. Масло в МКПП со временем теряет свои свойства. Она может не изменить цвет и не сгореть, но хуже смазывает механизм, что может сказаться на его долговечности.

Замена масла в механической коробке передач: вместе с заменой масла...

Одна лишь потеря свойств маслом в МКПП не исчерпывает сути проблемы. Потому что в редукторе продолжают образовываться загрязнения. Речь вкл. о опилках, возникающих в результате работы зубчатых передач. Так сколько раз нужно менять масло в механической коробке передач? Механики не сомневаются, что процедуру нужно повторять каждые 200 000 км пробега. Во время замены необходимо оценивать состояние масла (и на этом основании состояние коробки передач) или хотя бы наличие утечек.

Замена масла в МКПП: когда сокращать интервал?

Когда стоит сократить интервал замены масла в МКПП? В первую очередь, когда сам производитель указывает это в книжке-инструкции.Во-вторых, когда трансмиссия в силу характера автомобиля подвергается значительным перегрузкам — например, спортивные автомобили, внедорожники или часто буксирующие тяжелые прицепы. В этом случае замена масла может понадобиться даже каждые 60 тысяч километров.

Сколько стоит замена масла в МКПП?

Сколько стоит замена масла в МКПП? К счастью, стоимость процедуры не является чрезмерной. Работа механика со стороны ОСО не должна превышать 50-100 злотых.Что касается стоимости масла, то она обычно составляет 120 злотых – в зависимости от выбранного или рекомендованного смазочного материала.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Смотрите также