Через сколько км нужно менять масло


почему менять масло в двигателе нужно два раза в год :: Autonews

Замена масла — ключевая операция техобслуживания автомобиля, которая требует определенной периодичности. Более того, при сложных условиях эксплуатации производители требуют более частой смены даже без привязки к проведению периодических ТО. Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона.

Почему не всегда нужно соблюдать регламент

По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается и оно интенсивнее деградирует. А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены до 7-8 тыс. километров.

Можно ли менять масло раз в год

Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с графиком, регламентированным производителем. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.

Сезонная замена масла: за и против

Сезонная замена масла оправданна в двух случаях. Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Например, к зиме заливать менее вязкие сорта, которые облегчают пуск двигателя на морозе. А летом — более вязкие, гарантирующие некоторую экономию топлива. Двойная замена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле универсальных.

Можно ли подливать масло

Уровень масла нужно проверять регулярно. Современные модели могут самостоятельно оповещать владельца о падении уровня, но до критических параметров лучше не доводить. Быстрое падение уровня масла — повод для визита на сервис и последующего ремонта. Но если масло расходуется в пределах, которые производитель считает нормальными, его можно просто долить. В идеальном случае это должно быть такое же масло, какое заливалось в двигатель при последнем обслуживании. В ином случае стоит подобрать аналогичный вид масла с теми же показателями вязкости и качества, то есть с аналогичной маркировкой на упаковке.

Когда требуется внеочередная замена

Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него инородных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок. Иногда автовладельцы или сотрудники сервисов по ошибке заливают в горловину для масла иные технические жидкости — это тоже повод для немедленной замены. А вот менять масло, если оно стало темным, не имеет смысла — в процессе работы смазка накапливает в себе грязь, и это нормально.

Замена масла в двигателе — все нюансы — журнал За рулем

Когда нужно менять моторное масло? Самые популярные ответы звучат так: поменяю во время ближайшего ТО, заменю с приходом зимы (или лета), дождусь круглого числа на одометре. А в последнее время подсказку всё чаще дает лампочка на приборной панели — пора, мол! Очевидно, что умная лампочка учитывает не только километры, но и моточасы. А что учитывать нам?

Вечмобиль будет работать, не требуя смены масла.

Клиффорд Саймак. Кольцо вокруг Солнца

Зачем его менять?

Вообще говоря, моторное масло — продукт терпеливый. И если создать ему райские условия — чистенький новенький мотор, средние обороты, невысокие нагрузки (читай: работа без перегрева), то оно протянет дольше, чем говорят умные книжки. Но рай — это там, где нас нет. В реальной жизни масло начинает стареть буквально с момента своего переселения из запечатанной канистры в лабиринты двигателя. Начинается его окисление, ускоряющееся постоянными нагревами и охлаждениями, уходят моющие присадки, накапливается грязь. Ничего неожиданного во всем этом нет: масло обязано не только смазывать и охлаждать, но еще и мыть мотор, а также удалять из него различные нечистоты. Но совершенно очевидно, что темпы старения моторного масла сильнейшим образом зависят от условий его работы.

Материалы по теме

До недавнего времени было принято особо оговаривать «тяжелые условия работы», при которых моторное масло надлежало менять чаще, нежели при «обычной» езде. Подразумевались в первую очередь горные дороги и дороги без покрытия, езда с тяжелым прицепом и т. п. А затем список пополнился самой грозной современной страшилкой — ездой в пробках.

Чем вредна такая езда для масла? Да практически всем! В картере оно начинает интенсивно портиться от контакта с несгоревшим топливом и прорвавшимися туда картерными газами. При этом температура масла будет расти из-за отсутствия обдува: окисление ускорится. Из-за неизбежного роста низкотемпературных отложений повышенное загрязнение масла обеспечено. А поскольку при невысокой частоте вращения ухудшаются условия смазки в цилиндропоршневой группе (мала линейная скорость перемещения — нет масляного клина — растет износ), то все продукты износа в той или иной концентрации обязательно окажутся в масле. Железо, алюминий, хром, мало ли что еще…

Из вышесказанного должно быть понятно как минимум одно: на эту тему будут написаны еще десятки кандидатских. Потому что внятного ответа на вопрос, когда же именно в двигателе нужно менять масло, не существует. А волшебная подсказывающая лампочка имеется далеко не на всех автомобилях. Да и чем она руководствуется — дело темное.

Но мы постараемся обойтись и без кандидатских, и без лампочки.

Календарь? Одометр? Моточасы? Топливо?

До тех пор, пока машина гарантийная, все «масляные» вопросы лучше адресовать сервисменам. А вот дальше всё зависит от условий эксплуатации машины. Условно можно разбить все автомобили на три большие группы.

Материалы по теме

Машина дачника. Годовой пробег — от силы пара тысяч километров, в основном с дачи и на дачу. В общем, почти всегда стоит и лишь иногда ездит.

Машина выходного дня. Ездит в основном с вечера пятницы до воскресного вечера. Как правило, езда загородная, годовой пробег — десяток-два тысяч километров.

Машина городского служащего. Ездит каждый день, постоянно толкаясь в пробках. Годовой пробег невелик — с десяток тысяч километров.

Понятно, что наше деление на группы условное, однако принцип понятен. Понятны и рекомендации насчет замены масла. Скажем, упомянутому дачнику (а такие водители постоянно звонят в редакцию именно с этим вопросом!) мы рекомендуем руководствоваться только календарем. Прошел год — меняйте масло, даже если показания одометра почти не изменились.

С машиной выходного дня также всё ясно. Режим езды такого автомобиля в сего­дняшних условиях близок к идеальному: высокая средняя скорость (скажем, 50 км/ч) вполне позволяет руководствоваться, как и в прошлом веке, показаниями счетчика пробега. Скажем, отъездил 15 000 км — меняй масло.

Материалы по теме

А вот что делать жителю мегаполиса? Средняя скорость — от силы 20 км/ч, дневной пробег — километров тридцать, но при этом человек каждый день проводит в машине по несколько часов. Понятно, что по автобану за то же время можно было бы проехать в несколько раз больше. И если смотреть только на одометр, то мысленно нужно, как говорится, делить всё на два — никакое моторное масло упомянутые 15 000 км точно не выдержит.

Впрочем, есть еще один способ. Поскольку городской автомобиль работает много, но пробегает при этом мало, есть смысл измерять его пробег не в километрах, а в моточасах. Так во все времена поступали, к примеру, владельцы лодочных моторов. Технически задача решается на раз: достаточно установить в машине счетчик моточасов. В продаже их довольно много — как электронных, так и электромеханических. Подключаете счетчик к любой цепи, активируемой с пуском двигателя, и, собственно, всё! Память энергонезависимая, отключения не боится. Подобным прибором мы недавно оборудовали редакционный Ларгус.

Теперь — немножко арифметики. Предположим, инструкция к автомобилю предписывает заменять масло не реже чем каждые 15 000 км. При средней скорости 50 км/ч это соответствует 300 часам. Если принять эту величину за ориентир, то и при меньшей средней скорости можно менять масло через те же 300 моточасов, хотя пробег при этом будет меньше.

Материалы по теме

Вообще-то, есть и четвертый способ. Многие читатели утверждают, что следует ориентироваться по количеству сожженного топлива. Грубо говоря, спалил тысячу литров топлива — готовься менять масло.

Но такой способ годится только для педантов, у которых хватает терпения собирать топливные чеки, а затем суммировать сожженные литры.

Кроме того, подобным способом сложно сравнивать, например, трехцилиндровый Matiz и полноразмерный американский внедорожник с «восьмеркой» под капотом. Поэтому при выборе такого алгоритма нужно отталкиваться от некоего среднего для машины расхода с учетом ее класса, чтобы вести собственную «бухгалтерию».

И последнее. В отдельных случаях толчком к немедленной замене масла может послужить его реальное состояние. Скажем, если на моторном щупе висит устрашающая капля, похожая на гудрон, или, напротив, масло по консистенции стало напоминать воду, то раздумывать некогда. Понятно, что для мониторинга придется время от времени лазить под капот, но… Но мы считаем, что это не самая плохая привычка.

Фото: depositphotos.com и «За рулем»

Через какой период менять масло в двигателе?

Цвет меню

Цветное Светлое Темное

Внутреннее меню

Слева Справа

Уровень вложенности меню

2 3 4

Тип главной страницы

1 2 3 4

Параметры

2

Разделы каталога

3

Элементы каталога

4

Маленькие баннеры

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

Тизеры под большими баннерами

2

Плавающие баннеры

3

Разделы каталога

4

Элементы каталога

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

C левым блоком

Применить

Фиксированная шапка сайта

Варианты шапок

Вид страницы поиска

Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара

Положение выпадающего меню каталога

Прижато к верху На уровне активной ссылки

Вид отображения выпадающего меню каталога

Справа Снизу

Компания \ Наши сотрудники

Компания \ Бренды

Компания \ Бренды - детальная

Компания \ Вакансии

Компания \ Лицензии

Фиксированная мобильная шапка

Всегда При скролле вверх

Мобильная шапка

Белая Цветная

Тип мобильного меню

Подробный Краткий

Компактное мобильное меню

Способ отображения мобильного меню

Выдвигается слева Выпадает сверху

Как часто нужно менять моторное масло в двигателе автомобиля

Зачем нужно менять масло

Наверняка каждый автовладелец знает, что для бесперебойного функционирования всех агрегатов и во избежание серьезных поломок важно своевременно проходить техническое обслуживание и выполнять замену технологических жидкостей, включая и моторное масло.

Отсутствие отметок о ТО может стать причиной лишения гарантии. Но не это самое главное. Важно помнить, что при работе двигателя в смазывающий материал могут попадать топливо, металлическая стружка и другие загрязнения. Все это приводит к его ухудшению. То есть масло уже не может выполнять свои функции в полной мере. Именно поэтому важно своевременно проводить его замену. При невыполнении данной процедуры возможны:

  • формирование отложений, которые обусловливают снижение мощности двигателя, увеличение концентрации загрязняющих веществ в выхлопе;
  • быстрый износ деталей мотора, что приближает дорогостоящий капитальный ремонт;
  • засорение масляного канала загустевшим составом, проворот шатунных вкладышей;
  • ускоренный износ турбокомпрессора (при его наличии).

Рекомендации производителей

Отправной точкой для определения периодичности заливки нового масла являются рекомендации автопроизводителя. Они прописываются для каждой модели. В среднем первый раз для нового авто замену смазочного материала выполняют после обкатки – 2500 км. Последующие выполняются через равные отрезки времени или пробега. Чаще всего рекомендуется заливать свежий состав раз в год либо после каждых 10–15 тысяч наезженных километров.

Почему замена выполняется чаще

Как показывает практика, ответственные владельцы авто предпочитают заливать новое моторное масло через 7,5–10 тыс. км. Это связано с возможно низким качеством топлива на отечественных заправках и использованием смазочных составов. Хорошими эксплуатационными показателями отличаются масла бренда ROLF. Так, JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN предназначен для современных бензиновых двигателей, обеспечивает быстрый холодный старт, защиту и экономию горючего. В высокофорсированных тяжелонагруженных дизельных двигателях SHPD успешно используется минеральный состав KRAFTON M5 U 15W-40.

На сроки выполнения замены смазочных материалов в двигателе легкового автомобиля влияют:

  • вид используемого автомобилем топлива – дизель, газ, бензин. Как уже отмечалось, влияние оказывает и качество горючего;
  • объем и специфика двигателя: в малолитражках обновление состава требуется чаще;
  • особенности заливаемого масла;
  • общий пробег и техническое состояние авто;
  • способ замены. Может выполняться полная или частичная замена.

Особенности езды и периодичность обслуживания

Многие специалисты особым пунктом отмечают влияние специфики эксплуатации авто на сроки обновления масла:

  • редкие поездки. Если машина нужна только для выездов за город в выходные дни, то замену следует выполнять раз в год;
  • путешествия по трассам за городом. Если Ваша работа связана с междугородними переездами и большинство путешествий проходит по дорогам с хорошим покрытием, то мотор нагружается незначительно и масло можно менять строго в соответствии с регламентом автопроизводителя;
  • активная эксплуатация в городской среде. Поездки по городу часто сопряжены с пробками, работой двигателя на низких оборотах, торможениями. Такая манера езды способствует быстрому ухудшению качества смазочного материала и его скорой замене.

Заключение

Своевременная замена моторного масла – залог хорошего функционирования двигателя Вашего авто. Качественные составы обеспечат очистку, смазку и охлаждение. Чтобы они полноценно выполняли свои функции, важно проводить своевременные замены. При этом следует учитывать рекомендации производителя и особенности эксплуатации машины.

Что стоит знать о маслах в автомобиль? Масло ABC

Масло не только смазывает механические детали, но и частично отвечает за охлаждение агрегата. Поэтому очень важно поддерживать надлежащий уровень масла в двигателе, слишком малое количество масла может привести к ухудшению смазки и охлаждения двигателя. С другой стороны, слишком высокий уровень масла может повредить уплотнения двигателя и увеличить расход топлива.

В выпускаемых в настоящее время автомобилях производители поощряют клиентов более длительными интервалами замены масла до 30 000 километров.Однако масла, отмеченные знаком Long-Life, не выдерживают такого пробега и часто такой экономией можно вывести двигатель из строя. Многие мастерские рекомендуют традиционную замену примерно каждые 15 000 км пробега или каждый год. Частота замены масла должна зависеть от стиля вождения водителя, например при эпизодическом использовании автомобиля, который часто горит и ездит на небольшие расстояния (интервал замены масла при этом должен быть сокращен на 2-5 тыс. км.), масло следует менять каждые 10 000 или более.Пользователям автомобилей, оснащенных системами LPG, также следует чаще менять масло, желательно сократить интервал замены масла на 1/3, причина в более высоком содержании азота в этом топливе и более высокой температуре сгорания.

Какое масло следует использовать?

При замене или добавлении моторного масла всегда следует проверять масло, рекомендованное производителем. Подробнее об этом мы напишем далее в статье, в начале стоит пояснить, почему стоит «заливать» качественное масло с соответствующими параметрами.На первом этапе масло вязкостью маркируется символами 0w, 5w, 10w, 15w. Символ "W" расшифровывается как зима-зима, он определяет как масло реагирует на температуру двигателя и так например 0w будет более "водянистым" маслом, меньше будет густеть при низких температурах и лучше смазывать двигатель при запуске. В свою очередь, следующая цифра используется после буквы «W» 10, 20, 30, 40, 50 или 60, чем выше цифра, тем более устойчиво масло к более высоким температурам и, следовательно, более плотное. Масла 5w30 более жидкие и поэтому создают меньшее сопротивление, поэтому их называют энергосберегающими или экологическими маслами.В основном они используются в двигателе с плотной посадкой , где более густое масло может вызвать микроповреждения поверхности цилиндра из-за повышенного трения. К сожалению, не все двигатели можно смазывать энергосберегающим маслом, масло 10w60 предназначено в основном для неплотно закрепленных двигателей и спортивных автомобилей, где температура масла выше, чем в городских автомобилях. Для городских автомобилей, которые у нас есть на дорогах, чаще всего используется масло с обозначением 40.

При подборе масла также стоит обращать внимание на стандарты масла, требуемые производителем для правильной работы двигателя в автомобиле. Такие стандарты классифицируются в ACEA , что в переводе означает Ассоциация европейских автомобилестроителей.

Согласно ACEA мы делим моторные масла на:

А - бензиновые двигатели

B - Легкие дизельные двигатели

С - масла, совместимые с каталитическими системами бензиновых и дизельных двигателей с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (SAPS)

E - для тяжелых дизельных двигателей

ACEA классифицирует масла, добавляя число к букве, например.Обозначение А1 означает масло стандартного качества, а обозначение А5 – высококачественное масло, которое можно использовать с более длительными интервалами замены и сниженным расходом топлива автомобиля. Стандарт «В» означает то же, что и «А».

Все современные бензиновые двигатели теперь оснащены каталитическими нейтрализаторами , а дизели нового поколения оснащены сажевыми фильтрами (DPF). Масло, используемое для таких двигателей, должно отвечать определенным требованиям, основное его требование — низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы (малозольные масла), т. е. сгорание без образования шлама.Такое масло гарантирует увеличенный срок службы катализаторов и DPF.

Масла, маркированные символами С1 и С4 , являются малозольными маслами, поэтому они продлят срок службы катализаторов и сажевых фильтров. Стандарт C2 и C3 относится к среднезольным маслам, такое масло позаботится и о DPF, но количество зольных присадок там выше.

Сколько масла для двигателя?

Количество масла зависит от типа двигателя в одном двигателе может быть 3 литра, а в больших двигателях (напр.8 цилиндр) до 10 литров. Чтобы проверить количество масла, которое следует использовать, воспользуйтесь каталогом производителя масла и проверьте количество, предусмотренное производителем для нашего автомобиля. Масло следует проверять регулярно (хотя бы перед дальней поездкой или через каждые 1000 км), для этого ставьте автомобиль на ровную поверхность, двигатель должен быть холодным, чтобы масло могло свободно стекать в масляный поддон. Для проверки уровня используйте щуп, расположенный в двигателе, где масло должно умещаться на специальной шкале (желательно посередине шкалы).Некоторые двигатели могут сжигать до 1 л/1000 км масла, и производитель двигателя разрешает сжигать масло. Слишком много масла может повредить уплотнения двигателя, масло может просочиться на диск сцепления, и диск сцепления проскользнет. Также могут быть повреждены сальник распределительного вала и сальник коленчатого вала, а масло может попасть на ремень ГРМ и преждевременно изнашивать его. Более высокие расходы также ожидают нас при повышении давления масла и повреждении сальников клапанов или повреждении катализатора или фильтра DPF.

Масло для коробки передач

В интернете много мифов о трансмиссионном масле, в основном говорят о том, что заменять его нецелесообразно, потому что так оно может выйти из строя. Этот миф может быть правдой только до тех пор, пока процедура замены выполняется неправильно. К некачественно выполненной замене масла относится:

  • Добавлено слишком мало масла, нехватка примерно 100 мл масла может привести к выходу из строя редуктора
  • Неправильно подобранное масло также повлияет на срок службы коробки передач и ее
  • более громкую работу.
  • Течи коробки передач также негативно сказываются на работе этого механизма, масло из коробки передач обычно вытекает из-под сальников карданного вала.

При подборе масла для КПП следует в основном обращать внимание на рекомендацию производителя, а не на то, синтетическое масло или минеральное. Масло в редукторе не создает нагара, поэтому через них не происходит процесс герметизации. Иногда даже при правильном подборе масла и правильной его замене (при правильном уровне масла) может произойти поломка. Однако стоит отметить, что это произошло бы раньше, чем позже, потому что металлические опилки, которые были в редукторе, заглушали его, и они вымывались при замене масла.

Для определения характеристик качества и вязкости была создана специальная группа API (Американский институт нефти). Благодаря маркировке API мы можем легко проверить, какое масло следует использовать для нашей механической коробки передач.

В традиционных автомобилях в основном используется масло класса GL-4, которое хорошо защищает шестерни и подшипники. Маркировочные значения самых популярных масел – 75W, 80W, 85W и SAE 90, 140, 250.В этом случае чаще всего используется плотность масла 80W90, однако использование масла высокой вязкости может повлиять на глушение трансмиссии, но может привести к затрудненному переключению передач при более низких температурах.

Замена масла АКПП

Перед заменой масла в автомате стоит задуматься, для чего оно используется? Он выполняет 3 основные функции: обеспечивает достаточную смазку в редукторе, передает крутящий момент в гидротрансформаторе, охлаждает шестерни и обеспечивает их надлежащее управление.

Классическую замену масла следует проводить не реже одного раза в 3 года, откручивание масляного поддона не очень эффективно, т.к. это не удалит все масло из механизма. Большая часть масла останется в нейтрализаторе и в настоящее время слить масло из него невозможно из-за отсутствия специальной пробки, которая позволяла бы сливать масло.

В мастерских, специализирующихся на замене масла в автоматических коробках передач, мы можем использовать опцию динамическая замена масла .Благодаря этой замене масла мы получаем полностью замененное масло в коробке передач, где мы можем заменить его на 50% при традиционной замене масла. Вот так мы смешиваем старое масло со свежим. Полная замена заключается в подключении к редуктору специального станка, который прокачивает масло, вымывая все загрязнения из редукторов и смывая старое масло. При замене масла стоит обзавестись новым фильтром КПП, будьте готовы, что при такой замене мы будем использовать примерно на 3л масла ATF больше.Стоит порекомендовать данную услугу специализированной мастерской, которая профессионально выполнит услугу и предоставит нам на нее гарантию.

Подбор масла для автоматических коробок передач

Масла, предназначенные для автоматических трансмиссий, представляют собой синтетические масла ATF (Automatic Transmission Fluid), которые обеспечивают:

- плавное переключение передач

- безотказная работа коробки передач

- рабочая температура редуктора снижена на 15 градусов

- возможность передачи более высоких усилий через шестерни

Для правильного подбора масла для АКПП вам необходимо воспользоваться каталогом производителя и выбрать продукт, предназначенный для вашего автомобиля.На масле для такой шестерни экономить не стоит, ведь при повреждении шестерни затраты будут очень большими.

Неподходящее масло также может сделать переключение передач менее плавным и повредить уплотнения.

.

Замена масла | Автосервис Премио 9000 1

Как производится замена моторного масла?

Первый шаг — опорожнение поддона. Опорожненный масляный поддон снова заполняется новым маслом, подобранным в соответствии с соответствующим стандартом, требуемым производителем автомобиля. Специалисты Premio также позаботятся о замене масляного фильтра, который следует заменять на новый каждый раз при выполнении данного вида обслуживания. Изношенный фильтр может негативно сказаться на давлении масла, что приведет к недостаточной смазке карданной передачи, ускорению ее старения и сокращению срока службы.

Опытные специалисты позаботятся о замене масла от начала до конца. Вместе с вами они также позаботятся об окружающей среде – отработанное масло будет утилизировано на специализированных объектах в соответствии с действующими стандартами.

Когда следует менять масло в автомобиле?

Специалисты рекомендуют регулярно проверять уровень и качество масла в автомобиле. Масло следует менять не реже одного раза в год.В рекомендациях автопроизводителей можно найти информацию о том, через сколько километров следует менять масло. Однако следует помнить, что на периодичность замены также влияет стиль вождения и условия использования данного транспортного средства, поэтому лучше проконсультироваться со специалистом.

Почему стоит регулярно менять масло в автомобиле?

Масло очень быстро стареет в процессе эксплуатации и теряет свои свойства.

Регулярная замена масла – это оптимальная защита двигателя вашего автомобиля, увеличение пробега, а также способ сохранения гарантии производителя.

Слишком низкое давление масла приводит к серьезным неисправностям, которые приводят к высоким затратам на ремонт. Надлежащий уровень и качество масла – это правильная работа системы смазки, которая отвечает за оптимальную работу двигателя, снижая риск выхода из строя из-за трения. Низкое давление чаще всего вызвано недостаточным уровнем масла, поврежденным масляным насосом или забитыми масляными каналами. На сайте Premio специалисты обязательно поставят соответствующий диагноз и посоветуют, что делать дальше.

Как узнать, что моему автомобилю требуется замена масла?

Если после запуска двигателя индикатор масла на приборной панели вашего автомобиля загорается и не гаснет некоторое время - значит, стоит как можно быстрее ехать в автосервис. Если вы заметили масляные пятна на парковке или подъезде к гаражу, это может быть утечка. Утечки масла часто вызваны износом компонентов автомобиля — игнорирование этих симптомов может быстро стать более серьезной проблемой, а низкое давление масла может привести к отказу двигателя.

Если вы заметили течь масла, доставьте свой автомобиль в ближайшую мастерскую Premio, где специалисты продиагностируют проблему и предложат наиболее оптимальные варианты ремонта.

.

Заменить масляный фильтр. Пошаговая инструкция

Как владелец автомобиля, есть много действий, которые нужно помнить. Важны не только текущий технический осмотр и действующая страховка ответственности перед третьими лицами – необходимо также, например, регулярно менять масляный фильтр. Узнайте, почему это так важно.

Содержимое:
1. Замените масляный фильтр. Что делать?
2. Как заменить масляный фильтр? Пошаговая инструкция
3.Масляный фильтр - менять при каждой замене масла?
4. Замените масляный фильтр. Резюме

Чтобы поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии, следует помнить, в том числе, при регулярной замене масла. Это, несомненно, важное мероприятие, способное уберечь двигатель от более серьезных поломок, и в то же время обеспечить правильную работу агрегата. Однако не менее важна замена масляного фильтра, благодаря которому свежезалитое средство эффективно очищается. Узнайте, когда и почему вам нужно заменить его.

Замените масляный фильтр. Что делать?

Регулярная замена масла – это действие, о котором должен помнить каждый владелец автомобиля. Выполнять его следует не реже одного раза в год или после пробега 10-15 тысяч. км (в зависимости от рекомендаций производителя). Интервалы замены масла не следует увеличивать, так как это может привести к повреждению многих различных компонентов привода.

Основной задачей масла является обеспечение должного проскальзывания при работающем двигателе.В его состав входят различные добавки и улучшители, которые предназначены для растворения осаждающихся примесей (нагара) и обеспечения того, чтобы поверхности компонентов, с которыми он соприкасается, как можно дольше оставались в хорошем состоянии.

Нужно знать, что чем старше масло и чем больше его пробег, тем хуже его свойства. Это касается как технического обслуживания двигателя, так и его эффективности в удалении загрязнений.

Для поддержания чистоты масла в автомобиле используется масляный фильтр. Этот компонент предназначен для механического отделения любых поддающихся фильтрации загрязнений. Благодаря этому вы защищаете свой двигатель от износа – ведь наросты нагара или шлама могут очень пагубно сказаться на агрегате.

Приятно знать, что когда вас интересует замена масляного фильтра, цена этой услуги вместе со стоимостью самого элемента не высока. И — учитывая огромную пользу, которую дает это занятие — это решение, на котором не стоит экономить.

См. также: Замена масла в автомобиле – когда делать?

Как заменить масляный фильтр? Пошаговая инструкция

Должен ли каждый водитель знать, как поменять масляный фильтр? Правда в том, что это не те знания, которые вам нужны в повседневной жизни. Гораздо важнее осознавать важность этой деятельности.

Замена масляного фильтра - цена данной услуги не завышена.Однако, если вы пытаетесь заменить смазку самостоятельно, полезно знать, как заменить масляный фильтр. Прежде чем переходить к его замене - слейте старое масло. Наконец, чтобы замена вступила в силу, новый элемент должен контактировать только со свежим агентом.

Первым шагом всегда является отвинчивание масляного фильтра, но прежде чем вы это сделаете, вы должны… найти его. В некоторых автомобилях этот элемент находится под капотом — тогда операция относительно проста.Как открутить масляный фильтр, если он находится под шасси? В такой ситуации лучше всего использовать канал или подъемник.

Открутить масляный фильтр, вопреки видимости, не так просто. Чтобы это стало возможным - необходимо иметь соответствующий ключ. Как открутить масляный фильтр без него? В такой ситуации необходимо использовать плоский ключ (что, однако, не облегчает всю операцию).

Еще один метод, часто выбираемый людьми, не имеющими соответствующих инструментов, — это прокол фильтра, благодаря которому его можно потом открутить.Однако не забывайте соблюдать особую осторожность во время этой операции — чтобы не повредить близлежащие компоненты.

Что следует помнить при снятии масляного фильтра? Замена этого элемента точно не "чистая". При откручивании фильтра может вытечь немного масла. Полезно помнить об этом и защищаться от этого должным образом.

Если вы знаете, как снять масляный фильтр, следующие шаги станут намного проще. После разборки этого элемента достаточно, как правило, вкрутить новый фильтр. Однако не забудьте заменить прокладку во время этой операции. При сборке смажьте маслом для обеспечения герметичности соединения.

Масляный фильтр – менять при каждой замене масла?

Производители рекомендуют менять масляный фильтр при каждой замене масла. Это означает, что этот элемент следует заменять на новый не реже одного раза в год - или каждые 10-15 тысяч километров пробега (в зависимости от рекомендаций производителя).Но должен ли этот интервал всегда выглядеть так?

Не рекомендуется менять масло только без фильтра. Почему? Потому что таким образом вы никак не защитите себя от «засорения фильтра». Стоит ли оставлять старый масляный фильтр в любой ситуации? Заменить этот элемент настолько мало проблематично и дорого, что оставлять его точно не стоит. Помните, что фильтр снижает риск вредного отложения углерода на поршнях или клапанах.

Если предыдущий автовладелец менял только масло без фильтра - лучше сделать это как можно быстрее.В этот момент также рекомендуется промыть двигатель, чтобы эффективно избавиться от загрязнений, которые могли скопиться в приводе.

См. также: Почему "двигатель жрет масло"? Причина, симптомы и решения

Замените масляный фильтр. Резюме

Полезно знать, как меняется масляный фильтр. Но самое главное, не забывайте делать это регулярно. Соблюдение таких сроков — простой способ продлить жизнь своему автомобилю.

Помните, что масляный фильтр — это только один компонент автомобиля, который необходимо регулярно заменять. Воздушный фильтр оказывает огромное влияние на работу двигателя. Заменять его стоит не реже одного раза в год или каждые 20 000 километров пробега. Топливный фильтр также крайне важен, и его следует заменять в соответствии с рекомендациями производителя.

Кроме того, заменяется салонный фильтр, отвечающий за чистоту воздуха в автомобиле. Для максимального комфорта себя и своих пассажиров - стоит следить за их заменой не реже одного раза в год, но иногда целесообразно заменять их чаще.

Поддерживая машину в хорошем состоянии, не забывайте о страховке. Как владелец транспортного средства вы должны иметь действующий полис ответственности перед третьими лицами. Благодаря этому, если вы виновник дорожно-транспортного происшествия, именно эта страховка выплатит компенсацию пострадавшему.

Кроме того, стоит поинтересоваться и другими страховками, предлагаемыми LINK4. Благодаря Автокаско вы можете обезопасить себя в случае повреждения или угона вашего автомобиля.С таким полисом вы можете рассчитывать на получение помощи, даже если вы виновник столкновения.

Если вы хотите обезопасить себя в случае возникновения различных чрезвычайных ситуаций, также рекомендуется использовать вспомогательную защиту. Благодаря ему, если во время поездки вам понадобится помощь в связи с повреждением автомобиля – просто обратитесь к страховщику. Получите подробную информацию об услуге и получите необходимую защиту.

Воспользуйтесь нашим калькулятором ответственности и рассчитайте страховую премию.

Подробная информация о продуктах, ограничениях и исключениях, а также Общих условиях доступна на сайте www.link4.pl.

.

Через сколько километров надо менять масло в двигателе? Объем двигателя и тип


Однозначного ответа на вопрос через сколько километров менять в двигателе не существует. Необходимо руководствоваться рекомендациями производителя, опубликованными в сервисной книжке, а также внешними факторами.

Рекомендации, опубликованные в сервисной книжке, являются не чем иным, как советом по периодичности замены и масляных фильтров при эксплуатации автомобиля в условиях, которые сам производитель считает нормальными.В расчетах учитываются региональные особенности, класс автомобиля, качество топлива и другие факторы. Этот интервал исчисляется в месяцах и километрах.

Расчет производителя интервала

Используйте масло подходящего сезона. В таблице ниже показаны типичные диапазоны рабочих характеристик моторного масла.

Автопроизводителю все равно, как двигатель будет работать после истечения заводской гарантии. Поэтому специалисты называют межсервисный интервал маркетинговым понятием.В последнее время популярно масло с пометкой Longlife, то есть с увеличенным межсервисным интервалом. Некоторые водители покупают вышеуказанное масло для экономии и защиты двигателя.

Longlife — когда можно использовать «долговечное» масло

Используйте Longlife в следующих случаях:

- Если это масло. Соответствующая конкретная модель. Двигатель (имеется соответствующая маркировка двигателя). Например, производитель конкретного двигателя рекомендует использовать только масло Longlife Oil;

- Масло сертифицировано производителем;

- При эксплуатации автомобиля в условиях, предусмотренных производителем для использования Longlife.

Что влияет на срок службы масла

- Возраст автомобиля и двигателя. Изначально при покупке нового автомобиля необходимо ориентироваться на производителя, указанного производителем. Не забывайте, что очень важно пройти этап вылета без агрессивного вождения, иначе может заглохнуть двигатель. При покупке автомобиля с пробегом масло нужно менять сразу.

- автосервис. Простой автомобиль в гараже (или, тем более, на улице) не увеличивает срок службы транспортного средства, а скорее наоборот.Когда автомобиль редко используется за ним, нужен более тщательный уход. Рекомендуется регулярное кратковременное использование автомобиля.

- Стиль вождения. Агрессивная езда требует не только более частой замены масла, но и повышенного внимания к двигателю.

- сезонность. Необходимо использовать моторное масло, подходящее для определенного сезона. Если подобрать летнее масло в холодное время года – вряд ли получится получить хороший результат.

- Работа боится.Простые «пробки» негативно сказываются на состоянии двигателя и требуют более частой замены масла.

- трансмиссия. Повышенная нагрузка, езда по холмистой местности, использование прицепа – все это приводит к более быстрой концентрации масла.

- Окружающая среда. При движении по запыленному грунту или дорогам с более низким качеством асфальта масло загрязняется и теряет свои первоначальные свойства гораздо быстрее.

- качество топлива. Подкорпусный бензин насыщает масляные массы. Из-за этого он начинает схватывать двигатель.Специалисты рекомендуют обращаться только на качественных заправках.

- Экспресс или вакуумная замена масла. При таком виде замены масла продуктов выхлопа остается значительно больше, чем при традиционном методе. Кроме того, осадок, скапливающийся на дне поддона с картером, невозможно удалить вакуумом. После замены вакуума необходимо произвести обычную замену масла.

Как рассчитать интервал замены

В зависимости от указанных выше факторов можно рассчитать, насколько в конкретном случае необходимо уменьшить рекомендуемые производителем перерывы.Например, если у вас агрессивный стиль вождения, а машина ежедневно эксплуатируется на загрязненной трассе — то сроки, указанные производителем, увеличиваются почти в два раза. В неблагоприятных условиях специалисты рекомендуют синтетические масла, поэтому первоначальные свойства сохраняются дольше.

Также смотрите видео по теме:

Машина настоящая рабочая лошадка, на ней, что называется, и в огонь, и в воду, и по медным трубам. Однако за такую ​​скромность надо благодарить - тратить время на обслуживание, менять технологические жидкости и прочие расходники типа фильтров, омывателей и т.п.Большинство автовладельцев интересует ответ на вопрос: «Через сколько километров пробега нужно менять в двигателе». Для этого мы сегодня разберемся.

В самом начале хотелось бы строго заявить, что строгих рекомендаций по интервалу замены масла в двигателе, допустим, через 5, 7 или 10 тысяч нет. Километры пробега. Есть среднее значение - 7000, но обычно не . Многие производители автомобилей указывают рекомендуемый интервал замены сервисного масла в сервисной книжке.Однако не стоит забывать, что большинство автомобилей, которые сегодня курсируют по дорогам нашей страны, произведены в странах, где климатические условия дорог в корне отличаются от российских, поэтому их можно пустовать, ездить на них нельзя. так или иначе.

Интервал замены моторного масла зависит от нескольких факторов:
1. Техническое состояние автомобиля . Естественно, как более взрослый автомобиль, тем, что его агрегаты, и, как следствие, масло в двигателе нужно менять чаще.

2. Условия эксплуатации автомобилей . Этот фактор можно внести в первую очередь, так как во многом интервал между заменами моторного масла определяется в первую очередь условиями, в которых эксплуатировался автомобиль. А именно:
Сокращает интервал между заменами двигателя в двигателе при регулярных поездках на короткие расстояния (рабочий дом), так как двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры.
Автомобиль (и многие могут удивиться), который эксплуатируется «в отпуске», требует более частой замены моторного масла по сравнению с тем, на котором вы ездите каждый день.
Повышенная нагрузка на двигатель, что означает сокращение интервала между заменами масла, наблюдалась постоянная езда на груженом автомобиле, при буксировке прицепа, а также езда по холмистой местности.
Эксплуатация железного коня автомобиля в условиях запыленного или грязного воздуха также снижает ресурс масла в двигателе.

3. Поездка на гриве. . Любителям давить на газ следует знать, что расплачиваться придется не только повышенным расходом топлива, но и быстрой потерей смазывающих свойств моторного масла.Максимальная нагрузка Двигатель маркируется при запуске с места, поэтому езда в пробках (режим СТАРТ-СТОП) вызывает ускоренную потерю свойств масла. Кстати, сразу же при неработающем двигателе заметно снижается эффективность системы охлаждения, в результате чего масло быстрее прогревается и теряет свои свойства.

4 Качество топлива . Ну это самый главный враг нормы жизнедеятельности всех систем автомобиля.. Поэтому если заправлять своего железного коня бензином, качество которого не соответствует высоким требованиям (а к сожалению российское топливо это грех) , не забудьте уменьшить интервал между заменами масла.

Уважаемые автолюбители - посетив портал ad-auto.ru, Вы можете быть разочарованы тем, что я не нашел ответа на заданный в самом начале вопрос, который Вас интересует. Однако мы убеждены, что теперь вы можете самостоятельно определить интервал замены масла в двигателе автомобиля, ведь это знаете только вы, как никто другой, и только вы знаете, какое техническое состояние и в каких условиях поддерживается.

Любите своего железного коня, берегите его и он будет служить вам верой и правдой долгие годы!

Ни для одного водителя тоже не секрет, что в двигатель влит двигатель, выполняющий множество важных функций.Без него сложно показать длительную работу двигателя и сохранить свойства, моторное масло должно быть в исправном состоянии. В процессе обслуживания двигателя изнашиваются не только его механические элементы, но и масло, в котором вредные примеси разрушаются и со временем начинают терять свои свойства. Вам необходимо заменить масло в двигателе, и это можно сделать без помощи сервисов. Важно не забывать, через сколько километров пробега нужно менять в двигателе, чтобы его загрязнение не привело к большим проблемам и выходу из строя дорогостоящих узлов двигателя.

Как часто нужно менять моторное масло?

Любой новый автомобиль С соответствующей документацией, где производитель указывает, как часто необходимо менять моторное масло. Но концентрироваться на этих цифрах можно только тогда, когда автомобиль работает в идеальных условиях. Замена масла может потребоваться чаще, чем указано производителем, если автомобиль работает:

  • В условиях повышенной влажности окружающего воздуха;
  • При сильных морозах или устойчивых температурах;
  • В крупном городе, где дороги отмечены повышенным загрязнением воздуха;
  • В гористой местности есть дорога с постоянными подъемами и спусками.

Учитывая все вышеперечисленные факторы, трудно точно сказать, сколько масла можно менять в вашем двигателе. Ориентироваться нужно не на пробег или эксплуатацию автомобиля, а на его режимы и условия использования. В частности, на автомобилях, которые регулярно используются для грузоперевозок, масло рекомендуется менять через 2-3 тысячи километров пробега до указания производителя.

Если говорить о каких-то средних значениях, то следует отметить, что в двигателе можно менять, это рекомендуется большинством производителей в пределах от 10 до 15 тысяч.Километры пробега, но более точную информацию следует уточнять для каждой конкретной модели машины.

Может возникнуть вопрос, а если не менять масло в двигателе на 2-3 тысячи километров дольше, чем рекомендует производитель? Ничего страшного в это время с двигателем не произойдет, но тогда водителю лучше провести еще одну замену масла с компенсацией, то есть сократить интервал новой замены до невыполненного.

Примечание: Речь идет о небольшой задержке в процессе замены масла - около 10-20% значений, рекомендованных производителем.Несвоевременная замена масла на 4-5 или более тысячи километров - равносильно тому, что это подписка на дорогостоящий ремонт нескольких узлов двигателя, которые при работе без чистого масла могут выйти из строя.

Рекомендуемый интервал замены масла не является оптимальным значением.

Автомобили развиваются с каждым годом, и на каждой новой модели автопроизводитель может тестировать не проверенные годами технологии. В свою очередь, моторные масла сильно меняются, выбрать то, что становится все сложнее из-за их разнообразия.Учитывая эти параметры, не стоит слепо верить рекомендуемому интервалу замены масла в двигателе.

Заправляя элемент в рекомендованные сроки замены моторного масла, автопроизводители Пытаются «убить двух зайчиков». Они хотят угодить потребителю, чтобы он мог видеть количество долгих часов работы автомобиля без замены масла. При этом автопроизводители понимают, что если вовремя не менять масло, могут прийти в негодность дорогостоящие узлы двигателя, которые придется менять по гарантии.Основываясь на этих суждениях, после многих испытаний автопроизводители устанавливают рекомендуемые сроки замены масла в двигателе.

Автолюбитель должен сам проверить качество моторного масла и определить необходимость его замены. Увеличивая периодичность замены моторного масла на несколько тысяч километров, можно увеличить его производительность в течение нескольких лет. Но не меняйте масло слишком часто — это может подсветить двигатель, особенно если вы постоянно используете расходники разных производителей.

Как определить самостоятельно, когда требуется моторное масло?

Щуп используется для диагностики количества и качества масла в автомобилях. Он позволяет любому автовладельцу в любой момент убедиться, что в двигателе достаточно масла для его грамотной работы. Определить количество масла в двигателе с помощью щупа очень просто:

  1. Снимите зонд с двигателя;
  2. Протрите щуп чистой салфеткой или тканью;
  3. Плотно вставьте датчик обратно в отверстие, из которого он был извлечен;
  4. Снова извлеките щуп и обратите внимание на его конец.
  5. 90 153

    В конце каждого зонда есть два символа. Один из них (верхний) показывает максимальное количество масла, которое можно заливать в двигатель автомобиля, а другой (нижний) показывает минимальный уровень масла, который допускается при работе этого двигателя. Уровень масла должен быть между этими двумя метками. Если количество масла находится на уровне около нижней отметки, необходимо срочно долить новое моторное масло, но предварительно необходимо убедиться, что старое продолжает грамотно выполнять соответствующие обязанности.Стоит отметить, что в большинстве современных автомобилей индикатор уровня масла выводится на приборную панель Информация об уровне масла в двигателе.

    Удаление пропитки масла Вы можете записать свойства масла, которое используется в автомобиле:

    1. Посмотрите на вязкость рабочего масла. Используемое моторное масло по этому параметру не должно отличаться от нового. Если масло стало менее вязким, значит, в нем уменьшилось количество ПАВ-присадок;
    2. Проверить прототип на наличие в нем сторонних компонентов.В процессе эксплуатации масло не только смазывает узлы двигателя, но и очищает их от коррозии. Нагар попадает в масло, и если его оказывается много, масло серьезно теряет свои эксплуатационные качества;
    3. Проверить цвет масла. В автомобиле моторное масло, которое необходимо срочно заменить, приобретает черный цвет. Если расходный материал имеет желто-коричневый оттенок и отсутствуют элементы Нагара, капельки воды или металлическая стружка, то с моторным маслом все в порядке.
    4. 90 153

      Проверка масла на его долив и выполнение задания рекомендуется через каждые 1000 км пробега.Это позволит автовладельцу определиться со своим циклом. полная замена масла и его присадки в двигатель. Примечание: Установленный водителем цикл замены масла не должен отличаться от рекомендованного разработчиками в большинстве своем.

      Многие автовладельцы до сих пор считают, что их моторное масло нужно менять каждые 10 000 км. Это не так просто. Производители автомобилей обычно устанавливают два интервала замены масла: один измеряется в км, а другой — в месяцах.Обе данные важны.

      Первая цифра очевидна: Чем больше вы проехали, тем больше вы использовали двигатель и количество заливаемого в него масла. Чем больше используется масла, тем больше разрушается присадок и повреждаются длинные цепи углеводородных соединений. Но почему время важно? Ведь если машина стоит на стоянке, масло не работает. Верно, но масло все равно отработанное и загрязненное. Образуются отложения, происходят окислительные процессы и даже изменяется рН. Поскольку это связано с накоплением загрязняющих веществ, процесс не прекращается с остановкой двигателя.

      Есть еще одна причина, по которой время имеет значение. Каждую милю проезжали разные нагрузки двигателя и масла в нем. Если вы едете по городской трассе, вы утром заводите машину, проезжаете 8-10 км до работы и вечером по пробкам домой. Вы оказываете гораздо большую нагрузку на двигатель, чем водитель грузовика, что приводит к длительным поездкам по шоссе. Будет правильно предположить, что если вы не достигли установленного километража замены масла за 12 месяцев, то, скорее всего, вы совершаете такие короткие поездки и 1 ваш км до среднего уровня нагрузки считается 5 и более.Таким образом, установка тайм-аута для интервалов замены масла позволяет убедиться, что масло, получающее повышенную нагрузку, будет заменено раньше.

      Однако период замены масла увеличивается. Знаменитый стандарт пробега в 10 000 км ушел в прошлое. Масла становятся все лучше и могут выполнять свою работу дольше. Сочетание современной присадки придает маслам повышенный срок службы и способность выдерживать высокие температуры и загрязнения намного дольше десятилетий.

      Многие производители автомобилей допускают увеличенные интервалы замены масла, а некоторые автомобили оснащены системами контроля качества масла. Разумеется, у них не установлена ​​передвижная лаборатория, а отслеживаются такие показатели, как количество оборотов двигателя, температура, количество холодных пусков и т. д. Компьютеру достаточно получить обоснованное предположение о состоянии масла. В таких случаях интервал замены масла жестко не устанавливается, т. к. на основании фактических данных компьютер может его увеличивать или уменьшать.

      Во всех остальных случаях следует искать рекомендации по маслам, подходящим для увеличенных интервалов замены, в сервисном центре вашего автомобиля. Чаще всего это определенный допуск автомобилей типа BMW Longlife-14+, также это могут быть некоторые марки масел, допуски ACEA. , API, требования к составу нефти. Если вы не уверены, что заливаемое вами масло соответствует этим требованиям – меняйте не позднее 12 месяцев (или 10 000 км).

      Важно! Если вы не меняете масло с установленной периодичностью, вы медленно убиваете двигатель.Негативное влияние нарушенного интервала может проявиться не сразу. Иногда все кажется обычными годами. Но внутри останется повышенный износ, повреждения прокладки, и двигатель будет в гораздо худшем состоянии, чем положено для его возраста.

      Зачем нужна регулярная замена моторного масла?

      Моторное масло вносит лишь небольшой вклад в стоимость обслуживания автомобиля, но правильный выбор моторного масла может помочь вам сэкономить много денег.Некачественное или старое масло не может полностью выполнять свои обязательства и вызывает ряд проблем. Мы расскажем вам о самых главных проблемах с двигателем из-за некачественного масла, их обычных предпосылках и последствиях.

      Создание депозитов

      Возможные причины: Разрушение присадок или загрязнение моторного масла.

      Возможные последствия: Время зажигания, снижение мощности, повышенное содержание токсичных веществ в выхлопных газах.

      Одежда

      Возможные причины: абразивные частицы в моторном масле, разрушающие присадки, загрязненное моторное масло или низкий уровень масла.

      Возможные последствия: Удары компонентов двигателя, отказ двигателя.

      Повышение вязкости масла

      Возможные причины: Разрушение присадок, окисление или загрязнение моторного масла.

      Возможные последствия: Проблемы с циркуляцией моторного масла, амортизация критических компонентов двигателя, механические проблемы.

      Термическая деструкция моторного масла

      Возможные причины: Разрушение присадок Окисление моторного масла, аномально высокая температура двигателя.

      Возможные последствия: Неправильно о моторном масле, масляной головке, проблемах с холодным пуском, отказе двигателя.

      Проблемы с циркуляцией моторного масла

      Возможные причины: Маслоуловитель, засорение маслопровода, слишком низкий уровень масла.

      Возможные последствия: Низкое давление масла в двигателе, амортизация критических компонентов двигателя, механические проблемы.

      Как избежать этих проблем?

      Вы можете избежать этих проблем, если будете выбирать качественные моторные масла и соблюдать интервалы замены, рекомендованные производителем двигателя. Качественное моторное масло содержит все необходимые присадки для предотвращения вышеперечисленных проблем. Больше никаких присадок, которые иногда продаются для изготовления масла, добавлять нельзя. Мне не нужна промывка двигателя между заменами или более частая замена масла, и не рекомендуется производителем двигателя.Исключением из последнего правила является случай, когда условия эксплуатации более тяжелые, чем предусмотрено стандартом – сокращен интервал замены масла.

      Автовладельцы понимают, что для полноценного обслуживания машины необходимо периодически проводить технический осмотр. Замена старого масла – важный момент Пока двигатель полностью рабочий.

      Неопытные водители не знают, как часто меняется моторное масло, какие бывают сорта и эксплуатационные характеристики. Опытные специалисты помогут узнать об этом и другу.

      Ответственное отношение к двигателю делает его работу эффективной и функциональной. Лучше регулярно менять жидкость, чем тратить много времени на обкатку или покупку нового автомобиля.

      Основные типы моторных масел

      Существуют следующие типы моторных масел:


      Как часто нужно менять масло в двигателе

      Важно заменить, но через час менять моторное масло для достойной и эффективной работы двигателя? См. инструкции по использованию вашего автомобиля, чтобы узнать интервалы замены масла.

      Видео об интервалах замены масла для доступных двигателей

      В любом случае замену нужно делать вовремя или заранее, это сможет подтвердить каждый опытный специалист из ста. Средняя периодичность – 10 тысяч. км.

      Другие модели не требуют такой частоты, поэтому замена производится каждые 20 000 км. Лучше обновиться и переехать раньше, чтобы не ухудшить работу двигателя.

      Обратите внимание, что на замену масла влияет ряд факторов, поэтому его следует заменять вовремя.Это случай ниже.

      Что влияет на сроки

      Производители указывают в инструкции по эксплуатации автомобиля периодичность 10-15 тысяч километров. Однако данные не всегда актуальны, поэтому интервал замены масла у владельцев сильно разнится.

      Многие из следующих факторов влияют на частоту изменений:

      • объем двигателя;
      • пробег двигателя
      • ;
      • производитель масла
      • ;
      • вид топлива;
      • классификация масел
      • ;
      • техническое состояние транспортного средства;
      • режимов работы;
      • метод замены.

      Это может быть связано с наличием мусора в масляных каналах, рабочей температурой, плохой вентиляцией при движении в городских условиях и временным лагом.

      Отдельно стоит сказать, насколько сильно влияет тип масла на вопрос: «С каким пробегом можно менять масло в двигателе?». Минеральные средства нужно менять чаще, они быстро забивают каналы сгорания двигателя.

      Полисинтик - отличный вариант. Для среднего изменения на интервале . Следует помнить, что средство быстро теряет свои качества.Двигатель должен работать без резких капель нагрузки, чтобы поддерживать рабочие характеристики жидкости.

      Особенности автоматической работы

      Как часто нужно менять моторное масло в зависимости от режимов работы? Стоит отметить два стандартных режима — езда по бездорожью и шоссе. При езде по трассе километраж закрывается быстрее и охлаждение двигателя работает в штатном режиме.

      Нагрузка на двигатель невелика. При еде в дороге, особенно в городских условиях, уменьшается пробег и увеличивается нагрузка на радиатор при лагах.

      Городское дорожное движение по праву стоит в одном ряду с перепадами, так что не думайте, что мегаполис лучше. Это негативно сказывается на работе масла и приводит к его частой замене.

      При уровне масла в картере ниже нормативного показателя или на минимальной отметке владелец может готовить деньги на следующую смену.

      К ТТХ относятся резкие перепады температурного режима.Мороз и жара являются неблагоприятными факторами, приводящими к потере свойств масла. То же самое можно сказать и о повышенной влажности, которая способствует скоплению мусора в каналах за счет химических реакций.

      В случаях, когда транспортное средство перевозит тяжелый груз (прицеп или другой автомобиль), расходный материал быстрее теряет свои характеристики. Учитывая качество дорог, лучше забыть о лошадиных силах и доверить перевозку грузов специализированным автомобилям.

      Необходимо иметь информацию в технической документации производителя, после чего в двигателе можно менять, какие режимы работы лучше подходят для двигателя и тд.

      Основной совет говорит о том, что жидкость лучше менять не реже одного раза в год или каждые 20 000. км. Опять же не учитывают различные тонкости и факторы эксплуатации, лучше менять каждые 10-15 км исходя из качества дорог и топлива.

      Начальник отдела знаний и специальных проектов Колодочкин М.В. О замене масла - видео

      Производителю двигателя предлагается строго придерживаться рекомендаций. Стоит отметить, что основным критерием является интенсивность использования транспортного средства.

      Чем чаще автомобиль обслуживается владельцем, тем чаще сервисный центр должен привлекаться к замене средства в двигателе. Рекомендуемую классификацию можно найти в технической документации.

      Учитывая, что ресурс масла разный, в зависимости от типа, это влияет на периодичность замены. Чем дольше инструмент сохраняет свои свойства и характеристики, тем дольше он прослужит.

      Через сколько километров меняется масло в двигателе? На этот вопрос отвечают наши специалисты.Делайте это лучше между условиями этих. Автосервис.

      Учитывая, что она проводится каждые 15 000 км, замена масла будет производиться примерно каждые 10 000 км. Важным критерием является подбор качественных производителей, предлагающих разные свойства масла.

      Благоприятными условиями работы двигателя будут регулярные и длительные поездки на минимальных оборотах. Отклонения от этих рекомендаций означают противоречие указаниям в технической документации, что приведет к потере нефтепродукта.

      Говоря о нагрузках, автомобиль не должен перевозить большие нагрузки, чтобы двигатель работал оптимально, а расход масла был минимальным. В документации производителя на каждую марку есть показатели нормы загрузки ствола, их лучше и соблюдают.

      Забудьте о своевременной замене Жидкости не рекомендуются. Это не зависть к марке автомобиля или классификации средств. Редкая замена может привести к выходу из строя радиатора, выходу из строя деталей двигателя и большим затратам на ремонт.

      .

      Сколько стоит замена масла в автомобиле? Проверить текущий прайс-лист 2019

      Масло

      — одна из важнейших жидкостей в нашем автомобиле. Его регулярная замена очень важна, если мы хотим иметь рабочий автомобиль. Мы проверили, сколько стоит замена моторного масла.

      Сколько стоит замена масла в автомобиле?

      Масло

      — один из самых важных компонентов исправного автомобиля. Это влияет на работу двигателя и безопасность вождения.Важно регулярно заменять его и следить за тем, чтобы его количество всегда было на соответствующем уровне

      .

      Сколько стоят отдельные масла?

      Самые большие различия, которые мы можем заметить при выборе масла для нашего двигателя, касаются синтетических и минеральных масел. Синтетика – самый распространенный тип масла и по качеству самый лучший. Но литр синтетического масла часто стоит в два раза дороже, чем литр минерального масла.

      Цена отдельных моторных масел

      Синтетическое масло: ок.30-35 злотых/литр;

      Минеральное масло: около 15 злотых / литр.

      Мы будем платить в среднем 30-35 злотых за литр синтетического масла. Литр минерального масла можно приобрести всего за 15 злотых. Минерал особенно подходит для старых автомобилей с большим пробегом. Если автомобиль имеет тенденцию сжигать много масла, вы можете сэкономить деньги таким образом. Для некоторых типов двигателей минеральные масла с определенным уровнем вязкости просто недоступны.

      Сколько стоит замена масла и фильтра в мастерской?

      Замена масла в мастерской - самый удобный способ ухода за двигателем в нашем автомобиле. Как правило, это не должна быть дорогая услуга. Механик поможет подобрать масло, подходящие фильтры. При оценке затрат, которые должны быть понесены во время посещения мастерской, необходимо учитывать несколько элементов.

      Первым очень важным соображением является объем двигателя. Это самый важный ценовой фактор. Стоит заранее проверить, сколько масла можно заливать в двигатель, чтобы не удивиться в мастерской. Мы купим 4-5 литровую канистру масла примерно за 100-200 злотых. Это количество масла, достаточное для большинства типов двигателей, но мы не можем быть уверены на 100%.

      Меньше всего мы платим, если привозим масло прямо в мастерскую. Однако это не является необходимостью. В мастерской механик может залить масло из бочки в двигатель. Это продукт того же качества, и он будет дешевле, чем купленный в маленьком пузыре.

      Замена масла в автомобиле - стоит

      Стоимость масла: 100-200 злотых;

      Стоимость масляного фильтра: ок.20-40 злотых;

      Труд: от 20 до 100 злотых.

      Вторым важным моментом является цена фильтров. Вместе с заменой масла также нужно заменить фильтр. Обычно это стоимость 20-40 злотых , хотя в случае с редкими моделями цена может достигать даже 150 злотых.

      В-третьих, труд. Здесь цена зависит от того, в какой мастерской мы делаем размеры. Дружелюбный механик может рассчитывать не более чем на 20-30 злотых. В зависимости от региона Польши цена замены масла в профессиональной мастерской составляет ок.50-100 злотых .

      В-четвертых, дилерское обслуживание или независимое обслуживание. У официального дилера - если не найдем акций - заплатим за услугу в 2, а то и в 3 раза больше, чем в независимом сервисе . Однако стоит помнить, что такая простая процедура, как замена масла вне дилерского сервиса, не лишает гарантии.

      Как видите, разница в цене может быть огромной. В зависимости от модели автомобиля, мастерской, где мы производим замену масла, мы можем заплатить от ок.от 150 до 500 злотых. В дилерских центрах цена будет как минимум в два раза выше.

      Как часто следует менять масло?

      Жестких правил относительно интервалов замены масла не существует. Самый простой способ - когда он изнашивается. Однако стоит держаться подальше от информации, которую производитель представляет нам на упаковке. По их заверениям, хорошее масло должно выдерживать от 30 000. до 50 000 пройдено километров. Однако стоит внести изменения раньше и не рисковать повредить двигатель.

      Вам нужны быстрые деньги? Ознакомьтесь с лучшими предложениями:

      Кредит для подтверждения - наличные всего за 15 минут;

      Онлайн кредит - без справок о доходах.

      Масло лучше менять через 15-20 тыс. километров пробега. Если мы движемся по легким, нетребовательным маршрутам, например, по автомагистралям или скоростным автомагистралям, нам, возможно, придется реже менять масло. С другой стороны, интенсивно эксплуатируемый двигатель требует замены масла даже через 10 000 км. километров. В автомобилях, которые используются меньше, масло следует менять раз в год.

      Какое автомасло выбрать?

      Самое главное правило при выборе масла – следовать тому, что указал производитель автомобиля. На самом деле диапазон выбора ограничен возможностями двигателя и требованиями производителя. Критерии, позволяющие ориентироваться в мире масел:

      уровень вязкости

      Уровень вязкости определяется двумя параметрами - первый определяется зимней вязкостью (0W-25W), второй - летней вязкостью (W8-W60).
      Масла с низкой вязкостью - редко используются, часто слишком водянистые для среднего двигателя.

      Масла средней вязкости

      — самые популярные линейки масел 5w30 и 5w40 на рынке — подходят для большинства используемых двигателей. Высоковязкие масла – рекомендуются для нагруженных спортивных двигателей, а также для старых автомобилей.

      стандарт качества

      API - стандарты, разработанные Американским институтом нефти:

      1. для дизельных двигателей - стандарт С,
      2. для бензиновых двигателей - стандарт С.

      Качество каждого масла также определяется второй буквой в коде стандарта, чем она выше, тем лучше качество масла - CD выше CC, SM выше SL и т.д.

      ACEA — стандарты, разработанные Европейской ассоциацией автопроизводителей:

      1. Стандарт А/В - базовые масла для бензиновых и дизельных двигателей;
      2. Стандарт
      3. C – малозольные масла для современных дизельных и бензиновых двигателей, адаптированные к новым стандартам чистоты выхлопных газов;

      4. стандарт Е — масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

      Перед покупкой лучше всего уточнить, какой тип масла подходит для двигателя вашего автомобиля . Может потребоваться просмотр сервисной книги. В конечном итоге, решая, какое масло купить, надо руководствоваться доверием к бренду и опытом эксплуатации.

      Замена масла самостоятельно

      Процесс замены масла в автомобиле не требует больших знаний. Для опытных энтузиастов DIY это работа, которая не займет больше часа.Мы абсолютно уверены, что масло было заменено и выбранный нами продукт действительно там, где он должен быть. Стоит это учитывать, так как есть нечестные механики. Однако замена масла самостоятельно может вызвать ряд трудностей.

      Первая сложность - для замены масла в машине нужен гараж с каналом . Возможно автомобильный домкрат. Если у нас нет ни того, ни другого, мы можем арендовать место в мастерской самообслуживания. Но это стоит около 20-50 злотых за час работы.

      Самостоятельная замена масла - стоимость

      Аренда канала или подъемника: 20-50 злотых/час;

      Инструменты: около 150 зл.

      Вторая сложность - это инструменты. Нужен соответствующий набор ключей и масляный поддон , в который будет сливаться старое масло из двигателя. Кроме масла пригодится и специальный очиститель. Единовременная инвестиция в эти инструменты составляет 90 015, минимум 150 злотых.

      Третья трудность — беспорядок.Это не просто затопленный гараж. Во-первых, старого масла сливать нельзя. Необходимо утилизировать , т.е. сдать в пункт селективного сбора коммунальных отходов. Некоторые заправки также принимают отработанное масло.

      Резюме

      Замена моторного масла – необходимый процесс, если мы хотим постоянно наслаждаться хорошим состоянием своего автомобиля. Регулярно меняя масло, мы избежим серьезных поломок автомобиля, что повысит затраты на ремонт до гораздо больших сумм, чем 100 злотых за замену масла.

      .

      Как правильно пользоваться АКПП? • Советы Motostacja.pl

      03 фев 2020, Советы

      Автоматические коробки передач все чаще используются в легковых автомобилях. Когда-то ассоциировавшиеся с очень длинными переключениями передач, теперь они быстрее движений человека. Этот тип коробки передач обеспечивает не только больший комфорт, но и лучшую производительность в некоторых моделях. Так как же использовать АКПП, чтобы избежать плачевного ремонта?

      Автоматическая коробка передач имеет движущиеся части, требующие надлежащей смазки и отвода тепла.Если трансмиссионному маслу хотя бы несколько лет - оно не будет иметь таких параметров, как некоторые моменты после его замены. В случае с , если масло не соответствует своим параметрам, коробка передач может даже перегреться . Если в нашем автомобиле используется отработанное трансмиссионное масло, не езжайте слишком быстро - температура, создаваемая отработанным маслом, не будет сброшена, что, помимо перегрева, может привести к выходу из строя коробки передач.

      Мы рекомендуем
      Не забывайте своевременно менять масло в коробке передач вместе с фильтрующим элементом . Интервалы замены масла указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, но иногда производитель не предусматривает замену масла в коробке передач. В этом случае меняйте масло по рекомендациям производителя коробки передач - , интервал будет не более чем каждые 75000 км или каждые 5 лет . Не меняйте само масло, рекомендуется дополнительно заменить масляный фильтр в коробке передач – содержащиеся в нем загрязнения могут попасть обратно в трансмиссионное масло, загрязняя его и приводя к выходу из строя. Если вы хотите ездить на автомобиле с автоматической коробкой передач без провалов, вам следует так же, как и двигатель, прогреть первую передачу перед более резкой ездой на высоких оборотах. Коробка передач достигает оптимальных рабочих условий после определенного времени вождения , за это время все жидкости должны достичь правильной температуры, чтобы масло имело указанную вязкость.

      Избегайте резкой езды на высокой скорости с холодной коробкой передач , особенно зимой, когда коробка передач нуждается в прогреве из-за длительного мороза.Несоблюдение этих рекомендаций может привести к перегреву коробки передач, что в свою очередь приведет к заклиниванию режимов внутри - в некоторых автомобилях окажется, что ремонт нерентабелен и превысит стоимость всего автомобиля.

      Как и в случае с двигателем, короткие расстояния отрицательно сказываются на его сроке службы - то же самое и с автоматической коробкой передач.

      Автомат не предпочитает преодолевать короткие расстояния и работать в некомфортных условиях - особенно в случае частого повторения.Чтобы не сокращать срок службы коробки передач, следует преодолевать большие расстояния, чем в городе. Для правильной эксплуатации редуктора необходимо прогреть его , чтобы внутренние элементы гарантировали правильную смазку и оптимальную температуру масла.

      Мы рекомендуем

      Это относится к трем режимам коробки передач - P, R и N. Для режима P, который является режимом парковки, его следует использовать только в неподвижном и полностью остановленном состоянии . Аналогичное правило действует и для двух других передач — R и N.Современные автомобили имеют достаточную защиту и такого быть не должно, а вот в случае со старыми типами трансмиссии чуть хуже. При попытке включить передачу во время качения подвижные части коробки могут быть повреждены, что приведет к серьезной поломке.

      Режим парковки следует использовать только в неподвижном состоянии - но не обязательно в случае стояния на светофоре или застревания в пробке . Если мы будем маневрировать режимами работы коробки передач таким образом, это приведет к чрезмерному износу фрикционов и в конечном итоге приведет к их замене - к сожалению, по желанию водителя.

      Режим R - Reverse ничем не отличается. Заднюю передачу следует включать только после полной остановки автомобиля. Серьезный отказ может произойти, если вы переключитесь на передачу во время движения. Также не переключайтесь на N-Neutral во время движения . Из-за меньшей эффективности смазки в этом режиме коробка передач может перегреваться.

      Подавляющее большинство автомобилей с АКПП буксировать нельзя! При буксировке может произойти серьезное повреждение коробки передач, что уж точно не скажется положительно на кошельке. Повреждения при буксировке автомата могут быть разные - от заклинивания масляного насоса в автомате до повреждения масляного поддона и вытекания трансмиссионного масла на землю что приведет к заклиниванию коробки.

      Следует помнить, что несмотря на автоматическую коробку передач, гарантирующую нам гораздо больший комфорт и культуру работы, этот элемент стоит недешево. Следует заботиться о масле в коробке передач и его регулярной замене, а также не перегревать коробку передач - если вы хотите правильно и безотказно эксплуатировать автомобиль с данным типом коробки передач.

      Мы рекомендуем

      Присоединиться к обсуждению

      .

      Смотрите также