Частный дальнобойщик


Он устал смотреть, как его друзья разрушают свое здоровье. Дальнобойщик создал специальную скамью для упражнений

Она весит чуть более 11 килограммов, складывается, поэтому ее легко носить с собой. – Благодаря этому, если водитель стоит на погрузке и ждет 30 минут или час, он может развернуть ее и начать делать упражнения, – хвалит скамью ее создатель Дэвид Копленд, американский дальнобойщик.

Copeland признает, что он уже не мог смотреть на то, что сидячий образ жизни делает с его коллегами.

Когда вы присмотритесь к любой автостоянке, вы увидите водителей, выходящих из грузовиков. Первое, что вы замечаете, это их ожирение, – комментирует он.

– Как только я стал водителем, я сказал себе, что мне нужно что-то создать и передать своим коллегам знания о проблемах со здоровьем, с которыми они сталкиваются, – добавляет он в беседе с koamnewsnow.com.

Частный тренажерный зал

И он это создал. Небольшую скамью для упражнений. До сих пор было продано более 300 штук, но мы надеемся, что в скором времени устройство будет доступно в каждом грузовике.

Понравится ли водителям этот частный передвижной тренажерный зал? Время покажет. В профиле Дэвида Коупленда уже сейчас можно найти видео, где водители грузовиков хвастаются тем, как они тренируются во время остановок.

Несколько десятков процентов водителей – под угрозой!

Однако нет необходимости тренироваться так экстремально, чтобы эффект был заметен. Упражнения во время остановок могут оказать реальное влияние на здоровье водителей. Поэтому неудивительно, что время от времени появляются инициативы, подобные Copeland’s, которые должны напоминать водителям об этом. 

А это необходимо, так как согласно «II отчету о состоянии здоровья и питания профессиональных водителей», 68 проц. обследованных водителей имеют избыточный вес и ожирение 1 и 2 степени.

Только 32 проц. опрошенных дальнобойщиков смогли похвастаться правильным весом.

Работа в Казахстане: вакансии, поиск работы, трудоустройство

Усть-Каменогорск, 45-я аптека Сегодня 21:41 Гибкий график Полная занятость

Алматы, Алатауский район Сегодня 21:40 Полный день Полная занятость

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 21:38 Полный день Полная занятость

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Сатпаев Сегодня 21:37 Сменный график Полная занятость

30 лет Казахстана Сегодня 21:34 Полный день Полная занятость

Кокшетау, Первая аптека Сегодня 21:33 Полный день Полная занятость

Павлодар Сегодня 21:32 Полный день Полная занятость

Казанские истории: дальнобойщик — о работе водителя, российских дорогах и опасностях грузоперевозок

В моей компании водители работают по 15–20 дней, а остальную часть месяца проводят дома. У частников и мелких фирм график менее комфортный, они почти постоянно в рейсе.

По закону я должен ехать, ориентируясь на тахограф. Европейский стандарт предполагает 13 часов общего рабочего времени в сутки, из которых чистого вождения — девять часов с перерывами. Остальные четыре часа — это загрузка-выгрузка товара, работа с документами и обслуживание автомобиля. 11–12 часов в сутки отведено на отдых.

На практике все происходит немного в другом формате. Я выхожу на смену, получаю задание ехать на погрузку и координаты конечной точки. Все остальные нюансы поездки я планирую сам. Так как я везу груз опасной категории, у меня есть ограничения по времени. Если ехать слишком долго, битум остынет и выгрузить его будет проблематично. Поэтому я особо не расслабляюсь и еду по 14–15 часов.

В рейсе мой день проходит так: просыпаюсь обычно в 4:00−4:30, умываюсь, пью кофе, завтракаю и выдвигаюсь в путь. Дальше смотрю на свое состояние и решаю, когда остановиться на обед или на отдых. По идее, чем больше проехал, тем больше заработал, но нужно правильно рассчитывать свои силы.

Работники ГИБДД периодически останавливают и проверяют данные тахографа. На мелкие нарушения режима, как правило, закрывают глаза, но можно и штраф получить.

Лично я рекордов не ставлю и стараюсь себя без необходимости не нагружать, чтобы не перегореть. В день прохожу от 700 до 1000 километров. Если никто не подгоняет, то в районе шести-восьми вечера уже встаю на стоянку и занимаюсь своими делами — моюсь, стираюсь, готовлю ужин.

Чаще всего мы ездим по одному, парные экипажи — редкость. Почти все время приходится проводить в кабине размером два с половиной на два метра: нужно, чтобы напарник подходил тебе по психотипу. Если все получилось и психологических проблем в команде нет, то двое водителей, конечно, пройдут маршрут быстрее. В одной транспортной компании даже есть условие: «Хочешь у нас работать? Приводи друга, вот вам машина для парного экипажа».

Мои коллеги и я часто ездим по одним и тем же маршрутам, поэтому есть возможность объединиться с кем-то на дороге и идти мини-караваном. Это комфортнее в пути и веселее во время стоянок. Можно пожарить шашлыков и устроить пикник.

Дальнобойщик из Гродно в Англии отстоял груз у грабителей и теперь может получить награду

Дальнобойщик из Гродно в Англии отстоял груз у грабителей и теперь может получить награду

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/24956/
Время распечатки: 17.04.2022 18:51:52
Источник информации: http://news.tut.by/


Водитель из Гродно в Англии отстоял свой груз у трех грабителей. Сейчас он номинирован на специальную награду Международного союза автомобильного транспорта за героизм.

Водитель-дальнобойщик Дмитрий Махнач возил в Лондон памятник Юрию Гагарину, а на Олимпиаду в Сочи из Германии доставил тот самый яркий фейерверк, что всех удивил на открытии турнира.

В рейсе в Англию автомобиль Дмитрия был загружен коробками с туфлями…

– Обычные отметки от поездок в Европу в целом и на Британские острова в частности, – водитель показывает порезы на тенте. На каждом полуприцепе их десятки. – Преступники на стоянках дела

ют надрезы, смотрят, насколько ценный груз и решают, "брать или нет".

Для троих темнокожих парней коробки с туфлями в фуре с незнакомыми номерами, стоящей на паркинге в 40 километрах от Лондона, показались, видимо, стоящим товаром. Схема, кажется, была отработана. Водитель спит, ночь, темно, можно спокойно перегрузить товар.

– Проснулся от того, что машина качалась, глянул в зеркало, увидел, что тент разрезан, решил выйти посмотреть, – вспоминает Дмитрий Махнач.

Один из грабителей уже таскал коробки в припаркованный неподалеку бусик, другой, обнаглев от безнаказанности, казалось, вовсе собирался переобуться в украденные только что туфли. Одну пару он уже успел распаковать и с интересом рассматривал "обновку".

Решительных действий от водителя они не ожидали, ведь западные инструкции предписывают водителям в таком случае оставаться в кабине и ждать помощи. А тут "жертва", не покорившись, переходит в атаку!

– Все произошло буквально в течение двадцати секунд. С одним начал толкаться, дракой это не назовешь. Тут же завелся микроавтобус, я, подумав, что сейчас они уедут, бросился в кабину. Водитель сначала испугался, попробовал удрать, но, поняв, что я один, решил вернуться и разобраться. Тут же подоспел другой грабитель, в салоне завязалась потасовка, но мне удалось выскочить и прихватить с собой ключи, – рассказывает Дмитрий Махнач.

Потом полиция спрашивала, мол, в какую сторону побежали грабители, но водитель ничем им помочь не мог. Выбравшись из кабины микроавтобуса, он принял единственно верное решение – бегом припустил к расположенной неподалеку АЗС. Оператор заправки и вызвал полицейских. Груз был сохранен, но преступников задержать не удалось.

– За 16 лет, что работаю в международных перевозках, это первый подобный случай. А самой безопасной страной во всех отношениях считаю Беларусь. Чтобы у нас порезали тент или слили из бака топливо, – такое невозможно представить, – отметил водитель.

Кстати, справиться с грабителями помогло и то, что Дмитрий Махнач даже в поездках старается поддерживать себя в форме. Увлечение необычное: во время простоя водитель выкраивает время, чтобы покататься… на роликах. К недоуменным взглядам коллег, говорит, привык, а чтобы не было конфликтов с полицией, во время катания на стоянках, надевает световозвращающий жилет.

– Белорусская фура в Англии не самый частый гость. Это направление специфическое, совсем немного компаний из Беларуси занимаются перевозками на острова, – отметил Юрий Зубкович, заместитель директора Гродненского ООО "Сейфтрак". – Но когда есть такие профессионалы, как Дмитрий Махнач, сложностей в работе не возникает. Кстати, за подвиг, а иначе этот поступок не назовешь, поощрили водителя: сейчас он работает на новеньком "Вольво".

Сам водитель особой разницы в том, где ездить – по континентальной Европе или островам – не видит. Дескать, к левостороннему движению привыкаешь быстро: увидел слева обочину, ее и держись. Главная проблема – кольцевые перекрестки, ведь если у нас все двигаются по ним в правую сторону, то в Англии – в левую.

А еще эта страна с крайне плотной застройкой и узкими дорогами в городах. Предприятие может быть расположено в глубине частного сектора, стоянка повсюду запрещена, места мало, иногда приходится маневрировать в очень ограниченном пространстве.

– Если бы не профессия, вряд ли бы посмотрел мир. Поэтому о выборе не жалею. Вначале, конечно, привлекала романтика, старался выкроить время во время отдыха и посмотреть достопримечательности. Сейчас работа – стиль жизни, больше недели дома усидеть не могу. Хотя есть и минусы, главный из которых – долгое отсутствие. Поэтому в свободные дни – все время семье, – говорит Дмитрий Махнач. – Поэтому и маршрут любимый тот, который ведет к дому.

Всем, кто хочет себя попробовать в роли дальнобойщика, водитель советует крепко подумать: далеко не каждый выдержит суровый ритм тяжелой работы. Зато, признается, есть возможность приобщиться к чему-то необычному. Например, Дмитрия можно считать соавтором красочного шоу на открытии сочинской Олимпиады. Фейерверки из Германии поручили доставить именно ему: допуск на перевозку опасных грузов был, а опыт и уравновешенность водителя добавляли уверенности, что с доставкой все будет хорошо.

Именно Дмитрий Махнач привез памятник Юрию Гагарину в британскую столицу: вначале скульптура стояла неподалеку от Трафальгарской площади, а позже ее перенесли в Гринвич на открытую площадку-террасу всемирно известной обсерватории...

Раз в два года Международный союз автомобильного транспорта вручает специальную премию за героизм при выполнении водителем своих обязанностей. Поступок Дмитрия Махнача коллеги оценили по достоинству: ассоциация международных перевозчиков «БАМАП» номинировала гродненца на получение престижной награды.

Дизайн и программирование:
Abiatec

Дальнобойщик – это не профессия, а образ жизни

Водитель-международник Кирилл рассказал, что он разочарован профессией дальнобойщика. Правда, есть и довольные – это те, кто ранее в Белоруссии получали по 300-400 долларов. До того, как войти в профессию дальнобойщика, Кирилл был связан с автомобильным бизнесом. Но с 2014-2015 года зарабатывать хорошо стало сложнее, и пришлось менять профессию на более прибыльную. Некоторые уезжали в Польшу на заработки, некоторые подались в дальнобойщики.

Друг поездил по Европе и сказал, что нужны водители. Зарплата – 53 евро в день. Правда, в первые два месяца зарплата будет меньше. Вот и подался за большим рублем. Три месяца мне платили меньше ровно в два раза, фирме выгодно платить так, хотя работал наравне с напарником.

Профессия дальнобойщик – это интересно. Проезжаешь новые города, страны, особенно когда платили исправно. Только вот работодатель оплачивает предыдущий рейс. Неудобно только тем, кто увольняется, а так все в порядке. Редко кого сразу рассчитывали. А рейс длится от 9 до 14 дней. Затем дома отдыхаешь от трех дней до семи. И каждый день в ожидании – а вдруг завтра позовут в рейс.

Но вот летом и после Нового года стабильности нет, неделями ожидаешь работы. А перед Новым годом завал – не успеешь приехать домой, как снова в рейс. Отдохнуть не успеваешь, тяжело приходится. Если же сломался кондиционер в машине, то ремонта можно ждать годами. Хотя не отказывают, принимают заявку. А без кондиционера в жару – беда, ездить некомфортно и даже опасно. Да и к дороге привыкаешь, интерес пропадает к путешествиям по странам.

Где платят по 53 евро в сутки, а белорусам по 50. Устроился в другую фирму - там 60 евро в сутки платят, машины поновее, стажировка всего 2 рейса. А фирма, с которой я уводился, заплатила расчет через 1,5 месяца. Сначала на новой работе было все хорошо. 10-15 дней в рейсе, 5-7 дней дома. Год было прекрасно, но затем перерывы в работе стали больше, машина стала ломаться. Отпускных не было, отпуска тоже.

С учетом всех расходов за месяц дальнобойщик сумел заработать 1000 долларов. Вроде неплохо, но ты постоянно в дороге, семейные праздники проходят мимо. В общем, дальнобойщик – это не профессия, это образ жизни. И если не нравится, то нужно искать другую работу. Ведь по сути и вспомнить то нечего – стоянки, будки, ожидание и редкие встречи с семьей и друзьями.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 3 Комментариев: 8 Просмотров: 635

Автор новости: / Дата публикации: 27-08-2019

Поиск запроса "профессия дальнобойщик" по информационным материалам и форуму

Резюме «Водитель-дальнобойщик кат. CE», Другие страны — Work.ua

Резюме от 10 апреля 2022 PRO

Водитель-дальнобойщик кат. CE, 65 000 грн

Удаленная работа.

Возраст:
47 лет
Город:
Киев
Готов переехать в:
Другие страны

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2527369/


Опыт работы

Водитель С+Е

с 10.2018 по 02.2020 (1 год 4 месяца)
Mattheeuws (B)- Prom Logistiksk(PL)), Veurne(B)-Boleslawec(PL) (Логистика)

Volvo (6evro) самосвал(55 куб,63 куб,82 куб)

Водитель кат.С+Е

с 03.2018 по 05.2018 (2 месяца)
Wesemann(D)-Blue Frigo(PL), Stolzenau(D)-Szczecin(PL) (логистика)

Даф (5 Евро) Реф(2-х ярусный на 66 палет)

Водитель кат."C+Е"

с 10.2015 по 03.2017 (1 год 5 месяцев)
Van-Roosbroeck(B)-CapCargo(Pl), Rumst (В)-Элблонг(PL) (логистика)

Даф(5евро),вольво(5евро),ивеко(6евро),Рено(6евро)тент, бокс(движущейся пол)

Водитель категори "Е" (водитель грузовых автомобилей)

с 12.2014 по 07.2015 (7 месяцев)
SIA KREISS(LV), Рига (грузо-перевозки)

Вольво(5-6евро)реф

Водитель кат. С+Е

с 07.1999 по 11.2014 (15 лет 4 месяца)
ЧП (частный предпринематель), Киев (грузоперевозки)

Мерседес (0евро)тент


Образование

Киевский политехнический институт (КПИ)

Горнотехнический, Киев
Высшее, с 1992 по 1997 (4 года 9 месяцев)

получил кат. "В" в 1997 году
получил кат. "С" 1998 году
получил кат. "Е" 1999 году
получил кат. "D" 2010 году
код 95 до 2025 года(PL)
ADR до 2025 года(база+цыстерна)
психотест до 2025 года
мед. комиссия до 2025 года


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
уровень пользователя


Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Польский — начинающий

Дополнительная информация

Имею: визу D тип 06 Польша ,95код(Польша и Латвия),бодане и психотесты (Польша), медкомисии Латвии и Украины,чип карту водителя, ADR.Вредных привычек НЕ имею(не курю и не пью). Ответственный, пунктуальный, легко обучаемый.


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:

Пятый пакет санкций… Дальнобойщики из Слуцка рассказали, как им работается и что происходит на границах

«Кур’ер» спросил у двух слуцких дальнобойщиков, как в непростой международной обстановке последних недель они работают в Европе и России, с какими сложностями сталкиваются. Водители рассказали про очереди, отношение к ним европейцев и россиян и про казус с украинскими активистами.

Иван, работает в польской компании на польских номерах:

«Чем дальше, тем хуже. На границах стоять дольше стали. Раньше рабочей недели хватало, чтобы съездить в Голландию или Германию, загрузиться и вернуться обратно. А тут я встал в очередь на 28-м километре от границы, за 13 часов проехал половину очереди — до 14-го километра. После этого по режиму труда мне нужно было отдыхать 11 часов. Потом ещё одна смена, опять пауза. Тахограф просто не даёт дальше ехать. И получается, что я 24 часа стоял в 5 км от польской границы.

Ребята говорят, что из России в Беларусь попасть с грузом — тоже проблема, потому что Россия ввела ответные санкции. Я сейчас еду в Россию, и мне шеф отправил сообщение, что мы уже не можем заправляться на тех заправках в России, что раньше, потому что заблокированы топливные карточки.

На днях проезжал возле пункта пропуска «Бобровники», была очередь километров 15, а на следующий день машин уже не было. За ночь таможенники всё «разгребли».

В плане досмотра у белорусских пограничников ничего не изменилось. А поляки сейчас более тщательно досматривают фуры на белорусских и российских номерах, проверяют, что везёшь, что в кабине лежит.
Из-за санкций часто слетают загрузки. Я недавно ехал загружаться в Германии, чтобы везти на Орёл запчасти для сельхозтехники. Товар попал под санкции. Звонит шеф, что планы изменились. Отсылает меня на другую заявку. Пока я туда доехал, у меня ещё два раза заявки поменялись.

Отправили загрузиться детскими смесями, а экспортную декларацию не дали. Сказали, что надо поехать на границу Польши с Германией и сделать в польской таможне эту декларацию. Приехал, простоял там почти сутки, документы мне не сделали. Что делать с товаром? Шеф сказал ехать на базу — груз будет стоять там, пока не сделают этот документ.

Насчёт отношения людей за границей — я на себе изменений не ощущаю. А вот один знакомый дальнобойщик рассказывал, что на стоянке, где он отдыхал, выбили стёкла и фары в машине с белорусской регистрацией».

Юрий, работает на белорусских номерах:

«Всё печально. На границе оформляют дольше. Польская сторона впускает и выпускает фуры очень медленно. Таможня никуда не спешит. На многие товары требуют дополнительное разрешение на ввоз (из Беларуси и России в Евросоюз). Очень много машин отправляют на рентген — как поляки, так и белорусы.

По передвижению по странам Евросоюза изменений нет. Ограничений – тоже. Увеличилось только количество транспортного контроля. Проверяют машины на белорусских и российских номерах.

Недавно пункт пропуска «Корощин — Козловичи» был перекрыт в выходные и понедельник. С разрешения польских властей украинские активисты перекрыли въезд на границу. В понедельник пошёл слух, что эту акцию хотят продлить до следующей недели. Тогда приехали местные «паны» — директора польских фирм — и немного «пошумели». Написали бумагу в Варшаву, требуя отмены блокировки границы.

Во вторник утром въезд на границу открыли, собралась очередь в 50 км. Люди четверо суток сидели в машинах без движения. Что касается отношения людей, то изменений я не заметил. Вражды нет. Разве что на дороге не­которые особо психованные могут подрезать».

Пятый пакет санкций

К моменту, когда были взяты интервью, белорусским грузоперевозчикам был запрещён въезд в ЕС с 9 апреля. По пятому пакету санкций Европейского Союза вводится запрет для белорусских транспортных предприятий на перевозку грузов автомобилями в ЕС, в том числе транзитом. Ограничения не распространятся на компании, которые занимаются перевозкой почты.

Кроме того, например, компетентные органы ЕС могут разрешить перевозку товаров  для импорта или транспортировки фармацевтических и медицинских продуктов, а также сельскохозяйственных и пищевых продуктов. Разрешается также ввоз пшеницы и удобрений. Аналогичные ограничения введены и в отношении транспортных компаний России.

 

90 000 Рабочее время водителей – наиболее важные вопросы, связанные с рабочим временем 2021 9 000 1

Подробные законодательные положения о рабочем времени профессиональных водителей предназначены для повышения безопасности дорожного движения и защиты других участников дорожного движения. Их обязаны соблюдать не только водители грузовых автомобилей с полной массой более 3,5 т, но и автобусы, осуществляющие междугородние и международные перевозки. Усиление проверок Автоинспекции и других уполномоченных государственных органов, а также высокие финансовые санкции, налагаемые за несоблюдение действующих правил, подчеркивают важность этого вопроса.

Основным документом, регулирующим рабочее время водителей, является РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 561/2006 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 15 марта 2006 г. о гармонизации некоторых социальных законодательных актов, касающихся автомобильного транспорта, и о внесении изменений в Регламент Совета (ЕЭС) № 3821/85 и (ЕС) 2135/98, а также отменяющий Регламент Совета (ЕЭС) № 3820/85.

Рабочее время водителя также регулируется Законом о рабочем времени водителей от 16 апреля 2004 года.Чтобы прояснить вопросы, поднятые в этой статье, мы также обратимся к другим правовым актам, таким как Трудовой кодекс или Закон об автомобильном транспорте.

Водитель в рабочее время – общая информация

Ежедневное время вождения водителя (время вождения) не должно превышать 9 часов.

Однако положения постановления позволяют увеличить время вождения не более чем до 10 часов – не чаще двух раз в неделю.

Еженедельное рабочее время водителя грузовика и автобусов не может превышать 56 часов. Более того, это не должно приводить к превышению максимального рабочего времени в неделю, установленного в Директиве 2002/15/ЕС. В соответствии с этой директивой максимальное рабочее время в неделю может быть увеличено до 60 часов только в том случае, если средний показатель в 48 часов в неделю не был превышен в течение отчетного периода.

Двухнедельное рабочее время водителей не может превышать 90 часов.

Важно: по телефону продление ежедневного и еженедельного времени вождения максимум на 1 или 2 часа и отступление от 24-часового контрольного периода при возвращении на базу или возвращении домой для еженедельного отдыха разрешено правилами введен 20 августа 2020 г. в составе Пакета мобильности. Отступления возможны только при определенных условиях ст. 12 Регламента 561/2006.

Обстоятельства должны быть исключительными, и дальнейшая поездка не должна угрожать безопасности дорожного движения.

Продление поездки до 2 часов возможно после использования 30-минутного перерыва и для возврата к обычному еженедельному отдыху.

Отступления должны быть должным образом задокументированы от руки в листе регистрации записывающего оборудования, на записывающем устройстве записывающего оборудования или в рабочем плане не позднее, чем по прибытии в конечный пункт назначения или соответствующий промежуточный пункт.

Важно: продление ежедневного и еженедельного времени вождения максимум на 1 или 2 часа и отступление от 24-часового контрольного периода при возвращении на базу или возвращении домой для еженедельного отдыха допускается правилами, введенными в соответствии с Пакет мобильности.Отступления возможны только при определенных условиях, указанных в ст. 12 Регламента 561/2006.

Обстоятельства должны быть исключительными, и дальнейшая поездка не должна угрожать безопасности дорожного движения.

Продление поездки до 2 часов возможно после использования 30-минутного перерыва и для возврата к регулярному еженедельному отдыху.

Отступления должны быть должным образом задокументированы от руки в листе регистрации записывающего оборудования, на самописце записывающего оборудования или в рабочем плане не позднее, чем по прибытии в конечный пункт назначения или соответствующее место остановки.

Любой продолжительный период работы должен быть компенсирован эквивалентным периодом отдыха, который берется один раз до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей.

Рабочее время водителя 2021 - отдых и перерывы

  • Перерывы для вождения - перерыв для водителя

Водители имеют право на непрерывный перерыв продолжительностью не менее 45 минут после 4,5 часов вождения, если они не начинают период отдыха.Однако правила разрешают заменить один более длительный перерыв перерывом не менее 15 минут, за которым следует перерыв не менее 30 минут (раздельный перерыв). Однако они должны быть распределены во времени, чтобы соответствовать положениям, содержащимся в первом предложении (статья 7 Регламента).

Мы можем заметить, что правило разделения не определяет минимальное или максимальное время вождения, после которого водитель должен сделать первый 15-минутный перерыв.Это означает, что теоретически это разрешено после первых минут вождения. Водитель может сделать 15-минутный отдых, например, после одного часа вождения, а затем сделать 30-минутный перерыв через 3,5 часа.

Водитель, работающий в составе нескольких человек, может сделать перерыв продолжительностью 45 минут в транспортном средстве, управляемом другим водителем, при условии, что водитель, делающий перерыв, не участвует в оказании помощи водителю, управляющему транспортным средством.

Во время перерывов водителю запрещается управлять транспортным средством или выполнять любую другую работу.

  • Ежедневный отдых по сравнению с еженедельным отдыхом водителя

Ежедневный отдых может иметь форму:

- Обычный, с непрерывной продолжительностью не менее 11 часов (как вариант, может использоваться в двух частях, первая из которых должна быть не менее 3 непрерывных часов, а вторая - не менее 9 часов). Правила позволяют при определенных условиях прерывать такой отдых в связи с паромом или поездом

.

- Укороченные, продолжительностью не менее 9 часов, но менее 11 часов

Допускают ли положения Регламента ежедневный отдых как часть еженедельного отдыха? В соответствии со ст.8, в каждые 24 часа после истечения предыдущего ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель должен взять следующий ежедневный период отдыха. Однако, если часть ежедневного периода отдыха, приходящаяся на этот 24-часовой период, составляет не менее 9 часов (но менее 11 часов), то рассматриваемый ежедневный период отдыха считается сокращенным ежедневным периодом отдыха.

Ежедневный период отдыха также может быть продлен, чтобы сделать обычный еженедельный период отдыха или сокращенный еженедельный период.

  • Еженедельный отдых водителя по очереди недель

9 Регламента 561/2006 позволяет засчитывать еженедельный отдых, выпадающий на рубеже двух недель на любую из них, но не на обе сразу.

Чтобы внести ясность в этот вопрос, следует отметить, что неделя здесь считается с 00:00 понедельника до 24:00 воскресенья. Поэтому, если отдых водителя выпадает, например, на вечер субботы и продлится до полудня понедельника, в зависимости от потребности водитель может включить его в ту или иную неделю.

Распределение отдыха, возникающего при смене недель, на ту или другую будет также иметь значение для компенсации за сокращенный еженедельный отдых.

  • Сокращенный еженедельный отдых 2 раза подряд

Ст. 6 регламента указывает, что водитель использует не менее

каждые две недели подряд.
  • два регулярных еженедельных периода отдыха или
  • один регулярный еженедельный период отдыха и один сокращенный еженедельный период отдыха продолжительностью не менее 24 часов.

С 20.08.2020 в связи с введением Пакета мобильности применяются изменения в положениях о еженедельных укороченных отдыхах при международных перевозках грузов . По их данным, водитель может совершить всего двухнедельных коротких отдыха (продолжительностью не менее 24 часов каждый) в течение следующих двух недель без регулярного отдыха. Однако он должен соответствовать следующим условиям: Водитель осуществляет международные автомобильные перевозки

Укороченный отдых начался за границей (за пределами страны проживания работодателя и страны проживания водителя)

В течение следующих четырех недель не менее четырех будут завершены еженедельные периоды отдыха, из которых как минимум два будут регулярными еженедельными периодами отдыха

После двух сокращенных еженедельных периодов отдыха следующий отдых должен быть регулярным.Ему должна предшествовать компенсация за два предыдущих сокращения.

Транспортное предприятие должно организовать работу этого водителя таким образом, чтобы он мог вернуться до начала регулярного периода еженедельного отдыха продолжительностью более 45 часов, используемого в качестве компенсации, в операционный центр работодателя в стране проживания работодателя. , которая является обычной базой для водителя, или по месту жительства водителя

  • Рабочее время водителя 6-часовой перерыв

В чем заключается вопрос 30-минутного перерыва после 6 часов работы в случае водителей, подпадающих под действие Регламента 561/2006? Здесь необходимо сослаться на положения Закона о рабочем времени водителей от 16 апреля 2004 года.В соответствии со ст. 13 сек. 1 этого Закона указано, что после шести часов работы подряд водитель имеет право на перерыв в размере

  • Не менее 30 минут, если количество рабочих часов не превышает 9 часов и
  • Не менее 45 минут, если количество рабочих часов более 9 часов.

Что важно, однако, согласно ст. 27 сек. 4 выше Закона положения о перерыве после 6 часов управления не распространяются на водителей, которые ранее уже использовали перерыв, указанный в ст.7 Регламента 561/2006 , то есть 45-минутный отдых после 4,5 часов вождения.

  • Перерыв на завтрак и рабочее время водителя

Закон о рабочем времени водителей обязывает работодателя вводить 15-минутный перерыв, включаемый в рабочее время, если ежедневное рабочее время водителя составляет не менее 6 часов.

15-минутный перерыв на завтрак является частью перерыва от вождения (45 минут или разделенный как минимум на 15 и 30 минут) или перерыва в работе (30 или 45 минут, в зависимости от ежедневного рабочего времени).

  • Рабочее время водителя - остановки

Что не засчитывается в рабочее время водителей? Ответ на этот вопрос следует искать в ст. 7 Закона о рабочем времени водителей. Рабочее время водителей не считается:

  • дежурное время, если водитель не выполнял работу во время дежурства,
  • необоснованные остановки во время движения,
  • ежедневный непрерывный отдых
  • перерыв в работе, указанный в ст.16 сек. 1

Это перерыв, используемый в особо обоснованных случаях, при прерывистой системе рабочего времени, который не может длиться более 5 часов. Если водитель выполняет регулярные перевозки, а ежедневное рабочее время не превышает 7 часов, регламентом допускается перерыв не более 6 часов.

Рабочее время водителя 2021 - дежурное время, ночное время, сверхурочная работа

Под дежурством понимается ситуация, когда водитель в нерабочее время готов выполнять свои обязанности по трудовому договору на рабочем месте или в другом месте, указанном работодателем.

Для профессиональных водителей пошлина составит:

  • Когда водитель находится в его распоряжении вне норм и установленного рабочего времени, на заводе или в месте, указанном работодателем
  • Во время работы в бригаде, когда один из водителей ожидает возможности управлять транспортным средством
  • При необходимости перерывов и определяется национальным законодательством и правилами ЕС, а также международным

Компенсация полагается за каждый вызов водителя.В зависимости от вида он может принимать различные формы. Статья 9 сек. 5 Закона о рабочем времени водителей указывает, что в первом из рассмотренных случаев (за исключением дежурства на дому) водители имеют право на отгулы в размере, соответствующем продолжительности дежурства. Однако если работодатель не имеет возможности предоставить работнику отгулы, то компенсацией за время дежурства также является вознаграждение, вытекающее из его личного разряда, определяемое по часовой или месячной ставке.Если составляющая вознаграждения не была выделена при определении условий вознаграждения, она составляет 60% вознаграждения.

В двух других случаях, т. е. при работе в бригаде и перерывах на отдых, работодатель обязан выплатить водителю вознаграждение в размере, установленном действующими у данного работодателя положениями об оплате труда. Он не может быть ниже размера половины вознаграждения, указанного в п. 5 (50%). Однако в этих ситуациях законодатель не предоставлял работодателю права на предоставление работнику отпуска.

  • Ночное время работы водителя

Ночное время – период продолжительностью четыре часа с 00:00 до 07:00. Это определение относится только и исключительно к определению рабочего времени водителей (статья 2 (6а) Закона о рабочем времени водителей). Работодатель обязан указать период ночного времени в правилах трудового распорядка, уведомлении или коллективном трудовом договоре.

Статья 21 этого Закона устанавливает, что если водитель выполняет работу в указанное выше ночное время, его рабочее время не может превышать 10 часов в данный день.

Определение второго ночного времени включено в ст. 151 90 219 7 90 220 ТК. За ночное время он считает обозначенные 8 часов с 21:00 до 7:00, т.е. с 21:00 до 5:00. Понятие ночного времени из ТК связано с правом на дополнительное вознаграждение за работу в ночное время. Работник, работающий в ночное время, имеет право на дополнительное вознаграждение в размере 20% от почасовой ставки, исходя из минимальной оплаты труда (в 2021 году минимальная месячная оплата труда составляет 2800 злотых брутто).Эта надбавка рассчитывается за каждый час, отработанный в ночное время.

  • Сверхурочная работа водителя

Понятие сверхурочной работы знакомо профессиональным водителям, особенно тем, кто выполняет международные перевозки. Выполнено работ:

  • сверх норм рабочего времени, применимых к работнику,
  • сверх дневной продолжительности рабочего времени, вытекающей из системы и графика рабочего времени, применимого к водителю.

Сверхурочная работа допускается в случае возникновения событий, требующих от водителя принятия мер для защиты жизни и здоровья людей, имущества или устранения поломки. Она также может быть обусловлена ​​особыми потребностями работодателя, но в этом случае она не может превышать 260 часов в календарном году, если работодатель не установил более высокий предел, установленный в коллективном трудовом договоре или в правилах трудового распорядка или в трудовом договоре. .

Основание для определения компенсации за сверхурочную работу можно найти в ст.151 1 . § 1 Трудового кодекса. В дополнение к обычному вознаграждению работник имеет право на надбавку в размере 50% или 100% от вознаграждения за сверхурочную работу.

Второй разрешенной формой компенсации является предоставление водителю отгулов в размере количества отработанных сверхурочных часов (1:1). Отгул предоставляется работодателем по заявлению работника. Работодатель также может сам выбрать эту форму, но в этом случае он должен предоставить отгул не позднее окончания отчетного периода, в размере, равном половине количества отработанных сверхурочных часов (1:1,5).Очевидно, что это не может привести к уменьшению причитающейся работнику оплаты труда за полное месячное рабочее время.

Если работник решает взять государственный праздник (или работодатель делает это), он не имеет права на денежную премию.

При учете сверхурочной работы должно производиться разделение на дневную и средненедельную сверхурочную работу. Ежедневная сверхурочная работа не включается в среднее количество рабочих часов в неделю.

Рабочее время водителя 2021 - транспорт до места работы и транспорт в бригаде

  • Подвоз водителя к месту остановки транспортного средства

В ситуации, когда необходимо довести водителя до места остановки транспортного средства или вернуться оттуда, это время не засчитывается ни как отдых, ни перерыв, если только водитель не находится на пароме или в поезде и не имеет доступа к спальному салону, койке или кушетке.Это положение применяется к ситуациям, когда транспортное средство не находится в доме водителя или в операционном центре работодателя, где обычно работает водитель.

Эти поездки совершаются в связи с работой работника и поэтому не должны считаться частными поездками. Не забудьте задокументировать их заранее, прежде чем садиться за руль.

  • Вахтовый транспорт - каково рабочее время бригады и рабочее время водителей-двойников?

Положения постановления регулируют поездку с многоместным экипажем в ст.4 лит. o. Мы можем говорить о транспорте с несколькими экипажами, когда «во время каждого периода управления между двумя последовательными периодами ежедневного отдыха или между периодом ежедневного отдыха и периодом еженедельного отдыха в транспортном средстве находится не менее двух водителей для управления транспортным средством. средство передвижения". Во время вождения в автомобиле должны постоянно находиться не менее двух человек. Единственным исключением является первый час после начала поездки, в течение которого присутствие другого водителя или водителей необязательно.

Водитель многочленного экипажа должен в течение 30 часов с момента окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха использовать еще один ежедневный период отдыха продолжительностью не менее 9 часов. Это отступление от требования брать ежедневный период отдыха в любой 24-часовой период после окончания предыдущего ежедневного или еженедельного периода отдыха.

Расчет рабочего времени водителя

  • Учет рабочего времени водителя

Ст.25 Закона о рабочем времени водителей обязывает каждого работодателя вести учет рабочего времени водителей по одной из 5 форм, указанных в данном положении:

  • Записи в листах учета
  • Распечатки данных с карты водителя и цифрового тахографа
  • Файлы, загруженные с карты водителя и цифрового тахографа
  • Иные документы, подтверждающие рабочее время и вид деятельности
  • Журнал составлен на основании документы, указанные в пунктах 1–4.

При ведении учета по одной из вышеуказанных форм работодатель также обязан вести индивидуальный учет неявок работников на работу с разбивкой по видам и размерам.

Учет рабочего времени должен храниться в течение 3 лет (для водителей, работающих по трудовому договору) или 2 лет (для водителей, работающих по гражданско-правовым договорам, или для самозанятых лиц).

Однако специалисты советуют с осторожностью относиться к соблюдению 3-летнего срока.Проблема, связанная с этим периодом, возникла во время введения пункта 9б в ст. 94 ТК РФ, в следующей редакции: «Работодатель обязан [...] хранить документацию работника в порядке, гарантирующем ее конфиденциальность, целостность, полноту и доступность, в условиях, не создающих угрозы повреждения или уничтожения для период трудоустройства, и в течение 10 лет с окончания календарного года, в котором трудовые отношения были прекращены или истекли, если отдельными нормативными актами не предусмотрен более длительный срок хранения документации».

Таким образом, возникают сомнения относительно того, применяется ли трехлетний срок для ведения учета. По нашему мнению, более поздний общий закон не отменяет более ранний специальный закон, поэтому 3-летний срок по-прежнему применяется.

Регламент № 165/2014 - карта водителя и тахографы

  • Вождение с поврежденным тахографом

Обязанность использования тахографов вытекает из Регламента ЕС № 165/2014.Они должны быть установлены и использоваться в транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров или грузов автомобильным транспортом, к которым применяется Регламент (ЕС) № 561/2006.

Если тахограф поврежден, правила требуют, чтобы он был отремонтирован, как только позволят обстоятельства. Ремонт выполняется сертифицированным слесарем или мастерской.

Ремонт должен производиться в пути, если нет возможности доставить ТС на базу транспортной компании в течение недели со дня повреждения или обнаружения неисправности.

В случае неисправности тахографа водитель должен отметить данные, позволяющие его идентифицировать, и информацию о различных периодах деятельности, не зарегистрированных тахографом, в учетном листе, учетных листах или временном учетном листе, прилагаемых к учетному листу или карточке водителя .

  • Карта водителя – кража, утеря или повреждение

Положение № 165/2014 также определяет правила использования и выдачи карты водителя.Это персональная карта тахографа, которая идентифицирует водителей и позволяет собирать данные об их деятельности. Каждый водитель может иметь не более одной действительной карты водителя и имеет право использовать только свой личный документ (статья 27 (2)). Он выдается компетентным органом данного государства (в Польше PWPW).

Порядок действий в случае кражи, утери или повреждения карты водителя регулируется ст.29.

  • Карта повреждена или неисправна - водитель обязан вернуть ее компетентному органу государства-члена (PWPW) по месту своего постоянного проживания. О краже карты водителя также необходимо официально сообщить компетентному органу государства, в котором произошла кража.
  • Утеря карты – водитель обязан сообщить об этом событии, официально уведомив компетентные органы государства-члена, выдавшего карту, и компетентные органы государства-члена, являющегося обычным местом жительства водителя, при условии, что они различны страны.

В любом из вышеперечисленных случаев водитель также должен подать заявление на замену карты в течение семи календарных дней в компетентные органы государства-члена, где он обычно проживает. Эти органы выдают замену карты в течение восьми рабочих дней после получения заявления на нее (статья 29 (4)).

Положения регламента позволяют водителю продолжать движение без карты в течение максимум 15 календарных дней или в течение более длительного периода, если ему необходимо вернуться на базу.Однако он должен продемонстрировать невозможность предъявить или использовать карту в течение этого периода и сделать распечатки с тахографа в начале и в конце периода ежедневной работы, где он должен ввести свои личные данные и отметить действия. не фиксируется тахографом.

Штрафы, налагаемые на предпринимателей и водителей

  • Штрафы за нарушение обязательств или условий автомобильных перевозок

Штрафы за нарушение обязательств или условий автомобильных перевозок указаны в ст.92а Закона об автомобильном транспорте от 6 сентября 2001 г. Эти штрафы налагаются на лиц, осуществляющих автомобильные перевозки или иную деятельность, связанную с этими перевозками, в нарушение обязательств или условий автомобильных перевозок. Размер штрафных санкций за вышеуказанные нарушение колеблется от 50 злотых до 12 000 злотых за каждое нарушение (раздел 1).

Предприниматель, осуществляющий посредничество в перевозке пассажиров в нарушение обязательств или условий автомобильного транспорта, подлежит штрафу в размере от 5 000 до 40 000 злотых за каждое нарушение.

  • Штрафы за нарушения, выявленные при проверках на предприятии

В соответствии со ст. 92а пункт. 5 сумма денежных штрафов за нарушение обязанностей или условий автомобильного транспорта, наложенных при проведении проверки на субъекта, осуществляющего автомобильные перевозки, не может превышать:

1) 15 000 злотых - для субъекта, нанимающего среднеарифметических водителей до 10 в период 6 месяцев до начала проверки;

злотых 2) 20 000 злотых - для субъекта, нанимающего водителей со средним арифметическим числом от 10 до 50 в течение 6 месяцев до даты начала проверки;

3) 25 000 злотых - для лица, нанявшего водителей со средним арифметическим числом от 50 до 250 в течение 6 месяцев до начала проверки;

4) 30 000 злотых - для субъекта, нанимающего водителей со среднеарифметическим числом более 250 в течение 6 месяцев до начала проверки;

5) 40 000 злотых - для субъекта, осуществляющего другую деятельность, связанную с автомобильным транспортом;

6) 100 000 злотых - для предпринимателя, осуществляющего посредничество в пассажирских перевозках.

  • Контроль в компании и штраф для водителя

Может ли водитель также получить талон при проверке в самой компании? Для ответа на этот вопрос обратитесь к ст. 92 сек. 1 и разд. 2 Закона об автомобильном транспорте. Согласно его содержанию, водитель, осуществляющий автомобильные перевозки с нарушением обязанностей или условий автомобильных перевозок, подлежит штрафу в размере до 2 000 злотых. Перечень этих нарушений и штрафов включен в Приложение 1 к Закону.Отметим, что данная статья не предусматривает каких-либо исключений в отношении места досмотра. Это значит, что регламент позволяет наказывать водителя как при придорожном осмотре, во время движения, так и при проверках в компании.

.90 000 польских перевозчиков соблазняют водителей грузовиков 90 001 служебным автомобилем Легковые автомобили бизнес-класса

для личного пользования профессиональными водителями впервые появились несколько лет назад у немецких перевозчиков, у которых тоже есть проблемы с их сотрудниками.Сегодня к этой группе присоединился польский перевозчик Kucera Logistic Group, подарив автопарк Yaris с надписью: «Автомобиль профессионального водителя C/CE». Легковые автомобили дополнят парк Actros и станут бонусом для сотрудников, но не офисных, а профессиональных водителей, ежедневно использующих грузовики Mercedes.

На данный момент пассажирский парк состоит из 11 автомобилей, которые попали в руки водителей с самым большим стажем работы.В компании утверждают, что автомобили будут в полном распоряжении сотрудников, они смогут подгонять их на базу, а также использовать в нерабочее время в личных целях. Это, безусловно, отличная пиар-процедура. Вопрос в том, последуют ли этому примеру другие польские компании и станет ли служебный легковой автомобиль стандартом среди водителей грузовиков?

Источник: 40тонн.сеть

.90 000 опасных водителей грузовиков - Новости

Опасный водитель грузовика

Дата публикации 09.12.2019

Большую безответственность проявила 39-летняя жительница Тересполя. Мужчина ехал на «Мерседесе», в организме которого было почти 0,7 промилле алкоголя. В таком состоянии он врезался в забор одного из частных домовладений, предприняв попытку к бегству, нарушив тем самым ряд правил дорожного движения. Мужчина был задержан и провел ночь под стражей в полиции.

Вчера, в четверть после 23:00, дежурный Сташувского штаба получил рапорт, в котором говорилось, что в городе Винница в забор одного из помещений врезался грузовик «Мерседес», водитель которого скрылся с места происшествия. . Полицейские прибыли быстро и подтвердили сообщение о ситуации. На небольшом расстоянии от поврежденного забора военные заметили автомобиль, описанный заявителем. В какой-то момент, когда водитель «Мерседеса» заметил маркированный полицейский автомобиль, он помчался навстречу правоохранителям, пытаясь сбить их машину.Увидев всю ситуацию, милиционер проявил рефлексы и начал отступать назад, чтобы избежать столкновения. Второй офицер на этот раз подбежал к двигавшемуся задним ходом «Мерседесу», желая помешать водителю продолжить движение. 39-летний мужчина в этот момент начал менять направление движения - начал резко давать задний ход, а затем снова двинулся вперед с нападением на полицейскую машину. Мужчина в грузовике, пытаясь избежать проверки на дороге, начал трогаться с места на большой скорости. Полицейские бросились в погоню. Мужчина из «Мерседеса» совершил ряд правонарушений, продолжая скрыться.Он бросал случайные предметы и предметы одежды из окна автомобиля в сторону полицейской машины. 39-летний мужчина не подчинился знаку «стоп», проехал по средней и левой полосе, вынуждая встречные автомобили резко съехать на обочину. В какой-то момент в автобусном отсеке грузовик резко развернулся и снова двинулся в сторону полицейской машины. Доехав до села Стружки, мужчина остановил транспортное средство, чтобы, вероятно, снова изменить направление движения или совершить еще один опасный маневр.На этот раз полицейские оказались быстрее, они подбежали к «Мерседесу» и не позволили 39-летнему мужчине проехать дальше. В ходе проведенных мероприятий выяснилось, что в организме мужчины было более 0,7 промилле алкоголя. Мужчина был задержан и провел ночь под стражей в полиции. Теперь безответственный 39-летний мужчина предстанет перед судом и может провести в тюрьме до нескольких лет за ряд правонарушений. Вскоре он услышит обвинения.

Ссылка JSz

Источник: КПП в Сташуве

.

Транспорт для собственных нужд - Ośrodek Szkolenia ATUT Nowy Sącz

]]>

Предприниматель, получивший свидетельство, обязан письменно сообщать выдавшему его органу обо всех изменениях вышеуказанных данных не позднее, чем в течение 28 дней со дня их восстания.

Свидетельство о некоммерческих внутренних автомобильных перевозках и выписка или выписки из свидетельства выдается старостой по месту нахождения предпринимателя на неопределенный срок. Он дает право осуществлять перевозки только на территории Республики Польша.

Свидетельство о некоммерческих международных автомобильных перевозках и выписка или выписки из свидетельства выдаются Главным инспектором автомобильного транспорта на срок до 5 лет. Дает право осуществлять перевозки с пересечением границы Республики Польша. Этот документ также разрешает осуществлять некоммерческие автомобильные перевозки по территории Республики Польша в соответствии с указанным в нем видом транспорта.

Осуществление автомобильных перевозок в собственных целях вопреки выданному свидетельству

В случае осуществления международных некоммерческих автомобильных перевозок не в соответствии с выданным удостоверением главный инспектор автомобильного транспорта отказывает в выдаче нового свидетельства на сроком на 3 года со дня истечения срока действия сертификата.

В случае внутреннего некоммерческого автомобильного транспорта , , не соответствующего выданному свидетельству, компетентный староста своим решением констатирует, что свидетельство недействительно. Выдача нового сертификата возможна по истечении 3 лет с даты признания предыдущего сертификата недействительным.

Осуществление перевозки для собственных нужд без необходимого удостоверения

При проведении придорожного осмотра полицией или инспектором ИТД водитель должен предъявить справку, подтверждающую, что перевозка осуществляется для собственных нужд.В случае отсутствия документа при себе, штрафовать могут как водителя, так и владельца компании. Однако непредоставление сертификата может повлечь за собой штраф. Свидетельство, подтверждающее декларирование предпринимателем автомобильного транспорта как вспомогательной деятельности , обязательно .

.

драйвер - Польско-английский словарь WordReference

WordRefere English-польский словарь Сопоставление статей из словаря другого языка

Основные переводы
водитель n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. д. (транспортного средства) водитель м существительное мужского рода : Обозначает человека, животное, объект, явление или понятие мужского рода (например, слесарь, лошадь, ветер ).
Водитель синей машины резко повернул колеса, чтобы избежать ямы на дороге.
Водитель синей машины резко свернул, чтобы избежать ямы на дороге.
автомобилист n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. д. (водитель автомобиля) водитель f существительное женского рода : Означает человека, животное, объект, явление или понятие женского рода (например, маляр, пол, катастрофа ).
Автомобилистам следует избегать вождения в нетрезвом виде.
возница n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. д. (водитель грузовика) водитель m существительное мужского рода : Обозначает человека, животное, объект, явление или понятие мужского рода (например, слесарь, лошадь, ветер ).
водитель-наездник сущ. существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. д. ([sb]: покидает место аварии) сбежавший водитель старший
Полиция отправилась в автомастерские, чтобы найти машину сбежавшего водителя.
Сложные формы:
водитель автобуса n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. д. ([сб] работает водителем автобуса) водитель автобуса м + м
Водитель автобуса остановился, чтобы подобрать пассажира.
крановщик n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. д. (инженер, который управляет краном) машинист крана м + м
Я думаю, что быть крановщиком на вершине Бурдж Дубай должно быть страшно!
перевозчик (США),
перевозчик (Великобритания)
n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. д.
(дальнобойщик, водитель грузовика) водитель грузовика м + ż
Ричи работает дальнобойщиком и часто ездит на дальние расстояния.
privateer n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т.д. (гонщик без спонсора) частный водитель прил. + ż
безрассудный водитель n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. д. ([сб] кто водит опасно) безмозглый водитель прил. + m
Лихач был остановлен полицией.
tailgater n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т.д. США, неофициальный ([sb] тот, кто едет близко к идущему впереди транспортному средству) водитель едет слишком близко к другому транспортному средству
( текущий ) 3 н/д. глагол несовершенного вида : Указывает на еще не завершенное действие (например, to go ).
( сленг ) сидеть кому-нибудь на заднице н/д. глагол несовершенного вида : Указывает на еще не завершенное действие (например, to go ).
водитель-испытатель n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. д. (испытания автомобилей) водитель-испытатель м + прил.
водитель грузовика сущ. существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. д. US ([sb] водителем грузовика) водитель грузовика m + f
Мой дядя работал водителем грузовика, перевозя товары по всей Северной Америке.
дальнобойщик n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. д. (водитель грузовика) водитель грузовика м + ж
.90 000 Журналист Interia записал весь фильм, оправдывая водителей грузовиков. Один комментарий от водителя погасил это
Журналист Интериа Мото извинил водителя грузовика после аварии на пешеходном переходе. Сейчас он снял полноценный фильм, в котором доказывает, что дальнобойщики не все видят. Профессиональный водитель уничтожил это усилие одним комментарием
.

Неделю назад в Шамотулах водитель грузовика пропустил пешеходов по полосам, но не заметил, что другой пешеход перелезает через зебру и тронулся.63-летний мужчина наехал, и его тело долго волокли по улице. Ситуацию зафиксировали камеры видеонаблюдения.

Затем мы обратили внимание на то, как этот случай описал Павел Ригас, журналист Interia Moto. В тексте он с самого начала переводил профессиональных водителей и, ссылаясь на другой портал, передал якобы тезисы о пешеходе, бегущем впереди транспортного средства.

Павел Ригас записал видео, в котором пытается доказать, что водитель грузовика иногда ничего не видит Источник: Youtube

В своем личном видеоблоге Рыгас записал 15-минутное видео, в котором хочет доказать свою правоту, переводя профессиональных водителей.На длинном видео видно, что у таких машин есть слепые зоны. Что водители в салоне не все видят. Контекст понятен - это и отсылка к аварии и попытка обелить тяжелыми машинами тех, кто ведет к таким событиям, и перекладывание ответственности на людей, которые должны взять на себя ответственность за то, что водитель будет ездить несмотря на отсутствие видимости.

В комментариях к этому фильму, конечно же, нахлынул поток тех, кто мог бы переутвердиться во взглядах, исповедуемых ПРЛ, о том, что факт приоритета пешеходов неверен, что они "ходят как священные коровы", что " кладбища переполнены теми, кто имел приоритет" и так далее...

Веселье сломал один профессиональный водитель, который написал, как это должно выглядеть в реале:

"Ваша жена не захотела участвовать в этом эксперименте не потому, что шел дождь, а потому что она понимает, что вы не правы" - написал Greegg07 Rygas.И пояснил: «Я всю жизнь езжу на грузовике, и мой начальник всю жизнь говорил мне, что если ты не видишь, что происходит в нескольких сантиметрах впереди трактора, то устанавливай дополнительные зеркала. Всего в моей машине спереди у меня 3 зеркала и я вижу каждый сантиметр перед собой. Меня всю жизнь так же учили - если берешь назад, попроси кого-нибудь провести тебя, иначе не бери обратно, потому что может случиться трагедия. Вы говорите о кампаниях, чтобы пешеходы задумались и все такое, но не обращаете внимания на то, что дети не думают, не осознают опасности, которую представляют люди старше моей 84-летней мамы, хотя она и самостоятельна, на в определенные моменты также можно бездумно выйти на пешеходный переход.На мой взгляд, вы не правы, это мое мнение как профессионального водителя с 20-летним стажем. Меня так учили и я этого придерживаюсь - если вы не знаете, что происходит в нескольких см перед вами, не ходите, смените профессию или просто как в фирме, где я работаю, просто подтяните еще 2-3 передние зеркала. Если вы скажете, что зеркал слишком много, чтобы охватить их все за секунду, ваша скорость реакции уже не будет такой, как у 20-летнего подростка, а уж тем более смените профессию. Наши водители обязаны знать, что происходит вокруг тягача и прицепа.Тем более, что когда вы находитесь на пешеходном переходе и не знаете, что перед вами, двигайтесь медленно и очень медленно и смотрите в эти зеркала!!!!! 3 зеркала для установки в передней части автомобиля стоят от 500 до 800 злотых, и поверьте мне, вы можете видеть буквально все перед автомобилем, включая бампер !!!!!!!!!!!!!!!! !».

, играй

.

Сколько зарабатывает водитель категории В или С - заработок водителя категории В или С

Хотите знать, сколько зарабатывают другие люди на вашей должности?

Получите индивидуальный отчет о заработной плате, адаптированный для вас.

Проверьте, на какую зарплату может рассчитывать человек с вашей квалификацией.

Узнайте, от чего зависит ваша зарплата.

Проверь это сейчас!

Приведенные выше данные являются ориентировочными и предоставляются бесплатно только для личного (некоммерческого) использования.
Их использование в коммерческих целях (например, консультации, гранты, установление вознаграждения в компании) требует покупки премиального отчета по выбранной должности. Приложение также можно использовать после покупки доступа к премиальной зоне портала зарплаты.pl или получения письменного согласия Sedlak & Sedlak.

В основу отчета легли данные по позициям: водитель грузовика, водитель кот.С + Э, водитель категории С, водитель категории В или С, водитель цистерны на внутреннем транспорте, водитель грузовика на международных маршрутах, водитель грузовика на внутренних линиях, водитель грузовика доставки.

Наши респонденты приезжают со всей Польши.Люди, предоставляющие нам данные, работают, среди прочего в Варшаве, Кракове, Лодзи, Вроцлаве, Познани, Гданьске, Щецине, Быдгоще, Люблине, Катовице, Белосток, Гдыня, Ченстохова, Радом, Сосновец, Торунь, Кельце, Гливице, Забже, Бытом, Жешув, Ольштын, Бельско-Бяла, Тыхы, Ополе.

* Медиана — это значение, которое делит все данные на два равных набора. Ниже и выше медианы находится ровно 50% результатов, собранных в ходе исследования.В случае обследования заработной платы это означает, что половина респондентов зарабатывают ниже медианы, а половина выше.

.

Смотрите также