Цепи противоскольжения с шипами


Колесные цепи противоскольжения

Популярные

Артикул: 631380

403 768 р.

Артикул: 621471

435 708 р.

Артикул: F621361

204 601 р.

Артикул: 502171

89 344 р.


Добро пожаловать в Цепи TRYGG

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечить наилучшее сцепление с дорожным покрытием в неблагоприятных эксплуатационных условиях (снежные заносы, гололед, грязь и др.) и максимальную тягу спецтехники и крупногабаритных транспортных средств поможет использование колесных цепей противоскольжения.

На сайте компании «АтлантСПб» можно купить цепи противоскольжения на колеса норвежского производителя Trygg по выгодным ценам. Все изделия сертифицированы, изготовлены из высококачественных материалов, поэтому обладают повышенной износостойкостью и долговечностью.

Противобуксовочные цепи Trygg

Компания Trygg занимается изготовлением лучших цепей противоскольжения для крупногабаритной техники и различных транспортных средств с 1939 года. Современное оборудование, надежные материалы, постоянное совершенствование производства и использование передовых технологий сделали Trygg лидером в данном сегменте рынка.

Вы можете купить цепи противоскольжения Trygg на колеса автобуса, трактора, лесовоза, снегоуборочной машины, строительной техники и любого другого транспортного средства, независимо от модели авто и ее технических характеристик. Для изготовления цепей используется высококачественная закаленная сталь, что позволяет снизить вес колесной цепи противоскольжения, сохраняя все эксплуатационные характеристики на высочайшем уровне.

Компания «АтлантСПб» является официальным дилером фирмы Trygg, поэтому на нашем сайте вы можете купить противобуксовочные цепи данного производителя на самых выгодных условиях. Мы предлагаем доставку товаров в любые регионы Российской Федерации.

Область применения противобуксовочных цепей

Основное назначение цепей противоскольжения – увеличение проходимости транспортного средства в экстремальных условиях, но кроме этого, использование противобуксовочных цепей на спецтехнике позволяет решить различные производственные задачи в следующих отраслях промышленности:

  • горнодобывающая отрасль, разработка шахт и карьеров;
  • строительство, в том числе прокладка тоннелей и другие землеройные работы;
  • металлургия, переработка металлолома и других отходов;
  • лесопроизводство.

Независимо от сферы использования транспорта, оснащение спецтехники и других транспортных средств лучшими цепями противоскольжения Trygg значительно улучшает их производительность.

Классификация цепей противоскольжения

Несмотря на кажущуюся простой конструкцию противобуксовочных цепей, купить которые можно в компании «АтлантСПб», существует довольно сложная классификация данного изделия по различным признакам:

1. По материалу изготовления

Для изготовления мягких противобуксовочных цепей используется армированный пластик. Такая конструкция может использоваться на квадроциклах и некоторых моделях легковых автомобилей, если нет необходимости в значительном усилении тяги транспортного средства.

Для производства жестких цепей применяют высококачественную сталь, алюминий, титан и другие материалы, которые позволяют использовать изделие на крупногабаритном и грузовом автотранспорте, спецтехнике и др.

  • Мягкие
  • Жесткие

2. По виду плетения

Классическое исполнение, которое используется давно и позволяет обеспечить сцепление шин с обледенелой поверхностью. Ввиду достаточно большого расстояния между отдельными «ступенями», несколько уступает другим модификациям по эксплуатационным параметрам.

Такой дизайн предполагает расположение цепей диагонально относительно шины и параллельно друг другу. Имеет схожие характеристики с вариантом «лесенка».

Цепи располагаются под углом, чередуя направление. Если сравнить такой тип плетения с предыдущим дизайном, то он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.

Цепи сплетены крест-накрест, поэтому конструкция покрывает наибольшую площадь поверхности шины, равномерно оплетая ее. Такая конструкция наиболее эффективна, особенно в том случае, когда отдельные звенья цепи имеют небольшие размеры

  • «Лесенка»
  • «Диагональ»
  • «Елка» (зигзаг)
  • «Ромб» (соты, алмаз)

3. По типу механизма крепления

В случае, когда натяжение цепи осуществляется вручную, необходимо несколько раз проверить натяжение цепей после начала движения транспортного средства.

Автоматическая система натяжения не требует дополнительного контроля со стороны человека, поскольку даже в случае ослабления конструкции цепь будет подтянута до нужного уровня автоматически.

  • Ручной
  • Автоматический

4. По конструктивным особенностям

  • Стандартная конструкция без шипов
  • Цепи противоскольжения с шипами

Установка дополнительных шипов на противобуксовочные цепи позволяет преодолевать крутые подъемы с обледенелой поверхностью даже крупногабаритным транспортным средствам.

Как выбрать противобуксовочные цепи

Правильно подобранные колесные цепи противоскольжения не только обеспечат наибольшую производительность транспортного средства, но и защитят шины от быстрого износа при неблагоприятных условиях эксплуатации. При выборе колесных цепей противоскольжения необходимо в первую очередь руководствоваться следующими параметрами:

  • Характеристики покрытия грунта: лед, снег, грязь и др.
  • Габариты и грузоподъемность транспортного средства.
  • Параметры колес: радиус, ширина, высота протектора и т. д.
  • Надежность производителя.

Грамотные консультанты «АтлантСПб» помогут выбрать наиболее подходящую модификацию противобуксовочной цепи, чтобы наиболее эффективно решать любые производственные задачи, а также подробно проинструктируют об особенностях использования данного приспособления. В нашем интернет-магазине вы сможете купить наиболее качественные цепи противоскольжения с шипами или без них по самым низким ценам в Санкт-Петербурге. Оформить заказ можно онлайн или по телефону компании, доставка осуществляется по всей России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новые поступления

Артикул: 671800

0 р.

Артикул: 670236

0 р.

Артикул: 670360

0 р.

Артикул: 670362

0 р.


Единый склад » Цепи противоскольжения

ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ TRAKTOR ДЛЯ ЛЕГКОЙ ТЕХНИКИ

Артикул

Размер шины

Артикул

Размер шины

44SSK-DS304

7,50-18

44SSK-DS3253

20-24

44SSK-DS3062

320/70-20

540/65-28

44SSK-DS309

9,5/9-20

44SSK-DS326

16,9/14-24

44SSK-DS310

8,3/8-24

16,5/85-24

44SSK-DS3100

11,2/10-20

420/85-24

275/80-20

500/60-26,5

44SSK-DS3111

340/75-20

420/70-30

360/70-20

44SSK-DS327

13,6/12-28

44SSK-DS312

14,5-20

12,4/11-30

14,9 LR-20

44SSK-DS329

18,4/15-34

375/75-20

16,9-38

Идеальные цепи противоскольжения

380/75-20

460/85-34

для тракторов легкой техники. Цепь

44SSK-DS314

11,2/10-24

480/80-34

сформирована из 5,5 мм

405/70-18

44SSK-DS331

12,4-36

четырёхугольных звеньев,

44SSK-DS315

400/70-20

44SSK-DS333

9,5/9-24

изготовленных из специальной стали.

405/70-16/70

44SSK-DS334

14.00-24

Рельеф цепей как у Blamann Traktor.

44SSK-DS316

360/70-24

14,9/13-28

Модель цепи способствует хорошему

44SSK-DS3163

445/70-24

380/85-28

сцеплению и гарантирует удобство

445/70-24

44SSK-DS3340

420/70-28

движения. Высокопрочные шипы

460/70-24

440/65-28

высотой 7,0 мм. Поставляются

480/65-24

44SSK-DS335

16,9/14-30

штучно, на упаковке указан размер

44SSK-DS3164

17,5-24 LR

18,4/15-30

шины

480/70-24

420/85-30

44SSK-DS317

14,9/13-24

44SSK-DS3350

540/65-24

380/85-24

550/60-22,5

44SSK-DS3170

14,9/13-24 Nokia Ind.

44SSK-DS3351

480/70-28

16/70-24

44SSK-DS3353

480/70-30

445/65-22,5

44SSK-DS3360

19,5-24

405/70-24

480/65-28

440/65-24

495/70-24

44SSK-DS3172

420/65-24

44SSK-DS337

18,4/15-38

420/70-24

460/85-38

44SSK-DS320

38X14.00-20

44SSK-DS3371

540/65-38

12,4/11-24

44SSK-DS3372

520/70-38

11,2/10-28

44SSK-DS338

13,6-38

320/85-24

44SSK-DS3380

520/70-34

320/70-28

44SSK-DS3381

480/70-38

44SSK-DS321

13,6/12-24

44SSK-DS3382

540/65-34

340/85-24

44SSK-DS3384

600/65-34

360/70-28

44SSK-DS3386

600/65-38

44SSK-DS3210

380/70-24

44SSK-DS3388

650/65-38

44SSK-DS3211

12,4/11-28

44SSK-DS339

20,8-38

44SSK-DS324

16,9/14-28

540/80-38

16,5/85-28

44SSK-DS3391

580/70-38

14,9/13-30

44SSK-DSTM700

520/70-34 Pirelli

440/80-28

xxxx

13,6-36

44SSK-DS325

18,4/15-30

xxxx

18,4-38 ContAC85

16,9/14-34

xxxx

700/65-38

420/85-34

xxxx

20,8-42

440/80-34

xxxx

520/85-42

44SSK-DS3250

480/70-34

xxxx

540/80-42

44SSK-DS3251

500/60-22,5

xxxx

650/65-42

520/70-30

540/65-30

Что лучше цепи или браслеты противоскольжения — как правильно пользоваться, надеть и установить на колеса

Проходимость автомобиля по заснеженной или обледенелой трассе не всегда зависит от установленной резины. Встречаются участки дорог, которые будут не по зубам шипованным комплектам или покрышкам с цепкой липучкой. Преодолеть такие места на автомобиле помогут лебедка, лопата или подготовленные автошины. В ситуации, когда помощи ждать неоткуда, выручат спецсредства противоскольжения для колес. Среди популярных аксессуаров цепи и браслеты, которые улучшают маневренность любого авто.

Что лучше: цепи или браслеты противоскольжения

Увеличить проходимость штатных колес можно с помощью установки дополнительных систем на протектор. Правильно подобранные грунтозацепы повышают тяговые качества авто на льду и снегу, что позволяет с легкостью преодолевать сложные препятствия даже на моноприводных автомобилях. Противоскользящие цепочки и браслеты подходят ТС с любым клиренсом и радиусом колеса. Благодаря глубокому прониканию в грунт и высокому контактному давлению спецсредства обеспечивают уверенное продвижение машины по любой дороге.

Выбирать, какой аксессуар для противоскольжения удачнее и лучше неправильно, поскольку они устанавливаются для улучшения проходимости. Цепи и автомобильные браслеты – комплект с ярко выраженным протектором, который правильно использовать на ведущих колесах. Их нужно выбирать с учетом размера колеса, ширины протектора и диаметра покрышки.

Несмотря на схожие качества, цепи и браслеты противоскольжения используются при разных дорожных условиях. Поскольку цепочки имеют сложный механизм крепления, покрывают всю площадь автошины, а также собираются из твердых или мягких материалов, их принято устанавливать на авто перед длительными поездками по бездорожью. Они позволяют комфортно передвигаться по обледенелой трассе, рыхлому снегу или грунту. Единственное ограничение в скорости движения, которая сокращается до 50 км/ч.

Браслеты противоскольжения стоит выбрать автолюбителям, которые передвигаются преимущественно по очищенным дорогам и только изредка преодолевают сложные участки дороги. Такой комплект имеет съемный механизм, который удобно использовать разово – ставить и снимать аксессуар сразу после прохождения бездорожья. Они лучше показывают себя на небольших расстояниях, не подходят для длительных поездок, поскольку приводят к вибрации на руле, увеличению расхода топлива.

Особенности цепей

Конструкция, которая состоит из множества цепочек, сплетенных в единую сеть, полностью покрывает колесо. Она крепится на манжеты в виде эластичных ремней. Ремешки не деформируют диск и надежно фиксируют цепи. Изделия для бездорожья собираются из металлических сплавов, а также армированных пластиковых звеньев. Такой ассортимент позволяет выбрать модель под условия эксплуатации:

  • Жесткие конструкции из металла. Пользоваться цепями такой сборки удобно на обледенелых участках. Их металлические шипы подходят для поездок по крутым склонам. Они демонстрируют отличную проходимость по грязи, рыхлому снегу или льду. Однако их лучше эксплуатировать при скорости движения до 40 км/ч.
  • Эластичные конструкции из пластика. Ими автолюбители пользуются во время поездок по сугробам, снежной кашице. Модель дополнительно оснащается резиновыми грунтозацепами, которые увеличивают пятно контакта. Мягкие цепочки подходят для поездок по трассе со скоростью до 70 км/ч.

Чтобы выбрать цепи с хорошими тяговыми и сцепными характеристиками, определитесь, какая структура сцепки вам подходит. Популярны способы плетения лесенка и ромб. Первую модель не рекомендуют устанавливать на ведущую ось. Она обеспечивает хорошую тягу, однако из-за неравномерности рисунка заставляет колеса дергаться при пробуксовке. Ромб лучше подходит для комфортных поездок. Он обеспечивает плавный ход машины и хорошую управляемость.

Размер звена цепи влияет на сцепные качества, ресурс и степень износа автошины. Узкие цепочки меньше деформируют покрышки, но хуже ведут себя на бездорожье. Крупное звено обеспечивает хороший зацеп. Однако пользоваться им постоянно не получится – резина быстро придет в негодность.

Зимние модели шин

Особенности браслетов противоскольжения

Конструкция браслета состоит из рабочей основы и ремня с механизмом фиксации, который надежно крепит ленты к колесу. Рабочая часть накладывается на протектор, ремешки пропускаются между спицами диска, фиксируются на застежки. Если не допустить ошибок и правильно соединить части, накладки не повредят подвеску, улучшат проходимость авто.

Браслет противоскольжения монтируется комплектом на ведущую ось. Число ремней подбирается персонально, достигает от 3 до 12 штук. В качестве рабочей части используется пластиковое и металлическое основание. Чтобы правильно установить комплект, не нужно снимать колесо. Механизм походит для легковых машин, внедорожников и специализированной техники.

Стоит учитывать, что пользоваться такими накладками регулярно не совсем правильно, поскольку постоянные нагрузки на ось, вибрация от ремней, приводят к быстрому выходу из строя дифференциала. Поэтому, отталкиваясь от соображений безопасности, браслет противоскольжения стоит устанавливать только для преодоления препятствия.

Сравнение цепей и браслетов противоскольжения

О том, как надеть на колесо каждую из конструкций, мы разобрали выше. Из-за особенностей протектора и способа крепления, цепи ставить сложнее. Однако их эластичность позволяет пользоваться комплектом во время всего маршрута. Браслет противоскольжения устанавливается легче, но предназначен для коротких поездок, поэтому циклов фиксации будет больше. Цена цепей и браслетов зависит от количества захватов в комплекте, размерности колес. Идентичные по параметрам модели имеют схожую стоимость.

Важное отличие, которое влияет на срок эксплуатации – эластичность. Поскольку цепи имеют больше ассортимент, автолюбители могут выбирать жесткие или мягкие комплекты, отталкиваясь от специфики эксплуатации. Гибкая настройка обеспечит хорошее сцепление с дорогой в любых условиях. Браслет противоскольжения уступает по этим параметрам, поэтому для передвижения на длительные расстояния выбирать их не стоит.

Вывод

Решая, что выбрать для себя – цепи или фрикционные браслеты, учитывайте эксплуатационный потенциал моделей. Для регулярных поездок по бездорожью, неравномерному покрытию или рыхлому снегу нужно выбирать цепные комплекты. Если вы преимущественно передвигаетесь по очищенным дорогам, а дополнительная помощь требуется изредка, то выбор можно остановить на браслетах. Они выручат в критический момент.

Цепи противоскольжения OFA | Тимбермаш Байкал

Надёжные и износостойкие цепи противоскольжения OFA, удовлетворяющие все запросы современного лесного хозяйства. На выбор – от легких цепей Матти 11 до Матти W 19 3ST. Новинки Теппо 13 и Тапио 13 изготовлены из 13 мм-вых кручёных звеньев.

 

MATTI 11

Цепь MATTI 11 разработана для использования на лёгких лесохозяйственных машинах. Их можно использовать и на более тяжёлых машинах, где из-за технологического отсутствия пространства под аркой колеса, нет возможности установить более толстые цепи. В ассортименте 11 и 13 мм-вые цепи с вертикальными шипами.

MATTI W

Крепкая и износостойкая цепь противоскольжения для современных лесохозяйственных машин. MATTI W держит машину и вгрызается в грунт даже тогда, когда обычное железо гнётся. Толщина звеньев, в зависимости от размера колеса и модели цепи, 13 мм, 16 мм или 19 мм.

ТАПИО 13

Цепь Тапио 13 разработана для использования на лёгких лесохозяйственных машинах. Цепь производится из 13 мм-вых кручёных звеньев с 14 мм-ми вертикальными шипами. Полотно цепи крепиться 13 мм-ми штифтовыми соединениями, а боковые звенья 12 мм-ми якорными замками. Кручёные звенья позволяют цепи принять форму колеса и увеличивают срок его эксплуатации. Тапио 13 - легкая цепь и её просто установить. Цепь изготавливается для колес размером 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25/23.1-26, 26.5-25, 29.5-25, 600/50-22.5, 600/55-26.5, 600/65-34, 700/45-22.5, 710/40-22.5, 700/50-26.5 и 710/45-26.5

ТЕППО 13

Теппо 13 – это цепь для лесных машин, изготовленная из 13 мм-вых кручёных двойных квадратных звеньев. Цепь имеет 14 мм-ые вертикальные шипы (это на 16% увеличивает площадь рабочей поверхности протектора в сравнении с 13 мм-выми шипами). В кручёных звеньях шипы уверенно находятся в вертикальном положении и гарантируют сцепление с дорогой даже при сложных условиях. Полотно цепи крепиться 13 мм-ми штифтовыми соединениями, а боковые звенья 12 мм-ми якорными замками. Теппо 13 изготавливается для колес размером 600/55-26.5, 600/65-34 , 700/45-22.5, 700/50-26.5 и 700/55-34.

ЦЕПИ СНЕЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 12 мм 2 ШТ.

Цепи противоскольжения можно использовать для лучшего сцепления на заснеженных или обледенелых поверхностях. Они предназначены для того, чтобы ваши шины не теряли сцепления с поверхностью в сложных погодных условиях! Цепи устанавливаются легко и эффективно. Это можно сделать не трогая машину. Пожалуйста, обратитесь к прилагаемой таблице размеров, чтобы убедиться, какие цепи подходят для вашего автомобиля.
  • Модель: KN 100
  • Материал: углеродная сталь
  • Диаметр: 3,5 мм
  • Ширина цепи: 12 мм
  • Протестировано на Ö-Norm v5117
  • Легко в сборке
  • Справочная передача:
  • 2 X.
  • 1 ремонтный комплект
  • 4 звена цепи
  • 2 одноразовые пластиковые перчатки
  • Подходит для шин размером:
  • 14 '': 205-14, 70-14, 215-14, 215-14, 215-14 215/70-14, 215/75-14, 225/70-14, 235/60-14, 245/60-14
  • 15'': 195-15, 205-15, 89015 15, Фр78-15, Ср78-15, 195/75-15, 195/80-15, 205/70-15, 205/75-15, 215/65-15, 215/70-15, 225/60- 15, 230/60-15, 235/55-15, 255/45-15
  • 16'': 205/60-16, 215/55-16, 225/50-16, 235/ 50-16, 245 / 45-16
  • 17'': 215 / 50-17, 215/55 -17, 225 / 50-17, 245 / 40-17
  • 18 '': 225 / 40-18, 225 / 45-18, 255 / 35-18

Curier (Предоплата) Доставка до 6 рабочих дней.
Курьер Наложенный платеж (Оплата при получении) Доставка до 7 рабочих дней.

Приятных покупок!!!

Номер для заказа: 150331V12

.

забор, звено цепи, металл, безопасность, барьер, узор, цепь, соединение

забор, звено цепи, металл, безопасность, барьер, узор, цепь, соединение | Пикист забор, звено цепи, металл, безопасность, барьер, шаблон, цепь, linkPublic Domain

Соответствующие изображения без лицензионных отчислений

  • звено цепи, забор, металл, проволока, защита, безопасность, барьер, тюрьма, бордюр, сетка Всеобщее достояние
  • цепь, нержавеющая сталь, металл, железо, звено цепи, металлическая цепь, связанный, соединение, члены, звено цепи, связанные Всеобщее достояние
  • звено цепи, забор, металл, проволока, цепь, безопасность, защита, сталь, подключение, барьер, прилагается Всеобщее достояние
  • цепь, нержавеющая сталь, металл, железо, звено цепи, металлическая цепь, связанный, соединение, члены, связанные, блестящий Всеобщее достояние
  • звено цепи, забор, забор, цепь, звено, барьер, сетка, тюрьма, защита, металл, безопасность Всеобщее достояние
  • цепь, соединение, металл, сильный, связанный, защита, мощность, железо, символ, прочность, сталь Всеобщее достояние
  • барьер, звено цепи, ржавчина, узор, забор, цепь, соединение, безопасность, металл, проволока, сетка Всеобщее достояние
  • колючая проволока, звено цепи, забор, тюрьма, металл, барьер, сетка, сталь, клетка, охрана, бордюр Всеобщее достояние
  • Железная цепь, цепь, звено цепи, элементы, металл, звено цепи, железо, связанный, соединение, соединение, когерентность Всеобщее достояние
  • замок, безопасность, навесной замок, заперт, сейф, закрытый, ржавый, забор, ржавый металл, ворота, звено цепи Всеобщее достояние
  • мальчик, смотреть, забор, звено цепи, молодой, ребенок, мужчины, портрет, детство, лицо, выражение Всеобщее достояние
  • цепь, звено цепи, граница, демаркация, барьер, безопасность, предел, защита, внимание, крупный план, сад Всеобщее достояние
  • забор, сетчатое ограждение, шпалера, серая текстура, серый фон, паутина, текстура, абстракция, звено цепи, безопасность, подключение Всеобщее достояние
  • забор, сетчатое ограждение, шпалера, зеленая текстура, серый фон, паутина, текстура, абстракция, звено цепи, безопасность, подключение Всеобщее достояние
  • поп-арт, монтаж, зеркальное, звено цепи, забор, металл, проволока, защита, охрана, барьер, тюрьма Всеобщее достояние
  • звено цепи, забор, баскетбол, суд, спорт, люди, спортсмены, фитнес Всеобщее достояние
  • Звено цепи, забор, цепь, подключение, безопасность, металл, барьер, проволока, сталь, узор, защита Всеобщее достояние
  • Звено цепи, забор, цепь, подключение, текстура, металл, безопасность, барьер, железо, сталь, узор Всеобщее достояние
  • цепь, содержащая, сила, ржавый, связь, звенья цепи, выветривание, ржавчина, фиксация, связанные, металлическая цепь Всеобщее достояние
  • цепь, механика, звено цепи, металл, шестерни, железная цепь, крупный план, механически, поворот, исторически, промышленность Всеобщее достояние
  • забор, металл, безопасность, узор, защита, железо, граница, тюрьма, прикованный Всеобщее достояние
  • звено цепи, забор, цепь, проволока, металл, безопасность, промышленные, железо, сталь, сетка, стена Всеобщее достояние
  • забор, бейсбол, цепь, ссылка, звено цепи, бриллиант, поле, спорт, софтбол, отдых, землянка Всеобщее достояние
  • колючая проволока, тюрьма, звено цепи, забор, колючая проволока, граница, шип, безопасность, острый, барьер Всеобщее достояние
  • забор, сетчатое ограждение, шпалера, зеленая текстура, зеленый фон, паутина, текстура, абстракция, звено цепи, безопасность, подключение Всеобщее достояние
  • мальчик, смотреть, забор, звено цепи, молодой, ребенок, мужчина, милый, лица, детство, на открытом воздухе Всеобщее достояние
  • цепь, серебро, хром, ссылка, звено цепи, барьер, металл, объект, безопасность Всеобщее достояние
  • цепь, сталь, металл, соединение, вместе, связанные, звенья цепи, металлические кольца, железные цепи, металлический, технологии Всеобщее достояние
  • цепь, металл, железо, звенья цепи, соединение, члены, старый, ржавый, ржавчина, коричневый, сталь Всеобщее достояние
  • сетка, металлик, металл, изолированный, обои, стальной, зеленый, белый, сетка, железо, проводной Всеобщее достояние
  • проволочная сетка, ограждение из проволочной сетки, забор, ржавый, металл, сетка, проволочная сетка, проволока, забор, охрана, демаркация Всеобщее достояние
  • цепь, звено цепи, железо, металл, ссылка, ржавый, бронза Всеобщее достояние
  • забор, сетчатое ограждение, шпалера, серая текстура, серый фон, паутина, текстура, абстракция, звено цепи, безопасность, подключение Всеобщее достояние
  • замок, звено цепи, сцена, защита, охрана Всеобщее достояние
  • цепочка, запонки, соединение, прочность, безопасность, стальной, крепкий, металл, соединение, связанный, металлический Всеобщее достояние
  • цепь, связи, железо, жесткий, металл, соединение, сталь, ржавчина, ржавый, старый, металлический Всеобщее достояние
  • бейсбол, забор, цепь, Соединять, звено цепи, поле, спорт, софтбол, отдых, игра, спортивный парк Всеобщее достояние
  • шипы для забора, остроконечные, церковь, металл, забор, золотой, старый, золото, барьер, блестящий, зеркальный Всеобщее достояние
  • забор, ограждающая сетка, шпалера, красная текстура, красный фон, паутина, текстура, аннотация, звено цепи, безопасность, соединение Всеобщее достояние
  • цепь, ржавый, замок, забор, решетка, ржавчина, запертый, металл, крепление, старый, закрытый Всеобщее достояние
  • цепь, звено цепи, железо, металл, соединение, члены, металлическая цепь, вместе, блестящий, мокрый, черный и белый Всеобщее достояние
  • замок, замок, цепь, ключ, безопасность, защита, доступ, заблокировано, соединение, преступление, сталь Всеобщее достояние
  • Шестерня, велосипед, цепь, трансмиссия, металл, механика, шестерня Всеобщее достояние
  • забор, сетчатое ограждение, шпалера, зеленая текстура, серый фон, паутина, текстура, абстракция, звено цепи, безопасность, подключение Всеобщее достояние
  • вода, цепь, соединение, металл, соединение, граница Всеобщее достояние
  • цепи противоскольжения, зима, снег, снежный, авто, дорога, зимняя резина, звенья цепи, безопасность, цепь, железо Всеобщее достояние
  • звено цепи, металлический забор, цепь, алмазный забор, алмазная цепь, металл, забор, безопасность, проволока, сталь, барьер Всеобщее достояние
  • пастбищный забор, колючая проволока, забор, заметка, металл, провод, в ловушке, демаркация, крупным планом, колючка, огороженный Всеобщее достояние
  • цепь, ржавый, запонки, железо, металл, ржавчина, текстура Всеобщее достояние
  • забор, сетка, желтый, забор из рабицы, модель, текстура, фон, шпалера Всеобщее достояние
  • забор, столб забора, деревянные столбы, столб, цепь, железная цепь, звенья цепи, закрытие, пастбище, деревянная свая, колючая проволока Всеобщее достояние
  • цепь, металл, земля, звено цепи, железо, серебро, блестящий, старый ржавый, связь Всеобщее достояние
  • металл, технологии, якорная цепь, крепление, стальная цепь, железо, ржавчина, ржавый, грязный, металлический, коричневый Всеобщее достояние
  • звенья цепи, цепь, железо, металл, соединение, члены, металлическая цепь, вместе, блестящий, мокрый, влажный Всеобщее достояние
  • забор, деревянный забор, дощечка, барьер, защита, не подниматься, цепь, соединение, заклепка Всеобщее достояние
  • цепь, звено цепи, железо, ржавый, звено цепи, соединение, якорная цепь, члены, большой, металл, сборка Всеобщее достояние
  • звено цепи, забор, закат, небо, облака, мальчик, мужчина, люди, тень, силуэт, город Всеобщее достояние
  • забор, сетчатое ограждение, шпалера, зеленая текстура, зеленый фон, паутина, текстура, абстракция, звено цепи, безопасность, подключение Всеобщее достояние
  • забор, сетчатое ограждение, шпалера, зеленая текстура, серый фон, паутина, текстура, абстракция, звено цепи, безопасность, подключение Всеобщее достояние
  • цепь, соединение, звено цепи, металл, сильный, прочность, прикованный Всеобщее достояние
Загрузить еще .

Зимняя резина Австрия 2020/2021

С 1.11. до 15,4. шины являются обязательными в Австрии зимние шины на грузовые автомобили полной массой более 3,5 т. Зимние шины должны размещаться на колесах хотя бы одной ведущей оси. В случае Для автобусов использование зимней резины действует с 1.11 по 15.3.
Примечание: Зимние шины обязательны для грузовых автомобилей более 3,5 т и автобусов, всегда справедливо следующее, т.е. есть снег на дороге или нет.В то время как в распространяется на легковые и грузовые автомобили до 3,5 т только в зимних дорожных условиях и только во время движения.

В период с 1.11 по 15.4. все грузовики свыше 3,5 тонн а автобусы должны быть оборудованы цепями противоскольжения не менее на двух ведущих колесах.
Примечание: Использование цепей противоскольжения допускается только в случае необходимости и только когда они прикреплены таким образом, что их нельзя повредить дорожное покрытие (если дорога покрыта сплошным или слегка прерывистый слой снега или льда.)
Действия, противоречащие вышеуказанному постановлению, могут привести к эвакуации транспортного средства и подлежит штрафу в размере до 5 000,00 евро или пени лишение свободы на срок до 6 недель. Кроме того, причиной аварии может влечет за собой гражданско-правовые и даже уголовные последствия.

Шины зима, цепи снежно и шипы:

Водитель автомобиля, как правило, обязан используйте шины, обеспечивающие безопасное движение по дорогам и в соответствии с законодательными положениями в зависимости от дорожных условий i погода.В частности, использование зимних шин в Австрии регулируется следующим образом:

Автомобили личный и грузовые автомобили вниз 3,5 том ДМС (класс М1 и N1):

Водители могут управлять легковыми автомобилями, грузовиками, о полная масса автомобиля до 3,5 т и легкие квадроциклы строительные автомобили с закрытой кабиной (так называемые микроавтомобили) в период с 1.11. до 15,4. в зимних дорожных условиях (например, снег, слякоть или лед), только если они зимняя резина на все колеса.Как альтернатива зимней резине допускается не менее двух цепей противоскольжения ведущие колеса, если дорожное покрытие сплошное или не слишком прерывистое слой снега или льда.

Автомобили грузовые автомобили над 3,5 том приемлемый масса общее (класс N2 и N3):

Водители могут управлять грузовыми автомобилями полной массой более 3,5 тонн. и производные от них транспортные средства (автомобили с шарнирно-сочлененной рамой, машины самоходные или специальные транспортные средства) в период с 1.11.до 15.4. - только что когда зимние шины установлены хотя бы на колеса ведущего моста.

Автобусы с более чем восемь места сидящий Помимо места водитель (класс М2 и М3):

Водители могут управлять автобусами, т.е. транспортными средствами с более чем восемь мест в дополнение к месту водителя и транспортных средств деривативы в период с 1.11. до 15.03.2020 только если зимняя резина устанавливаются как минимум на колеса ведущего моста.

Примечание: применяется требование для зимних шин. грузовых автомобилей полной массой более 3,5 т и автобусов, независимо от погоде, независимо от того, преобладают ли зимние дорожные условия или нет!

Исключения: Требование к зимним шинам для транспортные средства классов N2, N3, M2 и M3 (включая производные транспортные средства) отсутствуют Использует до:
Автомобили со «специальными» шинами в комплекте из-за их конструкции или цели (идентифицируемой по аббревиатура «ET», «ML» или «MPT»),
Транспортные средства общественной безопасности, военные транспортные средства и транспортные средства пожарные автомобили, на которых в силу их конструкции или преобладания использование по назначению установка зимней резины невозможна или нецелесообразна,
Транспортные средства, используемые для тест-драйва или перевозки самоходная машина,
Транспортные средства, которые в силу своей конструкции используются исключительно по расчищенным от снега дорогам по назначению (напр.Подметальные машины улицы и транспорт близлежащих очистных сооружений).

Ко иметь в виду шины зима в значение закон о транспортные средства двигатель?

Эти шины предназначены для использования на снегу и грязи. соответствующую глубину протектора. Они должны быть обозначены аббревиатурой «M+S», "РС." или "М&С". К зимним шинам также относятся шины, которые дополнительно или исключительно они имеют так называемые альпийский символ (гора пиктограмма со снежинкой).В качестве шин можно использовать всесезонные шины. зимой только при маркировке, как описано выше. Шины Специальные должны иметь аббревиатуру «ET», «ML» или «MPT» на своей стороне, чтобы их можно было использовать. считалась зимней резиной.

Примечание: новых зимних шин в Германии изготовленные с 2018 года, должны быть отмечены символом Alpine. От Октябрь 2024. Там можно использовать только зимнюю резину с этим обозначение.

Минимум глубина ступать шины:

Под минимальной глубиной профиля следует понимать минимальную законное требование.Дефицит не допускается. Кроме того, шины не могут наличие трещин или сколов на протекторе или боковинах которые видны невооруженным глазом и простираются до основания шины.
Шины легковых автомобилей и универсалов должны иметь так называемую индикаторы. Они должны дать понять Определите, достигнута ли минимальная глубина профиля или нет.

Шины лето / Обычно шины:

Автомобили с конструктивной скоростью свыше 25 км/ч и до Полная масса автомобиля 3,5 т (например,легковые, грузовые автомобили до 3,5 т, мотоциклы)
Прицепы до 3,5 т со скоростью более 25 км/ч
1,6 мм

Автомобили с расчетной скоростью более 25 км/ч i более 3,5 т полной массы автомобиля (например, грузовики более 3,5 т) 9000 3 Прицепы массой более 3,5 т со скоростью более 25 км/ч
2,0 ​​мм

Мотоциклы (мопеды) 1,0 мм
Зимние шины для автомобилей полной массой 3,5 т
4,0 мм (радиальные шины) 9000 3 5 мм (диагональные шины)

Автомобили полной массой более 3,5 т
5,0 мм (радиальные шины) 9000 3 6 мм (диагональные шины)

Примечание: Зимние шины, которые больше не установленные законом минимальные требования, но превышающие минимальную глубину протектора летних шин, их вообще можно использовать как летние шины.Однако из соображений безопасности дорожного движения вы всегда должны шины, специально разработанные для сезона.

Шины смешанный:

Нет запрета на использование смешанных шин для транспортных средств с допустимая полная масса свыше 3,5 т. Это означает, что на например, летние шины можно использовать на передней оси, а зимние шины можно использовать на передней оси. задний.

Запреты вождение автомобили:

Административные органы могут по требованию ГИБДД ввести порядок вождения зимней резины на отдельных участках дорогах, на что указывает запрет на движение с пометкой «за исключением транспортных средств с зимнее снаряжение».В этом случае движение по участку дороги допускается только при наличии соответствующего оборудования (зимняя резина).

Цепи Зимние сапоги: Ордер владение в средство передвижения цепи зима:

В период с 1.11. до 15,4. водители грузовиков выше Полная масса 3,5 т, автобусы (классы M2, M3, N2 и N3) и выездные автомобили эти типы транспортных средств должны иметь соответствующие цепи с ними зимние сапоги с не менее чем двумя ведущими колесами.

следующим образом транспортные средства находятся исключено:
  • в которых установка цепей противоскольжения невозможна из-за для строительства,
  • , которые в силу своей конструкции используются исключительно по назначению на дорогах без снега (например, подметальные машины улица),
  • 90 099 классов M2 и M3 (автобусы), которые используются в обычном движении автомобильный,
  • , которые передаются изготовителю кузова или покупателю при условии, что путешествие происходит по незаснеженным дорогам.
  • 90 107
    Заявка цепи снегоступы:

    Нет общих юридических обязательств по использованию цепей противоскольжения.
    Однако использование цепей противоскольжения может быть обязательным на некоторых участки дороги, следующие за дорожным знаком «Рекомендуются цепи противоскольжения». В этом цепи противоскольжения должны быть установлены как минимум на двух ведущие колеса позади дорожного знака. Дорожный знак не означает, что у вас должны быть с собой цепи только для того, чтобы монтировать цепи.
    На дорогах, где использование цепей противоскольжения не по дорожному знаку, водитель может использовать цепи противоскольжения только в случае необходимости в дорожных условиях и погода. Кроме того, использование разрешено только тогда, когда цепи снегоступы крепятся таким образом, что не могут повредить поверхность проезжей части (если проезжая часть покрыта сплошным или не слишком прерывистым дорожным покрытием слой снега или льда). Окончательная ответственность за взятие решения, основанные на дорожных и погодных условиях, несет водитель, необходимы ли цепи противоскольжения для безопасного движения по дорогам.

    Примечание: В дополнение к драйверу, который может работать транспортное средство только с соответствующим оборудованием, также зарегистрированное владелец такого транспортного средства также обязан оборудовать ваш автомобиль с зимними шинами и цепями противоскольжения, если это необходимо период.

    Шины с с шипами:

    В основном использование т.н. шипы (металлические штифты, которые могут выступать не более чем на 2 мм над протектором шины) в период с 1.10.к 31.05. разрешается. В летние месяцы (с июня по сентябрь) нет Однако можно использовать шипованные шины.

    Шипованные шины можно использовать только на транспортных средствах с максимальным грузом 3,5 т и в прицепах, буксируемых автомобилями максимально допустимая нагрузка на оси 1,8 т на каждую. Транспортные средства могут быть оснащен шипованной резиной, только если все колеса шипованные шины, передающие усилия на дорогу. Если транспортное средство с шипованными шинами, позиция z для идентификации задняя часть полностью видимой наклейки с шипами.

    Примечание: существуют специальные ограничения скорости для автомобилей и прицепов с шипованной резиной. Максимально допустимое скорость 80 км/ч по бездорожью и 100 км/ч по шоссе.

    Информация дополнительно:

    Заснеженные дорожные знаки и дорожная разметка:

    Если заснеженные дорожные знаки вообще недоступны идентифицированы, они недействительны, и следует соблюдать общую ситуацию Дорога.

    Круглый дорожный знак, полностью покрытый льдом или снег, а потому неразборчивый, не может быть распознан и поэтому он недействителен. С другой стороны, круглый знак все еще применяется дорога, которая не полностью покрыта, а только частично покрыта и все еще узнаваемый.
    Однако, если дорожный знак узнаваем по внешней форме (например, восьмиугольный знак «стоп», треугольный знак «приоритет»), вы должны наблюдать.
    Если дорожная разметка полностью закрыта снежный, а потому не узнаваемый, не только применимый когда соответствующие правила дорожного движения дополнительно не отмечен разборчивым дорожным знаком. Если дорога покрыта снег и стрелки направления не видны, применяются общие правила дорожное движение.

    Удалить лед и снег с автомобиль:

    Перед началом движения водитель должен убедиться в его наличии достаточная видимость.Должна быть возможность безопасного вождения на транспортном средстве. Поэтому просто чистка небольшой детали или самого стекла фронта не хватает.

    Кроме того, водитель должен убедиться, что номерной знак транспортного средства и буксируемый прицеп свободен ото льда и снега. Это должно быть полностью видно и читабельно. Задний номерной знак тоже должен быть там с подсветкой (сумерки, темнота или если этого требует погода).

    Дополнительно необходимо удалить лед и снег с крыши автомобиля (и прицепа) перед вождением.Это сводит к минимуму риск обструкции или даже подвергать опасности других участников дорожного движения во время вождения.

    Транспортное средство, управляемое водителем, не должно вызывать: чрезмерное шум и испускать больше дыма или запаха или вредное загрязнение воздуха, чем это неизбежно при автомобиль в хорошем состоянии и функционален. В этом смысле "разогрев" двигатель перед поездкой - загрязнение воздуха, которого можно избежать и прямо запрещено законом.

    Основы юридический:

    §§ 7 (2), 102 (2), 4, 8а и 9, 103 (1) пункт 2 Закона об автотранспортных средствах (KFG) 9000 3 Разделы 4 (4) - (7), 58 (1) автомобили (КДВ) 9000 3 § 52 лит. а З. 22 ПДД (СтВО) 9000 3 Правила ЕЭК 54 и 117, ÖNORM V 5117 и V 5119

    Спасибо за внимание!

    Приглашаем к сотрудничеству!

    Анджей Антони Адамчик

    Тел.: +43 1 972 30 15
    Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

    Новости - lasiogrod.sklep.pl

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Моньки навесные опорные катки - Sprzedajemy.pl

    • Предложение от частное лицо
    • Состояние б/у
    • Год производства 1980
    • Техническое состояние неповрежденный
    • Отметка Другое
    • Рабочие часы -

    Катки с кольцевыми шипами, подвеска 4,5 м.

    .

    VERIGA Raczki Mount Track MT

    VERIGA Raczki Mount Track MT Вернуться к категории

    Код продукта: МОНТАЖНАЯ ТРАССА

    В наличии: Лот в наличии.

    Отправлено в течение: 24 ч

    Производитель:

    Цена брутто: 179,00 PLN

    РАЗМЕР
    - выбрать-
    • 33-35
    • 48-50
    • 36-41
    • 45-48
    • 41-44.5

    Бесплатная доставка и обмен для покупок на сумму более 90 017 350 злотых при пополнении счета.

    14 дней политика возврата

    Описание

    Производитель: Veriga
    Модель: Mount Track MT

    Снежные шипы - цепь из нержавеющей стали, соединенная с коваными подковами с тринадцатью шипами.
    Шипы изготовлены из высококачественной закаленной стали и обеспечивают очень хорошее сцепление с землей.
    Шипы просто надеваются на ботинок. В обувном виде они незаметны и удобны, и в то же время очень удобны в переноске, так как помещаются в карман или рюкзак. Шипы Mount Track
    используются для перемещения по заснеженной или обледенелой местности в горах.

    Размеры: S (33–36) M (36–41) L (41–44,5) XL (45–48)

    Политика в отношении файлов cookie.Наши веб-сайты используют файлы cookie. Узнайте больше, для каких целей они используются. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время в своем браузере. Щелкните Политика конфиденциальности

    . Закрой его .Цепь противоскольжения Thule XS-16

    с системой снятия

    Comfort Предупреждение!
    Прежде всего следует отметить, что в странах, где по закону требуются цепи противоскольжения, следующие альтернативные приспособления для увеличения сцепления шин не признаются.

    Водители, которые часто ездят по свободным от снега или обледенелым участкам, хорошо знают о важности надлежащего сцепления с дорогой в таких условиях. В некоторых дорожных условиях даже очень хороших зимних шин может оказаться недостаточно.Тогда останется только закрепить на них «металлическую сетку». Несмотря на то, что производители используют новые технологии, более прочные материалы и внедряют различные виды удобств, направленных на повышение комфорта использования и эффективности, принцип их работы с годами не меняется.
    Прочные, изготовлены из высококачественной легированной стали, обеспечивают очень хорошее сцепление со снегом и льдом. Недостатком является способ крепления, который может вызвать проблемы у пользователей с меньшим опытом.Также может оказаться, что их нельзя установить в свой автомобиль — особенно это касается спортивных автомобилей или с настроенной подвеской, у которой зазор между колесной аркой и колесом ничтожен. Безопасная эксплуатация требует, по крайней мере, нескольких сантиметров люфта в пространстве колесных арок, что также исключает возможность использования сильно загруженных автомобилей.
    Здесь представлены альтернативные продукты в виде спрея «жидкие цепи противоскольжения», тканевые снежные носки, т.н.пластиковые пауки или пластиковые ленты.
    Спрей, представляющий собой смесь полимеров, которая легко и быстро наносится на протектор шины, повышает сцепление на короткий срок. Он быстро стирается, позволяя вам покрыть небольшое расстояние. Жидкий противоскользящий раствор легко хранить. Однако может не сработать в сугробах при попытке выбраться из снежной ловушки.
    Текстильные носки чаще всего изготавливаются из специально разработанного материала и могут быть установлены практически на любой тип автомобиля.Их толщина всего в несколько миллиметров не оказывает негативного влияния на работу противобуксовочной системы или АБС. Гибкий материал без элементов жесткости безопасен для дисков, но не всегда правильно ложится на покрышку во время движения. Теоретически сборка должна быть проще, но на практике их установка может быть проблематичной и может быть особенно сложной при установке их в автомобили со слишком маленьким свободным пространством между протектором и колесной аркой - не позволяющим проскользнуть руке.Несомненным преимуществом «носков» является то, что их легко чистить и хранить, ведь после использования их можно стирать и сушить. Большой минус в том, что езда по расчищенному от снега асфальту может способствовать их быстрому необратимому повреждению, и тогда они окажутся разовыми.
    Также факт, что ни один вид текстильных носков не обеспечит улучшение сцепления в такой степени, как, например, самое простое и экономичное изделие из стали. К тому же тканевые чехлы очень быстро выявляют свои слабые места, особенно в глубоком и плохо утрамбованном снегу или на льду.Они справляются с короткими дистанциями в условиях средней сложности.
    Другой вариант – пластиковые ленты, напоминающие «галстуки» с дополнительными выступающими зубьями, которые крепятся поперек протектора шины в нескольких местах с помощью отверстий в ободе. Это одноразовая альтернатива для временного использования.
    Подводя итог, единственный разумный выбор – это покупка решения с конструкцией ячеек из легированной стали, а решение о выборе конкретной модели, удобстве ее использования – вопрос требований и достатка кошелька водителя.

    .

    Смотрите также