Cadillac brougham


Cadillac Brougham. История легендарного автомобиля конца 80-х | 8

Бругхэм вполне можно считать одним из последних настоящих полноразмерных американских седанов. И хотя преемник Бругхэма, fleetwood 90-х в размерах был ещё больше, именно в бругхэме чувствуется дух эпохи, когда автомобили по размерам вполне могли конкурировать с катерами, а на расход топлива никто не обращал внимания.

История brougham’a как отдельной модели достаточно короткая, он производился с 1987 по 1992 год, однако ранее, с 1977 по 1986 продавался как особое исполнение Cadillac Fleetwood. Автомобили были максимально похожи, как классом - полноразмерный представительский седан, так и мелочами вроде пакета отделки "d'Elegance", который присутствовал на обоих авто. Модель получила фейслифтинг в 1990 и была заменена полностью новым Fleetwood в 1993. Но давайте разберём его историю поподробнее.

Brougham обязан своим названием британскому государственному деятелю Генри Бругхэму. Кадиллак впервые использовал это имя в 1916, чтобы обозначить 5-7 местный кузовов седана. В тридцатые годы, название было дано особому стилю кузова с открытым отделением водителя и закрытой задней частью, металлической крышей и часто "бритвенным" стилем. Далее Brougham был опцией для модели Fleetwood с 1925 года, за исключением 1926 го. Однако после 1937 название Brougham не применялось ни к какому Cadillac в течение оставшейся части периода до Второй мировой войны.

Название Brougham в конечном счете снова появится на Cadillac Eldorado brougham show car 1955 года, который предшествовал 4-дверному Eldorado Brougham hardtops 1957-1960 годов. Приставка Brougham также использовалась для обозначения специальных версий Cadillac Series 70 - Series 70 Fleetwood Eldorado Brougham.

После пятилетнего отсутствия, имя Brougham появилось в качестве пакета опций на Cadillac Sixty Special 1965 года. В следующем году Brougham стал подсерией Fleetwood Sixty Special. Начиная с 1971 года The Sixty Special Brougham стал доступен как хорошо оборудованный Fleetwood Sixty Special. Когда sixty special был снят с производства в 1977, Cadillac Fleetwood Brougham занял свое место как самый большой седан Cadillac вплоть до 1986 года. Название Brougham начали использовать в качестве конкретной модели Cadillac в 1987 году, когда Fleetwood Brougham был разделён на две отдельные модели. Brougham остался таким же, как модель 1986 года. А новая, меньшая, переднеприводная модель, представленная ещё в 1985 стала называться просто Fleetwood’ом. Усугубляя сумятицу, дополнительный "d’Elegance" пакет (впервые введен как ещё более роскошная версия Флитвуд’а в 1970-х годах), был доступен и добавляется к именам обеих моделей, в результате чего был как Brougham d’Elegance так и Fleetwood d’Elegance. Решение состояло в том, чтобы отказаться от термина "Fleetwood" в заднеприводной модели, оставив только "Brougham".

Двигатели:
1987-1990: 5.0 литров LV2 V8, 140 л. с.
1991-1992: 5.0 литров Chevrolet Fl V8, 170 л. с. 
1990-1992: 5,7 литров L05/LLO Fl V8, 175-185 л. с.
КПП:
1987-1990: 4-ступенчатый 200-4R автомат
1990-1992: 4-ступенчатая автоматическая 4L60

При колёсной базе 3,086 мм, длине 5,613 мм, ширине 1,913 мм и высоте 1,440-1,458 мм автомобиль весил 2 тонны. При таких монументальных размерах, обладл невероятной комфортабельностью и был очень востребован состоятельными гражданами США. За всю недолгую историю Brougham’a как отдельной модели, было продано 233 630 автомобилей, что очень неплохо для авто представительского класса, который производился всего 5 лет.

Последний Cadillac Brougham сошел с конвейера 5 июня 1992 года. Его сменил Fleetwood в 1993 году, который вновь вернулся как полноразмерный заднеприводный седан, и Brougham снова стал пакетом опций, как и в 1965 году.

Большое спасибо, что дочитали эту статью до конца))

Всем удачи и хорошего дня)

Cadillac Brougham

1992 Cadillac Brougham  

Мощность: 188 л.с. /  Объем: 5.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1991 Cadillac Brougham  

Мощность: 172 л.с. /  Объем: 5  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1988 Cadillac Fleetwood Brougham  

Мощность: 142 л.с. /  Объем: 5  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1987 Cadillac Brougham D'Elegance  

Мощность: 142 л.с. /  Объем: 5  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан


  • 1987 Cadillac Brougham D'Elegance
1986 Cadillac Fleetwood Brougham  

Мощность: 142 л.с. /  Объем: 5  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1985 Cadillac Fleetwood RWD Brougham  

Мощность: 137 л.с. /  Объем: 4.1  литра  /  Кузов: 5/6 местный седан

1985 Cadillac Fleetwood RWD Brougham Coupe  

Мощность: 137 л.с. /  Объем: 4.1  литра  /  Кузов: 5/6 местное купе

1985 Cadillac Fleetwood RWD Brougham Coupe Diesel  

Мощность: 106 л.с. /  Объем: 5.7  литра  /  Кузов: 5/6 местное купе

1985 Cadillac Fleetwood RWD Brougham Diesel  

Мощность: 106 л.с. /  Объем: 5.7  литра  /  Кузов: 5/6 местный седан

1984 Cadillac Fleetwood Brougham Coupe  

Мощность: 137 л.с. /  Объем: 4.1  литра  /  Кузов: 4/5 местное купе

1984 Cadillac Fleetwood Brougham Coupe Diesel  

Мощность: 106 л.с. /  Объем: 5.7  литра  /  Кузов: 4/5 местное купе

1984 Cadillac Fleetwood Brougham Sedan  

Мощность: 137 л.с. /  Объем: 4.1  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1984 Cadillac Fleetwood Brougham Sedan Diesel  

Мощность: 106 л.с. /  Объем: 5.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1982 Cadillac Fleetwood Brougham  

Мощность: 127 л.с. /  Объем: 4.1  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1982 Cadillac Fleetwood Brougham Coupe  

Мощность: 127 л.с. /  Объем: 4.1  литра  /  Кузов: 4/5 местное купе


  • 1982 Cadillac Fleetwood Brougham Coupe
1982 Cadillac Fleetwood Brougham Coupe V6  

Мощность: 127 л.с. /  Объем: 4.1  литра  /  Кузов: 4/5 местное купе

1982 Cadillac Fleetwood Brougham Diesel  

Мощность: 106 л.с. /  Объем: 5.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1982 Cadillac Fleetwood Brougham V6  

Мощность: 127 л.с. /  Объем: 4.1  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1979 Cadillac Fleetwood Brougham  

Мощность: 198 л.с. /  Объем: 7  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1976 Cadillac Fleetwood Brougham  

Мощность: 193 л.с. /  Объем: 8.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1975 Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham  

Мощность: 193 л.с. /  Объем: 8.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1974 Cadillac Fleetwood Brougham  

Мощность: 208 л.с. /  Объем: 7.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1973 Cadillac Fleetwood Brougham  

Мощность: 223 л.с. /  Объем: 7.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1972 Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham  

Мощность: 223 л.с. /  Объем: 7.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1970 Cadillac Fleetwood Brougham Sedan  

Мощность: 380 л.с. /  Объем: 7.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1969 Cadillac Fleetwood Brougham Sedan  

Мощность: 380 л.с. /  Объем: 7.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1968 Cadillac Fleetwood Brougham  

Мощность: 380 л.с. /  Объем: 7.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан


  • 1968 Cadillac Fleetwood Brougham
1967 Cadillac Fleetwood Brougham  

Мощность: 345 л.с. /  Объем: 7  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1966 Cadillac Fleetwood Brougham  

Мощность: 345 л.с. /  Объем: 7  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1965 Cadillac Fleetwood Sixty Special Sedan Brougham  

Мощность: 345 л.с. /  Объем: 7  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1958 Cadillac Eldorado Brougham  

Мощность: 340 л.с. /  Объем: 6  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан


  • 1958 Cadillac Eldorado Brougham

  • 1958 Cadillac Eldorado Brougham
1957 Cadillac Eldorado Brougham  

Мощность: 330 л.с. /  Объем: 6  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан


  • 1957 Cadillac Eldorado Brougham

  • 1957 Cadillac Eldorado Brougham
1934 Cadillac Fleetwood Limousine Brougham  

Мощность: 152 л.с. /  Объем: 6  литра  /  Кузов: Ландо на 6/7 мест

1934 Cadillac Fleetwood Limousione Brougham  

Мощность: 188 л.с. /  Объем: 7.4  литра  /  Кузов: Ландо на 6/7 мест

1930 Cadillac V-16 Town Brougham  

Мощность: 163 л.с. /  Объем: 7.4  литра  /  Кузов: Ландо на 4/5 мест

1930 Cadillac V-16 Transformable Limousine Brougham  

Мощность: 163 л.с. /  Объем: 7.4  литра  /  Кузов: Ландо на 6/7 мест

1927 Cadillac Fleetwood Limousine Brougham  

Мощность: 88 л.с. /  Объем: 5.2  литра  /  Кузов: Ландо на 6/7 мест

1927 Cadillac Standard Five Passenger Brougham  

Мощность: 88 л.с. /  Объем: 5.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1924 Cadillac Town Brougham  

Мощность: л.с. /  Объем: 5.2  литра  /  Кузов: Ландо на 4/5 мест


  • 1924 Cadillac Town Brougham
1920 Cadillac Town Brougham  

Мощность: 61 л.с. /  Объем: 5.2  литра  /  Кузов: 6/7 местный лимузин

1917 Cadillac Type 55 Brougham  

Мощность: 61 л.с. /  Объем: 5.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Cadillac Brougham - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Cadillac Brougham в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Cadillac Brougham 5.7 AT (188 л.с.), 407 Н*м /2400 об.
(1987 - 1992)
197 км/ч 10.5 сек.
Cadillac Brougham 5.0 AT (173 л.с.), 346 Н*м /2400 об.
(1987 - 1992)
190 км/ч 12.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (14177) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (9928)

Реставрация салона Cadillac Brougham (Кадиллак Брогхам)

Cadillac Brougham — автомобиль представительского класса, который выпускался компанией Cadillac с 1987 по 1992 год. Brougham считается самой длинной стандартной моделью от Cadillac.

Наши профессионалы аккуратно и качественно провели химчистку салона, осуществили перетяжку руля в кожу, а также заменили наполнитель сиденья и элемент кресла. Работа заняла 2 дня. Оцените результат!

Первоначальное состояние салона до ремонта

Наблюдаем процесс работы

Перетянули руль в кожу

Очистили напольное покрытие от мусора

Демонтировали сиденья

Финальный результат

Москва, улица Золотая, 11
ВАО, метро Электрозаводская

Выполненные работыВремяЦена
Химчистка, перетяжка руля, реcтаврация кресла 2 дня32 000 ₽
Итого2 дня32 000 ₽

Договор № AMD-93340Выполнено более года назад

1990 Cadillac Brougham 5.7 i V8 (188 лс)

Технические характеристики Cadillac Brougham 5.7 i V8 (188 лс) 1990, 1991, 1992

Базовая информация
МаркаCadillac
Модель Brougham
Поколения Brougham
Модификация (двигатель) 5.7 i V8 (188 лс)
Начало выпуска 1990 г
Оконч. выпуска 1992 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 20 л/100 км 11.76 US mpg
14.12 UK mpg
5 км/л
Расход топлива на шоссе 14 л/100 км 16.8 US mpg
20.18 UK mpg
7.14 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 10.5 сек
Время разгона 0 - 62 mph10.5 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10 сек
Максимальная скорость 197 км/ч 122.41 mph
Соотношение мощность/вес 10.3 кг/лс, 96.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.8 кг/Нм, 209.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 188 лс @ 3800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 32.8 лс/л
Крутящий момент 407 Нм @ 2400 об./мин. 300.19 lb.-ft. @ 2400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя L05
Объем двигателя 5733 см3349.85 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 101.6 мм 4 in.
Ход поршня 88.4 мм 3.48 in.
Степень сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Моновпрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 4.7 л 4.97 US qt | 4.14 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 15.5 л 16.38 US qt | 13.64 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1940 кг 4276.97 lbs.
Объем багажника минимальный 555 л 19.6 cu. ft.
Объем топливного бака 95 л 25.1 US gal | 20.9 UK gal
Габариты
Длина 5615 мм 221.06 in.
Ширина 1940 мм 76.38 in.
Высота 1460 мм 57.48 in.
Колесная база 3085 мм 121.46 in.
Колея передняя 1570 мм 61.81 in.
Колея задняя 1540 мм 60.63 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Поворотный кулак
Тип задней подвески Поворотный кулак
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 235/70 R15

Разгоняем тормозами купе и кабриолет BMW M8 Competition — ДРАЙВ

Удивительное рядом! Купе BMW M8 на 30 килограммов тяжелее суперседана M5. У этих машин много общего, в частности, одинаковые V-образные «восьмёрки» мощностью 600 лошадиных сил или, как у нас, 625 ― в исполнении Competition. У них аналогичные подвески и полноприводные трансмиссии, вплоть до передаточных чисел. Совпадают размеры и модели шин. Но M8 Competition набирает 100 км/ч на одну десятую секунды быстрее, чем седан M5 Competition, ― всего за 3,2 с. Купе — самый быстрый серийный BMW. А дело... в тормозах!

Вслед за Х5, Х7 и «коллегами» по восьмой серии в лице обычных купе, кабриолетов и седана Gran Coupe «эмка» получила тормозную систему с управлением «по проводам». Нажимая педаль, водитель, как обычно, перемещает поршень в главном тормозном цилиндре. Но если всё идёт штатно, жидкость из него перетекает лишь в другой цилиндр, где двигает поршень, упирающийся в резиновый элемент. Это ― «загрузчик», то есть конструкция, моделирующая усилие на педали. Всё, что делает ногой водитель, ― сжимает эту самую резинку! А электроника, отслеживая при помощи датчика положение педали, гидронасосом создаёт давление в основной тормозной системе.

Руль самого быстрого BMW сохранил классическую круглую форму безо всяких скосов и украшательств. Респект! Увы, спицы у нового поколения М-рулей стали шире прежних. Обзорность страдает из-за массивных, придвинутых к водителю передних стоек.

Получается, что усилие на педали всегда постоянно, разве что может вырасти при сильном морозе, когда резиновый «загрузчик» потеряет эластичность. Во всех остальных условиях ― мокрые ли тормоза или перегретые ― ощущения на педали будут одинаковы. Электроника позаботится, чтобы зависимость замедления от положения педали была постоянной. Если перегрев станет критическим, вслед за сообщениями на щитке приборов система перейдёт на обычную гидравлическую схему: откроется байпас между главным тормозным и колёсными цилиндрами. Как и в случае неисправностей или при выключенном зажигании.

Главное достоинство задних мест ― складные спинки. Сидеть там всё равно невозможно. Передние сиденья ультимативно хватки. Подголовник на самом деле не интегрирован, а регулируется по высоте электроприводом.

Ещё один плюс от всей этой кутерьмы ― упрощение блока, управляющего давлением в тормозах при работе систем антипробуксовки или контроля курсовой устойчивости. Вместо нескольких электронасосов остался один-единственный, причём работающий без гидроаккумулятора. Итог ― экономия двух килограммов снаряжённой массы и существенно более быстрое срабатывание. Настолько, что именно благодаря быстродействию антипробуксовочной системы в режиме лонч-контроля более тяжёлая M8 срывается с места эффективнее, чем М5!

Competition отличается тёмным декором, 20-дюймовыми колёсами против базовых 19-дюймовых, форсированным мотором, установленным на более жёстких опорах. В передней подвеске увеличен отрицательный развал, в задней применена пара металлических шарниров.

С водительского места разницу в долю секунды, конечно, не ощутить. Старт завораживает как прежде. С сильным, но безболезненным ударом машина уносится вперёд, пару раз легонько пискнув шинами. Суперкаровская динамика соседствует с удивительной покладистостью ― точнейшим управлением тягой и плавными переключениями восьмиступенчатого «автомата». Раньше настройки шасси, силового агрегата и подвески менялись при помощи целой гирлянды кнопок. Даже с инженерным образованием в них было сложно разобраться. Теперь на тоннеле появилась универсальная клавиша Setup: жмёшь — и на сенсорном дисплее открывается карта всех параметров. Просто и удобно!

Выбор режимов упростился. Кнопкой M Mode включаешь обычные или спортивные предустановки. У версии Competition есть ещё трековые настройки. Почти всё умещается на одной вкладке в меню мультимедийной системы.

Конечно, как в любой нынешней «эмке», есть и программируемые гашетки М1 и М2 на руле. Для выбора и утверждения заданных настроек их надо нажимать дважды. На тестовых купе M8 Competition под пресетом M1 сохранено сочетание «трекового» режима MDM для системы стабилизации и алгоритма 4WD Sport для полного привода, где тяговый приоритет отдаётся задней оси. Первые круги по гоночной трассе Алгарве получаются весёлыми, но не очень правильными. На выходах из поворотов при интенсивном разгоне «эмка» норовит уйти в занос. Используя мощнейший зацеп покрышек Pirelli PZero, двигаешься всё равно быстро, но малоэффективно.

«Позолоченные» суппорты ― отличительная черта опционных углеродокерамических тормозов.

Другое дело ― обычный режим 4WD. В нём «эмка» оказывается удивительно послушной, нейтральной в поворотах и более быстрой. О том, что по нажатию гашетки М2 вместе с переходом на 4WD полностью отключилась система стабилизации, не вспоминаешь. Машина даёт почувствовать начало скольжений и аккуратно держаться на пределе. От сплошного восторга удерживают только некоторая боковая податливость подвески на волнах и траекторные погуливания на торможении. Спортрежим шасси настраивался под Нордшляйфе, и на треке с гладким асфальтом кажется чуть мягковатым.

В спортивном режиме электронный щиток упрощается, а лампы подсказки переключения передач «переезжают» на проекционный дисплей. Получается лучше, чем базовый вид, но изображение классических приборов, как на М5, было бы уместнее.

«Проводные» тормоза, во всяком случае с опционными углеродокерамическими дисками, хороши. На М5, помнится, педаль становилась мягкой кругов после трёх-четырёх, а здесь усилие постоянно на протяжении всего 15-минутного заезда. Вдобавок тормозную систему можно перевести в спортивный режим. Название не совсем корректно, потому что замедление становится более активным только в начальной фазе хода педали ― так обычно настраивают тормоза на французских автомобилях. Заметно это только при спокойной езде. А если ехать действительно спортивно, то есть топча тормоз от души, усилие будет точно таким же, как в обычном режиме.

Идеология настроек одинакова и для открытой версии, и для купе. Никакого дополнительного уклона в сторону комфорта! Хотя, например, пружины подвески у M8 Cabrio свои ― подобранные под выросшую на 125 кг массу.

Не понравилось, что спортрежим совсем уж затяжеляет руль. Прозрачности обратной связи это не добавляет и уместно разве что на прямиках безлимитных автобанов, коих нет ни в Испании, ни у нас. Реакции на повороты баранки по спорткаровским меркам не бритвенно-острые, но точные и однозначные. «Эмка» по традиции обходится без заднего рулевого механизма, а спереди переменный шаг зубьев рейки не обращает на себя внимания. Управляемость ― искренняя. И дело не только в отсутствии мехатроники, но и в низком центре тяжести: М8 «сидит» на сантиметр ниже, чем обычное купе.

Для защиты пассажиров при перевороте за задними сиденьями спрятаны страховочные элементы, выстреливаемые при опасности аварии. Среди списка опций ― подогреваемые дверные и центральный подлокотники.

Комфорта вполне достаточно: даже в версии Competition купе М8 не стало костотрясом. На дорогах общего пользования беспокоит разве что повторение короткой волны, но в целом плавность хода для 625-сильного спорткара хороша. Спортрежим ожидаемо «уплотняет» подвеску, всё же не делая её ультимативно жёсткой. Базовые «эмки» на тесте не представлены, но предполагаю, что они должны быть ещё немного комфортнее. Радует и акустическое сопровождение. Лишних шумов нет, мотор рычит умеренно, частью через динамики и не хлопает в выхлоп, как у M850i. Правда, разделить радость можно лишь с одним пассажиром: задние места существуют только формально.

Моторизованная крыша управляется клавишей на тоннеле. Здесь же ― выключатели опционной системы обдува шеи тёплым воздухом. Эмблемы М8 в сиденьях подсвечиваются и на купе, и на открытой версии.

После всего вышесказанного меня не удивляет, что кабриолет M8 тоже весьма гармоничен. Тканевая крыша складывается или поднимается за 15 секунд на скорости до 50 км/ч. Но что с ней, что без — сугубо имиджевая «эмка» едет слитно и внятно, лишь в пределе оказываясь чуть ленивее купе. Хороша обтекаемость: с поднятым ветровым щитком воздух несильно шалит в салоне, беспокоя лишь седоков выше 180 см. И всё это ― вплоть до 200 км/ч! Правда, мчать больше ста пятидесяти со сложенным верхом не располагает шум.

Диаметр выхлопных патрубков — солидные десять сантиметров. Звук можно обострить нажатием кнопки на тоннеле, управляющей перепускными заслонками. Среди опций ― выпускная система M Sport, стандартная для исполнения Competition. Но и она не очень шумна.

Едва ли М8 даже в исполнении Competition обретёт со временем культовый статус. Слава больших «эмок» последних поколений скоротечна. В лучах вечной любви греется разве что M5 серии E39. Но в моменте M8 прекрасно справляется с ролью самого-самого BMW. Быстрейшего, наиболее драйверского. И самого дорогого. Подавляющее большинство «эмок» восьмой серии никогда не окажутся на гоночном треке. А от заднеприводного дрифт-режима толку — только подымить на пустынной парковке. Немного обидно за прекрасный автомобиль, готовый на многое.

Паспортные данные

BMW M8CoupeConvertible
Кузов
Тип кузовакупекабриолет
Число дверей/мест2/2+22/2+2
Длина, мм48674867
Ширина, мм19071907
Высота, мм13621353
Колёсная база, мм28272827
Колея передняя/задняя, мм1627/16321627/1632
Снаряжённая масса, кг18852010
Полная масса, кг23852440
Объём багажника, л420350
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно
Число клапанов3232
Рабочий объём, см³43954395
Макс. мощность, л.с./об/мин600/6000 (625/6000)*600/6000 (625/6000)*
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин750/1800–5600 (750/1800–5800)750/1800–5600 (750/1800–5800)
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Передние шины275/40 R19 (275/35 R20)275/40 R19 (275/35 R20)
Задние шины285/40 R19 (285/35 R20)285/40 R19 (285/35 R20)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250 [305]**250 [305]
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с3,3 (3,2)3,4 (3,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл15,2 (15,3)15,2
— загородный цикл8,08,2 (8,3)
— смешанный цикл10,610,8
Норма токсичностиEuro-6d-TEMPEuro-6d-TEMP
Ёмкость топливного бака, л6868
ТопливоАИ-92–98АИ-92–98
* В круглых скобках приведены данные для исполнения Competition.
** В квадратных скобках приведены данные с пакетом M Driver's Package.

Техника

Как у всех крупных автомобилей на платформе CLAR, спереди у M8 используется двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. По сравнению с обычной «восьмёркой» увеличена жёсткость различных элементов. Адаптивные амортизаторы ― «в базе», но никакой иной подвесочно-рулевой мехатроники не предусмотрено.

У M8 своя кинематика и эластокинематика, отличающиеся от обычных купе и кабриолетов. В основном элементы подвески унифицированы с суперседаном М5, но, например, корпуса задних ступиц иные.

Силовая структура кузова выполнена из высокопрочных сталей и алюминия. Поперечина передней панели магниевая. Кузов «в металле» ― точно такой же, как у обычных купе и кабриолетов, однако он усилен распорками, растяжками и алюминиевым листом под силовым агрегатом. Все дополнительные элементы закреплены болтами и гайками, а часть из них более развита, чем у седана М5, ― например, этот самый лист связан с порогами. У кабриолета жёсткость кузова на треть меньше, но точных данных немцы не сообщают.

Двигатель V8 4.4 S63 ― такой же, как на М5. Он ставится под капоты различных больших «эмок» с 2010 года. В этой версии давление впрыска поднято до 350 бар ради более быстрого и эффективного распыла. Оптимизированы потоки отработавших газов на входе в два новых турбонагнетателя Twin-scroll. Переработана система смазки. Коробка передач ― восьмиступенчатый «автомат» ZF со сближенными передаточными числами и тремя режимами переключения передач (функция Drivelogic). Трансмиссия M xDrive с электроуправляемой многодисковой муфтой (диапазон блокировки 0−100%) дополнена постоянно задействованным задним M-дифференциалом.

За кадром

Изюминкой теста стали заезды по автодрому Алгарве. Современная трасса построена в духе Спа, с большими перепадами высот. Я здесь далеко не в первый раз, к тому же повезло оказаться в группе из одного себя, без напарника. Поэтому ведущий «моего» пейс-кара не волновался за порядок «за спиной», и мы просто гнали во весь опор, получая кайф от трассы и машины.

Cadillac Brougham - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Cadillac Brougham - легковой автомобиль класса люкс, производство которого началось в 1987 году и осуществлялось в США, в городах Арлингтон и Детройт, до 1992 года

Cadillac Brougham — ключевая информация

Предшественником модели Brougham был Cadillac Fleetwood Brougham. В случае с этим автомобилем слово «Brougham» было лишь дополнением для обозначения версии Cadillac Fleetwood.Еще до этого имя «Брогэм» отличало более роскошную версию Cadillac Eldorado. Однако в 1987 году Brougham стал отдельной моделью, которая перестала ассоциироваться с Fleetwood или другими автомобилями американской марки.

Интересно, что название этой модели Cadillac происходит от имени политика Генри Бруэма, который в девятнадцатом веке занимал пост лорда-канцлера Великобритании.

Кузов Cadillac Brougham представлял собой 4-дверный седан, но не стандартную версию, а только седан.Задняя часть кузова автомобиля была гораздо скромнее остальных. Габаритные размеры Cadillac Brougham были следующими: длина — 5,61 м; колесная база – 3,09 м; ширина - 1,91 м; высота - 1,44 м (для моделей 1987-1989 гг.) или 1,46 м (для моделей 1990-1992 гг.).

Cadillac также создал версию модели Brougham для более требовательных клиентов. Автомобиль назывался Cadillac Brougham d'Elegance и отличался лучшим оснащением и, как следует из названия, более элегантным внешним видом.

Cadillac Brougham - технические данные

Cadillac Brougham имел один тип привода - на заднюю ось, а передача мощности двигателя на колеса осуществлялась автоматической коробкой передач с 4-мя передаточными числами. Что касается трансмиссий Cadillac Brougham, то на этот автомобиль устанавливались только модели серии Turbo-Hydramatic, а именно версии TH-200-4R и 4L60.

Cadillac Brougham использовал только большие двигатели, самый маленький из которых имел объем 5 литров и мощность 140 лошадиных сил (л.с.).Самым большим был двигатель объемом 5,7 л и мощностью от 175 до 185 л.с. Все силовые агрегаты Cadillac Brougham имели V-образную компоновку и имели 8 цилиндров (V8).

Расход топлива Cadillac Brougham в смешанном цикле составил от 12 до 13 литров на 100-километровое расстояние.

Cadillac Brougham — рестайлинг

В 1990 году был представлен рестайлинговый Cadillac Brougham. Изменения в автомобиле были необходимы в связи с действиями конкурентов, а именно модернизация модели Lincoln Town Car.

В результате Cadillac Brougham получил полностью рестайлинговые фары, которые стали более однородными — они больше не состояли из нескольких ламп, расположенных рядом друг с другом. Задние фонари Cadillac Brougham после фейслифтинга также стали выглядеть более современно; кроме того, изменения коснулись накладок на бампер автомобиля и внешнего вида приборной панели.

4.04 Оценка на основе 27 отзывов
Быстрые факты
Cadillac Cadillac
Тип Пассажирский автомобиль
Сегмент F
.

Купить подержанный Cadillac Brougham на AutoScout24

Перейти к основному содержанию

Из-за профилактических работ AutoScout24 в настоящее время доступен только в ограниченном объеме. Это касается таких такие функции, как связь с дилерами, вход в систему или управление транспортными средствами для продажи.

Текущие предложения для Cadillac Brougham

  • Кадиллак Брум

    € 78.400, -

    • 218 871 км
    • 01/1992
    • - кВт (- л.с.)
    • Старожил
    • - (Владелецмашина)
    • автоматический
    • - (Тип топлива)
    • - (л/100 км)
    • - (г/км)

    Дилер, BE-2000 Антверпен

  • Кадиллак Брум

    € 78.400, -

    • 218 871 км
    • 01/1992
    • - кВт (- л.с.)
    • Старожил
    • - (Владелец автомобиля)
    • автоматический
    • - (Тип топлива)
    • - (л/100 км)
    • - (г/км)

    Дилер, FR-76600 Гавр

  • Кадиллак Брум

    € 27.500, -

    • 59 063 км
    • 01/1992
    • - кВт (- л.с.)
    • Старожил
    • - (Владелец автомобиля)
    • автоматический
    • - (Тип топлива)
    • - (л/100 км)
    • - (г/км)

    Дилер, BE-2000 Антверпен

  • Кадиллак Брум bj: 1989 ** 307ci / 5.0l ** v8 ** олдтаймер !!!!

    € 11.500, -

    • 199 000 км
    • 09/1989
    • 104 кВт (141 л.с.)
    • Использовал
    • - (Владелецмашина)
    • автоматический
    • Газ
    • - (л/100 км)
    • - (г/км)

    Дилер, BE-2370 Арендонк

  • Кадиллак Брум ** 5,0 л ** v8 ** олдтаймер **

    € 9.950, -

    • 109 500 км
    • 02/1988
    • 104 кВт (141 л.с.)
    • Использовал
    • - (Владелец автомобиля)
    • автоматический
    • Газ
    • - (л/100 км)
    • - (г/км)

    Дилер, BE-2370 Арендонк

  • Кадиллак Брум D-Элеганс

    € 8.000, -

    • 140 000 км
    • 08/1988
    • 130 кВт (177 л.с.)
    • Использовал
    • - (Владелец автомобиля)
    • - (Тип коробки передач)
    • Газ
    • - (л/100 км)
    • - (г/км)

    Частное лицо, DE-75378 Бад-Либенцелль

.90 000 Американская роскошь: Cadillac Brougham - KlassikAuto.pl

Cadillac Brougham — легковой автомобиль класса люкс, выпускавшийся в период с 1987 по 1992 год в США, в городах Арлингтон и Детройт.

Предшественником этой модели был Cadillac Fleetwood Brougham. Однако в 1987 году Brougham стал отдельной моделью, которая перестала ассоциироваться с Fleetwood или другими автомобилями этой американской марки. Название этой модели Cadillac произошло от имени политического деятеля - Генри Бруэма, который в 19 векеон был лордом-канцлером Великобритании.

Фото автомобиля:
Модель: Cadillac Brougham
Год выпуска: 1990
Объем двигателя: 5008 куб. см, V8
Мощность двигателя: 140 км
Колесная база: 3,09 м
Размеры [длина. x ширина x высота]: 5,61 x 1,91 x 1,44 [м] (для моделей 1987–1989 гг.) или 1,46 м (для моделей 1990–1992 гг.)
Расход топлива: 12–13 л/100 км Cadillac Brougham был 4-дверным седаном, но не в стандартном исполнении, а в кузове седан (своеобразный трехсекционный кузов, где последняя шишка - багажник - менее четко выражена, особенно когда задняя дверь короткая или задняя ) окно почти перпендикулярно корпусу).

Cadillac Brougham имел один тип привода - на заднюю ось, а передачей мощности двигателя на колеса занималась автоматическая коробка передач с 4-мя передаточными числами. Что касается трансмиссий Cadillac Brougham, то на этот автомобиль устанавливались только модели серии Turbo-Hydramatic, а именно версии TH-200-4R и 4L60.

Для более требовательных клиентов была выпущена версия Cadillac Brougham d'Elegance с более богатым оснащением и элегантным внешним видом.

Всего было выпущено около 233 631 экземпляров этой модели.

Автор: Маржена Ежиньска

.90 000 VIP-лимузинов - Cadillac Brougham на свадьбу

Количество мест: 6 max 7 * - укажите количество человек
Длина: 7,5 метра
Цвет: белый
-10% дешевле при аренде нескольких лимузинов на одно мероприятие!


Красивый классический седан в стиле ретро. Идеальный автомобиль для свадьбы.Комфортно вмещает 6 пассажиров. Профессиональный водитель и эксклюзивный, стильно оборудованный салон: * (более 6 человек * доплата 50 злотых )

  • Белая кожаная обивка
  • Тонированное стекло
  • Цветные светодиодные фонари внутри автомобиля
  • ТВ и видео
  • Уникальный красивый красный ковер
  • Бар со стеклом
  • Домофон
  • Кондиционер
  • Звуковая система
  • Возможность проигрывать собственную музыку
  • По запросу бутылка шампанского БЕСПЛАТНО!!!*
  • Алкоголь приносите с собой

Цена за час: 600 злотых -> Акция - 499 злотых!

Свадебные пакеты: от 600 PLN / час -> Акция - 549 PLN!


Еще фото Музыкальное видео с участием лимузина .

Запчасти Cadillac Brougham можно найти на ProxyParts.com

Самые популярные запчасти Cadillac Brougham можно найти на ProxyParts.com. Все детали поставляются напрямую с самых надежных демонтажных предприятий в Нидерландах. Приобретая запчасти для своего Cadillac Brougham через ProxyParts.com, вы можете сэкономить до 60 процентов от новой цены. Введите свой регистрационный номер и узнайте, какие запчасти доступны для вашего автомобиля.

Отправить запрос бесплатно

1 пункт разборки автомобилей имеет в наличии 1 подержанную запчасть автомобиля Cadillac Brougham.

В наличии

Оригинальные запчасти Cadillac Brougham

Нужны новые запчасти для вашего Cadillac Brougham? Затем выберите подлинные продукты Cadillac Brougham, чтобы убедиться, что вы покупаете самое высокое качество. Изношенные детали во много раз дешевле новых у вашего дилера. С бывшими в употреблении деталями вы сэкономите более половины по сравнению с новой ценой.

ProxyParts.com имеет 149 авторитетных компаний по демонтажу, которые тщательно отобрали детали, которые могут быть использованы для вас.Таким образом, ProxyParts.com — это интернет-магазин, который продает подержанные запчасти для автомобилей Cadillac Brougham.

Найти запчасти для автомобилей Cadillac Brougham

Вы можете легко подать заявку на регистрацию, введя свой регистрационный номер. Данные верны? Тогда вы сможете сразу увидеть, какие запчасти доступны для вашей автомобильной запчасти Cadillac Brougham. Запрос также будет отправлен во все соответствующие демонтажные компании. Они могут отреагировать, как только получат предмет, который хотят для вас.Часто вы получите ответ в течение дня. Цена и условия оговариваются напрямую с данным поставщиком.

Popular Cadillac Brougham запчасти

Последние запросы на Cadillac Brougham

Utrecht, Нидерланды
Наружное зеркало левое для Cadillac Brougham с марта 1989 г. Бензин, Цвет автомобиля: Серый
Drenthe, Netherlands Brougham с июня 1992 г. 4Dr, Цвет автомобиля: Серый, Заднее колесо, Бензин
Noord-Holland, Нидерланды
Выхлоп (в сборе) для Cadillac Brougham с апреля 1989 г. Заднее колесо, Бензин, 4Dr, Седан
Gelderland, Нидерланды
Задний правый ведущий мост для Cadillac Brougham с февраля 1990 г. Цвет автомобиля: Белый, Бензин, 5 700 куб.см, Автоматическая, Заднее колесо, Седан, ABS
Friesland, Netherlands
Коробка передач для Cadillac Brougham с июня 1989 г. Седан, Цвет автомобиля: Черный, Бензин , Automatic
Utrecht, Нидерланды
Вставка замка левой двери для Cadillac Brougham с февраля 1990 г. Бензин, Цвет автомобиля: C Zarny
Gelderland, Нидерланды
Зеркало наружное левое для Cadillac Brougham с 1995 г. Бензин
Noord-Brabant, Нидерланды
Материал колесных дисков: Сталь для Cadillac Brougham с декабря 1994 г. Бензин, 4Dr, Цвет автомобиля: Серый, Колесные болты: 5
Noord-Brabant, Нидерланды
Материал обода + шины: Сталь для Cadillac Brougham с декабря 1994 г.
Gelderland, Нидерланды
Задний мост для заднего привода для Cadillac Brougham с февраля 1990 г. 4Dr, Цвет автомобиля: Белый, Заднее колесо , Бензин, 4-ступенчатая коробка передач, Седан, ABS, Тип тормоза: Барабан, Колесные болты: 6
Гелдерланд, Нидерланды
Задняя ось заднего привода для Cadillac Brougham с февраля 1990 г. Тип тормоза: Beben
Бавария, Германия
Фаркоп 7 / 13P: 13 polig для Cadillac Brougham с 1991 г. Бензин, Автомат, Заднее колесо, 4Dr, Седан
.90 000 Лимузин Познань - Cadillac Brougham

CADILLAC BROUGHAM D'ELEGANCE 5,7 л 70/80

КРАСИВЫЙ, МОЩНЫЙ И ВНЕВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ! 7,5 МЕТРОВ ДЛИНОЙ И БОЛЕЕ 2 МЕТРОВ ШИРИНОЙ, МОЩНАЯ ВИЛКА V8 ПОД МАСКОЙ

День свадьбы должен быть особенным во всех отношениях. Прекрасным дополнением торжества станет роскошный лимузин, который увезет жениха и невесту на новый жизненный путь. Мы позаботимся о каждой детали, чтобы вы могли наслаждаться каждым моментом в этот самый важный день в вашей жизни.В стоимость входит шампанское, услуги профессионального водителя. Лимузин идеален для свадьбы — он весь белый — и крыша, и белые кожаные диваны внутри!

Роскошный легковой автомобиль производства американской компании Cadillac. Доступен в виде 4-дверного седана. Автомобиль оснащался двигателями V8 объемом 5,0 и 5,7 л. Мощность передавалась на заднюю ось через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

История марки Cadillac восходит к 1890 году, когда Генри Леланд основал в Детройте небольшую мастерскую, производившую паровые и газовые двигатели, сначала для лодок, а затем шестерни для автомобильного завода Oldsmobile.В 1899 году Генри Форд основал в Детройте первый завод Detroit Automobile Company , который через несколько месяцев передал Лиланду. В августе 1902 года в мастерской Леланда появились Уильям Мерфи и Лемюэль Боуэн, два инвестора компании Форда, которые не были удовлетворены предыдущим сотрудничеством с Фордом и хотели выйти из бизнеса. Леланд привлек своих гостей двигателем, который он безуспешно пытался продать марке Oldsmobile и предложением создать собственную марку, которую он назвал Cadillac в честь французского кавалера - Антуана де Ламот-Кадиллак, основателя около 1701 г. Ville d’Etroit на западном берегу озера Эри, который со временем разросся до размеров крупного города, а в 20 веке стал центром американской автомобильной промышленности и начал сборку автомобилей из комплектующих, закупленных у других производителей.Так в 1903 году он построил первое транспортное средство марки — модель Cadillac A, оснащенную одноцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 10 л.с.

В 1909 году он впервые использовал четырехцилиндровый двигатель. В 1909 году бренд был передан отечественному автомобильному концерну General Motors, сохранив свое первоначальное название. В 1912 году началось производство первого автомобиля с электрическим освещением и электростартером, а через год был разработан первый восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель мощностью 71 л.с.В 1930 году двигатель V16 был представлен на модели Sixty Special . Бренд исчез с рынка на несколько лет во время Второй мировой войны. Вскоре после окончания войны снова вернулся.

Этот автомобиль имеет кузов седан/лимузин с передним расположением двигателя. Он приводится в движение 5,7-литровым атмосферным двигателем. Эта машина имеет верхнее расположение клапанов, 8 цилиндров и 2 клапана на цилиндр. Выходная мощность составляет 185 л.с. (188 л.с. / 138 кВт) при 3800 об/мин с максимальным крутящим моментом 407 Н·м (300 фунтов/41,5 кг·м) при 2400 об/мин./ мин. Вес в снаряженном состоянии 1940 кг.

.

Капитальный ремонт рамы - Cadillac Fleetwood Brougham

Soda Blaster — это ответвление Chrome N Paint Custom Shop — мы занимаемся кастомизацией автомобилей. Мы всегда фокусировались на необычных транспортных средствах, в основном на лоурайдерах. Для тех, кто не знает, что такое Lowrider, небольшое упоминание о Mr. Мультфильм:

Хорошо, но какое это имеет отношение к обновлению рамы? Более или менее, рамы стали нашей страстью благодаря конструкции Lowriders.Свариваем, режем, переделываем, укрепляем :). Однажды позвонил заказчик и сообщил, что пора засучить рукава для пескоструйной обработки рамы автомобиля. Когда выяснилось, что это был Брум из 90-х, у него на лице появился банан - хоть рамка как рамка, но с такой известной рамкой всегда веселее.

Рама приехал, мы его выкинули из трейлера и поехали. Хм, может быть, мы могли бы сделать это немного странным? Хорошо, вместо песка мы использовали чуть более дорогую, но гораздо более эффективную корудну — в мелкой фракции, оставляющей очень приятную поверхность.

Большая рама, также очищенная изнутри, весь день чистки, вдобавок ко всему был накинут верхний эпоксидный грунт доступный на рынке. Душ, упаковка вещей и пикник выходного дня в автоклубе Lowrider Polska.

Возврат после выходных, и мы покрасили раму специальной черной краской (внутри и снаружи). Высококачественная гибкая масса. То, что не твердеет, всегда остается гибким, защищает каркас от коррозии и всех внешних факторов. Минус этой краски в том, что она наверное еще две недели будет липкой 😉 но при своих плюсах... это плохой минус.

К сожалению, с рамой особо не заморачивались, клиент не хотел безумной покраски лаками House Of Kolor 🙂 Ну.. может следующая рама, которую мы получим, будет завернута и адаптирована для доработок и исключительно окрашена 🙂

.

Смотрите также