Бьюик инсигния


Седан Buick Regal GS обнажил грозное лицо — ДРАЙВ

Четырёхдверный Buick Regal GS оснащается менее податливыми пружинами и адаптивными амортизаторами, а также мощной тормозной системой Brembo с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси.

Buick Regal и Opel Insignia ― один и тот же автомобиль, продающийся на разных рынках. Первый реализуется в Соединённых Штатах и Китае, второй ― в Европе. Скоро у этих моделей появится «заряженная» модификация: у Бьюика она называется Regal GS, а у Опеля ― Insignia OPC. И мы уже знаем, как будут выглядеть новинки. В Интернет попали две фотографии китайской версии, которая разнится от американской или европейской только типом кузова (в Поднебесной Regal ― исключительно седан). Среди отличий от базовых машин ― передний бампер с крупными воздухозаборниками, мелкоячеистая решётка радиатора, накладки на пороги и чёрные колёса.

В интерьер отличий меньше, но они есть. Спортверсия Регала получила новый руль со скошенным и более пухлым ободом, сиденья с более развитой боковой поддержкой, контрастную прострочку кожаной обивки и металлические накладки на педалях. Умеренное использование атрибутики намекает и на то, что и характер у лифтбека Buick Regal GS не боевой. Скорей всего, так оно и будет. Ведь под алюминиевым капотом, судя по утечке информации, скрывается атмосферный мотор V6 3.6 GLX, с которого сняли 314 сил и около 370 Н•м. А в паре с «шестёркой» будет работать восьмиступенчатый «автомат». Правда, Opel Insignia OPC получит другой двигатель ― наддувную двухлитровую «четвёрку».

Buick Regal. Североамериканский Insignia

Buick Regal – первая попытка General Motors создать доступный автомобиль, который сочетал бы в себе черты спорткара и стильной городской машины. Regal представили в Монте-Карло в 1970, и это было сенсацией

Сергей Яковлев

Стремительные черты кузова купе, складная крыша, возможность приобретения версий со спорт-пакетом  – все это пришлось по душе ценителям недорогих спорткаров.  Со временем спортивный блеск из их продукции исчезал, и Buick Regal влился в серую массу угловатых американских седанов.

Buick Regal
© Фото: Buick

Пятое и последнее на сегодняшний день поколение Buick Regal, которое было представлено в 2009 году, выглядит очень по-европейски. Журналисты даже окрестили его «североамериканский Opel  Insignia». И совсем неудивительно, ведь за его основу действительно взяли Insignia.  Сейчас Regal – это переднеприводный четырехдверный седан, рассчитанный на пятерых пассажиров.  Автомобиль доступен с двумя двигателями. Это двухлитровый турбированный силовой агрегат, способный развивать 220 лошадей и атмосферный четырехцилиндровый двигатель, объемом 2,4л на 182 лошадиные силы. Автомобиль оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой. Расход топлива значительно снижен по сравнению с предыдущими поколениями. Для двухлитровой версии приходится 8,1 литра топлива на 100 км пути, а для турбированной версии – 7,8 литров бензина. На центральной панели красуется неплохая мультимедийная система с Bluetooth и спутниковым радио.

Buick Regal
© Фото: Buick

Особого внимания заслуживает обновленная версия - Buick Regal GS 2011 года. Внешний вид не претерпел колоссальных изменений: добавились добавились широкие воздухозаборники, двойная хромированная труба выхлопа и двадцатидюймовые колеса с элегантными десятиспицевыми дисками. Внутри же - мягкие и удобные спортивные сиденья. Но основные изменения касаются технических характеристик машины. Под капотом – турбированный двигатель мощностью  270 л.с. Разгон до сотни занимает шесть секунд. Автомобиль достойно проявляет себя на высокой скорости: доступны режимы вождения «Sport» и «GS». Система HiPer Strut эффективно отделяет рулевое управление от компонентов подвески и приятно удивляет водителя во время поворота. Штатные тормоза уступили место роскошным Brembo. Вот так Buick превратили смирную городскую машинку для бизнесменов в настоящего жеребца.

Цена на Buick Regal все же не радует. Его базовая версия с 182-сильным мотором 2,4 обойдется в 27 000 долларов. Покупка GS выйдет подороже – 35 000 у.е. В России официальных дилеров Buick нет.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2019 Buick Regal TourX (Opel Insignia)

Описание:

Хотя потребители могут рассматривать Buick Regal TourX в качестве конкурента Subaru Outback и VW Golf Alltrack, Buick предпочитает, чтобы его считали менее дорогой альтернативой Volvo V60 Cross Country и Audi Allroad. 

Созданный на платформе Opel, TourX едет и едет, как дорогой европейский седан, и хотя Regal TourX и не так готов к бездорожью, как Outback, он, безусловно, способен преодолевать глубокий снег и грунтовые дороги. 

Buick Regal доступен в двух вариантах кузова: Sportback - по сути, хэтчбек, и универсал под названием TourX. 

Обе модели предлагают много грузового пространства, а также есть много места для сидения второго ряда. Стандартные функции в базе Regal включают 7-дюймовый сенсорный экран, горячую точку Wi-Fi, Android Auto, Apple CarPlay, аудиосистему с семью динамиками, два порта USB и Bluetooth. Доступные функции включают в себя навигационную систему, беспроводное зарядное устройство, 8-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио, HD-радио, высококачественную стереосистему Bose, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск и люк, польщователи смартфонов оценят стандарт Apple CarPlay и Android Auto. Buick Regal TourX оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 295 Нм. 

Мощность подается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и отправляется на все четыре колеса. 

Для лучшей экономии топлива система пуска/остановки отключает питание на холостом ходу, а затем перезапускает двигатель после нажатия акселератора.

Комплектация:

TourX доступен в трех вариантах: Base, Preferred, и Essence. Все комплектации, кроме GS, имеют одинаковый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; GS имеет V6. Передний привод является стандартным во всех моделях Sportback; Полный привод доступен в более высоких комплектациях и в стандартной комплектации в TourX

Buick Regal Base

В дополнение к двигателю с турбонаддувом и автоматической коробкой передач с девятью скоростями в стандартную комплектацию входит бесконтактный вход без ключа, запуск с помощью кнопки, легкосплавные диски, тканевые сиденья, камера заднего вида, Teen Driver, два порта USB, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto и 7-дюймовый сенсорный экран.

Базовая цена Regal TourX начинается от 29 070 долларов, и она обладает многими такими же функциями, а также полным приводом.

Buick Regal Preferred

Preferred добавляет автоматическое затемнение зеркала заднего вида, обтянутое кожей рулевое колесо и регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях.

Это первая отделка, предлагающая пакеты. Пакет Sights and Sounds добавляет увеличенный 8-дюймовый сенсорный экран, систему навигации, HD-радио, стереосистему Bose с восемью динамиками и дистанционный запуск. Buick также предлагает пакет Driver Confidence с адаптивными фарами, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о смене полосы движения, датчиками парковки сзади и легкосплавными дисками большего размера.

Buick Regal Essence

Buick Regal Essence имеет кожаную обивку, подогрев передних сидений и регулируемое сиденье переднего пассажира с регулировкой в восьми направлениях.

Помимо пакетов Sight and Sounds и Driver Confidence I, Buick также предлагает комплектацию Essence с пакетом Driver Confidence II. Он получает предупреждение о переднем столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, указатель расстояния и адаптивный круиз-контроль.

Купил несмотря ни на что. Белорус рассказал о покупке и ремонте Buick Regal 3.6 V6

Мы продолжаем рубрику «Тачка из США», в которой рассказываем про опыт белорусов по пригону и восстановлению битых «американок». Кроме бестселлеров вроде Ford Fusion или VW Jetta, в наш цикл материалов попадают и менее популярные из-за своей дороговизны модели. Сегодня у нас в гостях Алексей, владеющий как раз таким автомобилем — эффектным Buick Regal, в который мужчина вложил около 25 тысяч долларов.

«Захотел купить и не сильно парился о цене»

Наш сегодняшний герой — Алексей. Он бывший военный, а ныне работает в IT-сфере, а также тесно связан с обслуживанием автомобилей Opel. 

— Когда-то давно я мечтал заполучить Opel Insignia OPC, но в Европе они стоят от 40 тысяч евро, поэтому на растаможку пришлось бы очень сильно потратиться. К тому же затем у меня была «Инсигна» 2014 года. После нее захотелось какого-то эксклюзива. В итоге в начале 2019-го на аукционе всплыл вот этот «Бьюик», и он мне настолько понравился, что я четко понял — возьму несмотря ни на что. 

— Была полностью разворочена передняя подвеска, причем так, что машина лежала на морде, а также имелись повреждения фар, крыльев, капота и водительской двери. Явно между чем-то въехала. Еще в комментариях писали, что она не заводится. Однако меня это не смущало. Я решил: ладно, пусть не заводится, все равно буду брать, — вспоминает наш собеседник. 

Оказывается, во время первого «знакомства» будущего владельца с этим Buick Regal машину даже не выставили на аукцион. Информация о ней находилась в открытой базе страховой компании, а торги по седану стартовали лишь через четыре месяца. 

Алексей остановился на данном экземпляре за несколько месяцев до принятия указа № 140 и осознавал, что за почти новый (2018 года) седан с бензиновым 3,6-литровым мотором придется выложить кругленькую сумму на таможне. 

— Я рассуждал так: главное — это купить, потому что хочу, а уже с растаможкой как-то разберусь, найду средства. Да, придется отдать много денег, но я об этом толком не думал. А потом в апреле образовался такой подарок в виде указа № 140. Конечно, воспитывая троих детей, я мог рассчитывать на льготы. 

Тратить время на решение логистических вопросов мужчина совсем не планировал, поэтому он обратился к знакомому, который специализируется на привозе авто из США.

— Да и зачем мне было рисковать? Он занимается этим профессионально и понимает, где нужно смотреть и покупать, к тому же может помочь не ошибиться, ведь часто всплывают те же ситуации с Copart, когда приезжают слепленные и уже косметически отремонтированные экземпляры. Такую абы как собранную и подозрительную машину мне получить не хотелось. Чтобы вы понимали, на моем Regal пробег составлял всего 2 700 миль — это абсолютно новый автомобиль. 

Мужчина признается, что даже не ограничивал себя рамками бюджета. Он лишь поставил цель — заполучить Buick Regal Sportback GS. Нюансы теряли свою значимость под силой желания стать обладателем этой машины. 

— Вообще я ориентировался, что мы выиграем ее за 11 тысяч долларов, а в итоге на торгах она обошлась мне в $6 900. Не передать, как я рад был подобной халяве, ведь при таком раскладе остается еще и на растаможку, и на запчасти! — восклицает владелец.

Вместе с аукционным сбором и доставкой до Клайпеды Алексею пришлось отправить в Штаты 8 804 доллара, плюс еще 500 стоил путь автомобиля до СВХ в Колядичах. 

— 16 апреля 2019 года я ее купил и оплатил на аукционе, а ровно через два месяца машина была уже здесь. Если честно, даже не следил за Buick Regal в пути, просто ждал, когда прибудет. Не было беспокойства, что в дороге с авто может что-то случиться. 

Уже там проходил один из наиболее важных этапов — растаможка. После экспертной оценки и всех необходимых подсчетов была сформирована сумма таможенных платежей. С учетом немалой «кубатуры» она составила 9 000 евро, но, пользуясь льготой, герой внес лишь половину. 

— Если принять во внимание все сборы и растаможку, я отдал 5 500 долларов, — резюмирует мужчина. 

«Передняя подвеска требовала полной замены»

По словам владельца, степень повреждений, как и состояние машины в целом, соответствовало обозначенным в объявлении, однако по пути в порт бесследно исчез передний значок Buick, в который вмонтирован датчик адаптивного круиз-контроля. 

— Перевозчик быстро урегулировал вопрос и признал свой косяк. Новый значок вытянет из кошелька порядка 300 долларов, и они мне компенсировали эту стоимость. Правда, после этого мне повезло опять: на e-Bay я нашел цветной значок вдвое дешевле, — улыбается герой. 

Кроме видимого несоответствия для Алексея стало сюрпризом и общее состояние подвески. Он полагал, что ремонт закончится заменой рычагов. На деле же пришлось покупать и устанавливать рычаги вместе со стойками амортизатора в сборе.

— Здесь же есть регулируемая жесткость подвески, поэтому амортизаторы вышли ну очень дорогими. Все запчасти заказывал исключительно из Польши, потому что по своему техническому наполнению этот Regal — клон Insignia. 

Больше неожиданностей не возникло. По заверениям владельца, даже облик седана внутри слабо отличался от вида автомобилей из салона. А запах был такой же, как у новой машины! 

 — Если честно, я не оценивал стоимость повреждений. Просто заранее заказывал то, что очевидно требовало замены. После дефектовки и разборки, конечно, пришлось опять кое-что докупать из Польши, но это был уже не такой большой список.

Примерно 1 600 долларов ушло на приобретение запчастей из США, в том числе бампера в сборе (кроме центральной решетки), а пришедшую в негодность водительскую дверь мужчина отыскал в Польше. Повезло Алексею и с восстановлением системы безопасности: из всех «подушек» во время ДТП сработала лишь водительская — в руле. Боковые и для ног остались нетронутыми, что позволило герою сэкономить. Рисковать, «реанимируя» старую подушку, мужчина не стал, а купил оригинальную на разборке. 

Владелец говорит, что все запчасти на Buick Regal, хотя они и идентичны комплектующим Opel Insignia, обошлись недешево. Вместе с работой по восстановлению Алексей вложился в $10 000. 

Диски $1 500
Две стойки + датчики
положения кузова
$642
Капот + левое крыло $350
Правое крыло $132
Фары $1 100
Подушка безопасности 
в руль
$207

«Наверное, единственная в СНГ»

— Вообще Buick Regal я не столько для себя покупал, сколько для жены ко дню рождения. И ведь она даже не знала об этом, поэтому получился полноценный сюрприз, — признается наш герой. — Я активно сижу на автомобильных форумах, и моя машина первая там в подобной комплектации. Наверное, она единственная такая в СНГ.

Являясь профильным специалистом по марке Opel, Алексей уточняет, что на данном Regal установлен новый 3,6-литровый «атмосферник». Его начали выпускать лишь в 2018 году, причем с большими доработками (по сравнению с прошлыми версиями). 

— Это цепной мотор с прямым впрыском и регулируемыми фазами газораспределения. Если коротко — «движок» отличный и рвет как положено, на все три сотни «лошадей» под капотом. К тому же у «атмосферников» обычно и ресурс достаточно большой, в отличие от турбированных двигателей. Чиповать даже не собираюсь. Зачем мешать машине ездить? Да и такой тюнинг здесь погоды не сделает: в «атмосфернике» не сильно ощущается разница. 

В паре с двигателем функционирует девятиступенчатый «автомат», который, по словам героя, работает совершенно бесшумно и незаметно для водителя. 

— Мне настолько хотелось проехаться на машине, что, как только на нее прибыли новые диски, я погонял на ней между гаражами. А авто ведь без капота и крыльев тогда было! Представляете, как сильно ждал этого момента? — восхищенно рассказывает владелец. — Тем более здесь и полный привод, и звук мотора приятный. Двигатель — самое клевое, что есть в этой машине. 

Будучи искушенным в плане оснащенности автомобилей, Алексей не скрывает, что топовое наполнение «Ригала» вызывает удовлетворение, но не восторг. Мол, удивляться нечему.

— Очень люблю сиденья, которые здесь установлены. В них есть не только бесчисленное множество регулировок, но и массажер, что радует. Внутри отличная акустика от Bose, а в багажнике на месте запаски вообще имеется сабвуфер, который бухает, если включить на полную.

Из наиболее дорогостоящих «допов» Buick Regal стоит отметить проекцию на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, а также функцию контроля полосы, систему предупреждения столкновения и др. 

Вместимости салона хватит для владельца, у которого не многодетная семья. Мужчина признается, что сейчас задумывается о смене автомобиля, ведь коляски, детские кресла и прочие вещи не всегда реально разместить внутри. 

Алексею удавалось разогнать премиум-лифтбек без каких-либо проблем до 200 км/ч. По его словам, на такой скорости Buick Regal устойчиво держится на дороге и при этом не теряет в управляемости за счет полного привода. Включенный спортивный режим делает подвеску еще более жесткой, облегчая движение на больших скоростях. 

А вот к шумоизоляции у мужчины есть вопросы. Он отмечает, что ее хватает для городской езды, но на трассе при соответствующем разгоне внешний шум может доставлять дискомфорт. Владелец связывает это с наличием люка в крыше. 

Отвечая на один из очевидных вопросов про расход топлива, Алексей подчеркивает, что цифры не сильно отличаются от турбобензина 1.6 на прошлой Insignia. 

— У «Опеля» «аппетит» по городу был в районе 12 литров, а у «Бьюика» — 13. Как видите, разница не особо большая. По трассе у обеих машин расход одинаковый — 7 литров бензина. 

За год эксплуатации Buick Regal намотал по дорогам Беларуси всего 10 000 километров, поэтому об истории обслуживания говорить пока не приходится. Каждые 8 тысяч км Алексей производит замену масла, а комплектующие и расходники на данный момент не изношены. По заверениям героя, в случае серьезного ремонта долго искать их не придется, ведь Regal идентичен Insignia. 

В общей сложности с учетом покупки и восстановления мужчина потратил 25 000 долларов. Признается, что до определенного момента вел подсчет затрат, но затем перестал следить за «бухгалтерией». 

Стоимость авто
на аукционе с доставкой,
USD 
Растаможка,
USD
Стоимость запчастей
и ремонтных работ,
USD
Итого,
USD
9 334 5 500 10 000 25 000

Рассуждать об экономии и выгоде покупки Buick Regal в США достаточно трудно, ведь на белорусском вторичном рынке отыскать такой экземпляр в максимальной комплектации, с полным приводом и двигателем объемом 3,6 литра непросто — у местных автолюбителей другой запрос.  

Понравилась новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом приобретения автомобиля за границей? Напишите нам на [email protected] с указанием модели машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным. Будем рады вашим письмам! 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Читайте также:

Monza задает тон следующей Insignia и Buick Regal

 

Следуй:

 

Поделись:

ПАРИЖ – Следующее поколение Opel Insignia, которое будет продаваться также как переименованный следующий седан Buick Regal (на рынке США), станет более премиум и заимствует линии дизайна изящного и гибкого концепта Monza, представленного Opel в 2013 году.

«В следующем Insignia вы увидите Monza», - сказал в кулуарах Парижского автосалона генеральный директор Opel, Карл-Томас Нойманн.

Впервые Opel продемонстрировал Monza на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Четырехместное купе, которое возродило название одной из моделей Opel 1970-х 80-х годов имеет текучую форму силуэта фастбек в виде «борзой» и заметные задние колесные арки.

General Motors не сообщает когда будет начат выпуск будущей Insignia, однако, как сообщают источники, она будет представлена дилерами Опель в течение 2017 года.

Марк Адамс, главный дизайнер Opel, стал ведущим дизайнером Insignia и он тот человек, на ключевой человек в реализации стратегии GM по более тесной взаимосвязи брендов Opel и Buick brands. Адамс говорит, что в текущую Insignia, которая в прошлом году получила фейслифт, Opel добавил «ценности автомобилей класса премиум» для «придания бренду блеска».

«Когда появится будущая замена», - сказал он об Insignia следующего поколения: «блеск станет еще ярче».

Фотогалерея: концепт Opel Monza

Buick Regal: китайский Opel Insignia

Новый Buick Regal не особо старается скрыть свое родство с моделью Opel, которая в настоящее время является самым важным автомобилем немецкого производителя.В качестве рыночного новшества он призван привлечь новых клиентов и улучшить финансовое положение компании.

Buick Regal

от Opel Insignia отличается новой решеткой радиатора, новыми воздухозаборниками в нижней части бампера с круглыми противотуманными фарами и индикаторами в зеркалах заднего вида.В салоне появились значки Buick, заменившие фирменные молнии Opel, а красная подсветка часов сменилась синей.

На китайском рынке новинка будет доступна с одним из двух бензиновых двигателей, что немного по сравнению с европейской гаммой из семи агрегатов.Базовым двигателем будет 2,4-литровый безнаддувный 4-цилиндровый двигатель мощностью 121 кВт (165 л.с.), а более мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат с наддувом будет предлагать 160 кВт (217 л.с.). Оба двигателя в стандартной комплектации будут работать в паре с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у автомобиля, в зависимости от выбранного двигателя, 9,8 и 7,8 секунды.

.

Opel / Buick Regal GS — поражение США?

Мир сошел с ума. Американцы совсем отупели  - по образцу нас - европейцев! С каких это пор у нас на Старом континенте двигатели больше, чем в США? Разве это не странно? Не для меня.

Откуда взялась эта теория? По простому факту. Ну, как известно, GM ничего не делает, кроме как выпускает одну машину, а потом только наклеивает штампы производителя, который ей нужен в данный момент.Как в этом случае.

2011-Бьюик-Регал-GS-3

Бьюик плохо крутится. Едва держится в торговом зале, но все еще нуждается в новых моделях. Ну эти новые. Просто они чем-то напоминают те старые… Опели. Таким образом, Insignia OPC (самая мощная версия для Европы) практически не претерпела стилистических изменений, но получила значок Buick с названием Regal GS. Ах, старый Регейл, это было что-то. А теперь это... Опель.И если бы американцы вместо того, чтобы оставить вид OPC, оставили еще и 2,8-литровый турбодвигатель V6 мощностью 325 л.с., это бы как-то сошлось. Но нет! Они решили заменить этот великолепный двигатель на 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. Могут ли 2,8 литра вдруг стать проблемой?!

Видно американцы не то чтобы идут, а скачут в сторону эко, экологии и всего, что связано с зеленью. Большие объемы больше не привлекают, экономия топлива имеет большее значение, чем внешний вид, а Европа и ее автомобилизация больше не являются предметом насмешек.

Кроме того, представители GM сообщают, что 255-сильный Regal сможет разогнаться до первой сотни менее чем за 6 секунд. Хм. Просто Insignia OPC с 325 л.с. делает это за 5,8 секунды! Значит, будет чудо?

Посмотрим.

2011-Бьюик-Регал-GS-778

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Диск тормозной передний L/P BUICK LAE; ШЕВРОЛЕ МАЛИБУ; OPEL INSIGNIA 24.0330-0207.1 (296ммx30мм, легкосплавный/высокоуглеродистый, с болтами)

Передний тормозной диск Л/П BUICK LAE; ШЕВРОЛЕ МАЛИБУ; OPEL INSIGNIA 24.0330-0207.1 (296ммx30мм, сплав/высокоуглеродистый, с винтами) - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

See all photos

Product features
Manufacturer ATE
Index 24.0330-0207.1
Line Power Disc
Outer diameter [mm] 296
Thickness [mm] 30
Disc type Notched


No product reviews

571.03 PLN Price for 1 piece

Низкий запас

Курьерская доставка DHL 0,00 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 0,00 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Характеристики продукта

2
Производитель ATE
Индекс 24.0330-0207.1
Line Power Disc
Outer diameter [mm] 296
Thickness [mm] 30
Disc type Notched
Disc type Вентилируя
Установка Фронт
Количество монтажных отверстий [ПК] 5
Центрия.] 1
Общая высота [мм] 51
Минимальная толщина [мм] 27
Диаметр при фиксации.

Номера производителя

OE Номера

13 : B19ILSTEIN13: B19ILSTEIN 9018 0 1 9018 : 9001 9
Bendix: 562460B
BOSCH: 0 986 479 543
0 986 479 543
.A969.11
BREMBO: 09.A969.10
CAR: 142.1510
CHEVROLET: 13501307
DELPHI: BG4187
39195
FTE: BS7190
HELLA: 8DD 355 116-031
HELLA PAGID: 8DD 355 116-031
LPR: OR: O
MINTEX: MDC2112
NK: 203667
OPEL: 5 69 421
OPEL: 5 69 078
OPEL: 5 69 063
OPEL: 13579147
OPEL: 13502213
OPEL: 13501307
PAG ID: 54869PRO
PILENGA: V769
REMSA: 61285.10
ROADHOUSE: 61285.10
ROULUNDS BRAKING: WD01896
SAAB: 13502213
TEXTAR: 98200 1869 0 1

13

TRW: DF4995S
VALEO: 197807
VALEO: 196005
VAUXHALL: 13501307
VAUXHALL: VAUXHALL: 13579147
Vauxhall: 5 69 421
Vauxhall: 1350213
Vauxhall: 59919
Vauxhall: 59919
.2614.20
ZIMMERMANN: 430.2614.52
sbs: 1815203667
19 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом. Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.А., базирующаяся в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере. Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан («SDN») OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций («FSE»);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих продуктов российского происхождения: рыба, морепродукты, непромышленные алмазы и любой другой продукт, который может время от времени определяться США. Министр торговли.
  7. Экспорт из США или гражданином США лица, предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены U.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Перечень и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении No. 5 к части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США. которые подчиняются США Закон о тарифах или связанные с ним законы, запрещающие использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, например из любого из перечисленных выше мест, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

.

Opel Insignia A / Buick Regal Ladeluftkhler | Opel

интеркулер производительности do88 разработан для легкой установки в Opel Insignia A и Buick Regal!

Значительные преимущества промежуточного охладителя производительности do88 (OE интеркулер):
- Увеличенный объем ядра: 14,048 см3 (7,735 см3), на 81% больше!
- Увеличенная фронтальная площадь охлаждения, 2,810 см2 (2,417 см2), на 16% больше!
- Расход воздуха при перепаде давления 0,15 бар / 2,18 фунта на кв. дюйм: 410 кубических футов в минуту (339 кубических футов в минуту), на 21% выше!

В 2022 году do88 рада представить ряд продуктов для Saab 9-5, Opel Insignia и Buick Regal.

Мы начали разработку с 3D-сканирования всего обозначенного участка на автомобиле. Это позволило нам разумно работать с продуктами в нашей CAD-среде с использованием SolidWorks. Вся система оптимизирована для воздушного потока, а радиусы и углы многократно перерабатываются для достижения наилучшего результата! Готовый продукт проверяется с помощью компьютерной динамики потока (CFD), а также с помощью нашего расходомера Superflow SF1020. Все эти усилия направлены на то, чтобы предоставить вам, как нашему клиенту, реальные и достоверные данные.Этот интеркулер поставляется с соединениями, изготовленными на станке с ЧПУ, в соответствии с компоновкой оригинального оборудования, поэтому используются оригинальные шланги, поскольку они уже имеют приличный размер. Наряду с этим промежуточным охладителем вы также можете выбрать трубопровод промежуточного охладителя, и для этой цели мы включаем адаптер, который подходит для соединений в стиле OE, обеспечивая шланговое соединение для наших трубопроводов.

Этот промежуточный охладитель разработан для обеспечения наилучшей эффективности охлаждения в тяжелых условиях. Изготовленный исключительно из алюминия со сплошными сварными швами, он гарантирует надежность и долговечность, когда это действительно необходимо.Увеличенный объем ядра повышает эффективность охлаждения и снижает температуру всасываемого воздуха. Естественно, поскольку это производительный продукт do88, мы провели тщательные тесты при разработке этого продукта, чтобы обеспечить наилучшую производительность. Концевые баки отлиты для обеспечения оптимального потока воздуха и снабжены точеными точками крепления как для конденсатора кондиционера, так и для радиатора. Этот промежуточный охладитель чрезвычайно оптимизирован для данного пространства для легкой установки.

Увеличение объема ядра на 81% — это достижение, которым мы гордимся.Это замечательная разница. Двигатель лучше тянет во всем диапазоне мощности и выдерживает многократные пуски на полном газу без перегрева. Представление о том, что интеркулер нужно модернизировать только после серьезной настройки двигателя, ложно, но широко распространено среди клиентов и автолюбителей. В жаркие шведские летние дни, при повторяющихся рывках, вдохновленном вождении или даже при обычной езде в районе с более жарким климатом от двигателя не требуется больших усилий для создания опасно высоких температур на впуске - даже на стандартном, не настроенном царь.Охлаждающая способность оригинального промежуточного охладителя во многих случаях ниже, что влияет на потребляемую мощность. Тепло должно быть устранено, иначе обещанная мощность не будет под рукой, когда вы ее потребуете. С нашим интеркулером вы можете быть уверены, что мощность всегда под рукой. Кроме того, за рулем будет заметно улучшение воздушного потока и снижение перепада давления. Больше воздуха в двигателе дает больше мощности — бинго!

Этот продукт поставляется со всем необходимым для легкой установки, без необходимости резать или каким-либо образом изменять первоначальную форму автомобиля.Болты, шайбы и инструкция по монтажу, конечно же, прилагаются.

Берегите свой двигатель. Выберите до88.

Подходит для:

Opel Insignia A
Год выпуска: 2008-2017
Двигатель: Рабочий объем более 2,0 л.
2.0T / 2,8T / 2,0TID / 2.0TTID

Buick Regal
Модель Год: 2011-2017
Двигатель: смещение более 2,0 литров
2,0T
11111 13241751, 1302647


13241751, 1302647


13241751. .

1 43 schuco opel insignia 2008 золото 07266 n buick regal совершенно новый в коробкеРезультаты: 0. Вам также может понравиться:

элемента найдено в

результатах поиска
  • Panneau Set Moniteur Double 2 din Opel Insignia Brown Marron Et Buick Regal

    • 541,11 зл.
    • Бесплатная доставка
  • Einbaurahmen Doppel DIN Авторадио для Opel Insignia ab 2008 Buick Regal черный

    • 178,73 злотых 90 012
    • Стоимость доставки не указана
  • Radioblende Doppel DIN Авторадио для Opel Insignia ab 2008 Buick Regal черный

    • 201,71 зл. 90 012
    • Стоимость доставки не указана
  • Новое предложение OPEL INSIGNIA FLIESSHECK 2008 PANNACOTTA SCHUCO 1/43 NEUVE EN BOITE

    • 128,39 злотых 90 012
    • + 78,87 злотых за доставку
  • Комплект Mascherina для монитора Doppio 2 DIN Opel INSIGNIA Brown marrone e BUICK Regal

    • 461,74 зл. 90 012
    • + 68,78 злотых за доставку
  • SCHUCO Opel Insignia (гниль-металлик) 1:43 в Vitrine !!

    • 160,03 зл. зл.
    • + 55,02 злотых за доставку
  • Verkleidung Set Monitor Doppelt 2 din Opel Insignien Brown и Buick Regal

    • 537,17 зл. зл.
    • Бесплатная доставка
  • Auto Automatico Pomello Leva Del Cambio для Opel Insignia GM Buick Regal

    • 83.41 зл.
    • + 15,18 злотых за доставку
  • Radioblende OPEL Insignia ab 2008-13, BUICK Regal ab 09 2DIN Woodendecor коричневый

    • 430,79 злотых 90 012
    • Стоимость доставки не указана
  • TA TECHNIX SPORT STOßDÄMPFER HA FÜR BUICK LACROSSE, CHEVR .ИМПАЛА OPEL INSIGNIA А

    • 224,68 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • 1/43 I-Schuco Опель Агила 2008

    • 183,64 зл.
    • + 109,31 злотых за доставку
  • 1/43 I-Schuco Опель Агила 2008

    • 182,95 зл.
    • + 108,95 злотых за доставку
  • 1/43 i-Schuco Опель Агила 2008

    • 182,95 зл.
    • + 108,95 злотых за доставку
  • Radioblende OPEL Insignia ab 2008-13 BUICK Regal ab 09 2DIN черный Einbaurahmen

    • 458,30 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Амортизатор для BUICK (SGM) OPEL VAUXHALL: LACRO SSE, REGAL II, INSIGNIA A

    • 388,85 90 012 зл.
    • + 281,81 злотых за доставку
  • Опель Инсигния Шуко 1/43

    • 359,44 зл. 90 012
    • + 63,59 злотых за доставку
  • Втулка заднего рычага Opel Vauxhall Buick: INSIGNIA A, REGAL, LA CROSSE 13239223

    • 121,30 злотых 90 012
    • + 32,01 злотых за доставку
  • Automatique Voiture Vitesse Droit Poignée Bâton pour Opel Insignia G Buick Regal

    • 92,49 злотых 90 012
    • Бесплатная доставка
  • Auto Automatico Pomello Leva Del Cambio для Opel Insignia GM Buick Regal 09–13

    • 83.41 зл.
    • Бесплатная доставка
  • Automatik Auto Gangschaltung Knauf für Vauxhall Opel Insignia GM Buick Regal

    • 99,41 зл.
    • Бесплатная доставка
  • Opel Insignia Schuco Дилер 1/43

    • 231,57 90 012 зл.
    • + 63,59 злотых за доставку
  • Automatico Auto Cambio Марсе Помелло Бастоне для Opel Insignia GM Buick Regal

    • 102,34 зл. 90 012
    • Бесплатная доставка
  • Schaltknauf Schaltknauf для GM Buick Regal Opel Insignia

    • 52,50 злотых
    • Бесплатная доставка
  • Opel Kapitän '56 Limousine 1956 der 2.000.000 Кремово-золотой Opel 1:43 Schuco

    • 135,27 злотых 90 012
    • + 45,85 злотых за доставку
  • Schalthebel Schaltknauf для GM Buick Regal Opel Insignia Vauxhall

    • 52,50 злотых
    • Бесплатная доставка
  • 1/43 Opel Agila Mk2 2008 Bleu Métallique 4 Porte - Schuco Voiture Miniature

    • 129,49 злотых 90 012
    • +1,01 злотых за доставку
  • 1/43 I-Schuco Опель Агила 2008

    • 182,99 злотых
    • + 108,93 зл. за доставку
  • Schaltknauf для GM Buick Regal Opel Insignia Vauxhall 2009-2013

    • 55,25 зл. 90 012
    • Бесплатная доставка
  • Автоматическая ручка переключения передач коричневого цвета для GM Buick Regal Opel Insignia Vauxhall 09-13

    • 52,45 зл. 90 012

      (52,45 зл. /ед.)

    • Бесплатная доставка
  • Schaltknauf Schalthebel для GM Buick Regal Opel Insignia Vauxhall 09-13

    • 52,50 злотых
    • Бесплатная доставка
  • TA Technix Sportstoßdämpf er ​​HA для Buick Lacrosse, Chevr .Импала, Опель Инсигния А

    • 224,68 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • SCHUCO OPEL SENATOR A 1978-1982 - ЗОЛОТО - ДИЛЕРОВСКАЯ КОРОБКА - 1.43

    • 112,91 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ ДЛЯ VAUXHALL OPEL INSIGNIA / SAAB 9-5 13241751 1302647

    • 449,15 90 012 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Переднее крепление, кронштейн оси Opel Vauxhall Buick: INSIGNIA A, REGAL, LA CROSSE

    • 130,17 зл. 90 012
    • + 32,01 злотых за доставку
  • Для GM Opel Insignia Buick Regal 2009-13 20986268 Schaltknauf mit Schalthebel DE

    • 52,50 злотых
    • Бесплатная доставка
  • Для GM Opel Insignia Buick Regal 2009-13 20986268 Schaltknauf mit Schalthebel ap

    • 52,50 злотых
    • Бесплатная доставка
  • Ручка переключения передач

    , подходит для GM Buick Regal Opel Insignia Vauxhall

    • 47,14 злотых 90 012
    • Бесплатная доставка
  • Schuco в масштабе 1/43 1026090 — Opel Insignia Metallic Blue — редкая дилерская версия

    • 537,85 зл. 90 012 90 013 зл.
    • + 45,72 злотых за доставку
  • Интеркулер для Opel Insignia Buick Regal 11- 2.0Т 1302274 20979494

    • 723,37 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Teile HeizöLstandsse nsor для Cruze Malibu Opel Astra Insignia Buick Regal EXCK2

    • 50,39 злотых 90 012
    • +1,33 злотых за доставку
  • подходит для GM Buick Regal Opel Insignia ручная ручка переключения передач ручка переключения передач i

    • 50,35 зл. 90 012
    • Бесплатная доставка
  • подходит для GM Buick Regal Opel Insignia ручная ручка переключения передач ручка переключения передач ds

    • 50,35 зл. 90 012
    • Бесплатная доставка
  • Einbaurahmen DIN Авторадио для Opel Insignia 2008-2013 Buick braun

    • 206,29 злотых 90 012
    • Стоимость доставки не указана
  • Radioblende DIN Авторадио для Opel Insignia 2008-2013 Buick braun

    • 206,29 злотых 90 012
    • Стоимость доставки не указана
  • 2x светодиодные дневные ходовые огни DRL подходят для Buick Regal GS 2008-2017 Opel Insignia OPC

    • 281,54 90 012 зл.
    • Бесплатная доставка
  • 9 '' Android 10 Авторадио для Opel Insignia Buick Regal GPS Navi BT WIFI FM DAB +

    • 962,86 злотых 90 012
    • Стоимость доставки не указана
  • Конденсатор BEHR Klimaanlage для OPEL BUICK SGM SAAB Insignia A 1850134

    • 360,40 зл. 90 012
    • Стоимость доставки не указана
  • Датчик уровня топлива

    частей для Cruze Malibu Opel Astra Insignia Buick Regal

    • 48,36 зл. 90 012
    • Стоимость доставки не указана
  • 1/43 Opel Agila Mk2 2008 Blu Metallico 4 Porta - Schuco Modellino Auto

    • 130,59 злотых 90 012
    • Бесплатная доставка
  • Подвеска двигателя для BUICK BUICK (SGM) OPEL SAAB VAUXHALL: 9-5, L ACROSSE, REGAL II

    • 288,26 90 012 зл.
    • + 191,44 зл. за доставку

Разрыв страницы для результатов поиска

.

Opel Insignia запчасти - iParts.pl

Store

Опель Инсигния А (2008-2017)

Opel Insignia A , первое поколение этой модели, появилось на рынке в 2008 году на Лондонском автосалоне. Автомобиль создан на платформе GM Epsilon II, которая является той же платформой, на которой базируются модели Buick LaCrosse, Saab 9-5 II и Chevrolet Malibu.

Новый Opel был разработан Марком Адамсом и Малкольмом Уордом. В автомобиле, в отличие от конкурентов, во многом отказались от угловатых, острых линий кузова в пользу более округлых и массивных форм.Insignia определенно не маленькая машина. В версиях седан и лифтбек его длина составляет 4,8 м, а в кузове универсал эта длина увеличивается до 4,9 м. Такие габариты гарантируют много места внутри даже очень высокому пассажиру.

Используемые материалы и деталей Opel Insignia делают салон автомобиля чрезвычайно роскошным и эргономичным. Хотя приборная панель выглядит очень современно и элегантно, может сложиться впечатление, что количество кнопок на центральной консоли слишком велико, а нетрадиционные циферблаты могут затруднить считывание основных параметров автомобиля во время движения.

Производитель предложил водителям 8 версий комплектации Insignia (Insignia, Active, Edition, Executive, Sport, Cosmo, OPC и OPC Unlimited Edition). В стандартной комплектации покупатель получил, среди прочего электростеклоподъемники и зеркала, передние и боковые подушки безопасности и шторки безопасности, ABS или ESP. Вы должны были заплатить за дополнительное оборудование автомобиля.

Opel оснастил Insignia довольно большой гаммой как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Бензиновые агрегаты 1 монтировались под капотом.4 с турбонаддувом мощностью 140 л.с., атмосферный двигатель 1.6 мощностью 115 л.с., турбированный двигатель 1.6 мощностью 180 л.с., двигатель 1.8 мощностью 140 л.с. и двигатель 2.0 с турбонаддувом мощностью 220 л.с. (250 л.с. с мая 2011 года). Производитель также предложил 2,8-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с., а в версии Insignia OPC разогнанный до 325 л.с.

Не были забыты и любители дизеля

. Предлагаемые, среди прочего, 2-литровый турбодизель мощностью 110, 130 и 160 л.с., а также 2-литровый двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами, мощностью 195 л.с.

Opel Insignia A — безопасный автомобиль. Он получил максимальную оценку в пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Opel Insignia A запчасти:
.

Смотрите также