Боковой порез ремонт


Как ремонтируют порезы и грыжи

Комплект качественной резины даже на легковой автомобиль стоит совсем недешево, что уж говорить о внедорожнике и тем более грузовом транспорте. Поэтому при появлении грыж или боковых порезов многие автовладельцы не покупают новую резину, а стараются найти СТО, где согласятся выполнить ремонт шин. Но допустимо ли это? И если да, то как именно ремонтируются покрышки в этих случаях?

Когда можно выполнять ремонт шин при боковых порезах и грыжах

Чтобы понять, можно ли делать ремонт порезов шин и грыжи, нужно иметь представление о конструкции резины. Современные шины для легковых автомобилей и внедорожников относятся к радиальному типу. Это значит, что все внутренние слои покрышки соединяет в единое целое корд, который состоит из множества металлических или синтетических нитей. То есть корд, по сути, является каркасом шины и принимает на себя всю нагрузку, обеспечивая необходимую жесткость и стабильность формы покрышки.

Особенность корда в радиальных шинах в том, что все его нити не пересекаются друг с другом. В результате каждая нить выполняет функцию каркаса на конкретном, пусть и небольшом участке, и в случае повреждения «соседи» могут принять на себя лишь часть нагрузки.

Теперь вернемся к грыжам и порезам. Оба этих дефекта свидетельствуют о том, что внутренняя структура шины в местах их возникновения нарушена, и нити корда на этих участках разорваны. Очевидно, что без восстановления целостности нитей или их замены полноценный ремонт боковых порезов шин и грыж попросту невозможен. Абсолютно любые заплатки, установленные по любой технологии, будут лишь препятствовать давлению воздуха, но никак не помогут восстановить жесткость резины или форму пятна контакта. Поэтому ремонтировать поврежденные шины можно только при соблюдении четырех условий:

  • повреждение небольшое – до нескольких сантиметров в длину или в диаметре;
  • ремонт шин будут выполнять в хорошо оснащенной мастерской, желательно под вашим наблюдением для контроля соблюдения технологии;
  • после восстановления резина будет использоваться только и исключительно в качестве запасной;
  • при «работе» запаской ремонтированная шина никогда не будет ставиться на ведущую ось.

Ремонт боковых порезов шин и грыж: поэтапное описание процесса

Ремонт порезов шин и грыж выполняется по схожей технологии.

  • Зачистка места повреждения. Для порезов – и снаружи, и внутри, для грыжи – только внутри.
  • Для порезов: зачищается место пореза до корда, при сильном повреждении нити вырезаются.
  • На зачищенные участки наносится термоклей. Для грыжи опять-таки изнутри, для порезов – с двух сторон.
  • Для порезов: зачищенное отверстие нужно тщательно залепить резиной.
  • Внутрь шины устанавливают несколько кордовых заплаток, которые для лучшего прилегания прокатываются валиком.
  • Ремонт шин или грыжи завершается вулканизацией в месте повреждения.

Если все было выполнено правильно, отремонтированную резину можно аккуратно использовать в качестве запасной.


Боковой порез шин - ремонтировать или менять шину?

Осматривая спущенное колесо, автовладелец часто обнаруживает на нём боковой порез шины. Последствия этого дефекта, как правило, сводятся к краткосрочному ремонту и последующей замене комплекта шин. Причиной бокового пореза может стать торчащая арматура, или острый край ямы в твёрдом покрытии дороги. Боковой порез шины ножом делают из хулиганских намерений, или, например, желая отомстить за обиду.

А иногда на боковой поверхности шины проявляется вздутие, т. н. «грыжа». К счастью, и её, и боковой порез можно отремонтировать, обратившись в специализированный сервис, то есть к нам 😉

Впрочем, тут нужно подумать, стоит ли латать колесо или проще купить новое. Для этого сопоставьте несколько факторов:

  • Стоимость новой резины.
  • Износ протектора.
  • Повреждён ли корд.
  • Размер повреждения.
  • Цена ремонта.

 

 

Как оценить ремонтопригодность шин

Этим должны заняться профессионалы, так как некачественное выполнение ремонта боковых порезов, в частности ремонта корда шины чревато возникновением аварийных ситуаций на дороге. Чтобы этого не случилось, ждём вас в нашем авто-ателье!

Однако кое-что можно оценить и «на глаз» – размер пореза и его направление, сквозной он или поверхностный. Смотрите на ситуацию шире – если протектор заметно стёрся, лучше купить новую резину. А если колёса ещё новые, боковой порез шины небольшой, да и у дисков нестандартный размер, можно смело чинить.

Ремонт корда шины — это безопасно?

Чтобы гарантировать нормальную последующую эксплуатацию шин, к ремонту принимаются продольные порезы длиной до 3,5 см и поперечные – до 2,5 см. Расстояние от протектора до протектора при этом должно быть не меньше 4 см. Боковой порез шины без повреждения корда и вовсе не должен вызывать опасений.

Если порезы более крупные, ремонт окажется временным решением, так как боковая поверхность будет вести себя нестабильно, «играть» на дороге во время вращения колеса. Через какое-то время даже самая качественная латка начнёт пропускать воздух, и в конце концов придётся заменить резину.

Если порез возник у грузовой машины, нужно быть ещё более внимательным. Такие шины есть смысл «лечить», если повреждено не больше 10 тросиков корда.

Технология ремонта бокового пореза

Порез, он же боковой прокол бескамерной шины, проклеивается только армированными латками. Заплата из резины без усиления бесполезна. Порез заклеивается с двух сторон – с внутренней стороны, и с внешней. Специалисты «Центра» посоветуют после осмотра, сколько слоёв заплаты поставить на разрез. К их мнению стоит прислушаться, и сделать выбор в пользу безопасности.

Если у владельца есть определённые навыки и необходимое оборудование, неглубокий боковой порез шины можно устранить в гараже.

Место пореза с обеих сторон очищается, обезжиривается, и края немного стачиваются, в виде блюдца. Эта полость заполняется сырой резиной, на которую накладывается латка.

Приклеивание заплаты может быть холодным и горячим («вулканизация»). Холодный метод быстрее, и при его использовании сохраняется геометрия колеса.

Вулканизация немного деформирует резину в месте заклейки, но только при этом методе можно наложить многослойную заплату при большом порезе. Гаражный ремонт позволит сэкономить деньги, но в кустарных условиях трудно добиться требуемого качества.

Дополнительным аргументом для обращения в «Ремонт дисков» послужит необходимость полной проверки шины на герметичность. При порезе возможно образование небольших трещин рядом с повреждением, их надо выявить сразу. Поэтому мастера Центра просят привозить шину на ремонт вместе с диском. Ещё одна сложность связана с балансировкой собранного колеса после ремонта. Заплата нарушает баланс, и установка дополнительных 60-80 г. балансировочных грузиков – нормальное явление.

 

 

Жизнь авто после ремонта бокового пореза

Даже если шину «заштопали» методом горячей вулканизации, прочность к нагрузкам у неё теперь ниже. При больших скоростях возникает риск её разрыва. Потому мастера нашего авто-ателье обязательно порекомендуют автовладельцу поставить отремонтированное колесо на заднюю ось, что при разрыве позволит сохранить устойчивость автомобиля. Ещё безопаснее – использовать такое колесо просто как запаску.

Если вы всё же ездите с отремонтированной шиной, регулярно проверяйте давление в них, и при ближайшей возможности смените комплект резины.

[kkstarratings]

Ремонт боковых порезов » Центр обучения для специалистов с трудоустройством

 

Боковые порезы встречаются в сорока процентах всех повреждений автомобильных шин, из за этого многие автовладельцы пытаются восстановить шину чтобы максимально долго продолжать ее эксплуатировать, хотя-бы в качестве запасного колеса. В этой статье мы детально поговорим на тему как ремонтировать боковые порезы автомобильных шин.


Как устроена автомобильная шина

Давайте раасмотрим строение стандартной шины для того чтобы понимать как ее можно отремонтировать. Важно понимать что, боковое повреждение шины не только нарушает ее герметичность но и влияет на каркас, что в свою очередь негативно влияет на структуру, джесткость и каркас шины. В основе шины – стальной и синтетический корд, вокруг которого укладывают остальные слои шины. Именно корд обеспечивает необходимый жесткий каркас для сохранения формы. И благодаря корду под воздействием давления в шине и массы автомобиля шина не меняет заводскую форму. Что в свою очередь способствует безопасности вождения, управляемость авто, расход топлива и другие немаловажные параметры.

 

Конструкция автомобильной шины по слоям

Существуют два вида камерных и бескамерных шин:
  • Радиальные;
  • Диагональные.

Разница между типами в расположении нитей корда. В радиальных шинах или покрышках корд расположен «по радиусу» , что значит по прямой линии от середины колеса к поверхности шины. В шинах с диагональным каркасом различные нитей кордовой нити расположены под углом как относительно радиуса, так и друг друга. Это гарантирует увеличение жесткости и пробега автомобильной шины, что невыгодно производителям, поэтому этот вид шин практически снят с производства.

Какими бывают боковые порезы и на что они влияют

Боковой порез шины который невозможно качественно отремонтировать


Боковые порезы которые часто встречаются можно отнести к четырем типам, все по-разному влияют на шину автомобиля:
  1. Радиальные. Если такое повреждение или порез возник между радиальными нитями корда или вовсе не задел их, то его влияние на жесткость и каркас шины незначительно. Если на диагональной шине такой-же порез повреждает некоторые нити каркаса, благодаря  расположению нитей и взаимному пересечению, порез не сильно влияет на каркас, жесткость и прочность шины.

  2. Продольный порез. Такое повреждение "порез" на шине с радиальным каркасом приводит к незначительному повреждению нескольких нитей корда, но очень серьезному ослаблению целого участка шины и обязательно требует ремонт радиальным пластырем. начинах с диагональным каркасом его влияние очень похоже, как и у радиального пореза.

  3. Косые порезы. Влияние таких порезов на шинах с радиальным каркасом аналогично влиянию продольных разрезов – повреждение нескольких нитей корда приводит к ослаблению целого участка шины. На шинах с диагональным каркасом влияние похожего разреза зависит от его направленности и место расположения. Если повреждены нити только одного направления, тогда влияние на каркас минимально, потому что, нити противоположного направления смогут поддерживать жесткость и форму шины некоторое время до ремонта. Если же повреждены нити обоих направлений, то возникает серьезное ослабление шин и ее срочно нужно ремонтировать.

  4. Смешанные повреждения и порезы. Такие типы порезов являются сочетанием описанных выше порезов, поэтому их последствия суммируются.

На что влияет жесткость каркаса шины


Последствия неправильной отремонтированной шины "боковой порез"


В среднем в любую легковую шины качают давление 2 атмосферы. Это говорит о том, что на каждый квадратный сантиметр повреждения или пореза давит давление воздуха с силой в два килограмма. И чем сильнее давление давит на порез, тем больше может увеличиться площадь повреждения, ведь его края под давлением могут разойтись и стать еще больше. Если высчитать, то мы поймем что, на порез площадью повреждения десять квадратных сантиметров давление давит с усилием в двадцать килограмм. Если отремонтировать такой порез обычной заплатой, то в большей вероятности появится грыжа, ведь в латке не хватит для сопротивления давлению воздуха радиального или диагонального каркаса. Так же эту заплату может выдавить наружу из за большого повреждения. Опасность грыжи в том, что каркас шины нарушен и все давление держится только на резиновой основе шины, это рано или поздно приведет к взрыву колеса, соответственно к аварийной ситуации.

Как отремонтировать боковой порез
Главная проблема любого бокового пореза или грыжи, это повреждение ее каркаса. Соответственно отремонтировать такое повреждение можно только восстановив этот каркас. Для этого используют радиальные или диагональные пластыри. Так же есть 2 типа ремонта повреждений, холодная и горячая вулканизация. Они используются исходя из размера, типа и сложности повреждения.

 

 

Прежде чем приступать к ремонту бокового пореза, для выбора пластыря, необходимо замерить порез, это позволит определить по таблице производителя можно ли отремонтировать шину и какой тип пластыря нам для этого требуется.

 

Шиноремонтные материалы (пластырь) подбираются строго по таблице производителя!

Для ремонта шины вам понадобятся:

  • Пневмодрель

  • Вулканизатор

  • Камень для зачистки

  • Сырая резина

  • Клей

  • Пластырь

  • Буферный очиститель

  • Герметик бескамерного слоя

  • Скребок и ролик для пластыря

Ремонт пластырем - холодная вулканизация

Для начала ремонта необходимо найти отверстие на шине и отметить, после сделать демонтаж шины с диска. Зафиксировать шину на столе или борторасширителе. Отметить порез и замерить его длину и ширину, это требуется для подбора пластыря. После того как мы определились с размером пластыря, размечаем повреждение мелом изнутри и начинаем зачищать отверстие пневмодрелью. Зачищаем так, чтобы аккуратно удалить бескамерный внутренний слой. После зачистки обезжириваем место на которое будем наносить пластырь. Нанесите клей для холодной вулканизации и после небольшого просушивания прикатайте пластырь с помощью специального ролика. Удалите пленку и нанесите герметик бескамерного слоя.


Ремонт пластырем - горячая вулканизация.

Для начала ремонта необходимо найти отверстие на шине и отметить, после сделать демонтаж шины с диска. Зафиксировать шину на столе или борторасширителе. С наружней части зачистить повреждение таким образом чтобы края пореза шины были раздвинуты от друг друга на 2-3 мм. После этого выполняются стандартные виды работ изнутри по аналогии с инструкцией по холодной вулканизацией, единственное различие в клею, холодный необходимо заменить на клей для горячей вулканизации. После того как мы установили пластырь, необходимо с наружней части замерить глубину пореза до установленного пластыря, это потребуется для правильного расчета времени вулканизации. Потом наносим клей в отверстие и вокруг и начинаем укладывать сырую резину во внутрь с небольшым бугорком 2-3 мм. И устанавливаем это все на горячий вулканизатор.

Подробная инструкция ремонта с пластырем горячая вулканизация

Финальная зачистка поверхности шины

После окончанию вулканизации шине необходимо остыть до комнатной температуры. С помощью пневмодрели аккуратно сшлифуйте остаток сырой резины для придания товарного вида. Процедура необязательная.

Вулканизация шины

Технология ремонта в условиях шиномонтажный мастерских отличается большей доступностью специального инструмента и опыта мастера. Не рекомендуется производить любой ремонт шины в домашних условиях, так как в случае неправильного ремонта есть вероятность аварийной ситуации. Важно понимать что, любой ремонт имеет срок действия и всегда лучше заменить шину на новую.

Эксплуатация шины с отремонтированным порезом на шине 

Последствия неправильной эксплуатации шины после ремонта бокового пореза


При эксплуатации такой шины необходимо учитывать следующее – в зависимости от вида ремонта, размера пластыря и места его установки необходимо соблюдать некоторые из правил. К примеру: если устанавливался пластырь на плечевой зоне или боковине, обязательно постоянно держать давление в норме. Иначе если колесо спустит есть вероятность что пластырь может отклеится или вовсе поломаться. В остальных случаях, если ремонт выполнен качественно и по технологии шина ничем не отличается от новой. За исключением, если установлен большой пластырь в шине, могут быть повышенные значения при балансировке, но это не несет никакой проблемы для качественной балансировки колеса.

Ремонт боковых порезов на шине, чтоит ли делать?

Ремонт боковых порезов – при соблюдении всех регламентов и технологии от производителей шин и шиноремонтных компаний, нет никаких проблем с качеством и ухудшением ходовых характеристик шины. Шина после ремонта может без проблем отъездить свой полный срок службы. Лучше делать такие ремонты в квалифицированных шиномонтажа и автосервисах, где мастера имеют многолетний опыт и соответствующие материалы.

Ремонт боковых порезов

По вопросу ремонта пореза шин, обращайтесь к нам на шиномонтаж. Как известно, восстановление пореза – дело сложное, требующее использование специальных приспособлений. Должен быть вулканизатор, чтобы прогреть покрышку с обеих сторон.

Специалисты, выполняющие эту работу, должны быть квалифицированными, чтобы грамотно и без ошибок выполнить эту работу. Без качественного расходного материала для ремонта боковых порезов – тоже не обойтись. Вы можете смело обращаться в наш шиномонтажный центр, где есть все условия для качественного ремонта бокового пореза шин.

Позвоните нам заранее, и мы сможем записать вас на удобное время, а также проконсультируем по вопросу оплаты ремонта. Будем рады нашему сотрудничеству!

Откуда берутся боковые порезы?

Это может случиться, если машина слишком перегружена, в этом случае на колесо идёт огромная нагрузка, в результате чего полностью разрываются нити корда на боковине покрышки. Тогда и наружный слой резины разрывается. Но может боковой порез образоваться и от сильного удара во время езды.

Если такое случается во время быстрой езды, это может быть очень опасно для жизни. Но не меньше опасности будет от некачественного ремонта бокового пореза шин.

Цены на ремонт боковых порезов

Ремонт 1-ого прокола в камере 220
Установка жгута 220
Ремонт бескамерной покрышки (запл.) 330
Грибки 3 мм / 6 мм 495
Ремонт боковых порезов от 950
Проверка герметичности колеса 110

Как у нас выполняется ремонт бокового пореза шин

Специалисты нашего шиномонтажа сначала демонтируют с диска покрышку, потом проходятся по краям бокового пореза кусачками, чтобы обновить резину для более качественного проваривания. Кроме того, работают по боковому порезу бормашиной и обрабатывают его особым цементом.

После этого, сырая резина нарезается на тонкие полосы, растягивается и плотненько забивается в место пореза. Теперь – основная часть работы – заваривание. Для этого нужен вулканизатор. Порез прогревается с обеих сторон, чем обеспечивается хорошее качество выполненной работы и долгая дальнейшая «жизнь» покрышки.

Потом идёт монтаж отремонтированной шины на колесо и проверка на герметичность, для чего подаётся воздух в 5-6 атмосфер.

Если вы решите сделать ремонт в нашем сервис-центре, это будет правильный выбор, и вы обеспечите качественный ремонт вашего автомобиля и свою безопасность во время поездок.

Наши специалисты выполнят сложный ремонт бокового пореза шин, который возник от мощного удара обо что-то острое, например, край ямы. Возможно, порез возник при переезде через железную дорогу или по любой другой причине, которая привела к полному разрыву корда на боковине, с разрывом самой резины. Ремонтные работы выполняются с использованием расходных материалов производства Германии и по современной немецкой технологии.

Ремонту подлежат шины от автомобилей, порез которых не более 120 мм. Работа по ремонту будет выполнена за время от одного часа до трёх, это будет зависеть от сложности ремонта.

Услуги по ремонту боковых порезов шин в Казани

Проколы, порезы и другие повреждения шин являются насущной проблемой российских автомобилистов. Если в случае небольшого прокола легковой покрышки с ремонтом можно справиться и самостоятельно, то даже с малыми порезами, особенно на резине для грузовых машин, все гораздо сложнее. Наш сервис предлагает комплексный ремонт колес, в том числе и боковых порезов шин в Казани. Богатый практический опыт, использование современных заплаток и методов позволяют полностью восстанавливать эксплуатационные характеристики резины и возвращать колеса в строй.

Обслуживание грузовых шин

Особый внимание мы уделяем ремонту боковых порезов грузовых покрышек, так как они испытывают повышенные нагрузки. Даже незначительное нарушение технологии восстановления может привести к повреждению латки. В самых сложных случаях используются качественные кордовые заплатки, которые обеспечивают полное воссоздание изначального прочностного каркаса. После такого профессионального ремонта шин их можно абсолютно безопасно использовать в течение нескольких сезонов.

При небольших проколах используются жгуты или грибки, но они больше подходят для ремонта боковых порезов легковой резины. Также мы предлагаем полноценный ремонт дисков для большегрузных машин или их замену на новые.

Сопутствующие услуги

Наш сервис специализируется на комплексном обслуживании колес, поэтому кроме ремонта боковых порезов шин, мы также предлагаем шиномонтаж, балансировку, выравнивание и сварку дисков, пескоструйную обработку, ремонт клепки тормозных колодок и прочие мелкосрочные работы. Все операции проводятся в одном месте при помощи профессионального оборудования и расходных материалов, что максимально сокращает срок их выполнения. Особенно это важно для грузовой, строительной и прочей специальной техники, простой которой обходится слишком дорого. Если Вы не хотите терять время на ремонте грузовых шин и дисков, рекомендуем без промедлений обращаться в наши сервис.

Наши преимущества

Среди наиболее важных особенностей «Республики шин» можно отметить:

  • Удобное расположение и график работы без выходных, праздников и перерывов;
  • Предоставление всего комплекса работ по обслуживанию колес;
  • Профессиональный ремонт боковых порезов при помощи качественных материалов;
  • Богатый опыт работы с колесами грузовой техники;
  • Доступные цены на ремонт боковых порезов и прочие услуги.

Цена ремонта боковых порезов шин

Стоимость услуг зависит от вида покрышки, ее типоразмера, величины пореза и способа ремонта. Мы используем вулканизацию, специальные жгуты и грибки. Детали специалист Вам сможет сообщить после осмотра повреждения. В случае невозможности ремонта бокового пореза шины (слишком большая длина участка, близость его к борту и к рабочей части протектора) у нас Вы можете купить новые покрышки по выгодной цене. Благодаря использованию качественных заплаток мы гарантируем полное восстановление эксплуатационных свойств поврежденной резины.

Услуги которые мы оказываем:

Ремонт шин - Боковой порез

Ремонт шин - Боковой порез

В настоящее время использование бескамерных шин на легковых автомобилях и джипах столь всеобщее, что когда говорится о исправлении каких-то повреждений резины, речь в общем-то идет про ремонт бескамерных шин. И вот с точки зрения особенностей их конструкции, боковой порез шины, это очень серьезное повреждение.

Что такое боковой порез шины?

Самый распространенный ныне тип, это бескамерная шина с радиальной схемой корда. Свод шины, ее форма создается слоями резины и нитями корда, которые играют роль гибкого внутреннего каркаса. У радиальных шин нити корда располагаются параллельно друг другу поперек окружности колеса, от обода к ободу.

Боковой порез означает, что как минимум одна из поддерживающих свод опор перебита. Причем, обычно скорее не одна. Наилучшим решением было бы заменить всю перерезанную нить, находящуюся в толще резины, по всей длине, целиком от начала до конца. То есть, в идеале пересоздать шину заново. Что получится дороже, чем купить новую.

Ремонт бокового пореза шины

Поэтому практический ремонт бокового пореза бескамерной шины представляет собой компромисс между идеальным и возможным. Что бы компромисс был все же ближе к идеальному, чем к просто возможному, необходимы современные профессиональные оборудование и расходные материалы, опытный и квалифицированный персонал.

Помимо этого, Hofmann Сервис обладает еще и таким важным в деле ремонта бокового пореза качеством как ответственность. Ответственность просто не взяться ремонтировать шину, если ее повреждение чрезмерно и не позволяет достичь надежного результата.

Hofmann Сервис производит ремонт бокового пореза бескамерных шин легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов. Непосредственно исправление пореза представляет собой сочетание горячей вулканизации резины в районе ремонтируемого повреждения и устанавливаемой специальной кордовой заплатки. Порез заполняется сырой резиной, которая во время вулканизации на молекулярном уровне связывается с резиной шины. Заплатка с кордом ставится с целью восстановить, насколько это возможно, нарушенную жесткость конструкции.

После исправления бокового пореза желательно провести балансировку, так как распределение массы шины в результате ремонта меняется.

Сроки

Время, необходимое для ремонта бокового пореза шины определяется особенностями повреждения и необходимого для его исправления объема работ. Шины, боковые порезы и некоторые другие детали могут быть весьма разнообразны, поэтому определенность в вопросе со сроками возникает только при приеме конкретной шины в работу в одном из наших сервисных центров.

Цена

Цены на работы по ремонту шин / бокового пореза так же формируются индивидуально в каждом конкретном случае. Исходя из масштабов и сложности ремонта, использованных расходных материалов. Так что итоговая стоимость выполненных работ определяется администратором.

Впрочем, выше можно ознакомиться с базовыми ценами на ремонт шин или сделать это на отдельной странице с прайс-листом. Что позволит составить для себя ориентировочный бюджет возможных ремонтных работ.

Ремонт шин, устранение проколов и боковых порезов, грыжи на колесе

АКЦИЯ!
Бесплатный шиномонтаж при ремонте боковых порезов и грыж

Оплачивайте только ремонт! А монтажные работы и балансировка В ПОДАРОК!


(более подробно в разделе акции)

Шиномонтаж ВАО предлагает услуги по ремонту колес и шин автомобилей:

  • устранение боковых порезов
  • ремонт проколов
  • ремонт грыжи на колесе

В шиномонтаже ВАО Москвы услуги по ремонту колес автомобилей, устранение проколов и боковых порезов шин, ремонт грыжи на колесе - это основное направление деятельности. Мастерская оснащена всем необходимым для выполнения качественного ремонта шин.

В большинстве случаев все из этих дефектов подлежат устранению, шина восстанавливается и может эксплуатироваться еще длительное время. Доверяйте ремонт только профессионалам!

Ремонт прокола шины по протектору

Прокол шины - на первый взгляд простейшее из повреждений покрышки. Для его ремонта даже существует специальные комплекты для самостоятельного ремонта жгутом.

Ремонт жгутом

Этот комплект сделан для экстренного ремонта в дороге, при отсутствии возможности заехать в специализированную мастерскую. Если рассмотреть процесс внимательнее то можно увидеть минусы этой технологии ремонта с которыми встречаются водители:

  • Во-первых, это сам жгут. Ведь по факту жгут - это волокно, пропитанное смолой, которая в процессе эксплуатации вымывается и колесо снова начинает спускать и тут появляется второй минус.
  • Во-вторых, для того, чтобы Вам установить жгут, необходимо из дырочки от самореза или гвоздика в 1мм сделать отверстие специальным напильником диаметром 5-10мм. И теперь колесо спустит гораздо быстрее чем изначально, когда там торчал саморез.

Мы рекомендуем Вам пользоваться другим видом ремонта:

Ремонт грибком или заплаткой

Профессиональным ремонтом считается установка резинового грибка (или заплатки). А в случае мелкого прокола, - например, гвоздиком. Грибок используется при повреждении большими предметами, такими как болт, кусок арматуры, после ремонта жгутом и прочие предметы. В грибке предусмотрена ножка, которая служит для заполнения отверстия. Грибок устанавливается один раз и на весь срок службы покрышки.

Ремонт боковых порезов и грыж

Реалии наших дорог к сожалению приводят к таким ситуациям когда на колесе появляется грыжа или в худшем случае боковой порез.
Возникает вопрос: "Что с этим делать?". Существуют три варианта:

ПЕРВЫЙ: приобрести новую покрышку но это дорого и в большинстве случаев у Вас остальные колеса будут в этот момент уже с износом и характеристики сцепления покрышек с дорогой будут отличаться.
ВТОРОЙ: приобрести б/У с таким же примерно износом но ее будет не просто найти и не факт что на этой покрышке не будет других дефектов.
ТРЕТИЙ: воспользоваться услугой по ремонту бокового пореза или грыжи.

Ремонт бокового пореза является самым сложным и ответственным ремонтом шин. Тут необходимо абсолютное соблюдение правил ремонта. На данный момент существуют две технологии: холодная и горячая вулканизация. В настоящее время можно отремонтировать даже шины грузовых автомобилей и спецтехники давление внутри которых в среднем в 4 раза выше чем в легковых автомобилях около 8,5 атмосфер.

Холодная вулканизация

Холодная вулканизация может быть применена только при мелком боковом проколе. Процесс холодной вулканизации происходит благодаря химической реакции двух компонентного клея в течении 24 часов.

Горячая вулканизация

Горячая вулканизация считается самым надежным и правильным ремонтом боковых порезов и грыж, так как при горячей вулканизации помимо химического процесса место ремонта прогревается до 130-150 градусов и кордовая заплатка прижимается к покрышке специальным прессом для создания давления. Пресс и температура также необходимы для ремонта с внешней стороны покрышки, повреждение зачищается и заполняется сырой резиной. Благодаря температуре и давлению ускоряется процесс вулканизации, и в отличии от холодной, занимает всего 4-5 часов. После такого ремонта кордовая латка с шиной становятся единым резиновым элементом.

Наши работы по ремонту шин

Порез боковой шины: ремонт или замена? Ты можешь починить это?

Порез боковины шины – очень серьезная проблема, намного страшнее стандартного прокола. В определенные моменты водитель может не иметь возможности заменить колесо, что требует устранения конкретной неисправности. Важно не забывать, что этот дефект требует внимательного и профессионального подхода, так как вероятность полного разрушения покрышки достаточно высока. В зависимости от степени повреждения даже в самые критические моменты такую ​​«рану» не всегда можно «залечить».

Описание проблемы

При боковом порезе автомобильной покрышки нарушается целостность корда, волокна которого образуют внутренний каркас. Он отвечает за жесткость, конфигурацию и прочность всего элемента. Это означает, что колесо автоматически теряет свои свойства, поэтому рекомендуется ремонтировать только незначительные деформации. При больших разрезах усилия будут неэффективны, детали не вернутся, но степень безопасности вождения значительно снизится.

Следует помнить, что волокна корда в радиальных модификациях располагаются перпендикулярно окружности окружности, в диагональных - внахлест и под определенным углом.Устранение этой неисправности более эффективно на первых моделях. Но не отчаивайтесь, диагональные настройки современных автомобилей практически не используются.

Размеры повреждений

Степень бокового резания зависит от того, достигнуто ли критическое значение этого параметра. Определить этот уровень легко:

  1. Продольная деформация по нитке шнура не должна превышать 50 миллиметров (подлежит ремонту).
  2. Аналогичные поперечные повреждения более 30 миллиметров ремонту не подлежат.
  3. Вне зависимости от качества и износа резины: если порез на краю шины ближе сорока миллиметров, использовать его нельзя.

В отдельную категорию выделены грузовые версии, ремонт которых более сложен. Из-за повышенных нагрузок и эксплуатационных нюансов критической в ​​этом случае считается деформация, затрагивающая десять волокон корда. При превышении этого значения шину можно только выбросить.

Как восстановить вырезанную страницу?

Устранение этой проблемы принципиально отличается от ремонта резины при стандартных проколах протектора. Эта особенность связана с уменьшенной толщиной боковины автомобильной шины. Кроме того, эта часть колеса получает повышенные ударные и динамические деформации. Особенно перегрузка ощущается на плохих дорогах и при движении по бездорожью.

Для решения этих проблем рассматривается лучший метод, состоящий из следующих шагов:

  1. Боковой срез обрабатывается таким образом, что получается форма чаши.Для этого используют мелкозернистый абразив, шлифующий края деформированной зоны. Этот шаг очень важен, так как он обеспечивает надежное приклеивание армирующей заплаты.
  2. Обработанная деталь затем обезжиривается уайт-спиритом, спиртом или другими веществами, а затем заполняется равномерным слоем сырой резины.
  3. Подготовленная шина отправляется на вулканизацию. Манипуляцию проводят с помощью промышленного фена или специальной камеры.
  4. На последнем этапе рейка очищается, а затем производится статическая балансировка колес.

Специальные функции

Важно отремонтировать боковой порез шины самостоятельно, когда неисправность не является критической. Тем не менее с такой шиной следует обращаться бережно, ведь даже после самостоятельного ремонта, хоть и тщательно отремонтированного, высок риск удара по колесу. Если вы не можете заменить шину, лучше использовать ее как запасную.

Этот метод подходит не для всех боковых пропилов. Часто рекомендуется заменить поврежденную шину на исправную.При чрезмерной деформации повышается риск разрыва заплаты с последующими негативными последствиями. Особенно опасный момент возникает при движении на высокой скорости. К устранению этого дефекта следует подходить внимательно и ответственно.

Служба

Лучше, быстрее и качественнее устранить проблему в специализированном сервисном центре. Это связано с наличием оборудования, предназначенного для таких работ, соответствующих инструментов и расходных материалов, а также соответствующего опыта сотрудников автомастерской.Ремонт бокового среза круга с точки зрения специалистов состоит из следующих манипуляций:

  1. Шина разобрана, осмотрено неисправное место.
  2. Отверстие прорезано пассатижами по краю, что гарантирует качественную сварку.
  3. Обработанный участок очищается дрелью, после чего наносится специальный цемент.
  4. Необработанный каучук нарезается на тонкие полоски, которые растягиваются в соответствии с подготовленным разрезом.
  5. Вулканизация проводится подходящим устройством.
  6. Затем очищенный участок зачищается, делается разметка для установки заплаты с усилением.
  7. Предварительно нанесенный обезжиренный цемент. После высыхания приклейте подготовленный кусок резины.
  8. По краю обрешетки обработан качественным герметиком. Он должен полностью высохнуть.

На заключительном этапе шина с восстановленным протектором устанавливается на колесо.Затем уравновешивание осуществляется с помощью компенсаторов массы.

Кроме того, однако, шина может функционировать по назначению. Избегайте чрезмерных нагрузок и высоких скоростей. Отремонтированное изделие должно пройти обкатку с полным тестированием на реальных дорогах.

Резка боковины: ремонт или замена?

Особое внимание следует уделить после ремонта шин. Есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

  • при разрыве резины на передней оси резко падает маневренность автомобиля, что влечет за собой выезд в кювет;
  • если это происходит на заднем колесе, риск серьезной аварии снижается в несколько раз;
  • Нет необходимости устанавливать восстановленные колеса спереди, так как большой вес кузова увеличивает нагрузку на переднюю резину, особенно на машинах с ведущим передним мостом.

Ни в коем случае не стоит увлекаться высокими скоростями на резине с фиксированным боковым вырезом, ведь даже самые современные технологии не восстанавливают ее свойства на 100%.

Результаты

В заключение можно отметить, что чаще всего данная поломка возникает из-за неаккуратного и агрессивного вождения. Это особенно актуально при движении по ухабам и дорогам с плохим покрытием. В результате снижаются не только качественные характеристики шины, но и безопасность всех участников дорожного движения.

.

Ремонт кабеля с Energotytan - Профессиональный электрик

В связи с требованиями безопасности, уровнем сложности и затратами, часто связанными с применением тяжелой техники, ремонт силовых кабелей требует не только опыта, но и использования соответствующих ремонтных комплектов. В их состав, помимо гильз, лент и муфт, входят правильно подобранные инструменты. Компания Energotytan предлагает широкий выбор профессиональных приспособлений для резки, опрессовки и обработки изоляции ремонтируемых кабелей и проводов.

Ножницы с храповым механизмом NZ-325 (300 мм²).

Для резки кабелей обычно требуется большое усилие в местах с ограниченным доступом. Механические ножницы Energotytan оснащены прецизионными закаленными лезвиями и предназначены для резки одножильных и многожильных алюминиевых и медных кабелей и проводов диаметром до 100 мм. Благодаря большому передаточному усилию и оптимальной геометрии лезвия они требуют небольшого усилия пользователя, а рез получается чистым и гладким, без сдавливания или деформации проволоки. Ножницы выпускаются также в храповом варианте и с телескопическими рукоятками, они отлично подходят для работы в узких местах, а малый вес и размеры некоторых моделей позволяют работать с ними одной рукой (фото1, 2 и 3). Другую группу составляют ручные гидравлические и электрогидравлические ножницы, стандартно оснащенные поворотной запираемой головкой, обратным клапаном и одно- или двухскоростным ручным или аккумуляторным приводом, обеспечивающие комфорт и безопасность при работе. Эти устройства отличаются легкой, компактной конструкцией и возможностью прерывания работы на любом этапе. Они позволяют резать алюминиевые и медные кабели диаметром до 85 мм (модели HS-85 и AS-85-12) (фото 4 и 5).

Ножницы с храповым механизмом КТ-4 (400 мм²).

Для резки кабелей самых больших диаметров, до 185 мм, рекомендуем гидравлические режущие головки (фото6 и 7), которые могут приводиться в действие всеми доступными ручными, пневматическими, электрическими, аккумуляторными насосами и гидроагрегатами Energotytan внутреннего сгорания с рабочим давлением 700 бар (фото 8). При необходимости обрезать кабели диаметром до 120 мм, которые могут находиться под напряжением, наиболее безопасным решением является использование комплекта гидравлической безопасной резки IHN, который защищает оператора в случае случайного перерезания токоведущих проводов до 30 кВ (рис. .9).

Ножницы с храповым механизмом NZ-5000 (500 мм²). №

Для подготовки кабелей низкого и среднего напряжения к идеальному соединению мы можем использовать набор окорочных станков Energotytan E-002 в чемодане. Устройство двойного назначения М-500 позволит легко и безопасно снять внешнюю оболочку (диаметром 15-50 мм) и изоляцию из сшитого полиэтилена (толщиной 8-10 мм). С помощью окорочных станков серии «S» или «KSK» мы удаляем полупроводящую/рельефную сетку, сохраняя при этом равномерно изношенную поверхность. Защиту соединительных зажимов от повреждений обеспечит устройство КС-У, используемое для обрезки острых кромок изоляции на кабелях и жилах сечением до 300 мм² (фото10).

Аккумуляторные ножницы ASK-85 (Al/Cu Ø 85 мм).

Подобно режущим инструментам, устройства для обжима клемм и гильз доступны в аналогичных версиях приводов. Наиболее универсальный механический пресс ПМ-60-СК с телескопическими рукоятками, вращающейся и открывающейся головкой и сменными матрицами серии М22 имеет рабочий диапазон по меди и алюминию до 300 мм².

Аккумуляторные ножницы АС-45-14 (АФЛ Ø 45 мм).

Альтернативой, обеспечивающей больший комфорт в этой секции, являются одно- и двухскоростные ручные гидравлические прессы, в которых торцы прижимаются подкачкой с помощью подвижного рычага, и электрогидравлические прессы, работающие от аккумулятора.Эти устройства оснащены вращающейся головкой и предохранительным клапаном. Губки открываются автоматически при срабатывании разгрузочного клапана или срабатывании системы безопасности, а сама операция опрессовки может быть прервана на любом этапе (фото 11 и 12). Полный спектр инструментов доступен на www.energotytan.pl - посетите новые вкладки АКЦИИ, ФИЛЬМЫ и ПРЕЗЕНТАЦИИ.

Адриан Зайонц

www.energotytan.pl

Аккумуляторные ножницы ASK-85 (Al/Cu Ø 85 мм).Аккумуляторные ножницы АС-45-14 (АФЛ Ø 45 мм). Аккумуляторные ножницы ASK-85 (Al/Cu Ø 85 мм). Аккумуляторные ножницы АС-45-14 (АФЛ Ø 45 мм). Аккумуляторные ножницы ASK-85 (Al/Cu Ø 85 мм). Аккумуляторные ножницы АС-45-14 (АФЛ Ø 45 мм). .

Советы Ноу-хау - Аварийный ремонт шинных заглушек

27 августа 2021 г.

Проколы случаются в самый неподходящий момент и в самых неподходящих местах. Если вы находитесь в дороге или в нерабочее время, и у вашего автомобиля спустило колесо, а запаска отсутствует или не в порядке, вы можете чувствовать себя самостоятельно, но есть вариант - срочный ремонт колпака шины.Это то, что может сделать каждый, нужны только правильные детали.

Ремонт жидкостной шины может привести к тому, что вы собьетесь с дороги, но не восстановите шину и может повредить устройство TPMS (система контроля давления в шинах) внутри обода. Лучшее решение – колпачок. Сделанный из пробки и липкого клея, который удерживает его на месте и герметизирует шину, колпак для покрышки — идеальный способ вернуть машину на дорогу, пока вы не отправитесь в ремонтную мастерскую, чтобы залатать внутреннюю дыру.

Установка колпака в шину работает только с проколотым протектором. Повреждения боковины или трещины сжатия (от выбоин, гравийных дорог или бордюров) ремонту не подлежат. Наиболее распространенными дорожными опасностями являются гвозди и шурупы. Старый добрый заглушка для шин идеально подходит для ремонта этого повреждения.

Материалы

Для ремонта колпака шины вам потребуется следующее:

Комплект заглушек для шин

Плоскогубцы, предпочтительно острогубцы или бокорезы

Сжатый воздух для накачки шин

Существуют различные типы комплектов колпаков для шин, но имеет смысл выбрать наиболее полный комплект, который включает в себя колпаки для шин, инструмент для установки и инструмент для установки.В некоторые комплекты входят только заглушки и установщик, но инструмент для развертывания является неотъемлемой частью хорошего ремонта. Некоторые наборы поставляются с жидким цементом, вы можете использовать его или нет, цемент помогает сделать постоянный ремонт.

Первый шаг

Найдите прокол. Если вы не видите или не слышите прокол, смочите шину мыльным раствором и найдите пузырьки.

Шаг 2

Удалить поврежденный элемент. Обычно это легко сделать, но иногда гвоздь или шуруп изнашиваются, что затрудняет их удаление.Вот где боковой резак пригодится. Шина должна быть отрегулирована для получения максимально возможной контактной силы.

Третий шаг

Вставьте развертку. Это потребует некоторого усилия, так как его нужно протолкнуть через стальные ремни. Его следует протолкнуть в шину вращательным движением. После того, как развертка окажется в шине, пропилите ее несколько раз, чтобы сделать красивое отверстие для заглушки. Да, это нелогично, но необходимо.

Четвертый шаг

Подготовьте заглушку и установщик.Вытащите вилку из ремешка и протолкните ее через ушко монтажного инструмента. Плоскогубцы облегчат эту задачу. Слегка нажмите, захватите щипцами и вытащите заглушку наполовину через ушко.

Пятый шаг

Вставьте заглушку в шину. Если в состав включен жидкий цемент, нанесите его на пробку, прежде чем вставлять ее в шину. Просто вставьте монтажный инструмент в отверстие в шине, пока заглушка не окажется примерно на 3/4 ее высоты. Поверните установочный инструмент на 90 градусов и вытащите его.Заглушка останется в шине и инструмент будет легко и приятно из нее выходить. Вы можете обрезать лишнюю заглушку или позволить ей носиться во время вождения.

Шаг 6

Накачайте шину до нужного давления. Если у вас есть портативный воздушный компрессор, это облегчит задачу, но если нет, вам нужно быстро втягивать воздух.

Каждый автомобиль, которым вы владеете, должен иметь в ящике для инструментов аварийный комплект для ремонта шин и портативный воздушный компрессор.Такой аварийный ремонт довольно хорош, но для долгосрочного ремонта вам следует как можно скорее посетить вашу автомастерскую для надлежащего ремонта. Подробнее на: http://mazdamarket.pl/

.

Клещи

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Замена кузовных деталей

Замене подлежат поврежденные детали кузова, ремонт которых невозможен или нерентабелен. Все части тела постоянно связаны друг с другом, но это соединения, осуществляемые самыми разными способами в зависимости от материала, из которого они сделаны, выполняемых ими функций или их эстетических качеств.

Для замены поврежденного элемента, который не подлежит ремонту, его необходимо демонтировать.Технология разъединения должна использоваться там, где соединение неразрывно. В зависимости от типа соединения используется фрезерование точечных и линейных швов (лазерная сварка) или резка плазменной или кузовной пилой. Также необходимо правильно подготовить поверхности соединяемых элементов, очистив их и придав форму. Обратите внимание, что производители транспортных средств обычно указывают места разреза при замене. Это относится, например, к стрингерам.
Во избежание неточностей при подгонке нового элемента желательно вырезать его вместе с той частью корпуса, к которой он будет припаиваться.

Сварка
Одним из самых популярных способов соединения стальных кузовных деталей является сварка, известная со времен Средневековья и применявшаяся при производстве дамасской стали. Это была, конечно, совсем другая сварка, чем современная контактная сварка, которая является наиболее распространенной технологией сварки металлов — элементы нагревались в печи, а затем стыковались с помощью ковки.
Существует множество различных способов сварки: контактная, очаговая, раздавливающая, взрывная, фрикционная, ультразвуковая, индукционная, диффузионная, короткое замыкание, искровая, током высокой частоты, вибрационная.
Современные конструкционные материалы, из которых изготавливаются кузова автомобилей, требуют специальных технологий их соединения. Это относится и к сварке. Высококачественные стальные сплавы потребовали значительного увеличения сварочных токов и приложенного давления электрода в процессе формирования сварного шва.До недавнего времени было достаточно токов в диапазоне от 6 до 10 кА, в настоящее время минимум для сварки большинства листов, используемых в автомобильной промышленности, составляет 13 кА. К сожалению, в то время как в польских мастерских вообще используется сварка, она, как правило, выполняется с недостаточными параметрами. Следует добавить, что кроме сварочного тока не менее важно усилие, с которым прижимаются соединяемые элементы в процессе. Минимальное давление должно быть 500 даН. Правильность сварного соединения можно подтвердить испытанием на разрыв.Листы в месте сварки не должны расходиться без пробития отверстия в одном из них. Размер проема зависит от толщины листов.

Пайка
Часто путают со сваркой. Сварка пайкой – это процесс пайки, в котором связующим является медный сплав. Разница между сваркой пайкой и традиционной сваркой заключается в том, что в случае сварки пайкой соединяемый материал не должен или не должен плавиться в процессе соединения. Этот процесс аналогичен мягкой пайке оловянных сплавов, т.е. связующее вещество наносится на соединение.
Ключевой причиной внедрения сварки пайкой при производстве и ремонте стальных кузовов автомобилей является необходимость снижения температуры при соединении элементов. Высококачественные стальные сплавы, используемые для изготовления листов кузова автомобиля, не выдерживают температуры выше 600°С.
Если при правильно проведенном процессе сварки пайкой рабочая температура не должна превышать 1000°С, то при сварке стальной проволокой она выше примерно на 50%. Цинковое покрытие на листах кузова автомобиля начинает испаряться при температуре ок.300°С.
Таким образом, при использовании сварки пайкой есть вероятность оставить хотя бы частичный защитный слой в месте соединения. Дополнительным его преимуществом является простота получения герметичности шва и удобная обработка. Сварка пайкой в ​​цеховых условиях может выполняться вручную горелкой с добавлением связующего в виде проволоки, удерживаемой припоем, или с использованием сварочных полуавтоматов с соответствующими параметрами. Полуавтомат должен иметь минимально возможный сварочный ток (не менее 15 А) и автоматизированный процесс выбора скорости выброса проволоки.Сварка пайкой током выше 15 А приводит к перегреву соединения, что делает такой процесс бесполезным. В качестве защиты используются инертные газы, чаще всего чистый аргон. Этот процесс называется МИГ.

Сварка
Технология сварки применяется для соединения элементов как из стали, так и из алюминиевых сплавов. Он заключается в расплавлении склеиваемого материала и добавлении расплавленного связующего. При сварке стальных элементов в качестве защитного газа используется активный газ, двуокись углерода, а при соединении алюминиевых сплавов в качестве защитного газа используется инертный газ, напр.аргон. Сварка в среде инертного газа называется MIG и активная MAG.

Клепка
Широко используется в последних конструкциях кузовов автомобилей, где стальные и алюминиевые листы соединяются. Такая клепка выполняется с применением специальных комплектов устройств с гидравлическим приводом.
Заклепки, применяемые для соединения листов кузова современных автомобилей, изготавливаются из специальных сплавов высокой твердости и устроены таким образом, что при соединении под давлением клепального инструмента делают отверстие, в которое затем вдавливаются без опрессовки.Нередко производители автомобилей рекомендуют или требуют одновременное использование склейки или нанесения демпфирующих и герметизирующих составов. Эта комбинация называется гибридной.

Склеивание
В некоторых случаях соединения необходимо использовать технологию склеивания. Современные клеи обеспечивают простоту применения не только на производстве, но и в условиях цеха. В настоящее время склейку чаще всего используют для крепления крыши, ниш заливной горловины или как дополнительный элемент крепления в заклепочных соединениях.Клеевые массы можно использовать для склеивания, защиты от коррозии и герметизации в одном процессе. При использовании склеивания можно не использовать сварку или наплавление. Очень важным преимуществом является комбинирование различных материалов: стали, алюминия или пластика. Первым процессом склейки, массово применявшимся в производстве транспортных средств, была оклейка окон. Клеевые соединения имеют дополнительную особенность – создают герметизирующие и антикоррозийные покрытия.

Богуслав Раатц
Раатц.пл

.

Наборы инструментов для ремонта автомобилей - Автомобильные инструменты

  • Нормальная цена: 1973,51 злотых

    Рекламная цена: 1 505,52 злотых

    В комплект входят:

    1.Двухплечевой съемник Beta 1542/1 для использования с распорными втулками 1544
    1542_1.jpg
    2. Втулка внутренняя распорная Beta 1544/1 для съёмников моделей 1540 и 1542 - размер: 9-12 мм
    1544_1.jpg
    3. Втулка внутренняя распорная Beta 1544/2 для съёмников моделей 1540 и 1542 - размер: 13-17 мм
    1544_1.jpg
    4. Втулка внутренняя распорная Beta 1544/3 для съёмников моделей 1540 и 1542 - размер: 16-21 мм
    1544_1.jpg
    5. Внутренняя распорная втулка Beta 1544/4 для съемников моделей 1540 и 1542 - размер: 20-25 мм
    1544_1.jpg
    6. Beta 1544/5 внутренний компенсатор для съёмников моделей 1540 и 1542 - размер : 25-30 мм
     1544_1.jpg

    Размеры коробки: 265x180x45 мм.
    Вес: 2,4 кг.

  • Новый

    Нормальная цена: 687,45 зл.

    Рекламная цена: 526,93 зл.

    Комплект для разборки головки амортизатора Beta 1551/C20

  • Новый

    Нормальная цена: 532,98 зл.

    Рекламная цена: 412,91 зл.

    Комплект для расширения сидений амортизаторов Beta 1552/C9

  • Новый

    Характеристики продукта:
    • Для использования при обслуживании ступиц и замене амортизаторов
    • Можно использовать с гидравлическими опорами 3026 0,3 и 3026 0,5

  • Новый

    Это позволяет прикрепить балансир к стене или к рабочему столу, что уменьшает необходимое пространство для установки

    .
  • Новый

    Для использования со следующими диаметрами: 28 - 25 - 22 - 20 - 19.05 - 17 - 16 - 15 9000 5

  • Новый

    Нормальная цена: 2 887,84 злотых

    Рекламная цена: 2 258,28 зл.

    Позволяет подключать тестер 1464T к бензиновым и дизельным двигателям для измерения давления компрессии
    В комплект входят:
    8 переходников для замены свечи зажигания с обратным клапаном
    • < /span> 44 адаптера для замены свечи накаливания на обратный клапан
    1 универсальный адаптер для легковых, грузовых автомобилей, гидроциклов и сельхозтехники
    адаптер 1 90°, редукционный клапан и шланг подачи
    место для размещения пробоотборника 1464T в чемодане

  • Новый

    В комплекте:
    • 1 развертка M18
    • 1 метчик M18x1.5
    • 1 метчик M20x1,5
    • 5 вставок с резьбой M18x1,5
    • 1 инструмент для вставки вставок

  • Новый

    Нормальная цена: 103,88 злотых

    Рекламная цена: 81,36 злотых

    15-сторонний ключ для масляного фильтра - дизельные двигатели Hyundai Kia Beta 1493HK

  • Новый

    Нормальная цена: 46,17 зл.

    Рекламная цена: 35,98 зл.

    Особенно рекомендуется для уплотнителей окон автомобилей VAG с уменьшенной зоной захвата

    .
  • Новый

    Нормальная цена: 725,92 зл.

    Рекламная цена: 566,78 зл.

    Характеристики продукта:
    ● 3 яркости: 500/1000/2000 люмен
    ● Может быть 360 ° поворотный
    ● Диапазон длины: 116 ÷ 188 см
    ● Алюминиевый корпус
    ● Нескользящие резиновые крючки
    ● Зарядка через порт USB-C
    ● Поставляется с зарядным устройством < br /> вход: 100-240 В ~ 50/60 Гц
    выход: 5 В пост. тока - 2000 мА

  • Новый

    Нормальная цена: 1382,82 зл.

    Рекламная цена: 1 082,09 зл.

    Для выравнивания диска сцепления после таких работ, как замена сальника

  • Новый

    Нормальная цена: 1 725,69 злотых

    Рекламная цена: 1350,54 зл.

    Комплект для разборки и сборки двойного сцепления в коробке передач Powershift Beta 1438K/PWR

  • Новый

    Нормальная цена: 138,62 зл.

    Рекламная цена: 108,49 зл.

    Набор из 4 рычагов для работы на приборных панелях Beta 1479L/K4

  • Новый

    Универсальный фланец Ø40 мм для модели Beta 3070BE

  • Новый

    Технические данные:
    • Минимальная высота: 90 мм
    • Максимальная высота: 405 мм
    • Максимальная грузоподъемность: 350 кг
    • Высота подъема: 315 мм
    • Высота стойки: 130 мм
    • Размеры: 480x150 мм