Bmw полный привод


≡ Какие модели BMW имеют полный привод? • DRIVERU.RU / Пост

Обновлено: 31.07.2018

Фирменная технология полного привода от BMW, xDrive, является опциональной для моделей 3-й и 5-й серии, о чем ранее красноречиво говорила эмблема сзади. В моделях с полным приводом указывалась дополнительная буква "x", например 328xi, 528xi

При этом, все внедорожники BMW оснащены системой полного привода изначально.

Времена меняются, и теперь все модели BMW 2009 модельного года идут с надписями, например, 328i, 528i, даже если они полноприводные.

Итак, список моделей BMW 2009 с полным приводом:

  • 328i (может быть)
  • 335i (может быть)
  • 528i (может быть)
  • 535i (может быть)
  • X3 (есть)
  • X5 (есть)
  • X6 (есть)

Обновление для 2018 года

О наличии полного привода в BMW вам красноречиво укажет шильдик xDrive, размещенный на задней части автомобиля слева. Времена изменились, и теперь о наличии монопривода в BMW может говорить шильдик sDrive. Например, BMW 7 серии выпускаются как с полным приводом, так и с задним приводом.

Кроссоверы (X1, X2, X3, X4, X5, X6) изначально были все полноприводные. Теперь можно встретить и варианты с задним приводом, например X1, X3. Моделей BMW и различных комплектаций очень много, нужно смотреть индивидуально.

Недавно случилось то, чего многие боялись. Появились BMW с передним приводом. Это 2 Серия Active Tourer. В компании BMW решили идти в ногу со временем и занимать все возможные ниши.

См. также - Как устроен полный привод на разных марках автомобилей

Новый BMW M5 с полным приводом: первая информация — Авторевю

До сих пор все легковые «эмки» BMW имели канонический задний привод, но с ростом мощности его возможностей стало не хватать — и в компании все-таки приняли решение о переходе на полноприводные трансмиссии. Первой такой моделью окажется седан BMW M5 нового поколения (на базе «пятерки» G30), который предстанет во всей красе уже осенью. А для разогрева публики в фирме уже сейчас рассекретили некоторые особенности машины.

Трансмиссия M xDrive конструктивно такая же, что и у «гражданских» моделей BMW с продольным расположением двигателя: постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес. Однако все компоненты усилены, установлен активный задний M-дифференциал с электронным управлением, а еще добавлена программная возможность отключения переднего привода: в таком режиме седан сохранит традиционный заднеприводный характер на радость энтузиастам и любителям дрифта. Подобная настройка уже применяется на экстремальном седане Mercedes-AMG E 63, причем в концерне Daimler для этого разработали полностью новую трансмиссию с многодисковой муфтой, ведь прежде все Мерседесы с продольным расположением двигателя оснащались постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом.

По умолчанию «эмка» имеет полный привод, но при переводе системы стабилизации в толерантный режим M Dynamic Mode, который допускает небольшие скольжения, трансмиссия тоже переключается на настройку 4WD Sport с акцентом на задний привод. Если же ESP полностью отключить, то можно выбрать один из трех режимов привода: стандартный 4WD, «расслабленный» 4WD Sport и пуристский 2WD. Кстати, на руле по-прежнему есть отдельные кнопки M1 и M2, на которые можно «повесить» индивидуальные комбинации режимов всей ездовой электроники.

Из других важных изменений — традиционный восьмиступенчатый «автомат», который пришел на смену преселективному «роботу». Доработанная по сравнению с обычными моделями коробка переключается быстро и мягко, а блокировка гидротрансформатора отключается только на время смены передач. Новый BMW M5 сохранит нынешний битурбомотор V8 4.4, хотя и в серьезно доработанном виде: у него новые турбокомпрессоры, увеличенное давление впрыска, измененные система охлаждения и выпуск. Однако отдача пока засекречена. По предварительным данным, мощность окажется на уровне около 600 л.с. против 560—600 л.с. у нынешней модели (в зависимости от версии), а крутящий момент — более чем 700 Нм вместо 680—700 Нм.

Прежняя заднеприводная «эмка» в снаряженном состоянии весила 1945 кг, однако в BMW обещают, что новый седан будет легче, даже несмотря на наличие полного привода. В первую очередь этого удалось достичь благодаря углепластиковой крыше, которая прежде применялась на моделях M3, M4 и M6. Ожидается, что в полноприводном режиме такой седан сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 с против 3,9—4,3 с у модели уходящего поколения. Кстати, нынешний седан BMW M550i xDrive с мотором V8 4.4 мощностью 462 л.с. и полным приводом разменивает «сотню» всего за 4,0 с, сделанная на его основе модель BMW Alpina B5 (608 л.с.) — за 3,5 с, а главный конкурент новой «эмки» седан Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.) проделывает это за 3,4 с. Больше подробностей — ближе к осени.

Определены ситуации, когда полный привод Audi лучше, чем BMW

С первым снегом, а также очередями на шиномонтаже и муками выбора системы полного привода. Эксперты задаются теми же вопросами, что и потребители, поэтому вывели на зимний трек вечных немецких соперников с фирменными трансмиссиями 4х4. Результаты оказались очень интересные: оказывается, все зависит от ситуации.

На самом деле специалисты по подбору шин из Tyre Reviews проверили три автомобиля с различной технологией полного привода: BMW 3-й серии, Audi A4 и Jaguar XE, хотя британец российским покупателям традиционно интересен меньше. Разумеется, системы «немцев» сравнивали десятки раз, но этот свежий тест кажется адекватным и объективным.

 

Итак, стартовые позиции:

  • Audi и BMW стоят на шинах одинакового размера, а у Jaguar немного другие покрышки;
  • Все три автомобиля обладают схожим соотношением массы к мощности;
  • Все три оснащены автоматическими коробками передач;
  • У BMW наименьший крутящий момент.

Машины сравнили на четырех участках - это различные ситуации, в которых попадают водители зимой:

  • разгон на снегу
  • лед
  • подъем в заснеженную гору
  • управляемость на заснеженной трассе

И результаты значительно различались в зависимости от типа покрытия.

  • В первой дисциплине quattro от Audi заработала больше всего очков - 4, xDrive от BMW - 1, а Jaguar ничего. 
  • На льду "Ауди" взяла 4 очка, BMW - 2, у Jaguar опять ничего.
  • Зато на горке BMW завоевал 3 очка, а Audi всего 1.
  • Рулежка по снежной дороге также оказалась более эффективной на полноприводном Audi.

В общем зачете quattro побеждает xDrive с большим отрывом.

 

Что собой представляет полный привод BMW

Для многих полноприводные модели BMW - это кроссоверы Х3, Х5 и далее по списку. Но фанаты марки наверняка помнят "олдскульные" легковые модели 325iX (Е30) и 525iХ (Е34) с настоящим постоянным полным приводом, хоть и в пользу задней оси. Они появились в конце ХХ века, задолго до фирменной системы xDrive!

Классика жанра

Первым полноприводным автомобилем BMW стала "тройка" Е30, а именно модель 325iX (1985-1992 гг.). За распределение крутящего момента между осями отвечал несимметричный дифференциал планетарного типа, передающий 37% на переднюю ось и 63% на заднюю. 

Таким образом, поведение автомобиля на скользком покрытии оставалось характерным для BMW "заднеприводным", но полный привод обеспечивал больший запас по "пределу" и значительно улучшал проходимость автомобиля. 

Межосевой дифференциал блокировался при помощи вискомуфты, благодаря чему мог передать до 90% момента на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой. Еще одна вискомуфта была встроена в задний редуктор и также работала в качестве межколесной блокировки. Такая схема была популярной у производителей полноприводных легковых автомобилей, например, в 1980-1990-х ее придерживалась Subaru, а также Mitsubishi. Разве что у "японцев" была симметрия, а в BMW выбрали настройки в пользу задней оси. 

Такой же характер имел и следующий полноприводный BMW - увидевший свет в 1991 году 525iХ (Е34). Межосевой дифференциал здесь тоже был несимметричным и делил тягу в соотношении 36:64. Но главной изюминкой системы была реализация межосевой и межколесной блокировок при помощи электронно-управляемых муфт. Причем существовало два варианта конструкции!

Так, в 1991-1993 гг. за блокировку межосевого дифференциала отвечало полусухое электромагнитное сцепление, заднего - электрогидравлическое мокрое. Их работа осуществлялась под управлением электронного блока на основании данных, считываемых системой ABS. Заявлялось, что сцепления срабатывают за доли секунды и обеспечивают 100-процентную блокировку.

С осени 1993-го по 1996-й полноприводная "пятерка" оснащалась модернизированным вариантом трансмиссии. Основным отличием стал отказ от механической блокировки заднего межколесного дифференциала. Теперь его работу имитировала система ABS/ASC+T, подтормаживающая буксующее колесо. Очередной шаг в сторону "интеллектуального" полного привода был сделан. 

Стоит ли удивляться, что следующая полноприводная модель компании - "тройка" Е46 - была оснащена тремя свободными дифференциалами? Но центральный хотя бы еще был - и распределял крутящий момент в соотношении 38:62, разумеется, в пользу задней оси. А роль межосевой и межколесных блокировок уже выполняла система ADB-X (Automatic Differential Brake). 

По такой же схеме была реализована полноприводная трансмиссия первого кроссовера компании BMW Х5, стартовавшего на рынке год спустя, в 1999-м. Постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом (32:68 в пользу задних колес), с электронной имитацией блокировок при помощи ADB-X плюс система контроля скорости при крутом спуске (HDC). Как показала практика, проходимость у Х5 была не самой лучшей, но эффективность полноприводной трансмиссии на скользких покрытиях, обеспечивающая стабильное поведение при прямолинейном движении и в поворотах, была налицо. 

Муфта + электроника

В 2003 году вместе с новой моделью Х3 BMW представила миру принципиально иную систему полного привода, получившую название xDrive. В ней за распределение крутящего момента и блокировку "центра" отвечает не механический дифференциал, а электронно-управляемая муфта. Другими словами, прощай, постоянный полный привод, здравствуй, подключаемый! Впрочем, представители компании предпочитают называть его превентивным: когда надо, тяга передается на все колеса, и делается это заранее, до момента их пробуксовки. 

Начнем с распределения крутящего момента. Постоянно он передается на задние колеса, а вот на передние - через муфту, степень блокировки которой меняется в диапазонах 0-100% по команде блока управления. Для каждого режима движения и развития ситуации прописан свой алгоритм. 

Например, при старте с места и вплоть до достижения скорости 20 км/ч, а также при движении по скользкому покрытию муфта блокируется, распределяя момент в соотношении 50:50. В режиме маневрирования на малой скорости (что определяется положением управляемых колес и датчиками скорости), а также при движении на высоких скоростях муфта, наоборот, разблокирована - автомобиль становится заднеприводным. 

В обычных режимах движения степень блокировки муфты может меняться, но по умолчанию распределение тяги составляет 40:60. На скользких покрытиях это соотношение меняется в зависимости от характера поворачиваемости автомобиля. Так, при сносе муфта разблокируется, снижая момент на передних колесах. В случае заноса, наоборот, муфта блокируется, обеспечивая "симметрию" классического полного привода 50:50. 

Само собой, xDrive отслеживает происходящее при помощи инфраструктуры системы курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control). С ее же помощью выборочно подтормаживаются колеса, стремящиеся к пробуксовке при движении по скользкому покрытию или в повороте. И здесь имитация электронных блокировок работает не только на проходимость, но и на управляемость, заставляя автомобиль сохранять выбранную водителем траекторию. 

Помогает в поворотах и активных задний дифференциал DPC (Dynamic Performance Control), который появился в 2008 году на купеобразном кроссовере BMW X6. Он может перераспределять крутящий момент между задними колесами. Причем, как и знаменитый AYK суперседана Lancer Evolution, при помощи повышающих редукторов он "докручивает" внешнее по отношению к повороту колесо, позволяя эффективно пройти поворот под тягой. 

На "тройках" и "пятерках" с межосевым дифференциалом крутящий момент на переднюю ось передавался через цепной привод. Такая же передача в "раздатке" используется и сейчас, но только на кроссоверах. В легковых моделях с целью экономии места применяется более компактная шестеренчатая передача. 

Стоп, а как же последняя версия кроссовера Х1 (F48), который использует переднеприводную платформу UKL? Как и в родственных MINI, постоянный привод - на передние колеса, а задние подключаются автоматически через муфту, и все опять же работает в сотрудничестве с системой курсовой устойчивости DSC, которая подправляет автомобиль в поворотах и обеспечивает имитацию межколесных блокировок. 

С точки зрения эксплуатации

Главная проблема старых Е30 и Е34 - наличие и стоимость оригинальных деталей полноприводной трансмиссии. Найти б/у "раздатку" или передний кардан непросто, а новые узлы будут дороже старой машины. При этом состояние "раритетов", как правило, далеко от отличного, а некоторые давно переведены на задний привод. 

С моделями конца 1990-х - начала 2000-х (X5 E53 и "тройка" E46) проще: шансы найти "живые" машины больше, как и запчасти к ним. Что до возможных неприятностей, то это растягивание цепи "раздатки", люфт крестовин карданов. 

Подобного рода "болячки" встречаются и в более свежих моделях с трансмиссией xDrive. Из новых, связанных с иной конструкцией, - выходящий из строя сервопривод управления муфты на хорошо поездивших машинах (по некоторым данным проблемы наступают при пробегах от 300 тыс. км). Попутно заметим: по сравнению с ранними схемами полного привода BMW механическая часть xDrive стала заметно проще, а многие функции взяла на себя DSC. 

Наш вердикт

Ранние модели компании имеют настоящий полный привод, но и требовательны к мастерству водителя: "острая" управляемость оборачивается нервным характером, что для новичка может обернуться неприятными сюрпризами. Более свежие модели с xDrive имеют куда более "покладистые", притом что также способны подарить удовольствие от вождения в силовых скольжениях. Так что горевать по поводу отказа от механического дифференциала не стоит: хорошо настроенная работа муфты в содружестве с электронными помощниками ничуть не хуже!

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

90 000 BMW M3 и M4 дебютируют с полным приводом. Расслабься, ты все равно полетишь им боком

Как было объявлено, пришло время для моделей M3 и M4 впервые оснастить опциональной опцией 4WD. Однако такой драйв потребует от покупателя жертв. Или точнее - портфеля жертвуют . Цены пока не известны, но в паре привод будет только с версией Competition и 8-ступенчатым «автоматом» .И это обязательно поднимет цену.

Поэтому механическая коробка передач будет доступна только с задним приводом, что автоматически означает, что выбирается более слабая версия. Новый M xDrive должен будет справляться с  510 004 км в М3 и М4, генерируемыми 3,0-литровой рядной двухзарядной "шестеркой".

Новые BMW M3 и M4  - даже 510 л.с., МКПП, полный привод, вот и все хорошие новости

Компания BMW наконец-то представила долгожданный M3/M4 следующего поколения.Максимальная мощность уже превысила порог в 500 л.с., но только в версии Competition. Вариация…

Новая трансмиссия с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, будет работать с активным дифференциалом на задней оси и соответствующим образом настроенной системой М-пробуксовки и контроля динамической устойчивости. Все это, конечно, для того, чтобы помочь максимизировать тягу, стабильность и удовольствие от вождения.

4WD не означает разрыва с характером BMW  -  при обычной езде вся мощность направлена ​​на заднюю ось . Только в ситуациях, которые этого требуют, на помощь приходит передний мост. Водитель также может выбрать из 3 режима работы привода .

Снаружи будет сложно сказать, какой М3 имеет полный привод

(фото: пресс-релиз/BMW)

Обычный 4WD обеспечивает максимально возможное сцепление с дорогой, при этом предпочтение отдается задней оси.Второй режим, 4WD Sport, придает задним колесам еще большую автономность, увеличивая вероятность легкого заноса вне поворота. Однако, отключив систему DSC, мы разблокируем режим 2WD, а тягу, как и в обычных М3 и М4, можно выставить 10 разными способами.

Благодаря этому мы можем смело выбрасывать заднее колесо, наслаждаясь радостью при езде на «чистом» заднем приводе. А для отработки своих навыков мы можем купить дополнительно систему M Drift Analyzer , которая покажет не только длину заноса, но и степень наклона автомобиля.

Откровенное интервью создателей BMW M3 и M4. "Мы немного чокнутые"

Последние модели BMW M только-только поступают на польский рынок и вызывают много эмоций, если не сказать - споров. Создатели этих автомобилей не ...

BMW M3 и M4

с полным приводом также будут значительно быстрее своих заднеприводных собратьев. Разгон до сотни занимает всего 3,5 секунды, что на 90 003 секунды меньше на 0,4 секунды 90 004, чем у обычных М3 и М4. Ожидается, что автомобили появятся на рынке летом 2021 года.

.90 000 BMW M5 с полным приводом впервые

BMW M5 имеет богатые традиции. Первая модель этой серии была выпущена в 1984 году и с тех пор предлагается немецким производителем. Пришло время для нового поколения.

Новый BMW M5 оснащен V-образным восьмицилиндровым двигателем с рабочим объемом 4.4.L, который получил новые турбокомпрессоры и впрыск топлива под более высоким давлением, а также переработанную систему охлаждения. Он имеет мощность 600 л.с. в диапазоне 5600-6700 об/мин и максимальный крутящий момент 750 Нм в диапазоне 1800-5600 об/мин.

Переход на ручную коробку передач невозможен.Полный привод с M xDrive теперь работает в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач M Steptronic, которая также позволяет осуществлять ручное управление с помощью лепестков под рулевым колесом.

Водитель может индивидуально определить работу M xDrive.Доступны пять различных конфигураций, основанных на различных комбинациях режимов DSC (DSC вкл., MDM, DSC выкл.) и режимов M xDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD). Уже в базовой комплектации с активированной DSC (Dynamic Stability Control) и полным приводом система допускает легкий занос задних колес при ускорении на выходе из поворота, обеспечивая спортивную динамичность вождения. В режиме M Dynamic (MDM, 4WD Sport) M xDrive позволяет легко контролировать дрифт. Для амбициозных водителей и для использования в основном на гоночных трассах есть три режима M xDrive с отключенной системой DSC.Здесь у гонщика есть выбор из трех комплектаций, включая только задний привод 2WD. Этот режим позволяет дрифтовать под любым углом и позволяет опытным водителям насладиться полной динамикой вождения.

Впечатляющие характеристики нового BMW M5 говорят сами за себя: автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а до 200 км/ч — за 11,1 секунды.Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а с опциональным пакетом M Driver — до 305 км/ч.

Кузов нового BMW M5 был переработан в соответствии с базовой моделью BMW 5 серии, чтобы улучшить динамику движения.Инженеры M изменили дизайн передних и задних крыльев и обшивки переднего бампера, добавив увеличенные воздухозаборники для охлаждения двигателя и тормозов. Задний диффузор тоже новый. Выхлопная система с четырьмя хвостовиками не только сигнализирует о высокой мощности BMW M5, но и имеет регулируемое управление дроссельной заслонкой для спортивного звука двигателя, который водитель может изменить одним нажатием кнопки.

Капот двигателя выполнен в особом стиле М, выполнен из алюминия и имеет характерную складку.Их линии отражаются в форме крыши, которая в стандартной комплектации изготовлена ​​из очень легкого пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Меньший вес крыши и других компонентов, таких как выхлопная система, делают новый BMW M5 с полным приводом M xDrive легче, чем его предшественник.

Более легкие, чем обычные чугунные тормоза, тормоза M с плавающими дисками также входят в стандартную комплектацию нового BMW M5.Окрашенные в синий цвет шестипоршневые фиксированные суппорты спереди и однопоршневые плавающие суппорты сзади, а также перфорированные вентилируемые диски спереди и сзади обеспечивают динамичное торможение. Для еще большей надежности опциональные карбоново-керамические тормоза M, узнаваемые по золотым суппортам, на 23 кг легче стандартных тормозов.

Новый BMW M5 можно заказать с сентября 2017 года.поставки начнутся весной 2018 года. Также предлагается специальная модель BMW M5 First Edition, которая доступна по всему миру ограниченной серией из 400 экземпляров. Он будет оснащен эксклюзивной металлической краской BMW Individual цвета Frosty Dark Red.

.90 000 30 лет полного привода в BMW

Юбилей — хороший повод вспомнить ключевые моменты трехдесятилетней истории привода 4x4 в моделях BMW.

Все началось в 1985 году с 325i Allrad 4WD, представленного на автосалоне во Франкфурте, который позже был переименован в 325iX.

В 1988 году к нему присоединился четырехприводной универсал 325iX Touring.

Три года спустя, в 1991 году, привод 4х4 (более продвинутый, поскольку он был с электронным управлением) был представлен в 5-й серии: появился BMW 525iX, а еще через год к нему присоединилась туринговая (т.е. универсал) версия на базе по той же технологии.

В 1999 году BMW представила X5 — свой первый внедорожник, но назвала его «по-своему» SAV (Sport Activity Vehicle) — стандартная модель 4x4.

В 2003 году началась еще одна важная глава в истории бренда.В моделях X3 и X5 дебютировала новая интеллектуальная система xDrive 4x4, которая постоянно следит за ездой и вносит соответствующие коррективы.

В 2005 году система xDrive также использовалась в седанах и универсалах 3-й и 5-й серий, а позднее и в купе BMW 3-й серии.

В 2007 году во Франкфурте была представлена ​​модель из другого сегмента SAC (Sport Activity Coupe), созданная BMW, т.е. внедорожник с купеобразной линейкой, в котором xDrive впервые был объединен с системой DPC (Dynamic Perfomance Control).Разумеется, речь идет о BMW X6.

2009 год отмечен рядом важных событий в истории автомобилей 4x4 компании BMW. В BMW Active Hybrid X6 xDrive сочетается с гибридным приводом, а новые версии X5 M и X6 M переносят баварские внедорожники 4x4 в мир спортивных автомобилей. В том же году появилась еще одна модель из линейки «Х» — самая маленькая в семействе Х1, а xDrive был введен в линейку роскошных лимузинов 7-й серии.

1/26

30 лет 4x4 BMW

В последующие годы xDrive появился как в новых сериях дебютирующих на рынке спортивных автомобилей, например, вSeries 6 Coupe и Cabrio (2012 г.), а также представленный в 2014 г. X4 и последующие поколения растущего семейства внедорожников и чисто легковых автомобилей, предлагаемых BMW. В том числе — в качестве опции также на стандартной переднеприводной модели 2-й серии Active Tourer.

В 2014 году BMW пошел еще дальше, выпустив модель i8. В спорткаре с подключаемой гибридной системой полный привод реализован несколько иначе, чем в остальных машинах марки. Здесь каждая ось приводится в движение «своим» двигателем: задняя — от двигателя внутреннего сгорания, а передняя — от электрического.

Фото

БМВ 325i Оллрад Е30

В 2015 году на рынок вышел BMW X5 xDrive40e. Первая модель в ключевой линейке бренда «X», в которой полный привод xDrive сочетается с eDrive (или гибридным приводом).И совсем недавно, менее двух месяцев назад, во Франкфурте дебютировало еще одно гибридное четырехприводное предложение BMW: модель 225xe с, как называет ее BMW, «электрифицированным полным приводом». В автомобиле на базе Active Tourer серии 2 она реализована так же, как и в i8, за исключением того, что здесь электродвигатель приводит в движение задние колеса, а двигатель внутреннего сгорания — передние.

Сегодня BMW предлагает xDrive более чем в 110 разновидностях своих автомобилей в 12 модельных рядах.Кроме того, есть еще автомобили с «электрифицированной колесной формулой 4х4». На сегодняшний день баварский концерн продал почти 5 миллионов автомобилей xDrive.

.

Почему БМВ задний привод?

Как и у большинства других технологий, у переднего и заднего приводов есть свои преимущества и недостатки. Тем не менее уже много лет марка BMW остается верной традиции оснащать свои автомобили только задним приводом. Почему?

Конструкция заднего привода

При заднем приводе, т.е. классическом приводе, двигатель и коробка передач расположены над передней осью автомобиля. Упомянутая коробка передач соединяется с главной передачей через карданный вал.Благодаря осям равной длины главная передача приводит в движение задние колеса. В случае заднего привода крутящий момент двигателя в автомобиле передается на заднюю ось. Стоит отметить, что конструкция заднего привода позволяет отделить привод от системы рулевого управления автомобиля.

Преимущества классического привода — или зачем BMW задний привод

Благодаря возможности отделить привод от рулевого управления, передняя подвеска большинства моделей BMW отличается легкой и простой конструкцией – таким образом, она не передает движущие силы.Что это значит на практике? Заднеприводные автомобили отличаются большим углом поворота опорных катков, что делает маневрирование автомобилем более легким и плавным. Более того, задний привод гарантирует равномерный износ шин и больший пробег шин.

Также стоит отметить, что автомобили с классическим приводом без крупных препятствий могут комплектоваться силовыми агрегатами большой мощности, например, с 8- и 12-цилиндровыми двигателями. В основном это связано с большим количеством свободного пространства в передней части автомобиля.

Безопасность

Несмотря на ряд преимуществ, в обществе существует мнение, что задний привод считается менее безопасным в ситуациях, когда автомобиль начинает заносить. С другой стороны, опытные водители, хорошо чувствующие поведение своих машин на дороге, подчеркивают, что даже при столкновении задний привод имеет некоторые преимущества перед передним. Откуда берутся эти расхождения?

При заносе в автомобилях с классическим приводом возникает так называемая избыточная поворачиваемость, в результате которой потеря сцепления с задними колесами может привести к резкому заносу автомобиля.Тем не менее, стоит подчеркнуть, что занос автомобиля с классическим приводом оказывается гораздо легче восстановить, чем занос автомобиля с передним приводом.

Задний привод – более высокие производственные затраты

Стоимость производства переднеприводного автомобиля значительно ниже, чем у заднеприводного автомобиля. В таком решении и коробка передач, и трансмиссия смонтированы в одном блоке, что получается намного экономичнее. Это одна из основных причин, по которой передний привод встречается гораздо чаще, чем классический.

Передний привод не отстает от

В автомобильном мире технологии постоянно развиваются, и даже проверенные решения систематически совершенствуются. Так же произошло и с передним приводом, который сегодня во многом догоняет классический (задний) привод. Также стоит подчеркнуть, что в современных автомобилях большинство водителей не ощущают разницы в комфорте использования индивидуальных приводов. Несмотря на различия в вышеупомянутых технологиях, переднеприводные и заднеприводные автомобили в повседневной жизни ведут себя одинаково.Возможно, поэтому несколько лет назад бренд BMW решил выпустить BMW 2 серии Active Tourer с передним приводом.

Кажется, водители приветствовали небольшой отход от традиций концерна BMW, но большинство автолюбителей согласятся, что экономичная переднеприводная технология, к сожалению, не сравнится с лидирующим полным приводом...

.

BMW M3 теперь с xDrive

Более высокая производительность, более мощные колеса, более уникальное ощущение М. Через несколько месяцев после начала продаж нового седана BMW M3 компания BMW M GmbH расширяет свой модельный ряд двумя дополнительными версиями. Впервые полный привод M xDrive будет доступен на высокопроизводительных спортивных автомобилях премиум-сегмента среднего класса. Точно управлять полноприводной трансмиссией помогают модели BMW M3 Competition Sedan с M xDrive (расход топлива в смешанном цикле: 10,1-10,0 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 231-228 г/км) и BMW M4 Competition Coupe.

M xDrive позволяет испытать характерные для M характеристики производительности M, включая еще лучшее ускорение


В новых моделях мощность 6-цилиндрового рядного двигателя мощностью 510 л.с. с Drivelogic и благодаря специальному полному приводу M. Это обеспечивает оптимальное распределение мощности на передние и задние колеса, обеспечивая маневренность, устойчивость при вождении, сцепление с дорогой и гоночную динамику.

M xDrive и активный дифференциал M

В качестве альтернативы классическому заднему приводу на многих спортивных моделях BMW M GmbH импонирует система M xDrive с независимым управлением коробкой передач.Полный привод дополняется активным дифференциалом M, который плавно распределяет крутящий момент между задними колесами по мере необходимости. Это оптимизирует передачу крутящего момента без потерь, особенно при очень спортивном стиле вождения и на дорогах с пониженным сцеплением с одной стороны. Для обеспечения взаимодействия в любой дорожной ситуации система M xDrive и активный дифференциал M вместе со специальной системой контроля тяги M связаны с DSC (Dynamic Stability Control) .Целью является максимально динамичное вождение, которое сочетает в себе характерное ощущение М с заметным улучшением тяги и курсовой устойчивости.
Система M xDrive непрерывно и полностью адаптивно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами с помощью многодисковой муфты с электронным управлением в раздаточной коробке. Оптимизированная смазка многодискового сцепления обеспечивает стабильную работу адаптивного распределения мощности даже во время динамичной езды по гоночной трассе. Передача крутящего момента на дифференциалы переднего и заднего мостов осуществляется через карданные валы, которые были специально разработаны для BMW M3 Competition Sedan с M xDrive и BMW M4 Competition Coupe с M xDrive , как и вторичные валы, передающие крутящий момент на колеса. Типичным для M является больший задний привод. При обычном вождении вся мощность передается на задние колеса. Только когда они достигают пределов сцепления, присоединяются передние колеса.

Улучшенное сцепление с дорогой, курсовая устойчивость, маневренность и динамика, связанные с использованием системы полного привода M xDrive и активного дифференциала M, также обеспечивают более высокие скоростные характеристики


Раздаточная коробка имеет блок управления и колесо функция ограничения скольжения. В результате разница в скорости вращения передних и задних колес сглаживается независимо и очень быстро, без обратной связи, с помощью центрального контроллера DSC.Это приводит к оптимизации работы полного привода, что, в частности, позволяет еще более интенсивно воспринимать типичную независимость M в очень динамичных дорожных ситуациях, таких как прохождение поворотов в контролируемом заносе.
Седан BMW M3 Competition с M xDrive и BMW M4 Competition Coupé с M xDrive разгоняются от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды .
Динамическая передача мощности обеспечивается стандартными 19-дюймовыми легкосплавными дисками M спереди и 20-дюймовыми задними колесами.Двухспицевые кованые диски цвета Jet Black оснащены шинами 275/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади. Эти размеры также включают дополнительные шины для гоночных трасс.

Технические изменения для оптимальной производительности

В дополнение к технологии полного привода новый BMW M3 Competition Sedan с системой M xDrive оснащен специально разработанной для этой модели передней осью с двухрычажными амортизационными стойками.Он имеет измененную геометрию переднего моста и независимое передаточное отношение рулевого управления. Благодаря этим далеко идущим модификациям полного привода как предыдущие модели с чистым задним приводом, так и новые версии, оснащенные M xDrive, демонстрируют бескомпромиссное поведение рулевого управления, типичное для M. Кроме того, полноприводные версии имеют специально разработанный вариант подачи моторного масла для максимальной динамики.

Три режима M xDrive обеспечивают индивидуальный подход M


Система M xDrive дает водителю возможность адаптировать характеристики полного привода к дорожной ситуации и индивидуальным предпочтениям. Выбранную настройку можно указать непосредственно в меню операционной системы М. На выбор привода доступно три режима передачи. В базовой настройке полный привод 4WD обеспечивает максимальную тягу и точное управление ходовыми качествами в сочетании с заметным преимуществом в передаче мощности на задние колеса.В режиме 4WD Sport на задние колеса передается еще больше крутящего момента в чрезвычайно динамичных ситуациях вождения. Это увеличивает маневренность автомобиля. Типичное для M линейное увеличение поперечных сил теперь также позволяет контролировать скольжение. Кроме того, режим 2WD доступен при выключенной системе DSC. В этой настройке приводятся в движение только задние колеса, тяга которых, как и на чисто заднеприводных моделях, может быть точно отрегулирована до 10 градусов с помощью опциональной системы контроля тяги M.С этим типом трансмиссии опытные водители могут наслаждаться особенно чистым вождением без вмешательства системы управления шасси и еще больше улучшать свои навыки вождения с помощью опционального M Drift Analyzer.

В новых моделях мощность 6-цилиндрового рядного двигателя мощностью 510 л.с. передается через 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic с функцией Drivelogic и специальный полный привод M


Предпочтительный режим M xDrive можно определить и сохранить с помощью характерные настройки двигателя, карты демпферов, характеристики рулевого управления, тормозной системы и другие параметры в двух индивидуальных конфигурациях M Drive M1 и M2.Настройки можно спонтанно активировать в любой момент, нажав одну из двух кнопок М на рулевом колесе.

.

Дебют нового BMW 1 без заднего привода, но с увеличенным багажным отделением

Сегодня компания BMW официально представила новую модель 1-й серии, в которой отсутствовала главная отличительная черта – задний привод. Как и модели Series 2, а также X1 и X2, новый BMW 1 будет иметь передний привод и дополнительный полный привод xDrive. Взамен водитель получит значительно больший багажник, а пассажиры получат больше места для ног.

BMW 1 серии как новая модель для компактных автомобилей?

Использование переднего привода упростило поперечную установку двигателей, что имеет свои преимущества и недостатки.Недостатком является отсутствие шестицилиндрового двигателя, которым оснащался, в том числе, BMW M140i. Зато мы имеем более пропорциональную форму кузова с более коротким капотом, чем в предыдущем поколении, и больше места в салоне, несмотря на уменьшенную длину (на 0,5 см) и укороченную колесную базу (на 2 см). С одной стороны, новая 1 серия потеряла свою отличительную черту, но с другой стороны, внесенные изменения по достоинству должны оценить большинство покупателей.

По данным BMW, задние пассажиры получили 33 мм пространства для ног, 19 мм в ширину и 13 мм в высоту.Значительно увеличился и объем багажника, теперь он составляет 380 л, что является уровнем, представленным моделью на рынке компактных автомобилей - VW Golf. В соответствии с последними тенденциями в BMW были увеличены и передние «почки» и надо признать, что они придают всей конструкции свой характер.

BMW 1 серии - салон

Кабина водителя также претерпела значительные изменения, многие вставки адресованы в первую очередь молодежи. BMW намерена составить конкуренцию Mercedes A-Class и Audi A3 в этой области.В центре внимания — дисплей BMW Live Cockpit с сенсорным экраном диагональю 8,8 или 10,25 дюйма. На центральной консоли по-прежнему много кнопок, что наверняка оценят традиционалисты. Опция также будет включать в себя виртуальные часы, показанные на фото ниже, и голосовой помощник, реагирующий на слоган «Привет, BMW». Что-то мне это напоминает... ;-)

BMW 1 серии по-прежнему с дизельными двигателями

Похоже, что BMW не собирается отказываться от дизельных двигателей, поскольку предложение включает целых три различных варианта по сравнению с двумя бензиновыми моделями.Базовый агрегат 116d объемом 1,5 литра обеспечивает 114 л.с., модель 118d уже имеет два литра и предложит 147 л.с., а самая мощная версия 120d и вовсе со 188 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Самый слабый бензиновый 118i — всем известный трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 138 л.с. Однако версия M135i будет оснащаться новым 2-литровым двигателем мощностью 306 л.с. (450 Нм). Однако это будет более слабый двигатель, чем текущий M140i. Самые мощные версии будут оснащены полным приводом – xDrive и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Кроме того, будут доступны механическая шестиступенчатая коробка передач и семиступенчатый автомат.

Появились и системы помощи водителю, в том числе предупреждение о столкновении с впереди идущим транспортным средством и предупреждение о пешеходах с функцией городского торможения, которое также предупреждает велосипедистов, и предупреждение о выходе из полосы движения, работающее на скорости от 70 до 210 км/ч. Опционально доступны адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в пробках. Как и в других моделях марки, здесь также появится система BMW Digital Key, позволяющая открывать автомобиль с помощью смартфона с NFC.

Новый BMW 1 серии будет представлен в Мюнхене с 25 по 27 июня на конференции #NextGen, мировая премьера состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а в автосалоны он поступит с 28 сентября 2019 года.

.

Б/у BMW X3 E83 (2003-2010). Руководство покупателя • AutoCentrum.pl

Описание автомобиля может звучать как мечта: BMW, который не разорит ваш домашний бюджет, это внедорожник, полный привод и отличный дизельный двигатель. Модель Х3 (Е83) – исключительно удачный автомобиль, и в то же время достаточно дешевый и практичный. Если вы мечтаете о BMW, эта машина может оказаться выстрелом в 10.

BMW X3 поколения E83 — первый компактный внедорожник марки и по сей день может считаться самым успешным.В его просторном кузове с комфортом поедут четыре человека, а под дверью багажника находится багажный отсек вместимостью 450-480 литров, что выглядит гораздо лучше, чем на бумаге. С 2003 года клиентам, ищущим практичный BMW, больше не приходилось полагаться на 5-ю серию Touring. Они получили машину универсальную, и в то же время еще с генами марки.

xDrive — это преимущество, а не недостаток

X3 ездит как подобает BMW, а стандартный полный привод обеспечивается системой под названием xDrive .Часто описывается негативно на основе преувеличенных историй разочарованных пользователей. Это раздаточная коробка, которая передает крутящий момент на переднюю ось через муфту с электронным управлением. Он работает так, что не блокируется полностью и может передаваться до 40 процентов. мощность на переднюю ось. Что интересно, при динамичной езде он постоянно частично блокируется, что с одной стороны является преимуществом, с другой - определенной ценой.

Преимущество заключается в чистом качестве наведения. - Характеристики привода.Несмотря на высокий кузов, X3 обладает небольшой избыточной поворачиваемостью и чрезвычайно маневренен на скользких поверхностях. Его легко буксовать и обслуживать, если под капотом работает мощный двигатель. Дефект? Вот и все. Полублокируемый привод создает большие нагрузки на раздаточную коробку и передние карданные валы. Так называемой редуктор обычно выдерживает 100 тысяч. км. Тогда он готов к ремонту. Восстановленная трансмиссия стоит 3000-3500 злотых . Кроме того, передние карданные валы также могут подвергаться ускоренному износу - от 300 до 500 злотых за штуку.

Производитель не рекомендует менять масло в раздаточной коробке, что является ошибкой. Делать это нужно каждые 40 тысяч. км и тогда трансмиссия должна выдержать примерно 200 тысяч. км и более. Есть три вещи, которые вы должны сделать при покупке:

  1. Слушайте звук во время медленной езды по парковке с полностью вывернутыми колесами. Если он блокируется или стучит, рекомендуется отвезти автомобиль к опытному механику для оценки.
  2. Проверить, установлены ли на обе оси одинаковые шины - размер, производитель, дизайн.На этой модели, кроме версии M Sport, должны использоваться одинаковые шины, иначе возникает постоянное напряжение между осями из-за разницы в скорости вращения колес.
  3. Спросите владельца, когда он в последний раз менял трансмиссионное масло и на что. Если он понятия не имеет, о чем мы говорим, то почти наверняка не знал.

Стоит ли беспокоиться о xDrive? Абсолютно нет. Хотя он не такой долговечный, как классический quattro в Audi или 4Matic в Mercedes, даже стоимость 3500 злотых не настолько велика, чтобы отказаться от покупки автомобиля.

Двигатели предпочтительно с 6 цилиндрами

Выдающийся Большинство автомобилей BMW X3 первого поколения — это дизели . На выбор предлагаются двигатели 2.0 и 3.0. Первые 4-цилиндровые с обозначением М47 и более новые N47. Оба двигателя не лишены недостатков, но познания у механиков настолько велики, что бояться их не стоит. В М47 проблемы - кроме связанных с возрастом и пробегом - в основном касаются системы впрыска и заслонок во впускном коллекторе.

В блоке N47 распределительный механизм опасен.Если цепь имеет признаки растяжения, о чем свидетельствует шум, ее следует заменить. Достойный сервис вместе с заменой привода ГРМ стоит 4000 злотых. Как правило, это делается один раз и хорошо. Можно, конечно, обменять на 2000-2500 злотых, но не всегда по ст.

На сегодняшний день лучшим выбором для модели является 6-цилиндровый 3-литровый дизельный двигатель M57 . Эта «бронированная» конструкция, считающаяся одним из лучших дизелей в мире, не только выдерживает пробег в 500 000 километров.км плюс, но также генерирует хорошие параметры. Даже самый слабый вариант с 204 л.с. выдает целых 410 Нм крутящего момента, а восприимчивость к тюнингу огромна. Самая мощная версия развивает 286 л.с. и 580 Нм. Это также является косвенной причиной низкой долговечности раздаточной коробки. С точки зрения передачи мощности традиционный дифференциал quattro просто лучше подходит, чем сцепления. Это также относится к автоматическим коробкам передач и двухмассовым колесам.

Выбор двигателя 3.0 M57 – это не только отличные характеристики, но и приличная топливная экономичность.Но можно выбрать и другой маршрут — бензин и сжиженный газ . Каждый двигатель этой модели имеет непрямой впрыск, хотя я рекомендую в основном те, которые были выпущены до 2006 года без системы Valvetronic. Лучшим является шестицилиндровый двигатель М54 объемом 3,0 и мощностью 231 л.с.

Чем может удивить BMW X3?

Одна из вещей, которая может оказаться дороже, чем вы думаете, это шины. Как правило, использовались шины Run-Flat, и их тоже следует носить для сохранения должных ходовых качеств.BMW X3 имеет относительно большие колеса, и, учитывая тот факт, что вы всегда должны заменять 4 штуки, это единовременный расход в размере 2000 злотых.

Кроме того, следует знать, что каждый двигатель с механической коробкой передач имеет двухмассовый маховик. Минимальные расходы 1200 злотых на дизельное топливо и 2000 злотых на бензин. В случае с торговыми автоматами их агрессивное использование означает износ и восстановление трансмиссии стоимостью 3000-5000 злотых. У дизелей выходит из строя шкив, за который приходится платить от 300 до 500 злотых и подлежит замене вместе со всей ременной передачей.Элементы передней подвески не очень прочные, но комплект рычагов стоит около 1000 злотых.

BMW X3

— недешевый автомобиль в использовании и обслуживании, как и любой BMW, но управлять им — настоящее удовольствие. Это исключительно удачная модель для этого бренда, надежная и, прежде всего, практичная. Вы можете вести его по легкой местности, тянуть прицеп или динамично ехать по горной дороге. Жаль, что самым молодым экземплярам уже 10 лет.

.

Смотрите также