Бмв е90 как сбросить ошибку давления в шинах
E83 - Датчик давления в шинах как сбросить
SKIFRICK сказал(а): ↑Если нет "мануала", тогдаколеса все одинковые конечно)))))
R18Нажмите, чтобы раскрыть...
1. Накачать все колеса до нужного давления
2. Завести двигатель, но не трогаться с места
3. На бороде нажать кнопку с пиктограммой шины и удерживать её, пока пиктограмма с символом шины, но уже на приборной панели не "загорится" желтым, а затем погаснет
4. Тронуться. В смысле не умом, а начать двигаться. Через какое-то время, причем никто не может ответить, через какое, система инициализируется.
Моё мнение, что проехать надо в разных режимах километров 5. Причем - можно с остановками.
Иногда, если проехал мало, а может еще почему, пиктограмма опять начинает гореть красным и тогда процедуру инициализации надо повторить.
З.Ы. Купить:
а) новую шину
б) мануал
безжалостно выкинуть шину с боковым порезом вне зависимости от её износа.
BMW E90 Сброс сигнальной лампы давления в шинах | E91, E92, E93
Контрольная лампа давления в шинах горит? В этой технической статье объясняется, как работает система и как ее сбросить. Рисунок 1 | Резиновый гибкий шток клапана использует скорость вращения колеса. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Сплошной алюминиевый шток с гайкой на основании представляет собой систему датчиков TPMS. Информация о давлении в шинах используется для уведомления о низком давлении в шинах.Если давление в шине падает, на комбинации приборов загорается сигнальная лампа и раздается звуковой сигнал. Это очень полезная система. Если у вас прокол шины и вы теряете воздух, вы получите уведомление, что позволит вам немедленно остановиться и уменьшить повреждение шины. Каждый раз, когда у вас появляется предупреждающее сообщение, связанное с давлением в шинах, немедленно остановитесь и проверьте давление во всех четырех шинах. Если у вас была низкая шина, и вы устранили проблему, вам придется сбросить систему контроля давления в шинах.Это можно легко сделать с помощью переключателя указателя поворота или через меню iDrive, если оно есть. При проверке давления воздуха всегда используйте пластиковую крышку штока клапана. Металлический элемент может зацепиться за датчик TPM и повредить его. Это относится к автомобилям, оборудованным датчиками TPMS. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Информация о давлении в шинах вашего автомобиля находится в косяке двери водителя на этикетке, показанной на этой фотографии.Перезагрузка системы TPMS с помощью переключателя указателей поворота. Перед началом прочтите всю процедуру. После прочтения будет легче следовать инструкциям. Запустите двигатель, но оставьте автомобиль на парковке. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | С помощью кнопок на уровне сигнала поворота. Используйте качающуюся кнопку (зеленая стрелка) для прокрутки комбинации приборов, пока не дойдете до меню TPMS RESET. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Когда вы перейдете к экрану СБРОС, нажмите кнопку BC на конце переключателя указателя поворота один раз, чтобы выбрать функцию СБРОС. (зеленая стрелка) Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Затем нажмите и удерживайте кнопку BC около 5 секунд, пока рядом с символом СБРОСА не появится небольшая галочка.Как только появится галочка, управляйте автомобилем, чтобы сбросить систему. Если система не сбрасывается, проверьте систему TPMS на наличие кодов неисправностей, используя сканирование BMW. Сброс системы TPMS с помощью меню iDrive Перед тем, как начать, прочтите всю процедуру. После прочтения будет легче следовать инструкциям. Запустите двигатель, но оставьте автомобиль на парковке. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Нажмите кнопку меню iDrive (зеленая стрелка), затем нажмите контроллер iDrive вниз (желтая стрелка), чтобы выбрать меню настроек. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Выделите шины автомобиля и нажмите для выбора. (зеленые стрелки) В меню шин прокрутите, чтобы выбрать сброс, затем выберите ДА, нажав кнопку iDrive. После нажатия кнопки для выбора ДА, управляйте автомобилем, чтобы сбросить систему. Если система не сбрасывается, проверьте систему TPMS на наличие кодов неисправностей с помощью диагностического прибора BMW. Большое изображение | Очень большое изображение |
Как сбросить и заново изучить BMW E90 (E91, E92, E93) Адаптация автоматической коробки передач (ZF6)
Посетите FCP Euro-
Искать по всему сайту
- Искать по всему сайту
- Искать в блоге DIY
- DIY Блог
- Помогите мне
- Отследить заказ
- Начать возврат
- Политика доставки
- Международные клиенты
- Свяжитесь с нашей сервисной службой
- FAQ
- Карьера
- Обновление COVID-19
- Моя учетная запись
- Просмотреть счет
- Войти
- Тележка
Замена Беспроблемный возврат
Бесплатная доставка
свыше $ 49 .
Pelican Parts Техническая статья - BMW-X3
В моделяхBMW X3 используется электронная система для контроля давления в шинах. Это связано с постановлениями правительства США и обновленными стандартами безопасности.
Информация о давлении в шинах используется для уведомления о низком давлении в шинах. Если давление в шине падает, на комбинации приборов загорается сигнальная лампа и раздается звуковой сигнал. Это очень полезная система.Если у вас прокол шины и вы теряете воздух, вы получите уведомление, что позволит вам немедленно остановиться и уменьшить повреждение шины. Каждый раз, когда у вас появляется предупреждающее сообщение, связанное с давлением в шинах, немедленно остановитесь и проверьте давление во всех четырех шинах. Если у вас была низкая шина, и вы устранили проблему, вам придется сбросить систему контроля давления в шинах. Это легко сделать с помощью комбинации приборов.
При проверке давления воздуха убедитесь, что вы используете пластиковую крышку штока клапана.Металлический элемент может зацепиться за датчик TPM и повредить его. Это относится к автомобилям, оборудованным датчиками TPM.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.
Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом.Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.
Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.
В моделях BMW X3 используются две системы: FTM (контроль спущенных шин) и TPM (контроль давления в шинах).
Скорость вращения колеса FTM: В этой системе, установленной на большинстве автомобилей 2003: 2006 годов, давление в шинах контролируется датчиками скорости вращения колес ABS. Модуль управления ABS / DSC сравнивает скорости вращения всех четырех колес. В случае потери давления в шине радиус качения и, следовательно, скорость вращения колеса изменяется по сравнению с другими колесами. Дифференциал инфляции косвенно выводится через разность скоростей шин.Модуль управления определяет это состояние и включает контрольную лампу на комбинации приборов.
TPM сенсорного типа: в этой системе, постепенно вводимой в автомобили, начиная с моделей 2007 года, давление в шинах измеряется непосредственно с помощью антенны, установленной на каждом колесе. Эта антенна связывается с централизованным модулем через отдельные приемные антенны, расположенные возле каждого колеса.
Самый простой способ отличить системы - это тип штока клапана, который у вас есть:
Рисунок 1 | Резиновый гибкий шток клапана (синие стрелки) использует скорость вращения колеса.Сплошной алюминиевый шток (красные стрелки) с гайкой на основании - это сенсорная система TPM Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Информация о давлении в шинах вашего автомобиля находится в косяке двери водителя на этикетке (красная стрелка), показанной на этом фото. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Сброс системы давления в шинах: Прочтите всю процедуру перед началом.После прочтения будет легче следовать инструкциям. Установите давление в шинах в холодном состоянии в соответствии со спецификацией, указанной на косяке двери водителя. Запустите двигатель, но оставьте автомобиль на парковке. Нажмите и удерживайте кнопку сброса давления в шинах (красная стрелка), расположенную на передней части центральной консоли. Удерживайте кнопку нажатой, индикатор TPM погаснет и снова загорится. Автомобили с кнопкой BC (функция бортового компьютера): Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Сброс системы давления в шинах: после того, как кнопка и индикатор TPM загорятся (красная стрелка) в течение нескольких секунд, ведите автомобиль.Система автоматически перезагрузится. Вам не обязательно сразу же управлять транспортным средством. Вы также можете выполнить сброс, тогда процедура завершится, когда вы в следующий раз будете водить автомобиль. Если система не сбрасывается, проверьте систему TPMS на наличие кодов неисправностей с помощью диагностического прибора BMW. Большое изображение | Очень большое изображение |
BMW E90 Тестирование топливного насоса | E91, E92, E93
Неисправный топливный насос может стать причиной плохой работы двигателя и серьезных проблем с запуском. Когда они полностью выйдут из строя, вы можете остаться с двигателем, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что на топливный насос поступает правильное напряжение по команде включения от модуля управления топливным насосом с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Если правильное напряжение присутствует, но насос не включается, вероятно, он неисправен.Используйте DVOM вместе со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к электрическому разъему и клеммам топливного насоса под подушкой заднего сиденья, под панелью доступа. На моделях E90 модуль управления топливным насосом используется вместо реле топливного насоса. Модуль топливного насоса можно активировать для тестирования с помощью диагностического прибора BMW, если у вас нет доступа к диагностическому прибору BMW, попытка запустить автомобиль также активирует модуль управления топливным насосом, модуль отправит управляющее напряжение на насос .Вместо того, чтобы видеть то, к чему мы привыкли, напряжение батареи, подаваемое на топливный насос, теперь мы видим напряжение, зависящее от потребности подачи топлива от DME. При тестировании я обычно вижу, что на топливный насос подается около 10 вольт. В этой технической статье я расскажу, как проверить давление и объем топлива. Вам понадобится помощник для нажатия кнопки Start Stop во время процедуры тестирования.
Топливный насос расположен в правой части топливного бака.
Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.
Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!
Испытание под давлением: Снимите крышку двигателя над топливными форсунками. См. Нашу техническую статью о снятии крышки двигателя. | |
Рисунок 1 | Первое, что вам нужно сделать, это снять крышку отверстия для проверки топлива.(зеленая стрелка) Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Затем установите соединительную магистраль манометра топлива (зеленая стрелка). Убедитесь, что все тестовые шланги установлены и проложены правильно. Затем установите манометр давления топлива. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Затем запустите или попытайтесь завести двигатель.Давление топлива должно составлять 5 бар (72,5 фунта на кв. Дюйм). Как только вы проверите давление. Заправьте топливную систему, повернув ключ или включив топливный насос, обратите внимание на давление топлива. Затем дайте топливной системе постоять под давлением в течение 15 минут. Давление должно упасть не более чем на 0,5 бар за это время. Если он упал, возможно, неисправен обратный клапан топливного насоса или есть утечка в топливной системе. Электрические испытания. Работа в задней части салона автомобиля; возьмитесь за угол подушки заднего сиденья и потяните вверх, чтобы отсоединить фиксаторы. См. Нашу техническую статью о сиденьях, снятие. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | После того, как вы сняли заднее сиденье, снимите коврик с правой стороны подушки заднего сиденья на кузове. (зеленая стрелка) Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Удерживая коврик, снимите четыре гайки 10 мм с панели доступа.(зеленые стрелки) Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Снимите крышку съемной панели с корпуса, подняв ее. Отойдите достаточно, чтобы получить доступ к электрическому разъему на модуле топливного насоса. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Теперь, когда у вас есть доступ к клеммам топливного насоса, вы подключите свой DVOM к клеммам с помощью обратной пробы.Подключите DVOM к клеммам топливного насоса. Зеленая стрелка указывает туда, где идет положительный вывод, желтая стрелка указывает, куда идет черный провод. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Нажмите кнопку Start Stop, как если бы вы хотели запустить двигатель, позвольте двигателю провернуться, если он не запускается, DVOM должен показывать около 10 вольт. Если напряжение не обнаружено, проверьте массу топливного насоса и предохранитель топливного насоса F70 в распределительной коробке.Дважды проверьте номер предохранителя с учетом конкретной информации для вашей модели. При нажатии кнопки «Пуск» топливный насос будет получать напряжение в течение 3-5 секунд, если двигатель не запускается. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Предлагаю нагрузочное тестирование с использованием тестовой лампы и DVOM. Подключите DVOM к клеммам электрического разъема топливного насоса и снимите показания, он должен показывать напряжение аккумулятора, когда ключ включен.Затем подключите контрольную лампу в виде лампы накаливания к заземлению аккумулятора и коснитесь наконечника пробника контрольной лампы положительного провода, который вы проверяете с помощью DVOM. Показания должны оставаться стабильными, максимальное падение напряжения 0,5 вольт - это нормально. Что-нибудь большее - проблема. На этой фотографии напор постоянного напряжения соответствует текущему потреблению топливного насоса. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Чтобы убедиться, что насос может подавать давление топлива в топливную рампу, вы можете вручную активировать топливный насос.Используйте перемычку с предохранителем, установленную на положительный (+) и отрицательный (-) аккумулятор, и запустите насос. Зеленая стрелка указывает на положительный (+) вывод, желтая стрелка указывает на отрицательный (-) вывод. Большое изображение | Очень большое изображение |