Бмв е46 как проверить уровень масла в акпп


BMW 3 (E46) | Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

1.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
1 – резьбовая пробка,
2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне,
3 – пробка (заглушка),
4 – предохранительный колпак

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания VW. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Автоматическая 4-хступенчатая коробка передач 01N (в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л. с.)

При проверке уровня и замене масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки и новый предохранительный колпак для пробки.

Проверка уровня масла

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35° С. Эта температура достигает ся через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение "P" и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (1) в масляном поддоне коробки передач. Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.
6. Установите нижний брызговик двигателя.

Замена масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
4. Вывинтите резьбовую пробку (1) проверки уровня масла, а затем используя шестигранный ключ и сливную (перепускную) трубу (2) из масляного поддона (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Подождите, пока стечет все масло из коробки передач.
Предупреждение

Не запускайте и не буксируйте автомобиль без масла в автоматической коробке передач.


5. Ввинтите сливную (перепускную) трубу (2) до упора в масляный поддон.
6. Отверткой снимите предохранительный колпак расположенный на маслоналивной трубе, при этом произойдет его разрушение. Вывинтите пробку.
7. Сначала залейте в коробку передач через маслоналивную трубу 3,0 литра свежего масла.
8. Установите рычаг селектора в положение "P", запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
9. С двигателем работающем на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения (P, N, R, 3,2,1) с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
10. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости, откорректируйте его.
11. При требуемом уровне масла, установите пробку и закройте ее предохранительным колпаком.
12. Установите нижний брызговик двигателя.

Проверка уровня масла в автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V с двигателем 150 л. с.

Приспособление V.A.G. 1924, используемое VW для заливки масла в автоматическую коробку передач


Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

1 – болт;
2 – резьбовая пробка;
3 – масло;
4 – маслоотражательный колпачок


В автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V замена масла не предусмотрена, а при техническом обслуживании проверяется только уровень масла.

Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

При проверке уровня масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый шприц-масленку.

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +40° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение "P" и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (2) в масляном поддоне коробки передач (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве).
В противном случае долейте масло в отверстие для резьбовой пробки.
6. Заливайте свежее масло масленкой до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия резьбовой пробки (2).
Предупреждение

Шприц-масленку не толкайте вверх, так как маслоотражательный колпачок (4) может соскочить. Введите загиб шприца для заливки масла в боковое отверстие маслоотражательного колпачка. Болт (1) не отвинчивайте.


7. Ввинтите пробку (2) на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 80 Нм.

Проверка состояния масла

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую VW.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализи рованной станции технического обслуживания VW.

BMW E46 Замена жидкости для автоматической коробки передач | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Для продольно установленной трансмиссии BMW E46 можно было выбрать один из трех вариантов трансмиссии:

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач с ручным сцеплением.
  • Секвентальная 6-ступенчатая коробка передач (SMG) с автоматическим гидравлически управляемым сцеплением с компьютерным управлением.Модели SMG оснащены подрулевыми рычагами переключения передач на рулевом колесе.
  • Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Steptronic с возможностью выбора нормального, спортивного или ручного режима. Когда включен ручной режим, водитель может переключать передачи на более высокую или пониженную передачу, перемещая рычаг переключения передач вперед или назад.

Механическая трансмиссия и коробка передач SMG заполнены жидкостью для механических коробок передач, в то время как автоматические коробки передач обычно заполнены жидкостью "на весь срок службы". Однако BMW не определяет срок службы.Поэтому рекомендуется заменять жидкость каждые 60 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить тип жидкости, используемой в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.

ATF используется для заполнения автоматической коробки передач, но также заполняет гидротрансформатор, неотъемлемый компонент для передачи мощности двигателя на трансмиссию.Гидротрансформатор представляет собой компактную турбину, которая привинчена к концу коленчатого вала двигателя. Когда он вращается с частотой вращения двигателя, внутренний набор роторов использует ATF внутри гидротрансформатора для передачи вращения на входной вал коробки передач. Затем трансмиссия передает крутящий момент на приводной вал с помощью муфт и планетарных шестерен.

У вас есть два основных варианта замены ATF. Вы можете слить и залить жидкость. Или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, уронив поддон трансмиссионной жидкости.В любом случае старая жидкость ATF внутри гидротрансформатора остается и смешивается с новой жидкостью. Не ожидайте, что вы вылейте всю старую жидкость, если у вас нет доступа к машине для промывки ATF.

Для первого обслуживания ATF примерно на 60 000 миль я обычно сливаю и заливаю только; на следующем на 120 000 км заменяю сетчатый фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора. В моделях E46 используется пластиковый масляный поддон со встроенным сетчатым фильтром. Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон.Трансмиссия вмещает около 10 литров жидкости.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Проехать на автомобиле около трех миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите домкратом все четыре угла вашего автомобиля и надежно закрепите его. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Рисунок 1

Поместите поддон под коробку передач и снимите пробку слива жидкости с шестигранником на 6 мм (зеленая стрелка).

Если вы только сливаете и наполняете жидкость, пропустите следующий шаг. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После полного слива жидкости снимите болты крепления поддона коробки передач; имеется 22 болта T27 Torx (зеленая стрелка указывает на точечную область болтов). Перед ослаблением этих болтов удалите всю грязь и мусор с головок болтов.Они легко снимаются, и при повреждении их сложно вытащить. Затем снимите поддон коробки передач с коробки передач. Снимите старую прокладку с трансмиссии и выбросьте.

В зависимости от модели трансмиссии у вас может быть два типа сетчатого фильтра / фильтра. Один с болтами, удерживающими его, а другой - с трансмиссией.

Чтобы снять привинченный сетчатый фильтр, открутите два болта, затем потяните фильтр вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии.

Чтобы удалить вставленный сетчатый фильтр, потяните сетчатый фильтр / фильтр вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо сетчатого фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром / фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии. Установите новый сетчатый фильтр / фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж.

Большое изображение | Очень большое изображение

Продолжите здесь, если выполняете только простой слив и заливку. : Измерьте количество жидкости, слитой из коробки передач.

Рисунок 3

Снимите пробку заливного отверстия с внутренним шестигранником на 6 мм; зеленые стрелки указывают на место заливной пробки. Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито. Запустите двигатель, затем включите стояночный тормоз, удерживайте ногу на педали тормоза и включите трансмиссию на всех передачах. Это приведет к циркуляции трансмиссионной жидкости. Установите селектор коробки передач в положение «Парковка», затем снимите пробку заливного отверстия. Следите за передачей, когда она достигает температуры 100 градусов по Фаренгейту.Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и затяните. По завершении я предлагаю водить машину, дать ей остыть и еще раз проверить уровень жидкости.

А теперь совет: как только вы заполните трансмиссию таким же количеством слитой жидкости, уровень должен быть близок к тому, что было. Запустите двигатель, переместите селектор передач, как указано выше. Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости через заливную пробку.Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки, в противном случае добавляйте жидкость, пока она не начнет вытекать. Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости - руководство

Как проверить трансмиссионную жидкость?

Автоматическая коробка передач также требует небольшого обслуживания. Он не требует такого внимания по сравнению со многими другими жидкостями (например, хладостойкой охлаждающей жидкостью или моторным маслом) в современном автомобиле. Все, что вам нужно сделать с автоматической коробкой передач, - это регулярно проверять уровень жидкости (уровень масла в автоматической коробке передач) и его состояние. Несмотря на то, что уход и обслуживание уровня жидкости в автоматической трансмиссии просты и выполняются редко, владелец автоматической коробки передач может столкнуться со многими проблемами, если не заметит поломку вовремя, так как большинство видов ремонта коробки передач автоматической коробки передач довольно дорогое. и сложный.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости - почему?

Пониженный уровень ( трансмиссионный уровень жидкости низкий ) смазочной и рабочей жидкости, вызванный дымом или утечкой, приводит к большей части поломок автоматической коробки передач. Вы можете не вовремя выявить проблему из-за еще одной неприятной вещи - неправильного метода измерения уровня масла в автоматической коробке передач, который дает неверное контрольное значение. И мы постараемся избавиться от этой ситуации, о которой говорилось выше.

В общем, инструкция по эксплуатации вашего автомобиля почти всегда дает вам информацию о том, как проверить уровень масла в автоматической коробке передач.Он будет содержать информацию не только о том, как правильно проверить уровень жидкости, но и о типе жидкости и ее стоимости, используемой в вашем автомобиле.

Замена трансмиссионной жидкости - DIY

Имейте в виду, что замена жидкости на некорректную или не рекомендованную может привести к повреждению трансмиссии и дорогостоящему ремонту.

Как проверить трансмиссионное масло - пошаговое руководство

  1. Если вы до сих пор не знаете, где находится щуп для проверки уровня масла в автоматической коробке передач, то первое, что нужно сделать, это проверить найди где это.Все просто: масляные щупы в автомобилях с автоматической коробкой передач в большинстве случаев желтые, а щупы для проверки уровня жидкости в автоматической коробке - красные.
  2. Очистите область вокруг масляного щупа, чтобы предотвратить попадание грязи в автоматическую коробку передач.
  3. Жидкость для АКПП следует проверять на всех автомобилях практически во всех случаях, когда двигатель работает, а коробка прогрета. Учтите, что все советы по выбору селекторов АКПП при нажатой педали тормоза не помогут - автомобиль с АКПП прогревается только во время движения.Поэтому следует проехать 10-15 км на позиции «Drive» , затем остановиться на ровной горизонтальной поверхности и переключить селектор в положение «Parking» . Затем дайте двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу.
  4. На следующем этапе вы должны вытащить масляный щуп, вытереть его насухо чистой безворсовой тканью без ниток и т.п., которые могут прилипнуть к щупу.
  5. Вставьте щуп обратно в трубку, подержите там 4-5 секунд и снова вытащите.
  6. Проверьте уровень жидкости по щупу. На щупе есть отметки (чаще насечки) для холодного («Холодный») и горячего (разогретый - «Горячий») метода проверки с соответствующими минимальными и максимальными отметками для каждого метода. Уровень масла в АКПП на щупе должен находиться между минимальной и максимальной отметками «Горячей» зоны . Имейте в виду, что «Холодный» не является надлежащим уровнем масла для холодной автоматической коробки передач, но это уровень, используемый при замене жидкости, что имеет значение.
  7. Также следует проверить жидкость на щупе на предмет загрязнения и металла - это может указывать на износ редуктора коробки.
  8. Кроме того, может оказаться полезным жидкий цвет, особенно если у вас старая машина. Потемнение или почернение красной жидкости означает ее перегрев и указывает на необходимость замены жидкости.
  9. Для перенастройки нужно еще раз пройти шаги 4-7, так как проверка часто дает ложные результаты.
.

BMW E46 Замена жидкости для механической коробки передач | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Продольно установленный BMW Трансмиссия E46 поставлялась с тремя типами трансмиссии:

  • Механическая коробка передач. трансмиссия с ручным сцеплением.
  • Последовательное руководство 6-ступенчатая коробка передач (SMG) с автоматическим компьютерным управлением и гидравлическим приводом сцепление.Модели SMG оснащены подрулевыми рычагами переключения передач на рулевом колесе.
  • Автомат Коробка передач Steptronic с выбором нормального, спортивного или ручного режима. когда Включен ручной режим, водитель может переключать передачи на повышенную или пониженную передачу. перевернув рычаг переключения передач вперед или назад.

Механическая коробка передач и коробки передач SMG заполнены жидкостью для механической коробки передач, а в автоматическую - жидкостью ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). BMW указывает "пожизненную" жидкость для всех трансмиссий и иногда определяет срок службы как 100 000 миль.Я думаю это хорошая идея обслуживать вашу жидкость каждые 60 000 миль. Если вы не уверены в Последнее обслуживание, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей передачи.

Если вы не уверены в последнем обслуживания, замените жидкость как можно скорее, так как она помогает принимать профилактические меры, чтобы избежать проблем в будущем. Также поддержание передачи свежей жидкостью продлит срок службы вашей коробки передач.

Есть много вариантов для замена жидкости.Хорошее практическое правило: выбирайте лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что он соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль раньше обслуживался, запчасти могли быть заменены крепежными деталями другого размера, использованными при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разного размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем.Если вы работаете с электрическим системы, отключите аккумулятор перед началом. Всегда собирайте жидкости в подходящие емкости и надлежащим образом утилизируйте жидкие отходы. Утилизируйте детали, упаковка и жидкости, когда это возможно. Не работайте на автомобиле, если чувствуете задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере взросления, поэтому Автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.Вы есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. когда оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Следующие шаги выделение замены трансмиссионной жидкости в BMW E46 с ручным управлением коробка передач.

Управляйте автомобилем примерно пять минут, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость. Поднимите все четыре угла вашего транспортное средство. Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимая высота.При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен. Затем снимите брызговик. См. Нашу техническую статью Pelican Parts о том, как снять брызговик двигателя и усиливающую пластину.

Рисунок 1

Работая со стороны коробки передач, снимите пробку заливного отверстия (зеленая стрелка). Пробку заливного отверстия иногда бывает трудно вытащить. В этом случае используйте трещотку 1/2 дюйма с головкой 17 мм - это обеспечит достаточный рычаг для извлечения вилки.Если вам сложно вытащить его, я предлагаю заменить пробки заливной и сливной.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Установите сливной поддон под коробку передач и снимите пробку слива жидкости (зеленая стрелка). Убедитесь, что ваш дренажный поддон имеет емкость не менее четырех литров. После слива жидкости установите на место сливную пробку и затяните ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

С помощью жидкостного насоса заправляйте трансмиссию до тех пор, пока жидкость не вытечет из отверстия для заливной пробки.Затем дайте ему вытечь, пока он не потечет медленно со дна отверстия. Установите пробку заливного отверстия и затяните.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E30 / E36 Замена жидкости для механической коробки передач | 3-я серия (1983-1999)

Эта статья - одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна 101 Performance Projects для вашего BMW 3 серии . Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распределительных валов. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца 3 Series.Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Одна из самых простых задач, которую можно выполнить на вашем BMW, - это заменить жидкость трансмиссии и дифференциала. В дифференциале и трансмиссии используется одна и та же смазочная жидкость. Очень важно, чтобы жидкость в вашей трансмиссии была на должном уровне, иначе ваша трансмиссия испытает значительный износ. Синхронизирующие кольца и ползунки зависят от гладкой поверхности, чтобы соответствовать скорости при переключении.Если в вашей трансмиссии мало масла, износ этих компонентов значительно ускорится, и переключение передач затруднится. Если у вашего BMW возникают проблемы с переключением передач, проверьте уровень трансмиссионного масла. Кроме того, поддержание хорошей смазки дифференциала и связанных с ним шестерен должно помочь увеличить расход топлива.

Трансмиссионное масло также снижает температуру внутри трансмиссии. Двигатель является основным источником тепла для трансмиссии, так как тепло проходит и излучается через и вокруг точек, где установлены двигатель и трансмиссия.Коробка передач сама нагревается, когда шестерни и синхронизаторы вращаются внутри корпуса. Поддержание надлежащего уровня трансмиссионной жидкости помогает уменьшить проблемы с перегревом. Обратите внимание, что в некоторых высокопроизводительных коробках передач BMW имеется внешний охладитель коробки передач, который работает аналогично охладителю двигателя.

Меняйте трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль или примерно раз в два года. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения более подробной информации о запланированных требованиях к вашему BMW. Это число является приблизительным и может варьироваться в зависимости от использования вашей 3-й серии (трек vs.улица). В трансмиссии много движущихся частей, и они имеют тенденцию бросать микроскопические частицы металла в трансмиссионное масло. В частности, синхронизирующие кольца изнашиваются каждый раз при переключении передач. Хотя подшипники трансмиссии не так чувствительны, как подшипники двигателя, они могут проявлять износ из-за этих частиц в масле.

Механическая коробка передач 3 серии имеет две пробки для заливки и слива трансмиссионного масла, расположенные сбоку и снизу картера трансмиссии. Чтобы проверить уровень трансмиссионного масла, снимите верхнюю пробку заливного отверстия со стороны трансмиссии (куда вы обычно добавляете жидкость).Когда вы удалите пробку, воткните палец в отверстие, наклоните его к земле и посмотрите, чувствуете ли вы жидкость. Сделайте это, когда автомобиль холодный и припаркован на ровной поверхности. Если вы чувствуете уровень жидкости пальцем, ваш уровень жидкости примерно правильный или, возможно, вам нужно лишь немного долить.

Если вы не чувствуете уровень жидкости, долейте трансмиссионное масло в картер. Если вы планируете менять масло, снимите маленькую пробку в нижней части картера трансмиссии. Слейте масло из коробки передач, когда автомобиль еще теплый, так как оно будет стекать легче.Для этой задачи установите дренажный поддон, способный вместить не менее 5 литров трансмиссионного масла. По ходу работы проверяйте жидкость в поддоне на предмет необычных металлических предметов или песка в масле.

Пока жидкость стекает, прочистите сливные пробки. Используя ватный тампон или бумажное полотенце, аккуратно удалите черный мусор и частицы.

Замените нижнюю заглушку трансмиссии, но не затягивайте ее слишком сильно (максимум 50 Н-м или 37 фут-фунтов). К счастью, эта пробка не протекает (трансмиссионное масло гуще моторного).Однако, если в дальнейшем пробка все-таки протечет, вы всегда можете затянуть ее еще немного. Теперь долейте трансмиссионное масло в картер с помощью ручного масляного насоса. Эти насосы доступны в большинстве магазинов автозапчастей и крепятся к верхней части пластиковой бутылки с трансмиссионным маслом. Они работают аналогично дозаторам жидкого мыла. Накачивайте картер трансмиссии жидкостью, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия. Для заполнения должно потребоваться чуть больше 1 литра. Установите на место пробку заливного отверстия и удалите несколько капель, которые могли вытечь из отверстия.Затяните наливную пробку аналогично сливной пробке.

Замена жидкости дифференциала практически идентична, за исключением того, что вам понадобится шестигранный ключ на 14 миллиметров для пробок. Если у вас есть один из тех редких полноприводных автомобилей 3-й серии (например, 325ix), не забудьте также заменить жидкость в переднем дифференциале и центральной раздаточной коробке.

Во многих случаях достаточно обычного трансмиссионного масла. Тем не менее, для владельцев BMW 3 серии, которые хотят иметь все самое лучшее для своих автомобилей, есть многоцелевая смазка для трансмиссий Swepco 201.Это трансмиссионное масло отлично подходит для трансмиссий, и многие из наших постоянных клиентов Pelican Parts, BMW и Porsche, им доверяют. Ходят слухи, что добавление Swepco 201 продлит срок службы коробки передач и поможет отсрочить дорогостоящий ремонт. Хотя это вряд ли можно доказать, многие наши клиенты согласны с тем, что Swepco 201 создает разницу, которую они могут почувствовать при переключении передач.

Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях.Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

Рисунок 1

Здесь показаны заливная горловина (зеленая стрелка) и сливная пробка (желтая стрелка) для типичной механической коробки передач E36 3-й серии.Сливные пробки на других моделях трансмиссии аналогичны.

Рисунок 2

Здесь показаны заливная горловина (зеленая стрелка) и сливная пробка (желтая стрелка) среднего дифференциала 3 серии E36. Для снятия этих гаек вам понадобится шестигранный ключ на 14 миллиметров. Сливные пробки на других моделях дифференциала аналогичны.

Рисунок 3

Swepco 201 является золотым стандартом трансмиссионного масла и используется гонщиками и владельцами BMW по всему миру, многие из которых клянутся, что оно дает новую жизнь старым изношенным трансмиссиям.Истории клиентов из мира поставщиков запчастей, кажется, указывают на то, что использование Swepco в трансмиссии с изношенными кольцами синхронизатора может продлить срок ее службы и предотвратить дорогостоящую реконструкцию трансмиссии.

.

Смотрите также