Бмв 520 е39 как снять шрус
BMW 5 (E39) | Разборка ШРУСов
9.3.16. Разборка ШРУСов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Детали ШРУСа типа Double-offset правой полуоси
1. Хомут А |
10. Чехол 11. Пылезащитная крышка 12. Летна защитного корпуса чехла 13. Защитный корпус чехла 14. Хомут А 15. Хамут В 16. Чехол ШРУСа типа Bierfiild |
Детали ШРУСа типа Double-offset левой полуоси
1. Хомут А |
13. Защитный корпус чехла 14. Хомут А 15. Хомут В 16. Чехол наружного ШРУСа типа Bieriild 17. Полуось наружного ШРУСа типа Bieriild 18. Пружинное кольцо Сборка выполняется в |
Устройство ШРУСа типа Double-offset
1. Сепаратор 2. Стопорное кольцо 3. Внутренняя обойма |
На рассматриваемых автомобилях устанавливаются разборные ШРУСы, – аксиальные типа DOJ (double-offset) или TJ (tripod), – c внутренней стороны и неразборные, – BJ (типа Bierfiild) или RJ (типа Rzeppa), – с наружной стороны.
Регулярно проверяйте состояние чехлов ШРУСов, при малейших видимых повреждениях чехлы немедленно замените.
При разборке ШРУСов следует заменить хомуты чехлов и пружинные кольца, имейте в виду, что эти детали невзаимозаменяемы для моделей разных лет выпуска и при их приобретении следует указать код по каталогу.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
|
Замена чехлов ШРУСов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Рисунок 1 | На обеих передних половинах карданного вала сделайте отметку (зеленая стрелка), чтобы выровнять обе половины для повторной сборки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | С помощью гаечного ключа открутите 18-миллиметровый болт (зеленая стрелка), удерживающий половинки карданного вала вместе. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | По мере ослабления болта (зеленая стрелка) постепенно разъединяйте приводной вал, иначе вы не сможете полностью отвинтить болт. Между половинками есть тонкая прокладка (желтая стрелка). Запомните место повторной сборки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | С помощью съемника подшипников снимите центральный опорный подшипник с передней половины приводного вала. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | С помощью плоскогубцев снимите ленточный зажим, которым пыльник ШРУСа крепится к валу. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Выбейте все монтажные крепления молотком в направлении синей стрелки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | С помощью зубила с плоской кромкой выбейте крышку пыльника ШРУСа от ШРУСа. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | С помощью съемника снимите ШРУС с вала. Этот трехкулачковый съемник равномерно тянет ШРУС, чтобы вытащить его прямо. Если у вас есть только съемник с двумя шарнирами, вам понадобится кронштейн адаптера на стороне карданного вала ШРУСа, и используйте съемник, чтобы потянуть за кронштейн и соскользнуть с ним с вала ШРУСа. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Если у вас нет специальных инструментов для снятия ШРУС с вала, вы все равно можете заменить ШРУС карданного вала.Поверните внешнюю обойму ШРУС (зеленая стрелка), пока не обнажите шарикоподшипники, и снимите их. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Если вы заменяете ШРУС карданного вала, теперь вы можете использовать съемник с двумя рычагами для снятия внутреннего кольца ШРУСа. Вы не сможете снять кожух вокруг внутренней обоймы шарнира, пока внутренняя обойма не будет снята с карданного вала. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Если у вас нет съемника, вы все равно можете разобрать ШРУС и упаковать его, пока он находится на приводном валу.Оттяните пыльник ШРУСа, чтобы открыть соединение. Мы очистили стык для фотографических целей. Перед тем как разбирать ШРУС, обратите внимание на положение выемки в шарнире, чтобы знать, как его собрать. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | Поверните внешнее кольцо ШРУСа, чтобы обнажить несколько первых шарикоподшипников. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 13 | Вытяните шариковые подшипники и поверните шарнир, чтобы открыть и снять каждый шарикоподшипник. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 14 | После снятия шарнира вы увидите две прокладки на внешней обойме ШРУСа. Прокладка большего размера (зеленая стрелка) устанавливается между шарниром и пыльником, как это доступно в продаже. Прокладка меньшего размера (желтая стрелка) установлена на стороне дифференциала ШРУСа и недоступна в продаже, поэтому будьте осторожны, чтобы не сломать ее. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 15 | При разобранном соединении очистите опорные поверхности внешнего кольца (зеленая стрелка), внутреннего кольца (желтая стрелка) и сепаратора подшипника (красная стрелка).Избегайте использования растворителей, потому что они могут оставить остатки, которые разрушат новую смазку для ШРУСов, которой вы набиваете соединение. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 16 | Убедитесь, что прокладки надежно прикреплены к ШРУСу. Вы можете использовать силикон или клей, чтобы удерживать их на месте. Начните сборку, поместив внешнее кольцо поверх клетки и установив шарикоподшипники. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 17 | Проверните внешнее кольцо над установленными шарикоподшипниками.Здесь мы установили три, но вы можете начать с установки по одному или по два за раз. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 18 | Поверните приводной вал и поверните ШРУС, чтобы открыть пустые пазы. Продолжайте устанавливать все шариковые подшипники. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 19 | Установите стопорное кольцо на конце вала, чтобы удерживать ШРУС на.Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте ШРУС специальной смазкой для ШРУСов. Если вы сняли весь ШРУС, надавите его на вал. Установить стопорное кольцо. Забейте крепежные детали карданного вала их скобами. Установите тонкую прокладку и соедините две половинки. Установите крепежный болт и затяните. Установите приводной вал в соответствии с нашей технической статьей о снятии карданного вала. Большое изображение | Очень большое изображение |
Замена карданного вала BMW E39 5-й серии | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i
Ваш карданный вал - это связь между мощностью двигателя и дифференциалом. Это помогает быть в некоторой степени гибким, чтобы поглощать некоторые вибрации трансмиссии от двигателя и дороги. Как и любой другой компонент автомобиля, все они могут изнашиваться с течением времени и за пробег. Карданный вал BMW - прочное изделие, но центральный подшипник может выйти из строя, что может вызвать вибрацию трансмиссии.Если задний ШРУС изнашивает карданный вал, его необходимо заменить или хотя бы отремонтировать. В этой технической статье мы рассмотрим все шаги по снятию карданного вала.
Для замены карданного вала необходимо поднять и поддержать переднюю и заднюю оси или одну целую сторону вашего автомобиля. Мы рекомендуем вам поднимать и поддерживать с помощью домкратов обе оси вашего автомобиля, потому что вы будете работать полностью под автомобилем. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании и поддержке вашего автомобиля.
Для выполнения этой процедуры необязательно снимать выхлоп, но это будет намного проще. Если вы опустите выхлоп всего на несколько дюймов, у вас будет меньше места для работы, а место, где вы будете работать, будет очень неудобным местом под автомобилем. Мне нравится снимать выхлоп, и в этой технической статье он был удален.
Рисунок 1 | На этой фотографии показан вид снизу посередине автомобиля, где трансмиссия встречается с приводным валом.Это гибкий диск Guibo (зеленая стрелка), который соединяет выходной фланец коробки передач с приводным валом. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Поддержите заднюю часть коробки передач домкратом или домкратом, чтобы она не упала слишком сильно. Вы можете использовать деревянный брусок для защиты картера коробки передач от вмятин. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | На этой фотографии показан автомобиль снизу вверх, в сторону задней части коробки передач.Вы смотрите на поперечину опоры трансмиссии. Снимите восемь 13-миллиметровых креплений (зеленые стрелки), которые крепят поперечину к кузову и опорам трансмиссии. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | На этой фотографии показана левая сторона поперечины, которую мы только что отвинтили. Снимите зажимы жгута проводов (зеленые стрелки) с поперечины. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Откиньте поперечину вниз и снимите зажимы жгута проводов с правой стороны поперечины. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | На этой фотографии показано, где трансмиссия встречается с карданным валом. Мы смотрим на гибкий диск Guibo крупным планом. Снимите три комбинации гаек и болтов (зеленые стрелки), которые будут отделять фланец приводного вала от гибкого диска Guibo. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Снимите два 13-мм крепежа (зеленые стрелки), которые удерживают опору центрального карданного вала / центральный подшипник.Сделайте отметку краской, чтобы разместить центральный подшипник в том же месте, и обратите внимание на прорези с каждой стороны (красные стрелки), эти прорези должны быть ровными, чтобы подшипник находился под прямым углом к карданному валу. Это продлит срок службы центральной опоры. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | На этом фото изображена задняя часть карданного вала, где он встречается с задним дифференциалом. Снимите шесть 16-миллиметровых гаек, которые крепят ШРУС к входному фланцу дифференциала.Также на этом этапе рекомендуется отметить фланец и карданный вал. Значок поможет вам вернуть его в правильное место при переустановке. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Постучите по ШРУСу молотком с мягкой поверхностью в направлении синей стрелки. Не ударяйте по нему слишком сильно, просто попробуйте немного отделить его от фланца дифференциала. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Осторожно отделите ШРУС карданного вала от входного фланца дифференциала.Вы же не хотите тянуть карданный вал, не выдергивая также и ШРУС. Если шарнир развалится, вам придется его собрать, и у вас, вероятно, будет вибрация трансмиссии из-за того, что шарикоподшипники ШРУСа находятся в разных положениях. Установка выполняется в обратном порядке. Установить ШРУС на фланец ведущего дифференциала и затянуть крепеж. Расположите переднюю часть приводного вала напротив гибкого диска Guibo и поддержите центр приводного вала, устанавливая центральный подшипник в опору корпуса.Установите гайки и болты, чтобы соединить гибкий диск Guibo с фланцем приводного вала. Установите поперечину опоры трансмиссии в выхлопные детали, которые вы сняли, чтобы получить доступ. При сборке затяните все болты в соответствии со спецификациями. Большое изображение | Очень большое изображение |
Разборка приводного вала: | |
Рисунок 1 | Вот полный узел полуоси. Ботинки (зеленые стрелки) подлежат ремонту. Внутренний ШРУС (желтая стрелка) тоже исправен. Вы можете заменить внешний ШРУС, просто помните, что вал идет с ним. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Начните со снятия ленточных хомутов внутреннего пыльника.Снимите ленточный зажим для манжеты на валу. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Снимите ленточный зажим с пыльника до внутреннего ШРУСа. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Используйте долото с плоской головкой, чтобы снять крышку внутренней смазки ШРУСа. Постучите зубилом, работая по периметру крышки, пока не сможете ее снять. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | использовать внешнее стопорное кольцо плоскогубцы, чтобы удалить стопорное кольцо, которое крепит внутренняя Шарнир на вале. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Держите ШРУС прямо, когда снимаете его с вала. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Используйте зубило с плоской головкой или отвертку, чтобы отколотить пыльник от внутреннего ШРУСа. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | После разборки найдите проставку, которая упала в пыльник. Не забудьте установить эту проставку при повторной сборке. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Использование пара плоских кольцевых плоскогубцев, чтобы удалить стопорное кольцо, которое удерживает внутреннее соединение CV на месте.Если вы меняете только внутренний ШРУС или пыльник, вы можете остановиться здесь и собрать узел. Повторная сборка производится в обратном порядке. Установите стопорное кольцо, загрузку и распорку. Затем скользит по суставу, стопорное кольцо и кран на багажнике и колпак на ШРУС. Большое изображение | Очень большое изображение |
Пыльник внешнего ШРУСа: | |
Рисунок 10 | Снимите ленточный зажим в месте уплотнения пыльника вокруг вала. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Снимите ленточный зажим, которым пыльник крепится к внешнему ШРУСу. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | Поверните пыльник и, поворачивая его, толкните пыльник вниз в направлении синей стрелки от ШРУСа. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 13 | Снимите пыльник с открытого конца или внутренней части вала. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 14 | Вы не можете отделить внешний ШРУС, так как он прикреплен к валу, но вы можете перепаковать шарнир специальной смазкой для ШРУСов, которая входит в комплект пыльников. Повторная сборка производится в обратном порядке. Упакуйте внешний ШРУС, наденьте пыльник на открытый конец полуоси, установите и затяните ленточные зажимы в том же положении, в котором они были, когда вы их снимали. Большое изображение | Очень большое изображение |
Восстановление внутреннего ШРУСа: | |
Рисунок 15 | Поверните внутренний сепаратор и внутреннее кольцо подшипника (зеленая стрелка) так, чтобы они находились перпендикулярно внешнему кольцу подшипника. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 16 | Снимите шариковые подшипники (зеленая стрелка) с клетки и внутреннего кольца.Выдвиньте сепаратор и внутреннее кольцо и снимите все шариковые подшипники. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 17 | Поверните внутреннюю обойму в клетке, пока они не будут перпендикулярны друг другу. Очистите и просушите все детали, не оставляя чистящего раствора на деталях для повторной сборки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 18 | Установите внутреннее кольцо (зеленая стрелка) во внешнюю клетку (желтая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 19 | Установите внутреннее кольцо в клетку (зеленая стрелка), затем установите его во внешнее кольцо шарнира. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 20 | Удерживая внутреннее кольцо и сепаратор под углом 45 градусов к внешнему кольцу, начните установку шариковых подшипников (зеленые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 21 | Переверните ШРУС и установите остальные шариковые подшипники (зеленые стрелки). Обязательно вставьте в последнюю очередь два шарикоподшипника, которые разнесены друг от друга во внешнем кольце (желтая стрелка). У вас не получится установить внутреннюю часть ШРУС, если вы установите два шарикоподшипника в пазы, которые расположены ближе друг к другу (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 22 | Сначала установите внутренний пыльник и смажьте его смазкой.Не забудьте установить проставку так, чтобы кромка (зеленая стрелка) была обращена в сторону от ШРУСа на валу, затем наденьте ШРУС вала. Соберите оставшиеся детали, как указано в предыдущих шагах. Большое изображение | Очень большое изображение |