Блок управления стеклоочистителем приора


стеклоочиститель Приоры

В этой статье рассматривается особенности системы очистителя лобового стекла Приоры. Стеклоочиститель Приоры принципиально такой же, как и на других автомобилях ВАЗ. Он состоит из привода, трапеции и стеклоочистителей. Привод представляет собой моторедуктор позаимствованный от предыдущей модели ВАЗ -2110.

Особенности устройства стеклоочистителей Приоры

Основным отличием  стеклоочиститель Приоры является применение в электрической схеме программируемого блока управления стеклоочистителем, а так же в зависимости от комплектации датчика дождя.

Рассмотрим схему подключения стеклоочистителей. Питание стеклоочистителей осуществляется через предохранитель F20, который запитывается после включения реле разгрузки замка зажигания. Управление стеклоочистителем осуществляется  под рулевым  переключателем,  имеющим восемь положений. Четыре положения для управления очистителем лобового стекла, одно положение для включения омывателя ветрового стекла, два положения для управления задним стеклоочистителем и омывателем, одно положение соответствует отключенному положению стеклоочистителя. Управление и подключение заднего стеклоочистителя и омывателя осуществляется по классической схеме.

Описание схемы подключения

Остановимся подробнее на схеме подключения стеклоочиститель Приоры. При первом взгляде мы видим отсутствие реле стеклоочистителя и омывателя, характерное для предшествующих моделей ВАЗа. На его месте появилось два универсальных пяти контактных реле, осуществляющие работу в прерывистом режиме и возвращение дворников стеклоочистителя в исходное положение после отключения,  и программируемого блока автоматического управления стеклоочистителем и освещением, который осуществляет управление этими реле.

Работа в прерывистом режиме

Рассмотрим процесс при первом, не фиксируемом, положении переключателя стеклоочиститель Приоры.  При этом подаётся питание с вывода 53а на вывод I и получает питание вывод  9 блока управления и катушка реле К6. При этом блок управления получает сигнал о включении  стеклоочистителя и через свою схему соединяет катушки реле К6 и К12 с минусом, что приводит к замыканию контактов обоих реле. В результате этого получает питание обмотка возбуждения высокой скорости привода и его якорь начинает вращение, что приводит к переключению контактов в его редукторе и появлении на белом проводе плюса  в место минуса. Этот провод соединяет редуктор с блоком управления для контроля положения редуктора и соответственно щёток стеклоочистителя. После отпускания переключателя происходит его возврат в нулевое положение, что приводит к потере сигнала на выводе 9 блока управления и потере питания реле К6. При  этом произойдёт снятие питания с обмотки возбуждения большой скорости  электродвигателя и подача питания, через контакты переключателя, на обмотку низкой скорости.

Питание привода стеклоочистителя буде продолжаться до тех пор, пока на выводе 1 блока управления не сменится полярность, что будет соответствовать крайнему положению щёток стеклоочистителя. В этом случае произойдёт отключение реле К12 , что приведёт к отключению питания от питающего провода реле К6 и соединение его с минусом. Это приведёт к остановке электромотора привода и стеклоочистителей.

Работа стеклоочиститель Приоры во втором положении, прерывистая работа, такая же, как и при разовом включении. Блок управления кратковременно включает реле К6, причём периодичность его включения можно запрограммировать. Для этого необходимо кратковременно перевести переключатель в первое положение, до включения стеклоочистителей, а за тем после его остановки  через  некоторое время во второе положение. Время между остановкой стеклоочистителя и включением второго положения будет соответствовать времени задержки при работе в прерывистом режиме. Это время будет сохраняться при последующих включениях. Для смены периодичности необходимо повторить манипуляции по установке описанные выше.

При постоянной работе стеклоочиститель Приоры на большой и малой скорости питание на электродвигатель подаётся непосредственно через переключатель. Возврат дворников стеклоочистителей в исходное положение осуществляется, так же как и при первом (втором) положении.

Часто возникает вопрос, зачем нужно соединение обмоток возбуждения стеклоочистителя с минусом при выключении? Дело в том, что при отключении питания в электродвигателе остаётся остаточное магнитное поле вызванное токами самоиндукции, что приводит к небольшому продолжению ращения якоря стеклоочистителя. При этом могут вновь замкнуться его контакты, а это приведёт к повторной подаче питания на обмотки  и продолжению вращения якоря. Следовательно, стеклоочиститель не будет останавливаться. При закорачивании обмоток возбуждения на массу токи самоиндукции не образуются, и электродвигатель останавливается сразу после отключения.

Ниже приведена схема стеклоочиститель Приора

Предохранители и реле Lada Priora

Номинал

(А)

Комплектация "Стандарт" и "Норма" "Норма" с кондиционером и "Люкс"
F1 25 Электровентилятор системы охлаждения двигателей Резерв
F2 25 Обогрев заднего стекла Реле включения обогрева заднего стекла, ЭБУ электропакета (Блок комофрта) - Контакт 10, колодка XP2 блока.
F3 10 Дальний свет правой фары, сигнализатор включенного дальнего света на приборной панели Лампа дальнего света в правой фаре, лампа на приборной панели о включении дальнего света, комбинация приборов
F4 10 Лампа дальнего света в левой фаре
F5 10 Звуковой сигнал
F6 7.5 Лампа ближнего света в левой фаре
F7 7.5 Лампа ближнего света в правой фаре
F8 10
F9 25 Предохранитель печки Lada Priora Резерв
F10 7.5/10* Комбинация приборов - постоянное питание, лампы стоп-сигналов, освещение салона. Комбинация приборов: контакт "20" - постоянное питание, лампы стоп-сигналов, освещение салона, блок освещения салона.
F11 10/20* Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла Стеклоочиститель и омыватель лобового и заднего стекла, блок управления подушками безопасности
F12 20/10* Питание от замка зажигания на панель приборов Питание панели приборов от замка зажигания (Контакт "21"), ЭБУ электропакета (Колодка X2, контакт "9"), ЭБУ электромеханическим усилителем рулевого управления (Колодка X2, контакт "1"), датчик заднего хода, блок управления системой парковки (контакты "11" и "14")
F13 15 Предохранитель прикуривателя Lada Priora
F14 5 Габаритные лампы с левой стороны, подсветка номерного знака, освещение багажника Габаритные лампы с левой стороны, индикация на панели приборов о включении гбаритного света, подсветка номерного знака, освещение багажника, блок управления электропакетом (Колодка X2, контакт "12")
F15 5 Габаритные лампы с правой стороны Габаритные лампы с правой стороны, освещение вещевого ящика
F16 10 Питание ABS от замка зажигания (контакт "18")
F17 10 Левая противотуманная фара
F18 10 Правая противотуманная фара
F19 15 Подогрев сидений
F20 5/10* Блок управления иммобилайзером Выключатель рециркуляции, выключатель автоматического управления освещением (включение габаритов и ближнего света), реле электровентилятора отопителя салона, блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, ЭБУ управления климатической установкой, Датчик дождя
F21 7.5/5* Здание противотуманные фонари Диагностическая колодка, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (контакт "14")
F22 -/20* Резерв Электродвигатель очистителя лобового стекла
F23 -/7.5* Резерв Блок управления внешним освещением и стелоочистителями (контакт "20")
F24 Резерв
F25 Резерв
F26 Резерв
F27 Резерв
F28 Резерв
F29 Резерв
F30 Резерв
F31 30 Блок управления электропакетом ЭБУ электропакета (Колодка X1, Контакт "2" и "3"), модуль двери водителя, плафон освещения порога водительской двери
F32 Резерв

Итэлма 21700-3825010-00Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением 21700-3825010-00

Свернуть карточку товараСамый дешевый

3 776 ₽

понедельник 23.05

Самый быстрый

4 733 ₽

суббота 21.05

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

21700382501000

На нашем складе

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТ.И ОСВЕЩ. ВАЗ-2170 "БУСО"

7 шт.

4 079 ₽

Блок управления стеклоочистителем ВАЗ 2170 Приора-Люкс (И) 21700-3825010-00

1 шт.

5 112 ₽

Другие предложения

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТ.И ОСВЕЩ. ВАЗ-2170 "БУСО"

7 шт.

3 776 ₽

Еще 2 предложения 

от 4 дн

от 4 733 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Блок управления стеклоочистителем и освещением 2170 Приора

1 шт.

1 663 ₽

Блок управления стеклоочистителем 2170 Итэлма

1 шт.

1 755 ₽

Блок управления стеклоочистителями и освещением ВАЗ-2170 (НПП Итэлма) АвтоВАЗ

3 шт.

2 893 ₽

Еще 10 предложений из 13 

от 3 дн

от 2 994 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Электрическая схема Лады Приора в деталях

На Приоре электрическая схема отличается от привычного электрооснащения Автоваза. Давайте остановимся на ней подробнее. Схема «Приора» электрическая имеет однопроводную схему электрооборудования. Отрицательные выводы у потребителей и источников питания подключаются к «массе». Кузов автомобиля несет в себе функцию второго провода.

Что касается электрических цепей системы управления двигателем, то они имеют многопроводную систему. Соединяются с «массой» они через специальный блок управления.

Электрическая схема на Приору имеет четыре основных жгута: жгут панели приборов, жгут управления двигателем, передний и задний жгуты. Все они соединятся между собой с помощью штекерных разъемов, которые находятся под приборной панелью с левой стороны возле предохранителей.

Задний жгут, и жгут приборной панели соединяются с блоком управления с помощью штекера. Кроме вышеописанных жгутов могут также быть применены и другие жгуты. Они подключают дополнительное оборудование. Ниже подробнее изложена схема электрическая.

Системы кондиционирования

Одним из потребителей является отапливающее устройство. Оно является частью системы климатического контроля. С данной системой работает контроллер управления. Работа автоматическая. Водитель лишь только выставляет определенные параметры.

На автомобилях электрическая схема ВАЗ Приора может содержать системы кондиционирования воздуха. После нажатия на кнопку срабатывает реле, включается компрессор, подается питание на электромагнитную муфту, включается насос. Турбокомпрессор кондиционера начинает вращение, создавая давление, и по системе начинает регулировать хладагент.

Габаритные огни

Например, схема электрическая Лада Приора универсал имеет функцию как автоматического, так и ручного включения габаритных огней. Само включение происходит после поворота ручки габаритных огней и фар на приборной панели. Срабатывает контакт, включаются огни.

В схеме стоят предохранители, которые служат для защиты от перенапряжений и замыканий. Питание подается на лампу, расположенную на приборной панели. Для регулировки яркости огней применяется специальный регулятор, расположенный на модуле управления освещением.

Фары

Схема фар Приоры отличается от иных автомобилей. Схема электрическая ВАЗ Приора содержит датчик освещения, а также блок управления освещением. После включения зажигания и кнопки управления освещением срабатывает электронный блок, отвечающий за управление освещением.

Если освещенности не достаточно на улице, то на блок поступает сигнал от датчика, который расположен на лобовом стекле. Там же находится и датчик дождя. После получения подобного сигнала электронный блок управления подает питание на катушку электромагнитного реле. Подается питание на фары.

Стеклоподъемники

Что касается стеклоподъемников, то схема электрическая на Приору отличается от других моделей. Управление производится с помощью контроллера. Поднятие и опускание стекол производится с помощью кратковременного нажатия на кнопку.

В автомобилях Лада Приора хэтчбек схема электрическая имеет особенность подачи питания непосредственно к электроприводу стеклоподъемников. По проводу подается питание к управлению зеркалами, подогреву, а также к соленоиду, предназначенному для блокировки дверей. Управление осуществляет контроллер.

Стеклоочистители

Что касается стеклоочистителей Лады Приора, схема электрическая в данном случае имеет специальный программируемый блок управления. В схеме стоят предохранители для защиты от перенапряжений и замыканий.

Включают стеклоочистители переключателем, расположенным возле руля. Переключатель имеет восемь положений, четыре из которых применяются для управления очистителем. Одно положение на переключателе включает устройство для мытья стекла, два других положения отвечают за задний стеклоочиститель. Еще одно положение отвечает за отключенное состояние стеклоочистителя.

Блок стеклоочистителя Приора в Алматы

Блок стеклоочистителя Приора

Блок стеклоочистителя Приора
  • В начало

1 / 2

Есть доставка

Нет

Подходит для

ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2007 — н.в.

Продам блок управления стеклоочистителем на Приору, б/у, как на фото

Ускорить продажу

  • Стать VIP на 3 дня за 495 ₸
  • Отправить в горячие за 150 ₸
  • Отправить в «ТОП» за 150 ₸
  • Продлить на неделю за 17 ₸

Написать Позвонить

© 2006 — 2022 Kolesa Group

Как работают автомобильные дворники? | PioraWycieraczek.pl


Автомобили – это удивительные транспортные средства, благодаря которым мы можем перемещаться из одной точки в другую независимо от погодных условий. Дождь, снег, ветер, а может град? Несмотря ни на что, мы всегда идем туда, куда хотим. Однако для того, чтобы это было возможно, очень важно иметь работающий дворник, значительно улучшающий видимость. Как устроены автомобильные дворники? Как они работают? Каковы наиболее распространенные дефекты этих элементов? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в следующей статье, которую мы предлагаем вам прочитать.

Как устроены автомобильные дворники?


Как известно, дворники устанавливаются как на переднее, так и на заднее ветровые стекла. Механизм стеклоочистителя в современном автомобиле, вопреки видимости, не самый сложный, но состоит из нескольких элементов. Прежде всего, в систему входит контроллер дворников, а также специальный переключатель, расположенный внутри автомобиля. Как правило, это своеобразный рычаг, расположенный в районе руля, благодаря которому пользователь транспортного средства может в любой момент воспользоваться дворниками, не теряя контроля над автомобилем.Механизм также включает в себя электродвигатели для передних и задних дворников. В обоих случаях у нас есть шестерни (передняя и задняя). Нельзя забывать и о шпинделях, к которым крепятся дворники. Интересно, что благодаря таймеру можно задавать разные скорости отдельных моторов, поэтому мы можем позволить себе разные режимы. Самые распространенные из них – быстрая и медленная работа, работа с перебоями, а также запуск дворников после активации омывателей.Предохранитель необходим для защиты системы от перенапряжения. В некоторых моделях есть датчик дождя, который, однако, используется только в некоторых автомобилях. В случае дождя стеклоочистители включаются и регулируют скорость в зависимости от интенсивности дождя. Кроме того, вы не можете забыть об электрических кабелях, монтажных элементах и, прежде всего, о щетках стеклоочистителя.

Как работают дворники?


Для правильной работы ракеля резина должна плотно прилегать к стеклу.Только тогда он выталкивает воду, не оставляя разводов. Важно иметь равномерное давление по всей длине дворника, независимо от скорости. Когда наше лобовое стекло очень мокрое, то с уровня автомобиля нужно двигать специальный рычаг, который в свою очередь вызывает запуск мотора в переднем или заднем дворнике, в зависимости от того, какой режим вы выберете. Моторчик начинает двигаться, перемещая перья по стеклу. Если давление неравномерное, то можно быть уверенным, что мы увидим полосы, а включенный дворник в случае сухих стекол приводит к быстрому износу щетки.

Наиболее частые поломки дворников


К наиболее частым поломкам дворников безусловно можно отнести перегоревший предохранитель, отвечающий за правильную работу всего в целом. Часто повреждается рычаг, позволяющий управлять дворниками. Бывают и отказы мотора, который двигает дворники. Стоимость такого ремонта может достигать 600 злотых. Мы также регулярно занимаемся ржавчиной на дворниках, замена новых рычагов стоит до 150 злотых.Последней распространенной проблемой является выход из строя механизма, который передает привод от двигателя к дворникам, а затраты могут колебаться в районе 500 злотых.

.

Автомобильные стеклоочистители - простой механизм, который удивляет... с ценой

Автомобильные стеклоочистители добросовестно эксплуатируются в любое время года, но, как и многие узлы автомобиля, имеют право изнашиваться и ломаться. Чаще всего ремонт мы связываем с заменой перьев, т.е. рабочего элемента, который усердно работает на мытье окон. Но могут быть и более серьезные проблемы - и гораздо более дорогостоящие в ремонте. Какова роль автомобильных дворников? Какие поломки бывают у автомобильных дворников?

Стеклоочистители предназначены для очистки передних и задних стекол.Водитель должен иметь достаточную видимость - как вперед, так и назад при парковке или желании затормозить, пока кто-то "идет у него на хвосте". Половики используются круглый год – во время дождя и снегопада, когда на них собираются струи воды и снежинки. Летом также удаляют пыль и насекомых с передних и задних стекол.

Работа стеклоочистителей тесно связана с работой стеклоомывателя. Одно не может существовать без другого. Повреждение той или иной системы снижает видимость и безопасность движения, а в сильный дождь даже делает его невозможным. Также следует помнить, что за неисправные стеклоочистители и отсутствие омывающей жидкости полицейский имеет право выписать штраф в размере 500 злотых. И эта угроза наверняка заставит многих водителей внимательнее присмотреться к системе.

Механизм стеклоочистителя работает по одному очень хорошему принципу. Чем больше работает, тем меньше ломается. Именно поэтому задний механизм обычно ломается чаще, чем передний, потому что его просто используют реже.

В настоящее время существует три типа рабочих элементов (щеток) стеклоочистителей.Кому:

  • Каркасные коврики - имеют плечо и эластичные профили, которые прижимают лезвие к поверхности стекла. Они имеют видимую многоэлементную структуру и немного выделяются на фоне окон.

Иногда им продаются только резиновые перья. Затем руку оставляют, а сам язык помещают в пластиковые направляющие и обрезают соответствующим образом.

  • Бескаркасные дворники - они плоские, их плечо и щетка образуют одну компактную деталь.Благодаря тому, что они плоские, они уменьшают сопротивление воздуха, меньше шумят при быстрой езде и лучше выглядят.
  • Дворники гибридные - они плоские, но их рабочая часть отделена от рычага. Они сочетают в себе лучшие достоинства каркасных и бескаркасных дворников.

Перед покупкой дворников необходимо проверить длину, указанную производителем вашего автомобиля, а также крепление в рычаге стеклоочистителя. Самый распространенный — «крючок», но можно найти и целый ряд других — штык, винты и т. д.. Передние дворники обычно различаются по длине.

Замена щеток (известных как «дворники») — это операция, которую может выполнить сам водитель. Дворники следует заменять раз в год, обычно после зимнего сезона, но редко выдерживают столько времени. Чаще всего их меняют каждые несколько месяцев. Не стоит играть в сыщика в случае со щетками стеклоочистителя и искать отдельные причины поломки. Принцип прост - замените перья, когда они начинают шуметь, подпрыгивать или когда на стекле появляются разводы или дефекты.

Как продлить срок службы щеток стеклоочистителя? Необходимо использовать как можно больше омывающей жидкости. Наше стекло тоже скажет нам спасибо за это. Сухое вытирание вызывает царапины. Мы также должны помнить, что нельзя мыть окна шампунем и воском во время мытья автомобиля. Ускоряет износ перьев. Резина перьев изнашивается зимой при использовании дворников для удаления льда. Летом повреждается резким солнцем и ультрафиолетом.

Тему перьев мы уже освоили.Теперь пришло время механизма и его сбоев. К сожалению, они делают. Но сначала нам нужно проверить, как устроен механизм стеклоочистителя и как он работает, чтобы знать, что ремонтировать.

Механизм стеклоочистителя - конструкция

Стеклоочистители установлены на переднем и заднем ветровых стеклах. Их конструкция спереди может быть разной – обычно используются два рычага (они движутся попутно – в одном направлении, или в противоположном направлении – в противоположном направлении), но можно встретить и автомобили только с одним, но длинная рука.В автомобилях премиум-класса также можно встретить мини-дворники на фарах. Кроме них, также используются спринклеры. В состоянии покоя дворники могут либо перекрываться, либо лежать параллельно, при этом щетки смотрят в одном направлении. Все зависит от используемой конструкции.

Какова структура типичного механизма стеклоочистителя в современном автомобиле?

В состав системы входят:

  • Контроллер стеклоочистителей
  • Переключатель стеклоочистителей, рычаг, расположенный под рулевой колонкой (комбинированный переключатель).Он позволяет активировать передние и задние дворники, контролировать интенсивность их работы, а также активировать омыватели переднего и заднего стекла.

В некоторых автомобилях также использовались кнопки, расположенные на приборной панели.

  • Электродвигатель переднего стеклоочистителя (один, два или один рычаг)
  • Электродвигатель заднего стеклоочистителя
  • Передний редуктор, преобразующий вращение двигателя в возвратно-поступательное движение.Шпиндели являются точкой опоры.
  • Задний редуктор.
  • Шпиндели, к которым крепятся рычаги стеклоочистителей
  • Таймер, позволяющий регулировать скорость электродвигателей: быстрая работа, медленная работа, прерывистая работа, автоматический запуск дворников на определенное время после запуска водителем омывателей
  • Предохранитель, стеклоочистители защиты электросистемы от перенапряжения (установлены в штатном блоке предохранителей)
  • Датчик дождя - используется в автомобилях премиум-класса.Он подключен к контроллеру стеклоочистителей и в случае дождя сам включает дворники и автоматически регулирует их интенсивность в соответствии с интенсивностью дождя.

Скорость реакции датчика должна быть очень высокой - до 0,1 секунды.

Датчик крепится на лобовом стекле, обычно на высоте зеркала заднего вида. Как датчик определяет дождь? Со светодиодной подсветкой. Они излучают инфракрасный свет. Если на стекле есть капли воды, часть света поглощается ими.Датчик исследует количество отраженного света и на этой основе активирует дворники и подбирает интенсивность их работы.

  • Элементы крепления и уплотнения
  • Электрические кабели
  • Щетки стеклоочистителя

Зная, как устроена вся система, давайте посмотрим, что чаще всего при ней ломается. И самое главное - как это исправить. И за сколько.

Неисправности стеклоочистителя - что ломается, как ремонтировать и за сколько?

Самая простая и частая поломка - это просто повреждение перьев, которые начинают прыгать, прыгать по стеклу, оставлять разводы или нечищенные места.Но есть и другие проблемы, более серьезные.

  • Перегорел предохранитель, отвечающий за работу системы стеклоочистителей – начинать всегда стоит с проверки системы.

В этом случае дворники вообще не работают и мотора не слышно.

  • Выход из строя рычага (подрулевого переключателя), отвечающего за запуск и управление стеклоочистителями - обычно вызван внутренней электрической неисправностью (короткое замыкание). Рычаги не ремонтируются, а заменяются новыми.

Рычаг (комбинированный переключатель) обычно стоит от 300 до 400 злотых.

Признаком неисправности переключателя является либо отсутствие реакции дворников, либо их работа с перебоями.

  • Выход из строя двигателя, приводящего в движение механизм, приводящий в движение дворники - в этом случае обычно можно заранее ожидать признаков неисправности: шума или запаха гари (подгоревшая электроника), а также нестабильной (неравномерной) работы дворников.

Симптом - затрудненное движение дворников или их полное отсутствие.

Моторчик стеклоочистителя небольшого размера, но цена, к сожалению, высока. В случае оригинальных запчастей и качественных замен необходимо учитывать стоимость от 300 до 600 злотых, а в случае автобуса или грузовика - более 1000 злотых.

Вы также можете найти замену для многих автомобилей по цене от 70 до 150 злотых.

  • Ржавчина на рычагах стеклоочистителей - коррозия не щадит металлические рычаги стеклоочистителей. Сильно проржавевшие, они не будут пригодны для использования и должны быть заменены новыми.

Симптомы - ржавые налеты на рычагах, облезание краски.

Цены на новое оружие: обычно от 70 до 150 злотых.

  • Выход из строя механизма передачи мощности от электродвигателя стеклоочистителя - в этом случае слышно работу электродвигателя, но дворники вообще не двигаются.

Цены на механизмы зависят от модели автомобиля, можно предположить, что механизм стеклоочистителя стоит от 150 до 500 злотых.

Иногда механизмы продаются с двигателями в комплекте.Покупка такого комплекта может быть очень выгодной, а также может облегчить работу механика.

Если вы хотите сэкономить на ремонте, стоит поискать более дешевые (но хорошего качества) детали. Однако экономить на ремонте точно нельзя. Самостоятельная сборка моторчика или механизма стеклоочистителя может закончиться большой неудачей. Механизмы очень тонкие, и для этого необходимо разобрать множество элементов корпуса. В некоторых автомобилях так "забит" моторный отсек (напр.батарея находится прямо под лобовым стеклом), что вам нужно снять ряд компонентов и крышек, чтобы иметь возможность добраться до дворников.

Кроме того, ремонту должна предшествовать соответствующая диагностика, которая позволит точно установить причину поломки. Это можно сделать только в мастерской.

Как ухаживать за механизмом стеклоочистителя? Система должна запускаться как можно чаще. Он должен быть защищен от коррозии и время от времени смазываться подходящей смазкой. Необходимо избегать «принудительного» обращения с льдом на окнах (сопротивление разрушает не только перья, оно может спалить двигатель) и использования сухих дворников.

.

Сколько автомобильных дворников нужно заменить? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

На автомобильных форумах вы часто спрашиваете, сколько автомобильных дворников следует заменить. Потому что всем известно, что это одни из самых часто используемых элементов в автомобиле, но как-то всегда получается, что их замена вторична. У лета остались последние 5 минут, и мы вот-вот встретим осень. Стоит быть готовым к ухудшению погодных условий – дождь, туман, опадающие листья – все эти факторы требуют хорошего состояния автомобильных дворников.В противном случае безопасное вождение будет невозможно.

Что вы узнаете из этого поста?

• Как часто следует заменять дворники?

• Как узнать, повреждены ли дворники?

• Что сделать, чтобы дворники служили дольше?

• Каковы последствия использования поврежденных дворников?

Плохие погодные условия требуют особого внимания к хорошей видимости на дороге. Вы не должны допускать, чтобы плохая работа дворников мешала вашему безопасному вождению.Поэтому следует проверять состояние автомобильных дворников каждые полгода и при необходимости немедленно заменять их. Вы также должны быть обеспокоены канавкой резины, которая не впитывает воду, только позволяет жидкости растекаться по стеклу.

Стеклоочистители – как часто их следует заменять?

Стоит понимать, что автомобильные дворники являются одной из самых изнашиваемых частей автомобиля. Ну это вряд ли удивительно, ведь щетка стеклоочистителя постоянно подвергается избыточной влаге , мелкой гальке, гравию или элементам листьев, веточек и прочим отходам.

Производители рекомендуют для замены автомобильных дворников каждые полгода , желательно непосредственно перед началом осени и после окончания зимы . Почему? В основном из-за погодных условий и их влияния на состояние щеток стеклоочистителей. До осени половики должны быть в рабочем состоянии, ведь, как мы уже упоминали, им придется бороться с дождем и опадающими листьями. Не облегчают дела и утренние и вечерние туманы. Зимой, когда дождь сменяется снегом, стеклоочистителям снова приходится много работать. Поэтому, когда придет весна, скорее всего , состояние этих элементов далеко от требуемых норм безопасности - тогда их нужно заменить на новые.

Разбитые стеклоочистители - что должно вас беспокоить?

Есть несколько вещей, которые должны вас беспокоить. Они могут свидетельствовать о полном износе щеток стеклоочистителя. Во-первых, если вы заметили, что лезвия оставляют полосы на стекле , это признак того, что дворники больше не собирают воду должным образом.Не менее тревожны странные шумы при работе дворника - они означают, что перья просто неровные. Так что, если вы слышите визг и видите пропуска дворников во время очистки стекла , это признак того, что вам нужно их быстро заменить.

Как ухаживать за дворниками?

Хотя использование дворников является результатом их естественного износа, есть вещи, которые дополнительно вредят этим элементам. Если стеклоочиститель примерз к ветровому стеклу, никогда не выключайте его силой. Аналогично Не используйте стеклоочиститель в качестве скребка для льда для ветрового стекла - это ужасно на него действует.

Некоторые водители вообще не обращают внимания на используемую жидкость омывателя. Это ошибка! Оказывается, неправильный состав рабочей жидкости влияет и на состояние дворников в вашем автомобиле . Вопреки видимому, покупая самые дешевые товары, вы нисколько не экономите, ведь менять дворники придется, например, через 2 месяца, а не через 6 месяцев. Однако помните, что одинаково опасно ездить на «сухом» , поэтому регулярно проверяйте состояние омывающей жидкости в вашем автомобиле.

Разбитые дворники - проверьте, какие могут быть последствия!

Помимо того, что поврежденные дворники не позволят вам ничего видеть в плохих дорожных условиях, дополнительно может быть повреждено лобовое стекло. Пропуск щеток стеклоочистителя часто царапает стекло, и если это случалось раньше, стекло может даже разбиться. Замена ветрового стекла на новое стоит примерно дюжины замен дворников, так что рисковать не стоит, верно?

Также следует помнить, что за неисправные дворники, за езду с грязным ветровым стеклом, и за отсутствие омывающей жидкости можно оштрафовать на сумму до 500 злотых.

Эффективные автомобильные дворники – очень важный элемент автомобиля. Их необходимо заменять (или, по крайней мере, проверять на состояние) каждые шесть месяцев. Вас должна беспокоить вода, стекающая по стеклу, которая не собирается щеткой стеклоочистителя. Пропускающие и скрипящие дворники также нельзя недооценивать.

Если ваши дворники требуют замены, посетите Nocar.pl - у нас есть продукты от известных производителей, таких как: Bosch или Valeo .

Проверьте и наслаждайтесь безопасной ездой!

Вы ищете ответ на другой вопрос? Проверьте наши предыдущие записи:

Что вы спрашиваете в сети № 1: На что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля

Что вы спрашиваете в сети № 2: Что выгоднее выбрать: оригинальные запчасти или заменители?

Что спросите в сети #3: Лампочки, какого производителя выбрать?

Что спросите в интернете #4: Какое моторное масло заливать в подержанный автомобиль?

Источник фото: Nocar, pexels.ком

.

Наиболее распространенные причины поломки щетки стеклоочистителя!

Когда стеклоочистители могут работать, но ветровое стекло уже недостаточно чистое , это часто бывает вызвано загрязнением или износом резинок стеклоочистителей. Что делать в этом случае, объясняется в этом руководстве. Однако, если дворники могут включаться только периодически или вообще не включаться, проблема электронная или механическая проявляется раньше. Вы также можете найти затраты и возможные причины проблем, упомянутых в этом руководстве.

Possible causes: damaged wiper

  • damaged wiper motor
  • faulty wiper motor connection
  • faulty relay
  • faulty fuse
  • faulty hood contact switch
  • faulty pitman arm

For the latter cause of the передний стеклоочиститель может даже устойчивый работает. Также может случиться так, что причиной является поврежденный, сломанный или заблокированный механизм стеклоочистителя.Если система стеклоочистителя больше не может использоваться, вам следует немедленно Поехать в мастерскую и устранить повреждение. Неисправная система может подвергнуть опасности не только вас, но и других участников дорожного движения. Поскольку стеклоочиститель обеспечивает достаточную видимость даже во время дождя и снега, он является одним из важных для безопасности компонентов модели . Поэтому должны быть их для основного теста излучения HU / AU должны быть полностью функциональными, чтобы гарантировать его существование.И расследование касается не только функции, но и Состояние Щетки стеклоочистителя проверены.

Может предохранитель просто неисправен?

В автомастерской обычно первым делом проверяют, работает ли моторчик стеклоочистителя Подается ток. Если нет, то за это отвечает перегоревший предохранитель или реле . В этом случае посещение мастерской остается недорогим и составляет около от 30 до 50 евро за проверку напряжения, затраты на материалы и замену предохранителей.Если причиной проблемы является неисправное реле, расходы могут увеличиться на несколько евро. В неисправно соединение стеклоочистителя , сначала снимите рычаги стеклоочистителя и различные панели. Совершенно новый стеклоочиститель может стоить от 30 до 150 евро, в зависимости от модели. Конечно, всегда в зависимости от автомобиля . Для Bentley Continental GT это быстро стоит 400 евро , только требуется для подключения.

Необходимое время от 1 до 3 часов

Ремонт и базовая регулировка стеклоочистителя занимает 30 - 60 минут.При почасовой ставке от 80 до 100 евро общие затраты составляют от 80 до 250 евро. Если двигатель стеклоочистителя поврежден, работа по его замене аналогична, так как двигатель обычно крепится непосредственно к механизму стеклоочистителя.

Этот обмен занимает приблизительно от 30 до 90 минут. Однако следует считаться с материальными затратами от 30 до 100 евро на новый двигатель. И здесь тоже есть крутой подъем, в зависимости от транспортного средства. Например, двигатель стеклоочистителя Rolls-Royce от производителя LUCAS стоит более 500 евро.Однако, как правило, общие затраты составляют от 100 до 300 евро.

Неисправность шатуна как причина?

Если кронштейн на рулевой колонке / переключатель на рулевой колонке неисправен - если имеется - сначала необходимо установить подушку безопасности, в зависимости от автомобиля удаленный будет . Это часто так, но не всегда. Иногда меняется и без возможен демонтаж подушки безопасности. Требуемое время составляет от 30 до 60 минут, а стоимость материала составляет от 30 до 250 евро.Соответственно, вы должны считаться с общими затратами в пределах от 80 до более 300 евро.

Вы можете сделать это сами?

В зависимости от автомобиля компоненты также могут быть заменены в Самоуправляемых записей на плакат. Это особенно возможно для старых и относительно простых автомобилей. В этом случае замену моторчика стеклоочистителя, рулевой тяги и кронштейна рулевой колонки часто можно произвести только после откручивания нескольких болтов.. Есть много онлайн-руководств и руководств.

Конечно, это еще не конец!

tuningblog содержит бесчисленное множество других статей о настройке автомобилей и автоматов. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы дать вам некоторую информацию, а также перенастроить. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Модуль OPEL BCM - Замена или ремонт? [2 метода]

Расположение BCM в Opel Insignia A указано белой стрелкой.

Модуль

BCM, т. н. модуль комфорта управляет менее важными компонентами, чем двигатель, такими как кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала. А также стеклоочистители, часы, иммобилайзер и центральный замок, неправильная работа которых может привести к обездвиживанию автомобиля.Мастерские OPEL Dixi-Car имеют опыт диагностики, замены и программирования (экономично для заказчика) модулей BCM. Мы приглашаем!

- Модули BCM находятся внутри автомобиля под приборной панелью - говорит начальник зала в сервисе OPEL Dixi-Car Raszyn/Варшава. Можно ли отремонтировать БКМ? Может лучше сразу заменить? Мы представляем два подхода.

Ниже на примере Opel Vectra C показано, где в автомобиле расположен модуль BCM, а также связанные с ним UEC (под капотом) и REC (в багажнике).Не все модели Opel имеют все три модуля — позже модуль REC был исключен. По симптомам нашего автомобиля можно определить, какой именно модуль неисправен.

Служба поддержки Варшава/Рашин

(22) 716 30 20 доб. 4

пн-пт 7.30-18.30, сб 8-14

Сервис Радом

(48) 360 98 26 доб. 1

пн-пт 8-18, сб 9-14

Мы поддерживаем модели

Поможем с модулем BCM во всех моделях Opel, в т.ч.в Астра • Корса • Адам • Инсигния • Вектра • Зафира • Кроссленд Х • Грандленд Х • Мерива • Мокка • Антара • Омега • Комбо • Виваро • Мовано.

Вариант 1: заменить на новый BCM

— Мы рекомендуем этот метод. Ни мы не хотим финансировать эвакуатор для клиента, ни клиент, отправляющийся в отпуск, не может позволить себе трехдневную стоянку в нескольких сотнях километров от места жительства. В нашем предложении оригинальных запчастей Opel есть модули BCM, - говорит руководитель отдела обслуживания клиентов Dixi-Car Raszyn (Варшава).

Мы запрограммируем новый модуль в ваш автомобиль и одобрим этот ремонт.

Метод 2: заменить на бывший в употреблении BCM

Мы запрограммируем в ваш Opel подержанный BCM, который вы нам предоставите. Условие: устанавливаемый модуль BCM должен быть предварительно запрограммирован на автомобиле-доноре. Аннотации о том, что он был «сброшен», то есть запрограммирован, иногда можно найти на сайтах объявлений.

Можно ли отремонтировать BCM? Могут быть неисправности, которые легко устранить, например, микротрещины припоя на плате и, соответственно, отсутствие контакта.Но этим типом трещин или холодной пайки славится некачественная, дешевая электроника, а не автомобильные модули BCM от именитых производителей, ударопрочные по определению. Мы скептически относимся к шансам на самостоятельный, постоянный ремонт модуля BCM, тем более, что в более новых моделях Opel на платах модулей BCM стоят интегральные схемы и эти платы выполнены в технике SMD - поверхностной пайки.

Добро пожаловать.

Проверьте перед обращением в мастерскую

для ремонта BCM

Чтобы избавить себя от ненужных расходов, стоит знать о нескольких факторах, которые могут нарушить работу модуля BCM и вызвать симптомы, похожие на неисправность, которые на самом деле неисправностью не являются:

  • влага (напр.течь нагревателя)
  • долго отключенная батарея
  • «несанкционированные» аксессуары, такие как аудиосистема

Где находится и какие части автомобиля контролируются BCM

На Opel Insignia A BCM находится в салоне, слева под рулем. В Astra J модуль BCM находится в центральной консоли и здесь можно найти отчеты о том, что модуль BCM залит охлаждающей жидкостью из негерметичного отопителя. В Vectra C - на левой передней стойке см.эскиз ниже.

BCM (модуль управления кузовным оборудованием) иногда также называют BSI. Модуль BCM влияет на работу, среди прочего, следующие системы. Вот, на примере популярной в Польше Vectra C:

  • Все функции внутреннего освещения
  • все функции центрального замка. Прямое управление электродвигателями заднего центрального замка и лючком бензобака
  • противоугонная система
  • Функции указателей поворота, синхронизация указателей поворота
  • Обогрев заднего стекла и наружных зеркал
  • прямое управление задними стеклоподъемниками

Однако стоит отметить, что Opel Vectra C также имеет модуль UEC (расширенный блок предохранителей под капотом) и REC (задний, в багажнике).Модуль REC был исключен из более поздних моделей Opel, поэтому его функции взяли на себя два других модуля.

Модуль моторного отсека UEC, электрический центр подкапотного пространства, Opel Zafira B.

Модуль комфорта/BCM Opel Insignia A, расположен под рулевым колесом, с левой стороны приборной панели.

Ремонт своими руками

Вилка не контактирует, недавно установленные аксессуары или влага — могут иметь симптомы, аналогичные повреждению модуля BCM.Самое главное, что автовладелец может устранить эти сбои самостоятельно. Ниже немного информации - какой модуль за что отвечает в машине, которая может помочь в диагностике. Мы также объясняем, как управление критическими с точки зрения безопасности компонентами, такими как стеклоочистители, дублируется за счет отказа от электроники. На примере Vectra C - это были зачатки BCM.

Модуль BCM

Контроллер BCM:

  • со всеми функциями внутреннего освещения
  • со всеми функциями центрального замка.Прямое управление электродвигателями заднего центрального замка и лючком бензобака
  • с сигнализацией
  • Функции индикатора
  • , синхронизация индикаторов
  • Обогрев заднего стекла и наружных зеркал
  • прямое управление задними стеклоподъемниками
  • с внешним освещением

BCM считывает положение переключателя освещения. Эта информация отправляется в виде сообщений CAN на соответствующие модули управления.Информация о:

читается 90 068 90 069 габаритные огни
  • ближний свет
  • противотуманные фары
  • задние противотуманные фары
  • Функции указателей поворота

    BCM управляет функциями указателя поворота следующим образом:

    • Сигналы поворота
    • боковые поворотники
    • аварийная сигнализация
    • сигнал центрального замка
    • аварийная сигнализация

    BCM определяет различные частоты мигания, например,в случае выхода из строя одного указателя поворота частота мигания соответствующей стороны увеличивается.

    Внутреннее освещение

    Внутреннее освещение имеет следующие функции:

    • Регулировка яркости индикаторов и переключателей
    • освещение порога
    • Лампа внутреннего освещения с лампами для чтения
    • подсветка бардачка, багажника, косметического зеркала
    • подсветка различных переключателей
    • автоматическое отключение освещения салона более 15 минут.от выключения зажигания.
    Датчики парковки PAS

    BCM считывает состояние переключателя системы помощи при парковке и отправляет соответствующее сообщение по шине CAN в модуль управления системой помощи при парковке. Модуль PAS отправляет информацию о состоянии по шине CAN, и BCM включает контрольную лампу.

    Время работы вентилятора отопителя больше

    При выключении системы кондиционирования/зажигания BCM может продлить время работы вентилятора на максимальной скорости.Во избежание ложного срабатывания ультразвуковые датчики системы сигнализации отключаются при длительной работе вентилятора.

    Модуль управления нагревательным устройством AHS

    Модуль BCM считывает наружную температуру и, когда температура ниже примерно 8°C, включает обогреватель, отправляя сообщение по шине CAN.

    Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида с электроприводом

    BCM считывает положение кнопок обогрева заднего стекла/зеркала.На автомобилях без ECC (электронный климат-контроль, Climatronic) кнопка подключена непосредственно к BCM. На автомобилях с ECC BCM получает информацию по шине CAN от ECC о том, что переключатель нажат. Он передается по интерфейсу DIS из шины CAN со средней скоростью передачи данных в шину CAN с низкой скоростью передачи данных. Примерно через 15 мин. BCM автоматически выключает обогрев стекол.

    Дополнительные функции системы сигнализации
    • Контроль контактов двери, багажника и капота
    • Последовательный разъем для звукового сигнала (Vauxhall)
    • Последовательный разъем для ультразвукового датчика
    • Встроенный датчик наклона
    • Система наблюдения за задним стеклом
    • Управление звуковым сигналом тревоги
    • Кнопка выключения ультразвукового датчика на панели приборов на следующий период ожидания
    • Автономный отопитель (с RM 2003) отключает ультразвуковой датчик

    Модуль УЭК

    Электроника моторного отсека (UEC) управляет передним освещением электронным способом.Распознает неисправности ламп фар. В ОДК установлены предохранители всех исполнительных модулей, установленных в передней части автомобиля. Модуль UEC получает большую часть данных по шине CAN, влияющих на состояние освещения, работу дворников и управление различными реле (например, включение зажигания и звуковой сигнал). UEC управляет следующими функциями:

    • Переднее наружное освещение
    • Стеклоочистители передние
    • Стеклоомыватель
    • Омыватель фар
    • Омыватель заднего стекла
    • Уровень омывающей жидкости
    • Звуковой сигнал
    Функция контроля напряжения

    Модуль UEC в Vectra C отвечает за подачу напряжения (клемма 30).От главных предохранителей УЭК подается напряжение на РЭК, ИПБЭК, АБС и электродвигатели вентиляторов. Сигнал с клеммы 15 и шины LSCAN - сообщение о состоянии клеммы 15 от модуля CIM, поступает на модуль УЭК по прямому кабелю.

    Функция стеклоочистителя, система омывателя ветрового стекла, система омывателя фар

    UEC управляет следующими функциями стеклоочистителей:

    • Стеклоочистители передние
    • Система омывателя ветрового стекла
    • Омыватель фар
    • Омыватель заднего стекла
    • Уровень омывающей жидкости

    Что делать после ошибки : В случае выхода из строя модуля CIM или нарушения связи по CAN-шине работа дворников включается прямым кабелем, соединяющим CIM с УЭК.Затем по этому проводу активируется реле, которое обеспечивает быструю работу дворников. При нарушении связи по CAN-шине оросители отключаются.

    Функция звукового сигнала

    Информация о состоянии переключателя звукового сигнала, определенная CIM, передается через LSCAN в UEC. После получения сообщения «Выключатель звукового сигнала активирован» модуль UEC управляет реле звукового сигнала.

    Функция включения фонарей заднего хода (механическая коробка передач)

    UEC определяет положение переключателя фонарей заднего хода.Эта информация отправляется по шине CAN от UEC к другим модулям управления.

    Функция переднего наружного освещения

    Модуль UEC управляет следующими функциями освещения:

    • Габаритные огни
    • Ближний свет (галоген или ксенон)
    • Дальний свет
    • Передние и боковые индикаторы
    • Дополнительные/вспомогательные функции освещения

    Модуль записи

    Модуль REC — это модуль управления задними фонарями.Распознает повреждение лампочек, установленных в задней части кузова. В модуле REC имеются предохранители, защищающие цепи питания всех исполнительных модулей, установленных в задней части автомобиля. Функции, управляемые модулем REC:

    • наружное заднее освещение
    • задний стеклоочиститель и обогреватель заднего стекла
    • анализ показаний датчика дождя
    • распознавание прицепа
    • подогрев задних сидений
    • отпирание багажника
    • Функция комфортного закрытия стеклоподъемников заднего стекла
    • Прерывание электрохромного затемнения внутреннего зеркала заднего вида
    Функция стеклоочистителя

    REC управляет следующими функциями дворников:

    • Стеклоочиститель заднего стекла
    • Анализ сигналов датчика дождя
    Функция внешнего заднего освещения

    Модуль REC управляет и контролирует следующие функции освещения.

    • Задние комбинированные фонари
    • Стоп-сигналы
    • Фонари заднего хода
    • Задние указатели поворота
    • Освещение номерного знака
    • Задние противотуманные фары
    Функция обогрева заднего сиденья 90 160

    Модуль REC определяет нажатие выключателя обогрева левого и правого заднего сиденья и использует эту информацию для управления реле и включения светодиода обогрева правого/левого заднего сиденья.

    Функция разблокировки загрузки

    При получении запроса на разблокировку от модуля управления кузовным оборудованием (BCM) REC выдает выходной сигнал для разблокировки багажника. Для освещения задней части кузова включаются фонари номерного знака.

    Функция обогрева заднего стекла 90 160

    Когда от блока управления кузовным оборудованием (BCM) поступает сообщение "Включите обогрев заднего стекла", REC включает реле управления обогревателем заднего стекла.Шина CAN отправляет подтверждение - сообщение "Обогрев заднего стекла включен".

    Функция комфортного закрывания

    REC активирует функцию комфортного закрывания задней двери при получении по шине CAN сообщения "Включить комфортное закрывание" от электронного модуля двери водителя (DDM).

    Функция электрохромного затемнения внутреннего зеркала заднего вида

    При получении REC информации о включении задней передачи или открытии одной из четырех дверей функция электрохромного затемнения зеркала заднего вида отключается.

    функция "следуй за мной домой"

    После получения соответствующего сообщения по шине CAN модуль REC включает фонари заднего хода для освещения задней части автомобиля.

    См. также

    Три подхода к ремонту контроллера двигателя, ЭБУ

    Новое: Больше механики -> Быстрые встречи. Назначьте встречу сейчас.

    .

    Предохранители в моторном отсеке | Предохранители | Автотехобслуживание | V40 Cross Country 2019

    *

    Main fuse for fuses 32-36

    003

    6

    front seat

    9 0004

    control module

    airbags control module , 5

    collision warning

    --0006

    --0006

    --0006

    --0006

    ABS pump

    40

    ABS valves

    9004

    headlights

    20

    Blower in ventilation

    40

    30

    -

    -

    -

    -

    .

    Windshield wipers

    20

    Central electronic module, battery reference

    Horn

    15

    5

    Headlight control

    5

    Inner relay coils

    5

    15

    Модуль управления коробкой передач

    15

    -

    -

    -

    -

    .Sockpocke Soste.

    15

    -

    -

    ECU

    ECU

    ECU 5

    Electrically adjustable seat, right *

    20

    Lambda probes, cooling fan relay coil

    15 Vacuum регуляторы, клапаны, модуль управления жалюзи радиатора, модуль управления жалюзи спойлера (дизель), компрессор кондиционера, соленоид масляного насоса двигателя, клапан охлаждения кондиционера (дизель), модуль управления предварительным подогревом двигателя (дизель), катушки функционального реле Пуск / Остановка

    10

    EGR Клапан (дизельный двигатель), клапан Evap (бензиновый двигатель), термостат двигателя (бензолиновый двигатель), охлаждающий насос EGR (Diesel Engine)

    15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 лет.

    Ignition coils (gasoline engine)

    15

    Fuel filter heater (diesel engine)

    25

    engine ECM)

    15

    ABS

    5

    Engine control module

    Headlamp Управление диапазоном *

    10

    Электрический рулевой управление

    Центральный модуль. electronic

    15

    -

    -

    -

    5

    Accelerator pedal sensor

    5

    -

    -

    Насос охлаждающей жидко .

    Дворники не останавливаются! - А4 В6/В7

    Вчера купил б/у механизм стеклоочистителя с мотором за 70 злотых, все это дело отложил, так как не хотел крутить сам двигатель. В целом дворники стали нормально работать, т.е. останавливались в самом низу каждый раз, а не везде нигде, как до замены, и правильно реагировали на движения ручки.

    После проверки снял дворники для установки ямы. Для этого я смазала дно стакана средством для мытья посуды, чтобы его было легче вставлять.После всей процедуры снова началась дискотека. Коллега с работы посоветовал помыть, так как видимо двигатель, если не будет сопротивления, не остановит дворники, а они будут работать вечно несмотря на то, что рычагом их выключили, и эта жидкость дала пробуксовку. Раньше тоже больше всего психовали после использования распылителя, так что, возможно, сама жидкость для распыления тоже какая-то липидная (жирная). Я не знаю. Вот я подъехал к керхеру и вроде успокоилось, но тут дворники остановились посреди окна. Этому может быть две причины:

    а) Слишком сильно надавил на керхер (а у нас на работе такая фест луя по мойке двигателей) и рычаг на моторе провернулся под сопротивлением воды,

    б) Куда-то попала вода и электроника сходит с ума.

    Надеюсь, это все-таки вариант "а". И я думаю, что это так, потому что они в целом правильно реагируют, единственный нюанс в том, что у них есть точка остановки в середине их рабочего диапазона.

    У меня выходной до пятницы, в субботу буду на работе, еще раз настрою и напишу как прошло.

    У меня воды в модуле комфорта нет точно, под рулем МСЕ не проверял так что есть какой-то минимальный риск, но сомневаюсь. Вернее, хочется верить, что дело было только в моторе.

    Проблема возникает только после использования распылителя? Потому что, если теория моего коллеги верна, это может быть слишком скользкая жидкость.Может попробовать слить жидкость из бачка, залить водой и посмотреть что будет. Если они будут хорошо работать на воде, то у вас проблемы, нужно только правильно подобрать качественную жидкость для опрыскивания. Не больно попробовать. Вы сэкономите себе на покупке деталей и рабочей силе для замены.

    шт. Я всегда думал, что мотор имеет заданное количество оборотов за рабочий цикл, поэтому теория не останавливаться при отсутствии сопротивления меня очень удивила

    Отредактировано пользователем vagatrotter .

    Смотрите также