Беспокрасочный ремонт авто


Беспокрасочный кузовной ремонт. Только достоинства

Удаление вмятин на кузове автомобиля без его покраски (технология PDR - Paintless Dent Removal) – это технология кузовного ремонта автомобилей

5koleso

Удаление вмятин на кузове автомобиля без его покраски (технология PDR - Paintless Dent Removal) – это технология кузовного ремонта автомобилей, обеспечивающая качественный результат и призванная сократить время и расходы на ремонт. С одной стороны, настоящее искусство, с другой, - обычная процедура, требующая от кузовщика определенной сноровки и опыта. Используя нехитрые инструменты, мастер делает магические пассы, и спустя некоторое время мятина на кузове, доселе так сильно раздражавшая автовладельца, исчезает без следа. При этом, в большинстве случаев, по окончании ремонта практически невозможно и найти место, которое было повреждено. Фантастика?
 

Возможность избавиться от вмятин без покраски появилась благодаря появлению на рынке новых покрытий на основе полимерных соединений, а также более тонких, но при этом не менее прочных металлов, используемых в производстве кузовных панелей. Первые сохраняют свою целостность даже при серьезных деформациях кузова (не лопаются, не растрескиваются), вторые дают возможность специалистам возвращать исходную форму элемента без повреждений лакокрасочного покрытия.
 

Данную технологию предложили и освоили в компании Mercedes-Benz еще в середине 50-х годов прошлого столетия, однако только сейчас она получила широкое распространение. Специалист, работающий по технологии PDR использует в своем арсенале нехитрые приспособления, но главная «фича» - техника, использующая ручные манипуляции. Кузовщиком осуществляется массирование поверхности элемента с внутренней и внешней стороны. При правильном воздействии активизируется так называемая «молекулярная память», которая позволяет металлической поверхности после определенного на нее возжействия принимать исходную форму.

Главная ценность беспокрасочного удаления вмятин – в названии технологии. С ее помощью появляется возможность осуществления кузовного ремонта без рихтовки, выравнивания и дальнейшего окрашивания поврежденного места или элемента полностью. При достаточной квалификации мастера весь ремонт по удалению одной вмятины занимает от 15 минут до часа. Цена использования технологии PDR также существенно ниже, чем традиционный кузовной ремонт автомобиля.

По стоимости один кузовной ремонт может сильно отличаться от другого. Это зависит от количества дефектов, их размеров и характера повреждения. На стоимость кузовного ремонта может также повлиять расположение вмятин и их доступность. Благодаря беспокрасочному удалению вмятин ремонт кузова автомобиля обойдется в несколько раз дешевле.

Покраска автомобиля – серьезный технологический процесс, качество исполнения которого зависит от используемого оборудования и опыта человека, работающего на покраске. Беспокрасочное удаление вмятин исключает необходимость покраски. Такой подход экономит время автовладельца и его деньги. Технологию PDR давно и успешно используют многие автоцентры и дилеры иностранных компаний. Главное условие для PDR – целостность лакокрасочного покрытия. Действительно, данная технология призвана устранять вмятины на кузове, но не штопать сквозные дыры или глубокие царапины.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Ремонт вмятин без покраски в Екатеринбурге🚗 недорого: цены


50% предоплата*

Безналичный и наличный расчеты

Есть пункт питания

Free WiFi

Даже самые опытные и аккуратные водители иногда попадают в дорожные передряги, результатом которых может быть появление вмятин на корпусе автомобиля. Для того чтобы от них избавиться, существует услуга "ремонт вмятин без покраски". Это уникальный способ выравнивания поверхности авто с сохранением заводского лакокрасочного покрытия. Поврежденные части корпуса транспортного средства возвращаются в изначальный вид и форму с помощью механического действия инструмента, который предназначен для устранения неровностей без повреждения оригинального покрытия.

Современные способы и технологии ремонта, удаления вмятин без покраски дают возможность максимально качественно и аккуратно убрать изъяны и восстанавливать  первоначальную форму корпуса машины.

Ремонт вмятин – немного истории

Беспокрасочный метод устранения неровностей был изобретен более 20 лет назад разработчиками корпорации «Mercedes-Benz». И наша компания стала одной из первых, кто перенял опыт известного производителя крутых автомобилей. Но вернемся к истории.

В те времена технология PDR ликвидации неровностей применялась для устранения дефектов корпуса, которые были получены при неаккуратном обращении во время конвейерной сборки на производственных мощностях либо при предпродажной подготовке в автомобильных салонах. Наибольшее распространение и активное развитие (создание более современных систем и приспособлений) ремонт вмятин без покраски получил в США. Именно из этой страны данный способ выравнивания поверхности авто пришел и в Россию.

Интересный факт: США до сегодняшнего дня считает метод беспокрасочного устранения дефектов своим изобретением.

Где заказать ремонт вмятин без покраски в Екатеринбурге

Если вам нужно выровнять поверхность вашего автомобиля, но вы не хотите повредить оригинальное покрытие, идеальный вариант – беспокрасочный ремонт вмятин. Мастера нашего автоцентра в работе применяют только современное оборудование и технологии. Профессионализм специалистов, их огромный опыт в данной сфере, а также качественность используемых материалов и приспособлений гарантируют получение непревзойденного результата – абсолютно ровной и гладкой поверхности без изъянов. Даже самый опытный автомобилист не заметит ни одного следа от былых неровностей и произведенных работ.

Последовательность мероприятий

Мы ремонтируем вмятины поэтапно, порядок операций следующий:

  • осмотр и оценка повреждения;
  • выбор метода восстановления в зависимости от расположения дефекта;
  • устранение нарушения конфигурации кузова выстукиванием, вакуумным устройством PDR, зацепами, магнитами или комплектом рычагов.

Мы выполняем ремонт, удаление различных вмятин в Екатеринбурге, технология устранения определяется в ходе осмотра. Стоимость зависит от сложности повреждения.

Преимущества компании «Сервис-97»

Мы оперативно и качественно удалим вмятины на кузове автомобиля без покраски. Удаление дефектов на авто выполняется мастерами с помощью специального оборудования. Цена ремонта вмятин без покраски и других кузовных работ доступна широкой аудитории автовладельцев. Перед поездкой в автосервис, запишитесь на сайте servis-97.ru или по телефону у менеджеров. Мы оказываем услуги локально и комплексно: от промывки двигателя до полной подготовки машины к продаже. Работы сопровождаются длительными гарантиями, с примерами вы можете ознакомиться на фото.

Удаление вмятин без покраски: риски и подводные камни

Технология беспокрасочного удаления вмятин

Существует сразу несколько технологий, каждая из которых дополняет друг другую. Это и применение вакуумных минилифтеров, и приклеивание специальных пистонов, и использование резиновых молотков с тефлоновыми бородками (для устранения мелких бугров).

Но самый главный инструмент, на котором базируется весь PDR-метод – это набор рычагов с крюками и валиками на конце. Используя инструменты той или иной формы, мастер воздействует на металл с обратной стороны вмятины. На финишном этапе специалист подсвечивает поврежденную область специальной лампой, благодаря которой становятся различимыми даже самые мелкие неровности.

Зачастую для выпрямления вмятин приходится разбирать элементы автомобиля, перекрывающие доступ к обратной стороне поврежденной детали корпуса, к примеру – обшивку двери, задний бампер (для ремонта крыла) и т.д. Тем не менее, ремонт всё равно оказывается куда экономичнее и быстрее, чем классическое выпрямление вмятин со снятием, рихтовкой и нанесением краски.

Чем рискует владелец авто

Еще в момент аварии грунтовочное покрытие под краской либо повреждается, либо в нем возникает напряжение. При попытке выпрямления металла, места повышенного напряжения грунтовки могут разрушиться, что, как минимум через полгода, приведет к логичному исходу – вздутию и отслоению краски. А если грунт под краской уже был поврежден в аварии, то выпрямление только усугубит ситуацию. К сожалению, такой вариант развития событий происходит примерно в 40% случаев беспокрасочного ремонта. Риск увеличивается и из-за тенденции производителей к уменьшению толщины заводского лакокрасочного покрытия.

Справедливости ради стоит отметить, что такая неприятность чаще возникает на уязвимых частях автомобиля: бамперах, крыльях, капоте. Одним словом в тех местах, где машина больше всего подвержена влиянию дорожной химии, влаги, грязи и других агрессивных веществ.

Проблема усугубляется тем, что, несмотря на нормальный внешний вид, место бывшей вмятины может подвергнуться коррозийному поражению, которое станет заметным, только когда краска начнет отслаиваться от детали. И, опять же, скрытые коррозийные поражения возникают именно на наиболее уязвимых частях кузова.

Принимая всё это во внимание, можно сделать вывод: если беспокрасочный ремонт всё же требуется - его лучше проводить на вмятинах, расположенных в верхней части автомобиля (крыша, стойки).

Удаление вмятин без покраски в «Мегус-Сервис»

Не проводится. Проблемы, из-за которых мы не беремся за эту работу, перечислены выше. Главная же причина в том, что при беспокрасочном удалении вмятин мы не сможем дать какие-либо гарантии, но будем вынуждены их давать, чтобы не потерять клиента. А 40%-й шанс, что уже через полгода краска в отремонтированном месте начнет разваливаться на глазах – слишком дорогое удовольствие для репутации сервиса.

В «Мегус-Сервис» ремонт вмятин осуществляется только по классическим технологиям.

Ремонт вмятин без покраски PDR в Москве

Как правило, крупные вмятины, полученные от ударов или столкновений, удаляют рихтовкой. Поврежденный металл возвращают в первоначальное состояние, придают ему правильную геометрическую форму, простукивая рихтовочными молотками. При жестяных работах повреждается лакокрасочное покрытие, выправленный участок приходится заново грунтовать и подкрашивать. Но в некоторых случаях при ремонте авто можно обойтись без грунтования и перекрашивания поверхности.

Мастера сервиса «АвтоБыстро» удаляют вмятины без покраски, применяя PDR-технологии. Так по-английски называется процесс Paintless Dent Repair/Removal (беспокрасочный ремонт или беспокрасочное удаление вмятин). Это немецкая технология DOL (Dellen Entfernung ohne Lackierung), которая известна в разных странах мира под английским названием.

Какие именно вмятины мы умеем исправлять без покраски

Используя беспокрасочный метод, устраняют до 70 % повреждений, полученных от града, ударов камнями, от касаний и столкновений с препятствиями. Опытный мастер, взглянув на повреждение, сразу определит: можно ли удалить вмятину, не повредив лакокрасочное покрытие, можно ли на дефектном участке применить PDR.

Мы выправляем дефекты размером до 25 см, расположенные в разных зонах автомобиля:

  • на кузове, крыше;
  • крыльях, дверцах;
  • бампере, багажнике;
  • стойке, капоте.

Намного проще удалить повреждения в центре элемента. Намного сложнее выправить вмятины, расположенные близко к краю детали или на ребрах жесткости. Если автомобиль старый, ему больше 15 лет, при вытягивании возможно отслоение ЛКП. При ремонте таких машин PDR не применяют. Этот метод нельзя использовать на участках, где ранее производилась рихтовка, тоже начнет отслаиваться покрытие.

Беспокрасочную технологию можно применить, если:

  1. Вмятина свежая, металл не успел запомнить новое состояние, его ещё можно «поставить на место».
  2. Не повреждена краска, нет следов начинающейся коррозии.
  3. На вмятой поверхности нет прорезов, глубоких трещин, царапин или обширных сколов.
  4. Повреждение имеет округлую форму без заломов, заминов, изгибов и острых углов.

При наличии небольших царапин, сколов и трещинок мастер их выправит полировкой после того, как устранит основной дефект.

Как происходит ремонт вмятин

В тех местах, где возможен доступ к поврежденному участку с лицевой и обратной стороны, на зону вмятины воздействуют с двух сторон. Автослесари выправляют повреждения с помощью специальных инструментов, применяя пробойники, молотки, резиновые киянки. Ими простукивают выпуклости и вогнутости до полного выравнивания. Фторопластовые керны и крючки с разными насадками помогают точнее выправить каждый дефектный очаг.

Если деталь невозможно демонтировать, если к ней нет доступа с обеих сторон, используют минилифты, накладывают клеевые аппликации или присоски, применяют вакуумное вытягивание поврежденного металла, магнитную технику или воздействие струей сжатого воздуха.

При ремонте ярко освещают поврежденные участки. Для повышения точности восстановления поверхности применяют отражающие панели с параллельными полосами. В местах углубления линии расходятся, на выпуклых участках, наоборот, сходятся. После выравнивания вмятины линии выстраиваются строго параллельно друг другу.

Процесс восстановления состоит из обязательных этапов:

  1. Демонтаж детали (если её можно снять).
  2. Мойка, очистка от всех загрязнений, обезжиривание.
  3. Устранение вогнутостей и выпуклостей.
  4. Точная точечная доводка.
  5. Проверка геометрии.
  6. Полировка поверхности для удаления следов выправления дефектов.
  7. Контроль качества.

После нашего ремонта владелец с трудом может найти место, которое было повреждено. Отремонтированный участок сливается с поверхностью, его трудно отличить.

Сколько длится процедура

При PDR-ремонте нет сложных жестяных работ, шпатлевки и покраски. Рихтовочный ремонт длится несколько дней, а на восстановление без покраски уходит 20–40 минут или чуть больше времени.

Длительность зависит:

  • от материала поврежденного участка;
  • размера дефекта;
  • формы вмятины;
  • сложности выправления;
  • времени, которое требуется на демонтаж и установку детали на место.

Необязательно надолго оставлять автомобиль в нашей студии, зачастую ремонт производится в течение получаса.

Если владелец сам пытался устранить дефект или обращался к частникам, работающим в обычном гараже, то на устранение проблем понадобится намного больше времени. Мы не всегда гарантируем результат, если приходится исправлять чужие ошибки и допущенные небрежности.

Почему нужно заказать удаление вмятин PDR у нас

Беспокрасочная технология очень сложная. Специалист применяет разные инструменты, строго рассчитывает точку приложения усилий, силу воздействия, давление на деталь. Иначе на лакокрасочном покрытии появятся трещины, краска отслоится от металла.

Преимущества беспокрасочного ремонта в нашей студии:

  1. Не повреждается ЛКП, сохранятся цвет автомобиля, ничего не нужно подкрашивать.
  2. Выправленную зону невозможно отличить, она выглядит так, словно не было ремонта.
  3. Не придется тратить деньги на шпатлевание, покраску, жестяные работы.
  4. Сохраняется целостность заводского покрытия, не снижается стоимость авто при продаже.
  5. Ремонт производится быстро, в день обращения.
  6. Наши мастера накопили большой практический опыт беспокрасочного восстановления деталей.
  7. У нас есть необходимое профессиональное оборудование и инструменты.

Заказчики экономят до 60% по сравнению с обычным малярно-кузовным устранением дефектов. Рекомендуем не затягивать с ремонтом. Пока повреждения свежие, их выправить гораздо проще. Застарелые вогнутости или выпуклости труднее возвратить на место, не повредив краску. Напоминаем, что некоторые вмятины влияют на геометрию автомашины и вызывают неприятные последствия. Относитесь серьезно к любому повреждению, пока оно не спровоцировало новые проблемы.

Цена ремонта вмятин без последующей покраски зависит от размеров дефекта, от места его расположения, от материала (алюминий, сталь, сплав).

Удаление вмятин без покраски в Москве в ВАО

     У нас появилась новая услуга беспокрасочное удаление/ремонт вмятин. Наш специалист закончил обучение в PDR центре - лучшем учебном центре с самым опытным преподавателем в России и получил сертификат.

   Иностранные аббревиатуры обозначающие этот процесс PDR - Paintless Dent Repair (англ.) и DOL - Dellen Ohne Lackieren (нем.). Технология была изобретена еще в 60-х годах прошлого столетия на заводе Мерседес-Бенц. В Россию она перебралась с первыми отучившимися в Германии около двух десятков лет назад.

    Очевидные преимущества этой технологии: сохраняется первоначальное заводское лакокрасочное покрытие, стоимость ремонта ниже, чем при полном малярно-жестяном цикле, так же на беспокрасочный ремонт уходит меньше времени. Одно обязательное условие - краска в месте дефекта не должна быть повреждена.

    Присылайте фото через кнопку "оценка ремонта" или по Вайберу. Однако окончательное решение о возможности ремонта вмятины можно принять только стоя у автомобиля.

   Примерные цены на удаление вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия с открытым доступом таковы:

  • Градовая вмятина 1-1,5 тыс. штука
  • Подобная вмятина, но глубже 2 тыс. штука
  • Вмятина пологая без заломов диаметром 5 см 4 тыс.
  • Сложные неровные вмятины - осмотр или примерная стоимость по фото.

   В местах без свободного доступа к повреждению к стоимости ремонта/удаления вмятины добавится стоимость арматурных работ: снятие обшивок, фар и тому подобного.

    Если удаление вмятины невозможно с идеальным результатом вы можете произвести покраску у нас же.           

Автомастерская «У ВИКТОРА»

КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОЦЕСС УДАЛЕНИЯ ВМЯТИН
В АВТОСЕРВИСЕ У ВИКТОРА

Удаление вмятины происходит в несколько этапов:

Осмотр повреждения и
подготовка детали.

Деталь протирается специальным
средством, которое очищает деталь
от грязи и предохраняет краску от
разрушения в процессе ремонта и
какое-то время после ремонта.

Анализ имеющегося повреждения.

Под определённым углом к детали
выставляется лампа высокой
деффектовки, которая освещает
специальным спектром деталь и
мастеру проще читать повреждение
на элементе.

Первичное удаление вмятины
(эффект 70-90%).

К детали применяются системы
быстрого подъёма, расширительных
подушек и клеевой системы.

Удаление вмятины при помощи
крючков сложного доступа.

Через технологические отверстия
в деталях мастер, массируя вмятину,
убирает остатки повреждения.

Возвращение
первоначального вида детали.

Через пробойник из особого
материала мастер с помощью
постукивания осаживает неровности,
придавая детали первоначальный вид.

Полировка и вручение автомобиля
в заводском состоянии счастливому
владельцу!

1

2

3

4

5

6

Звоните по телефону:

7(3532)60-74-01

Преимущества беспокрасочного кузовного ремонта

Очень часто на автомобильном кузове автомобиля возникают всевозможные дефекты. Происходит это по самым разным причинам: от небольших ДТП или неосторожной парковки, до непонятного поведения пешеходов и прочих ситуаций. В качестве хорошего решения станет удаление вмятин без покраски.

Многие собственники транспортных средств пытаются сами устранить данную проблему. Только доверить такую работу лучше профессионалам. К тому же цена на удаление вмятин весьма приемлемая.

Современных методик исправления неровностей, которые появились на поверхности кузовных элементов авто, существует очень много. Только если наблюдается повреждение ЛКП, проблема может усугубиться.

Частые случаи, когда рекомендуется осуществлять удаление вмятин без покраски, связаны с небольшими повреждениями кузова, бамперов или дверей. Нередко причиной поездки к специалисту может стать нарушение техники вождения и многие другие случаи.

Первое – если слишком большая толщина слоя краски. Второе – когда повреждена слишком большая площадь. Таким образом, небольшая области повреждения повышает вероятность успешного применения данного способа. В принципе, процедуру можно проводить при размере повреждения более чем 10 см, если оно является неглубоким и не повреждено ЛКП. Если речь идёт о глубоких вмятинах, тогда данный способ не применяется

Преимущества технологии следующие:

  • Минимальное вмешательство. Осуществляя ремонт кузовных элементов, используя такую методику, не требуется задействование сварочного оборудования и шпаклевки. В месте повреждения будет полностью сохранено покрытие, что гарантирует хорошее противостояние коррозии. После восстановления вмятины таким способом можно рассчитывать на прежнюю целостность детали.
  • Доступная цена. Выполнение такого ремонта обойдётся в разы дешевле, чем устранение вмятины без покраски.
  • Экономия времени. Как правило, чтобы восстановить деталь без покраски, требуется минимум времени, примерно от одного часа. Что касается кузовных и покрасочных операций, они могут потребовать более 24 часов времени.
  • Доверяя кузовной ремонт авто профессионалам можно рассчитывать на его быстрое и качественное проведение.

    Удаление вмятин без покраски. Это стоит знать!

    Каждый, у кого есть автомобиль, наверняка хотя бы раз имел вмятину. Один врезался в камень во время движения, другие задели столб парковки при движении задним ходом, а еще один ударился дверью о кузов автомобиля. В крайних случаях наша машина стояла на улице во время града.

    Раньше, чтобы убрать вмятину после такого рода аварий, надо было обращаться к маляру, и он либо "поглаживал" вмятину, либо наносил "шпаклевку" как кузнец.Но времена меняются и технологии идут вперед. В настоящее время некоторые розничные студии и сервисы предлагают - по возможности - удаление вмятин без нарушения структуры краски. Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о ремонте вмятин без покраски.

    Что такое PDR?

    PDR, или Paintless Dent Repair, — ремонт вмятин без лакировки.

    Какие автомобили принимаются на удаление вмятин без покраски? Должен ли клиент как-то к этому готовиться?

    Лакокрасочное покрытие автомобиля должно быть целым, иначе эта услуга бессмысленна.Цель всей процедуры – добиться того же эффекта, что и в исходном состоянии – без вмятин, без царапин, без сколов и без растянутого листового металла. В частности, когда была последняя ситуация после инцидента, то у нас слишком много листового металла и его нужно убрать, что не так просто. Каждый завод стремится к тому, чтобы не было видно вмешательства в кузов автомобиля.
    Перед визитом клиенту не нужно как-либо к нему готовиться. На заводе специалисты должны определить, можно ли выполнять такую ​​услугу или нет.Сумма, которую заплатит заказчик, также предоставляется на месте, а также то, можно ли это сделать сразу или над этим придется работать дольше.

    Какие цены? Различаются ли цены на отдельные части тела?

    Все детали продаются по индивидуальной цене. Каждая вмятина, даже похожая, отличающаяся на несколько сантиметров, рассчитывается по-разному из-за разных методов ее ремонта. Это зависит от того, будет ли у выполняющего услугу доступ к вмятине (изнутри повреждения), есть ли какое-либо усиление, находится ли оно на краю или на стойке, или даже в том месте, где есть вмятина. двойная пластина.Все эти переменные делают каждый недостаток уникальным. Самое главное для специалистов - это доступ к повреждению - когда его нет, приходится работать снаружи, и тогда все виды резких изгибов на кузове автомобиля ремонтировать труднее, а иногда и невозможно отремонтировать на месте. все.

    Сколько времени занимает ремонт вмятины?

    Все зависит от того, как подойти к вмятине. Некоторые элементы можно отремонтировать за 5 минут, если повреждение небольшое, неглубокое, т.е.от падения каштана или чего-то подобного. Если же у нас типичный парковочный удар, даже от двери, то такой ремонт может занять от получаса до часа. В том случае, если у нас поврежден бампер, на устранение вмятин может уйти целый день. Более длительный ремонт производится, когда машина после града или когда на машину выпадает много снега. В таких случаях это может занять до двух и более дней.

    Какие компоненты вообще не ремонтируются? Какие самые трудные?

    Любой элемент поддается ремонту, но сложнее всего стойки, так как к ним нет подхода изнутри, особенно когда вмятина находится на ее краю.Второй элемент, который также вызывает проблемы, — это заднее крыло и колесная арка. Там обычно двойной, склеенный листовой металл. Специалисты берутся за ремонт этого элемента и умеют с ним работать, но часто получается не идеально. Края двери и капота также являются проблемными частями, в этих местах также присутствует вышеупомянутый лист, и доступ затруднен.
    Двойная пластина проблематично ремонтировать как снаружи, так и изнутри.В этих областях всегда будет изъян, который клиент может не заметить, но он будет виден специалистам по этому виду лечения.

    Каковы наиболее распространенные методы PDR и есть ли необходимость демонтировать компоненты, когда к ним нет прямого доступа?

    Существует несколько методов ремонта, но наиболее распространены два метода ремонта - проволочный и клеевой. Последний используется для вытаскивания больших вмятин, когда нет хорошего подхода к повреждению.С другой стороны, проволочный ремонт применяют, когда есть доступ и есть возможность работать изнутри разрушения. Это более эффективный метод, поскольку можно воздействовать на каждый миллиметр ремонтируемого элемента и выправлять любые дефекты.

    См. также: Какими транспортными средствами можно управлять при наличии водительского удостоверения категории B?

    Что касается демонтажа элемента, то дверь чаще всего снимают из-за сложной конструкции. Это также большое удобство для обслуживающего персонала, так как он может видеть весь элемент со всех сторон.После града с машинами есть чем заняться. Маска или хедлайнер чаще всего тогда снимаются. Ремонт часто требует демонтажа элементов, но как уверяют лица, выполняющие эти услуги, лучше это сделать, чем красить машину.

    Подходит ли эта услуга для автомобиля с градом?

    Допущен автомобиль, обработанный градом. Компании взимают разную плату за эту услугу. Те, кто работает со страховщиками, оценивают каждую вмятину отдельно, другие оценивают, исходя из того, сколько времени потребуется на работу с таким клиентом.Средняя ежедневная стоимость работы техника, работающего с таким автомобилем, составляет около 1000 злотых. Когда на такое транспортное средство нужно потратить 3-4 дня, цена может возрасти до нескольких тысяч злотых. Безусловно, на это влияет уровень сложности ремонта. Если на кромках нет сколов, то также не должно быть заметно, что с кузовом что-то делалось.

    Почему трудно исправить вмятину по краям?

    Повреждение краев затруднено, так как лист часто растягивается в этом месте, он подвергается достаточному напряжению, что в лакокрасочном покрытии могут легко появиться трещины.Одно неверное движение и вся работа напрасна, как у сапера. Они и специалисты по вмятинам могут ошибиться только один раз.

    Требует ли отремонтированная деталь особого обращения? Нужно ли как-то заботиться об этом?

    Отремонтированная деталь не требует специальной обработки. Оригинальный лак остался, а это самое главное. Нам не нужно быть осторожными при стирке, нам не нужно защищать данный элемент. Авто возвращается в исходное состояние. При этом на дизайн никак не влияет.

    Что лучше: покрасить машину или использовать методы PDR?

    Многие считают, что покраска и традиционное снятие кузова автомобиля в итоге обойдутся дешевле, чем ремонт вмятин без покраски. Однако при работе с новым автомобилем это ошибочное мнение. Окрашенная деталь уменьшит стоимость автомобиля на 10-15%, услуга вывоза без необходимости покраски не влияет на цену автомобиля, т.к. у нас родная краска. Сохраняет первоначальную стоимость автомобиля.Чем дороже автомобиль, тем больше экономит покупатель. Цена услуги также не зависит от общей цены автомобиля. Он может повлиять на него, только определив, нужно ли демонтировать элемент и насколько сложна вмятина. Однако самое главное допущение, что на такую ​​услугу лучше потратить немного больше, заключается в том, что клиент получает оригинальный автомобиль с заводской краской, т.е. при продаже автомобиля вмятина не повлияет на стоимость автомобиля. Это ответственная работа, кружевная работа.

    Как видите, пока наш автомобиль соответствует условиям для такого ремонта, стоит это учитывать. Отсутствие снижения стоимости автомобиля, безусловно, оказывает существенное влияние, как и его эстетическая ценность и психологический комфорт.

    Примерные цены на услугу PDR *:
    - Удар, например, каштана - примерно от 50 злотых
    - Ущерб от парковки - примерно 100-300 зл - около 1500 злотых
    - Град - около 3000-8000 злотых (ориентировочно)
    Каждый случай оценивается индивидуально.В зависимости от сложности повреждения или доступа цены могут меняться.
    * - цены исходят от завода Пивень-Сервис в Варшаве.

    Смотрите также: Тестируем Volkswagen Polo

    .

    Сколько стоит удаление вмятин без покраски

    Удаление вмятин цена

    Естественно, мы проверяем цену, прежде чем что-то купить. То же самое и в случае услуг, связанных с PDR. Статистика нашего веб-сайта показывает, что многие люди переходят на blachmed.pl после ввода цены удаления вмятин , цены удаления вмятин или цены удаления вмятин кузова . Поэтому мы решили составить подробное руководство по удалению вмятин без покраски.

    Сколько Господь берет с вмятины?

    Этот вопрос, в свою очередь, очень часто задают в телефонных звонках и электронных письмах, которые вы нам пишете, когда интересуетесь, сколько будет стоить удаление вмятин. К сожалению, единственный ответ, который мы можем дать в таких ситуациях, это ценовой диапазон - диапазон от-до.

    Каждая вмятина уникальна, имеет разное расположение и размер. Таким образом, определение стоимости ремонта, особенно более обширных вмятин, невозможно без тщательного осмотра повреждений.

    Факторы, влияющие на стоимость ремонта:

    • вид технологии ремонта,
    • стоимость материала
    • время необходимое для ремонта.

    Эти коэффициенты для вмятин зависят от:

    • размер вмятин
    • количество вмятин
    • глубина вмятин
    • острота вмятин (растягивался ли лист)
    • толщина листа
    • материал из которого изготовлен элемент (сталь/алюминий)
    • расположение вмятин (можно по тиснению) часто только минимизация вмятины)
    • доступ к вмятине с внутренней стороны листа
    • состояние покраски (оригинал/двойной лак/шпаклевка/лак старше 15 лет) и нет ли ее поврежден

    Специфика вмятины влияет на цену

    Вмятина не равна вмятине - ниже мы обсудим роль каждого из зависимых в оценке удаления вмятины.

    Размер вмятины - чем больше ремонтируемая площадь, тем сложнее ремонт. Часто требуется сочетание различных методов ремонта. К счастью, это не всегда означает, что ремонт должен быть дорогим — на цену будут влиять и другие параметры вмятин/вмятин.

    Количество вмятин - чем больше вмятин, тем выше цена, но чем больше вмятин, тем ниже цена за единицу удаления одной вмятины. Почему это так? Чтобы объяснить это, давайте возьмем простой пример:
    после демонтажа маски удаление 2 вмятин занимает немного больше времени, чем удаление одной вмятины.

    Серьезность вмятин - в первую очередь важен для результата ремонта. Большую часть острых вмятин можно устранить, если есть хороший доступ к проводу снизу. В случае клеевого ремонта в острых вмятинах обычно остается кончик повреждения.

    Глубина вмятины — часто путают с более серьезной вмятиной. Глубина влияет на размер вмятины и важна в первую очередь для лакируемых элементов (чем глубже повреждение, тем больше шпаклевки).

    Толщина листа - Японские автомобили (более тонкий лист) требуют немного меньше работы, немецкие автомобили (толстый лист) обычно требуют больше работы.

    Материал элемента - и прежде всего является ли элемент алюминием. Алюминиевый элемент увеличивает стоимость ремонта на 50%. Листовой металл, независимо от того, алюминий это или сталь, имеет добавки, призванные упрочнять материал, благодаря чему, несмотря на меньшую толщину листа, его прочность не снижается.Таких добавок в алюминиевых элементах гораздо больше, что одновременно затрудняет их «обработку». Кроме того, алюминий быстро теряет память формы.

    Место вмятины - Различные детали ремонтируются по-разному. Вмятина может быть на прямом или круглом листе, на тиснении или на кромке элемента, что очень затрудняет ремонт и часто делает невозможным полное устранение дефекта.

    Доступ к вмятине с внутренней стороны листа - доступ снизу особенно важен для острых вмятин.Без проводного подхода желаемого эффекта иногда трудно добиться. При граде доступ снизу, например, с крыши, необходим не только для поддержания высокого качества обслуживания, но и для сокращения времени обслуживания. Чем короче это время, тем выше снижение затрат и тем более удовлетворен клиент.

    Стоимость лака и удаления вмятин

    Состояние краски - идеальна для ремонта оригинальная краска, возраст которой не превышает 10 лет и не имеет повреждений.В этом случае риск повреждения лакокрасочного покрытия при ремонте практически исключен. В случае с неоригинальной краской всегда есть риск повреждения. Однако обычно он оценивается на низком уровне около 2%, если только предмет не был очень плохо окрашен или не использовался прозрачный лак для дерева. Тогда риск повреждения лакокрасочного покрытия при ремонте будет намного больше, чем упомянутые 2%. Шпаклевка под вмятину выводит элемент из ремонта - риск отслоения краски точно больше 50%.

    Возраст также играет важную роль в определении характеристик краски и оценке того, выдержит ли она ремонт. ЛКП 10-15-летнего автомобиля, стоящего «под польским облаком», ведет себя как неоригинальная краска. Это более очевидно в случае с японскими автомобилями. Тем не менее, наиболее важным фактором является то, насколько сильно автомобиль подвергался воздействию УФ-излучения. Гаражные автомобили, даже выпуска 1980-х годов, с оригинальной окраской обычно без проблем выдерживают ремонт. В свою очередь автомобили, импортированные из стран с более высокими средними температурами, т.е.из Испании через несколько лет могут выгореть от ультрафиолета и стойкость такого лака намного ниже.

    Повреждена краска - Утрата краски или трещины в структуре краски могут привести к увеличению дефекта при ремонте - особенно после зимы в краске появляются микротрещины возле места повреждения, ослабляющие краску и приводящие к коррозии. Повреждение лака не избавляет элемент от ремонта, однако эффект ремонта не будет 100% и нужно учитывать, что лак в месте дефекта может быть дополнительно поврежден - очень важно, сколько времени прошло прошло с момента повреждения лака и проникла ли уже вода в повреждение.

    Хороший результат по шкале лакокрасочного покрытия не всегда означает подлинность лакокрасочного покрытия. Поэтому при покупке следует измерять каждый элемент не более чем в двадцати местах. Покраска элементов под датчик - очень популярная практика в мире автоторговли, особенно дорогих... неоригинальным лаком - в этих случаях сложно определить, оригинальный ли лак.

    Цены за единицу, т.е. сколько за единицу

    Некоторые компании, в том числе Blachmed, имеют прайс-лист на удаление вмятин, в соответствии с которым они применяют заранее установленную фиксированную ставку к простым вмятинам. Например: при одной легкой вмятине размером с монету стоимость ремонта 100 злотых. А в случае 5 таких вмятин это 300-350 злотых - при большем количестве цена за одну вмятину падает, но речь идет о небольших и нежных вмятинах.

    Ситуация отличается для более крупных или немного более сложных вмятин.Чтобы их вытащить, требуется больше времени, поэтому они оцениваются индивидуально. Стоимость такого ремонта может составлять 150 злотых, но может достигать и 600 злотых за вмятину. Что немаловажно, это не относится к ремонту типа " большая вмятина " - очень большие вмятины после столкновений, которые тоже можно отремонтировать без покраски, но их ремонт абсурдно трудоемок и потому абсурдно дорог. Зачастую это несколько тысяч злотых, потому что ремонт одного сильно помятого элемента занимает больше времени, чем ремонт всего автомобиля после града.Однако это единичные и частные случаи.

    Цены на удаление вмятин от града

    В случае с автомобилями после града это похоже на большие вмятины - каждый случай индивидуален и нужно подходить к нему очень индивидуально. При удалении вмятин от града наибольшее влияние на цену оказывают следующие факторы:

    • количество вмятин,
    • размер вмятин,
    • материал, из которого были изготовлены поврежденные элементы,
    • есть ли подход к вмятинам снизусофит с большим количеством доборных элементов, аксессуаров и люка значительно удлиняет время ремонта, само оборудование делает демонтаж софита более трудоемким или более рискованным. Больше трудностей вызывает люк, который теоретически защищает часть крыши от вмятин. На практике, однако, люк затрудняет и делает невозможным доступ к вмятинам во всей передней части крыши из-за того, что каркас люка очень большой и даже после демонтажа люка доступ все равно ограничен конструктивными элементами , который нельзя демонтировать.

    Цена удаления вмятин после града начинается от 500 злотых в случае небольшого количества вмятин, когда нет необходимости разбирать софит.

    Стоимость ремонта среднего автомобиля после града обычно составляет от 2000 до 6000 злотых. Однако верхний предел не может быть определен. Существуют экономические пределы ущерба от каждого града, зависящие от стоимости автомобиля и стоимости запасных частей.

    Этот ремонт не обязательно дешевле лакировки.Нельзя предполагать, что максимальная стоимость ремонта без лака равна стоимости покраски элемента, потому что ремонт без лака направлен на достижение того же эффекта без потери стоимости автомобиля и без повреждения элементов конструкции - так как это при замене кровли из-за повреждений, вызванных градом.

    Цены на удаление вмятин без лака - сводка

    Удаление вмятин без лакировки возможно благодаря технологии PDR - Paintless Dent Repair.Эта неинвазивная методика удаления вмятин дешевле по сравнению с обычной шпаклевкой и лакировкой кузова, но не всегда ее можно использовать.

    Стоимость удаления вмятин зависит от многих факторов и поэтому рассчитывается индивидуально. В случае большего количества вмятин цена за штуку должна быть около 50 злотых. Однако, чтобы удалить одну вмятину, вы должны быть готовы потратить 100 злотых. Цена удаления вмятин после града начинается от 500 злотых, но в среднем колеблется в диапазоне от 2000 до 6000 злотых.

    .

    Что такое умный ремонт? - Citymag.pl

    Статья обновлена ​​4 февраля 2021 г.


    Парковочные вмятины – одно из самых частых повреждений автомобилей. Парковки, особенно в новых микрорайонах и центрах городов, зачастую сильно переполнены, что значительно усложняет парковку и повышает риск повреждения кого-либо и вашего автомобиля во время маневра.


    Что такое умный ремонт?

    Для того, чтобы убрать последствия неудачной парковки, которые, как правило, несерьезны (обычно заканчиваются потертостями на лакокрасочном покрытии и мелкими вмятинами на кузове автомобиля), сегодня необязательно ехать в жестянщики и малярные мастерские.Вместо этого вы можете использовать Smart Repair .


    Удаление вмятин без покраски

    Технология удаления вмятин без покраски

    набирает все большую популярность среди автомобилистов. Благодаря этому вы можете сэкономить много времени и денег. Вместо похода в малярку или жестянщика, достаточно посетить мастерскую, специализирующуюся на удалении парковочных вмятин (кстати, мастерские часто предлагают оба варианта, т.е. и кузов с покраской, и ремонт SMART - все зависит от вашей техники и специализацию, ведь про SMART ремонт тоже надо знать).Часто такие мастерские находятся и при автосервисах (например, автомойки, которые специализируются на оказании весьма специализированных услуг).

    Термин «Умный ремонт» назван в честь фразы «Технологии ремонта малых и средних площадей». Он применяется, как следует из названия, для обновления поверхностей тела малого и среднего размера. Чаще всего он предполагает эстетический ремонт и позволяет убрать небольшие деформации и царапины.Smart Repair также можно использовать внутри автомобиля, например, для ремонта ручки переключения передач или рулевого колеса. Эта технология родом из США. Он также был хорошо принят в Западной Европе.


    Что можно сделать в Умном ремонте, или Умном ремонте?

    • заменить кожаную обивку,
    • ремонт тканевой обивки,
    • замена и ремонт пластиковых деталей салона и кузова,
    • удалить небольшие вмятины, которые не сломали и не треснули лист,
    • на ремонт кузова автомобиля, стоявшего на улице во время града,
    • покраска деталей кузова и салона методом SPOT,
    • для окраски и лакировки пластиковых элементов,
    • ремонт автомобильных стекол,
    • Польские фары,
    • для обновления и покраски колесных дисков - как алюминиевых, так и стальных.

    Технология Smart Repair экономит не только относительно большую сумму денег, но и много времени. Ремонт автомобиля по технологии Smart Repair занимает от нескольких десятков минут до 2-3 дней максимум. Вместо того, чтобы выпрямлять металлические листы у жестянщика и красить кузов у ​​маляра, можно отправиться на станцию ​​техобслуживания и устранить вмятину или царапину там. В настоящее время технология быстрого ремонта становится все более популярной среди водителей из Польши.

    На СТО приезжают водители автомобилей самых разных марок и возрастов - от подростков до современных, практически новых автомобилей, совсем недавно вышедших из автосалона.Выполнение умного ремонта позволяет, независимо от возраста автомобиля, восстановить его былую славу после досадных событий, таких как вышеупомянутые образцовые потертости при парковке.


    .90,000 PDR - Удаление вмятин без покраски - Возможности, ограничения, риски и сомнения - Статьи

    PDR (Paintless Dent Removal) - удаление вмятин в технике безлакового удаления вмятин - без перелакировки элементов с вмятинами, без шпаклевки, без ошкуривания исходного лакокрасочного покрытия, в частности подделки и повреждения исходного защитные покрытия.

    Что такое метод PDR и когда его можно использовать?

    Метод PDR позволяет удалять вмятины на кузове автомобиля, в которых не нарушено лакокрасочное покрытие или лист элемента не растянут.Ограничением является не размер повреждения, а его характер – резкие изгибы, сильные напряжения на поверхности и/или краях вмятины – делают невозможным удаление вмятины методом PDR. Элемент, пригодный для ремонта методами PDR, нельзя ставить заранее. Ремонт ремонтных лакокрасочных элементов - под ответственность владельца автомобиля. Ограниченные возможности ремонта закрытых профилей и арматуры.

    Маленькие, большие и большие вмятины можно удалить, если соблюдены условия, описанные выше.Если вмятины не соответствуют этим условиям, их необходимо удалить традиционным способом: листовым и лаковым методами - со шлифовкой, шпаклевкой, грунтовкой и новым слоем базового и бесцветного финишных покрытий.

    Варианты метода PDR

    Метод PDR имеет два варианта:

    • один - приклеить пластиковые переходники/грибы термоклеем. После ее затвердевания с помощью съемников или инерционных молотков удалить вмятину и отсоединить переходник с помощью специального съемника, не вызывая изменения структуры краски.
    • второй вариант метода ПДР – выдавливание вмятины инструментами из высокопрочных стальных сплавов, с конструкцией, позволяющей проникнуть под вмятину и выполнить последовательность множества деликатных, «мягких» выталкиваний, постепенно уменьшая поверхность и глубину вмятины. Действие повторяется много раз, пока форма, существовавшая до повреждения, полностью не восстановится.

    Использование метода PDR позволяет:

    • удалить вмятины, оставив отремонтированный элемент с оригинальным лаком, с неизменной толщиной, структурой и цветом.Благодаря его использованию отремонтированный автомобиль не теряет своей ценности в связи с возникновением повреждений и их устранением, как это происходит при устранении повреждений в традиционной технологии.
    • удаляйте вмятины за время, исчисляемое часами, а не днями, как при традиционном методе. Метод PDR во много раз быстрее.
    • удалить вмятины дешевле, чем при традиционном методе. Лакирование элемента стоит дороже, чем удаление вмятины методом PDR.

    Удаление вмятин на элементе, ранее отремонтированном покраской, возможно, но при следующих условиях:

    • Если элемент ранее был покрыт ремонтным лаком, но без шпаклевки, то его можно отремонтировать по технологии PDR.Если ремонтное лакирование выполнено правильно, в соответствии с требованиями техники, использован правильный лак, просушены/отверждены отдельные слои, то применение ПДР возможно и не приведет к повреждению лака. Но если маляр ошибся, это выявится при работе с техникой PDR. Если лак имеет недостаточную адгезию, это будет видно по отрыву лака от выпрямленной поверхности вмятины.
    • Ремонт PDR на ранее лакированных деталях осуществляется под ответственность владельца/пользователя автомобиля.
    • Бывает, что у владельцев автомобилей с тангенциальными вмятинами возникают сомнения в опасности образования очагов коррозии в результате образования микротрещин в краске, при удалении последствий града безлаковым методом.
    • Если при ремонте выполняющий его техник не совершит ошибку, приложив слишком большие усилия, что приведет к превышению предела текучести выпрямленного листа, микротрещин в лаке не будет. Приложение слишком большого усилия может привести к микротрещинам, но они становятся видны сразу, а не в течение длительного периода времени после ремонта.Специалисты по удалению вмятин осознают риски, связанные с использованием PDR, и их опыт позволяет им не допускать таких ошибок. Стоит воспользоваться услугами опытных мастеров.

    Когда можно использовать PDR?

    Применение техники PDR – удаление вмятин без перекраски ремонтируемого элемента возможно как на стальных, так и на алюминиевых элементах. Степень сложности проведения такой операции больше на алюминиевых элементах.Для этого требуется работа над элементом, нагретым до безопасной для лака температуры, но повышающей пластичность листа. Это удлиняет и замедляет процесс восстановления. Это должно быть отражено в цене услуги.

    Некоторые повреждения, которые можно устранить на стальной детали, не подлежат ремонту на алюминиевой детали. Любые повреждения должны быть проверены техником, который должен их ремонтировать.

    Удаление вмятин на лакокрасочном покрытии, защищенном защитными слоями, возможно, но:

    • клеевой метод требует удаления защитного слоя лака для получения адгезионной прочности, необходимой для получения усилий, превышающих предел упругости листа.Клей, используемый в PDR, должен прилипать к лаку с такими силами, которые не отрывают лак от листа, а защитные покрытия снижают тянущее усилие клея – тогда адаптеры отрываются от лака без эффекта выпрямления листа. После удаления защитного слоя в месте вмятины можно использовать клеевой метод, но после удаления вмятины необходимо воссоздать защитный слой.
    • метод проталкивания можно использовать для лаков с защитными слоями. Наличие защитного слоя не влияет на применение этого варианта метода PDR.

    Выбор варианта метода PDR должен быть оставлен на усмотрение техника, выполняющего ремонт. Его опыт позволит определить возможность использования технологии еще до начала ремонта.

    Удаление вмятин на бортах транспортных средств возможно, но использование автомобиля в городах, стоянка на общественных парковках с ограниченным пространством, высокая ротация автомобилей, безымянность соседей, спешка, невнимательность при открытии дверей и даже злонамеренность других водителей или акты вандализма приводят к тому, что на боковых поверхностях автомобилей появляются вмятины, уродующие внешний вид.Вмятины возникают от удара в дверь припаркованного рядом автомобиля, от удара багажа и... многих других непредвиденных событий. Эти вмятины можно устранить без необходимости перекрашивания элементов вместе с их возможной шпаклевкой.

    Методы PDR – это ответ и решение существующих проблем. Они позволяют восстановить правильную форму вымешанных элементов в течение от нескольких минут до нескольких часов и снова наслаждаться их безупречным внешним видом. Лак в местах вмятин и на помятых элементах остается неизменным по своей толщине, структуре, фактуре и цвету.Элемент снова выглядит как в начале эксплуатации автомобиля.

    Применяемые методики PDR позволяют удалять вмятины, не снимая обивку салона, не снимая внутренние электроустановки и механизмы управления стеклом и зеркалом. Ремонт производится на автомобиле, элементы не имеют следов разборки или механического вмешательства.

    Как видно из вышеприведенного анализа и соображений, использование технологии PDR приносит пользу всем, кто ее использует — владельцам транспортных средств, страховщикам и специалистам по ремонту.Последние отвечают за правильно выполненную услугу, основанную на возможностях технологии PDR. С помощью PDR можно многое исправить, но нельзя исправить все. Граница постоянно смещается благодаря развитию технологий и совершенствованию Техников по мере роста их опыта.

    .

    Woyo Rapic-Free Dent Repair Repair PDR009 (AL) Руководство пользователя

    Ремонт по данным краска

    Prance Repair
    PDR009 (AL)
    Руководство пользователя
    www.woyosmart.pl

    9000

    видео

    , чтобы узнать, как использовать его быстро, чтобы получить больше прибыли.
    https://www.youtube.com/watch?v=JtJ0QxY9nwg

    Ремонт вмятин без покраски 009 AL

    Перед использованием этого устройства внимательно прочитайте инструкции.Несоблюдение инструкций может привести к травме оператора, повреждению оборудования или повреждению обрабатываемого автомобиля.

    Внимание перед использованием (Предупреждение)
    1. . Не подходит для использования людьми с кардиостимуляторами или протезами конечностей с металлическими частями.
    2. Перед использованием этого оборудования наденьте лицевую маску, защитные перчатки и защитную одежду, чтобы избежать ожогов во время использования.
    3. Оператор не должен носить с собой какие-либо металлические предметы во время работы, включая, помимо прочего, часы, запонки, ключи, пряжки ремней, монеты или молнии.
    4. Эту машину нельзя использовать в зонах с проводящей пылью, в зонах, используемых для нанесения краски, в жилых помещениях или в зонах с химическим топливом, в зонах с высокой температурой и в зонах с высокой влажностью.
    5. .Когда прибор включен, держите легковоспламеняющиеся предметы вдали от него.
    6. . Перед включением прибора убедитесь, что у вас есть под рукой огнетушитель на случай, если неправильное обращение может привести к пожару.
    7. .Не используйте это устройство рядом с подушками безопасности.
    8. . Когда питание включено, на месте должен находиться персонал для наблюдения за устройством. Когда машина не используется, отсоедините шнур питания машины.
    9. Это устройство следует хранить при температуре от 0 до 50 градусов Цельсия. Избегайте вибраций и ударов при транспортировке устройства.
    Меры предосторожности при использовании (Предупреждение)
    1. В то время как ремонтная головка восстанавливает поврежденный кузов автомобиля, температура как головки, так и кузова автомобиля резко повышается.Не прикасайтесь ни к регенерационной головке, ни к кузову автомобиля, пока они не остынут.
    2. Во время восстановления головки восстановления температура как головки восстановления, так и поврежденной области будет быстро увеличиваться. Использование восстановительной головки на одном участке слишком долго может привести к повышению температуры до такой степени, что лакокрасочное покрытие автомобиля ухудшится (рекомендуется, чтобы оператор протирал поврежденный участок влажной тканью каждые 1-1,5 секунды, чтобы поддерживать управляемую температуру). ).
    3. В процессе реставрации резко повысится температура как реставрационной головки, так и поврежденного участка, и кузов сразу станет мягче. При восстановлении следите за тем, чтобы головка ресторана не давила на автомобиль, иначе сам процесс восстановления может дополнительно помять автомобиль.
    Установка
    1. Подсоедините кабель к ремонтной головке и основному PDR009. Направьте в гнездо и вставьте
      один конец провода, поверните конец по часовой стрелке, чтобы туго затянуть провод.
    2. Подсоедините шнур питания к задней панели основного PDR009.
    3. Перед подключением машины к электрической розетке убедитесь, что все кабели надежно подключены. Включите заднюю часть основного PDR009.
    Система самопроверки

    Машина активируется при включении питания, а затем переходит в состояние самопроверки. Машина может автоматически проверять, соответствуют ли входная частота и напряжение действующему законодательству перед использованием.Если что-то пойдет не так, появится предупреждение об ошибке.

    1. Ошибка частоты: прекратите использование устройства и обратитесь к своему дилеру или в WOYO SMART CO., LTD.
    2. Ошибка Fulltage: убедитесь, что объект соответствует применимым нормам. Если это так, обратитесь к дилеру или в WOYO SMART CO., LTD.
    3. Устройство готово к работе, когда действуют входная частота и напряжение.
    Режим ожидания

    Поверните Rotary encoder, чтобы выбрать нужный знак параметра.Нажмите ручку, появится треугольник, указывающий, что текущий параметр можно установить, поворачивая ручку. Повторное нажатие ручки приведет к исчезновению треугольника, что означает, что машина вернется в состояние выбора параметра 0

    Диапазон параметров

    3.1 Электропитание: ВЫКЛ, 10%, 20%, 30%, 40%, 50%, 60%, 70%, 80%, 90%, MAX
    3.2 Время: 1,0 с, 1,5 с, 2,0 с, 2,5 с, 3,0 с, 3,5 с, 4,0 с, 4,5 с, 5,0 с, MAX
    3.3 Знак треугольника: Указывает, что текущий параметр выбран и может быть установлен поворотом ручки.3.4 Громкость: 0, 1, 2, 3, 4

    Рабочее состояние и сообщение об ошибке
    1. Резервный
    2. Рабочий
    3. Недопустимая операция. Между ремонтной головкой и заготовкой имеется воздушный зазор.
    4. Входное напряжение Поставляется нестабильно. Пожалуйста, проверьте напряжение в норме или нет.
    5. Рабочая температура перегрета. Пожалуйста, прекратите использование устройства и дайте ему остыть, прежде чем использовать его снова.
    6. Свяжитесь с продавцом или WOYO SMART CO.КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.
    Соответствующая область применения

    Это устройство специально разработано для использования с вмятинами на гибких стальных телах. На рисунках ниже показаны типы вмятин, которые можно удалить. Вмятины, такие как вмятины от града, оставляющие после себя гладкие округлые вмятины, можно удалить. (Для более активных материалов могут потребоваться другие приспособления, такие как крюки или присоски. Подробную информацию можно получить у обучающего персонала.)

    Неподходящий диапазон использования
    1. Острые вмятины
    2. Поврежденные и реконструированные участки тела
    3. Сморщенные/смятые участки или вмятины Вдоль мятого металла
    4. алюминиевые тела

    Dent Repair Method

    Dents Body Dents

    Беззаботный алюминиевый вмятина

    диаграммы

    , LTD
    Веб-сайт: WWW.WOYOSMART.COM/CN Телефон: +86 139 2652 7551

    Видео

    Отсканируйте QR-код, чтобы узнать, как быстро использовать его для получения большей прибыли.

    https://www.youtube.com/watch?v=JtJ0QxY9nwg

    Модель: PDR 009 Производители: WOYO SMART CO., LTD
    Эл. .

    Прокат автомобилей с царапинами или вмятинами. Стоит ли ремонтировать?

    >

    Арендованный автомобиль поцарапан на стоянке

    Если вы арендовали автомобиль и перед возвратом заметили царапину или вмятину, которых не было, когда вы брали автомобиль, возможно, вам придется заплатить крупный счет . Может быть, вы не повредили машину намеренно, а может быть, вы вообще не присутствовали. Мы все знаем, что парковки могут быть опасными местами для вашего автомобиля, так как промежутки между открывающимися дверями становятся все меньше.Получить вмятину на парковке слишком привычно, и арендованных автомобилей не исключение.
    Из этого следует, однако, что расходы на ремонт несет либо компания по прокату автомобилей в случае возврата поврежденного автомобиля, либо заказывая его ремонт перед возвратом. Хорошей новостью является то, что многие мелкие вмятины и царапины можно устранить с помощью умного мобильного ремонта (также называемого удалением вмятин без покраски). Незначительные вмятины кузова часто можно удалить без необходимости окрашивания (распыления) панели, и это очень экономичный способ устранения повреждений.Однако, если лакокрасочное покрытие повреждено и его необходимо покрасить, это, вероятно, будет стоить дорого, и вряд ли это то, что вы захотите устроить, когда у вас есть арендованный автомобиль .

    >

    Вам нужно отремонтировать царапину или вмятину на арендованном автомобиле?

    Если вы считаете или знаете, что повредили номер арендованного автомобиля , вы можете рассмотреть возможность его ремонта перед возвратом. В зависимости от страны, где был арендован автомобиль и , это может зависеть от того, насколько простой может быть ситуация, и любой языковой барьер может стать проблемой.Также следует знать, что ремонт все же может быть признан прокатной компанией неприемлемым, как в случае с отбойником на арендованном автомобиле . Если повреждение устранено, все счета/документация должны быть сохранены для дальнейшего использования.

    >

    Что делать, если я не нанес ущерб?

    К сожалению, это, вероятно, случай «ваше слово против них», и если ущерб не упомянут в отчете о состоянии прокатной компании , подписанном при получении автомобиля , агент по аренде предполагает, что ущерб был причинен вами.Это подчеркивает важность проверки автомобиля (мы настоятельно рекомендуем вам проверить автомобиль со всех сторон по прибытии в свои записи) и сообщить о любых повреждениях, не отмеченных в отчете о состоянии прокатной компании, от агента при получении. Если вы заметили какие-либо незамеченные повреждения, перед отъездом следует вернуться в компанию по аренде автомобилей и сообщить о необходимости обновления и подписать протокол.

    >

    Правила справедливого износа арендованных автомобилей

    В отличие от аренды, которая является долгосрочной арендой автомобилей , правила добросовестного использования арендодателем не применяются к краткосрочной аренде.Для долгосрочной аренды, часто на срок от 2 до 4 лет, разумно предположить, что «справедливое потребление» в течение этого периода имеет правила, гарантирующие, что допустим незначительный ущерб, однако это относится к аренде автомобилей . Как и в случае с краткосрочной арендой, агент по аренде ожидает, что автомобиль будет возвращен в том же косметическом состоянии, в котором он был получен, и за любой ущерб будет взиматься плата.

    90 050 Дешевый прокат автомобилей 90 051

    .

    Метод PDR - удаление и удаление вмятин без покраски

    Кто из нас не сталкивался в своей жизни с ударом на парковке или мелкими повреждениями кузова автомобиля в результате града. До недавнего времени поводом для посещения мастерской была необходимость выполнения слесарно-малярных работ. Обычно это было связано с большими затратами. К счастью, сегодня доступен все более популярный метод PDR.

    Что такое PDR и что это такое?

    PDR происходит от английских слов Paintless Dent Repair, что можно перевести как беспокрасочное устранение вмятин.Этот метод основан на безоперационном удалении вмятин с кузова автомобиля. Существует два метода PDR:

    1. Способ устранения дефекта выталкиванием листового металла. Для этого специалист с помощью инструментов, часто называемых рубанками, восстанавливает первоначальную форму листа, массируя лист изнутри. Этот прием чаще всего используется при ремонте багажника, капота, двери или кузова.
    2. Метод клея, заключающийся в удалении вмятин с применением специализированных инструментов и клея с соответствующими физическими свойствами.Специалист производит ремонт снаружи. Обычно используется при наличии множества труднодоступных вмятин.

    Какой метод вы выберете, зависит от того, где находится вмятина, насколько она глубока и сколько времени потребуется для ее удаления. Немаловажен и расход, связанный с его ремонтом.

    Когда используется метод PDR?

    Метод PRD используется при повреждении кузова без повреждения лакокрасочного покрытия. Наиболее распространенные причины такого рода событий включают аварию на парковке, незначительное столкновение или град.

    Преимущества метода PDR

    Неинвазивное удаление вмятин PDR имеет много преимуществ. Наиболее важные из них:

    • более низкие затраты по сравнению с традиционными методами обработки листового металла. Удаление вмятин без покраски может быть до половины дешевле,
    • Экономия времени
    • является веской причиной для использования метода PDR. Вместо долгих дней, как при использовании традиционных методов, услугу часто можно выполнить всего за несколько часов,
    • в случае удаления вмятин без покраски автомобиль не теряет своей ценности.Это особенно важно при его продаже.

    Сколько стоит метод PDR и выгоден ли он?

    Услуга, связанная с методом PDR, относительно недорогая, и ее цена во многом зависит от того, где и сколько вмятин. В мастерских чаще всего производится индивидуальная оценка, где при осмотре автомобиля специалист оценивает стоимость ремонта. Средняя стоимость удаления вмятин начинается от 100 злотых. По сравнению с традиционными методами удаления вмятин этот метод очень выгоден.

    Набор инструментов PDR в домашней автомобильной мастерской

    Отличная новость для любителей резьбы по дереву и ремонта автомобилей. На рынке доступен целый ряд инструментов для неинвазивного восстановления вмятин PDR. Их цены начинаются от нескольких десятков злотых и заканчиваются несколькими тысячами. В них есть все необходимое для удаления вмятин в домашней мастерской. Однако свое применение они найдут и в случае мелких поломок, ведь ремонт более сложных требует знаний и опыта высококлассного специалиста.

    .

    Смотрите также