Бензобак на шевроле ланос как снять


Как заменить топливный бак на Ланос Сенс и Шанс

В конструкции каждого автомобиля обязательно имеется топливный бак. Это емкость, в которой не только не хранится топливо, но еще и подается к двигателю посредством топливной магистрали. На автомобиле Ланос также имеется топливный бак, демонтаж которого подробно описан в материале. Почему среди владельцев автомобилей Ланос, Сенс и Шанс, часто возникает вопрос о том, как снять бензобак. Если задаетесь этим вопросом, то наверняка столкнулись с проблемой, решать которую необходимо незамедлительно.

Содержание материала

Где находится бензобак на Lanos и Sens и какой имеет объем

С завода такие автомобили, как Ланос, Сенс и Шанс, комплектуются топливными баками одинаковой конструкции. Вместимость или объем бензобака на Шевроле и ДЭУ Ланос составляет 48 литров, чего вполне достаточно для преодоления от 400 до 800 км. Все зависит от характера и условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль Ланос стал много потреблять топлива, то причины этого можно узнать в этом материале.

Объем бака 48 литров — это максимальное количество бензина, который можно в него залить. Однако заправить все 48 литров можно только в случае, если приподнять часть автомобиля, где располагается люк. Заливание топлива на заправке до отщелкивания пистолета — это вовсе не означает, что бак заполнен на 100%. Это важно учитывать, когда осуществляются измерения потребления топлива автомобилем Ланос.

Это интересно! Если приподнять заднюю часть на домкрате, то в бензобак еще можно вместить около 2-3 литров бензина.

Где находится топливный бак на Шевроле Ланос? Привычное расположение бензобака на автомобиле в задней части (в районе багажника). Однако на автомобиле Lanos, а также Sens и Chance, топливный бак располагается под задним диваном. Чтобы получить к нему доступ, необходимо приподнять сидушку дивана, и выкрутить пластиковую пробку. Под пробкой находится отверстие бензобака, в котором располагается топливный насос.

Топливный бак на Ланосе Сенсе и Шансе конструктивные проблемы

Владельца автомобилей Ланос, Сенс и Шанс с опытом знают обо всех «заболеваниях» этих моделей. Одной из таких болячек является топливный бак, срок службы которого обычно не превышает 8-10 лет. Причем это не срок, который заявлен производителем, а реальный эксплуатационный ресурс устройства. Почему бак на Шевроле и ДЭУ Ланос имеет такой малый эксплуатационный ресурс? Это связано с его конструктивными особенностями.

Проблемное место всех баков на Ланосах — правый передний бок. Ведь именно в этом месте с завода производители устанавливают защитный козырек. Его предназначение заключается в том, чтобы оберегать емкость для хранения топлива от механического воздействия. Тем самым исключается вероятность повреждений корпуса бака, а также нарушение его целостности. С одной стороны этот козырек действительно несет пользу, но одновременно снижает срок службы. Как это происходит, рассмотрим далее.

Козырек бензобака на Ланосе, который находится в правой передней части, является местом скопления грязи, солей, влаги и прочего мусора. На протяжении долгих лет все эти скопления оказывают воздействие на металл устройства. Если один раз в год не очищать скопившийся мусор, то уже через 7-8 лет появятся серьезные последствия в виде возникновения течи бензина. Определить течь не составит труда, так как в этом участке возникают влажные серые пятна. Если при обнаружении этих пятен попытаться очистить бензобак от наружных засорений, то это только ускорит процесс разрушения металла, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем это делать.

Это интересно! Новые бензобаки на Ланосы поставляются без защитных козырьков, что исключает вероятность их прогнивания.

Отремонтировать бак или установить новый на Ланос какой лучше

Если столкнулись с проблемой потекшего бака на Ланосе, то решить ее можно двумя способами:

  • Отремонтировать — этот вариант лучше выбирать в крайнем случае, так как после спайки и сварочных работ, срок службы устройства обычно не превышает 2-3 лет
  • Купить новый бак на Ланос или б/у. Найти б/у бензобак не так просто, и даже если это получится, то необходимо внимательно смотреть, чтобы он был целый, и не имел признаков коррозионного воздействия

Оптимальный вариант — это покупка нового бака. Здесь имеется однако рекомендация — выбирать необходимо устройство производства автомобильного завода ЗАЗ. Артикул рассматриваемой детали имеет номер TF69Y0-1101010-10. Почему лучше покупать бак завода ЗАЗ на Ланос, Сенс и Шанс? Емкости других производителей Польши и Китая имеют следующие недостатки:

  1. Низкое качество
  2. Малый вес, что говорит об использовании тонкого металла для изготовления устройства
  3. Несовпадение крепежных элементов на баке, что усложняет возможность его установки. Как бы вам не предлагали топливный бак на Ланос китайского или польского производства, рекомендуется изначально сравнить эти модели, и только после этого делать соответствующий выбор в пользу подходящего варианта
  4. Несовпадение крепежных отверстий при установке топливного насоса

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод о том, что если потек бак на Ланосе, то его следует немедленно заменить, причем покупая новое устройство. После покупки рекомендуется удалить защитных козырек, а проблемное место тщательно обработать обезжиривающими материалами, и покрасить краской с цинком, гравитексом или мастикой.

Это интересно! Если выбрали б/у топливный бак, который не имеет признаков коррозионных повреждений, то необходимо перед его установкой также произвести процедуру очистки, окрашивания и проверки. Чтобы убедиться в целостность устройства, следует его тщательно зачистить щеткой по металлу, налить 1,5- литры бензина, и посмотреть на появление масляных пятен. Их отсутствие говорит о целостности устройства.

Инструкция как снять бензобак на ДЭУ и Шевроле Ланос

Необходимость снятия бензобака на Ланосе возникает в трех случаях:

  • Когда устройство необходимо очистить внутри. Признаком необходимости чистки внутренней полости бака является засорение сеточки бензонасоса
  • В случае обработки днища автомобиля мастикой или другими защитными материалами
  • При возникновении течи бензобака. В таком случае следует снять и заменить устройство на автомобиле

Перед проведением работ по снятию и замене, следует подготовить такой набор инструментов:

  1. Набор торцевых ключей или трещотка с головками размерностью «10», «12» и «13» мм
  2. Шлицевые отвертки
  3. Молоток
  4. Домкрат ромбовидный, который понадобится для того, чтобы снять бензобак. С его помощью также производится установка устройства обратно
  5. Накидной ключ на «7»
  6. Пассатижи и кусачки

Еще понадобится подготовить емкость, в которую необходимо будет слить оставшийся в баке бензин. Когда все инструменты подготовлены к работе, необходимо приступать. Подробная пошаговая инструкция, как снять бензобак на Ланосе, Сенсе и Шансе, описана далее.

  1. Для начала нужно установить автомобиль на смотровую яму, что упростит выполнение демонтажных работ
  2. Переходим в заднюю часть салона, и подняв сидение вверх, находим крышку-заглушку из пластика. Сидушку заднего дивана можно демонтировать, что облегчит выполнение работ
  3. Взяв шлицевую отвертку, поддеть крышку, и произвести ее снятие
  4. Отсоединить колодку питания бензонасоса, и отвести ее в сторону
  5. Сесть за руль, и попытаться завести автомобиль. Это нужно, чтобы снизить давление и опустошить топливную магистраль от остатков бензина
  6. После этого потребуется отключить клемму «минус» от аккумулятора
  7. Используя пассатижи, необходимо отсоединить топливные трубки. Для этого их следует сжать, и произвести выведение из зацепления с защелками
  8. Если в баке много топлива, то его следует слить. Для этого следует извлечь бензонасос, и через отверстие выкачать бензин. Сделать это рекомендуется предварительно, так как сам бензобак достаточно тяжелый, и бензин только усложним проведение демонтажных работ
  9. Чтобы снять бензонасос (топливный модуль), необходимо воспользоваться молотком и шлицевой отверткой. Установить отвертку в паз замочного кольца, и произвести удары молотком по рукоятке. Для извлечения модуля, необходимо вращать замочное кольцо в направлении против часовой стрелки. Предварительно следует очистить поверхность от загрязнений
  10. После освобождения кольца из зацепления, его следует снять
  11. Теперь извлечь топливный модуль в сборе
  12. Далее надо опуститься вниз, и произвести отключение клеммы питания бензонасоса
  13. Вывести из зацепления с баком крепежи гофры. Она крепится в двух местах к бензобаку — возле фишки питания бензонасоса и на поворотной части устройства
  14. Ключом на «10» выкрутить гайку крепления хомута троса ручника
  15. Под бак установить ромбовидный домкрат, после чего произвести вывинчивания крепежных болтов
  16. Крепится бак при помощи 4 болтов на «12». Два болта располагаются в передней части бензобака, и два сзади
  17. После их вывинчивания, бак будет держаться на домкрате. Следует немного опустить домкрат, чтобы обеспечить свободный доступ к крепежам топливных шлангов. Чтобы выкрутить хомут крепления вентиляционного шланга (который меньше по диаметру), следует воспользоваться ключом на «7». Этот хомут можно выкрутить отверткой, но сделать это ключом более реально
  18. Хомут заливного шланга ослабляется при помощи пассатижей
  19. При отсоединении заливного шланга, из бака может потечь бензин, если его предварительно не выкачать. Это важно учитывать, так как многие предпочитают выкачивать остатки бензина со снятого бензобака
  20. После этого медленно опускаем бак, и воспользовавшись помощью товарища, произвести демонтаж устройства. Принцип снятия такой, что необходимо для начала опустить переднюю часть, а затем произвести извлечение устройства в направлении к передней части

На этом процедура снятия топливного бака с автомобиля Ланос завершена. По аналогии выполняется демонтаж бензобака на машинах Сенс и Шанс, которые имеют одинаковую конструкцию. Если выполняется очистка бака, то следует его промыть внутри. Для промывки используется бензин. Если топливная емкость подлежит замене, тогда далее представлена инструкция, как заменить прогнивший бак на новый.

Замена бензобака на Ланосе и выводе о проделанной работе

Если осуществляется замена бензобака на Ланосе, то оставшиеся детали необходимо перебросить со старого на новое устройство. Делается это следующим образом:

  1. Выкрутить клапан сброса давления. Для этого следует воспользоваться пассатижами, провернув крепление клапана на пол оборота против часовой стрелки
  2. Установить клапан сброса на новый бак
  3. Перенести на новое устройство прижимные подушки, которые показаны на фото выше
  4. Если топливный насос не снимался с бака, то его также следует перенести, предварительно очистив сеточку насоса (ссылка)

После этого новое устройство готово к установке на автомобиль. Процедура установки выполняется в порядке противоположном снятию. Вся процедура снятия и замены рассматриваемого устройства на Ланосе занимает не более 2 часов времени. Подробное видео описание о том, как снять бензобак с Шевроле Ланос, представлено ниже.

Подводя итог, надо отметить, что процесс демонтажа и замены топливного бака на Ланосе вовсе не трудный, но его снятие все же рекомендуется осуществлять с помощником. Даже если ставится новое устройство, его рекомендуется дополнительно обработать защитными материалами, как битум, мовиль, мастика, гравитекс. Использование этих материалов, а также удаление защитного козырька, позволит увеличить срок службы устройства до 20-30 лет.

Как очистить бензобак газонокосилки

Как почистить бензобак газонокосилки

Кредит изображения: Ярослав Франк / iStock / GettyImages

Если ваша газонокосилка не будет использоваться в течение длительного периода времени, она может не сработать, когда вы настроены привести двор в порядок. Часто это происходит из-за того, что газ со временем разложился. Это также может произойти из-за того, что в баке есть мусор или конденсат, которые засорили топливопровод.

Прежде чем впадать в панику из-за того, что газонокосилка не работает и ее конец близок, пора слить и очистить топливный бак, так как это может решить все ваши проблемы.

Безопасность прежде всего

Работа с открытыми источниками топлива и бензином всегда связана с пожароопасностью. Убедитесь, что вы ведете огонь, не курите поблизости.

Снимите свечу зажигания.

Это просто еще одна мера предосторожности - на случай, если по какой-то странной случайности оставшихся паров хватит, чтобы запустить двигатель и заставить лезвие вращаться во время работы. Никогда не работайте на газонокосилке с подсоединенной свечой зажигания.

Это также возможность проверить вилку, чтобы увидеть, может ли быть гарантия на новую. Новые свечи зажигания дешевы и могут иметь огромное значение в производительности.

Слить бак

Прежде чем приступить к крекингу, приготовьте утвержденную канистру с газом. Теперь сожмите зажим, которым топливопровод крепится к карбюратору, и снимите трубку. Далее снимаем хомут и линию с основания бензобака.

Поставьте баллончик с бензином под бак и слейте газ.Отложите это пока.

Очистите карбюратор и бак

Возьмите канистру с очистителем карбюратора и осторожно распылите ее во впускное отверстие, где топливо поступает в карбюратор. Используйте чистящее средство для распыления в выпускное отверстие топливопровода на бензобаке, а также тщательно распылите внутри бака.

Промойте бак

Не промывайте бензобак водой. Остатки воды могут быть проблемой для топливных форсунок и карбюраторов.Вместо этого промойте баллон, добавив в него чашку свежего газа. Закройте его и встряхните газонокосилку, чтобы газ хлестал, чтобы полностью ополоснуть бак. Слейте это в старый бензин в топливном баке.

Этот отработанный газ нельзя повторно использовать в других работающих двигателях, чтобы не засорить или не повредить их. Вместо этого выполните поиск в Интернете, чтобы найти ближайшую к вам станцию ​​по переработке топлива, и они заберут ее у вас.

Заполните ‘Er Up

Важно знать, что газ считается «свежим» только в течение пары недель.Все, что старше месяца, могло уже начать деградировать. Поэтому не продолжайте заправлять бак, если только ваш бензин не куплен недавно на загруженной заправке.

С учетом сказанного, и теперь бак чистый, снова подсоедините топливопровод к карбюратору, а затем к бензобаку. Залейте в бак свежее топливо. Вставьте свечу зажигания на место.

Теперь запустите двигатель. В идеале он оживает. В противном случае ваши проблемы могут быть в другом месте. Следующим шагом может быть очистка или замена воздушного фильтра.

Унция предотвращения

В будущем покупайте бензин в меньших количествах, чтобы всегда использовать газ хорошего качества в своей газонокосилке. Чем дольше газ сидит, тем больше он разлагается. Купите ровно на две-четыре недели. Если вы собираетесь оставить газонокосилку на время длительного отпуска, подумайте о добавлении стабилизатора топлива, чтобы сохранить здоровье.

А еще лучше откройте дроссельную заслонку во время кошения, чтобы израсходовать все топливо, прежде чем бросать его в сарай.Делая это примерно раз в месяц, вы никогда не допустите, чтобы бензин в вашем баке застыл. Несвежий газ разрушает резиновые трубы и вызывает ржавление внутренней части вашего бака, образуя мусор, который повреждает карбюраторы и другие детали двигателя.

Забота о газе продлит срок службы вашего двигателя.

.

Как удалить бензобак Lincoln Town Car

, Дэн Феррелл

Фотография любезно предоставлена ​​BrendelSignature на Wikipedia.org.

Топливный бак вашего Lincoln Town Car необходимо будет снять для обслуживания, если вы обнаружили утечку, физическое повреждение или загрязнение. Это работа, которую вы можете выполнить самостоятельно, соблюдая некоторые меры предосторожности и используя несколько распространенных инструментов.

Сброс давления топлива

Шаг 1

Отсоедините черный отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Шаг 2

Снимите крышку топливного бака.

Шаг 3

Откройте капот и снимите крышку с верхней части двигателя, используя храповик, удлинитель храповика и головку.

Шаг 4

Найдите клапан Шредера рядом с концом топливной рампы и снимите крышку. Этот клапан похож на воздушный клапан на шине.

Оберните пару ветоши вокруг клапана Шредера и нажмите на шток клапана с помощью небольшой отвертки, ловя брызги топлива с помощью ветоши.Это снизит давление в топливной системе. Установите на место колпачок клапана.

Снятие топливного бака

Шаг 1

Отключите пневматическую подвеску, выключив переключатель. Переключатель находится внутри багажного отделения. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 2

Слейте топливо из топливного бака через заправочную трубку в утвержденный контейнер, при необходимости, используя ручной сифонный насос.

Шаг 3

Отсоедините заливную трубку от кузова автомобиля, открутив три крепежных болта под крышкой заливной горловины с помощью храповика, удлинителя трещотки и головки.

Шаг 4

Ослабьте проушины заднего левого колеса с помощью гаечного ключа.

Step 5

Поднимите заднюю левую шину над землей с помощью напольного домкрата и поддержите Town Car на подставке.

Шаг 6

Завершите снятие колеса и шины в сборе.

Шаг 7

Отсоедините соединитель трубки рециркуляции паров от шланга, ведущего к резервуару. Нажмите фиксаторы на фитинге соединителя, чтобы освободить трубку.

Шаг 8

Открутите скобу держателя заливной горловины возле топливного бака, используя храповик и головку.

Шаг 9

Вставьте заливную трубку в резервуар ровно настолько, чтобы получить некоторый зазор. Затем поверните трубку на пол-оборота против часовой стрелки и снимите ее с топливного бака. На некоторых моделях вам может потребоваться сначала снять ремешок с бака, используя храповик и гнездо, чтобы получить полный доступ к заливной трубе.

Шаг 10

Отсоедините электрический разъем топливного насоса.

Шаг 11

Отсоедините топливопроводы, нажав на фиксаторы, чтобы освободить фитинги.

Шаг 12

Найдите паровую трубку с правой стороны топливного бака и отсоедините ее от тройника, пластикового соединителя.

Шаг 13

Проведите пароотводную трубку к трубке канистры и отсоедините ее, нажав на фиксаторы.

Шаг 14

Подпереть топливный бак напольным домкратом и освободить топливный бак, открутив крепежные гайки с помощью храповика, удлинителя с храповым механизмом и головки.

Осторожно опустите бак и снимите шпильки с бака. Затем снимите бак с автомобиля.

Установка топливного бака

Шаг 1

Установите новые шпильки на топливный бак. Затем поместите бак под автомобиль и опереться на напольный домкрат.

Step 2

Поднимите топливный бак в установленное положение и используйте новые крепежные гайки, чтобы закрепить бак на днище автомобиля. Используйте храповой механизм, удлинитель храповика и головку.

Шаг 3

Подсоедините пароотводную трубку к трубке канистры и тройнику, пластиковому соединителю.

Шаг 4

Подсоедините топливопроводы и заглушите электрический разъем топливного насоса.

Шаг 5

Установите наливную трубку в резервуар и прикрепите ремень резервуара, если вам пришлось снимать его с помощью трещотки и гнезда.

Шаг 6

Прикрутите скобу держателя заливной горловины с помощью трещотки и ключа.

Шаг 7

Подсоедините трубку рециркуляции пара к резервуару.

Шаг 8

Установите колесо / шину в сборе и проушины колеса.

Шаг 10

Завершите затяжку выступов колес с помощью гаечного ключа.

Шаг 11

Прикрутите верхнюю часть заливной горловины к кузову автомобиля с помощью трещотки, удлинителя трещотки и головки. Затем установите крышку топливного бака.

Шаг 13

Включите пневматическую подвеску, включив переключатель.

Шаг 14

Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Чтобы создать давление в топливной системе.Затем проверьте на утечку топлива.

Присоедините черный отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ
  • Магазинная ветошь
  • Маленькая отвертка
  • Допустимый топливный бак, при необходимости
  • Ручной сифонный насос
  • Гаечный ключ
  • Напольный домкрат и домкрат
  • Трещотка
  • удлинитель
  • Новые шпильки и гайки крепления топливного бака
Еще статьи
.

Как заменить баллон с пропаном на газовом гриле

Заменить баллон с пропаном просто.

Гриль - такое же развлечение в Америке, как бейсбол. Многие люди перешли от использования традиционных угольных грилей к более новым и более управляемым газовым грилям. Однако время от времени вам необходимо менять баллон с пропаном на газовом гриле. Эти простые шаги покажут вам, как это сделать.

.

Как снять бензобак Mustang (83-97)

ДЖОНАТАН МАКДОНАЛД: Если у вас есть Mustang, более чем вероятно, что когда-нибудь в вашем распоряжении, возможно, придется бросить топливный бак. Что ж, к счастью, здесь, на latemodelresturation.com, у нас есть все детали, которые могут вам понадобиться, когда вы работаете с вашей топливной системой. Теперь, прежде чем мы начнем бросать этот топливный бак, вы должны убедиться, что вы либо рассчитали его туда, где ваш бак пуст. Или, если ваш топливный насос вышел из строя, используйте сифонный насос, чтобы слить как можно больше топлива.Так вам будет проще работать.

Итак, первое, что вам нужно знать о снятии топливного бака, - это защитное снаряжение. Надевайте перчатки, защитные очки. Вы возитесь с топливом, поэтому не хотите рисковать.

Идите и откройте топливный люк. Снимите крышку топливного бака. Затем удалите три стопорных винта, которые крепят заливную горловину к наливной коробке, с помощью 10-миллиметровой отвертки для гаек.

Сняв крышку топливного бака, вам нужно подойти к топливной рампе вперед и получить доступ к клапану Шредера.Что вам нужно сделать там, так это сбросить давление в топливной системе. Таким образом, всякий раз, когда вы попадете под машину, чтобы снять топливопровод, газ не будет разбрызгиваться повсюду.

Снимите колпачок. Нажмите клапан Шредера. И держите под рукой полотенце, чтобы собрать вытекающее топливо. Теперь, когда автомобиль правильно поддерживается в воздухе, вы хотите спуститься под ним, выверните единственный фиксирующий винт 5/16, который держится на опоре заливной горловины, а затем удалите четыре стопорных винта с головкой 10 мм, которые удерживают резиновое уплотнение. в пол багажника.И это позволит вам повернуть заливную горловину из бака и вверх, чтобы мы могли опустить бак.

Теперь, чтобы снять наливную горловину с топливного бака, иногда ее можно просто вытащить. Иногда приходится бросать танк. Теперь, если вы находитесь в такой же ситуации, как мы, вы хотите правильно поддержать танк. Если вы работаете на полу, вы можете использовать напольный домкрат или иметь рядом друга, который поможет вам не уронить его.

Хорошо, снимите два болта 1/2 дюйма, которые крепят ремни топливного бака к автомобилю.Затем слегка опустите бак и переместите его в сторону водителя автомобиля. Затем вы можете схватиться за заливную горловину и вытащить ее из топливного бака.

Снимите подающую и обратную линии. Используйте инструмент для отсоединения топливопровода со стороны возврата. И поставьте поддон для сбора любого газа. Идите вперед и используйте небольшую отвертку с плоским лезвием, чтобы удалить пластиковый зажим, который удерживает линию подачи к топливному фильтру.

Теперь снимите паропровод со средней жесткой линии.Из этой линии газ не пойдет. Теперь можно отсоединить электрический разъем. Теперь вы можете опустить бак из машины.

Теперь, когда топливный бак стоит на земле, вы можете приступить к очистке всего и выполнить любое необходимое обслуживание. Тем не менее, возьмите одно из наших уплотнений заливной горловины топливной горловины 5.0 Resto, потому что они повреждаются каждый раз, когда вы их разбираете. Теперь, чтобы увидеть больше деталей топливной системы и видео по установке, посетите latemodelresturation.com.

.

Смотрите также