Автострада запчасти


Автострада - Контрактные запчасти - Б/у запчасти от частников и разборок

Разборки >> Список разборок >> Автострада

Автострада

Перейти к списку запчастей

Виды деятельности

  • продажа б/у запчастей
  • замена двигателей
  • замена трансмиссий

Марки и модели

  • Ford
  • Chrysler
  • Honda
  • Nissan
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Mazda
Название магазина/разборки
Автострада
Адрес сайта
http://www.urban-cars77.com/
Страна
Россия
Регион
Москва
Город, населенный пункт
Москва
Адрес
Метро Коломенское
Телефон
8-964-767-04-65
Почта
[email protected]

Информация

Понедельник
с 10 до 19
Вторник
с 10 до 19
Среда
с 10 до 19
Четверг
с 10 до 19
Пятница
с 10 до 19
Суббота
с 10 до 19
Воскресенье
с 10 до 19

Фотографии


Вернуться к списку разборок

Cтраница не найдена

24-красноярск.рф

Красноярск

Красноярский край

  • Красноярск
  • Ачинск
  • Железногорск
  • Норильск
  • Сосновоборск
  • Салоны красоты
  • Аптеки
  • Рестораны
  • Гостиницы
  • Супермаркеты
  • Такси
  • Банки
  • Кинотеатры
Справочно-информационный сайт Красноярска

Запрашиваемая страница не найдена (Ошибка 404)

Перейти на главную страницу

Звезда автострады , Таганрог — телефон, адрес, время работы, отзывы

Сегодня: 9:00 - 16:00
Режим работы на неделю

Пн: Выходной
Вт: 9:00 - 19:00
Ср: 9:00 - 19:00
Чт: 9:00 - 19:00
Пт: 9:00 - 19:00
Сб: 9:00 - 19:00
Вс: 9:00 - 16:00

Водители объезжали «рыжий» лес стороной: воспоминания барнаульских ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС

Боялись потопа, а не радиации

Наша первая героиня побывала в Припяти, что находится в двух километрах от ЧАЭС. Город, основанный в 1970 году, просуществовал всего 16 лет, после чего получил статус «мертвого». Население эвакуировали 27 апреля 1986 года из-за аварии. На момент ЧП здесь жили 50 тысяч человек. В СМИ часто публикуют истории ликвидаторов, но редко можно увидеть повествования людей, которые приезжали в Припять до аварии. Одна из них — жительница Барнаула Валентина Буханько. В 1980-е годы она окончила курсы экскурсоводов и возила туристов по всему СССР. В апреле 1985 года женщина сопровождала алтайских туристов в поездке по Киеву. Год был юбилейный — 40 лет Победе, а Киев — город-герой, вот и выпало ехать туда. В составе группы — отличники-комсомольцы и передовики различных соцсоревнований.

pixabay.com

«Мы приземлились в киевском аэропорту Борисполь, после чего нас на автобусе отвезли в Припять и поселили в гостинице, — рассказывает Валентина Андреевна «МК на Алтае». — Принимающая сторона почему-то не смогла организовать ночевку в Киеве, поэтому у нас сложился нехитрый распорядок дня. Ночуем в Припяти, утром встаем, затем завтрак, и автобус везет нас на экскурсии в Киев. Возвращаемся поздно вечером и ложимся спать. В ту поездку Припять особо никого не интересовала, все знали, что это город атомщиков, но никто и предположить не мог, что произойдет здесь через год. Вечером из Киева возвращались уставшие, полные впечатлений, всем хотелось спать. Хотя молодежи, конечно, не спалось, и они ходили гулять в Припять, искали приключений. Тем более в городе было много молодых девчонок и парней. Мне эти вылазки не нравились, мало ли что может случиться, я ведь за всех отвечаю. Припять запомнился как красивый и уютный город, утопающий в зелени. Возможно поэтому на улице был удивительно свежий воздух, новенькие красивые дома украшали яркие мозаики, улицы полны детьми и мамочками с колясками. Если вспоминать местные страшилки, то ЧАЭС в них никогда не фигурировала. Главной легендой среди местных был рассказ о водохранилище под Киевом. Мол, спустят воду и река затопит город… В 1986 году из новостей узнала об аварии и обомлела. Видимо Господь уберег, что мы там были на год раньше».

Побыстрее облучиться и домой

Первый эшелон с участниками ликвидации ушел с алтайской земли 15 мая 1986 года со станции Топчиха. Алтайские «чернобыльцы» занимались дезактивацией Припяти, работали на очистке кровли третьего энергоблока на ЧАЭС — убирали куски радиоактивного графита, выброшенного взрывом из реактора, строили саркофаг — укрытие над четвертым энергоблоком. Ликвидаторы с Алтайского края ездили в зону отчуждения вплоть до 1990 года. В сборнике воспоминаний «Место подвига — Чернобыль. Записки очевидцев», приводятся записки наших земляков-ликвидаторов. Барнаулец Геннадий Галкин пробыл в Припяти и на ЧАЭС с 19 мая по 21 августа 1986 года.

pixabay.com

«14 мая 1986 года в три часа ночи меня разбудил телефонный звонок. Голос с ярко выражено военной интонацией известил о необходимости прибыть в железнодорожный военкомат. Минут через 40 я уже был там. Сначала нас увезли в Топчиху, где экипировали в военную одежду, рассредоточили согласно военно-учетным специальностям и должностям. В ночь на 16 мая мы погрузились в вагоны, эшелон шел в западном направлении. Конечно, об аварии на Чернобыльской АЭС тогда знали. Но это казалось столь далеким, мы и предположить не могли, что всего через несколько дней окажемся там, — вспоминает Геннадий Григорьевич. — Первым объектом был город Припять: пожелтевшие сосны, пустынные улицы. Ноги отказывались ступать на эту землю. Казалось, здесь даже воздух отравлен. Но раз уж мы оказались здесь, нужно было вести себя достойно и делать то, что должны. Конечно, дезактивация — это сказано громко. Суть наших действий была очень проста: из так называемых АРСов (автомобильно-разливочных станций), заполненных водой с порошком типа стирального, который впитывал радиоактивную пыль, мы промывали здания, автострады, асфальт. Снимали верхний слой земли, который потом захоранивали… А часа через два ветер нагонял новое облако пыли, которая опять заражала улицы. Все нужно было делать заново. И так — изо дня в день».

Вскоре нашему земляку и его товарищам поручили ехать на реактор. Все понимали, как опасен этот объект. В комплект одежды входил общевойсковой защитный комплект, бахилы и противогаз. Нужно выскочить на площадку уцелевшего третьего энергоблока, которая была уже очищена, и по десятиметровой лестнице, где между ступеньками было не меньше 50 см, подниматься на площадку выше. На площадке, размером 80х20 метров разбросаны графитовые стержни, обломки и песок. Все это было нужно лопатой скинуть в реактор.

«Жизнь нам подкидывала одни испытания за другими. Однажды возвращаясь с задания, увидели, что горит торфяник в болотах, — говорит Геннадий Галкин. — Руководство соединения, побоявшись, что стихия перебросится на Чернобыль и радиоактивное облако распространится дальше, приняло решение направить нас на тушение пожара. Ночь, дым, гарь, вонь и люди, только что отработавшие жуткий рабочий день, голодные, усталые, раздраженные, двое суток заливали огонь водой, забрасывали землей. Все мы, раздирались противоречием между чувством патриотизма и желанием сбежать как можно скорее. Мучительно искали выход. Кто-то решил выбраться, во что бы то ни стало. Это значило — ценой здоровья, набрав дозу в 25 рентген. За такими людьми нужен был глаз да глаз — они просто лезли на рожон. Другие распускали сопли и слюни, каждый день подавали рапорт с просьбами о комиссовании. Некоторых просто жалели и, действительно, отправляли домой. Иные, после долгих бесед, испытывая стыд перед товарищами, приходили в себя».

Вскоре Геннадий Григорьевич тоже набрал критическую дозу и стал ждать отправки на военном самолете. Перед отлетом сказали взять теплую одежду, но никто не понял зачем. На улице жаркое лето. Когда поднялись на высоту восемь тысяч метров — поняли. В самолете кругом щели и температура минусовая, а до Барнаула лететь 12 часов. Но ликвидаторам было уже все равно, лишь бы быстрее домой.

pixabay.com

В квартирах выли брошенные собаки и кошки

Ликвидация последствий аварии на ЧАЭС — это не только каждодневная война с невидимым врагом — радиацией, но и борьба людским горем и таким уродливым явлением, как мародерство.

«В деревнях и в самой Припяти мы чувствовали себя жутковато: там в закрытых квартирах умирали с голоду брошенные животные — собаки и кошки. Ведь покидая свои дома, хозяева верили, что через два-три дня вернутся обратно. И еще в Припяти стоял ужасающий запах гнилого мяча — авария произошла накануне майских праздников, поэтому в ресторанах, столовых и магазинах по полной программе запасались мясными продуктами. А теперь нам приходилось их захоранивать, — делится впечатлениями в сборнике «Место подвига — Чернобыль. Записки очевидцев» барнаульский ликвидатор Сергей Речкин. — Были еще и такие случаи: приезжаем в какую-нибудь деревню в запретной зоне и обходя дома натыкаемся на каких-нибудь старичков, которые тайком ночью пробрались к себе в дом и живут потихоньку, за хозяйством следят. Конечно, таких «партизан» приходилось выпроваживать за пределы 30-километровой зоны силой. Этим занимались милиция. Было от всей души жаль таких стариков и старух. Совсем по-другому мы относились к мародерам. Что греха таить, некоторые люди специально в эти места приезжали, чтобы поживиться. Тащили все, что, по их мнению, составляло хоть какую-то ценность: ковры, бытовую технику, разбирали машины и мотоциклы на запчасти. Мародерами тоже занималась милиция. Среди нас такой «нечисти» не было. Самое большое, на что могли покуситься ликвидаторы — бутыль местной горилки».

Подошел Иосиф Кобзон

Как и многим, Сергею Речкину запомнился «рыжий» лес. Так ликвидаторы окрестили сосновый бор, росший неподалеку от станции и принявший на себя большое количество радиоактивной пыли. Из-за этого все деревья стали сплошь рыжими и желтыми. Позже лес сравняли с землей, но до этого водители предпочитали делать крюк на машине, лишь бы не ехать через это мрачное место. Сергей Александрович проработал ликвидатором четыре месяца, когда пришло время возвращаться. Ближайший военный аэропорт находился в городе с красивым названием Белая Церковь, но долгожданного самолета нужно было ждать несколько дней. Сергей и еще два офицера купили билеты на свои деньги на рейс через Киев и Москву, а уже оттуда — в Барнаул. Когда в киевском аэропорту они ожидали посадки на самолет, к ним подошел певец Иосиф Кобзон. Увидев военную форму, он понял, что перед ним ликвидаторы. Подошел, стал расспрашивать. Потом, уже в полете, стюардессы тоже задавали вопросы: всем хотелось знать, как там на самом деле, насколько велика опасность».

Масштабы аварии на ЧАЭС могли быть гораздо большими, если бы не мужество и самоотверженность людей, которые ценой своего здоровья и жизни сделали все возможное, чтобы локализовать катастрофу и ликвидировать ее последствия — погасить пожар на атомной электростанции, снизить радиоактивные выбросы и захоронить разрушенный реактор.

90 000 автомагистралей в Польше - список из 90 001 Автомагистраль А4

* - самая длинная автомагистраль в Польше

Участок : Енджиховице (граница) – Корчова (граница)

Воеводства : Нижнесилезское, Опольское, Силезское, Малопольское, Подкарпатское

Расчетная длина : 672,8 км

Вт использование : 669,3 км

Автомагистраль А4.Фото Shadowmoon30 / Adobe Stock

Самая длинная польская автомагистраль – это дорога А4, маршрут которой проходит с запада (польско-германская граница в Енжиховицах) на восток (пограничный переход в Корчове), вдоль Судет и Карпат. С запада является продолжением немецкого автобана 4 (Бохольц — Ахен), а также является частью III трансъевропейского транспортного коридора, маршрут которого ведет из Брюсселя через Аахен, Кельн, Дрезден, Вроцлав. , Катовице, Краков и Львов в Киев.На А4 есть девять перекрестков, соединяющих автомагистраль с 13 другими маршрутами: A1, A8, A18, S1, S3, S7, S8, S19, S52, DK5, DK7, DK44 и DK97. Платными являются почти 222 км автомагистрали.


Автомагистраль А2 9000 3

Эпизод : Свецко (граница) – Кукурыки (граница)

Воеводства : Любушское, Великопольское, Лодзинское, Мазовецкое, Люблинское

Планируемая Длина : 622,2 км

Вт использование : 471,95 км

Автомагистраль А2.Фото Акубенс / Wikipedia Commons

Автострада Wolności – это официальное название автомагистрали A2 – проходит по широте через пять польских воеводств. В то же время он является частью международной дороги E30 - важнейшего европейского маршрута по оси восток-запад (пролегает из Ирландии в Россию). На маршруте шесть дорожных развязок - они соединяют A1 с дорогами S2, S3, S5, S7, S8, S77, A1 и DW433. Как и A1, на автомагистрали A2 также взимается плата в размере , часть из которых составляет .Плата за проезд взимается на участке Свецко–Стрыкув – всего 354 км дороги. Часть автомагистрали A2, соединяющей Варшаву с Минском-Мазовецким, в настоящее время находится в стадии строительства. Также планируется продлить автомагистраль на маршруте Варшава-Лодзь (это связано с планируемым строительством Центрального коммуникационного порта).


Шоссе A1 - Янтарное шоссе

Эпизод : Русоцин – Горжицкий (граница)

Воеводства : Поморское, Куявско-Поморское, Мазовецкое, Лодзинское, Силезское

Планируемая Длина : 584 км

В эксплуатации : 439,4 км

Автомагистраль А1.Фото a1.com.pl

Дорога A1 называется Янтарное шоссе . Почему? Его маршрут в значительной степени повторяет прежний торговый путь (известный как янтарный путь), который соединял средиземноморские страны с районами южного побережья Балтийского моря. В настоящее время автомагистраль позволяет добраться от Труймяста до польско-чешской границы в Гожичках, пересекая, среди прочего, Грудзёндз, Торунь, Лодзь (здесь пересекает А2), Гливице (здесь пересекает А4) или Пыжовице возле Катовице, где расположен один из крупнейших аэропортов страны.Дорога является частью международного маршрута E75 , пролегающего в VI трансъевропейском транспортном коридоре. На его маршруте есть девять дорожных развязок, соединяющих A1 со скоростными автомагистралями, такими как S6, S8, S10 и S11. Часть автомагистрали A1 составляет платных . Всего на 152-километровом участке от Русоцина до Нова-Весь установлено 12 пунктов взимания платы. В настоящее время строятся, среди прочего участки А1 Каменьск – Радомско (16,7 км) и Тушин – Петркув Полудне (15,8 км).


Автомагистраль A18

Участок : Ольшина (граница) – Кшижова

Воеводства : Любуское, Нижнесилезское

Планируемая Длина : 78 км

Используется : 5,5 км

Курс автомагистрали A18. Источник: ГДДКиА

Автомагистраль A18 обслуживает два воеводства, большая часть которых (до 50 км) в конечном итоге будет проходить в Любушском воеводстве.Автомагистраль станет частью III трансъевропейского транспортного коридора и трассы Е36, соединяющей Берлин через Польшу с трассой Е40 , ведущей из Франции (район Ла-Манша) в Казахстан. Дорога все еще строится (пока она обозначена как национальная дорога № 18) - в том числе реконструируется. одну из проезжих частей, чтобы дорога могла получить параметры автомагистрали. Работы запланированы на 22-километровом участке Ольшина-Гольнице.


Шоссе A6 9000 3

Участок : Колбасково (граница) - Женсница

Воеводства : Западнопоморское

Планируемая Длина : 29,2 км

Вт в эксплуатации : 25,2 км

Автомагистраль А6.Фото ГДДКиА

A6 является продолжением немецкого автобана 11 и частью E28 - европейской дороги, соединяющей Германию, Польшу, Россию, Литву и Беларусь. Четыре дорожных развязки соединяются с S3, S6, S10, DK10, DK13 и DW142. В настоящее время строится короткий участок от развязки Щецин Домбе до развязки Женсница. Работы продлятся до середины 2020 г. Также планируется строительство западного обхода Щецина (в рамках этой задачи будет построен тоннель под рекой Одра в Полиции, ) протяженностью около 54 км, что должен соединить A6 со скоростными автомагистралями S3 и S6.


Автомагистраль A8

Участок : Вроцлавская объездная дорога - Псие Поле

Воеводства : Нижнесилезское

Расчетная длина : 22 км

Используется : 22 км

Автомагистраль A8. Фото ГДДКиА

Кольцевая дорога Вроцлава ( AOW ) обслуживает движение в районе столицы Нижней Силезии, и водители имеют один участок с тремя полосами движения в каждом направлении (Вроцлав Полудне - Вроцлав Полноц) и один двухполосный. переулок (Вроцлав Северный - Псие Поле) ).На развязке Вроцлав Полноц он пересекает S5 по пути в Познань, а на развязке Вроцлав Псие Поле присоединяется к скоростной автомагистрали S8, которая ведет в сторону Лодзи, Варшавы и Белостока. Характерной точкой на трассе A8 является Рендзинский мост во Вроцлаве.

90 194 * Автодороги устроены по проектной длине.

Читайте также: В какой стране ЕС самая длинная сеть автомагистралей?

.

Новые расценки на детали формата А2. Государственное учреждение критикует частного управляющего

Как напоминалось в объявлении GDDKiA в понедельник, Автострада Великая Польша (AWSA), концессионер участка A2 Свецко-Конин автомагистрали A2, , с 10 января 2022 г. тарифы на транспортные средства. Плата за проезд легкового автомобиля на каждом из трех платных участков увеличится с 23 до 25 злотых.

Пресс-секретарь Autostrada Wielkopolska Анна Чамчак пояснила, что изменение цен было продиктовано увеличением затрат на техническое обслуживание и обслуживание кредита, а также реализацией долгосрочного инвестиционного плана.

Согласно ГДДКиА, право на увеличение платы за проезд по платной автомагистрали вытекает из договора концессии. « ГДДКиА не имеет реальных полномочий влиять на решения, связанные с изменением ставок вознаграждения , если они соответствуют положениям настоящего договора. Несмотря на это, сразу после получения запроса лицензиата ГДДКиА просила рассмотреть обстоятельства, которые могли повлиять на изменение предложения AWSA по увеличению платы за проезд», — говорится в сообщении.

См. также: Дальнейшие проблемы на A2. Расширение ключевой секции

сдвигается

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Добавлено, что в заявлении, отправленном в AWSA, указаны сомнения относительно стратегии компании по достижению оптимальной ставки .

"Просматривая сквозь призму планируемого увеличения платы за проезд на участке, находящемся в ведении AWSA, , следует отметить, что ставки на автомагистралях, находящихся в ведении ГДДКиА, остаются неизменными на протяжении года . от 25 апреля 2012 года.", - указали в Дирекции.

По мнению ГДДиКА , изменение ставки платы за проезд может привести к переносу части движения на дороги, альтернативные автомагистрали А2 , что противоречит роли автомагистралей в системе сообщения.

См. также: Адамчик говорит, когда A2 достигнет Седльце и Бяла-Подляска

«Концессионер при определении размера надбавки не учел исключительные экономические обстоятельства и изменение социально-экономической ситуации в период пандемии.Введение повышения в сложившейся ситуации не оправдано», — оценили в Управлении

. .90 000 К 2024 году все автомобильные дороги в Польше будут платными до 90 001.

Главное управление национальных дорог и автомагистралей (GDDKiA) объявило о планах на будущее. Они предусматривают введение обязательной платы за пользование польскими автомагистралями, которая должна вступить в силу не позднее 2024 года. До окончательной реализации еще несколько хороших лет. Однако вряд ли GDDKiA передумает к тому времени.

В настоящее время по некоторым автомагистралям Польши мы ездим бесплатно.Самый длинный свободный участок – это почти 270-километровый участок от Балице под Краковом до пограничного перехода с Украиной Корчова-Краковец. Остальные свободные участки включают часть автомагистрали A1 от Петркува-Трыбунальского до Торуня (206 км), A4 от Вроцлава до Згожелца (менее 160 км), A2 от Лодзи до Варшавы (90 км) и A1 от Гливиц до Чехии. граница ( 55 км).

Как мне ездить по шоссе? Несколько простых советов

Всего несколько лет назад из одного конца Польши в другой можно было добраться очень долго.Теперь, благодаря автомагистралям, те же расстояния…

Почему за указанные проезды не взимается плата? Потому что часть из них не соответствовала условиям вспомогательной инфраструктуры в виде АЗС или зон обслуживания пассажиров (МОП). Закон запрещает взимать плату в таких случаях. Второй вопрос касается системы взимания платы за проезд. Платежные шлюзы — дорогое вложение. От этой опции временно отказались во многих эпизодах.Тем более, что вопрос о форме взимания платы за проезд в будущем до сих пор окончательно не решен.

Долгое время, особенно в переполненные праздники и курортные сезоны, тема возвращалась бумерангом. GDDKiA в настоящее время ведет переговоры с компаниями, которые могли бы внедрить систему взимания платы за проезд в местах, где она отсутствует, и модернизировать существующую. Однако это не означает уменьшения пробок на въездах, поскольку по плану будут предлагаться параллельно с электронной системой взимания платы за проезд в виде ручной оплаты. Даже если новая система будет внедрена, это не будет означать отказ от традиционных целей.

Конечно, тот факт, что некоторые водители перейдут на электронные дорожные сборы, должен способствовать сокращению очередей на воротах. Эффект будет не таким удовлетворительным, как при использовании электроники в качестве единственной формы оплаты. Однако пока вопрос о форме гонорара является лишь предположением, так как окончательные решения еще не приняты. Тема польских автомагистралей столь же динамична, как проблема камер контроля скорости или тарифа на билеты.За 7 лет многое может измениться. Однако вы можете быть уверены, что фрирайд на длинных участках рано или поздно станет историей.

Источник: Дзенник Газета Правна

.90 000 Плата за проезд по сети автомагистралей, управляемой GDDKiA без изменений - Главное управление национальных дорог и автомагистралей

Использование большинства из почти 4 269 км скоростных автомагистралей в Польше бесплатно для транспортных средств с полной массой до 3,5 тонн. Это относится ко всем скоростным автомагистралям и большей части автомагистралей. Напомним, что сеть автомагистралей в Польше имеет длину около 1712 км, и мы платим за проезд для транспортных средств до 3,5 тонн на участках автомагистралей общей протяженностью около 712 км.Проезд на оставшиеся 1000 км автомагистралей бесплатный.

В Польше есть три концессионных участка: A1 Русоцин - Нова-Весь (около 152 км), A2 Конин - Свецко (около 255 км, из которых участок объезда Познани длиной ок. 17 км свободен) и A4 Катовице - Краков (около 60 км), где сборов взимаются концессионером , управляющим автомагистралью. В свою очередь, на двух участках автомагистралей, находящихся в ведении GDDKiA: A2 Конин - Стрыкув (ок. 99 км) и A4 Вроцлав - Сосьница (ок.162 км), до 30 июня 2020 года за взимание платы за проезд отвечала Главная инспекция дорожного транспорта, а с 1 июля 2020 года – Начальник Национальной налоговой инспекции (КАС) . Он отвечает не только за сбор платы за проезд на платных участках автомагистралей, но и за сбор электронных сборов за проезд по национальным дорогам для транспортных средств массой более 3,5 тонн, а также за обслуживание, эксплуатацию и развитие электронной системы сбора платы за проезд. система. С другой стороны, владельцем Национальной системы взимания платы за проезд и ее отдельных элементов, включая электронную систему взимания платы за проезд viaTOLL, является министр финансов.

Сколько мы будем платить за шоссе?

У каждого из концессионеров разные расценки за километр автомобильной дороги, которые вытекают из заключенных концессионных договоров.

Автомагистраль A1: Русоцин - Нова-Весь см. действующие тарифы

транспортных средства категории 1 (включая мотоциклы), стоимость проезда на 1 км - 0,20 злотых.

Автомагистраль A2: Свецко - Конин см. действующие тарифы

Участок Свецко - Новы-Томысль, транспортные средства 1 категории (включая мотоциклы), тариф на расстояние 1 км - 0,20 злотых.

Участок Новый Томысль - Конин, транспортные средства 1 категории (включая мотоциклы), стоимость проезда 1 км - 46 грошей.

Автомагистраль A4: участок Катовице - Краков см. применимые дорожные сборы

Транспортные средства категории 1 (кроме мотоциклов) стоимость проезда на 1 км - около 39 грошей (наличными или картой) или около 26 грошей за автоматические платежи. Стоимость поездки на мотоцикле составляет примерно 0,20 злотых за 1 км.

С другой стороны, на участках автомагистралей, управляемых GDDKiA и охваченных системой viaTOLL, с ручной или электронной системой взимания платы, тарифы те же .Они вытекают из постановления министра инфраструктуры о ставках платы за проезд по автомагистралям.

автомагистрали A2 Конин - Стрыкув и A4 Вроцлав (развязка Беланы Вроцлавске) - Сосьница (развязка Сосьница) - см. действующие тарифы

Плата за 1 км автомагистрали для транспортных средств категории 1 (мотоциклы) составляет 0,05 злотых.

Ставка платы за 1 км автомобильной дороги для транспортных средств 2 категории (автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны) составляет 10 грошей.

Кроме того, на автомагистрали A4 от SPO Kleszczów (развязка Клещув) до PPO Sośnica (развязка Sośnica) для легковых автомобилей (с максимально допустимой массой не более 3,5 тонн) и мотоциклов применяется нулевая ставка злотых.

Больше строящихся автомагистралей

Самая крупная строительная площадка автомагистрали – это участок между Тушиным и началом объездной дороги Ченстохова. В общей сложности это 81 километр, разделенный на пять контрактов (четыре в Лодзинском воеводстве и один в Силезском воеводстве), где работы по строительству трехполосной трассы ведутся при постоянном движении.Теперь в распоряжении водителей новая бетонная дорога на протяжении четырех участков (три в Лодзинском воеводстве и один в Силезском воеводстве): Тушин - Петркув-Трыбунальский, Каменьск - Радомско и Радомско - граница Лодзинского и Силезского воеводств. и от границы воеводства до начала Ченстоховской объездной дороги. Это почти 57 км пути с двумя полосами движения в каждом направлении. Следующие четыре километра, т. е. начальный участок участка Петркув-Трыбунальский - Каменьск, водители едут по восточной дороге, пока у каждой по одной полосе.

Строительство всей автомагистрали А1, как в Силезском, так и в Лодзинском воеводствах, будет завершено в 2022 году. Уже в этом году мы планируем ввести в эксплуатацию в общей сложности 39,6 км этой трассы на участках: Тушин - Петркув-Трыбунальский Полудне (15,9 км), Каменьск - Радомско (16,7 км) и Радомско - граница воеводства Лодзь и Силезия (7 км). После сдачи этих участков в распоряжении водителей будет две проезжих части с тремя полосами движения, причем в конце этого года. на оставшихся двух участках будет как минимум одна дорога с двумя полосами движения.Мы проедем три полосы вдоль всего участка Тушин - начало объезда Ченстохова в 2022 году

Помимо работ на А1, также ведется строительство 70 км южной дороги будущей А18. Подрядчики также готовят документацию, необходимую для начала строительных работ на почти 30 км А2 между концом объездной дороги Минск-Мазовецкий и перекрестком Западное Седльце. Тендер на строительство участков А2 до Бяла-Подляска общей протяженностью более 63 км находится в тендере, а тендер по выбору подрядчика для проекта строительства охватывает 32 км автомагистрали от Бяла-Подляска до границы с Беларусь.Есть также планы по расширению автомагистрали A4 в Нижней Силезии.

Недавно мы писали здесь о текущей сети автомагистралей. Целевая сеть автомагистралей в Польше вместе с планируемой автомагистралью A50, которая является южной частью объездной дороги Варшавской агломерации, составит около 2100 км.

.

ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ СЛУЖЕБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И АВТОМАГИСТРАЛОВ, ФИЛИАЛА В ГДАНЬСКЕ И ПОДРАЗДЕЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, РАЗДЕЛЕННЫХ НА 5 ЛОТОВ ЗАКАЗА. - Главное управление национальных дорог и автомагистралей

Форму предложения вместе с формой цены следует отправить по следующему адресу: Филиал GDDKiA в Гданьске, офис секретаря ул. Subisława 5, 80 - 354 Gdańsk или [email protected] до 8 февраля 2022 г., 12.00.

Предмет договора:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ СЛУЖЕБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И АВТОМОБИЛЕЙ, ФИЛИАЛ В ГДАНЬСКЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, РАЗДЕЛЕННЫХ НА 5 ЧАСТЕЙ ДОГОВОРА.

Часть № 1 - Осмотр автомобилей в распоряжении Гданьского филиала, ул. Субислава 5, 80-354 Гданьск.

Часть № 2 - Осмотр автомобилей в распоряжении Района в Члухуве, ул. Wojska Polskiego 1a, 77-300 Члухув.

Часть № 3 - Осмотр автомобилей в распоряжении Гданьской области, ул. Budowlanych 70, 80-298 Гданьск.

Часть № 4 - Техосмотр автомобилей в распоряжении Района в г. Слупск, ул.Спортова 28, 76-200 Слупск.

Часть № 5 - Техосмотр автомобилей в распоряжении Района в Тчеве, ул. Армии Крайовой 84, 83-110 Тчев.

Предметом договора являются сервисные осмотры, замена ГРМ и сезонная замена колес на служебных автомобилях, принадлежащих Филиалу.

Время выполнения заказа:

Заказ будет реализован в период с даты, указанной для отдельных частей ниже, или с даты подписания договора (если этот срок более поздний) до 28 числа.02.2023 на все запчасти.

Часть №1 - с 04.02.2022 по 28.02.2023

Часть №2 - с 15.03.2022 по 28.02.2023

Часть №3 - с 04.01.2022 по 28.02.2023

Часть №4 - с 04.02.2022 по 28.02.2023

Деталь № 5 - с 01.03.2022 по 28.02.2023

Название Версия Изменение/публикация данных
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ СЛУЖЕБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И АВТОМОБИЛЕЙ, ФИЛИАЛ В ГДАНЬСКЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, РАЗДЕЛЕННЫХ НА 5 ЧАСТЕЙ ПОРЯДКА. 4,0 18.03.2022 13:27 Влодарчик Каролина
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И АВТОМАГИСТРАЛЕЙ, ФИЛИАЛ В ГДАНЬСКЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, РАЗДЕЛЕННЫХ НА 5 ЧАСТЕЙ ДОГОВОРА. 3,0 01.02.2022 16:43 Лукаш Дыбковски
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И АВТОМАГИСТРАЛЕЙ, ФИЛИАЛ В ГДАНЬСКЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, РАЗДЕЛЕННЫХ НА 5 ЧАСТЕЙ ДОГОВОРА. 2,0 01.02.2022 16:39 Лукаш Дыбковски
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И АВТОМАГИСТРАЛЕЙ, ФИЛИАЛ В ГДАНЬСКЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, РАЗДЕЛЕННЫХ НА 5 ЧАСТЕЙ ДОГОВОРА. 1,0 25.01.2022 11:30 Кроплевская Анета

Для получения архивной версии обращайтесь в редакцию BIP

.90 000 GDDKiA: в ближайшее время будут подписаны контракты на дальнейшие участки автомагистрали A2 - Puls Biznesu

Контроль тендерных процедур на строительство трех участков автомагистрали A2 Седльце-Бяла-Подляска, проведенный председателем Управления государственных закупок, недостатков не выявлено, - проинформировали в Главном управлении автомобильных дорог и автомагистралей.

О последних формальностях, связанных с предоставлением подрядчиками гарантии исполнения, сообщила ГДДКиА в понедельник в пресс-релизе.Как пояснили, когда это произойдет, можно будет заключать контракты с подрядчиками, выбранными на тендере.

Проверки Председателя Управления государственных закупок касались тендеров на проектирование и строительство трех участков автомагистрали А2: Малиновец - Луковиско (почти 18 км), Луковиско - Своры (около 12,5 км), Своры - Бяла-Подляска ( более 14 км).

Как сообщает ГДДКиА, предварительный контроль этих процедур, который проводил председатель Управления государственных закупок, завершился с положительным результатом и не выявил недостатков.«Ни один подрядчик не обжаловал выбор лучшего предложения», - говорится в сообщении.

Продолжается тендер на участок А2 от Седльце до города Малиновец (почти 19 км).

GDDKiA напоминает, что в августе прошлого года был сдан в эксплуатацию более 15-километровый участок трассы А2 между Любельской развязкой и обходом Минска-Мазовецкого. Весной 2020 г.Были подписаны контракты еще на два участка автомагистрали между перекрестками Калушин и Грошки, а также Грензув и Седльце-Заход. Предполагаемый срок завершения – осень 2023 года. В конце января этого года был подписан договор на участок Грошки и Гренжув, последний участок автомагистрали между развязками Калушин и Седлце-Заход. Планируемый срок сдачи - лето 2024 года

На 32-километровом участке автомагистрали от Бяла-Подляска до государственной границы с Беларусью продолжаются процедуры, связанные с выбором проектировщика, который подготовит строительный проект и получит необходимые решения, позволяющие выполнять работы в поле.В феврале ГДДКиА сообщила, что поступило девять предложений. На следующем этапе будет объявлен тендер на реализацию инвестиции.

© ℗ .90 000 Ответ на запрос о строительстве северного обхода Кракова как части автомагистрали A4 и скоростной автомагистрали S7

Ответ заместителя госсекретаря в Министерстве инфраструктуры - от имени министра -

по запросу № 6315

на строительство северного обхода Кракова как части автомагистрали A4 и скоростной автомагистрали S7

Уважаемый господин Маршал! В отношении запроса г-на Яцека Крупы от 6 ноября 2008 г., предоставленное письмом от 15 ноября 2008 г., регистрационный номер: SPS-023-6315 / 08, относительно строительства северного обхода Кракова как части автомагистрали A4 и скоростной автомагистрали S7, любезно представляю следующие пояснения.

Прежде всего, следует отметить, что положения Закона от 7 сентября 2007 г. о подготовке финального турнира Чемпионата Европы в Пика Нона УЕФА ЕВРО 2012 (ВЗ № 173, поз. 1219 с изменениями ) не распространяются на подготовку и реализацию инвестиций, связанных с государственными автомобильными и железнодорожными линиями государственного значения.Это означает, что национальные дороги не могут быть включены в список проектов Евро-2012, реализуемых на условиях, указанных в вышеупомянутом Закон.

Что касается строительства северного обхода Кракова, сообщаем, что на данный момент реализация данной инвестиции не планируется ни по скоростной автомагистрали S7, ни по автомагистрали А4. По этой причине данная инвестиция не была включена в Национальную программу дорожного строительства на 2008-2012 годы, и поэтому не предполагается ее финансирование из государственного бюджета.

Кроме того, я хотел бы сообщить депутату, что GDDKiA и его правопредшественники проводят долгосрочные анализы возможности строительства рассматриваемого обхода.

В 1994 году Генеральная дирекция общественного транспорта заказала предварительное исследование скоростной автомагистрали север-юг в районе Кракова, на западной стороне города. Однако это исследование не было одобрено коммунами, соседними с Краковом с севера. В частности, против этой концепции возражала гмина Зелонки, которая поддерживала только строительство дороги класса G (главной дороги), что, по мнению ГДДКиА, означало бы, что дорога не будет иметь характеристик объездной. .

Другое исследование, проведенное в июне 2003 г., также не принесло окончательного решения. Решительный протест гмины Михаовице сделает дальнейшие действия невозможными. Здесь следует отметить, что гмина Михаовице протестовала не только против новых предложений, представленных в студии, но и против маршрута S7 Варшава-Кракв-Чине (Словакия), генеральный курс которого был установлен около 20 лет в планы пространственного развития гмины Михаовице и соседних гмин .

В том же году совет гмины Зелонки поставил под сомнение преднамеренное резервирование полосы для нужд северного обхода Кракова, проходящего на значительном протяжении через гмину.Гмина Зелонки не приступила к подготовке плана развития в районе резервной полосы северного обхода, что, следовательно, приводит к планомерному развитию территории.

Для разрешения представленной ситуации Главное управление национальных дорог и автомагистралей предпринимает действия, направленные на достижение компромисса. Его результатом стало совместное предложение гмин Михаовице и Кочмыржв-Любожица, города Кракова и GDDKiA, определяющее новый маршрут скоростной автомагистрали S7 на восточной стороне Кракова.

Утверждение

Pen для нового маршрута дороги S7 также выразил Программный совет по развитию транспортной инфраструктуры при мэре Кракова.

Кроме того, следует отметить, что в связи с реализацией автомагистрали A4 и обсуждаемыми договоренностями относительно маршрута скоростной автомагистрали S7 на восточной стороне Кракова, Маопольша получит эффективные соединения через скоростную автомагистраль S7 в направлении север-юг. направлении и автомагистрали А4 в направлении восток-запад, включая все внутренние маршруты.

С другой стороны, в силу объективных причин (меньше трафика) и отсутствия желания действовать последовательно со стороны муниципалитетов в последние годы функция северного обхода Кракова с точки зрения планирования была сведена к роли местный обход города, обслуживающий не транзитное, а межрайонное движение. Следствием этого является соглашение между органами местного самоуправления (включая маршала Маопольского воеводства и мэра города Кракова) о разработке дорожного исследования северного обхода Кракова.Таким образом, результаты этого исследования станут основой для принятия дальнейших мер в этом вопросе.

С уважением

Заместитель госсекретаря

Збигнев Рапчак

Варшава, 19 января 2009 г.


.

Смотрите также