Автомобиль на ходу


Снятие с учёта авто, которое не на ходу

Собственники транспортных средств, находящихся в аварийном состоянии и не транспортабельными в любом случае столкнутся с проблемой снятия с учёта автомобиля, который не на ходу.

Данная процедура не очень сложна, но требует присутствия всех документов на транспорт, свои особенности, строгой последовательности действий, в особенности если снимаемый с регистрации автомобиль подлежит дальнейшей ликвидации, то есть – сдачи в утиль. При этом важно знать, что новые правила регистрации транспортных средств существенно упрощают данный процесс.

Документы, которые нужно подготовить:

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • Документ, удостоверяющий личность собственника снимаемого автомобиля. В случае, если вы действуете по доверенности владельца ТС, то её желательно нотариально оформить.
  • Паспорт на автомобильную технику и копию, снятую с обеих сторон.

В МРЭО (ГИБДД) с вас также потребуют:

  • Акт о проведении экспертизы и данные технического осмотра машины.
  • Заполненное по установленной форме заявление на снятие с регистрации.
  • Квитанцию об оплате государственной пошлины.

Новые правила

Выделим два основных нововведения при регистрации и снятии с учёта транспортных средств:

  • При реализации авто собственнику не нужно снимать его с учета. При оформлении купли-продажи, обязанность на переоформление автомобиля, в том числе и снятие его с учета, вменяется новому хозяину.
  • В случае, если машина была зарегистрирована в любом другом отделе ГИБДД, даже в другом регионе, то снять его на месте было невозможно. Теперь независимо от места регистрации, транспортное средство можно снять в любом отделе МРЭО субъекта РФ.

Выкуп авто не на ходу в Москве. Скупка автомобилей не на ходу.

Рано или поздно каждый автомобиль теряет своё самое главное качество – возможность передвигаться. Причины могут быть разными – серьёзный износ двигателя или других жизненно важных узлов, последствия аварии. Перед автовладельцем встаёт вопрос, как поступить с машиной, потерявшей способность двигаться.

Как поступить со старым авто в Москве

Не стоит оставлять машину ржаветь на обочине или в гараже, необходимо найти метод продажи, который принесет определенную выгоду.

Способы избавления:

  1. Сдать на металлолом. Для доставки авто не на ходу на пункт приёма вам придётся заказать грузовик или эвакуатор. Сотрудники приемного пункта определят стоимость металлолома и расплатятся с вами.
  2. Отправить в утилизацию. Найдите компанию, которая предоставляет эти услуги, обсудите вопрос о времени вывоза вашей машины. Компания предоставляет услуги эвакуатора бесплатно.
  3. Разобрать и продать на запчасти. Если вы будете заниматься этим самостоятельно, вам потребуется приобрести специальные инструменты, потратить немало времени на разборку и поиск покупателей. Прогнозировать срок, когда вы сможете избавиться от всех деталей, затруднительно, а все это время в вашем гараже будет склад старых деталей.
  4. Обратиться салон за услугой trade–in. Это достаточно выгодно, вы доставляете авто и документы, после диагностики фирма определяет его цену. Это сумма является частью оплаты за новый автомобиль, приобретенный в этом салоне. Но если вы планируете приобрести машину в другом месте, это услуга не для вас.
  5. Продажа в неисправном состоянии. Это не простой способ, так как нет возможности выехать на авторынок, чтобы потенциальные покупатели смогли оценить состояние авто. Велик риск столкнуться с перекупщиками, которые постараются максимально занизить цену.

Какой бы способ вы ни выбрали, необходимо предварительно посетить инстанции, снять ваше авто с регистрационного учета, оформить акт о техническом осмотре и получить соответствующий документ.

Самый быстрый и выгодный способ в Москве

Если деньги нужны срочно, проще всего обратиться в нашу компанию, так как мы специализируемся на срочном выкупе автомобилей.

Выкуп происходит следующим образом:

  1. Вы оставляете заявку на нашей официальной странице или звоните по указанному телефону.
  2. Наш сотрудник перезванивает вам, вы обсуждаете все детали сделки.
  3. В оговоренное время технический эксперт приезжает на место нахождения вашего авто, осматривает и оценивает его с применением современной диагностической аппаратуры.
  4. Он сразу же называет вам цену, которая гарантированно выше той, которую вам предложат перекупщики.
  5. Мы заберём ваш транспорт не на ходу в Москве и по всей Московской области бесплатно.
  6. Оформлением документов занимаются наши сотрудники, мы гарантируем, что в дальнейшем никаких проблем, связанных с вашим транспортом, не возникнет.
  7. Вы получаете причитающуюся сумму в день обращения в нашу фирму.

Мы соблюдаем все законы, работаем строго в рамках законодательства.

Как оптимально прогреть мотор зимой: на ходу или в движении? - Статьи - Авто

Вопрос возникает регулярно и делит автомобилистов на две секты. Одни уверены, что прогрев на холостом ходу бесполезен и даже вреден, другие предпочитают «кипятить» охлаждающую жидкость с помощью автозапуска. Так нужно ли греть двигатель на холостом ходу?

Две концепции

Во времена карбюраторных машин вопрос не стоял остро: замерзшее топливо так плохо распыливалось, что «помаслать» на холостом ходу с вытянутым подсосом (воздушной заслонкой) казалось естественным. Ехали, когда двигатель начинал держать обороты.

Потом в Россию потекли иномарки, а с ними западным ветром надуло мнение, что прогрев машин с впрыском топлива на холостом ходу вреден. В ряде европейских стран он даже запрещен, а в инструкциях к обрусевшим иномаркам часто содержится аналогичные рекомендации, цитируем: «Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее».

В пользу такой концепции высказываются и некоторые технари, ведь холостой ход — режим довольно «грязный» и ведет к отложениям на свечах, деталях цилиндро-поршневой группы, выпускном тракте. Наконец, некоторые турбомоторы малого объема и дизели на холостом ходу не догреваются даже до минимального деления шкалы термометра.

Читайте также

МИД Латвии посчитал трамваи из Твери «тайным оружием Кремля»

В Риге опасются, что в российских вагонах могут оказаться «секретные кнопки»

Другой лагерь, наоборот, предпочитает активировать мотор автозапуском и ехать лишь через 10−15 минут, когда он прогрет основательно, когда оттаяло стекло, а из дефлекторов сифонит теплый воздух. Это комфортно и позволяет сразу активнее нагружать мотор, например, если после выезда со стоянки вы попадаете в плотный поток.

Чем плохи крайности

Западная концепция «не греть на холостом ходу» связана в большей степени с экологическими заботами: стоящий автомобиль не только изрыгает токсичные газы, но и концентрирует их около места стоянки. Кроме того, на холостом ходу плохо греется нейтрализатор отработавших газов, а пока он не выйдет на температурный режим, не будет и работать.

Но эти стандарты созданы под реалии стран, омываемых Гольфстримом. Многие в качестве контраргумента кивают на Скандинавию, но её населенная часть зачастую отличается куда более мягким климатом. Для сравнения, норвежский город Тромсо находится за Полярным кругом примерно на широте нашего Мурманска, но максимально зафиксированная температура там всего -18,4 градусов. В том же Мурманске -39,4 градуса, в Москве -42,1 градуса, в Новосибирске -51,1 градус. Мы порой сами не осознаем, насколько суровый климат нам достался.

Поэтому для России прогрев на холостом ходу в морозы — скорее, необходимость. Причин на это несколько. Скажем, многие уповают на качество современных масел, которые отличаются хорошими вязкостными характеристиками. И да, современное масло сохраняет текучесть в морозы, но проблема в том, что для доступа к микроскопическим зазорам оно должно быть маловязким, а в мороз всё равно происходит его загустевание. К тому же масло с поверхности цилиндров смывает холодное топливо, которое не успевает испаряться.

Увлечение алюминием с его высоким коэффициентом теплового расширения привело к тому, что в современном моторе по мере прогрева «гуляют» зазоры. В холодном состоянии некоторые зазоры увеличиваются, например, между зеркалом цилиндра и поршнем. Порой это слышно на слух — холодный двигатель стрекочет, как швейная машинка. А другие зазоры, как в сопряжении поршня с поршневым пальцем, уменьшаются, что затрудняет распределение вязкого масла. Слишком большая нагрузка или обороты в такие моменты могут повредить поверхности трения двигателя. При нормальной его работе в основном реализуется гидродинамический режим трения: это когда поверхности, фактически, не соприкасаются друг с другом и разделены слоем масла. В первые же минуты подача густого масла затруднена, а трение может быть сухим или пограничным — именно поэтому некоторые исследователи приравнивают один морозный пуск к 300 километрам пробега с точки зрения износа.

Есть и другие аспекты, например, холодный мотор не дает тепла, что чревато запотеванием или обмерзанием стекол. В России небольшой прогрев всё же желателен.

Но растягивать его на 15 минут вряд ли целесообразно: темп прогрева падает, двигатель загрязняется, да и расход топлива растет. Например, если путь до работы составляет 5 км по городу при «летнем» расходе топлива 10 л/100 км, длительный прогрев увеличивается среднее потребление аж в полтора раза до примерно 15 л/100 км.

К тому же, в движении прогреваются и другие узлы, которые невозможно «размять» на стоянке: коробка передач, гидроусилитель руля и амортизаторы.

Оптимальный способ прогрева

Лучший способ — прогрессивный прогрев. Параметры зависят от погоды, но в целом алгоритм такой:

1. Заводим мотор и даем ему поработать на холостом ходу 2−5 мин. — чем сильнее мороз, тем больше время. Пока ждем, можно очистить автомобиль от снега, а стекла — ото льда.

2. Начинаем движение на небольшой скорости, стараясь делать всё по возможности плавно: аккуратно добавляем газ, без резкости меняем передачи. Частоту двигателя держим в пределах 1300−2000 об/мин. Даже на небольшой скорости интенсивность прогрева резко возрастает в сравнении с холостым ходом.

3. Когда температура охлаждающей жидкости превысила 50−60 градусов, переходим на обычный для городского потока режим, но первые минуты всё равно не увлекаемся резкими разгонами и высокими оборотами.

Постепенное возрастание интенсивности движения снижает нагрузки на непрогретый двигатель, но попутно минимизирует само время прогрева: тепловыделение мотора при наборе скорости растет почти в геометрической прогрессии.

Спецсредства

Некоторые автомобили имеют заводские щитки на решетку радиатора, которые в зимнее время ограничивают воздушный поток и потери тепла — не забывайте использовать их. Это в том числе повышает эффективность «печки».

Одеяла под капотом — решение спорное: они полезны тем, чей график состоит из множества коротких поездок. Одеяла сохраняют тепло 2−3 часа, но утренним пускам и прогревам они помогают едва ли. И, кстати, убедитесь, что выбранное одеяло действительно пожаробезопасно.

Удобная штука — автозапуск: сегодня его ставят на некоторые автомобили даже с завода (например, на ряд моделей Renault). Наибольший соблазн использовать его возникает именно в морозы, когда требуются более продолжительные прогревы на холостом ходу. Но в этом есть коварство: некоторые системы дают короткий стартовый импульс и после трех неудачных попыток оставляют вас наедине с залитыми свечами. В морозы сильнее -25 градусов, как правило, надежнее запускать мотор вручную.

Читайте также

Мега-мост Китая: 420 тыс. тонн стали, подводный тоннель и 55 км пути

КНР на своем примере показывает, что глупо соединять путепроводом Сахалин и материк

Прогревайте не только двигатель

В свое время россияне столкнулись с поломками автоматов отдельных моделей, например, четырехступенчатых агрегатов DP0/DP2 компании Renault и их аналогов, которые также ставились на продукцию Peugeot, Citroen, Nissan. Эти коробки, как и автоматы вообще, не любили слишком активной езды в морозы. Даже если вы прогрели охлаждающую жидкость мотора, имейте в виду — масло в коробке остается «морозным». Необходимость прогрева касается практически всех типов автоматических трансмиссий, где масло используется в качестве рабочей жидкости гидроприводов.

Гидроусилители руля тоже не любят резкости: при активном верчении баранки в первые минуты резко возрастает давление в системе — масло-то вязкое. Пока греете двигатель, плавно поверните несколько раз руль, только убедитесь, что колеса не заклинены, например, из-за чересчур близкой парковки к бордюру или снега.

Не душите других

И ещё одно: если уж вы любите прокипятить мотор перед поездкой, например, ради комфорта детишек, — это ваше право. Но не делайте этого во дворах и местах скопления людей. Это и правилами запрещено, и чисто по-человечески не слишком приятно.


Новости авто: Составлен рейтинг автомобилей, которые покупают чаще всего

На колесах: 5 ошибок, из-за которых можно купить автохлам

Как снять автомобиль с учета, если он не на ходу: советы

К счастью, уровень сервиса в большинстве сервисных центров МВД в последние годы значительно улучшился, но, как говорится, не везде и не всегда. Поэтому отправляясь в бывший МРЭО, лучше быть вооруженным знаниями.

Снятие автомобиля с учета – операция малораспространенная. Более того, как Авто24 пояснили в Главном сервисном центре МВД, операция снятия с учета возможна лишь в трех случаях:

  • Выбраковка автомобиля в целом – то есть его полное списание и утилизация
  • По решению суда (например, отмена неправомерной или ошибочной регистрации)
  • Для вывоза автомобиля за границу

Снять автомобиль с регистрации сегодня можно лишь по нескольким определенным причинам. Полная выбраковка – одна из них

Чаще всего граждане отдельно от других процедур машину с учета не снимают, а пользуются услугой перерегистрации, которая предполагает одновременное снятие машины с учета с одного человека и регистрации ее на другую.

Также снять машину с учета бывает нужно при ее угоне, но об этом печальном варианте мы сегодня говорить не будем.

ЧИТАЙТЕ также: Какими были номерные знаки к автомобилям

В жизни же потребность снять автомобиль с учета в Украине чаще всего возникает, когда машину списывают на лом (утилизация). Поэтому понятно, что чаще всего объект списания при этом представляет собой недвижимость. Как снять машину с учета, если она не на ходу?

Если все делать по правилам, снятие автомобиля с регистрации не занимает много времени. Это бесплатно в большинстве случаев

Согласно постановлению Кабмина Украины № 1388 от 07.09.1998, процедура регистрации, перерегистрации и снятия с учета выполняется по подобному алгоритму. Самый сложный для владельца машины в состоянии “не на ходу” пункт – то, что касается обязательного осмотра машины: “подлежат осмотру специалистами экспертной службы МВД с целью сверки идентификационных номеров их составных частей с номерами, указанными в представленных владельцем для регистрации документах” (п. 15).

Без осмотра можно снять с учета только машину дипломатов и международных организаций, которая уже выехала за границу и машину, которая списывается полностью, то есть вследствие “выбраковки в целом”. Таким образом для владельца, желающего просто избавиться от ненужной машины, дело значительно облегчается. Тем более, в такой ситуации процедура бесплатна.

Чтобы снять с учета автомобиль из-за его утилизации (выбраковки в целом), не нужно делать его осмотр экспертом

Отметим, что автомобиль без идентификационных номеров на кузове, шасси, раме или с поврежденными номерами можно снять с учета только в случае выбраковки машины в целом (п. 15).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как зарегистрировать ГБО, чтобы вас не обманули

Чтобы эксперт сервисного центра все-таки мог осмотреть автомобиль, который не может двигаться (не путать с экспертизой), у владельца есть два пути:

  • Привезти машину на лафете (автовозе) или на буксире
  • Привезти эксперта к месту стоянки автомобиля

Второй пункт в большинстве случаев не будет простым. Нужно обратиться к экспертной группе в сервисном центре и записать заявление с просьбой выехать на место стоянки неисправного авто. Срок реакции на заявку нам выяснить не удалось, но Авто24 узнал, что официально окончательное решение – за самими экспертами.

Добавим, что снять машину с учета можно в любом сервисном центре независимо от места регистрации владельца – гражданина или юридического лица. Стоит позаботиться о том, чтобы автомобиль при снятии с учета имел более-менее приличный вид.

Даже если автомобиль заявлен как “не на ходу”, эксперту для осмотра его надо предъявлять в комплектном виде

Ведь невозможность машины двигаться у отечественного автовладельца часто означает, что машина находится в полуразобранном состоянии. Между тем, эксперт при осмотре должен увидеть именно автомобиль, а не голый кузов с кучей агрегатов и мелких запчастей на полу рядом. Комплектным считается автомобиль, на котором установлены двигатель, трансмиссия, подвески, стекла, подавляющее большинство компонентов интерьера и наружной облицовки.

Рекомендация Авто 24

Как показывает опыт, в некоторых регионах Украины дождаться выезда эксперта для осмотра на место стоянки автомобиля, который не на ходу, практически невозможно. Причина, вероятно, в большой загруженности экспертов работой непосредственно в сервисном центре. Поэтому советуем мобилизовать всю свою коммуникабельность и дипломатичность во время приглашения эксперта. Ну а если это не поможет, помните, что кроме эвакуатора есть еще такой вариант транспортировки неисправного авто, как буксировка на жесткой сцепке. Устройство для этого хотя и имеет определенные особенности, на самом деле – вещь несложная.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Номера автомобилей в Украине по областям: кто откуда

Машина глохнет при прогретом двигателе

Остановка двигателя автомобиля – одна из самых неприятных неисправностей, которые могут произойти в пути, так как приводит к невозможности завершить намеченный маршрут. Существует множество причин, в связи с которыми может произойти данная поломка. В данной публикации будет рассказано, почему глохнет прогретый двигатель, которые можно разделить на три основные категории: прогретый двигатель глохнет на холостом ходу, машина глохнет при прогретом двигателе при движении, автомобиль глохнет при прогретом двигателе после непродолжительной остановки.

На холостом ходу автомобиля

  • Неполадка с регулятором холостого хода.
  • Загрязнение дроссельной заслонки.
  • Выход из строя датчика дроссельной заслонки

Во время движения автомобиля

  • Засор или иная проблема с топливным фильтром.
  • Проблема со свечами.
  • Засор или иная проблема с воздушным фильтром.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Окисление клемм аккумулятора.
  • Разрядка АКБ.
  • Неисправность генератора.

После остановки автомобиля

  • Чрезмерно жаркая погода. Может спровоцировать разницы температур карбюратора и двигателя. Также от жары могут быть чрезмерные испарения, провоцирующие появление воздушных пробок в топливном насосе. Не исключен и обычный перегрев мотора.
  • Неисправность стартера.
  • Разрядка АКБ.

И это только небольшой перечень причин, почему глохнет прогретый двигатель. В связи с этим, прежде чем переходить к ремонту, важно произвести квалифицированную диагностику неисправностей. Компания «Эдельвейс» предлагает вам компьютерную диагностику двигателя с последующим ремонтом по месту нахождения автомобиля. Даже, если вы заглохли в пути, наши специалисты приедут к вам в кратчайшие сроки и все исправят. Просто позвоните по телефону: 8-499-390-07-35. Мы работаем круглосуточно.

Семь звуков, говорящих о неисправностях вашего автомобиля — Российская газета

Хороший водитель умеет слушать и слышать свой автомобиль. А профи даже способны оперативно диагностировать целый список неисправностей по звуку. Мы составили список самых распространенных проблем, на которые следует обратить внимание.

Скрежет из-под днища

Характерное дзинь-дзинь и гррр-брр из-под днища вашего авто - верный сигнал того, что возникли определенные проблемы с системой выхлопа.

Вовсе необязательно, что элементы глушителя пробиты или прогорели. Достаточно часто дребезжание и басовитый рокот свидетельствует о том, что элементы выпуска разболтались, ослабло их крепление или, простите за тавтологию, рассоединились соединения (например, после неосторожной езды по бездорожью).

К примеру, скрежетать может разболтавшийся элемент тепловой защиты выхлопной системы. Если же ваш автомобиль ревет, как гоночный болид на трассе, или стреляет автоматными очередями, смело отправляйтесь к сварщику заварить место пробоя. Или же, что даже предпочтительнее, пора заменить отходивший свое глушитель на новый.

Визг, гул и скрежет в районе передней части машины

У машин с механической коробкой передач при выжиме педали сцепления может раздаваться короткий или протяжный визг. Если отпустить педаль, повизгивания прекратятся. Вероятнее всего, здесь мы имеем дело с изношенным выжимным подшипником корзины сцепления.

Такая немелодичная "музыка" - повод для проверки всех систем автомобиля и прежде всего самого сцепления. В то же время, если на холостом ходу слышен гул от трансмиссии, ищите проблему с подшипником вала или шестеренки. Если вы слышите характерные похрустывания, даже когда педаль сцепления выжата до конца, вероятнее всего, изношены синхронизаторы коробки передач. Во всех случаях вам предстоит поездка в сервис.

Стук и скрип в районе передних колес

Если вы заметили, что при вращении руля на неровной дороге в районе передних колес раздается стук, речь с большой степенью вероятности идет об износе наконечника рулевой тяги. Чтобы убедиться в этом, повращайте "баранку" от положения на девять часов к положению 15 часов и обратно.

Услышите лязг, цокот, удары, - диагноз подтвержден. Вам дорога - на сервис на замену элементов рулевой тяги. Впрочем, похожая симптоматика имеет место и при выходе из строя резиновых втулок элементов подвески (сайлентблоков).

А еще громкий стук и скрип на неровностях как из-под передних, так и задних колес может свидетельствовать об износе амортизаторов. В последнем случае визуальный осмотр убедит вас в том, что их этих упругих элементов вытекло масло.

Свист и скрежет в области колес

Если колодки старые, скрип и хруст свидетельствует об их износе или же о деформации или завершении ресурса тормозных дисков. Диагноз легко подтвердить, если тормозные механизмы дисковые и чуть сложнее, если тормоза барабанного типа.

В последнем случае можно заглянуть в смотровое окно, которое имеется у большинства моделей со стороны кожуха барабана. Впрочем, свистеть могут также и новые колодки. Если такой аккомпанемент не сходит на нет в течение недели (колодки не притираются), налицо заводской брак. На сервисе вам предложат либо проточить, либо заменить некондиционную деталь.

Гул из-под колес или колеса

Монотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы - вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.

Нашли зазор - нашли и виновника гула. Альтернативный метод - раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.

Свист из-под капота

Затяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на "газ" - сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.

Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.

Рокот и завывания из-под капота

Частично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.

Как вариант - крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности - подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.

Самый старый автомобиль в мире, который все еще на ходу

+ A -

«Ла Маркиза» - «олдтаймер» № 1

Самый ценный ретромобиль в мире называется De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos Steam Runabout. Ему 135 лет, под капотом – паровой двигатель, а в ПТС – всего пять хозяев. Вот ведь какое чудо техники.

В конце XIX века граф Альбер де Дион, инженер Шарль-Арман Трепарду и механик Жорж Бутон создали во Франции компанию по сборке автомобилей, первенцем которой стала La Marquise. Человечество начнет производить бензиновые двигатели только через год после ее рождения, в качестве топлива для ее мотора использовался уголь, а максимальная скорость, которую удалось достичь, составляет 60 км/ч.

Кстати, паровым автомобилем прогрев требовался в обязательном порядке: экологи могут возмущаться и грозить, но пока машина не накопит необходимое для передвижение количество пара, она просто не сможет сдвинуться с места, а воду в котел нужно было доливать каждые 30 минут.

«Маркиза» показала феноменальные результаты на первой в истории человечества автогонке: на маршруте Париж-Версаль она не только разогналась до 60 км/ч, но и продемонстрировала среднюю скорость в 26 км/ч. Сложно себе представить счастье графа де Диона, который боролся за победу не только с техникой и соперниками, но и со своим собственным отцом, который считал «самодвижущиеся повозки» глупостью и просто игрушкой отпрыска богатого семейства.

Сегодня La Marquise – самый старый в мире автомобиль, который все еще «на ходу». Он сменил 5 владельцев, перебрался из Старого света в Новый и в конце 2011 года был выставлен на аукцион с целью заработать около 2-2,5 миллионов долларов. Прошлый хозяин, семья которого и продала в итоге автомобиль, заплатил за него 3,63 миллиона американских «вечнозеленых» двумя годами ранее.

Впрочем, «Маркизе» была уготована совсем другая судьба: она стала самым дорогим ретроавтомобилем, ведь неназванный покупатель заплатил за право обладания самым старым «живым» авто 4 600 000 долларов США. Вряд ли La Marquise когда-нибудь снова разовьет заявленные 60 км/ч, но сдвинуться с места и прокатить нового собственника точно сможет.

О том, как получить максимальное возмещение по ОСАГО и КАСКО, читайте в нашем спецпроекте

Поломка автомобиля в дороге. Эти пять вещей, которые вы должны помнить

Когда машина отказывается нас слушаться, мы должны в первую очередь помнить о том, чтобы не поддаваться негативным эмоциям. Паника — худшее, что вы можете сделать, если ваша машина внезапно сломалась в дороге. Достаточно спокойно сделать несколько шагов, которые позволят избежать дальнейших неприятных событий.

1.Съехать на обочину и включить аварийку

Прежде всего, попытайтесь опрокинуть или толкнуть машину на обочину. Затем включите аварийные огни.Важно помнить о них, так как они позволяют другим водителям быстрее обнаружить сломанный автомобиль.

2.Выйдите из автомобиля безопасно и наденьте светоотражающий жилет.

Если поломка произошла на оживленной дороге, очень важно, чтобы водитель и все пассажиры вышли из машины.Для нас не редкость ситуация, когда сломанный автомобиль сбивает другой автомобиль.

Помните о светоотражающих жилетах для водителя и пассажиров.Благодаря им мы становимся намного заметнее на дороге, что особенно важно после наступления темноты.

3. Установите предупреждающий треугольник

Наша следующая задача - установить предупреждающий треугольник.Благодаря этому другие водители смогут быстрее обнаружить неисправность, что снижает риск аварии. Согласно правилам, треугольник должен располагаться на расстоянии 100 м позади транспортного средства.

Отсутствие знака аварийной остановки создаст ненужную опасность на дороге, а также сделает нас уязвимыми для штрафа.

4. Проверьте причины сбоя

Еще десяток лет назад в случае поломки автомобиля водитель обычно пытался справиться с ней самостоятельно.Сегодня, в эпоху автомобилей, напичканных электроникой, все чаще мы предпочитаем вызывать механика даже при незначительной поломке. Однако довольно часто оказывается, что причина дефекта прозаична и проблему можно решить самостоятельно.

5.Связаться с техпомощью на дороге

Если мы не смогли самостоятельно устранить неисправность, следует вызвать помощь и сообщить дорожному менеджеру о незапланированной остановке.К нам приедут дорожные службы и огородят место поломки автомобиля боллардами. За такой помощью можно обратиться по номеру экстренной службы, который обычно указан на дорожных билетах, придорожных табличках и на сайте дорожного оператора.

Если по какой-либо причине вы не можете пользоваться мобильным телефоном на автомагистрали, помощь можно вызвать по одному из телефонов экстренной помощи, расположенных у дороги в ярко-желтых или оранжевых будках с пометкой SOS.

.

Ваша машина сломалась в дороге? Категорически не делайте эти 5 вещей

  • Светоотражающие жилеты пригодятся при каждой поломке в дороге, так что берите их
  • Отсутствие предупреждающего треугольника может привести к тому, что другой водитель слишком поздно заметит сломанную машину, что приведет к трагедии
  • Частая ошибка польских водителей – не уведомлять дорожного менеджера
  • Другие подобные истории можно найти на домашней странице Onet.номер

Поломка автомобиля во время движения – очень распространенная проблема. Однако часто многие водители не знают, как правильно себя вести, и совершают ошибки, представляющие большой риск. Вот пять лучших, которых следует избегать:

1.Аварийная сигнализация не горит

В стрессовой ситуации, которой непременно является поломка автомобиля в дороге, легко забыть включить аварийную сигнализацию.Не делая этого, мы сильно ограничиваем возможность раннего обнаружения нашего транспортного средства быстро движущимися другими транспортными средствами.

Задачей аварийной световой сигнализации является предупреждение других участников дорожного движения о потенциальной опасности.Так что давайте не будем забывать об их использовании.

Смотрите также: Машина не хочет заводиться? Вот так можно легко обойтись без вызова техпомощи

2.Выход из машины без светоотражающего жилета

Светоотражающие жилеты пригодятся в случае поломки в дороге. В Польше водители легковых автомобилей не обязаны их иметь, но для безопасности себя и других должны.Они стоят всего около 10 злотых и их можно купить на любой заправке.

Благодаря светоотражающему жилету мы становимся намного заметнее на дороге.Это особенно важно после наступления темноты и в вечерние часы.

Смотрите также: 11 поломок, которые вас погубят!

3.Невыдача предупреждающего треугольника

В случае поломки выставить перед автомобилем предупреждающий треугольник. Его отсутствие может привести к тому, что другой водитель слишком поздно заметит разбитую машину и приведет к аварии.По регламенту треугольник должен располагаться на расстоянии 100 метров позади транспортного средства (это расстояние между дорожными столбами). Невыполнение этого требования не только создаст ненужную опасность на дороге, но и приведет к штрафу.

4.Сидеть в машине в ожидании помощи

Если авария произошла на оживленной дороге, важно, чтобы водитель и все пассажиры вышли из автомобиля.Это связано с тем, что другой автомобиль часто сталкивается со сломанной машиной, стоящей на обочине, что часто заканчивается трагически.

Если пассажиры — дети, после выхода из автомобиля убедитесь, что они находятся на безопасном расстоянии от движущихся транспортных средств.

См. также: 10 неисправностей, которые можно легко распознать заранее

5.Неуведомление администрации дороги

Когда мы успешно пометили автомобиль и все пассажиры в безопасности, мы должны вызвать помощь и сообщить дорожному менеджеру о незапланированной остановке.Польские водители часто забывают о последнем, что является ошибкой. Таким образом, мы продлеваем время ожидания закрепления места поломки автомобиля боллардами дорожными службами.

.

Поломка автомобиля - в чем могут быть ее причины?

Использование автомобиля — это не только удовольствие от вождения. Это также обязанность и затраты. Топливо, страховка и эксплуатационные расходы — вот лишь некоторые из них. Однако самые большие расходы всегда связаны с поломкой автомобиля.

Поломка автомобиля, много хлопот и много стресса

Дефект в автомобиле, особенно если он достаточно серьезный, вызывает большие затраты и множество стрессовых ситуаций.Еще хуже, когда на трассе случается авария. Затем, если у нас нет близкой к профессиональной помощи, к сожалению, мы должны использовать эвакуатор, который доставит автомобиль к механику, а это приведет к довольно высоким затратам. Чтобы снизить риск возникновения такой ситуации, стоит перед каждой поездкой (особенно на очень дальние расстояния) тщательно осматривать автомобиль. Это дает вам хорошие шансы избежать поломки вашего автомобиля в пути.

Бывают ситуации, которые трудно предсказать

Даже если мы внимательно просмотрим все установки в машине, к сожалению, у нас нет 100% гарантии, что во время поездки мы не столкнемся с трудно прогнозируемой ситуацией.Поэтому на всякий случай стоит позаботиться о страховке, которая в случае серьезной поломки в дороге не только окажет нам немедленную помощь, но и сэкономит многие достаточно высокие расходы (например, на буксировку, ремонт, замену и закупка запчастей). Застраховать себя можно двумя способами. Первый – это визит в страховую компанию, чтобы выбрать предложение, идеально соответствующее нашим потребностям. Второй вариант – приобрести такую ​​страховку по Автокаско. Хотя это случается не так уж часто, некоторые держатели кредитных карт имеют в своем распоряжении страховой пакет.

Как минимизировать риск поломки автомобиля?

Конечно, не существует стопроцентного способа избежать неприятных событий в дальних или коротких поездках. Единственное, что можно сделать, это постараться минимизировать риск поломки автомобиля. Регулярные проверки технического состояния автомобиля, безусловно, помогут. Замена деталей в соответствии с указаниями и рекомендациями производителя также очень сильно влияет на риск поломки автомобиля в самый неподходящий момент.Покупка запчастей на заправках (особенно неизвестного производителя) в большинстве случаев не лучший ход. Беспокоить должны и постоянно повторяющиеся сбои. Это может быть очень явным сигналом о том, что один из компонентов уже был поврежден, а значит, их необходимо регенерировать и заменить, ведь простого осмотра здесь уж точно недостаточно.

Самые частые поломки автомобилей

Существует пять наиболее распространенных неисправностей, с которыми сталкиваются многие водители.

Отказы электрической системы

Причин таких отказов может быть много, начиная от перегоревшего предохранителя и заканчивая разряженным аккумулятором. Во избежание подобных проблем в первую очередь следует позаботиться об работоспособности аккумулятора.

Неисправности сцепления

В подавляющем большинстве автомобилей сцепление подвержено частым мелким или крупным отказам, в том числе потому, что оно является одним из элементов автомобиля, подвергающихся чрезмерной эксплуатации.Как оказалось, заверения производителей о том, что сцепления хватит на десятки, а то и сотни километров, оказываются лишь их принятием желаемого за действительное. Тем не менее, есть некоторые действия, которые сокращают срок службы сцепления почти вдвое, поэтому вам следует избегать их, насколько это возможно. В основном речь идет о:

    • полумуфта,
    • подъем в гору,
    • динамический спринт.

В случае выхода из строя сцепления, если у нас нет знаний специалиста по механике, нам нужно только отправить автомобиль в ближайшую мастерскую.

Проколотая шина

Это, безусловно, самая распространенная поломка автомобиля. К сожалению, не существует способа эффективно предотвратить заражение так называемой «тапочкой». Хотя такого сбоя в подавляющем большинстве случаев избежать нельзя, к нему можно соответствующим образом подготовиться. Эта подготовка в первую очередь включает в себя регулярные проверки (особенно перед дальним путешествием) запасных шин и давления в них.Если с ним что-то не так, дефект следует немедленно устранить. В багажнике также пригодятся колесный подъемник и гаечный ключ — они не занимают много места, и уж точно могут быть крайне полезны во многих ситуациях. Конечно, у вас может возникнуть соблазн оформить страховку на замену шин, если это необходимо.

Неисправности двигателя

Причин их возникновения может быть много и обнаружить их не всегда просто. Наиболее распространенные проблемы включают заедание, обрыв ремня ГРМ и выход из строя турбины.Важнейшей мерой профилактики отказов двигателя является регулярная замена масла и техническое обслуживание (это особенно важно в случае современных дизельных двигателей, дополнительно оснащенных турбокомпрессором).

Отказ тормозов

Неисправности тормозной системы очень опасны, непосредственно угрожают здоровью и жизни пассажира и водителя. Корродированные или поврежденные тормозные шланги являются наиболее распространенными причинами отказа такого типа.Чтобы свести к минимуму риск этой неисправности, следует регулярно проверять уровень тормозной жидкости. При слишком большой потере жидкости следует немедленно обратиться к специалисту с этой проблемой. Изношенные тормозные колодки – большая проблема, приводящая к выходу из строя тормозной системы, поэтому этот вопрос также следует тщательно контролировать.

Вышеупомянутая статья была создана в связи с сотрудничеством с компанией Pat-Car, занимающейся дорожной помощью в Плоцке и его окрестностях.

.

Скользко и опасно на дорогах - как подготовить машину к зиме?

ЧТО СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ЗИМОЙ?

Срок действия проверки регистрации и страховки

Откройте техпаспорт вашего автомобиля и проверьте, когда действителен его техосмотр. Это должно быть вашим первым шагом. Чтобы автомобиль хорошо показал себя в сложных условиях, стоит ехать на сервис раньше, даже если ежегодный техосмотр еще не близится.Лучше , чтобы быть уверенным, что две ключевые системы: рулевая и тормозная исправны на сто процентов. На месте наши специалисты также проверят настройки освещения, люфт подвески, состояние амортизаторов, настройку схождения и эффективность тормозов.

Если срок техосмотра истек, обязательно посетите ближайший пункт техосмотра. По этому адресу вы найдете расположение и адреса всех поморских диагностических станций! Ближайший находится в Дзержонжно, на улице Картушка, 10А.

Аккумулятор

При температуре ниже нуля теряет 20%. При его номинальной мощности и при морозе в 20 градусов мощность снижается вдвое. Помимо проверки уровня электролита, перед зимой стоит подзарядить аккумулятор и убедиться в чистоте соединений. Помните, однако, что батарея не вечна, и ее необходимо менять каждые 4-5 лет.

Тормозная система и амортизаторы

Проверка эффективности тормозов

Перед зимой также необходимо проверить тормоза, что особенно важно при движении по заснеженным неровностям.Тормозная система должна быть проверена как на передней, так и на задней оси. Также важно распределение тормозных усилий на отдельные колеса. Также стоит обратить внимание на кабели, которые часто подвергаются сильной коррозии. Клиенты Поморских диагностических станций могут совершенно бесплатно проверить как амортизаторы, так и тормоза. Проверьте, где вы можете найти наши станции - перейдите по этому адресу.

Шины

Манометр – проверка давления в шинах

Даже если этой зимой снег выпадет только один раз, стоит сменить резину на зимнюю.Даже дешевые зимние шины обеспечивают гораздо более высокий уровень безопасности при низких температурах и снеге на дорогах. Летняя резина из-за своей конструкции не способна справиться с такими условиями, зимняя шина изготовлена ​​из мягкой резины, устойчивой к затвердеванию. Его структура очень пористая, поэтому он может цепляться за снег и отбрасывать его за машину. Важно, чтобы шины были в надлежащем состоянии – как это проверить? Вы узнаете из этого текста.

Уровень масла

Проверка и доливка уровня масла – это абсолютный минимум, который необходимо сделать перед отправкой в ​​дальнюю поездку.Неважно, новая машина или немного старовата – уровень масла всегда должен быть в норме.
Стоит присмотреться к уровням других рабочих жидкостей - омывающих жидкостей (зимние жидкости обязательны при минусовых температурах), тормозных и охлаждающих жидкостей. В случае с последним не будем забывать, что его тоже нужно заменить, потому что с возрастом он теряет свои свойства.

Необходимое оборудование

Знак аварийной остановки и огнетушитель являются обязательным оборудованием в Польше.Перед поездкой также стоит оснастить автомобиль приличной аптечкой, светоотражающими жилетами, буксирным тросом и соединительными тросами. Также стоит проверить, какая обязательная комплектация автомобиля в стране, в которую вы собираетесь.

Комфорт в дороге

Не забудьте долить зимнюю омывающую жидкость!

Проверьте стеклоочистители и окна. Убедитесь, что перья не сколоты и не треснуты. В этом случае дворники подлежат замене. Грязное лобовое стекло или фары снижают комфорт и безопасность поездки.

Освещение

Проверить работоспособность фар и при необходимости заменить лампы на более мощные. Также необходимо правильно настроить свет, чтобы не слепить других участников движения. Напоминаем, что вы можете установить свет на каждой из наших станций бесплатно!

Вентиляция

При загрязнении вентиляционных каналов их закупорка автоматически уменьшается, что приводит к сбоям в работе систем вентиляции и кондиционирования.Неплохо пропылесосить канализацию и выпускные отверстия внутри автомобиля, очистить и высушить пыльцевые фильтры. Это позволяет избежать проблемы запотевания окон.

Лак

Подготовка автомобиля к зиме также требует внешнего ухода. Ни одна машина не любит сырости, отрицательных температур и соли на скользких дорогах, что означает риск появления ржавчины. Уход за автомобилем должен начинаться с правильной мойки, а еще лучше с вощением, которое эффективно защищает автомобиль от коррозии.Приглашаем вас воспользоваться услугами нашей автомойки самообслуживания в Дзержонно, Гданьске, Орунии и в Облуже в Гдыне.

.

Торможение на высокой скорости. Тестовые замеры даже на скорости 180 км/ч

Мало кто осознает, насколько тормозной путь меняется в зависимости от скорости. Проверяем, как останавливается автомобиль, едущий со скоростью до 180 км/ч. Мы провели тесты на шинах из разных сегментов.

Большинство водителей время от времени сталкиваются с необходимостью резкого торможения. Однако чаще всего такие ситуации возникают в городском потоке или на многолюдных дорогах, где машины едут с небольшой скоростью.В подобных условиях водители обычно могут предсказать расстояние, которое им потребуется, чтобы остановить машину.

Необходимость экстренного торможения на автомагистрали или скоростной автомагистрали возникает значительно реже. Эти виды путей сообщения построены таким образом, чтобы движение по ним было плавным, они имеют, в том числе, дорожные развязки и полосы движения без столкновений для выезда или присоединения к движению. Однако бывают ситуации, когда на такой дороге транспортные средства выходят из строя или сталкиваются. Тогда водители автомобилей, подъезжающих к препятствию, должны в экстренном порядке затормозить.

Реальная скорость на скоростных автомагистралях

Хотя правила в Польше не позволяют вам двигаться со скоростью более 140 км/ч по автомагистрали и 120 км/ч по скоростной автомагистрали, в действительности все обстоит иначе. Об этом мы узнали при подготовке материала под названием «50+ на каждой дороге» в одном из выпусков «Мотора». С помощью радара мы измерили скорость автомобилей, едущих по разным дорогам. Выяснилось, что машины, едущие со скоростью 170 км/ч, на скоростной автомагистрали не редкость. То же самое и на трассе — здесь легко можно встретить машины, развивающие скорость более 200 км/ч.

Многие водители, движущиеся с такой скоростью, даже не представляют себе, какое расстояние требуется, чтобы остановить их машину. И статистика беспощадна. Большинство аварий на высоких скоростях имеют трагический конец. Интересно, что на сухих дорогах случаются более серьезные аварии.

Проверка торможения на испытательном треке

Мы решили проверить расстояние, на котором останавливается автомобиль, едущий на большой скорости. Для этого мы отправились на тестовую трассу Continental, где провели серию тестов.Для теста мы использовали Volkswagen Golf, оснащенный точным измерительным оборудованием. Мы протестировали тормозной путь автомобиля на скорости 100, 140 и 180 км/ч по сухому покрытию и 100, 120 и 140 км/ч по мокрому покрытию. Все тесты мы проводили на двух типах шин — дешевых и дорогих. Бюджетный сегмент был представлен Dębice, а более высокий – Continentale.

Результаты заставят вас дрожать. Автомобиль, двигающийся со скоростью 180 км/ч по сухому асфальту, проходит более 110 метров с момента нажатия на тормоз до остановки.Автомобилю, тормозящему на мокрой дороге со 140 км/ч, требуется чуть меньшая дистанция. Кроме того, стоит знать, что время реакции водителя и срабатывания тормозной системы составляет в сумме около 1 секунды. За это время машина проезжает дополнительно 40-50 метров.

Как мы тестировали

Тесты проводились на специально подготовленных дорожках с одинаковым коэффициентом сцепления по всей поверхности. Мы проводили тесты в один день при неизменных погодных условиях. Для измерений мы использовали шины из двух сегментов. Dębica Presto HP была представлена ​​дешевыми шинами , а Continental PremiumContact 6 – дорогими шинами, занявшими первые места во многих тестах.

ТЕСТ АВТО

Test hamowania przy dużych prędkościach

Для тестирования мы использовали Volkswagen Golf VII с двигателем 1.4 TSI. Шины были предварительно установлены на диски, и колеса были отбалансированы. Замеры проводились на оригинальных тормозных дисках и колодках.

ИЗМЕРЕНИЯ

Test hamowania przy dużych prędkościach

Мы провели испытания в континентальном исследовательском центре.Мы использовали очень точное оборудование, используемое для измерений при проведении испытаний шин.

ТЕСТ 1: Торможение на сухой дороге

Test hamowania przy dużych prędkościach

В этом тесте мы проверили тормозной путь автомобиля, едущего по сухому асфальту на разных скоростях. Все замеры мы производили на дешевых и дорогих шинах. Водитель делал по семь тормозов на каждую скорость. Измерительная аппаратура зафиксировала результаты, два крайних были забракованы. Результатом данного образца является среднее значение отдельных измерений.Максимальная скорость, до которой мы могли разогнать машину на трассе до точки торможения, составила 180 км/ч.

Тормозной путь в зависимости от скорости

БЮДЖЕТНАЯ ШИНА

  • 100 км/ч: 38,0 м
  • 90 023 140 км/ч: 90 024 74,6 м 90 059
  • 90 023 180 км/ч: 90 024 123,3 м
  • Разница между 100 и 180 км/ч: 85,3 метра!

ПРЕМИУМ ШИНЫ

  • 90 023 100 км/ч: 90 024 35,4 м
  • 90 023 140 км/ч: 90 024 69,4 м 90 059
  • 90 023 180 км/ч: 90 024 114,8 м
  • Разница между 100 и 180 км/ч: 79,4 метра!
Выводы из теста

Вопреки видимому именно на сухой поверхности происходит много трагических происшествий.Некоторые водители, вероятно, даже не догадываются, что автомобиль, едущий со скоростью 140 км/ч, останавливается примерно на 35 метров дальше от того, кто едет со скоростью 100 км/ч. Когда речь идет о скорости 180 км/ч, тормозной путь увеличивается еще на 50 метров. Также стоит отметить, что уже при положенной скорости 140 км/ч разница между Dębica и Continental составляет более 5 метров.

ИСПЫТАНИЕ 2: Торможение на мокрой дороге

Test hamowania przy dużych prędkościach

На мокром асфальте мы также проверили тормозной путь автомобиля на бюджетных и премиальных шинах на разных скоростях.При этом максимальная скорость, при которой сохранялась боковая устойчивость автомобиля при торможении, составляла 140 км/ч.

Как и в случае с сухими тестами, мы проводили мокрые тесты на треке с одинаковым коэффициентом сцепления по всей поверхности. Водитель каждый раз начинал тормозить в одном и том же назначенном месте.

Тормозной путь в зависимости от скорости

БЮДЖЕТНАЯ ШИНА

  • 90 023 100 км/ч: 90 024 52,9 м
  • 90 023 120 км/ч: 90 024 76,2 м 90 059
  • 90 023 140 км/ч: 90 024 103,7 м 90 059
  • Разница между 100 и 140 км/ч: 50,8 метра!

ПРЕМИУМ ШИНЫ

  • 90 023 100 км/ч: 90 024 48,1 м
  • 90 023 120 км/ч: 90 024 69,3 м
  • 90 023 140 км/ч: 90 024 94,3 м 90 059
  • Разница между 100 и 140 км/ч: 46,2 метра!
Результаты испытаний

Испытания на мокрой поверхности показали, насколько опасна быстрая езда в таких условиях.Оказалось, что автомобиль, едущий после дождя со скоростью 140 км/ч, останавливается лишь на 20 метров раньше, чем такой же автомобиль, тормозящий на сухой дороге со 180 км/ч. Стоит знать, что тесты мы проводили на трассе, где слой воды был толщиной 0,8 мм. В таких условиях мы не имеем дело с явлением аквапланирования, которое может возникнуть на дороге.

РЕЗЮМЕ

Стоит отметить, что результаты наших тестов показывают фактический тормозной путь с момента нажатия педали тормоза.Если добавить к ним расстояние, которое проезжает машина за время реакции водителя, то они будут значительно длиннее. То же самое относится и к глубине протектора – чем сильнее изношены шины, тем длиннее тормозной путь.

.90 000 Как получить компенсацию за поврежденный автомобиль на дороге с выбоиной?

После зимы на польских дорогах много ям. Полости в дорожном покрытии могут повредить колеса и даже подвеску. В этом случае мы можем подать заявление на компенсацию. Посмотрите, что нужно сделать, чтобы эффективно выиграть деньги на ремонт автомобиля.

Сначала узнайте, кто является администратором дороги

.

Мы можем потребовать выплаты компенсации от дорожного администратора.Однако, что очень важно в этом вопросе, сначала нужно определить, кто является его управляющим. Чаще всего муниципальные дороги находятся в неудовлетворительном состоянии, поэтому сначала мы обращаемся в муниципальную службу, чтобы подтвердить, несет ли эта организация ответственность за данный участок дороги. Если выяснится, что это не так, нам сообщат здесь, куда сообщить. В отношении других дорог ответственность несут: Генеральная дирекция национальных дорог и автомагистралей – национальные дороги, воеводское правление – воеводские дороги, повятское правление – повятские дороги.

Второй - составление точной документации

Не забудьте собрать соответствующие улики.

  • Сделать как можно больше фотографий с места происшествия: номер дороги, хорошо ввести количество гектометров.
  • Фотосъемка повреждений автомобиля и дефектной поверхности.
  • Поиск свидетелей - это может быть даже пассажир.
  • Звонок в полицию — полицейская записка значительно подтвердит наши утверждения.

Имея полис АС, мы можем его использовать, тогда страховая обратится к дорожному администратору с регрессом, требуя возмещения стоимости лица, ответственного за запущенную дорогу.

Представление документов виновному в повреждении дорожного покрытия.

Имея все вышеперечисленные доказательства, идем к месту администратора дороги, ответственного за поврежденное покрытие. На этом этапе может быть три сценария.

  1. Дорожный менеджер отправит документы своей страховой компании вместо нас, но эта процедура может занять довольно много времени.
  2. Мы получим детали полиса страхования гражданской ответственности и сами сообщим в страховую компанию.
  3. В худшем случае, когда у дорожного администратора нет полиса страхования гражданской ответственности или он не чувствует себя ответственным, нам остается обращаться в суд.

Следуя приведенным выше советам, вы увеличиваете свои шансы на получение компенсации. Помните, что чем подробнее будет документация по делу, тем проще будет выплатить компенсацию. Если мы получаем сумму, которая нас не удовлетворяет, мы всегда можем обжаловать и довести дело до суда.

.

Продажа легкового автомобиля с торгов.

Личность системного администратора
Администратором Централизованной системы доступа к публичной информации (SSDIP), которая используется для предоставления доступа к тематическим страницам BIP, является министр оцифровки с местонахождением в Варшаве (00-583) по адресу: Al. Уяздовские 1/3, что обеспечивает его развитие и содержание. Министр оцифровки в рамках обслуживания и совместного использования системы SSDIP обеспечивает безопасность публикуемых данных, необходимые функции, а также регистрацию и предоставление прав редакторов BIP лицам, указанным в заявлениях субъектов, заинтересованных в создании собственного юридического лица. страницы с использованием SSDIP в соответствии со ст.9 сек. 4 пункт 3 Закона от 6 сентября 2001 г. о доступе к публичной информации (Вестник законов от 2019 г., поз. 1429).
Министр оцифровки, как администратор системы SSDIP, также является администратором данных лиц, подающих заявку на доступ к SSDIP, для создания отдельных страниц BIP и лиц, назначенных для их редактирования.
Идентификатор контроллера данных
Администратором персональных данных, обрабатываемых в системе SSDIP в сфере лиц, подающих заявку на создание субъекта веб-сайта BIP, и лиц, назначенных для его редактирования (редакторы субъекта веб-сайта BIP), является министр оцифровки.

Администраторами данных, опубликованных на страницах объектов BIP, созданных в рамках SSDIP, являются объекты, создавшие данную страницу объектов BIP. Эти субъекты принимают решение о содержании данных, в том числе о содержании и объеме персональных данных, опубликованных на веб-сайтах BIP, их расположении, изменении и удалении.
Обработчиком является Министр оцифровки, как Администратор системы SSDIP в отношении материалов, опубликованных на сайтах BIP. Он может вмешиваться в содержание материалов, опубликованных на отдельных страницах BIP, только тогда, когда соответствующее лицо, создавшее и управляющее данной страницей, потеряло к ней доступ или утратило контроль над ней по другим причинам.

Контактные данные системного администратора SSDIP
С администратором системы SSDIP можно связаться по адресу электронной почты [email protected], в письменном виде по адресу местонахождения администратора или по адресу: ул. Королевская 27, 00-060 Варшава.
Контактные данные уполномоченного по защите персональных данных
Администратор системы SSDIP назначил сотрудника по защите данных, с которым вы можете связаться по электронной почте [email protected] или по почте - по адресу: ул. Королевская 27, 00-060 Варшава. Вы можете обращаться к сотруднику по защите данных только по вопросам, связанным с обработкой персональных данных лиц, подающих заявки на доступ к SSDIP, редакторов отдельных страниц BIP и инцидентов безопасности.
По вопросам обработки персональных данных, содержащихся в содержании материалов, опубликованных на отдельных тематических страницах, обращайтесь к сотруднику по защите данных субъекта, к которому относится страница БИП, их редактору или руководству субъекта, создавшего тему БИП страница.
Цели обработки и правовая основа обработки
Целью обработки данных, опубликованных на сайтах субъектов BIP отдельными субъектами, является предоставление доступа к общедоступной информации, формируемой в офисе и связанной с деятельностью офиса. Правовой основой для публикации является выполнение юридического обязательства, указанного в ст. 8 и ст. 9 п. 2 Закона от 6 сентября 2001 г. о доступе к публичной информации.
Целью предоставления системы SSDIP министром оцифровки является предоставление возможности обязанным субъектам, указанным в ст.4 (1) и (2) Закона от 6 сентября 2001 г. о доступе к публичной информации, создании и ведении собственных BIP-страниц (вытекающих из ст. 9 (4) (3) и ст. 9 (4a) вышеизложенного). - упомянутый закон).
Получатели данных или категории получателей данных
Персональные данные в объеме имени, фамилии, номера телефона, номера факса, касающиеся редакторов интересующих страниц BIP, и персональные данные, опубликованные в составе содержания материалов, размещенных на отдельных страницах BIP, являются данными, доступными для общественности без каких-либо ограничений, включая Центральный информационный центр в Варшаве на Aleja Aleje Jerozolimskie 132-136, которому Министерство оцифровки поручило обработку данных, обрабатываемых в рамках платформы SSDIP.
Срок хранения данных
Данные о лицах, запросивших доступ к системе SSDIP, и данные лиц, назначенных редакторами тематических страниц, хранятся в течение периода, в котором эти лица выполняли свои функции, и в течение срока, установленного законом, после периода, в котором эти лица прекратили выполнять свои функции.
Персональные данные лиц, содержащиеся в материалах, опубликованных на сайтах БИП, хранятся в течение срока, определяемого лицами, управляющими содержанием этих страниц.
Права субъектов данных
Лица, чьи данные обрабатываются в основной системе SSDIP, в том числе лица, подающие заявки на предоставление доступа к SSDIP, и лица, являющиеся редакторами страниц BIP, имеют право доступа к своим данным, право возражения, право на ограничение обработки и право требовать исправления и удаления по истечении периода, указанного выше. С заявкой на осуществление вышеуказанного прав, обратитесь к системному администратору, т.е.Министра оцифровки или назначенного сотрудника по защите данных по адресу [email protected].
Лица, чьи данные публикуются в составе материалов, размещенных на веб-сайтах BIP, имеют право на доступ к данным, право на возражение, право на ограничение обработки, право требовать исправления и удаления по истечении периода, в котором они были опубликованы требуется. С заявкой на осуществление вышеуказанного права должны быть адресованы администратору данных субъекта, к которому относится данная страница BIP, или назначенному им сотруднику по защите данных.
Право на подачу жалобы в надзорный орган
Лица, чьи данные обрабатываются в системе SSDIP или на веб-сайтах BIP, опубликованных отдельными лицами, имеют право подать жалобу в надзорный орган, занимающийся защитой данных, т. е. председателю Управления по защите персональных данных (PUODO) по месту нахождения. в Варшаве на ул. Ставки 2, 00-193 Варшава.
Информация о добровольном или обязательном предоставлении данных
Обработка персональных данных лиц, подающих заявки на доступ к SSDIP, и лиц, назначенных для редактирования отдельных страниц субъектов BIP, необходима для обеспечения контроля доступа и вытекает из закона, т.е.искусство. 9 сек. 4 пункт 3 и ст. 9 сек. 4а Закона от 6 сентября 2001 г. о доступе к публичной информации (Вестник законов от 2019 г., поз. 1429) и § 15 сек. 2 Постановления Министра внутренних дел и администрации от 18 января 2007 г. о Бюллетене общественной информации (Вестник законов № 10, поз. 68), в связи со ст. 20а Закона от 17 февраля о компьютеризации деятельности субъектов, выполняющих публичные задачи (Вестник законов от 2019 г., ст. 700, 730, 848, 1590 и 2294) и положения Постановления Совета министров от 12 апреля , 2012.о Национальной структуре функциональной совместимости, минимальные требования к публичным реестрам и электронному обмену информацией, а также минимальные требования к системам ИКТ (Законодательный вестник от 2017 г., поз. 2247).
Публикация персональных данных на веб-сайте системы SSDIP и на персональных веб-сайтах BIP допускается только в том случае, если это вытекает из положений закона или если контроллер данных получил согласие этих лиц на их публикацию.
.

Смотрите также