Автомобиль конструктор из японии


Привезти авто конструктором из Японии во Владивостоке

ФОРМА ДЛЯ ОТПРАВКИ ЗАПРОСА НА ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ КОНСТРУКТОРА:

Авто конструктор из Японии

– это выгодный способ экспорта машин из Японии, которые доставляются в полностью собранном виде, но по пути к таможенному посту разбираются на составные части для снижения таможенной пошлины.

Как правило, транспортное средство разбирается на:

  • ходовую часть;
  • кузов;
  • силовой агрегат.

Специалисты нашего сервисного центра «GreenAuto» помогут вам подобрать авто из Японии и пригнать его как конструктор, после чего соберут на специализированном заводе и вы получите в пользование надежное и безопасное транспортное средство. Мы поможем вам оформить все документы для прохождения таможенного контроля, на котором выдается три ГТС на каждый узел автомобиля по отдельности. После таможенной очистки специалисты нашей компании собирают конструктор из Японии и предоставляют вам полностью готовое к эксплуатации ТС. Автомобиль ставится на учет на основании трех ГТС в установленном порядке.

Преимущества услуги привоза авто из Японии

К основным преимуществам такой услуги от нашей компании относят:

  • снижение таможенной пошлины, так как авто оформляется частями;
  • возможность стать обладателем качественного автомобиля за небольшие деньги;
  • высокое качество сборки ТС;
  • во время разборки кузов машин не деформируется, как при карпиле или распиле;
  • на кузове авто отсутствуют сварные швы и стыки, которые могут со временем поржаветь;
  • ввоз машины в виде конструктора может использоваться для модернизации авто, которое побывало в ДТП или же находится в плохом техническом состоянии;
  • подобная схема покупки машины из Японии оправдала себя и доказала свою эффективность, поэтому во время прохождения таможенного контроля и оформления машины в ГАИ не возникает никаких проблем.

Если вы хотите недорого купить японскую машину, то обращайтесь в нашу компанию и заказывайте услугу привоза конструктора из Японии. На сегодняшний день это один из самых выгодных и быстрых способов приобрести автомобиль из Японии по адекватной цене. Наша компания специализируется на покупке автомобилей в Японии, так как в этой стране производят надежные, легко управляемые и долговечные машины.

 

Распил / конструктор | Автомобили из Японии

Ввоз авто в страну без документов (ПТС)

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили от 2010 года выпуска и младше. Автомобили, которые старше 2010 года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом и конструктором. Более подробно о каждом виде разбора, Вы можете прочитать ниже.

На автомобилях, которые завезены на территорию РФ в виде запчастей (распилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Наша компания доставляет автомобили в РФ, растамаживает в виде запчастей, производит сборку распила\конструктора (по желанию клиента), и занимается его транспортировкой в любой город РФ!

Распилы

Изначально это целый автомобиль, купленный на аукционе как и в случае с авто под полную пошлину. Далее этот автомобиль пилиться на две части, соединяется скобами (для транспортировки) и частично разбирается салон. Все снятые элементы упаковываются в полиэтилен. Распил автомобиля возможен как по передней, так по задней частями (пилится по днищу и стойкам крыши). Так как таможня запретила ввоз авто старше 7 лет, то для восстановления авто после ДТП или обновления ржавеющих элементов авто, ввоз распилом как раз для этого! На аукционах Японии продается много автомобилей, Вы с легкостью можете найти автомобиль с редким цветом, комплектацией а также нужную трансмиссию, желаемый пробег, и общее техническое состояние авто.

После таможенной отчистки распила, таможня выдает документы — ГТД (грузовая таможенная декларация)​ на переднюю и заднюю часть в сборе.

Схема распила легкового автомобиля

Легковые автомобили пилят по переду (передним стойкам крыши и по полу) и по заду (задним стойкам крыши и по полу). 


Схема распила минвэна, хэтчбека и микроавтобуса

Минивэны, хэтчбеки и микроавтобусы пилят по той же схеме что и легковые.

Схема распила рамного джипа

Джипы пилят также как и остальные авто по заду и по переду, но есть пару особенностей. Кузов отсоединяют от рамы (снимают с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки) На раме остаются двигатель с коробкой и ходовая часть, снятый кузов пилят. Если целая рама не нужна, тогда мы можем ее распилить. В таком случае пошлина будет дешевле.

Карпил

Недавно данный ввоз авто запретила Владивостокская таможня. Тем не менее, пару слов об этом, ушедшем в историю, ввозом авто. В данном случае у авто снимался двигатель, шасси и передние крылья. Далее отпиливался телевизор, как показано на схеме ниже. При таком способе можно было привезти немного дороже распиленного авто, зато конструкция оставалась прочнее после сборки, нежели случая с распилом.


ЗАПРЕТ НА ВВОЗ !!!

Авто в разбор (конструктор)

Возможен ввоз автомобиля конструктором. При таком ввозе кузов не пилится, пошлина на целый кузов. На данный момент цена за конструктора немного дороже распила!!!! Отменена пошлина в 2900 евро.

Автомобиль в разбор (конструктором) из Японии завозится в таком виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После таможенной отчистки Вам выдаются две ГТД, первая на кузов автомобиля, во второй ГТД указана модель и номер двигателя.


Наши дополнительные услуги

Оказываем услуги вывоза с порта автомобиля ввезенным любым из способов до отправки или сборки. Также предоставляем услугу сборки распилов и конструкторов! Собирают распилы профессионалы своего дела. Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублирующие металлические пластины для усиления жесткости.

Сделать заказ

Авто конструктор — Японские автомобили — Джапан-грузовики.ру

Авто конструктор из Японии

Авто конструктор из Японии – это один из способов ввоза автомобилей на территорию России с целью снижения таможенной пошлины. Экспорт автомобилей из Японии осуществляют в полностью укомплектованном состоянии, но по дороге к таможенному посту автотранспортное средство разбирают на три основные части: кузов, двигатель и ходовую часть. В процессе таможенного оформления получают три грузовых таможенных декларации (ГТС) на каждый узел отдельно. После таможенной очистки авто конструктор собирают в полностью пригодный к эксплуатации автомобиль, который на основании трех ГТС ставят на учет в установленном порядке.

Какие преимущества у ввоза авто конструктора из Японии?

Главные преимущества ввоза автомобилей в форме авто конструктора:

    1. Значительное снижение таможенной пошлины при оформлении автомобилей частями, чем комплектным транспортным средством.
    2. Автотранспорт не подвергается деформациям кузова, как при распиле или карпиле. По этой причине отсутствуют дополнительные сварочные швы и обновление лакокрасочного покрытия.
    3. Подобная схема ввоза может использоваться владельцами автомобилей в плохом техническом состоянии (ДТП, большой износ и др.) для полноценной модернизации всех основных деталей и узлов по минимальной стоимости.
    4. Ввоз авто конструктора представляет собой один из самых быстрых и надежных способов приобрести автомобиль из Японии по умеренной цене.
    5. Подобная схема уже много раз опробована, поэтому не возникает вопросов на таможне и в ГАИ при оформлении соответствующих документов.

Почему автомобили из Японии выгодно приобретать?

Высокое качество автомобилей японского происхождения уже проверено большим количеством пользователей, которые по достоинству оценили эти транспортные средства. В процессе эксплуатации автомобилей граждане Японии строго придерживаются рекомендаций производителей. По этой причине можно быть уверенным в своевременном техническом обслуживании и сервисе, использовании расходных материалов для ТО только самого высокого качества. Кроме этого, стоимость бывших в употреблении транспортных средств на японских комиссионных площадках значительно ниже, чем соответствующие аналоги в России.

Актуально ли сегодня ввозить авто конструкторы из Японии?

В январе 2009 года вступило в силу постановление, которое обязывает оплачивать таможенную пошлину на целые кузова в размере 3000 евро и 18% налога на добавленную стоимость. По это причине получили распространение другие способы ввоза транспортных средств, где кузов распиливается на несколько составных частей. Но, при ввозе дорогих раритетных автомобилей, элитных и редких марок, грузовых автомобилей и пассажирских автобусов владельцы не желают портить кузов дополнительными сварными швами и покраской. Они заказывают ввоз авто конструктора из Японии, что обеспечивает максимальную аутентичность и минимальный уровень вмешательства в конструкцию транспортного средства. Стоимость таможенных пошлин в этом случае практически идентична с другими вариантами оптимизации налогов.

Как заказать авто конструктор в компании tokidoki?

Наши специалисты принимают заказы на ввоз авто конструктора из Японии по телефону шесть дней в неделю. Мы обеспечим оперативную доставку транспортного средства с минимальными таможенными пошлинами и гарантированно высоким качеством сборки. На все автомобили предоставляется полный комплект документации для его дальнейшей постановки на учет или перепродажи. Сотрудничество с нами – это самый надежный, безопасный и недорогой способ купить автомобиль в Японии.

как растаможить авто из японии дешево

что такое карпил авто из японии

как рассчитать стоимость авто из японии

​Конструктор и распил из Японии во Владивосток

Где купить распил или конструктор из Японии?

Чтобы вы могли купить распил во Владивостоке или конструктор, мы участвуем в японских аукционах. Ведь у японцев ценность автомобиля падает вдвое за год, поэтому здесь можно отыскать транспорт в хорошем или идеальном состоянии за «копейки». Вы можете заказать услугу «под ключ». В этом случае мы берем на себя все этапы, начиная с выбора авто, а заканчивая — оплатой пошлин и доставкой транспорта на объект.

Мы имеем доступ к закрытым аукционам, на которых можем купить конструктор из Японии или распил по выгодной цене в хорошем состоянии.

Какая выгода для нас? Со всей сделки мы берем свой процент за проделанную работу. Эта оплата заранее указывается в договоре, в котором также прописаны все расходы и нюансы. Предоставить хороший распил или конструктор — это прежде всего в наших интересах.

Покупка и доставка

Перед самой покупкой мы диагностируем автомобиль: обнаруживаем неполадки, оцениваем его состояние. Если заказчика устаивает авто — мы приобретаем его, доставляем в порт, где проводится распил. Он будет расцениваться, как кусок металла — рассчитывается по весу конструкции. После доставки во Владивосток мы перевозим его на объект!

Если вы собираетесь купить авто конструктор из Японии во Владивостоке, то здесь процедура немного отличается. Находим машину, покупаем, если она подходит клиенту, доставляем в порт, ее разбирают, загружают и доставляют в нужный город. Размер пошлины составляет 15%.

Ценообразование

Цена распила напрямую зависит от стоимости выбранной машины. Самые дешевые автомобили — старые с пробегом, до 2005 года выпуска. Стоимость конструктора будет зависеть от объема двигателя, года выпуска и пробега. Если хотите получить подробные консультации — звоните по номеру +7 984 198-24-17! Менеджеры расскажут все о покупке, перевозке и ценообразовании конструкторов и распилов!

Автотранзит — Покупка автомобилей на аукционах Японии, Кореи, Америки, ОАЭ (Объединённых Арабских Эмиратов) — Услуги — КОНСТРУКТОР (РАЗБОР/РАСПИЛ/КАРКАС)

  • Разбор / распил / каркас, если авто идёт не под полную пошлину
  • Сборка конструкторов / сварка распила

 

РАЗБОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ КОНСТРУКТОР

ЧТО ТАКОЕ КОНСТРУКТОР? ЭТО АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ВВОЗИТСЯ В РОССИЮ «В РАЗБОРЕ». ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ЭТО ГРУЗОВИК, ТО СНИМАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ (ОН ОСТАЕТСЯ СТОЯТЬ НА РАМЕ) И КАБИНА (ОНА ТАКЖЕ СТОИТ НА РАМЕ).
ТАМОЖИТСЯ ТРЕМЯ АГРЕГАТАМИ – ДВИГАТЕЛЬ, РАМА, КАБИНА. ДАЛЬШЕ АВТОМОБИЛЬ СОБИРАЕТСЯ, И САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫЕЗЖАЕТ СО СБОРКИ. 

ЧТО МОЖНО ВВЕЗТИ В РОССИЮ, КАК «КОНСТРУКТОР», НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ?

В ОСНОВНОМ «КОНСТРУКТОРАМИ» ВЕЗУТ:

  1. ГРУЗОВИКИ ЛЮБОЙ КАТЕГОРИИ
  2. АВТОБУС КАТЕГОРИИ «Д», В Т.Ч. Toyota Hiace  С СИДЕНЬЯМИ НА 12 МЕСТ.

 

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ (ДЖИПЫ, ЛЕГКОВЫЕ, МИКРОАВТОБУСЫ), ЕСЛИ ВВОЗЯТСЯ РАЗБОРОМ, ТО ЗА КУЗОВ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ПОШЛИНА 5,000 ЕВРО. –НО ИХ ТОЖЕ МОЖНО ВЕЗТИ, И ДЛЯ ДЖИПОВ ОСОБЕННО ЭТО ВЫГОДНО!

 

ЧТОБЫ  РАСЧИТАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ «ПОД КОНСТРУКТОР», ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.  НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ.

 

 

РАСПИЛ

ЧТО ТАКОЕ РАСПИЛ? РАСПИЛ, ЭТО АВТОМОБИЛЬ, ВВОЗИМЫЙ В РОССИЮ С НАДРЕЗАМИ ПО КУЗОВУ.
ПРИМЕРЫ РАСПИЛА РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ СМОТРИТЕ НА ФОТОГРАФИЯХ, ВЫЛОЖЕННЫХ НА САЙТЕ. ИЗ ТАМОЖНИ РАСПИЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫХОДИТ КАК ПЕРЕДНЯЯ ПОЛОВИНКА КУЗОВА, ЗАДНЯЯ ПОЛОВИНКА КУЗОВА, РАМА, ДВИГАТЕЛЬ. НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ В ГАИ РАСПИЛЫ НЕ ОФОРМЛЯЮТСЯ, ИСКЛЮЧЕНИЯ СОСТОВЛЯЮТ СЛУЧАИ, ЕСЛИ ВЫ РАЗБИЛИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ И ХОТИТЕ ПОД ВАШИ ДОКУМЕНТЫ ПРИВЕЗТИ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ. С ТАКИМ ЖЕ НОМЕРОМ РАМЫ, КУЗОВА, ДВИГАТЕЛЯ. 

 

Японский конструктор сконструировал плавучий электромобиль - ORPA

Как сообщает Bloomberg, Хидео Цурумаки, в прошлом инженер Suzuki и Toyota, построил прототип небольшого водонепроницаемого электромобиля Fomm Concept One.

К разработке автомобиля его подтолкнул вид тонущих автомобилей во время цунами, обрушившегося на Японию в марте 2011 года (катастрофа повредила атомную электростанцию ​​в Фукусиме и другие).

Цурумаки осознал, что транспортное средство, способное плавать по воде, может спасти множество жизней в случае подобных бедствий.

Через два года после вышеупомянутого цунами Цурумаки начал разработку автомобиля, который не только не тонет, но и способен плыть с небольшой скоростью.

Конструктор основал стартап Fomm Corporation, получил поддержку инвесторов, построил действующий прототип и в 2018 году планирует начать серийную сборку автомобиля на арендованном заводе, расположенном недалеко от Бангкока, Таиланд. Объем производства в конечном итоге достигнет 10 000 единиц в год.Цурмаки надеется, что к 2020 году его компания станет публичной.

Стартовый капитал Fomm Corporation составлял 200 000 иен (чуть более 6 000 злотых), а первый прототип Цурумаки был построен вручную в домашних условиях.

Инженер три года работал вместе с учеными Токийского университета над разработкой оптимальной двигательной установки, благодаря которой Concept One мог плавать. В конце концов, он решил использовать колеса в форме турбины и компонент в передней части автомобиля, который приводит автомобиль в движение, выпуская воду.Чтобы изменить направление потока EV, просто используйте руль.

В 2016 году Фомм начал работать с Trinex Assets, тайской компанией по недвижимости, у президента которой также есть компания по производству автозапчастей. Компания Trinex Assets помогла с дизайном автомобиля. В настоящее время у Цурумаки есть четвертый прототип своего электромобиля.

Производство и продажа автомобиля стартуют в декабре 2018 года. Таиланд стал дружественным местом для развития электромобильности.Местное правительство ввело ряд стимулов для покупателей электромобилей, в том числе налоговые льготы.

Корпорация «Фомм» привлекла мощных инвесторов, в т.ч. Yamada Denki, одному из крупнейших розничных продавцов электроники в Японии. Компания хочет начать продажу автомобиля. Еще одним партнером Фомма является Funai Electronics, производитель электронной продукции. Корпорация планирует начать производство Concept One в Японии.

Автомобиль размером примерно с гольф-кар, с легким кузовом и четырьмя сиденьями, под которыми размещены тяговые аккумуляторы.Они легко заменяются, поэтому нет необходимости тратить время на их подзарядку. Concept One будет иметь запас хода 160 км и максимальную скорость 80 км/ч.

Кен Мияо, аналитик японской консалтинговой фирмы Carnorama, сказал:
«Этот автомобиль мог бы послужить улучшенной заменой трехколесным велосипедам в Бангкоке, тем более что правительство Таиланда уделяет особое внимание популяризации автомобилей с низким уровнем выбросов. Я вижу перед собой (Корпорация «Фомм» — прим. ред.) реальный шанс на успех».

Однако японский стартап сталкивается с многочисленными проблемами.Производственные затраты являются самыми большими, в значительной степени обусловленными ценами на литий-ионные батареи. Компании пришлось нести дополнительные расходы, связанные, в том числе, с с необходимостью приобретения водостойких герметиков.

Изначально Цурумаки намеревался сделать Concept One похожим на военную машину, но слишком высокая стоимость побудила его подчеркнуть практичность конструкции.

Относительно небольшие масштабы запланированного производства затрудняли заключение привлекательных контрактов с поставщиками компонентов.

Таким образом, окончательная цена серийной версии Concep One составит около 580 000 тайских ресниц (около 62 000 злотых). Это та сумма, за которую можно купить машину гораздо большего размера, но переплыть на ней реку вы точно не сможете...

Tsurumaki утверждает, что увеличение масштабов производства позволит договориться о более выгодных ценах на запчасти и, следовательно, установить цену автомобиля ниже эквивалента 5000 долларов (около 17 000 злотых). bloomberg.com, собственные материалы

.90 000 японской классики - это от тысячи евро до

миллионов долларов

Более 80 000евро за старый подержанный Nissan конца 90-х и даже более миллиона долларов за десятилетнюю Toyota. Это не история, снятая с пальца, или так называемая фейковые новости. Это история о легендарных японских автомобилях, стоимость которых растет с каждым годом.

В некоторых случаях культовые автомобили из Японии выпускаются сериями всего в несколько сотен штук.На практике это означает, что желающих наверняка будет больше, чем имеющихся автомобилей. Это автомобили, которые навсегда вошли в историю автомобилестроения. Подробности в галерее.

.90,000 Первому японскому легковому автомобилю исполняется 100 лет

Хотя происхождение группы компаний Mitsubishi восходит к 1870 году, история Mitsubishi как производителя автомобилей началась задолго до того, как Mitsubishi Vehicle Industries Ltd. была преобразована в Mitsubishi Motors Corporation в 1970-х годах. Mitsubishi Model A стала первой попыткой наладить серийное производство легковых автомобилей в Японии. Он был разработан ровно 100 лет назад компанией Mitsubishi Shipbuilding Co.Co., Ltd., предшественник сегодняшней Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd.

В результате этих усилий были изготовлены два прототипа Model-A, которые были выставлены на дорогу возле здания Yaesu Building в токийском районе Маруноути. Они также появились на стенде Mitsubishi Internal Combustion Engine Co. Ltd на Токийской выставке мира в марте 1922 года. Как первый японский легковой автомобиль, Mitsubishi Model A вызвала большой интерес.

Первые опыты

Господин Накагава, отвечавший в то время за конструкцию двигателей, вспоминал: « Много экспериментов и испытаний было проведено при проектировании двигателей, коробки передач и системы охлаждения.Мы использовали точильные камни для шлифовки и регулировки шестерен в коробке передач. Затем мы весь день ездили по территории местной школы, чтобы подогнать эти детали. Трудно представить, что нам пришлось сделать в наши дни при разработке Model-A».

Г-н Усида, разработавший двигатели, добавил: «У автомобиля был большой деревянный салон и двигатель мощностью 35 л.с. Мы не предполагали какой-либо устойчивости к ошибкам, поэтому все зависело от навыков и чутья механиков.Мы израсходовали несколько двигателей, прежде чем можно было внести необходимые изменения. Шестерни в коробке передач не были выровнены по центру, они терлись друг о друга, что вызывало сильный шум при езде. Пассажирский салон был переделан из конной повозки — он был слишком велик и слишком тяжел. Максимальная скорость составляла 30 км/ч. Нам приходилось сигналить каждый раз, когда мы отправлялись в путь».

Первые попытки

Производство началось в августе 1917 года.на судостроительной компании Мицубиси. на верфи Mitsubishi в Кобе. Затем его перевели в город Нагоя, где в мае 1920 года был основан завод Mitsubishi Internal Combustion Manufacturing. Mitsubishi Model-A продавалась компанией Ohte-Shokai KK, основанной совместно Mitsubishi Shipbuilding и Mitsubishi Corporation в 1918 году, которая импортировала автомобили и шины из США. За четыре года 20 моделей Model-A (плюс 2 прототипа) покинули завод, и производство закончилось в 1921 году, когда Mitsubishi взяла верх над легковыми автомобилями, начиная с одноместного биплана 1MF, а также грузовиками и другими машинами.

1920 год: модель "T1", первый грузовик Mitsubishi, прошедший испытания на протяжении 1000 км - очень много для своего времени.

1931: «Mitsubishi 450AD» — первый дизельный двигатель японского производства (прямой впрыск) для использования в автомобилях.

Редакция рекомендует:

Полиция с новым методом борьбы с нарушителями ПДД?
Более 30 000 злотых за утилизацию старого автомобиля
Audi меняет обозначение модели на... ранее использовавшийся в Китае

См. также: Hyundai i30 в нашем тесте

Рекомендуем: Новый Volvo XC60

1932: «B46», первый автобус Mitsubishi, самый большой и мощный

в то время.

1936: "PX33": первый полноприводный Mitsubishi и предок сегодняшних Pajero, Outlander, Eclipse Cross, ASX, Pajero Sport, L200 и т. д.,

Наследие будущего

Несмотря на небольшое количество произведенных моделей Model-A, Mitsubishi с тех пор стала пионером японской автомобильной промышленности.Отдавая дань уважения этому уникальному автомобилю, в 1972 году была построена его копия с использованием оригинальных материалов и деталей. В настоящее время он находится в отреставрированной автомобильной галерее Mitsubishi, которая открылась в 1989 году, и находится в Центре исследований и разработок MMC в Окадзаки, Япония.

Технические данные

* Длина: 3830 м

* Ширина: 1620 м

* Высота: 2,070 м

* Колесная база: 2727 м

* Ширина гусеницы: 1.400 м

* Вес: 1300 кг

* Двигатель — Тип: 4-цилиндровый — Бензиновый — с водяным охлаждением, Рабочий объем: 2765 куб.см, Мощность: 35 л.с.

* Компания, созданная совместно Japan Storage Battery Co., Ltd. и Yuasa Corporation в 2004 году

.90 000 автомобильных фантазий из Японии • AutoCentrum.pl

Японская автомобильная промышленность не может похвастаться такой великой историей, как европейские бренды. Если рассматривать только Олдтаймеры, то видно, что их на рынке просто немного по сравнению с автомобилями с других континентов. Но дело не в историях, дело в будущем.

Японцы, которым может не хватать великой и долгой истории автомобилестроения, определенно не испытывают недостатка в культовых моделях автомобилей. Полная электрика, приподнятые фары, 16 В или вращающийся поршень Ванкеля — вот лишь некоторые аспекты, характеризующие азиатские автомобили, о которых многие мечтали.Наиболее распространенными являются Toyota Celica, Supra, Nissan GT-R или Mazda MX 5. И эти модели являются прекрасным свидетельством того, что как только японские модели появляются на рынке, они часто производят электризующее впечатление. К сожалению, очень часто случалось так, что представленное на автосалоне японское чудо, хотя и произвело фурор, так и не поступило в серийное производство.

Рассмотрим подробнее самые интересные, зачастую футуристические конструкции японских конюшен.

1. Хонда Имас. Он был представлен в 2004 году. Он должен был принадлежать одному из самых экономичных спортивных автомобилей в мире. Все благодаря сверхлегкому кузову, отличному коэффициенту аэродинамического сопротивления и гибридному приводу. В результате машина весила 700 килограммов и потребляла всего 2,5 литра топлива на 100 километров пути.

2.Тойота РВ - 2 Концепт. Вы любите проводить много времени со своим автомобилем? Эта неоднозначная Тойота появилась в 1972 году. Эта модель подходила как для повседневных поездок на работу, так и для пикника за городом без распаковки автомобиля. Силуэт спортивного автомобиля придавал ему удивительный характер. Жаль, что не прижилось навсегда.

Toyota Publica Sports 3. Спортивная версия — это невероятно интересный дизайн, который должен был стать следующей эволюцией модели Publica.Toyota Publica выпускалась с 1961 по 1978 год. Изображенная спортивная версия появилась в 1962 году. Крыша была полностью сдвинута назад, что позволяло попасть внутрь, а двери просто не было. К сожалению, эта интересная разработка так и не была запущена в производство.

4-й Ниссан Бог. В 1989 году его называли автомобилем будущего. Судя по всему, это будущее еще не наступило по сей день. Прочное остекление салона, двери, которые закрываются сами по себе, и вентиляция, работающая от солнечных батарей, — это лишь некоторые из качеств, которыми должен был обладать Nissan God.

5.Toyota EX-2. Какое ощущение будущего! Этот небольшой двухместный автомобиль появился довольно давно, еще в 1969 году, но производители смогли увидеть потребности будущего в появлении на рынке небольших городских автомобилей. К сожалению, в 1969 году было слишком рано для этой идеи. Автомобиль так и не пошел в серийное производство.

6.Ниссан Джикоо.В 2003 году он появился в честь 70-летия компании и был современной отсылкой к родстеру Datsun, представленному в 1935 году. Как и в старые времена, в этой версии также было место для дополнительного пассажира, которое открывалось в задней двери. Однако лазерные указатели приборной панели и современный ретро-стиль не произвели большого впечатления на четырехколесный мир. На сегодняшний день остался только прототип.

7-я Хонда Фуя-Джо. О вкусах не спорят, поэтому пусть каждую машину оценивают лично.Стоит, однако, добавить, что не только внешний вид вызывал эмоции. Путь передвижения был совсем другим. Вместо того, чтобы сидеть на сиденьях, пассажирам пришлось бы пользоваться в этой машине табуретками, практически стоя.

8. Toyota EX - 7. Двигалась ли Toyota в правильном направлении в 1972 году? Возможно. Эта модель была индикатором будущего. Помимо вневременного внешнего вида и поднятой вверх двери, автомобиль имел адекватный его внешнему виду силовой агрегат.Немалый ажиотаж мог бы произвести 5-литровый V8 мощностью близкой к 800 л.с. К сожалению, на тот момент ему не удалось найти подходящего места на рынке.

.90 000 Таких автомобилей производят только в Японии!

Одним из производителей, которые продемонстрируют свои творения на родине, станет Suzuki - шоу-рум откроется на рубеже ноября и декабря 2011 года.Японский концерн подготовил три идеи, чтобы удивить автолюбителей со всего мира...

Первый из них – автомобиль с польским именем regina.Прототип легкий — он весит всего 730 кг. По словам конструкторов, коэффициент аэродинамического сопротивления этого автомобиля уменьшился на 10%. по сравнению с текущими моделями - все благодаря улучшениям в аэродинамике. Он покрывает 32 км на литре бензина (тест JC08), а выбросы CO 2 составляют 70 г/км (новый европейский тест).

Другой

Еще одно видение будущего — Q-концепт — двухместный микроавтомобиль, который должен ежедневно доказывать свою состоятельность.Q-концепт — это абсолютная новинка, сочетание мотоцикла и автомобиля. При длине 2,5 м на борту могут разместиться два пассажира.

Другой

Японцы хвалят лучшую маневренность и меньшие габариты Q-концепта.Предполагается, что он будет практичнее обычного автомобиля, а благодаря салону – привлекательнее и комфортнее мотоцикла.

Suzuki разработала различные комплектации этой модели.Например, у вас может быть одно взрослое сиденье спереди и два детских сиденья сзади, или вы можете превратить этот микроавтомобиль в средство доставки с одним сиденьем спереди и местом для багажа сзади.

Третий автомобиль — новейший Swift в версии EV Hybrid — электромобиль с мотор-генератором (по аналогии с Chevrolet Volt).

Другой

Инженеры Suzuki определили, что в Японии автомобиль такого размера обычно проезжает 20-30 км в день.Swift EV Hybrid преодолевает этот маршрут только с электроприводом. Это расстояние можно увеличить с помощью генератора с приводом от двигателя. Дизайнеры считают, что по сравнению с электромобилями, Swift EV Hybrid имеет меньшую батарею, которая заряжается быстрее, легче, дешевле и потребляет меньше топлива.

Suzuki тоже двухколесные.В Токио компания похвастается новым GSX-R1000. Поклонники также увидят электрический скутер Let's, Burgman с топливным элементом, GW250 китайского производства и V-Stroma 650 ABS. Будет что поискать...

.90 000 Лучшие автомобили 4x4 и внедорожники - Mitsubishi

Путь в будущее

Независимо от чисто спортивных гонок, мир уже много лет борется за первое место на совершенно новом рынке электромобилей (EV). Для Mitsubishi это всегда был марафон, а не спринт — долгосрочное видение будущего.

Все началось в 1966 году, когда автомобильное подразделение Mitsubishi Heavy Industries, известное сегодня как Mitsubishi Motors Corporation (MMC), подписало соглашение с Токийской электроэнергетической компанией о «создании и испытании прототипа электромобиля с использованием усовершенствований современной аккумуляторной технологии». ."После того, как прототип был завершен, в мае 1971 года новообразованная MMC поставила Tokyo Electric десять электромобилей E12 EV (Minica Van) на базе стандартных минивэнов. Они питались от свинцово-кислотных аккумуляторов и могли двигаться с максимальной скоростью 80 км/ч. В апреле 1991 года были завершены работы по разработке Lancer Van EV, легкого коммерческого автомобиля с никель-кадмиевыми батареями.

В последующие годы инженеры MMC не прекращали исследования всего спектра решений, связанных с электромобильностью, благодаря чему в 2005 году представили такое эффектное решение, как мотор, встроенный в колесо.В октябре 2006 года было объявлено о проекте «i MiEV», который в конечном итоге привел к созданию «i-MiEV» — первого серийного электромобиля, предлагаемого ведущим производителем в базовой линейке автомобилей. Два года спустя был сделан еще один смелый шаг в программе электромобильности MMC — презентация модели Mitsubishi Outlander PHEV — первого самозаряжающегося трехдвигательного подключаемого гибрида на шасси внедорожника, предлагаемого ведущим производителем в своем начальном уровне. ассортимент автомобиля.Он стал флагманским продуктом Mitsubishi Motors. Следующим этапом стала презентация на Токийском автосалоне 2015 студийной версии автомобиля eX-Concept. Это видение электрического компактного внедорожника нового поколения, работающего от системы EV, которая все еще разрабатывается в студиях Mitsubishi.

.

Купить подержанный Nissan Skyline на AutoScout24

Nissan разработал Skyline как свою лучшую линейку спортивных автомобилей

.

Японский дизайнер Datsun заложил фундамент для развития серии спортивных автомобилей в 1950-х годах, создав серию Skyline, которую японский производитель Nissan после приобретения Datsun расширил до серии лучших спортивных автомобилей, пользовавшихся успехом в гонках. . Его также обнаружили тюнеры из Северной Америки и Европы, которые увидели в нем потенциал для адаптации спортивных машин к уличной езде.Однако большая часть модельного поколения не шла на экспорт, так как это были автомобили с правым рулем. Первые Nissan Skyline были представлены в Японии в 1969 году как спортивные лимузины. Позже модели купе дополнили модельный ряд Nissan Skyline. Производитель представил более новые поколения под собственной маркой, такой как Nissan GT-R, или под знаменем своего премиального бренда, то есть Infiniti, и стоит отметить, что Infiniti G37 занял место купе Nissan Skyline.

Nissan Skyline в виде лимузина и купе

С тех пор, как Nissan взял на себя ответственность за серию Skyline, японцы пытались вывести на рынок поколения одновременно в виде спортивных седанов и купе, причем доминирующими моделями были купе с наддувом BiTurbo, которые также были оценены за границей.Причина? Встроенные технические системы позволили Nissan Skyline легко развить мощность в 400 л.с. Отличительными чертами Nissan Skyline вне зависимости от типа кузова стали клиновидная форма передней части и четыре круглых фонаря сзади. Топовой моделью традиционно был Nissan Skyline GT-R с характерным задним антикрылом.

Nissan Skyline становится Infiniti

На рубеже тысячелетий с конвейера японского завода сошли последние классические лимузины и купе.После 2001 года поколение продавалось на некоторых рынках только под маркой Nissan — Infiniti, отвечавшей за спортивные премиальные модели японского производителя. Так, с 2001 по 2006 год купе Nissan Skyline на базе Nissan 350Z дебютировало как Infiniti G35. Аналогичную вещь производитель проделал для лимузинов Nissan Skyline нового поколения 2006 года выпуска, которые вышли на рынок как Infiniti G37. Через несколько лет из гаммы выпала топовая модель Nissan Skyline GT-R, которую японцы заменили в 2008 году новой моделью Nissan.Он также продавался в Европе как Nissan GT-R. Как и ранее Nissan Skyline, это была топ-модель в линейке купе. Как и Nissan GT-R, новый Skyline развивал 485 л.с. (357 кВт).

.

Смотрите также