Автобусный знак


В Северном Чертанове обустроили новый автобусный маршрут

https://realty.ria.ru/20190913/1558662328.html

В Северном Чертанове обустроили новый автобусный маршрут

В Северном Чертанове обустроили новый автобусный маршрут - Недвижимость РИА Новости, 13.09.2019

В Северном Чертанове обустроили новый автобусный маршрут

В Москве завершено обустройство нового маршрута общественного транспорта через 1-й Дорожный и Старопокровский проезды, говорится в сообщении столичного... Недвижимость РИА Новости, 13.09.2019

2019-09-13T14:59

2019-09-13T14:59

2019-09-13T14:59

москва сегодня: мегаполис для жизни

москва

городское хозяйство москвы

комплекс городского хозяйства москвы

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155250/45/1552504558_0:97:3072:1825_1920x0_80_0_0_532ac0048c539da538bb11da2ab2d1b3.jpg

МОСКВА, 13 сен - РИА Недвижимость. В Москве завершено обустройство нового маршрута общественного транспорта через 1-й Дорожный и Старопокровский проезды, говорится в сообщении столичного департамента капремонта.На этой территории проложили кабельную канализацию, куда уберут воздушные провода. Также было установлено более двух тысяч метров нового бортового камня, выполнено устройство новых тротуаров, разбиты газоны и размещены лавочки и урны, по линии нового маршрута установили пять современных остановочных павильонов, добавляется в материале.

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155250/45/1552504558_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_1f579a0b31a5e4404cae17022a6ffa20.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы

1.1. Товарные знаки \ КонсультантПлюс

1.1. Товарные знаки:

N п/п

Товарный знак

Класс товаров по МКТУ

Товары

Номер и дата свидетельства на товарный знак

001

06

вывески металлические; замки для транспортных средств металлические; замки металлические за исключением электрических; запоры металлические за исключением электрических; изделия скобяные; приспособления для закрывания дверей неэлектрические; приспособления для открывания дверей неэлектрические; эмблемы для транспортных средств металлические; ящики из обычного металла;

553755 от 06.10.2015

12

автобусы дальнего следования;

16

бланки; блокноты; брошюры; буклеты; бумага упаковочная; издания печатные; изделия картонные; календари; конверты [канцелярские товары]; коробки картонные или бумажные; ленты бумажные; листы пузырчатые пластмассовые для упаковки или расфасовки; листы из восстановленной целлюлозы для упаковки; материалы графические печатные; наклейки самоклеящиеся [канцелярские товары]; облатки для запечатывания; обложки [канцелярские товары]; открытки поздравительные; пакетики бумажные; папки для документов; пленки пластмассовые для упаковки; проспекты; тубусы картонные; флаги бумажные; чертежи [синьки]; этикетки, за исключением текстильных;

28

автомобили [игрушки]; игрушки; игрушки с подвижными частями; игры-конструкторы; модели транспортных средств масштабные;

Открыть полный текст документа

Экскурсионные и автобусные туры по Европе и России

Основное направление нашей компании – экскурсионные туры по Европе и городам России. Стоит только обратиться к нашему менеджеру с запросом подобрать экскурсионный тур и он с легкостью составит свежий оптимальный увлекательный маршрут, исходя из ваших предпочтений. Поэтому новые программы путешествий выходят у нас каждый сезон.

Кроме того, наши супер-гиды готовят авторские автобусные туры по странам, на которых они специализируются. Безусловно, это они - те, кто решает какими станут экскурсионные туры в Европу – самое популярное направление года. Вас ждут новые маршруты, событийные мероприятия и незаезженные объекты посещения, включенные в программу.

Такое направление как экскурсионные туры по Европе на автобусе появилось достаточно давно. Бытовало мнение, что автобусный туризм – удел студентов и молодежи. Однако наша компания меняет это представление и выводит этот вид экскурсионных услуг на новый уровень.

Познакомиться с сокровищами России или проникнуть в тайные закоулки загадочной Европы?  А каким вы представляете свой экскурсионный тур?

Вообразите себе: вы откинулись в кресле комфортного автобуса, который соответствует требованиям международных перевозок, и наслаждаетесь тематическим видеофильмом на одном из экранов или слушаете аудиозаписи, и вот – экскурсия уже началась! Весомый плюс автобусного путешествия – путевая информация страноведческой и культурологической направленности не дает заскучать в дороге. Сделаем перерыв на сладкий чай и кофе, ведь со времени начала нашего движения на автобусе прошло около 4-х часов. И тут выходить необязательно – внутри нашего средства передвижения есть все необходимое: кондиционер, биотуалет и другие удобства.

Каждый наш интеллигентный и образованный гид с опытом работы около 10 лет станет для вас надежным другом и помощником, создавая атмосферу человеколюбия и соблюдая четкость организации. Во время пешеходных экскурсий (группа от 42 до 52 человек) воспользуйтесь звукоусиливающей аппаратурой РАДИОГИД (за дополнительную плату) и чувствуйте себя свободным.

Собираясь купить экскурсионный тур по Европе в 2022 году, обратите внимание:

  • С перелетом тур или без;
  • Из Санкт-Петербурга, из Москвы или место сбора обозначено дополнительно.

Например, автобусные экскурсионные туры из Москвы без перелета  предполагают  дорогу до Бреста или Минска  на поезде.

Цена будет зависеть от этих факторов. Также на наших автобусных программах вы можете подключать дополнительные платные опции и посетить музеи и достопримечательности, невключенные в основную канву программы.

Разыскивая в Интернете «тот самый» ваш незабываемый экскурсионный тур по Европе с вылетом из Москвы или СПБ - остановите свой выбор на нас и совершите свое лучшее путешествие на автобусе в 2022 году.

Письмо ФТС России от 27.07.2021 № 14-40/44022. Таможенные документы

 

В соответствии с главой 52 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, главой 57 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", положениями Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности, утвержденного приказом ФТС России от 28.01.2019 N 131 (зарегистрирован Минюстом России 06.06.2019, рег. N 54861), и на основании обращения представителя правообладателя Управление торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России уведомляет:

товарный знак, указанный в приложении, включен в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности;

в случае выявления товаров, обладающих признаками нарушения прав интеллектуальной собственности, при проведении таможенного контроля и совершении таможенных операций с товарами надлежит принимать меры и проводить мероприятия, предусмотренные правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации в сфере таможенного регулирования.

Прошу довести содержание настоящего письма до сведения подчиненных таможенных органов и заинтересованных лиц.

 
Начальник Управления
торговых ограничений,
валютного и экспортного контроля
генерал-майор таможенной службы
С.В.Шкляев
 
 
Приложение
к письму ФТС России
от 27 июля 2021 г. N 14-40/44022
 

1. Объект интеллектуальной собственности:

1.1. Товарные знаки:

 

N п/п

Товарный знак

Класс товаров по МКТУ

Товары

Номер и дата свидетельства на товарный знак

001

12

автобусы

29509 от 06.06.1965

 

1.2 Регистрационный номер по таможенному реестру объектов интеллектуальной собственности:

 

N п/п

Товарный знак

Регистрационный номер

001

05573/08825-001/ТЗ-220721

 

2. Правообладатель:

ООО "Павловский автобусный завод"

ИНН: 5252015220, КПП: 525350001, ОГРН: 1045206965055

адрес: 606108, Нижегородская обл., г. Павлово, ул. Суворова, д. 1.

3. Срок принятия мер: 31.07.2021.

4. Доверенные лица правообладателя:

Крюков Вадим Геннадьевич - начальник управления собственности и корпоративных отношений;

почтовый адрес: ООО "Консалтинговый центр "Группа ГАЗ", ДПВ и УС, пр. Ленина, д. 88, г. Нижний Новгород, 603004

телефон: (831) 299 09 90 (доб. 50 862)

факс: (831) 295 84 53, (831) 295 92 11

e-mail: [email protected]

5. Дополнительная информация:

5.1. Товарные позиции в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, по которым могут классифицироваться товары, обладающие признаками нарушения прав интеллектуальной собственности1:

 

N п/п

Товарный знак

Номер свидетельства на товарный знак

Коды ТН ВЭД ЕАЭС

001

29509

 

1 Классификация товара приведена в справочных целях.

 

6. Лицензиаты/уполномоченные импортеры:

6.1. Лицензиаты: нет.

6.1.1. Сублицензиат по договору: нет.

6.2. Уполномоченные импортеры:

1) ООО "Русские автобусы - Группа ГАЗ"

ИНН: 7714241290, КПП: 503201001

адрес: 143050, Московская обл., район Одинцовский, деревня Малые Вяземы, д. 1;

2) ООО "ГАЗ ИНТЕРНЕШНЛ"

ИНН: 5256079961, КПП: 525601001

адрес: 603001, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, Проспект Ленина, д. 88;

3) ООО "ГК "Современные Транспортные технологии" (ООО "ГК "СТТ")

ИНН: 5262369563, КПП: 525601001, ОГРН: 1205200007980

адрес: 603004, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 107;

4) ООО "КУРГАНСПЕЦМАШ"

ИНН: 5256159744, КПП: 525601001, ОГРН: 1165275076383

адрес: 603016, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Героя Юрия Смирнова, д. 2, оф. 215

товары: автобусы.

Мировой Автобусный Знак

Такую трактовку аббревиатуры известного во всем мире бренда «МАЗ» предложил ректор Белорусского государственного педагогического университета имени М. Танка, доктор педагогических наук, профессор Александр Жук во время церемонии торжественной передачи БГПУ автобуса МАЗ 251. Она состоялась в минувший вторник, 30 июня, на площадке перед административным зданием заводоуправления Минского автомобильного завода с участием руководителей предприятия и учебного заведения и в присутствии представителей трудового коллектива МАЗа, студентов и педагогов БГПУ.

Значимость этого события отметил во вступительной речи заместитель коммерческого директора ОАО «МАЗ» - директор по маркетингу Владимир Янушко:

— Сегодня автобус МАЗ 251 передается во владение и в эксплуатацию широко известному учреждению образования, одному из ведущих ВУЗов нашей республики — Белорусскому государственному педагогическому университету имени Максима Танка. За более чем сто лет существования педагогического ВУЗа из его стен вышло множество высококлассных специалистов, которые обучали и обучают нас, наших детей и внуков, а это важнейший ресурс состоятельности экономики страны. И мы рады, что автобус производства Минского автомобильного завода станет верным помощником коллективу педуниверситета.

И вот наступил момент, которого с нетерпением ждали все участники мероприятия. Из ворот Минского автозавода под гимн предприятия и аплодисменты собравшихся начал движение к месту торжественной передачи голубой лайнер МАЗ 251 в праздничном оформлении — с огромным бантом из воздушных шаров.

Автобус получил название «лайнер», благодаря своему внешнему виду и комфортным условиям как для пассажиров, так и для водителя. В салоне с комфортом могут разместиться 44 человека. Все необходимое для долгих поездок в этом автобусе есть: он оборудован регулируемыми сиденьями, мощной системой кондиционирования, мультимедийной системой, мини-кухней, холодильником, уборной, имеется вместительный багажник на более чем 7 куб.м. Для водителя предусмотрено сиденье с регулируемой высотой и травмобезопасная рулевая колонка, а боковые зеркала заднего вида управляются электроприводом.

МАЗ 251 — это автобус второго поколения. Он обладает современным дизайном кузова и светотехники и не имеет аналогов в СНГ по конструкции и базовому оснащению. Несущий кузов сварен из стальных труб и спецпрофилей и облицован стеклопластиком. Это позволило сэкономить место, улучшить теплоизоляцию и повысить долговечность конструкций. Пластиковые панели обшивки вклеены в каркас стекла, отсутствуют профили накладок на швах. Ветровое стекло изготовлено из триплекса толщиной 7 мм. Автобус создан с использованием агрегатов и узлов как собственного производства, так и лучших мировых брендов. В частности, в нем используется двигатель Mercedes-Benz класса Евро-5 на 360 лошадиных сил. Он идет в паре с 6-ступенчатой коробкой передач от ZF.

Автобус собран специально для университета по инициативе Министерства образования.

— В нашей стране уделяется огромное значение роли учителя и педагога. И нам приятно осознавать тот факт, что, передавая нашу надежную, современную, комфортабельную технику педагогическому университету, мы также способствуем развитию образовательного процесса в нашей стране, — подчеркнул в своей речи генеральный директор ОАО «МАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Валерий Иванкович. — Мы с удовольствием передаем наш продукт в такие надежные руки. Это будущие учителя, которые будут обучать и воспитывать инженеров, конструкторов и просто хороших людей — граждан Республики Беларусь, которые составляют основу нашего государства.

В свою очередь Александр Жук в своем ответном слове сказал:

— Сегодня для нас действительно значимый и приятный день. Мы ждали, когда этот красавец-лайнер выйдет из ворот завода и мы сможем использовать его для образовательных целей нашего университета. Мы предполагаем, что наши студенты будут выезжать на нем на волонтерские и педагогические практики, в оздоровительные лагеря, на соревнования, различные конференции и семинары. Надеемся, на этом автобусе мы будем также развивать экскурсионно-образовательные программы. И наши студенты, особенно иностранные, будут ездить по Беларуси, по всем ее красивым уголкам, знакомиться с историей и культурой нашей страны, и, конечно, мы будем выезжать на нем за рубеж.

Ректор ведущего педагогического ВУЗа страны подчеркнул, что сотрудничество университета с Минским автозаводом имеет давние традиции. В 2008 году был приобретен автобус МАЗ 152А с двигателем Евро-3. Он и сегодня на ходу, однако не отвечает современным требованиям по эксплуатации в европейских странах. Поэтому и возникла необходимость в обновлении техники. А. Жук выразил надежду, что это не последний приобретенный автобус производства Минского автозавода. Также в день торжественной передачи автобуса генеральный директор ОАО «МАЗ» и ректор БГПУ обсудили вопросы дальнейшего взаимодействия и двустороннего сотрудничества.

Александр Жук подчеркнул, что МАЗ — это бренд, который знают во всем мире. И предложил еще одну расшифровку этой аббревиатуры — мировой автобусный знак. По его словам, МАЗ — это, несомненно, знак качества, и очень символично, что представители белорусского автогиганта и ведущего педагогического университета здесь собрались вместе.

— Мы с вами делаем великое дело для будущего нашей страны. Вы делаете классные автобусы, которым нет аналогов на просторах СНГ (и пусть их не будет и дальше!), чтобы, когда идет «МАЗ» по любой стране, все знали: это едет мировой автобусный знак. А наши будущие педагоги берут на себя обязательства стать профессионалами и учить ваших детей, внуков — граждан нашей страны. Я желаю процветания нашему МАЗу, будьте всегда на уровне, будьте всегда лучшими! А мы — всегда с вами! — сказал Александр Иванович.

Во время церемонии состоялась торжественная передача ключей от автобуса и обмен сувенирами.

А украсило это праздничное мероприятие выступление творческого коллектива БГПУ им. М. Танка.

Первыми же пассажирами лайнера МАЗ 251 стала, естественно, команда педагогического университета — участники торжественного мероприятия. Назад в БГПА они отправились на новом автобусе.

Ирина МЯСНИКОВА

Фото Петра Вербицкого

Опубликовано в № 25 от 2 июля

Знак 6.4 - Парковка (парковочное место)

Нарушил ли водитель грузового автомобиля правила стоянки?

1. ? Нарушил.
2. ? Нарушил, если разрешенная максимальная масса автомобиля более 3,5 т.
3. ? Не нарушил.

Знаки «Парковка» и «Способ постановки транспортного средства на стоянку 8.6.4» указывают, что можно поставить таким способом на околотротуарную стоянку легковой автомобиль или мотоцикл. Следовательно, независимо от разрешенной максимальной массы данного грузового автомобиля, водитель нарушил Правила.

Что обозначают эти дорожные знаки?

1. ? Парковочное место только автобусов.
2. ? Парковочное место для автобусов и троллейбусов.
3. ? Парковочное место для транспортных средств, в случае если для дальнейшего движения можно воспользоваться маршрутными транспортными средствами — автобусом или троллейбусом.

Знак «Парковочное место» с табличкой «Вид маршрутного транспортного средства» используются для обозначения мест стоянки ТС для возможности продолжить движение на маршрутном ТС — автобусе, троллейбусе или метро.

О чем информирует водителя табличка, установленная под знаком?

1. ? Парковка оборудована пунктом технической помощи.
2. ? На парковке имеется место для осмотра автомобилей (эстакада или смотровая канава).

Табличка «Место для осмотра автомобилей» указывает, что на площадке, обозначенной знаком «Парковка» , имеется эстакада или смотровая канава. Обычно такие места оборудуются на дорогах вне населенных пунктов. Эта табличка: может использоваться и со знаком «Место отдыха» .

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1. ? Только А.
2. ? Только Б.
3. ? Оба нарушили.
4. ? Никто не нарушил.

В местах уширения проезжей части можно ставить на стоянку автомобили, как под углом, так и параллельно к краю проезжей части. Однако при наличии знака «Место стоянки» с табличкой «Способ постановки транспортного средства на стоянку» все автомобили (легковые и грузовые) должны быть поставлены только параллельно краю проезжей части. Следовательно, нарушил правила стоянки водитель автомобиля Б.

Разрешено ли водителю поставить на стоянку грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т указанным на табличке способом?

Знак «Место стоянки» с табличкой 8.6.3 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» , а также 12.2 ПДД запрещают использовать для стоянки край тротуара, граничащий с проезжей частью, любым грузовым автомобилям.

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1. ? Никто не нарушил.
2. ? Только А.
3. ? Только Б.

В данной ситуации необходимо руководствоваться требованием знака «Место стоянки» с табличкой 8.6.5 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» . Требование заключается в том, что автомобили должны быть поставлены на стоянку перпендикулярно тротуару. Следовательно, водитель автомобиля Б нарушил правила стоянки.

Что означают эти дорожные знаки?

1. ? Стоянка разрешена только с включенными габаритными огнями.
2. ? Стоянка разрешена только транспортным средствам оперативных служб.
3. ? Стоянка разрешена только в праздничные, субботние и воскресные дни.

Табличка 8.5.1 под знаком «Место стоянки» уточняет, что около тротуарной стоянкой можно воспользоваться только в субботние, воскресные и праздничные дни.

Разрешено ли водителю поставить грузовой автомобиль на стоянку в этом месте указанным способом?

1. ? Да.
2. ? Да, если разрешенная максимальная масса автомобиля менее 3,5 т.
3. ? Нет.

Знак «Место стоянки» с табличкой 8.6.2 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» запрещают любым грузовым автомобилям использовать для стоянки край тротуара.

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1. ? Оба.
2. ? Только водитель автомобиля А.
3. ? Только водитель автомобиля Б.
4. ? Никто не нарушил.

В данной ситуации необходимо руководствоваться требованием знака «Парковка» с табличкой 8.6.4 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» . Требование заключается в том, что автомобили должны быть поставлены на стоянку перпендикулярно тротуару и задним бампером к тротуару. Следовательно, водитель автомобиля А нарушил правила стоянки.

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1. ? Только водитель грузового автомобиля.
2. ? Водители мотоцикла и грузового автомобиля.
3. ? Все водители.
4. ? Никто не нарушил.

Стоянкой в данном месте, обозначенной знаком «Место стоянки» в сочетании с табличкой 8.6.3 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» , могут воспользоваться только водители легковых автомобилей и мотоциклов, расположив свои ТС только так, как это указано на табличке, — на тротуаре вдоль его края. Грузовым автомобилям, в том числе и с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, стоянка запрещена в этом месте любым способом.

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1. ? Водители мотоцикла и грузового автомобиля.
2. ? Только водитель мотоцикла.
3. ? Только водитель грузового автомобиля.
4. ? Никто не нарушил.

Стоянкой в данном месте, обозначенной знаком «Место стоянки» в сочетании с табличкой 8.6.3 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» , могут воспользоваться только водители легковых автомобилей и мотоциклов, расположив свои ТС только так, как это указано на табличке, — на тротуаре вдоль его края. Грузовым автомобилям, в том числе и с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, стоянка в этом месте запрещена любым способом.

Какие транспортные средства можно поставить на стоянку указанным на табличке способом?

1. ? Только легковые автомобили и мотоциклы.
2. ? Все, кроме грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.
3. ? Любые транспортные средства.

Знак «Место стоянки» с табличкой «Способ постановки транспортного средства на стоянку 8.6.3» , а также ПДД 12.2 запрещают использовать для стоянки край тротуара любым грузовым автомобилям. Указанным на табличке способом можно поставить на стоянку только легковые автомобили и мотоциклы.

Разрешено ли водителю грузового автомобиля остановиться в этом месте?

1. ? Разрешено.
2. ? Разрешено, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 3,5 т.
3. ? Запрещено.

Знак 6.4 «Место стоянки» c табличкой 8.6.3 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» регламентирует порядок размещения на стоянке с использованием тротуара только легковых автомобилей и мотоциклов. Остановка (не стоянка) любых ТС на проезжей части не запрещается.

Кто из водителей грузовых автомобилей нарушил правила стоянки?

1. ? Оба.
2. ? Только водитель автомобиля А.
3. ? Только водитель автомобиля Б.
4. ? Никто не нарушил.

На местном уширении проезжей части стоянка организована с помощью знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.6.4 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» (ПДД 12.2). В этом месте на стоянку могут быть поставлены только легковые автомобили и мотоциклы.

Дорожный знак D15 - Автобусная остановка

1. СИМВОЛ, НАЗВАНИЕ СИМВОЛА
Информационный знак D-15 - Автобусная остановка

2. ЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ
Информационный знак D15 " Автобусная остановка "

используется для обозначения остановки общественного транспорта.
Указывает место остановки для транспортных средств, указанных на знаке, осуществляющих платные перевозки пассажиров на регулярных линиях. При этом под ним понимается место остановки автотранспортных средств, отличных от автобуса, осуществления платных перевозок пассажиров на регулярных линиях и транспортных средств, предназначенных для перевозки детей в школы и детские сады.

Доступен в двух размерах - стандартный 60x75 см и мини 50x40 см.


3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОДОБРЕНИЕ
Знаки, которые мы производим, имеют Техническое Одобрение IBDiM и изготавливаются в соответствии с Постановлением Министра Инфраструктуры, регулирующим технические условия для дорожных знаков.

3.2 ТИП ПОДКЛАДКИ
Знаки изготовлены на основе из оцинкованного листа толщиной 1,25 мм. Задние края по периметру загнуты вдвое, знак крепится к стойке с помощью универсального монтажного кронштейна.Тыльная сторона знака дополнительно защищена серой краской (порошковая окраска).

3.3 ОТРАЖАЮЩАЯ ПЛЕНКА
Лицевая сторона знака покрыта световозвращающей пленкой 1-го поколения.

4. ЗАКАЗ
4.1 ЦЕНА ПРОДУКТА
Цена, указанная за продукт, является ценой брутто, включая 23% НДС.

В базовую цену знака входит стоимость комплекта зажимов крепления к стойке. В случае, если они не нужны - в опциях выбора выберите вкладку - "Ручки - Нет".

4.2 СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Срок выполнения ориентировочно 3-4 рабочих дня с момента подтверждения заказа.

.

Из перископа проектировщика - Автобусная остановка


АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА

Информативный знак "автобусная остановка" (D-15) рассчитан не менее чем на троих функции.

В первую очередь этот знак сообщает пассажирам, что в этот момент они могут сесть на сельский автобус или жду, кто из него выберется.

В свою очередь он также информирует водителя автобуса (общественного транспорта) о том и о сем В этот момент он может высадить своих пассажиров или забрать их.

Дополнительно этот знак предупреждает о других водителях, движущихся в районе остановки, и он должен быть осторожен с остановками и отправлением автобусов и интенсивным движением пешеходов.

Существенным элементом рассматриваемого знака является рисунок автобуса. Это пиктограмма и знак одновременно изобразительный, образный. В силу такой символики она интернациональна, а потому понятна У каждого, хотя в разных странах рисунок автобуса может немного отличаться.

Создание индивидуального, оригинального, казалось бы, без признаков остановки, но лишенного пиктограмма, нравится вам это или нет, является ущербом.Как в ущерб пассажирам, так и и перевозчики, которые используют эти остановки. Однако это также способствует рост информационного беспорядка на наших дорогах.

Ведь представленная формула действительна для маркировки автобусных остановок в Польше на табличке внизу (слева). Но c когда компания хочет быть оригинальной?

Неосведомленность людей, размещающих знак «автобусная остановка» и отсутствие легкого доступа к паттерну этого знака обуславливает создание его наиболее обширных вариантов, включая графическую символику, определяющую остановку.Разнообразие этих признаков возникает в результате с помощью легкодоступных компьютерных библиотек.

Кроме того, дифференциация остановок автобусов и маршруток приводит к увеличению различные пиктограммы и добавление слов «АВТОБУС» и т. д.

Даже в некоторых городах такие компании, как Miejski Zakad Komunikacji, его упоры с аббревиатурой «МЗК» могут не позаботиться об использовании соответствующих пропорция знака или правильное размещение на нем пиктограммы автобуса.Забудь об этом, и это все знак чести.

Установка нестандартных вывесок становится все более распространенной и касается не только коммуникации городские или пригородные, но и междугородние, включая скоростные линии, или введите экспресс. Дополнительным явлением является появление двух или на остановке больше знаков для остановки (мы часто встречали четыре).

Проблема в основном связана с тем, что официальные рекомендации (также относящиеся к остановка), чтобы у каждого перевозчика, компании или ассоциации был свой знак.

Результатом такой путаницы является формирование наборов символов в разных версиях на остановках. Эти знаки обычно отличаются размером, пропорциями и пиктограммой автобуса. Их количество обычно он варьируется от двух до четырех символов.

Уже в 2002 году увеличилось разнообразие знаков и их количество на остановках увеличилось. Поэтому мы предложили, чтобы в Закопане и его окрестностях применимый знак был изменен на добавление пиктограммы минибуса и унификация маркировки. Чтоб каждый проводник не занимался своим делом отмечать по-своему, но и упоры следует отождествлять с ходовой микроавтобусДля этого мы предусмотрели, что он должен быть размещен на самом знаке или на отдельной табличке. наклейки с маркировкой перевозчиков, например «ПКС», «ЗПТ», "МЗК" и т.д. Наше намерение не поняли.

Нам сообщили, что предложенные нами знаки незаконны. Однако без ответом был наш вопрос, правомерно ли и логично ли надевать остановитесь на два, три или даже четыре символа.

Дополнительное явление, увеличивающее путаницу в обозначении мест остановки. автобусы стоят на конечных остановках.Несколько лет назад его использовали по предложению местной полиции. здесь знаки "стоянка - плацкарт" (Д-18а), а то и "стоянка" (Д-18).

Этот калейдоскоп остановок на указателях также расширяет знак «остановка запрещена». с дополнительной табличкой, информирующей о направлениях движения автобусов, подробнее микроавтобусов.

А также отдельные остановки, графика которых (например, знак на игре этой подстраницы) отличается индивидуализмом на грани рекламы.

Другим вариантом остановки иногда является место, откуда отправляются автобусы туристических бюро и т.п. И хотя это специализированная остановка, это все же автобусная остановка, в справке к этому следует отметить.

А говоря об остановке, можно привести примеры возникновения знак «детский» (А-17) с табличкой со словом «АВТОБУС» Вероятно, это предупреждение, и будьте осторожны, в этом районе дети обычно садятся или выходят из автобуса.

Таким образом, нехватка специалистов в области визуальной коммуникации в области дорожной разметки, и даже отсутствие возможностей для их просвещения сегодня, обуславливает расширение этой информационной сферы в неправильном направлении. Полная замена работы над системой дорожных знаков, неправильными законами и прочим привычки приносят плоды, среди прочего, в действиях, о которых мы говорили выше.

[март 2008 г.]

далее...


& копия Copyright 2004 - 2008, От конструктора перископа - www.дорожные знаки.eu
Все права защищены.
При использовании материалов обязательно указание источника и информирование портала www.znakidrogowe.eu.

.

Д-15 600х750 1 тип автобусная остановка с ручками в комплекте. Дорожный магазин

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

www.kmk.krakow.pl - обозначение остановок

Остановка – это место, где транспортное средство общественного транспорта останавливается и паркуется для того, чтобы пассажиры могли сесть/выйти из транспортного средства. Они были и используются, чтобы отметить это таблички характеристик с символами или описаниями.

см. также:

В настоящее время дорожные знаки Д-15 и Д-17 используются для автобусной и трамвайной остановки соответственно.

Знак D-15 Автобусная остановка

Знак D-17 Трамвайная остановка

Разметка автобусной и трамвайной остановки.


Автобусная и трамвайная остановка.
Слева разметка с линейными табличками и раздача на столбе, справа в сарае.


Автобусная и трамвайная остановки с полноразмерными дорожными знаками Д-15 и Д-17. На этих метках также появляются различные символы.
На некоторых остановках можно увидеть знак Д-15 или Д-17 с символом А или Т — миниатюра знака остановки, использовавшегося до середины 1990-х годов.

Упоры «по запросу» имеют маркировку «n/ż».При этом типе остановки транспортные средства останавливаются после подачи сигнала остановки в это время, взмахом руки - стоя на остановке, или кнопкой - находясь внутри автомобиля.

Отметка времени, например, "8:00 - 16:00" означает, что остановка работает только в определенное время, постоянное или по запросу.


Видимая на фото остановка Wanda Mound отмечена как обычная (для строки 21) и по запросу (для строки 17). Постоянным элементом также являются номерные знаки, которые указывают номер автобусной или трамвайной линии, останавливающейся на данной остановке.Даже после 2000 года использовались металлические таблички с цифрами, нарисованными по трафарету. С 2010 года на всех остановках используются элементы из оргстекла с наклеенными номерами. Квадратные белые таблички обозначают регулярные линии как в Кракове, так и за границей. Таблички с желтым фоном обозначают номер автобусного или трамвайного маршрута, курсирующего по временно измененному маршруту. Есть также белые таблички с красными номерами. До 1999 года такую ​​маркировку имели линии скоростных автобусов.В настоящее время линии обозначены так работает только по воскресеньям и в праздничные дни. Маршруты ночных автобусов имеют черный фон и белые номера. Таблички с синим фоном появляются на остановках в День всех святых и указывают номер специального автобусного или трамвайного маршрута, идущего к окрестностям кладбищ.
Они использовались в 2000 году с запуском линеек 9x и 9xx. В 2011 году номера линий были изменены с 9х и 9хх на 8х и 8хх, так как они противоречили нумерации автобусных маршрутов ночной агломерации.Черный цвет цифр изменен на более заметный - белый. В 2010 году пиктограмма самолета появилась на табличках автобусных маршрутов, идущих в аэропорт Балице. Часто рядом с номером линии (в частности, трамвайной линии) также есть знак со стрелкой направления, указывающий направление, в котором проходит линия.
В настоящее время в Кракове номера линий обозначаются по следующему принципу:
диапазон номеров line type
0-39 Daytime tram lines
40-49 Daytime supporting lines
50-59 KST tram lines
Night tram lines
70-79 Замена трамвайных линий
80-89 ТРИБЕРИЯ КЕМТИРЫ
100-199 Городские автобусные линии
2012999 БИССОВЫЕ ЛИНИИ АГЛОМЕР
6 201-299999 AGGLOMART
6 2012999 AGGLOMAR -399 Fast agglomeration bus lines
400-499 Supporting bus lines
501-599 Fast bus lines
-699 699 night bus lines
700- 799 Замена автобусных линий кусты
801-899 Кладбищенские автобусные маршруты
902-915 Ночные агломерационные автобусные маршруты

На остановках также можно увидеть следующие информационные таблички:



«Двойная остановка»
означает, что два транспортных средства (два автобуса или два трамвайных поезда) могут остановиться на остановке и одновременно открыть дверь для обмена пассажирами.Этот способ обмена пассажирами на более крупных пересадочных пунктах впервые был использован в 2005 году. «Начальная и конечная остановка»
появляется на остановках на петлях (концах), где линия начинается и заканчивается в одном и том же месте. Также на отдельных остановках есть знаки «Начальная остановка» и «Конечная остановка». «Остановка для посадки» и «Остановка для выхода».
Эти доски используются для обозначения соответственно остановок для входа и выхода в случае отдельных остановок на петле.

«Техническая остановка».
Означает место, где автобус или трамвай может остановиться на короткую остановку из-за необычных организационных и дорожных условий.

«Зона агломерации» или «Пригородная зона».
Таким знаком отмечена остановка, расположенная за чертой города Кракова.

«Остановка закрыта».
Он появляется на остановках, временно или постоянно не обслуживаемых. Подготовил: Михал Смайдор

Источники:
»Собственные заметки и наблюдения,
» Материалы и исследования исторического отдела МПК Краков, № 2, 1987,
»Материалы и исследования исторического отдела МПК Краков, № 2 , 1988,
» Материалы и исследования исторического отдела МПК Краков, № 1, 1990,
» Краковский автобус - к 75-летию открытия постоянных автобусных линий в Кракове, Вальдемар Бжосквиня, Яцек Колодзей, Музей городского строительства 2002,
»Автобусный транспорт в Кракове 1927-2007, коллективная работа под редакцией Яцека Колодзея, Краков 2007,
» Хроника краковских трамвайных линий 1882-2007, Й.Осман, Ю. Козмич, Краков 2008
»Краковские трамваи, Яцек Колодзей, Рыбник 2010

.90 000 СКОРОСТЬ НА ДОРОГЕ В ПОЛЬШЕ - Советы по дорожному движению

СКОРОСТЬ НА ДОРОГЕ В ПОЛЬШЕ

Ниже мы приводим информацию о применимых правилах, регулирующих скорость автомобиля.

СКОРОСТЬ НА ДОРОГЕ В ПОЛЬШЕ

Легковые автомобили, мотоциклы, грузовики с ПММ <3,5 т
(GVW - допустимая общая масса)

Незастроенная площадь
Шоссе - 140 км/ч
Скоростная дорога с двусторонним движением - 120 км/ч
Однополосная скоростная дорога -100 км/ч
Дорога с двусторонним движением по 2 полосы в каждом направлении -100 км/ч
Односторонняя проезжая часть - 90 км/ч

Застроенная площадь
Изс 5:00 до 23:00 - 50 км/ч
Из с 23:00 до 5:00 - 60 км/ч

Жилой район - 20 км/ч

Прочие транспортные средства и автопоезда (прицеп, полуприцеп)

Незастроенная территория
Шоссе - 80 км/ч
Скоростная дорога с двусторонним движением - 80 км/ч
Однополосная скоростная дорога - 80 км/ч
Дорога с двусторонним движением по 2 полосы в каждом направлении - 80 км/ч
Односторонняя проезжая часть - 70 км/ч

Застроенная площадь
Изс 5:00 до 23:00 - 50 км/ч
Из с 23:00 до 5:00 - 60 км/ч

Жилая зона - 20 км/ч

Автобусы, соответствующие условиям, указанным в ст. 66 сек. 5
Закон о дорожном движении

Незастроенная территория
Шоссе - 100 км/ч
Скоростная дорога с двусторонним движением -100 км/ч
Однополосная скоростная дорога -100 км/ч
Дорога с двусторонним движением по 2 полосы в каждом направлении - 100 км/ч
Односторонняя проезжая часть - 90 км/ч

Застроенная площадь
Изс 5:00 до 23:00 - 50 км/ч
Из с 23:00 до 5:00 - 60 км/ч

Жилая зона - 20 км/ч

БЕЗОПАСНАЯ СКОРОСТЬ.

Следует помнить, что водитель обязан двигаться не с разрешенной максимальной скоростью, а с безопасной скоростью, которая в зависимости от условий может быть ниже разрешенной скорости.
Законодатель указал безопасную скорость в ст. 19 Закона о дорожном движении:

Скорость и торможение
Искусство.19.
1. Водитель обязан двигаться со скоростью, обеспечивающей управление транспортным средством, с учетом условий, в которых происходит движение, в частности: рельефа местности, состояния дорог и видимости, состояния и загрузки транспортного средства, погодных условий. и объем трафика.
2. Водитель транспортного средства обязан:
1) двигаться со скоростью, не мешающей движению других водителей;
2) тормозить так, чтобы не создавать угрозы безопасности движения и не препятствовать ему;
3) соблюдать дистанцию, необходимую для избежания столкновения в случае торможения или остановки впереди идущего транспортного средства.
3. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением и двумя полосами движения водитель транспортного средства, на которое распространяется индивидуальное ограничение скорости, или транспортного средства или состава транспортных средств длиной более 7 м, обязан соблюдать такой расстояние от движущегося впереди автомобиля, чтобы другие обгоняющие транспортные средства могли безопасно въехать в промежуток между этими транспортными средствами. Это положение не применяется, если водитель транспортного средства совершает обгон или обгон запрещен.
4. Вне населенного пункта в тоннелях протяженностью более 500 м водитель обязан соблюдать дистанцию ​​от впереди идущего транспортного средства не менее:
1) 50 м - если он управляет транспортным средством, разрешенная максимальная масса которого не превышает 3,5 т, или автобусом;
2) 80 м - если он управляет составом транспортных средств или транспортным средством, не указанным в пункте 1.
5. Орган управления дорожным движением на дорогах может уменьшить или увеличить допустимую дистанцию, указанную в абз.4, в зависимости от ограничения скорости, действующего в туннеле».

Водитель принимает решение о безопасной скорости.
Административно установленная дорожным администратором скорость не всегда является безопасной. Именно водителю приходится учитывать при вождении ряд факторов, таких как: погодные условия (дождь или снег, обледенение дороги, туман, ...), форма дороги (кривые, подъемы, спуски... ), состояние поверхности (колеи, ямы на дороге, дорожная разметка, ...), время суток, ваше психофизическое состояние (усталость, состояние здоровья, возраст, ...) и другие не упомянутые факторы, влияющие на безопасность. вождение.Стоит отметить, что движение на слишком малой скорости с учетом дорожных условий может быть опасным и может не соответствовать требованиям безопасной скорости, в этом случае можно говорить о воспрепятствовании или блокировании движения.

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ДЛЯ СКОРОСТЬ.

Знаки ограничения скорости.

Управление дорожного движения может использовать дорожные знаки для увеличения или уменьшения максимально допустимой скорости на дороге или в районе, например, во всем городе или в определенной зоне.Каждое ограничение скорости продиктовано соображениями безопасности дорожного движения.


Знак В-33 "Ограничение скорости" - означает запрет превышения скорости, указанной на знаке, на количество километров в час. Он действителен для ближайшего перекрестка, за исключением перекрестка на дороге с двусторонним движением, где въезд на поперечную дорогу находится только с левой стороны и не имеет связи с правой проезжей частью. Знак Б-33 может быть отменен ранее знаком Б-34 "Конец ограничения скорости", знак Б-42 "Конец запрета" или заменен другим знаком Б-33, знаком Б-43 "Зона ограничения скорости", знаком "Построено". "населенный пункт" и "конец населенного пункта" или знак Д-40 "жилая зона".

Табличка Т-23а, размещенная под знаком В-33, указывает на то, что ограничение скорости распространяется на водителя транспортного средства, обозначение которого находится на табличке, в данном случае мотоцикла. На табличке может быть указано другое транспортное средство, например, грузовик, автофургон, автобус и т. д.

Знак Б-43 "зона ограничения скорости". Ограниченная этим знаком скорость не отменяет перекресток, а только знак В-44 «конец зоны ограничения скорости», расположенный на выезде из такой зоны.Если скорость, ограничиваемая этим знаком, меньше или равна 30 км/ч, лежачие полицейские или другие устройства для замедления движения могут не обозначаться дополнительными знаками.

Знак D-42 "населенный пункт" означает въезд в населенный пункт. Знак Д-43 "конец населенного пункта" означает выезд из населенного пункта. Внутри населенных пунктов установленное законом ограничение скорости составляет 50 км/ч или 60 км/ч, в зависимости от времени суток. В пределах населенного пункта ограничение скорости можно изменить с помощью знака В-33.
ВНИМАНИЕ!
Если знак В-33 в населенном пункте указывает скорость более 50 км/ч, то увеличение разрешенной скорости распространяется только на легковой автомобиль, мотоцикл и грузовой автомобиль с ПМТ не более 3,5 т, а не на состав транспортных средств с прицепом и другими транспортными средствами, перечисленными в § 27 раздела 3 Постановления о дорожных знаках и сигналах.

Запрещающий знак (например, В-33), размещенный под знаком Д-42 (населенный пункт), означает, что знак действителен до знака Д-43 (конец населенного пункта), за исключением участка дороги, на котором он был изменен или отменен другим знаком.


Знак Д-40 «жилая зона» означает въезд в жилую зону. Знак Д-41 "конец жилой зоны" означает выезд из жилой зоны. В районе проживания действует установленное законом ограничение скорости 20 км/ч.


Знак С-14 «Минимальная скорость» означает, что водитель при соблюдении скоростного режима, вытекающего из конкретных положений, обязан двигаться со скоростью не ниже скорости, указанной на знаке, число км/ч, за исключением случаев, когда условия движения или его безопасность требуют снижения скорости.Знак С-15 "конец минимальной скорости" означает место, где перестает применяться минимальная скорость, указанная знаком С-14.

Знак Д-6 "пешеходный переход" означает место перехода пешеходов через дорогу. Знак Д-6а «переход для велосипедистов» означает место, предназначенное для велосипедного движения через дорогу.
Водитель транспортного средства, приближающегося к месту, обозначенному знаком Д-6 или Д-6а, обязан снизить скорость, чтобы не подвергать опасности находящихся в этих местах пешеходов или велосипедистов или въезжающих или въезжающих в эти места

.

Дорожные знаки для трамваев - Transportnews

Дорожные знаки - это знаки, применяемые в дорожном движении, стандартизированные специальными положениями постановления. Они необходимы для организации транспортного потока.

Основные знаки для водителей трамваев и водителей общественного транспорта включены в «Положение о дорожных знаках и сигналах». К ним относятся, помимо прочего, предупреждающие знаки, которые должны быть размещены с правой стороны трассы, над трассой или на столбах на трассе.Количество знаков должно быть сведено к минимуму, так как избыток знаков может отвлекать водителя автобуса, трамвая или троллейбуса. Все трамвайные знаки должны соответствовать требованиям правил дорожного движения. Эти знаки несут информационную и предупредительную функцию, и машинист имеет возможность на основании информации, содержащейся в этих знаках, безопасно двигаться по рельсам.

АТ-1 "Светофор"
Предупреждает о приближении к месту следования трамваев с помощью трехцветного светофора.

АТ-2 "Светофор возбужден"
Предупреждает при приближении к перекрестку, где у трамвая срабатывает отдельная фаза.

АТ-3 "опасный выезд"
Предупреждает о значительном продольном уклоне трамвайного пути, значение которого указано на знаке.

АТ-4 "крутой подъем"
Предупреждает о значительном подъеме трамвайного пути, значение которого указано на знаке.

АТ-5 "Движение при столкновении"
Предупреждает при приближении к перекрестку со светофором, где водитель, покидая перекресток, обязан уступить дорогу участникам движения, движущимся прямо.

АТ-6 "Ограниченная колея для трамваев"
Указывает место (кривую), где отсутствует колея подвижного состава.

АТ-7 "ограниченная колея для трамваев"
Указывает место (кривую), где отсутствует прокатная колея. Водитель должен уступить дорогу.

АТ-8 "конец ограниченной колеи для трамваев"

ВТ-1 «Ограничение скорости»
Означает, что водителю трамвая запрещается превышать скорость, указанную на знаке, на количество километров в час на пути, на котором установлен знак.
Запрет, выраженный знаком ВТ-1, действует от места установки знака до ближайшего перекрестка (развилки) путей или места установки знака ВТ-2 «конец ограничения скорости».

БТ-2 "Конец ограничения скорости"

БТ-3 "Блокировка стрелочного перевода"
Означает, что водитель трамвая не должен входить под устройство управления стрелочным переводом до тех пор, пока предыдущий трамвай не покинет стрелочный перевод.

ВТ-4 "Стоп - переключатель одностороннего действия"
Это означает, что машинисту трамвая запрещается входить на переключатель, не остановившись перед ним, и обязанность проверять правильность положения стрелки.

БТ-5 "конец пути"
Означает, что дальнейшее движение запрещено.

CT-1 «Секционный изолятор»
Указывает расположение секционного изолятора.

КТ-2 «лимит подачи»
Указывает предел мощности тяговой подстанции.

КТ-3 "передок вагона"
Означает точку остановки переда первого вагона на уровне отметки.

ДТ-1 "Выключатель левый электрический"
Выключатель управляется приводом по току.

ДТ-2 "Выключатель электрический правый"
Выключатель управляется по принципу привода по току.

ДТ-3 "Выключатель электрический"
Указывает место установки выключателя с дистанционным управлением.

ДТ-3а "электрический выключатель"
Указывает место установки дистанционно управляемых выключателей в двойном выключателе, с первым выключателем с правым положением и вторым с левым соединением.

ДТ-3б "Выключатель электрический"
Указывает место установки дистанционных выключателей в двойном стрелочном переводе, причем первый выключатель находится в левом положении, а второй - в правом.

ДТ-4 "Начало зоны срабатывания"
Указывает место срабатывания передатчика управления выключателем.

ДТ-5 "конец зоны срабатывания"
Указывает точку, до которой можно сработать стрелочный передатчик.

Оборудование для разметки объектов в ширине

У-9а "Ограниченная колея для трамваев"
Указывает место, где элементы строительных работ расположены слишком близко к колеи трамвая.

У-9б "Ограниченная колея для трамваев"
Указывает место, где элементы строительных работ расположены слишком близко к колеи трамвая.

Нравится:

Нравится Загрузка...

90 182 90 188 Родственные 90 189 90 183

.

Этот знак покажет, прибудет ли ваш автобус вовремя - Super News24

На остановках, обслуживающих наибольшее количество пассажиров, установлены интерактивные знаки. До сих пор они работали безупречно. Фото Архив Санокской мэрии

САНОК. Каждая стоп-панель оснащена устройством громкой связи, активируемым кнопкой на строительном столбе.

Город внедряет современную электронную систему информирования пассажиров на остановках общественного транспорта.На 7 из них были установлены интерактивные информационные таблички.

В новой системе используются два типа носителей, благодаря которым мы можем получать информацию о расписании: электронные доски и Интернет. Когда водитель покидает депо, он входит в информационную систему автобуса. Устройство связи в автомобиле определяет его текущее положение GPS и отправляет данные в центральную информационную систему MKS. Обработанные данные, в свою очередь, передаются на электронные информационные табло на остановках и в интернет-сеть по адресу: http: // www.rozladjazdy.spgk.com.pl также доступен на мобильных телефонах. Фактическое время ожидания автобуса данной линии указано на табло на остановках.

Каждая стоп-панель оснащена устройством громкой связи, активируемым кнопкой на строительном столбе. Учитель читает текущую информацию, отображаемую на доске. - Пассажирская информационная система в Интернете позволяет пассажирам наблюдать за положением автобусов на маршрутах в режиме реального времени. Благодаря этому мы знаем, например,опоздает ли автобус и на сколько минут, - объясняет Агнешка Фрончек, пресс-секретарь мэрии Санока.

Дополнительно в 8 новейших автобусах МКС установлены электронные внутренние табло, информирующие о ближайших остановках, дополнительно оснащенные функцией голосового оповещения: текущая остановка, следующая остановка и направление движения автобуса.

- На данный момент система находится на стадии тестирования, поэтому мы просим пассажиров о понимании и терпении, - добавляет пресс-секретарь.

Город не сообщает об инвестиционных затратах.

Мартина Соколовская

.

Смотрите также