Авто вездеходы


Плавающий колесный вездеход Шаман для охоты и рыбалки на шинах низкого давления

Возможности рулевого управления

Плавающий вездеход для охоты и рыбалки «ШАМАН» необычен и с точки зрения вариаций, которые дают сразу три режима работы рулевого управления. Так, вам доступен поворот только передних осей, что подойдет для передвижения на большой скорости. Режим управления колесами на задних осях оптимален для поворотов с минимальным радиусом. А если вы захотите, все колеса будут поворачиваться в одну сторону. Выбирайте то, что необходимо в конкретный момент, а машина будет подчиняться вашим решениям и справляться с любыми препятствиями на пути!

Вездеход — ответ суровой природе!

Болотоход ШАМАН просто незаменим для тех, кто много времени уделяет охоте, рыбалке, путешествиям по необъятной России. Он будет вашим надежным проводником в мир приключений, обеспечивая в то же время максимальный комфорт во время передвижения и привалов. Вы сразу же оцените все особенности транспорта, ведь он позволит вам без труда бывать даже там, куда раньше вы не могли себе позволить проехать! Собирайте друзей, берите семью и вперед, к новым свершениям!

Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране. И это неудивительно, на ее просторах много прекрасных мест, по-настоящему интересных и находящихся за пределами дорог.

Что самое важное: вы можете собрать собственный вездеход, добавляя или убирая опции по своему усмотрению. Такого вам не предложат никакие другие колесные вездеходы по бездорожью! Нужны лестница и сейф для хранения ружей? Они доступны для заказа! Хотите оснастить вездеход лебедкой на гидравлике или с электромотором? И это не станет проблемой!

Украинский владелец Sherp отказался от сборки вездехода в России

Компания Sherp из Санкт-Петербурга продолжит выпускать одноименные плавающие вездеходы на шинах сверхнизкого давления несмотря на запрет со стороны украинского правообладателя. Об этом «Газете.Ru» рассказал генеральный директор санкт-петербургского предприятия ООО «Шерп» Эдуард Павлов. Ранее эту информацию сообщила Ассоциация автопроизводителей Украины.

«Производитель вездеходов «Шерп» в настоящий момент работает в обычном режиме, несмотря на опубликованное заявление акционера украинской компании «Квадро Интернейшнл», которая обладает патентным правом на производство вездеходов под торговой маркой Sherp»,— сообщил Павлов.

Собеседник особо подчеркнул, что

«поскольку возможности для реализации патентного права в условиях санкционной политики по отношению к РФ находятся под вопросом, то выпуск вездеходов продолжается».

В то же время на заводе признали наличие проблем с поставками компонентов и прорабатывают вопросы замены деталей на аналоги из стран, не вводящих санкции против РФ, а также собираются производить узлы и детали для Sherp на заводах России и стран ЕАЭС.

«ООО «Шерп» и украинская компания не являются аффилированными лицами. У каждой компании свой собственник, соответственно, никакого влияния на юрлицо не может исходить со стороны собственника с Украины»,

— подчеркнул Павлов.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», вплоть до июля прошлого года российской фирмой «Шерп» в равных долях владели украинские предприниматели Владимир Школьник и Сергей Самохвалов. Позже единоличным собственником юрлица стала гражданка России Екатерина Гаврилина. Информация об иных бизнес-активах этой предпринимательницы в ЕГРЮЛ отсутствует. Ранее исполнительный директор Sherp Ярослав Пригара в интервью изданию Flow говорил, что основной завод компании c конструкторским бюро расположен в Киеве.

Основной рынок для вездеходов — Северная Америка, куда российскому заводу, согласно лицензии, поставки запрещены.

Помимо США и Канады, украинские машины поставляются в страны Европы, Южной Америки, Азии и Ближнего Востока, где востребованы как у частных покупателей, так и у полицейских, спасателей и военных.

За считанные годы с момента создания вездеход Sherp приобрел культовый статус у любителей внедорожных приключений. В частности, несколькими такими машинами владеет американский рэпер и музыкальный продюсер Канье Уэст, который приобрел их для своего ранчо.

Российский завод «Шерп» подчеркивает, что и ранее поставляли машины на экспорт по заказам организаций и частных лиц.

«Будем прорабатывать любые возможности экспорта, исходя из складывающихся экономических и политических реалий»,

— сообщил Эдуард Павлов.

Как Sherp ушел из России

Создатель Sherp — российский инженер Алексей Гарагашьян. Все ключевые изобретения, узлы и дизайн снегоболотохода были созданы изобретателем еще на прототипе, который он построил для своих путешествий. В беседе с украинскими СМИ Школьник признавался, что в одной из экспедиций по России он случайно опробовал машину, и был поражен ее возможностями, после чего предложил сотрудничество Гарагашьяну.

«В 2012 году мой вездеход купил украинский бизнесмен Владимир Школьник и предложил мне сотрудничество: ООО, АО, и др. Предлагал переехать в Киев. Я изобретатель, а не предприниматель. Кроме того, мне всегда хотелось, чтобы мои разработки производились в России и переезжать в Киев из Санкт-Петербурга я не собирался, — вспоминает в беседе с «Газетой.Ru» Гарагашьян. —

По заключенному мной с производителями вездеходов Sherp договору о сотрудничестве, я предоставил им право на некоторые свои разработки за авторское вознаграждение, на которые Sherp оформил свои патенты».

Впрочем, самому Алексею Гарагашьяну впоследствии пришлось отбиваться в судах от исков компании Школьника, чтобы отстоять свое право на производство уже своей новой машины в России.

«Sherp нападал – я защищался. В результате были подписаны мировые соглашения по судебным делам и наши пути с производителями вездеходов Sherp окончательно разошлись», — отметил собеседник.

Теперь изобретатель намерен приступить к созданию собственных вездеходов на промышленном уровне.

«Для меня, как конструктора и изобретателя, вездеходы Sherp — давно пройденный этап. Мной уже разработаны новые модели вездеходов и шин, более актуальные для настоящего и будущего. Их серийное производство в настоящее время готовится несколькими российскими производителями», — отметил Алексей Гарагашьян.

Можно ли российский Sherp продавать за рубежом

Патентная защита изделий осуществляется по территориальному принципу, причем факт продажи товара в стране не означает, что он там запатентован, отмечает старший партнер, руководитель практики компании «Ваш патент» Алексей Робинов.

«В тех странах, где у украинского правообладателя нет патента, любое лицо может продавать эту продукцию. В тех странах, где есть – да, конечно, он может запрещать», — объясняет Робинов «Газете.Ru». – Ситуацию нужно смотреть по каждой стране».

Sherp представляет собой уникальную машину абсолютной проходимости,

которая прежде всего приспособлена для экстремальных путешествий, с точки зрения полезного использования, в том числе, для перевозки грузов, ее возможности ограничены, считает обозреватель «Авторевю» Константин Сорокин.

«Шерпу» довольно много лет, у него уже появилось много клонов и разновидностей. Если мы рассматриваем теорию езды по бездорожью, то это идеальная конструкция,

— говорит Сорокин «Газете.Ru». – Алексей Гарагашьян, который придумал эту машину, делал ее для себя и только для того, чтобы кататься по бездорожью, а не возить грузы».

По идеологии это максимально облегченная и компактная машина, для груза там нет места – и с точки зрения ее практического использования, к примеру, в условиях Севера, это существенный недостаток, полагает он.

В украинской компании Sherp на вопросы «Газеты.Ru» не ответили.

Машины-вездеходы. От 1912 и до наших дней

Когда мы говорим овездеходах, то в первую очередь мы думаем о мощнейших джипах. Именно эти машиныу большинства ассоциируются с высокой проходимостью и возможностьюпередвигаться в крайне сложных условиях. На таком автомобиле можно и по болотампроехаться, и по тундре поколесить.

Первые попытки создать вездеход

На самом же делевездеходы, это не только Джипы, то есть продукция популярной автомобильноймарки, но и авто других компаний. Первые прототипы вездеходов вышли еще в 30-хгодах. Это были транспортные средства, на которых чаще всего перевозили военныхкомандиров. При этом машины стали выпускать сразу в Соединенных Штатах, Англии,Франции, Японии и Германии.

На территории нашей страныпервые попытки создать транспортное средство высокой проходимости былопредпринято еще в 1912 году. Автором проекта был инженер Кузин, идея которогозаключалась в том, чтобы на санипоставить авиационный мотор. В то время подобное транспортное средствосчитали гениальнейшим изобретением. Аэросани успешно использовались на войне,однако, в массовое производство они не вышли. Все дело в том, что передвигатьсяна подобном транспорте можно было исключительно по ровной поверхности.

Несколько позже сталииспользовать вместо саней автомобили на колесах большого диаметра и оченьнизкого давления, кстати сделать их можно самостоятельно. Такие машины хорошо ездили по снегу и не проваливались внего. Более того, они успешно пересекали водную гладь. Подобные транспортныесредства были довольно удобными, поэтому их выпускали на некоторыхпредприятиях.

Вездеходы в СССР

На территории СоветскогоСоюза первые настоящие вездеходы появились в 1938 году. Речь идет о модели ГАЗ-61.Через три года в массовое производство поступили ГАЗ-64. Их выпустили вколичестве 686 единиц. Сентябрь 43-го отметился тем, что с конвейеров сталисходить модели ГАЗ-67. Эти легендарные авто производили до 1953 года. Отмечу,что машина была просто незаменима в военное время.

Сейчас одним из самыхпопулярных внедорожников на российском автомобильном рынке является легендарнаяНива или ВАЗ2121. Этот автомобиль начали выпускать еще в 77-м году прошлоговека и производят до сих пор. Безусловно, новое поколение этой машины несколькоизменилось, но интерес к внедорожнику от этого не стал меньшим.

Вездеходы в США

В 1933 году Генри Форд задумался над тем, чтобысоздать удобную модель, которая могла бы и людей перевозить и с большимигрузами справляться. В результате появился облегченный внедорожник, которыйназвали пикапом.

А вот полноценнуювнедорожную модель в Соединенных Штатах создали только через 7 лет. Авторомразработки стал инженер Карл Пробст. Его автомобиль после был несколько изменени дополнен, и отлично служит в военные годы. На вездеходах не только ходили вразведку, но и перевозили раненых. Также они служили для перевозки офицеров иразличных грузов. В общем, такие машины были просто незаменимыми.

Jeep и другие компании

Во все временаавтомобилисты считали лучшими вездеходами автомобили марки Jeep. Они очень популярнысейчас среди фермеров, военных и молодежи, представители которой используюттакие авто для организации активного отдыха.

Вездеходы крайненеприхотливые транспортные средства, поэтому поклонников у них миллионы. Ихлегко ремонтировать, что также является неоспоримым плюсом. Сейчас каждыйкрупный автопроизводитель имеет в модельном ряду несколько вариантоввнедорожников. При этом опрос показал, что 40% населения нашей планеты считаетвездеходы самыми удобными авто.

Популярность подобныемашины приобрели и по той причине, что они обладают повышеннойвместительностью, а также прекрасно подходят для перевозки грузов. В наше времявнедорожники стали болееэкономичными и безопасными, поэтому число их поклонников только растет!


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Снегоболотоходы Тром-8 - Алексей Гринкевич: «На данный момент наши вездеходы – одни из лучших вездеходов страны»

 

 

 

О лесных мульчерах в России не так много информации, а о том, что их в нашей стране тоже делают – вообще никаких сообщений. В то время как в Сургуте команда изобретателей создала машины, аналогов которой нет в мире – это плавающие мульчеры-болотоходы.

Возможно, такая машина станет палочкой-выручалочкой для тех, кто вынужден расчищать трассы в болотистой местности. Но пока однозначного ответа на этот вопрос нет, потому что машины новые, почти никем не опробованные и не все их изъяны еще известны. Создатель машин-вездеходов «Тром» Алексей Гринкевич рассказал о неоспоримых преимуществах своих машин и о проблемах, с которыми пришлось столкнуться.

— Вы являетесь главным конструктором «Трома»?

— Да, я руководитель завода «Тром» и его конструктор.

— Как давно вы занимаетесь разработками машин-вездеходов?

— Около 10 лет.

— Вы занимались разработкой только болотоходов?

— Нет, у меня немало других изобретений, которые не связаны со спецтехникой. С 18 лет я занимался кузовным ремонтом и покраской машин, и опыт в этом деле у меня был приличный, поэтому первое мое изобретение было связано с созданием новых покрасочных камер для автомобилей. Принцип работы моего изобретения заключался в следующем: необходимо забирать с улицы воздух, нагревать до температуры, оптимальной для покраски машины и затем выбрасывать на улицу загрязненный воздух.  А так как в Сургуте холодно, и, например, забирать воздух при -40 и нагревать его до +20 градусов крайне не экономно. Поэтому пришлось придумать камеру с нестандартной системой вентиляции и дополнительными фильтрами, которая позволяет значительно экономить энергию и средства. Камеры очень хорошо себя зарекомендовали: на моей станции техобслуживания  и у друзей-коллег они работают уже 18 лет.

 Вездеходы «Тром-8»

 

— Как появилась идея создания плавающих вездеходов?

— Было время, когда я увлекся рыбалкой и охотой. Эти увлечения непосредственно связаны с водой: постоянно нужно забираться вглубь озер, болот. Решил собрать себе машину, и получилось. Потом один друг пришел, посмотрел – понравилось. Потом другой. В общем, так и затянуло. Когда я пытаюсь что-то сделать, то очень стараюсь делать это либо лучше всех, либо вообще не берусь, если чувствую, что не тяну. Нам удалось это воплотить в наших вездеходах. Они лучшие по проходимости, по надежности и по целому комплексу показателей. «Тром-8» стало со временем  именем нарицательным в наших краях. Мы сделали уже больше сотни разных машин: плавающие буровые установки, плавающие экскаваторы, мульчеры. При этом плавающих мульчеров вообще не существует в мире.

— То есть аналогов такой машины нет?

— Нет. Можете себе представить, насколько интересно ее придумывать, потому что нужно создать то, чего никогда до тебя не было. Здесь как раз проходит граница между изобретателем и механиком, который, образно говоря, может вместо болта «на 12» болт «на 14» поставить. Таких коллективов, как у нас, всегда было немного. Это как космические корабли на пустом месте построить, понимаете? Надо же было сначала понять, как вообще это взаимодействует, собрать ученых. Понятно, что сравнение не совсем корректное и уровень не тот, но принцип тот же. В нашем производственном процессе я обычно выступаю в роли генератора идей, поэтому какие-то сложные вопросы приходится решать на ходу. Например, я ничего не понимал в гидравлическом оборудовании, но прошло 4 года, и теперь я могу практически любую гидравлическую схему собрать.

— Вы самостоятельно разбирались или специально где-то учились?

— Я самоучка – пришлось самому разбираться. Какие-то узкоспециализированные вещи в гидравлике, например, мне неизвестны в силу того, что они у нас не применяются. Но если понадобится, то наложить на имеющуюся базу какие-то отдельные детали достаточно легко. Так мы и создали свой необычный мульчер. По сути, у нас все машины уникальные, поэтому появляются те, кто пытается их копировать и заработать на этом.

— Так у вас же патент?

— Ну и что? У нас патентное законодательство толком не работает. Можно подать в суд, но это бесперспективно. Например, один из первых вездеходов купили питерские ребята, а через какое-то время появилась фирма, которая производит такие же вездеходы. Причем они даже не стесняются. Также в Тюмени такая фирма появилась. Но разница между нами и ними – в подходе: мы пытаемся сделать идеальную машину, а потом на ней заработать. А они просто хотят «срубить денег по-быстрому». Человек, который действительно хочет сделать что-то правильное и хорошее в этой жизни, воровать не будет. Он возьмет что-то существующее, например, трактор, и усовершенствует его так, чтобы получился супертрактор. Тогда это достойно уважения. А на воровстве далеко не уедешь.

— И что с этим делать?

— Ничего. У таких людей не получится развития, потому что они скопировали машину 5-летней давности и не знают, что с ней дальше делать, опыта-то изначального нет у них. А у нас есть,  поэтому мы все время на 2-3 шага впереди. Это же по сути не мое изобретение, в технике оно известно как привод Робсона, но в качестве основного движителя он не применялся, только как вспомогательный.  А мы его основным движителем сделали. Я называю его «гибкая шестерня».

— В чем особенность этого привода?

— Он по своей сути имеет очень низкий механический КПД, потому что на прогиб колеса и на трение тратится много энергии, но при этом такой привод позволяет одним мостом небольшой размерности, например  от автомобиля «УАЗ», вращать сразу 4 колеса практически любых вменяемых размеров, то есть относительно стандартных трансмиссий конструктив предельно легкий и исключительно простой. Мы специально разработали свою прессформу с поперечным протектором и теперь колесо имеет размер 1650х600 мм, это практически размер от трактора «Кировец», при этом оно легкое и бескамерное. У вездехода конструкция трансмиссии такая, что его сломать не может даже пьяный геолог. Ролик может «прощелкнуть» на колесе, но сломать мост, который его приводит в действие, или кардан, или раздаточную коробку он не может – жесткого привода-то нет. Такой вездеход становится безопасным, потому что это не просто машина, а комплекс мер, которые позволяют добраться до места назначения и обратно живым и здоровым. Понимаете, если мы уехали за 120 км, через пять рек переправились, а еще и в непогоду, то выбраться оттуда пешком физически невозможно, поэтому машина должна быть в первую очередь самая неубиваемая. Именно это качество среди вездеходной братии ценится превыше всего. Есть и недостатки: крутящий момент ограничен возможностями резины колес — потому создать большой трактор на таком приводе невозможно.

 

Особый тип колеса, разработанный на заводе «Тром»

— Как вам пришла в голову идея создать плавающий мульчер?

— По сути, по наитию, я не знаю, как рождаются в голове мысли. У меня нет высшего образования, даже гуманитарного. У меня только средняя школа. И мне немного помогает то, что у меня нет технического образования. Наше образование, к сожалению, не учит мыслить нестандартно. Моему сыну 23 года. Он работает в моей команде. Вот он окончил СибАДИ (Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия – прим.ред.). Умный парень, грамотный, но их там учили, как делать нельзя, а не как делать нужно. Им дают примеры какие-то, клише, шаблоны. А когда 18-летнему мальчишке профессорами вложен в голову шаблон, что какой-то механизм не работает, потому что в 30-х годах немцы или американцы делали нечто похожее, и не получилось, то парень и пробовать не будет. Простой пример: роликовый привод известен давно. Когда я стал работать над своим вариантом такого  привода, то решил позвонить в МГТУ им. Н. Э. Баумана: добрался до какого-то доцента кафедры колесных машин и рассказал ему, что я делаю такой механизм. Он мне сказал: «Молодой человек, ни в коем случае так делать не надо. Машина нормально не поедет, поставьте  лучше цепи». К счастью, он ошибался. Вездеход работает. И не просто работает: на данный момент наши вездеходы – одни из самых лучших вездеходов страны, а, может, даже и мира.Но оговорюсь, я прекрасно понимаю, что без базового технического образования и мощного коллектива ученых что-то по-настоящему серьезное типа авианосца или атомного реактора , того же  космического корабля, например, построить невозможно. А наш вездеход прост, он только необычен.

  

Мульчер «Тром-8»

— Вы уже демонстрировали свои изобретения на выставках?

— Да, на местных выставках показываем. В интернете есть реклама с видео.

— В каком направлении сейчас ведете разработки, кроме плавающих мульчеров?

— Вот я вам интересную вещь расскажу. Все знают, что вертолет Ми-8 – классная машина. А у него КПД меньше, чем у паровоза. В час тратится 800 литров хорошего авиационного керосина, на котором он пролетает 150-200 км и перевозит 3 тонны груза. Так  вот мы делаем вездеход, который везет груза столько же, а топлива тратит, естественно, в разы меньше. Предполагаем на коротком плече-до 100 км вертолетные перевозки частично заменить. Мы его собираем на гидромотор-колесах: это редуктор, в который вставлен гидромотор, а сверху на редуктор надето огромное колесо. Также есть гидравлический предохранитель для стравливания лишней нагрузки. То есть это самая безопасная машина. Там только шланги разведены и больше там ничего нет: ни карданов, ни мостов. Сложностей немало, но  машина предельно интересная.

Такое создавали в государственном научном центре РФ «НАМИ» — это научно-исследовательский институт автомобильной промышленности. Они больше 10 лет собирали 6-колесный ЗИЛ «Гидроход». Но в итоге машина у них так и осталась ходовым макетом с выводом, что КПД машины мал. Почему? На одну шестиколесную машину 23 механических редуктора. О каком приличном КПД может идти речь? И гидромоторы через кучу этих редукторов приводят колеса.     Но если ты напрямую сделаешь гидромотор-редуктор в колесе, то потерь около 4 процентов, не считая гидравлических. Наша задача – заставить крутиться огромное колесо, и чтобы это было без поломок. Чтобы крупное колесо вращать механическим способом, надо мост от трактора, причем тоже с бортовым редуктором. Он весит полтонны и больше. А мы поставили такой редуктор, который весит 100 кг. И гидромотор-редуктор независимая конструкция, хоть 3 колесный, хоть 17 колесный вездеход можно построить.

 

— А как родилось такое название «ТРОМ-8»?

— У нас речка такая есть, Тромъеган. А «8» – это 2008 год разработки. Сейчас мы делаем машину «Тром-16». В ней уже используются новые разработки 2016 года. А машины-мульчеры называются «Тром- 8 УЭС». УЭС – это универсальное энергетическое средство. Он ведь не только может мульчером работать, но и снег чистить и даже заливать ледовые переправы через реку.

— Все машины вы только для себя делаете? Сами создаете и сами на них работаете?

— Стандартные машины: плавающие вездеходы и плавающие буровые установки поставлены на поток.  Мы делаем по две машины в месяц. Они продаются очень успешно.

И на своих машинах сами в поле работаем. Как иначе-то доводить до ума конструкцию? Силами клиентов – это в принципе  неправильно.

— Какие перспективы у вашего завода?

— Поле деятельности большое, бездорожье в нашей стране не скоро закончится.

— Для кого в первую очередь предназначены машины «Тром»?

— В первую очередь мы хотим помочь подрядным компаниям, занятым монтажом или сервисным обслуживанием линейных сооружений ТЭК на самых заболоченных участках в ХМАО, ЯНАО. Наши снегоболотоходы «Тром-8» значительно облегчают ваши задачи. Практически все компании, эксплуатирующие наш вездеход, отмечают значительную разницу затрат на эксплуатацию и ремонты вездехода «Тром-8» по сравнению с гусеничной или иной колесной техникой. А также отмечается расширение производственных возможностей в связи с тем, что не нужно переносить все работы на зиму в территориях со слабонесущими грунтами.

    При продаже вездеходов, мы всегда обучаем водителей премудростям эксплуатации техники. Из практики заметили, что в более крупных полугосударственных компаниях больше проблем с оперативным ремонтом и грамотным своевременным обслуживанием: из-за большого количества согласований на этапе покупки запчастей при поломке техники до их получения срок доставки может составлять до полугода. Подрядные организации с удовольствие покупают по 4-12 наших вездеходов сразу, раскусив экономическую эффективность и легкость обслуживания такой техники. В таких организациях, как правило, машина закрепляется за одним человеком, с которым всегда можно созвониться и получить оперативную информацию по любому агрегату  и его обслуживанию прямо с места работы, а также заказать запчасть и получить ее в ближайшие день.

Также мы предлагаем перед покупкой арендовать наши вездеходы для понимания эффективности решения ваших задач такой уникальной техникой.

Возможен лизинг: с нами уже несколько лет сотрудничают 4 лизинговых компании.

По всем вопросам аренды покупки и эксплуатации снегоболотоходов «Тром-8» можно звонить по телефонам:

 8 (904) 472 27 25; 8 (922) 419 62 56  или по электронный почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

Предлагаем посетить наш сайт: www.trom8x8.ru

 

Сборочное производство расположено в городе Сургуте по улице Югорский тракт, ГСК 56.

Полная версия этой статьи расположен на: http://topmulcher.com

 

Вездеход - это... Что такое Вездеход?

Самодельный вездеход для рыбалки

Вездеход — наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог.

Близкие термины — гусеничный транспортер, болотоход, гусеничный тягач, снегоболотоход, внедорожник, мотовездеход, квадроцикл, ATV. Вездеходы на шинах низкого давления в просторечии называют каракатами[1].

История создания вездехода

Основоположником создания вездеходов можно считать владельца небольшого машиностроительного завода под Амстердамом Якоба Спайкера. В 1903 году он вместе с конструктором Ф. В. Брандтом для участия в гонках Париж — Мадрид решил построить легковой автомобиль конструкции 4x4.

Работы по созданию вездеходов с использованием гусеничного шасси были начаты в 1910—1916 гг. изобретателем А. Кегрессом. Он предложил для повышения проходимости по снежному покрову и в условиях болот вместо ведущих колес заднего моста использовать гусеницы. Нагрузка от задней части кузова распределяется набором опорных катков, что создает маленькое удельное давление на поверхность.

Первым в СССР идею создания дальнего экспедиционного вездехода в 1936 году предложил Георгий Покровский профессор Военно-воздушной инженерной академии имени Н. Е. Жуковского. Он указал и основные области применения больших вездеходов: грузоперевозки, исследовательские и спасательные операции — вне зависимости от погоды, состояния льдов и грунта. В числе конструктивных особенностей, предсказанных Покровским: передвижение в воде за счет перемотки гусениц с развитыми грунтозацепами, большая ширина гусениц обеспечивающая низкое давление на грунт, дизель в качестве главного двигателя.

Для экспедиции Ричарда Бэрда в Антарктиду 1939-41 годов в США был построен огромный колёсный вездеход, который оказался непригодным для условий Антарктиды.

В сентябре 2008 года испытания начали проходить вездеходы новых модификаций, созданных автозаводом «ГАЗ».

Некоторые типы вездеходов

  • По типу движителя
  • По типу двигателя
  • По преодолению водных преград
    • сухопутные
    • амфибии
  • По применению
    • пассажирские
    • грузопассажирский
    • тягачи
  • По типу рамы
    • на единой раме
    • шарнирные
    • сочлененные

См. также

Примечания

Ссылки

«АЗИЯ АВТО» проводит испытания вездехода собственной разработки — Forbes Kazakhstan

В Усть-Каменогорске проходит серия испытаний первого снегоболотохода, разработанного инженерами автосборочного завода «АЗИЯ АВТО». Его конструкция сочетает функции квадроцикла и тягача, позволяя преодолевать бездорожье, водные и снежные преграды. Уровень локализации новой техники превышает 50%. Это уже третий авторский продукт завода. К серийному выпуску вездехода на устькаменогорском предприятии приступят к концу осени.

С 2017 года в конструкторском бюро «АЗИЯ АВТО» более десяти инженеров-конструкторов и технологов ведут авторские разработки и внедряют собственные продукты: телематическую систему Bipek Contact, грузовые прицепы для легковых автомобилей AZIA TRAIL и специальную технику HUSKY, адаптированную к климатическим и дорожным условиям Казахстана.

Сегодня коллектив КБ приступил к испытаниям четырехкаткового гусеничного снегоболотохода. Он позволяет заменить пять видов спецтехники: квадроцикл, тягач, болотоход, амфибию и снегоход. Конструкция обеспечивает перемещение в самых суровых условиях бездорожья, лесной и заболоченной местности, по сыпучему песку и снежной целине. Машина вмещает от 6 до 8 пассажиров.

В настоящее время команда завода выполняет ходовые испытания, необходимые для подготовки к старту серийного производства. Снегоболотоход должен пройти более тысячи километров ресурсных испытаний, чтобы доказать полную готовность к эксплуатации.

Иван Пуряев, водитель-испытатель:

- Тесты, проводимые нами в экстремальных условиях, подтвердили надежность всех механизмов. Вездеход легко справляется с крутыми подъёмами и спусками – до 45 градусов, преодолевает водные преграды, метровые ямы и глубокие рвы. Уверенно чувствует себя в глубоком снегу.

Ресурсным испытаниям снегоболотохода предшествовала трудоёмкая работа – создание собственного дизайна, разработка конструкции, поиск партнеров - поставщиков комплектующих. Каждая деталь подвергалась многократным проверкам на прочность. При проработке модели использовался мировой опыт создания военной техники.

Евгений Волгаев, начальник конструкторского бюро АО «АЗИЯ АВТО»:

- За годы производственной практики инженеры «АЗИЯ АВТО» накопили профессиональные компетенции, которые позволили создать собственное опытно-промышленное производство. В процессе эксплуатации различной спецтехники, представленной на рынке, мы столкнулись со «слабыми местами», которые можно доработать, лишь вмешавшись в конструкцию. Так возникли естественные амбиции по проектированию собственной техники.

Вездеход, который мы испытываем сегодня, обладает качествами, присущими характеру самой выносливой и надежной породы собак – хаски. Машина готова прийти на помощь в самой суровой ситуации. Поэтому она будет выпускаться под брендом HUSKY. Уверены, что новый для завода вид техники будет востребован не только любителями активного отдыха. Вездеход найдет применение в работе профессиональных экстренных служб и природоохранных ведомств, будет полезен на сельскохозяйственных и промышленных территориях. Он универсален.

Уровень локализации комплектующих снегоболотохода HUSKY превышает 50%. Рама, лодка, элементы подвески и кабельно-проводниковая продукция произведены в Казахстане. Другие комплектующие поставляются из России, Германии, Франции и Китая.

Вездеход отличают компактные размеры, легкий и прочный кузов, простота эксплуатации и низкий расход топлива. При конструировании использованы узлы и агрегаты альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, что обеспечивает надежность и ремонтопригодность. Конструкция рамы выдерживает высокие нагрузки на скручивание и изгиб. Корд гусениц содержит комбинированные текстильные и стеклонаполненные материалы, а для создания приводных шестерен использован инновационный высокомолекулярный пластик с увеличенной износостойкостью.

Сегодня «АЗИЯ АВТО» ведет конструкторские разработки двух версий снегоболотохода — четырёх- и пятикатковой с летней и зимней кабинами. К концу 2020 года будут завершены расчёты конструкции удлиненной шестикатковой версии HUSKY.

Опытные образцы оснащаются двумя вариантами бензиновых двигателей. Первый – 1,6-литровый агрегат производства АО «АВТОВАЗ» (106 л.с.), работающий в паре с МКПП. Второй – двигатель Renault объёмом 2 л и мощностью 143 л.с., оснащаемый АКПП. В перспективе запланировано расширение линейки силовых агрегатов.

Плавность хода, компенсирующая вибрации и ударные нагрузки, достигнута благодаря независимой энергоемкой рычажной подвеске. Дорожный просвет равен 500 мм. Вездеход оснащен телематической охранно-сервисной системой Bipek Contact собственной разработки завода. В создании последней приняли участие студенты Восточно-Казахстанского университета. Молодые специалисты получают на предприятии не только уникальный опыт, но и именную стипендию.

Ерик Сагымбаев, генеральный директор АО «АЗИЯ АВТО»:

- На протяжении трёх лет наше конструкторское бюро успешно работает над созданием новых продуктов, в разработку которых вложен огромный труд команды завода и сотни миллионов тенге. Потребитель оценил наши усилия: сегодня на прицепы AZIA TRAIL приходится свыше половины казахстанского рынка в этом сегменте. В августе первая экспортная партия прицепов отправится в Россию. К концу года мы планируем сертифицировать и представить потребителю снегоболотоход HUSKY. Вездеход также будет продаваться на российском рынке, в автоцентрах нашей собственной сети.

Бренд AZIA TRAIL, выпуск которого стартовал на «АЗИЯ АВТО» в 2018 году, представлен на казахстанском рынке семью модификациями многофункциональных грузовых прицепов для легковых автомобилей. Уровень локализации прицепов превышает 60%. На площадке «АЗИЯ АВТО» производятся детали шасси, бортов, жгуты электропроводки, осуществляется сварка и окраска всех элементов.

Все модификации прицепов сертифицированы на соответствие техническому регламенту ТР ТС 018, имеют ОТТС (одобрение типа транспортного средства), а также сертификат происхождения СТ-KZ.

В числе конкурентных преимуществ — сверхпрочная платформа, крепкая балка, усиленные рессоры, универсальное дышло, рама с двойным защитным покрытием от коррозии, двойная защита жгутов электрооборудования. В качестве пола устанавливается 9-миллиметровая влагозащищенная фанера с нескользящим покрытием. Сборка прицепа выполнена высокопрочным резьбовым соединением с фиксированным моментом затяжки. Помимо казахстанских, в прицепах используются комплектующие изделия лучших мировых производителей: AL-KO KOBER GROUP, FRISTOM, Winterhoff, KNOTT, «ВолгаАвтоПром», «Элкон».

Кроме того, покупателям доступен обширный выбор дополнительных опций: светодиодная оптика, легкосплавные 16-дюймовые колёса, рундуки для мелкой поклажи, запасное и подкатное колесо. Специально для прицепов конструкторским бюро «АЗИЯ АВТО» была разработана уникальная опция - пластиковая крышка, ударопрочная, устойчивая к любым погодным условиям и перепадам температур. Для сохранности вещей прицепы с пластиковой крышкой оснащены телематической системой Bipek Contact, которая связана с автомобильной сигнализацией. В случае попытки взлома прицепа на телефон владельца сразу же поступит предупреждающий сигнал.

На сайте trailer.bipek.kz доступен 3D-конфигуратор, который поможет заранее сформировать заказ: выбрать цвет прицепа, высоту бортов, наличие тента, пластиковой крышки, запасного колеса и прочих дополнительных опций. На весь модельный ряд прицепов действует расширенная гарантия - 2 года.

90 000

Внедорожник - Легковые автомобили в Силезии

Другие объявления

На

было 154 объявления

Было 154 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 132

Бельско-Бяла вчера 14:57

.

Внедорожник - Jeep - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 319 объявлений

Найдено 319 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 163
90 222

90 232 122 000 злотых 90 233

Вести переговоры .

Лучшие внедорожники - рейтинг

В последнее время в моде автомобили, способные справиться с любой ситуацией. Внедорожники позволяют съехать с асфальта в самую сложную местность, не опасаясь поломки или застревания. Посмотрите, какие внедорожники являются лучшими на рынке, и выберите тот, который подходит вам лучше всего.

Рейтинг внедорожников

Jeep Wrangler - лучший

когда-либо

Джип Вранглер Рубикон

Это квинтэссенция внедорожника.Он предназначен для людей, которые никогда не хотят ограничиваться ездой по асфальтированным дорогам. Wrangler продолжает лидировать, когда речь заходит о вождении по бездорожью. Это один из последних внедорожников, доступных с традиционным приводом на все колеса, который включает коэффициент аэродинамического сопротивления, чтобы удерживать его на рыхлых поверхностях.

Модели

Rubicon оснащены дифференциалами с полной блокировкой для еще большего увеличения сцепления с дорогой. Имеют привод Rock-Trac 4×4 с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой с передаточным числом 4,0:1, передний и задний мосты Dana 44 нового поколения, электронные блокировки переднего и заднего мостов Tru-Lok.Благодаря таким средствам можно преодолевать даже крайне сложные трассы бездорожья.

Текущие модели внедорожников Wrangler доступны со многими техническими удобствами, такими как 8,4-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает информационно-развлекательную систему Uconnect, включая Apple CarPlay и Android Auto. Покупатели также могут заплатить больше за 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает достаточную мощность, но более мощный 3,6-литровый V6 входит в стандартную комплектацию.Кроме того, Jeep запускает подключаемый бензиново-электрический гибрид со значком 4xe.

Land Rover Defender — роскошный внедорожник

Ленд Ровер Дефендер

Это внедорожник в линейке Land Rover, который сохраняет истинные возможности 4 × 4 своей конструкции. Defender обладает всеми техническими элементами, которые позволили ему стать современным и специализированным внедорожником. Его кузов спроектирован так, чтобы максимально увеличить дорожный просвет, а короткие передний и задний свесы облегчают преодоление препятствий.

Неуклюжий мини-грузовик. Его кожаный салон оснащен информационно-развлекательной системой с двумя экранами и точкой доступа Wi-Fi, поддерживающей до восьми устройств. Топовая версия SVAutobiography даже имеет откидывающиеся задние сиденья и отделение для охлажденных напитков.

Land Rover

также предлагает различные силовые агрегаты, от подключаемых гибридов до двигателей V8 с наддувом. Он также доступен в двух версиях: дизельные двигатели мощностью 200 и 240 л.с. и бензиновые двигатели мощностью 300 л.с.

Land Rover Defender

— один из лучших автомобилей в сегменте внедорожников, поскольку он демонстрирует отличные результаты по углу атаки. Угол атаки нового Defender 110 составляет 38 градусов.

Suzuki Jimny — простая внедорожная конструкция

Сузуки Джимни

Это одна из самых известных и популярных моделей полноприводных автомобилей. В данном случае речь идет о простой конструкции автомобиля.Эта модель имеет квадратные формы, линии и прямые углы, которые напоминают дизайн первого поколения, но были модернизированы с точки зрения технологий и безопасности.

Бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач и стандартная задняя трансмиссия (передние колеса также могут быть присоединены) означают, что нет такой местности, которую он не смог бы преодолеть. Внутри он оснащен 7-дюймовым экраном и мультифункциональным рулевым колесом.

Toyota 4Runner - надежный автомобиль, в том числе и для бездорожья

Тойота 4Раннер

Это универсальный автомобиль, созданный для того, чтобы выдерживать любые условия и служить долго.Он сочетает в себе новейшие технологии, предназначенные для максимально эффективного и передового передвижения по бездорожью, с высококачественной отделкой. Таким образом, это надежный и доступный автомобиль для городской и пересеченной местности.

Новые версии TRD Off-Road и TRD Premium, построенные на раме Hilux, справятся с любыми условиями. Пользователи Toyota 4Runner хвалят автомобиль за хороший разгон и мощные двигатели.

Mercedes G-класса — Роскошный и мощный внедорожник

Мерседес G-класса

Если вас интересуют роскошные и мощные автомобили одновременно, то Mercedes G-Class будет идеальным вариантом.Этот немецкий внедорожник до сих пор считается одним из королей в этой области: его почти 5-метровый угловатый кузов способен преодолеть практически любое препятствие, особенно если доверять всем используемым компонентам.

Он очень хорошо работает на асфальте и имеет улучшенную и более эффективную пневматическую подвеску по сравнению с предыдущей моделью. Он также отличается точным рулевым управлением, благодаря чему вы без труда сможете перемещаться по самым сложным участкам.

Постоянный привод не только на задние колеса, а мощные двигатели мощностью даже в 500 лошадиных сил способны выдержать самые сложные подъемы. Автомобиль имеет интеллектуальную систему тяги и блокировку трех дифференциалов.

Помните, что поездки по бездорожью — довольно дорогое хобби. Поэтому, выбирая для себя лучший внедорожник, не забудьте проверить частоту отказов двигателей, коробки передач и привода. Сцепление имеет первостепенное значение, и в дополнение к огромному влиянию, которое могут оказать правильные шины в этом отношении, необходим полный привод.

В прошлом этот тип автомобилей не соответствовал городскому стилю, но сегодня привлекательная эстетика внедорожников стала доступна широкой публике, не отождествляя себя только с приключениями на бездорожье. Неудивительно, что они очень популярны.

Читателям, которые ищут себе автомобиль, рекомендуем другие статьи из серии:

  1. Фургоны - какой купить, на что обратить внимание?
  2. «Сегмент С» или малолитражка — что выбрать?
  3. Какой спортивный автомобиль купить?

Краткая информация

Артикул Наименование

Лучшие внедорожники - рейтинг

Описание

Внедорожники позволяют съехать с асфальта в самую сложную местность, не опасаясь поломки или застревания.Смотрите рейтинг лучших внедорожников.

Автор

автоДНК

Имя издателя

автоДНК

Логотип издателя

.90 000 внедорожных игрушек на Haribi.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также