Авто конструкторы из японии


Привезти авто конструктором из Японии во Владивостоке

ФОРМА ДЛЯ ОТПРАВКИ ЗАПРОСА НА ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ КОНСТРУКТОРА:

Авто конструктор из Японии

– это выгодный способ экспорта машин из Японии, которые доставляются в полностью собранном виде, но по пути к таможенному посту разбираются на составные части для снижения таможенной пошлины.

Как правило, транспортное средство разбирается на:

  • ходовую часть;
  • кузов;
  • силовой агрегат.

Специалисты нашего сервисного центра «GreenAuto» помогут вам подобрать авто из Японии и пригнать его как конструктор, после чего соберут на специализированном заводе и вы получите в пользование надежное и безопасное транспортное средство. Мы поможем вам оформить все документы для прохождения таможенного контроля, на котором выдается три ГТС на каждый узел автомобиля по отдельности. После таможенной очистки специалисты нашей компании собирают конструктор из Японии и предоставляют вам полностью готовое к эксплуатации ТС. Автомобиль ставится на учет на основании трех ГТС в установленном порядке.

Преимущества услуги привоза авто из Японии

К основным преимуществам такой услуги от нашей компании относят:

  • снижение таможенной пошлины, так как авто оформляется частями;
  • возможность стать обладателем качественного автомобиля за небольшие деньги;
  • высокое качество сборки ТС;
  • во время разборки кузов машин не деформируется, как при карпиле или распиле;
  • на кузове авто отсутствуют сварные швы и стыки, которые могут со временем поржаветь;
  • ввоз машины в виде конструктора может использоваться для модернизации авто, которое побывало в ДТП или же находится в плохом техническом состоянии;
  • подобная схема покупки машины из Японии оправдала себя и доказала свою эффективность, поэтому во время прохождения таможенного контроля и оформления машины в ГАИ не возникает никаких проблем.

Если вы хотите недорого купить японскую машину, то обращайтесь в нашу компанию и заказывайте услугу привоза конструктора из Японии. На сегодняшний день это один из самых выгодных и быстрых способов приобрести автомобиль из Японии по адекватной цене. Наша компания специализируется на покупке автомобилей в Японии, так как в этой стране производят надежные, легко управляемые и долговечные машины.

 

Распил / конструктор | Автомобили из Японии

Ввоз авто в страну без документов (ПТС)

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили от 2010 года выпуска и младше. Автомобили, которые старше 2010 года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом и конструктором. Более подробно о каждом виде разбора, Вы можете прочитать ниже.

На автомобилях, которые завезены на территорию РФ в виде запчастей (распилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Наша компания доставляет автомобили в РФ, растамаживает в виде запчастей, производит сборку распила\конструктора (по желанию клиента), и занимается его транспортировкой в любой город РФ!

Распилы

Изначально это целый автомобиль, купленный на аукционе как и в случае с авто под полную пошлину. Далее этот автомобиль пилиться на две части, соединяется скобами (для транспортировки) и частично разбирается салон. Все снятые элементы упаковываются в полиэтилен. Распил автомобиля возможен как по передней, так по задней частями (пилится по днищу и стойкам крыши). Так как таможня запретила ввоз авто старше 7 лет, то для восстановления авто после ДТП или обновления ржавеющих элементов авто, ввоз распилом как раз для этого! На аукционах Японии продается много автомобилей, Вы с легкостью можете найти автомобиль с редким цветом, комплектацией а также нужную трансмиссию, желаемый пробег, и общее техническое состояние авто.

После таможенной отчистки распила, таможня выдает документы — ГТД (грузовая таможенная декларация)​ на переднюю и заднюю часть в сборе.

Схема распила легкового автомобиля

Легковые автомобили пилят по переду (передним стойкам крыши и по полу) и по заду (задним стойкам крыши и по полу). 


Схема распила минвэна, хэтчбека и микроавтобуса

Минивэны, хэтчбеки и микроавтобусы пилят по той же схеме что и легковые.

Схема распила рамного джипа

Джипы пилят также как и остальные авто по заду и по переду, но есть пару особенностей. Кузов отсоединяют от рамы (снимают с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки) На раме остаются двигатель с коробкой и ходовая часть, снятый кузов пилят. Если целая рама не нужна, тогда мы можем ее распилить. В таком случае пошлина будет дешевле.

Карпил

Недавно данный ввоз авто запретила Владивостокская таможня. Тем не менее, пару слов об этом, ушедшем в историю, ввозом авто. В данном случае у авто снимался двигатель, шасси и передние крылья. Далее отпиливался телевизор, как показано на схеме ниже. При таком способе можно было привезти немного дороже распиленного авто, зато конструкция оставалась прочнее после сборки, нежели случая с распилом.


ЗАПРЕТ НА ВВОЗ !!!

Авто в разбор (конструктор)

Возможен ввоз автомобиля конструктором. При таком ввозе кузов не пилится, пошлина на целый кузов. На данный момент цена за конструктора немного дороже распила!!!! Отменена пошлина в 2900 евро.

Автомобиль в разбор (конструктором) из Японии завозится в таком виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После таможенной отчистки Вам выдаются две ГТД, первая на кузов автомобиля, во второй ГТД указана модель и номер двигателя.


Наши дополнительные услуги

Оказываем услуги вывоза с порта автомобиля ввезенным любым из способов до отправки или сборки. Также предоставляем услугу сборки распилов и конструкторов! Собирают распилы профессионалы своего дела. Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублирующие металлические пластины для усиления жесткости.

Сделать заказ

ГИБДД Приморья аннулировала сотни свидетельств о регистрации автомобилей-“конструкторов»

Автовладельцы в Приморье, просто садясь за руль, рискуют оказаться вне закона. Краевая автоинспекция, недавно получившая доступ к базе данных таможни, задним числом аннулировала свидетельства о регистрации сотен машин, которые были ввезены из-за границы в виде так называемого "конструктора".

Те, кто их купил, оказались в ситуации неразрешимой юридической коллизии: владеть таким транспортом можно, ездить - нельзя.

В руках у Сергея Рубана - копии документов. Это все, что осталось от его автомобиля. Недавно во время очередной проверки на дороге сотрудники ГИБДД сообщили Сергею, что регистрация его авто аннулирована. На машине ездить нельзя. 

"На ней я успел отъездить три года и два месяца, законопослушно платя все налоги, проходя ежегодно технические осмотры и так далее. Я считал себя законопослушным гражданином", - сокрушенно говорит автолюбитель. 

В результате Сергей поставил машину на стоянку и вскоре продал ее за полцены, как металлолом. Это лишь один случай из сотен подобных. ГИБДД Приморья выявляет незаконно оформленные автомобили, так называемые "распилы". Они везенны в Россию не целиком, а по частям. 

Делалось это примерно так: купленную в Японии машину разбирали еще там - демонтировали двигатель, снимали кузов. Затем, чтобы не платить большую  пошлину за ввозимый кузов, его распиливали на две половинки, но так, чтобы не задеть несущий каркас. Затем уже в России две половинки кузова сваривали, устанавливали на колесную базу и собирали автомобиль целиком.  

Бум ввоза "распилов" пришелся на 2008-2011 годы. Для обхода налогового законодательства использовались разные схемы легализации таких авто, начиная от прямой подделки таможенных документов и заканчивая узакониванием технических изменений в машине.

Такие бумаги делали в автомобильных научно-исследовательских организациях, чьи заключения и были основанием для ГИБДД поставить машину на учет. Таким образом, предприимчивые дельцы получали дорогой внедорожник за полцены, и продавали его с выгодой. Те, кто купил такие машины, порой не зная истории их происхождения, сейчас стали заложниками ситуации. 

Юрий Колесников, заместитель начальника управления ГИБДД Приморского края, объясняет: "Аннулировано регистраций транспортных средств за этот год 398. Работа эта дальше продолжается. И аннулируется регистрация транспортных средств только тех, которые зарегистрированы по подложным документам". 

Автовладельцы все как один задаются вопросом, почему же тогда ранее они спокойно прошли регистрацию с получением госномеров? 

"Государственные номера выдают в государственном учреждении, а не в личной квартире, не в ларьке. Именно там, где выдают правильные законные номера, я их  получил буквально через день", - недоумевает Сергей Рубан. 

В ГИБДД разъяснили, что в период активного ввоза "распилов" у сотрудников просто технически не было доступа к информационной базе таможни, а в конце 2011 года такая возможность появилась, и "распилы" стали видны при прохождении регистрационных действий.

Однако среди местных автолюбителей ходят упорные разговоры, что не могли сотрудники ГИБДД не знать о "серых" схемах оформления таких авто. Сегодняшнее руководство ГИБДД края заверяет, что все сотрудники, уличенные в этом, уволены или преследуются по закону. 

"Возбуждено четыре уголовных дела в отношении сотрудников Госавтоинспекции, регистрационных подразделений. По одному принято решение. По трем еще ведется следствие. Но это не последние уголовные дела, которые возбуждаются в отношении этих сотрудников. Ряд из них уволены, ряд - уволены по собственному желанию", - сообщил заместитель начальника управления ГИБДД Приморского края Юрий Колесников.

Местные правозащитники говорят о парадоксальной ситуации. Добросовестные приобретатели своих авто сегодня лишаются права их использовать. Адвокаты уверяют, что в подобных случаях доказать в суде, что нарушены ваши права, как собственника, нереально. 

Адвокат Виталий Вялков объясняет: "Какие ваши права, как собственника, нарушены?  Машина у вас есть. Посмотрите, какая красивая, блестит. Любуйтесь на нее с утра до ночи. Как ваши права нарушены? Никак не нарушены.  Машина есть, только не ездите на ней. Хотите ездить, докажите, что она безопасна". 

Чтобы это доказать, автолюбителю нужны легальные таможенные документы о пересечении границы именно кузова, а не его частей.

Автотранзит — Покупка автомобилей на аукционах Японии, Кореи, Америки, ОАЭ (Объединённых Арабских Эмиратов) — Услуги — КОНСТРУКТОР (РАЗБОР/РАСПИЛ/КАРКАС)

  • Разбор / распил / каркас, если авто идёт не под полную пошлину
  • Сборка конструкторов / сварка распила

 

РАЗБОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ КОНСТРУКТОР

ЧТО ТАКОЕ КОНСТРУКТОР? ЭТО АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ВВОЗИТСЯ В РОССИЮ «В РАЗБОРЕ». ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ЭТО ГРУЗОВИК, ТО СНИМАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ (ОН ОСТАЕТСЯ СТОЯТЬ НА РАМЕ) И КАБИНА (ОНА ТАКЖЕ СТОИТ НА РАМЕ).
ТАМОЖИТСЯ ТРЕМЯ АГРЕГАТАМИ – ДВИГАТЕЛЬ, РАМА, КАБИНА. ДАЛЬШЕ АВТОМОБИЛЬ СОБИРАЕТСЯ, И САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫЕЗЖАЕТ СО СБОРКИ. 

ЧТО МОЖНО ВВЕЗТИ В РОССИЮ, КАК «КОНСТРУКТОР», НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ?

В ОСНОВНОМ «КОНСТРУКТОРАМИ» ВЕЗУТ:

  1. ГРУЗОВИКИ ЛЮБОЙ КАТЕГОРИИ
  2. АВТОБУС КАТЕГОРИИ «Д», В Т.Ч. Toyota Hiace  С СИДЕНЬЯМИ НА 12 МЕСТ.

 

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ (ДЖИПЫ, ЛЕГКОВЫЕ, МИКРОАВТОБУСЫ), ЕСЛИ ВВОЗЯТСЯ РАЗБОРОМ, ТО ЗА КУЗОВ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ПОШЛИНА 5,000 ЕВРО. –НО ИХ ТОЖЕ МОЖНО ВЕЗТИ, И ДЛЯ ДЖИПОВ ОСОБЕННО ЭТО ВЫГОДНО!

 

ЧТОБЫ  РАСЧИТАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ «ПОД КОНСТРУКТОР», ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.  НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ.

 

 

РАСПИЛ

ЧТО ТАКОЕ РАСПИЛ? РАСПИЛ, ЭТО АВТОМОБИЛЬ, ВВОЗИМЫЙ В РОССИЮ С НАДРЕЗАМИ ПО КУЗОВУ.
ПРИМЕРЫ РАСПИЛА РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ СМОТРИТЕ НА ФОТОГРАФИЯХ, ВЫЛОЖЕННЫХ НА САЙТЕ. ИЗ ТАМОЖНИ РАСПИЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫХОДИТ КАК ПЕРЕДНЯЯ ПОЛОВИНКА КУЗОВА, ЗАДНЯЯ ПОЛОВИНКА КУЗОВА, РАМА, ДВИГАТЕЛЬ. НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ В ГАИ РАСПИЛЫ НЕ ОФОРМЛЯЮТСЯ, ИСКЛЮЧЕНИЯ СОСТОВЛЯЮТ СЛУЧАИ, ЕСЛИ ВЫ РАЗБИЛИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ И ХОТИТЕ ПОД ВАШИ ДОКУМЕНТЫ ПРИВЕЗТИ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ. С ТАКИМ ЖЕ НОМЕРОМ РАМЫ, КУЗОВА, ДВИГАТЕЛЯ. 

 

Mazda MX-81 - история футуристического автомобиля

Это история, которую не смогли бы придумать даже самые одаренные писатели, ведь она состоит из большой дозы случайности и щепотки везения. Его главный герой — необычная футуристическая Mazda MX-81, недавно обнаруженная в недрах складов.

Встреча японского автомобильного дизайнера и журналиста Хидэюки «Хидэ» Миякава с переводчицей Марией Луизой «Марисой» Бассано на автосалоне в Турине в 1960 году положила начало не только истории любви, которая продолжается и по сей день.Это было началом связи между итальянским обожанием красоты и японской технологической изобретательностью — прорывным моментом, который на протяжении десятилетий отражался в последующих моделях Mazda.

Результатом удивительной встречи, которой время придало неповторимый шарм, стала пара автомобилей, соединенных аббревиатурой MX. Дано Mazda своим амбициозным моделям, которые создают и предлагают новые ценности, не связанные условностями, независимо от типа автомобиля: MX-81, футуристический концепт-кар, созданный Bertone в 1981 году., и MX-30, первый массовый электромобиль Mazda.

Истоки дизайна

Могло ли быть что-то более отличное, по крайней мере, на первый взгляд, чем японский и итальянский стиль? Различия между ними не ограничиваются внешним видом вещей, а уходят гораздо глубже, в принципиально разные отличительные черты каждой культуры. История западных обществ отмечена характерными, неизменными геометрическими формами, такими как римский Колизей, греческие колонны или готические соборы.Японская философия дзэн, напротив, ценит постоянное движение, адаптацию и обновление, потому что считает бесформенные элементы, такие как ветер и вода, самыми сильными. Это оказало длительное влияние на культуру каждой страны и нашло отражение в методологии проектирования современных продуктов, в том числе транспортных средств. Автомобили итальянского производства оставили свой след в автомобильной культуре незабываемыми смелыми силуэтами, в то время как японские модели более сдержанны, плавны и гармоничны.Но как говорится: Противоположности притягиваются.

Это подтверждает недавно награжденный Икуо Маэдой язык дизайна «Kodo — Soul of Motion», который формирует легковые автомобили Mazda с момента ее создания в 2010 году. Он также обеспечивает единообразие линий, красоту и эмоции, передавая влияние итальянского дизайна. студии, с которыми Mazda сотрудничала в прошлом, имея глубокую привязанность к японским традициям и культурной самобытности. Кульминация сближения обеих кажущихся противоположностей пришлась на 1960-е годы, когда японский автомобильный стилист и журналист влюбился в итальянку, которая обожает автомобили и все японское.Сотрудничая как с Mazda, так и с легендарными итальянскими кузовными студиями, такими как Bertone, они заложили основу для того, что многие автомобильные энтузиасты считают идеальным сочетанием: японской инженерии и итальянского стиля.

Плод любви

Все началось в 1960 году. 22-летний Хидэюки «Хидэ» Миякава и его друг взяли отпуск в автомобильной дизайнерской компании, чтобы отправиться в кругосветное путешествие на мотоциклах.Они начали свое путешествие в Юго-Восточной Азии, пересекли Индию и Пакистан, Ближний Восток и, наконец, Европу, написав статьи о своем опыте для японского издателя. Находясь в Италии, самым интересным местом для обоих автомобильных дизайнеров был, конечно же, Туринский автосалон. Именно тогда Хиде познакомился с Марисой, одной из многих переводчиц, нанятых организаторами салона для помощи международной аудитории. Молодой студент-японовед из Турина тоже интересовался автомобилями.Между тем Хидэ был большим поклонником Италии и был без ума от автомобилей — это их судьба привела их сюда на ум.

Мариса не могла остановиться на достигнутом, показывая Хиде и его другу автосалон. На следующий день она пригласила их на ужин в дом своей семьи. Хиде и Мариса не только блистали с первой встречи, но и ее семье молодой японец тоже понравился. Они приняли его в своем доме, даже когда Мариса уехала учиться в Хиросиму на год.В 1961 году Хидэ посетил Марису в Японии и благодаря личному общению с семьей Марисы познакомился с Цунеджи Мацуда, тогдашним президентом Mazda Motor Corporation. Они говорили о важности дизайна в японской автомобильной промышленности, что стало началом последующих действий Хидэ, оказавших большое влияние на компанию. Тем временем Мариса и Хидэ обручились и через год поженились. Однако их возвращение в Турин не заняло много времени. Может быть, потому что там был дом Марисы. Но, безусловно, потому, что это было идеальное место, чтобы предаться их общей автомобильной страсти к красивым автомобилям, потому что Турин был штаб-квартирой трех самых важных итальянских «карроцерий»: легендарных итальянских дизайнерских студий Bertone, Ghia и Pininfarina.Пара начала посредничество между дизайнерскими студиями и японскими автопроизводителями, поскольку Mazda искала способы выделить свои запланированные модели.

В начале была Семья

Результатом первого сотрудничества между Mazda и Bertone стала разработка в 1963 году компактного семейного автомобиля Mazda Familia, который стал первым предвестником успешного завоевания позиций в сегменте автомобилей среднего размера, от Mazda Familia 1000 до Mazda 323 и нынешняя Мазда 3.Первое поколение имело двухдверный кузов универсал, через год появилась версия седан. В 1965 году линия Familia была дополнена купе. Далекий от экзотического спортивного автомобиля, дизайн был явно в стиле Бертоне - силуэт был нарисован молодым Джорджетто Джуджарио, стилистом, чье имя вскоре станет важным в мире автомобильного дизайна, и в частности в японо-итальянском отношения, которые будут углубляться в последующие десятилетия. И сочетание японских технологий и итальянской эстетики обернулось огромным успехом: объем выпуска около 400 000 автомобилей Mazda Familia первого поколения, выпущенных в период с 1963 по 1968 год, дал модельному ряду огромные 44% доли рынка в этом сегменте.Однако это было только начало сотрудничества.

Сияющий свет

Джорджетто Джуджаро происходил из семьи художников и с раннего возраста сам стремился стать художником. Изучая искусство в Турине, он обнаружил в себе страсть к дизайну автомобилей и начал посещать вечерние курсы технического дизайна. Его уникальный талант не остался незамеченным, и в 1959 году, в возрасте всего 21 года, он стал главой Центра стайлинга Bertone в Турине.Хиде также был впечатлен молодым дизайнером и убедил руководство Mazda дать ему возможность разработать новые модели. Оказалось, что в то время у Джорджетто было что-то идеальное для них: пока он работал над относительно неторопливым дизайном Mazda Familia, он также набросал захватывающий четырехдверный седан с авангардными функциями, такими как передний привод и двигатель Mazda Wankel. Кодовое имя SP8, как назвали концепт, выглядело элегантно, что идеально вписывалось в планы более крупного седана, который должен был появиться вслед за Mazda Familia.Однако в эти планы входили обычный поршневой двигатель и задний привод. После нескольких технических доработок, а также небольшого изменения клиновидного силуэта, SP8 стал «Luce» — что в переводе с итальянского означает «светлый» — и действительно сиял как модель. В рекламе Mazda Luce его внешний вид описывался как «стройный, элегантный и стильный — с плавными классическими контурами». Это не было преувеличением: тонкий, утонченный кузов с длинной передней частью, характерной формой стоек и двойными фарами оказался в яблочко, когда он был представлен публике в 1965 году.Нынешний генеральный директор Mazda Design Икуо Маэда также высоко оценивает работу Джуджаро: «Купе Luce было символом элегантности Mazda». Производство началось в 1966 году, и это была первая легковая модель Mazda, экспортируемая в Европу, что с самого начала способствовало восприятию Mazda как бренда, ориентированного на дизайн. В 1969 году Mazda блистала еще больше, выпустив Luce R130 Rotary Coupé. Впервые модель была показана на Токийском автосалоне в 1967 году.как и Mazda RX 87 Touring Coupé, это было роскошное купе с жесткой виниловой крышей, безрамными окнами и двигателем Ванкеля, обеспечивающим передний привод. Он смело продемонстрировал стремление Mazda производить автомобили премиум-класса, что нашло отражение в рекламном слогане «Повелитель дорог». Было построено менее 1000 автомобилей Mazda Luce R130, что делает его сегодня редким коллекционным автомобилем. Что еще более важно, серию Luce помнят как, возможно, первую икону автомобильного дизайна от японского автопроизводителя.

Прошлое смотрит в будущее

Итальянский дизайн

оказал огромное влияние на последующие модели Mazda в последующие годы, включая линейку Mazda R100, которая стала первым в мире представителем двигателей Ванкеля. Модель, выпускавшаяся с 1968 по 1973 год, популяризировала роторные двигатели, особенно на американском рынке, где было продано в общей сложности 100 000 купе и седанов. Другим примером была Mazda 616, предшественница знаменитой Mazda 626 среднего класса, которая предлагалась с 1970 по 1979 год.Mazda 616 также была основана на Mazda RX-2, которая усилила энтузиазм американцев в отношении двигателей с вращающимися поршнями, и в 1972 году она получила награду American Media Import Car of the Year. Неудивительно, что отношения Хиде с Бертоне и, в частности, с Джорджетто Джуджаро, также повлияли на более экзотические автомобили Mazda.

После шести лет работы в дизайн-студии Bertone Джорджетто Джуджаро перешел в Carrozzeria Ghia, где разработал несколько легендарных суперкаров.Одним из его самых успешных проектов был De Tomaso Mangusta 1967 года, отличавшийся симметрично разделенной крышкой двигателя. Капот открывался подобно двери «крыло чайки». Позднее это решение было применено к технологичной Mazda RX-500 1970 года — феноменальному концепт-кару, оснащенному среднерасположенным двигателем Ванкеля. В 1981 году Bertone и Mazda вновь объединились для создания потрясающего концепт-кара Mazda MX-81 Aria.В автосалонах, где он был представлен, он вызывал интерес своим футуристическим внешним видом, особенно задними фонарями, интегрированными в заднюю стойку, которые другие производители стали использовать в своих моделях намного позже. Его коэффициент аэродинамического сопротивления — Cd 0,29 — также опередил время. Но, пожалуй, самым удивительным элементом Mazda MX-81 был его салон, в котором вместо привычных часов был установлен экран с виртуальной кабиной, что в то время воспринималось как научная фантастика.

Счастливо навсегда

Икуо Маэда по-прежнему с большим уважением относится к итальянским дизайнерам: «Италия — страна с давними традициями, и я восхищаюсь и нахожу удивительным ее способность вводить новшества и, следовательно, добавлять новые вещи, уважая эту традицию». По сей день он хранит нож для писем своего отца, созданный итальянским дизайнером и художником Энцо Мари, который в значительной степени способствовал его интересу к промышленному дизайну: «Первый контакт с этим объектом был действительно важным моментом в моей жизни», — сказал он. относится.«Он практичен, удобен в использовании и функционален, что типично для итальянского дизайна». Он также с любовью вспоминает первую встречу с Джуджаро и Джованни Бертоне, когда Икуо учился в средней школе: «Я думал, что они великолепны. Я, конечно, не понимал, что они говорили, я даже не помню, говорили ли они по-итальянски или по-английски. Но что меня впечатлило, так это их страсть, которую они смогли передать каждому с энтузиазмом, характерным для итальянцев». Когда Икуо Маэда взялся за создание единого стилистического языка для Mazda в 2010 году, сотрудничество Mazda с Бертоне и Джуджаро было в центре его внимания.Концепция Jinba-Ittai — «единство всадника и лошади» — предполагает, что дизайн так же важен, как и технология.

Сочетание итальянских и японских качеств было еще раз реализовано, когда Маэда разработал Mazda Vision Coupé 2017 года, заглянув в стилистическое будущее Mazda: «У меня было несколько итальянских автомобилей. Их строят люди, которые знают суть автомобиля. Итальянские автомобили сочетают в себе ремесленное мастерство и безупречный стиль. Это влияние очень сильно в Mazda и по сей день.Концептуальная модель >> Vision Coupé << представляет собой новую интерпретацию элегантности, адаптированную к нашему времени. Это автомобиль, созданный с итальянским колоритом, но усовершенствованный по японским канонам». Что Maeda взяла из выдающихся итальянских разработок 1960-х годов и позже, так это то, как они построили прочную раму для технологий, а не взяли на себя функцию корпуса, произвольно выбранного для нее. Сочетая эту школу мысли с тонкостями традиционного японского мастерства, такими как гармонично плавные линии и естественные формы, Маэда создал достойный синтез опыта прошлого со своим собственным видением будущего Mazda.

Между тем,

Hide сотрудничал с Джуджаро до 1992 года, когда он решил навсегда отказаться от автомобильного дизайна. Они с Марисой купили органическую ферму и виноградник в Тоскане, где до сих пор наслаждаются заслуженной сладкой жизнью. Его ключевая роль как одной из самых влиятельных фигур в японском автомобильном дизайне никогда не будет забыта: в 2017 году его имя было включено в «Зал автомобильной славы Японии», что стало кульминацией истории, начавшейся с молодого человека, путешествующего по мир на мотоцикле и найти любовь всей своей жизни.

Mazda MX-81

восстановление

Модернизация MX-81 состояла из двух этапов и является еще одним доказательством сотрудничества и связи между Японией и Италией. 14 февраля 2020 года автомобиль «обнаружен» на складе в Фучизаки. Этот автомобиль, в отличие от многих других прототипов, которые удаляются в конце этапа выставки, годами хранился на складе штаб-квартиры Mazda Fuchizaki вместе с MX-02, MX-03 и RE-Evolve.

К счастью, общие условия хранения были хорошими.Несмотря на то, что машина немного пострадала от сырости, на первый взгляд серьезных повреждений не было. Через несколько дней автомобиль был перевезен в штаб-квартиру Mazda, также в Хиросиме, и подвергся капитальному ремонту.

Вмешательство было сосредоточено на демонтаже двигателя и восстановлении каждой его части, от радиатора до аккумулятора, от водяного насоса до топливного бака. Тормоза и рулевое управление, а также электрическая система также были отремонтированы.Спустя 39 лет МХ-81 снова ввели в строй и испытали на трассе.

3 марта, чуть более чем через две недели после обнаружения, автомобиль отплыл от побережья Японии и 13 апреля достиг Антверпена, Бельгия. Второй этап реконструкции проходил в Турине. Специализированные мастера из SuperStile, компании, основанной в 2015 году в автомобильном районе Турина, которая сотрудничает с крупными дизайнерскими центрами, дизайнерами и производителями автомобилей по всему миру над созданием или восстановлением выставочных автомобилей, прототипов и моделей, провели реставрационные работы, чтобы сохранить как как можно больше оригинальных материалов, оставляя при этом некоторые видимые следы износа.

Вмешательства

SuperStile в основном были сосредоточены на восстановлении лакокрасочного покрытия и панелей до их первоначального состояния с использованием лакокрасочного покрытия, идентичного оригинальному. Это было сделано путем сканирования и сравнения цвета тела в нескольких точках, а затем его точного воспроизведения.

Однако работа не ограничивалась внешним видом. С кожаного салона удалены все следы влаги, полностью заменены фары, выдвижным фарам возвращена их первоначальная функциональность.

Кинозвезда Mazda MX-81

История итало-японских отношений в дизайне Mazda и процесс восстановления Mazda MX-81 стали темой фильма «Форма времени», снятого Дарио Акочелли, известным итальянским режиссером-документалистом. На изображении изображены самые важные персонажи в дизайне Mazda — Хидеюки «Хидэ» Миякава, Икуо Маэда, Джорджетто Джуджаро и Нобухиро Ямамото, которые 23 года разрабатывали модели Mazda с двигателями Ванкеля, а затем совместно создали Mazda MX-5 2-го и 3-го поколения. и занял должность Руководителя программы его последней инкарнации - ND.Флавио Галлицио, сын Арриго, рисовальщик Studio Bertone, рассказывает о ресторане MX-81. Флавио является совладельцем SuperStile, компании, специализирующейся на воссоздании редких моделей автомобилей и прототипов, и работал над рестайлингом концепта Mazda MX-81 Aria.

Мазда МХ-30

На протяжении всей истории Mazda аббревиатура MX несколько раз использовалась для обозначения различных серий, концепт-каров и гоночных автомобилей Mazda. MX-30, первый серийный электромобиль марки, открывает новую главу в истории Mazda.Силуэт автомобиля отличает великолепная линия дизайна Kodo, вдохновленная энергией движения и гармонично взаимопроникающими поверхностями, которые можно найти во всем, что нас окружает. Автомобиль имеет выразительный кузов солидной, но элегантной формы, предлагающий качества, ценимые во внедорожниках, и в то же время вдохновленный концепцией «Современный человек», которая демонстрирует более продуманный дизайн, ориентированный на новые ценности и современный образ жизни.

Концепция «Человеческий модерн» вылилась во множество уникальных дизайнерских решений.Простой и бескомпромиссный экстерьер подчеркивает красоту массивного кузова, а двери свободного покроя без центральной стойки и резко обрамленные окна создают в салоне впечатление открытости и простора.

Интерьер был разработан, чтобы дать пассажирам ощущение «окутанного пространства» благодаря парящей консоли и отделке премиум-класса, предназначенной для минимизации воздействия на окружающую среду. Все материалы были разработаны, чтобы быть максимально безопасными для окружающей среды.Волокно из переработанных пластиковых бутылок используется в облицовке дверей, а пробковая пробка Heritage Cork, используемая в центральной консоли, получена из коры деревьев без обрезки. Mazda также заменила кожаные чехлы на веганские.

От материалов до функциональности, от технологий до дизайна, все элементы кабины автомобиля помогают создать просторный и открытый интерьер, который определяет чувство спокойствия для пользователей, как только они открывают дверь, во время движения и выхода из автомобиля.

Что касается силовой установки, в MX-30 представлена ​​новая технология электрической системы Mazda — e-Skyactiv. При максимальной мощности 107 кВт/145 л.с. и максимальном крутящем моменте 270,9 Нм MX-30 с передним приводом разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды, а при расходе 19 кВтч/100 км, литиевая батарея Ионно-ионная батарея емкостью 35,5 кВтч дает MX-30 запас хода 200 км * в смешанном цикле (WLTP).

Узнайте больше на: www.mazdadesign.pl

.

Секреты дизайнера

Петр Рейовски, Onet.pl: Сначала самый простой и, наверное, самый часто задаваемый вопрос – как выглядели ваши первые шаги в качестве дизайнера? От лыжных ботинок, которые выделяли вас, до машин?

Януш Каневски: Моими первыми проектами были автомобильные закрылки.Те, что сделаны из обычного пластика, должны быть красивыми, функциональными и дешевыми. Второй проект представлял собой корпус для генератора, который также должен был быть дешевым и простым в установке.

Фото: Онет Лыжный ботинок, разработанный Янушем Каневским.

Попутно появились вот такие лыжные ботинки, о которых не хочется лишний раз говорить.Такое случается раз в несколько лет. На подходе целая куча подкрылков двигателя, кожухов агрегатов и других функциональных решений, которые я ищу как член жюри конкурса ZOOM-ZOOM MAZDA DESIGN.

Продолжая тему обуви, хочу я того или нет, позволю себе процитировать одно из ваших утверждений: "обувь - это оправа, в которой нога должна выглядеть красиво и чувствовать себя комфортно" - как это относится к автомобилям?

Точно такой же.Это означает, что когда лысеющий мужчина лет пятидесяти покупает кабриолет, дело не в том, что машина выглядит красиво благодаря тому, что в нее сел этот джентльмен, а в том, что человек, сидящий в машине, должен добавить роскоши. Эта машина просто упаковка. Он не должен отвлекать от того, кто находится внутри.

Вы разработали для разных производителей.Так чем же отличается дизайн итальянских автомобилей от японских и немецких автомобилей? Может ли немец спроектировать итальянский автомобиль, а японец - немецкий?

Действительно, ведутся споры о том, существует ли такое понятие, как национальный дизайн.Кажется, это так. Однако в настоящее время в проектные группы входят дизайнеры со всего мира. Например, азиатские покупатели, особенно корейцы, привлекают немецких дизайнеров, чтобы придать корейским автомобилям образ солидности и оригинальности. Например, нынешний главный дизайнер Kia — человек, много лет проработавший в Audi. Смысл в том, чтобы автомобили выглядели так, будто они не менялись десятилетиями.

Специализируюсь на японских автомобилях.Во-первых, я конкурировал с моими итальянскими коллегами. Во-вторых, меня интересует, в частности, истории, географии и социологии, а по мнению японцев, широкие интересы дизайнера сказываются на создаваемом проекте и придают ему характер. В-третьих, я уважаю все это и японцев.

Японцы очень ценят, когда в начале разговора говоришь им пару слов на их языке, когда знаешь, какая река протекает через их город.Вы должны соблюдать всю их церемонию. Они ненавидят, когда итальянцы похлопывают их по плечу, например, или когда они ищут итальянский ресторан в Японии.

Работа в Японии также сопряжена со многими странными и забавными ситуациями.Однажды в сотрудничестве с Honda всю команду, кроме меня, пригласили в цех прототипов. Сначала я не знал, о чем речь. Потом выяснилось, что из-за того, что я была дизайнером из Европы, ко мне относились как к «выпускной горничной» и не приглашали только потому, что я не буду перегружаться.

Судзуки пригласил меня в Токио.Я проехал около 300 км. При встрече выяснилось, что владеющего английским языком нет. Мы сидели в большой комнате, мне хотелось спать, шел дождь, а они между собой что-то бормотали. Только время от времени я слышал "Каневский сан". Оказалось, что они просто хотели меня видеть. Они хотели убедиться, как я выгляжу, есть ли у меня руки и ноги.

Ты должен отпраздновать с японцами.Все связано определенной церемонией. Передайте привет, оставайтесь на связи. Один из мэров, например, смог назвать всех победителей конкурса Шопена.

Легче ли спроектировать модель, которая вернется спустя годы - Lancia Delta, VW New Beetle, New Mini? Может быть, из года в год проще разрабатывать следующие виды моделей?

Когда я учился в школе "Istituto Europeo di Design", был бум возвратов моделей.Появились New Beetle и новый Mini. В то время нам казалось, что это быстрый и простой способ создать новую машину — мы просто берем машину из прошлого и делаем новую. Однако оказывается, что это не так просто. Очень часто оригинал настолько хорош, что современная версия не может себя защитить.

Mini может показаться немного китчевым, но он хорошо продается.Оказывается, искусственный хром и цветной пластик — залог успеха. Может не совсем хорошая эргономика, но "витрина". Это то, что покупатели ищут в этой модели.

New Beetle — очень экстравагантная идея.Хрома нет, но форма интересная. Через 30 лет New Beetle станет классикой, а новый Mini — нет. К сожалению, New Beetle не показывает, сколько денег покупатель потратил на автомобиль, поэтому он не продается так хорошо, как Mini. Как раз на примере этих двух проектов видно, как одни сгорели на возврате модели, а другие заработали.

Фото: Онет Проект Януша Каневского

Есть также несколько автомобилей, которые являются точными копиями своих прототипов.Новый Мустанг, например, такой же, как и старый. Его только модернизировали.

Mazda решила эту задачу по-другому, обновив модель MX-5.Дизайнерам поручили взять напрокат английский кабриолет 1960-х годов и покататься на нем какое-то время. Дизайнеры должны были прочувствовать, каково это сидеть в такой маленькой машине, с двигателем впереди, задними колесами прямо за спиной и с ветром в волосах...

Идея оказалась отличной.Был произведен синтез многих дизайнерских идей, каждая из которых зародилась в 1960-х годах, так была создана Mazda MX-5, которая едет как классика тех лет.

И какая сложная задача разработать логотип бренда - я имею в виду текущий логотип Fiat, который принадлежит вам.

Эта история начинается в маленьком ресторане в Турине, где у меня есть мой любимый стол и удлинитель для компьютера.Рядом со мной в этом ресторане свое место занимает Лапо Элканн, один из наследников "семьи Фиатов". Летом 2003 года, когда мы лучше узнали друг друга, мы сели за столы и начали работать вместе. Мы думали о смене всего имиджа марки Fiat. Из этого родилась большая книга, «библия» на следующее десятилетие. Теперь, когда я смотрю на идеи, которые появляются сейчас, я вижу, что группа находится только на полпути по пути, который мы проложили в то время.

Дизайн логотипа Fiat был делом всей жизни.Когда встал вопрос о новом логотипе бренда, моей первой мыслью было создать логотип в стиле 60-х, мне очень нравится логотип Fiat 125p, и я думаю, что 1960-е были лучшим временем для Fiat. Я сделал только одно предложение, и оно было одобрено.

С чего начинается дизайн? Из идей, из предположений?

Теоретически от идеи.Жизнь, однако, подтверждает теорию. Часто я просыпаюсь посреди ночи с какой-то идеей. В данный момент мне это не нужно, но я знаю, что рано или поздно я буду использовать его.

Я заметил, что часто при первой встрече с клиентом я что-то зарисовываю на его визитке и получается лучший проект.Так были созданы фары для Alfa Romeo MiTo.

Где заканчивается свобода дизайна? Когда люди из финансового отдела приходят и вырезают идеи?

Японцы очень строго относятся к проекту.Проекты должны быть последовательными и служить долгосрочной стратегии компании. Так что, если стратегия компании предусматривает, что через 20 лет автомобили будут скучными, то это тот проект, который надо создавать. Однако, если в будущем бренд будет восприниматься как сексуальный, можно «сойти с ума».

Хорошим примером является Honda Civic, которая уже много лет остается спортивной.За текущий проект отвечает человек, работавший над «Звездными войнами». Он нарисовал ее сам, и она хорошо продавалась.

В Италии это работает так, что два энергичных джентльмена приходят на пост-ревизионные собрания и начинают кричать на пороге.Эффект в том, что после встречи проект выглядит совсем по-другому, он дешевле и у нас меньше времени на его выполнение.

Однако большинство идей отправляются в ящик стола.С Mazda 6 и немного с 5 я сделал много проектов, лет 50. Они выбрали один и последовательно его продолжали.

Можно ли сказать, что создание движущегося прототипа — мечта дизайнера?

Да, но можно столкнуться и с довольно "подлым" совпадением.У меня есть такой друг, очень талантливый дизайнер, назову его по имени: Войтек Соколовский. У него настоящая большая спортивная машина. Он спроектировал его от начала и до конца, но, к сожалению, работал в небольшой семейной, богатой и снобистской компании. В конце концов, пришел босс, который поставил свою бесценную подпись на проекте, а имени Войтека нигде не было.

В каком направлении движется автомобильная промышленность? Стоит ли ожидать революции или мы настолько консервативны, что эта эволюция будет идти медленно и только в 2030 году мы заметим, как все это дело изменилось по сравнению с 2010 годом?

Думаю, в ближайшее время мало что изменится.Сейчас невыгодно делать слишком дешевые, экологичные и т. д. автомобили. Сталелитейное и нефтяное лобби стремится к тому, чтобы «стальной фестиваль» длился как можно дольше. Экологические патенты, с другой стороны, где-то в ящике стола. Ждут и появятся внезапно - на следующий день после последней капли масла. Не ранее.

Между тем, однако, произойдет неслыханное, чего мы не учитываем.Это смена всего автомобильного полюса в сторону Китая – с одной стороны, это будет быстрая автомобилизация этой страны, а с другой – сильное вторжение китайских автомобилей в Европу. Они давно хотели выйти на этот рынок. Европейские производители обвиняют свою продукцию в том, что она недостаточно престижна. В ответ китайцы купят в Европе люксовый бренд, такой как Mercedes, и войдут с ним на Старый континент.

Фото: Онет Проект Януша Каневского

Недавно меня пригласили в китайскую школу дизайна.Они предупредили меня, что школа существует совсем недавно, чтобы я не удивлялся тому, что увижу. Поэтому я из любопытства спросил, сколько там студентов, думая о 150. В ответ услышал, что 4000. Школа расположена на территории в несколько гектаров, там построено поле для гольфа. Мне сказали, что у них есть курс, потому что они хотят монополизировать гольф-индустрию через несколько лет. Это то, с чем они работают.

Если бы польская автомобильная промышленность существовала сегодня, как бы она выглядела?

Были попытки реализовать определенные проекты, но сегодня это не имеет шансов на успех.Когда-то, например, на корейский рынок был запущен двухколесный транспорт под маркой Junak — но, как выяснилось позже, смысла в этом не было.

Самая польская машина, о которой я могу думать, это CWS.Даже немцы купили. Этот автомобиль был престижным и стопроцентно польским. Если в будущем не будет возможности воссоздать бренды Syrenka или Warszawa, я думаю, что так же, как время от времени появляются новые Bugatti или Maybach, возможно, CWS также мог бы существовать как очень роскошная марка автомобилей, выпускаемых в единичных экземплярах. по требованию. Такая "яхта" едет по дорогам, самодельный кабриолет, производства Польши, связанный с традицией...

90 100 На рынке нет места польской автомобильной промышленности, но, может быть, найдется место для польских дизайнеров?

В конкурсе ZOOM-ZOOM MAZDA DESIGN приняло участие много талантливой молодежи.У них есть одна общая черта: они не манерны. У них был ограниченный доступ к миру дизайна, и поэтому они больше использовали собственные идеи. Они не копируют концепции, которые уже существуют.

В автосалонах Женевы можно увидеть, как сегодня в автомобильной промышленности копируются новые образцы.После представленных на конкурс работ видно, что некоторые идеи совершенно новые. Хотя по качеству рисунка видно, что это не профессиональные дизайнеры, идеи оригинальные и интересные.

Мне лично понравился дизайн с натянутым кузовом вроде кожа на кузове.Мне он показался очень свежим.

Фото: Онет Проект Януша Каневского

Еще есть одна идея, которую я должен проверить, не существует ли ее больше, потому что она настолько замечательна, что удивительно, что кто-то не придумал ее раньше.Это работает аналогично камерам, которые распознают лица и глаза. На проекте зеркало измеряет, где находятся глаза и настраивает зеркала в машине по этим данным.

Третья идея очень современна.Эта конструкция не для водителя, а для людей, которые не потратились на машину, но должны с ней общаться - то есть для пешеходов. Стоп-сигнал, который сообщает пешеходам, что автомобиль тормозит. Свет, который говорит вам: «Я прохожу через тебя».

15 лет назад была предпринята попытка придумать что-то подобное: мигающий зеленый свет «Я тебя пропускаю».К сожалению, одновременно с этим пришли ксеноновые фары, которые имеют зелено-голубое свечение. Другие водители в то время отъезжали в сторону, потому что думали, что это означает: «Проезжайте мимо меня, у меня ксеноновые фары, и я быстрее вас».

Что нужно сделать нашим молодым дизайнерам, чтобы поступить в школу дизайна?

Отправляйте свои работы на все конкурсы, привлекайте внимание, привлекайте внимание.Не копируйте из журналов или с работ других дизайнеров.

А что вы за член жюри в конкурсе ZOOM-ZOOM MAZDA DESIGN, на какие идеи рассчитываете?

Прежде всего, я ищу хорошие, практичные идеи.Даже у плохо нарисованного дизайна, представляющего хорошую идею, есть шанс на победу. Мы закончили сбор работ. Жюри будет совещаться в ближайшее время. Есть из чего выбрать, ведь подано аж 480 проектов. Кто попал в число финалистов, вы узнаете 24 июня.

Опрашивающий: Петр Рейовски / Onet.номер

Фото: Онет Януш Каневски

ЯНУШ КАНЕВСКИЙ

Родился в 1974 году., автомобильный дизайнер, арт-директор, лектор в Польше и за рубежом. Недавно открыла свою первую авторскую галерею в Польше, в Варшаве на ул. Мокотовской 51. Он считается одним из самых талантливых и разносторонних дизайнеров молодого поколения. В 2008 году он получил премию Machina Design Award за жизненные достижения. В 2009 году он был председателем жюри вышеупомянутого конкурса, а в рейтинге самых инновационных людей Польши, публикуемом еженедельником Forbes, занял второе место.Он также получил награду от Noble Bank Concierge за уровень предоставляемых услуг.

Он сотворил образ Fiat: модель 500 или нынешний красный логотип марки.Он дал выражение новейшим моделям Lancia - Delta и Ferrari - California. Он консультирует японцев, привыкших к иконографическому общению: дизайн-студии Mazda, Honda и Suzuki. Он провел первый семинар по дизайну кузова автомобиля в Польше (Gdynia Design Days 2008), в котором приняли участие более 20 молодых перспективных польских дизайнеров.

Однако автомобили — это еще не все.Януш Каневски также консультирует и разрабатывает для Организации Объединенных Наций кампанию против использования детского труда, кампанию города Турина (зимние Олимпийские игры 2006 г.). Он является автором или соавтором, среди прочего двигатель папского лимузина, футбольный стадион для полковника. Каддафи, комплекс туринских лофтов, населенных, среди прочего от Eva Herzigova или лыжных ботинок Rossignol, в которых Герман Майер выиграл чемпионат мира. В настоящее время он увлечен промышленным дизайном, начиная от упаковки и заканчивая компьютерами, эксклюзивной мебелью и обувью.

.

Мастера автомобильного стиля - Bankier.pl

Утверждение, что итальянцы определяли внешний вид автомобилей в 20 веке, лишь немного преувеличено. Самые красивые автомобили прошлого века были разработаны итальянскими стилистами.

На протяжении всего 20 века дизайнеры Апеннинского полуострова создавали прекрасные автомобили. Красивые модели Lancia, Ferrari и Alfa Romeo часто начинали новые тенденции в осмыслении внешнего вида автомобилей. Выбор моделей Fiat для развития автомобильного дизайна невозможно переоценить.Однако итальянцы также очень часто были конструкторами самых красивых моделей неитальянских марок. Потому что, хотя французы славятся своим чувством вкуса, самые красивые модели Peugeot, Renault и Citroen были разработаны итальянцами. Несмотря на то, что шведы гордятся своим оригинальным дизайном, а также функциональным, внешний вид нескольких моделей Saab и Volvo создали итальянцы. Даже икона немецкой автомобильной промышленности BMW на протяжении всей своей истории была влюблена в итальянский дизайн. Итальянские дизайнеры годами создают автомобили для Volkswagen и Audi.Британские бренды также предлагали автомобили, разработанные в Италии. Rover, Bentley, Rolls-Royce и даже Aston Martin сотрудничали с Pininfarina. Конечно, итальянцы не остановились на Европе. Им обязаны своим появлением японские, корейские и даже некоторые американские автомобили.

Giugiaro

Giorgetto Giugiaro – символ итальянского прикладного искусства. В 1999 году он был удостоен награды «Величайший автомобильный дизайнер 20-го века» в Лас-Вегасе 120 журналистов и международных экспертов.

Джуджаро основал свою компанию в 1968 году. Вначале он работал в основном с Volkswagen и Alfa Romeo. В середине 1970-х он начал рисовать автомобили BMW, Hyundai и Fiat. За 50 лет своей деятельности он также разработал самые красивые модели Seat, Maserati, Ferrari и Lancia. Польская автомобильная промышленность также многим обязана итальянскому чемпиону — он разработал Polonaise в 1975 году.

Bertone

Некоторые из самых известных итальянских стилистов 20-го века носили имя Bertone.Семейная традиция конструирования автомобилей была начата Джованни Бертоне, который в 1912 году основал мастерскую, специализирующуюся на постройке вагонов. В 20-х и 30-х годах Бертоне начал работать с Fiat и Alfa Romeo. Однако настоящее развитие бизнеса произошло только после Второй мировой войны, когда управление компанией перешло к сыну основателя Нуччио Бертоне. Во время его правления, т.е. дизайн нескольких моделей Lancia, Lamborghini, Ferrari и Volvo. В 1960-х стилисты Bertone также разработали популярный скутер Lambretta.После смерти Нуччио в 1997 году компанией руководила его вдова Лилли Бертоне.

Pininfarina

Прародителем еще одной великой семьи итальянских стилистов был Баттиста Пининфарина, который основал свое дизайнерское бюро в 1930 году. Компания быстро завоевала известность, особенно благодаря дизайну кузовов автомобилей, выполненному по индивидуальному заказу голливудскими звездами. В 1947 году один из автомобилей, спроектированных Пинафариной, был выставлен в Музее современного искусства в Нью-Йорке.С тех пор почти все европейские концерны хотели иметь модели, дизайн которых исходил от руки отличного итальянского стилиста. В 1952 году Pininfarina начала постоянное сотрудничество с Ferrari, которое продолжается и по сей день. В течение следующих нескольких лет итальянский офис оставил проекты, в том числе Несколько моделей от Maserati, Lancia, Alfa Romeo, Mitsubishi, Rover, Honda, Rolls-Royce, Cadillac и Bentley. В настоящее время компанией руководят сын Баттисты Серхио Пининфарина и Ренцо Карла. Помимо конструкторского бюро, компания также имеет завод, на котором ежегодно создается около 40 000 рабочих мест.автомобили на заказ.

Bertoni

Фламинио Бертони – еще один итальянский гений стиля. Впервые он проявил свой талант в 1934 году, когда, согласно легенде, за одну ночь вылепил из глины силуэт Citroen Traction Avant, прекрасного автомобиля, познакомившего французский концерн с современным миром автомобилестроения. Автомобиль производился в 1934-1957 годах, и большой успех этой модели означал, что Бертони был главным дизайнером Citroen в последующие годы.В 1955 году он создал для французов модель DS, которая, как и Traction Avant, произвела фурор международного масштаба, и в первый же день были размещены заказы на 12 000 единиц. Ее тут же провозгласили машиной будущего, на что журналист ответил, что это машина сегодняшняя, а все остальные устарели.

Бертони преждевременно скончался в 1964 году и, к сожалению, не оставил наследников своему таланту.

И.ДЕ.А.

Институт развития автомобильных инженеров (И.DE.A.) была основана в 1978 году Франко Мантегацца как семейный бизнес. Благодаря нескольким сенсационным проектам компания быстро приобрела известность и переехала из своего дома Монкальери в Турин, Мекку стилистов. За тридцать лет существования с компанией сотрудничали, в т.ч. Ренцо Пьяно, Вальтер де Сильва и Эркоэль Спада, т.е. самые выдающиеся архитекторы второй половины прошлого века. К наиболее известным автомобилям, разработанным стилистами бюро, относятся Fiat Tipo, Tempra и Palio, Lancia Dedra и Kappa, а также Alfa Romeo 155.Недавно компания начала работать с Indian Tata, разрабатывая модели Nano и Indygo и множество других концепций.

Пагани

Горацио Пагани, как он сам говорит, рисовал машины с тех пор, как мог держать карандаш в руке. В детстве он мечтал, чтобы его машины показывали на крупнейших автомобильных выставках мира. Ему очень повезло — в 1983 году он встретил на своем пути Джулио Альфьери, тогдашнего главного конструктора Lamborghini. Затем он говорил ему: «Даже если вы скажете мне подмести полы, я останусь, чтобы построить самую красивую машину в мире».

Альфьери дал ему шанс, и не как уборщику. Пагани участвовал в разработке нескольких моделей Lamborghini, включая Diablo. Самую красивую машину он обещал построить Alfieri, однако для Lamborghini он не построил. В 1991 году он основал собственное дизайнерское бюро Modena Design и сразу приступил к созданию шедевра своей жизни. Он был основан в 1999 году, и его имя Pagani Zonda. Это действительно одна из самых красивых машин в мире. Автомобиль оснащен двигателем Mercedes и достигает 100 км/ч за четыре секунды.Он вдохновлен гоночными автомобилями под знаком трехконечной звезды, стартовавшими в Ле-Мане в начале девяностых. Zonda не похож ни на один серийный автомобиль, это единственная в своем роде марка, это наконец-то сбывшаяся мечта ребенка, который хотел создать автомобиль, которым бы восхищались все в мире.

Павел Урбаняк Источник:

.

молодых дизайнеров приняли участие в конкурсе Zoom-Zoom Mazda Design

  • Новости
  • Молодые дизайнеры в конкурсе Zoom-Zoom Mazda Design

Фредерик Зыска - победитель общенационального конкурса ZOOM-ZOOM MAZDA DESIGN, вернулся из Милана, где участвовал в удивительном воркшопе Mazda Design. Во время поездки у него была возможность встретиться с дизайнерами из трех мировых дизайнерских центров Mazda: Японии (Хиросима), Северной Америки (Ирвайн, Калифорния) и Европы (Оберурзель, Германия) и представить им свои работы и идеи.

Молодой дизайнер также познакомился с закулисьем дизайнеров мирового уровня, их источниками вдохновения и новыми технологиями, используемыми в производстве автомобилей будущего. Кроме того, он присутствовал на мировой премьере новой концепции Mazda SHINARI.
Целью конкурса ZOOM-ZOOM MAZDA DESIGN было, в частности, поддержка талантливых молодых дизайнеров - как любителей, так и профессионалов. Награды также должны были способствовать развитию потенциала участников. До Фредерика Зыска еще предстоит реализовать вторую часть Гран-при - месячную стажировку в мастерской выдающегося польского дизайнера - Януша Каневского

- Я безумно счастлив, что смог принять участие в воркшопе .Я чувствовал себя фантастически в этой среде. Хотя это было всего два дня, я многому за них научился и имел возможность увидеть секреты работы дизайнеров, к которым до сих пор не имел доступа. Благодаря своей поездке я убедился, что направление, в котором хочу развиваться, правильное. Мои работы вызвали интерес, и я завязал интересные знакомства. Это был незабываемый опыт, и в то же время очень вдохновляющий на дальнейшую работу , - сказал после возвращения Фредерик Зыска.

Победители конкурса ZOOM-ZOOM MAZDA DESIGN

Гран-при — Фридерик Зыска, за дизайн электромобиля, вдохновленный женским телом.

Категория автомобиля: Мацей Меронюк, для проекта Coleopter, автомобиль, который можно разделить на две подвижные части; Эмиль Чумаловский, для проекта Mazda - Kisame 2, то есть акула-демон ; Mateusz Wowk за разработку трехколесного электромобиля.

Категория полезности автомобиля: Михал Пиларчик, за идею умных зеркал; Томаш Симек за дизайн велосипеда для купе; Марцин Коники за решение MY WORLD 1, которое сочетает в себе функции ключа, мобильного телефона, GPS, аудиоплеера и модуля памяти для индивидуальных настроек автомобиля.

Подробные результаты конкурса доступны на сайте www.mazdadesign.pl

Источник: Mazda Motor Poland

Информационный бюллетень

Зарегистрируйтесь с формой

.

Lamborghini Aventador S от японского дизайнера Йоджи Ямамото | Товары для жизни

К сотрудничеству с итальянским производителем приглашен один из самых культовых японских модельеров. Результатом сотрудничества с «гуру одежды» стала модифицированная модель Aventador S. Кузов автомобиля выдержан в красно-черной «камуфляжной» расцветке. Йоджи Ямамото также позаботился о том, чтобы в новом Lamborghini появилось много отсылок к культуре его страны.

Интерьер автомобиля также претерпел множество изменений.На приборной панели, дверях и сиденьях Йоджи Ямамото разместил знаковые японские афоризмы, а также несколько слов о себе.

Lamborghini Aventador S

— суперкар с 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 740 л.с. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 2,9 секунды, а максимальная скорость, которую он может развить, составляет 350 км/ч. Цены на эту модель на аукционных порталах колеблются в районе 2 млн злотых.

Помимо самой Lamborghini Йохри Ямамото также подготовил коллекцию одежды.Он состоит в основном из верхней одежды: куртки «бомбер», типичной «зимней куртки» и функциональной толстовки. Все выдержано в стиле «techwear», которым известен японский дизайнер. Одежда черного цвета и имеет одиночные эмблемы с логотипом Lamborghini и принтами на спине.

Производитель пока не сообщил, сколько автомобилей, подписанных именем японского дизайнера, можно будет увидеть на улицах. Мы также не знаем ни цену автомобиля, ни дату выпуска. Есть сведения, что он будет доступен только в The Lounge Tokyo.Надо признать, Йоджи Ямамото действительно придал Aventador футуристический вид, хотя в базовой версии этот автомобиль выглядел космически.

.90 000 Lexus празднует полмиллиона автомобилей, проданных в Японии

Lexus празднует в Японии символический юбилей – количество автомобилей этой марки, проданных в Стране восходящего солнца, превысило полмиллиона. По этому случаю была подготовлена ​​специальная лимитированная серия флагманского купе Lexus LC.

Хотя Lexus присутствует на мировых рынках уже почти тридцать лет, а именно с момента запуска супер-роскошного лимузина LS 400 в 1989 году, на японском рынке бренд появился только в 2005 году, когда было представлено третье поколение GS. модель.До этого там продавались люксовые модели концерна с логотипом Toyota: Lexus LS как Toyota Celsior, Lexus IS как Toyota Altezza, Lexus GS как Toyota Aristo, а Lexus RX назывался Toyota Harrier.

К юбилею Lexus подготовил лимитированную серию флагманского купе LC с кузовом, окрашенным специальной краской Structural Blue. Этот замечательный ярко-синий лак является результатом сотрудничества американского и японского технических центров Lexus и компании VIAVI Solutions Inc., калифорнийский производитель тонкопленочных оптических покрытий и пигментов. Его создатели были вдохновлены Морфо Менелаем, бабочкой из тропических регионов Северной и Южной Америки, особенностью которой является светящийся темно-синий цвет крыльев. Однако на самом деле крылья бабочки бесцветны, и цвет, который мы видим, является результатом преломления света на микроскопической сетке их поверхности.

Краска наносится на кузов Lexus LC слоем 15 микрон между грунтовкой и лаком.Наноструктуры в виде крошечных хлопьев создают переливающийся эффект, создавая впечатление, что цвет меняется при изменении освещения. В то время как обычные краски отражают менее 50 процентов света в виде видимого цвета, Structural Blue отражает почти 100 процентов. Для LC-лакировки используется 300 граммов пигмента, с 300 миллиардами микроскопических чешуек. Процесс покраски настолько сложен, что только два LC цвета Structural Blue могут покинуть завод Lexus в Мотомачи за день.

Будет два цветовых варианта интерьера — Blue Moment, вдохновленный цветами неба на рассвете, и Breezy Blue, относящийся к оттенкам, сопровождающим закат. Автомобили будут оснащены 21-дюймовыми колесами с черными коваными алюминиевыми дисками, карбоновыми накладками на пороги, эталонной аудиофильской аудиосистемой Mark Levinson, цветным проекционным дисплеем HUD и рулевым колесом с подогревом.

Юбилейный

-й Lexus LC будет доступен с двумя типами привода: газоэлектрической Multi Stage Hybrid System с двигателем V6 (Lexus LC 500h) и безнаддувным двигателем V8 мощностью 477 л.с. в паре с первым в мире 10-ступенчатым автоматом трансмиссия - Direct Shift -10AT (Lexus LC 500).

Автор: Комплекс PR

.90 000 20 самых уродливых автомобилей в мире. Удивительно, что они пошли в производство!

Спорный внешний вид часто затмевает основные достоинства автомобиля и превращает его в провал на рынке. Вот субъективный обзор 20 самых уродливых автомобилей в мире.

В настоящее время автомобилей так много, что производителям приходится делать все больше и больше, чтобы создать автомобиль, который не только конструктивно лучше конкурентов, но и выделяется на их фоне. Так сейчас и так было много лет назад. Создание автомобиля, которым будут наслаждаться во всем мире, — это настоящий вызов, поскольку каждый рынок имеет свои индивидуальные предпочтения . Так вот, например, в Японии не теряют популярности крошечные, не очень симпатичные автомобили (кей-кары), в США имеет значение размер и количество цилиндров, а в Европе, прежде всего, экономичность автомобиля. автомобиль.

НАШ МАГАЗИН

История знает немало случаев, когда компания выпускала в мир чрезвычайно функциональный/быстрый/практичный автомобиль, не снискавший признания покупателей из-за крайне уродливого кузова .Речь не идет о единичных мнениях об их уродстве. Несмотря на разные вкусы, подавляющее большинство людей, интересующихся автомобилестроением, сходятся во мнении, что конструкторы этих автомобилей наверняка допустили ошибку. Представляем субъективный рейтинг 20 самых уродливых автомобилей в истории автомобилестроения.

20. Kia Opirus (2002-2010)

Kia хотела быть похожей на Mercedes и переняла самые важные атрибуты W210 E-Class на своей флагманской модели: хромированную решетку радиатора и сдвоенные фары.Копирование не пошло корейцам на пользу, потому что машина совсем не соответствовала оригиналу. Однако роскошная Kia защищает себя с помощью «единственного правильного» двигателя V6 под капотом.

19. Scion xB (2004-2007)

В Японии очень популярны такие прокатные «коробки», но Scion был брендом концерна Toyota, созданным для американского рынка. XB первого поколения выглядит как игрушечная машинка, которую нарисовал малыш. Интересно, что некоторые из этих автомобилей также поступают в Польшу. Преемник 2007 года выглядит лишь немного лучше.

18. SsangYong Rodius (2004-2013)

В то время как передняя часть этого огромного фургона, скажем так, проходима, дизайнеры Rodius сильно поторопились с линиями заднего стекла и спорной задней частью. Интересно, что стайлинг тела — дело рук Кена Гринли, выпускника Королевского колледжа искусств в Лондоне. Жаль, что внешний вид затмил существенные достоинства Родиуса: вместительность выше среднего и позаимствованные у Мерседеса технологии.

17. Dodge Charger Daytona (1969)

Чтобы полностью раскрыть потенциал семилитрового двигателя V8, Dodge Charger потребовалось несколько аэродинамических модификаций.Огромный спойлер и длинный нос трагически повлияли на пропорции автомобиля, но улучшили его характеристики до такой степени, что автомобиль в соревнованиях Nascar преодолел отметку в 320 км/ч.

16. Austin-Healey Sprite Mk1 (1958-1961)

Небольшой родстер Austin (длиной 3,5 м) приводился в движение литровым двигателем мощностью 43 л.с. Первое поколение, выпускавшееся с 1958 по 1961 год, отличалось близко расположенными фарами. Возможно, поэтому машину прозвали «лягушкой».

15.Mini Marcos (1965-1973)

Спорт Мини, по сравнению с популярным прототипом, имел совершенно другой кузов из стеклопластика и увеличенную колесную базу. Их предложил бренд Marcos, специализирующийся на выпуске спортивных автомобилей. Автомобиль не впечатлил своим внешним видом, но имеет на своем счету множество спортивных достижений, в т.ч. это был единственный британский автомобиль, завершивший гонку «24 часа Ле-Мана» в 1966 году и занявший 15-е место в общем зачете.

14. Citroen Ami (1961-1977)

Ami был ответом Citroen на выпуск конкурента Renault 4.Конструктивно автомобиль базировался на 2CV, но по сравнению с оригиналом и «четверкой» машина шокировала (и шокирует до сих пор) своим безошибочным стилем, особенно «отступающим» задним стеклом и наклоненными боковыми стеклами. При этом сумасшедший дизайн пришелся по вкусу покупателям — было продано аж 1,8 млн экземпляров «друга» (с французской Ами).

13. Tatra T603 (1955-1975)

Внешний вид - спорный, но несомненно одно: роскошный чехословацкий лимузин вызывал удивление везде, где появлялся.Кузов, однако, обеспечивал оптимальный уровень аэродинамики, что приводило к хорошим характеристикам модели 603. Расположенный сзади 2,5-литровый двигатель V8 (98 л.с.) разгонял Tatra до 100 км/ч за 14 секунд и позволял развивать максимальную скорость около 170 км/ч.

12. Fiat Multipla (1998-2005)

Мы не знаем, что имел в виду Fiat, проектируя кузов своего революционного минивэна, чтобы воскресить легендарный Multipla 1950-х и 1960-х годов.Новый автомобиль был способен вместить 6 человек в двух ряды сидений, и напомним, что его размеры не превышают 4 метров.Для привода использовались проверенные двигатели Fiat. К сожалению, противоречивый стиль оттолкнул покупателей от этой функциональной модели. Лишь в 2005 году кузов поменяли на немного более традиционный.

Подержанный Fiat Multipla (1998-2010 гг.) - отзывы пользователей

11. AMC Pacer (1975-1980 гг.)

Pacer был отражением взглядов американцев на компактные автомобили. Сильно застекленный кузов по сравнению с тогдашними машинами в США был похож на космический корабль. Автомобиль был не очень большим (4,36 м), но очень широким (1,96 м) и оснащался 6- и 8-цилиндровыми двигателями (3,8-5,0 л).Они не отличались ни особой динамичностью, ни уж тем более экономичностью.

10. ЛуАЗ 969 (1970-2005)

ЛуАЗ представлял собой миниатюрный внедорожник, первоначально приводившийся в движение двигателем от ЗАЗ 965 (900 см³, 30 л.с.), позже от ЗАЗ Таврия (1100 см³, 53 л.с.). Автомобиль выглядел блочным даже по сравнению с другими советскими внедорожниками, в т.ч. Газа 69 или Лада Нива (не говоря уже о легендарном Jeep Wrangler), но согласимся, что в условиях, в которых эксплуатировался ЛуАЗ, стайлинг играл наименее важную роль.

9. Stutz Bearcat (1987-1992)

Довоенный бренд Stutz возродился во второй половине 1960-х годов с моделью Blackhawk. Позже был представлен и кабриолет Bearcat, относящийся к автомобилю 1912-1934 годов. Автомобили, основанные на технологиях General Motors, обладали исключительно эксклюзивным характером, но их спорный стиль больше напоминает элегантность необходимости выделяться из толпы других автомобилей.

8. Бронто Ландоле (1998 г.)

Бронто — российская компания, производящая m.в автомобили повышенной проходимости. ВАЗ под этой маркой предлагал рекреационную версию Lada Niva — Landole. Его колесная база была увеличена (на 30 см), добавлено усиление и использованы пластиковые двери без стекол. Оставляем окончательный эффект без комментариев.

7. Tata Nano (2008-2018)

Узкий, высокий, очень низкий и просто некрасивый - это был самый дешевый в мире автомобиль из Индии в то время. Технически близок к «нашему» Малышу: у него тоже двухцилиндровый двигатель, расположенный сзади, задний привод, 12-дюймовые колеса и практически полное отсутствие оборудования в базовой версии.Слишком сильное урезание расходов привело к снижению продаж этого автомобиля даже на внутреннем рынке.

6. Lightburn Zeta (1963-1965)

Zeta — автомобильная марка, созданная производителем Lightburn и имеющая дело с производство стиральных машин. Компания представила три модели: Sedan, Utility (пикап) и Sports Roadster. Первые две приводились в движение двухтактным двигателем объемом 0,3 л, «спортивная» модель — 0,4 л.Однако машина была слишком слабой и некрасивой, чтобы добиться успеха. Ему помешал официальный старт продаж Morris Mini в Австралии, который был лишь немногим дороже.

5. Mohs Ostentatianne Opera (1967)

За дизайн этого монстра отвечал человек, руководивший компанией по производству гидросамолетов. Запчасти же поставлялись по заказу компанией, производящей сельскохозяйственную технику. Доступ к Мосу осуществлялся сзади через откидной люк и крышу. Была выпущена всего одна единица этого одного из самых странных автомобилей в мире.

4. Mini Moke (1977-1978)

Еще одна вариация на тему Mini, на этот раз как автомобиль для армии.К сожалению, он был ими отвергнут из-за крошечных колес и очень низкого дорожного просвета. Так он начал свою гражданскую карьеру в качестве пляжного и внедорожного багги. Для привода использовался 0,8-литровый агрегат от Mini.

3. Nissan S-Cargo (1989-1992)

Он больше похож на детскую игрушку, чем на настоящий автомобиль, и был вдохновлен фургонами Citroen 2CV. Маленький Nissan неплохо имитирует стиль своего предшественника, который, кстати, тоже был не очень симпатичным. Существенным преимуществом это назвать сложно, ведь имитация всегда хуже оригинала и, как следствие, ее производство было остановлено всего через два года.

2. Pontiac Aztek (2000-2005)

Этот странный внедорожник был разработан человеком, который позже разработал Chevrolet Corvette C7. Aztec быстро провозгласили одним из самых уродливых автомобилей в мире, в основном из-за многочисленных резких форм кузова и неоднозначного дизайна передней части. Технически модель не предлагала ничего экстраординарного. Он мог иметь передний привод или привод 4×4, а под капотом находилась раздвоенная «шестерка» объемом 3,4 л.

1. Subaru Impreza Casa Blanca (1999 г.р.)

С чем ассоциируется Subaru Impreza? В основном со спортивным WRX STi. Однако японцы позаботились о том, чтобы эта компактная модель тоже попала в список ретро-автомобилей. В то время как эта тема дизайна автомобилей принесла несколько действительно хороших моделей (современные Mini и Fiat 500), вечеринка Casa Blanca Limited Edition Party неприемлема. Subaru допустила аналогичную ошибку в третьем поколении Impreza, изначально предлагая ее как хэтчбек, напоминающий… Daewoo Lanos.К счастью, продавать Casa Blanka Event в Европе решено не было.

.

Смотрите также