Audi e tron sportback


Новый Audi e-tron Sportback — автомобиль, о котором вы мечтали в детстве

Читая книги писателей-фантастов и думая о том, какой же будет жизнь лет через 20, многие пытаются представить, в каких высочайших небоскребах будет жить человек и на каком совершенном транспортном средстве он будет передвигаться. Все-таки уровень комфорта и качества жизни для большинства людей с раннего возраста определяют именно жилищные условия и автомобиль, который позволяет беспрепятственно путешествовать и всегда двигаться вперед.

И скорее всего, мечтая о будущем, никто и представить не мог, что уже в 2021 году люди смогут жить и работать в таких инновационных центрах, как «Лахта Центр», и ездить на таких технологичных автомобилях, как новый Audi e-tron Sportback.

Почему Audi e-tron Sportback

Всего лишь год назад бренд Audi вывел на российский рынок свою первую модель полностью электрического кроссовера. Тогда многие спорили: удобнее ездить все-таки с классическими зеркалами бокового видения или с современными камерами, считывающими обстановку на дороге. При этом никто не сомневался, что Audi e-tron покорит россиян и станет лидером электрических SUV (по данным Комитета автопроизводителей АЕБ на июнь 2021 года). И учитывая, что в этом году бренд выводит на рынок уже второй электрический кроссовер — Audi e-tron Sportback, дела у экологичной инновационной модели идут отлично.

Во-первых, в России любят размер. Как США, мы любим вместительные автомобили, которые при надобности позволят отправиться на обед или прогулку всей семьей. Новый Audi e-tron Sportback, длина которого почти пять метров, получил просторный салон с увеличенным пространством для передних сидений, а объем багажного отделения в автомобиле составляет внушительные 615 литров. При сложенной спинке задних сидений эта цифра увеличивается до 1665 литров.

Во-вторых, какой русский не любит быстрой езды?! Audi e-tron Sportback оснащен системой полного привода quattro, обладает мощностью 408 лошадиных сил в режиме overboost (разгон до сотни за 5,7 секунды и максимальная скорость 200 км/ч) и имеет запас хода до 446 км. При этом Audi e-tron Sportback, благодаря электрическому двигателю и шумоизоляции высочайшего уровня, очень тихий автомобиль. Никакие посторонние звуки не помешают вам наслаждаться музыкой.

В-третьих, россияне переживают об экологической обстановке в стране. По данным нескольких федеральных исследований, защита окружающей среды — одна из самых актуальных тем для жителей России. Об этом свидетельствует и тот факт, что продажи электромобилей в стране выросли в семь раз с начала 2021 года. Новый Audi e-tron Sportback может похвастаться не только высоковольтной батареей, но и системой рекуперации, которая и делает возможным такой внушительный запас хода. Автомобиль умеет сохранять и повторно использовать свою же энергию. Audi e-tron Sportback делает это двумя способами: посредством рекуперации при движении накатом, когда вы убираете ногу с педали акселератора, или же рекуперации энергии торможения, когда вы нажимаете педаль тормоза. В автомобиле более 90% энергии всех торможений с помощью двух электродвигателей повторно используется для зарядки аккумуляторной батареи.

И разумеется, Audi e-tron Sportback обладает всеми характеристиками, которые нужны современному автомобилю. Машина может быть оснащена адаптивным круиз-контролем, системой ночного видения, технологией помощи при перестроении и контроля рядности движения, проекционным дисплеем, дополняющим виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit, панорамной крышей, передними креслами с вентиляцией и массажем и 21-дюймовыми коваными дисками.

От предшественника автомобиль отличает более динамичный атлетичный силуэт кузова. Это не просто модный автомобиль, а умный и современный гаджет, который прогрессивно дополнит ваш образ жизни. Элегантные и стремительные, напоминающие купе, линии крыши и дерзкая восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с вертикальными планками сразу выдают спортивный характер Audi e-tron Sportback.

Чтобы насладиться салоном нового SUV в полной мере, советуем выбрать опциональный пакет отделки салона S line. Спортивные передние сиденья с тиснением S на спинках имеют отличную эргономику и боковую поддержку. В пакет также входят спортивный отделанный кожей руль с эмблемой S, накладки на пороги с подсветкой и алюминиевыми вставками.

Возвращаясь к спору о классических боковых зеркалах и альтернативных виртуальных, лучше, конечно, не противиться будущему. Выбирайте высокотехнологичную конструкцию со встроенной системой камер, которые выводят цифровое изображение на OLED-дисплеи, установленные в салоне. Даже в ночное время вы будете отчетливо видеть следующие сзади транспортные средства. Для настройки зоны обзора можно плавно, как на экране смартфона, перемещать фрагмент изображения с помощью сенсорного управления.

На центральной консоли расположены два дисплея, которые предназначены для управления навигационной системой MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI, оснащенной технологией touch response. Эта функция обеспечивает максимально точный, быстрый и четкий отклик.

Где покупать автомобиль

Как и новый Audi e-tron Sportback, «Лахта Центр» в Санкт-Петербурге опережает свое время и позволяет уже сегодня жить и работать в условиях, которые кажутся идиллическими сценами из фильмов про светлое будущее. Здесь же, рядом с одним из самых известных и эффектный небоскребов в России, находится новый официальный дилер Audi.

«Ауди Центр Лахта» объединяет безупречные стандарты бренда Audi и опыт специалистов центра в продажах автомобилей. Именно здесь впервые в Санкт-Петербурге начали продавать и обслуживать электромобили Audi, которые представлены в салоне в большом ассортименте (как и другие модели бренда) и доступны даже для длительного тест-драйва.

Дилер предоставляет подменный автомобиль для клиентов, ожидающих новую машину или оставивших свое транспортное средство на техническое обслуживание. В «Ауди Центр Лахта» осуществляют любые сервисные работы и помогают выбрать новые оригинальные аксессуары и оборудование для автомобилей.

Помимо того что в салоне представлены все новые модели Audi, здесь можно купить машины с пробегом, проверенные и сертифицированные по программе Audi plus.

Сомнений в том, что это лучший салон для покупки авто, нет и у самого бренда Audi. По итогам ежегодного конкурса среди центров продаж, который проводит немецкая компания, «Ауди Центр Лахта» победил в номинации «Лучший отдел продаж в России» и вошел в тройку лучших дилерских центров страны. Поэтому вы можете не сомневаться в том, что уровень качества обслуживания в салоне соответствует масштабу удовольствия, которое вы получите от вождения нового Audi e-tron Sportback.


* На правах рекламы

Тест-драйв Audi e-tron (поколение I)

Электрокроссовер в новом кузове привнес новые технологии в автомобильную индустрию

Бренд Audi, помимо прочего, с некоторых пор стал законодателем моды в… мире автомобильного света. Так, в 2004 году на флагмане компании седане A8 появились светодиодные дневные ходовые огни, которые сейчас есть чуть ли не в любой машине среднего сегмента; через четыре года спорткар марки R8 удивил полностью светодиодной оптикой, а в 2012-м модели Audi задали тон в использовании динамических указателей поворота. И это далеко не все. В 2013 году при обновлении очередного поколения A8 немцы установили на него матричные светодиодные фары, но спустя лишь год сделали еще один рывок – опять-таки R8 представил первые в мире лазерные фары. И вот теперь, с выходом второго полностью электрического SUV Audi, ингольштадтцам снова есть чем поразить.

Тепло приняли

В прошлом году, пусть и пандемийном, число приобретенных новых электромобилей в России выросло на 95% по сравнению с 2019 годом. В том числе благодаря выходу на рынок первого электрического кроссовера от Audi – e-tron. В первом квартале года нынешнего тенденция не изменилась: рост составил 600% к тому же периоду 2020-го, а появление e-tron в модном кузове Sportback лишь должно упрочить позиции машин на электротяге.

Концептуально идея передвижения по городу на электромобиле стала мне понятна только спустя несколько дней эксплуатации Audi e-tron, который появился чуть-чуть раньше, чем версия Sportback. По сути, это среднеразмерный кроссовер с полноценным 5-местным салоном и вместительным багажником (660 л). Динамики хватает для того, чтобы набрать первые 100 км/ч за 6,6 или даже за 5,7 с (в режиме Boost), а запас хода, по данным производителя, может достигать 446 км. На практике за этими сухими цифрами скрывается удовольствие от ежедневного вождения, как на обычном автомобиле.

Человек, искушенный в технологиях, помнит, как полярно выглядели первые модели на электротяге, ввезенные в нашу страну официально: от бюджетного японского хэтчбека А-класса с минимумом шумоизоляции и дальностью хода 120 км до английского кроссовера с вычурной внешностью и причудливой эргономикой. На их фоне e-tron удивляет качеством материалов и логикой интуитивно понятного интерфейса мультимедиа на уровне современного смартфона. Как и все полноразмерные модели Audi, электрический кроссовер оснащается системой MMI touch response с двумя дисплеями. Тактильные и звуковые сигналы обратной связи подтверждают активацию функции при прикосновении к экрану. С помощью верхнего сенсорного экрана диагональю 10,1 дюйма водитель управляет информационно-развлекательной системой, телефоном, «навигацией», а также специализированными функциями e-tron. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма использует­ся для ввода текста и управления функциями «комфорта» и «климата».

ШВЕДСКИЙ СТАНДАРТ
Система Digital Matrix LED дополняет работу дальнего света и предлагает такие инновационные функции, как подсветка полосы и ориентационная подсветка. На шоссе подсветка полосы создает световую текстуру, которая ярко высвечивает полосу движения и динамически регулируется при перестроении. Это помогает лучше контролировать положение автомобиля.

Купе не значит тесно

Audi e-tron Sportback на удивление органично сочетает в себе спортивность, функциональность и повседневную практичность. Благодаря колесной базе, составляющей 2928 мм, в автомобиле достаточно места для пятерых седоков и багажа. Запас пространства над головой задних пассажиров всего на два сантиметра меньше, чем в e-tron. Пол в задней части салона практически ровный – осталась лишь небольшая ступенька на месте центрального тоннеля. Автомобиль располагает 615 л пространства в багажном отделении, при складывании же спинок заднего сиденья эта цифра увеличивается до 1665 л.

Внешне отличить купе-кроссовер от универсала сложно – спереди фирменная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe и светодиодные фары с четырьмя горизонтальными полосками дневных ходовых огней. Сбоку линия крыши e-tron Sportback ниспадает в задней части, переходя в сильно наклоненные задние стойки. Светодиодные задние фонари соединены светящейся полосой (характерный дизайнерский элемент топовых моделей бренда), причем горизонтальные элементы перекликаются с дизайном дневных ходовых огней. Поперечные планки по сторонам диффузора подчеркивают отсутствие патрубков системы выпуска. Электрокар ведь!

E-tron Sportback, как и обычный e-tron, приводится в движение электрической силовой установкой мощнос­тью 360 л.с. (408 «лошадей» в режиме Boost), состоящей из двух электродвигателей. Этого достаточно, чтобы «максималка» достигала 200 км/ч.

Расположенная под полом высоковольтная аккумуляторная батарея способна накапливать 95 кВт•ч энергии, тем самым обеспечивая запас хода 446 км в цикле WLTP. Последняя аббревиатура означает, что для расчета используется согласованный режим движения, подразумевающий определенную среднюю и максимальную скорость, расстояние, продолжительность поездки, ряд других условий. В реальной жизни цифры все-таки иные, вот и на моем тест-драйве заряд позволил проехать 350 км, где основная часть маршрута пролегала по загородным автострадам с редкими вкраплениями заторов городского трафика и безудержным весельем от езды по серпантину с полностью нажатой педалью акселератора. На мой взгляд, пробег достойный.

Наряду с более низким, чем у обычных автомобилей, центром тяжести и очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,25) отличной управляемости и динамике способствует полный привод quattro нового поколения. Для достижения максимальной эффективности задействуется преимущественно задний электродвигатель – распределение крутящего момента производится с акцентом на заднюю ось. Система также работает превентивно: еще до начала заноса в условиях гололеда или при прохождении поворотов на высокой скорости она всего за 30 миллисекунд распознает необходимость в дополнительном крутящем моменте и перераспределяет тягу. И это происходит значительно быстрее по сравнению с традиционным приводом quattro, поскольку вместо активации механической муфты система электрического полного привода перенаправляет электроэнергию.

ЦЕНЫ И ЦЕННОСТИ
В базовой комплектации Audi e-tron Sportback предлагается от 6 485 000 руб­лей. Но есть еще линии Advance, Sport и Design, последняя из которых самая дорогая – 7 310 000 руб­лей. Хотя и эта цена отнюдь не предельная – в автомобиль можно заказать иной пакет отделки салона, дополнительные электронные ассис­тенты водителя и множество других приятных и полезных опций.

И миллион зеркал…

Автомобили Audi ныне хороши не только в динамике, но и в статике: соцсети неспроста пестрят постами со светодиодной анимацией «старших» моделей марки при запирании или открытии автомобиля. Однако е-tron Sportback пошел еще дальше благодаря революционной цифровой матричной светодиодной оптике Digital Matrix LED. В основе конструкции лежит технология DMD (Digital Micromirror Device), широко используемая в видеопроекторах. Основным компонентом системы является небольшой чип, на котором расположено (вдумайтесь только!) 1,3 млн микрозеркал размером в несколько сотых миллиметра. С помощью электростатических полей каждое отдельное микрозеркало можно поворачивать до 5 тыс. раз в секунду. Таким образом, в зависимости от условий движения световой поток направляется через линзы на дорогу или же поглощается, затеняя определенные участки. При этом цифровая система освещения может генерировать динамические анимации Leaving Home и Coming Home, представляющие собой световые проекции на стенах или на земле. Выглядит впечатляюще!

Если еще десять лет назад рекомендовать электрокар можно было лишь как автомобиль выходного дня, то сейчас эти модели становятся все более приспособленными для полноценной жизни: вместительные, комфортабельные, с качественной отделкой, интересным дизайном и большим запасом хода. Главное – перестроить себя на новый уклад жизни и принять за правило заправлять машину не тогда, когда закончилось топливо, а ежедневно, как, скажем, мобильный телефон перед сном. Да, новая автомобильная эра наступила! 

     

Технические характеристики Audi e-tron Sportback 55 quattro

Габариты, мм

4901х1935 х1616

Колесная база, мм

2928

Объем багажника, л

615–1665

Тип двигателя

электрические моторы

Емкость батареи, кВт·ч

95 

Макс. мощность, л.с. (в режиме Boost)

360 (408)

Макс. момент, Нм (в режиме Boost)

561 (664)

Привод

полный

Макс. скорость, км/ч

200

Время разгона 0–100 км/ч, с (в режиме Boost)

6,6 (5,7)

Запас хода, км

446

         

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:
1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества
4. практичность  5. соотношение цены и качества.
Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала.
Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Автор
Алексей Соколов, главный редактор журнала «Автостиль»
Издание
Автопанорама №6 2021
Фото
фирма-производитель

Электрический Audi e-tron Sportback. Купе-кроссовер появится и в России

Audi продолжает электрификацию своей модельной линейки. Компания представила новую - уже вторую по счету - модель с электроприводом, кроссовер Audi e-tron Sportback. Его путь от концепта до серийной модели составил почти 2 года.

Дебют новинки состоялся на выставке в Лос-Анджелесе. Прием заявок на покупку модели от европейских покупателей Audi откроет в конце ноября этого года. Выход в продажу Audi e-tron Sportback на авторынке Европы назначен на весну 2020 года. Стартовая стоимость - 71 350 евро. В России модель появится в первой половине 2020 года.

Audi e-tron Sportback - это купеобразная версия кроссовера Audi e-tron. В основе этих моделей одна и та же модульная платформа MLB Evo. И хотя дизайн кросс-купе выполнен в стилистике моделей e-tron, его отличительными особенностями стали уменьшенная высота кузова, характерная для купе линия крыши, а также обтекаемый силуэт, улучшенная аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления сократился до 0,25, несмотря на солидный вес модели - 2,5 тонны) и доработанная шумоизоляция.

Отличить новинку можно и по специфичному дизайну бамперов в стиле семейства Sportback, а также по 19-дюймовым колесным дискам, которые опционально можно поменять на 22-дюймовые колеса.

Фото: Пресс-служба Audi.

Особый облик кроссовера Audi e-tron Sportback формируют и матричные фары LED Digital Matrix. Эти фары, впервые представленные на серийной модели, доступны в качестве опционального оснащения. В зависимости от условий езды управляющая электроника активизирует разные участки фар, чтобы точно и эффективно освещать дорогу и не слепить водителей встречного потока.

Кросс-купе будет предлагаться на рынке в двух вариантах - Audi e-tron Sportback 50 quattro и Audi e-tron Sportback 55 quattro. Базовый вариант модели приводят в движение два электродвигателя, которые дают в сумме 313 л.с. мощности и 540 Нм крутящего момента.

На "чистом" электричестве такой автомобиль, оснащенный литий-ионной батареей емкостью 71 кВт∙ч, может преодолеть до 347 км пути. С 0 до 100 км/ч эта версия разгоняется за 6,8 секунды, а пиковая скорость достигает 190 км/ч. Более технически совершенная версия Audi e-tron Sportback 55 quattro оборудована 360-сильным электроприводом и АКБ емкостью 95 кВт∙ч.

При этом в режиме высокой отдачи мощность достигает 408 л.с., что позволяет автомобилю разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и развить до 200 км/ч максимальной скорости. Эта модификация кросс-купе может проехать на одной зарядке до 446 км пути.

Фото: Пресс-служба Audi.

Audi обновила электрический кроссовер e-Tron, срезав ему крышу — Wylsacom

Не успела Audi толком выпустить электрокроссовер e-Tron летом этого года, как представлена его вторая версия — Sportback.

Плюсы в скукоте: представлен рациональный электрический кроссовер Audi e-Tron

Технически эти две модели абсолютно идентичны. Разница только в электромоторах и, конечно же, внешнем виде.

Дизайн

Спортбэк — это что-то вроде хэтчбека, у которого под бо́льшим углом расположена крыша. Вот страшный BMW X6 — спортбэк. Audi S7 — тоже спортбэк. Ключевое — пять дверей и покатая крыша.

Первый e-Tron — кроссовер. И e-Tron Sportback, по сути, стал электрическим конкурентом BMW X6. Только гораздо красивее (на мой вкус).

Спереди обе модели Audi не отличить (как и от любого другого автомобиля марки):

Ничего нового. Зато сзади!

Каким-то образом Audi получилось сделать самый пропорциональный купеобразный кроссовер. Чудеса, да и только. Правда, наш Саша Побыванец сказал, что ему нравится попка GLE Coupe, а я сошёл с ума. Но что-то подсказывает мне, что с ума сошёл он:

Mercedes-Benz GLE Coupe. Источник: Mercedes-Benz

К сожалению, купеобразность повлияла на пассажиров. Во-первых, высота уменьшилась на 13 мм в сравнении с обычным e-Tron. А вот потолок над задним рядом кресел пострадал ещё сильнее: на 20 мм ниже. Видимо, высоким людям вроде меня (185 см) придётся сидеть, прижав ухо к плечу. Совсем как в X6.

Изменения в кузове коснулись и объёма багажника. Теперь 555 литров, а не 600. Да и со сложенным задним рядом сидений объём «похудел» на 70 литров — до 1595. Отстой вообще.

Зато как топово выглядит!

Для любителей поколачивания максимальный радиус колёс повышен с 21 у обычного e-Tron до 22 дюймов.

Список опций оснащения салона идентичен обычной версии кроссовера. В отдельных странах доступны и специальные проекционные дисплеи вместо боковых зеркал заднего вида:

Железо

Электрокар получил две версии. Самая топовая называется Audi e-tron Sportback 55 quattro. Перманентная мощность её двигателей составляет 360 л. с. при 561 Нм. Однако одномоментно на колёса может быть передано до 408 л. с. и 664 Нм. Это позволит кроссоверу разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды. Максималка — 200 км/ч. Заявленный пробег составляет 446 км циклу WLTP. Таких результатов можно добиться от батареи ёмкостью 95 кВт·ч. Заряжается от быстрой зарядки на 150 кВт.

Версия попроще Audi e-tron Sportback 50 quattro получила меньшую батарею на 71 кВт·ч. Из-за этого автомобиль едет всего 347 км. Суммарная мощность обоих моторов составляет 313 л. с. Они выдают 540 Нм крутящего момента. Динамика не прям динамичная — 6,8 секунды до «сотни» и максималка на уровне 190 км/ч. Извините, а это точно Sportback?

У простой версии максимальная допустимая мощность зарядки составляет 120 кВт. Однако обе модели могут работать и с обычной 11-киловаттной зарядной станцией.

Цена

Новый Audi e-Tron Sportback доступен для предзаказа жителям Европы уже с конца ноября. Первым покупателям его доставят весной 2020 года. Минимальная цена — 71 350 евро.

Появится ли он в наших странах и сколько будет стоить, пока неизвестно.

Не только "электрички". Объявлены финалисты конкурса "Всемирный автомобиль года"

Ежегодный конкурс "Всемирный автомобиль года" выходит на финишную прямую: названа десятка финалистов, а также автомобили, претендующие на победу в пяти отдельных категориях.

Напомним, что автомобили, соответствующие критериям конкурса, должны производиться в объемах не менее 10.000 единиц в год, их цена должна быть ниже уровня автомобилей класса "люкс" на их основных рынках, они должны продаваться не менее чем на двух основных рынках (Китай, Европа, Индия, Япония, Корея, Латинская Америка, США) и как минимум на двух отдельных континентах в период с 1 января 2021 года по 30 марта 2022-го.

Победителей объявят 13 апреля 2022 года в рамках специального мероприятия на автосалоне в Нью-Йорке. А теперь – претенденты.

В основной номинации – Audi Q4 e-tron, Cupra Formentor, Ford Mustang Mach-E, Genesis G70, Honda Civic, Hyundai Ioniq 5, Hyundai Tucson, Kia EV6, Lexus NX, а также модели-клоны Toyota GR86 и Subaru BRZ, которые выступают как один претендент.

В номинации "Всемирный городской автомобиль" заявлены Dacia Sandero, Opel Mokka, Renault Kiger, Toyota Yaris Cross и Volkswagen Taigun.

За титул "Всемирный электромобиль" поборются Audi e-tron GT, BMW iX, Ford Mustang Mach-E, Hyundai Ioniq 5 и Mercedes-Benz EQS.

Номинация "Всемирный роскошный автомобиль" представлена следующими моделями: Audi Q5 Sportback, BMW iX, Genesis GV70, Mercedes-Benz EQS и Volvo C40 Recharge.

На звание "Лучший спорткар" претендуют Audi e-tron GT, BMW M3/M4, Porsche 911 GT3, Toyota GR86 / Subaru BRZ и Volkswagen Golf GTI/R.

Все автомобили, имеющие право на участие в других категориях премии World Car, автоматически получают право на получение награды World Car Design of the Year. Но в финальной части конкурса номинация "Лучший дизайн" представлена моделями Audi e-tron GT, Ford Mustang Mach-E, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Mercedes-Benz EQS.

Skoda начала выпускать новый кроссовер-купе

Компания Skoda начала выпускать в Чехии свой новый электрический кроссовер-купе Skoda Enyaq Coupe iV. Он доложен будет составить конкуренцию таким автомобилям, как, например, Volkswagen ID.5 и Audi Q4 Sportback E-Tron.

Сейчас на заводе Skoda в городе Млада-Болеслав каждый день с конвейера сходят 350 кроссоверов-купе Enyaq Coupe iV. В дальнейшем планируют увеличить ежедневный выпуск до 500 автомобилей.

Enyaq Coupe iV построен на платформе MEB концерна Volkswagen. Это купеобразный вариант стандартного кроссовера Enyaq. Его длина составляет 4653 мм, ширина – 1879 мм, высота - 1622 мм, а колесная база - 2770 мм. Объем багажника – 570 литров. Коэффициент лобового сопротивления у такой машины всего 0,234.

У этого электромобиля несколько версий, в зависимости от силовой установки и батареи. Базовая версия оснащается электромотором мощностью 180 л.с. и 310 Нм крутящего момента, а также батареей на 58 киловатт-часов.

Топовая версия Enyaq Coupe RS iV оснащается двумя электромоторами общей мощностью 295 л.с. и 460 Нм крутящего момента, и батареей на77 киловатт-часов. Запас хода - 545 км.

И хотя Skoda уже начала выпускать новый электрический кроссовер-купе, цены на него еще не объявили. Это должно произойти в ближайшие дни.

Напомним, ранее блогер разобрал Skoda Karoq и показал, что у него внутри.

Audi e-tron Sportback: хорошая энергия

Когда-то в автомобильном мире все было просто. У нас были седаны, универсалы, хэтчбеки и спортивные купе. Потом все усложнилось. Сегодня это деление перестало применяться, и концепции в автомобильной промышленности стали изменчивыми. Вот почему эта модель Audi является внедорожником, но в то же время и купе. Это имеет значение? Не такой большой, как e-tron Sportback — это электромобиль .

Audi e-tron Sportback: электрический, электризующий

Никакие технологические изменения в автомобильном мире не происходили так быстро, как электрификация автомобилей.Несколько лет назад мы думали об электромобилях как о диковинке. Сегодня это реальность.

Наиболее важной инновацией в e-tron Sportback является трансмиссия . Он состоит из двух асинхронных электродвигателей, расположенных на каждой оси. Они питаются от трехфазного тока, генерируемого системой силовой электроники автомобиля. Для e-tron Sportback 55 quattro водитель имеет мощность 265 кВт и крутящий момент 561 Нм. В форсированном режиме мощность можно увеличить до 300 кВт , а крутящий момент — до 664 Нм.

Двухступенчатые планетарные редукторы с одним диапазоном скоростей передают крутящий момент от электродвигателей на оси. Передачи выбираются с помощью переключателя, расположенного в рычаге над центральным тоннелем, который также служит упором для рук.

Сцепление с любой поверхностью обеспечивается электрическим полным приводом . Это новая версия знаменитой системы quattro. В e-tron Sportback идеальное распределение крутящего момента между осями контролирует компьютер.В нормальных дорожных условиях Audi e-tron Sportback использует только двигатель задней оси.

Инновации внутри и снаружи

Sportback — вторая премьера серии e-tron. На этот раз к нам попал динамичный внедорожник со спортивным силуэтом, в котором, впрочем, легко можно найти элементы, отсылающие к стилистическому языку марки Audi. Похожими были общие линии кузова, характерная форма решетки радиатора Singleframe, линия фар.

Фото: пресс-релиз

Audi e-tron Sportback, тем не менее, предлагает множество инноваций. Фары оснащены цифровыми светодиодными фарами Matrix впервые в Audi. Какова их функция? Например, они могут генерировать анимацию и отображать ее на стене или полу. Благодаря этому пространство вокруг автомобиля оживает. Во время движения цифровые фары еще лучше адаптируются к дорожным условиям и точнее освещают пространство перед автомобилем. Использование таких передовых цифровых фар является инновацией во всей автомобильной промышленности.

e-tron Sportback: готов к эксплуатации

Audi e-tron Sportback 55 quattro

можно заряжать на станциях быстрой зарядки постоянным током мощностью до 150 кВт. Менее чем за полчаса аккумулятор будет заряжен до 80% , что достаточно для следующего этапа вашей поездки. Аккумуляторы e-tron Sportback 50 quattro можно заряжать мощностью до 120 кВт и достигать такого же уровня заряда за то же время.

Audi предлагает услугу зарядки e-tron, которая дает водителям доступ к более чем 140 000 зарядных станций в 24 странах Европы.Вы также можете зарядить Audi e-tron Sportback в собственном гараже. Эффективность такого решения зависит от работоспособности домашней электросети.

Интерьер: комфорт и технологии

Внешне e-tron Sportback вызывает ассоциации со спортивными автомобилями. Посещение салона показывает, что это автомобиль, в котором легко могут разместиться пять человек, а также их багаж. Скамья заднего сиденья почти полностью ровная для ног, за исключением небольшой ступеньки в месте центрального тоннеля.Автомобиль имеет два багажных отделения, наряду с 60-литровым багажным отделением под капотом в передней части, в котором есть место для набора инструментов и зарядного кабеля, автомобиль предлагает грузовое отделение общей емкостью 615 литров.

Интерьер Audi e-tron Sportback соответствует решениям, используемым в других моделях компании. Это сочетание минималистской элегантности с новейшими решениями. Приборная панель, оснащенная двумя сенсорными дисплеями, немного наклонена в сторону водителя. Когда верхний дисплей выключен, он сливается с блестящей поверхностью окружающей черной панели.

Фото: пресс-материалы

Это электромобиль, поэтому шумы, известные по автомобилям внутреннего сгорания, здесь отсутствуют. Это дало поле деятельности инженерам, ответственным за разработку акустики салона e-tron Sportback и подготовку аудиосистемы, которая позволит полностью раскрыть весь потенциал этого салона. В автомобиле можно установить опциональную звуковую систему Bang & Olufsen Premium Sound System с трехмерным звуком.

Аудиосистема — это еще не все, мультимедийным сердцем e-tron является информационно-развлекательная система MMI Navigation.Он предлагает, среди прочего, стандарт удаленной передачи, совместимый с LTE Advanced, а также возможность использования встроенной точки доступа. Приложение myAudi подключает автомобиль к смартфону . Благодаря этому владелец может удаленно управлять всеми процессами зарядки автомобиля, а также проверять состояние или запас хода батареи, запускать процесс зарядки или отображать статистику вождения.

Материал создан совместно с Audi.

.90 000 Audi представила полностью электрический e-tron Sportback ORPA

Audi представила вторую модель из линейки e-tron: e-tron Sportback. Автомобиль представляет собой электрический внедорожник с кузовом купе.

Audi e-tron Sportback 55 quattro

оснащен двумя электродвигателями мощностью 360 л.с. (265 кВт) и крутящим моментом 561 Нм каждый. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Если режим движения меняется с D на S и педаль акселератора полностью нажата, активируется режим наддува.Электропривод Audi обеспечивает мощность системы 408 л.с. (300 кВт) и крутящий момент 664 Нм в течение восьми секунд. В режиме Boost автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. Автомобиль имеет полный привод.

Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет 0,25 — лучше, чем у родственной модели e-tron. Audi e-tron Sportback 55 quattro имеет тяговую батарею полной емкостью 95 кВтч (86,5 кВтч нетто), состоящую из 36 модулей литий-ионных элементов.Каждый модуль имеет двенадцать карманных ячеек. Запас хода автомобиля составляет 448 км на одной зарядке (WLTP).

Степень рекуперации энергии можно определить с помощью лепестков на руле на выбор из трех вариантов. По Audi выбор степени рекуперации еще заметнее, чем в модели e-tron.

Автомобиль также будет доступен в версии e-tron Sportback 50 quattro мощностью 313 л.с. (230 кВт) и крутящим моментом 540 Нм. В этом варианте электрическая Audi оснащалась аккумуляторной батареей общей емкостью 71 кВтч (нетто 64,7 кВтч).E-tron Sportback 50 quattro может проехать до 347 км без подзарядки. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Аккумулятор Audi e-tron Sportback 55 quattro можно заряжать постоянным током мощностью до 150 кВт. Время восполнения энергии до 80% занимает менее получаса. Версия e-tron Sportback 50 quattro позволяет производить зарядку мощностью до 120 кВт (также менее чем за полчаса до 80% емкости аккумулятора).

Audi e-tron Sportback

будет производиться на заводе в Брюсселе с нулевым выбросом углекислого газа и дебютирует на европейском рынке весной 2020 года.

audi.press-bank.pl, собственные материалы

.Audi e-tron 55 quattro 90 000 имеет мощность 136 л.с. Как это возможно?

Это не шутка, просто постоянная максимальная мощность, доступная на внедорожнике 2,5 т. Вы скоро узнаете, как обстоят дела с мощностью в «электрике» и почему в каталоге Audi e-tron есть еще 360 и 408 лошадиных сил

Audi e-tron 55 quattro ma 136 KM. Jak to możliwe?

Любой, кто когда-либо водил современный электромобиль премиум-класса, наверняка помнит как минимум две вещи: тишину и ускорение. Мощнейшие «электрики», особенно тесла, устремляются вперед, как истребитель на паровой катапульте авианосца.

Что отличает электромобили от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в повседневном использовании:

  • Ограниченная доступность максимальной мощности
  • Нагрузка на аккумуляторы как в локомотивном приводе
  • Запас хода сильно зависит от динамики движения
  • Время заправки Audi e-tron

Скоро узнаешь. Начнем с мощности, потому что эта тема вызывает больше всего эмоций и по праву спорна.

Audi e-tron 55 quattro ma 136 KM. Jak to możliwe?

Наличие максимальной мощности в электромобиле

Да, это правда - огромный внедорожник Audi e-tron 55 quattro имеет постоянную мощность всего 100 кВт, или 136 л.с.На ровном участке дороги этого должно быть достаточно, чтобы поддерживать максимальную скорость автомобиля, ограниченную электроникой, на уровне 200 км/ч.

Что делать, если вы хотите ускорить Audi e-tron?

Затем включается мгновенная мощность. Она намного выше и составляет 265 кВт, или 360 л.с. Это мгновенная системная мощность обоих электродвигателей, а их суммарный крутящий момент составляет 561 Нм.

Передняя ось имеет мощность 125 кВт и 247 Нм, а задняя ось — 140 кВт и 314 Нм.Audi e-tron 55 quattro выдерживает такую ​​нагрузку в течение 60 секунд. Разгон до первой «сотни» с такими параметрами занимает 6,6 секунды.

Audi e-tron 55 quattro ma 136 KM. Jak to możliwe?

Но на этом возможности не заканчиваются - в режиме Boost можно выжать 300 кВт - 408 лошадиных сил. Затем крутящий момент увеличивается до 664 Нм. На переднюю ось подается 135 кВт мощности и 39 Нм крутящего момента, а на заднюю — 165 кВт и 355 Нм. Разгон до первой сотни занимает 5,7 секунды.

Эти значения очень приятны водителю, которые конечно не нужны для повседневной, осмысленной и экологичной езды, но приятно щекочут самолюбие водителя и подпитывают его тщеславие.Проблема в том, что такой подвиг доступен только в течение восьми секунд.

Активация режима Boost происходит автоматически, когда режим вождения установлен на S и педаль акселератора выжата до пола.

Прежде чем идти дальше - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Audi e-tron 55 quattro ma 136 KM. Jak to możliwe?

Нагрузка на батарею Audi e-tron — вольты и амперы

До сих пор мы использовали размеры, которые впечатляют, но не шокируют, теперь он будет очень и очень толстым.Начнем с того, что в автомобиле внутреннего сгорания мощность привода не зависит от емкости и веса топливного бака.

30-литровый бак может «запитать» городской автомобиль мощностью 50 л.с., но легко разовьет полную мощность 40-тонного грузовика мощностью в несколько сотен лошадиных сил.

В "электрике" иначе. Вы хотите больше мощности - вам нужна большая и тяжелая батарея. Не в два, не в три, в десять раз тяжелее топливного бака. А теперь будет первая шокирующая для типичного водителя цифра — аккумулятор Audi e-tron 55 quattro весит 700 кг.

А теперь немного электротехники.

Audi e-tron 55 quattro ma 136 KM. Jak to możliwe?

Аккумулятор, а точнее блок аккумуляторов Audi e-tron 55 quattro, имеет энергоемкость 95 кВтч. Тут немного как с топливом в баке — производитель специально защищает аккумулятор от полной разрядки, так что следует исходить из того, что всю емкость мы никогда не используем для поездки.

Аккумулятор всегда будет оставлять минимальный запас, необходимый для рационального использования энергии и цикла заряда/разряда для максимальной долговечности.

Аккумулятор e-tron расположен под полом кабины. Это 228 см в длину, 163 см в ширину и 34 см в высоту (в самой высокой точке, возле заднего сиденья). Их номинальное напряжение 396В

Подсчитаем ток.

Audi e-tron 55 quattro ma 136 KM. Jak to możliwe?

Пусть простят нас электротехники за допущенное упрощение при расчетах, но при таких дошкольных расчетах не будет никакого смысла вспоминать такие понятия, как внутреннее сопротивление элемента или преобразователя.

Итак, зная о сделанных упрощениях, посчитаем простые вещи. Электрическую мощность легко рассчитать - просто умножьте вольты на амперы, и мы получим готовое значение в ваттах.

Чтобы получить силу тока, нужно мощность разделить на напряжение. Когда мы это сделаем, мы получим ток в аккумуляторе с длительной мощностью Audi e-tron 55 quattro 100 кВт.

Вот что будет течь в кабелях Audi e-tron тогда:

Audi e-tron 55 quattro ma 136 KM. Jak to możliwe?

При постоянной мощности 100 кВт через батарею e-tron протекает ток примерно 250 ампер.

Идем дальше - что будет с "минутной" мощностью? При 265 кВт сила тока увеличится примерно до 670 ампер.

Это примерно столько же, сколько течет по цепям самого популярного в Польше электровоза, работающего на полную мощность! В локомотивах тоже есть понятие непрерывной и почасовой мощности, так что ассоциация совсем не далекая.

А вот у Audi e-tron 55 quattro тоже есть режим Boost.

Что дальше?

Audi e-tron 55 quattro ma 136 KM. Jak to możliwe?

В форсированном режиме по цепям автомобиля будет протекать ток примерно 750 ампер.

Теперь вы знаете, почему электромобиль выдерживает такую ​​нагрузку за ограниченное время. На самом деле электрические нагрузки в e-tron должны быть еще больше, потому что мы предположили (ошибочно), что мощность, указанная в данных производителя, равна электрической мощности его двигателей, которая, в свою очередь, равна мощности батареи. .

Диапазон электромобилей - это реально?

Не для расточительного использования динамики электропривода.Согласно реализуемому в настоящее время циклу сгорания WLTP, электрический Audi e-tron 55 quattro сжигает от 22,6 до 26,2 кВт электроэнергии на сто километров пути. Это означает, что можно принять практически любое значение в этом диапазоне, поскольку он включает Audi e-tron в различных спецификациях.

Комбинированный запас хода Audi e-tron 55 quattro по WLTP составляет 417 км.

Немного для большого внедорожника, который приглашает вас путешествовать на большие расстояния, поэтому вам нужно будет планировать остановки, пока команда e-tron будет чем-то занята.Торговые центры этим временем непременно воспользуются, высосав из кошельков владельцев электромобилей соответствующую порцию денег на «зарядку с покупками».

Audi e-tron 55 quattro ma 136 KM. Jak to możliwe?

Но это не самое главное. Сегодня электромобили не подходят для дальних путешествий, и это признают даже убежденные сторонники электромобильности.

Более важным является то, как запас хода и потребление энергии изменяются в зависимости от динамики движения. И это почти радикальные отношения.Это происходит не только из-за все еще недостаточной плотности энергии официально доступных сегодня батарей, но и из-за огромного разрыва между максимальной мгновенной мощностью и мощностью, необходимой для движения с постоянной скоростью.

Можно с уверенностью предположить, что Audi e-tron 55 quattro, двигаясь по загородной дороге с постоянной скоростью, успешно преодолеет большое расстояние, не превышая мощность привода в 30-40 кВт. Хотя это выглядит смехотворно мало, я могу гарантировать, что это так - поскольку 100 кВт достаточно для движения со скоростью 200 км/ч, а сопротивление воздуха не увеличивается линейно.

Audi e-tron 55 quattro ma 136 KM. Jak to możliwe?

А теперь подумайте, что будет с дальностью хода, когда захочется использовать максимальную динамику «электро» часто. Существует разрыв между 30 кВт и 300 кВт, который не может быть преодолен даже самой интеллектуальной рекуперацией энергии торможения, доступной сегодня (цикл WLTP позволяет Audi e-tron 55 quattro восстановить 30 процентов своего диапазона).

Из нашего списка отличий автомобиля внутреннего сгорания от электромобиля у нас осталось кое-что, решение которого потребует огромных вложений в электроинфраструктуру наших городов.Речь идет о...

Время "заправки" Audi e-tron - от 30 минут

Audi с первым электромобилем подготовила зарядное устройство постоянного тока мощностью до 150 кВт. При оптимальном температурном режиме зарядить e-tron можно будет примерно за полчаса.

Audi e-tron 55 quattro ma 136 KM. Jak to możliwe?

Однако следует помнить, что это расчетный результат, и автомобиль, отключенный от зарядного устройства, не обязательно заряжать полностью. Программное обеспечение зарядного устройства, вкл. защита аккумулятора в автомобиле, ограничивает мощность (и соответственно скорость) зарядки ниже 20%.и выше 80 процентов заряд батареи.

Приведенные полчаса настолько оптимистичны, что сеть 150-киловаттных зарядок (Ionity) только начинается. К 2020 году планируется возвести 400 таких зарядных станций с интервалом 120 км на автомагистралях и крупных дорогах.

Расширение сети мощных зарядных станций является результатом соглашения, заключенного между: Volkswagen Group (и ее брендами Audi и Porsche), BMW Group Group, Daimler AG и Ford Motor Company.

К сожалению, эти цифры приходится делить по Европе :)

Гарантирую, что даже за 60 км до ближайшей зарядки и стоя в пробке с электромобилем у вас не будет счастливого лица, видя, как уменьшается запас хода. Даже в пробках нужно проветривать, обогревать или кондиционировать машину, а в «электрике» за все отвечает электричество от аккумулятора.

Audi e-tron 55 quattro ma 136 KM. Jak to możliwe?

Как мы можем обобщить наши соображения об электромобилях, наличии электроэнергии и запасе хода?

В первую очередь обращение к производителям: указывайте в каталогах точные данные по длительной мощности, а не только во время кратковременного «пика».Ведь есть водители, которые ездят совсем не экологично и имеют право знать, на что способна их новая машина при грубом обращении. Наконец, вы должны спросить:

Есть ли смысл в роскошном внедорожнике мощностью 136 л.с.?

млн лет назад. При обычном ежедневном вождении вы, вероятно, не почувствуете дефицита мощности. Вы также можете чувствовать себя в безопасности, потому что Audi e-tron 55 quattro оснащен обширной системой охлаждения аккумуляторов, двигателей и управляющей электроники.

Ничего не загорится, в лучшем случае машина на какое-то время станет менее динамичной. Но для этого нужно очень постараться и иметь в своем распоряжении пустую дорогу.

Однако я считаю, что - читая про электрические "суперкары" - стоит осознавать, что такое "электрик" и чем он не будет при нынешнем состоянии техники.

Audi e-tron 55 quattro ma 136 KM. Jak to możliwe?

Современные электромобили — отличная идея для езды по городу, если у нас есть место для их зарядки каждый день ночью.Увеличивая время зарядки, мощность, требуемая от сети, может поддерживаться на низком уровне.

Даже очень низкий — всего 2,3 кВт при розетке 230 В, так что речь скорее о подзарядке, чем о зарядке Audi e-tron на одну ночь. При трехфазной розетке 400 В мощность увеличивается до 11 кВт.

Привычка каждую ночь ночью подключать электромобиль к зарядному устройству имеет решающее значение. Звучит неловко? Мы тоже заряжаем телефоны ночью (хотя это не очень шустро) и никто не жалуется, что это хлопотно.

Audi e-tron 55 quattro ma 136 KM. Jak to możliwe?

Но нынешние "электрики" - даже большие, крепкие и роскошные - не подходят для того, чтобы быстро и эффективно преодолевать большие расстояния, бросая кости по карте. Они не дают ощущения безопасности, когда на трассе пробка. А для «гоночной» езды они не подходят как по дальности, так и по перегрузочной способности электропривода.

Ну, надо еще напомнить, что будет, когда не будет электричества. Вы не можете «закачать» энергию в электромобиль, точно так же, как вы можете принести топливо в канистре в автомобиль внутреннего сгорания, чтобы продолжить движение.

Для этого вам понадобится надежная генераторная установка с хорошим стабилизатором напряжения и очень-очень много времени. Не нужно богатого воображения, чтобы понять, насколько неловкой может быть такая ситуация на шоссе.

Если вы хотите увидеть, как нам понравился меньший «электрик», приглашаем вас протестировать Nissan Leaf.

Мы не электрофобы :)

Фото: Audi.

.

Audi e-tron 50, или известный внедорожник с меньшей батареей и более низкой ценой

Audi e-tron 50, или известный внедорожник с меньшей батареей и более низкой ценой | NaPradzie.pl
В ожидании следующего электромобиля от Audi, e-tron Sportback, производитель из Ингольштадта решил преподнести сюрприз и объявил, что у продаваемого сейчас e-tron будет более дешевый аналог с меньшей батареей.
Новый вариант Audi будет называться e-tron 50 (текущий e-tron 55).
Узнайте больше об актуальном Audi e-tron 55 quattro.
Самая большая разница будет заключаться в емкости аккумулятора. Вместо нынешних 95 кВтч e-tron 50 будет оснащен батареей на 71 кВтч.
Модель будет на 120 кг легче текущей модели благодаря меньшей батарее.
Поскольку мощность составит 71 кВтч, также будет доступен с меньшим диапазоном .Audi заявляет, что согласно стандарту WLTP e-tron 50 проедет 299 км (текущая версия 417 км).
Аккумулятор Audi e-tron 50 quattro - 71 кВтч
Помимо уменьшенного аккумулятора, у изменится и максимальная мощность зарядки. В текущей версии она составляет 150 кВт, а новая версия сможет получить максимум 120 кВт.
Изменения еще не закончены. Новая версия e-tron также будет слабее. Это означает снижение электрической мощности внедорожника Audi с 402 л.с. до 308 л.с. (230 кВт).
В качестве утешения трансмиссия по-прежнему будет состоять из двух электродвигателей, по одному на каждую ось. Эффектом снижения мощности будет более медленный (но не медленный для такого внедорожника) старт до сотни, который составит 7 секунд вместо 5,5 секунд.
Максимальная скорость также будет немного снижена с 200 км/ч до 190 км/ч.
Audi e-tron 50 quattro
Яркие моменты напоследок.
Так как автомобиль будет иметь меньшую емкость аккумулятора, он будет меньше весить, будет медленнее заряжаться, будет иметь меньшую мощность и более низкий V-max, а у автомобиля будет ниже!
К сожалению, Audi еще не опубликовала официальный прайс-лист на e-tron 50. Предполагается, что в Германии автомобиль будет стоить менее 70 000 евро, чтобы покупатели могли получить субсидию.
В Польше e-tron 50 может быть доступен в диапазоне около 300 тысяч. PLN, но нам нужно немного подождать официального прайс-листа.
Источник: insideevs.com
Предыдущая статьяВ Польше будет больше сервисов Tesla и зарядных станций Supercharger Следующая статья ЩЕЦИН - проверьте, где вы можете зарядить свой электромобиль [КАРТА, СПИСОК] .

Думая о будущем - Audi e-tron 55 Advanced quattro

Пшемыслав Доброславский

18 июня 2020 г.

Audi предполагает, что примерно через пять лет 30% автомобилей марки, продаваемых в Европе, будут электромобилями и подключаемыми гибридами. Ожидается, что модель e-tron сыграет особую роль в достижении этого результата.

Ассортимент Audi с нулевым уровнем выбросов быстро расширяется. В прошлом году Протестированный e-tron дебютировал в начале этого года.к ним присоединился e-tron Sportback — модель, основанная на той же технологии, но с более низкой покатой крышей и более спортивным силуэтом. Вскоре модельный ряд пополнится спортивным 4-дверным лимузином e-tron GT и меньшим внедорожником Q4 e-tron, построенным на платформе MEB. Также будет спортивный вариант S e-tron. Большинство решений, которые мы увидим в этих моделях, мы уже можем увидеть в представленном автомобиле.

Стиль сохранен

Audi e-tron

имеет длину 490 см и классифицируется как внедорожник более высокого класса, находясь между моделями Q5 и Q8.Визуально он напоминает менее броский вариант модели Q8. Конструкторам особенно хотелось иметь как можно более низкий коэффициент сопротивления воздуха, который сильно влияет на дальность полета машины. По сравнению с другими внедорожниками в своем сегменте, у e-tron кузов примерно на 10-15 см ниже (163 см) и полностью закрытое шасси. Спасибо, среди прочего этим решениям удалось получить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd на уровне 0,28. Добавим, что для автомобилей этого сегмента он обычно находится в районе 0,34-0,36. Модели с камерами вместо зеркал имеют еще более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27.Решетка радиатора, типичная для новых моделей Audi, не полностью герметична. Он включает в себя регулируемые воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения аккумуляторов и тормозов автомобиля. e-tron весит 2490 кг, 700 кг из которых составляют аккумуляторы.

Если бы не камеры

Несмотря на низкий для внедорожника кузов, в нем достаточно места для пассажиров. Автомобиль не имеет центрального тоннеля и карданного вала, что позволяет разместиться на заднем сиденье трем пассажирам.Объем регулируемого багажника Audi e-tron составляет 600 литров, который можно увеличить до 1275 литров, если опустить спинки сидений. Под передним капотом можно найти дополнительный отсек на 60 литров. Здесь мы в основном храним зарядные кабели.

На приборной панели мы находим множество решений, известных по последним моделям, таким как Audi A8 и Audi A6. На центральной консоли есть два сенсорных экрана, которые теперь являются центром управления автомобилем. Тот, что установлен выше, в основном используется для навигации, радио и телефона и имеет диагональ 10,1 дюйма.8,6-дюймовый нижний экран используется для выбора функций, отображаемых на верхнем экране, таких как настройка навигации или кондиционера. Физических кнопок на приборной панели немного.

Стационарно установлен характерный шифтер рычага переключения передач между сиденьями.Левый серебряный элемент скользит, и мы используем его для выбора соответствующего режима движения.


В тестируемом агрегате вместо боковых зеркал использовались камеры, изображение с которых выводится на экраны 800х200 пикселей, размещенные на дверях. Эти экраны изменяют поле зрения в зависимости от условий движения. К сожалению, нам не удалось к ним привыкнуть и сложилось впечатление, что они не выполняют свою функцию должным образом. Они были особенно неприятными при парковке задним ходом, поскольку не предоставляли правильную и полную информацию о положении автомобиля.Нам никогда не удавалось припарковаться так, как хотелось бы. И добавим, что минуту назад мы без проблем поставили 6,5-метровый Мастер на те же парковочные места. Конечно, вы можете положиться на системы самостоятельной парковки, но вы знаете, что они не всегда полезны. В тестируемом аппарате случалось, что левый экран по неизвестным причинам тускнел. На практике мы потеряли левое зеркало, что сделало невозможным обгон или перестроение на левое.Поэтому, пока технология не отработана, советуем оставить классические большие и разборчивые зеркала и не покупать камеры. Особенно для компаний, потому что они снизят риск обрезки и повреждения кузова.

Быстро и удобно

Несмотря на большую массу, e-tron очень легко разгоняется. Внедорожник Audi развивает мощность 265 кВт и максимальный крутящий момент 561 Нм. В так называемом С форсировкой, которая доступна только в S-режиме в течение восьми секунд, мощность увеличивается до 300 кВт, а крутящий момент — до 664 Нм.Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. Audi e-tron передает полный привод благодаря двум асинхронным двигателям, расположенным на передней и задней осях. Передний двигатель слабее, предлагая 125 кВт, а задний двигатель - 140 кВт. Распределение крутящего момента между осями определяется электрическим полным приводом quattro. Audi чрезвычайно устойчив в движении благодаря низкому центру тяжести (ниже центра колеса), расположению тяжелых аккумуляторов между осями и почти идеальному распределению веса: 51/49%.Жаль только, что рулевое управление имеет слишком сильный гидроусилитель и не дает достаточно информации о том, что происходит с передними колесами. Заслуживает признания высокоэффективная система рекуперации, преобразующая кинетическую энергию в электрическую вплоть до 0,3G. На практике не только увеличивается запас хода автомобиля, но при небольшой практике мы также можем плавно передвигаться по городу, почти не используя тормоза. Каждый e-tron оснащен пневматической подвеской, которая также может определить наиболее подходящий для автомобиля дорожный просвет.Стандартный дорожный просвет составляет 172 мм, но во внедорожном режиме мы можем увеличить его на 50 мм. При быстрой езде дорожный просвет можно уменьшить на 26 мм.

До серии

E-tron предлагается в двух версиях привода. Модель e-tron 50 имеет мощность 230 кВт и аккумуляторы емкостью 71 кВтч. Тестируемая версия e-tron 55 имеет батареи на 300 кВт и 95 кВтч. Согласно WLTP этого должно хватить примерно на 440 км пробега, но на практике реальный запас хода составляет примерно 370-380 км. Мы можем зарядить Audi e-tron постоянным током мощностью до 150 кВт.В этом случае достаточно получаса, чтобы зарядить аккумуляторы автомобиля до 80%. Но таких зарядок в Польше пока нет. Они будут доступны в сети Ionity, пункты которой будут открыты на автомагистралях на отдельных станциях Shell. Первые e-tron были оснащены зарядным устройством, которое позволяло заряжать их переменным током мощностью 11 кВт. В этом году зарядные устройства на 22 кВт (32 А) уже входят в стандартную комплектацию. С его использованием зарядка займет четыре часа 45 минут. Каждый покупатель e-tron имеет автоматический доступ к сервису зарядки e-tron, который позволяет использовать прибл.90 тысяч пунктов зарядки для 220 операторов в Европе, используя одну карту или приложение my Audi, без необходимости заключения договоров с оператором пункта зарядки. Услуга предоставляется бесплатно в течение первого года. Мы платим только за использованную электроэнергию.

Справедливая цена

Цены на Audi e-tron не ужасают по сравнению с бензиновым предложением.В базовой версии e-tron 50 стоит 307,5 ​​тысячи. злотых, а e-tron 55 – 341,8 тыс. злотый. Это меньше, чем у более крупного Audi Q8 с 3,0-литровым двигателем TFSI (340 л.с.). Audi e-tron также лучше оснащен в стандартной комплектации. Ведь каждая версия имеет пневматическую подвеску, навигацию, отображаемую на виртуальной кабине, и датчики парковки.

В данной модели у нас можно заказать дополнительное оборудование на определенный период времени, это так называемые функции по запросу. Владелец оплачивает только небольшую подписку за их использование, но не платит одну обычно большую сумму за заказ данной опции на постоянной основе.Е-троны оснащены продвинутыми матричными фарами, за которые мы не платим при покупке автомобиля. Доступ к их наиболее обширным функциям будет возможен в рамках подписки, которую мы можем купить в любое время, например, на месяц или зимний период. То же самое относится к ассистенту парковки или использованию цифрового радио.

Ауди е-трон

Длина/ширина/высота/колесная база в см

4901/1935/1629/2928

Масса без груза / допустимая масса в кг

2490/3130

Объем багажного отделения в литрах

660/1275

Мощность электродвигателя, кВт

300

Макс.крутящий момент в Нм

664

Емкость аккумулятора в кВтч

95

Вес батареи в кг

700

Время зарядки: бытовая розетка (230 В / 10 А) / зарядное устройство 7,4 кВт (32 А) / зарядное устройство переменного тока 22 кВт / быстрозарядное устройство CSS DC 50 кВт / CSS DC 150 кВт

44 ч 15 мин / 13 ч 45 мин / 4 ч 45 мин / 76 мин / 26 мин.

Диапазон согласно WLTP

442

Разгон 0-100 км/ч

6,6

Максимальная скорость в км/ч

200

РВ стоимость на 3 л/60 тыс. км по данным Инфо-Эксперт

56,4

Цена базовой версии e-tron 50

307 500

Цена тестируемой версии

361 580

.90 000 Audi на 2022 год - ознакомьтесь с предложением долгосрочной аренды!

Прошел еще один год, в основном из-за правил, введенных пандемией. Автомобильной промышленности также пришлось адаптироваться к этому. Во многих корпорациях производство автомобилей задерживалось, а часто даже останавливалось. В результате время ожидания заказанного автомобиля было увеличено, как и время вывода на рынок новых моделей. Несмотря на неблагоприятные обстоятельства, 2022 год обещает быть действительно интересным с точки зрения Audi.Уже по окончании предыдущего автомобильного сезона он показал, что ингольштадтский концерн выйдет с приличной дозой новинок в 2022 году. Какие модели вы найдете в продаже? Проверить!

Предложение Audi на 2022 год

Ауди К7

Это первый внедорожник (Sport Utility Vehicle) немецкого производителя. Введение этой модели в предложение было направлено на закрытие определенного пробела в предложении. Ранее в каталог Audi входили, среди прочего: компактные автомобили меньшего размера, роскошные лимузины и спортивные автомобили.Однако типичной внедорожной модели не хватало. Хотя Audi Q7 не является ее типичным примером, она по-прежнему пользуется большой популярностью. В качестве внедорожника он работает отлично, благодаря ряду удобств, которыми он оснащен. Особого внимания заслуживает система датчиков в бамперах, которые информируют водителя о приближающихся автомобилях. Audi Q7 легко справляется со многими задачами, независимо от дорожного покрытия, нагрузки и скорости. Кроме того, двигатели, предлагаемые в этой модели, оснащены инновационной технологией мягкого гибрида, которая обеспечивает эффективное вождение при одновременном снижении расхода топлива.

Ауди SQ5

Audi SQ5

— это внедорожник, который также является вторым флагманским внедорожником марки, отмеченным буквой Q. По сути, эта модель Audi представляет собой внедорожник с большой буквы S. для Порше Макан. Первая версия модели была представлена ​​миру в 2008 году на Парижском автосалоне. Уже тогда она заявлялась как уникальная модель, так как представляет собой комбинацию двух серий: S и Q вместе с дизельным двигателем. С точки зрения дизайна, он идеально отражает спортивный характер внедорожника.Благодаря обновленному дизайну боковых юбок Audi SQ5 приобретает необычайную легкость, не теряя при этом своего спортивного темперамента. Помимо визуального аспекта стоит выделить еще одно преимущество, а именно двигатель. Сердцем этой машины является двигатель 3.0 V6 TDI с электрокомпрессором, который разгоняется сразу до 100 км/ч всего за 5,1 секунды.За передачу мощности двигателя отвечает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач типтроник. Таким образом, Audi SQ5 является гарантией безопасного вождения даже в самых сложных условиях.

Долгосрочная аренда Audi 2022

Star Fleet предлагает модели Audi с различными вариантами оснащения. Если вы не хотите ждать новинок, взгляните на широкий ассортимент моделей, доступных прямо сейчас. Покупка автомобиля – серьезное решение, поэтому долгосрочная аренда Audi может стать хорошим решением. Воспользовавшись предложением Star Fleet, вы получаете новую технику, а также ряд дополнительных удобств. Регулярный осмотр или внезапная поломка — это проблемы, о которых позаботится прокатная компания.Все это для того, чтобы вы могли смело использовать весь потенциал новой Audi. Возможна долгосрочная аренда, в том числе для моделей A6, Q3 и A3. Ваш новый Audi ждет вас!


.90 000 «Наша цель — стать крупнейшей империей потребителей аудио в мире». Интервью с Федерикой Тремолада из Spotify - SamaGame

«Наша цель — стать крупнейшей в мире империей потребителей аудио». Интервью с Федерикой Тремолада из Spotify

Spotify фокусируется на подкастах. Этот заголовок привлек внимание, когда потоковая платформа была гигантом потоковой музыки, который произвел революцию (не без нескольких ударов и препятствий) не только в самой индустрии, но и в том, как мы потребляем музыку.Теперь ясно, что с цифрами на руках (21% слушателей Spotify слушают его подкасты) этот раздел его бизнеса не собирается исчезать.

Мы поговорили с Федерикой Тремолада, генеральным директором Spotify в Южной и Восточной Европе, которая прошла через такие корпорации, как YouTube и Google , добавив 15-летний опыт работы в отрасли. Она рассказала нам о подходе Spotify к подкастингу, о том, что будущее видит для этой среды, и каковы следующие шаги в бизнес-модели компании.

Как Spotify входит в сектор подкастинга, что в них привлекательного?

Подкасты стали всемирным явлением, и цифры показывают, что их слушают все больше и больше, как и в случае со всем аудиоконтентом. Spotify стремится продолжать инвестировать в отрасль и лидировать: мы являемся лучшей компанией для обеспечения наилучшего качества звука. Мы делали это с музыкой в ​​течение многих лет, и теперь все технологии, которые мы разработали за эти годы (персонализация, открытие ...), могут быть легко перенесены в подкастинг.

Каковы характеристики сцены подкастов в Испании?

На Spotify размещено более 1,5 миллиона подкастов от международных авторов, и 50% этих подкастов были загружены в 2020 году. Это цифры, которые показывают, насколько важным становится звук в жизни каждого: интимные отношения, которые можно слушать где угодно с помощью смартфона, в дороге или дома. Все это облегчает людям возможность слушать как в сообществах, так и дома, индивидуально и разными способами.

Это то, что мы видели в Испании, особенно в период ретрита, когда все больше и больше испанцев «сливались» с форматом подкастов. Согласно нашему исследованию, 30% испанских пользователей начали слушать подкасты во время ретрита. И если вы посмотрите на данные пользователей в возрасте от 18 до 35 лет, этот процент возрастет до 45%.

Я думаю, что это очень интересная тенденция, поскольку она соответствует тому, что мы наблюдаем по всему миру, где из наших 300 миллионов пользователей в месяц 21% пользователей уже слушают подкасты.Тенденция такова, что средний возраст для подкастов немного ниже, чем для музыки: около 26 лет для подкастов и 35 лет для музыки.

Какой контент слушают в Испании?

Еще одна специфическая тенденция в Испании — это категория контента для прослушивания. Испанцы любят музыку, комедии, общество, развлечения, связанные с искусством и культурой… В первые месяцы 2020 года произошел бум контента, связанного с благополучием, с ростом на 3000% в Испании: половина из 10 лучших — это подкасты на тема.Это показывает важность подкастов отчасти для отдыха, а также для того, чтобы узнать, например, о пандемии.

Испанцы любят слушать подкасты, потому что хотят быть в курсе последних событий. Во-вторых, они хотят расслабиться и отдохнуть, как в случае с медитацией или подкастами о йоге. Или, например, подкаст Кристины Митре, в котором она объясняет, как работает разум (Понимание вашего разума). Третий тип контента в Испании — это подкасты, которые позволяют вам узнавать что-то новое, что-то, что мы видели в XRey, программе журналистских расследований, которая была очень хорошо принята в Испании, поскольку она дала новый взгляд на самого известного человека Испании: Король Хуан Карлос.

Чем подход Spotify к подкастам отличается от других платформ?

сообщить об этом объявлении

«Spotify начинал как лидер в области музыки, и мы разработали функции, которые сделали нас успешными в предоставлении наилучшего музыкального опыта».

Как я уже упоминал ранее, Spotify начинал как лидер в области музыки, и мы разработали ряд опций, которые позволили нам преуспеть в предоставлении наилучших музыкальных впечатлений: плейлисты или каждый раз, когда вы открываете приложение и видите лучший вариант с персонализированным контентом. для вас, ваши рекомендации, то, что вы, вероятно, хотите услышать больше всего… Все это подводит итог возможности предоставления персонализированного обслуживания.Вы можете увидеть потенциал и уникальность платформы, если переведете эти параметры в подкасты.

Например, теперь у нас также есть списки воспроизведения для подкастов, причем не только списки воспроизведения, созданные внутри Spotify, но и созданные с помощью алгоритмов. В США существует плейлист под названием «Ваша ежедневная поездка», в котором собрана лучшая музыка и разговорный контент, лучшие персонализированные подкасты. Потому что мой опыт вождения и ваш опыт вождения могут не иметь к этому никакого отношения.

Все это вместе с нашим эксклюзивным контентом — еще одна важная часть нашей стратегии. У нас уже есть более трехсот эксклюзивных материалов по всему миру, так как мы в основном начали в Соединенных Штатах, но расширяемся на многих других рынках. Мы также начали в Испании с эксклюзивного контента, такого как XRey и Understand your Mind, но сегодня мы рады объявить о новом оригинальном контенте, AM, который открывает двери для нового способа использования новостей.

С момента создания бизнес-план Spotify развивался.Какие элементы отметили эти изменения?

Spotify изменил музыкальную индустрию. «Потоковое вещание» практически синоним Spotify. Мы полностью изменили то, как пользователи потребляют музыку по всему миру, настолько, что в такой стране, как Испания, доля прибыли звукозаписывающих компаний от потоковой передачи превышает прибыль от продаж в физическом формате. Впереди нас ждет цифровая революция, и наша цель — стать крупнейшей империей потребителей аудио в мире.

Наше исследование показывает, что подкасты станут очень важной частью цифрового потребления в Испании в 2021 году, и я считаю, что мы лучше всего подготовлены для того, чтобы оправдать ожидания нашей аудитории. Главное изменение — переход от музыки к подкастам, и мы также ввели хит-лист для подкастов. Мы продолжим инвестировать в персонализацию разными способами и сделали важный шаг в инвестировании в оригинальный и эксклюзивный контент.

Мы полагаем, что такой подход к подкастингу не означает, что вы будете уделять меньше внимания музыке.Каковы ваши планы развития в этом направлении?

Музыка была нашей основной деятельностью с самого начала, и развитие других видов аудио не заставляет нас пренебрегать ею, потому что, конечно, мы продолжаем инвестировать в эту область в больших масштабах. Логично думать, что чем больше подкастов вы слушаете на платформе, тем больше музыки вы будете слушать, поэтому есть преимущество в том, чтобы иметь обе стороны. Есть также много успешных подкастов, рассказывающих о музыке, что, в свою очередь, побуждает людей наслаждаться вашим музыкальным контентом.

С точки зрения вашей бизнес-модели, останется ли необязательный бесплатный доступ в качестве возможности или придет время, когда вы не сможете его предложить?

Мы продолжим предлагать бесплатную модель на основе рекламы и бонус за подписку. В 2020 году мы представили новые типы подписки, такие как Duo, чтобы семья из двух человек могла использовать Spotify. Наша цель — адаптировать пакеты к потребностям наших пользователей и их образу жизни. Мы пока продолжим эту модель.

В сотрудничестве с HBO вы создали подкаст, чтобы отпраздновать премьеру Patria, одного из самых важных сериалов этого года в Испании. Увидим ли мы больше подобного сотрудничества с другими платформами?

HBO создал подкаст, поэтому в данном случае мы не участвовали в создании контента, хотя и предложили им инструменты платформы. На данный момент мы не можем говорить о будущем сотрудничестве...

Но вы можете сообщить нам, являются ли подкасты особым и универсальным форматом коммерческого контента...

Вот и все.Мы находимся в начале пути, когда речь заходит о возможностях рекламы подкастов. Мы еще не запустили нашу систему монетизации рекламодателей, но в начале этого года мы запустили сервис в США, платформу под названием SAI (Streaming Ad Insertion), которая по сути является платформой, позволяющей динамически вставлять рекламу в контент подкастов.

Есть ли риск того, что подкасты утратят часть любительского компонента, который уже давно отличает их от более традиционного радио, или это обязательное развитие?

У нас есть более 1,5 миллиона наименований на Spotify, а в прошлом году мы приобрели платформу Anchor, позволяющую всем, кто хочет создать подкаст, быть доступным на этой платформе.60% подкастов поступают от Anchor, что показывает разнообразие, существующее в среде. Я считаю, что на глобальной платформе такого типа есть место для всех видов творчества.

Одна из вещей, которую мы обнаружили в ходе упомянутого исследования, заключается в том, что одной из причин, по которой испанские пользователи начинают слушать подкасты, является то, что подкасты делают известные люди. И это то, что говорит о профессионализации медиа, потому что, конечно же, известные люди имеют связи в компаниях, занимающихся производством контента.

Ходят слухи, что вы собираетесь войти в мир аудиокниг, есть новости по этому поводу?

В этом году мы вложили значительные средства в чтение Гарри Поттера популярными голосами. Но аудиокниги и подкасты — это не одно и то же, и, конечно же, многие функции аудиокниг не вписываются в платформу, которая еще не адаптирована для этой среды. Но мы проводим над ним некоторые эксперименты, которые дадут нам хорошую перспективу на будущее.

.

Смотрите также