Аркана габариты


Renault Arkana - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аркана

Впервые, Renault Arkana предстала перед российской аудиторией на подмостках международного московского автосалона в конце лета 2018 года, но только в качестве концепта, правда очень реалистичного. Первые технические характеристики стали известны только 10 апреля 2019 а полноценная премьера состоялась 23 мая того же года в столичном парке Зарядье. Автомобиль позиционируется как универсальное транспортное средство в более широком плане, чем обычные SUV. Благодаря особому типу кузова, он сочетает в себе не только практичность и универсальность кроссовера, но также элегантность и стиль. Модель предназначается городским жителям, жаждущим получить больше "свободы", но при этом не желающим покупать классический кроссовер. Что касается технической составляющей, то новинка получила модернизированный вариант фирменной платформы, абсолютно новый силовой агрегат, высокий уровень оснащения и экстерьер, перекликающийся со старшей модельной линейкой производителя.

Размеры

Рено Аркана- это компактный пятиместный городской кроссовер с купеобразным типом кузова. Автомобиль насчитывает 4545 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2721 мм между колесными парами. Что касается клиренса, то, несмотря на более городскую направленность модели, он находится на солидном уровне. В снаряженном виде, между нижней точкой и дорожным покрытием остается около 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированный вариант фирменной платформы, получивший название B0+. По сравнению с обычной B0, она получила 55% новых деталей и на 35% состоит из высокопрочных сталей. Подвеска, как и прежде, имеет два варианта исполнения. В любом случае, спереди будут располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником. Что касается задней части, то в зависимости от типа привода, там можно обнаружить полузависимую торсионную балку, либо полноценную многорычажку. От вида трансмиссии зависит и размер багажника. Базовые модели могут предоставить до 508 литров свободного пространства, а версии с приводом на все четыре колеса- только 409.

Технические характеристики

На старте продаж, Renault Arkana предлагается исключительно со старшим силовым агрегатом. Он представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1332 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, двум фазовращателем и системе непосредственного впрыска топлива, из такого скромного объема удалось выжать 150 лошадиных сил при 5250 об/мин и 250 Нм крутящего момента начиная уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, служит безальтернативный клиноременный вариатор Jatco восьмого поколения. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату можно заказать подключаемую систему. Момент на заднюю ось будет передаваться благодаря многодисковой муфте. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 10,2-10,5 секунды, а максимальная скорость составит 191 километр в час. Расход топлива составит 9,1 литра бензина на сотню в городе, 6-6,1 литра по трассе и 7,1-7,2 литра в смешанном цикле.

оснащение

Renault Arkana позиционируется как флагманская модель, среди остальных кроссоверов, построенных на этой платформе, а значит, получит более высокий уровень оснащения. Комплектация Edition One, доступная по предварительному заказу, имеет в своем арсенале 6 подушек безопасности, светодиодные фары головного освещения, датчики дождя и света, систему стабилизации, кожаную отделку салона, парковочный ассистент с функцией кругового обзора, контроль слепых зон, подогрев лобового стекла, а также продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, восемью динамиками и сабвуфером.

Видео

Габаритные размеры Рено Аркана

Габаритные размеры Renault Arkana  

 Габаритные размеры Рено Аркана  2020г.  определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.  Габаритные размеры Renault Arkana 4545 x 1820 x 1565 мм, а масса от 1370 до 1378 кг.

Габаритные размеры Рено Аркана

   Несмотря на знакомую платформу купе-кроссовер Рено Аркана получился больше предшественников. Теперь автомобиль становится в ряд с такими брендами как Mercedes и BMW. Сильное заявление, но оно отвечает действительности. Дизайн авто давольно агрессивный со всеми вытекающими из этого изгибами: плавная ниспадающая крыша, выраженные линии на капоте и с боков кроссовера, характерная фара через весь багажник. 

Также на рынке купе-кроссовер появился такой конкурент Renault Arkana как Haval F7x. Если вы еще не определились с выбором, можете рассмотреть этот автомобиль в справнее с Арканной. Читайте статью «Haval F7x и Renault Arkana. Сравним характеристики и цены»

 

Кузов – это самая яркая часть кросс-купе Рено Аркана. 

Габариты Рено аркана

Размер багажника и дорожный просвет Рено Аркана

 Объем багажника Рено Аркана меняется в зависимости от установленного привода. На полный привод идет объем 409л, на передний привод — 508л.  Разница существенная — почти 100л, поэтому при выборе модели, ориентируйтесь на свои ежедневные нужды.

Изучить комплектацию и цены разных моделей можно в статье на нашем сайте Рено Аркана цена.

   Клиренс на Рено Аркана также меняется в зависимости от модели: 205 и 208 мм.

Комплектации

Клиренс, мм

Вместимость багажника, л

1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One

205

409

1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style

205

409

1.6 MT 4×4 Drive

205

409

1.6 MT 4×4 Style

205

409

1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One

208

508

1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive

208

508

1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style

208

508

1.6 MT 4×2 Drive

208

508

1.6 MT 4×2 Life

208

508

1.6 CVT 4×2 Drive

208

508

1.6 CVT 4×2 Style

208

508

1.6 CVT 4×2 Life

208

508

Багажник в  Renault Arkana глубокий, но не высокий, объем составляет 409 -508 литров. Для увеличения площади багажного отделения можно убрать большую верхнюю полку. В салоне машины легко складываются задние сиденья и получается ровный пол багажного отделения. За счет этого, пространство багажника увеличивается в несколько раз. 

Багажник Рено Аркана

Возле запасного колеса есть ниши для вещей и инструмента. 

Багажник Рено АрканаРазмеры багажника Рено АрканаОбъем багажника Рено Аркана

Сравним габаритные размеры Renault Arkana с известными марками

Выводы

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями. Сделан для России.

   Несмотря на некоторые странные на первый взгляд решения, успех Аркане, кажется, гарантирован. Шикарное внешнее и внутреннее исполнение, современный мотор, полный привод, проверенная подвеска – краткий перечень преимуществ транспортного средства, ориентированного на наш рынок. И все это по сравнительно привлекательной стоимости.

Обсудить на форуме

Технические характеристики Renault Arkana SUV 2019-2020

Производительность

Мощность двигателя

114 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

156 Нм при 4000 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/ч

15.2 с

Максимальная скорость

172 км/ч

Тип привода

Передний привод

Двигатель и Трансмиссия

Объем двигателя

1598 см3 (1.6 л)

Тип силовой установки

Двигатель внутреннего сгорания

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

83.6 мм

Компрессия

10.5

Количество передач (АКПП)

Вариатор CVT X-Tronic

Расход топлива

Расход топлива в городе

9.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.7 л/100 км

Расход топлива в смешанном цикле

6.9 л/100 км

Тип топлива

Бензин

Объем топливного бака

50 л

Тип подачи топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы CO2

160 г/км

Экологический стандарт

Евро 5

Габариты и объем

Колесная база

2721 мм

Снаряженная масса

1370-1505 кг

Максимальный вес

1926 кг

Количество пассажиров

5

Количество дверей

5

Передняя колея

1591 мм

Задняя колея

1586 мм

Дорожный просвет

208 мм

Коэффициент лобового сопротивления

0.36

Минимальный объем багажника

508 л

Максимальный объем багажника

1333 л

Максимальная масса прицепа без тормозов

690 кг

Масса прицепа с тормозами 12%

1350 кг

Ширина включая зеркала

2063 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1864 мм

Шины и диски

Размер шин

225/50 R17 94W; 225/45 R18; 255/40 R18; 225/40 R19; 255/35 R19

Размер дисков

7.5J x 17; 8J x 18; 8.5J x 18; 8J x 19; 8.5J x 19

Другие характеристики

Диаметр разворота

11 м

Передние тормоза

Вентилируемые диски,

Задние тормоза

Барабанные

Вспомогательные системы

ABS (антиблокировочная система)

Тип системы управления

Рулевая рейка

Усилитель рулевого управления

Электроусилитель

Renault Arkana 2020: тест-драйв, обзор характеристик, видео

Евгений Телюскин

Arkana – новый кросс-купе Renault на платформе Global Access. 55% деталей – абсолютно новые и ранее не были использованы ни на одной модели марки. Автомобиль разработан специально для российского рынка и производится в Москве по полному циклу. Его анонсировали еще в 2018 году – тогда на Московском международном автосалоне представили одноименный концепт-кар. Презентация серийной версии прошла весной 2019 года, а уже летом новинка поступила в продажу. Причем в Рено ее предложили покупать через интернет, не посещая дилерский центр и заказав машину для тест-драйва прямо к подъезду. Какой же он – «самый красивый кроссовер» и «главная новинка 2019 года», по версии автомобильных СМИ?

Рено Аркана – автомобиль, созданный для России

Дизайн – описание и фото Renault Arkana

Экстерьер

Renault Arkana – автомобиль, дизайн которого отличается французским шармом и смелыми решениями. В нем соединяются черты практичного кроссовера и выразительного экстравагантного купе.

Неповторимый стиль Arkana создают яркие детали – нисходящая линия крыши, светодиодная оптика, радиаторная решетка с крупным логотипом, хромированные элементы. Благодаря защитным накладкам, коротким свесам и большим колесным аркам не возникает сомнений в способности модели конкурировать с представителями сегмента SUV. Кросс-купе доступно в 7-ми уникальных расцветках, включая красный металлик.

Фото экстерьера Renault Arkana

Интерьер

В салоне использованы бюджетные, но качественные гипоаллергенные материалы отделки – матовый и лакированный пластик, текстиль, искусственная кожа. Водительское кресло регулируется по высоте. Мягкие спинки передних сидений, низкий центральный тоннель и достаточное количество свободного места делают второй ряд удобным для людей любого роста и комплекции.

Управление климат-контролем

Приборная панель у Arkana аналоговая. Под дисплеем мультимедийной расположены кнопки для управления функциями автомобиля, например, обогревом сидений. Еще ниже – блок климат-контроля, а под ним – розетка на 12 V и два разъема USB. Руль с электроусилителем можно регулировать как по наклону, так и по вылету. В ТОПовые комплектации включены аудиосистема Bose, атмосферная подсветка Ambient Ligh и другие премиальные опции.

Приборная панель Renault Arkana

Габариты:

Длина автомобиля составляет 4545 мм, ширина – 1843 мм, а высота –1565 мм. По заявлениям представителей Renault, он обладает «самой длинной в сегменте» колесной базой – 2721 мм. Высота клиренса – 20,5 см у машин с полным приводом и 20,8 см у 4х2. Снаряженная масса кросс-купе составляет 1370-1571 кг в зависимости от двигателя, трансмиссии, привода и оснащения.

Смотреть все акции

Объем багажного отделения у версий 4х4 – 409 литров. У переднеприводных кросс-купе грузовой отсек еще больше – 508 литров. Под полом хранится 16-дюймовая запаска. Багажник оборудован подсветкой, крючками, отделениями для мелочей.

Технические характеристики и ходовые качества

На Renault Arkana устанавливается новый турбированный бензиновый двигатель TCe 150, разработанный совместно с Daimler. Второй мотор – атмосферный, 1,6-литровый – хорошо известен российскому покупателю по другим моделям французской марки. Кросс-купе можно купить с передним и интеллектуальным полным приводом, с МКПП и с вариатором CVT XTronic старого и нового поколений.

Двигатель/трансмиссия 1,6/5-ступенчатая МКПП 1,6/вариатор CVT XTronic 1,6/6-ступенчатая МКПП 1,3 TCe 150/вариатор CVT X Tronic 1,3 TCe 150/вариатор CVT X Tronic
Мощность 114 л.с. 114 л.с. 114 л.с. 150 л.с. 150 л.с.
Крутящий момент 156 Нм 156 Нм 156 Нм 250 Нм 250 Нм
Тип привода передний передний полный передний полный
Максимальный разгон 183 км/ч 172 км/ч 180 км/ч 191 км/ч 191 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12,4 с 15,2 с 13,3 с 10,2 с 10,5 с
Расход в смешанном цикле/городском цикле/на трассе 7,7/9,9/6,4 л/100 км 6,9/9,0/5,7 л/100 км 7,1/9,2/5,6 л/100 км 7,1/9,1/6,0 л/100 км 7,2/9,1/6,1 л/100 км

Renault Arkana приспособлен для езды по бездорожью

Комплектации и цены

Автомобиль доступен в комплектациях Life, Drive, Style и Edition One. Уже в базовой версии у модели есть электроусилитель руля, LED-оптика, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулировка рулевого колеса и водительского кресла, ABS, ESP, аудиосистема с Bluetooth, кондиционер и другие полезные опции.

В более дорогих версиях доступны: климат-контроль, кнопка Start/Stop, система выбора режима движения MULTI-SENSE, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс EASY LINK с 8-дюймовым экраном, аудиосистема Bose и многое другое.

Сенсорное управление режимами движения

Во всех комплектациях Arkana адаптирована для эксплуатации в России с помощью антикоррозийной защиты кузова, подготовки мотора к запуску при минусовой температуре, увеличенного до 5 литров бачка омывателя и т. д.

Тест-драйв Renault Arkana – наш видео-обзор

ТрансТехСервис провел тест-драйв Renault Arkana с новым 1,3-литровым турбодвигателем и вариатором в предмаксимальной версии оснащения. Впечатления от пробной поездки на автомобиле смотрите в видео.

Плюсы и минусы Renault Arkana

К преимуществам кросс-купе автоэксперты и первые владельцы относят:

  • современный стильный дизайн;
  • вместительный и комфортный салон с достойной шумоизоляцией;
  • хороший обзор с водительского места;
  • широкий ряд мультимедийных функций;
  • небольшой расход топлива;
  • доступную цену.

Недостатками Arkana называют слишком простой в сравнении с экстерьером салон, недостаточную управляемость, жесткую подвеску. Также у первых покупателей есть вопросы к качеству сборки, но этот минус наверняка будет устранен, когда процессы производства новой модели будут отлажены.

Вместительный багажник – одно из ключевых преимуществ Arkana

Renault Arkana – относительно недорогой за счет локализованного производства автомобиль со стильным дизайном, широким набором опций и адаптацией к российским условиям эксплуатации. Поэтому нет сомнений в том, что он сможет составить конкуренцию основным соперникам по рынку – Hyundai Creta, Mazda CX-5, Kia Sportage, Renault Kaptur, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, VW Tiguan и будущим новинкам от Skoda и Kia – Karoq и Seltos.

Евгений Телюскин

Копирайтер. Пишу на тему такую-то, люблю то-то и то-то, вот такой вот я.

Тест-драйв Renault Arkana. Вопрос с покатой крышей

Похоже, французские маркетологи попали в цель. Тест Renault Arkana показал, что совокупность качеств и цены этого новомодного кроссовера должны стать катализатором повышенной покупательской активности.

Игорь Кузнецов

Renault Arkana Цена: от 990 000 р. В продаже: с июля 2019 г.

Наверное, я по природе ретроград. Ладно, скажем, консерватор. Все никак раньше не мог постичь природу любви к купеобразным хэтчбекоподобным кроссоверам. Автомобиль, кредо которого универсальность, вместо удобной туристической экипировки вдруг облачили в гламурный костюмчик! Точно так же, наверняка, думали в свое время потенциальные покупатели Honda Crosstour. То внедорожное купе взыскательная публика не приняла на ура, машину из-за низких продаж даже сняли с производства.

Но прошли годы, и теперь подобный форм-фактор стал популярен, каждый знает премиальные примеры под немецкими марками. Я так думаю, дело в моде, по канонам которой стремление выделяться реализуется нетипичными, а иногда и вздорными решениями. А во времена «Кросстура»… 

Народ тогда попросту не дозрел. Сейчас все иначе. И у демократичного купе-кроссовера Renault Arkana французской разработки, предназначенного для российского рынка, скорее всего, блестящее будущее. 

Одна внешность чего стоит. Яркая, нет, пожалуй, вызывающе яркая, она зацепит кого угодно. Заставит ли пищать от восторга — вопрос, но равнодушных не будет. А как эффектна машина в сумерках, при включенных светодиодных габаритах! Кстати, головной свет у новинки, как ближний, так и дальний, светодиодный. Причем даже в стартовой версии. Согласитесь, хороший бонус потенциальному владельцу.

Несмотря на «дастеровские корни», базируется Arkana на оригинальной платформе. Колесная база растянута до 2721 мм, да и габариты у новинки внушительные. Благодаря этому в салоне вполне просторно. Разумеется, спереди чувствуешь себя вольготнее, но «галерочникам», даже высокорослым, тоже грех жаловаться на недостаток места. Единственное, на что они могут попенять — близость боковин покатой крыши, грозящая контактами с макушкой.

Под багаж зарезервирован весьма приличный объем. У переднеприводного автомобиля – 508 литров, а у полноприводного (как в нашем случае) – 409 литров. Проблем с перевозкой груза не возникнет, если не брать в расчет большую – 80 см – погрузочную высоту. И еще, некоторое лукавство связано с кубатурой багажника. Она учитывает потенциал пары емких боксов, расположенных в подполье.

Архитектура «жилой» зоны, оснащенность и отделочные материалы вполне приемлемы с точки зрения рационального человека. Более того, салону не чуждо понятие стиля. Есть даже восьмицветная интерьерная подсветка в передних дверях. Но не светом единым: в арсенале автомобиля имеются такие приятные вещи, как камеры кругового обзора, обогрев руля, заднего сиденья и лобового стекла, мультимедийная система, стыкуемая со смартфонами и Яндексом, безключевой доступ и т.д.

Некоторые нюансы, такие как наглядность приборного щитка или удобство сидений, двигающегося центрального подлокотника и «климатических крутилок», хотелось бы отметить особо. В общем, салон, как и внешность, производит приятное впечатление. Но если придираться к мелочам, которые погоды не делают… Высокое переднее пассажирское сиденье, в отличие от водительского, не имеет регулировки по высоте. Шикарный информационный дисплей с торца (со стороны пассажира) выглядит несколько топорно. А воздуховоды хлипковаты и манипуляции с ними (из-за нечеткой кинематики) затруднены.

Для Renault Arkana предусмотрено два двигателя: 1,6-литровый 114-сильный атмосферник и новый (как в нашем случае) 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л.с.— совместная разработка инженеров Renault и Daimler. Несмотря на скромный объем, этот силовой агрегат обладает недюжинным крутящим моментом 250 Нм. На практике это определяет азартный, темпераментный нрав новинки. Машина охотно откликается на газ в широком диапазоне оборотов. Она, как пионер, всегда готова к действию. Вариатор, которым оснащена новинка, довольно слаженно работает в паре с двигателем, обеспечивая динамичное и вместе с тем плавное ускорение. Впрочем, «звезд с неба» Arkana не хватает. Ее приемистость выражается приемлемой, но не сногсшибательной величиной 10,5 секунд до сотни.

Подвеска по-французски хороша. В очередной раз удивляешься, как реношникам удалось подружить упругость с эластичностью. Несмотря на впечатляющий клиренс (205см), машина уверенно «пишет» скоростные повороты. Причем без пугающих кренов. При этом энергоемкость подвески позволяет не обращать внимание на состояние дорожного покрытия. На большинство серьезных выбоин Arkana реагирует лишь незначительной «дрожью в теле».

Руль с электроусилителем довольно легок, в городе с его основной настройкой маневрировать одно удовольствие. Но в спортивном режиме руль наливается ощутимой тяжестью, необходимой для уверенного скоростного движения. А тормоза, хотя и барабанные сзади, обеспечивают четкое и понятное замедление. Если не брать в расчет несколько нервную манеру старта в вялотекущих городских пробках, Renault Arkana хорошо вписывается в среду мегаполиса.

Но раз кроссовер — не все же ездить по асфальту? Я не ожидал, но на придорожном бездорожье этот автомобиль тоже выглядит убедительно. Он готов поспорить с любым из кроссоверов и, с большой долей вероятности, не спасует даже перед классическими «проходимцами» на песке, в умеренной грязи, на подъемах и спусках. Пожалуй, единственное, чего стоит остерегаться из-за относительно низко расположенного воздухозаборника, это глубокие броды.

И наконец, главный сюрприз новинки кроется в ценовой политике. Один знакомый, посмотрев фото и расспросив меня о Renault Arkana, резюмировал: «Да, хороша машина, но ведь стоит, небось, лимона два, а то и два с половиной». Так вот, базовая машина обойдется в миллион. А в полной комплектации – полтора. Нет, что ни говорите, а все-таки в этой покатой крышечто-то есть! Выглядит интересно.

Технические характеристики Renault Arkana

Габариты 4545х1820х1565 мм
База 2721 мм
Снаряженная масса 1378 кг
Полная масса 1954 кг
Клиренс 205 мм
Объем багажника 409/1234 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., 1332  см3, 150/5250  л. с./мин-1 250/1700 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 215/60R17
Динамика 191 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,2 л на 100 км в смешанном цикле

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Обзор Рено Аркана - Рено Дастер: 10 вопросов по косякам

Обзор Рено Аркана — Рено Дастер сделан по острым читательским вопросам. Здесь ответы по двигателю, вариатору, полному приводу, надежности. Нам помогает эксперт по продукту Renault региона Евразия Анатолий Калицев.

О том, как умеют двигаться новинки от Renault по самым разным зимним дорогам покажет видео обзор Рено Аркана — Рено Дастер, здесь же и запись ответов по ссылке внизу.

Как только вышла Аркана на наш рынок, к ней возник неподдельный интерес: во-первых все признали, что она симпатичная, дальше стали разбираться. Я провел несколько сравнительных тестов с Арканой — ей противостояли:

Киа Спортейдж, 

Хендай Крета, 

Чери Тигго 4

В результате испытаний накопились вопросы. Сейчас мы их и зададим.

Первые вопросы, конечно, по двигателю.

Кросс-купе Arkana оснастили современным 1,33-литровым наддувным мотором Renault H5H, разработанным совместно с Daimler. «Турбочетвёрка» пришла на смену проверенному атмосферному 2,0-литровому двигателю, знакомому по Kaptur.

MPS: Выбор до сих пор кажется неочевидным для покупателей, почему в Renault сделали ставку на турбо?

Анатолий Калицев: Мы выбрали этот двигатель, потому что он лучше всего подходит к автомобилю. «Турбочетвёрка» тяговитая, может обеспечить максимальную для этой налоговой категории мощность (149,6 л. с.) и низкий расход топлива.
По эффективности новому турбомотору нет равных среди одноклассников на российском рынке. Пиковые 250 Нм крутящего момента доступны с 1700 об/мин — подобные показатели характерны для дизелей. По сравнению с атмосферным двигателем 2.0 крутящий момент выше на 20%, а экономия в расходе топлива в реальных условиях достигает 25-30%.

MPS: Насколько надёжен турбомотор?

Анатолий Калицев: С турбированными двигателями связано много предрассудков, однако, эксплуатация современного наддувного двигателя не требует специальных знаний. Также не имеют ничего общего с реальностью мнения, что турбомотор потребует замены через 50, 100 или 150 тысяч километров пробега.
На сегодняшний день некоторые премиум-марки продают 100% автомобилей с турбодвигателями, причём наддув характерен и для дизельных, и для бензиновых моторов. Бояться турбо не нужно, наддувные моторы — результат технического прогресса. Силовой агрегат H5H на Arkana исключительно живучий, очень долговечный, на испытаниях этот мотор показывал на порядок лучшие результаты по сравнению с его атмосферным «собратом».

Рено Аркана с турбомотором против соперника с атмосферным двигателем в динамике не проигрывает, а топливо экономит.

MPS: Сколько «проходит» этот двигатель?

Анатолий Калицев: Ответить на такой вопрос «в лоб» нельзя, ресурс будет зависеть от того, кто и в каком стиле будет ездить на автомобиле, по каким дорогам, какое будет использоваться топливо и масло, как часто будет происходить регламентное обслуживание и так далее.
Однако в ходе стендовых испытаний, проводимых Renault совместно с Daimler, двигатель выдержал совершенно «убийственную» нагрузку, например, 1000 часов работы в режиме максимальной мощности и крутящего момента. Такой ресурсный тест эквивалентен пробегу в 200 тысяч километров со средней скоростью 200 км/ч.
Также в ходе тестовых испытаний турбомотор выдержал ресурсный тест длительностью 40 тысяч часов, имитирующий реальную эксплуатацию в разных режимах — прогрева, охлаждения, моделирования движения в пробках, езды по бездорожью и так далее. По оценке Renault, такой тест эквивалентен ежедневному восьмичасовому использованию автомобиля в течение 15 лет.

По управляемости к Рено Аркана вопросов не было.

MPS: Можно ли заправлять Renault Arkana с турбомотором бензином АИ-92?

Анатолий Калицев: Октановое число бензина влияет на долговечность двигателя косвенным образом. Официально рекомендовано заправлять автомобиль топливом АИ-95 или АИ-98, однако, конструктивно турбомотор Renault H5H может работать на качественном «девяносто втором» бензине в течение всего срока службы двигателя, и на ресурс двигателя это никак не повлияет.
В ближайшее время Renault планирует сертифицировать для «Арканы» и 92-ой бензин тоже, но пока кросс-купе формально рекомендовано заправлять бензином с октановым числом не ниже 95.

Рено Аркана на трассе

MPS: В ходе сравнительных тестов Automps.ru полноприводная версия Renault Arkana с трудом съезжала с роликов, уступая по этому показателю «родственному» Duster. Почему это происходит и каков алгоритм работы полного привода?

Анатолий Калицев: Характеры связки двигателя и трансмиссии у «Дастера» и «Арканы» разные, поэтому и подходы при выезде с диагонального вывешивания отличаются.
Выбираясь со сложного участка дороги за рулём Arkana, не нужно бояться добавлять газ и отключать противобуксовочную систему — имитация электронных блокировок работает тем эффективнее, чем больше скорость, причём этот функционал доступен даже при снятом «электронном ошейнике».
У Renault Arkana на бездорожье большой потенциал благодаря штатной защите двигателя и трубопроводов, надёжной системе полного привода и почти 21-сантиметровому клиренсу.

Выбираясь со сложного участка дороги за рулём Arkana, не нужно бояться добавлять газ.

MPS: Почему вариатор, а не классический «гидроавтомат»?

Анатолий Калицев: Бесступенчатая трансмиссия CVT восьмого поколения японской компании Jatco, применяемая на «Аркане» — оптимальный вариант для этого автомобиля. Этот агрегат надёжен и хорошо себя зарекомендовал — в мире выпущено около 10 миллионов автомобилей с подобными вариаторами и ресурсных проблем нет. Кроме того, вариатор Jatco сочетает плавность, тишину и экономичность с возможностью динамичной езды с выбором «виртуальных» передач.
Наличие гидротрансформатора позволяет «Аркане» с вариатором уверенно двигаться в пробке, под нагрузкой и не «пасовать» на бездорожье.
Общие тенденции развития коробок передач таковы, что вариаторы CVT стараются быть похожими на «автоматы» — у них появляется возможность имитации переключения скоростей, 6, 7 или 8 «виртуальных» ступеней и ручной режим работы. Однако, верно и обратное: у классических «автоматов» год от года растёт количество ступеней, от трёх скоростей на заре такого типа коробок, до 10 ступеней сейчас — число диапазонов стремится к бесконечности. Выходит, что вариаторы и «автоматы» тянутся к некой общей «золотой середине».

Петр Меньших и Игорь Сирин: по нашему опыту вариаторы в народе не любят.

MPS: Надёжен ли вариатор? И каков запас прочности?

Анатолий Калицев: В ходе стендовых и дорожных испытаний Arkana со связкой турбомотора Renault H5H и вариатора Jatco «набéгали» без проблем свыше 1 миллиона километров.
С момента начала продаж в июле прошлого года продано около 15 тысяч «Аркан» — возвратов автомобилей по причине отказа двигателя или трансмиссии не было.

Будем надеяться, что детские болезни Рено Аркана уже позади.

MPS: Какие выявлены «детские болезни»?

Анатолий Калицев: В ходе предсерийных испытаний обнаружились проблемы с трубками кондиционера, у одной из машин выскочило из направляющей боковое стекло. В итоге на Renault пересмотрели конструкцию, утилизировали на складе старые и перевыпустили новые направляющие.
У первой партии кросс-купе также были программные ошибки в прошивке аудиосистемы, что стало причиной некачественного звука. После обновления программного обеспечения дефект устранили.

Обзор Рено Аркана — Рено Дастер

MPS: Будут ли другие SUV на платформе «Арканы»?

Анатолий Калицев: Модели с другими типами кузова с похожей генетикой дизайна Renault для российского рынка будут появляться, но вариаций «на тему» Renault Arkana пока не планируется, и кросс-купе останется собой.

От Automps.ru: В ближайшие месяцы архитектуру, турбомотор и вариатор «Арканы» унаследует обновлённый Renault Kaptur — французская фирма уже расширила его сертификат Одобрения типа транспортного средства. Известно, что внешне рестайлинговый Kaptur изменится незначительно.

MPS: Когда в России дебютирует новый Duster?

Анатолий Калицев: Ждать премьеры нового «Дастера» осталось недолго, но пока мы не можем раскрыть ни сроки появления, ни внешность, ни гамму силовых агрегатов, ни возможные цены. Отмечу, что в платформе нового Duster используются наработки проекта Arkana.

MPS: Дизель на Renault Arkana, будет или нет?

Анатолий Калицев: Кросс-купе Arkana конкурирует не только с традиционными кроссоверами, но и легковыми моделями С-сегмента с другими типами кузовов. По данным Renault, ни один дизель в этом классе в России не прижился.
Компания Renault рассматривала возможность выпуска дизельной «Арканы», но затраты на разработку такой версии были бы большими, по тяге и расходу топлива Arkana на «тяжёлом» топливе не сильно выигрывала у модификации с бензиновой «турбочетвёркой» H5H, но была бы дороже. С учётом низкого спроса и высокой цены дизельного топлива на Renault отказались от дизеля на «Аркане».

Видео интервью повторяю внизу, здесь можно увидеть и новый Дастер на сибирском льду, и посмотреть в глаза эксперту от Renault Анатолию Калицеву. Ждем новый острых вопросов.

Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в подготовке материала.

RENAULT ARKANA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕRenault Arkana 4WD
TCe 150 CVT X-Tronic
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4545 / 1843 / 1565 / 2721
колея спереди / сзади1591 / 1586
Объем багажника, лн.д.
Радиус поворота, м5,5
Снаряженная /
полная масса, кг
1378 - 1571 / 1954
Время разгона 0 - 100 км/ч, с10,5
Максимальная скорость, км/ч191
Топливо / запас топлива, лА95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,1 / 6,1 / 7,2
Выбросы СО2, г/кмн.д.
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см1332
Степень сжатия10,5
Мощность, кВт / л.с.110 / 149,6 при 5250 об/мин.
Крутящий момент, Нм250 при 1700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачCVT
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.2,631 - 0,378 / 1,960
Главная передачан.д.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин215/60R17

Подставка для ног и сиденье Lasso - магазин Edinos.pl

Вы помните времена разведки? Благодаря им вы сможете познакомиться со многими ценными людьми, среди которых сможете найти друзей на всю жизнь. Дополнительно приобретаются организаторские, кулинарные и командные навыки. Это также возможность открыть для себя и развить множество разносторонних увлечений, которыми вы легко сможете произвести впечатление на других. Думаешь, это прошлое и ты больше не почувствуешь вкус приключений? Приобретите кресло Lasso от Elior, которое вызовет воспоминания о фантастических экспедициях или пробудит вашу страсть к путешествиям и побудит к новым впечатлениям!

Необычный дизайн и практичность

Оригинальность и самобытность – не находите ли вы, что это то, что привлекает внимание? Интересные украшения, подчеркивающие натуральность и экологичность материалов, использованных при производстве мебели, — ценности, которые бросаются в глаза в случае с представляемой нами моделью. Ткань, используемая для покрытия поверхности сиденья, представляет собой натуральное хлопковое полотно, пропускающее воздух, благодаря чему вы будете чувствовать максимальный комфорт во время сидения. Небольшие кожаные вставки, связанные необычным узором из хлопковой нити, являются дополнением, придающим пуфу неповторимый стиль. Этот предмет мебели легко можно использовать в детской комнате, атмосферной гостиной или прихожей. Благодаря ярким цветам вы подчеркнете декор помещений, оформленных в винтажном, деревенском или классическом стиле.

Почему пуф Lasso — лучший выбор:

  • Легкий и удобный.
  • Можно использовать как подставку для ног.
  • Оригинальный и интересный дизайн.
  • Характерные украшения.
  • Мягкое и удобное сиденье, повышающее комфорт при сидении.

Преимущества и область применения

Модели мебели из категории сидений, такие как пуфы, представляют собой продукты, которые можно использовать по-разному.Круглое и удобное сиденье, благодаря небольшому весу, можно легко перемещать в любое место в доме. Разместив его в гостиной, вы сможете рассчитывать на преимущества кресла, которое обеспечит вам дополнительных гостей во время мероприятия. Такие встречи, правда, случаются не каждый день, но есть функция пуфа, за которую вы полюбите его в повседневном использовании - подставка для ног кресла. Когда вы садитесь в свое любимое кресло и вытягиваете ноги на подставке для ног, которая подстраивается под положение ваших ног, вы почувствуете невероятное расслабление и комфорт на высшем уровне. Такие преимущества сделают невозможным отдых без удобно расположенных конечностей. Пуф также хорошо послужит вам в качестве небольшого и легкого столика для мелочей, которые всегда должны быть рядом с вашим диваном. Только подумайте о пульте дистанционного управления или телефоне, который всегда находится на одном месте, и вам не нужно искать его, прежде чем включить шоу, которое только начинается! Кроме того, пуф – это оригинальное украшение, подчеркивающее дизайн интерьера вашего дома.

Ниже представлены все цвета пуфов Lasso, имеющиеся в нашем предложении.Нажмите здесь и выберите тот, который вам больше нравится!

Особенности и особенности продукта:

  • Размеры: ширина: 40 см, глубина: 40 см, высота: 40 см.
  • Гарантия: 10 лет (другие производители дают максимальную гарантию 24 месяца. Только у нас вы получаете полное качество, подтвержденное 10-летней гарантией).
  • Материал: хлопок высшего качества Magic 3XT - ткань, не вызывающая аллергию и полностью безопасная для окружающей среды.
  • Модные цвета: красный. Нажмите на ссылку и посмотрите другие круглые пуфы в магазине Edinos.pl. Создайте свой собственный практичный набор мебели.
  • Товар имеет сертификат качества "Edinos Standards DSI 804" , что подтверждает высочайшее качество мебели и полную степень соответствия отдельных узлов изготавливаемого изделия принятому образцу.

Ниже короткое 4-минутное видео производителя мебели Elior о политике компании в области качества, гарантии и корпоративной социальной ответственности.Добро пожаловать:

Если для вас важны фразы: здоровье, безопасность или гигиена, не экспериментируйте с дешевой небрендовой мебелью. Продукция Elior изготовлена ​​из натуральной древесины и ламинированной плиты с гигиеническими сертификатами и разрешениями № 176/779/194/2009 и Сертификатом санитарного качества HŻ/C/02127/08, выданным Национальным институтом гигиены. Кроме того, основные элементы мебели Elior отмечены степенью "D - s2, d0" в классификации пожарной безопасности, выданной ITB в Варшаве , что еще раз подтверждает их безопасность использования выше среднего.Гигиенический класс E1, присвоенный всей мебели Elior, подтверждает, что даже при горении отдельные элементы мебели не выделяют токсичных газов и не содержат формальдегида. Об этом стоит помнить, инвестируя в будущее и здоровье своих близких.

Выходите за рамки и не следуйте модным тенденциям. Позаботьтесь об аксессуарах в вашем доме, которые отражают ваши предпочтения. № Почувствуйте себя комфортно в собственных четырех стенах, заказав уютную и теплую мебель, например, пуф Lasso от Elior по привлекательной цене 348 злотых.

.

% PDF-1.5 % 124 0 том > эндообъект внешняя ссылка 124 74 0000000016 00000 н 0000002338 00000 н 0000002459 00000 н 0000003131 00000 н 0000003158 00000 н 0000003295 00000 н 0000003906 00000 н 0000004063 00000 н 0000004231 00000 н 0000004795 00000 н 0000004909 00000 н 0000005021 00000 н 0000005806 00000 н 0000006136 00000 н 0000006225 00000 н 0000006560 00000 н 0000006597 00000 н 0000006644 00000 н 0000006918 00000 н 0000010977 00000 н 0000012630 00000 н 0000014205 00000 н 0000014837 00000 н 0000015051 00000 н 0000021506 00000 н 0000 022 139 00000 н 0000023563 00000 н 0000 023 805 00000 н 0000026630 00000 н 0000027034 00000 н 0000028019 00000 н 0000028872 00000 н 0000029482 00000 н 0000029775 00000 н 0000030950 00000 н 0000031207 00000 н 0000031571 00000 н 0000031625 00000 н 0000031803 00000 н 0000034554 00000 н 0000034925 00000 н 0000035191 00000 н 0000035565 00000 н 0000035677 00000 н 0000036736 00000 н 0000036905 00000 н 0000 038 127 00000 н 0000040777 00000 н 0000 040 887 00000 н 0000045011 00000 н 0000045221 00000 н 0000045479 00000 н 0000045999 00000 н 0000046089 00000 н 0000046412 00000 н 0000046984 00000 н 0000047100 00000 н 0000 049 125 00000 н 0000049436 00000 н 0000049557 00000 н 0000049943 00000 н 0000 050 178 00000 н 0000053140 00000 н 0000053547 00000 н 0000054063 00000 н 0000054237 00000 н 0000056789 00000 н 0000057 160 00000 н 0000057603 00000 н 0000058983 00000 н 0000059022 00000 н 0000059635 00000 н 0000063887 00000 н 0000001776 00000 н трейлер ] / Предыдущая 938431 >> startxref 0 %% EOF 197 0 том > поток hb``g``d`c` ة ̀

.

Набор цепочек-лассо с навесным замком XTREM MINI AUVRAY 12, длина 120 см, диаметр 12 мм

С 25 мая 2018 г. применяется Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR). . Нам необходимо ваше согласие на обработку ваших персональных данных, хранящихся в файлах cookie. Подробнее см. ниже. Читать

Я согласен хранить т.н. куки-файлы и для обработки моих личных данных, оставшихся, когда я использую веб-сайт или веб-сайты, и другие параметры, сохраненные в куки-файлах для маркетинговых и аналитических целей компанией E-motomedia sp.z o.o. и связанных лиц (список можно найти в политике конфиденциальности)

С какой целью мы будем обрабатывать ваши данные?

статистических измерения - мы хотим знать, сколько людей посещают наш сайт маркетинг - мы хотим, чтобы реклама лучше соответствовала интересам читателей для оказания электронных услуг

Кто является контролером данных?

Администратором персональных данных является E-motomedia sp.о.о.

Кому мы можем передавать данные?

В соответствии с применимым законодательством это могут быть организации, обрабатывающие данные от нашего имени, например, компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, субподрядчиками по обслуживанию. Ваши данные также могут быть предоставлены правоохранительным органам при условии, что мы получим соответствующую правовую основу. Список наших доверенных партнеров можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Каковы ваши права в отношении ваших данных?

Вы можете отозвать свое согласие на обработку данных в любое время, у вас есть право доступа, исправления, удаления и т. д.Подробности можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Конечное слово

Цель и роль motobanda.pl – предоставить читателям и зрителям интересный контент. Ваши данные помогут нам лучше сопоставить контент с вашими интересами и точно соответствовать рекламе.

.

Schleich Ковбой с лассо 41418

Родео — популярное спортивно-развлекательное соревнование, в котором ковбои и ковбойши проверяют свои навыки и реакцию. Это вид спорта, основанный на работе, связанной с разведением и выпасом крупного рогатого скота, в котором большинство дисциплин выполняются на спинах лошадей.

Слово «родео» происходит от испанского слова «rodear», означающего «объезжать», и относится к традиционному способу, которым группы ковбоев гнали стадо крупного рогатого скота. Командная связка, широко известная как ловля на лассо, состоит в том, чтобы всадник быстро одолел теленка, набрасывая лассо на голову и задние ноги, чтобы сбить животное с ног.У Ковбоя всего 3 попытки в этом соревновании!

Содержимое набора:

  • Тракененский жеребец
  • теленок
  • фигурка ковбоя
  • череп быка
  • вестерн-седло с нагрудным ремнем
  • уздечка
  • аркан
  • 4 элемента забора

Размеры упаковки: 24,5 x 19 x 8,2 см.

Серия

Farm Life содержит образцы животных, выращенных на фермах по всему миру.Теперь, благодаря фигуркам Schleich и многочисленным дополнительным аксессуарам, таким как конюшня, загоны или тележка с санями, маленькие любители природы могут создать свою настоящую ФЕРМУ в уединении собственной комнаты.

Schleich Produktions- und Handelsges. mbH была основана в 1935 году. Фридрих Шлейх.
В 1960-х годах компания начала производить игрушки, в основном пластиковые фигурки известных и популярных персонажей комиксов, таких как: Смурфи , пчелка Майя, Снупи, семейка Маппетов и многие-многие другие.

В 1980-х годах к предложению было добавлено фигурки животных. Животная среда стала отражением природы в небольшом масштабе. Начиная с прошлых рептилий мира до ручных и диких животных наших дней.
Фигурки животных максимально приближены к природе. Так дети узнают о богатстве и разнообразии природы.

Новинкой коллекции Schleich являются фигурки рыцарей, придворных средневековья и мифических героя .

Дети, учителя и родители участвуют в производстве игрушек Schleich. Поэтому при создании фигурок особое внимание уделяется тому, чтобы они подходили для детских рук и несли соответствующий воспитательный посыл .
Каждая фигурка Schleich выполнена с предельным вниманием к деталям . Аккуратно отлитый из пластика, , раскрашенный вручную , точно отражает реальную внешность животного или персонажа. Материалы, из которых производятся фигурки Schleich, были отобраны и испытаны таким образом, чтобы соответствовать самым высоким стандартам безопасности .

.

Смотрите также