Alfa romeo giulia


Михаил Подорожанский и Alfa Romeo Giulia — Авторевю

Alfa Romeo Giulia — первый автомобиль, выпущенный в рамках очередной программы очередного возрождения хронически убыточной марки. По словам исполнительного директора альянса FCA (Fiat Chrysler Automobiles) Серджио Маркионне, к 2018 году на рынок будет выведено восемь новых моделей, а объем выпуска достигнет 400 тысяч машин в год. Еще более амбициозная цель — обосноваться в премиум-сегменте столь же прочно, как BMW, Mercedes или Audi. На развитие отделения Alfa Romeo альянс готов потратить баснословные пять миллиардов евро! Это чуть больше той суммы, что потребовалась на установление 100-процентного контроля над корпорацией Chrysler...

Смотрите, какая красавица!

Хорошо, пусть не мафия, но ­семья-то — святое, бессмертное. И я представил диалог на палубе отошедшей из Палермо яхты.

— Послушай, брателло Сильвио, ты же слышал, что немцы просят руки нашей сестры. Приезжали из Мюнхена, из Вольфсбурга. Были и американцы. Я их, конечно, послал, но они опять придут... Ты ведь тоже не хочешь, чтобы наша сестра отправилась на панель? Кредитная линия на десять миллиардов.

— Брателло Серджио, не я ли тебе твердил, что хватит играть на акциях, а пора заняться производством? Ты спросил моего совета, когда регистрировал компанию не в Италии, а в Голландии? Нет. А ты спросил меня, нужно ли открывать штаб-квартиру в Лондоне? А сейчас вот пришел. Тебе ли не знать, в какой глубокой заднице экономика Италии, а ты вдруг решил вытянуть десять миллиардов. Я и десяти миллионов не наскребу.

— Ты еще водишь делишки с этим электриком, Марелли? А парни, что сидят на алюминии, сдержали обещание быстрее спустить на воду новую яхту? Пригласил бы. Нам понадобится много электроники, много алюминия. И позови полицейского дона. Я покажу, какую мы слепили красотку для его карабинеров. В прессе, кстати, писали, что ты завязал с панамскими офшорами, но злые языки...

— Три.

— Семь.

— Пять.

— Сильвио, это будет лучшая Альфа, тебе понравится. И не забудь передать этот букет дочери. Как ты смотришь на то, что следующую Альфу мы назовем Марией?

Я несусь на Джулии по гоночной трассе фирменного (теперь уже фиато-крайслеровского) полигона Балокко, ошибаюсь, едва не вылетаю в «шпильке», но заставляю себя не бояться затяжного заноса в более пологой дуге — и улыбаюсь. Все обойдется. Это ведь Италия. Даже несмотря на странный поступок организаторов.

Заезды начали с того, что посадили журналистов справа, а за руль — пилотов-испытателей. Сначала, мол, мы вам покажем, на что способна Giulia Quadrifoglio, а уж затем вы сами. И они показали! Причем каждому журналисту надели на запястье онлайн-измерители пульса, данные записывали — и, похоже, гонорар пилотам пообещали начислить в зависимости от числа ударов ушедшего в пятки сердца. А вот теперь — за руль! Даже странно, что за вчерашним ужином альфовский пиарщик тихо пожаловался: в предыдущие дни журналисты разбили пару машин, но в вашей-то группе, надеюсь, опытные ребята...

Я упиваюсь Джулией — и жалею лишь о том, что не удалось загодя поездить на автомобилях, которым в очередной раз попытается утереть нос новая Alfa: Mercedes-AMG C 63 S и BMW M3 (или M4, но у него на пару дверей меньше). Сейчас мне кажется, что Giulia едет божественно. Я уже не боюсь, что перевод настроек адаптивных амортизаторов, акселератора и электроусилителя руля в режим Race повлечет еще и полное отключение системы стабилизации, — она не придет на помощь, даже если я панически наступлю на педаль тормоза. Я удивляюсь и радуюсь тому, что даже на экстремальной версии Quadrifoglio с 510-сильным битурбомотором V6 они оставили шестиступенчатую механическую коробку. С ней мне как-то проще, привычнее, чем с нарочито большими подрулевыми лепестками на таких же машинах, но с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. К тому же с «механикой» Giulia «легче на передок»: более темпераментна, подвижна. Забавно, что с просьбой оставить на самой мощной версии механическую коробку обратились дилеры из США: там это особый шик, дело чести, чтобы спортивный автомобиль был только со «стиком». А желание американцев — закон: после двадцатилетнего отсутствия Alfa Romeo возвращается, уже запустив на разогрев купе 8C и среднемоторные двухдверки 4C.

Даже двухцветный интерьер — с отпечатком основательности средневековых городов-крепостей. Но спроси меня, что именно запомнилось, и я скажу про кнопку Start/Stop на руле

Можно еще кружок? Кажется, с заносами даже быстрее. Bella macchina!

Когда я спросил кого-то из альфовцев про объем багажника, тот посмотрел на меня с сожалением: «Тебя это действительно интересует?»

Конечно, нет.

И все же облик не вызвал того щенячьего восторга, как в свое время Alfa Romeo 156, а затем и Brera. О да, Giulia красива и гармонична. Но это не прима на сцене, что быстрой ножкой ножку бьет, а сидящая в партере генеральская жена. Джулии недостает грации, она не струится. И, лишь заглянув в описание, ты узнаешь, что весит Giulia немногим более полутора тонн — и по энерговооруженности, по соотношению мощности и массы она лучше, чем Mercedes-AMG C 63 S (те же 510 сил — и на тонну приходится 308,2 л.с.) и BMW М3 (431 л.с., 276,3 л.с./т, а у Джулии — 322,8 сил на тонну). Алюминиевые двери, капот, колесные арки, почти все элементы подвесок и новые моторы, причем это касается и дизельных «четверок» (2.2, 150 или 180 л.с.). А карданный вал и вовсе из углепластика.

Карданный вал...

Приглушенная графика мультимедийной системы и матовая поверхность монитора — в духе military. Это расходится с чувственной внешностью, но хотя бы внушает надежду, что какое-то время электроника поработает нормально

Вот он, вопиющий прокол дизайнеров: Giulia молчит о главном, о том, что, в отличие от предшественниц, у нее зад­ний привод! Ей бы чуть пониже и чуть подлиннее линию капота, ей бы чуть больше стремительности.

Мамма миа, задний привод... Ну-ка, навскидку, кто назовет хотя бы одного более-менее «тиражного» производителя, который перевел бы свои среднеразмерные модели с переднего привода на задний (обратных примеров пруд пруди)? Ах да, на рубеже веков на такой шаг решился Cadillac, совместив переход на задний привод с трехбуквенной индексацией новых моделей, отчего после неловкой секундной заминки приходится переспрашивать, о каком именно Кадиллаке идет речь. Как же, стабильный успех немецких производителей подводит маркетологов к мысли, что задний привод — чуть ли не главная примета премиум-сегмента.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)

1

Абсурдная модификация. Четырехдверный седан, из которого принудительно выбросили главное - задний диван. Что интересно, когда у компании спросили, не собирается ли она выпустить эту модель в более адекватном 2-дверном кузове купе, то итальянцы ответили, что такой вариант даже не собираются рассматривать, и Giulia GTAm ( Gran Turismo Alleggerita Modificata, если интересно, что это означает), несмотря на свою нелогичность, так и останется 4-дверной. Поскольку, запуск 2-дверного кузова потребовал бы от компании значительных финансовых и материально-технических инвестиций. А мощнейшая в линейке версия GTAm, как таковая, не будет иметь логического продолжения, так как предполагает выпуск лимитированной серией в количестве всего 500 экземпляров.

2

Я так-то поклонник марки Альфа Ромео (по нику можно понять). И я рад был появлению на свет Giulia этого поколения. Стиль 8с, 4с мне как-то не очень по душе. Мне нравилась 159 - идеал внешности машин такого класса (меньше Брера из-за задка - лучше бы как купе сделали, а не подобие хэтчбека). И вот Джулия - неплохая внешне и в техническом плане (в топовых версиях с кленовым листочком). Данный автомобиль ещё злее, но, как выяснилось из предыдущего комментария - он двухместный! Ради чего? Облегчения? Сколько весит задний диван? Да меньше полтинника, я думаю. Разве это значительная прибавка в скорости и управляемости? А могло бы быть еще и практично...

3

Решение оставить задние двери в этой ситуации - действительно абсурдное. Но причины избавления от дивана вполне понятны и поддаются логическому объяснению. Все дело в том, что при своих небольших размерах (колесная база авто не превышает 3 метров), сток уже весит многовато для трековой машины. Хорошо однако то, что двигатель находится за передней осью, что положительно сказывается на управляемости (центр тяжести оказывает на это огромное влияние). Однако, установка более агрессивных тормозов, более жестких стабилизаторов и аэродинамического пакета - сильно повысили нагрузки на шасси, из-за возросших веса и перегрузок в поворотах (вызывающих неизбежные кратковременные деформации кузова). Чтобы повысить жесткость (а следовательно и нейтрализовать деформации и повысить управляемость) был установлен каркас-безопасности (!), который нехило так прибавил жира. Отсюда и вытекает страшная мания к облегчению веса, следствием которой и является удаление задних сидячих мест.

4

Создание спортивных автомобилей, особенно на шасси серийных версий, - очень сложное занятие. Практичностью тут и не пахнет. Я знаком с владельцем обычной "Giulia Quadrifoglio", и честно говоря, в оригинальной машине я вижу куда больше смысла, чем в GTAm. Однако меня всё равно привлекает этот автомобиль. Есть у него щепотка магии, присущей только гоночным машинам. В "Альфе" сидят энтузиасты, и они сделали машину для энтузиастов. Жаль, что из-за своей "лимитированности" GTAm скорей всего превратятся в чистеньких завсегдатаев гаража.

5

Новый седан от Alpha Romeo, в котором больше влияния от Ferrari, чем от самой альфы. (Насколько мне известно, V-6 этого авто это просто модификация V-8 из калифорнии, но 2 цилиндра обрубили, + сам кузов собирается вместе с Феррари, и аэродинамика так-же у них тестируется, но могу и ошибаться, но в конце концов и Альфа и Феррари принадлежат группе Фиат-Крайслер, по моему, туда Maseratti ещё входит. Сам автомобиль выполнен красиво, но комплектация "седан" оставляет некие вопросы. Характеристики неплохие, но цена (что и следовало ожидать от заработавшего себе репутацию итальянского бренда) немного завышена. Ждём результатов на треке. Сильных ожиданий лично я не имею, но и автомобиль плохим назвать не могу.

Alfa Romeo раскрыла новенькую 510-сильную Giulia

Сегодняшнее утро начинаем с очень хороших новостей, друзья — “Альфа” наконец-то рассекретила абсолютно новый седан с классным имечком Giulia. Причем рассекретила сразу заряженную 510-сильную версию Quadrifoglio Verde, что потягается с BMW M3 и AMG-вариантом “Мерседеса” C-Class.

По сути это преемник 159-й Alfa Romeo, однако с той четырехдверкой его совершенно ничего не роднит. Построена “Джулия” на новейшей платформе компании, предусматривающей задний привод по умолчанию и полный в списке опций. По массе модель едва перевалила за 1500 кг (спасибо обилию карбона и алюминия в конструкции) и, вместе с тем, может похвастать идеальным распределением веса (50:50). Также итальянцы уверяют, что она обладает лучшей в классе жесткостью кузова на кручение.

Касаемо других важных технических моментов сообщим о независимой двухрычажной подвеске спереди и многорычажке сзади плюс дифференциале повышенного трения (опять же заднем). А также о суперских аэропримочках — седан получил активный передний сплиттер, автоматически регулирующий уровень прижимной силы.

Что до источника такого табуна лошадей Giulia Quadrifoglio Verde, то он представляет собой трехлитровую шестерку с парой турбин разработки Ferrari и “Мазера”. Оная умеет отключать часть цилиндров при малых нагрузках и сочетается либо с 6-ступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом. А еще разгоняет такую “Джулию” до первой сотни за каких-то 3,9 секунды.

Работу движка, коробки, электроусилителя руля и системы стабилизации контролирует умная штука под названием DNA и предусматривающая четыре режима: Dynamic, Natural, Advanced Efficient и Racing. Отдельно стоит подметить систему Torque Vectoring, что перераспределяет крутящий момент между колесами.

По более приземленным модификациям информация будет предоставлена чуть позже (поговаривают, что там будут бензиновые и дизельные четверки плюс 6-цилиндровый движок на тяжелом топливе), но это тот самый случай, когда можно и подождать. И пока хорошенько посудачить — как вам Giulia, хороша?

Alfa Romeo Giulia - обзор, цены, видео, технические характеристики Aльфа Ромео Джулия

Международный дебют Alfa Romeo Giulia состоялся на ежегодном женевском автосалоне в 2016 году, а уже летом, первые автомобили появились в павильонах европейских дилеров. Новинка получила выразительный и запоминающийся внешний вид. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить небольшую решетку радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер. Под ней, в нижней части бампера, располагается массивный воздухозаборник, он также прикрыт пластиковой сеткой и призван пропускать большие потоки воздуха для охлаждения массивного силового агрегата под капотом. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и строго, под стать своему классу.

Размеры Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia- четырхдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4639 мм, ширина 1873 мм, высота 1426 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета равняется 100 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойственен спортивным автомобилям. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются даже в самые крутые повороты и благодаря низкому центру тяжести меньше склонны к переворачиванию. Однако из-за низкого дорожного просвета велик шанс повредить агрегаты под днищем или элементы обвеса во время движения по дорогам общего пользования.

Багажник Alfa Romeo Giulia довольно просторный. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается 480 литров свободного пространства. Автомобиль отлично подойдет для повседневной эксплуатации в черте города и не утратит своей практичности даже с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, спинку заднего дивана можно сложить, причем по частям.

Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими или восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом. У автомобиля классическая компоновка с передним продольным расположением двигателя и задним приводом, вкупе с мощными моторами и задним приводом эти качества способны принести массу наслаждения истинному фанату вождения.

  • Базовым двигателем Alfa Romeo Giulia является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2143 кубических сантиметра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 220 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Alfa Romeo Giulia является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2891 кубический сантиметр. Благодаря турбонаддуву, инженеры смогли выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала. С таким здоровяком под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 307 километрам в час. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Alfa Romeo Giulia идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном поток и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Giulia- неординарный автомобиль, который подарит вам массу эмоций от вождения.

Видео

Alfa Romeo Giulia

2891 см3

1580 кг

8,5 л/ 100 км

510 л.с.

н.д.

35 550 $

Alfa Romeo — одно из самых поэтичных имен в автомобильном мире. А знаете ли вы, что первая его часть — это всего лишь прозаическая аббревиатура Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (Акционерное общество «Ломбардская фабрика автомобилей»)? Компания называлась A. L. F. A. с момента основания в 1910 году и до 1920‑го, когда бренд обрел нынешнее имя. Romeo добавилось в честь предпринимателя Николы Ромео, управлявшего фирмой с 1915 года и уделявшего основное внимание не автомобилям, а военным заказам.

Два десятка лет на Alfa Romeo работал легендарный Энцо Феррари. С его именем связаны первые спортивные успехи марки, которых за всю ее историю было немало. Начав с безликих буквенно-цифровых обозначений, Alfa в 1950‑е годы начала переходить на звучные имена собственные. Первое — Giulia — появилось в 1962‑м, так что сегодня это одно из самых старых и известных названий в индустрии. Правда, уже в 1978‑м на смену ему пришла Giulietta, а затем вернулись и цифры. Так что возрождение осуществилось только в прошлом году.

Итальянцы решили завоевать покупателей не только дизайном, но и шокирующими характеристиками. А посему первым дебютировал наиболее «заряженный» представитель линейки. Из 2,9 л рабочего объема двигателя инженеры выжали, благодаря двойному наддуву… 510 л. с.! При таких вводных грех не блеснуть динамикой: 307 км / ч «максималки» и 3,9 с в броске с места до «сотни».

Giulia способна обольстить и при взгляде на нее из салона. Центральная консоль — апогей минимализма: только блок управления климатом да дисплей мультимедиа. Последний — самый стандартный, прямоугольный, но ловко маскируется под неформала за счет лицевого стекла замысловатой конфигурации. «Колодцами» приборов и дефлекторами вентиляции сложной архитектуры сегодня никого не удивишь, а вот кнопка запуска двигателя на руле — это что‑то новенькое.

Alfa Romeo осталась верна себе. Она недешева и претендует на статус премиальной вещи, но покупать ее «по расчету» не будет никто: без любви тут не обойтись. И «итальянка» знает, как эту любовь вызвать. AG

ДРУГИЕ МОДЕЛИ «ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ»


Alfa Romeo Giulia - это... Что такое Alfa Romeo Giulia?

Alfa Romeo Giulia

Общие данные

Иные обозначения: 105-series
1.3 L I4
1.6 L I4
1.8 L diesel I4

5-speed manual
4-speed manual (Giulia 1300)

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 1560 мм[1]
Высота: 1430 мм[1]
Масса: 978—1130 кг [2]

На рынке

Предшественник

Предшественник

Alfa Romeo Giulietta

Преемник

Преемник

Alfa Romeo Giulietta (nuova)

Alfa Romeo Giulia — первое поколение Giulia, также известное как 105 серия.

История

Было продемонстрировано на Автодроме Monza. Мощность возросла до 1570 cc 4-цилиндрового двигателя с использованием полусферических камер сгорания, производящего более чем 90 лошадиных сил. Пятиступенчатая ручная коробка передач управляло установленное изменение колонки. Задняя часть подвески была изменена, для улучшения управляемости, но осталась без изменений передняя часть.

Точно так же как серия Giulietta, Giulia получила множество форм кузова, включая четырёхдверный berlina, spider, TZ, sprint, и Sprint Speciale.

В 1963 все модели получили стандартные дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. В 1965 с введением 98 сильной Giulia Super была увеличена мощность. В течение нескольких лет проект претерпел незначительные изменения снаружи и внутри.

Giulia приписывают расширение международных продаж продукции Alfa Romeo. Как его предшественница Giulietta, автомобиль был доступен с множеством кузовов и комплектаций. Составляющие её успеха были экономичными аспектами, многосторонность и стиль.

Спорт

Особое внимание, помимо выпускавшейся с 1962 года версии Ti (92 л. с.), стоит уделить модификации Giulia Ti Super (103 л. с.), появившейся в 1963 году. Был изготовлен всего 501 экземпляр. За этим седаном и сейчас охотятся коллекционеры. От базовой модели его отличали более мощный двигатель, возможность выбора топливного бака разного объёма и дополнительные детали интерьера и экстерьера, придающие модели более спортивный, динамичный облик (спортивные сиденья, иная панель приборов, трёхспицевый руль, легкосплавные диски, затемненные фонари дальнего света). В 1966 году увидела свет модель Giulia 1300 Ti с мотором объёмом 1290 см³, мощностью 84 л. с. Подготовленные "альфовским" спортивным отделением Autodelta облегчённые гоночные модификации 1300-й GTA, GTA Junior (двигатели которой развивал почти 160 л. с. при 8000 об/мин) и двухлитровая GTAm доминировали в гонках европейского чемпионата FIA в классе "туринг": в первой же гонке 1966 года в Монце "альфовцы" финишировали на первых семи (!) местах, этот и следующий сезоны принесли два подряд чемпионских титула (в классе 1600 см³) легендарному Андреа де Адамичу, в 1969 году Alfa ознаменовала ещё одной такой же победой, а в 1970-71 годах победила сразу в двух классах.

Примечания

Ссылки

Alfa Romeo Giulia — 510 л.с. и «максималка» за 300 км/ч

Долгожданная премьера от компании Alfa Romeo. На автосалоне во Франкфурте прошла презентация седана среднего класса Giulia в самом экстремальном исполнении

Alfa Romeo Gulia. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Равнодушным новая Alfa Romeo Giulia не оставила никого. Конечно, были и те, кто раскритиковал смелые формы автомобиля, но все же большинству итальянский эксперимент пришелся по душе.

Машина настолько здорово смотрится, что кажется, что это не серийный седан, а пластиковый концепт-кар. Но автомобиль вполне реальный, да еще и в экстремальном исполнении Quadrifoglio.

Что это означает? 19-дюймовые колесные диски, заниженную подвеску, специальный обвес и, разумеется, мощный двигатель. Под капотом Alfa Romeo Giulia — V6 объемом 2,9 литра с двумя турбинами и мощностью 510 лошадиных сил. Коробка передач — механическая, на шесть ступеней. Привод — классический задний.

Alfa Romeo Gulia. Алексей Аксенов/BFM.ru

Такой боевой снаряд на многое способен. До 100 километров в час машина разгоняется за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 307 километров в час. К тому же Alfa Romeo Giulia показала лучшее в своем классе время на легендарной Северной петле Нюрбургринга — 7:39.

Достичь таких результатов удалось благодаря минимальному весу седана — 1,524 тонны. А также продвинутой электронике Chassis Domain Control (CDC), которая объединяет в себе системы курсовой устойчивости, управления вектором тяги, адаптивную подвеску и активный сплиттер переднего бампера.

Внутри автомобиля все также говорит о его спортивности, углепластиковые вставки, ковши сидений. Единственное, что осталось неизменным — качество. Скромное качество автомобилей Alfa Romeo. Но итальянцы делают ставку на другое. На дизайне и, конечно же, динамике.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

90 000 Alfa Romeo Giulia Veloce - «Я быстрый» • AutoCentrum.pl

Почему с Alfa Romeo Giulia вместо того, чтобы пойти в ближайший магазин, вы идете в этот на другом конце города? И почему вместо того, чтобы лететь в отпуск на самолете, вы выбираете маршрут через горные перевалы?

В эпоху доминирования внедорожников количество автомобилей, продаваемых в нижнем среднем классе, значительно сократилось. Раньше такие автомобили выбирали семьи, сегодня их чаще покупают компании.Такой «клиент» усложнял поиск захватывающего и захватывающего автомобиля в этом классе. К счастью, есть еще автомобили, которые покупаются с душой. К стилизованному Aston Martin - Mondeo недавно присоединился прекрасный Peugeot 508. И каково противопоставление им Alfa Romeo Giulia , который уже некоторое время присутствует на рынке?

Ах, эти формы! Альфа Ромео Джулия

В редакции AutoCentrum.pl мы уже тестировали различные варианты большого Alfa Romeo .На этот раз в нашем распоряжении была вторая по силе, после Quadrifoglio, версия " Veloce " - то есть "Fast". Эта версия также является самым высоким - помимо QV - стандартом оснащения.

Снаружи «быстрого итальянца» отличает небольшая надпись на передних крыльях. Кроме того, это Giulia , как и все остальные… это феноменально!

Когда в конце 1990-х дебютировал Alfa Romeo 156 , он очаровал весь автомобильный мир и стал автомобилем года. Его преемник — модель 159 — многие считают еще более красивой. Giulia не вызывала таких эмоций, ведь журналисты сравнивали ее с предшественницами. Это ошибка! Giulia выпускается сейчас, а не 20 лет назад, поэтому ее следует сочетать с сегодняшними Insigina B или Superb III. Из этого сравнения Alfa Romeo выходит победителем, даже не пытаясь. Неважно, покупаем ли мы самую дешевую версию Business или топовую Quadrifoglio — они практически идентичны! Модель Veloce стандартно поставляется с 17-дюймовыми дисками, которых более чем достаточно, чтобы придать Giulia пропорциональный вид.

Наш тестовый комплект был оснащен ободами на два дюйма больше, с красивым классическим рисунком, напоминающим легендарные «телефонные циферблаты», которые на протяжении многих десятилетий в различных версиях появляются на автомобилях из Милана. Мускулистые крылья и идеально подобранные пропорции трехобъемного кузова завершают образ. Здесь не нужны никакие стилистические пакеты, спойлеры, пороги или элероны. Alfa прекрасна такой, какая она есть. Пусть фейслифтинг FCA Alfa Romeo Giulia , подготовленный FCA, не испортит ее, как это было в 2003 году с моделью 156 .

А, это салон Alfa Romeo Giulia!

Как и кузов, салон большой Alfa Romeo — это прежде всего внешний вид. Приборная панель, дверные панели, сиденья — каждый элемент показывает, что он был создан с любовью и вниманием к стилю. Центральная консоль смотрит в сторону водителя, но это лишь иллюзия из-за формы подлокотника и боковин.Передние стойки соединяют три волнообразные линии, между которыми спрятаны не только классические круглые и, что немаловажно, аналоговые измерители с небольшим дисплеем бортового компьютера, но и ассиметричный экран информационно-развлекательной системы — стилистическая поэзия!

К сожалению, не хватило места для дополнительных часов, которые доминировали на центральной консоли большинства автомобилей Milan. В Alfie Romeo Giulia мы не найдем аналогового таймера, указателей уровня топлива или турбонаддува.Вместо этого мы получаем скучные и неточные электронные показания температуры охлаждающей жидкости и уровня бензина по бокам спидометра и тахометра. Напрасно искать на них романтические надписи «бензина» и «аква» — а жаль. Впрочем, это, пожалуй, единственный недостаток салона большой Alfa .

Про Alfa Romeo 156 и 159 было сказано, что теснее в этом классе только BMW 3. Новая 3 серия - G20 - превосходит старую "пятерку" по вместительности. И Alfa в этом отношении не разочаровывает.Перед вами будет много места. Также сзади даже рослым пассажирам не придется ломать лодыжки или портить прически. Только по грузовому пространству итальянец проигрывает баварцу. Дело не только в меньшем багажном отделении, но и в скудости вещевых отсеков, которые в Giulia не очень вместительны из-за того, что все соответствует внешности.

О, это… оборудование?

Немецкие инженеры – мастера эргономики, и они демонстрируют это в своих продуктах.Итальянцы предпочитают внешний вид эргономике. Неудивительно тогда, что в автомобилях Alfa Romeo переключатели часто находились в совершенно неинтуитивных местах. Управление зеркалами с электроприводом на модели 156 или открывание багажника на модели 159 — вот лишь некоторые примеры. В Giulia этой проблемы нет... Ну почти. Единственная не совсем удобная «кнопка» — стартер, расположенный на руле. В варианте Quadrifoglio он красный и должен относиться к соревновательному виду спорта.В «обычных» вариантах есть черная кнопка, к которой нужно привыкнуть.

W Alfie Romeo Giulia без проблем привыкает к материалам отделки. Вездесущая кожа и настоящий металл создают ощущение эксклюзивности и качества. Предшественники в этом отношении тоже ничем не выделялись. К счастью, большой Alfie был избавлен от черного потолка, так что интерьер не кажется клаустрофобно маленьким.

Alfa Romeo Giulia находится на рынке уже четыре года, и, к сожалению, течение времени уже заметно в его оснащении.С одной стороны, мы не найдем в нем — к счастью — электронных часов, с другой — основной мультимедийный экран небольшой, а его графика выделяется из того, что мы можем найти, например, в Peugeot 508. Большой Alfa Romeo Джулия , однако, не дает повода для жалоб. В нем есть все, что нужно для того, чтобы водителю хотелось проводить в нем время не только на извилистых быстрых дорогах, но — когда нужно — и в пробках. Двухзонный автоматический кондиционер очень эффективен и не пытается охладить пассажиров резким холодным воздухом.Электрически регулируемые сиденья имеют очень широкий диапазон регулировок. Навигация работает четко и имеет актуальную карту, крутящиеся ксеноновые фары отлично освещают дорогу ночью, а когда нам наскучит звук двигателя, доносящийся из двух концов выхлопной системы - езда станет еще приятнее благодаря неплохая аудиосистема Harman Kardon.

Ах, как едет эта Alfa Romeo Giulia!!

Да! Здесь нужно два восклицательных знака! На самом деле весь этот абзац надо было бы написать заглавными буквами (но я не буду).

Сначала недостатки. В городской езде может немного раздражать подлокотник без регулировки по высоте (в зависимости от стиля) или мало места для мелочей в небольших отделениях (должно быть красиво, а не практично). Привычно, что рычаги поворотников и дворников всегда остаются в «нулевом» положении — прямо как в БМВ. Да и обзорность могла бы быть и получше, ведь зеркала сливаются с передней стойкой, и если бы не веб-камера, то было бы сложно припарковаться где-либо задом (стиль, стиль... и немного аэродинамики).

Alfa Romeo Giulia , как и 159 и 156… и 155… и 75… и любая Alfa, имеет гигантский радиус поворота. Всякий раз, когда мы переделываем Mondeo «на тройку», , Alfa будут делать как минимум в два раза больше.

Да что там! Это все бессмысленные мелочи, на которые водитель, влюбленный в настоящую автомобилизацию, не обратит внимания. Alfa Romeo не предназначена для перевозки картофеля! Alfa Romeo - машина для водителя! Однажды попробовав управлять на Alfa , вы никогда этого не забудете.

Вождение Альфа вызывает привыкание. С каждым километром хочется все больше и больше! Вместо того, чтобы идти в ближайший магазин, вы идете в этот на другом конце города. Вместо того, чтобы лететь в отпуск на самолете, вы выбираете маршрут через горные перевалы, лишь бы иметь возможность махать рулем между последовательными виражами и поворотами. На самом деле, описывая свой опыт вождения, вы можете поискать в Интернете любой текст о любом Alfie , и вы всегда найдете в нем одно и то же - восторг. Модель Alfie Romeo Giulia выходит на новый уровень.Очень длинная колесная база, короткие свесы и почти идеальное распределение веса делают большую Alfa ездой как по рельсам. Скорости прохождения поворотов, на которых ее конкурентки задыхаются, для нее — детская забава!

Когда я зимой тестировал BMW G20, я писал о нем, что нужно научиться думать быстрее, чтобы не отставать от убегающей дороги. Теперь я знаю, что BMW 3 серии - это всего лишь знакомство, этакая автошкола - "eLka" для тех, кто планирует купить Giulia .Самое большое преимущество Alfa Romeo перед баварским продуктом не в том, что это автомобиль с душой, выражающий настоящие эмоции и излучающий стиль каждой деталью. У Alfa всегда было это преимущество. Giulia , производитель из Милана вернул себе то, что резко потерял в модели 159 - легкость. Готов к работе Полноприводный Giulia Veloce — один из самых легких автомобилей в своем классе. Это самая важная особенность в мире спортивных седанов! Сама подвеска работает тихо, не тарахтит и не беспокоит пассажиров лишними звуками, как на более поврежденном дорожном покрытии, так и на лежачих полицейских.

Выше среднего… нет! Лучшие в своем классе ходовые качества обусловлены днищем, которое Alfa Romeo Giulia унаследовала от Maserati Quatroporte, и потрясающей трансмиссией. Четырехцилиндровый двигатель соответствующего объема в два литра развивает благодаря турбокомпрессору мощность до 280 л.с. Восьмиступенчатая коробка передач ZF с двойным сцеплением (такая же, как у BMW 3 серии, с огромными металлическими лепестками на руле) передает ее на все четыре колеса. Задняя часть приводится в действие в стандартной комплектации.Передняя часть закрывается, когда это необходимо. Это делает вождение еще более увлекательным.

Tested Alfa Romeo Giulia имела опциональную активную подвеску, которая в динамическом режиме усиливала жесткость, заставляя переопределять законы физики! По крайней мере, для среднеразмерных седанов. То, что трекшн-контроль нельзя отключить, не проблема. Alfie не годится "крутить пончики в пожарной части". Трекшн-контроль на самом деле используется для спасения водителя в действительно экстремальных ситуациях.При обычной динамичной езде по трассе можно легко закинуть заднюю часть и сбалансировать центр тяжести, чтобы получить еще больше удовольствия от вождения, почти заднеприводного удовольствия!

Если бы мне пришлось заставлять себя что-то придерживаться и я хотел бы что-то изменить, это были бы тормоза. Как Alfista, я бы хотел, чтобы они работали скорее с нулем, как в моем бывшем Alfa Romeo 156 . Педаль должна быть более острой, больше похожей по характеру на рулевую систему.Может быть, речь идет о нашем тестовом экземпляре, которому можно было бы заменить диски и колодки?

Ах… почему ты не покупаешь Alfa Romeo Giulia?

После первого восторга Alfa Romeo Giulia не стала хитом продаж. У нашей пробирки было более сорока тысяч километров пробега. Это число можно умножить на четыре, чтобы сравнить его с обычным износом без прессования. Внутри ничего не скрипело, ничего не скрипело.Подвеска или какой-либо механический элемент не издавал никаких мешающих звуков. Материалы внутри не имели царапин и потертостей, а на обивке не было заломов. Это почти невероятно! Если Alfa так хороша, так доставляет удовольствие от вождения и стоит не дороже, чем ее конкуренты, почему мы так редко видим ее на дороге?

Может быть, если у кого-то из вас возникнет такая дилемма, как Passat или Insignia, вам следует отправиться в автосалон Alfa Romeo ? Я бы, конечно, так и сделал, что я искренне поощряю как чистокровный автомобильный фанатик.Влюбитесь в Alfie Romeo !

.90 000 Alfa Romeo Giulia - Allegro.pl

Alfa Romeo Giulia была представлена ​​к 105-летию бренда

Итальянский автомобильный бренд всегда славился производством автомобилей, которые бросаются в глаза. То же самое и с новым седаном бренда. Alfa Romeo Giulia была представлена ​​в 2015 году при очень необычных обстоятельствах. Автомобиль был представлен миру в музее бренда в Арезе к 105-летию Alfa Romeo. Это был первый седан марки с момента презентации модели 159.До презентации предлагалось всего два хэтчбека.

Giulia

была построена на платформе Giorgio, которая также использовалась в автомобилях Maserati. Эта модель имеет задний привод — это должно было стать данью истории итальянской марки. Новый седан является первым представителем нового языка дизайна производителя. Характерным элементом Giulia, как и других моделей, вышедших из конюшни Alfa Romeo, является треугольная решетка радиатора, так называемая скудетто.Автомобиль может похвастаться высоким уровнем безопасности, так как получил максимальное количество баллов в важнейших краш-тестах. В тесте Euro NCAP он получил 5 звезд, установив при этом рекордный результат по защите взрослых пассажиров.

Автомобиль имеет тот же двигатель, что и Ferrari F154

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio стала первой моделью, представленной к 105-летию итальянской марки. Это спортивная версия автомобиля, оснащенная бензиновым двигателем V6 объемом 2,9 литра и мощностью 510 л.с.Этот двигатель был подготовлен инженерами Ferrari. Это модифицированная версия силового агрегата, установленного в модели Ferrari F154. До «сотни» он разгоняется за 3,9 секунды, а максимальная скорость модели Quadrifoglio составляет 307 км/ч. Эта версия оснащена 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

До фейслифтинга 2020 года автомобиль также мог комплектоваться 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Спортивная модель отличается от «гражданской» версии не только двигателем, но и стилистическим пакетом.В переднем бампере есть вентиляционные отверстия, а на капоте – воздухозаборники. Автомобиль также имеет увеличенную решетку радиатора, диффузор и четыре выхлопные трубы. С целью снижения веса транспортного средства производитель при производстве автомобиля использовал элементы из алюминия, углеродного волокна и композитов. Версия Quadrifoglio отмечена эмблемой четырехлистного клевера на белом фоне.

Экстремальные вариации Giulia - GTA и GTAm

Вопреки видимому, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio не самая быстрая версия этого автомобиля.В 2020 году итальянский производитель представил две экстремальные модели, которые были созданы к 110-летию марки — Alfa Romeo Giulia GTA и GTAm. Они могут похвастаться лучшей аэродинамикой и большим количеством элементов из углеродного волокна. Автомобили существенно отличаются от версии Quadrifoglio — у них более мускулистый кузов, центральный выхлоп производства Akrapovic, более длинная колесная база, усиленная трансмиссия, более спортивные амортизаторы и пружины. Обе версии потеряли около 100 кг веса.

Самые большие отличия, однако, можно найти внутри, поскольку обе версии лишились заднего сиденья — его место занял каркас безопасности, усиливающий и придающий жесткость конструкции автомобиля. Версия GTA Alfa Romeo Giulia имеет тот же двигатель, что и Quadrifoglio. Только GTAm может похвастаться большей мощностью - 540 л.с. Покупатель, купивший эту модель, получил гоночный шлем и полный костюм, а также курс вождения Alfa Romeo Driving Academy.

.

Alfa Romeo Giulia - невинная жертва предрассудков и германофилии

Внешность - дело вкуса? Здесь нечего обсуждать! Вам не нравится Alfa Romeo Giulia? Вы понятия не имеете о хорошем дизайне автомобиля. Конец и период! Спортивный, стильный, классный, без хлама и бессмысленных украшений. И вы можете видеть, что это Альфа Ромео! И самое приятное: не так давно эта модель подверглась фейслифтингу и... снаружи ее не видно. Не сломали, а смогли!

Alfa Romeo Giulia Veloce — интерьер

Интерьер? Признаюсь вам: есть "зрители", есть "аудиалы" и я "обонятель" - да, я ценю внешнюю красоту "Альфы", но, усевшись в салоне, пленяюсь ее запахом - натуральная,качественная кожа,не пластик!Чувствую себя класс!

Внешний вид тоже не так уж и плох – рестайлинговая версия действительно сделана достойно, дизайн салона на таком же высоком уровне, как и экстерьер.Разборчивые, классические часы, а не какая-то виртуальная кабина! Управление кондиционером — не через современные неудобные сенсорные экраны, а с помощью ручек и кнопок — и очень хорошо, ведь такое решение не отвлекает от вождения.

Посадка водителя низкая, как в спортивном автомобиле.Кресла с сильным контуром не только красивы, но и удобны, хорошо держатся на арках. Сзади нет бешенства - но и стыдиться по сравнению с большинством конкурентов тоже не за что. Только вход мог бы быть более удобным. Что касается багажника, то у меня смешанные чувства: 480 литров не так уж и мало, но конструкторов больше интересовал «стройный зад», чем удобный люк, позволяющий упаковать в багажник что-нибудь покрупнее.

В фейслифтинговой версии изменилась мультимедийная система, которая теперь, можно сказать, работает и "настраивается", т.е. пользователь может настроить ее под свои ожидания и предпочтения в широком диапазоне.

Экран сенсорный, но есть и ручка, позволяющая управлять функциями, не пачкая пальцами дисплей - можно выбрать цвет. Меню не слишком интуитивное, но к нему можно привыкнуть.Взаимодействие со смартфонами плавное. По сравнению с немецкими конкурентами премиум-класса камера заднего вида показывает себя плохо — качество изображения высокое днем, а не ночью.

Alfa Romeo Giulia Veloce - двигатель и производительность

Больше не нужно смотреть на сложные детали — пора кататься.Вот и первый стук: холодный двигатель не из приятных звуков, да и работает он не очень ровно. Может быть, дело только в экземпляре, но в Giulia, на которой я ездил, первые несколько секунд с холодного пуска его бросало, как кота после обдирки - а не так, как это бывает в непрогретых чистокровных спортивных моторах.

Испытываемый образец — версия Veloce Q4 2.0 ТБ 280 КМ — двухлитровый бензиновый двигатель с наддувом и полным приводом. Показателей более чем достаточно: 5,2 секунды до сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Производитель заявляет средний расход топлива 6,9 л/100 км, что, конечно, можно расценивать как итальянскую шутку. Это не значит, что на Альфе нельзя ездить относительно экономично — при разумной езде можно получить результат и с девяткой впереди. Конечно, когда мы поддаемся искушению и начнем ездить «по-итальянски», с угаром в 12-14 литров на сотню, проблем тоже не будет.

Восьмиступенчатая коробка переключает передачи действительно прилично и редко ошибается, а мощные подрулевые лепестки за рулем позволяют играть в спортивные переключения передач — отклики быстрые, хоть это и не двойное сцепление.

Подвеска и рулевое управление тоже не разочаровывают. Машина едет уверенно, неровности гасит прилично – с учетом спортивного характера модели придраться не к чему.

Alfa Romeo Giulia Veloce — сколько стоит и стоит ли покупать?

И, наконец, цены: базовый двухлитровый двигатель с наддувом мощностью 200 л.с. только с задним приводом и с автоматической коробкой передач можно купить за 144 600 злотых, а с небольшим талантом торговаться - может быть, даже дешевле.Это на несколько тысяч меньше, чем, например, у BMW 3 серии с чуть более слабым двигателем.

Цены на протестированную версию Veloce с двухосным приводом и двигателем мощностью 280 л.с. начинаются от 215 800 злотых, хотя версия с таким оборудованием, как на фотографиях, стоит ок.250 тысяч злотый. И здесь, вероятно, некоторая проблема с Alfa Romeo — сопоставимый BMW 330e, также с полным приводом и двигателем мощностью 292 л.с., можно купить дешевле.

Разве что «тройка» теряется в толпе других машин, и только водители поумнее смотрят на нее со страхом, думая, что это полицейская машина без опознавательных знаков, но Alfa Romeo вызывает восхищение.Конечно, кое-кто не постесняется подкинуть бисквита про "неблагодарных водителей автомобилей Alfa Romeo, которые уже утром видели друг друга на сервисе" - но если такой шутник приехал в BMW, то можно ответить, спросив, есть ли огнетушитель у него рабочий...

Alfa Romeo Giulia Veloce - технические характеристики

90 038 авт.8/4x4
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны т.р.бенз./R4/16
Источник питания / привод синхронизации Прямой впрыск/цепь
Рабочий объем (см3) 1995
Максимальная мощность(л.с./об/мин) 280/5250
Максимальный крутящий момент обр. (Нм/об/мин) 400/2250
Коробка передач/привод
0-100 км/ч (с) / v макс (км/ч) 5,2/240
Ср. гореть. (л/100 км) / выбросы CO2 (г/км) 90 039 6,9/195 (WLTP)
Емкостьбагажник/топливный бак (л) 480/58
Размер шин (передние | задние) 225/40 | 255/35 Р 19
Цена версии Veloce Q4 от 215 800 злотых
.

Alfa Romeo Giulia - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Alfa Romeo Giulia от итальянского концерна дебютировала на рынке в 1962 году. За 16 лет производства этот спорткар стал культовым автомобилем. Alfa Romeo Giulia тогда имела 1,6-литровый заднеприводный двигатель, разгонялась до сотни почти за 15 секунд, а ее максимальная скорость составляла ошеломляющие для 1960-х 165 км/ч.

Alfa Romeo Giulia – технические данные

Известная в настоящее время Alfa Romeo Giulia с номером 925 выпускается с апреля 2016 года и дебютировала на автосалоне в Женеве.Язык дизайна новейших моделей Alfa Romeo хорошо соответствует своим корням. Alfa Romeo Giulia оснащена задним приводом — та же плита пола, что и здесь, используется и в Maserati. Этот четырехдверный седан комплектуется либо 6-ступенчатой ​​механической, либо 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Общий вес Alfa Romeo Giulia варьируется от 1374 до 1524 килограммов. Бак Alfa Romeo Giulia вмещает 58 литров топлива, а багажное отделение имеет вместимость 480 литров.

Alfa Romeo Giulia - оборудование

В Alfa Romeo Giulia мы находим решетку радиатора (скудетто), круиз-контроль, кожаный руль, автоматический двухзонный кондиционер, ABS, систему экстренного торможения AEB и встроенную тормозную систему.Базовая версия Alfa Romeo Giulia оснащена системой предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), электрическим стояночным тормозом, датчиками дождя и сумерек и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Перед покупкой Alfa Romeo Giulia в автосалоне вы можете заказать персонализацию собственной модели автомобиля. Комфортная бесключевая система, подсветка дверных ручек, спортивный руль, парктроник с камерой заднего вида, автоматический ближний свет фар, полный привод и подогрев омывателей наверняка порадуют.В Alfa Romeo Giulia есть и такие индивидуальные решения, как адаптивные фары, мониторинг слепых зон и продвинутая аудиосистема с симпатичным усилителем.

Alfa Romeo Giulia - двигатели и расход топлива

Что касается комплектаций, автомобили Alfa Romeo Giulia также включают Alfa Romeo Quadrifoglio, Veloce, Super и ограниченную версию Milano. Двигатели, используемые в вышеуказанных моделях:

  • Бензиновые двигатели Alfa Romeo Giulia.2.0 Turbo (R4) имеет рабочий объем 1995 куб.см и мощность 200 или 280 л.с. и максимальную скорость 235 или 250 км/ч соответственно, а разгон до сотни за 6,2 или 5,6 секунды. Двигатель V.6 2.9 Twin Turbo выдает 2891 куб.см, 510 л.с., максимальную скорость 307 км/ч и 3,9 секунды разгона до сотни.
  • Дизельные двигатели Alfa Romeo Giulia. 2.2 MultiJet 2 (R4) имеет рабочий объем 2143 куб. см, мощность 150, 180 или 210 л.с., максимальные скорости 220, 230 и 250 км/ч соответственно, а разгон до сотни 8,3, 7,1 и 6,6 секунды.

Средний расход топлива Alfa Romeo Giulia на трассе не превышает 8-10 литров бензина на 100 километров. С другой стороны, забитый город — большая проблема для кошелька. Alfa Romeo Giulia потребляет в среднем около 15 литров топлива при движении в пробках.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.90 000 Альфа Ромео Джулия (2021 г.). Описание версии и прайс-лист

Alfa Romeo Giulia недавно была предложена с 5-летней гарантией. Цены на эту модель начинаются от 159 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Alfa Romeo Giulia поступила в продажу в 2016 году, а два года назад дебютировала обновленная модель. Лифтинг не принес серьезных изменений снаружи — он ограничился только новыми цветами кузова и рисунками колесных дисков. Однако в интерьере появилось много новинок.Приборная панель была переработана, а центральная консоль теперь занимает новый 8,8-дюймовый сенсорный экран. Мультимедийная система получила новые функции, включая доступ к онлайн-сервисам. Подробнее о модернизации этого итальянского автомобиля: Alfa Romeo Giulia после фейслифтинга - первая поездка

Alfa Romeo Giulia (2021) - размеры, вместимость багажника

Размеры Alfa Romeo Giulia 464,3 см длина, 202,4 см ширина 902,4 см и высотой 143,6 см .Его колесная база составляет 282,0 см . Объем багажного отделения 90 013 480 литров, .

Alfa Romeo Giulia (2021) - технические данные, двигатели, характеристики, расход топлива

Гамма доступных силовых агрегатов включает 2 бензиновых двигателя.

Бензиновые двигатели:

  • 2.0 Turbo (200л.с., 330Нм) с 8-ступенчатой ​​АКПП и задним приводом, 0-100 км/ч разгон: 6,6 с , максимальная скорость: 2301 км/ч4, 9001 км/ч 4, средний расход топлива: 6,3-6,4 л/100 км
  • 2.0 Turbo (280 лс, 400 Нм) 8-ступенчатая АКПП и задний привод, разгон 0-100 км/ч: 5,7 с , максимальная скорость: 240 км/ч , средний расход топлива: 6,6 -6,8 л/100 км
  • 2.0 Turbo Q4 (280 лс, 400 Нм) 8-ступенчатая АКПП и полный привод, разгон 0-100 км/ч: 5,2 с , максимальная скорость: 240 км/ч , средний расход топлива: 6,9 л/100 км
Двигатель 2.0 Turbo

New Alfa Romeo Giulia (2021) - варианты комплектации и цены

Указанные цены действительны для автомобилей с двигателями 2.0 Turbo/200 KM (Business, Super, Sprint, Ti и 6C Villa d'Este) и 2.0 Turbo/280 КМ (в версии Veloce — задний привод, а в версии Veloce Ti — полный привод). На все версии распространяется 5-летняя гарантия с ограничением пробега 200 000 км .

Business - от 159 900 PLN, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами
  • Ремкомплект Fix & Go
  • Автоматический кондиционер, 2-зонный
  • 3 90 боковые подушки безопасности и 2 воздушные завесы
  • Деактивация подушки безопасности переднего пассажира
  • Адаптивный круиз-контроль (стандартно только в версиях Business, Ti и 6C Villa d'Este, в других версиях требуется доплата в размере 3000 злотых)
  • Автономный аварийный тормоз
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Интеллектуальный экстренный вызов
  • Датчик ремня безопасности
  • Датчики давления в шинах
  • Задние датчики парковки
  • Центры блокировки Фары с дистанционным управлением
  • Автоматический ближний свет с датчиком сумерек
  • Биксеноновые фары мощностью 25 Вт с дневными ходовыми огнями
  • Светодиодные задние фонари
  • Черные оконные рамы
  • Корпуса наружных зеркал заднего вида в цвет кузова
  • Зажимы серые тормоза (неокрашенные)
  • 3 Интерьер BUSINESS - тканевая обивка, однотонная приборная панель и черные боковые панели дверей, внутренняя отделка пластиковыми элементами, включая центральную консоль, внутреннюю отделку дверных ручек, приборную панель
  • Рулевое колесо и ручка переключения передач из технической кожи
  • Ремни безопасности черного цвета
  • Хромированная окантовка динамиков
  • Коврики
  • 6-позиционная ручная регулировка сиденья переднего водителя
  • 6-позиционная ручная регулировка сиденья переднего пассажира
  • R ручная регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
  • Датчик дождя
  • Изоляция NVH (шум-вибрация-резкость)
  • Электрохромное внутреннее зеркало
  • Складывающиеся боковые зеркала с подогревом
  • Электрические передние и задние стеклоподъемники
  • Система Start & Stop
  • 3
  • 3
  • 3 Система Alfa DNA с выбором стиля вождения: Dynamic (спортивный режим вождения), Normal (комфортный режим вождения), Advanced Efficiency (самый экономичный режим вождения)
  • Передний порт USB под панелью кондиционера
  • Центральный туннель с 1 портом USB
  • Беспроводное зарядное устройство под подлокотником (стандартно только в этой версии, в других версиях требуется доплата 1500 злотых)
  • 7-дюймовый TFT-дисплей между часами
  • 8,8-дюймовый цветной сенсорный экран в центре приборной панели
  • Carplay / Android Автосистема

Super - от 173 900 злотых, включая оборудование в версии ji Business plus:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами
  • Серебряный логотип Giulia для Super
  • Салон SUPER - тканевая обивка, одноцветная приборная панель и боковые панели дверей черного цвета, внутренняя отделка пластиковыми элементами, включая центральную консоль, Внутренняя отделка дверных ручек, приборная панель
  • 3-местное заднее сиденье, разделенное в пропорции 40:20:40
  • Хромированная накладка на пороги с надписью Alfa Romeo

Sprint - от 182 900 злотых, включая оборудование версии Super plus:

  • 18 '' легкосплавные диски, 10 спиц, затемненные
  • Логотип Giulia цвета Dark Miron для Sprint
  • Тормозные суппорты, окрашенные в черный цвет
  • Интерьер SPRINT - обивка из ткани / технической кожи, альтернативно: черный - черный, красный и черный, внутренняя отделка из алюминия, включая центральную часть консоль, лицевые панели w внутренние ручки дверей, приборная панель
  • Спортивное рулевое колесо и ручка переключения передач, обтянутые технической кожей
  • Алюминиевые накладки на педали и подставку для ног водителя
  • Розетка 12 В

Ti - от 191 900 злотых, включая оборудование версии Sprint и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с 20 спицами, Luxury Design
  • Серебряный логотип Giulia для версии Ti
  • Хромированные оконные рамы
  • Серые тормозные суппорты (неокрашенные)
  • Интерьер Ti — кожаная обивка Pieto Fiore: черная, удобные сиденья, приборная панель и боковые панели дверей, альтернативно: черный и черный, внутренняя отделка серого цвета натурального дерева, включая центральную консоль, внутреннюю отделку дверных ручек, панель приборов
  • Приборная панель и верхние дверные панели с обивкой кожей
  • Кожаное рулевое колесо класса люкс, обтянутое тройником (без кнопок ADAS)
  • 8-позиционная электрическая регулировка сиденья водителя с памятью настроек
  • Обогрев форсунок переднего омывателя

6C Villa d'Este - от 211 900 злотых, включая оборудование версии Ti и дополнительно:

  • 19- Дюймовые легкосплавные диски серебристого цвета, Design Sport
  • Увеличенные тормозные диски и суппорты
  • 6C Салон Villa d'Este - кожаная обивка Pieto Fiore: бежевый, комфортные сиденья, приборная панель и боковые панели дверей, альтернативно: черный/черный, внутренняя отделка элементами из натурального дерева серого цвета, включая центральную консоль, внутреннюю отделку дверных ручек, приборную панель
  • Кожаная приборная панель с анаграммой 6C Villa D'Este
  • Передние подголовники с анаграммой 6C Villa D'Este
  • Ремни безопасности с бежевым
  • Заводская навигация Uconnect Nav с 8.8 '' сенсорный экран (Радио, 3D Sa t-Nav, Mp3, Aux-in, Bluetooth)

Veloce - от 207 900 злотых, включает оборудование версии Ti и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски, 5-спицевый, Sport Design
  • Увеличенный тормозные диски и суппорты
  • Темная отделка колпаков между болтами
  • Темная надпись Miron темная: VELOCE
  • Темная отделка надписей: GIULIA
  • Черные оконные рамы
  • Черные тормозные суппорты
  • Задний бампер с диффузором интерьер
  • VELOCE - кожаная обивка, на выбор: черный, красный, спортивные сиденья с выдвижной коленной секцией, приборная панель и боковые панели дверей, на выбор: черный и черный, черный и красный, внутренняя отделка алюминиевыми элементами, включая центральную консоль, внутреннюю ручку двери Отделка панели приборов
  • Черная обивка потолка
  • Спортивное рулевое колесо ei ручка переключения передач, обтянутая технической кожей
  • Сетка для мелких предметов
  • Заводская навигация Uconnect Nav с 8,8-дюймовым сенсорным экраном (радио, 3D Sat-Nav, Mp3, Aux-in, Bluetooth)

Veloce Ti - от 235 900 злотых, включает оборудование версии Veloce и дополнительно:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски, 5 отверстий, тонированные
  • Передние датчики парковки
  • Бесключевой доступ
  • Черные лакированные оконные рамы
  • Корпуса наружных зеркал заднего вида Gloss Black
  • 3
  • с диффузором для Veloce Ti
  • Подсветка наружных ручек дверей
  • Салон VELOCE TI - Кожа/алькантара Салон: черный, приборная панель и боковые панели дверей черного цвета, элементы внутренней отделки из углеродного волокна, включая центральную консоль, внутреннюю отделку дверных ручек, панель панели, ручную Herbaceous
  • Кожаная приборная панель и дверные панели
  • Карбоновые накладки на пороги
  • 8-позиционная электрическая регулировка сиденья водителя с памятью
  • Алюминиевые подрулевые лепестки / рычаги переключения передач для автоматической коробки передач
  • Задний порт USB (тип A)
  • Радио DAB для приема цифровых радиостанций

Подробнее об Alfa Romeo Giulia:

Alfa Romeo Giulia FL 2.0 Турбо — наш тест

.90 000 легковых автомобилей Alfa Romeo Giulia на продажу Alfa Romeo Giulia

— автомобиль среднего класса, претендующий на группу премиум, выпускается с 2015 года, когда к 105-летию марки была представлена ​​спортивная версия Giulia — Quadrifoglio. Он приводится в движение разработанным Ferrari шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,9 литра с двойным наддувом, который выдает 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента и разгоняет Giulia до «сотни» менее чем за четыре секунды.Конечно, это не единственный двигатель, доступный в Giulia. В 2016 году с конвейера сошли «гражданские» версии с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л мощностью 200 и 280 л.с. и дизелем объемом 2,2 л мощностью от 150 до 210 л.с. Кузов Alfa Romeo Giulia представляет собой типичный четырехдверный седан размерами 463,9 см, 187,3 см и 142,6 см (длина, ширина и высота), а объем багажника составляет 480 литров. В тесте Euro NCAP автомобиль получил максимальное количество пяти звезд.

Giulie выехал из автосалонов в одной из четырех комплектаций: Giulia, Super, Quadrifoglio и Veloce.Все они доступны с задним приводом, что является еще одной отсылкой к истории бренда, или с приводом Q4. Если говорить об истории, то модель, присутствующая на автомобильном рынке с 2015 года, отсылает к названию одноименной модели, но выпускавшейся в 1964-1978 годах. Стоит ли покупать новый или подержанный Alfe Romeo Giulia? В настоящее время это флагманская модель этого итальянского бренда и, пожалуй, самая эффектная. Его, конечно, нельзя спутать ни с каким другим автомобилем в своем классе. Уникальный дизайн, динамичные, современные двигатели и вождение прямо с гоночных трасс – эпитеты, которые, пожалуй, наиболее точно описывают Giulia и чаще всего достаются потенциальным владельцам этой модели, которые смотрят на автомобильную промышленность всем сердцем.С другой стороны, довольно высокая цена покупки и быстрая потеря стоимости, безусловно, понравятся тем, кто предпочитает выглядеть немного круче в автомобильных приключениях.

.

Купить подержанную Alfa Romeo Giulia на AutoScout24

Alfa Romeo Giulia

венчает 15-летнюю программу итальянского бренда

.

После того, как итальянский производитель автомобилей Alfa Romeo, крупнейший в сегменте спортивных автомобилей, в середине 1950-х экспериментировал с различными вариантами кузова для Giulietta, перед ним встала еще одна серьезная задача — победить в конкуренции со стороны растущего концерна Fiat. Это послужило причиной начала работы над современной, более солидной и крупной моделью автомобиля со спортивным чутьем, которая увидела свет в 1962 году и получила название Alfa Romeo Giulia.Изначально это транспортное средство именовалось лимузином и являлось венцом последних 15 лет работы дизайнеров марки, а также предназначалось для укрепления ее позиций в Европе.

В качестве автомобиля в классическом стиле клуб Alfisti* присвоил особый статус

* Alfisti - название клуба автолюбителей Alfa Romeo. Клуб работает во многих странах, в том числе в Польше. Модель Alfa Romeo Giulia быстро олицетворяла дух итальянского автомобилестроения на международном рынке, а ее дизайн был новаторским, закладывая основы стиля, который стал популярным в 1970-х годах.прошлый век. Конструкторы увидели в своем новом достижении шанс для развития проекта, поэтому оперативно представили различные версии модели Giulia, в том числе купе и кабриолеты. Модель Giulia выпускалась до 1977 года, но и по сей день занимает особое место в сердцах поклонников марки. Для многих членов клуба Alfisti Giulia является «единственной» чистой Альфой. Тот факт, что автомобиль под знаменем Alfa Romeo приобрел историческую известность, не мог ускользнуть от внимания инженеров Fiat: на рубеже 2014/15 годов была анонсирована обновленная модель Giulia, которая должна была сочетать в себе характер спортивного лимузина и универсал, который бы вписался в нынешний модельный план итальянской компании.

модели Alfa Romeo Giulia выпускались с 1962 по 1977 год

В то время как седаны 1960-х разрабатывались с учетом потребностей семьи, дизайнеры использовали кузов моделей Alfa Romeo Giulia, который привносил глоток свежего воздуха благодаря острым граням и резко вздымающимся вверх силуэтам автомобилей. Весь абрис машины был изменен, причем модификации проходили поэтапно в 1962-1977 годах. Косметические изменения во внешности автомобиля произошли в 1972 году.Эмоциональный экстерьер моделей Alfa Romeo Giulia и Giulia Nuova с двумя или четырьмя круглыми фарами и множеством хромированных деталей был дополнен характеристиками, которые лишь немного изменили поведение более чем тоннаго седана.

Спортивные характеристики Alfa Romeo Giulia

Помимо флагманской модели Alfa Romeo Giulia 1300 мощностью 57 кВт (78 л.с.), итальянские конструкторы также предложили автомобили, оснащенные более мощными силовыми агрегатами: 1,6-литровый двигатель позволял развивать максимальную скорость 160 км/ч, а Пока автомобиль был оснащен такой турбиной, разгон до сотни составлял чуть более 10 секунд.После модификаций в 1972 году в 1976 году настало время для еще одной. Затем начался (на короткое время) модельный ряд Alfa Romeo Giulia с вариантом дизельного двигателя мощностью 40 кВт (55 л.с.).

Alfa Romeo Giulia в кузове купе или кабриолет

После выхода новой модели на итальянский рынок производитель также применил название Giulia к моделям с другим типом кузова. Так, в 1963 году появилось купе Alfa Romeo GT Giulia, которое также продавалось под названием Alfa Romeo GT или Giulia Sprint.Почти одновременно с премьерой лимузина компания Alfa Romeo представила и начала продавать кабриолет, который хоть и имел мало общего с моделью Alfa Romeo Giulia, но получил название Alfa Romeo Giulia Spider.

.

Смотрите также