Акебоно тормозные диски


Передние тормозные диски ROTORA (QX70) под AKEBONO

Описание

Передние высокоуглеродистые тормозные диски с перфорацией и насечками для автомобилей INFINITI QX70 / Q60 / Q50 hybrid / Q70 / FX37 / FX50 / FX30d / G37 Coupe / M37 / M56 оборудованных штатной 4-поршневой тормозной системой AKEBONO. Тормозные диски самый заметный элемент тормозной системы. И самый простой с виду. Чугунный диск с несколькими отверстиями. Но на самом деле его роль в тормозной системе очень важна. Если тормозные колодки превращают кинетическую энергию в тепловую, то тормозной диск позволяет рассеивать всю накопленную тепловую энергию. По сути, он является радиатором тормозной системы. Постоянный нагрев и остывание требуют очень прочного, устойчивого к деформации и теплопроводного материала. Именно поэтому все тормозные диски производятся именно из чугуна, за исключением потрясающих карбоновых или карбон-керамических дисков, стоимость которых сопоставима со стоимостью большинства автомобилей. В отличие от оригинальных дисков или дешевых аналогов, тормозные диски Rotora производятся из высокоуглеродистого чугуна самого высокого качества без оглядок на стоимость или экономию. Высокоточные станки с ЧПУ позволяют обработать диск с прецизионным качеством и получить на выходе продукт, который по своим характеристикам практически не имеет аналогов на рынке. Постоянный контроль качества позволяет отслеживать соответствие параметрам на всех этапах производства - отливке, обработке, балансировке и оцинковке. Перед упаковкой все тормозные диски Rotora проходят обязательный контроль на биение, чтобы исключить любые возможные проблемы с эксплуатацией. Для антикоррозийной защиты все тормозные диски Rotora покрывются специальным цинконаполненным полимерным покрытием, которое обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии. Тормозные диски Rotora с насечками и перфорацией обладают рядом преимуществ перед обычными тормозными дисками. Насечки на тормозном диске, благодаря особому профилю, повышают коэффициент трения тормозных колодок и обеспечивают более эффективное торможение. В дополнение к этому, насечки играют роль очистителя тормозных колодок. При каждом соприкосновении колодок с диском, насечки убирают с колодок все паразитные образования, такие как грязь, песок, нагар, спекшиеся фрагменты, шероховатости и неровности. Благодаря этому тормозные колодки остаются чистыми и ровными, обеспечивая максимальную зону соприкосновения и повышая эффективность всей тормозной системы. Перфорация, как и насечки, повышают коэффициент трения тормозных колодок. Хотя и не так значительно, как насечки. Основным преимуществом перфорации является визуальная составляющая. Такие диски сразу привлекают внимание и смотрятся красиво и спортивно. Изначально перфорация появилась на спортивных автомобилях 60-х годов. Асбестовые колодки при нагреве выделяли большое количество газа, который препятствовал нормальному соприкосновению дисков и колодок. Современные колодки лишены такого недостатка, но имидж спортивности у перфорации сохранился. И даже известные автопроизводители комплектуют свои заряженные автомобили штатными дисками с перфорацией. Тормозные диски Rotora разработаны по оригинальной спецификации автопроизводителей и полностью соответствуют все размерам оригинальных тормозных дисков. Благодаря этому установка в штатные суппорта не требует особых инструментов или навыков и может быть осуществлена на любом автосервисе.

Оставить отзыв

Реальные отзывы о тормозных дисках Akebono

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Автомобиль

Alfa Romeo 159Alfa Romeo GiuliettaAlfa Romeo MitoAlfa Romeo StelvioAudi 100Audi 80Audi A3Audi A3 8PAudi A3 8VAudi A4Audi A4 B5Audi A4 B6Audi A4 B7Audi A4 B8Audi A5Audi A5 Typ 8TAudi A6 C4Audi A6 C5Audi A6 C6Audi A6 C7Audi A7 Typ 4GAudi A8 D2Audi A8 D3Audi Q3Audi Q3 8UAudi Q5Audi Q5 2012-2016Audi Q7 2007-2015Audi Q8Audi TTAudi TT 8JAudi TT 8NBmw 1-SeriesBmw 1-Series E87Bmw 1-Series F20BMW 2-Series F22BMW 3-SeriesBMW 3-Series E36BMW 3-Series E46BMW 3-Series E90BMW 3-Series F30BMW 5-Series E34BMW 5-Series E39BMW 5-Series E60BMW 5-Series F10BMW 6-Series E63BMW 6-Series F13BMW 7-Series E38BMW 7-Series E65BMW 7-Series F01BMW X1BMW X1 E84BMW X2BMW X3BMW X3 E83BMW X3 F25BMW X4 F26BMW X5BMW X5 F15BMW X6BMW X6 F16Cadillac CTS 2002-2007Cadillac CTS 2008-2014Cadillac Escalade 3Cadillac SRXChevrolet AveoChevrolet Aveo T250Chevrolet CaptivaChevrolet CobaltChevrolet Cruze 2012-2015Chevrolet EpicaChevrolet LacettiChevrolet LanosChevrolet NivaChevrolet OrlandoChevrolet SparkChrysler Pacifica 2004-2008Chrysler PT CruiserCitroen BerlingoCitroen Berlingo B9Citroen C-ElyseeCitroen C3 2009-2016Citroen C4Citroen C5Citroen DS3Daewoo GentraDaewoo MatizDaewoo NexiaDodge CaliberDodge StratusFiat AlbeaFiat LineaFord C-Max 2003-2010Ford EcosportFord Focus 1Ford Focus 2Ford Focus 3Ford KugaFord Mondeo 3Ford Mondeo 4Great Wall Hover h4Great Wall Hover H5Honda Accord 6Honda Accord 8Honda Accord 9Honda Civic 5Honda Civic 6Honda Civic 7Honda Civic 8Honda Civic 9Honda CR-VHonda CR-V 2012-2016Honda HR-V GHHummer h3Hummer h4Hyundai AccentHyundai Creta GS (2016-2020)Hyundai GenesisHyundai GetzHyundai i30Hyundai i30 FDHyundai i30 GDHyundai i40Hyundai ix35Hyundai ix55Hyundai Santa FeHyundai Santa Fe 3Hyundai SolarisHyundai Solaris 2010-2017Hyundai Sonata LFHyundai TucsonInfiniti EXInfiniti FXInfiniti GInfiniti JXInfiniti Q50Infiniti Q70Infiniti QX60Infiniti QX70Infiniti QX80 2014-2017Jaguar E-PaceJaguar F-PaceJaguar S-TypeJaguar X-TypeJaguar XF 1Jeep CherokeeJeep Cherokee KJJeep Cherokee KKJeep Compass 2006-2016Jeep Grand Cherokee WJJeep Grand Cherokee WKJeep Grand Cherokee ZJJeep RenegadeJeep WranglerKia Carens RSKia Carens UNKia CeedKia Ceed JDKia CeratoKia Cerato YDKia MohaveKia OptimaKia PicantoKia RioKia Rio 2011-2016Kia SeltosKia Sorento UMKia SoulKia Soul PSKia SportageKia StingerLada KalinaLada LargusLada PrioraLada VestaLada XRAYLand Rover DiscoveryLand Rover Discovery 3Land Rover Discovery 4Land Rover Discovery SportLand Rover FreelanderLexus CTLexus ESLexus ES 1997-2000Lexus ES300Lexus ES350Lexus GSLexus GS 1998-2004Lexus GS 2005-2012Lexus GX 2009-2013Lexus GX470Lexus ISLexus IS 2005-2012Lexus LS XF30Lexus LXLexus NXLexus RXLexus RX 1997-2002Lexus RX 2003-2009Lifan BreezLifan Solano 620Mazda 2Mazda 3 BKMazda 3 BLMazda 3 BMMazda 6Mazda 6 GGMazda 6 GHMazda CX-5Mazda CX-5 2011-2017Mazda CX-7Mazda CX-9Mercedes-Benz A-ClassMercedes-Benz A-Class W168Mercedes-Benz A-Class W169Mercedes-Benz A-Class W176Mercedes-Benz B-ClassMercedes-Benz B-Class W245Mercedes-Benz B-Class W246Mercedes-Benz C-Class W202Mercedes-Benz C-Class W203Mercedes-Benz C-Class W204Mercedes-Benz C-Class W205Mercedes-Benz CL-Class C140Mercedes-Benz CL-Class C215Mercedes-Benz CL-Class C216Mercedes-Benz CLAMercedes-Benz CLA C117Mercedes-Benz CLCMercedes-Benz CLKMercedes-Benz CLK W208Mercedes-Benz CLS C218Mercedes-Benz ClS C219Mercedes-Benz E-Class W124Mercedes-Benz E-Class W210Mercedes-Benz E-Class W211Mercedes-Benz E-Class W212Mercedes-Benz G-Class W460Mercedes-Benz G-Class W463Mercedes-Benz GLMercedes-Benz GL X164Mercedes-Benz GLAMercedes-Benz GLA X156Mercedes-Benz GLCMercedes-Benz GLKMercedes-Benz M-ClassMercedes-Benz ML W163Mercedes-Benz ML W164Mercedes-Benz S-Class W140Mercedes-Benz S-Class W220Mercedes-Benz S-Class W221MINI ClubmanMINI Clubman R55MINI CountrymanMitsubishi ASXMitsubishi CarismaMitsubishi ColtMitsubishi Eclipse 1GMitsubishi Eclipse 2GMitsubishi Eclipse CrossMitsubishi L200Mitsubishi OutlanderMitsubishi PajeroMitsubishi Pajero SportNissan CefiroNissan Cefiro A32Nissan CubeNissan JukeNissan MuranoNissan NoteNissan QashqaiNissan TeanaNissan TiidaNissan X-Trail 2013-2017Opel AntaraOpel Astra GOpel Astra HOpel Astra JOpel Corsa BOpel Corsa COpel Corsa DOpel Frontera BOpel Insignia AOpel MerivaOpel MokkaOpel VectraOpel Zafira AOpel Zafira BPeugeot 107Peugeot 2008 2014-2019Peugeot 206Peugeot 207Peugeot 3008Peugeot 307Peugeot 4007Peugeot 4008Peugeot 408Peugeot 508 2011-2018Peugeot 607Porsche Cayenne (955)Porsche Cayenne (958)Porsche Panamera (970)Range Rover Evoque 2011-2018Range Rover L322Range Rover P38ARange Rover SportRange Rover Sport L320Renault ArkanaRenault Clio 2Renault Clio 3Renault Clio 4Renault Espace 3Renault Espace 4Renault FluenceRenault KapturRenault KoleosRenault Koleos 2013-2016Renault LoganRenault Megane 1Renault Megane 2Renault Megane 3Renault SanderoRenault Scenic 1996-1999Renault Scenic 2003-2009Renault Scenic 2012-2016Seat Leon 1MSeat Leon 1PSkoda FabiaSkoda KaroqSkoda KodiaqSkoda OctaviaSkoda Octavia A3Skoda Octavia A5Skoda Octavia A7Skoda Rapid Nh4Skoda YetiSsangyong ActyonSsangyong Actyon SportsSsangyong KyronSsangyong RextonSubaru ForesterSubaru Impreza 2Subaru Impreza 3Subaru Impreza 4Subaru Outback BSSubaru XV 2012-2016Suzuki JimnySuzuki LianaSuzuki SX4Suzuki VitaraToyota AvensisToyota Avensis T220Toyota Avensis T250Toyota CamryToyota Camry XV30Toyota Camry XV40Toyota Camry XV50Toyota CelicaToyota Corolla E120Toyota Corolla E140Toyota Highlander XU20Toyota Highlander XU40Toyota HiluxToyota Hilux 7Toyota Land Cruiser 100Toyota Land Cruiser Prado 120Toyota RAV4 XA30Toyota RAV4 XA40Toyota VenzaVolkswagen AmarokVolkswagen Golf 2Volkswagen Golf 3Volkswagen Golf 4Volkswagen Golf 5Volkswagen Golf 6Volkswagen Golf 7Volkswagen JettaVolkswagen Jetta NFVolkswagen Passat B3Volkswagen Passat B4Volkswagen Passat B5Volkswagen Passat B6Volkswagen Passat B7Volkswagen Passat CCVolkswagen PoloVolkswagen Polo 4Volkswagen Polo 5Volkswagen TiguanVolkswagen Touareg 1Volkswagen Touareg 2Volvo C30Volvo S60 2013-2017Volvo S80Volvo XC60 2013-2017Volvo XC70Volvo XC90 P28

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ЗАДНИЕ/AKEBONO. ТОРМАЗНЫЕ КОЛОДКИ, ЗАДНИЕ 04466-60120 AKEBONO AN-756K КОЛОДКИ

Устройство дисковых тормозов

Дисковые гидравлические тормоза являются одной из разновидностей тормозных механизмов фрикционного типа. Их вращающаяся часть представлена тормозным диском, а неподвижная – суппортом с тормозными колодками. Несмотря на достаточно распространенное применение тормозов барабанного типа, дисковые тормоза все же приобрели наибольшую популярность.

Конструкция дискового тормоза

  • суппорт (скоба)
  • рабочий тормозной цилиндр
  • тормозные колодки
  • тормозной диск

Суппорт, представляющий собой чугунный или алюминиевый корпус (в виде скобы), закреплен на поворотном кулаке. Конструкция суппорта позволяет ему перемещаться по направляющим в горизонтальной плоскости относительно тормозного диска (в случае механизма с плавающей скобой). В корпусе суппорта размещены поршни, которые при торможении прижимают тормозные колодки к диску.

Рабочий тормозной цилиндр выполнен непосредственно в корпусе суппорта, внутри него находится поршень с уплотнительной манжетой. Для удаления скопившегося воздуха при прокачке тормозов на корпусе установлен штуцер.

Тормозные колодки, представляющие собой металлические пластины с закрепленными фрикционными накладками, устанавливаются в корпус суппорта по обеим сторонам тормозного диска.

Вращающийся тормозной диск устанавливается на ступицу колеса. Крепление тормозного диска к ступице осуществляется при помощи болтов.

Принцип работы дисковых тормозов

Дисковый тормозной механизм, как и любой другой тормоз, предназначен для изменения скорости движения автомобиля.

Пошаговая схема работы дисковых тормозов:

  1. При нажатии водителем на педаль тормоза, ГТЦ создает давление в тормозных трубках.
  2. Для механизма с фиксированной скобой: давление жидкости воздействует на поршни рабочих тормозных цилиндров с обоих сторон тормозного диска, которые, в свою очередь, прижимают к нему колодки. Для механизма с плавающей скобой: давление жидкости воздействует на поршень и корпус суппорта одновременно, заставляя последний перемещаться и прижимать колодку к диску с другой стороны.
  3. Диск, зажатый между двумя колодками, уменьшает скорость за счет силы трения. А это, в свою очередь, приводит к торможению автомобиля.
  4. После того, как водитель отпустит педаль тормоза, давление пропадает. Поршень возвращается в исходное положение за счет упругих свойств уплотнительной манжеты, а колодки отводятся с помощью небольшой вибрации диска в процессе движения.

Виды тормозных дисков

По материалу изготовления тормозные диски подразделяются на:

  • Чугунные
  • Диски из нержавейки
  • Карбоновые
  • Керамические

Чаще всего тормозные диски изготовлены из чугуна, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Износ тормозных дисков из чугуна не велик. С другой стороны, при регулярном интенсивном торможении, вызывающем повышение температуры, возможно коробление чугунного диска, а при попадании на него воды — покрытие трещинами. Помимо этого, чугун достаточно тяжелый материал, а после длительной стоянки может покрываться ржавчиной.

Известны диски и из нержавейки, которая не так чувствительна к перепадам температур, но обладает более слабыми фрикционными свойствами, чем чугун.

Колодки тормозные Akebono NR1075 (04495-28100)

Размеры

Радиус: 114 mm

Диаметр: Ø 228 mm

Ширина колодки: 40 mm

Толщина фрикционной накладки: 4 mm

 

Применимость

Марка

Модель

Объем ДВС и Кузов

Доп

Период

Toyota

 CAMI   

 1300 J102E  

    

 ~00.5 ~ ~05.12   

Toyota

 CAMI   

 1300 J122E  

    

 ~00.5 ~ ~05.12   

Toyota

 DYNA/TOYOACE   

 2000 YU60  

 F W   

 84.9 ~ 95.5   

Toyota

 GAIA   

 2000 SXM15G  

    

 98.5 ~ ~01.4   

Toyota

 GAIA   

 2000 SXM15G  

    

 ~01.4 ~ ~02.8   

Toyota

 GAIA   

 2000 ACM10  

    

 ~01.4 ~ ~04.9   

Toyota

 GAIA   

 2000 ACM15  

    

 ~02.8 ~ ~04.9   

Toyota

 GAIA   

 2000 SXM10G  

    

 98.5 ~ ~01.4   

Toyota

 GAIA   

 2200 CXM10G  

    

 98.5 ~ ~01.4   

Toyota

 GAIA   

 2200 CXM10G  

    

 ~01.4 ~ ~04.9   

Toyota

 IPSUM   

 2000 SXM10G  

 2WD   

 96.5 ~ ~01.5   

Toyota

 IPSUM   

 2000 SXM15G  

 4WD   

 96.5 ~ ~01.5   

Toyota

 IPSUM   

 2200 CXM10G  

 2WD   

 97.7 ~ ~01.5   

Toyota

 NADIA   

 2000 ACN15  

    

 ~02.8 ~ ~03.7   

Toyota

 NADIA   

 2000 ACN10  

    

 ~01.4 ~ ~03.7   

Toyota

 NADIA   

 2000 SXN10  

    

 98.8 ~ ~01.4   

Toyota

 NADIA   

 2000 SXN15  

    

 98.8 ~ ~02.8   

Toyota

 TOWN/LITE ACE   

 1800 KM70  

    

 99.6 ~ ~07.8   

Toyota

 TOWN/LITE ACE   

 1800 KM75  

    

 99.6 ~ ~07.8   

Toyota

 TOWN/LITE ACE   

 2200 CM70  

    

 99.6 ~ ~07.8   

Toyota

 TOWN/LITE ACE   

 2200 CM75  

    

 99.6 ~ ~07.8   

Toyota

 TOWN/LITE ACE NOAN   

 1500 KR41V  

    

 96.1 ~ 98.12   

Toyota

 TOWN/LITE ACE NOAN   

 1800 KR42V  

    

 96.1 ~ ~07.8   

Toyota

 TOWN/LITE ACE NOAN   

 2000 SR40G  

    

 96.1 ~ ~01.11   

Toyota

 TOWN/LITE ACE NOAN   

 2000 CR41V  

    

 96.1 ~ 98.12   

Toyota

 TOWN/LITE ACE NOAN   

 2200 CR40G  

    

 96.1 ~ ~01.11   

Toyota

 TOWN/LITE ACE NOAN   

 2200 CR42V  

    

 98.12 ~ ~04.7   

Toyota

 DELTA   

 1500 KR41J  

    

 96.11 ~ ~02.8   

Toyota

 DELTA   

 1800 KR42J  

    

 96.11 ~ ~02.8   

Toyota

 DELTA   

 2000 CR41J  

    

 96.11 ~ 98.12   

Toyota

 DELTA   

 2000 SR40N  

    

 96.11 ~ ~01.10   

Toyota

 DELTA   

 2200 CR42J  

    

 99.5 ~ ~02.8   

Toyota

 DELTA   

 2200 CR40N  

    

 96.11 ~ 99.4   

Toyota

 DELTA   

 2200 CR40N  

    

 99.5 ~ ~01.10   

Toyota

 TERIOS   

 1300 J102G  

    

 ~00.5 ~   

Toyota

 TERIOS   

 1300 J122G  

    

 ~00.5 ~   

Toyota

 TERIOS KID   

 660 J111G  

 ABS   

 98.1 ~ ~00.4   

Toyota

 TERIOS KID   

 660 J131G  

    

 ~00.4 ~   

Toyota

 TERIOS KID   

 660 J131G  

 ABS   

 ~00.1 ~ ~00.4   

Toyota

 TERIOS KID   

 660 J111G  

    

 ~00.4 ~   

 

OEM

AKEBONO NR-1075 NR1075
BENDIX AUS BS5034  
BLUE PRINT ADT34154  
DAIHATSU 04495-87402-000 0449587402000
DAIHATSU 04495-B4030 04495B4030
DAIHATSU 04495-B4050 04495B4050
DAIHATSU 04495-B4070 04495B4070
DAIHATSU 04495-B4080 04495B4080
DAIHATSU 04495-B4081 04495B4081
DELPHI LS1831  
KASHIYAMA K2339  
MINTEX MFR411  
NiBK FN2339  
NISSHINBO T2339  
TEXTAR 98101051004  
TOYOTA 04495-28100 449528100
TOYOTA 04495-28160 449528160
TOYOTA 04495-44010 449544010
TOYOTA 04495-44020 449544020
TOYOTA 04495-87402 449587402
TOYOTA 04495-B4010 04495B4010
TOYOTA 04495-B4030 04495B4030
TRW GS8652  

 

 

Тормозные колодки Akebono

Обладая более чем 85 лет тормозной дизайн и производство экспертизы, обеспечивает Akebono автомобильной промышленности в мире с использованием новейших торможения и шума, вибрации и решений низкочастотной вибрации (NVH).

приверженность компании к инновациям, улучшению процессов, контроля качества и обслуживания клиентов позиционирует его в качестве ключевого ресурса для ведущих OEM-производителей, поставщиков Tier I тормоза и послепродажного обслуживания автомобилей. Основные автомобильные клиенты OEM включают Audi, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volkswagen.

Akebono производит широкий ассортимент фрикционных материалов тормозных и фундамент тормозных узлов, включая дисковые тормозные суппорты и барабанные тормоза, при использовании системы Акэбоно производством (APS). Этот подход к ведению бизнеса особенности проверенные методы контроля качества, чтобы гарантировать минимальное изменение процесса на всех этапах производства. Embraced в рамках всей организации, APS позволяет компании последовательно достичь почти нулевой дефектов на миллион частей производства.

Akebono работает R & D технических центров в Соединенных Штатах, Японии и Франции, а также производит тормозные фрикционные материалы и компоненты в 30 полностью находящихся в собственности или аффилированных объектов по всему миру. Это включает в себя две производственные мощности в Кентукки, один в Теннесси и один в Южной Каролине. Все операции AKEBONO в обеспечили соответствующие сертификаты ISO / TS16949, и компания получила целый ряд качественных и эксплуатационных наград от клиентов.

Akebono была основана в Японии в 1929 году, в то время, когда японская автомобильная промышленность только произвел 400 автомобилей. С тех пор, в ногу с наступлением автомобилизации, Akebono вошел внутренние и зарубежные рынки в качестве тормозных экспертов. Во всем мире, Akebono работает более 9000 человек по всему миру, с более чем 3500 в Северной Америке.

Вы можете просмотреть нашу линию Ультра-премиум керамические тормозные колодки, спроектированные с учетом технических характеристик потребителей вторичного рынка, а также узнать больше о преимуществах мы поставляем для производителей оригинального оборудования. Мы думаем, что вы согласитесь, что Akebono действительно есть сущность Braking®. Ищите дилера Akebono рядом с вами, и получите безопасность, надежность и производительность, что только мировой лидер в области тормозных продуктов может обеспечить.

http://akebonobrakes.com/

Тормозные системы Citroen - системы, производители.

Бренд Citroen, принадлежащий концерну PSA, имеет очень богатую историю, а также широкий модельный ряд – как в прошлом, так и сегодня. Как проектирование, так и выход на рынок нового автомобиля требуют тщательной проверки его систем безопасности, в том числе тормозной системы.

Будучи европейским производителем, Ситроен в 80% случаев использует тормозные системы европейских производителей. Начиная с моделей 1980-х годов, французские инженеры использовали тормозные суппорты Girling/TRW и ATE — их работоспособность не вызывает нареканий и по сей день.

Механизмы Bosch, которые шли на такие модели Citroen, как C2, C4, C4, Berlingo, Xsara и DS3, оказались эффективными и дешевыми в производстве, что сделало их очень популярными. Поршень диаметром 54 мм в тандеме с дисками диаметром 282 мм создает достаточно высокий КПД всей системы. Действительно, смесь, используемая в тормозных колодках Bosch, предназначена скорее для плавного хода, любителям жесткой езды стоит поискать более эффективные замены. Тормозные комплекты ATE, используемые в тех же моделях, на практике тормозят автомобиль намного лучше.При той же производительности главного тормозного цилиндра суппорты ATE обеспечивают эффективность торможения более чем на 20 %. Если же механизм Teves сочетался с тормозными дисками диаметром 302 мм, то в идеальных условиях это приводило к сокращению тормозного пути примерно на 12-15 %.

В 21 веке руководство Citroen осознало, что простота семейного автомобиля не завоюет рынок. Было принято решение развиваться в других сегментах. Именно так французы щеголяли такими моделями, как Citroen DS3.Топовый вариант этой модели мощностью 207 л.с. оснащен четырехпоршневыми суппортами Brembo и тормозными дисками диаметром 323 мм. Идентичный набор использовался в технически двойном Peugeot 208 GTI.

Задние тормозные диски автомобилей французского концерна имеют необычное строение. А именно их нельзя заменить без подшипника - диски интегрированы с ним. Благодаря этому сборка автомобиля на заводе упрощается, а также упрощается последующее обслуживание подвески. Поэтому, выбирая замену задним дискам, обязательно сверяйте предложения с подшипником.Мы настоятельно рекомендуем вам выбрать заводское решение. Попытки домашней переделки этой конструкции ничем хорошим не кончаются.

Citroen C-Crosser как детище японского концерна использует японскую тормозную систему Akebono. Это двухпоршневые тормозные суппорты, колодки и диски — все это разработано японскими инженерами еще в 1989 году. Этим комплектом оснащалась половина моделей Mitsubishi, включая Peugeot 4007 и Outlander. Тормозные диски Citroen C-Crosser имеют диаметр 294 мм, к сожалению, они не очень эффективны в полноприводной машине массой 1,6 тонны.К сожалению, и японцы, и французы не предложили заказчикам альтернативного решения. В результате это модель, предназначенная для неторопливой или стандартной езды.

Подробнее: Выбор дисков и колодок.

По-настоящему спортивные версии Citroen, по понятным причинам, имеют совершенно другое оборудование - это касается и тормозных систем. Автомобили, специально подготовленные для автоспорта, имеют мало общего с серийными автомобилями. В 1991 году гоночная команда Citroen впервые приняла участие в престижном ралли Париж-Дакар на автомобиле ZX Rallye Raid.Он оснащен моноблоком AP Racing, тормозными дисками 355 мм спереди и 315 мм сзади. Для сравнения, гражданская версия Citroen ZX получила плавающие однопоршневые суппорты Girling и диски диаметром 247 мм. Такие продукты представляют собой лишь демонстрацию способностей инженеров, но не являются показателем потенциала бренда.

Проверьте доступные комплекты для моделей Citroen: тормозные колодки и тормозные диски

.

Тормоза TEVES и AKEBONO - внедорожник Jeep

Ремонтировать мост не было смысла, поэтому был куплен/заменен весь задний мост в сборе.
Автомобиль снова был готов к работе.

Казалось бы, другой серьезной ошибкой были передние тормоза.
После замены моста проехали 5 км и тормозные поршни передних суппортов никак не хотели отпускать диск. Они держались достаточно крепко, чтобы я мог ослабить и открутить колесо, пока оно было в воздухе.
После грубого использования лома для разблокировки ротора ошибка повторилась после включения тормоза.Немного моторного масла на циферблате помогло, и я смог подъехать к другу, который жил неподалеку, и оставить джип.

Захватывающие поршни фирмы TEVES присутствовали в джипах в начале производства. В более поздних моделях их заменили на суппорта AKEBONO (и мне удалось их достать)

Хомуты и траверсы прошли процесс регенерации. Они были отпескоструены и окрашены порошковой краской, конечно же был куплен комплект новых сальников и новые тормозные колодки.

Собрал обратно и начал собирать.

Старые хомуты TEVES до разборки

Новый AKEBONO после установки

Для этого слайд-шоу необходимо включить JavaScript.

После этой операции владелец наконец-то снова наслаждается автомобилем.

Добавить в избранное:

Нравится Загрузка...

.

Дисковые тормоза - Suzuki-Parts

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Направленные тормозные колодки - Инструкция по установке

Замените тормозные колодки. Вы знаете, что вам понадобится и как это сделать?

1. Соберите все необходимые предметы

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, детали и материалы.
Обычно требуется:

Инструменты:

  • Отвертка
  • Кабельные стяжки
  • Аккумуляторная дрель
  • Салфетки
  • Набор торцевых ключей с трещоткой
  • Проволочная щетка

Запасные части:

  • Направляющие тормозные колодки
  • Тормозные диски
  • Крепежные зажимы

Материалы:

  • Виниловая трубка 1/4 дюйма
  • Очиститель тормозов, аэрозоль
  • Фиксатор сине-красной нити
  • Стеклянная банка
  • Провод монтажный
  • Никелевая противозадирная смазка
  • Полировальные круги
  • Синтетическая высокотемпературная тормозная смазка
  • Проникающее средство для удаления ржавчины
2.Снятие колеса 9000 7

Рекомендуется последовательно выполнять операции на одной стороне автомобиля. Это обеспечивает правильную ссылку для точного расположения всех зажимов, пружин и других компонентов.

Первый шаг — ослабить гайки крепления колеса, когда шина находится на земле. Затем поднимите одну сторону автомобиля с помощью домкрата. Полностью снимите колесо.

3. Отвинтить и снять хомут

Ослабьте болты крепления суппорта и спускной штуцер.Слегка затяните прокачной винт.

Снимите зажим с циферблата и поместите его сверху.

4. Втягивание поршня

Подсоедините один конец дренажной трубки к сливному винту, а другой конец поместите в стеклянную банку. Откройте вентиляционное отверстие и вставьте поршень суппорта в отверстие, чтобы слить жидкость. После этого затяните воздухоотводчик и отсоедините сливной шланг. Прикрепите зажим к спиральной пружине или демпферу монтажной проволокой, чтобы он не двигался, когда вы будете работать с тормозом.

Снимите кронштейн суппорта, обращая внимание на то, были ли болты кронштейна суппорта покрыты красным или синим фиксатором резьбы, так как при сборке необходимо будет закрепить резьбу герметиком того же типа.

5. Снятие лезвия

Снимите болт крепления ротора. Часто это сложная задача, поэтому сначала нанесите пенетрант на шуруп и подождите не менее 15 минут. Открутив болт, снимите диск со ступицы.

6. Уборка важна

Неправильные процедуры очистки или установки являются прямой причиной частых проблем с тормозами, таких как шум и вибрация. Правильная очистка и сборка включают:

  • Удалите всю ржавчину с кронштейна суппорта.
  • Нанесите аэрозольный очиститель тормозов на болты суппорта и убедитесь, что детали не подвержены коррозии (в случае коррозии замените их).
  • Замените монтажные зажимы и любые другие изношенные компоненты тормоза.
  • Смажьте болты и установите новые резиновые сапоги.
  • Удаление ржавчины и грязи со ступицы колеса полировальным диском, насаженным на дрель.
  • Очистите новые тормозные диски и в качестве меры предосторожности нанесите аэрозольный очиститель тормозов. Также рекомендуется мыть элементы щеткой с жесткой щетиной в горячей мыльной воде, а затем тщательно просушивать.
7. Установка

Наденьте диск на ступицу и совместите отверстие болта крепления диска с резьбовым отверстием на ступице.Затяните болт (согласно руководству по эксплуатации), нанесите подходящий фиксатор резьбы на болты кронштейна суппорта и установите кронштейн суппорта.

Нанесите тонкий слой смазки для тормозов на обратную сторону демпфирующих прокладок, установите их на место (см. выше информацию о фасках и серповидных тормозных колодках) и установите пружины. Установите хомут.

8. Заключительные шаги

Для завершения сборки опустите автомобиль, пока шина не коснется земли.Установите динамометрический ключ на половину указанного крутящего момента (см. руководство пользователя) и поочередно затяните колесные гайки. Установите ключ на полный момент затяжки и поочередно подтяните гайки. Опустите автомобиль и уберите домкрат.

Затем повторите эти шаги с другим тормозом на той же оси. Рекомендуется каждый раз заменять тормозные колодки на обоих колесах одной и той же оси.

Контроль также важен. При выключенном двигателе нажмите педаль тормоза несколько раз, пока не почувствуете сопротивление.Затем выполните пробный запуск на низкой скорости, чтобы убедиться, что тормозные колодки работают правильно. Наконец, проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, предписан ли для вашей модели автомобиля определенный метод притирки тормозных колодок.

.

Идентификация тормозных колодок - MotoFocus.pl

Логотип создателя тормозной системы часто трактуется как символ производителя тормозных колодок, хотя на самом деле это обычно совсем другая компания.

Тормозная система каждого автомобиля состоит из нескольких основных компонентов, таких как гидравлическая (или электрическая) система, суппорты, колодки (колодки), тормозные диски (барабаны) и т. д. Хотя вся разработана одной компанией, не бывает, чтобы он был производителем всех ключевых элементов системы одновременно.Большая часть или даже большинство из них поступают от специализированных производителей , хотя очевидно, что они производятся в соответствии с требованиями конструкторов системы (работающих от имени производителя транспортного средства). В качестве классического примера , здесь можно использовать тормозные колодки . Ну и вне зависимости от того, кто является создателем всей системы, а в Европе самые распространенные это системы разработки компаний Bosch, ATE, Lucas/TRW , блоки используемые для первой сборки в этих системах производятся кем-то другим .Легковые автомобили в основном получены из Textar, Jurid и Ferodo . Производителей колодок на нашем континенте, конечно, гораздо больше, но видимо именно эти компании завоевали наибольшее доверие , производителей тормозных систем и из самих автомобильных компаний.

Кто производитель тормозных колодок, используемых для первой сборки (OE) легко узнать, посмотрев на их маркировку .На обратной стороне таких колодок всегда есть информация, указывающая производителя ТС , производителя тормозной системы и производителя тормозов . Проще всего будет показать это на нескольких конкретных примерах.

И так на фото 1 имеем колодку для автомобиля производства концерна DaimlerChrysler(A), для которого тормозная система разработана фирмой TRW(B), а сам блок изготовлен фирмой Феродо (К) .Остальные буквенно-цифровые символы обозначают номер партии, дату производства и т.д.

Колодка, показанная на фото 2, как несложно догадаться, происходит от автомобиля производства General Motors (A) , в котором используется тормозная система, созданная по ATE(B) . Производитель колодки снова Ferodo (C) .


Блок показан на фото3. Предназначен для автомобиля Ford с тормозной системой конструкции ATE .

Также ATE создала систему, в которой используется кирпич производства Ferodo показанный на фото 4. Он применяется для автомобиля концерна VW/Audi , конкретно Golf V .

Маркировка блоков направленных на рынок запчастей выглядит иначе . С таких колодок исчезает символ производителя автомобиля и создателя тормозной системы, а к ним добавляются номер и полное наименование производителя колодки и номер свидетельства об утверждении регламента R90 .В варианте "афтермаркет" блок Golf V, показанный на Фото 4, выглядит как на Фото 5.

Обо всем этом стоит знать, особенно при покупке перед заменой изношенного "оем" блока на афтермаркет версию , потому что очень часто логотип создателя тормозной системы (В) полностью , ошибочно трактуется пользователями автомобилей или работниками мастерских как символ производителя тормозной колодки.

Между тем, повторим еще раз, ни один из поставщиков тормозных систем в Европе не является также производителем оригинальных колодок для этих систем.

Какие уроки можно извлечь из всех этих знаний?
Первый может заключаться в том, что при замене тормозных колодок в первую очередь нужно использовать колодки от производителя, выбранного поставщиком тормозной системы и производителем автомобиля, ведь они будут на сто процентов совместимы с их требованиями. Таким образом, они гарантируют безупречную работу тормозов. Второй вывод заключается в том, что разнообразное предложение блоков на польском рынке запчастей мало связано с наличием этих блоков на конвейерах автозаводов.


.

Дисковые тормозные колодки Subaru | ТОРМОЗА.MARTEC.PL

Рекомендую очень быструю доставку.Диски без значительного биения.Блоки в хорошем положении для дисков.Рекомендую этот набор,может и не на верхней полке,но все в порядке и я приятно удивлен.

Автор мнения: вооружен 81 Дата: 24.03.2020

Продавца рекомендую, хороший контакт, посоветует по щитам а не как в большинстве случаев дело совпадет, товар соответствует описанию, таких продавцов рекомендую побольше! ;-))))

Автор мнения: Want-Max-Bodek Дата: 01-04-2020

Срок доставки 3 - 4 дня.Я надеялся, что 2 рабочих дня после заказа будет достаточно, у меня была назначена встреча. Теоретически товар был на складе магазина.

Автор мнения: Славек Т. Дата: 29.03.2021

Товар соответствует описанию. Отличный контакт с продавцом,отправка быстрая.Диски подошли идеально,колодки не скрипят. Сенсационный продукт за разумные деньги. РЕКОМЕНДУЮ!!!

Автор мнения: kubulencjausz Дата: 28.04.2020

РЕКОМЕНДУЮ БОЛЬШЕ!!! Очень быстро и надежно.Удовлетворение гарантировано Полностью заслуженный положительный отзыв, приятное и деловое сотрудничество, рекомендую и благодарю ;-)

Автор мнения: beata_berkowska Дата: 17.11.2020

Очень рекомендую компанию Martec Заказывал тормозные диски по телефону очень приятный сервис диски пришли в Бельгию в течение нескольких дней товар на 100% соответствует описанию для моей машины рекомендую ...

Автор мнения: Матеуш Дата: 11.12.2019

конкретный продавец сразу после заказа, мне пришла смс с запросом вин автомобиля в целях верности заказа и информация о том что при отсутствии инфы с вин заказ не будет обработан...

Автор мнения: Igorwlkp Дата: 22.07.2020

Делаю ставку на товары польских производителей, поэтому и купил эти диски у этого продавца, диски подошли идеально, думаю хорошего качества спасибо продавцу за то, что подогнал их к моей машине.

Автор мнения: wojciech_gr_2010 Дата: 23.11.2020

Я очень доволен покупкой у MARTEC с самого первого электронного письма.Общение было приятным.Всю информацию, которую я хотел получить, я получил очень точным способом. Установочные детали…

Автор мнения: Артур Дата: 02.03.2020

Я очень доволен сделкой.Все прошло быстро и гладко. даже быстрее, чем предполагалось в предложении. Очень профессиональный подход продавца. Рекомендую!!!! На 100%.

Автор мнения: iwcia1974 Дата: 06.08.2021

Все отлично. Несмотря на то, что я подобрал не тот комплект для своей машины, продавцы быстро исправились и выбрали соответствующие диски с колодками. Я очень рекомендую

Автор мнения: XXmelissska16xx Дата: 19-06-2021

Все в порядке.Очень хороший контакт с продавцом, позвонил сам и помог подобрать нужные колодки на машину после покупки :) Всем от души рекомендую

Автор мнения: izunia1965 Дата: 03.01.2022

Очень хороший и профессиональный сервис, хороший телефонный контакт, я уже несколько раз покупал запчасти в этом магазине, и всегда все в порядке. Я очень рекомендую

Автор мнения: mardry_rm Дата: 17.11.2021

Я заказал тормозные диски и колодки для своего VW Passat, как обычно, в Martec.Вижу, у вас новый магазин, поздравляю, теперь вы гораздо лучше ищете запчасти и заказываете. Всем рекомендую, компания…

Автор мнения: Петр Дата: 01.09.2019

Очень сомнительный продавец, позвонил сам, чтобы убедиться, что товар подойдет. Отгрузка очень быстрая, когда посылка была отправлена, я получил свой заказ на следующий день. Горячая…

Автор мнения: Ciawesy Дата: 18.03.2021

Отличный контакт с продавцом, который звонит покупателю в случае каких-либо сомнений... В таком случае даже такой непрофессионал, как я, сделает идеально подобранную покупку. Я рекомендую

Автор мнения: wiki_anna Дата: 23.04.2020

Товар соответствует описанию. Молниеносное время доставки. Супер обслуживание, очень приятный джентльмен, если бы все так подходили к клиенту, было бы неплохо. Я 100% рекомендую

Автор мнения: karolek_2016 Дата: 26.03.2020

Мы искренне рекомендуем Martec.Каждый заказ выполнялся на отлично, общение и консультации на высшем уровне ПОЛНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!

Мнение автора: Stable w124 - Обновление Дата: 11 августа 2020 г.

Я рекомендую это из-за контакта и заботы о 100% уверенности, что данная честь подходит. Посылка пришла через день и это были запчасти для машины, но скорее всего это вина перевозчика так как отправили правильно

Автор мнения: tomasz_podbucki Дата: 06.03.2020

Аукцион проведен профессионально.Товары, как описано, хорошо защищены и отправлены прямо. Сегодня покупаешь, завтра получаешь. Примерный контакт @. С уважением и РЕКОМЕНДУЮ

Автор мнения: Mirko0 Дата: 27.04.2020

Диски и колодки подошли идеально, очень быстрая доставка, контакт с продавцом очень хороший. Я доволен покупкой у этого продавца и могу рекомендовать его с чистой совестью.

Автор мнения: 85 260 850 Дата: 10.12.2020

Еще до отправки, после выдачи вин и т.д., оказалось, что на моей машине щитки больше, они были правильные, спасибо за помощь, рекомендую :)

Автор мнения: michal27226 Дата: 08.12.2020

Очень хороший продавец.После покупки мне позвонили и спросили мой вин-номер, чтобы убедиться, что купленные мной запчасти подойдут. Молниеносная отправка. Диски и колодки BDB!. Проверил щиты...

Автор мнения: Kamilon18 Дата: 13.03.2020

Mega Positive, супер контакт, быстрая доставка, 100% соответствие и превосходит ожидания. Я очень рекомендую этого продавца. Такие покупки одно удовольствие!!! Транзакция прошла успешно.Я рекомендую

Автор мнения: ГУМИС2_2006 Дата: 27-07-2020

Несмотря на то, что я не получил бесплатный бонус, который должен был получить с отправкой, и мой гнев прошел ... Я ставлю самые высокие оценки, потому что я действительно доволен этой услугой.

Автор мнения: Петр Дата: 09-10-2019

Профессиональный и профессиональный подход к заказчику.Отличный контакт и консультация по выбору заказанных комплектующих. Это редкость для компании, где покупатель так хорошо обслуживается. Стоит сделать...

Автор мнения: ne555 Дата: 19.04.2021

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СЕРВИС ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ. Я очень рекомендую !!!!! С КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ВСЕ ОК! 100% ПОЛОЖИТЕЛЬНО

Автор мнения: Vartins Дата: 24.02.2020 .

Смотрите также