Acura com


Обзоры моделей автомобилей Acura (Акура)

Акура (Acura) североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных автомобилей.

Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт в Калифорнии 27 марта 1986 года. Наименование "Acura" появилось в 1989 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Тактико-технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. При этом названия моделей совпадают. Большая часть моделей производится непосредственно в Сев. Америке(серии CL и TL), а отдельные модели - RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. Выпуск только «американских» моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед.

Оcновное отличие моделей марки Acura от аналогичных автомобилей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам.

В эмблеме использована стилизация буквы "А", напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки - почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

В представительском классе за Acura "выступает" 5-метровый седан RL, представляющий собой более богато декорированный Honda Legend. Конструктивно RL схож с другими моделями концерна Honda конца 1990-х годов. Модификация Integra Type-R появилась еще в 1998 г., но в 1999-м по ряду причин не предлагалась.

На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а вслед за ним на Нью-Йоркском автосалоне в 2000 году появился люксовый автомобиль повышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.

Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года - новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.

На Нью-Йоркском автосалоне 2001 года был впервые представлен преемник Integra - новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. RSX оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускают в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 "лошадок".

В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан). Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения.

Особым событием 2002 модельного года стало появление нового поколения спортивных хэтчбеков типа RS-X, заменивших автомобили Integra.

Один из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца - купе NSX, существующее с 1991 года, модернизировали к 2003.

К концу года ожидается премьера новой модели Acura серии RL.

Интернет сайт: www.acura.com

Представительство в России:

Acura - это... Что такое Acura?

Acura (рус. А́кура) — североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске спортивных и престижных автомобилей. Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт 27 марта 1986 года в Калифорнии. Наименование Акура появилось в 1986 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Технические параметры автомобилей марки Акура, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. При этом, даже названия моделей совпадают. Большая часть моделей производится непосредственно в Северной Америке (серии TL и CL), а отдельные модели — RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. Выпуск только американских моделей Акура в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед.

Основное отличие моделей марки Акура от аналогичных автомобилей Honda — спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Акура представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает европейцам. В январе 2012 года на Детройтской авто выставке было объявлено о выходе на российский рынок.

Нынешние модели

  • MDX - среднеразмерный кроссовер
  • RDX - компактный кроссовер
  • RL - полноразмерный седан бизнес-класса (известен как "RL" в Северной Америке, "Legend" в остальном мире)
  • TL - среднеразмерный спортивный седан среднего класса
  • TSX - компактный спортивный седан\универсал среднего класса
  • ILX - компактный седан среднего класса
  • ZDX - среднеразмерный кроссовер\внедорожное купе

Прошлые модели

  • CSX - компактный седан среднего класса (2005 - 2011)
  • RSX - спортивное купе (2001 - 2006)
  • NSX - спорткар (1990 - 2005, новое поколение с 2015)
  • SLX - среднеразмерный внедорожник (1997 - 1999 и 2001 - 2003)
  • CL - купе (1997 - 1999, 2001 - 2003)
  • EL - среднеразмерный седан среднего класса (1997 - 2005)
  • Integra - компактный спортивный седан и купе среднего класса (1985 - 2006)
  • Legend - среднеразмерный седан бизнес-класса (1986 - 2005)
  • Vigor - компактный\среднеразмерный седан среднего класса (1981 - 1995)

Ссылки

  Honda
Автомобили 1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST
Концепт-кары Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW
Автомобили Acura CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor
Мотоциклы CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF
Мопеды и
лёгкие мотоциклы
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
Самолёты MH02 • HA-420
Двигатели A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
Роботы Серия E • Серия P • ASIMO
Скутеры Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing
Дочерние компании Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
Кэйрэцу Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

ACURA MDX 2021.7-местный премиум не для нас. | SVS action

8 декабря премиальное подразделение HONDA - ACURA представила 4 поколение своего флагманского кроссовера MDX. Как по мне, все предыдущие поколения были рестайлингом MDX образца 2000 года.

фото с Яндекс.Картинки

фото с Яндекс.Картинки

Сейчас прежнюю машину не узнать. Хотя отголоски прошлого не утаить. Незабвенный атмосферный бензиновый V6 в 3,5л (290 л.с. и 362Н.м.) ставится и по сей день. В 2015 году на замену архаичному 6 скоростному "автомату" пришёл 9 ступенчатый, а сейчас и 10 ступенчатый.

фото с acura.com

фото с acura.com

Уникальная система полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), (знакома нам по 2 поколению MDX и по другим продуктам HONDA), которая считается одной из совершеннейших на данный момент систем и способна направлять от 10% до 70% момента двигателя на заднюю ось, и дополнительно распределять его между колесами — вплоть до полной отдачи всего момента одному из колес. Но в Америке можно купить и моноприводную ACURA.

ACURA MDX A-Spec Packages

ACURA MDX A-Spec Packages

Что радует в 4 перерождении MDX, так это полностью новый интерьер, перекликающийся с другими новинками от ACURA - кроссовером RDX и седаном TLX.

Уже в "базе" идёт совершенно новая полностью цифровая комбинация приборов. 12,3-дюймовый центральный дисплей с разрешением Full HD с дисковым переключателем режимов движения Integrated Dynamics System, интегрированы в каскадную центральную консоль и 12,3" "виртуальная приборка" перед водителем. В топовый версиях добавляется ещё и 10" проекция на лобовое стекло.

фото с acura.com

Так же по умолчанию на MDX установлены LED фары и задняя оптика, огромная панорамная крыша и комплект систем безопасности, помогающие водителю следить за дорожной ситуацией, предотвращать столкновения с объектами в слепой зоне и при парковке.

фото с acura.com

фото с acura.com

За доплату можно установить навигацию с 3D и аудиосистему премиум-класса Signature Edition ELS STUDIO c 12 или 16 динамиками.

ACURA MDX Technology Packages ( фото с конфигуратора acura.com)

ACURA MDX Technology Packages ( фото с конфигуратора acura.com)

Новый, более жесткий кузов и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах в купе с 19" и 20" колёсами обеспечивают маневренность, сохраняя при этом управляемость.

Совершенно новый MDX появится в продаже в Америке в начале 2021 года за 47000$( за монопривод) и 49000$(за AWD), а мощный вариант Type S - летом 2021 года с 3,0-литровым турбонаддувом V6 мощностью примерно 360 л. с. и 480Н.м. крутящего момента.

ACURA MDX Type S

ACURA MDX Type S

Жалко что такую машину официально купить в России не удастся. Только если привести самому или через посредников из США. В современных реалиях мы можем не только не дождаться ACURA на нашем рынке, но и потерять HONDA с её унылыми продажами двух моделей кроссоверов. И это грустно.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БЛИЗКИХ.

ВАШ SVS action

Обновление программного обеспечения Acura RDX Руководство по установке программного обеспечения аудиосистемы / навигационной аудиосистемы

Главная » Acura » Обновление программного обеспечения Acura RDX. Дисплей Аудио / Навигационная аудиосистема. Руководство по установке программного обеспечения.

Обновление программного обеспечения RDX Программное обеспечение аудиосистемы / навигационной аудиосистемы для отображения


Обновления системы по воздуху
RDX 2020: обновление программного обеспечения для отображения звука и навигации доступно 18 января 2021 г.

ВВЕДЕНИЕ

Это программное обеспечение содержит обновления и улучшения системы, которые устраняют различные эксплуатационные ошибки.

ДЕТАЛИ УСТАНОВКИ

ЗАМЕТКА

  • Дополнительную информацию о том, как выполнить обновление программного обеспечения, см. В разделе «Обновления системы» в интерактивном руководстве пользователя или по адресу http://owners.acura.com/vehicles/information/2020/RDX/features/system-updates.
  • Из-за различий в технологии, а также в том, как она используется и работает в разных транспортных средствах, ваш автомобиль мог не испытывать ни одного из симптомов или проблем, описанных ниже, или только одного (или некоторых) из них. Вы все равно должны получить это обновление программного обеспечения.
  • Загрузка программного обеспечения займет около 30 минут.
  • Автомобиль можно использовать в обычном режиме даже во время обновления.
  • В зависимости от отделки вашего автомобиля некоторые обновления могут быть неприменимы к вашему автомобилю.

Перейдите в раздел «Обновления системы» на главном экране вашего автомобиля, чтобы начать обновление.

ВЕРСИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ D.1.5.1

Исправляет следующие возможные периодические ошибки:

  • Сообщение К сожалению, / system / bin / mediaserver остановлено, появляется после нажатия переключателя распознавания голоса.
  • Apple CarPlay® случайным образом отключается во время использования.
  • При включении зажигания появляется сообщение К сожалению, com.honda.telephonyservice остановился. ∙ После завершения вызова появляется сообщение К сожалению, телефон остановлен, и вызов отображается как активный на дополнительном экране.
  • Android Auto не возобновляет работу после короткого нажатия, за которым следует долгое нажатие переключателя распознавания голоса.
  • Apple CarPlay® не запускается после многократного переключения между собственным приложением распознавания голоса и Siri.
  • Сообщение К сожалению, com.honda.tjba.phone остановился, появляется при одновременном получении входящего звонка и отключении Android Auto.
  • При использовании Apple CarPlay® главный экран черный, а во время цикла зажигания отображается только дополнительный экран.
  • Активный маршрут навигации Android Auto отменяется после цикла зажигания.
  • Если устройство iPhone подключено через Bluetooth, при выключении зажигания перед выключением системы появляется сообщение К сожалению, функция распознавания голоса на смартфоне остановлена.
  • Сообщение «К сожалению, com.honda.tjba.naviation остановлено» появляется при выборе избранной предустановки в приложении для навигации.
  • Уведомление о входящем вызове не отображается на дополнительном экране, если приложение телефона не отображается на главном экране.
  • Список песен не обновляется или неправильно отображается на проекционном дисплее (HUD) при подключении к Apple CarPlay®.
  • Звук в Android Auto ненадолго пропадает при переключении между приложениями.
  • При выборе параметра «Отключение звука» в Apple CarPlay® звук не остается выключенным после цикла зажигания. Дополнения / Улучшения:
  • Улучшено переподключение Bluetooth для синхронизации телефонной книги.
  • Улучшена работа дополнительного экрана при использовании Apple CarPlay® или Android Auto.
  • В счетчик добавлен текст «Нет подключенного устройства», если аудиоустройство не подключено через Bluetooth, AUX или USB.
ВЕРСИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ D.1.4.3

Исправляет следующие возможные периодические ошибки:

  • При высокой нагрузке на сеть автомобиля система перезагружается после отображения сообщения «Связь с сетью потеряна». Система перезагрузится для восстановления.
  • Система перезагружается после многократного включения и выключения Bluetooth на экране параметров Bluetooth. ∙ Система временно перестает распознавать рукописный ввод.
  • Сообщение AcuraLauncher не отвечает на ГЛАВНЫЙ экран.
  • Сообщение «Навигация не отвечает» появляется после многократной установки новых маршрутов, и система отображает карту с большим количеством значков точек интереса (POI).
  • Появляется сообщение К сожалению, Bluetooth Audio остановлен, хотя Bluetooth Audio продолжает нормально воспроизводиться.
  • Обнаруженный почерк не соответствует вводу пользователя.
  • Появляется сообщение К сожалению, USB-аудио остановлено, хотя USB-аудио продолжает нормально воспроизводиться.
  • Система медленно загружается, временно отображает черный экран, прежде чем вернуться к нормальной работе. ∙ Приложение навигации отображает черный экран после выбора избранного пункта назначения на экране приложения «Найти» и возвращается на ГЛАВНЫЙ экран.
  • Сообщение com.auto.honda.media.raamservice появляется после инициации сброса заводских данных. ∙ Сообщение «Сенсорная панель недоступна» появляется случайным образом.
  • Сообщение система / bin / медиа-сервер остановлено появляется после цикла зажигания.
  • Сообщение «К сожалению, Android Auto остановлено» появляется после переключения с Android Auto на FM-радио.
  • Сообщение К сожалению, USB-звук остановлен, появляется при быстром переключении на USB-звук с измерителя или проекционного дисплея (HUD) сразу после подключения телефонного устройства.
  • Сообщение «К сожалению, AcuraLauncher остановился» появляется при начале добавления ярлыков на главную страницу или на проекционный дисплей (HUD), когда автомобиль неподвижен, и при завершении добавления, когда автомобиль находится в движении.
  • Сообщение «К сожалению, системный интерфейс остановлен» появляется после завершения телефонного звонка через Bluetooth и немедленного подключения к Apple CarPlay®.
  • Сообщение «К сожалению, com.honda.telephonyservice остановлено» появляется после подключения телефонного устройства к USB-порту для Apple CarPlay® и немедленного начала исходящего вызова.
  • При попытке запустить Apple CarPlay® с дополнительного экрана появляется сообщение Apple CarPlay о недоступности, однако Apple CarPlay® работает правильно на основном экране.
  • Сообщение «AM / FM не отвечает» появляется после многократного выбора поиска вверх / вниз с последующим выбором предустановки.
  • Сообщение К сожалению, USB-звук остановлен, появляется после подключения и отключения USB-устройства к USB-порту.
  • Сообщение К сожалению, Sirius XM остановился, появляется после включения зажигания.
  • Сообщение «К сожалению, Bluetooth Audio остановлен» появляется после отключения звука и повторного запуска аудиоприложения с НАЧАЛЬНОГО экрана.
  • Сообщение К сожалению, Android-клавиатура (AOSP) остановлена, появляется, когда маршрут назначения устанавливается во время воспроизведения звука.
  • Проекционный дисплей (HUD) Навигационное приложение Категории поблизости не переводятся на выбранный язык. ∙ При получении телефонного звонка на дополнительном экране отображается «Активен телефонный звонок» перед отображением экрана входящего звонка.
  • Сообщение Нет подключенного устройства не появляется на дополнительном экране при переключении на внешний аудиоисточник, который не подключен (BT-A, USB, AUX) после использования Android Auto.
  • При доступе к прямой настройке из приложения FM во время движения кнопка ввода рукописного ввода неактивна (отключена).
  • Если не удается установить обновление программного обеспечения по беспроводной сети, система перезагружается, и на экране отображается сообщение «Ошибка обновления» и сообщение «Код: 57D».
  • Несоответствие настроек динамического режима между центральным дисплеем и измерителем.
Дополнения / Улучшения:
  • Автоматическое масштабирование навигационного приложения было расширено, чтобы уменьшить масштаб и отобразить следующий маневр на карте. ∙ Улучшено приложение для навигации и значок точки интереса (POI) для АЗС.
  • Испанский перевод для OFF в меню настроек автомобиля, отображается как DESACTIVADO.
  • Если маршрут не выполняется, отображаются карточки точек интереса (POI). View Опция Routes, которая позволяет пользователю выбрать другой маршрут, отличный от маршрута по умолчанию.
  • Улучшено время отклика функции распознавания голоса при навигации.
  • Расширенная сенсорная зона для списка маневров, включающая всю панель маневров.
Новая функция:
  • Переключатель режима интегрированной динамической системы (IDS) показывает анимацию автомобиля на центральном дисплее. ПРЕДЫДУЩИЕ ВЫПУСКИ OTA:

Версия OTA

Дата выпуска

D.1.2.2

5/13/2020

D.1.2.1

11/04/2019

D.1.1.4

8/28/2019

ВЕРСИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ D.1.2.1

Предоставляет обновления программного обеспечения для исправления следующих возможных периодических ошибок:

  • Графика исчезает, и система перестает отвечать.
  • MOTO g6 Телефон вызывает настройки. Не отвечает всплывающее сообщение.
  • Единицы измерения расстояния в приложении "Навигация" не меняются при изменении в счетчике. ∙ Звук в динамиках автомобиля звучит, а затем нет звука.
  • Активный статус телефонного звонка остается на дополнительном экране после завершения звонка.
  • Значок приложения не отображается на НАЧАЛЬНОМ экране после добавления нового приложения с помощью обновления по беспроводной сети (OTA).
  • Статус телефонного звонка не отображается на дополнительном экране или на глюкометре после подключения к Apple CarPlay® и выполнения телефонного звонка для моделей iPhone под управлением iOS 13.
  • Статус телефонного звонка не отображается на глюкометре после цикла зажигания при подключении к Apple CarPlay®. ∙ Android запускает всплывающее сообщение, продлевает время загрузки
Дополнения / Улучшения:
  • Возможности Android Auto
Предоставляет обновления программного обеспечения для исправления следующих возможных периодических ошибок:
  • Звук остается включенным, когда автомобиль выключен.
  • SiriusXM перестает работать во время цикла зажигания.
  • Система перезагружается из-за высокой загрузки процессора.
  • Дисплей зависает при прослушивании SiriusXM и использовании приложения для навигации.
  • iPod Nano не может подключиться через USB.
  • К сожалению, Sirius XM остановился. всплывающее сообщение.
  • Сбой приложения USB при пропуске заголовков треков.
  • Зависание системы на экране запуска анимации.
  • Сообщение Radio Unavailable при смене аудиоисточника с AUX на FM после цикла зажигания.
  • Сбой SiriusXM при переключении между SiriusXM и приложением навигации на дополнительном дисплее, когда функция TuneMIX недоступна.
  • Переключатель управления на рулевом колесе не реагирует при использовании приложения USB для взаимодействия с экраном «Сейчас исполняется» на измерителе.
  • Система обновляет значок восклицательного уведомления, появляющийся каждый раз, когда автомобиль подключается к точке доступа Wi-Fi. ∙ Обложка альбома и метаданные не исчезают одновременно при потере радиосигнала HD.
  • Звук SiriusXM не возобновляется после завершения вызова при подключении через Bluetooth®.
  • Прокрутка предустановок SiriusXM не работает при использовании переключателя на рулевом колесе после включения зажигания.
  • Пересчет маршрута…. сообщение не исчезает после добавления маршрута на дополнительном дисплее.
  • Дисплей остается выключенным, пока звук из динамиков автомобиля слышен после быстрого включения зажигания. Цикл включения> выключения> включения.
  • Параметры пользовательского интерфейса карты навигации исчезают после одновременного выбора «Слои карты» и «Отмена».
  • Приложение USB - параметр «Воспроизвести все», который отображается в случайном порядке при поиске исполнителя в музыкальной библиотеке.
  • В разделе «Сейчас исполняется» отображается неправильный значок канала SiriusXM.
  • Несоответствие маневров «Держитесь правее» или «Держитесь левее» между проекционным дисплеем (HUD) и основным дисплеем.
  • Сбой приложения навигации при перезапускеviewпрокладывая маршрут черезview, находясь на пути к ранее заданному пункту назначения.
  • Apple CarPlay® не запускается при подключении iPhone к USB-порту во время телефонного разговора.
  • Несоответствие маневров между отображением на лобовом стекле (HUD) / счетчиком и отображением карты после отклонения от маршрута.
  • Пустой список заголовков (HUD) для последних каналов SiriusXM.
  • Функция завершения вызова отображается на проекционном дисплее (HUD), когда активны два или более телефонных вызова.
  • Отображение Apple CarPlay® недоступно на основном дисплее, но источник звука доступен.
  • Информация о телефонном звонке остается на дополнительном дисплее после завершения разговора при использовании Apple CarPlay®.
  • Отставание клавиатуры при выборе символа через тачпад.
  • Отображение текстовых сообщений для контактов с длинными именами.
  • Apple CarPlay® не запускается автоматически после цикла зажигания.
  • Сообщение «Телефон не подключен» на глюкометре, когда телефон сопряжен через Bluetooth®.
  • Замораживание информации о телефонном звонке на дополнительном дисплее при получении и отклонении уведомления о пассажирском сиденье.
  • Сообщение о загрузке не исчезает с дисплея во времяviewв списке контактов телефона.
  • Apple CarPlay® Siri отображается на основном дисплее, пока активно всплывающее окно отключения звука.
  • Возобновление звука Bluetooth® при переключении с источника FM после подачи команды распознавания голоса. ∙ Избранные предустановки, отображающие частоты M при перезапуске.viewв списке избранного.
  • Запретить Siri Eyes Free начать второй сеанс после того, как система подтвердит окончание первого сеанса. ∙ Рукописный ввод Сенсорная панель медленно реагирует на ввод по буквам / поиск избранного телефонного контакта. ∙ Источник звука Bluetooth® возобновляет работу после завершения телефонного разговора.
  • Аудиосистема пропускает предустановки SiriusXM при использовании переключателя на рулевом колесе.
  • Несогласованное функционирование Siri Eyes Free и встроенной в систему функции распознавания голоса.
  • Apple CarPlay® отключает вызовы в режиме громкой связи при подключении к устройствам iPhone.
  • Сброс системы с помощью приложений, оптимизирующих Android… всплывающее сообщение при использовании Apple CarPlay®.
  • Системная ошибка - функция недоступна, отображается при использовании элементов управления аудиосистемой на переключателе на рулевом колесе.
ВЕРСИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ D.1.1.4

Это программное обеспечение содержит следующие обновления.

  • Часы показывают неправильное время и / или часовой пояс на один час.
  • Обновление графики.

Документы / Ресурсы

Рекомендации
Связанные руководства / ресурсы

Acura RDX: Обновление программного обеспечения Display Audio / Navigation Installation Guide

Главная » Acura » Acura RDX: Руководство по установке аудио / навигации с обновлением программного обеспечения

RDX: обновление программного обеспечения, отображение звука / навигации

Обновления системы по воздуху
2021 RDX: обновление программного обеспечения: отображение звука и навигации
18 января 2021
ВВЕДЕНИЕ Это программное обеспечение содержит обновления и улучшения системы, которые устраняют различные эксплуатационные ошибки.
ДЕТАЛИ УСТАНОВКИ ПРИМЕЧАНИЕ

  • Дополнительные сведения о том, как выполнить обновление программного обеспечения, см. В разделе «Обновления системы» в интерактивном руководстве пользователя или по адресу https://owners.acura.com/vehicles/information/2021/RDX/features/System SoftwareUpdates / 1 / system-software -updates-pdf
  • Из-за различий в технологии, а также в том, как она используется и работает в разных транспортных средствах, ваш автомобиль мог не испытывать ни одного из симптомов или проблем, описанных ниже, или только одного (или некоторых) из них. Вы все равно должны получить это обновление программного обеспечения.
  • Загрузка программного обеспечения займет около 30 минут.
  • Автомобиль можно использовать в обычном режиме даже во время обновления.
  • В зависимости от отделки вашего автомобиля некоторые обновления могут быть неприменимы к вашему автомобилю.

Перейдите в раздел «Обновления системы» на главном экране вашего автомобиля, чтобы начать обновление.

ВЕРСИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ D.1.5.1

Исправляет следующие возможные периодические ошибки:

  • Сообщение К сожалению, / system / bin / mediaserver остановлено, появляется после нажатия переключателя распознавания голоса.
  • Apple CarPlay® случайным образом отключается во время использования.
  • При включении зажигания появляется сообщение К сожалению, com.honda.telephonyservice остановился.
  • После завершения вызова появляется сообщение К сожалению, телефон остановлен, и вызов отображается как активный на дополнительном экране.
  • Android Auto не возобновляет работу после короткого нажатия, за которым следует долгое нажатие переключателя распознавания голоса.
  • Apple CarPlay® не запускается после многократного переключения между собственным приложением распознавания голоса и Siri.
  • Сообщение К сожалению, com.honda.tjba.phone остановился, появляется при получении входящего звонка и
    отключение Android Auto одновременно.
  • При использовании Apple CarPlay® главный экран черный, а во время цикла зажигания отображается только дополнительный экран.
  • Активный маршрут навигации Android Auto отменяется после цикла зажигания.
  • Если устройство iPhone подключено через Bluetooth, при выключении зажигания перед выключением системы появляется сообщение К сожалению, функция распознавания голоса на смартфоне остановлена.
  • Сообщение К сожалению, com.honda.tjba.naviation остановлено появляется при выборе любимой предустановки в
    приложение для навигации.
  • Уведомление о входящем вызове не отображается на дополнительном экране, если приложение телефона не отображается на главном экране. Список песен не обновляется или неправильно отображается на проекционном дисплее (HUD) при подключении к Apple CarPlay®.
  • Звук в Android Auto ненадолго пропадает при переключении между приложениями.
  • При выборе параметра «Отключение звука» в Apple CarPlay® звук не остается выключенным после цикла зажигания.
Дополнения / Улучшения:
  • Улучшено переподключение Bluetooth для синхронизации телефонной книги.
  • Улучшена работа дополнительного экрана при использовании Apple CarPlay® или Android Auto.
  • В счетчик добавлен текст «Нет подключенного устройства», если аудиоустройство не подключено через Bluetooth, AUX или USB.
ВЕРСИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ D.1.4.3

Исправляет следующие возможные периодические ошибки:

  • При высокой нагрузке на сеть автомобиля система перезагружается после отображения сообщения «Связь с сетью потеряна». Система перезагрузится для восстановления.
  • Система перезагружается после многократного включения и выключения Bluetooth на экране параметров Bluetooth.
  • Система временно перестает распознавать рукописный ввод.
  • Сообщение AcuraLauncher не отвечает на ГЛАВНЫЙ экран.
  • Сообщение «Навигация не отвечает» появляется после многократной установки новых маршрутов, и система отображает карту с большим количеством значков точек интереса (POI).
  • Появляется сообщение К сожалению, Bluetooth Audio остановлен, хотя Bluetooth Audio продолжает нормально воспроизводиться.
  • Обнаруженный почерк не соответствует вводу пользователя.
  • Появляется сообщение К сожалению, USB-аудио остановлено, хотя USB-аудио продолжает нормально воспроизводиться.
  • Система медленно загружается, временно отображает черный экран, прежде чем вернуться к нормальной работе.
  • Приложение навигации отображает черный экран после выбора избранного пункта назначения на экране приложения «Найти» и возвращается на ГЛАВНЫЙ экран.
  • Сообщение com.auto.honda.media.raamservice появляется после инициации сброса заводских данных.
  • Сообщение «Сенсорная панель недоступна» появляется случайным образом.
  • Сообщение система / bin / медиа-сервер остановлено появляется после цикла зажигания.
  • Сообщение «К сожалению, Android Auto остановлено» появляется после переключения с Android Auto на FM-радио.
  • Сообщение К сожалению, USB-звук остановлен, появляется при быстром переключении на USB-звук с измерителя или проекционного дисплея (HUD) сразу после подключения телефонного устройства.
  • Сообщение «К сожалению, AcuraLauncher остановился» появляется при начале добавления ярлыков на главную страницу или на проекционный дисплей (HUD), когда автомобиль неподвижен, и при завершении добавления, когда автомобиль находится в движении.
  • Сообщение «К сожалению, системный интерфейс остановлен» появляется после завершения телефонного звонка через Bluetooth и немедленного подключения к Apple CarPlay®.
  • Сообщение «К сожалению, com.honda.telephonyservice остановлено» появляется после подключения телефонного устройства к USB-порту для Apple CarPlay® и немедленного начала исходящего вызова. При попытке запустить Apple CarPlay® с дополнительного экрана появляется сообщение Apple CarPlay о недоступности, однако Apple CarPlay® работает правильно на основном экране.
  • Сообщение «AM / FM не отвечает» появляется после многократного выбора поиска вверх / вниз с последующим выбором предустановки.
  • Сообщение К сожалению, USB-звук остановлен, появляется после подключения и отключения USB-устройства к USB-порту.
  • Сообщение К сожалению, Sirius XM остановился, появляется после включения зажигания.
  • Сообщение «К сожалению, Bluetooth Audio остановлен» появляется после отключения звука и повторного запуска аудиоприложения с НАЧАЛЬНОГО экрана.
  • Сообщение К сожалению, Android-клавиатура (AOSP) остановлена, появляется, когда маршрут назначения устанавливается во время воспроизведения звука.
  • Проекционный дисплей (HUD) Навигационное приложение Категории поблизости не переводятся на выбранный язык.
  • При получении телефонного звонка на дополнительном экране отображается «Активен телефонный звонок» перед отображением экрана входящего звонка.
  • Сообщение Нет подключенного устройства не появляется на дополнительном экране при переключении на внешний аудиоисточник, который не подключен (BT-A, USB, AUX) после использования Android Auto.
  • При доступе к прямой настройке из приложения FM во время движения кнопка ввода рукописного ввода неактивна (отключена).
  • Если не удается установить обновление программного обеспечения по беспроводной сети, система перезагружается, и на экране отображается сообщение «Ошибка обновления» и сообщение «Код: 57D».
  • Несоответствие настроек динамического режима между центральным дисплеем и измерителем.
Дополнения / Улучшения:
  • Автоматическое масштабирование навигационного приложения было расширено, чтобы уменьшить масштаб и отобразить следующий маневр на карте.
  • Улучшено приложение для навигации и значок точки интереса (POI) для АЗС.
  • Испанский перевод для OFF в меню настроек автомобиля, отображается как DESACTIVADO.
  • Если маршрут не выполняется, отображаются карточки точек интереса (POI). View Опция Routes, которая позволяет пользователю выбрать другой маршрут, отличный от маршрута по умолчанию.
  • Улучшено время отклика функции распознавания голоса при навигации.
  • Расширенная сенсорная зона для списка маневров, включающая всю панель маневров.
Новая функция:
  • Переключатель режима интегрированной динамической системы (IDS) показывает анимацию автомобиля на центральном дисплее.

Документы / Ресурсы

Рекомендации
Связанные руководства / ресурсы

Acura неофициальные концепт модели - Авто-домовой

На сегодняшний день бренд Acura насчитывает 4 двухбуквенных названия моделей (CL, EL, RL, TL) и 11 трехбуквенных модели (CSX, ILX, MDX, NSX, RDX, RLX, RSX, SLX, TLX, TSX, ZDX).

Для 2-ух буквенных моделей просчитать возможные Concept модели для Acura было не сложно. Всего получилось 26 вариантов.

Для 3-ех буквенных моделей Acura таблица всех вариантов названий моделей получилась довольно большая. Всего 26*26=676 вариантов.


(для увеличения нажмите на картинку)

Из всех оставшихся 23 вариантов, наиболее вероятными Concept моделями будут 3 следующие: Acura DL, Acura LL, Acura SL. На картинке я отметил их красным цветом.

Все оставшиеся 19 названий моделей в колонке — менее вероятные: Acura AL, Acura BL, Acura FL, Acura GL, Acura HL, Acura IL, Acura JL, Acura KL, Acura ML, Acura NL, Acura OL, Acura PL, Acura QL, Acura UL, Acura VL, Acura WL, Acura XL, Acura YL, Acura ZL. На картинке я отметил их серым цветом.


(для увеличения нажмите на картинку)

Для 3-ех буквенных названий вычисление получилось путем пересечений линий по горизонтали и вертикали. Из всех оставшихся 665 вариантов, наиболее вероятными Concept моделями будут 13 следующих: Acura CDX, Acura CLX, Acura IDX, Acura ISX, Acura MLX, Acura MSX, Acura NDX, Acura NLX, Acura SDX, Acura SSX, Acura TDX, Acura ZLX, Acura ZSX.


(для увеличения нажмите на картинку)

Маловероятными моделями будут следующие 32 перечисленные: CCX, ICX, MCX, NCX, RCX, SCX, TCX, ZCX, CEX, IEX, MEX, NEX, REX, SEX, TEX, ZEX, CRX, IRX, MRX, NRX, RRX, SRX, TRX, ZRX, CTX, ITX, MTX, NTX, RTX, STX, TTX, ZTX. На картинке я отметил их синим цветом.


(для увеличения нажмите на картинку)

Также маловероятными Concept моделями Acura будут следующие 139 названий: CEX, CFX, CGX, CHX, CIX, CJX, CKX, CMX, CNX, COX, CPX, CQX, CRX, DDX, DLX, DSX, EDX, ELX, ESX, FDX, FLX, FSX, GDX, GLX, GSX, HDX, HLX, HSX, JDX, JLX, JSX, KDX, KLX, KSX, LDX, LLX, LSX, MEX, MFX, MGX, MHX, MIX, MJX, MKX, MMX, MNX, MOX, MPX, MQX, MRX, NEX, NFX, NGX, NHX, NIX, NJX, NKX, NMX, NNX, NOX, NPX, NQX, NRX, ODX, OLX, OSX, PDX, PLX, PSX, QDX, QLX, QSX, REX, RFX, RGX, RHX, RIX, RJX, RKX, RMX, RNX, ROX, RPX, RQX, RRX, SEX, SFX, SGX, SHX, SIX, SJX, SKX, SMX, SNX, SOX, SPX, SQX, SRX, TEX, TFX, TGX, THX, TIX, TJX, TKX, TMX, TNX, TOX, TPX, TQX, TRX, UDX, ULX, USX, VDX, VLX, VSX, WDX, WLX, WSX, XDX, XLX, XSX, YDX, YLX, YSX, ZEX, ZFX, ZGX, ZHX, ZIX, ZJX, ZKX, ZMX, ZNX, ZOX, ZPX, ZQX, ZRX. Все они отмечены синим цветом на картинке.


(для увеличения нажмите на картинку)

Надеюсь, мои прогнозы воплотятся в реальность. Следите за официальными новостями компании Acura (www.acura.com) особенно за новыми Concept моделями.

Acura история марки, Акура модели, фото и характеристики Acura: Автомобили Японии / Лаборатория автотюнинга


Прародитель компании Acura, специализированного подразделения концерна Honda, появился на свет в 1986 году в Калифорнии. Тогда предприятие получило название American Honda Motor Co, и его цеха начали сборку дорогих престижных автомобилей для сбыта на североамериканском рынке. Непосредственно торговая марка Acura возникла в 1989 году. Данное название получили автомобили Honda, предназначенные для продажи в США и некоторых других странах мира.

Рождение марки, как таковой, было связано с необходимостью отделения модельного ряда спортивных и представительских машин от общего ассортимента концерна. Хотя практически все модели Acura отличаются от своих аналогов Honda интерьером, экстерьером, а также базовой комплектацией.

Первой была выпущена модель, ставшая полным аналогом автомобиля Honda Legend. Машину оснастили двигателем V6. Авто комплектовали различной формы кузовами: седан, хэтчбек, купе. В 1990 году была выпущена модель, обозначенная как NSX и снабженная мотором V6 объёмом в 3 литра и мощностью 255 лошадиных сил. Это было заднеприводное двухдверное купе с алюминиевым кузовом, которое могло развивать скорость до 260 км/час. Автомобиль также оснастили двойными поперечными подвесками заднего и переднего моста, а также дисковыми вентилируемыми тормозами всех колес. Одновременно выпускалась и более мощная модель NSX, оснащенная двигателем аналогичного объема мощностью в 274 лошадиные силы. Максимальная скорость данного автомобиля достигала 270 км/час.

В 1995 году вышла версия NSX-T. Модель представляла собой двухместный кабриолет, технические характеристики которого полностью совпадали с базовыми. В 1997 году после модернизации была представлена машина Acura NSX, которую снабдили двигателем объёмом в 3,2 литра. Мощность агрегата составила 280 л.с. А в 2002 году в очередной раз была увеличена мощность мотора автомобиля NSX – до 293 л.с. В модельном ряду модель Acura NSX присутствовал до 2005 года, пока ее производство полностью не прекратили.

В 1991 году компания представила модель Acura Integra. Первые машины представляли собой двухдверное купе. Они были оснащены 16-клапанным V-образным двигателем объёмом в 1,8 литра, мощность которого составляла 172 лошадиные силы. Переднеприводный автомобиль мог разогнаться до 214 км/час. Средний расход топлива составил 8,5 литров на 100 км.

Практически одновременно был выпущен и 4-дверный седан, снабжённый аналогичным мотором, мощность которого составляла 144 лошадиные силы. С появлением данной модели, 170-сильная Integra была обозначена маркировкой GS-R и в дальнейшем позиционировалась как спортивный вариант автомобиля.

В 1993 году компания выпустила двухдверное купе Acura Integra под обозначением LS. Модель также была оснащена 1,8-литровым агрегатом мощностью в 144 л. с. Автомобиль мог достигать скорости, равной 200 км/час при среднем расходе топлива около 9 литров. Через четыре года была представлена ещё одна спортивная модель Integra под обозначением Type-R. Машину оснастили двигателем рабочим объёмом в 1,8 литра, но мощность агрегата составила 190 л.с., а макс. скорость – 234 км/час.

Данную модель выпускали до 2000 года включительно, в то время как базовые авто Acura Integra оставались в производственной программе до 2002. Но в 2001 году на рынок вновь вышла машина Integra Type-R, снабжённая все тем же 1,8-литровым мотором, мощность которого на этот раз составила 197 «лошадок». Данную спортивную версию автомобиля выпускали в течение одного года.

Практически все модели Integra оснащались аналогичными подвесками. Передняя была выполнена в виде верхнего и нижнего поперечных рычагов со стабилизатором. Задняя подвеска представляла собой похожую конструкцию с использованием дополнительного продольного рычага. Тормоза устанавливались на все колёса. Передние, в отличие от задних, были вентилируемыми. Моторы располагались спереди поперечно, а также были снабжены четырьмя верхнерасположенными клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами.

1995 год ознаменовался выпуском новой модели – Acura EL, собранной на базе авто Honda Civic VII. Автомобиль был снабжён рядным 4-цилиндровым двигателем с 16 клапанами. Объём мотора составил 1,6 литра, а его мощность – 107 л.с. Независимые подвески были изготовлены по разным схемам: передняя была выполнена в виде сдвоенного треугольного рычага с винтовой пружиной. Задняя подвеска представляла собой независимый продольный элемент с нижним и верхним поперечным рычагом. Задний мост был оборудован коаксиальным амортизатором. Тормоза присутствовали на всех колёсах, передние были представлены вентилируемой дисковой системой, задние – барабанной.

Первая версия модели Acura EL могла разгоняться до 175 км/час. В 2001 году автомобиль подвергли модернизации и в итоге была показана машина, оснащённая аналогичным рядным двигателем объёмом в 1,7 литра мощностью в 127 л.с. Помимо более мощного агрегата, авто получило и дисковые задние тормоза. В 2003 году модель подвергли рестайлингу, после чего Acura EL не изменялась, но ее присутствие в производственной программе сохранилось до сих пор.

Первый внедорожник (кузов универсал), выпущенный на рынок торговой маркой Acura, был представлен в 1996 году под обозначением SLX. Автомобиль представили в двух вариантах, первый из которых был оснащён двигателем V6 объёмом в 3,2 литра и мощностью в 177 л.с. Вторая версия модели снабжалась мотором с большим объёмом – 3,5 литра – и мощностью 218 л.с. Обе машины имели полный привод, дисковые вентилируемые тормоза всех колес. Отличались подвески: независимая передняя подвеска модели SLX 3,2 представляла собой торсион, SLX 3,5 обладала независимой пружиной как на переднем, так и на заднем мосту. Задняя подвеска SLX 3,2 была изготовлена в виде независимой рессоры. Несмотря на успех модели, производство автомобилей SLX было прекращено достаточно рано – в 1999 году.

В 1996 году компания выпустила две новые модели Acura – CL и RL. Первую оснастили двигателем V6 рабочим объёмом в 3 литра и мощностью в 203 л.с. Располагался агрегат в этом двухдверном пятиместном купе также спереди поперечно. Независимые подвески автомобиля были выполнены в виде сдвоенных треугольников с поперечным стабилизатором и с телескопическим амортизатором сзади. Машина при массе в 1,5 тонны могла разгоняться до 219 км/час. Средний расход топлива при этом составлял 10 литров на 100 км.

Автомобиль Acura RL представлял собой 4-дверный седан с длинным капотом и довольно угловатым кузовом. Модель была оснащена двигателем V6 объёмом в 3,5 литра, мощность которого достигала 208 лошадиных сил. Передняя подвеска представляла собой сдвоенный треугольный рычаг, снабжённый поперечным стабилизатором. Заднюю подвеску выполнили в виде сдвоенного поперечного рычага с аналогичным стабилизатором. Машина могла разгоняться до 210 км/час. Средний расход топлива составлял приблизительно 11 литров на 100 км.

В 1999 году автомобиль получил более мощный двигатель (213 «лошадок»). Ещё более существенная модернизация была проведена в 2001 году, когда были заменены обе подвески на независимые пружины, а мотор стал развивать мощность до 228 л.с. Очередным изменениям модель Acura RL подвергли в 2005 году. Тогда была использована полноприводная система вместо переднеприводной, а 3,5-литровый двигатель обладал мощностью в 304 л.с.

В 1998 году было представлено одновременно две модификации модели CL. Первая обладала рядным 4-цилиндровым двигателем с 4 клапанами на цилиндр. Рабочий объём агрегата составлял 2,3 литра, а мощность – 152 л.с. Другая версия автомобиля была оснащена V-образным 6-цилиндровым мотором объёмом 3,2 литра и мощностью 228 л.с. Через год был выпущен дополнительный вариант машины Acura CL - Type-S. Модель оснастили аналогичным двигателем V6 объёмом в 3,2 литра, но на этот раз его мощность составила 263 лошадиные силы. Как и предыдущие автомобили, Type-S представлял собой двухдверное 5-местное купе. Производство моделей CL было прекращено в 2003 году.

Одновременно с обновленными моделями СL в 1998 году на рынок вышел автомобиль Acura TL – 4-дверный седан, оснащённый рядным 5-цилиндровым двигателем объёмом в 2,5 литра и мощностью в 176 л.с. Мотор расположили спереди продольно. Машина получила возможность разгоняться до 210 км/час. Передняя и задняя подвески были выполнены в виде независимых пружин.

Уже через год компания выпустила модернизированный вариант модели Acura TL. Автомобиль оснастили V-образным 6-цилиндровым агрегатом, рабочий объём которого составил 3,2 литра, а мощность – 203 «лошадки». Максимальная скорость этой машины достигала 217 км/час. Спустя несколько месяцев Acura TL начали собирать с двигателем аналогичного объёма и мощностью в 228 л.с. В результате практически идентичная модель могла достигать скорости 225 км/час.

В 2000 году на специализированной автомобильной выставке в Нью-Йорке компания представила модель Acura MDX, которая в продажу поступила лишь в 2001 году. Машина явила собой габаритный внедорожник, оснащённый двигателем V6 объёмом в 3,5 литра и мощностью в 228 л.с. Кузов был идентичен кузову модели Honda Odyssey. Переднюю и заднюю подвески изготовили в виде винтовых пружин, тормоза установили дисковые, вентилируемые только на передних колесах. При массе в 2,5 тонны автомобиль мог развивать скорость до 180 км/час. Средний расход топлива при этом составлял 12 литров на 100 км.

В 2001 году вышла модель MDX с более мощным двигателем (243 «лошадки»), оснащённая треугольным поперечным рычагом и стабилизатором в качестве передней подвески, а также продольным и поперечным рычагами с телескопическим амортизатором в качестве задней подвески. Через два года автомобиль вновь получил усиленный двигатель, мощность которого составляла 263 л.с.

В 2006 году на машину MDX установили 3,5-литровый агрегат мощностью 253 л.с. Со временем появились модификации автомобиля с 3,7-литровыми двигателями. В частности, это MDX 3.7AT – аналогично предыдущим моделям полноприводная машина, оснащенная мотором мощностью в 300 л.с. При комплектации данного авто, равно как и версий Technology Package и Sport Package, использовалась передняя подвеска McPherson. Серия MDX 3.7AT отличалась способностью разгоняться до 195 км/час при массе в 2 тонны. Средний расход топлива составил 13,8 литров на 100 км.

Спортивная модификация Acura TL - Type-S, которая получила новый дизайн и более мощный мотор – в 263 лошадиные силы, была выпущена в 2002 году. Через год базовая модель прошла рестайлинг, ее экстерьер стал более элегантным и представительным. Основой модели послужила платформа автомобиля Honda Accord. Двигатель объёмом 3,2 литра мощностью 273 л.с. расположили поперечно, в отличие от предыдущих версий автомобиля. Именно в такой модификации Acura TL обосновалась в современном модельном ряду компании. Acura TL Type-S была обновлена в 2006 году. Кроме стильного внешнего вида, машина получила и новый силовой агрегат, рабочий объём которого составил 3,5 литра, а мощность – 294 л.с.

В 2002 году компания представила модель Acura RSX, которая заменила автомобиль Acura Integra. Машина под обозначением RSX представляла собой трехдверное купе, оснащённое рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом в 2 литра и мощностью в 162 л.с. Авто с независимыми пружинами в качестве передней и задней подвески могло развивать скорость до 200 км/час при расходе топлива около 8,5 литров на 100 км. Практически одновременно была выпущена модель RSX Type-S с мотором аналогичного объёма, который обладал мощностью в 203 л.с. В 2005 году разработчики провели рестайлинг обеих моделей RSX. Автомобиль при этом получил и более мощный силовой агрегат – в 210 л.с. Дополнительным отличием являлось и количество ступеней в механической коробке передач. Type-R оснащалась 5-ступенчатой, а Type-S – 6-ступенчатой коробкой.

2003 отмечен как год выпуска модели Acura TSX – переднеприводного автомобиля, оснащенного 2,4-литровым двигателем мощностью 203 л.с. Рядный 4-цилиндровый двигатель установили под капот 4-дверного седана, снабжённого также независимыми пружинами в качестве передней и задней подвесок, 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и дисковыми тормозами на всех колесах.

В 2004 году компания официально начала продажи в Мексике. Через год была представлена модель Acura CSX, оснащенная рядным четырехцилиндровым агрегатом, рабочий объём которого составил 2 литра, а мощность – 157 л.с. Переднеприводной автомобиль с кузовом седан снабдили также 5-ступенчатой коробкой передач, дисковыми тормозами и независимыми подвесками, передняя из которых – McPherson.

Со следующего года компания начала проводить активную модернизацию ранних моделей и разработку новых с использованием полноприводной системы SH-AWD. Так, кроме внедрения формулы 4х4 в автомобиль Acura RL, был представлен очередной внедорожник концерна – Acura RDX, поступивший в продажу лишь в 2006 году. Машину оснастили рядным 4-цилиндровым агрегатом с турбонаддувом, рабочий объём двигателя составил 2,3 литра, а мощность достигала 240 л.с. Авто получило 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, переднюю подвеску McPherson и независимую заднюю, а также дисковые тормоза. Acura RDX – современный автомобиль, который позволяет развивать скорость до 209 км/час. Его средний расход топлива составил 12,4 литра на 100 км. Как и все другие модели Acura, RDX поставляется в продажу в максимально возможной комплектации.

Несмотря на специализацию производства автомобилей Acura целенаправленно на североамериканский рынок, в планах руководства отмечено расширение рынков сбыта. Так в 2008 на территории Российской Федерации были открыты первые официальные представительства компании.

ИКМ - Акура

90 134 Copyright 2003-2010 Павел
Сегодня: Четверг, 14 апреля 2022 г. В настоящее время: 918 автомобили | 90 016 95 90 017 марок
АКУРА
Хонда Мотор Ко.,
ООО № 1-1, 2 Чомэ, Мианами-аояма,
Минато-ку, Токио 107,
ЯПОНИЯ
тел: +813/34231111
www.acura.com
Отзыв о Мареке


Врд модели:



Acura TL
Емкость двигателя: 3.2 L
Мощность двигателя: 270 HP
Максимальная скорость: 225 км / ч
Acura EL
Емкость двигателя: 1,7 л
Мощность двигателя: 127 HP
Максимальная скорость: 192 км / ч
Acura TSX
Емкость двигателя: 2, 4 l
Мощность двигателя: 200 л.с.
Максимальная скорость: - км / ч

Немного истории

В 1986 годуHonda назвала новый бренд Acura в честь своих самых роскошных моделей. Автомобили продаются в основном в США и Канаде. В 1996 году появились первые оригинальные модели CL из США и EL из Канады.
вверх
.90 000 Acura NSX от Роберта Де Ниро?
    • Реклама Категория:
    • Производство Год:
    • Провинция:
    • śląskie
    • Тип топлива: бензин
    • 00 PLN

      Текущий пробег: 32 000 км
      Идеальное состояние.
      Raport_autoDNA_Jh5NA1151MT001227

      Стал обладателем (третьей) Acura NSX, видимой на фотографиях в 1997 году.Я получил автомобиль 1991 года выпуска в качестве бонуса за успешную реструктуризацию в компании, принадлежащей любителю роскошных и спортивных автомобилей. Этот предприниматель вел очень активную международную деятельность и насыщенную светскую жизнь. Экземпляр Acura, который у меня есть, имеет экстраординарное прошлое, потому что, вероятно, его первым владельцем был голливудский актер Роберт Де Ниро.

      Acura NSX по-прежнему способна удивить водителя отточенными технологиями и уникальной эстетикой, полностью заключенной в алюминиевый корпус.У автомобиля титановый коленчатый вал, а атмосферный двигатель расположен за сиденьями — абсолютно по центру, перед задней осью. Модель NSX является выражением технического опыта, полученного конструкторами Honda в области Формулы 1. Никого не удивит, что при проектировании конструкции кованой подвески этого автомобиля сам Айртон Сенна - незабываемый мастер рулевого управления. колесо - способствовало его развитию. Лично я имел возможность сравнить качество этой модели с топовыми автомобилями Феррари и Порше 90-х годов и могу сказать, что технически NSX опережает свое время на целое поколение.

      Автомобиль 100% оригинал. Из-за рода моей работы - большую часть времени он не использовался, поэтому большую часть времени у меня не было возможности управлять им. За четверть века владения им я проехал всего две 400-километровые трассы. Кроме того, я ездил только по местным дорогам недалеко от места жительства, чтобы сохранить техническую работоспособность автомобиля. Иногда я заводил машину через несколько месяцев, что всегда происходило без проблем.Уверен, что другого, столь хорошо сохранившегося и оригинального экземпляра в Польше и даже на всей территории Европы нет. Стоит отметить, что имевшийся у меня экземпляр выпускался под маркой Acura. Главное отличие Honda от Acura — отсутствие характерных для американской версии оранжевых индикаторов. Если кто-то хочет, нынешняя технология позволяет размещать оранжевые светодиоды в патронах ламп. Это можно сделать без какого-либо вмешательства в организм.

      Привет для любителей редких, супер автомобилей


      Технические характеристики:
      Двигатель: 3,0 литров мощности, V6 VTEC с 256 км
      Ускорение 0-100 км / ч: 5,9 S
      Верхняя скорость: 260 км / ч
      Топливный бак: 70032 Топливный бак: 70 Liters
      Длина / Ширина / Высота [мм]: 4405/1810/1170
      Детали : здесь

      вежливый контакт в отношении продажа Acura NSX:
      [email protected]
      тел.: 607 517 391

      Представлено: Кристиан Томала

      .

      Акура - OLX.pl

      90 230

      Акура МДС

      Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

      Остров Мазовецка 11 апр.

      90 056 115 000 злотых

      Вести переговоры

      Акура ТЛ

      Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

      .

      Натяжной ролик для клинового ремня (многоклинового ремня), натяжной рычаг - CAFFARO - 414-99

      Натяжной ролик для поликлинового ремня (MICRO) для натяжного рычага

      Производитель: CAFFARO
      №: 414-99

      Материал: КОМПОЗИТ

      Используются для производства роллов только самое высокое качество Японские подшипники NACHI, которые поставляются производителю напрямую от Nachi Europe ГмбХ

      Второй важный компонент ролики - пластик - это высококачественный полиамид армированный стекловолокном.Материал оригинальный Итальянский продукт и каждая партия купленный полиамид имеет сертификат качества, гарантирующий соответствующее поведение физические параметры и химический (относится к ролики, которые также сделаны из пластика для первой сборки. Если производитель автомобиля предоставляет металлический, производитель также использует его).

      Все рулоны промаркированы. в соответствии с принятыми стандартами (м.в обозначение продукта CFR),
      что позволяет устранить сомнения по поводу возможных дел жалобы.

      Производитель предоставляет для всех продуктов двухлетняя гарантия, а также застрахован от гражданско-правовая ответственность за ущерб в результате дефектов Для всей Европы


      Замена:
      FEBI - 31255
      ВОРОТА - T38278
      INA - 534 0261 10
      RUVILLE - 57427
      SKF - VKM 63004


      Применение:
      Перед покупкой рекомендуем связаться с персоналом магазина для подбора подходящей запчасти для вашего автомобиля.

      ACURA
      RSX 2001/10 -...
      TSX 2003 / 10-2008 / 12

      HONDA
      ACCORD VIII 2003/02 -...
      CIVIC VIII 2006/09 -...
      CR-V II 2002 / 07-2006 / 09
      CR-V III 2006/10 -...
      EDIX 2004 / 08-2006 / 09
      ELEMENT 2002/07 -...
      FR-V 2005/02 -...
      ODYSSEY 2003 / 10 -...
      STEPWAGON 2000/10 -...
      STREAM I 2001/05 -...

      Если вы сомневаетесь, подходит ли деталь или ищете другую, обратитесь к персоналу магазина.

      .

      Автоматические пипетки, электронные, Acura® electro XS 926/936

      стартовый пакет Предложение расширенного каталога временно недоступно.
      Если вы заинтересованы в предложении, пожалуйста, свяжитесь с нами.

      Производитель: Сокорекс
      ЭКЛАСС: 0
      UNSPSC: 0

      Автоматические пипетки, электронные, Starter pack Acura® electro XS 926/936

      стартовый пакет стартовый пакет стартовый пакет стартовый пакет стартовый пакет стартовый пакет стартовый пакет стартовый пакет стартовый пакет стартовый пакет стартовый пакет
      Каталожный номер Код производителя Тип Вместимость Выпускной Советы гр.

      [раб. ]

      9.411 668 926.0002E
      Acura® electro XS 926
      0,1 - 2 0,01 Ультра 10 L9A
      Точность Максимум.вместимость:

      0,9

      9.411 669 926.0010E
      Acura® electro XS 926
      0,5 - 10 0,05 Ультра 10 L9A
      Точность Максимум.вместимость:

      0,6

      9.411 670 926.0010YE
      Acura® electro XS 926
      0,5 - 10 0,05 200 L9A
      Точность Максимум.вместимость:

      0,6

      9.411 671 926.0020E
      Acura® electro XS 926
      1 - 20 0,1 200 L9A
      Точность Максимум.вместимость:

      0,5

      9.411 672 926.0050E
      Acura® electro XS 926
      2,5 - 50 0,25 200 L9A
      Точность Максимум.вместимость:

      0,5

      9.411 673 926.0100E
      Acura® electro XS 926
      5 - 100 0,5 200 L9A
      Точность Максимум.вместимость:

      0,5

      9.411 674 926.0200E
      Acura® electro XS 926
      10 - 200 1.0 200 L9A
      Точность Максимум.вместимость:

      0,4

      9.411 675 926.1000Е
      Acura® electro XS 926
      50 - 1000 5.0 1000 L9A
      Точность Максимум.вместимость:

      0,4

      9.411 683 936.02E
      Acura® electro 936
      100 - 2000 10 2000 L9A
      Точность Максимум.вместимость:

      0,5

      9.411 684 936.05Е
      Acura® electro 936
      250 - 5000 50 5000 L9A
      Точность Максимум.вместимость:

      0,5

      9 411 685 936.10Е
      Acura® electro 936
      500 - 10 000 50 10 000 L9A
      Точность Максимум.вместимость:

      0,5

      В стартовый комплект входят: электронная пипетка
      с аккумулятором 4,8 В, запасной аккумулятор, подставка с функцией зарядки, блок питания, руководство по эксплуатации и сертификат контроля качества, образцы наконечников пипеток Qualitips®, силиконовая смазка.

      .

      Так выглядит Acura TLX 2021, на самом деле

      Acura TLX

      2021 года действительно дебютировала, но, несмотря на несколько фотографий, созданных для того, чтобы подчеркнуть все достоинства модели, сырых материалов мы так и не получили. Однако сегодня это изменилось.

      Абсолютно новый TLX представляет язык дизайна для всех будущих продуктов Acura. Однако этот восхитительный автомобиль не появится в автосалонах до конца этого года (в случае с рынком США), но следующая запись на дорогах общего пользования изменила это положение дел.

      Новый TLX имеет более острую переднюю консоль с переработанной пятиугольной решеткой и набором светодиодных дневных ходовых огней рядом с фарами. Кабина находится немного ближе к задней части кузова, смягчая мускулистый широкий силуэт автомобиля.

      В реальном мире новый TLX определенно выделяется своими элегантными линиями и новым светодиодным освещением. Вопрос в том, достаточно ли этого, чтобы убедить вас в возможной покупке?

      Под капотом TLX находится совершенно новый турбированный 2,0-литровый рядный двигатель DOHC с прямым впрыском мощностью 272 лошадиных силы и 380 Нм крутящего момента. Он передает мощность на передние колеса через стандартную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

      На TLX 2021 передняя подвеска MacPherson была заменена новой двухрычажной подвеской, соединенной с переработанной задней частью с несколькими рычагами.Рулевое управление с электронным усилителем теперь имеет переменное передаточное число, а жесткость кузова на кручение увеличилась на 50%.

      Читайте также: Дуэль титанов, или Porsche 911 Turbo S против McLaren 720S

      Хотите быть в курсе событий WhatNext? Следите за нами в Новостях Google

      .90 000 автомобилей, недоступных в Польше - Acura TLX

      Связанная в основном с американским рынком, Acura представила новое воплощение модели TLX, которая является эквивалентом предлагаемой, среди прочего в США Honda Accord X-поколения. Напомним, что последним Accord, предлагаемым в Европе, была восьмая инкарнация Honda среднего класса, выпускавшаяся до 2015 года.

      Сразу видно что премиум

      Как и подобает премиальному бренду, Acura TLX своим внешним видом демонстрирует более высокие требования, чем Accord.Он приходит на смену предшественнику, выпускаемому с 2014 года, и выглядит еще агрессивнее его. Кроме того, дизайн и силуэт автомобиля «хищны», изобилуют угловатыми формами и резкими линиями. Соотношение сторон также было улучшено. Автомобиль вырос на 7,4 см, а колесная база увеличилась на целых 9,4 см. Седан длиной 4,9 метра выглядит удивительно грациозно и динамично.

      Рис. acura.com / Акура TLX

      В глаза бросаются характерная трапециевидная решетка радиатора, узкие «прищуренные» светодиодные фары и большие воздухозаборники на бампере.Особенно высший сорт, Type S, выглядит великолепно. после эмблемы на решетке радиатора сдержанный спойлер, диффузор, 20-дюймовые колесные диски и четыре больших наконечника выхлопной системы. Самая задняя часть кузова Acura TLX обманчиво напоминает… Opel Insignia.

      Acura TLX Type S — седан с лучшей управляемостью в истории марки

      Также может понравиться футуристическая, типично хондовская кабина. Приборная панель массивная и выглядит солидно собранной.Версия Type S, среди прочего, имеет множество красных акцентов и отсылок. к культовой модели NSX. Когда садишься за руль Acura TLX, чувствуешь себя немного как в истребителе.

      Рис. acura.com / Акура TLX

      Интересна и линейка силовых агрегатов. Он открывается новым 2,0-литровым турбомотором с прямым впрыском и системой VTEC, развивающим 272 л.с. и 380 Нм. Он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стоит также отметить, что в стандартной комплектации автомобиль имеет передний мост с электроприводом, а в качестве опции будет доступен современный полный привод Super Handling All Wheel Drive.Он может передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось.

      Суперуправляемый полный привод
      В

      Acura TLX в версии Type S используется 3-литровый турбированный двигатель мощностью более 400 л.с. Эта версия уже в стандартной комплектации получит привод SH-AWD на обе оси, что не должно удивлять при такой мощности. Acura заявляет, что это будет лучший седан в истории бренда.

      Acura TLX

      поступит в американские автосалоны этой осенью, а более подробная информация о Type S будет объявлена ​​весной 2021 года… Жалко, что в Европе Accord нет.

      .

      Смотрите также