Заправка кондиционера опель астра h


Заправка кондиционера Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 1.6 TwinPort 2006 года на DRIVE2

С кондиционером борюсь с покупки машины… При покупки бывший хозяин уверял что кондиционер работает, но его нужно до заправить. Приехав домой, поехал заправлять кондиционер. При заправке, вернее при проверке на герметичность, оказалось, что система не герметична. И тут злости моей не было предела, не стоить верить продавцу машины НИКОГДА! Поехал в сервис устанавливать причину не герметичности. Выяснилось отсутствие уплотнительных колец, на схеме номер 14 и 15

Сначала не мог найти отдельно эти уплотнительные кольцо, в магазине предлагали купить вместе с патрубками с ценой на б/у в 6000 рублей, но такие траты не входили в мои планы. Посоветовали подобрать схожи по размерам, что и было сделано. Подобрал из ремкомплекта для КАМАЗа. Поехал заправлять, вакуум держит, я обрадовался, заправили систему, счастья не было границ)))) На улице жара, а я в машине с работающим кондиционером – красота))))) Но счастье длилось не долго… Через пару дней заметил что кондиционер не дует как дул в первый день. Приехав опять к заправщику, проверили давление, а там и половины нет. Причина была понятно, не выдержали резинки. После разбора все подтвердилось. Значит надо искать оригинальные. Поехал к другу в магазин искать подрубки подешевле. И какое мое удивление было, когда он мне сказал что может заказать уплотнительные кольца отдельно, цена где то 600 рублей за обе. Блин, почему сразу не поехал к нему и не заказал сразу?! Сделал заказ, но в обещанный срок они не пришли, прождал, где то месяц. Пришли они уже под конец августа, конечно, я их установил сразу, но заправлять не стал, жара уже спала. Пришла весна, поехал я снова к тому же мастеру заправлять кондер. Хорошо что он меня вспомнил, проверил на герметичность, все хорошо, заправил систему и сделал скидку, за что ему огромное спасибо! С кондером красота, но как читал в летне на Д2, с приходом жары появляется тупость, эту тупость почувствовал и я. Так как полноценно стал использовать кондер только сейчас, заметил тупость до 2500 оборотов. Ездить конечно можно, но не хочется))) Поэтому стал задумываться о прошивке…))))

www.drive2.ru

Заправка кондиционера Опель Астра Н

Опель Астра третьего поколения – Астра H, в свое время являлась одной из самых популярных машин в Европе с ежегодными продажами в 200-250 тысяч машин.

Модель отличается простой, но хорошо продуманной платформой, надежными комплектующими и высоким уровнем комфорта для автомобиля его стоимости.

Вместе с тем, важная составляющая комфорта современных авто – кондиционер, довольно часто выходит из строя и причин тому довольно много.

Рассмотрим же самые распространённые поломки компрессора и утечки фреона.

Поломки кондиционера Opel Astra H

Кондиционер Опель Астра третьего поколение точно такой же, как и на Рено Меган 2 – его производителем является японская компания Sanden. Кондиционеры этой марки довольно надежные при езде в умеренных климатических зонах с теплой зимой и таким же летом, однако в нашей стране перепады температур наблюдаются куда сильнее, что часто и является причиной поломки.

Все поломки кондиционера в Opel Astra H можно разделить на две группы: системные и механические.

К системным поломкам относятся сбои в работе электроники, тогда как к механическим нужно относить:

  • пережим или перекручивание магистралей и трубок;
  • разгерметизация магистралей и трубок, прокладок или уплотнительных элементов;
  • загрязнения радиатора;
  • засыхание ремня привода;
  • смещение муфты.

Сбои в работе электроники довольно часто заканчиваются заменой того ли иного компонента компрессора, часто компрессор заменяется полностью, т.к. более-менее серьезный сбой может полностью нарушить функциональность этого элемента. Большая часть всех поломок связана именно с компрессором и его муфтой, т.к. именно эти элементы больше всего участвуют в процессе охлаждения и перегонки воздуха по системе.

Ремонтом кондиционера должны заниматься профессионалы, т.к. тонкое строение системы кондиционирования не позволит в должной мере правильно диагностировать поломку в бытовых условиях без специального оборудования и знаний.

Для ремонта и диагностики кондиционера Опель Астра Н стоит обращаться в наш автосервис, т.к. мы способны максимально быстро и качественно произвести как диагностику, так и ремонт кондиционера при помощи современного оборудования и оригинальных запчастей.

Причины появления поломок и их основные признаки

Кондиционер – это, по сути, закрытая система, по которой перемещается параллельно фреон и воздух, при невозможности выйти или войти воздух перегревается компрессор, после чего он выходит из строя, при разгерметизации трубок, по которым течет фреон, нарушается процесс охлаждения воздуха и из выхода кондиционера в салон дует обычный воздух с улицы. Именно поэтому, причин возникновения поломок кондиционера в Астре третьего поколения всего две. Первая из них – грязь, забивающаяся в сотах радиатора, после чего разносящаяся по всем компонентам кондиционера, забиваясь в основном в компрессоре и трубках. Второй причиной появления неисправностей является нарушение герметичности и целостности, как системы, так и отдельных компонентов в ней.

Чаще всего в кондиционере Астры Н выходит из строя компрессор. Данное устройство необходимо для сжатия хладагента и поддержания его движения по холодильному контуру. По сути, именно компрессор – это основная часть всей системы кондиционирования, его основа и сердце. Также пристально внимания к себе требует муфта кондиционера Опель Астра H.

Всего есть 4 основные причины, когда компрессор не запускается:

  • утечка хладагента;
  • загрязнения внутри системы;
  • неисправная контролирующая электроника;
  • поломки муфты или износ подшипника.

Признаками неработающего компрессора являются:

  • самовольное отключение кондиционера;
  • перепады давление при диагностике манометром;
  • не работающая муфта компрессора кондиционера Opel Astra H;
  • шумы при выключенном кондиционере;
  • невозможность включения кондиционера.

Диагностика

Астру Н нужно привозить для диагностики кондиционера 1 раз в год, а если условия эксплуатации машины более суровые, к примеру, северные регионы страны, где высокая влажность и низкие температуры, привозить на диагностику авто стоит 2 раза в год.

Во время проведения диагностики, специалисты нашего автосервиса проводят такие манипуляции:

  • поверхностный осмотр компонентов на целостность;
  • осмотр магистралей и трубок на наличие трещин;
  • диагностика на утечку хладагента при помощи введения в систему ультрафиолетового красителя;
  • диагностика работы подшипника муфты и самой муфты компрессора.

Ремонт и заправка кондиционера Опель Астра Н

Ремонт кондиционера Астры Н может быть абсолютно разным – все зависит от сложности и типа поломки.

При физических повреждениях компонентов системы, восстанавливается их целостность или производится полная замена элементов. Так, при нарушении целостности радиаторных сот, их восстанавливают при помощи аргонной сварки, а при рассыхании прокладок и уплотнительных элементов проводится их замена.

Перед тем как приступать к процессу ремонта, мастера проводят чистку системы, что часто помогает восстановить работу системы кондиционирования без необходимости проведения ремонта.

Сама же процедура ремонта состоит из:

  • осмотра;
  • проверок;
  • демонтажа компонентов;
  • замены;
  • обратного монтажа элементов;
  • заправки фреоном.

Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H – одна из важных составляющих всего процесса починки охлаждающей системы автомобиля, и специалисты всегда уделяют ему первостепенное внимание. В составе этой задачи нужно отдельно выделить ремонт муфты компрессора кондиционера Опель Астра, как довольно часто требующуюся автовладельцам услугу.

Заправка фреоном должна проводиться лишь в специализированных сервисных центрах, таких как наш сервисный центр «Авто-Кондей».

Фреон – это жидкость, находящаяся постоянно под давлением и заправляется она при помощи специального устройства – любое неаккуратное движение при самостоятельной заправке может вывести систему кондиционирования из строя навсегда.

Процесс заправки фреоном состоит из:

  • проверки давления в системе манометром;
  • частичного демонтажа креплений;
  • дозаправки фреоном или полностью выведение фреона из системы и заполнения системы новым хладагентом;
  • смены масла, растворяемого в хладагенте.

auto-kondey.ru

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ OPEL

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ OPEL

Выберите модель:

Opel Antara I 2006-2014гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 660+(-)20 UCON RL-897 150+(-)10 ISO 150

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 475/450*1 DENSO ND OIL 8 150 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600 PAG 125 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Opel Combo -C 2001-2011гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 560 90 510419 120 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Opel Combo -D 2012-2015гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+(-)20 90 001810 120 ISO 150

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650 90 510419 150 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 470 90 001810 80 ISO 150

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600 SP 10 130+(-)10*1 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Opel Meriva -B 2010-2013гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 580 90 509933 125 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Opel Meriva A 2003-2010гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 690 90 509933 150 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a/R1234yf*1 570/620*1 PAG/PAG-PSD1*1 80+(-)5 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Opel Vectra-C/Signum 2002-2009гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 730 DENSO ND OIL 8 120 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Opel Zafira -B 2005-2012гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+(-)35/950+(-)35*4 SP 10 135/120*1 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Opel Zafira -C 2012-2014гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 630 PAG 125 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+(-)35/950+(-)35*4 PLANETELF PAG488 230+(-)10 ISO 150

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Opel Movano -A 1999-2010гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 750+(-)35/1300+(-)50*4 PLANETELF PAG488/SP10*1 220/135*1 ISO 150/ ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Opel Movano -B 2010-2015гг
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 580+(-)35 PAG 120+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

Мастера «АвтоТехсервиса» выполнят заправку автомобильного кондиционера только высококачественными и проверенными расходными .

autotexservis.ru

Заправка кондиционера Опель Астра Н

Дата публикации: 11.05.2017 09:46

Кондиционер любого автомобиля сложная система, требующая бережного отношения, регулярного обслуживания и периодического ремонта. Заправка кондиционера Opel Astra H (Astra III) хладагентом и своевременная чистка элементов – этот тот минимум, который необходимо производить своевременно, что обеспечит стабильную долговременную работу кондиционера. При этом следует помнить, что производить эту работу должны только профессиональные мастера автосервиса на специальном оборудовании.

Система кондиционирования в автомобиле Опель Астра Н стабильная и надёжная, однако на ее функционирование влияет множество различных факторов. Более быстрому выходу из строя кондиционера способствует постоянная эксплуатация при высокой температуре воздуха, а также долгое нахождение автомобиля под открытым солнцем. Это способствует перегреву механизма и его быстрому износу.

Профилактическую заправку системы кондиционирования автомобиля необходимо производить 1-2 раза в год, ведь охлаждающая жидкость имеет свойство испаряться из системы. Происходит это потому, что герметичность постепенно нарушается из-за перепадов температур и вибрации.

По этой причине, для бесперебойной работы системы, необходимо регулярно поверять уровень охлаждающей жидкости и производить дозаправку кондиционера.

Прежде чем приступить к заправке кондиционера, необходимо произвести диагностику и убедиться в исправности всех механизмов системы, а также проверить, не требуется ли ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H. Далее проверяется герметичность, поскольку очень важно, чтобы в системе не было воздуха и воды, что может привести к нестабильной работе кондиционера в дальнейшем, вызывая обмерзание механизмов при отрицательных температурах, появление коррозии и излишнюю нагрузку на компрессор.

Для обеспечения полной герметичности к кондиционеру подключают вакуумный насос и удаляют лишний воздух и воду. Некоторые мастера автосервисов пренебрегают этой процедурой, полагая, что при дозаправке или незначительном вмешательстве в систему не может попасть много воздуха. Однако такой подход чреват быстрым выходом из строя кондиционера и необходимости более серьезного ремонта в дальнейшем.

Когда система полностью герметична, приступают к непосредственной заправке кондиционера. Процедура эта достаточно сложная, поэтому необходимо доверить ее специалистам, которые обладают профессиональными навыками и имеют все необходимое оборудование.

Каждый конкретный кондиционер требует определенного количества хладагента, который важно отмерить максимально точно. Избыточное или недостаточное количество охлаждающей жидкости приведет к неправильному функционированию всей системы. Одновременно с хладагентом производится заправка ультрафиолетового красителя или масла в специальный инжектор. Именно хладагент и переносит масло по системе, обеспечивая смазку всех элементов и, в частности, компрессора. Поэтому если охлаждающей жидкости будет недостаточное количество, в компрессор будет поступать недостаточно масла, и будет происходить его масляное голодание, результатом которого станет скорый износ. Если же система будет заправлена чрезмерно, то возникнет повышенное давление, которое также плохо скажется на работе компрессора. При этом в обоих случаях кондиционер Опель Астра будет плохо охлаждать салон автомобиля.

Ремонт автомобильного кондиционера Опель Астра H

Кроме заправки автокондиционера, периодически может потребоваться его ремонт. Для того чтобы своевременно обнаружить неполадку и избежать сильной поломки, автовладельцу необходимо обратить внимание на следующие признаки неисправности:

  • слабое охлаждение салона автомобиля;
  • появление неприятного запаха при работе кондиционера;
  • самопроизвольное отключение кондиционера;
  • слишком частая потребность в дозаправке;
  • посторонние звуки и шумы при работе кондиционера.

Чаще всего эти признаки говорят о том, что необходим ремонт муфты компрессора кондиционера Опель Астра, самого компрессора или радиатора кондиционера.

Диагностика кондиционера Опель Астра Н

Прежде чем приступить к ремонту системы кондиционирования автомобиля, профессиональные мастера автосервиса производят диагностику кондиционера с целью установления истинной неисправности. Один и тот же признак может свидетельствовать о различных неполадках, именно поэтому залогом качественного ремонта становится грамотная и профессиональная диагностика.

Мастера обращают внимание при диагностике на наличие подтеков масла на элементах кондиционера, исправность и степень забитости радиатора, работу компрессора, не испорчена ли муфта компрессора кондиционера Opel Astra H, уровень давления в системе и многое другое.

В специализированных автосервисах имеется профессиональное оборудование, которое помогает без разборки системы кондиционирования точно установить поломку, после чего с клиентом согласовывают стоимость ремонта, объем дополнительных услуг и только тогда приступают непосредственно к разборке механизма.

Чистка и замена радиатора кондиционера Опель Астра H

В каждом автомобиле радиатор кондиционера достаточно уязвимый элемент, поскольку имеет свойство забиваться грязью, пухом и пылью. Поэтому очень важно регулярно производить его чистку перед началом жаркого сезона. Так вы будете точно уверены, что он не выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Заниматься чисткой самостоятельно не стоит, поскольку только в автосервисе мастера смогут сделать это при помощи специального оборудования, а в случае сильного загрязнения, снимут радиатор и промоют специальными химическими растворами вручную.

Если даже ручная чистка не справляется с загрязнением или радиатор поврежден, может понадобиться замена его и установка нового. Что также необходимо доверить профессионалам.

Промывка кондиционера Опель Астра Н

Промывку автокондиционера также необходимо производить регулярно, чтобы обеспечить более долговечную работу всей системы. Дело в том, что металлические элементы конструкции из-за постоянного трения забивают стружкой трубки и шланги, что ухудшает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Для промывки системы необходимо полностью разобрать кондиционер Опель Астра Н, удалить грязное масло и хладагент, отдельно промыть в специальном чистящем растворе каждую деталь.

Сервисное обслуживание кондиционера Опель Астра Н

Сервисным обслуживанием автокондиционера многие автовладельцы пренебрегают, считая эту процедуру необязательной и достаточно дорогостоящей. Однако это в корне неверно, поскольку гораздо лучше предотвратить поломку, чем ее устранять.

В услугу сервисного обслуживания кондиционера входит профилактическая работа, замена фильтра – очистителя воздуха, попадающего в салон, проверяется система на наличие неисправностей, осматривается муфта кондиционера Опель Астра H.

Стоимость ремонта автокондиционера Опель Астра Н

Итоговая стоимость ремонта автокондиционера Опель Астра Н зависит от объема производимых работ, стоимости заменяемых комплектующих, а также дополнительных услуг по обслуживанию кондиционера.

remconavto.ru


Смотрите также