Замок зажигания опель астра g как снять


Замена серцевины замка зажигания.(+видео) — бортжурнал Opel Astra Club1.7DR 1992 года на DRIVE2

При покупке автомобиля было замечено, что замок под заедает…после покупки, правда, за пол года всего несколько раз такое повторялось у меня. Но так как с этим делом лучше шутить не стоит(если ключ заклинит, то будет намного больше геморроя) было принято решения купить новую личинку и заменить.В теория процедура довольно-таки простая, но на практике пришлось чуть повозиться.1. Снимаем пластик рулевой колонки, гвоздь в отверстие, ключ во второе положения. Личинка должна поддаться… Дальше ставим ключ в новой личинке, также, в положения 2, и просто вставляем её до характерного щелчка.Вот с последним у меня возникли проблемы…как не пытался, а ключ дальше определённого расстояния не заходил… пришлось отвёрткой, в самом замке зажигания, задвигать затвор, что не давал стать личинке на своё место.

(Видео взято с канала www.youtube.com/user/nemeckiy1 )

Новый тот, что снизу. Смутило, что в старом замке было полно смазки(не знаю, идёт ли с завода так, иле же его уже перебирали) а новый был сухой. Пришлось хоть немного выковырять старой смазки и смазать.

Вот и всё. только замок по ощущениям работает на сухую.да и ключ иногда с трудом вытаскивается. Он то разойдётся со временем, но масла какого-то туда покапать будет не лишним, думаю.Спасибо за внимание:)

Цена вопроса: 170 грн

www.drive2.ru

Опель Астра Н, закусывает замок зажигания. — бортжурнал Volvo XC70 D5 "Турбо-Космолёт" 2011 года на DRIVE2

Изначальные данные Астра Н 2008 года, пробег 81000 км, езжу на ней редко, поэтому мне достается только уже проблема, которую надо решать незамедлительно.В процессе разбора проблемы жена сказала, что иногда у нее уже клинил замок, она думала, что это от блокировки руля.Решение проблемы:Попутно проверил все предохранители, в темноте очень прикольное занятие.Так как машина встала колом возле дома, решил на ночь ее оставить «отмачиваться».С вечера налил в замок кучу ВД40, набрызгал антиобледенитель и плюсом еще пенный очиститель двигателя.

Утром после нескольких десяток попыток замок сдался. Обратно уже его боялся отключать, поэтому после развоза всех по школам и работам(жене пришлось отдать свой авто) двинул по сервисам, предварительно сняв пластиковые кожухи вокруг руля.

Посещение начал с неофициального сервиса ГМ, думал там ребята толковые может, что подскажут, Но они с утра на меня смотрели как на инопланетянина, жевали вату и говорили, что надо заказывать кучу ключей, долго ждать перепрошивать.Мл.ть за счет кого они живут, если потенциальный клиент с баблом в кармане не может получить адекватное решение своей проблемы.

Второй пункт большой рынок автозапчастей, где есть две конторы по изготовлению автоключей, при показе ключа было сказано, что все сделают за 2500 рублей и один час делов — неси личинку. На вопрос будет работать, мне сказали конечно «нет» — юмор, мы же не просто так здесь сидим!Короче снимал ее долго, корячился и вдруг она вышла. На вид мне ничего она не говорила, так как видел я ее первый раз в жизни как и она меня.

С личинкой и ключом пошел в другой павильон, где долго ее рассматривали, но сказали, что стоить ремонт будет опять 2500 рублей(сговор что-ли у них), но надо замок.

Несу в первую контору, там тоже начинают требовать замок, хотя изначально разговора про это не было, на вопрос а зачем он Вам, ну как же посмотреть, что мешает. Иииии тут я понял, что меня разводят, говорю хорошо и еду домой.

Немного перекурил дома и решил сгонять к официалам. На вопрос могу заказать личинку к ключу, меня начали посылать по окошкам, потом мастер стал кому-то звонить, где сказали, что можно — по Вину и коду ключа все нашли сказали 4200 с сервисным ключом. Потом мастер куда-то ушел и принес мне образец, кто-то уже заказал (ходовая запчасть оказывается), по которому я наконец-то понял как должна выглядеть личинка, все собачки уезжают в корпус с запасом на моей они сильно торчат!

Собачки из личинки сильно торчат, они должны быть спрятаны в корпусе.

Эти торчки сильно цепляются за острые края замка.

Взбодрила всех кассирша, которая вывалилась из своей коморки и объявила, что у нее обед, деньги от меня она не очень и хотела брать, но вернулась и все сделала, обслуживание конечно было на «высоте», в шоу руме всех работничков сдуло — перед этим они гоготали на весь зал, изображая бурную деятельность.

Заказал личинку, поехал домой переваривать все, что произошло.Решено все еще раз снять и все проверить.

Снял и внимательно осмотрел внутренности замка, на краях были обнаружены закусы, причем очень сильные в двух местах. Фактически когда замок закусило я их напилил дергая ключ туда сюда в замке зажигания.

На фото видно, что первые две собачки личинки торчат больше всего, они то и не дают ключу провернуться в замке зажигания и пилят заусеницы в замке в которых потом начинают застревать, принес домой и закруглил края собачек со всех сторон(по идее надо было их еще и по верху все сточить больше заподлицо, если начнет опять закусывать разберу и доработаю), потом взял ВД40 и обильно продул всю личинку, из нее вывалилась куча мусора и грязи.

Результат обработки:

Сточил края торчащих собачек.

Поставил на машину все работает. Если у кого закусывает ключ, снимайте и стачивайте собачки, можно и заранее снять все проверить.

Как разобрать смотрим тут:astraclub.ru/threads/9525…0%D0%B4%D1%87%D0%BE%D0%B4-%D0%A1-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 81000 км

www.drive2.ru

Opel Astra H (Family) / Руководство

Для снятия и установки замка зажигания в автомобиле Opel Astra вам потребуются: ключ TORX Т30 и отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса).

3. Снимите верхнюю...

4. ...и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожухов рулевой колонки).

5. Снимите модуль подрулевых переключателей (см. Замена модуля подрулевых переключателей).

6. Выверните стяжной болт крепления выключателя.

7. Вставьте в цилиндр выключателя ключ и поверните его в положение «I», чтобы вывести ригель противоугонного устройства из зацепления с валом рулевой колонки.

8. Отожмите отверткой язычок фиксатора выключателя...

9. ...и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой и противоугонным устройством.

10. Снимите с корпуса рулевой колонки фиксатор выключателя.

Примечание

Поврежденный фиксатор замените.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

opelastrah.ru


Смотрите также