Замена задних тормозных дисков опель астра h


Замена задних тормозных дисков — бортжурнал Opel Astra GTC Turbochka 2007 года на DRIVE2

Всем привет!На днях заменил наконец себе задние тормозные диски. Процесс замены очень прост и описан во многих блогах. Для замены нам понадобятся:1. Домкрат2. Подпор под колесо, чтобы машина внезапно не уехала на самом интересном месте))3. Ключ — балонник для снятия колеса4. Ключи на 13 и 175. Torx 276. Торцевая головка E-18 (Звездочка)

7. Спец. устройство для выжима тормозных поршней. Я использую такое.

8. Так же может понадобиться шлицевая отвертка для снятия тросика ручного тормоза, или длинная головка на 10 для его подтяжки и ослабления.

Этап первый. Домкратим машину и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие томозного суппорта ключами на 13 и 17.

Снимаем или ослабляем тросик ручного тормоза. Снимаем тормозной суппорт и вытаскиваем колодки.

Откручиваем два болта скобы тормозного механизма головкой E-18

Выкручиваем направляющий винт тормозного диска Torx 27

Снимаем старый диск. (Если диск прикипел — несколько ударов молотка спасут ситуацию)

Далее выпрессовываем тормозной поршень до упора и собираем систему уже с новыми дисками в обратной последовательности.

Данную процедуру можно объеденить с заменой колодок. Тогда потребуется еще взять специальную смазку для суппортов, которую необходимо нанеси, взамен старой, на направляющие и под пыльник тормозного поршня.

Всем удачи!;)

Замена задних тормозных дисков и колодок. — бортжурнал Opel Astra "Moon shadow" 2008 года на DRIVE2

Привет всем)В определенный момент, с заднего левого колеса начал раздаваться скрип при движении. Когда менял колеса на зиму, обнаружил что одна колодка уже почти металлом трет об диск. Решил поменять уже конкретно — и колодки и диски.Выбор пал на:

Задние тормозные диски Brembo 08.7627.10

Колодки тормозные задние Brembo P 59 038

Порядок замены.1. Снимаем колесо

2. Скидываем от ручника тросик. (Разумеется, машина должна стоять на передаче, с отпущенным ручником).

3. Откручиваем болты крепления суппорта ключом на 13, придерживая гайку ключом на 17.

4. Снимаем суппорт.5. Снимаем старые колодки

6. снимаем старые металлические направляющие. (Если в вашем комплекте колодок, нет новых направляющих, то придется оставлять старые).

7. Снимаем скобу крепления суппорта, иначе диск не снимем. Крепится двумя болтами под Е головку.

8. Выкручиваем винт и снимаем тормозной диск.

9. Все чистим от грязи, ржавчины

10. Обильно смазываем направляющие и напихиваем смазку под пыльники. Дело в том, что направляющие возвращаются в исходное положение, после торможения, благодаря создающимуся разряжению. поэтому смазка там обязательна. Походу у меня одна колодки и стерлась, потому что очень туго ходила направляющая.

11. Собираем все обратно

Полный размер

Ставим диск и фиксируем винтом.

Полный размер

Прикручиваем скобу

Полный размер

Вставляем новые направляющие

Полный размер

И наконец то ставим новые колодки. Колодку с Пискуном ставим на внутреннюю сторону диска. без пискуна на внешнюю

12. Вдавливаем, одновременно вращая по часовой стрелке, поршень. для этого применял специальную приспособу. фотки нет, но вы поняли о чем я.13. Одеваем трос ручника.14. Ставим колесо и нажимаем несколько раз на педаль тормоза.Аналогично меняем на другой стороне.

Старые диски и колодки.

Полный размер

Колодки еще нормальные, кроме нижней. она стерлась практически до металла.

Вот такие вот выходные)))

PS: Читайте продолжение этой истории в Смазка элементов тормозной системы.

Цена вопроса: $75 Пробег: 148000 км

Замена задних тормозных дисков и колодок. — бортжурнал Opel Astra 1,8 МТ 2008 года на DRIVE2

Для самостоятельной замены задних тормозных дисков и колодок понадобятся следующие инструменты:Ключи рожковые на 13 и на 17,Головка Е18, если таковой нет, то простая шестигранная на 14,Ключ торкс Т27 для снятия диска,Приспособление для утапливания поршней.(Дело техники № 820005),Головка на 13 для ослабления направляющих,Болт для срыва дисков М10-12, длина от 60 мм и две гайки,

Металлическая щетка для зачистки посадочных мест.

Полный размер

Диск подустал, но ездить еще можно было — толщина 8,5 мм. Колодки ТРВ, еще не до конца изношены.

Полный размер

Набор нужного инструмента.

Полный размер

Откручиваем гайку регулировки ручника до верха.

Полный размер

Уменьшаем уровень тормозной жидкости в бачке.

Полный размер

Сняли суппорт.

Полный размер

Приспособлением утапливаем поршень.

Полный размер

Снимаем скобу и диск.

Полный размер

Снятые диски.

Полный размер

Установили диск Отто Циммерман.

Полный размер

Готово.Колодки так же поставлены от Отто Циммерман.

Полный размер

Приспособление для утапливания поршней.

Цена вопроса: 5 100 ₽ Пробег: 122000 км

Замена тормозных дисков, кожуха тормозных дисков, задних колодок — бортжурнал Opel Astra GTC Lego 2007 года на DRIVE2

Поменял задние тормозные диски, предыдущие колодки отслужили подозрительно мало, когда ехал в мск появился скрип, даже свист я бы сказал… Даже мысли на колодки не было, тк прошли они меньше 15тыс км… Ну после поездки колодка стёрлась в 0 и диск тоже убила… Радует только то, что диски все равно менять пора было😏В общем под шумок пошли тормозные диски, колодки, кожух тормозного диска, задний правый суппорт, рем комплект суппорта. Но про суппорт в другой раз… Позже напишу.

В принципе обошлось без каких либо проблем, на удивление все достаточно просто открутилось.

Диски меняются очень просто, колодки тоже, если конечно открутить сможете🙈😂😁 первый раз когда менял ступицу переднюю 2 дня с ней мучался. Не откручивался один болт🙈

Про колодки пост у меня есть

Дальше откручиваем саму скобу, с внутренней стороны 2 болта, голова на 18, в принципе все тоже самое, что и на переде, в первом посте(про замену ступицы) есть описание подробное. Их откручиваем, снимаем скобу. Диск тормозной держится на одном болтике, t30, его откручиваем, снимаем диск, собираем в обратном порядке… В общем то с дисками все…

А вот с кожухом, все несколько сложнее. Кожух под ступицей находится, пришлось снимать ступицу.Закисло там все достаточно сильно, пришлось пластину(между ней и ступицей кожух) выбивать молотком🙈

Ступица держится на 4 болтах, точнее 4 шпильки с гайками. С обратной стороны снимаем фишку с датчика на ступице, откручиваем болтик, который держит шланчик и провод от той же фишки. Болтик там Ешка какая то, но я откручивал 8 головкой. Дальше гайки, ключем на 17, вытаскиваем ступицу. Разъединяем всю эту конструкцию. Ставим новый кожух, собираем в обратном порядке…

Вот так все это чудо выглядело изначально

Старый и новый кожух с диском

Ступица с обратной стороны, новый кожух

Комплект тормозных дисков TRW DF4051Комплект колодок TRW GDB1515Кожух тормозного диска GM 90498290

Болтик крепления тормозного диска GM 2044003

Ну и собственно что из этого получилось


Смотрите также