Замена задних амортизаторов опель корса д
Замена задних амортизаторов — бортжурнал Opel Corsa 2006 года на DRIVE2
Пришло время менять задние амортизаторы. Во-первых уже давно были слышны стуки сзади. Сначала на крупных неровностях, а потом уже и на мелких, иногда даже чувствовал пятой точкой. Во-вторых съездив на диагностику подвески, вместе со стендов (делал на Multimotors), мои догадки подтвердились.
Результаты диагностики на стенде
Решил сразу менять их сам. Сначала думал купить все по отдельности (аморты, отбойники, болты), но посчитав, вышло почти тоже самое что купить оригинал в сборе. Я считаю что лучше оригинала ничего нет, поэтому и выбор пал на них.
Номера на коробке
Номера на коробке
Упаковка амортизатора
Номер на амортизаторе (левый по ходу движения)
Номер на амортизаторе (правый по ходу движения)
Единственная загадка это номера на амортизаторах и коробке ( и в заказе тоже). они почему-то разные. Когда снял старые, то сравнил с новыми, вроде производитель тот же, что смог рассмотреть, то сходиться. Покупал на эксзисте.
Сравнение амортизаторов
Сравнение амортизаторов
Сравнение амортизаторов
Сравнение амортизаторов
Сама замена достаточно легкая, по сравнению с передними. Единственный момент это нижние крепление амортизатора. Гайка я так понял приваренная, поэтому ее крутить бесполезно (хотя в книге это не написано!, может конечно не увидел).
Гайка и болт
Гайку крутить бесполезно
У кого стоят брызговики их тоже надо откручивать от защиты арок.
Левая сторона
Остальное делается без проблем, главное иметь динамометрический ключ)
Левая сторона
Новый амортизатор на машине
Левая сторона
Сняв старые аморты провел их ревизию. Конечно отбойники начали уже отслаиваться, на одном штоке приличная коррозия, в одном амортизаторе после сжатия долго не хотел выдвигаться шток, причем сжимание сопровождалось дикими скрипами резинок о металл и бурлением масла в обоих. Также был свободный ход одного амортизатора (вот кто издавал стуки при езде).
Новый отбойник
Старый отбойник
Ржавчина на штоке
Перед сборкой проверил тормозные накладки)
Осмотр накладок
После ремонта в машине теперь сзади тишина, да и управляться как-то получше стала.Всем хороших дорог. Цены и номера запчастей как всегда выложу в обновленных таблицах.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 160818 км
Замена задних стоек на Corsa D — DRIVE2
Приехал авто немецкий OPEL Corsa D с мертвыми задними стойками! Стойки были куплены одни из самых дешевых производства фирмы LYNXauto, Ну как относительно дешевых по 2 рубля за штуку! По затратам времени на работу без спешки и с перекурами ушло чуть больше 2х часов, пока разобрал, собрал, резьбовые соединения помазал, новые стойки прокачал! Система устройства довольно простая, все делается из под крыла, чтобы добраться до стойки необходимо снять колесо и подкрылок(подкрылок правда снимал только с правой стороны, с левой просто отогнул), подкрылок прикручен на пластиковые гаечки, далее стойка снизу держится на одном болте под торкс, с верху силуминовая пластина в которую прикручена стойка, крепится к кузову на два болта тоже торкс! В итоге стойка держится на трех болтах, пружина отдельно стоит! Все разбирается элементарно, силуминовая пластина прикручивается на новую стойку, прокачиваем и собираем в обратном порядке!
Полный размер
снимаем колесо
Полный размер
состояние стоек на авто
Полный размер
откручиваем подкрылок отбойнику с пыльником хана
Полный размер
крепление с верху
Полный размер
достал стойку
Полный размер
пластина силуминовая
Полный размер
разбираем стойку
Полный размер
собрал поставил на место
Полный размер
с другой стороны пришлось снять подкрылок и брызговик
Полный размер
новая на месте
Полный размер
старые конченные
Снятие и замена заднего амортизатора на Opel Corsa
Проводить замену заднего амортизатора на машине Opel Corsa самостоятельно необходимо таким образом. При работе в отделении багажном, необходимо первым делом снять крышку, закрывающую верхнее крепление самого амортизатора.
Затем надо отвинтить гайку от крепления верхнего на амортизаторе. Надо сказать, что удерживать шток амортизатора от проворачивания следует при помощи второго гаечного ключа. Потом необходимо снять резиновую деталь и шайбу крепления верхнего на амортизаторе. Затем нужно поднять заднюю автомобиля и закрепить на подставках ее.
При наличии, надо отсоединить воздухопровод данной системы. После этого, надо поддержать при помощи домкрата соответствующий рычаг на подвеске, болт отвинтить. Данный болт закрепляет к продольному рычагу подвески задней машины низ амортизатора.
Потом надо сжать и извлечь фиксатор. Затем необходимо амортизатор извлечь из-под автомобиля и снять резиновую деталь нижнего крепления самого амортизатора и с части верхней амортизатора также чашку снять. Установку амортизатора необходимо выполнять в обратной последовательности. Для большей наглядности и понимания данного процесса, Вам следует внимательно посмотреть видеоролик, который имеется ниже.
Смотреть видео:
12.8 Замена заднего амортизатора
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Opel → Corsa (Опель Корса)
Верхнее крепление заднего амортизатораА – без системы саморегулирующейся задней подвески, В – с системой саморегулирующейся задней подвески или с двумя контргайками, Х = 9 мм, Y = 6 мм |
Снятие амортизаторов необходимо производить по очереди. Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля.
СЕДАН И ХЭТЧБЕКПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|