Замена втулок стабилизатора опель


Замена втулок стабилизатора Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 1.6 TwinPort 2006 года на DRIVE2

После визита в сервис вердикт был такой: втулки стабилизатора и колодки под замену. Листая ленту Д2 увидел интересную запись vadminaev про втулки стабилизатора. Решил тоже заказать такие же, проверить какие придут мне.Hans Pries207 211 595 верхняя207 212 595 нижняя

После получения сразу вскрыл пакеты и стал пристально рассматривать и тоже увидел затертые места

У меня, конечно, хорошо постарались, чтоб стереть, но видно небольшой силуэт, что позволяет подумать, что было написано GM

Оригинал за 552 рублей просто шикарно. Поехал на дачу менять. Очень и очень не удобное место

Для того чтобы открутить, как мне советовал sng174 , спасибо ему за подсказку, вооружился WD-40 и «золотой» для данной процедуры накидной трещеткой на 10

Занял «удобное» положение под машиной

Открутилось все достаточно легко, а вот со снятием верхней скобы пришлось помучиться. Она держится на стопорах

Вот выглядела старая

Полный размер

новая VS старая

При установке новой пришлось тоже немного помучатся, чтоб защелкнуть стопор

Вопрос к тем, кто менял эти втулки самостоятельно: были ли у вас подложены железные пластинки под нижнюю часть втулки?

У меня были подложены с обоих сторон, видно, что вырезано самостоятельно, даже не ровные какие то. Предполагаю что предыдущий хозяин этими пластинами решил сэкономить на замене втулок.

Цена вопроса: 552 ₽ Пробег: 149000 км

замена втулок стабилизатора — бортжурнал Opel Astra G 1999 года на DRIVE2

Доброго здоровья всем! В сегодняшней серии я поведаю Вам о том, как я заменил втулки стабилизатора не опуская подрамника. Ожидал конечно более ожесточённой борьбы с откручиванием скоб, фиксирующих резиновые втулки, чем пришлось столкнуться по факту.Предварительно я обзавелся ключиком на 10, так называемым — колокольчиком. Но основную роль сыграл обычный накидной ключик на 10, длиной до 15см.Важно помнить что облегчит работу вывернутый руль в сторону снятого колеса и отсоединенный верхний болт стойки стабилизатора от амортизатора.Когда разложился для работы, то понял что забыл нормальную синематографическую камеру, в данной связи пришлось фотографировать процессы на камеру мобильного телефона.Тем кто решит проделать данную процедуру хочу сказать — боятся там нечего, хотя некоторые люди, которые столкнулись с самостоятельной заменой втулок довольно негативно отзывались о трудоемкости. Да, медленно приходилось откручивать винты скоб, но ничего, бывало и похуже.

По итогам установки втулок я обнаружил что новые втулки не полностью обнимают стабилизатор, кто знает — это критично?

Полный размер

Такой вот ключ колокольчик, но не решающую роль сыграл он в моем случае

Полный размер

Нужно опустить стабилизатор путем откручивания верхней гайки стойки стабилизатора к амортизатору

Полный размер

Винты скобы проливаем WD-40

Полный размер

Срываем винтик и поехали потихоньку крутить

Полный размер

Это левая сторона, выкрутив руль влево для откручивания ближнего винта открывается неплохое место

Полный размер

В этом моменте можно перейти на трещоточку с головкой на 10

Полный размер

Тот же самый результат имеем с правой стороны

Полный размер

Дальний винт не надо откручивать до конца, я выкрутил его где-то наполовину и взявшись рукой за стабилизатор сдвинул его в сторону двигателя, скоба освободилась и можно снять старую втулкук

Полный размер

Разница в отверстиях очевидна. Кстати на стабилизаторе тоже имеется выработка от втулок.

Полный размер

Я протер от пыли посадочное место на стабилизаторе и подрамнике и наживил втулку

Полный размер

Я думал что втулка до конца обнимет стабилизатор, ну или хотя бы чуть больше чем получилось

Полный размер

Затем я монтировал скобу на втулку и начал затягивать винты обратно

Полный размер

Закручивать винты скоб конечно нудновато, но терпимо. На всю работу у меня ушло около двух часов. Я ожидал худшего

Полный размер

Но после того как затянул винты я увидел что втулка не охватывает диаметр стабилизатора до конца. У кого-то было так?

Полный размер

В общем замена произведена, поездим-посмотрим

Меняем втулки стабилизатора на полиуретановые — бортжурнал Opel Astra шустрый Sedan 2008 года на DRIVE2

В прошлом году заскрипели у моего авто втулки стаба. Поскрипели — пшикнул я их ВДшкой, скрип ушел. А вот по весне в этом году они начали подстукивать! Вариант тут один — замена! Пошукал по запчастям, втулки выходят почти на 1000р + работа 3000р… многова-то. Стоимость работы вполне адекватная, если учесть, что процесс замены просто адский геморрой! Решил менять сам, во дворе)) Пока шарил по интернету, наткнулся на очень полезную запись: Полиуретан, замена втулок стабилизатора.Решено! — полиуретану быть! Втулки с кронштейнами вышли всего в 800 рублей!

Вот и настал теплый денек для замены :)Описание процесса… ммм. в общем, если руки есть и растут от куда надо, есть мозги и чуть смекалки — то вы справитесь! )))

Из инструмента мне понадобилось: головка Екакая-то, опять не помню номер, на болт крепления кронштейна стаба. Ключ на 10, накидной с зубчиками, им хорошо откручивать кронштейн — не проскальзывает по болту. Второй домкрат, дабы поднимать и опускать рычаг, чтобы ослаблять и напрягать стаб. Удлинитель из набора инструмента и отвертка плоская.

Вот так вот я расположился на солнышке. Задний болт надо крутить накидным ключем на 10, залазить из под машины, со стороны глушителя. Там побольше пространства для маневрирования руки с ключем. Головкой к заднему болту не подлезть!

Вот изношенная втулка с кронштейном. Удаление прошло за 15 минут.

место установки. Чтобы легко снять и поставить втулки, надо вторым домкратом, подставленным под рычаг, поднять его, тогда стаб расслабится, и можно делать с ним что угодно.

Установка заняла еще минут 20. Все в обратном порядке. Одеваем втулку, сверху кронштейн, запихиваем задний конец под болт, опускаем рычаг на домкрате, стаб тем самым прижимает втулку к подрамнику, прижимаем второй конец кронштейна, вкручиваем болт.

Вот и вторая сторона.

Общее время на ремонт 2,5 часа.

Сейчас тишина, ничего не стукает, просто приятно ехать.

Номера деталей есть в записи, которую я указал выше.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 80000 км

ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА — бортжурнал Opel Astra 5D Bochum 2007 года на DRIVE2

При езде по неровной дороге появились посторонние стуки и звуки. Это начало напрягать. Загнал машину на подъемник посмотреть что да как там. В общем замена стоек стабилизатора и желательно втулок стабилизатора.Стойки стабилизатора уже давно лежали в багажнике: фирма NK (арт.5113611) 2*359 = 718 рублей.А вот по поводу втулок стал бороздить интернет, почитав несколько БЖ, было решено ставить втулки из полиуретана.

Заказал я втулки и новые кронштейны, так как втулки делаются только под дорестайлинговый крепеж.

Кронштейн Opel (арт.0350385) — 2*319 = 638 рублей.Втулка ТОЧКА ОПОРЫ (арт.25011830) — 2*189 = 378 рублей.

1

Для замены нам понадобится накидной ключ с зубчиками, набор головок, а именно T10, и очень большое количество ТЕРПЕНИЯ…

Вывешиваем морду машины, я ставил ее на пеньки. Снимаем колеса, снимаем старые стойки стабилизатора и приступаем к танцам с бубном.

Передний болт кронштейна откручиваем головкой Т10, а вот чтобы открутить задний болт нужно залезать под машину там больше пространства для рук и использовать именно накидной ключ на 10.

Извлек я первую втулку, а она овалом

Новый дорестайлинговый и старый рестайлинговый кронштейн.

Дальше фото особо не делал, руки были грязные.Новую втулку разрезаем сбоку, но не прямо, а под углом с обойх сторон. Чтобы надрез был в виде галочки.

Смазываем втулку смазкой, которая идет в комплекте, одеваем ее на стабилизатор. Накидываем кронштейн и затягиваем болты.

Втулка установлена

Аналогично меняем вторую стороны.Пока менял (без малого 4 часа) конструкторы GM наверное обыкались как я их вспоминал. Не зря пишут что для замены втулок нужно снимать подрамник, но русский народ не ищут легких путей.

Заодно снял подкрылки и почистил дренаж, грязи там было много и даже проросло какое то растение.

1

После замены посторонние стуки и звуки пропали.

Цена вопроса: 1 734 ₽ Пробег: 122500 км


Смотрите также