Замена внутреннего шруса на опель астра н


Замена Внутреннего Шруса Опель Астра H

День добрый астроводы. Замена термостата Опель Астра G — umelyeruki. Посмотрев сколько стоит оригинальный пыльник на внутренний шрус, стало жалко денег, и решил найти аналог. Замена колодок и цилиндра Опель Астра Opel Astra Kadett Как ни странно, нашел его в любом авто магазине Ваз))) Собст

День добрый астроводы. замена лампочек приборной панели опель астра ф Видео! — www. Посмотрев сколько стоит оригинальный пыльник на внутренний шрус, стало жалко денег, и решил найти аналог. Замена масла АКПП Опель Астра турбо — Как ни странно, нашел его в любом авто магазине Ваз)))

Собственно пыльник от нивы( наружний) подошел( как на мазду миллению, там менял таким же образом) как нельзя лучше))) От старого пыльника отрезали пару наружних колец( трипоид) и вставили внутрь нивовского пыльника, и дальше поставили все на место, затянув универсальными хомутами, главное остатки трипоида поставить правильно на крышку шруса( не знаю как она называется) и все))) Затраты 110 рублей. Вот собственно и все. П. С. Опель Астра порядок замена масла в АКПП видео Наглядно как происходит снятие обшивки передней двери Опель Астра H покажет эта видео-инструкция. Снятие и установка термостата Опель Астра h Астра h 2007 1,8 AT Замена пыльника ШРУСа работа достаточно простая даже для начинающего автолюбителя. 1. Удобнее предварительно установить колесный диск такого вида, не затягивая болтов.

Вытаскиваем шплинт и отвинчиваем ступичную гайку на пару оборотов (поддомкрачивать колесо не нужно). 2. Когда гайку можно отвинтить без особых усилий, поднимаем перед и снимаем колесо. Замена ламп задней фаре опель астра хэчбк 2006 год. Видео Опель Астра G Замена бензонасоса смотреть Опель астра турбо замена масла в акпп Отвинчиваем до конца гайку и снимаем опорную шайбу с вала. 3. Смачиваем ВДэшкой два болта крепления суппорта к поворотному кулаку и отвинчиваем их. 4. Снимаем суппорт, аккуратным покачиванием стягивая его вдоль тормозного диска и фиксируем его на опоре. Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла в акпп рулем. Отвинчиваем фискирующий болт тормозного диска и легким постукиванием по внутренней поверхности диска выбиваем его со ступицы. 5. Опель Астра G Замена бензонасоса ». Выворачиваем руль до упора в сторону снятого колеса. опель астра н,opel astra H датчик уровня охлаждающей жидкости — Продолжительность: 4:35 Expert R 49 138 просмотров Снимаем шаровую опору либо с кулаком, отвинтив три болта, либо если шаровая заклепана — используем съемник. Потянув наружу за поворотный кулак, вытаскиваем внешний конец вала из ступицы. 6.

Как снять приводной вал на Opel Astra H / Демонтаж приводного вала Opel Astra H

Как снять приводной вал на Opel Astra H / Демонтаж приводного вала Opel Astra H Подпишитесь на мой канал пожалуйста!!!…

Что нужно знать при установке ШРУСа на Опель?!

В этом видео вы узнаете про типы посадки ШРУСов на Opel Vectra, Astra, Kadet и другие аналогичные. Как правильно устано.

Руками беремся за сам вал и резким движением вытягиваем его из дифференциала коробки, предварительно подставив под коробку емкость для сбора вытекающего трансмиссионного масла. 7. Замена масла в АКПП Опель Астра Турбо. Снимаем хомуты, фиксирующие пыльник. Снимаем пыльник с гранаты и отводим его для доступа к стопорному кольцу. Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали. Протираем от смазки стопорное кольцо. Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1. Снятие и установка обивки передней двери Опель Астра h Чтобы вытащить вал из ШРУСа надо разжать кольцо (1) и одновременно потянуть за вал (2). опель астра H,opel astra H смена термостата — Желательно это делать в 4-е руки. 8. Замена бензонасоса Опель Астра G, как снять бензонасос Собственно сам внешний ШРУС со стопорным кольцом. 9. Опель Астра G Замена бензонасоса, Видео, Смотреть онлайн Замена масла в двигателе Опель Астра J 1. Очищаем вал от смазки и грязи и используя новый пыльник одеваем его на вал вместе с маленьким хомутом. 10. Установив новое стопорное кольцо и выдавив 90 грамм смазки на ШРУС, размазываем ее по ШРУСу, одеваем гранату на вал до срабатывания стопорного кольца.

Одеваем пыльник на край гранаты и фиксируем его хомутами. Для зажима можно использовать кусачки. 11. Аналогичным образом меняем внуренний пыльник. Opel Astra h Снятие и установка обивки передней двери Опель Астра Н. Руками конец внутренней гранаты резким движением вставляем в дифференциал до срабатывания стопорного кольца. Вставляем наружний конец вала в ступицу. Если не снималась шаровая с поворотного кулака, то вставляем ее обратно в рычаг подвески. Если шаровая не снималась с рычага подвески то исхитрившись вставляем палец шаровой в кулак. Видео: Замена масла АКПП Опель Астра турбо Собираем все в обратной последовательности. Opel Astra h Снятие и установка термостата Опель Астра Н Инструкция. Опель астра H поломка ограничителя двери — Продолжительность: 6:08 Zod Tv 1 885 просмотров В конце сборки желательно использовать новый шплинт. Один из самых распространенных моторов на Опель Астра H — бензиновый 1. Долить трансмиссионное масло через сапун на крышке селектора передач, исходя из количества вытекшего. Спасибо за внимание.

sis26.ru

9.4 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала

Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала (модели с РКПП)

1. Снимите приводной вал (обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала). 2. С помощью специальных плоскогубцев извлеките стопорное кольцо, крепящее трипод к приводному валу. Обратите внимание, что на некоторых моделях ШРУС может быть зафиксирован блокирующим ободком; в этом случае, отсоедините шарнир, используя напильник. Отметьте положение триподной части ШРУСа на приводном валу. 3. Снимите трипод. Если сделать это не удается, используйте съемник. Убедитесь, что опоры съемника установлены позади трипода и не касаются его роликов. В качестве альтернативы можно использовать гидропресс. 4. Сборка защитного чехла/подшипника снимается таким же образом. Снимите крепежную пластину, запомнив ее правильное расположение. 5. Приобретите защитный чехол, снабженный подшипником. 6. Так как подшипник герметизирован уплотнительной кромкой, для установки сборки чехла/подшипника на приводной вал нужно использовать пресс. Обычный способ (молоток и трубчатая выколотка) неминуемо приведет к повреждению уплотнения. 7. Установите на приводной вал крепежную пластину, правильно ориентировав ее.

8a. Затяните приводной вал и с помощью пресса установите на него сборку подшипника/чехла, используя полую выколотку, которая должна упираться только во внутреннее кольцо подшипника.

8b. Поместите подшипник так, чтобы расстояние от его внутренней поверхности до конца приводного вала составляло 148.5 мм (обратитесь к иллюстрациям).

9. Совместите метки, сделанные во время снятия, и установите трипод ШРУСа на пазы приводного вала. Используйте молоток и выколотку, выполненную из мягкого металла, или пресс. 10. Закрепите трипод стопорным кольцом (оно должно попасть в канавку вала). Где стопорное кольцо не используется, зафиксируйте конец приводного вала с помощью молотка и пробойника, пристукнув по его краю в трех равноудаленных точках.

11. Установите приводной вал как описано в Разделе Снятие и установка приводного вала.

automn.ru

10.3.3 Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Astra (Опель Астра)

Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Проверка

В ходе тестового заезда по ограниченной по размерам площадке постарайтесь на слух определить состояние наружных ШРУС. Изношенный шарнир во время крутых разворотов повороте издает характерное щелканье, — чем поворот круче, тем нагрузка на шарнир больше, и тем отчетливее слышны щелчки. Неисправный шарнир подлежит замене.

  1. Для оценки состояния внутренних шарниров взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера. Подергайте внутренний шарнир вверх-вниз, затем ухватитесь за него одной рукой, а второй попытайтесь вращать вал в обе стороны. В случае выявления сколько-нибудь заметного люфта шарнир подлежит в замене.

Замена

На моделях последних лет выпуска используются внутренние шарниры триподного типа. Такие шарниры в индивидуальном порядке на рынок запчастей не поставляются и в случае выхода из строя меняются в сборе с валом.

  1. Снимите приводной вал (см. Снятие и установка приводных валов).
  2. Отпустите бандажные ленты и сдвиньте защитный чехол с поврежденного шарнира.
  1. С помощью отвертки или плоскогубцев для снятия стопорных колец, разожмите стопорное кольцо крепления шарнира.
A.

B.

  1. Тяжелым молотком с мягким бойком сбейте шарнир с вала.
  2. Установите в канавку нового шарнира новое стопорное кольцо. Посадите шарнир на вал до защелкивания стопорного кольца в приемной канавке.
  1. Набейте шарнир смазкой требуемого типа.
  1. Остатки смазки выдавите в чехол, натяните его на шарнир и закрепите бандажными лентами (см. Замена защитных чехлов ШРУС).
  2. Установите вал на автомобиль (см. Снятие и установка приводных валов).

automn.ru

Замена Внутреннего Шруса Опель Астра

Внутренние ШРУСЫ на «Опеле»: «Астра», «Кадетт», «Зафира»

Автомобили марки «Опель», как и все современные, имеют трудно устроенный механизм коробки. Для комфортной и неопасной эксплуатации транспортного средства каждый узел подвески должен размеренно работать. Более важны в этом плане ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) либо, как их принято именовать в народе, гранаты.

Данная деталь состоит из 2-ух частей: внутренней и наружной, которые выделяют в отдельные шарниры. В большинстве случаев из строя выходит наружный ШРУС, поменять который особенной препядствия не составляет. Но что делать при неисправности внутренней части гранаты и как выявить её поломку знает не каждый автовладелец. Восполнить схожий пробел в познаниях поможет представленный ниже материал. Более полезен он будет для хозяев моделей Кадетт, Астра, Вектра и Зафира от Опель, потому что в качестве примеров рассмотрены конкретно данные авто.

Как работает внутренний ШРУС

ШРУС – это узел, нужный для нейтрализации различия скоростей при повороте фронтальных колёс и вытекающих отсюда заморочек (резвый износ резины, деформация дисков и т. п.). Производить схожую функцию детали удаётся за счёт того, что она передаёт вращающий момент в правильной пропорции меж полуосями, если они размещены под неким углом относительно друг дружку.

Как было отмечено ранее, ШРУС разделяется на внутренний и наружный. Внутренняя часть гранаты является более массивной и поболее нагружена при работе, вследствие чего и стоит порядком дороже. Основная функция внутреннего ШРУСа на Опеле – это передача вращения от основного узла коробки (КПП) к редукторному валу. После чего вращающий момент перебегает на внешнюю часть гранаты, которая фактически и крутит ступицу колеса.

Обе части ШРУСа, соединённые в единый механизм, именуются приводом в сборе. Но в этом случае, когда ломается одна из частей гранаты, весь привод поменять необязательно. В таковой ситуации довольно поменять неисправную часть ШРУСа. На первый взгляд, структура детали достаточно сложна, но по сути, всё иначе. Главный фактор, благодаря которому гранаты, в том числе и внутренний ШРУС на Опель, при правильной эксплуатации и должном уходе за ними служат долгий срок, это именно простота их устройства.

Механизм внутреннего ШРУСа на моделях Кадетт, Астра, Зафира от Опель имеет следующую структуру:

  • сфера-чаша и ведомый вал, которые называются корпусом гранаты;
  • сферический кулак и ведущий вал, являющиеся внутренней обоймой шарнира;
  • шесть шариков, обеспечивающие нейтрализацию разницы скоростей при повороте руля;
  • и держатель шаров в едином механизме, иначе называемый сепаратором.

В общем, устройство и принцип работы внутреннего ШРУСа Опеля и привода целиком обеспечивают людям, находящимся в автомобиле, комфортабельную и удобную в плане управления транспорта езду.

Признаки неисправности внутренней части гранаты

Внутренний ШРУС Опель Астра Н, Кадет, Вектра и Зафира – достаточно надёжный и долго служащий узел трансмиссии автомобиля. Несмотря на свою крепость, даже внутренняя часть гранаты иногда ломается. Это связано, в первую очередь, с тем, что деталь в процессе работы испытывает колоссальные нагрузки. К основным причинам неисправности внутреннего ШРУСа на Опеле можно отнести:

  • плохой уход за деталью (недостаточная или низкокачественная смазка) и агрессивный стиль эксплуатации автомобиля;
  • использование некачественной гранаты или её брак;
  • износ по времени.

Как снять приводной вал на Opel Astra H / Демонтаж приводного вала Opel Astra H

Как снять приводной вал на Opel Astra H / Демонтаж приводного вала Opel Astra H Подпишитесь на мой канал пожалуйста!

Opel Astra j шрус внутренний акпп люфт.

Opel Astra j шрус внутренний акпп люфт.

Для того чтобы не возникало серьёзных проблем с подвеской автомобиля, каждый владелец должен своевременно диагностировать поломки отдельных её узлов, в том числе и ШРУСов. Как правило, неисправность гранаты даст о себе знать и укажет на необходимость ремонта. Однако как распознать данные подсказки? Ответ прост: провести диагностику состояния детали. Осмотр может быть как первичный, так и более детальный.

Первичная диагностика основывается на том, что автовладелец определяет наличие признаков, проявляющихся при езде и указывающих на неисправность узла. Ярко выраженная симптоматика поломки внутреннего ШРУСа на Опеле следующая:

  • слышен треск из зоны одного или сразу нескольких передних колёс;
  • управляемость и динамика автомобиля при езде стали в разы хуже;
  • появились серьёзные трудности в повороте руля.

Если хотя бы один из указанных выше признаков имеет место в вашем случае, необходимо удостовериться в том, что виной всему именно неисправность внутренней части гранаты. Для этого придётся прибегнуть к детальной диагностике трансмиссии вашей модели Опель. Она заключается в демонтаже внутреннего ШРУСа и проверке всех близлежащих узлов на наличие в них каких-либо дефектов, свидетельствующих об их неисправности. Обнаружив и удостоверившись в выходе из строя внутренней части гранаты, необходимо сразу же провести её замену. В противном случае безопасность эксплуатации транспортного средства ставится под большой вопрос.

Замена

Неисправный внутренний ШРУС Опель Зафира, Кадетт, Вектра или Астра важно своевременно заменить, так как долгая эксплуатация автомобиля с неисправной гранатой может спровоцировать поломки в других узлах трансмиссии. К счастью, данное мероприятие можно провести собственноручно и достаточно быстро. Однако перед началом ремонта необходимо слегка подготовиться.

Первый этап подготовки – это выбор нового привода целиком или отдельно его внутренней части. Для того чтобы не ошибиться при покупке можно прибегнуть к следующим способам выбора шарнира:

  • поиск при помощи vin-кода;
  • использование снятого старого ШРУСа в качестве примера;
  • обращение к специалистам на СТО, которые преимущественно работают с машинами марки «Опель».

Приобретя гранату, желательно подготовить и сам автомобиль к ремонту. Для этого достаточно промыть от грязи ту область подвески, в которой вы будете работать. Также упростить ремонт поможет использование специальной ямы для ремонта машин или эстакады.

Последним этапом подготовки придется собрать необходимый инструмент. Точнее, вам понадобятся:

  • комплект ключей;
  • съёмник шарниров или молоток, монтировка и кувалда;
  • ненужные тряпки, которые будут использоваться в качестве ветоши;
  • домкрат, если смотровая яма или эстакада отсутствует;
  • несколько видов смазки как для ШРУСа, так и для «застывших» креплений.

Замена внутреннего ШРУСа на Опеле Вектра А, Астра, Кадетт и прочих моделях осуществляет следующим образом:

  1. Поднимите автомобиль на эстакаду, поставьте над смотровой ямой или просто поддомкратьте.
  2. Слейте масло с КПП, открутив её поддон и установив его обратно (после того, как всё масло вытечет).

  • Снимите колесо с необходимой стороны, предварительно надёжно зафиксировав автомобиль.
  • Открутите суппорт тормоза, вывернув руль до максимума в сторону.
  • После снятия суппорта верните руль практически в стандартное положение, слегка не докрутив его до центра. Это необходимо для того, чтобы обеспечить максимальное отхождение стойки и вывести внутренний ШРУС подальше от КПП.
  • Открутите крепления ШРУСа от рычага и максимально сильно отведите стойку в сторону.
  • Оттягивая стойку в максимально крайнее положение, заведите ШРУС влево/вправо от КПП (зависит от того, с какой стороны снимается шарнир) и снимите его. Граната может сидеть достаточно плотно, поэтому без помощи специальных съёмников или ударов молотка или кувалды и монтировки не обойтись. Выбивайте ШРУС максимально аккуратно, так как можно повредить некоторые другие элементы трансмиссии.

  • Прочистите посадочное место шарнира и обильно смажьте.

  • Затем соберите всю конструкцию в обратном порядке. Ремонт окончен.
  • Как видите, замена внутреннего ШРУСа на Опель Астра H, Кадетт, Зафира и других моделях марки – не очень сложное мероприятие. Осуществить ремонт сможет любой автовладелец, обладающий основными навыками авторемонта и необходимым инструментом. Однако не стоит забывать об ответственности проведения собственноручной замены, поэтому перед её осуществлением взвесьте свои силы и возможности. Удачи в ремонте и на дорогах!

    Видеопример по замене ШРУСа на машинах марки «Опель»:

    avto-melvin.ru


    Смотрите также